Композиция в художественной школе: Карта сайта
- Станк. комп., задание №2
- 55 лет ДХШ №2
- Программа «Композиция станковая» в ДХШ №2 г.Новокузнецка
- Обучение младших школьников приемам составления композиции в процессе занятий в детской художественной школе
- О школе | vl-artschool3
- Обе программы дают начальное академическое, художественное образование,очень важными и основными дисциплинами для обеих программ являются такие предметы как: рисунок, живопись, композиция, история искусств. Чтобы дети научились реалистически изображать формы предметов на плоскости, им необходимо знать целый ряд научных сведений из области перспективы, теории теней, анатомии, цветоведения. Рисование с натуры ставит своей задачей научить правильно видеть и передавать при помощи рисунка и живописи окружающую действительность, научить понимать законы строения формы и уметь использовать их в практике изображения. При изучении этих предметов, у ребенка развивается пространственное мышление и воображение.
- Станковая композиция
- Скульптура
- Рисунок и композиция II — Центр искусств Академии
- Блог Пола де Маррэ — Путь к сильной композиции
- Композиция в БУТИ | Колледж изящных искусств
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ, Цвет и композиция для средней школы: 9781939394071
- Watch Me Paint: Художественная школа «Утро понедельника»: проблема прибрежной композиции
- Композиция и искусство | Международная школа в Хайдарабаде
- Ян Робертс — Видео — Мастеринг композиции
Станк. комп., задание №2
Станковая композицияГод обучения
III IVТема
Композиция и пленер
Количество часов
Материалы: Бумага А2, гуашь. ![]() Главной целью всего третьего года обучения в художественной школе и, в частности, данного задания «Композиция и пленер» будет являться – убедительность! ![]() Суть задания «Композиция и пленер» будет очень простой. Необходимо выбрать наиболее интересный этюд или графическую зарисовку. Внимательно рассмотреть ее и максимально интересно продумать композиционный центр. Подобное задание мы уже делали во втором классе в графическом процарапывании. Но в третьем классе происходит усложнение: в композиционном центре должен быть обязательно человек или группа людей, формат увеличиваем до А2, техника гуашь и главное – это найти интересный вариант, который вы можете исполнить. |
||
55 лет ДХШ №2
В 2019 году наша художественная школа отмечает свое 55-летие. Этому событию коллектив школы решил посвятить творческую выставку «Лаборатория творчества. Современная школа», на которой были представлены работы учащихся, созданные за последние 5 лет учебы в школе. Выставка проходила в сентябре-октябре в Новом выставочном зале Государственного музея городской скульптуры, расположенном в конце Невского проспекта.
В экспозиции выставки можно было увидеть работы, относящиеся к пятилетнему периоду работы школы – с 2014 по 2019 год. Цель выставки – рассказ о современной художественной школе, как о творческой лаборатории культурного развития, о ее разнообразной, насыщенной, интересной деятельности. Вернисаж помог дать представление о разнообразных направлениях обучения в современной художественной школе, об учебных предметах, об уровне обучения и мастерстве учащихся. На выставке можно было увидеть работы 120 юных художников, выполненные в академическом классическом стиле: рисунок, живопись, станковая композиция, скульптура – все то, что необходимо для дальнейшего обучения, и творческие работы, где учащимися демонстрируется владение различными материалами, техниками, приемами: декоративная композиция, ткачество, гравюра, бумагопластика, керамика, дизайн, художественная обработка стекла.
В период проведения выставки состоялись интересные мастер-классы, подготовленные преподавателями школы: мастер-класс «Бумажная пластика» провели преподаватели Алла Леонидовна Батанова и Александр Юрьевич Шиляев, с «Рисованием птичьим пером» познакомила Ирина Сергеевна Козуб, удивительный «Мир красок» открыла ребятам Галина Николаевна Яковцова, «Валяние из шерсти» все желающие осваивали с Надеждой Анатольевной Головачевой.
Представляем вашему вниманию небольшой репортаж о выставке.
«Поздравляем школу с 55-летием! Вам можно поставить десять пятерок (5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5)!»
Коллеги из ДХШ №17
«Наша группа посетила выставку, и все очень понравилось! Красиво и вдохновляюще! Больше всех понравились работы: натюрморт Косяковой Елизаветы и ее скульптура «Игуана», композиция Васильевой Анастасии «Прогулка», Малечкиной Виктории «Натюрморт», Пушкова Захария «Дорога жизни».
ДХШ №17
«Поздравляю коллектив ДХШ№2 с 55-летием и замечательной выставкой работ! Желаю побольше талантливых учеников и дальнейших творческих побед всем преподавателям и их лидеру — директору школы Екатерине Николаевне Каракозовой!
Нагорный В.
Уважаемые коллеги!
Спасибо за предоставленную возможность еще раз насладиться творчеством ваших учеников, вашим профессиональным и педагогическим мастерством. Отличная выставка, небольшая, но емкая, показывающая весь спектр вашего творчества. Успехов в вашем благородном деле. Ваша школа — хороший пример для нас, ваших коллег.
С уважением и благодарностью,
Новоторцева Лидия Васильевна
Преподаватель ДХШ №17
«Екатерина Николаевна! Я в восторге, поздравляю Вас с юбилеем, удачи Вам во всем. Разнообразие и качество этого разнообразия вызывает только восхищение. Душевное Вам спасибо за нашу профессию и наших детей! Обнимаю Вас!
София Михайловна Кувайкина, коллега
«Я чуть не расплакалась! Вспомнила, что в детстве хотела в художку.

Маша, 33 года
«Спасибо нашей первой учительнице Каракозовой Е.Н.!»
