Китайская живопись гунби картины: Ошибка | artlab.club
- ФЕСТИВАЛЬ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ ГУНБИ [ЦДХ] artreport #1234589034568
- Первый фестиваль китайской живописи Гунби пройдет в Москве :: Пресс-релизы :: Дни.ру
- Второй Фестиваль Китайской живописи Гунби в Москве.
- Китайская живопись привлекает все больше людей в России
- Второй фестиваль китайской живописи Гунби — Мир женской политики
- Фестиваль традиционной китайской живописи Гунби. Афиша Москва 2017. Подробная информация
- Вышивка картин в стиле Гунби или китайский Новый год в ГУМе
- Предстоящие события | CII
- (PDF) Классификация изображений традиционной китайской живописи
- Китайская культура и искусство-II
- Китайская живопись по шелку гонби, история китайской живописи
- Путеводитель по изысканным китайским картинам для коллекционеров
- Китайская сорока и роспись по камню Тайху Gongbi Original продано
- Звездное возмещение — лицом к лицу с правдой
ФЕСТИВАЛЬ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ ГУНБИ [ЦДХ] artreport #1234589034568
С 7 по 24 сентября в Москве впервые пройдет фестиваль, посвященный творчеству современных российских и китайских художников традиционной китайской живописи в стиле Гунби. В рамках фестиваля в ЦДХ на Крымском валу пройдет экспозиция работ более 20 современных художников из России и Китая, а также мастер-классы по живописи.
https://www.cha.ru/exhibitions/events/1706
С китайского языка слово «гунби» дословно переводится как «тщательная или прилежная кисть». Этот стиль изображения, зародившийся около 2000 лет назад, отличает особое внимание к деталям, парадность, декоративность, пышность и изящество. Для картин в этом стиле характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали.Именно в стиле Гунби работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.
Выставка в Москве объединит работы 20 современных китайских и российских живописцев, которые представят пейзажи, изображения красавиц, цветов и птиц, животных и рыб. Любимые сюжеты – пионы, лотосы, карпы, все, что имеет благопожелательное значение в китайской живописи. Работы профессиональных современных художников поразят присутствующих тщательной прорисовкой: усики мотыльков, шерстка животного, нежный румянец щек красавиц или тончайшие цветовые нюансы бутонов цветов, все это виртуозно отражено в работах художников. Все присутствующие смогут соприкоснуться с искусством живописи Китая и почувствовать насколько оно завораживающе.
С 7 сентября начнется выставка работ российских художников. Также будут представлены произведения известного китайского художника Гун Сюэцин. Он не только преемник китайской классической техники рисования в стиле Гунби, но и новатор, сумевший объединить западную манеру рисования с китайскими техниками, сотворив новый стиль в Китайской живописи. Гун Сюэцин смело соединяет реалистичные сюжеты и иллюзию в одном произведении. Его картины отличает необычный ритм заполнения полноты и пустоты пространства, а прекрасная структура композиции – показывает способности и мастерство художника.
19 сентября начнется экспозиция живописи знаменитых китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин. Авторы, признанные в Китае как выдающиеся мастера в стиле Гунби и Могуфа, лично представят свои работы в Москве.
Ли Чжэ является художником Института живописи в стиле Гунби Министерства культуры КНР и автором многочисленных пособий для обучения, которые известны не только в Китае, но и в России. Традиционная китайская живопись для Ли Чжэ – увлечение всей его жизни. Он один из основоположников направления живописи, изображающего птиц и цветы в естественной среде.
Знаменитая китайская художница Чжоу Бин – самый яркий представитель из тех, кто работает в стиле Гунби, участница и лауреат многих выставок. Мастер представляет направление Могуфа, так называемое бесконтурное Гунби.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ЦДХ:
7 сентября (чт) 18:00 – 20:00 Церемония торжественного открытия фестиваля и выставки картин русских художников. В программе: дегустация чая, осмотр экспозиции, демонстрации техники рисования Гунби от российских художников.
19 сентября (вт) 18:00 – 20:00 Открытие выставки картин китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин. В программе: встреча с художниками, чайная церемония, музыкальный концерт.
Торжественный вечер в честь китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин – 19 сентября с 17.00 до 20.00
Официальный сайт — https://www.gongbihua.ru
Гунби ВКонтакте — https://vk.com/gongbihuabihua.ru
Гунби в Facebook — https://www.facebook.com/gongbihua/
Гунби в Instagram — https://www.instagram.com/gongbihua.ru/
Первый фестиваль китайской живописи Гунби пройдет в Москве :: Пресс-релизы :: Дни.ру
С 7 по 24 сентября в Москве впервые пройдет фестиваль, посвященный творчеству современных российских и китайских художников традиционной китайской живописи в стиле Гунби. В рамках фестиваля в ЦДХ на Крымском валу пройдет экспозиция работ более 20 современных художников из России и Китая, а также мастер-классы по живописи.
С китайского языка слово «гунби» дословно переводится как «тщательная или прилежная кисть». Этот стиль изображения, зародившийся около 2000 лет назад, отличает особое внимание к деталям, парадность, декоративность, пышность и изящество. Для картин в этом стиле характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали. Не зря этот стиль так и называют «стилем четких линий». Сделав абрис, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Поскольку такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле Гунби выглядят очень декоративно. Именно в стиле Гунби работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.
Художники, работавшие у императора, обязаны были владеть стилем Гунби. У императора был целый штат художников, работавших только в этой технике. И только обеспеченные люди могли позволить себе приобретать такие картины. Свитки хранились в строжайшей тайне во дворце императора и покоях богатых семей.
Выставка в Москве объединит работы 20 современных китайских и российских живописцев, которые представят пейзажи, изображения красавиц, цветов и птиц, животных и рыб. Любимые сюжеты – пионы, лотосы, карпы, все, что имеет благопожелательное значение в китайской живописи. Работы профессиональных современных художников поразят присутствующих тщательной прорисовкой: усики мотыльков, шерстка животного, нежный румянец щек красавиц или тончайшие цветовые нюансы бутонов цветов, все это виртуозно отражено в работах художников. Все присутствующие смогут соприкоснуться с искусством живописи Китая и почувствовать насколько оно завораживающе.
Фото: пресс-службаС 7 сентября начнется выставка работ российских художников. Также будут представлены произведения известного китайского художника Гун Сюэцин. Он не только преемник китайской классической техники рисования в стиле Гунби, но и новатор, сумевший объединить западную манеру рисования с китайскими техниками, сотворив новый стиль в Китайской живописи. Гун Сюэцин смело соединяет реалистичные сюжеты и иллюзию в одном произведении. Его картины отличает необычный ритм заполнения полноты и пустоты пространства, а прекрасная структура композиции – показывает способности и мастерство художника.
19 сентября начнется экспозиция живописи знаменитых китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин. Авторы, признанные в Китае как выдающиеся мастера в стиле Гунби и Могуфа, лично представят свои работы в Москве.
Фото: пресс-службаЛи Чжэ является художником Института живописи в стиле Гунби Министерства культуры КНР и автором многочисленных пособий для обучения, которые известны не только в Китае, но и в России. Традиционная китайская живопись для Ли Чжэ – увлечение всей его жизни. Он один из основоположников направления живописи, изображающего птиц и цветы в естественной среде.
Знаменитый китайский художник Чжоу Бин – самый яркий представитель из тех, кто работает в стиле Гунби, участница и лауреат многих выставок. Мастер представляет направление Могуфа, так называемое бесконтурное Гунби.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
ЦДХ
7 сентября (чт) 18:00 – 20:00 Церемония торжественного открытия фестиваля и выставки картин русских художников. В программе: welcome drink, дегустация чая, осмотр экспозиции, демонстрации техники рисования Гунби от российских художников.
19 сентября (вт) 18:00 – 20:00 Открытие выставки картин китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин. В программе: встреча с художниками, чайная церемония, музыкальный концерт.
АДРЕС: Москва улица Крымский Вал, 10
SHERSTON HOTEL MOSCOW
15 сентября (пт) Весь день Мастер-классы Ли Чжэ – Белка
16 сентября (сб) Весь день Мастер-классы Ли Чжэ – Белка
17 сентября (вс) Весь день Мастер-класс Чжоу Бин – Пион
21 сентября (чт) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ – Собачка
22 сентября (пт) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ – Собачка
23 сентября (сб) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ – Собачка
24 сентября (вс) Весь день Мастер-класс Чжоу Бин – Тюльпаны
АДРЕС: Москва, Гостиничный пр-д, 8/1
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.

Второй Фестиваль Китайской живописи Гунби в Москве.
Что вы подумаете, придя на выставку и увидев вот такую красавицу?Правильно, что это выставка в рамках Второго Фестиваля китайской живописи Гунби, который проходит сейчас в ЦДХ в Москве. Открылась выставка 11 сентября и вот здесь мы можем увидеть Юлию Толмачеву, президента Московского клуба любителей живописи Гунби и руководителя онлайн-школы китайской живописи Гунби, а также Сергея Щевелева, основателя компании Мойчай.ру..
А, если мы посмотрим на этот снимок поближе….
То увидим логотип Москультуры, которая является информационным партнером фестиваля.
Ну что ж, давайте осмотримся. Народу много (я не ожидала, что столько людей в Москве интересуются китайской живописью), но ничего.
Дегустация. Конечно, фестиваль, имеющий отношение к Китаю, никак не мог обойтись без чая.
Можно купить.
Кстати, на открытии еще и угощали китайскими блюдами. Спасибо ресторану «JimmyLi».
