Композиции рисунки: Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института
- Основы рисунка, композиции и цвета для начинающих. От простых форм к сложным.
- Композиция рисунка
- имена, цвета, композиции • Интерьер+Дизайн
- 8 советов и 32 готовые схемы — INMYROOM
- Что такое композиция и почему она так важна в рисовании?
- Основы композиции: эскизы эскизов | Грязные цвета
- Рисование от руки и композиция
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА в КОМПОЗИЦИИ (часть 1) MIKE SIBLEY FINE ART
- Инструмент рисования видоискателя может помочь
- Создание композиции из двух фигур | New Masters Academy
- Теневые рисунки: абстрактная черно-белая композиция
Основы рисунка, композиции и цвета для начинающих. От простых форм к сложным.
Это прошедшее мероприятие
Вы не можете на него записаться
Этот уникальный авторский курс сочетает изучение основ художественного творчества и развитие навыков рисования разными материалами: участники пройдут путь изучения рисования через освоение карандаша, угля, пастели, акварели. Курс адресован как начинающим, так и желающим усовершенствовать свои навыки.
Этот курс поможет Вам:
- оценить место простых фигур в формировании различных объектов;
- научиться изображать простые и сложные формы посредством карандаша, акварели и мягких материалов;
- разрабатывать композиции на листе и в объеме.
В 1-м цикле занятий (8 занятий):
Вы познакомитесь с законами построения на примере простых форм, узнаете как геометрические фигуры в перспективе изменяют свою форму, овладеете карандашным рисунком, а также научитесь работать акварелью, научитесь разрабатывать композицию из простых фигур, проанализируете композиции известных мастеров.
Этот цикл подойдет для начинающих художников, а также для тех, кто хочет развивать свои навыки.
Занятия 1 цикла:
1. Знакомство с построением простых форм в пространстве, согласно с законом перспективы. Особенности преломление света на различных формах. Теория и практика карандашного рисунка.
2. Натюрморт из простых фигур. Карандаш, Уголь.
3. Основы композиции.
Знакомимся с простыми формами в произведениях известных мастеров и анализируем их композицию.
Разработка собственных графических композиций.
- Живопись. Свойства акварельных красок. Этюд акварелью.
- Натюрморт из бытовых предметов акварелью.
Мы рассмотрим роль света и цвета в живописи на примере предложенного натюрморта и в произведениях классиков. Обратим внимание на контрастность тёплых и холодных тонов.
- Продолжение натюрморта в акварели. Детальная проработка.
Второй цикл (7 занятий) Портрет подробнее о втором цикле занятий
Вы овладеете построением предметов и деталей интерьера, объектов архитектуры,
познакомитесь с особенностями формирования объектов архитектуры и дизайна,
разработаете дизайн-объект или архитектурную композицию на листе и в объеме (построение макета).
Этот курс подойдет для тех
-кто хочет научится рисовать,
-а также развить свои навыки в новой сфере.
Преподаватель:
Светлана Хозяйская – художник, педагог, практикующий архитектор, дизайнер.
В 2003 году закончила факультет архитектуры в Государственном Университете по Землеустройству (ГУЗ) г. Москва.
Стоимость:
Оплата помесячно — 3000р./4 занятия
Одно занятие — 1000р.
Занятия по вторникам в 19-30 — 21-30
старт — 22 июля
Композиция рисунка
Перед началом работы над рисунком возьмите чистый лист бумаги необходимого в соответствии с задачами изображения размера, прикрепите его к мольберту, заточите карандаши, никак не забывая о спасительном средстве при неудачах — резинке, и т.д. Перед вами натурная постановка, которую необходимо воспроизвести на бумаге. С чего же все-таки начинать работу? Конечно же, с размещения изображения именно на плоском формате бумаги. Казалось бы, начинай рисовать с какого-нибудь края модели, а дальше продолжай и, разумеется, следи, чтобы рисунок не становился большим или маленьким. Но не тут-то было: изображение не получилось сразу как надо, ибо в этом месте что-то не так, а в том размер оказался чуть больше, и т.д. Композиция рисунка, проще — компоновка, — тоже искусство. Здесь требуется точно, выразительно расположить изображение в пределах формата. Нужно помнить, что от характера натуры зависит выбор формата, т.е. как расположить саму бумагу — по вертикали или горизонтали (на квадратных форматах в учебной практике почти не рисуют). Далее, каждый, кто начал рисовать, может наблюдать интересное явление, возникающее при восприятии картинной плоскости (так называют любую изобразительную плоскость),— несовпадение зрительного центра с геометрическим центром листа бумаги или холста, натянутого на подрамник и загрунтованного для работы на нем красками.
Но есть еще одна особенность нашего зрения, которая, вероятно, не возникла как результат мыслительной деятельности человека, а существует изначально, потому что она явилась следствием созданного самой природой таинства: от строения микрочастиц до ее венца — человека. Это основа прекрасного — гармония, о которой очень проникновенно говорил автор труда «Десять книг о зодчестве»: Леон-Баттиста Альберт и, старший современник Леонардо да Винчи: «Есть нечто большее, слагающееся из сочетания и связи этих трех вещей (числа, ограничения и размещения), нечто, чем чудесно озаряется весь лик красоты. Не будет никакой ошибки, если скажем, что человеческий глаз стремится видеть окружающий мир в пропорциях так называемого «золотого сечения», и это стремление подкрепляется нашей врожденной способностью. Ведь каждый из нас несет в себе все осуществленные природой пропорции «золотого сечения» как в целом (работа мозга, сердца, режимы труда и отдыха), так и в частях (строение глаза, пропорции частей лица, руки, кисти и всего тела). Человек и в прошлом, и ныне пользуется при создании гармонических произведений (строительных сооружений, статуй, фресок, росписей, картин и т.д.) многими пропорциями. Среди них «золотое сечение» имеет удивительные свойства: меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему Целому (иными словами, суть пропорции в том, что она отвечает такому делению целого на две части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части). Название рассматриваемой пропорции дал Леонардо да Винчи. «Золотое сечение» не проявляется само по себе в композиции картины или рисунка. Здесь эту пропорцию соблюдает сам художник, ибо форма, в основе построения которой лежат сочетающиеся симметрия и «золотое сечение», становится по-настоящему организованной, способствующей наиболее ясному выражению содержания, легкому зрительному восприятию и ощущению красоты. Следовательно, при хорошем знании теоретических принципов «золотого сечения» можно смело использовать его в изображении (о том, как применять знаменитую пропорцию непосредственно в композиции рисунка, на страницах учебника будет сказано далее). В решении задач расположения изображения на бумаге помимо проявляющихся особенностей нашего зрения и врожденного чувства пропорций нужно обучаться способности видеть композиционно. Что это такое? Вспомним, как, рассматривая что-нибудь, мы вынуждены переводить взгляд и на окружающую среду, тем самым соотнося с нею заинтересовавший нас предмет. Вот здесь и кроется начало композиционного восприятия, ибо главный объект нашего зрительного интереса находится в центре внимания, а окружение необходимо для определения предмета и его места в нем. Но еще лучше композиционность проявляется, когда перед глазами есть два или три предмета, расположенные так, что приходится выбирать при их рассматривании некий промежуточный центр внутри поля ясного зрения, чтобы охватить взглядом все увиденное в совокупности и таким образом объединить его композиционно. Умение видеть композиционно следует развивать, так как с самого начала занятий по рисованию все воспринимаемое нужно мысленно заключить в какое-то обрамление. Итак, компоновку рисунка помогает продумать не только натурная постановка, но и выбранный формат бумаги. После этого нужно стараться выработать в себе способность мысленно представить будущее изображение на бумаге, т.е. увидеть его как бы уже готовым, причем даже в предполагаемой технике исполнения. Разумеется, не скоро вырабатывается такая способность, но если подойти к этому неординарно, с верой в свои возможности, то добиться его вполне по силам каждому. Композиция рисунка Приступая к компоновке на листе, не торопитесь поскорее увидеть свой рисунок воочию, потому что неминуемо допустите композиционные ошибки. Компоновку следует начинать с общего вида натуры. Под этим подразумевается намеченный на бумаге легкий карандашный силуэт. Начало работе положено, так как силуэт (плоское пятно) появился благодаря уже определенной вами композиции рисунка. Еще раз напомним, что натурная постановка сама в какой-то степени подсказала вам компоновку, а также ваша способность видеть композиционно. Следовательно, сам силуэт обозначил композицию будущего изображения. После определения композиции силуэтом начинается работа, связанная с построением линейно-конструктивной основы предмета либо группы предметов. При уточнении самой композиции изображения рисующий должен осознать взаимосвязь всех деталей постановки и показать их вспомогательными линиями. Без такого выявления карандашом каждой детали трудно и, пожалуй, невозможно понять особенности строения формы. Одновременно с этим этапом определения формы нельзя забывать о выявлении в изображении перспективных отношений. Подведем общие итоги. Всякий рисунок только тогда имеет право на свое название, когда он скомпонован. Латинское слово «composition в переводе понимается как «сочинение», «составление», «расположение». Применительно к рисунку с натуры должны быть понятны слова «расположение» и «составление». Следовательно, рисунок сначала нужно расположить (разместить) на формате бумаги, чтобы изображение было закомпонованным. Такая компоновка представляет изображаемые предметы плоскими пятнами (силуэтами) с их пропорциональными отношениями друг к другу и к плоскости листа. В последующей работе можно применить в отношении изображения и понятие «составления» рисунка. Здесь рисунок «составляется» из взаимосвязанных объема и пространства, что достигается передачей светотеневых отношений. Таким образом, композиция рисунка предусматривает отражение сознании рисующего направлений выбора оптимальных способов изображения видимого мира на плоскости. |
имена, цвета, композиции • Интерьер+Дизайн
Салон современного рисунка Drawing now (22-25 марта) — место, где любитель и профессионал найдет модный образ. Галеристы представляют только ручную графику и только листы сделанные недавно.
