Кисточка рисунок: 10+ лучших изображений доски «рисунки кистью»
- Выбор и работа с кистью для написания акварельных картин. Часть 1
- Всё о кистях для CG-рисунка — Gamedev на DTF
- Выбор и работа с кистью для написания акварельных картин. Часть 2
- Рисование кистью / Мастерклассы Блоги
- Все о кистях для CG-рисунка
- Создаём базовый набор кистей для рисования в Фотошоп / Фотошоп-мастер
- 1. Создание Текстурной кисти для создания эскизов
- 2. Создание кисти для детализированных эскизов
- 3. Создание кисти для крупных фигур и освещения
- 4. Создаем кисть для рисования чернилами, резких деталей, и обтравочных масок
- 5. Создание кисти для раскрашивания и маскирования
- 6. Создание кисти для детализации
- 7. Сделайте свой основной набор кистей более доступным
- Рисуем кисти рук
- 15 бесплатных наборов кистей для рисования и рисования Photoshop
- 54 Лучшие кисти для фотошопа | Лучшие наборы кистей для рисования и рисования | Домашняя эстетика
- Рисунок кистью | Britannica
- Рисование кистью — это … Что такое Рисование кистью?
Выбор и работа с кистью для написания акварельных картин. Часть 1
Очень часто на начальных этапах освоения акварельной живописи у людей быстро пропадает желание учиться этому чудесному виду искусства из-за того, что возникает много проблем с акварелью и не получается ей работать: на картине появляется грязь, растекания, неаккуратные мазки. Чаще всего, это происходит из-за неправильного выбора и работы с кистью, потому что самое главное, что определяет успех картины – это ваши кисти. Только потом уже бумага и сама акварель.
Эта статья будет в двух частях. Сегодня я приоткрою для вас завесу тайны, как выбрать хорошую и бюджетную кисть. А о том, как правильно ей работать, мы поговорим уже в следующей статье.
Основное, что вы должны понять о кистях, что это расходный инструмент, ваша рабочая лошадка, основная задача которой выполнять требуемый от нее функционал и создавать прекрасные картины. Поэтому при покупке этого инструмента не стоит заниматься любованием и беречь эту кисточку, работая ей в пол силы. Вы должны использовать все ее возможности по максимуму. Если кисть уже не выполняет своих функций, то нужно ее выбрасывать. Не стоит хранить некачественные кисти, которые будут мешать вам хорошо выполнять работу над картиной. Из-за этого вы будете нервничать и переживать, что у вас ничего не получается, и, конечно же, это плохо отразится на работе и вашем дальнейшем желании рисовать. А самая главная роль рисования – это приносить радость и удовольствие от процесса! Иначе зачем этим заниматься? Поэтому я хочу облегчить для вас этот путь и помочь научиться выбирать и работать с инструментом)
Выбор кистей
Хочу сразу вас обрадовать тем, что вам не придется тратить целую кучу денег на покупку хорошей и качественной кисти. Существует много фирм, которые выпускают недорогие и функциональные кисточки. Самое главное – это знать, чем хорошая кисть должна отличаться от плохой.
Для написания картин акварелью вам потребуется несколько видов кистей. Достаточно иметь в своем арсенале всего 5 кисточек, которыми можно написать всё. О них мы сейчас и поговорим.
1) Самая важная на мой взгляд кисть – это синтетическая. Ей пишется основная часть всей работы. Она не впитывает в себя много воды и это позволяет работать с заливками и по влажной поверхности. При выборе кисти обращайте внимание на то, чтобы у нее был тонкий кончик и достаточно длинный ворс. Без наличия кончика, вы не сможете делать тонкие и точные линии, а длинный ворс делает кисть более гибкой и подвижной, что очень важно для работы ею. Не стоит покупать сразу все размеры, вам будет достаточно иметь 1-2 синтетических кисти, потому что кисть будет давать вам свободу в действиях. Средней кистью при наличие тонкого кончика и длинного ворса можно делать сразу как тонкие, так и широкие мазки. А еще, это позволяет работать кисточкой и не набирать постоянно краску, что в значительной степени увеличивает скорость вашей работы.
Будет очень хорошо, если вы купите синтетику с белым ворсом. Он более упругий в отличие от желтого ворса и это позволяет лучше работать с деталями.
Альтернативой для синтетики является колонок, но хороший и качественный колонок стоит достаточно дорого. Абсолютно все кисти не вечны, они теряют свой кончик, поэтому гораздо выгоднее выбрасывать недорогую синтетику, чем хороший колонок.
2) Также для работы вам понадобится белка. Ей делаются начальные заливки и нанесение красок на бумагу. Поэтому размеры лучше брать более крупные, но все зависит от формата, на котором вы пишите. Как и для синтетики, самое важное — это наличие тонкого кончика и длинного ворса. Кисточка с не острым кончиком — плохая кисточка, и не важно, сколько она стоит.
3) Следующая кисть — это флейц. Его лучше покупать из козы потому что она меньше всего деформирует бумагу. Эта кисточка нужна для нанесения воды на поверхность бумаги до и во время работы, поэтому размер должен быть достаточно крупным.
4) В зависимости от техники, вам также может потребоваться кисть для протирок. Это плоская синтетическая кисть небольших размеров. Она нужна для того, чтобы смывай ею слой краски на местах бликов или просто освещенной части.
5) Наверное, самая интересная кисть – это лайнер. Он служит для нанесения тонких и длинных линий (например, при рисовании проводов в городском пейзаже), а также им можно выполнять интересные приемы. Лайнер можно покупать как из колонка, так и из синтетики. Лучше не брать слишком маленький размер. Размер 1-2 будут мало чем отличаться от 0, но прослужат вам дольше.
Вот набор из 5 самых универсальных и важных кисточек, которые позволят вам создавать красивые работы.
В следующей части мы уже поговорим о том, как научиться правильно работать с кистью, чтобы не совершать ошибок и использовать ее функциональные возможности по максимуму.
Спасибо большое за внимание! Буду рада узнать ваше мнение об этой статье.
Всё о кистях для CG-рисунка — Gamedev на DTF
Правда ли, что настоящий мастер может нарисовать что угодно любой кистью? Зачем художники создают кисточки в форме пениса? Где скачать бесплатные кисти от известных художников? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Кастомные кисти всегда проигрывают по сравнению со стандартной круглой кистью. Или нет?
Кисти для CG-рисунка породили уйму споров и мемов. В сети не счесть диалогов в вухе:
— Какой кистью вы это нарисовали?
— Кисти не важны, важна матчасть. Можно нарисовать что угодно любой кистью.
Известный художник Дейв Рапоза даже выполнил автопортрет кистью в форме пениса, чтобы доказать последнее утверждение. Тем не менее профессиональные художники регулярно создают новые кисточки под свои нужды.
Автопортрет Дейва Рапозы, выполненный той самой кистью
Зачем нужны кисти?
Многие новички коллекционируют сотни кисточек — и при этом чаще всего рисуют всё той же круглой, стандартной. Почему так получается?
Кисти — это мощный инструмент, который помогает быстрее рисовать. В тех же целях применяют и другие техники, типа фотобаша, 3D-болванок, шейпов, китбаша. Все эти «читы» не снимают с художника груз ответственности по созданию качественного контента. Именно автор решает, что оставить, а что выкинуть. Начинающие художники иногда пытаются переложить эту ответственность на кисти или тот же фотобаш, от чего страдают как их прогресс, так и их работы.
