Картины маслом писать: Невозможное возможно или Как я училась писать картину маслом.
- Невозможное возможно или Как я училась писать картину маслом.
- “Мы не учим рисовать.
- Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков
- Подписание вашей работы | Сеть художников
- Задняя сторона | FineArtViews
- Разница между масляной и акварельной живописью
- Как мне создать или включить текст в картину маслом?
- Как сохранить картину маслом • Картины маслом • Блог indianartideas.in
- Как писать хорошо написанные описания произведений искусства, которые продают (и как не продавать)
- Хорошо написанные описания произведений искусства продают произведения искусства
- T
- Другие статьи, касающиеся продажи произведений искусства
- Лучшие советы по доставке для художников, продающих произведения искусства в Интернете
- Как оценить искусство – Полное руководство по продаже произведений искусства
- Стратегии исследования ключевых слов для художников, продающих искусство в Интернете
- Как продавать репродукции в Интернете (и зарабатывать деньги)
- Картины маслом Пример бесплатного эссе
Невозможное возможно или Как я училась писать картину маслом.
Со способностями к живописи у меня с детства дела обстоят как-то не очень… В школе годовые оценки по ИЗО спасало только то, что неплохо мне давались графические рисунки. А вот с кистями-красками отношения не складывались совсем. И, как водится, то, что не дается, тянет за душу, манит, возводится в ранг мечты. Так получилось и у меня — я завидовала тем, кому дано превращать чистый лист бумаги в красочную картинку, хотела научиться рисовать хоть что-то. О том, чтобы писать картины я даже не мечтала, настолько наглости не хватало:) Конечно, можно было бы пойти в художественную школу, но мой школьный преподаватель, глядя на мои каракули, столь недвусмысленно вздыхал, что я не решилась. Смирившись с тем, что не всем даны художественные способности, я задвинула ту мечту глубоко на задворки души и отправилась искать в себе другие таланты. Но совсем-то она не исчезла, продолжая дремать до поры до времени в самом дальнем чуланчике памяти.
И вот несколько дней назад получила я приглашение на мастер-класс по живописи масляными красками. Сначала отнеслась к возможности попробовать себя в роли живописца скептически, поскольку кисть в руках не держала со школьных лет. Но тут пробудилась вдруг детская полузабытая мечта и робко подала голос: «А вдруг? Вдруг случится чудо?» «Эх, была-не была», — подумала я. — «Мечты должны сбываться. А вдруг и правда получится?» И отправилась навстречу чуду!
Итак, дата: 24.09.2016. Место действия: «Рабочая Станция», 11 этаж индустриального парка «Оренбургский пуховый платок». Наш добрый и терпеливый проводник в чудо: художник ( диплом Оренбургского художественного училища) и преподаватель живописи (диплом филиала МАГУ) Елена Махмутова. В этот раз мастер-класс проходит в формате группового мероприятия, но Елена проводит и индивидуальные занятия. Нас семь человек, желающих попробовать приобщиться к прекрасному и раскрыть в себе новые грани возможного. И вот время начала мероприятия подошло, открываются двери в сказку.
Оробев, мы топчемся у порога, посматривая на подготовленные мольберты, кисти и краски, как магические инструменты седобородого волшебника из детской книжки. Но Елена ободряюще улыбается нам, и, постепенно осмелев, мы занимаем подготовленные для нас рабочие места. Нерешительно прикасаюсь к чистому еще холсту, кистям, которые так давно не держала в руках, рассматриваю со всех сторон непонятный пока для меня инструмент — мастихин, вдыхаю запах льняного масла. Смотрю на установленный на столе образец картины, которую нам предстоит написать. И все еще не верю, что из моих неумелых рук может выйти что-то подобное:
Но Елена уверена: может. И эта уверенность постепенно передается всем нам. Наш педагог исходит из принципа: меньше теории — больше практики. Потому почти сразу приступаем к первому этапу: несколькими карандашными штрихами намечаем контуры будущего пейзажа, разводим на палитре несколько оттенков синего и беремся за кисти, чтобы писать маслом море и небо, разделив их четкой линией горизонта.
