Композиция людей: Скульптурная композиция «Люди с шаром» — Культурный дневник школьника
« Большое-пребол ьшое спасибо хочу тут напечатать команде «Планета шариков»)) Дочери на день рождения заказала светящиеся шарики — 15 шаров. С доставкой. День в день. По времени привезли, как обещали. На улице был ливень — я всё думала, как они мне эти шарики под дождем из машины в подъезд занесут — промокнут же…Но даже это у ребят продумано — шары были в огромном пакете. Шары волшебные — очень красиво светятся в темноте — ребенок счастлив! Оче нь рекомендую, не пожалеете, заказав шары у «Планета шариков»» Эллина Москва |
СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК! «
Большое спасибо Роману и Алексею за праздничное оформление зала (отмечали супругу юбилей 50 лет). Роман предварительно выезжал на место для визуального осмотра и порекомендовал более эффектное украшение зал а. Карина Москва |
« Огромное спасибо! Сегодня нам оформляли зал, для последнего звонка в школе. Продуманный цветовой дизайн и быстрое, качественное оформление — профессионализ м компании.» Елена москва |
Супер! « Очень рада, что обнаружила ваш интернет магазин! Ребята приехали, надули быстро все шарики. Кстати, прошло 3 дня, а они все еще летают, а фольгированные буквы — просто сказка! Спасибо вам!» Елена Москва |
Не всегда там,где… «
Учитесь на чужих ошибках!За месяц до дня рождения позвонила и обговорила свой заказ в стиле Холодное сердце. Ирина Москва |
Спасибо за празд. « Заказывал шары в Томилино на 23-09-2015. Курьер приехал заранее, за что большое спасибо !Шары красивые и яркие. Спасибо за заботу! и за настроение.5++ РЕКОМЕНДУЮ» Алексей Томилино |
« Уважаемая команда планеты шариков! Спасибо вам за невероятно сложную и наикрасивейшую работу! Вы сделали нашу свадьбу незабываемой! Спасибо!!!» Анастас… Подольск |
шары « Привет! Сделала заказ дня за 4, доставили все вовремя, ко времени, водитель вежливый. Шары классные, красивые. Посмотрим сколько дней гелевые продержатся под потолком)) вообщем фирму эту советую.» Ксю Москва |
Благодарность! «
Обратился в планету шариков заказать шаров. Алексей… Москва |
Супер шары « Заказал ребенку на день рождение 100 штук светящихся шаров. Привезли как и договаривались загород, просил специально позже. Во всех наших пожеланиях пошли навстречу. Дети в полном восторге. Отличная работа. Буду рекомендовать друзьям.» Анатолий Рублевс… |
шары с гелием Дет… « Позвонили , заказали шарики детские с гелем , договорились к 12.00 дня , привезли вовремя , даже раньше. Курьер очень доброжелательный, поздравил именинника . Спасибо за то что вы делаете , приносите в дом хорошие настроение !!!!! Праздник удался !!!» Андрей |
СПАСИБО!!!!! «
Добрый день) Хочу поблагодарить компанию планета шариков за за доставки радости в наш офис IQ ESTATE)))) Заказали в офис 150 шаров с гелием «С Днем Рождения» для нашего руководителя)) очень круто и радостно получилось. Татьяна Москва |
шары с гелием « Планета шариков — самая лучшая компания в Москве! неоднократно заказываю шары — всегда все во время и качественно! шары летают неделю!» Женя Москва |
« Хочу сказать большое спасибо Вы молодцы!Все было именно так как я мечтала. Теперь я буду всем предлагать Вас. Успехов и удачи Вам.» Татьяна |
«Спасибо большое. вы ребята молодцы, все четко, пунктуально, качественно и приемлемо по цене! Праздник получился шикарный, дети только и делали что занимались шарами. Сергей… |
«Здравствуйте.Х очу Вас поблагодарить за все то хорошее что вы мне сделали!Ведь именно только Вы мне помогли помириться с моей любимой девушкой.Я сделал заказ на три слова «Я тебя люблю» из шаров и это навсегда изменило мою судьбу.Спасибо . PS у меня свадьба через месяц:-)» денис |
«Была на свадьбе у друзей, которую оформляли эти ребята, все просто супер!! какая то сказочная феерия, море вкуса и фантазии!! Уже решила, скоро у дочери свадьба, обязательно закажу оформление у них. Удачи ребята в вашей работе и успехов!» Ольга |
«4 ноября был праздник! Я был дома один!Вдруг звонок в дверь. Петр |
«Ребята, я хочу сказать вам огромное спасибо!!! Не ожидала что светящиеся шары будут так классно светиться в темноте!))) 5 баллов Вам!!! Ни у кого такого нет!!!» Валери… |
«Большое спасибо ! Очень понравилось. Свадьба прошла на ура, не подвели!) буду советовать Вас!» Евгений |
«Заказывали на открытие салона арку цепочку из 25 шаров, только повесили, сразу праздничное настроение, кажется, что там, просто шарики, а такой позитив дают, спасибо. Илона |
«Спасибо ребятам с планеты шариков доставили минута в минуту! Шарики летали две недели радовали глаз! Очень хороший сервис всем советую!» Дарья |
«Заказывал 500 светящихся шаров другу на свадьбу )Очень доволен, все гости очумели от восторга, спасибо ребятам!Все было круто» Чернов … |
«Заказывала светящиеся шарики! очень клёвые! горели сутки, а потом мы их выпустили))) и взрослые и дети получили незабываемые эмоции!!» Евгения… |
«Клёвые шарики, радовали нас дней 5!! всё здорово! спасибо большое!!!» Сергей . ![]() |
«Отличная фирма,мне все очень понравилось,ра знообразный асортимент,быс трая доставка,качес твенные шарики,всем советую!!!» Viktoria |
«Ребята молодцы,работа ют быстро и оперативно;быс тро привезли,сами достали,собрал и,всё понравилось)))» Никола… |
«Спасибо, за праздник, который Вы подарили» Катерин… |
Композиция с фигурами людей в рисовании / Мастерклассы Блоги
Расположение и размер человека на картинной плоскости (физическая поверхность, занятая рисунком) крайне важно с точки зрения композиции, то есть расположения элементов рисунка на бумаге. Свободное или «негативное» пространство вокруг портрета обычно должно быть большим, чем область, занятая портретом, создавая своего рода личное пространство вокруг портретируемого объекта. Рисуете ли вы только лицо, голову и плечи или фигуру целиком, необходимо продумать правильное и гармоничное положение объекта. Попрактикуйтесь в этом, делая наброски людей, чтобы понять важность размера и расположения предмета в картине.
Основы портретной живописи
Правильное расположение объектов на картинной плоскости — ключевой элемент хорошего портрета, и главным здесь будет размещение глаз портретируемого. Глаза первыми притягивают внимание зрителя, таким образом, их не следует размещать на горизонтальной или вертикальной средней линии поверхности рисунка. Предпочтительно располагать глаза несколько выше средней линии. Старайтесь также не рисовать портрет слишком близко к боковым, верхней или нижней сторонам листа, поскольку это создает неприятное ощущение неустойчивости.