Ладно, с сугубо земным закончили, переходим к духовному. Картины, как вы можете увидеть, написаны на вполне профессиональном уровне.
«Интересно, что слово «Гунби» с китайского языка можно перевести как «тщательная или прилежная кисть». Данный стиль является одним из древнейших, ведь он появился почти 2000 лет назад. К его особенностям относится пристальное внимание к деталям, пышность, изящество, декоративность и парадность. Этот стиль еще называют «стиль четких линий», ведь художник, обрисовывает предметы и детали тщательно выписанными контурными линиями. Картины в стиле Гунби выглядят весьма декоративно из-за долговечности и яркости красок. Художники, работающие над росписью интерьеров дворцов императора и знати, делали это с помощью стиля Гунби. Мастеров, не владеющих этим стилем, не подпускали к работам такой сложности. Из-за высокой цены таких картин, их могли позволить себе только обеспеченные люди.»
Ну, насчет «высокой цены» я могу вас успокоить. Картины, представленные на выставке, тоже продаются и стоят отнюдь не миллионы.Так что у вас есть возможность украсить свою квартиру изящным рисунком. А пока можете выбрать картину. Я, конечно, сняла лишь несколько рисунков, но они дают представление о выставке.
«Фрагмент куста герани, источающего терпкий аромат». Толстоухова Елена.
«Прислушиваясь к шепоту листвы». Плугина Ирина.
«Ты извини, если что». Лупанова Светлана.
«Орел молодой». Теслюк Наталья.
«Начало нового дня». Рыжова Екатерина.
Ну как?
Могу добавить, что мне очень понравилась атмосфера, царящая на открытии выставки. Очень теплая, дружественная. Видно, что люди искренне любят живопись Гунби, что они увлечены этим делом и готовы рассказывать о нем. Кстати, выставка продлится с 12 сентября по 4 октября и каждый день будут проходить мастер-классы. А 27-30 сентября вас ждут мастер-классы художника Гун Сюэцина.
Минус.
Я люблю китайскую еду. Но палочками есть так и не научилась. А представители прекрасного (без иронии, было очень вкусно) «JimmyLi» вилок не выдавали. Ну, кусочки курицы палочками съем даже я. А вот фасоль — уже увы. Большая просьба выдавать и вилки тоже.
За приглашение спасибо спасибо tushinetc и moscultura (оно же https://moscultura.ru/).
Китайская живопись привлекает все больше людей в России
С 18 сентября по 20 октября в Москве во Всероссийском музее прикладного искусства пройдет Фестиваль китайской живописи Гунби.. На фестивале будет представлено творчество современных российских и китайских художников традиционной китайской живописи в стиле Гунби, зародившемся около 2000 лет назад. Одно из главных событий фестиваля 2019 года – экспозиция работ и мастер-классы выдающегося китайского мастера Ли Сяомина. О технике Гунби, своих любимых сюжетах, тайных посланиях, заложенных в картинах, любви россиян к китайской живописи Ли Сяомин рассказал в интервью « Туризму в России».
— В чем особенность техники, в которой вы работаете?
— В переводе с китайского техника Гунби означает «тщательная кисть».
Например, линия «лист плакучей ивы», или линия «шляпка гвоздя, хвостик крысы», или «дрожащая кисть, водяная рябь». Затем мастер переходит к нанесению цвета.
Здесь, наконец, он может дать волю своему творческому началу. Цвет наносится слоями очень тонко сильно разбавленными красками. Когда ученики спрашивают: «Сколько слоев?», мой ответ: «Столько, сколько нужно!». Потому что это может быть 15 слоев, а может быть и 100. Это познается только с опытом. Есть еще много тонкостей и секретов, но это для людей, влюбленных в китайскую живопись и готовых посвятить ей часть своей жизни.
-Ваши любимые сюжеты – пионы и лотосы. Почему именно эти цветы вам так полюбились?
-А почему вы любите ромашки и березы? Каждый человек любит то, что ему близко в силу исторических корней и традиций, в силу своих эмоциональных переживаний и эстетических восприятий. Кроме того, основное отличие Китайской (и вообще Восточной) живописи в том, что она глубоко проникнута символизмом. У нас Пион не просто цветок, а символ благополучия и процветания. В старом Китае его называли цветком императора. Считалось, что его не касаются никакие другие насекомые кроме благородных пчёл. Пион величали именем шойо, что значило «самый красивый».
Тогда что означает лотос в китайской символике? Лотос — символ нравственно-чистого человека, стойко проходящего через грязь и соблазны, окружающие его в жизни. Подобно тому, как лотос произрастает из илистого дна к поверхности воды, раскрывая над ней свой бутон, точно так душа и ум человека, раскрывают свои качества только после выхода из мутного потока страстей и невежества и преобразуют тёмные силы глубин в лучистую чистоту просветлённого сознания.
-Иными словами, в картинах заложен некий тайный смысл?
Да, все верно. Например, картина, на которой изображены пионы и поющий петух, считается зашифрованным пожеланием почестей, славы, богатства, знатности. Два цветка лотоса на одном стебле на картине являются символом счастливой супружеской жизни. Поэтому очень важно все продумать, а затем технически грамотно изобразить, учитывая необходимость высыхания слоев краски.
-Сегодня вы приглашенный гость Фестиваля китайской живописи Гунби, который проходит в Москве. Вы уже посещали Россию?
В прошлом году я впервые приезжал в Россию, был в Санкт-Петербурге. Город произвел на меня огромное впечатление. Прекрасная архитектура, старинные здания, знакомство с русской культурой и живописью. Холодная погода, огромные белые сугробы и очень теплые встречи с гостеприимными людьми.
-Как думаете, почему китайская живопись становится все больше популярной?
Китайская живопись привлекает все больше людей в разных странах мира. Думаю, это связано, во- первых, с ростом интереса к нашей стране. А во-вторых с тем, что восточная философия и культура (и в частности живопись) несут в наш такой шумный, наполненный стрессами, мир покой, красоту, уважительное отношение к прошлому, умение находить точки опоры в настоящем для поступательного движения в будущее.
-Фестиваль китайской живописи Гунби в Москве проходит в этом году уже в третий раз. Как вы считаете, для чего нужны подобные фестивали?
-Наши народы исторически связаны дружбой, несмотря на различия в менталитете. Такие мероприятия позволяют познакомить широкий круг людей с китайской живописью и культурой в целом.
Расширение кругозора, возникновение желания изучать что-то новое (и старое!), желания путешествовать и познавать мир не только по книгам или в интернете и соцсетях — это главные достижения таких выставок.
Второй фестиваль китайской живописи Гунби — Мир женской политики
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
В Москве с 11 сентября по 4 октября при поддержке Китайского Культурного центра второй год подряд пройдет Фестиваль китайской живописи в стиле Гунби с участием современных китайских и российских художников, представляющих этот стиль. В программу фестиваля в ЦДХ включены мастер-классы по живописи и экспозиция работ более 40 современных художников из Китая и России.
На выставке второго фестиваля китайской живописи в стиле Гунби вновь будут представлены пейзажи, изображения цветов и птиц, животных и рыб, красивых женщин в исполнении самых выдающихся российских и китайских живописцев. А тщательно прорисованные усики мотыльков, нежный румянец щек красавиц, тончайшие цветовые нюансы бутонов цветов или шерстка животных, грандиозно представленная в работах художников, поразит всех присутствующих.
Особенным событием станет выставка выдающегося китайского мастера в стиле Гунби господина Гун Сюэцин (Gong Xueqing). Он лично будет присутствовать на открытии второй части выставки и проведет несколько мастер-классов по живописи. Господин Гун Сюэцин первый, кто сумел объединить китайскую манеру рисования с западными техниками, создав новый стиль в китайской живописи. Он ловко совмещает иллюзию с реалистичными сюжетами произведения. Способности и мастерство художника показывают великолепную структуру композиции, а картины отличаются необычным ритмом заполнения пустоты и полноты пространства.
Актуальность стиля Гунби в наше время достаточно высока и подтверждается проведением по всему миру многочисленных выставок, изданием книг по живописи в стиле Гунби, работающими школами, которые обучают основам традиционного изобразительного искусства. Многие профессионалы считают главной идеей восточной живописи Гунби – поиск пути к познанию мира и себя, самовыражение.
Посетителям представится возможность не только увидеть одновременно творчество китайских и российских художников, но и окунуться в мир китайского чая и стать участником чайной церемонии от компании «Мой чай», а также угоститься невероятным гастрономическим сюрпризом, который приготовит партнер фестиваля московский ресторан национальной китайской кухни Jimmy Li. Не обойдется и без мастер-классов по приготовлению блюд китайской кухни, а также по лепке зверушек из рисового теста от повара ресторана Лю Фей (Liu Fei). Как говорит шеф-повар Джимми Ли (Jimmy Li), приготовление еды – это также искусство, сравнимое с живописью.
Первый фестиваль традиционной китайской живописи в стиле Гунби успешно прошел в 2017 году, собрав на площадке ЦДХ более 10 тысяч человек. Организатор проекта — Московский клуб любителей китайской живописи Гунби. Президент клуба Юлия Толмачева уверена, что фестиваль способствует росту интереса к современному искусству, китайской традиционной культуре и Китаю в целом.
По материалам пресс-центра фестиваля
Фестиваль традиционной китайской живописи Гунби. Афиша Москва 2017. Подробная информация
В Москве представят императорскую живопись Китая
7 сентября в Центральном Доме художника (ЦДХ) на Крымском валу открывается Первый фестиваль традиционной китайской живописи Гунби. 20 российских и китайских художников представят свои работы в стиле живописи, зародившемся около 2000 лет назад. Фестиваль продлится до 24 сентября, за это время несколько раз сменит экспозиции. Все присутствующие смогут соприкоснуться с искусством живописи Китая и почувствовать насколько оно завораживающе.