По теме: Drawing now 2017: в Париже торгуют современным рисунком
По условиям участия на стендах могут появляться работы, выполненные в последние пятьдесят лет. На самом деле галеристы стремятся показать все свежее, модное и нетривиальное. Всего 72 галереи привезли около 2000 работ 400 художников.
С. Каприелов. Art Noire 101, 2016. Galerie Albert Benamou-Véronique MaxéУ салона прекрасная репутация: Drawing now демократичен, здесь живой пуль творчества и эксперимента. Сюда, в Маре, в Carreau du Temple, приходят смотреть, разговаривать с художниками, знакомиться с арт-дилерами и арт-консультантами и покупать понравившиеся произведения. Цены на графику всегда на несколько порядков ниже, чем на другие техники, а вещи есть и крупноформатные и невероятно эффектные.
Вкусы у любителей графики непредсказуемы и очень индивидуальны. В этом году внимание стоит обратить на цветные работы, особенно много листов с разнообразными вариациями синего цвета, многофигурные композиции и абстрактные работы, написанные акрилом или гуашью, а также работы, в которых художники по максимуму оставляют пустое пространство листа.
Ж. Фроманже. Джотто ди Бондоне. 2017. Пастель, бумага. Caroline Smulders Ж.
По традции на Drawing now выбирают победителя конкурса. В этом году им стал болгарский художник Михаил Михаилов, его рисунки представила галерея Projektraum Viktor Bucher.
М. Михаилов. Двойной портрет. Карандаш, сангина, тушь, бумага. Projektraum Viktor Bucher8 советов и 32 готовые схемы — INMYROOM
Многие владельцы домов и квартир хотели бы превратить одну из стен в гостиной или столовой в настоящую картинную галерею. Но из-за боязни повесить что-то не так они часто ограничиваются одной одинокой рамой. Постеры, картины маслом и акварелью, детские рисунки, вырезки из винтажных журналов – выбор изображений огромен. Как объединить их в гармоничную и стильную композицию, рассказываем сегодня.
1. Определяем правильное расположение картин
Перед тем как вешать картины или постеры, нужно определить высоту и размер композиции. Не следует размещать объекты слишком высоко – иначе на них будет неудобно смотреть. Встаньте напротив места, где в итоге будет висеть картина, фотография или панно. Отметьте уровень, куда упирается естественно брошенный взгляд (не поднимая и не опуская головы). От нижнего края полотна картины мысленно отступите 2–3 см. Именно эта часть изображения должна оказаться на отмеченном уровне. Если потолки низкие, то отступать нужно 6–7 см от нижней кромки полотна.
Что касается размера композиции, ориентируйтесь на параметры дивана, стола, кровати, над которыми она находится. Оптимальная ширина картины или группы изображений равна 75–90% от ширины мебели.
2. Делаем ставку на симметрию
Самое простое решение – украсить стену одной картиной. А вот с целой серией изображений дела обстоят несколько сложнее. Хотите получить эффектный результат при минимальных усилиях – сделайте ставку на симметричную развеску картин. Мысленно проведите линию в центре стены и разместите на ней одну или две рамы вертикально. С двух сторон от них на одинаковом расстоянии повесьте остальные объекты. Здесь невозможно ошибиться.
3. Располагаем картины одного размера
Если перед вами несколько прямоугольных или квадратных изображений одного размера – вы счастливчик. Гармонично расположить такую композицию не составит большого труда. Картины одинакового размера можно разместить в один ряд на равном расстоянии друг от друга. Но гораздо интереснее, когда они висят на разных уровнях. Особенно стильно такие композиции смотрятся с тематическими карточками или фотографиями.
4. Выделяем центральный объект
Чтобы композиция из постеров или фото выглядела более гармонично, выберите самое крупное изображение в качестве центрального элемента. Повесьте его сбоку или в центре группы. Вокруг разместите несколько картин поменьше. Чтобы уравновесить композицию, используйте багет или рамки одинаковой толщины или похожего дизайна.
5. Размещаем круглый элемент
Проще всего красиво развесить группу прямоугольных и квадратных элементов. Как же быть, например, со стильным зеркалом, круглой рамой или другим нестандартным объектом? Проще всего разместить его в центре композиции и окружить изображениями поменьше. Имейте в виду, что в таком случае нельзя использовать рамы такого же или большего размера, чем центральный элемент.
6. Мыслим нестандартно
Попробуйте создать что-то нестандартное и необычное, экспериментируйте с размерами и формами композиции. Используйте сочетания фотографий, рисунков, арт-объектов и сувениров. Разместите их в форме треугольника, облака или сердца – пусть декоративная композиция задаст настроение всему интерьеру.
7. Расставляем картины на полке
Если вы против того, чтобы портить отделку стен лишними дырками, а создать стильную композицию из картин и постеров хочется – используйте для этих целей длинную узкую полку, а может, и несколько. Сначала расставьте самые крупные работы – они станут основой. Перед ними расположите рамки поменьше или небольшие декоративные предметы. Следите, чтобы изображения были разного размера и не закрывали другу друга.
8. Украшаем стену вдоль лестницы
Развесить картины вдоль лестничного проема можно несколькими способами. Самый простой – разместить несколько изображений разного размера параллельно линии пола. Однако в этом случае есть вероятность, что один из нижних углов композиции останется пустым. Чтобы этого избежать, начните развешивать рамы с верхней точки – немного опуская каждую следующую картину.
Что такое композиция и почему она так важна в рисовании?
Рисование — сложный навык. Вам нужно научиться ручному труду, техникам карандаша, точности, перспективе, жестам, анатомии, свету и тени… еще может быть что-то не так с ним. Этот неуловимый фактор называется составом.
Плохая композиция может разрушить эффект даже самого изысканного произведения искусства. Тем не менее, эта тема часто замалчивается на уроках рисования, приводятся лишь несколько примеров хороших и плохих композиций, оставляя все на вашу интуицию.
В этой статье я хотел бы применить более практичный подход к композиции. Что это на самом деле? Из чего это сделано? И, самое главное, как вы можете убедиться, что ваша композиция получится до того, как вы разместите свою первую строчку, вместо того, чтобы увидеть ее только после того, как все будет сделано? Продолжайте читать, и я отвечу на эти вопросы для вас!
Что такое композиция и почему она так важна?
Проще говоря, композиция — это такое расположение элементов, которое заставляет нас видеть их как единое целое.Каждая работа имеет композиций и композиций. Его либо сознательно создаешь, либо случайно, но без него рисунок не создашь.