Ваши первые выпускники 1987 года
«Я всем сердцем люблю мою художку и горжусь собой, что я в ней учусь!»
«Получаю вдохновение от выставки… Спасибо!»
«Уходишь с выставки с чувством прекрасного, уносишь частицу энергии искусства.»
«Выставка замечательная. Светлая, талантливая, чудесная!»
«С Днем Рождения! Желаю тебе, Художка, счастья и удачи!»
Программа «Композиция станковая» в ДХШ №2 г.Новокузнецка
Доклад на III Международной конференции художников-педагогов |
Задатки творческих способностей присущи любому ребенку, нужно суметь раскрыть и развить их. Преподаватель действует, создавая условия для развития творческих способностей и личности ребенка с учетом уникальности и неповторимости таланта каждого. Дополнительное образование более гибко (по сравнению с общим) дает преподавателю возможность реализовать идеи вариативности в обучении, создавать специальную развивающую среду, формировать диалогические отношения между учителем и учеником, создавать ситуацию выбора и успеха для каждого ребенка.
Чрезвычайно важным учебным предметом (где любая творческая личность сталкивается с потребностью самовыражения и решает, что она хочет выразить) является «Композиция станковая», она связывает воедино и использует для воплощения идеи произведения, знания графической и живописной культуры, пластических свойств материалов, цветоведения, полученные на занятиях рисунка, живописи, истории искусства.
Предмет «Композиция станковая» призван научить обучающегося видеть взаимосвязь элементов, переходящую в гармонию целого окружающего нас мира и природы, воплощение единства и соподчиненности форм, цвета для реализации своего творческого замысла.
Теоретические основы обучения базируются на традициях реалистического и абстрактного искусства, на их лучших образцах зарубежной и русской школ. Это способствует развитию у обучающихся изобразительных способностей, художественного вкуса, эстетического восприятия, фантазии, творческой индивидуальности.
В основу программы «Композиция станковая» положен принцип: от простого к сложному, от элементарного упражнения к сложной композиции. Создана методика по формированию композиционных умений, которая включает в себя активизацию внимания, умение видеть и воспринимать художественные образы в искусстве и жизни, способствующие всестороннему развитию способностей обучающегося, расширению его образного восприятия и логического мышления. Учебный процесс осуществляется путем индивидуальных методик, постоянного участия в творческих проектах, акциях и выставках.
Знакомство с предметом начинается с основных правил, приемов и средств композиции для того, чтобы с первых занятий обучающиеся могли грамотно выполнять свои работы.
Задачи 1 класса нацелены на развитие фантазии, образного мышления, художественного видения и тонкого чувства окружающего мира. Обучающиеся осваивают картинную плоскость, учатся видеть и решать лист как единое целое, находить и выделять главное в композиции. Параллельно развивается другое важное качество – трудолюбие и любовь к искусству. Во 2 классе продолжается более углубленное изучение средств художественной выразительности, совершенствуются умения и навыки, приобретенные в 1 классе.
В 3 – 4 –х классах «Композиция станковая» максимально ориентирована на познание и отражение окружающего мира с использованием знаний воздушно-линейной перспективы, выявления объема, пространства.
К выпускному классу у обучающихся происходит накопление определенной суммы профессиональных навыков, закладываются основы планомерной, серьезной, длительной работы, приобретается умение ставить неординарную задачу и решать её на соответствующем профессиональном уровне.
Галина Леонидовна КОНОРЕВА работает в Детской художественной школе №2 г. Новокузнцка с 1991 года. Стаж педагогической работы – 20 лет. Высшая квалификационная категория по должности «преподаватель».
Соавтор учебных программ по рисунку, живописи, станковой композиции для учащихся 1 – 4 классов, автор программы «Мир путешествий» для учащихся подготовительного отделения. Активно участвует в разработке учебно-методических комплексов по предметам рисунок, живопись, станковая композиция.
Галина Леонидовна ведет большую профориентационную подготовку учащихся. Её выпускники продолжают свое образование в средне-профессиональных и высших учебных заведениях культуры и искусства. Двое из них вернулись в стены родной школы уже в качестве преподавателей.
Ежегодно учащиеся КОНОРЕВОЙ Г.Л. становятся призерами городских, областных, региональных, всероссийских, международных выставок-конкурсов. Сама Галина Леонидовна вляется лауреатом (1 место) Областного конкурса «Лучший преподаватель художественного образования».
РАБОТЫ ИЗ ФОНДА ШКОЛЫ
1 класс, «Дружная смейка», Волкова Елизавета, 10 лет, преп. |
2 класс, «Деревенский натюрморт», Караваева Александра, 11 лет, преп. Лялькина И.М. |
2 класс, «Натюрморт», Лигачева Надежда, 9 лет, пруп.Горохова Н.Н. |
3 класс, «Город», Митрович Крист ина, 12 лет |
4 класс, «На даче», Трунова Наталья, 14 лет |
4 класс, «Встреча», Болдырева Екатери на, 14 лет, пруп.Конорева Г.Л. |
4 класс, «Осень», Ложкина Наталья,14 лет |
4 класс, «Ярмарка», Тимонина Алена, 14 лет |
4 класс, «Ритмы завода», Афанасьев Иван, 15 лет |
4 класс, «Репетиция», Бессонова Анна, 14 лет |
Обучение младших школьников приемам составления композиции в процессе занятий в детской художественной школе
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.
uspu.ru/handle/uspu/15176
Title: | Обучение младших школьников приемам составления композиции в процессе занятий в детской художественной школе |
Authors: | Щеглова, А. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Дьячкова, М. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические основы развития навыков построения композиции у детей младшего школьного возраста. Рассмотрено понятие «композиция» и ее место в сфере изобразительного искусства, выявлены психолого-педагогические особенности обучающихся младшего школьного возраста. Вторая глава посвящена опытно поисковой работе по развитию навыков построения композиции у младших школьников. Рассматриваются классические и инновационные методики обучения композиции, разрабатывается комплекс заданий, направленных на повышения уровня построения композиции.![]() |
Keywords: | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ПРИЕМЫ СОСТАВЛЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15176 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра художественного образования |
Institute: | Институт музыкального и художественного образования |
Department: | Кафедра художественного образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
О школе | vl-artschool3
С 2012 года Школа реализует дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). В настоящий момент реализуется две дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы (сокращенно ДПОП ): ─ ДПОП «Живопись», ДПОП«Декоративно-прикладное творчество», срок обучения 5 лет.