Собираясь идти на мастер-класс и еще не зная, что нам предстоит, я подумала: «Хорошо бы морской пейзаж». И вот, как по заказу:) Мне кажется, я влюбилась в эту картину еще на этой, начальной стадии:
Чем дальше, тем больше она мне нравилась. Елена объясняла, как добавить в синие цвета моря и неба отенки, чтобы пейзаж ожил и и заиграл. Как, используя мастихин, нанести на холст густые и неоднородные мазки, придающие изображению объем, глубину и фактуру. А я с интересом и удовольствием пробовала, экспериментировала, просила совета и испытывала непередаваемый восторг от того, что на холсте творилось волшебство. Творилось моими руками:
За окном закатное солнце, на короткое время придав городу нереально-фантастический облик, скользнуло за горизонт, и ему на смену пришел мягкий свет фонарей. И пейзаж на холсте тоже менялся, получая всё новые и новые черты, приближаясь к образцу, и в то же время обретая свои, присущие только ему штрихи, отражающие моё собственное видение и настроение. Незаметно пролетели четыре часа работы, и вот результат. На звание произведения искусства не претендуем, но для первого раза симпатично получилось, я считаю:)
Еще через несколько дней, когда краски окончательно просохнут, этот пейзаж займет почетное место на стене среди прочих (неживописных) творений рук моих. И будет он напоминать мне зимними вечерами о солнце, море, лете и о той буре эмоций, которые я испытала в процессе его создания. И белый парус будет манить вдаль, к новым, еще не исследованным горизонтам. Ведь попробовать что-то неизведанное и убедиться в том, что невозможное возможно, — это ли не то, что делает нашу жизнь насыщенней и интереснее?
Огромное спасибо Елене за незабываемый вечер и подаренную радость творчества. Для желающих попробовать свои силы и получить собственноручно написанную картину маслом, координаты Елены Махмутовой в соц.сетях:
http://vk.com/makhmutovaart
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ffacebook.com%2Fmakhmutovaart
“Мы не учим рисовать.

С 14 февраля посетители Северского музыкального театра смогут насладиться не только игрой актеров, но и выставкой картин от северской студии живописи “Мастихин” – “Живопись – это музыка на холсте”.
Здесь и космическое пространство, и снегири на ветвях, и зимние пейзажи, и каналы Венеции, и жаркое лето, дети, котята, белый медведь, портреты. И хочется рассматривать и слушать музыку, льющуюся с каждого полотна…
А началось все более десяти лет назад. Тогда Светлана Макасеева, ныне основатель студии и ее арт-менеджер, а в то время слушатель вечернего класса художественной школы, написала заявку на грант от Росатома.
“Курс, который я посещала, назывался “Акварель по сырому”, вел его талантливый художник Петрачков Леонид Тихонович. И вот мы выходцы этого курса решили открыть центр творческих инициатив. А теперь это студия живописи для взрослых “Мастихин”. Так и представлять проще”, – говорит Светлана.
Грант был получен. Цель была дать возможность досуга для взрослых. Для большинства, кто приходит в студию, живопись становится некой арт-терапией. Кто-то после всего одной картины уходит, а кто-то остается и творит уже не только для себя, но продает свои полотна даже за границу.
Сегодня студия “Мастихин” объединяет людей совершенно разных профессий и возраста. Общее у них одно – желание писать картины.
“У большинства нет художественного образования. Рисование становится хобби. У нас очень свободная площадка. Любим гостей и любим сами ездить в гости. Приглашали к себе на мастер-классы именитых томских и северских художников. Много работали и подружились с Валерией Радченко, Рафаэлем Егоровичем Асланяном. А когда грант был реализован, то мы поняли, что жить без своего любимого дела не хотим. Начались выставки. Еще мы проводили благотворительные акции, дарили детским садам свои картины”, – продолжает Светлана.