Расположение портрета
На маленьких картинках, приведенных здесь, видно, что голова девочки слишком сильно смещена вправо и вниз, что создает ощущение «соскальзывания». На большем эскизе лицо расположено правильно и уравновешенно как по горизонтали, так и по вертикали, что оставляет достаточно места, чтобы дополнить картину какими-то деталями, которые могут сделать композицию более интересной.
Повторение объектов
Если вы рисуете несколько похожих объектов приблизительно одинакового размера, используйте для определения относительных размеров правила перспективы. Изобразите на линии горизонта точку схода и пару линий перспективы. От линий перспективы отходят направляющие, отображающие положение макушки и подбородка, а затем такие же линии определяют положение макушек и подбородков прочих голов. Чем дальше голова от зрителя, тем она меньше.
Добавление фона к портрету
Многие портреты рисуются без фона, чтобы не отвлекать зрителя от предмета. Если вы все же добавляете дополнительные элементы к портретам, убедитесь, что правильно определили размер, форму и взаимное расположение объектов, окружающих фигуру. Эти дополнительные элементы должны помогать выразить индивидуальность или интересы портретируемого.
Повторение форм на портрете
Тонкие черты этой молодой женщины подчеркнуты простыми абстрактными формами фона. Плавные кривые заполняют большую часть негативного пространства, подчеркивая элегантность прически, черт лица женщины. В этой композиции важна простота формы — на портрете мы видим только ее голову и шею. Заметьте, что ее глаза смотрят прямо на зрителя — очень эффектная и интересная особенность.
Подчеркивание интересов портретируемого
Фон на этом портрете молодого человека показывает его интерес к ракетной технике. Прямые линии фона контрастируют с округлыми формами человеческой фигуры. Хотя детали фона довольно сложны, он зрительно отступает вглубь и служит для того, чтобы уравновесить массивность фигуры человека. Главным элементом картины все равно остается человек, но дополнительный элемент фона создал визуальный интерес.
Порой бывает необходимо нарисовать лицо большим, таким, что оно не помещается на лист бумаги, как это показано ниже, — это тоже вариант интересной композиции. Порой можно обрезать часть рисунка, создав довольно драматичное изображение крупным планом.
Вы можете создать связь между несколькими предметами в одной композиции, творчески используя круги и эллипсы, как показано на рисунке внизу.
Кривые линии являются хорошими элементами композиции — они могут вызвать ощущение гармонии и равновесия. Попробуйте нарисовать несколько кривых линий на листе бумаги. Пустые участки бумаги помогут вам разместить фигуры на своем рисунке.
Острые углы могут добавить композиции драматизма. Нарисуйте несколько прямых линий под различными углами друг к другу и позвольте им пересекаться между собой. Зигзаги также образуют острые углы, которые придают композиции дополнительную энергетику.
Управление взглядом зрителя
Примеры композиции, показанные выше и слева, иллюстрируют, как положение руки, направление взгляда и пересечение линий могут вести глаз к определенной фокусной точке. Используя эти примеры, попробуйте создать собственные оригинальные композиции.
8 правил композиции кадра для начинающих фотографов. Как делать классные фото с любого устройства
Перед тем как сделать на фотоаппарат или телефон снимок, фотограф в первую очередь должен сам для себя ответить на вопросы «Что я вижу? Зачем эта фотография? Как передать идею зрителю?». И затем автор решает, как использовать известные ему элементы композиции кадра. Благодаря этому автор может управлять настроением зрителя, обращать его внимания на важные объекты в плоскости изображения, прятать «второстепенные элементы». Существует много правил композиции и не меньше удачных фото, где они нарушаются. Попасная.City подготовили подборку основных и самых важных правил, которые помогут сделать ваши фото лучше.
Подробнее о возможностях фотоаппарата читайте здесь«Золотое сечение» – правило третей
Отображение фотографируемого объекта можно условно разделить на три части, как по вертикали, так и по горизонтали. В результате мы получаем своеобразную сетку разделяющую изображение на несколько зон. Эту сетку часто можно увидеть в видоискателе фотокамер или же самостоятельно включить ее отображение.
Так выглядит сетка на телефоне или фотоаппарате
Важные объекты или лини фотографируемого изображения принято располагать на точках пересечения и линиях этой сетки. Например, если нужно сделать акцент на небо нужно совместить линию горизонта с нижней линией сетки. Как на этой фотографии с одинокой сосной на вершине.
Акцент сделан на дереве и на небе
Героя своего сюжета (дерево, человека, цветок, здание) также принято располагать на одной из четырех активных точек сетки третей. Используя правило третей, можно сделать акцент в кадре на важных объектах. В этих местах они выглядят привлекательнее, чем, например, посередине.
Формат
Каким будет кадр – горизонтальный или вертикальный? На этот вопрос нужно ответить еще до того, как нажать кнопку, ведь выбранный формат кадра определит и объект съемки. Если вы решили снимать высокое дерево или человека в полный рост – поверните камеру вертикально.
Часто мы видим фотографии стандартных форматов, альбомный или горизонтальный. Но формат фотографии может быть любым: квадратным, круглым, треугольным и даже произвольной, неправильной формы. Формат несёт информацию о границах изображения, а еще смысловую нагрузку. Гуляя среди небоскребов их величие и высоту лучше показать через вертикальное фото.
Ведущие линии
Используйте естественные природные или искусственные линии, чтобы провести глаз зрителя по фотографии к важному объекту. Именно эти ведущие линии, действительные или воображаемые, являются маршрутом для глаз зрителя в пейзаже. Это могут быть любые линии – дорога, провода, тропинки, рельсы и т.п. И не обязательно использовать только ровные линии.
Тем более у каждой из линий в кадре может быть разная чувственная нагрузка. Горизонтальные – линии постоянства, покоя, безмятежности, вертикальные – линии силы, стабильности, власти. Диагональные линии вызывают ощущения движения и могут подчеркивать глубину кадра. Восходящие и нисходящие диагонали рассматривают как линии развития и упадка, ухода и возвращения и т.д.
Крупные планы
Крупный план – один из самых простых способов избавиться от мусора в кадре и дать понять зрителю, кто герой кадра. Авторы зачастую используют крупные кадры для того, чтобы привлечь внимание зрителя к конкретным деталям. Этот прием можно использовать для усиления чувств зрителя при восприятии изображения, делая акцент именно на тех деталях, которые хочет автор. Ну и конечно же крупные планы цветов, жучков и бабочек можно поставить на заставку своего телефона или компьютера.
Пространство
Следует запомнить, что развитие движения на фото зачастую происходит слева направо. Приведем простой пример: слева направо охотники в мультфильмах идут в лес на охоту, а справа налево – возвращаются домой уже с добычей. Поэтому оставляйте в своих фото свободное пространство перед объектом для его умозрительного движения.
Если вы фотографируете автомобиль или животное, которые находятся в движении, необходимо оставить свободное пространство перед ними (если у вас нет задачи показать, что объект уходит из кадра). Точно также в случае если человек или животное в кадре смотрит куда-то.
Не самый лучший кадр, если он не задуман так для чего-то специально . Может возникнуть чувство, что сзади ребенка должно что-то произойти.