Обе программы дают начальное академическое, художественное образование,очень важными и основными дисциплинами для обеих программ являются такие предметы как: рисунок, живопись, композиция, история искусств. Чтобы дети научились реалистически изображать формы предметов на плоскости, им необходимо знать целый ряд научных сведений из области перспективы, теории теней, анатомии, цветоведения. Рисование с натуры ставит своей задачей научить правильно видеть и передавать при помощи рисунка и живописи окружающую действительность, научить понимать законы строения формы и уметь использовать их в практике изображения. При изучении этих предметов, у ребенка развивается пространственное мышление и воображение.
Живопись
Первичной задачей предмета « живопись» является развитие у школьников способности видеть и изображать форму во всем многообразии ее цветосветовых отношений.
Основным принципом обучения является нераздельность процесса работы над цветом и формой. Учащиеся должны усвоить, что решение колористических задач не может проходить в отрыве от изучения формы.
Все сведения о живописи даются в процессе практической работы над постановкой, а также при разборе и обсуждении произведений классиков и современных художников.
Декоративная композиция
Значение декоративно-прикладного искусства определяется, прежде всего, тем, что оно необычайно массово.
Изучение этого предмета помогает детям активно осмысливать окружающий мир, творчески воплощая его в формах декоративно-прикладного искусства. Здесь налицо поиск наиболее лаконичного и максимально выразительного образа, гармоничного сплава функциональности и красоты предмета, его формы и декора, стремление выявить богатые выразительные возможности даже самого скромного материала. Очень важно показать детям богатство выразительных средств художественного творчества, дать им возможность своими руками создать красивую вещь, превращая различный материал в произведения искусства.
Рисунок
При изучении этого предмета учащиеся осваивают основы перспективы на примере геометрических тел, предметов быта, понятия о световых отношениях, некоторые сведения о пластической анатомии животных и человека. Попутно они приобретают навыки последовательной работы над рисунком по принципу: от общего к частному и от частного к обогащенному общему. А также осваивают технические приемы рисунка – от простых до более сложных. Кроме того на занятиях по длительному рисунку проводится работа над воспитанием комплекса необходимых для художника качеств так называемых «постановка глаза», развитие «твердости руки». Выпускники школы должны владеть материалами и техникой рисунка, уметь анализировать свой рисунок в процессе работы, сравнивая его с другими работами
Станковая композиция
На уроке композиции учащимся даются основные понятия об элементах композиции, без которых невозможен грамотный и сознательный подход к творчеству, развить их образное мышление и тонкий эстетический вкус.
Изучение элементов композиции не представляет готовых решений, а лишь помогает учащимся более грамотно пользоваться в самостоятельной работе средствами изобразительного искусства. Обучение проходит по принципу углубления и расширения знаний основ композиции в процессе выполнения учащимися упражнений и практических работ.
Компьютерная графика
Вот уже несколько лет существует в нашей школе класс компьютерной графики, которому предшествовала грантовская программа «Познаю мир искусства через интернет». Очень важно было не отстать от современных технологий и расширить доступ детей в мир искусства с помощью интернета. Соединить их художественные знания и компьютерные технические возможности воедино. И результаты не заставили себя долго ждать. Дети быстро и умело овладели компьютерными программами. И в результате получилось совершенно удивительные детские работы.
Керамика
Керамика – одно из древних видов художественного творчества. Пластичность глины, ее повсеместное распространение, способность в соединении с водой принимать любые формы, а также свойство затвердевать в результате закаливания в огне определили ее важное значение в быту человека.
Задача предмета – помочь учащимся полюбить искусство керамики, познакомить их с особенными свойствами различных ее видов — простых гончарных изделий .Учащиеся в процессе занятий ознакомятся с изготовлением изделий ручным способом- лепкой, свободным формированием на гончарном станке и механическим способом — литье в гипсовых формах и формовкой, сушкой, декорированием, обжигом.
Скульптура
На уроках скульптуры основной задачей является развить у учащихся объемно – пространственное мышление и чувство формы.Конструктивные и индивидуальные особенности форм, а также научить мыслить пластическими образами.
За период обучения учащиеся приобретают элементарные навыки в работе с пластическими материалами (пластилин, глина): работа над рельефом, круглая скульптура, понятие о каркасе и работа с ним.