Для посетителей выставок организаторы фестиваля подготовили большую программу бесплатных мастер-классов и демонстраций от российских художников. Ежедневно для гостей фестиваля будут проводиться индивидуальные экскурсии, демонстрационные мастер-классы и чайные церемонии.
В рамках фестиваля в Центральном Доме художника на Крымском валу пройдут экспозиции работ 20 российских художников и их китайских коллег Гун Сюэцин, Ли Чжэ и Чжоу Бин. С китайского языка слово «гунби» дословно переводится как «тщательная или прилежная кисть». И действительно, этот стиль отличает особое внимание к деталям, парадность, декоративность, пышность и изящество.
«Для картин в этом стиле характерно наличие тщательно выписанных контурных линий, обрисовывающих предметы и детали, — рассказывает Организатор фестиваля Юлия Толмачева. — Иногда этот стиль так и называют «стилем четких линий». Сделав абрис, художник закрашивает рисунок минеральными красками. Поскольку такие краски весьма долговечны и создают яркий колер, картины в стиле Гунби выглядят очень декоративно. Именно в стиле Гунби работали художники, оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати».
Художники, работавшие у императора, обязаны были владеть стилем Гунби. У императора был целый штат художников, работавших только в этой технике. И только обеспеченные люди могли позволить себе приобретать такие картины. Свитки хранились в строжайшей тайне во дворце императора и покоях богатых семей.
С 7 сентября начнется выставка работ российских художников. Также будут представлены произведения известного китайского художника Гун Сюэцин. Он не только преемник китайской классической техники рисования в стиле Гунби, но и новатор, сумевший объединить западную манеру рисования с китайскими техниками, сотворив новый стиль в Китайской живописи. Гун Сюэцин смело соединяет реалистичные сюжеты и иллюзию в одном произведении. Его картины отличает необычный ритм заполнения полноты и пустоты пространства, а прекрасная структура композиции – показывает способности и мастерство художника.
19 сентября начнется экспозиция живописи известных китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин, которые также лично прибудут в Москву для участия в церемонии открытия фестиваля и проведения персональных мастер-классов по живописи в Sherston Hotel Moscow. Авторы, признанные в Китае как выдающиеся мастера в стиле Гунби и Могуфа, впервые привезут свои работы в Россию. Зрителям будет представлено более 40 работ китайских мастеров.
Представленная посетителям выставка объединит работы современных китайских и российских живописцев, которые представят пейзажи, изображения красавиц, цветов и птиц, животных и рыб. Любимые сюжеты – пионы, лотосы, карпы, все, что имеет благопожелательное значение в китайской живописи. Работы профессиональных современных художников поразят присутствующих тщательной прорисовкой: усики мотыльков, шерстка животного, нежный румянец щек красавиц или тончайшие цветовые нюансы бутонов цветов, все это виртуозно отражено в работах художников.
Каждый день для всех желающих будет открыта экспозиция в ЦДХ, а также будет большая программа бесплатных мастер-классов и демонстраций от российских художников. Все гости и посетители фестиваля совместно с Чайным партнёром выставки, компанией Moychay.ru смогут продегустировать знаменитый юньнаньский пуэр, натуральный природный энергетик из тропических джунглей, освежающий и легкий белый чай из провинции Фуцзянь, улуны с высокогорных плантаций острова Тайвань и многие другие коллекционные сорта китайского чая, а также узнать о том, что общего между живописью и чайной церемонией и даже поучаствовать в импровизированном чайном действе.
Компания Moychay.ru создана усилиями чайных специалистов, стоявших у истоков становления китайской чайной традиции в современной России, обладатель самого большого русскоязычного канала YouTube в мире, а также самой крупной сети чайных клубов в России и постсоветском пространстве.
Насыщена и программа пребывания китайских художников в Москве. Помимо участия в мероприятиях фестиваля, Ли Чжэ и Чжоу Бин посетят Третьяковскую галерею, Московский Кремль, Музей имени Пушкина, совершат прогулки по Москве, осмотрят столичные достопримечательности.
Работы китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин служат наилучшими образцами для изучения стиля Гунби. С 15 по 24 сентября художники проведут свои мастер-классы по технике реалистической китайской живописи.
Ли Чжэ является художником Института живописи в стиле Гунби Министерства культуры КНР и автором многочисленных пособий для обучения, которые известны не только в Китае, но и в России. Ли Чжэ – один из основоположников направления живописи, изображающего птиц и цветы в естественной среде. Традиционная китайская живопись для Ли Чжэ – увлечение всей его жизни. Ли Чжэ до этого никогда не покидал Китай, и для российской стороны было предпринято не мало усилий, чтобы привезти знаменитого мастера стиля Гунби в Москву.
Чжоу Бин – знаменитый китайский художник, самый яркий представитель из тех, кто работает в стиле Гунби, участница и лауреат многих выставок. Мастер представляет направление Могуфа, так называемое бесконтурное Гунби. Мастер-классы Чжоу Бин интересны всем, кто изучает стили гунби, се-и и даже тем, кто интересуется техникой акварели.
Организатором фестиваля является Московский клуб любителей китайской живописи Гунби. Авторы проекта уверены — это не просто совместная выставка, а культурное сотрудничество на долгосрочной основе. Фестиваль продлится до 24 сентября.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
ВЫСТАВКИ КАРТИН В ЦДХ
7 сентября (чт) 18:00 – 20:00 Церемония торжественного открытия фестиваля и выставки картин российских художников, а также китайского художника Гун Сюэцин. В программе: welcome drink, дегустация чая, осмотр экспозиции, демонстрации техники рисования Гунби от российских художников.
19 сентября (вт) 18:00 – 20:00 Открытие выставки картин китайских художников Ли Чжэ и Чжоу Бин. В программе: встреча с художниками, чайная церемония, музыкальный концерт.
АДРЕС: Москва улица Крымский Вал, 10
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ В ЦДХ
8 сентября, 18:00 — Демонстрационный мастер-класс «Персики», художник — Диана Медведева
9 сентября, 14:00 — Демонстрационный мастер-класс «Маки», художник — Дарья Колосова
10 сентября, 14:00 — Демонстрационный мастер-класс «Лотос», художник — Дарья Колосова
12 сентября, 18:00 — Демонстрационный мастер-класс «Пион», художник — Дарья Колосова
13 сентября, 18:00 — Демонстрационный мастер-класс «Лотос», художник — Татьяна Калина
14 сентября, 18:00 — Демонстрационный мастер-класс «Старинный лотос», художник — Лариса Бабицкая
АДРЕС: Москва улица Крымский Вал, 10
МАСТЕР-КЛАССЫ В SHERSTON HOTEL MOSCOW
15 сентября (пт) Весь день Мастер-классы Ли Чжэ — Белка
16 сентября (сб) Весь день Мастер-классы Ли Чжэ — Белка
17 сентября (вс) Весь день Мастер-класс Чжоу Бин — Пион
21 сентября (чт) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ — Собачка
22 сентября (пт) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ — Собачка
23 сентября (сб) Весь день Мастер-класс Ли Чжэ — Собачка
24 сентября (вс) Весь день Мастер-класс Чжоу Бин — Тюльпаны
АДРЕС: Москва, Гостиничный пр-д, 8/1
РЕЖИМ РАБОТЫ ЦДХ
Вторник—воскресенье с 11:00 до 20:00
Кассы работают с 11:00 до 19:00
Понедельник – выходной день
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ЦДХ
Пешком 7-10 минут от метро Парк Культуры или Октябрьская.
Наземным транспортом Троллейбус №Б, №10 до остановки «ЦПКиО им Горького».
На автомобиле Проезд осуществляется по дублеру внутренней стороны Садового кольца, съезд с Калужской площади в сторону Крымского моста.
Организатор фестиваля: Московский клуб любителей живописи Гунби.
© md-eksperiment.org
Вышивка картин в стиле Гунби или китайский Новый год в ГУМе
До 28 февраля в Москве в ГУМе проходит фестиваль китайского Нового Года.
В рамках фестиваля проводятся сразу несколько программ:
1. Выставка «Великий шелковый путь: искусство китайской вышивки».
Вышивание — одно из древнейших прикладных искусств Поднебесной, которое появилось более 3000 лет назад.
Первые инструкции встречаются еще в классической летописи «Шаншу», созданной в период династии Западная Чжоу (1027 -771гг.до н.э.).
Все работы выполнены в традиционном стиле китайской живописи — Гунби (в переводе «тщательная или прилежная кисть»).
Меняющие цвет в зависимости от освещения, прозрачные и воздушные вышивки с акварельными переходами света высоко ценились при императорском дворе и в аристократических семьях.
На выставке собрано несколько самых популярных жанров: как традиционные «цветы-птицы», «горы-вода» и сцены из придворной жизни, так и появившиеся под влиянием западной живописи портреты и пейзажи с перспективой.
Такие картины всегда считались роскошью, настоящим произведением искусства.
Методы вышивания различны, большинство стежков на картинах конечно выполнены гладью, но есть и выпуклые — «Личи».
При создании картин использовались различные виды нитей: шелковые, бархатные, шерстяные, мулине.
Для передачи самых мелких деталей мастера работали с художественным шелком толщиной не более 1,5-0,7мм.