Ракурс
Неожиданный ракурс всегда привлечет внимание. Один и тот же предмет фотографирования можно запечатлеть абсолютно по-разному. Здесь нет ограничений и число вариантов фото зависит только от фантазии самого автора.
Один объект можно фотографировать с разных ракурсов
Старайся снимать по-новому, не так как другие. Но и здесь следует помнить о некоторых правилах. Учтите, что объекты, которые находятся близко к камере будут казаться больше чем те, которые удалены. Все, наверное, помнят свадебные фото наподобие «Сфоткай, типо она у меня на руке!». Снимая людей сверху или снизу помните о том, что на фото пропорции тела будут искажены.
Фото с юмором и творческим подходом
Цветовая композиция
Каждый цвет по-разному влияет на эмоции человека. Теплые цвета – оранжевый, желтый, красный напоминают лето, солнце, тепло. Такие же ассоциации возникают при просмотре фотографий, выполненных в этих цветах. Холодные цвета – синий, розовый и фиолетовый ассоциируются с холодом, зимой, водой.
Фото в холодных тонах
Фото в теплых тонах
Насыщенность этих цветов также влияет на эмоции зрителя. Мягкие тона создают ощущение покоя и ностальгии. Яркие краски используют для привлечения внимания, поэтому их зачастую используют в рекламной фотографии.
Но стоит избегать ярких цветовых пятен в стороне от главного объекта съемки, чтобы не отвлекать зрителя.
Перспектива
Человек видит все объекты объемно, но современный фотоаппарат пока еще не способен создавать трехмерные изображения, поэтому передает только двухмерную, плоскую картинку. Но это не повод отчаиваться, ведь объем можно показать и при помощи других элементов. Для того, чтобы передать объем и перспективу на фотографии нужно использовать передний, средний и задний план.
К примеру, на пейзажном фото на переднем плане могут быть цветы, на среднем лес, и на заднем скалы. Так зритель увидит и представит себе объем и масштаб вашего изображения.
Передать объем можно также при помощи технических возможностей фотоаппарата. При максимально открытой диафрагме размывается задний фон изображения, а объект фотографирования на переднем фоне остается четким, что также дает представление о объеме.
Очень надеемся, что вам понравился этот материал и мы старались не зря. Поддержите нас материально! Нажмте кнопку и переведите от 50 до 100 грн.
Это займет около минуты. Если Вы в комментарии к платежу укажите имя или фамилию автора — ему будет выплачено 50% от суммы. Если же поле оставить пустым — все деньги пойдут на развитие предприятия в целом
Лучшие композиционные приемы в фотографии
Композиция в фотографии – вещь абсолютно относительная и индивидуальная. Некоторые люди ее легко чувствуют и создают шедевры, а у некоторых уходят годы на изучение и все равно не получается. Часто у таких людей опускаются руки, и они останавливаются на половине пути. Эта статья именно для тех, кто хочет обучиться правилам композиции, а потом знать, как их нарушать.
1. Правило третей
Это самый простой и понятный способ понять азы композиционной техники. Почему? Вы мысленно делите кадр на 9 равных частей (три по горизонтали и три по вертикали) и располагаете композиционно важные элементы на пересечении этих линий.
2. Центральное кадрирование
Это правило диаметрально противоположно правилу третей. Есть такие вещи, которым очень к лицу центральное кадрирование, особенно если вы хотите подчеркнуть симметрию объекта съемки.
В этом случае фотограф подчеркнул симметрию моста
А в некоторых случаях можно использовать оба этих приема: в этом случае центр кадра делится линией горизонта по середине, а дерево расположено в одной из третей.
![]()
3. Передний план и глубина снимка
Фотография сама по себе 2D объект, поэтому каждый фотограф пытается добавить что-то на передний план, чтобы получить глубину в снимке. Это могут быть как и очевидные вещи, которые уже есть в кадре, так и специально всунутая веточка или цветок перед объективом.
Камни на переднем плане подводят к объекту съемки – водопад
4. Создание рамок без рамок
Это прием больше подходит для пейзажной и городской съемки. Благодаря нахождению таких рамок вы также создаете глубину в снимке.
5. Ведущие линии
Ведущие или активные линии помогают направить взгляд зрителя к объекту съемки и скорее его показать. Трубы, перила или линии тротуарной плитки, все что угодно поможет вам создать эти линии.
6. Динамика в кадре
Хороший снимок – тот, на котором взгляд задерживается больше 30 секунд, поэтому важно придать снимку динамику и заставить взгляд зрителя бегать из угла в угол, вертикально и горизонтально.
7. Паттерны и текстуры
На сайте уже была информация об этом приеме. Он достаточно легок и прост, и вы можете потратить пару минут на чтение этой статьи.
8. Правило нечетности
Это достаточно спорное правило, которое требует располагать нечетное количество композиционно важных элементов. Именно поэтому его не всегда удается применить.
9. Заполнить рамку кадра
Заполнить кадр полностью объектом съемки, оставляя очень мало места, либо не оставляя его вообще, может быть эффективным приемом в некоторых ситуациях. Например, это поможет вам сфокусировать зрителя на объекте и позволит рассмотреть черты лица и архитектурные элементы максимально близко.
10. Оставлять негативное пространство
Еще одно правило-антоним. Необязательно, чтобы объект занимал всю область снимка, наоборот можно оставить много негативного пространства, чтобы подчеркнуть размеры объекта.
11. Измените угол зрения
Человек привык смотреть на предметы с высоты своего роста, редко поднимает голову и опускает ее. Плюс вы всегда можете показать типичные предметы с нетипичного угла зрения!
Интересно, а какими правилами пользуетесь вы?
Читайте также:
Как снимать портреты в низком ключе: пошаговая инструкция и советы
Почему у вас не получается создать снимки как в рекламе iPhone 7?
Андрес Кальдерон о фотографии, бизнесе и работе с другими фотографами
Понимание правил композиции в UI. Правила композиции используются людьми… | by DesignGlory | designglory
Правила композиции используются людьми во многих сферах, самые основные из которых — живопись, музыка, литература и архитектура. Но как эта концепция связана с UI?
За всё время, что я читал о композиции, мне особенно понравилась книга Эмиля Рудера «Типография». Но в течение достаточно долгого времени я всё ещё не мог чётко ответить на ряд вопросов, которыми задаются много людей:
— Зачем использовать какие-либо правила композиции?
— На каком этапе проектирования интерфейсов необходимо сосредоточиться на правилах композиции?
— В каких случаях мы можем их игнорировать? Ведь правила композиции — это вовсе не догма.
— Как правильно их использовать при разработке интерфейсов?
На ранней стадии я поймал себя на мысли, что большинство примеров — это простые сайты. Идея обычно соответствует следующему формату: «Посмотрите на эти линии и 2 окружности: если предположить, что это набор масштабов, то окружность, которая более удалена от центра, перевешивает, а если наклонить линию, то круг начинает скользить вниз и кажется, что тот, который справа, вот-вот упадёт».
Статическая композиция
Со временем я открыл для себя существование статической и динамической композиции. Первую можно сравнить с уравновешенностью, балансом и спокойствием.
При проецировании этого на UI мы можем видеть, что в статической композиции есть одно ключевое действие, на которое мы хотим обратить внимание пользователей, потому что полная композиция построена вокруг этого одного ключевого действия.