Качество образования в детских школах искусств является одним из наиболее важных показателей системы образования в области искусства. На протяжении ряда лет специфика деятельности детских школ искусств не была отражена в Законе Российской Федерации «Об образовании» и подзаконных нормативных правовых актах. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 16 июня 2011 г. № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, хоровые, художественные, театральные, хореографические, цирковые школы, школы художественных ремесел, школы эстрадного искусства и другие детские школы по различным видам искусств, получили правовой статус, в большей степени соответствующий их профессиональному предназначению. Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрена реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональ-
ных общеобразовательных программ в области искусств. Основная цель данных программ – приобщение детей к искусству, развитие их твор-
ческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков. Основными задачами дополнительных предпрофессиональ-
ных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля. Вопрос: чему учить и как – всегда волновал общество. Не случайно любая реформа в области образования в первую очередь затрагивает его содержание. Именно поэтому важно использовать в образовательной деятельности детских школ искусств программы, разработанные с учетом сложившихся на протяжении многих десятилетий лучших традиций по подготовке профессиональных кадров для отрасли культуры, духовно-нравственного, эстетического воспитания подрастающего поколения. Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрено сохранение исторически закрепившихся за данными образовательными учреждениями наименований. Норма закона в части формулировки «детские школы искусств, в том числе по различным видам искусств», подразумевает наличие и детских школ искусств, и детских музыкальных, хоровых, художественных, театральных, хореографических, цирковых школ, а также детских школ, имеющих другие наименования. Особые цели и задачи детских школ искусств требуют и единых на террито- рии страны подходов к оценке качества реализации образовательной деятельности, а также тесно с ней связанных – творческой и культурно- просветительной деятельности.
Федеральный закон № 145-ФЗ был разработан и принят в целях сохранения и развития образования в сфере культуры и искусства, обеспечения права граждан на обучение и эстетическое воспитание, а также во исполнение пункта 3 Плана мероприятий по реализации Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008–2015 годы, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1244-р. Данный федеральный закон учитывает основные положения и задачи Концепции, в которой отмечено, что высочайшие достижения российской культуры были осуществлены благодаря сложившейся в ХХ веке уникальной системе непрерывного образования в области искусства, основой которой являются детские школы искусств. ДШИ и ДХШ являются основой для последующего получения профессионального образования в области искусства.
Рисунок и композиция II — Центр искусств Академии
Этот класс познакомит учащихся с основами рисования, включая свет и тень, форму, дизайн и композицию. Студенты также познакомятся с инструментами торговли, в том числе изучат шкалу карандашей и различные типы бумаги, такие как архивная и кислотная бумага, а также различия между ними.
Этот класс подходит для начинающих и продвинутых учеников, так как уроки и проекты будут ориентированы на индивидуальные уровни навыков и интересов.Поскольку каждый учащийся уникален, проекты могут быть изменены, и будет даваться индивидуальное обучение в соответствии с навыками, талантами, знаниями и уровнем интереса каждого учащегося.
Учащиеся, обладающие продвинутыми навыками или освоившие базовые основы, будут поощряться к развитию своего стиля и техники в средствах массовой информации. Преподаватель будет направлять и предлагать новые методы и стили, чтобы помочь развить навыки студента. Все расходные материалы предоставлены.
Инструктор: Арнульфо Хасинто
Арнульфо, также известный как «Арнольд» или «Наффи», является уроженцем Санта-Паулы, штат Калифорния, который находится примерно в часе езды к северу от Лос-Анджелеса. Он добился многочисленных успехов как в спорте, так и в искусстве. Он участвовал в Олимпийских играх 1984 года в спринтерском гребле на байдарках и каноэ, а затем стал национальным тренером в центрах олимпийской подготовки в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк, и Сан-Диего, Калифорния. Проработав 7 лет пожарным, он решил вернуться в школу и окончил Школу искусств и дизайна Роски Университета Южной Калифорнии со степенью бакалавра изящных искусств. Арнольд продолжал работать над декорациями и стал руководителем аэрографа для фильма «Гринч — украл Рождество» и рекламных щитов, таких как «Годзилла», «Маска Зорро», «Разрыв», «Корпорация Шевроле». и «Уэллс Фарго».Арнольд также был учителем рисования в Калифорнии, и он разработал учебную программу, которая сочетает в себе Studios Arts и Art History, чтобы подготовить студентов к обучению на уровне колледжа.
Идя по стопам отца, Арнульфо уже более 50 лет занимается искусством. После переезда из Южной Калифорнии в Линчбург в 2014 году он и его жена Алиса нарисовали более 80 декораций для местных театральных постановок. Он также преподает многочисленные уроки рисования и живописи в Линчбурге и Бедфорде. Он был удостоен чести быть признанным Линчбургом «Лучшим местным артистом» (золото в 2018 году, серебро в 2019 году) в журнале Lynchburg Living .Он также был представлен в выпуске Lynchburg Living за март / апрель 2018 г., а также в выпуске The News & Advance, The Burg от 28 июня 2018 г.
При поддержке:
Поддерживается программой доступа BWXT
со скидками по программе доступа к образованию, подтвержденными
Блог Пола де Маррэ — Путь к сильной композиции
Композиция — это то, чему в художественной школе не уделялось особого внимания.Вы нигде не увидите, чтобы об этом много писали. Как будто это какая-то странная наука, которой мало кто интересуется. Я думаю, что композиция — это то, что делает одну картину «победителем», а другую — пустяком, мимо которого легко пройти. Любой разговор о «правилах» в наше время вызывает зевоту и взгляды на смартфоны. Мне все равно не нравится слово правило. Правила — это просто идеи, и нет проблем их нарушить или следовать им, когда это кажется уместным.
Трассы
Мне всегда нравилось рисовать тропы, дороги и «дорожки».Пути — это метафора путешествия, которое куда-то ведет. Что ждет впереди? Есть ли пункт назначения? В пути есть неотъемлемая тайна. Мы все следуем за одним! Композиция включает в себя установку пути для взгляда зрителя, чтобы он путешествовал по вашей картине. Если вы разрабатываете визуальный путь, многие из так называемых «правил» становятся здравыми. Вы не хотите, чтобы зритель смотрел в угол вашей картины на детали, которые вы туда поместили. Вам не нужен элемент дизайна прямо посередине вашей картины, поэтому он делит вашу картину пополам.Вам не нужны «визуальные заборы», препятствующие легкому проникновению взгляда вашего зрителя. Вам не нужны «повторения дизайна», которые сводят на нет акцент, который каждый из них делал бы сам по себе. Кажется, есть довольно много «не хочу», о которых нужно говорить, но что вы ХОТИТЕ иметь в своей картине? кажется больше загадкой.