В более практическом смысле композиция — это отношение между элементами картины. И это отношение, а не элементы, первое, что мы замечаем. В то же время он фактически невидим для нас. Это как скелет живого существа — костей не видно, но они делают тело таким, каким оно есть. Без скелета не было бы формы.
Но это форма, которую мы видим, и если вы попытаетесь нарисовать только форму, то может получиться что-то неестественное. Вы можете случайно создать форму, которая выглядит правильно, но знание влияния скелета увеличивает ваши шансы сделать это.
То же самое и с композицией. Вы можете попытаться угадать, как разместить элементы изображения и пожелать лучшего, но вы также можете узнать, что делает произведение искусства красивым, и использовать эти знания в своих интересах.
В основе хорошей композиции лежит баланс. Слишком много так же плохо, как слишком
маленький. Если ваш рисунок — это блюдо, то композиция — это приправа. Нет
независимо от того, сколько времени вы провели на кухне, неправильно использовали
приправы могут испортить вашу работу. Но что значит «правильный»? А какие «приправы» состава?
Что такое элементы композиции в рисовании?
Поскольку композиция является отношением, для этого должно быть как минимум два элемента. Эта связь между ними может быть основана на многих факторах, что делает этот вопрос таким сложным. Давайте рассмотрим их один за другим.
Кадрирование и негативное пространство
Несмотря на то, что композиция требует наличие как минимум двух элементов, вы не можете избежать создания композиции, нарисовав один элемент. Всегда будет связь между этим одним элементом и кадром .
Под «рамой» я подразумеваю не только богато украшенные рамы традиционных картин. Рамка – это граница произведения искусства.Даже если вас это совершенно не волнует, рамка создается краями вашего листа бумаги, или, если вы его фотографируете, кадрированием.
Другими словами, рамка — это граница между тем, что является частью произведения искусства, и тем, что не является. Эта граница становится частью композиции, как только вы что-то рисуете внутри нее — это мини-вселенная вашего произведения искусства. Когда вы показываете свое искусство кому-то, его глаза смотрят на весь кадр как единое целое, независимо от того, где находится настоящий рисунок.
Вот мы и подошли к проблеме негативного пространства.На картинке мы видим не только то, что нарисовано, но и то, чего нет. Область между рисунком и рамкой не является «пустым». Мы видим его, хотя он не был создан сознательно. И даже если мы проигнорируем эту часть, она все равно добавит смысл картине и повлияет на наше восприятие ее.
Позитивное пространство против отрицательного — когда вы создаете одно, другое создается автоматическиПримеры
Здесь рисунок крошечный по сравнению с остальной частью рисунка.Зритель увидит множество космических и персонажей. Собственно, космос — звезда этой картины! Если вы этого хотели, то в этой композиции нет ничего плохого — она показывает ничтожность персонажа, что может быть полезно. Если это не было вашей целью, и вы хотели, чтобы персонаж был звездой, это ошибка.
Здесь обратная ситуация. Персонаж занимает почти все пространство, и в результате становится пространством. Персонаж здесь на самом деле произведение искусства, а не персонаж произведения искусства.Вместо этого его детали становятся персонажами.
Здесь персонаж выглядит так, будто пытается покинуть иллюстрацию. Зритель увидит много пустого пространства и персонажа, не заинтересованного в собственном отображении. Это хорошо или плохо? Опять же, это вопрос намерения.
Упражнение
Как сделать эти композиции интереснее? Подсказка: нет единого правильного решения для каждого.
Контраст
Композицию можно объяснить, главным образом, показав сравнение между элементами.Контраст является мерой различия между ними. Это очень важно, потому что мы видим в сравнении — мы сравниваем белое пространство с темными линиями, чтобы увидеть рисунок.
Контраст делает вещи интересными, потому что привлекает наше внимание. Он разделяет две вещи, заставляя нас смотреть на них по отдельности. Изображения ниже имеют такое же количество элементов, но изображение справа имеет более высокий контраст. Какая композиция кажется вам более интересной?
Когда вы смотрите на картинку, вы сравниваете различные характеристики элементов, чтобы визуально сгруппировать их для более быстрой реакции. Чем выше контраст, тем легче сделать такую группировку и тем приятнее она кажется. Есть много характеристик, которые мы можем использовать для измерения контраста:
- Размер (большой или маленький)
-
Форма (острый vs.тупой, продолговатый или круглый)
- Затенение (темный против яркого)
- Оттенок (красный против зеленого, синий против оранжевого)
- Материалы (блестящие и матовые)
- Тема (большой злой волк против младенца, натюрморт против движения)
Мы можем использовать все эти характеристики для создания контраста в нашей композиции. Однако здесь есть одна загвоздка. Контраст нуждается в балансе, чтобы работать. Слишком много разных вещей становится одним — хаосом.Слишком немногие также становятся одним — порядком. Чтобы добиться естественного эффекта, нужно сбалансировать хаос и порядок.
Контраст так силен, потому что он имеет эволюционное значение — он заставляет нас увидеть голову льва в море травы или одинокий красный плод среди зеленых листьев. Он привлекает наше внимание к тому, что важно. И именно так вы должны использовать его в своей композиции: чтобы привлечь внимание к тому, что важно.
Конечно, это означает, что вам нужно решить, что важно, а что просто фон.После этого остается только придать им противоположные характеристики. Нет необходимости использовать их все или делать их противоположными. Все дело в стилистическом выборе — реализм не любит преувеличений, но мультяшные стили процветают благодаря этому.

Примеры
Каждый из этих объектов был бы скучным, если бы был размещен отдельно. Вместе они создают отношение, и это то, что мы видим — не два объекта, а ощущение масштаба.
Здесь теряется чувство масштаба. Слишком большой контраст приводит к хаосу, создавая скорее беспорядочный узор, чем сцену.
Но хаос может стать отличным фоном для важного элемента, который мы хотим показать! Если только он достаточно отличается от хаоса, он будет рассматриваться как первое, делая фон незначительным.
Упражнение
Какие из этих композиций интересны, а какие нет? Почему?
Ритм
Мы часто говорим, что композиция — это расположение элементов, их положение относительно друг друга.Но есть ли правильные и неправильные аранжировки? Не совсем так, но одно можно сказать точно — определенные договоренности имеют для нас значение.
Ритм — это визуальный ярлык, которым пользуется наш мозг. Если какие-то элементы следуют ритму, нам не нужно рассматривать их все по очереди: ряд перил ограждения — это забор, «облако» листьев — это крона дерева и т. д. Но мы берем и более тонкие намеки, отделение естественных объектов («какими они должны быть») от неестественных («какими их кто-то сделал»).
Ритм создает другой контраст.На этой картинке маленький цветок привлекает наше внимание не только тем, что он мал по сравнению с большими, но и тем, что нарушает ритм. Он превращает «ряд цветов» в «маленький цветок между большими».
Но дело не только в контрасте. Ритм заставляет нас увидеть то, что на самом деле не было нарисовано. Ряд камней означает, что кто-то положил их таким образом. «Облако» листьев на дереве означает, что они принадлежат одному и тому же растению. Элементы, движущиеся в одном направлении, означают, что ими движет одна и та же сила (будь то ветер или страх).
Добавляет дополнительную информацию к изображению. И эта информация не должна быть случайной, потому что она усиливает воздействие композиции. Вы только посмотрите: простой рисунок на тему «плывущая рыба» можно превратить в «идущую против течения», просто сбив ритм.
Примеры
Наше внимание мгновенно привлекает ломаный ритм сломанного забора.Что случилось? Было ли это стадо бешеных коров или просто пьяный фермер на тракторе? История разворачивается, просто нарушая ритм.
В этой композиции порядок. Здесь есть контраст размеров, так что это интересно, но мы также видим здесь нечто большее: это на 100% сделано руками человека и контролируется. Все катится к хаосу, а тут кто-то останавливает эту тенденцию.
Вот похожая ситуация, деревья сажают люди. Композиция проста, но в этом предсказуемом ритме есть красота.
Упражнение
О чем говорят вам эти композиции?
Координаторы (достопримечательности)
Ваш рисунок — это не просто набор случайных линий. Предполагается, что они что-то значат, но даже самое удивительное сообщение будет испорчено, если его прочитать неправильно, например, если прочитать с конца.