Сегодня студия разделена на две мастерские. В одной работают художники. Те, кто давно занимается живописью и даже получил членство в Союзе художников Северска. А во второй мастерской занимаются новички. Только в 2020 году в студию пришли порядка 20 человек. Возможно, свою роль сыграла пандемия и связанные с ней ограничения. Чаще приходят женщины. Кому-то требуется некая отдушина от рутины на работе и дома. Кто-то ищет спасение от сердечных драм. Кто-то просто ищет себя.
“Люди начинают раскрываться. Творчество – это шаг к себе. Появляется уверенность. Но бывает и так, что человек приходит. Есть желание рисовать, а с чего начать не знает. Это мы называем “боязнь белого холста”. И тогда наши новички пишут космос. Просто пятна. Человек учиться работать с краской, цветом. И вот уже к концу первого занятия мы видим, как некоторые поднимаются со стула начинают рисовать руками, а кто-то наоборот надевает перчатки и вплоть до использования зубочисток пишет звездочки. Вторая картина, как правило, это уже что-то конкретное, когда появляется желание написать для себя.
Кто-то приходит без навыков. А кто-то после окончания художественной школы, не связав свою жизнь с профессиями по данному направлению, просто хочет продолжить рисовать. Часто с родителями приходят дети. И они тоже начинают понемногу приобщаться к живописи.
Сама Светлана пишет давно. Кроме того, она еще и занимается организацией выставок, встреч, мастер-классов, пленэров и т.д.
Выставка в музыкальном театре это по сути социальный проект, потому что представляется не столько живопись, а именно тот самый шаг к себе, о котором постоянного говорит Светлана. Ведь взрослый человек с головой уходит в будни, обрастает не только обязанностями и слоями общественного мнения, которые многим не дают раскрыться.
“Фразу “а если у меня ничего не получится?” мы слышим часто. Отвечаем, что ничего страшного. Возьмем растворитель и все сотрем. Отчасти именно поэтому в студии рисуем маслом. Холст, в отличие от бумаги, стерпит такие манипуляции. Можно подтереть, исправить. Человек успокаивается. Паника уходит и начинается творчество”, – рассказывает Светлана.
“Я не художник, я только учусь, – говорит Даша. – У меня была мечта – научиться рисовать картины маслом. Хотела, чтобы у меня была картина, которую я нарисовала сама. Пришла в студию. И меня захватил процесс. Теперь для меня это хобби. На моей первой картине лодки. Писала ее три дня. Эта картина в рамочке висит дома. Первая картина это опыт, а не реализация себя. Потом была белая лошадь, дама в красном платке и много других сюжетов… Сейчас пишу две работы. На каждой картине я учусь, осваиваю разные техники”.

Ближе познакомиться с работой студии “Мастихин” можно в официальном аккаунте в Instagram.
Наталья ДЕНИСОВА
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков
Search for: TWITTER GPLUS FACEBOOK BEHANCE PINTEREST- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
- Живопись
- Фигуратив
- Портрет
- Пейзаж-большой формат
- Пейзаж-малый формат
- Натюрморт-большой формат
- Натюрморт-малый формат
- Расписание мастер-классов
- Наброски
- Контакты
PAGE NOT FOUND
BACK TO HOMEPAGEПодписание вашей работы | Сеть художников
Q. Как художник, рисующий маслом, я нахожу настоящим вызовом написать аккуратную подпись на холсте. Есть ли что-то кроме масляной краски, которым я могу подписывать свои картины?
A. Картину можно подписать несколькими способами. Я предпочитаю использовать подрамник для картин маслом, поэтому я могу подписывать свои картины карандашом, даже если есть небольшой шанс, что кто-то может стереть подпись, а затем покрывать свои основы, прикрепляя информативную этикетку к фанерной основе подрамников. Я использую для холстов.
Если краска все еще влажная, когда вы будете готовы подписать ее, вы также можете нацарапать свое имя и дату на влажной краске. Я иногда использую для этой цели заостренную палочку для еды или конец кисти. Если краска уже высохла, вы можете нанести тонкий слой влажной краски и поцарапать его, прежде чем он высохнет.