Easy Entryways
Вы хотите, чтобы зритель беспрепятственно проникал в вашу картину. Мне нравится вводить картину по диагонали. Поскольку я правша, многие из моих точек входа начинаются по диагонали от нижнего правого угла моих композиций.
Координаторы
Иметь один фокус — это действительно хорошая идея. Фокусом часто является «история» картины. Что вы хотите подчеркнуть в своей картине? Это история. Это также часто является причиной самой покраски. Иногда я прошу студента-художника написать небольшой абзац, описывающий, почему он решил написать картину на эту тему. Это поможет определить, что может быть «фокусной точкой» и что можно подчеркнуть. Если у вас есть несколько фокусных точек, вы запутаете своего зрителя.Художник подобен режиссеру фильма. Если режиссер запутался в постановке сцены, зрители обязательно запутаются! Однако наличие сильного фокуса не означает, что остальная часть картины может быть неинтересной. Это похоже на то, как шеф-повар готовит тарелку с едой для посетителя. Он или она хочет, чтобы вся тарелка выглядела и имела интересный вкус. Каждый овощ должен быть визуально интересным и вкусным. Она никогда бы не позволила консервированной стручковой фасоли бездумно бросить ее в изысканное блюдо! Каждый предмет на тарелке важен для представления целого.То же самое и в живописи. Некоторые части могут быть более важными, но у каждой части есть функция, которая вносит свой вклад в окончательную картину.
Абстрактный дизайн
Я считаю, что каждая картина — это абстрактная картина. Все картины предполагают следы на плоской поверхности. Я обнаружил, что мне нравится иметь абстрактный дизайн «под» моими композициями. Некоторые включают зигзаги, формы S, круги, треугольники, иногда встречаются формы X. Я предпочитаю интуитивную композицию. Моя композиция — результат создания сотен картин и принятия тысяч и тысяч дизайнерских решений.Я доверяю своей интуиции, и все художники должны доверять своей интуиции, чтобы она помогала им принимать художественные решения. Ты босс, так что бери на себя ответственность!!
Это классическая дорожная картина. Это просто прямолинейно. Ваш взгляд путешествует по пути в туманный фон и развлекается по пути. Отражения в лужах важны для картины. Они связывают землю и небо, а также создают некоторый визуальный интерес в середине путешествия.Без них картина была бы намного менее интересной. Я уделяю много времени травяному полю, добавляя слои цветов и текстур. Поле занимает много места, поэтому должно быть визуально интересным. Сильные углы пути уравновешиваются более горизонтальной линией горизонта.
Эта картина была написана на месте. Это композиция типа «Z», в центре которой находится сарай на холме. Простота дизайна делает его сильным и графичным. Я написал эту картину более двадцати лет назад, и она до сих пор мне нравится.Времена изменились, но я недавно проезжал мимо этой сцены, и она выглядит так же!
Эта картина довольно «круглая». Ваш взгляд движется слева направо под углом, вверх по береговой линии, к амбару и обратно, образуя круговой путь. Отражение сарая связывает фон с передним планом. Эти ссылки здорово иметь. Они подобны шпагату, который скрепляет тюки сена! Они придают вашей композиции больше силы и согласованности.
В этой забавной картине с изображением любимого кота моего дяди Дэвида основной абстрактный рисунок похож на цифру «8», фокусом которой является морда кота, а взгляд зрителя движется по кругу и возвращается к морде.Я думаю, что круговые композиции могут быть очень успешными.
Композиция в БУТИ | Колледж изящных искусств
В качестве композитора в BUTI вы будете работать под руководством преподавателей и приглашенных артистов с широким спектром эстетических взглядов, чтобы усовершенствовать свою технику, расти как артист и развивать свой собственный голос. Программа предлагает индивидуальное и групповое обучение в благоприятной среде.
Семинар по основам композиции
19 июня – 2 июля 2022 г. | 14–19 лет*
Обратите внимание: 2022 pr Даты, длина и расположение граммов могут быть изменены по уважительным причинам.
Семинар по основам композиции (CFWS) — это двухнедельная программа, посвященная изучению искусства музыкальной композиции с использованием основ западной нотной записи. Этот семинар под руководством композитора и пианиста Мартина Амлина приветствует начинающих композиторов в возрасте от 14 до 19 лет, которые демонстрируют надежду и преданность своему делу на ранних этапах своего творческого развития. Благодаря индивидуальному обучению, групповым занятиям и занятиям, исполнению студенческих работ и взаимодействию с приглашенными артистами программа фокусируется на основах композиции и готовит студентов к следующему этапу их творческого пути.Кандидаты должны быть знакомы с западной нотной грамотой и должны владеть базовыми навыками игры на инструменте, включая голос.
*Семинар по основам композиции открыт для старшеклассников, которые еще не начали очное обучение в колледже или консерватории.
Плата за подачу заявки на участие в этой программе не взимается. Заявители получат код скидки во время подачи заявки.
Подробнее о CFWS
Основные моменты курса включают:
- Индивидуальные занятия
- Занятия по нотной грамоте и теории музыки
- Наставничество по стилю и основам композиционной техники
- Гостевые лекции и презентации**
- Переводной кредит Бостонского университета
**Валери Коулман (BUTI’89, CFA’95) и Мисси Маццоли (BUTI’98, CFA’02) являются консультантами программы и приглашенными преподавателями семинара по основам композиции.