Примеры статического состава:
Динамическая композиция
Динамическая композиция — это, конечно, движение. Здесь всё гораздо сложнее, так как изначально требуется выделить наиболее важные элементы, затем второстепенные и т. д. Важно следовать иерархии элементов интерфейса. Если этого не сделать — таким образом, вы рискуете развязать хаос и столкнуться с негативным UX-опытом.
Пример динамической композиции:
Зачем нам нужны правила композиции в дизайне интерфейса?
Google утверждает, что композиция (лат. Compositio — расположение, сочетание, сложение, объединение) — это формирование целого из частей; взаимодействие частей с целью передать смысл.
Интерпретировав сказанное выше в отношении нашего предмета, мы можем попытаться ответить на вопрос: зачем нужны правила композиции? Композиция — это взаимодействие элементов интерфейса для передачи смысла этого самого интерфейса с целью дать пользователю возможность легко понять, как с его помощью он может удовлетворить свои требования.
Композиция поможет:
1) Контролировать внимание пользователей. Используя правила композиции, мы проектируем интерфейс с понимаем, что в первую очередь пользователь будет обращать внимание на этот блок, затем на другой и т. д. В этом случае восприятие пользователя представляет собой своего рода путь, по которому он проходит через интерфейс и изучает его визуальные компоненты. Пользователь будет следовать по маршруту, который ему заранее зададут.
2) Концентрировать внимание пользователя. Человек сделан таким образом, что ему будет легче воспринимать структурированную информацию, потому что меньше усилий затрачивается на её усвоение, и в результате пользователь удовлетворён опытом от пользования вашим интерфейсом.
Вектор внимания
Я не буду говорить о хорошо известных F и Z шаблонах восприятия контента пользователями. Вместо этого я поделюсь с вами одной интересной и в то же время простой вещью, которая в какой-то момент произвела на меня сильное впечатление. Посмотрите на текст ниже и ответьте на вопрос: куда направлен вектор вашего внимания?
И как изменится вектор, если тот же текст будет слегка изменён?
Интересно, правда? Направление вектора вашего внимания направлено вправо — в одном случае и направлено вниз — во втором.
Человеческий глаз можно сравнить с направлением вектора, которое определяет узловые точки в общем контенте и линейно перемещается из одного пункта в другой.
Иерархия объектов
В последнем примере слово «Hello» иерархически выделяется из основного текста и в первую очередь мы обращаем внимание на это слово, потому что ещё одной характерной чертой людей является то, что изначально мы обращаем внимание на выдающиеся объекты, т.е. на элементы дизайна, имеющие большой визуальный вес.
Есть несколько способов выделить элемент и с помощью этого добавить вес к поданной им информации:
— Размер
— Цвет
— Форма
— Негативное пространство.
Но не стоит пытаться выделить все элементы дизайна одновременно, вы лишь сотворите хаос, о котором я уже упоминал.
Размер
Чем больше элемент, тем больше внимание к нему. Идея иерархии с помощью размера заключается в намерении дать фокус для начала визуального путешествия. Заголовок первого уровня больше заголовка второго уровня и т. д.
Как вы можете видеть из примера, глаз цепляется за большие заголовки, но также необходимо помнить, что важные элементы дизайна не должны быть слишком большими, потому что таким образом может возникнуть нежелательный дисбаланс.
Цвет
Это отличный способ выделить объекты. В UI самый яркий цвет часто используется для элементов, взаимодействующих с пользователем.
Существует 3 способа создания иерархии с помощью цвета:
— Контрастность — некоторые цвета способны контрастировать с другими. Цветовой тон может создать несколько типов конфликтов для человеческого зрения, например, красный на зеленом.
— Насыщенность — насыщенные цвета более заметны и выделяются на фоне серых.
— Яркость — яркие цвета выделяются поверх тёмных и наоборот. Игра с яркими элементами на тёмном фоне создает прямую иерархию. Это также применимо, когда у нас белый фон и диапазон темных элементов.
В приложении Cabify в качестве основного цвета используется фиолетовый. Маршрут путешествия и кнопка «Продолжить» — это первая иерархия, за которой следуют карта и машина.
Форма
Чем сложнее форма элемента интерфейса, тем больше его визуальный вес по сравнению с объектами правильной формы. По конфигурации вы также можете угадать, какой элемент перед вами: ввод, кнопка или выпадающий список.
Негативное пространство
Чем больше пустого пространства вокруг элемента дизайна, тем больше внимания будет привлекать этот элемент. Отрицательное пространство — это область, которую можно сравнить с пустым холстом. Оно принимает цвет фона, чтобы создать так называемый эффект пространства.
Комбинация 01 и заголовок Motion окружены негативным пространством. Хотя рисунок имеет большой визуальный вес, хорошо используемое отрицательное пространство создает баланс между этими элементами дизайна.
Баланс
Пришло время говорить о балансе в композиции — о чем-то, что создает некую гармонию в дизайне. Я покажу пример, который, вероятно, будет вам полезен при разработке интерфейса.
Значок справа кажется сбалансированным, независимо от расположения треугольника непосредственно в центре круга. Это всё потому, что левая часть треугольника имеет гораздо больший визуальный вес, чем если бы мы поместили треугольник строго в центр. Исходя из этого мы можем увидеть, что на левой иконке баланс композиции теряется.
Якорные объекты
Достичь баланса в композиции можно несколькими способами, и один из них — якорные объекты. Якорные объекты — это самые заметные элементы на странице. Правило гласит, что любой якорный объект должен быть утоплен и помещён в один из углов или в визуальный центр его прямоугольника. Также такой объект может быть привязан не к точке, а к одной из сторон прямоугольника.
Ритм
В мире дизайнеров есть одно забавное высказывание: «пусть дизайн будет некрасивым, зато последовательным». Я думаю, что никто не хотел бы листать сайт, где размер заголовков и интервал между ними и основным текстом были бы разными. Также никому не понравятся кнопки всех цветов радуги в одном продукте. Благодаря ритму интерфейс становится интуитивно понятным.
Принцип близости (Гештальт)
Элементы дизайна, расположенные близко друг к другу, воспринимаются как связанные. Человеческий мозг имеет тенденцию классифицировать наблюдаемые объекты, поэтому создание таких групп обычно упрощает восприятие контента пользователем.
Если объекты расположены далеко друг от друга, это должно означать, что они не могут быть связаны. Близость строит отношения и дает информацию, а также её упорядоченность.
Заключение
Композиция — это основа проектирования в UI. На начальном этапе дизайна вы должны понимать, какая это будет композиция: статическая или динамическая, какую информацию пользователь должен будет увидеть первым и куда он должен прийти в результате. Важно всегда сосредотачиваться на правилах композиции.
Можно ли нарушать правила композиции? Если они не соответствуют концепции интерфейса — да, но лучше подумать 7 раз. Если вы действительно хотите двигаться в правильном направлении — тогда это ваш вариант. Грамотное использование правил композиции приходит с опытом.
Существует три этапа эволюции дизайнера интерфейса:
1. Неосведомлённость — вы ещё не реализовали все правила.
2. Соответствие — вы поняли все правила и строго следуете им.