Некоторые из моих друзей используют маркеры для работы. Если вы решите сделать это, вам придется найти ручку на основе растворителя (маркеры Sharpie, сделанные Sanford, сделают свое дело), которая прилипает к масляной краске и имеет некоторые заявления о легкой стойкости. В противном случае вы можете обнаружить, что подпись со временем размазывается или тускнеет.
Если ни один из этих вариантов вам не подходит, вы можете взять маленькую остроконечную кисть и немного масляной краски, разбавленной средней, и просто попрактиковаться на холсте, пока не нарисуете подпись, которую сочтете приемлемой.
Уроженка Баварии, Германия, Хели Хофманн получила начальное художественное образование в частных школах. Ее раннее вдохновение исходило от художников-экспрессионистов, таких как Василий Кандинский, Алексей фон Явленский, Паула Модерсон-Беккер и Габриэле Мюнтер.Картины Хофманна получили ряд наград и находятся в частных коллекциях Германии, Австрии, Италии, Норвегии, Бельгии, Нидерландов и США. Сейчас она живет в Ла-Хойя, штат Калифорния, и представлена в этом городе галереей художников. Посетите ее веб-сайт по адресу www.heliart.com .
Задняя сторона | FineArtViews
Эта статья написана Кейтом Бондом , постоянным автором FineArtViews. Вы должны отправить статью и поделиться своим мнением в качестве приглашенного автора, нажав здесь.
На прошлой неделе я писал о твоей подписи. Было много комментариев по теме. Спасибо всем, кто добавляет свои идеи. Этот недельный пост является ответом на некоторые вопросы, поднятые в комментариях.
Многие из вас предлагали размещать информацию на обороте своей работы. Я согласен и сам делал это всю свою карьеру. Но что и как изменилось кое-что. Я поделюсь тем, что я делаю и почему, а также некоторыми мыслями о некоторых вещах, поднятых в комментариях на прошлой неделе.Вы можете включать или не включать какие-либо из них в свою работу. Это нормально. Но это даст вам пищу для размышлений.
Что Я помещаю следующее на оборотную сторону всех моих работ.
- Титул
- Мое имя
- Уведомление об авторских правах и год
- Размер
- Средний
- Земля
- Поддержка
- Лак наношу каким лаком (маркой) пользуюсь и когда наносился.
Это (наряду с медиумом, грунтом и поддержкой) чрезвычайно полезно для любого куратора, художника-реставратора, реставратора и т. д., которые могут иметь какое-либо отношение к моей работе в будущем.
- Мой сайт
- Примечания, это иногда всего несколько слов. Иногда это абзац. Это может быть анекдот, история или место, где она была написана. Это будет включать любые награды или значимые шоу, в которых участвовала работа.
Как Ниже приведены данные для натянутого холста.Для холста, закрепленного на доске, я просто пишу маркером на обратной стороне доски.
- Я положил кусок пенопласта на заднюю часть стержней носилок, срезав углы под углом. Срезанные углы обеспечивают небольшое отверстие для циркуляции, а доска обеспечивает изоляцию и защиту от случайного прокола или давления.
- Я использую клейкие этикетки с указанной выше информацией.
- Я закрашиваю этикетки чернилами.
Предупреждения
Раньше я писал название и свое имя прямо на обратной стороне холста. Но больше не буду по нескольким причинам.
Во-первых, я никогда не писал перманентным маркером на обороте. На занятиях по искусству в колледже технический эксперт из компании, занимающейся поставками предметов искусства, пришел, чтобы прочитать лекцию/демонстрацию. Он объяснил, что со временем маркер просочится на переднюю часть холста и станет видимым. Я не знаю, правда это или нет. Но я не хочу, чтобы это случилось с моим искусством, поэтому я никогда не рисковал.
Вместо этого я использовал карандаш. Несколько лет назад я встретил реставратора-реставратора, который сказал, что даже письмо карандашом может повредить холст.Судя по всему, давление на полотно оставит небольшой отпечаток, который повлияет на то, как оно будет расширяться и сжиматься с годами. Области с отпечатком будут расширяться и сжиматься не так, как окружающие области. Таким образом, через несколько лет вы увидите, что впечатление станет более выраженным. Это более очевидно с плотным тканым полотном. Поэтому я больше не пишу прямо на холсте. Опять же, я не знаю, правда ли это, но я не хочу рисковать.