Обучение, плата и стипендии
Общая стоимость посещения BUTI основана на общем количестве недель посещения (даже при посещении более одной программы). Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Стипендии присуждаются на основе заслуг и / или финансовых потребностей в сочетании с потребностями зачисления. Любой студент, подающий заявку на стипендию, должен заполнить раздел о стипендии заявления о приеме, даже если он подает заявку только на награду, основанную на заслугах (заявка на получение стипендии находится в электронной заявке на прием).Студенты будут уведомлены о любой потенциальной стипендии при принятии решения о зачислении. Узнайте больше о стипендиях в BUTI.
Цех электроакустической композиции
19 июня — 2 июля 2022 | 14–20 лет
Обратите внимание: 2022 pr Даты, длина и расположение граммов могут быть изменены по уважительным причинам.
Двухнедельный семинар по электроакустической композиции (ECWS) познакомит вас с миром интерактивной электронной музыки посредством интенсивных занятий, частных уроков и запланированного личного рабочего времени.Посредством прослушивания и музыкального анализа вы изучите философию, историю и композиционный процесс, лежащие в основе различных жанров электронной музыки. ECWS руководит Джастин Касингино, преподаватель музыки BU.
Подробнее о ECWS
Темы курса включают:
- Манипуляции со звуком и записью
- Понимание природы звука
- Платформы DAW
- Создание и композиция с компьютерным управлением звуком
- Эстетика в электронной музыке
- Исторически значимые произведения в жанре
- Индивидуальное внимание и мастер-классы
Дополнительные основные моменты курса включают:
- Возможности для повышения производительности
- Переводной кредит Бостонского университета
Обучение, плата и стипендии
Общая стоимость посещения BUTI основана на общем количестве недель посещения (даже при посещении более одной программы).Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Стипендии присуждаются на основе заслуг и / или финансовых потребностей в сочетании с потребностями зачисления. Любой студент, подающий заявку на стипендию, должен заполнить раздел о стипендии заявления о приеме, даже если он подает заявку только на награду, основанную на заслугах (заявка на получение стипендии находится в электронной заявке на прием). Студенты будут уведомлены о любой потенциальной стипендии при принятии решения о зачислении. Узнайте больше о стипендиях в BUTI.
Программа для молодых художников
3 июля – 13 августа 2022 г. | 14–19 лет*
Обратите внимание: 2022 pr Даты, длина и расположение граммов могут быть изменены по уважительным причинам.
Шестинедельная программа для молодых художников по композиции (YACP) предлагает талантливым школьным композиторам уникальную возможность сосредоточиться исключительно на изучении и совершенствовании своих композиторских навыков. YACP возглавляют Мартин Амлин, старший директор и профессор музыки BU, и Джастин Касингино, директор и преподаватель музыки BU.* Программа «Композиция для молодых художников» открыта для старшеклассников, которые еще не начали очное обучение в колледже или консерватории.
Подробнее о YACP
Основные моменты курса включают:
- Индивидуальные занятия
- Академические занятия по анализу, чтению партитур, тональной и посттональной теории и композиционным техникам
- Еженедельные проекты индивидуального сочинения с дискуссионными занятиями и демонстрациями преподавателей, а также кульминационным проектом
- Мастер-классы и гостевые лекции
- Курсы по выбору по теории музыки, истории музыки, здоровью и благополучию и т. д.
- Переводной кредит Бостонского университета
Обучение, плата и стипендии
Общая стоимость посещения BUTI основана на общем количестве недель посещения (даже при посещении более одной программы). Для получения более подробной информации нажмите здесь.
Стипендии присуждаются на основе заслуг и / или финансовых потребностей в сочетании с потребностями зачисления. Любой студент, подающий заявку на стипендию, должен заполнить раздел о стипендии заявления о приеме, даже если он подает заявку только на награду, основанную на заслугах (заявка на получение стипендии находится в электронной заявке на прием). Студенты будут уведомлены о любой потенциальной стипендии при принятии решения о зачислении. Узнайте больше о стипендиях в BUTI.
Подать заявку сейчас. Это начинается здесь.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ, Цвет и композиция для средней школы: 9781939394071
Позвольте своему ученику расцвести в творческой комнате с набором Художественные занятия ! Не требуя никаких знаний или опыта, студенты получат полный обзор художественного процесса от концепции до создания. Развивая навыки наблюдения, важные в искусстве, вовлекая учащихся в творческий процесс, Artistic Pursuits представляет собой полноценную художественную программу, которая учит истории искусства, элементам искусства и композиции, медиа и технике, одновременно поощряя учащихся к творческому самовыражению.
Серия книг «Средняя школа для 6-8 классов» знакомит учащихся с элементами искусства и композиции, а также с историей искусства посредством полноцветных репродукций произведений искусства и увлекательных практических художественных проектов. Учебник 2 для средней школы посвящен цветным пастелям (монохромный, дополнительные пары, применение цвета) и композиции (ритм, глубина, верхняя и нижняя точки зрения).
Каждый урок Книги 2 занимает пять страниц одного формата. На первой странице «Создание визуального словаря» объясняется тема и проводится связь с реальным мировым опытом.Вторая и третья страницы посвящены оценке искусства и истории искусства, поскольку учащиеся применяют свои новые наблюдения и узнают о художниках и времени, в котором они жили. Четвертая страница посвящена методам и тому, как использовать материалы и инструменты искусства. Проект является последним шагом и включает в себя фотографии, выполненные другими учащимися, а также список необходимых материалов. Проекты включают в себя пейзажи, портреты, фотографирование, смешивание различных текстур, рисование предметов из жизни и многое другое.