Кто победит в вашем личном рейтинге — круглая стандартная кисть или 500 модных?
Наличие кисти не даёт навыков её использования, поэтому важно понимать, какие задачи она может решить, а какие нет. Без знаний композиции, теории цвета, анатомии и перспективы никакими кистями не скрыть простых ошибок. Экспериментируя с новыми кистями, очень просто увлечься тем, как просто и быстро возникают детали и упустить глобальные проблемы.
Конечно, можно нарисовать что угодно даже одной кистью. Кисточка — это лишь инструмент. Он
Выбор и работа с кистью для написания акварельных картин. Часть 2
Эта вторая часть моей статьи о выборе и работе с кистью для написания акварельных картин. В первой мы говорили о том, как выбрать хорошие, функциональные кисточки и при этом не разориться на них, а также почему именно кисть является самым важным материалом, для написания хорошей картины. Советую обязательно ознакомиться с первой частью. https://www.livemaster.ru/topic/3287868-article-vybor-i-rabota-s-kistyu-dlya-napisaniya-akvarelnyh-kartin-chast-1
Теперь перейдем к самому интересному! Какие же ошибки обычно совершают люди во время работы над картиной? Как их избегать и научиться правильно работать с кистью? Для начала нужно понять, что нельзя сразу приступать к рисованию полноценной работы, нужно сначала узнать свои кисти и их возможности. Потратьте свое время и листы бумаги для того, чтобы испытать кисточку, знать сколько воды она может отдавать, какие линии позволяет делать. Останьтесь с ней наедине, полученные знания очень сильно пригодятся вам в процессе рисования.
Еще раз повторюсь о том, что не нужно покупать много кистей, это только сбивает во время работы, потому что не знаешь, какую кисть для чего использовать. Не усложняйте себе жизнь, работайте только необходимым и уже испытанным набором кистей. Да, сперва вам придется потратить время на то, чтобы найти действительно хорошие кисти, с которыми вам будет удобно работать. Но зато, вы будете уверенны в них, и это хорошо скажется на самой работе.
В самом начале, научитесь правильно держать кисть. Главное поймите, что кисть — это не ручка, и ее нельзя держать так, как мы привыкли держать то, чем пишем. Кисть нужно держать ближе к середине древка и чем дальше, тем более уверенные и свободные мазки у вас будет получаться (при рисовании тонких линий). Этот навык позволяет прокачать рисование стоя. На самом деле, привыкайте сразу стоять во время рисования, в сидячем положении плоскость картины находится под углом и это мешает вам видеть всю работу целиком и в правильной перспективе. При рисовании кистью нужно работать всей рукой от локтя, таким образом, линии будут более уверенные и острые.
Одна из проблем людей, которые начинают рисовать акварелью — это то, что они не умеют работать с кистью. На самом деле наносить краску кисточкой можно абсолютно разными мазками и в разных направлениях. Расскажу о простых упражнениях, которые помогут вам научиться работать этим инструментом.
Нужно нарисовать контуры в виде круга, квадрата, треугольника и сложной формы. Потом закрашивайте эти фигуры краской, двигаясь в определенных направлениях:
— Для круга должны быть движения, как будто вы рисуете дольки мандарина. Это движение пригодится вам при рисовании облаков и деревьев.
— Треугольник заполняем диагональными линиями. В дальнейшем это движение пригодится для рисования гор и наклонных поверхностей.
— Для квадрата наносятся вертикальные мазки (сверху-вниз). Такое движение используется для всех вертикальных объектов.
— Сложную форму заполняйте краской, двигаясь сверху вниз, постепенно обводя контуры.
Пробуйте рисовать эти фигуры разных размеров, чтобы узнать, какое количество пространства ваша кисть способна за один раз покрыть.
Штрихи тоже играют важную роль. Ими можно как подчеркнуть плоскость, так и полностью сломать ее, исказив правильное восприятие объекта. Штрихи предметам нужно наносить в зависимости от того, где они расположены. Для объектов, которые принадлежат верхней части (небо, облака) наносить горизонтальные штрихи. Все, что принадлежит земле (дорога, машины) тоже имеет горизонтальное направление. Все остальное, что окружает нас (вертикальные здания, столбы дорожные знаки, люди) в основном имеет вертикальное направление. Исключением являются лишь деревья, их зелень рисуется круговыми движениями.
Самое основное уяснили. Теперь поговорим о 2-х техниках письма: По-сырому и алла прима. Для каждого из них существуют свои нюансы и способы работы с кистью.
1) Когда вы пишите по-сырому, на листе уже находится достаточное количество воды. Соответственно на нем нельзя рисовать белкой, так как это натуральный ворс, а все что к нему относится, хорошо впитывает и отдает воду. Если вы будете рисовать по влажной бумаге такой кисточкой, то у вас все будет растекаться и образовываться «лужи», которые потом сложно будет исправить. Поэтому для такой техники нужно использовать синтетические кисти, они отдают пигмент, а не воду. Так же по влажной бумаге можно работать ненатуральной белкой и колонком.
2) В технике алла прима можно работать, как и белкой, так и синтетикой. Все зависит от площади поверхности, которую вам нужно прокрыть, для больших пространств используйте белку.
От кисти так же зависит скорость вашего письма. Она как шприц впитывает в себя краску и отдает ее, в зависимости от того, как вы на нее нажимаете и от самого размера кисти. Для быстрого письма берите достаточно большие кисточки.
В работе нельзя постоянно двигаться с одной скоростью. Когда рисуем контур, то нужно аккуратно и медленно его обходить и работать кончиком, когда большие пространства — быстро и всей кистью. Иначе это все будет занимать у вас много времени и краска высохнет, не дав вам возможности продолжить заливку.
Скажу несколько слов про формат бумаги. Если вы работаете на большом формате, то и кисть должна увеличиваться и наоборот. Также для городского пейзажа, нужно использовать большие кисти.
Советую вам больше практиковаться. Позвольте себе испортить несколько листов бумаги. Это гораздо лучше, чем если вы сразу примитесь за готовую работу и испортите ее не получившемся технически объектом. Если у ваших кистей затупится кончик, то ничего страшного. Хуже, когда результат не удовлетворяет нас. Нельзя бояться работать с кистью.
Важно понимать, что нет 100% правил в работе, исключения есть всегда. Главное — это знать основы, тогда вы сможете пренебрегать ими в зависимости от ситуации. Но не зная основ и пренебрегая всем, хорошей картины у вас не получится.
Желаю всем удачи и творческих успехов! Спасибо за ваше внимание. Буду рада узнать мнение об этой статье.
Рисование кистью / Мастерклассы Блоги
Хотя кисти чаще всего ассоциируются с живописью, они являются многофункциональным и очень удобным средством для рисования, с помощью которого можно создавать разнообразные и выразительные линии.
Нам сейчас понадобятся мягкие кисточки, как для работы с акварелью. Можно также использовать китайские кисточки, предназначенные для каллиграфии. Они набирают большое количество туши или краски, поэтому художнику не приходится останавливаться и снова набирать пигмент. Кончик этих кистей заострен, что позволяет варьировать ширину линий. Волоски китайских кисточек и кисточек для акварели очень гибкие, благо¬даря чему легко менять направление проводимых линий. С помощью кисточки обойти углы гораздо проще, чем при работе пером или карандашом. Поэкспериментируйте с разными кисточками и сравните полученные линии и штрихи.