Композицию можно использовать для того, чтобы зритель увидел именно то, что мы хотим, чтобы он увидел, именно в том порядке, который мы выбрали для наиболее эффективного понимания сообщения.Если вы проигнорируете это, у зрителя может сложиться совершенно неправильное первое впечатление, и он разочаруется в произведении, прежде чем поймет его истинный смысл.
Когда мы смотрим на картинку, мы сначала ищем, на что посмотреть. Порядок взгляда важен, потому что даже если на то, чтобы увидеть все, уходят миллисекунды, в природе одна миллисекунда может быть вопросом жизни и смерти. Мы хотим убедиться, что в первую очередь видим самые важные элементы.
Планируя композицию, нужно решить, что это за «самые важные элементы».Затем вы можете использовать контраст, чтобы выделить их, и ритм, чтобы создать путь, по которому зритель будет смотреть на них в определенном порядке.
Примеры
Давайте еще раз посмотрим на предыдущий пример. Все линии ведут нас к центру. Вы смотрите туда, прежде чем замечаете дорогу или деревья. Что бы вы туда ни положили, это будет замечено в первую очередь.
Здесь все более тонко, потому что все линии ритма находятся внутри тела животного. Ваши глаза скользят по нему, не останавливаясь.Это добавляет ощущения движения.
Здесь контраст заставляет вас сначала посмотреть на эту большую фигуру. Затем, ища полную информацию, вы смотрите именно туда, куда они смотрят.
Упражнение
Что вы замечаете в первую очередь, глядя на эти примеры? Как двигаются ваши глаза? Почему?
Как создать интересную композицию
Теперь вы знаете, что такое композиция и как найти в ней недостатки. Но это не поможет, если вы закончите рисунок и только потом обнаружите, что пропустили слишком много негативного пространства или из-за ритма ваш пейзаж выглядел рукотворным.Вот почему вам нужно подумать о композиции, прежде чем размещать свою первую строку.
Но как это сделать, если ты еще не уверен, что рисуешь? Планы, как правило, делают все жестким и скучным, а спонтанность вообще не может быть запланирована. Давайте посмотрим, как это решить.
Эскизы рисунков
Вам не нужно создавать законченный рисунок, чтобы оценить его композицию. Обратите внимание, что я не упомянул подробности в теоретической части. Это потому, что они не имеют значения в составе.Они рассматриваются как последняя вещь в картине, спустя много времени после того, как мы понимаем, на что смотрим.
Вот почему вам не нужно заканчивать рисунок, чтобы увидеть, какое впечатление он произведет. Вам просто нужно увидеть кадр, контраст, ритм и точки фокусировки. И это то, что вы можете довольно быстро набросать, чтобы увидеть, как элементы работают вместе!
Мы называем этот метод рисованием миниатюр. Миниатюра — это миниатюрная версия изображения, которую вы часто видите перед тем, как открыть исходную версию.Вы не можете видеть никаких деталей на миниатюре, но вы видите все, что наиболее важно для изображения.
Чтобы создать эскизы, сначала нарисуйте набор рамок, которые представляют собой миниатюрные версии вашей предполагаемой рамки (например, маленькие прямоугольники с пропорциями вашего листа бумаги). Затем сделайте набросок очень общей версии вашего рисунка.Простые формы, простые силуэты, простые тени — это все, что вам нужно, чтобы увидеть, работает ли композиция так, как вы хотели. Вы также можете свободно экспериментировать, не теряя времени.
Вы можете узнать больше о рисовании эскизов здесь:
«Призрак композиции»
Трудно соблюдать правильные пропорции и расстояния при рисовании в большом формате.Чтобы убедиться, что вы создаете свою композицию так, как задумано, сначала нарисуйте только ее основные элементы.
Делается это так: посмотрите на лист бумаги и решите, где будет внешняя граница рисунка. Нарисуйте это очень, очень легко. Затем нарисуйте очертания элементов внутри него, все еще очень легко. У вас должен получиться «призрачный» рисунок — что-то настолько тонкое, что почти невидимое, но этого должно быть достаточно, чтобы увидеть, правильно ли настроена ваша композиция.
Правило третей
Вы, наверное, уже слышали об этом, но я не могу пропустить это правило в статье о композиции.Есть много правил, которые вы можете использовать в этой теме, но я думаю, что правило третей является самым простым и универсальным из них.
Чтобы использовать правило, разделите (физически или мысленно) изображение на три части по горизонтали и три части по вертикали. Точки пересечения линий, как правило, являются естественными фокусами для наших глаз. Поместите туда самые важные элементы — элементы, на которые вы хотите, чтобы люди обращали внимание в первую очередь.
Это правило также говорит нам, каких композиций следует избегать. Например, использование «правила половинок» вполне интуитивно понятно, но его композиции в лучшем случае неинтересны, а в худшем визуально запутаны.
Обложки книг часто используют правило третей в своих интересах. Вы можете узнать, как создать их ниже, из наших руководств:
Присвоение веса элементам изображения
На состав влияет множество факторов.Как вы можете управлять ими всеми? Вы можете использовать метафорические весы, чтобы взвесить их.
В композиции есть три основных типа веса: негативное пространство, позитивное пространство и фокусы. Позитивное пространство — это собственно рисунок. Негативное пространство — это область за пределами рисунка (это не обязательно должно быть пустое пространство — это может быть просто небо). Фокусные точки — это те части, на которые вы хотите, чтобы люди смотрели.
На балансе этих весов построена интересная композиция. Этот баланс также имеет множество оттенков, все они основаны на элементах контраста.В «линейном» рисовании вы в основном заботитесь о размере. Если вы используете тени, растушевка будет иметь еще большее значение.
Посмотрим, как с этим справиться. Здесь у нас есть один элемент, помещенный в фокальную точку, описываемую правилом третей. Композиция несбалансирована, потому что это всего лишь один крошечный элемент на фоне огромного пустого пространства. Позитивное пространство и фокус здесь одинаковы.
Добавление еще одного подобного элемента в любую из других точек фокусировки не решит ситуацию, потому что это запирает зрителя внутри этой центральной области, описываемой точками фокусировки.Поэтому создается скучная центральная композиция.
Чтобы сбалансировать негативное пространство, лучше сделать его немного менее негативным. Разделите негативное и позитивное пространство где-нибудь рядом с фокусными точками правила третей.
Когда позитивное пространство перевешивает негативное пространство, негативное пространство может стать фокусом.
Любой элемент контраста можно использовать для балансировки композиции. На самом деле, весь этот баланс заключается в достижении должного контраста.Поэтому, чтобы сделать его более интуитивным, подумайте о низкой контрастности в качестве фона и добавьте что-то контрастное, чтобы сделать композицию завершенной.
Здесь баланс создается за счет нарушения ритма.Перспектива
Композиция — это соотношение элементов, но есть один элемент за кадром — зритель. Если вы включите их в свою композицию, вы достигнете другого, более глубокого уровня отношений.
Когда зритель смотрит на изображение, он может видеть себя там — ему просто нужны ваши подсказки, чтобы определить свое положение.Перспектива может помочь вам здесь. Хитрость заключается в том, чтобы разместить что-то близко к «камере», чтобы подчеркнуть ее положение.
Чем ближе к нам что-то, тем оно больше. Так что, если в вашей композиции есть огромная версия чего-то обычно нормального размера, это означает, что это близко к зрителю. Все остальное далеко от них, что создает ощущение глубины.
Перспектива также может улучшить композицию, если включить какой-либо индикатор масштаба. Самый четкий из них — силуэт человека, но вы также можете использовать для этой цели животных или деревья.Если вы сделаете это правильно, масштаб станет еще одним элементом вашей композиции.
Использование зеркала
Даже когда вы все знаете о композиции, легко потерять ее смысл после нескольких часов работы над одним и тем же произведением искусства. Вы просто начинаете видеть это как «что-то, что я видел раньше», и вы не чувствуете это так, как будто кто-то видит это впервые.