С наилучшими пожеланиями,
Кит
PS Хотя и правда, что кто-то может просто снять подложку из пенопласта с моего натянутого холста, я думаю, что риск не так уж велик.Я помещаю всю свою информацию на пенопластовую доску. Я прилагаю этикетку, которая объясняет назначение пенопластового сердечника и то, что его нельзя снимать, за исключением периодической чистки.
Разница между масляной и акварельной живописью
В двух разных стилях рисования также используются разные техники рисования. У обоих есть техника «мокрый по мокрому» и «мокрый по сухому». Техника «мокрое по сухому» позволяет краске высыхать после нанесения каждого слоя. Это приводит к четкой и чистой отделке с четкими линиями.
При технике «мокрым по мокрому» второй слой краски наносится на первый слой до того, как он высохнет. Это позволяет слоям сливаться друг с другом, что приводит к более размытому и деликатному покрытию. Тем не менее, эта техника требует большего контроля и мастерства, чтобы предвидеть и контролировать, где и насколько цвета сливаются и сливаются. Это особенно сложно для акварели, так как они более восприимчивы к кровотечению и протыканию, поэтому требуется экстремальный контроль.Кроме того, в масляной живописи легче исправить ошибку, так как краску можно либо содрать, либо закрасить другим слоем. Это невозможно сделать в акварельной живописи.
Акварельные краски также имеют тенденцию высыхать очень быстро, в течение нескольких часов, в зависимости от влажности краски и влажности в помещении. Однако масляные краски могут сохнуть гораздо дольше. Они могут занять от нескольких часов до дней и даже недель, в зависимости от толщины слоя краски, а также от влажности.
Следует также отметить, что использование акварельных красок намного безопаснее, так как масляные краски склонны к испарению. Кроме того, работа с масляными красками требует использования растворителей и скипидара, которые считаются токсичными. Следовательно, он может не подходить для маленьких детей и требует надлежащего хранения. Однако сами картины маслом после высыхания не считаются вредными.
Сравнение масляной и акварельной живописи
|
Картина маслом |
Акварель |
Тип |
Живопись |
Живопись |
Субъект |
Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство |
Тип краски |
Масляные краски |
Акварельные краски |
Датируется годом. |
Довольно новый, датируемый 15 -м -м веком |
Обычно считается древнейшей формой живописи, восходящей к наскальной живописи |
Слава |
Считается более известным и престижным, чем другие виды живописи |
Считается менее престижным, чем картины маслом |
Стоимость |
Краски и картины, как правило, дороже по сравнению с ними (также зависит от качества краски и стиля рисования) |
Краски и картины, как правило, дешевле по сравнению с ними (также зависит от качества краски и стиля рисования) |
Тип основания |
На бумаге или холсте. |
Обычно на бумаге |
Живопись |
Сначала самый темный слой, затем светлый и самый светлый |
Сначала самый светлый слой, затем более темный и самый темный. |
Сушка |
Сохнет дольше, до нескольких дней или недель. |
Сохнет быстрее, всего за пару часов |
Растрескивание отслаивающегося |
Со временем трескается и отслаивается.Действительно старые картины требуют надлежащей защиты и хранения. Может даже потребовать реставрации. |
Не трескается и не отслаивается со временем. |
Отделка |
Глянцевая поверхность |
Матовая поверхность |
Старение |
Прослужит дольше, хорошо стареет |
Долго не хранится, со временем исчезнет, если не хранить правильно |
Обесцвечивание |
Более медленное обесцвечивание со временем |
Более быстрое обесцвечивание при неправильном хранении |
Защита |
Картины маслом могут быть выставлены без проблем |
Акварельные картины можно выставлять так же, но лучше в раме и в стекле |
Удаление |
Для удаления требуются средства для удаления краски или скипидар. |
Удаление требует только промывания водой |
Ссылка: Википедия (Масляная и акварельная живопись), Пустой мольберт Изображение предоставлено: justtimepass-lifeisbeautiful.blogspot.in, pinterest.com
Как мне создать или включить текст в картину маслом?