2. Китайский гастрономический фестиваль на 3-й линии ГУМа, где вы сможете попробовать Китай «на вкус»:
древесные грибы в остром соусе,
маринованный арахис в соевом соусе,
лунные пряники,
луковое печенье,
миндальные шарики,
гонконгский пирог,
пирожное «панда»,
рисовые шарики с ягодами,
пирожное «тыква» с бобовой пастой и многие другие редкие для Москвы угощения.
3. Ярмарка продукции из Китая – традиционные китайские сувениры, снеки, чай и другое.
Зонтик по 5 тыс.р
Во всех ларьках работают русскоязычные продавцы (то ли студенты, то ли сотрудники торгпредства).
4. Выставка фотографий «Современный Китай».
Вот нам в пример ставят образцы архитектурных решений скандинавских дизайнеров, а в Китае есть библиотека на берегу залива с совершенно шедевральной концепцией: свет, простор и вид на воду. И тишинааа..
5. На мастер-классах для детей и их родителей специалисты приготовят леденцы для посетителей в виде драконов и других китайских мифических животных.
На специальной бумаге красками будут писать имена или пожелания для посетителей.
.
Гуляние по линиям магазина сопровождается и музыкальным оформлением, постоянно звучат национальные мелодии и песни, так сказать для погружения в атмосферу.
6. Выступление артистов.
«Шелковый путь» — еще одна интересная выставка из устраиваемых в ГУМе в последнее время — бесплатна, продлится до 28 февраля.
Из минусов — крушение веры в «лучшее мороженое». Найденный длинный темный волос в гумовском мороженом навсегда отвратил от покупок десерта там.
Предстоящие события | CII
Художник
Родившаяся в Нинся, Цинхай, в 1977 году, г-жа И Цзян начала свою профессиональную живопись в возрасте 13 лет. Она изучала Гунби, традиционную китайскую реалистическую живопись, у престижного художника Сюэюань Гонга. Г-жа Цзян специализировалась в области искусств и ремесел и окончила педагогический колледж Мяньян, Сычуань, Китай. Во время учебы в колледже она изучала гипсовый слепок, акварельную живопись, китайскую каллиграфию, промышленное искусство и китайскую живопись.С 2001 по 2009 год занималась художественным образованием в Детском дворце города Мяньян. С 2018 года она преподает в Институте Конфуция UCD в Ирландии.
Эволюция Gongbi имеет долгую историю. Начиная с периода Воюющих царств (476 г. до н.э. – 221 г. до н.э.) до династии Сун (960–1279 гг. н.э.), Гунби превратился в кропотливую технику кисти, которая очень точно разграничивает детали без независимых или выразительных вариаций. Он часто сильно окрашен и обычно изображает фигуральные или повествовательные предметы.Эти картины достигли своего пика в период между династиями Тан и Сун (7–13 века н. э.), когда эти изысканные картины были одобрены и собраны королевскими семьями Китая.
Gongbi требует сначала рисовать тонкими линиями, чтобы изобразить преувеличенное сходство объектов, а затем слой за слоем добавлять чернила и цвет, чтобы приблизиться к совершенству изысканности и изобразительного искусства. Как правило, цвета смелые, живые и элегантные с единой палитрой и демонстрируют сильное эстетическое очарование китайских национальных цветов.
Картины
Мелодия бабочек, влюбленных в цветы
Гунби | Золотая фольга и китайские пигменты для рисования | 2020
Пионы обладают непревзойденной красотой, а цветы лотоса — божественным ароматом.
Луна трепещет перед красотой хризантемы, а орхидея посрамляет другие цветы.
Бабочки летают парами среди цветов, опьяненные и опьяненные.
Мне приснилось, что я бабочка и с любовью гоняюсь за цветами.
Будь то насыщенные или светлые, все цветы привлекают внимание бабочек.
Свободное и легкое блуждание
Гунби | Золотая фольга и китайские пигменты для рисования | 2020
«Сяо Яо Ю» Чжуанцзы выражает его идеал жизни, то есть «скитание за пределы», не имея зависимости от мирских вещей, быть единым с природой и странствовать без каких-либо ограничений в мире.
«Ты» — блуждать не физически, а духовно.Зритель может найти властную позу золотой арованы, безудержную и свободную. Хотя художница не может освободиться от оков своего тела, она возлагает надежды на произведения, чтобы ее дух был свободен, как рыба.
Покачивание на ветру ∙ Мягкое пьянство
Гунби | Золотая фольга и китайские пигменты для рисования | 2021
Павлин был очень благородным символом как на древнем Востоке, так и на Западе. В восточной легенде павлин был выведен фениксом, самой старшей птицей из всех птиц.Он родился от той же матери, что и мифологическая птица Дапэн, и был назван Гаутамой Буддой «Махамаюри (Королева тайных наук)». В западной мифологии павлин — священная птица царицы Геры. Поскольку в римской мифологии Геру зовут Юноной, павлина также называют «Птица Юноны».
Я надеюсь использовать песню «Fuyao (покачивание на ветру)», чтобы изобразить властную позу павлина: летящие цветы оставляют танцующие тени на земле, не оставляя ничего, кроме одиночества между небом и землей, качаться на ветру, я могу освободись, и вот я в твоем сне, красивый и мимолетный!
Все запросы на продажу: Yaying Fang 089 433 9019 | ура[email protected]
(PDF) Классификация изображений традиционной китайской живописи
8 С. Цзян и Т. Хуанг
Ссылки
Триев в конце ранних лет. IEEE транс. по анализу закономерностей и машинному интеллекту
, том. 22, нет. 12, 2000
2. Шуммер М., Пикард Р.: Классификация изображений внутри и вне помещений. Семинар IEEE International
по контентному доступу к базам данных изображений и видео совместно с
и ICCV’98. Бомбей, Индия, 1998 г.
3. Серрано Н., Савакис А., Луо Дж.: Эффективный с точки зрения вычислений подход к классификации
дверей/уличных сцен. IEEE ICPR’02, город Квебек, Канада, август
2002
4. Вайлайя А., Джейн А., Чжан Х.Дж.: Классификация изображений: город и пейзаж. IEEE
Workshop on Content-Based Access of Image and Video Library, Santa Barbara,
California, 21 июня 1998
5.Прабхакар С., Ченг Х., Хэндли Джон К., Фан З.Г., Лин Ю.В.: Picture-Graphics
Классификация цветных изображений. IEEE ICIP 2002
6. Ван Дж. З., Ли Дж., Видерхольд Г., Фиршайн О.: Системы для проверки нежелательных изображений
. Computer Comm. , vol.21, no.15, 1998
7. Fleck M., Forsyth D.A., Bregler C.: Finding Naked People. проц. Европейская конф.
Computer Vision, том 2, 1996
8. Chen CC, Bimbo A., Amato G., Boujemaa N.: Report of the DELOS-NSF Work-
ing Group on Digital Images for Significant Cultural and Historical Materials .
Отчеты DELOS-NSF, декабрь 2002 г.
9. Ли Дж., Ван Дж. З.: Изучение цифровых изображений древних картин с помощью смесей
стохастических моделей. IEEE Transactions on Image Processing, vol. 12, нет. 2, 15 стр.,
2004
10. Лейкин А., Куцу Ф., Хаммуд Х.: Визуальные свойства, отличающие искусство от
реальных сцен. Технический отчет № 565, Департамент компьютерных наук, Индиана
Университет
11. Цзян Шуцян, Гао Вэнь, Ван Вэйцян: Классификация традиционных китайских рисунков —
изображений.4-я Международная конференция по информации, коммуникациям
и обработке сигналов — 4-я Тихоокеанская конференция IEEE по мультимедиа (ICICS-
PCM2003)
12. Коломбо К., Бимбо А.Д., Пала П.: Семантика в визуальной информации Поиск.
Мультимедиа IEEE, июль-сентябрь 1999 г.
13. Международная организация по стандартизации Международная организация по стандартизации De Nor-
Стандартизация ISO/IEC JTC1/SC29/WG11 Кодирование движущихся изображений и звука,
ISO/IEC JTC1/SC29/WG11 N4031, Сингапур, март 2001 г.
14.Шим Сон-О, Чхве Тэ-Сун: Гистограмма цвета края для поиска изображений. IEEE
ICIP 2002
15. Туцерян М., Джейн А.К.: Текстурный анализ. В The Handbook of Pattern Recognition-
and Computer Vision (2nd Edition), CH Chen, LF Pau, PSP Wang
(ред.), стр. 207-248, World Scientific Publishing Co., 1998. (Книга глава)
16. Берджес Б.: Учебное пособие по машине опорных векторов для распознавания образов. Data
Mining and Knowledge Discovery, vol.2, № 2, 1998
Китайская культура и искусство-II
Живопись Корни китайской живописи восходят к расписной керамике эпохи неолита около 6000 лет назад. Две картины, написанные в штате Чу в период Воюющих царств, «Дракон и хеникс» и «Укрощение дракона», обнаруженные в гробнице недалеко от современной Чанши, являются самыми ранними картинами, найденными в Китае. Суй, Тан, Пять династий и Сун были периодом расцвета традиционной китайской живописи.«Путешествие весной» Чжан Цзыцяня из династии Суй иногда считают жемчужиной китайской пейзажной живописи. Династия Тан У Даоцзы, известный как «художник-мудрец», создавал произведения, которые ценились коллекционерами на протяжении веков. А 24,8 см. ширина 258см. длинный шелковый свиток, написанный Чжаном Цзэдуанем во времена династии Сун, под названием «Сцены на берегу реки на фестивале Цинмин» , ярко и подробно изображает суетливую повседневную жизнь в столице Северной Сун Бяньляне (современный Кайфэн).Красота и богатство информации, содержащейся в картине, и сегодня поражают воображение. Большой прогресс был достигнут в использовании смывки чернил во времена династии Юань. В династии Мин и Цин появилось много выдающихся художников, таких как Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэнмин, Тан Инь (Боху) и Цю Ин династии Мин, а также Чжу Да (Бадашанжэнь), Ши Тао, Чжэн Се (Баньцяо) и Ли Шань.