3. Освобождение — вы знаете, как обойти правила, когда это требуется и делаете это превосходно.
Я рад, что вы прочли эту статью до конца, благодарю вас за внимание и желаю достичь третьего уровня.
Наш блог
Оригинал статьи
Состав населения: определение и элементы — видео и стенограмма урока
Элементы состава
Итак, что же такое элементы состава населения? Короткий ответ: в основном все. Эта идея охватывает все способы, которыми люди в обществе могут классифицировать или идентифицировать себя. Различные исследования будут выбирать конкретные элементы для изучения, в зависимости от типа проводимого исследования. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных элементов состава населения для изучения.
Возраст
Одним из важнейших элементов состава населения является возраст. В рамках этой категории исследователи изучают средний возраст населения, а также распределение возрастных диапазонов. Почему эта информация имеет значение? В Японии около 27% населения в возрасте 65 лет и старше. Это около 34 миллионов человек, которые будут нуждаться в социальных услугах, но не будут вносить большой вклад в экономику. Правительства должны быть к этому готовы.
С другой стороны, около 49% населения Нигера составляют лица в возрасте 15 лет и младше.Это очень молодое население, и это означает, что население Нигера, вероятно, будет продолжать расти быстрыми темпами. Хотя это говорит о том, что Нигер вот-вот получит большую группу людей, способных внести свой вклад в экономику, этим же людям понадобятся жилые помещения, рабочие места, жилье и государственные услуги. Если правительство не готово к постоянному росту населения, это может привести к нескольким проблемам в будущем.
Пол
Еще одним важным элементом состава населения является пол.По сути, мы спрашиваем, сколько мужчин и женщин живет в популяции. Глобальное распределение самцов и самок имеет тенденцию быть почти одинаковым, и в большинстве популяций это соотношение постоянно. Итак, когда мы видим нации с непропорционально большой численностью, мы понимаем, что здесь действуют культурные факторы. В конце 20 века предпочтение потомства мужского пола привело к несбалансированности населения в нескольких странах Восточной Азии. Когда эти поколения выросли, мужчин, ищущих жен, было больше, чем доступных женщин.Для компенсации пришлось использовать иммиграцию.
Возраст и пол очень часто изучаются вместе в чем-то, что мы называем пирамидой населения , подобной этой.
Слева указаны возрасты самцов, разбитые на 4-летние интервалы и сложенные горизонтально. С правой стороны номера для женщин. Ожидается, что население, растущее с постоянной скоростью, будет иметь треугольную форму (отсюда и название). Более прямоугольная форма указывает на популяцию, которая растет медленно и неуклонно.
Этническая принадлежность
Во многих странах этническая принадлежность является еще одним общим фактором состава населения. Это важно, потому что разные этнические группы часто могут меняться с разной скоростью. Например, белое население Канады стареет, средний возраст которого составляет около 40 лет. Это согласуется с населением других промышленно развитых западных стран, где рост населения часто поддерживается за счет иммиграции. Итак, вы можете подумать, что население Канады такое же, как население Англии или Франции.
Однако, когда мы разбиваем это по этнической принадлежности, мы понимаем, что средний возраст коренных народов (как индейцев) Канады составляет всего 27 лет. Фактически, менее 5% этого населения старше 65 лет. в целом население стареет, это самый молодой и быстрорастущий сегмент канадского общества. В последнее время Канада пытается поощрять более широкое социальное и политическое вовлечение своих сообществ первых наций, и подобные цифры показывают, что первые нации становятся сильнее.
Другие элементы
Возраст, пол и этническая принадлежность являются наиболее часто изучаемыми элементами состава населения, но есть и другие. Например, мы могли бы изучить распределение/плотность населения. Сколько людей живет в сельской местности по сравнению с городскими центрами и насколько плотно они проживают в этих местах? Или мы могли бы посмотреть на богатство. Является ли население богатым, бедным или где-то посередине? Существует ли большой разрыв между самым богатым и самым бедным населением? Общества полны этих факторов, и каждый говорит нам что-то свое об этом населении.Итак, вопрос не в том, каковы элементы состава населения, а в том, что вы хотите изучать?
Резюме урока
Состав населения описывает статистический состав группы людей. Это важный инструмент для исследователей, который помогает нам понять, как меняется население, и что это может означать для общества. Общие элементы состава населения включают возраст , пол и этническую принадлежность , но есть и другие. Исследователи часто собирают данные о возрасте и поле в диаграммы, называемые демографическими пирамидами , которые помогают нам понять рост населения. Вместе все эти элементы показывают нам, как именно может выглядеть общество.
Демографический состав и особенности населения городов — видео и стенограмма урока
Население и демография
Характеристики населения города — это элементы, которые можно использовать для идентификации и классификации проживающих в нем людей, такие как возраст, пол, уровень образования, средний доход, религия, политические взгляды и другие факторы.
Демографический состав относится к доле или числу людей, которых можно идентифицировать по определенной характеристике. Демографический состав дает математическое описание людей, проживающих в определенной местности. Например, 55% жителей составляют женщины, средний возраст 27 лет, а 7500 жителей имеют доход 15000 долларов в год или меньше.
Общие демографические данные
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и важных демографических показателей.
Плотность — это соотношение между площадью города и количеством жителей, обычно выражаемое как количество жителей на квадратную милю. Более подробный анализ плотности может включать, например, плотность меньшинства в конкретном районе.
Гендер изучает соотношение мужчин и женщин в популяции. Он также используется для изучения доходов женщин по сравнению с доходами мужчин, доли женщин с высшим образованием и других подобных сравнений.
Возраст предоставляет информацию о количестве людей в определенном возрастном диапазоне, например младенцев, людей в возрасте от 18 до 24 лет или пожилых людей. Эти данные могут предоставить информацию о предпочтениях и тенденциях среди возрастных групп и помочь политикам сориентировать социальные программы, такие как здравоохранение или поддержка детей.
Социальный класс включает в себя несколько характеристик, таких как средний доход, уровень образования, род занятий и размер дома. Он может предоставить информацию о социально-экономической сфере.
Этническая принадлежность предоставляет информацию о национальном или расовом происхождении населения и помогает выявить возможные уязвимые места среди групп меньшинств. Во многих городах представители меньшинств обычно располагаются близко друг к другу, что дает начало таким районам, как Чайнатаун или Маленькая Италия в Нью-Йорке.
Аналитические данные
Существует два основных типа данных, которые можно использовать для анализа населения города: количественные и качественные данные.
Количественные данные — это числовые данные, которые можно преобразовать в статистику.По сути, любая информация, выраженная с помощью чисел, например количество жителей определенного возраста или школ в районе, а также процент безработных.
Эта информация обычно предоставляется в результате обследований и переписей. Обследования обычно собирают информацию от определенного числа лиц (выборка) и обобщают ее на все население, в то время как перепись предполагает сбор информации от всех жителей.
Качественные данные — это описательная информация о предмете, например, прекрасный вид на залив в городе или дружелюбный характер местных жителей.Информация часто поступает из полевых наблюдений или опросов с открытыми вопросами. Затем данные анализируются для выявления общих тем. Например, если многие люди говорят, что они не чувствуют себя в безопасности в городе, это может быть темой для дальнейшего изучения, возможно, путем анализа уровня преступности и выявления факторов, которые могут иметь отношение к общественной безопасности, таких как употребление наркотиков и уличное освещение.