Чтобы получить большее расстояние и свежий взгляд, вам нужно время от времени менять перспективу, чтобы заставить свой мозг перестраиваться. В цифровом искусстве самый простой способ — перевернуть изображение по горизонтали. В традиционном искусстве лист бумаги можно вращать или использовать зеркало. Делайте это часто, чтобы ваш взгляд оставался свежим.
Обрезка изображения
После того, как вы закончите работу над картиной, если что-то по-прежнему не так, вы можете сделать еще одну вещь. Изменяя рамку — ее размер или пропорции — вы можете перенастроить точки фокусировки и значительно улучшить композицию.
В цифровом искусстве вы всегда можете использовать какой-либо инструмент обрезки. В традиционном искусстве вы можете либо использовать канцелярский нож, либо сделать правильную обрезку при фотографировании произведения искусства, либо использовать рамку, которая добавит пустое пространство, закрывая те части, которые вы не хотите видеть.

Расширение вашей интуиции
Теория теорией, но в конце концов все эти знания должны стать частью вашей интуиции — чем-то, что вы сможете использовать, не задумываясь.Чтобы расширить свою интуицию, добавьте еще один шаг к оценке произведения искусства. Попытайтесь понять, почему это выглядит так хорошо, найдите элементы композиции и попытайтесь угадать, какое решение принял художник.
Интуицию также можно развить, просто познакомившись с хорошим искусством. Таким образом, вы будете сравнивать свои композиции со всеми теми, что видели, даже не осознавая, что делаете это. Однако лучше всего сочетать интуицию со знаниями.
Заключение
Объяснив вам все эти правила, я должен добавить самое главное: в искусстве правил нет.Нам нравятся определенные образы, определенные композиции, и мы не всегда знаем, почему. Художники пытаются создать некоторые эмпирические правила, которые будут полезны в большинстве случаев, но, в конце концов, вы можете создать фантастическое произведение искусства, просто нарушив их все.
Вы можете использовать правила композиции, чтобы выяснить, что не так с вашей картиной, но они не скажут вам, как именно это исправить. Экспериментируйте, держите ухо востро и творите сердцем. Не бойтесь совершать ошибки — на них тоже можно учиться!
Основы композиции: эскизы эскизов | Грязные цвета
Фактические миниатюры отправлены клиенту для утверждения концепции. |
В этом посте я хотел бы продемонстрировать свой процесс создания набросков концепции для клиента. Я не говорю о набросках с целью сделать красивый рисунок, где вес линий и текстура имеют значение. И я не говорю о том, чтобы сделать его реалистичным. Я говорю о наброске очень грубых концепций, которые быстро доносят вашу идею до клиента. По сути, это всего лишь 90 302 тщательно продуманных эскиза 90 303 .
Мне кажется, что у многих учеников проблемы с эскизами. Они либо не уделяют им достаточно времени, либо часто полностью пропускают фазу. В результате они тратят еще больше времени на повторное исправление картины, которая изначально была ошибочной, тогда как гораздо лучший вариант находился всего в нескольких мазках. Часть меня подозревает, что они либо не осознают важность этой фазы, либо избегают ее, потому что просто не знают, как к ней подступиться.
Создание эскизов должно быть простым и увлекательным. Способов сделать это столько же, сколько художников.Мой метод — лишь один из них, и отнюдь не лучшее решение. Я делюсь подходом, который работает для меня, в надежде, что он демистифицирует процесс для некоторых из вас.
Раньше я делал все наброски карандашом, но обнаружил, что рисовал слишком линейно, почти как в комиксах. Для некоторых стилей это нормально. Но поскольку я рисую реалистично, а в моих готовых работах нет настоящих «линий», я счел этот метод неэффективным. Вещи, которые выглядели действительно хорошо в моем наброске, в финале не удавались, потому что они не оказывали сильного влияния линии, скрепляющей все это вместе.
Вместо этого я теперь делаю все свои наброски в цифровом виде. Это позволяет мне «рисовать» мои эскизы. Аморфные серые пятна постепенно собираются вместе, открывая формы и пространство. Это НАМНОГО проще для моего стиля рисования.
Выбор цифровых зарисовок является личным предпочтением из-за моих собственных привычек. Возможно, у вас не будет таких проблем с карандашом, как у меня, и вы, возможно, добьётесь большего успеха в рисовании традиционным способом. Хорошо. Среда здесь абсолютно не при чем. Важен подход.
В предыдущем посте я говорил о структуре значений и о том, как упрощение вашей композиции до 3 или 4 основных значений помогает повысить разборчивость и создает более правдоподобное ощущение глубины. Этот метод нельзя просто реализовать в конце рисования. Именно так я начинаю все свои композиции.
Давайте начнем с 4 простых значений… белый, почти белый, почти черный и черный . Устраняя истинный полутон, я заставляю себя сделать все в своей композиции либо светлым, либо теневым. Это делает композиции более сильными и яркими.
Я начну с белого цвета холста и постепенно добавлю его.
Давайте добавим почти белые. Эта часть очень экспериментальная, просто безрассудная писанина, пока я не найду что-нибудь привлекательное.
Теперь о ближних неграх. Опять же, это просто поток сознания строчит, пока не наткнусь на что-нибудь приятное.
Уже видно, что эскиз имеет глубину и сильный силуэт.Всего за 30 секунд и всего три значения мне удалось создать довольно разборчивую композицию. Давайте продолжим и добавим немного черного.
На этом вы можете остановиться.
Серьезно, все .
Это настолько подробно, насколько это возможно для ваших эскизов. После этого все остальное просто украшение. Если ваша композиция не работает на этом этапе, никакие детали в мире не сделают ее лучше. Если ваша композиция недостаточно хороша для вас, сделайте другую.. и еще… и еще! Вы можете легко сделать 20 таких за час, и я призываю вас сделать это.
Миниатюры… проще простого, правда?
Итак, что произойдет, если вы сделаете лайк миниатюре? Скетчинг всегда кажется мне какой-то личной формой иероглифов, и хотя я могу понять, что происходит, кто-то другой может не понять. Поэтому, если я решу представить эту композицию клиенту, мне нужно будет еще немного ее доработать.
Давайте начнем с некоторых подробностей, чтобы люди могли понять, что на самом деле представляет из себя весь этот хлам.
Поскольку я начал композицию с такой сильной структурой значений, я могу легко добавлять градиенты и детали поверх этого, не опасаясь потерять эффект от произведения. Эта сильная структура ценностей также будет преобладать, если я решу добавить цвет в свой эскиз.
Помните тот предыдущий пост о структуре температуры? Что ж, реализуем! Идея ничем не отличается от структуры стоимости. Давайте поместим 90 302 теплых, почти теплых, почти холодных и холодных 90 303 тона поверх этого эскиза. Значения по-прежнему выполняют всю работу, но температурный сдвиг только усиливает их эффект.
Давайте добавим еще несколько деталей, несколько ярких моментов, чтобы придать эффектности… и вуаля!
Это все еще довольно небрежно, но, честно говоря, обычно это примерно так же подробно, как и мои готовые наброски. Обычно я отправляю 3 или 4 подобных эскиза на выбор своим клиентам. Если я действительно хочу произвести на них впечатление, я могу пойти и немного усовершенствовать вещи, но на самом деле это не обязательно. Хороший арт-директор знает, чего ожидать от своего иллюстратора, и должен представлять, как будет выглядеть конечный продукт.
Вот и все.
В следующий раз, когда вы будете работать над новой композицией, поставьте перед собой задачу сделать как можно больше черновых набросков, не менее 20. И помните, что нужно быть бесстрашным! Нет необходимости уточнять и ценить каждый маленький шаг. За то время, что вы тратите на возню с одной плохой миниатюрой, вы могли бы сделать еще 3!
Я склонен думать об этом как о промывке золота. Вам придется перебрать кучу дерьма, прежде чем вы найдете тот сверкающий самородок, который того стоит!