Цин.
Традиционные китайские картины, известные в Китае как «гохуа», написаны тушью и/или красками на бумаге или шелке.Китайские картины обычно делятся на два стиля: сиеи (мазки от руки) и гунби («искусная кисть»). Сеи характеризуется тщательным контролем тона туши, безудержной манерой письма и отсутствием лишних мазков. Сущность пейзажей, фигур и других предметов передается с минимумом выразительных чернил. Напротив, кисть в картинах гунби тонкая и визуально сложная. Точность достигается за счет пристального внимания к деталям; аккуратно и тщательно выполнены волосы на голове или перья на крыле птицы.Современный художник Чжан Дацянь известен своим мастерством в сеи. Ци Байши, другой известный художник, иногда сочетал две противоположные техники сеи и гунби в одной картине, создавая, можно сказать, новый стиль. Среди других известных художников современной эпохи — Сюй Бэйхун, Пань Тяньшоу, Хуан Биньхун, Ли Кучан, Ли Керан, Фу Баоши, Лю Хайсу, Е Цяньюй и Гуань Шаньюэ.
Китай также добился больших успехов в западных стилях живописи, таких как масляная живопись, графика и акварель. В некоторых колледжах и школах изящных искусств есть курсы западной живописи. Многие китайские художники создали произведения искусства, в которых традиционные китайские техники живописи сочетаются с западными, тем самым привнося новый блеск в мир китайского искусства.
Quyi
Как древнее исполнительское искусство в Китае, quyi — это общий термин, который охватывает несколько различных типов представлений, в которых используются речь, пение или и то, и другое. Как самостоятельное искусство оно сформировалось в середине династии Тан и достигло расцвета в эпоху династии Сун.Now more than 300 forms of quyi are popular among all ethnic groups throughout the country. The most influential and widespread forms are jingyun dagu, meihua dugu, shulaibao, danxian, xiangsheng, pingshu, kuaiban, Tianjin shidiao, xihe dagu, Dongbei dagu, er’-renzhuan, Suzhou pinghua, Yangzhou pinghua, pingtan, Fengyang huagu, Shandong ginshu, Shandong kuaishu, Henan Zhuizi, Sichuan gingyin, Hubei daoqing, yuequ, Shanbei shuoshu and Mongolian haolaibao.
Performances consist usually of only one, two or three people, with simple props and no stage scenery.Основные певческие формы, такие как даньсянь, цзинъюнь дагу и мэйхуа дагу, обычно рассказывают короткие истории, а песни короткие. Некоторые сочетают пение с речью, например, Сучжоу пинтань и Сихэ дагу, и это часто длинные произведения. Некоторые из них наполовину поют, а наполовину говорят, например, куайбан и шаньдун куайшу. Говорящие формы включают пиншу и пинхуа, которые используются для рассказа длинных историй, которые продолжаются в течение нескольких месяцев, в дополнение к сяншэн, который включает в себя короткие произведения, которые можно закончить за несколько минут или даже в несколько строк.Исполнители сидят, когда поют в некоторых формах, таких как танци, циньшу и пиншу, но ходят вверх и вниз, когда поют в режиме эр’жэньчжуань Северо-Восточного Китая и режиме фэнъян хуагу провинции Аньхой. В других формах стоят исполнители, в том числе дагу, уайбань, чжуйцзы и цинъинь. Пение сопровождается музыкальными инструментами, хлопушками или барабанами. Инструменты включают sanxiafl, sihu и yangqin.
Quyi имеет широкую массовую основу и ярко выраженный китайский колорит. Многие превосходные предметы quyi отражают мысли, идеалы и моральные устремления китайского народа; во многих произведениях воспеваются национальные герои, честные чиновники и верные любовники.В настоящее время на центральном и местном уровнях существуют специализированные исполнительские труппы и коллективы quyi, такие как Центральная радиовещательная труппа декламации и пения, Тяньцзиньская труппа quyi, Шанхайская труппа Pingtan, Сучжоуская труппа Pingtan, Shenyang Quyi Troupe и Sichuan Quyi Troupe. Кроме того, существует множество самодеятельных куйских трупп.
Искусства и ремесла
Китай является домом для самых разных видов декоративно-прикладного искусства, таких как скульптура, работа с металлом, карнизы и вышивка, народная живопись, керамика и лакированные изделия в дополнение к традиционным народным искусствам, таким как вырезание из бумаги, фонари, воздушные змеи. и игрушки.Изделия из нефрита, резьба по слоновой кости, перегородчатая перегородка, вышивка и фарфор, произведенные в Китае, известны во всем мире.
Основные центры резьбы по нефриту в Китае находятся в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Ляонине, Цзянсу и Синьцзяне. Крупные изделия из нефрита часто имеют форму курильниц, ваз, фигурок, птиц, животных и цветов. Более мелкие изделия из нефрита включают броши, кольца, мундштуки и печати. Основные центры резьбы по слоновой кости находятся в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае, причем каждый город претендует на свой собственный стиль.Пекин славится реалистичной резьбой по слоновой кости с изображением человеческих фигур в круглой форме и другими изящно окрашенными изделиями. Гуанчжоу создает изысканно выдолбленные концентрические шары из слоновой кости, лодки и цветочные башни. Шанхай известен своими уникальными изящными изображениями пресноводных мидий и рыб из слоновой кости. Искусство миниатюрной резьбы по слоновой кости также процветает в Пекине и Шанхае; ремесленники вырезают пейзажи или длинные тексты на крошечных пластинках из слоновой кости размером с рисовое зерно. Их работа действительно кажется чудом.
Перегородчатая эмалированная посуда, созданная ремесленниками, которые наносят тонкий узор из медных полос на поверхность грубо отлитого металла. Области внутри полос затем заполняются эмалевыми пастами разных цветов, а медные полосы припаиваются. Подготовленная таким образом перегородчатая перегородка обжигается, затем полируется и золотится, создавая великолепное переплетение металла и эмали. Декоративные перегородчатые работы включают тарелки, вазы, курильницы и кувшины; функциональные предметы включают настольные лампы, блюда для фруктов, банки для конфет, а также канцелярские принадлежности или наборы для курения.Пекин является крупным производителем перегородчатой эмали. Многие из его продуктов были выбраны в качестве ценных подарков для высоких иностранных гостей.
Ремесленники производят вышивку вручную, используя несколько десятков видов стежков для создания желаемой текстуры, цвета, градации и пространственных эффектов. Четыре известных стиля вышивки в Китае — это Сучжоу, Хунань, Сычуань и Гуандун. Сучжоуская вышивка славится своими кошками и золотыми рыбками, хунаньская вышивка — львами и тиграми, сычуаньская вышивка — карпами, петухами и петушиными гребешками, а гуандунская вышивка — своим теплым декором «Сто птиц, поклоняющихся Фениксу», на панорамном фоне солнца, зеленого цвета. сосны, зеленый бамбук, пионы и красные цветы сливы.
Керамика производилась в Китае в очень древние времена. Основными производителями фарфора сегодня являются Jingdezhen в Цзянси, Liling в провинции Хунань, Dehua в провинции Фуцзянь, Tangshan и Handan в Хэбэй, Linru и Yuxian в провинции Хэнань, Longquan в провинции Чжэцзян и Zibo в провинции Шаньдун. Фарфор из знаменитой фарфоровой столицы Китая Цзиндэчжэня хорошо известен как дома, так и за рубежом. Он, цитируя народную поговорку, «белый, как нефрит, яркий, как зеркало, тонкий, как бумага, и звонкий, как колокольный звон». Яичная скорлупа, бело-голубые, розовые и цветные фарфоровые изделия города известны во всем мире.Исин в провинции Цзянсу известен как гончарная столица Китая благодаря своим вызывающим восхищение пурпурно-коричневым чайникам, сделанным из местной глины того же цвета. Простые и незамысловатые по форме, мелкозернистые чайники имеют отчетливо китайский стиль. Чай, приготовленный в исинском чайнике, долго сохраняет свой аромат и вкус благодаря особым свойствам этой пурпурно-коричневой глины; Точно так же еда, приготовленная в исинском глиняном горшке, особенно вкусна.
Музеи и охрана культурных реликвий
Китай, родина одной из древнейших цивилизаций мира, изобилует культурными реликвиями, от древних гробниц и мавзолеев, древней архитектуры, гротов и каменных резных фигур до революционных памятников и памятников ценному древнему искусству произведения, изделия кустарного промысла, исторические документы и книги.За период, длившийся более ста лет до 1949 года, было похищено и вывезено из страны большое количество ценных культурных реликвий. Многое из древней архитектуры было повреждено или даже разрушено силами природы и человека, а многие древние гробницы и мавзолеи возле Лояна и Сианя были разграблены. После 1949 года Китай издал «Приказ, запрещающий вывоз ценных культурных реликвий» и издал ряд директив и мер по сбору революционных культурных реликвий, защите древней архитектуры и археологических раскопок. На центральном и местном уровнях были созданы отделы по управлению и охране культурных ценностей. В конце 1982 года Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей опубликовал «Закон об охране культурных ценностей, достопримечательностей и предметов искусства». Закон содержит четкие положения об охране исторических мест и памятников, наказаниях за повреждение культурных реликвий, вывозе артефактов и предметов искусства и проведении археологических раскопок.