Если вы делаете картину маслом и хотите включить короткое стихотворение или другой текст в работу или рядом с работой, у вас есть несколько вариантов.
Включить текст как часть картины
В зависимости от вашего стиля рисования и вашего предмета вы должны решить, будет ли ваш текст шрифтом формального стиля или шрифтом более живописного стиля. Возможно, вы захотите сначала распечатать и вырезать точный текст со своего компьютера, а затем поиграть с композициями и конфигурациями на холсте. Набросайте карандашом композицию вашего рисунка. Рассмотрите возможность включения стихотворения или текста в рамку вокруг основной сюжетной части картины. Выберите холст, который больше, чем вы хотите для основного объекта, затем отметьте границу в соответствии с размером и областью, которая вам понадобится для текста, и закрасьте область границы слоем масляной краски в цвете, который будет работать с вашим картина. Используйте осушающий агент и убедитесь, что поверхность сухая, прежде чем продолжить. Разгладьте его, чтобы вы могли написать текст вокруг основного предмета художественным почерком. Пишите до рисования. Используйте действительно хороший набор маркеров, таких как Prismacolor или один из отличных маркеров для скрапбукинга, которые имеют различные типы наконечников от тонкого наконечника до наконечника типа «кисть», или нарисуйте буквы, используя маленькую кисть.Поймите, что вы отвели центральную часть холста для основного предмета. Вы можете поместить границу между основным предметом и текстом жесткой линией для более формального вида или можете мягко смешать фон картины с текстовой областью. Картины с включенным текстом могут быть действительно красивыми и неотразимыми.
Сделайте текст частью картины, а не отдельным элементом. После того, как ваша картина высохнет в течение нескольких месяцев, вы можете покрыть всю работу соответствующим лаком для масляной живописи, включая область текста.
Вырезать слова на мокрой краске
Если вы используете технику импасто, вы можете использовать стилус и вырезать слова на краске, пока она еще влажная. Это будет более живописный или неформальный вид.
Используйте Shadow Box рядом с вашей картиной
Если ваша картина написана в память о любимом человеке, вы можете прикрепить медную табличку с именем и датами к раме внизу. Текст или стихотворение можно оформить в рамку под стекло и повесить отдельно.В большинстве магазинов рам есть поставщик, который изготовит на заказ небольшую пластину для рамы. Обязательно выберите плоскую рамку, если вы делаете это, или ту, на которой есть несколько плоская поверхность для тарелки.
Для более формального подхода вы можете сделать отдельную рамку для стихотворения или текста. Я бы порекомендовал вам рассмотреть возможность создания теневого ящика в рамке и со стеклом и включить памятные вещи вместе с письменным документом. Пара очков, перчатки, украшение или галстук, а в случае с животным – ошейник или игрушка.Проконсультируйтесь с хорошим независимым фреймворком для теней и вариантов дизайна. См. мою статью «Советы по обрамлению фото», чтобы узнать, как выбрать подходящую рамку и цвета.
Как сохранить картину маслом • Картины маслом • Блог indianartideas.in
Обладание картиной маслом – это предмет гордости, и эти картины становятся частью нашей жизни. Чтобы сделать это долговечным и долговечным, следует позаботиться о нем.Сохранение картины маслом — несложная задача; вы должны делать это правильно.
Есть несколько шагов, которые можно выполнить, чтобы сохранить ваши картины маслом:
— Аккуратное обращение с произведением искусства необходимо, чтобы не повредить картину. При перемещении картины держите картину с обеих сторон. Беритесь за раму, не касаясь руками поверхности картины. Перед чисткой картин вымойте и высушите руки, чтобы влага не повредила картину.
— Прямые солнечные лучи очень вредны для картины. Эти излучения могут вызвать растрескивание и выцветание красочного слоя, поэтому следует избегать попадания на него прямых солнечных лучей. Вы можете использовать заливающее освещение или низкочастотную лампочку, чтобы избежать таких повреждений, потому что непрямой и отраженный дневной свет лучше, чем прямой.