Этот тип информации предоставляет обычным гражданам дополнительную информацию о том, где они живут или о других городских районах, если они планируют переехать.Это также помогает предприятиям определять потенциальные места для создания новых объектов и операций, а правительствам и политикам определять проблемы и соответствующим образом разрабатывать экономическую и социальную политику.
Интерпретация данных
Давайте рассмотрим пример из реальной жизни. Город Тампа, штат Флорида, часто называют хорошим местом для жизни, учитывая его многочисленные удобства, хорошую погоду и богатые культурные предложения. Многим жителям также нравится быть рядом с тематическими парками Орландо. Это качественные данные.
Тампа — город среднего размера. Здесь средний возраст составляет около 35 лет. Двадцать пять процентов населения моложе 18 лет. Около 60% населения находится в трудоспособном возрасте (от 18 до 65 лет). Около 12% населения вышли на пенсию. Средний доход составляет около 45 000 долларов. Около трети населения имеют высшее образование, а большинство остальных имеют среднее образование.
Что касается этнического состава, то четверть населения составляют латиноамериканцы.Примерно такое же количество афроамериканцев. В целом меньшинства составляют более половины населения.
Эта информация говорит нам о том, что Тампа является этнически разнообразным городом, состоящим в основном из жителей среднего класса, включая семьи трудоспособного возраста с детьми. Если вы были застройщиком, вас может заинтересовать строительство домов среднего размера для семей с одним или двумя детьми.
Итоги урока
Давайте повторим. Характеристики населения города — это те элементы, которые можно использовать для классификации его жителей, в то время как демографический состав относится к доле или количеству людей, принадлежащих к определенным группам на основе характеристик населения.Плотность, возраст, пол, социальный класс и этническая принадлежность — вот некоторые из демографических элементов, которые обычно используются для анализа населения города.
Данные могут быть двух типов: количественные данные , представляющие собой информацию, часто собираемую с помощью переписей и обследований и выражаемую в цифрах; и качественные данные , представляющие собой описательную информацию, которую нельзя подсчитать. Анализ демографического состава города помогает нам понять места, в которых мы живем, инвесторы оценивают потенциальные рынки, а государственные чиновники лучше направляют экономические и социальные программы.
Состав населения
Посмотреть самую последнюю версию.
Заархивированное содержимое
Информация, идентифицированная как заархивированная, предоставляется для справочных, исследовательских или учетных целей. На него не распространяются веб-стандарты правительства Канады, и он не изменялся и не обновлялся с момента архивирования. Пожалуйста, «свяжитесь с нами», чтобы запросить формат, отличный от доступных.
В архиве
Эта страница заархивирована в Интернете.
Состав населения – это описание населения в соответствии с такими характеристиками, как возраст и пол. Эти данные часто сравнивают с течением времени, используя демографические пирамиды.
Состав населения является частью социальной среды. Он обеспечивает основу для интерпретации состояния здоровья и поведения населения.
Среди стран ОЭСР население Канады имеет относительно небольшой процент пожилых людей. В Японии 23% населения в возрасте 65 лет и старше, 20% в Италии и Германии. Напротив, Индия, Индонезия и Южная Африка находятся на другом полюсе: от 5% до 6% их населения в старшем возрасте 1 .
Несмотря на старение населения Канады, аборигены относительно молоды. В 2006 году менее 5% аборигенов были в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст аборигенов и неаборигенов составлял 27 и 40 лет, соответственно 2 .
Посмотреть анимированные пирамиды населения
Возрастная группа и пол
Описание
- В 2006 г. в Канаде родилось 354 617 детей; на каждые 100 девочек рождалось 106 мальчиков. Это немного больше, чем в 2000 году, когда родилось 327 882 ребенка с тем же соотношением мальчиков и девочек, что и в 2006 году 90 153 3 90 154 .
- В 2006 году мужчины составляли немногим более половины населения примерно до 50 лет, когда женщины, имеющие более высокую ожидаемую продолжительность жизни, стали превосходить численностью мужчин; среди пожилых людей в возрасте 85 лет и старше их было 2.
2 самки на каждого самца.
Временной тренд
Описание
- Молодые люди в возрасте до 20 лет составляют постоянно сокращающуюся долю населения; с 39% в 1971 г. до 24% в 2006 г. По прогнозам, к 2056 г. численность молодежи сократится до 18% .
- Численность населения трудоспособного возраста увеличилась, когда бэби-бумеры вошли в состав рабочей силы, но снова уменьшится, когда они начнут покидать это население в 2011 году.
- Пожилые люди в настоящее время составляют 14% населения; к 2056 году прогнозируется, что их доля в населении вырастет до более чем 27%.
1. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР Справочник фактов 2009 г.: Экономическая, экологическая и социальная статистика, 2009 г. ОЭСР.
2. Статистическое управление Канады. Население аборигенов по возрастным группам, среднему возрасту и полу, данные за 2006 год для Канады, провинций и территорий – 20 % выборочных данных (таблица) Таблицы основных показателей аборигенов. Перепись 2006 г .: (Каталог 97-558). Оттава.
3. Статистическое управление Канады. Живорождения в разбивке по массе тела при рождении и полу, Канада, провинции и территории, ежегодно (таблица CANSIM).
Беланже А., Мартель Л., Карон-Маленфан Э. Прогнозы численности населения Канады, провинций и территорий, 2005–2031 гг. (Каталог 91–520) Оттава: Статистическое управление Канады, 2005 г.
Берк Массачусетс. Стареющее общество. Другая точка зрения: последствия старения общества. Канадские социальные тенденции (Статистическое управление Канады, каталог 11-008) 1991 г .; (20):6-8.
Desjardins B. Старение населения и пожилых людей в Канаде (Каталог 91-533) Ottawa: Statistics Canada, 1993.
Martel L, Caron-Malenfant É. Портрет населения Канады в 2006 г. в разбивке по возрасту и полу, перепись 2006 г. (каталог 97-551) Оттава: Статистическое управление Канады, 2007 г.
Романюк А. Рождаемость в Канаде: от бэби-бума до бэби-спада (каталог 91-524) ) Оттава: Статистическое управление Канады, 1984.
Статистическое управление Канады. Отчет о демографической ситуации в Канаде, 1994 г. (каталог 91–209). Оттава: Статистическое управление Канады, 2006 г.
Статистическое управление Канады. Отчет о демографической ситуации в Канаде за 2005 и 2006 гг. (Каталог 91-209) Оттава: Статистическое управление Канады, 2008 г.
Организация Объединенных Наций, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Старение населения мира: 1950-2050 . Нью-Йорк: публикации Организации Объединенных Наций, 2001.
.Национальный состав населения
Сравнительное исследование
Р Петрович.югосл. сурв. 1983 авг.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Картинка в картинке:
Национальный состав населения Югославии описывается с использованием данных различных официальных источников, в том числе переписи 1981 года. Обсуждаются также изменения в национальном составе в период с 1971 по 1981 год. Учитываются различия в коэффициентах рождаемости, смертности и естественного прироста по национальностям, а также территориальное размещение различных национальных групп. Отмечается рост неоднородности этнического состава населения, а также увеличение идентифицирующих себя югославами, не принадлежащими к определенной национальной группе.