Попробуйте держать кисточку поразному. Если вы держите ее за металлический держатель или рядом с ним, вы получаете максимальный контроль над линиями. Это очень важно для мелких, коротких штрихов. Но рисовать длинные линии таким образом очень неудобно, так как вы держите кисточку одними лишь пальцами. Для длинных мягких линий кисточку следует держать примерно за середину или кончик ручки. При этом вы будете работать запястьем, что сделает ваши движения более плавными. Попробуйте работать не только кончиком кисточки, но и ее боковой стороной.
В такой технике можно работать тушью или краской. Водостойкая тушь быстро высыхает, и линии остаются такими, какими были нанесены. Водорастворимая тушь немного расплывается, но этот эффект можно использовать как художественный прием. Если вы хотите использовать краску, то вам подойдут акварель, гуашь или акрил (все они являются водорастворимыми).
Рисовать кистью можно практически на любой основе: бумаге, планшете или холсте. Если вы используете обычную бумагу для рисования, выбирайте максимально плотную, чтобы она не размокала от сырой туши или краски. Но, в отличие от работы с акварелью, натягивать бумагу не придется: вы не будете заливать ее водой или краской, поэтому она не покоробится.
У рисования кистью есть своя оборотная сторона: если вы совершите ошибку при работе краской или тушью, исправить ее будет сложнее, чем карандашную линию. Поэтому, если не чувствуете себя достаточно уверенно, сначала наносите схему рисунка карандашом.
Короткие штрихи и точки
Держите кисточку перпендикулярно к поверхности бумаги и наносите штрихи одним лишь кончиком.
Короткие, простые линии
Чтобы контролировать линии, возьмите кисточку за держатель волосков. Изменить направление линии можно простым движением пальцев.
Тонкие закругления
Тонкие, относительно короткие закругления легче всего рисовать, взяв кисть за держатель волосков. Вам будет легко контролировать кисточку, и вы сможете работать самым ее кончиком.
Короткие разветвляющиеся линии
В конце штриха вертикально поднимайте кисточку, чтобы поверхности касался только самый ее кончик.
Линии разной ширины
Чтобы получить широкие линии, используйте боковую сторону кисточки и плотно прижимайте ее к бумаге. Для тонких линий держите кисточку так, чтобы бумаги касался только ее кончик.
Широкие мазки
Держите кисточку за середину или кончик ручки, плотно прижимайте ее к бумаге и наносите штрихи плавными движениями.
Практическое упражнение: Маки
Эти цветы — великолепный объект для рисования кистью. Полностью раскрытые цветки шелковисты, края лепестков чуть присобраны, и это можно передать плавными, выразительными линиями. Очень любопытны и стебли маков. Они причудливо изогнуты и покрыты крохотными волосками. Нарисовать эти волоски невозможно (да и не нужно), но вы можете передать такую фактуру стеблей тонкими штрихами разной толщины, используя кончик кисточки.
Материалы
• Натянутая на основу бумага для акварели
• Карандаш 2В
• Акварель: красный кадмий, оливково-зеленый, черный, синий ультрамарин
• Кисточка
Объект изображения
Свежие маки очень быстро вянут, поэтому для упражнения художник использовал искусственные цветы. Он решил упростить композицию, включив в нее всего один раскрывшийся цветок, один бутон и несколько листьев. В результате получился скромный этюд, который позволяет нам оценить естественную красоту цветка.
1. Схематично набрасываем очертания цветка карандашом. Если вы уверены в себе, то можете пропустить этот этап и сразу рисовать цветок кистью и краской. Но все же нужно удостовериться в том, что вы расположили все элементы правильно. Возьмите кисть среднего размера и красным кадмием нарисуйте очертания цветка.
2. Прорисовываем основные элементы лепестков крупного цветка. Головка состоит из нескольких перекрывающихся лепестков. Те места, где лепестки перекрываются, рисуем боковой стороной кисти, а не кончиком. Нам нужно получить густой слой краски.
3. Промываем кисточку чистой водой. Оливково-зеленым цветом самым кончиком кисточки рисуем стебель. Делаем несколько тончайших боковых штрихов, чтобы обозначить крохотные волоски на стебле. Чтобы получить более светлый оттенок зеленого, добавляем в краску воды.
4. Оливково-зеленым цветом рисуем бутон и центр крупного цветка. Намечаем очертания листьев. Стебель бутона рисуем так же, как и на шаге 3. Добавляем несколько крохотных волосков, чтобы передать фактуру стебля.
5. Завершаем проработку листьев. Рисуем прожилку, проходящую через центр самого крупного листа.
6. Смешиваем темный иссиня-черный цвет из черного и синего уль-трамарина (чисто-черный цвет выглядит «мертвым»). Кончиком кисточки рисуем крошечные тычинки вокруг центра крупного цветка. Не набирайте слишком много краски, чтобы бумага не промокла.
Законченная работа
Перед нами энергичный рисунок кистью, полный плавных, текучих линий, которые прекрасно передают фактуру цветка. Художник использовал разнообразные мазки — от крохотных, тонких штрихов, которыми обозначил волоски на стеблях, до линий разной ширины на зубчатых листьях и широких мазков в тех местах, где лепестки перекрываются. Хотя значительная часть бумаги осталась белой, деталей вполне достаточно, чтобы представить себе форму и фактуру цветка.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Все о кистях для CG-рисунка
Правда ли, что настоящий мастер может нарисовать что угодно любой кистью? Зачем художники создают кисточки в форме пениса? Где скачать бесплатные кисти от известных художников? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Кастомные кисти всегда проигрывают по сравнению со стандартной круглой кистью. Или нет?
Кисти для CG-рисунка породили уйму споров и мемов. В сети не счесть диалогов в духе:
— Какой кистью вы это нарисовали?
— Кисти не важны, важна матчасть. Можно нарисовать что угодно любой кистью.
Известный художник Дейв Рапоза даже выполнил автопортрет кистью в форме пениса, чтобы доказать последнее утверждение. Тем не менее, профессиональные художники регулярно создают новые кисточки под свои нужды.
Автопортрет Дейва Рапозы, выполненный той самой кистью.
Зачем нужны кисти?
Многие новички коллекционируют сотни кисточек — и при этом чаще всего рисуют все той же круглой, стандартной. Почему так получается?
Кисти — это мощный инструмент, который помогает быстрее рисовать. В тех же целях применяют и другие техники, типа фотобаша, 3D-болванок, шейпов, китбаша. Все эти «читы» не снимают с художника груз ответственности по созданию качественного контента. Именно автор решает, что оставить, а что выкинуть. Начинающие художники иногда пытаются переложить эту ответственность на кисти или тот же фотобаш, от чего страдают как их прогресс, так и их работы.
Кто победит в вашем личном рейтинге — круглая стандартная кисть или 500 модных?
Наличие кисти не дает навыков ее использования, поэтому важно понимать, какие задачи она может решить, а какие нет. Без знаний композиции, теории цвета, анатомии и перспективы никакими кистями не скрыть простых ошибок. Экспериментируя с новыми кистями, очень просто увлечься тем, как просто и быстро возникают детали и упустить глобальные проблемы.