Учебники для средней школы написаны непосредственно учащимся и предназначены для самостоятельного заполнения.Уроки длятся минимум час; предлагается два занятия в неделю, чтобы завершить учебную программу за год. 32 урока.
Список всех необходимых материалов находится в начале книги. Это исправленное и дополненное 3-е издание предлагает дополнительные художественные инструкции, относящиеся к художественным материалам и методам, используемым художниками.
92 страницы, гребенчатый переплёт с пластиковой защитной крышкой. Книга средней школы 2, классы 6-8.
Watch Me Paint: Художественная школа «Утро понедельника»: проблема прибрежной композиции
Легко все бросить вес на одну сторону при покраске на берегу.Вот один из способов исправить это.
Решение Роджера Экли проблемы состава побережья.![]() |
Роджер столкнулся с проблемой, которая регулярно мучает живописцы океанских сцен: вся тяжесть ложится на одну сторону. Вторая проблема, которую я обычно вижу (которую он избегал), — это береговая линия, представляющая собой непрерывный эллипс. Это неэлегантно и невероятно.
Как избежать этих проблем? Palm , Кэрол Л.![]() |
Ищите неровности на береговой линии. В Северной Атлантике, это не слишком сложно; огромные гранитные пальцы тянутся в океан. В Багамы, я обнаружил, что это значительно сложнее, так как побережье было ровным. и безликий и тусклый прибой. Я использовал объект переднего плана — ладонь — для создания интерес, выше.
Исторический Форт-Пойнт , Кэрол Л. Дуглас |
Тем не менее, есть места, где вес неизбежно падает до с одной стороны, и нет никаких атмосфериков, чтобы исправить сцену.Когда это произойдет, Я стараюсь сохранять значения точны, как я сделал на картине выше. Если вода не значительно светлее деревьев, состав станет гелем. Риск находится в быть скучным, отсюда и высокая цветность.
Для истинного овладения этой проблемой мы должны обратиться к этому гений прибрежной живописи Уинслоу Гомер. В его акварелях из Cullercoats, он часто используемый цифры, чтобы сломать горизонт.
Солнечный свет и тень, Шея Праута , 1894, Уинслоу Гомер (акварель), любезно предоставлено Художественным институтом Чикаго |
Гомер был мастером широкой диагонали. Он использовал это снова и снова, чтобы удерживать наш визуальный интерес, отыгрывая его строго по горизонтали. линии горизонта. В акварели выше весь заряд картины лежит в прерывистом диагональном силуэте и его контрапункте в облаках и извилистые коряги.Только после серьезного осмотра мы замечаем пляжные розы на дно; они полностью погружены в тени.
Северо-восток , 1895-1901, Уинслоу Гомер, любезно предоставлено Метрополитен-музеем |
Северо-Восточный ,
выше, использует аналогичную диагональ, на этот раз играя против высоких белых
форма спрея. Сами по себе эти два элемента составили бы
блестящая картина.Но подождите, как говорят по ночному телевидению, есть еще кое-что. То
темнота в волне далеко справа перекликается со скалами. это угроза
элемент, но он также дает нам простой порядок, в котором «читать» картину. Мы
увидеть скалу, тень от буруна, брызги и, наконец, этот пучок света
в дальних волнах. В этой работе нас привлекает не живописность;
это мастерская композиция.
Мастерская художника в послеполуденном тумане , 1894, Уинслоу Гомер, любезно предоставлено Мемориальной художественной галереей, Рочестер, Нью-Йорк. |

Композиция и искусство | Международная школа в Хайдарабаде
Композиция — сложная часть понимания и создания искусства.Проще говоря, «композиция» — это расположение визуальных элементов, которое заставляет нас видеть их как единое целое. Каждое произведение имеет композиции, а какая-то . Его либо создают сознательно, либо случайно, но без него не создать рисунок. В более практическом смысле композиция — это отношение между элементами картины. И это отношение — первое, что мы замечаем. В то же время он фактически невидим для нас. Это как скелет живого существа — костей не видно, но они делают тело таким, каким оно есть.
Композиция, пожалуй, самый недооцененный аспект художественного творчества. Если у человека слабая композиция, то и его работа слаба. Даже если художник обладает полным диапазоном значений, имеет правильные пропорции и мастерски использовал среду — если композиция плохо спланирована и выполнена, то все искусство можно считать неудачным.
В основе хорошей композиции лежит баланс. Слишком много так же плохо, как и слишком мало. Если рисунок — блюдо, то композиция — приправа.Сколько бы времени человек ни провел на кухне, неправильно использованные приправы могут испортить всю работу. Но что значит «правильный»? А что такое «приправы» композиции?
Мы не ожидаем, что в произведении искусства все элементы, которые мы включаем, будут конкурировать за внимание. Вместо этого мы должны сосредоточить внимание нашего зрителя на одном или двух элементах сцены. Эти элементы становятся фокусом. Затем все остальные элементы произведения становятся второстепенными актерами.Великолепное сочинение — это не результат удачи и уж точно не талант. Речь идет о понимании того, как зритель будет визуально взаимодействовать с тем, что мы создаем, и тщательном планировании.
Студенты MYP1 познакомились с этим сложным предметом художественной композиции на знакомстве с изобразительным искусством. Гекконы научились составлять композицию и использовать концепцию в своих работах. Было интересно обнаружить, что студенты были глубоко вовлечены в свои творения и понимали актуальность этой концепции композиции, которую они хорошо продемонстрировали в своих композициях!
Некоторые особенности:
Ян Робертс — Видео — Мастеринг композиции
Большинство неудачных картин испорчены еще до того, как кисть доберется до холста.Почему?