Похожие статьи
-
Демографическая характеристика населения СР Югославии по национальностям.
Брезник Д, Радуски Н. Брезник Д. и соавт. югосл. сурв. 1993;34(4):3-44. югосл. сурв. 1993. PMID: 12288868
-
[Библиография последних публикаций по демографии].
Милинкович Б.
Милинкович Б. Преподобный Социол. 1989 г., январь-июнь; 20(1-2):183-202. Преподобный Социол. 1989. PMID: 12283685 Хорватский.
-
[Результаты четвертой переписи населения в Китайской Народной Республике].
Беркнер А. Беркнер А. Перчатка Petermanns Geogr. 1991;135(3):195-200. Перчатка Petermanns Geogr. 1991. PMID: 12317083 Немецкий.
-
[Развитие населения, 1995].
Соммер Б., Войт Х. Соммер Б. и др. Виртш Стат. 1997 г., январь; (1): 21–7. Виртш Стат. 1997. PMID: 12178607 Немецкий.
-
Население Косово.
Брезник Д. Брезник Д. югосл. сурв. 1989;30(4):3-28. югосл. сурв. 1989. PMID: 12316602
термины MeSH
- Характеристики населения*
Состав тела | Калифорнийский университет в Дэвисе по спортивной медицине
Основы
Анализ состава тела DXA теперь доступен в UC Davis Sports Medicine. Измерьте жировую и сухую массу тела.
Что касается здоровья и физической формы, состав тела используется для описания процентного содержания жира, костей и мышц в организме человека. Процент жира в организме представляет наибольший интерес, поскольку он может быть очень полезен при оценке состояния здоровья. Поскольку мышечная ткань более плотная, чем жировая, оценка жировых отложений необходима для определения общего состава тела, особенно при выработке рекомендаций по здоровью. У двух людей одинакового роста и массы тела могут быть разные проблемы со здоровьем, потому что у них разный состав тела.
Жир: Функция, метаболизм и накопление
Хотя жировые отложения имеют негативную репутацию, жиры и липиды играют решающую роль в общем функционировании организма, например, в пищеварении и энергетическом обмене.Жир является поставщиком энергии и запасом энергии в организме, что помогает поддерживать постоянную температуру тела. Жиры и липиды также участвуют в производстве и регуляции некоторых гормонов, таких как стероидные гормоны. Они необходимы для регулирования сексуальности, размножения и развития половых органов человека, а также для регулирования водного баланса в организме.
Жиры и липиды также играют важную структурную роль в поддержании передачи нервных импульсов, сохранении памяти и структуре ткани.Липиды являются основным компонентом клеточных мембран.
Жир служит запасом энергии для тела, особенно когда упражнения продолжаются дольше 20 минут. Жиры используются в качестве источника энергии по мере увеличения продолжительности упражнений и являются основным источником энергии для упражнений на выносливость, 30+ мин. Жир также действует как изолятор и защитник органов, поскольку примерно 50% всех жировых отложений находятся внутри органов и вокруг них.
Вопросы здоровья и производительности
С точки зрения производительности, избыток жира в организме снижает отношение вашей работы к весу. Это означает, что более тяжелый человек потребляет больше энергии в минуту работы, что приводит к более низкой экономии энергии во время активности.Кроме того, избыток жира в организме может привести к дополнительным нагрузкам на суставы во время занятий с весовыми нагрузками, таких как бег, вызывая дистресс-синдром. Здоровый или спортивный процент жира в организме обычно обеспечивает более оптимальную производительность из-за повышения экономичности и снижения травм.
Иммунная система часто нарушается, когда запасы жира в организме слишком низки. Снижение способности бороться с инфекциями означает больше перерывов в тренировках и больше шансов заболеть в день гонки. Для женщин-спортсменок есть некоторые очень непосредственные последствия низкого уровня жира в организме, в том числе падение уровня циркулирующего эстрогена.Это, в свою очередь, может привести к потере костной массы, вызывая проблемы у женщин в более позднем возрасте из-за повышенного риска переломов костей.
Оценка состава тела
Оценка телесного жира может быть выполнена с использованием следующих методик: гидростатическое взвешивание, оценка кожной складки и биоэлектрический импеданс. Из этих методов наиболее точным и практичным является измерение кожной складки. Измерения проводятся штангенциркулем, который измеряет толщину кожной складки в миллиметрах в областях, где обычно скапливается жир (например, на животе, бедрах, руках, спине и бедрах). После того, как измерения записаны, числа вставляются в уравнение, которое вычисляет процент жира в организме и, альтернативно, безжировую массу тела. Когда измерения выполняются с хорошей техникой, тест кожной складки может точно предсказать жировые отложения с погрешностью + 3%.Кожная складка является предпочтительным методом измерения телесного жира в неклинических условиях, поскольку его легко применять с доказанной точностью и он не навязчив по отношению к пациенту. Он также предоставляет гораздо больше данных, чем просто измерение окончательного состава, — он также дает толщину многих участков, которые можно использовать в качестве основы для сравнения с будущими результатами. Например, уменьшение кожной складки на животе с 35 мм до 24 мм покажет значительное улучшение в этом месте, даже если общий процент жира в организме уменьшился лишь минимально.
Индекс массы тела — ИМТ
ИМТчасто ошибочно принимают за измеримый показатель жировых отложений.Однако ИМТ — это просто соотношение веса и роста. Это инструмент для определения статуса веса у взрослых и общего состояния здоровья в больших группах населения. ИМТ слабо коррелирует с жировыми отложениями, но при использовании в сочетании с измерением жировых отложений дает очень точное представление о вашем текущем весе.
При этом повышенный ИМТ (выше 30) значительно увеличивает риск развития долгосрочных и инвалидизирующих состояний, таких как гипертония, сахарный диабет, камни в желчном пузыре, инсульт, остеоартрит и некоторые формы рака.Для взрослых старше 20 лет ИМТ обычно попадает в одну из вышеперечисленных категорий (см. таблицу выше).
Композиция (Люди, животные и мир, взявшись за руки)
Шувинай Ашуна (инуиты, Кейп-Дорсет, Канада, 1961 г. р.)
Композиция (Люди, животные и мир, взявшись за руки) , 2007–8
Чернила, карандаш и мелки
26.25 х 40 дюймов
Воспроизведено с разрешения Dorset Fine Arts
«Когда я начинаю рисовать, я вспоминаю вещи, которые я пережил или видел… Иногда они получаются более реалистичными, но иногда они получаются совсем другими».
— Шувинай Ашуна
На первый взгляд может возникнуть соблазн ошибочно приписать изображённый круг гармонии среди собравшихся существ сюжету из инуитской мифологии.Тем не менее, этот живой и потрясающе красочный рисунок демонстрирует личное творчество и темное воображение Шувиная Ашуны в большей степени, чем соответствие внешним ожиданиям от инуитского искусства. Ашуна известна в мире искусства своим ориентированным на детали и сказочным стилем рисования. Ашуна считает телешоу, а также свои воспоминания источниками вдохновения для своих работ. Хотя многие из ее репрезентативных рисунков палаток и природных ландшафтов напоминают об инуитском сообществе и истории, большая часть ее искусства состоит из сюрреалистических, фантастических образов, которые перетекают из ее воображения на холст.