«Конечно, можно нарисовать что угодно даже одной кистью. Кисточка — это лишь инструмент. Они помогают, но не обеспечивают результат. Это как с автомобилем: если вы знаете точку назначения и умеете водить машину — значит, вы доберетесь до места даже пешком, но за рулем будет быстрее».
Иван Смирнов. Концепт-художник, иллюстратор. Основатель Smirnov School.
Из-за повального увлечения кистями новички часто используют их не по назначению: например, красят лицо на портрете «аэрографом», отчего оно получается «мыльным», и анатомическое строение теряется.
Многие профессиональные художники стараются сократить число кистей в своем арсенале. К примеру, датский художник Йеспер Еджсинг (Jesper Ejsing) часто использует метод четырех кистей: широкую и толстую кисть для крупных поверхностей на заднем плане, плоскую среднюю и среднюю круглую почти для всего остального и маленькую для детализации.
«Рисунок выглядит куда лучше, когда на нем есть области с грубой и простой рисовкой, и области с детальной проработкой. Если бы вся работа была нарисована кистью второго размера, думаю, было бы невозможно увидеть сцену так четко. Я лучше всего это чувствую, когда рисую на «синтике» и могу увеличивать размер рисунка для проработки разных областей в зависимости от контекста.»
Йеспер Еджсинг. Известный фрилансер из Дании, специализируется на фентези-арте.
По нашему опыту, в арсенале профессионалов часто можно встретить стандартные круглые кисти + несколько шумовых с фактурой разного масштаба. Все остальное они выполняют либо руками, либо с помощью других техник.
Эту работу для Magic: The Gathering Йеспер выполнил по правилу четырех кистей.
Кисти как часть дизайна
Бывают проекты, которым без уникальных кистей не обойтись. Тогда кисти становятся частью процесса дизайна.
На воркшопе Schoolism в Копенгагене в июне 2019 года Пол Лазаньа (Paul Lasagna) рассказывал, что концепт-художники фильма «Человеком-пауком: через вселенные» создали с десяток кистей для отрисовки точек бен-дэя и других графических эффектов. Текстуры должны были плавно менять размер или прозрачность и имитировать другие эффекты, характерные для старой печати. Потом аниматоры имитировали эти эффекты в 3D, и это было достаточно сложно, что в результате в Sony создали и запатентовали целый пакет новых технологий.
Точки бен-дэя и другие эффекты.
У Overwatch тоже есть своя кисть. Ее создал один из художников по окружению, чтобы имитировать эффект потертости. Она настолько понравилась команде, что теперь ее часто используют, чтобы наложить текстуру на броню персонажей или объекты локации, а также для работы с альфа-каналом в ZBrush.
Кстати, фанатскую копию этой кисти можно скачать. Николас Амарилла воспроизвел кисточку Overwatch для работы над своими концептами и выложил в открытый доступ.
Общая классификация цифровых кистей
Помимо стандартных цифровых кистей, Кристин Гарнер выделяет еще четыре типа.
Стандартные кисти
Текстурные кисти помогают в решении однотипных монотонных задач. Например, вам нужно отрисовать кучи листвы, заросли травы, россыпь объектов или узор. Гораздо быстрее сделать это с помощью специальных кисточек.
Текстурные кисти
Такие кисти могут содержать разное количество информации (шума) и будут использоваться по-разному и под разным масштабом.
На этом простом примере Autodesk подсказывает, как меняется текстура в зависимости от масштаба кисти.
Цифровые кисти более или менее удачно имитируют натуральные материалы. В подборке ниже вы найдете несколько вариантов, которые помогут придать лайнарту видимость рисунка тушью или карандашом, или воспроизвести покраску гуашью.
Кисти-отпечатки, или шейпы, копируют форму перьев, снежинок, капель и т.п. Их часто используют, чтобы придать работе декоративный эффект или нанести силуэт на фон.
Специальные кисти ускоряют отрисовку волос, меха, чешуи, световых эффектов и т.п.
Любая классификация кистей довольна условна.
Подборка бесплатных кистей для Adobe Photoshop
Кисти для имитации гуаши от польского художника Матеуша Урбановича
Утонченная грация старого города Канадзава в Японии в работе Матеуша Урбановича цепляет взгляд.
Для создания этой работы Матеуш использовал собственный набор кистей для имитации гуаши. С его помощью можно добиться эффекта тушевки, придать объектам форму и выделить детали.
Скачать набор Matt’s Painting Set for Photoshop CC: https://gumroad.com/l/FcRSq
Кисти Кайла Т. Вебстера
Кайл Т. Вебстер – американский иллюстратор, работавший с TIME, The New York Times, Nike и другими известными компаниями. Кайл известен во всем мире как основатель KyleBrush.com, бренда, под которым были созданы самые продаваемые кисти для Photoshop в мире. Его инструменты первые в истории получили официальную лицензию Adobe и были включены в их библиотеку.
Рассмотрим несколько самых крутых сетов, которые доступны бесплатно в рамках лицензии Adobe CC.
Megapack
Это самый универсальный набор кистей от Кайла. Включает более 300 инструментов: от карандашей и чернил до пастели, масляных красок и акварели. В нем также найдете несколько вариантов, которые можно использовать для инструментов палец и ластик.
Runny Inkers
Этот небольшой набор понравится любителям органических текстур и нечетких, слегка расплывчатых линий. Подойдет, если вам нужен ретро-эффект. В набор входит несколько кистей для лайна, а скомбинировав их с кисточками из набора Megapack, вы сможете добиться приятного эффекта натуральной графики.
Watercolor и Gouache
Текстурные кисти из этих наборов позволяют имитировать разнообразные техники рисования. Детализация, брызги, эффект расплывчатости изображения благодаря акварели, комбинирование сухих и мокрых мазков благодаря гуаши – все это доступно в наборах Watercolor и Gouache.
В целом, в Adobe CC доступны более 1000 кистей от Кайла Вебстера.
Посмотреть и загрузить кисти Кайла можно здесь: https://adobe.ly/2yZh5Ne
Кисти от Sakimi Chan
Sakimi Chan – канадская художница, работающая в компании Bioware. На Deviantart за ней наблюдают почти 600 тысяч человек.
Sakimi выложила свои кисти онлайн. В набор входит 56 инструментов, многие из них являются стандартными кистями Photoshop, но художница изменила их настройки по своему опыту и усмотрению.
Скачать кисти от Sakimichan: https://bit.ly/2KKVJhA
Для фэнтэзи-пейзажей: кисти Джереми Фенске
Джереми Фенске – концепт-artist на проектах Destiny 2 и Elder Scrolls Online. Он славится фэнтези-иллюстрациями в сочной зеленой гамме.
Магическая атмосфера его работ возникает не только из-за сюжета и наполнения иллюстраций, но и благодаря кистям, которые использует художник, и технике рисунка.
Бесплатный набор кистей Джереми разместил на Gumroad, и туда же прикрепил видеозапись с объяснениями, как правильно их использовать. Этот набор наверняка будет интересен тем, кто рисует окружение.