Слабый состав. Там нет структуры. Нет фундамента.
Если вы начинаете рисовать без структуры — ну, вы знаете, что такое опыт… перерисовывать эту часть, перерабатывая ее, теряясь и разочаровываясь в том, что делать дальше. И пока эта структурная проблема не будет понята, она будет продолжать беспокоить, расстраивать и препятствовать прогрессу и успеху каждой картины.
Композиция — основа любой хорошей репрезентативной картины.
Удивительно, что нечто столь фундаментальное, как это, не изолировано и не изучается чаще.
Просмотрите список занятий в местном художественном колледже и посмотрите, сможете ли вы найти курс по композиции.
Ян Робертс обучал рисованию сотни студентов в Провансе и Тоскане, а также в США в своей школе Atelier Saint-Luc. После проведения семинаров в течение последних десяти лет как для новичков, так и для профессионалов, он понял, что если место для одного крайне необходимого учебного пособия, чтобы помочь репрезентативным живописцам, композиции было это.
Поэтому он разработал уникальный видеокурс, который научит вас основам сильных композиций. Это значительно улучшит вашу живопись, независимо от того, рисуете ли вы пейзажи, натюрморты или фигуры.
Видеокурс из семи частей
наполненный идеями, критикой, демонстрациями,
анимированные последовательности, идеи и упражнения
Чтобы просмотреть образец видео, щелкните изображение выше.
Вы будете:
- Смотрите меньше с точки зрения предмета и больше с точки зрения абстрактных форм
- Узнайте, как на самом деле движется взгляд по холсту и как он отвлекается и отрывается от картины
- Изучите несколько проверенных временем способов вести взгляд туда, куда вам нужно
- Научитесь создавать самые динамичные и привлекательные композиции из того, что вы выбрали для рисования.
Соблюдая несколько принципов и немного подумав, вы сможете последовательно создавать прочные и работоспособные композиции. И если ваши картины не работают, вы будете знать, почему и что вам нужно сделать, чтобы заставить их работать. Больше не будет попаданий и промахов, почему одна картина сходится, а следующего нет.
Когда это происходит, качество вашей работы и особенно чувство самовыражения резко меняются. Вы обнаружите, что будете смелее, менее нерешительны, когда рисуете.У вас будет больше ясности в том, как действовать дальше. Вы узнаете, когда остановиться. Поскольку ваш показатель успеха выше, у вас будет больше мотивации рисовать.
Видеобиблиотекарь
www.videolibrarian.com
Композиция может создать или разрушить картину (если подумать, композиция также является важным компонентом в фотографии, квилтинге, вышивке, скрапбукинге и т. д.). В отличие от многих потенциальных обучающих названий, Mastering Composition
это подробная программа, которая действительно заслуживает названия «видеокурс». …Предлагая отличное сочетание вдохновляющего и практического, инструктор Ян Робертс делает долгожданный акцент на изучении шедевров искусства, чтобы получить представление
и идеи, предоставляя многочисленные упражнения, предназначенные для улучшения навыков зрителей. Интересно, что прилагаемая рабочая тетрадь начинается с раздела «Поиск собственного голоса», чего многие практические руководства не охватывают…. Мастеринг
Композиция обеспечивает сильную информационную ценность.
Настоятельно рекомендуется.
«После просмотра вашего видео «Мастерская композиция» моя работа с ландшафтом улучшилась. И, самое главное, у меня появилась возможность видеть другие работы и понимать, нравится мне это или нет.
Я часто посещаю веб-сайты художников, изучая их выбор композиции, использование цвета, мазки кисти и т. д. До просмотра «Мастерской композиции» я часто не знал, как сформулировать, почему конкретная картина либо взволновала меня, либо заставила задуматься, что же это такое?
художник пытается сказать мне. Есть много видео художников, но лишь немногие дают правильное представление о том, что такое хорошая живопись. Спасибо.»
«Я узнаю что-то новое каждый раз, когда смотрю его. Спасибо.»
«Через две или три недели после просмотра вашего DVD я все еще поражаюсь тому, как многому я научился. Вы делаете композицию настолько легкой для понимания. Я буду вечно благодарить вас.»
«Многому меня научил. Спасибо.»
«Ваше чудесное видео Mastering Composition — лучший образовательный ресурс, который я когда-либо пробовал.Вчера вечером я посмотрел первый том, как только он прибыл, и был потрясен. Я застрял на картине и твоем видео сразу дал мне возможность взяться за этот большой холст с уверенностью и волнением. Какой мастерский и всеобъемлющий пакет информации.»
«Отличное видео.»
«Я нашел ваш подход ОЧЕНЬ полезным. Да, обучение композиции — это недостающее звено во всех инструкциях, которые я получал в прошлом. Важность композиции так важна, и, по моему опыту, до сих пор не уделялось внимания
с ясностью, которую вы придаете предмету.Большое спасибо.»
«Абсолютно замечательно.»
«Ваше видео — лучшая, ясная и содержательная инструкция по этому предмету, которую я когда-либо видел.»
«Я только что во второй раз посмотрел ваш новый DVD Mastering Composition, и он мне очень понравился.»
«У меня есть видео с вашей композицией, и оно самое лучшее. Оно мне очень помогает. Спасибо.»
«Теперь я чувствую гораздо больший контроль над композицией, и все изображение становится цельным.Я бы сказал, что, несмотря на то, что я читал что-то другое и посещал другие занятия по композиции, там были принципы.
описанные в Mastering Composition, с которыми я не сталкивался ни до, ни после, и они сыграли решающую роль в создании сильного образа, которым я могу быть доволен. Мне нравится его презентация, кристально чистая, увлекательная от начала до конца.