Важные артефакты, достопримечательности и предметы искусства находятся под защитой на различных основных административных уровнях в зависимости от их ценности, т.е. исторические памятники и культурные реликвии, находящиеся под охраной на государственном уровне, находящиеся под охраной на провинциальном или приравненном к ним уровне и находящиеся под охраной на уездном (или городском) уровне. Города исторического или революционного значения определяются государством как исторические города. В настоящее время в Китае под охраной государства находится более 500 исторических памятников и культурных реликвий, в том числе ворота Тяньаньмэнь в Пекине; Гроты Могао в Дуньхуане, Ганьсу; участок Бадалин Великой китайской стены в Пекине; дворец Потала в Лхасе; археологические раскопки «Пекинский человек» в Чжоукоудянь в Пекине; Цюйфу, бывшая столица древнего государства Лу в провинции Шаньдун; мавзолей Желтого императора в Хуанлин в Шэньси; и мавзолей императора Цинь Шихуанди в Линьтуне, Шэньси. Более 5000 сокровищ охраняются на провинциальном или эквивалентном уровне, а более 10 000 исторических памятников и культурных реликвий охраняются на уровне округа или эквивалентном уровне. Кроме того, 99 городов были признаны историческими городами.
Обилие исторических памятников и культурных реликвий в Китае стимулировало развитие его музеев. К концу 1995 года количество музеев в Китае увеличилось с 21 в 1949 году до 1194. Некоторые музеи Китая особенно известны. Дворцовый музей, расположенный в самом центре Пекина, является крупнейшим и старейшим национальным музеем Китая.Он специализируется на сохранении, изучении и выставке императорского дворца Мин и Цин, а также дворцовых сокровищ и других традиционных искусств и ремесел, собранных в нем. Музей истории Китая, расположенный в Пекине, на восточной стороне площади Тяньаньмэнь, представляет собой общий обзор истории Китая с древнейших времен до наших дней. Музей собирает и хранит исторические материалы, проводит выставки и занимается исследованиями. Музей захороненных легионов Цинь Шихуанди, расположенный на восточной стороне мавзолея императора Цинь в уезде Линтонг провинции Шэньси, является крупнейшей экспозицией древнего военного искусства в Китае.Более 1000 реалистичных терракотовых фигурок воинов и лошадей, каждая со своими индивидуальными чертами и ярким выражением, сохранились до наших дней как свидетельство мастерства древних мастеров. Музей археологических раскопок Хэмуду, расположенный в городе Хэмуду, округ Юяо, в провинции Чжэцзян, предлагает широкий спектр ценных артефактов эпохи неолита, включая резьбу по слоновой кости, лакированные изделия и керамику. Само здание музея имеет форму птицы с расправленными крыльями, что является отголоском поклонения птичьего тотема в культуре Хэмуду, прославления доисторической цивилизации Южного Китая 7000 лет назад.
Библиотеки
Библиотеки в Китае можно разделить на категории в соответствии с их административным начальством, например библиотеки университетов или колледжей, библиотеки научно-исследовательских учреждений и библиотеки, прикрепленные к государственным учреждениям, профсоюзам, фабрикам, средним или начальным школам или другим организациям. В 1995 г. в Китае насчитывалось 2615 публичных библиотек, в которых хранилось 330 миллионов томов. К ним относятся национальные библиотеки, библиотеки провинциального или эквивалентного уровня, библиотеки префектурного или эквивалентного уровня и библиотеки уровня округа.
Пекинская библиотека (или Национальная библиотека Китая), открытая для публики в 1912 году как преемница Столичной библиотеки, основанной в конце династии Цин. Завершенная в конце 1980-х годов, недавно построенная Национальная библиотека Китая расположена к северу от Пурпурного бамбукового парка в западной части Пекина. Огромный комплекс, вторая по величине библиотека в мире после Библиотеки Конгресса в США, занимает 142 000 квадратных метров. Приобретения, по большей части, происходят за счет пожертвований местных органов власти, покупок, индивидуальных пожертвований, государственных ассигнований или через международные книжные биржи.Коллекция библиотеки насчитывает более 19 миллионов книг, в том числе старинные книги и записи более чем на 20 языках национальных меньшинств, а также сотни тысяч редких изданий. В дополнение к китайским изданиям он собирает иностранные издания на 115 языках, в основном на английском, русском, японском и немецком.
Самой известной университетской библиотекой Китая является Библиотека Пекинского университета, коллекция которой превышает 4,5 миллиона томов. Библиотеки Чжуншаньского университета, Нанкинского университета, Китайского народного университета и Пекинского педагогического университета имеют более двух миллионов экземпляров каждая.Библиотеки в научно-исследовательских учреждениях организованы по своей специализированной дисциплине. Библиотека Академии наук Китая в Пекине насчитывает более шести миллионов томов и стала национальным центром научной информации. Библиотека Всекитайской федерации профсоюзов и профсоюзные библиотеки провинций, городов центрального подчинения и автономных районов располагают довольно значительными книжными фондами.
Культурный обмен с зарубежными странами
Культурный обмен с другими странами является неотъемлемой частью отношений Китая с миром. Накануне образования Китайской Народной Республики в 1949 году театральная труппа была отправлена за границу. С этого скромного начала деятельность страны в сфере культурного обмена быстро развивалась. В 1951 году Китай подписал свои первые соглашения с другими странами о развитии культурного сотрудничества и планировании конкретных культурных обменов. С момента введения в 1979 году политики реформ и открытости для внешнего мира активизировался культурный обмен, что позволило поднять деятельность Китая в этой сфере на новую высоту.По состоянию на 1995 год Китай подписал соглашения со 133 странами, подтверждающие культурное сотрудничество, и поддерживает тесные культурные отношения с более чем 160 странами и регионами. Фраза «культурный обмен» описывает общение в различных областях, включая культуру, искусство, образование, спорт, науку, общественное здравоохранение, журналистику, издательское дело, археологию, религию, радиовещание, а также обмен книгами между музеями и молодежью. китайские труппы, исполняющие пекинскую оперу; акробатика, песни и танцы, традиционная музыка и местные оперы, а также выставки артефактов, картин, скульптур и декоративно-прикладного искусства были с большим энтузиазмом встречены друзьями во всем мире.
В частности, пекинская опера, кажется, очаровывает многих зрителей своим блестящим сочетанием пения, танцев, акробатики и музыки. Китайские фильмы, акробатика, пение и танцы завоевали призы на международных конкурсах. Художники из-за рубежа также часто выступали и выставлялись перед благодарной публикой в Китае. Сцены Китая были украшены произведениями всемирно известных композиторов в исполнении знаменитых симфонистов со всего мира, а также классического и современного танца, театра, балета и народной музыки.Более того, китайцы теперь могут наслаждаться многими зарубежными фильмами, получившими признание критиков. Художественные выставки также были хорошо приняты. Только в 1995 году китайское правительство направило 13 культурных делегаций и групп представителей культуры в более чем 20 стран Азии, Африки, Латинской Америки и Европы. Между тем, культурные делегации и группы представителей культуры посетили Китай из 20 с лишним стран. Выдающиеся достижения были достигнуты в многостороннем культурном обмене.
В том же году Китай направил около 200 человек в 30 группах для участия в международных конкурсах искусств, включая акробатику, балет, пение и музыкальные представления.Они завоевали шесть золотых, три серебряных, пять бронзовых и 12 специальных медалей. Негосударственные культурные обмены очень активны; негосударственные объекты культурного обмена составляют 93 процента и 91 процент соответственно китайских представлений и выставок за рубежом и более 90 процентов посещения художественных представлений и выставок.
По мере того, как Китай все шире и шире открывается внешнему миру, культурный обмен с другими странами, безусловно, будет увеличиваться в количестве и разнообразии. В последние годы по всему Китаю проходит множество мероприятий международного народного творчества, привлекающих тысячи иностранцев и художников.К ним относятся, среди прочего, первый, второй и третий международные фестивали народного искусства в 1990, 1992 и 1994 годах соответственно, а также ежегодный Международный фестиваль воздушных змеев в Вэйфане, Сычуаньский международный фестиваль народного искусства ’94, Международный фестиваль Янге в Шэньяне ’94, Второй Шанхайский международный кинофестиваль и Второй китайский фестиваль Цюйи, проведенные в 1995 году. Подобные мероприятия могут только способствовать взаимопониманию и дружбе между китайцами и остальными людьми, живущими на этой земле.
Китайская живопись по шелку гонби, история китайской живописи
Китайская живопись гонби пережила 2000-летнюю историю. Гонби
стиль зародился примерно 2000 лет назад во времена династии Хань.
(206 г. до н.э. — 220 г. н.э.), когда политическая стабильность Хань и ее процветание благоприятствовали
продвижение искусств. Китайские картины Гонби достигли своего пика между Тан и
Династии Сун (618 г. н.э. — 1279 г. н.э.), где были одобрены эти картины.
и собраны королевскими семьями Китая.Исполнители Гонби, чтобы усовершенствовать этот стиль, должны полностью посвятить себя
Техники гонби. Только богатые могли позволить себе исполнителей GongBi. Этот стиль
искусство совершалось тайно в королевских дворцах и частных домах.
Срок годности китайских картин Гонби истек во время 700-летнего периода политических и экономических волнений династии Сун. В течение этого времени правительство враждебно относилось к Исполнители Гонби.Однако многие картины Гонби были спасены от гибели. Династия Сун в этот мучительный 700-летний период.
Картины Гонби стали доступны всем через национальные художественные музеи и государственное образование во многом благодаря прогрессивному современному китайскому правительству.