Бесплатная книга для изучения искусства, для начинающихОБЗОР. Чертежи могут быть распределены по следующим классам: 1. Рисунки, изображающие внешний вид одного объекта, положение которого не имеет значения. В первый класс могут быть помещены рисунки кристаллов, насекомых, листвы и т.п., форма и строение которых или цвет должны быть представлены.Вопрос о картинной плоскости во всех таких случаях прост; ибо, поскольку объект может занимать любое положение, мы можем изобразить его действительный вид на плоскости, наклоненной в любом положении так, чтобы он находился под прямым углом к направлению, в котором объект виден, и в результате получится удовлетворительная картина. ГЛАВА VIII.СОСТАВ. КОМПОЗИЦИЯ означает расположение частей для создания целого, и это хорошо, когда произведенный эффект гармоничен и приятен. «Композиция означает, буквально и просто, соединение нескольких вещей, чтобы сделать из них одну вещь, природа и качество которой все они имеют долю в создании. Таким образом, музыкант сочиняет арию, соединяя ноты в определенные отношения: поэт сочиняет стихотворение, приводя мысли и слова в приятный порядок, а художник — картину, приводя в приятный порядок мысли, формы и цвета. г.Раскин утверждает, что главными законами, управляющими композицией, являются следующие: Первый: «Закон княжества». Закон о княжестве» имеет дело с единством композиции, «то есть делать из многих вещей одно целое; первый способ, которым это может быть осуществлено, состоит в том, чтобы определить, что одна особенность должна быть более важной, чем остальные, и что другие должны группироваться с ней. * 1 Это предложение, вероятно, означает, что те, кто не изучает природу, сочтут настоящие исследования «искусственными и неестественными», «Закон Гармонии.«В картине есть все виды гармоний, в зависимости от способа ее создания. Есть даже гармония прикосновений. Если вы напишете одну часть ее очень быстро и сильно, а другую часть медленно и деликатно, то каждая часть картины может быть правильной в отдельности, но вместе они не будут согласовываться: целое будет бездейственным и бесценным, негармоничным. Точно так же, если вы нарисуете одну его часть желтым светом в теплый день, а другую — серым светом в холодный день, хотя оба могут быть солнечным светом, и оба могут быть хорошо тонированы, и их относительные тени действительно отбрасываются. Наиболее интересна глава, из которой взяты эти заметки. Во всех работах Раскина есть самые ценные и современные идеи об искусстве, даже в его самой последней фазе импрессионизма. Трудно примирить «эти взгляды, которые так недавно стали более или менее общепонятными, с другими утверждениями Рёскина, которые имеют совершенно иную природу и которые, если их претворить в жизнь, не создадут более художественной работы, чем написанные картины». Следующие параграфы о композиции взяты из работы сэра Джошуа Рейнольдса: РАЗГОВОР VIII. «Приложить эти общие наблюдения, одинаково относящиеся ко всем искусствам, к нашему в частности. В композиции, когда предметы разбросаны и разделены на множество равных частей, глаз смущается и утомляется, не зная, где найти основное действие или то, что является главной фигурой, ибо там, где все одинаково претендуют на внимание, все находятся в одинаковой опасности пренебрежения. РАЗГОВОР III. «Зайдя так далеко в нашем исследовании великого стиля в живописи, — если мы теперь предположим, что художник нашел истинную идею красоты, которая позволяет ему придать своим произведениям правильный и совершенный рисунок, — если мы должны также предположить, что он приобрел знание чистых привычек природы, что придает ему простоту, — остальная часть его задачи, возможно, меньше, чем обычно воображают. РАЗГОВОР V.«Есть еще одно предостережение, которое я хочу дать вам. Будьте так же избирательны в тех, кому вы пытаетесь угодить, как и в тех, кому вы пытаетесь подражать. Без любви к славе вы никогда не сможете сделать ничего отличного; и, не различая жажды его, ты придешь к вульгарным взглядам, ты деградируешь в своем стиле, и твой вкус будет совершенно испорчен. Несомненно, что самый низкий стиль будет самым популярным, так как он находится в пределах самого невежества. а простонародье всегда будет довольствоваться тем, что естественно в ограниченном и неправильно понятом смысле этого слова.» РАЗГОВОР VII. «Тот, кто реформирует нацию, предполагая, что в ней господствует дурной вкус, не достигнет своей цели, идя прямо против течения их предрассудков. Умы людей должны быть готовы принять то, что для них ново. РАЗГОВОР XII. «Трактаты об образовании и методах обучения всегда казались мне имеющими один общий недостаток. Они основаны на ложном предположении РАЗГОВОР I. «Я должен просить позволения представить на рассмотрение посетителей одну вещь, которая представляется мне очень важным вопросом, и упущение которого я считаю главным недостатком метода образования, проводимого во всех академиях, которые я имел Ошибка, которую я имею в виду, состоит в том, что ученики никогда не рисуют в точности с живых моделей, которые у них есть перед ними. РАЗГОВОР XII.«Однако не следует понимать, что я распространяю это учение на младших школьников. Первая часть жизни ученика, как и у других школьников, обязательно должна быть жизнью сдержанности. Грамматика, зачатки, однако неприятным, во всяком случае, нужно овладеть После того, как выработается привычка правильно рисовать — по модели (какой бы она ни была), которая перед ним, остальное, я думаю, можно смело оставить на волю случая, всегда предполагая, что студент работает, и что его исследования направлены на надлежащую цель.» РАЗГОВОР XI. «Свойства всех предметов, с точки зрения художника, это очертание или рисунок, цвет, свет и тень. Рисунок дает формы, цвет, видимость, свет и тень. , его прочность.
«Мастерство в любой из этих областей искусства никогда не будет достигнуто художником, если он не имеет привычки смотреть на предметы в целом и наблюдать за тем действием, которое они производят на глаз, когда он расширен, и на всецело. РАЗГОВОР XII. «Нередко можно встретить художников, которые из-за долгого пренебрежения к этой близости с природой даже не узнают ее, когда видят ее; она кажется им чужой из-за того, что они так привыкли к своему собственному изображению Я слышал, как художники признавали, хотя в этом признании не было намерения унижать себя, что им лучше обойтись без природы, чем с ней, или, как они сами выражались, что она только выводит их из себя. РАЗГОВОР Х.«Что такое благодать, как она приобретается или мыслится, — это трудные вопросы в спекуляции; но causa latet, res est notissima: без какого-либо запутанного исследования; эффект ощущается ежечасно. Я только замечу, что ее естественным основанием является правильность замысел; и хотя изящество может иногда сочетаться с неправильностью, оно не может исходить из него». РАЗГОВОР XI. «Эти наблюдения могут привести к очень глубоким вопросам, которые я не собираюсь здесь обсуждать; между прочим, они могут привести к исследованию, почему мы не всегда удовлетворены максимально возможным сходством подражания с его первоначальным объектом.Могут существовать случаи, когда такое сходство может быть даже неприятным. Я только замечу, что действие восковых фигур, хотя, безусловно, и более точное изображение, чем может дать живопись или скульптура, является достаточным доказательством того, что удовольствие, которое мы получаем от подражания, не увеличивается просто пропорционально тому, как оно приближается к к мельчайшей и детализированной реальности; мы, напротив, рады видеть, что цели достигаются явно неадекватными средствами». РАЗГОВОР III.«Я был бы огорчен, если бы то, что здесь рекомендуется, вообще могло быть истолковано как одобряющее небрежную или нерешительную манеру письма. Ибо, хотя живописец должен игнорировать случайные различия природы, он должен отчетливо и точно демонстрировать, общие формы великого стиля в живописи; и позвольте мне добавить, что тот, кто обладает знанием точной формы, которую должна иметь каждая часть природы, будет любить выражать это знание с точностью и точностью во всех своих работах.» ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА в КОМПОЗИЦИИ (часть 1) MIKE SIBLEY FINE ART
ШАГ ПЕРВЫЙ — получение исходных изображений.
Это конкретное исследование основано на фотографиях и идеях, оставшихся от основного рисунка «Бухты Уистлерс». У меня были фотографии собаки, много лодок, пара позированных (мертвых) крабов, разные старые деревянные пни и несколько чаек. Первым шагом было преобразование этих изображений в линейные рисунки. На этом этапе они могут быть довольно грубыми — точность не нужна. И при этом штриховые рисунки не обязательно должны быть копиями ваших фотографий — используйте свои фотографии для справки и рисуйте все, что пожелаете, или просто набросайте с натуры или из памяти — эта система будет плавно смешивать изображения из многих источников. Например…
Рисунок на основе…
этот пень…
с этой водорослью. Но первая работа началась с грубой идеи и нескольких еще более грубых набросков различных элементов…
ШАГ ВТОРОЙ — Загрузка изображений.