Скачать набор кистей Джереми Фенске: https://gumroad.com/jeremyfenske#QudbD
Кисти Эдварда Мунка
Эдвард Мунк умер в 1944 году, но спустя несколько десятков лет Adobe создала точные цифровые копии этих кистей. С 2017 года они доступны в Photoshop и Sketch.
Кисти позволяют добиться эффекта рисования на холсте. Силой нажатия вы можете контролировать количество краски и видимость текстуры, прямо как при использовании настоящих материалов. Интересная особенность этих кистей – работа с блендингом. Использование микс-кисти позволяет добиться мягкого и быстрого эффекта смешивания.
С помощью этих кистей и сэмплирования цвета вы можете добиться яркого эффекта “импасто” (наложения большого количества краски). Adobe обещает, что у мазков появится дополнительный объем и направление, и это обеспечит эмоциональный цветовой эффект, некую “игру” цвета и динамики.
Семь оригинальных кистей Мунка доступны в Creative Cloud для пользователей Photoshop и Sketch. Скачать их можно здесь: https://assets.adobe.com/public/ce206838-cf97-46ca…
Как создавались кисти (официальный ролик Adobe):
Пара уроков по использованию этих кистей от Adobe и Кайла Вебстера:
Кисти с анатомическими зарисовками
Это небольшой набор из 25 кистей-печатей в духе Леонардо да Винчи от ninive. На отпечатках в деталях изображены части человеческого тела: органы, кости, мышцы с небольшими описаниями. Могут пригодится при создании тематических постеров и фонов. Понравятся любителям зарисовок в стиле мастеров эпохи Возрождения.
Скачать набор Anatomy II от ninive: https://bit.ly/3f47WvZ
Создаём базовый набор кистей для рисования в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Инструмент Кисть (Brush Tool) – самый популярный инструмент в среде цифровых художников, но при этом он же является одним из самых сложных. Когда вы только начинаете работать, у вас возникает то самое чувство, что вам необходима для каждого эффекта, который вы хотите создать, своя отдельная кисть. Тот набор кисточек, который входит в программу Фотошоп по умолчанию, не кажется особо пригодным для подобных целей, но профессиональные художники часто делятся своими наработками, поэтому вы всегда можете загрузить для себя что-то более мощное и подходящее именно для вашей работы.
Проблема состоит в том, что чем сложнее выбранная кисть, тем труднее будет использовать ее правильным образом. И если вы когда-нибудь наблюдали за работой профессионалов в данной области, то вы видели, что большую часть времени они используют либо простую круглую, либо слегка текстурированную кисточку. Они могли бы использовать простой набор кистей «по умолчанию», и всё равно создали бы с помощью него прекрасную работу. Но почему же это не по силам вам?
В действительности, использование Фотошопа — это не просто нажатие на какие-то кнопки и ожидание, что программа что-то сделает для нас. Вы не можете просто так взять кисть, попытаться что-то изобразить с помощью нее, и если что-то не получилось, то начать выбирать другую кисть. И дело тут вовсе не в кистях, а в человеке, который их использует!
В данном уроке я покажу вам, как создать базовый набор кистей. Он будет немного меньше того, что идет «из коробки» вместе с программой, и уж совершенно точно он не собьет вас с толку. Также я покажу вам, как применять эти кисти в процессе создания детализированного изображения. Таким образом, вы поймете, как творить свободно, не прибегая постоянно к поиску все новых кисточек.
1. Создание Текстурной кисти для создания эскизов
Прежде чем мы начнем, откройте меню кистей (где вы выбираете ваши наборы) и нажмите Восстановить (сбросить) кисти (Reset Brushes). Да, и не забудьте сохранить ваш текущий набор перед сбросом!
Шаг 1
Создайте новый документ. Возьмите инструмент Многоугольник (Polygon Tool) и установите количество сторон (Sides) 3. Теперь нарисуйте черный треугольник.
Шаг 2
Создайте новый слой. Нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool (U)) в режиме Пиксели (Pixel).
Шаг 3
Теперь перейдите в Фильтр — Шум — Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Выберите распределение (distribution) по Гауссу (gaussian) и выкрутите ползунок на максимум.
Шаг 4
Теперь обрежьте наш «шумовой» прямоугольник до фигуры треугольника. Это делается с помощью применения Обтравочной маски (Clipping mask) Ctrl-Alt-G.
Шаг 5
Измените размер «шумового» слоя с помощью инструмента Свободное трансформирование (Free Transform Tool (Ctrl-T)), это позволит сделать белые области более явными.
Шаг 6
Теперь идем в Редактирование — Определить кисть (Edit — Define Brush Preset). Мы используем эту нашу фигуру в качестве одной из составляющих более сложной кисти, поэтому не беспокойтесь по поводу ее наименования.
Переходим в Настройки Кисти (Brush Settings (F5)). Выбираем кисточку Мел (Chalk) из списка дефолтных кисточек. Устанавливаем ее размер 30.
Шаг 7
Выбираем пункты Передача (Transfer), Шум (Noise) и Сглаживание (Smoothing).
Шаг 8
Выберите Двойную кисть (Dual Brush). Найдите наш треугольник в списке и выберите его. Далее выставьте настройки согласно изображению ниже.
Сохраните кисть, нажав на иконку в виде белой карточки в нижней части диалогового окна настройки кистей. Назовите кисть Texture Sketch.
Это моя любимая кисточка, она очень универсальна. Она одновременно и хаотичная, и достаточно точная. Вы можете использовать ее на первой стадии рисования эскиза, чтобы сделать некий набросок вашей идеи, еще до того, как вы вообще осознаете, что именно вы хотите нарисовать. Начать картину со свободного наброска — это лучший способ создать что-то из ничего, без планирования, это позволяет сделать конечный результат более естественным и органичным.
2. Создание кисти для детализированных эскизов
Выберите Жесткую круглую кисть (Hard Round brush). Измените ее Размер (Size) и Интервалы (Spacing) и поставьте галочку в чекбоксе Передача (Transfer).
Вот и все! Сохраните эту кисточку, назвав ее Sketch Detail, и попробуйте что-нибудь нарисовать с ее помощью.
Эта кисть — идеальный вариант при использовании в качестве обычного карандаша. Чем меньше вы уверены в себе, тем более прозрачными будут ваши линии, и это означает, какие-то недочеты и ошибки будет легко поправить. С этой кисточкой чувствуешь себя комфортно и естественно, и она великолепно подходит для создания детализированных эскизов.
3. Создание кисти для крупных фигур и освещения
Шаг 1
Создайте новый документ, возьмите инструмент Многоугольник (Polygon Tool) с количеством сторон (sides) 6 и нарисуйте шестигранник. Далее идем в Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush Preset)
Шаг 2
Переходим в Настройки кисти (Brush Settings) и выставляем значение Интервал (Spacing) 1%. Используйте большой Размер (Size) кисти.
Шаг 3
Поставьте галочку в чекбоксе Передача (Transfer). Поставьте значение Непрозрачность (Opacity) в зависимости от Нажима пера (Pen Pressure).
Примечание переводчика: в разделе Колебание непрозрачности (Opacity jitter) рядом с Управление (Control) выберите Нажим пера (Pen Pressure).
Сохраните кисточку, назвав ее Block.