Стиль рисования самоучки Шувинай Ашуна был признан членами семьи и коллегами-художниками непохожим ни на что, что они когда-либо видели. Она описывает свой художественный процесс как передачу контроля карандашу и часто удивляется тому, какие образы возникают. Среди ее ближайших родственников есть несколько одаренных и известных художников, которые неоднократно пытались принять ее в свою группу. Хотя она сохраняет с ними тесные семейные узы, Ашуна предпочитает работать над своим искусством наедине, вдали от других людей.Идеальная обстановка для рисования у нее в комнате, только в сопровождении черного фломастера и бумаги. Эта социальная изоляция, совершенно отличная от опыта совместной работы с художниками, позволила ей развить удивительно оригинальный стиль рисования, который передает ее новый взгляд на мир. Эта тема изоляции, как ни странно, также видна в круге на этом рисунке.
Антропоморфный мир в этой композиции физически дистанцирован и отделен от всего остального тесным кругом гармонии и родства, где разные существа сцепляются, соприкасаются и пересекаются друг с другом.Этот рисунок представляет недавнюю тему в работах Ашуны: целые миры, наделенные жизненной силой, с прорастающими головами, руками и другими конечностями. Миры на ее рисунках можно интерпретировать как ее ответ на современные политические и экологические проблемы. Как видно из этой галереи , ее миры с гарпунами заменяют умирающих морских животных как символы истощения природных ресурсов. Мир на этом рисунке держится за руки с множеством людей, одетых в зимнюю одежду, и полулюдей-полумонстров-гибридов.Существа образуют овал, который заполняет страницу до краев и сам почти полностью заполнен фигурами четырех животных. Однако изображение мира Ашуной плавает в правом нижнем углу, погруженное в пустое пространство.
Хотя на первый взгляд рисунок изображает гармонию природы среди всего живого, неулыбчивые лица существ, а также странность ситуации в целом выбивают зрителя из колеи. Извилистые линии и мягкие цвета Ашуны расслабляют и вовлекают зрителя в происходящее.Однако непоследовательная окраска фигур неожиданно позволяет зрителям увидеть отдельные колористические штрихи и руку художника в создании этой работы. Это также придает работе эфемерность, как будто кольцо фигур может исчезнуть в любой момент.
Наконец, посреди этой кажущейся гармонии скрывается двусмысленность. Четыре животных, окруженные основным кругом, возможно, пожертвовали своими жизнями. Тревожный характер ее рисунков, как показано в этой работе, стал центральным компонентом ее стиля.Однако эта странность часто сосуществует с беззаботным удивлением, как видно на этом несколько причудливом рисунке. Эта композиция является ярким примером сопротивления Ашуны капитуляции перед традиционными ожиданиями и требованиями западных арт-рынков, предпочитая вместо этого представлять свой собственный уникальный и культурно специфичный мир инуитского искусства.
Лейтон Суэн, 14 лет и Логан Вудрафф, 14 лет
← Aujaqsiut Tupiq | Одеяло мечты →
Том 2: Состав населения и демографические характеристики сомалийского народа
05 Dec Том 2: Состав населения и демографические характеристики сомалийского народа
Резюме
Состав населения определяется численностью населения и преобладающими коэффициентами смертности, рождаемости и миграции по возрасту и полу.Население Сомали имеет молодежную структуру, характеризующуюся широкой базой и уменьшающейся численностью по мере увеличения возраста. Население Сомали увеличилось в три раза: с 4,1 миллиона в 1975 году до 12,3 миллиона в 2014 году. Мужчин немного больше (6,2 миллиона), чем женщин (6,1 миллиона). Соотношение полов при рождении составляет 89,4, что означает, что регистрируется значительно меньше рождений мальчиков, чем девочек, что противоречит норме для предусмотренного SRAB для стран к югу от Сахары, которая выше, но очень близка к 100. Половой состав населения указывает на то, что мужчин в большинстве возрастов больше, чем женщин, за исключением возрастных групп 0–4 и 20–39 лет. Однако в возрастной группе от 0 до 4 лет наблюдается недоучет, что часто наблюдается в странах к югу от Сахары. Возрастной состав показывает высокую и раннюю смертность, возможную эмиграцию населения трудоспособного возраста и дифференцированную миграцию по полу, при которой эмигрирует больше мужчин. В стране низкий средний возраст 16 лет, что свидетельствует о молодой структуре населения с высокой рождаемостью, смертностью и темпами прироста населения.
Молодое население может оказаться экономическим ресурсом при целенаправленном планировании и инвестициях, направленных на раскрытие их потенциала. Половина всего женского населения находится в детородном возрасте (15-49 лет), что может привести к увеличению рождаемости в ближайшие несколько десятилетий. После переписи 1975 г. распределение населения изменилось со значительным сокращением кочевого населения. В целом 42,4% населения проживает в городах, за ними следуют кочевые поселения (25,4%).9 процентов) и сельские поселения (22,8 процента). Самый низкий сегмент населения — это те, кто проживает в лагерях для ВПЛ, составляя девять процентов от общей численности населения. В городских районах проживает самая высокая доля домохозяйств — 39 процентов, а в кочевых и сельских районах — более 23 процентов. Среди ВПЛ самая низкая доля – 14,4 процента домохозяйств. Средний размер домохозяйства составляет примерно шесть человек на домохозяйство. У кочевников самый большой размер домохозяйства, в среднем 6,5 человека. Наименьший средний размер домохозяйства наблюдается среди ВПЛ, в среднем 3 человека.7 человек на семью.
Сомалийские домохозяйства в основном возглавляют мужчины. Около 81,3 процента домохозяйств возглавляют мужчины, тогда как женщины возглавляют 18,7 процента домохозяйств. Домохозяйства, возглавляемые детьми, составляют 0,2% домохозяйств, а домохозяйства с одним главой составляют 12,4%, из которых 66% возглавляют женщины. В кочевых и сельских общинах самая высокая доля домохозяйств, возглавляемых мужчинами, 92,9% и 81,3% соответственно. По сравнению с кочевыми и сельскими общинами, в городских районах и лагерях для ВПЛ меньшая доля домохозяйств, возглавляемых мужчинами, — 77 человек.6 процентов и 75,6 процента соответственно.
Средний возраст вступления в брак в единственном числе (SMAM) для мужчин и женщин составляет 24,7 года и 23,1 года соответственно. Самый высокий SMAM по регионам составляет примерно 31 год для мужчин и 28 лет для женщин, а самый низкий — примерно 21 год для мужчин и 19 лет для женщин соответственно. И мужчины, и женщины в городском населении чаще откладывают вступление в брак по сравнению с внутренне перемещенными лицами, кочевым и сельским населением. Жители сельской местности чаще вступают в брак в более раннем возрасте.
SMAM увеличивается среди женщин с получением высшего образования. Из населения в возрасте 15 лет и старше 58 процентов в настоящее время состоят в браке, а 34 процента никогда не были женаты.