Новый файл открывается в Adobe Photoshop, хотя подойдет любая графическая программа, поддерживающая слои, например Paint Shop Pro или GIMP. Черновой чертеж каждого элемента сканируется в Adobe, а полученные файлы остаются открытыми, поэтому каждый из них можно перетащить в новый файл композиции, когда это необходимо. Каждому элементу при удалении автоматически назначается собственный слой. Использование слоев будет подробно описано в части 2 — пока просто примите, что это позволяет перемещать каждый слой, изменять его размер, включать и выключать его независимо от других элементов.
Сначала я пытался поставить чайку на лодку, но у меня не получилось сделать это правильно на уровне глаз собаки. Поэтому я решил использовать пень, для которого потребовалась поперечина. Вы могли бы быстро набросать и отсканировать новую культю, но для скорости я просто скопировал культю на новый слой, где она была отражена по горизонтали, повернута на 90° и перемещена в нужное положение…
Что подводит нас к версии №1 композиции…Похоже, все будет хорошо, поэтому начинается работа по очистке элементов.Собачка перерисована с точностью, а пень заменен на более подходящий вариант…
Штриховой рисунок на основе фотографии выше с реконструированными нижними частями Сейчас началась работа над версией №2, включая саму настройку…
Неплохо… но баланс неверный. И вот где слои вступают в свои права! Без каких-либо усилий мы можем начать перемещать вещи — лодка движется вправо, чайка загибается влево, а поперечина пня удлиняется. Наконец, я доволен, и композиция готова.

ШАГ ТРЕТИЙ. Перенос вашего нового образа
Распечатайте выбранную вами композицию, а затем перенесите ее на окончательную поверхность для рисования. Вы можете выровнять его и использовать метод сетки или использовать любой другой способ, который вам нравится. Лично я поместил его в заднюю часть моего Artograph DB300 (на фото), чтобы спроецировать его на бумагу для рисования, и карандашом 6B слегка отметил положение каждого элемента. Затем, один за другим, я проецирую исходный рисунок каждого элемента на место, стираю установочные метки 6В и аккуратно переношу рисунок с помощью острого, слегка удерживаемого грифа 2В.ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ — Рисование начинается
Теперь начинается настоящая работа — рисование — самое интересное, часть, которая побеждает всех тех, кто думает, что с помощью механических вспомогательных средств получается «рисование по номерам». В моем случае окончательный результат занял 27,5 часов, и все усилия того стоили.Инструмент рисования видоискателя может помочь
Ищу в неотредактированном мире ошеломляет художника.
Видоискатель художника |

Видоискатель упрощает рисование |
Видоискатель в ландшафтном режиме |
Видоискатель в портретном режиме |
Переехать
видоискатель близко к глазу, и изображение будет панорамироваться. Обратите внимание, как больше
фона можно увидеть вокруг яблок.
Панорамирование предмета |

Создание композиции из двух фигур | New Masters Academy
Выберите одно видео.
На этом уроке мастер-художник Гленн Вилппу демонстрирует, как перейти от
композиционной идеи к более развитому композиционному рисунку.
Вы узнаете, как использовать предыдущие рисунки и наброски, а также фотографии
в качестве сырья для новых композиций, которые ведут взгляд через произведение
и создают сильную визуальную динамику.
Вы также узнаете, как изменить и добавить в свой предмет
воображение, чтобы подтолкнуть дизайн.
В этом рисунке я разрабатываю промежуточную проявку, рисунок и
действие для композиции, и я потратил значительное количество времени, на самом деле
принимая и прорабатывая идею.
Теперь, процесс, через который я прошел, у меня была интересная поза, которая
начинается с этого рисунка прямо здесь.
Затем, когда я начал разрабатывать этот рисунок, я пытался брать и работать,
пытаясь найти ритм и составляя рисунок для эстетической вещи.
Есть, когда я разработал это, то я начал исходить из этого и комбинировать
, думая об этом как об объединении с другими фигурами и работая в составе
в целом.
Итак, это начало.
Это начало, либо картина, либо более
разработанная композиция рисунка.
Так что я его проектирую.
Итак, теперь то, что я хочу сделать на этом рисунке, это то, что я беру с идеей,
это идея, которая у меня в голове и в голове, пока я работаю.
И так пока работаю над рисунком думаю об организации рисунка
для работы с этой композицией.
Итак, это довольно большое отклонение от того, над чем я работаю.
Конечно, модель сделать это было бы невозможно.
А я меняюсь, пользуюсь тем, что вижу.
Я беру и настраиваю и делаю вещи — я с этим работаю.
Я не копирую свои исходники, поэтому я отложу их в сторону и могу время от времени приводить их
, чтобы взять и сосредоточиться.
Итак, когда я разрабатываю рисунок и работаю над ним, я действительно сосредотачиваюсь на
и обычно использую его сейчас в качестве ориентира.
Я имею в виду, это, потому что это действительно ключ.
Это ключ к тому, что я беру и пытаюсь достичь.
Итак, первая часть рисунка, и на самом деле я начну с
во многих моих рисунках, которые я начал с графита.
И тогда я смогу развиваться.
Я не так озабочен превращением этого в законченный рисунок, а
, поскольку я пытаюсь взять и понять, что беру, пытаюсь составить элементы.
Итак, я беру и действительно чувствую этот жест, так как это
, натыкающееся на чувство, где.
Итак, теперь я больше рисую из своего рисунка, чем из — и у меня есть фотография
модели, но я довольно резко меняюсь с фотографии.
Это всего лишь начало.
Итак, прохожу, пользуюсь чертежом.
И затем, протягивая сейчас, это очень традиционный подход
к взятию и выполнению рисунка, вы должны понимать, что во время
Возрождения они не делали рисунков, вне контекста, что я имею в виду под этим
Если рисунки всегда делались как средство взять и получить, другими словами
, взять, поработать над картиной или фреской, у них уже был заказ
, который они пытались достичь или уже получили, так что рисунки
всегда фокусировались на определенной точке картины или фрески.
И это действительно сработало.
Итак, теперь обратите внимание, что я здесь делаю, поскольку они действительно пытаются почувствовать поток и
насквозь.
И со временем я собираюсь брать и думать о модели
изначально была, была штатная и я собственно, мне нравится
буду использовать ее как часть композиции.
Как видите, рисунок здесь я беру и привожу к
, используя эту линию здесь, в моем исходнике, рука здесь не выходит.
Он возвращается назад, и фигура не наклоняется до сих пор.
У меня здесь даже цифры нет.
У меня пока нет источника.
Я возьму и разовью это из воображения.
И не обязательно на сегодняшнем рисунке, но я беру и просматриваю
эту линию, которую рисую, вижу здесь, это беру и работаю с
тем, что я называю структурным.
Если вы увидите какой-либо из моих композиционных материалов, вы увидите, где я строю
архитектуру на чертежах.
Так вот, это на самом деле становится важным моментом в чертеже.
Эта линия выровнена с ногой, которая находится на заднем плане и ближе к ней,
в конечном итоге она будет брать и отрабатывать раму, и я буду
брать и строить вертикали, которые я беру и из которых строю.
Так сказать, я уже, я беру, как я блокирую это здесь.
Я даю, принимая во внимание вторую цифру, которую
возьмет и пройдет через и встроится сюда.
Теперь, когда я разработал чертеж, это
является ключевым моментом для начала.
Хорошо.
Я собираюсь начать принимать и
, так как, когда я это делаю, сейчас я действительно прохожу все шаги, которые я делаю.
Обычно, рисую ли я с модели или рисую из воображения,
первое, что я думаю, это действие.
Затем по мере разработки чертежа я беру и работаю с простыми объемами.
Теперь, когда вы компонуете картинку, вы одновременно снимаете
и фокусируетесь не только на 2d, но и на 3d.
Итак, я прохожу, я думаю о трехмерной форме.
Проходим рисунок, в основном грудная клетка.
Теперь я беру и тяну голову над тем, чтобы еще немного пролилось,
Почувствуй поток.
Итак, и они приходят сейчас, я беру и думаю, ладно, это
— заглянуть в грудную клетку.