Это большая громоздкая кисть, и с ее помощью невозможно прорисовать отдельные мелкие детали. Это то как раз нам и надо! Эта кисть великолепна для рисования крупных фигур или для создания областей со светом и тенью. Это довольно трудно, но в то же время, это позволяет достичь эффекта легкого смешивания.
Полезный совет по смешиванию:
В большинство наборов кистей входят, так называемые, «смешивающие кисти». Они, как правило, используются для скрытия границ между цветами и их оттенками (т.е. для создания плавных переходов в цвете). Тем не менее, очень важно понимать, что при смешивании самое главное это детали! Если вы затеняете ваше творение и затем смешиваете затенение чем-то мягким, то у вас поверхность автоматически станет гладкой, как пластик. При рисовании объектов с негладкой поверхностью, не пытайтесь делать смешивание с помощью большой кисти. Вместо этого, используйте текстурную кисть (Texture Sketch), чтобы прорисовать крупные детали путем подбора цветов\оттенков с обеих сторон от каждой границы перехода.
Да, и не беспокойтесь, если этот этап займет у вас много времени. Это вполне нормально!
4. Создаем кисть для рисования чернилами, резких деталей, и обтравочных масок
Шаг 1
Еще раз выбираем Круглую жесткую кисть (Hard Round brush). Сделаем ее немного меньше и более гладкой.
Шаг 2
Поставьте галочку в чекбоксе Динамика формы (Shape Dynamics) и поставьте Размер в зависимость от Нажима пера (Pen Pressure).
Примечание переводчика: в разделе Колебание размера (Size jitter) рядом с Управление (Control) выберите Нажим пера (Pen Pressure).
Сохраните эту кисть под именем Ink.
Назначение этой кисти вполне очевидно. С помощью нее вы можете рисовать чистые художественные линии, или же очертить жесткий контур без всяких полупрозрачных пятен. В данном уроке такая кисточка была использована, чтобы стереть внешнюю от изображения птицы область, путем рисования кисточкой по Маске слоя (Layer Mask). Эта кисть незаменима, когда ты абсолютно уверен в том, что ты рисуешь, и не хочешь каких-либо сюрпризов или даже творческих ошибок.
5. Создание кисти для раскрашивания и маскирования
Шаг 1
Выберите Мягкую Круглую кисть (Soft Round brush). Сделайте ее достаточно большой и убедитесь, что Динамика формы (Shape Dynamics) у вас выключена.
Шаг 2
Выберите опцию Передача (Transfer). В данном разделе активируйте только лишь Колебание нажима (Flow jitter).
Сохраните данную кисть, назвав ее Soft.
Данная кисть присутствует практически в каждом наборе, но в действительности, она не настолько полезна, как об этом думают начинающие художники. Вы можете использовать ее для смешивания на маске слоя, выбрав режим быстрой маски (Quick Mask Mode (Q)), а также при раскрашивании.
В моем случае я использовала копию основания, чтобы создать Обтравочную маску (Clipping Mask) для цветов, установила Режим наложения (Blend Mode) для слоя с градациями серого Умножение (Multiply) и нарисовала цвета ниже. Это позволило добиться красивых градиентных переходов между тонами. Если у вас есть желание раскрасить какую-либо часть отдельно, выделите ее с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L)) или посредством создания маски. Это даст вам более естественный эффект, нежели при раскрашивании более жесткой кисточкой.
Полезный совет по раскрашиванию:
Вы легко можете менять цвета света и тени с помощью Параметров Наложения (Blending Options), без выделения этих областей вручную. Продублируйте (Ctrl+J) слой в градации серого дважды и расположите эти две копии поверх него. Нажмите Ctrl+B, чтобы сделать первый из них желтым, затем двойной клик по нему, и сделаем темные области прозрачными посредством настройки слайдера в диалоговом окне Смешать если (Blend If). Затем поменяйте Режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light). Чтобы двигать только половинку маркера на слайдере, удерживайте клавишу Alt.
Сделайте то же самое с другой копией, на этот раз относительно тени. Сделайте ее синей, скройте яркие участки, и установите Режим наложения (Blend Mode) на Цветовой тон (Hue).
6. Создание кисти для детализации
Это будет легко — мы просто создадим модификацию нашей кисточки Texture Sketch, которую мы создали в самом начале. Выберите ее, и затем включите опцию Нажим пера (Pen Pressure) в разделе Динамика формы (Shape Dynamics), это позволит сделать кисть с изменяемым размером.
Сохраните эту кисточку, назвав Rendering.
Эта кисть кажется маленькой, но на самом деле не имеет значения, какой размер вы выберите для нее. Таким образом, вы просто вынуждены рисовать мелкие детали вместо покрытия крупных областей изображения. Используйте данную кисточку на отдельном слое. Выбирайте цвета из освещенной области, делайте их ярче и прорисовывайте детали. Не рисуйте детали в тени!
Далее, создайте новый слой, опять выберите цвета и сделайте их ярче, но на этот раз рисуйте на противоположной стороне. Оставьте темную область между основным светом и вторичным. Нажмите Ctrl-B, чтобы сделать эти детали синее, и понизьте непрозрачность (Opacity) для этого слоя.
Дополнительные полезные советы
Когда вся основная работа уже будет выполнена, вы можете найти дополнительное применение для ваших кистей. Например, вы можете создать сияющий контур с помощью кисточки Ink…
… а также сияние ниже птицы с помощью кисти Soft, чтобы лучше выделить наше творение.
7. Сделайте свой основной набор кистей более доступным
Шаг 1
Эти кисти вы должны будете использовать больше всего. У вас может быть и еще сотня других, но их вы будете использовать лишь от случая к случаю. Вот почему наш набор должен быть более доступным, и его должно быть просто найти.
Чтобы все эти основные кисти всегда были в пределах досягаемости, вы можете сохранить их в качестве Наборов параметров инструментов (Tool Presets). Откройте данную палитру через Окно — Наборы параметров для инструментов (Window > Tool Presets). Затем удалите те, что были там по умолчанию.
Шаг 2
Выберите кисть из палитры и кликните по иконке в виде белой карточки. Дайте набору имя и нажмите ОК.
Шаг 3
Сделайте то же самое с каждой вашей кистью, к которой вы хотели бы иметь быстрый доступ. Теперь, даже если вы загрузите другой набор кистей, ваши самодельные кисти все равно останутся при вас! Наконец, вы можете хранить ваши специализированные кисточки в отдельных наборах, при необходимости загружая только ту, которая необходима вам в данный момент времени, без потери основных.
Что ж, отличная работа, вы все сделали!
Теперь у вас есть основной набор кистей, который вы действительно знаете, как применять! Конечно же, это не значит, что вы не можете использовать еще что-то помимо них, но все же я советую придерживаться именно их на этапе обучения. В данном случае меньше — значит больше!
Поверьте мне, у большинства профессиональных художников есть этот базовый набор кистей, как правило, от 3 до 10, которыми они пользуются 90% всего рабочего времени, и эти наборы примерно одинаковые между собой! Не надо зацикливаться, пытаясь постоянно искать идеальный для вас набор кистей, просто овладейте как следует тем одним, который уже у вас есть. Дайте шанс этому набору. Практикуйтесь, получайте удовольствие и не стесняйтесь видоизменять ваши кисти, чтобы приводить их в соответствие вашему стилю.