Традиционно на картинах Гонби изображены экстравагантные и детализированные цветы и
птицы. Эти замысловатые рисунки цветов и птиц требуют полного
концентрации и величайших художественных способностей. Таким образом, вы получите красивый
Гонби живопись.
Вернуться к китайским картинам по шелку Гонби
Путеводитель по изысканным китайским картинам для коллекционеров
В этом месяце в Christie’s в Нью-Йорке стартует Неделя азиатского искусства. Среди основных моментов — распродажа изящных китайских картин, которая состоится 16 марта, на которой будет представлено более 70 работ с 15 по 20 века. В честь этого события Элизабет Хаммер, старший специалист Christie’s и глава отдела продаж в Нью-Йорке, предоставит экспертную консультацию тем, кто хочет создать собственную коллекцию.
Одна из древнейших и самых сложных цивилизаций мира, Китай обладает богатой и многогранной культурой. Из всех форм искусства, порожденных этим разнообразным культурным ландшафтом, китайцы считают живопись и каллиграфию лучшими. И, по словам специалиста Christie’s Элизабет Хаммер, это потому, что эти работы «включают в себя так много уровней красоты и интереса».
КЛАССИЧЕСКИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ЧЕРНИЛА?
Эту сложную категорию нужно сначала понять.Хаммер поясняет: «В сфере традиционной живописи и каллиграфии к классическим произведениям относятся произведения, созданные в династический период Китая, то есть до падения династии Цин в 1911 году. к движению экспериментальных чернил, которое началось примерно в 1980-х годах».
Современные и современные чернила основаны на классических темах, техниках, материалах и эстетике, но отражают интересы и вкусы недавнего периода, а также интерес к продвижению традиции вперед.В то время как классические картины почитаются за их древность и утонченность, сегодня гораздо больше покупателей собирают современные и современные китайские картины. «Эти новые работы не только отражают художественное восприятие нашего времени, — отмечает Хаммер, — но и знание, необходимое для их оценки, более прямолинейно».
Ink Lotus (1979): Huang Yongyu (родился в 1924 г.) Лот 837: Christie’s Fine Chinese Paintings Материал: свиток в рамке, чернила и цвет на бумаге 39 ½ x 108 дюймов. Эстимейт: 250 000–350 000 долларов США.
В Китае живопись и каллиграфия считались лучшими формами искусства, поскольку они сочетают в себе множество уровней красоты и интереса.
ДВЕ ТРАДИЦИИ
Китайская классическая живопись в целом делится на две традиции: традицию ученых-чиновников и традицию профессиональных художников. Хаммер объясняет, что «хотя между ними всегда было много общего, они могут помочь определить личные предпочтения». Картины литераторов или ученых-чиновников, таких как художники школы У Шэнь Чжоу (1427–1509), Вэнь Чжэнмин (1470–1559) и Тан Инь (1470–1523), были, по ее словам, «мотивированы стремление к самовыражению и общению с единомышленниками.Эти картины подчеркивают выразительную манеру письма, часто дополняются надписью (известной как «Три совершенства» живописи, каллиграфии и поэзии) и выполнены любителями».
Игра на цитре. Тан Инь (1470-1523) Лот 824: Прекрасные китайские картины Christie’s (Коллекция Роберта Х. Эллсворта) Материал: Висячий свиток. Чернила и цвет на бумаге 72 ¼ x 37 7/8 дюйма. Оценка: 1 200 000–1 800 000 долларов США.
«Из-за того влиятельного положения, которое они занимали в китайском обществе, коллекционеры исторически ценили искусство ученых-чиновников гораздо выше, чем работу профессионалов, и это предпочтение сохраняется и сегодня», — добавляет она.Профессиональные художники обычно ассоциируются с более визуально декоративными картинами, технически искусной кистью (называемой «гунби») и подчеркивают интересы покупателя, а не выражают личность художника.
В то время как классические картины почитаются за их древность и утонченность, многие покупатели сегодня коллекционируют современные и современные китайские картины.
Лотос (1972) Лу Шоукуна (1919-1975)Лот 876: Прекрасные китайские картины Christie’sМатериал: Подвесной свиток.Чернила и цвет на бумаге (1972) 72 ¼ x 37 7/8 дюйма. Оценка: 30 000–40 000 долларов США.
БУМАГА ИЛИ ШЕЛК?
«Темы, написанные в Китае, — это пейзажи, фигуры, картины с птицами и цветами. Каждый из них может быть на шелке или бумаге, а также в цвете или тушью в монохромном режиме», однако Хаммер также утверждает, что «художники-литераторы склонны отдавать предпочтение бумаге, которая очень быстро реагирует на мазки и тушь. В поисках более визуально роскошных эффектов профессиональные художники часто склонялись к использованию цветов и шелка.”
ВОСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАСТЕР
Современный и современный рынок намного больше, чем классический. «Безусловно, самым популярным современным китайским художником является Чжан Дацянь, — говорит Хаммер. «Плодовитый художник, каждый сезон на рынке появляются десятки его картин и каллиграфических работ, и они неизменно пользуются повышенным спросом». Чжан Дацянь (1899–1983) был очень разносторонним художником, рисовавшим дотошные фигуры «гунби» и картины с изображением птиц и цветов, а также пейзажи в литературной традиции. Она добавляет: «Он также был новатором и разработал очень выразительный стиль рисования тушью. Одна из его картин, «Храм на вершине горы», , была продана за 61 140 000 гонконгских долларов (7 908 227 долларов США) на аукционе Christie’s в Гонконге в 2010 году. Значительно превысив предпродажную оценку в 50 000–70 000 долларов, он был продан за 411 750 долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году.
ПОДЛИННОСТЬ
«Проблема подделок часто рассматривается как самая большая помеха в этой области», — предупреждает Хаммер, потому что «с одной стороны, уже давно принято учиться рисовать, копируя работы более ранних мастеров, в то время как, с другой стороны, фальсификаторы уже давно быстро копируют стили популярных исполнителей.Еще больше усугубляет проблему подделок то, что не существует научного теста, способного проверить возраст или подлинность произведения, что неизменно приводит специалистов к несогласию с оценками друг друга. Она успокаивающе добавляет, что есть способы полностью избежать подделки: «Конечно, в современный и современный период можно получить произведение напрямую от художника и таким образом обойти эту дилемму».
КОЛЛЕКЦИОНЕР ’ S EYE
Преимущества коллекционирования китайской живописи и каллиграфии поистине многообразны.По словам Хаммера, такие работы включают в себя множество слоев удовольствия: «Можно насладиться визуальной красотой произведения, представить себя блуждающим по пейзажу, проанализировать значение любых символических образов, откликнуться на выразительную манеру письма, рассмотреть, каким человеком был художник. , изучите исторический контекст, в котором была создана работа, прочитайте все надписи, улучшающие работу, и исследуйте ее связь с более ранними произведениями искусства. Каждый человек может использовать столько слоев, сколько доступно ему в данный момент времени.И со временем и изучением китайского языка или истории, например, можно все глубже и глубже погружаться в китайскую живопись».
Элизабет Хаммер — старший специалист Christie’s и руководитель отдела продаж изящных китайских картин в Нью-Йорке.
Китайская сорока и роспись по камню Тайху Gongbi Original продано
Китайская сорока и Taihu Stone, оригинальная китайская роспись по гонби
100% ручная роспись, Оригинальная китайская роспись гор и рек, тушь, суми э, Шуймо , живопись шань-шуй, китайская пейзажная живопись
▶ Размеры В: 45×68 см (ошибка размера: 1-2 см)
Размеры с шелковой каймой 0 см, 45×68 см, добавить поддерживающий слой бумаги, тот же размер, что и выше
Размеры с шелковой парчой, 47×70 см — 57×80 см (по индивидуальному заказу)
Размеры с шелковым свитком, 45×118 см — 55×128 см (по индивидуальному заказу)
После монтажа на шелковую парчу/шелковый свиток общий размер картины будет больше.Вы можете настроить размеры крепления просто через окно чата Etsy или по электронной почте, чтобы сообщить мне об этом.
▶ Из-за условий съемки и разных мониторов у каждого покупателя реальные изображения и фотографии будут немного отличаться. Если вы делаете ставку, это означает, что вы согласны на разницу.
▶ Если вы не уверены в своей покупке, пожалуйста, потребуйте фотопроверку перед отправкой. Мы улучшили упаковку в 4 раза, чтобы вы получили оригиналы в идеальном состоянии.Если картина не соответствует вашим ожиданиям или имеет какие-либо повреждения при ее получении, пожалуйста, свяжитесь со мной без колебаний. Я помогу вам решить ее, как только смогу.
✅ Упаковка — произведение искусства будет свернуто и помещено в прочный бумажный тубус или плотный бумажный тубус, защищенный от воды.
Подарочная упаковка и письма для заметок изготавливаются по индивидуальному заказу. Оставьте четкое сообщение, если вам это нужно.
✅Отправка Доставка
Отправка из Китая. Обычно картина будет отправлена в течение 14 дней.Пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, чтобы подтвердить возможное время доставки и возможность ускоренной доставки.
A — Вся рукописная каллиграфия будет отправлена в течение 3 дней.
B — Готовые картины будут отправлены в течение одной недели.
C — Для запросов на пополнение запасов заказ будет отправлен через 2 недели.
D — Для индивидуальных заказов меняется.