Нахождение нижней части 10-го ребра.
Это диагональная линия, которая действительно больше подчеркивает жест.
И это то, что я есть, и чувство пула, которое я хочу взять и продолжить.
Хочу сделать эту линию,
эта дуга сильный элемент, двухмерный элемент
в композиции сейчас.
А, а я еще, работаю с анатомическими элементами в рисунке,
ищу свои ориентиры, как фигура вытягивает пропорции.
Сейчас я действительно меняю исходный материал.
Через.
Я хочу чувствовать ритм.
Другими словами, я беру эту дугу и хочу внести ее в поток
анатомии.
Теперь я вижу, где на начальном этапе рисования я немного вытягивал ноги
и немного отводил их назад.
И снова, фокусируясь, возвращаясь назад, глядя на мой,
, это возвращаясь внутрь.
Отставание.
Я хочу сохранить это грубое представление о проходящей линии.
Теперь, делая это, вы должны понимать, что по мере того, как вы развиваете рисунок, вы обнаружите, что
, как только вы его возьмете, и если вы делали это для картины, что я вполне могу сделать,
заключается в том, что даже по мере того, как вы развиваете ваш рисунок, почему бы вам не начать работу над
окончательным, другими словами, картиной, которую вы, вероятно, закончите даже
внося изменения в последнюю секунду.
Есть много примеров, везде от Микеланджело до Рубенса, где
сразу начинаешь работать над финалом.
Если вы понимаете, что сейчас имеют место определенные соображения, то
вы действительно внесете последние коррективы в композицию.
И иногда эти корректировки в последнюю минуту могут быть довольно драматичными.
Так что никогда не думай об этом как о чем-то абсолютно фиксированном.
Даже у вас есть примеры, где можно увидеть и сказать фрески,
где у художника были проработаны все предварительные рисунки.
Вещь поставлена в тупик и нанесена линиями на мокрую штукатурку.
И затем, в последнюю секунду, фактически беря его и изменяя рисунок,
изменяя композицию, поскольку требования работы берут и требуют этого.
Пытаюсь пощупать — какой сейчас акцент вот на этом, а этот
очень типичный, это то, что я думаю об этом растяжении
через одну сторону и сжатии.
Разница в том, что теперь все формы слева здесь
будут растягиваться, подниматься вверх.
Все, что находится справа, сейчас будет нагнетаться, а
сжиматься, и мы можем чувствовать, как эти формы толкаются вниз и входят внутрь.
Итак, я стараюсь изо всех сил
брать и чувствовать то, что, так что теперь имейте в виду, что акцент здесь делается на
разработке форм форм.
Вы сочиняете, сочиняете фигуры.
Итак, как я сейчас прохожу, я беру и тяну эту ногу дальше поперек.
Я взял и фактически изменил количество ягодиц, чтобы вы могли
видеть здесь, чтобы нести эту форму, нести эту двумерную форму.
Но когда я говорю о двухмерной форме, это все еще трехмерный рисунок.
Так что я принимаю это, как я переживаю.
Я хочу почувствовать ритм, почувствовать сжатие с одной стороны.
Примеры других экстремальных примеров, на самом деле, которые вы можете видеть в виде
дизайна, который я беру здесь,
это будет смотреть на Эль Греко, а также на таких художников, как Пармиджанино
любого, любого количества художников.
Теневые рисунки: абстрактная черно-белая композиция
Цель (конечная цель):
Учащиеся создадут абстрактный черно-белый рисунок углем
Цель:
Используя формы, созданные тенями, в качестве вспомогательного материала, учащиеся составят абстрактную композицию и завершат ее в виде черно-белого рисунка углем.
Национальные стандарты:
Изобразительные искусства 9–12 классы, стандарт контента 1: Понимание и применение медиа-методов и процессов
Изобразительные искусства 9–12 классы. Стандарт содержания 2: Использование знаний о структурах и функциях
Изобразительное искусство 9-12 классы Стандарт содержания 3: Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей. Связь между научными программами
Назначение:
Наблюдая и документируя, как свет создает формы через тени, учащиеся составят абстрактное представление своих наблюдений. Студенты продемонстрируют творческое использование древесного угля, чтобы обогатить свои композиции значениями черного и белого. Студенты наглядно продемонстрируют свое понимание ритма, пути движения, единства, разнообразия, фокуса и подчинения, завершив абстрактную композицию.
Новый словарь:
аннотация, принципы дизайна: ритм, путь движения, единство, разнообразие, фокус, соподчинение, контраст
Материалы:
бумага для рисования белая; ткань, культю для смешивания, фиксатор и следующую среду Сарджента-Арта:
#22-4115 12 шт.Темно-серая квадратная пастель
#22-4116 12 шт. Квадратные пастели серого тона
№ 22-7244 Графитовые карандаши
#36-0009 Набор ластика
#36-1015 Ластик для крышек, блистерная упаковка
Время:
примерно 3-4 академических часа
Введение и мотивация (набор):
В детстве задумывались ли вы когда-нибудь о собственной тени, появившейся на земле в солнечный день? Вы когда-нибудь наблюдали, как свет падает на объект и создает чудесные формы в виде теней? Предоставьте учащимся несколько источников прямого света (например, небольшой зажим на настольной лампе) и выключите верхний свет в классе.
Предложите учащимся записать в свой альбом несколько интересных фигур, которые они найдут. Похожи ли формы на что-нибудь воображаемое? Выведите учащихся на улицу и попросите их выполнить то же упражнение с естественными тенями. Обсудите отношение беспредметного абстрактного искусства к формам, которые они наблюдают.
Инструкция:
- Предложите учащимся положить белую бумагу для рисования поверх теней, которые они наблюдают, и дать им возможность обвести контуры фигур.
- Используя полноцветную шкалу от черного до белого, учащиеся приступают к добавлению тона в свою абстрактную композицию.Предложите учащимся использовать различные техники смешивания: пальцем, тканью, растушевкой культи для узких мест и вычитанием (ластиком).
- Когда учащиеся будут довольны своей готовой композицией, сбрызните рисунки фиксатором или лаком для волос, чтобы предотвратить чрезмерное смазывание.
добавление тона с углем
уголь для смешивания с пальцем
смесь древесного угля с тканью
вытягивание более светлых тонов ластиком
завершенный абстрактный рисунок
Виды деятельности:
(1) Управляемая практика:
а) В качестве группового задания найдите интересные формы, образованные тенями в классе и на улице в природе.
b) Попросите учащихся всем классом задокументировать формы, которые они находят в своих альбомах для рисования.
c) Обсудите взаимосвязь беспредметных форм, которые учащиеся находят, с формами, встречающимися в абстрактном искусстве.
(2) Независимая практика и проверка понимания:
а) Пока ученики работают, учитель ходит по комнате, чтобы помочь с отдельными вопросами, касающимися компоновки композиции и техническими проблемами с темой.
b) Учитель предлагает учащимся индивидуальную помощь в составлении композиций и работе с новым материалом.
(3) Заглушка:
а) Проведите классную критику и обсуждение законченных абстрактных композиций.
b) Посмотрите с расстояния «3 гигантских шага назад», чтобы убедиться, что широкий диапазон значений визуально различим — хороший баланс и хороший контраст.
Оценка:
Оцените окончательные композиции с помощью созданной учителем рубрики, получив от 1 до 10 баллов (10 — наивысший балл) на основе следующих критериев:
• композиция (путь движения, единство, разнообразие, равновесие)
• использование значения (полный диапазон и контрастность)
• техническое использование среды
• индивидуальное творчество
• мастерство и усилия
Ресурсов:
http://www.kenjanuski.com/birds2.jsp
http://www.linesandcolors.com/images/2006-09/brace_450.jpg
http://www.nwe.ufl.edu/~gulmer/longman/1/kandinsky.jpg
http://pub.ucsf.edu/missionbay/imagedb/images/2003-05-08-07a.jpg
ЛОРИ МАЛЛЕН,
Арт-консультант
#22-4115 12 шт. Темно-серая квадратная пастель
#22-4116 12 шт. Квадратные пастели серого тона
№ 22-7244 Графитовые карандаши
#36-0009 Набор ластика
#36-1015 Ластик для крышек, блистерная упаковка
.