Автор: Monika Zagrobelna
Рисуем кисти рук
Рука – самый совершенный механизм, созданный природой который мы знаем для достижения самых различных целей. Она настолько универсальна в своей динамике, что именно это и является главной трудностью в рисовании кисти руки.
Чтоб бы уметь правильно рисовать руку, нужно для начала узнать анатомию руки. Только зная, как фактически работает рука, можно нарисовать ее убедительно.
Внимательно рассмотрите обе стороны кисти руки. Как видите, она имеет жесткие и эластичные сухожилия. С их помощью можно сжимать и разжимать ладонь, а также двигать каждым пальцем в отдельности. Мускулы, которые управляют этими сухожилиями, расположены в предплечье. У детей и подростков сухожилия кистей рук не заметны, они ярко проступают в пожилом возрасте.
Объемы мышц , расположенные на самой кисти, из за достаточно тонкой кожи рук, будут видны нам, и обязательно должны быть прорисованы.
Единственные кости, которые мы видим, – костяшки внешней части суставов и запястий. Их видно всегда, даже в спокойном состоянии руки.
Ярко они выделяются при напряжении руки, сгибе пальцев в кулак, хватании и удержании.
Давайте рассмотрим основные законы построения рисунка руки, изучим ее пропорции.
Первую ошибку, которую совершают начинающие художники-это непропорциональность кистей рук, по сравнению с остальным телом. Чтобы не совершить эту ошибку, запомните одну важную вещь: если вы положите руку на лицо , кончик среднего пальца начнется от линии волос, а ладонь закончится на подбородке. Это ваш измерительный прибор для рук.
Ширина ладони немного больше, чем половина длины внутренней стороны ладони. Указательный палец длиной достигает приблизительно начала ногтя среднего пальца. Мизинец достигает только верхнего сустава безымянного пальца.
1-
если разделить кисть строго перпендикулярно, то мы получим по два пальца с обеих сторон и отставленый в сторону большой палец. Он располагается под углом к остальным пальцам и, по идее, нарушает симметрию.
2-
От начала кисти, до самой верхней точки среднего пальца, мы можем разделить кисть горизонтально на две равные части. Одна-это собственно кисть (2), вторая это пальцы(1).У среднего человека пальцы чуть длиннее чем ладонь. У короткопалых людей соотношение кисть-пальцы будет с перевесом на кисть, у изящных рук-наоборот.
3-
Все пальцы скреплены между собой суставами. Если мы проведем пунктирную линию сквозь эти суставы, мы всегда получим полуокружья.
Проведите воображаемые кривые линии: кривая, пересекающая основание пальцев будет пологой, пересекающие суставы – более крутыми, и самая крутая – линия, пересекающая кончики пальцев. Это происходит потому, что рука всегда заужена к концам пальцев.
4-
Теперь рассмотрим пропорции суставов и длины пальцев. Они тоже подчиняются строгому анатомическому построению.3- как правило, указательный и безымянный палец располагаются почти на одной линии. 4- мизинец заканчивается ровно на первом суставе указательного пальца. 5- большой палец, в спокойном состоянии равен срединной точки подушечки сустава у среднего пальца.
5-
Отдельно о подушечках суставов:все они всегда выражены, вне зависимости от полноты или возраста руки. Они соответствуют костяшкам пальцев на наружной стороне руки и расположены лишь на немного выше костяшек.
При рисовании «открытой» ладони, необходимо обязательно их прорисовывать, как и большую, мягкую «подушку» мускула большого пальца. Он, пожалуй, самый важный в руке. Этот мускул, поддерживающий или противостоящий остальным пальцам, дал человеку возможность делать очень крепкий захват, способный удержать на весу большой вес.
Самое важное, что нужно помнить о руке – то, что она вогнута с внутренней стороны и выгнута с внешней. Красными точками отмечены суставы и «точки преломления» кисти. Любое движение кисти напрямую связано с ее суставами! Если вы будете помнить об анатомическом строении и «точках преломления» кисти руки-вы никогда уже не нарисуете неестественно выломанную кисть.
Так же и с диапазоном движения пальцев. Он тоже связан с суставами и начинается в их точках.
Рисуя пальцы, помните, что все они округлые в своем сечении и заостряются к окончанию.
Основная ошибка начинающего художника, это нессиметричность пропорций и отутствие объема при рисовании кистей рук. Округлые объемы мы передаем игрой сета и теней.
Так же, при любом движении большого пальца, внутри ладони всегда остается ямка-пустота. Прорисовывание этой ямки как и выпуклостей мускульных подушечек, придаст вашей ладони совершенную достоверность:
Рисуя пальцы и кисть в пространстве, всегда отталкивайтесь от циллиндрической формы пальцев. В помощь себе, рисуйте руку от линии костей и нанизанной на них симметричных окружностей.
Если схематично изобразить кисть руки, это будет грубый набор циллиндров и овала .
1. Чтобы нарисовать руку в действии, первым шагом будет правильное размещение вашего эскиза в пространстве и его пропорциональность с остальным телом.
2. Следующий шаг-это верно построить формы. Четко следовать в определении плоскостей, объемов и поверхностей рук и пальцев.
3. Начинаем добавлять детали. Подмалевок кладем вниз и на новом слое рисуем по подмалевку уже тонами кожи, работаем над деталями, складками кожи, ногтями, намечаем источник света и теней.
4. Наконец, наложите окончательные цвета, добавьте рефлексы освещения и теней, дайте коже текстуру.Помните, кончики пальцев всегда имеют красноватые рефлексы, так как на них, сквозь кожу просвечивают капилляры.
Есть только один верный способ научиться рисовать руки – это делать много, очень много набросков. Анализировать свои ошибки и работать над ними. У многих людей в голове сидят стереотипы рисования. Однажды неверно научившись, очень сложно потом переучиваться, но все же переучиться вполне реально.
При рисовании рук, больше, чем где-либо, существенно их положение, динамика. Изучайте собственные руки. Пусть именно они станут вашими первыми референсами. На них анализируйте ваши «слабые места» в рисовании рук и работайте над ними.
Удачи всем и новых творческих успехов!
dog-animal.ru15 бесплатных наборов кистей для рисования и рисования Photoshop
Друзья, кисти для рисования и рисования для Photoshop — отличный ресурс в библиотеке цифрового художника. Нет никаких сомнений в том, что, будучи художником-графиком, вы можете попробовать разные кисти для своих цифровых картин и рисунков.
Кисти для рисования могут быть очень полезны не только для художников, но и для графических дизайнеров, которые хотят создавать красивые краски или рисовать текстуры в своих проектах.
Доступно множество ресурсов кистей Photoshop, однако мы вручную выбрали 15 лучших бесплатных наборов кистей в категории «Рисование и живопись» для цифровых художников.
Примечание. Перед загрузкой и использованием обязательно ознакомьтесь с условиями соответствующих наборов кистей.
.
54 Лучшие кисти для фотошопа | Лучшие наборы кистей для рисования и рисования | Домашняя эстетика
Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.
Почему вам следует использовать кисть Photoshop? Какой набор кистей Photoshop следует добавить в свой арсенал?
Хотя это правда, что кисти не делают художника, нельзя отрицать, что они очень помогают. С появлением оцифровки художники начали тратить большую часть своего творческого времени на программное обеспечение для цифрового искусства, такое как Photoshop.