❤️❤️❤️В последнее время мировая логистика находится под огромным давлением. Это хуже, чем время covid, особенно доставка в США. Ресурсы явно ограничены, и никаких обязательств по срокам поставки не делается.Даже самый быстрый способ доставки — DHL Express требует как минимум одну неделю для планирования. Мы полностью координируем ресурсы для организации экспорта. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для проверки статуса доставки. Вам может потребоваться больше терпения, если вы покупаете наши оригиналы. Мы очень сожалеем об этом, но мы чувствуем себя бессильными перед этим. Мы ценим ваше терпение и поддержку!
— Для международной доставки требуется контактный номер получателя. Пожалуйста, оставьте контактный номер получателя#39;в поле quot;добавить свою персонализациюquot; когда вы делаете покупку.Или вы можете отправить мне контактный номер через «Разговоры Etsy» или по электронной почте ([email protected] com).
(Ваш номер телефона и почтовый адрес здесь в безопасности, и я не заинтересован в том, чтобы использовать его для каких-либо других целей, кроме отправки товаров.)
▶ Материал —
1- Бумага Xuan: Древний Китай, используемый для письма и рисования. Это китайская художественная бумага ручной работы. Мягкая и тонкая текстура, подходящая для передачи художественного выражения как китайской каллиграфии, так и живописи.Бумага Xuan отличается высокой прочностью на растяжение, гладкой поверхностью, чистой и чистой текстурой и чистым ходом, отличной устойчивостью к складкам, коррозии, моли и плесени. Производство бумаги Xuan можно условно описать как процесс из 18 шагов, а подробный отчет включает более сотни. Некоторые производители бумаги изобрели шаги, которые держались в секрете от других.)
2- Китайские бамбуковые кисти для рисования и письма. Щетина бамбуковой щетки обычно изготавливается из шерсти животных, такой как белая козья шерсть, черная шерсть кролика, желтая шерсть ласки или их комбинация. Бамбуковые щетки бывают разных размеров и комбинаций, от самых тонких до толстых круглых кистей.
3- Китайские чернила и смывка: чернильные палочки (китайский: 墨 Об этом звуке Mò; или чернильные палочки — это тип твердых чернил. Китайские туши традиционно используются в некоторых культурах Восточной Азии для каллиграфии и рисования кистью. Чернильные палочки сделаны в основном из дыма. сосны, сажа и животный клей, иногда с добавлением ладана или лекарственных ароматов.В живописи тушью используются тональность и затенение, достигаемые за счет изменения плотности чернил, как за счет дифференциального растирания чернильной палочки в воде, так и за счет изменения количества краски и давления. в пределах одного мазка.Художники, рисующие тушью, тратят годы, отрабатывая основные мазки кисти, чтобы улучшить движение кисти и поток чернил.
4- Китайская акварель: традиционные китайские акварели представляют собой минеральные и растительные пигменты, предварительно смешанные с каким-либо связующим. Главной особенностью настоящей китайской акварельной живописи является ее яркость и прозрачность, а именно этим и отличаются растительные и минеральные пигменты. Чем чище пигменты, тем более тонкими будут их тона и блеск.
?На шелке — СТИЛИ?
Эксклюзивная шелковая оправа является нематериальным культурным наследием Китая.Это делается вручную искусными мастерами.
Процесс монтажа китайской каллиграфии и живописи зародился через 100-200 лет после изобретения изготовления бумаги в моей стране и имеет более чем 1700-летнюю историю.
❤️По умолчанию выбираем шелковую парчу элегантных и светлых тонов, которая легко будет сочетаться с тоном картины. Если вы строги с цветом, пожалуйста, свяжитесь со мной для вариантов цвета шелковой каймы. Обычно на монтаж шелковой парчи нашими профессиональными монтажниками уходит от 3 до 5 дней, в зависимости от погоды.
1- КРЕПЛЕНИЕ НА ШЕЛКОВУЮ ПАРЧУ:
Картина поставляется с шелковой парчой и бумагой для подложки (готова к размещению в любой раме с прозрачной крышкой). После монтажа на шелковой парче общий размер картины будет больше. Вы можете настроить размеры крепления через диалог Etsy.
2- КРЕПЛЕНИЕ НА ПОДВЕСНОЙ СВИТОК:
Картина поставляется с шелковым свитком традиционного китайского искусства (готовым украсить любую комнату по вашему желанию)
Крепление в виде свитка демонстрирует традиционный изящный вид.Висячие свитки обычно используются для вертикальных композиций. Их подвешивают для демонстрации с помощью шнура, который крепится к тонкой деревянной полоске поверху шелковой оправы. Внизу есть деревянный стержень, который обеспечивает необходимый вес, чтобы картина могла плавно висеть. Это также полезно, когда картина свернута для хранения.
Горизонтальные китайские картины также можно подвешивать напрямую. С обеих сторон есть два деревянных стержня и ленты, которые можно повесить непосредственно на два невидимых гвоздя для настенного крепления.Если он используется для прямой подвески, лучше всего выбрать печать на шелке. Печать на шелке более долговечна, чем печать на рисовой бумаге.
3- УСТАНОВЛЕН НА РУКОЯТКЕ:
Ручные свитки предназначены для развертывания справа налево, открывая одну сцену за раз. По мере развертывания каждого нового раздела предыдущая сцена свертывается, создавая у зрителя ощущение путешествия по ландшафту.
♥ Двумя основными техниками китайской живописи являются более академический стиль, называемый кунг-пи (гунби), и спонтанный стиль сие-и (сеи).
— сяиquot; (寫意), этот стиль также называют стилем от руки. Живопись тушью и мытьем, на китайском shuǐ-mò (水墨, «вода и тушь»), также широко называемая акварелью или кистью, а также известная как «литературная живопись», поскольку она была одним из «Четырех искусств». класса китайских ученых-чиновников. Он использует тональность и затенение, достигаемые за счет изменения плотности чернил, как за счет дифференциального измельчения чернильного стержня в воде, так и за счет изменения нагрузки и давления чернил в пределах одного мазка. В руке мастера один штрих может создать поразительные вариации тональности, от глубокого черного до серебристо-серого. Таким образом, в своем первоначальном контексте затенение означает больше, чем просто расположение темного и светлого: это основа прекрасного нюанса тональности, характерного для восточноазиатской живописи тушью и каллиграфии кистью и тушью.
— Гунби (工筆): означает «дотошный»; В живописи используются высокодетализированные мазки, которые очень точно и без независимых или выразительных вариаций очерчивают детали.Он часто сильно окрашен и обычно изображает фигуральные или повествовательные предметы. Гунби требует сначала рисовать тонкими линиями, чтобы представить преувеличенное сходство объектов, а затем слой за слоем добавлять чернила и цвет, чтобы приблизиться к совершенству изысканности и изобразительного искусства. Практика гунби особенно касается рисовой бумаги при наброске дизайна и макета рисунка. При использовании кистей для рисования гунби существуют специальные типы для контурирования и окрашивания. Существует четыре типа кистей для контуринга.Его часто практикуют художники, работающие на королевский двор. Стиль гунби зародился примерно 2000 лет назад во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.). Эти картины достигли пика между династиями Тан и Сун (7-13 вв.)
Картины в Китае обычно не вешают на стены, они постоянно выставлены на обозрение. Их часто монтируют в виде ручных свитков, скручивают и выносят только для особых просмотров. Частично это связано с деликатным характером чернил и цвета, которые выцветают, если оставить их на свету в течение длительного времени.
|||Китайская сорока и камень Тайху, оригинальная китайская картина Гунби
Звездное возмещение — лицом к лицу с правдой
Каждый год, начиная с 1975 года, Программа возмещения ущерба в области искусства и артефактов принимает как внутренние, так и международные заявки на произведения искусства, артефакты или предметы, редкие документы, книги и другие печатные материалы, фотографии, фильмы и электронные материалы. «Такие объекты должны иметь образовательную, культурную, историческую или научную ценность, — говорится в программе, — и выставка должна быть сертифицирована представителем государственного секретаря как представляющая национальные интересы.
Однако здесь все становится интереснее. В биографии Цю Ина много пробелов, а его работы сложно аутентифицировать. «По оценкам, каждая подлинная картина Цю Инь насчитывает сотни или тысячи копий и подделок», — пишет Уильям Паундстоун в своем блоге «Искусство и хаос».
На самом деле, куратор выставки «Там, где кроется правда» , Стивен Литтл, взвешивает, говоря: «Немногие художники в истории Китая оказались столь же загадочными, как великий художник династии Мин Цю Ин, почитаемый как один из четырех великих мастеров живописи». династии Мин.Это одно из самых копируемых произведений искусства в истории Китая».
Кили Бойд пишет в «Пристальный взгляд на самого загадочного и наиболее копируемого художника Китая»: «Несмотря на этот культовый статус и 500-летнюю историю, нерешенные вопросы вокруг художника остаются. Только три картины датированы его рукой, что приводит к ошибочной хронологии его создания. Биографические данные, такие как даты его рождения и смерти, неизвестны. Нет ничего необычного в том, что эта документация отсутствует среди низших социально-экономических классов периода Мин, но если он принадлежал к низшему классу, это вызывает больше вопросов о том, как художник поднялся в культурной иерархии.
«Где лжет правда» борется с такими проблемами, как художники, пересекающие социальные границы, грамотность и важность знатоков в определении качества и подлинности. Это будет первая выставка, посвященная Цю Инь, когда-либо организованная за пределами Азии». Об этом сообщает сайт LACMA. На выставке также будут представлены работы его предшественников и учителей, его дочери Цю Чжу и последователей с начала 16 до середины 20 века.
Выставка организована в хронологическом порядке, и Mr.Литтл решил использовать очевидные проблемы, чтобы вызвать у посетителей здоровое любопытство.