Если бы вам приходилось каждый раз рисовать и конструировать каждый из отдельных элементов вашего произведения искусства с нуля, вы бы тратили много времени на каждый проект. Вот здесь и появляются кисти Photoshop! Они экономят ваше драгоценное время, позволяя создавать произведения искусства быстро и точно.
Выбрать лучшую кисть Photoshop может быть чрезвычайно сложно, особенно если вы новичок в мире цифрового искусства. Доступно множество кистей, некоторые бесплатные, а другие платные.Каждая кисть может создавать разные эффекты, которые могут различаться для разных текстур и стилей.
Лучшие кисти для Photoshop
В Интернете можно найти сотни кистей Photoshop. В зависимости от ваших требований и бюджетных ограничений вы можете выбрать один из 54 лучших вариантов, которые мы включили в короткий список и составили в этом списке.
Без лишних слов, давайте взглянем на одни из лучших кистей Photoshop, которые вы можете найти в Интернете.
1. Пак Сакимичан
Рекомендация numero uno в этом списке — один из самых разнообразных наборов кистей, которые вы можете найти. Набор Sakimichan Pack состоит из 56 кистей — вы можете сколько угодно экспериментировать с этим набором кистей.
Хотя это не новый набор кистей, он по-прежнему актуален и совместим почти со всеми версиями Photoshop. Этот набор кистей был тщательно продуман, чтобы пользователи могли с легкостью выполнять широкий спектр проектов рисования и раскрашивания.Каждая из этих 56 кистей очень проста в использовании.
Хотите ли вы использовать рассеивающую кисть, обычную кисть или кисть для разбрызгивания — в этом наборе есть все! Эти кисти поставляются с настройками по умолчанию от 70% до 100% непрозрачности и активированным давлением. Вы всегда можете изменить эти и другие параметры, чтобы настроить эти кисти в соответствии с вашими потребностями.
2. Художественные кисти Аарона Гриффина
Аарон Гриффин выпустил свой набор кистей для Photoshop в 2016 году. Вы можете скачать его бесплатно и использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.Аарон — концепт-художник-самоучка и иллюстратор, наиболее известный своими рисунками.
.
Рисунок кистью | Britannica
Рисование кистью , в изобразительном искусстве, техника, в которой кисть, обычно круглая и острая (в отличие от плоских и ровных кистей, используемых для масляной живописи), используется для рисования тушью или акварелью. хотя некоторые художники (например, Дега) использовали масляную краску, сильно разбавленную скипидаром. Кисти сделаны из сибирской норки (известной как соболь) и из белки (известной как верблюжья шерсть). Раньше также использовали шерсть горностая.
Подробнее по этой теме
рисунок: рисунки кистью
Хотя кисть лучше всего подходит для плоского нанесения пигментов — другими словами, для рисования — ее использование в четко очерчивающей функции…
Художники каменного века использовали кисти из перьев, щетины или листьев, чтобы обозначить общую форму своих картин. В таких местах, как Альтамира на севере Испании, сохранились изображения, явно выполненные кистью. В классической древности кисть считалась подходящим инструментом для рисования. Говорят, что древнегреческие художники Протогенес и Апеллес устроили конкурс, чтобы определить, кто сможет нарисовать кистью самую ровную линию. Рисование кистью также использовалось в средние века, как для рисования фигур в освещенных рукописях, так и для зарисовки областей, которые нужно было нарисовать для фресок и панно.Рисунок кистью со времен Возрождения, как в работах Тинторетто, Рембрандта, Гойи и Эжена Делакруа, имел тенденцию быть свободным и похожим на набросок. Однако есть много примеров более плотного и тщательного использования нарисованных кистью линий, таких как знаменитый рисунок Альбрехта Дюрера, «Руки молящегося», (1508). Рисование кистью использовалось многими художниками 20-го века, особенно Пикассо, Анри Матиссом и Максом Бекманном.
Вероятно, самый стабильный уровень рисования кистью был достигнут у китайцев, корейцев и японцев.В Китае эта техника датируется по крайней мере III веком до нашей эры. В Восточной Азии тончайшую кисть на бамбуковой ручке использовали чернилами из вареной сосновой сажи или акварелью. Кисть также используется для тонкой каллиграфии в культурах Восточной Азии.
.
Рисование кистью — это … Что такое Рисование кистью?
рисунок кистью — в изобразительном искусстве техника, при которой кисть, обычно круглая и острая (в отличие от плоских и даже острых кистей, используемых для масляной живописи), используется для рисования тушью или акварелью, хотя некоторые художники (например, Дега (Degas,…… Universalium
чертеж — / чертеж инг /, н. 1. действие человека или вещи, которая рисует. 2. графическое изображение объекта или идеи линиями, как карандашом; очертание формы без привязки к цвету.3. эскиз, план или дизайн, особенно. одна сделана ручкой, карандашом… Универсал
Brush Truck — Brush 28 пожарной службы округа Палм-Бич обслуживает районы округа Палм-Бич, Флорида. Brush Truck (Mini Pumper или комбинированный автомобиль) — это комбинация вездехода, мини-насоса и спасательного автомобиля для дикой природы, часто используемого для борьбы… Wikipedia
Церковь Браш Ран — В 1811 году конгрегация христианских реформаторов, известная как Христианская ассоциация Вашингтона (Пенсильвания), преобразовала себя в церковь и построила новое здание взамен временного бревенчатого дома, с которого они начали.Потому что это было…… Википедия
кисть — Синонимы и родственные слова: Аравийская пустыня, Долина Смерти, Сахара, действие, воздушный бой, схватка, аэрограф, воздушная сушка, ангидрат, бронированный бой, художественная бумага, приспособление, глухая местность, отставание, глушь, выпечка , шар, домкрат, бочка, бесплодный, бесплодный… Moby Thesaurus
Рисунок — Чтобы узнать о других значениях, см. Рисунок (значения). «Мужская обнаженная натура» Аннибале Карраччи, XVI век. Рисование — это форма изобразительного искусства, в которой используется любое количество инструментов для рисования для обозначения двухмерной среды.Обычные инструменты включают графит…… Wikipedia
рисунок пером — произведение искусства, выполненное полностью или частично пером и чернилами, обычно на бумаге. По сути, это линейный метод создания изображений. Художники, которые хотят предложить трехмерные формы, используют штриховку и перекрестную штриховку или размытия цвета, накладываемые на…… Universalium
Рисунок рисунка — это упражнение по рисованию человеческого тела в его различных формах и положениях.Живое рисование относится к процессу рисования человеческой фигуры на основе наблюдения живой модели. Рисунок рисунка, пожалуй, самый сложный предмет для художника…… Wikipedia
рисунок с линиями и размывкой — ▪ искусство, также называемое пером и размывкой Рисунок в изобразительном искусстве, рисунок, отмеченный пером или другим подобным инструментом, а затем тонированный разбавленными чернилами или акварелью. В 13 веке в Китае художники использовали смывки прозрачными чернилами для создания…… Universalium
Кисть для волос из соболя Колински — Кисти для рисования из соболя Колонки Кисть для рисования из шерсти Колинского соболя (также известная как щетка из красного соболя или соболя) — это прекрасная кисть для рисования.Волосы получают из хвоста колинской (Mustela sibirica), разновидности ласки, а не…… Wikipedia
.