— Не храните картину маслом в помещении с колебаниями температуры. Быстрые изменения окружающей среды происходят в таких местах, как ванные комнаты и кухни, вешать там картины маслом — плохая идея.Влажность и температура могут вызвать расширение и сжатие холста и деревянных подрамников. Попробуйте повесить картину маслом где-нибудь в офисе или дома, где влажность и температура достаточно постоянны.
— Грязь может вызвать коррозию, примеси и влагу на поверхность картины, что может повредить картину. Во избежание повреждений нельзя вешать эти картины рядом с камином или местом, где люди курят.
— Картину маслом не следует регулярно чистить, если в этом нет необходимости.Для очистки картины используемая кисть должна быть из мягкой щетины, поскольку это способствует удалению скопившейся на картине пыли без ущерба для внутренней ценности произведений искусства.
Как писать хорошо написанные описания произведений искусства, которые продают (и как не продавать)
Хорошо написанные описания произведений искусства продают произведения искусства
Вам интересно, почему люди посещают ваш художественный веб-сайт, но никто не покупает ваши работы?
Вы тратите часы на написание постов в художественном блоге, чтобы привлечь органический трафик на сайт вашего художника. Вы находитесь в социальных сетях несколько раз в день и планируете ежедневные публикации Pinterest и еженедельные информационные бюллетени. Ваша маркетинговая стратегия точна, но продажи идут медленно.
Продажи могут снизиться из-за того, что ваше описание произведения искусства не привлекает и не связывает зрителя с произведением. Описание вашей художественной страницы будет последним, что прочитают потенциальные покупатели, прежде чем принять решение о покупке или посещении веб-сайта другого художника.
В этом посте вы найдете несколько советов по составлению описаний произведений искусства для продажи в Интернете.
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, нажав на партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите раздел «Политика раскрытия партнерской ссылки»
Как написать описание искусства
Когда дело доходит до продажи ваших произведений искусства или поделок ручной работы в Интернете, чем больше информации вы включите в описание своего произведения искусства, тем лучше.
Изображение вашего произведения привлекает потенциальных покупателей на ваши целевые страницы (страницы, где покупатель может приобрести ваши товары).
Описание искусства связывает потенциального покупателя с произведением искусства, которое он просматривает, и объясняет, что он получит, если совершит покупку.
Как часто вы нажимали на изображение, чтобы найти только кнопку «Купить сейчас»?
Сколько раз вы совершали покупку, когда не было информации, поясняющей, что вы получите?
Если на целевой странице не было описания художественной страницы, а была только «Купить сейчас», большинство людей уйдут.
Покупка товаров в Интернете отличается от покупки вживую.
На местной художественной ярмарке или в галерее можно посмотреть на искусство под другим углом и потрогать изделие.
При покупке товара в Интернете у вас есть только изображение и описание того, что вы получите. Хорошо написанное описание объяснит, что покупатель получит, и создаст визуальный образ произведения искусства.
Помните о своих клиентах, когда пишете описания своих работ.
Ваша работа рассказывает историю и помогает зрителям понять сообщение, которое вы пытаетесь донести, написав короткий рассказ о том, почему вы создали картину.
Просмотрите контрольный список ниже после того, как вы написали свое описание искусства, чтобы определить, что вам нужно настроить.
Если бы вы были покупателем, просматривающим вашу страницу продаж, вы бы:
- Знали бы, что вы получите, если сделаете покупку.
- Почувствуйте связь с произведением искусства.
- Ознакомьтесь с правилами доставки.
- Узнайте, как связаться с художником по любым вопросам.
- Ознакомьтесь с политикой возврата.
Проверьте свою целевую страницу, когда закончите писать описание своего произведения искусства, и спросите себя: « Купил бы я это? “
Ниже приведены несколько советов по написанию описания произведения искусства, которые помогут вам продать свое искусство.
Формат описания картины
Сначала вам может показаться сложным написать описание картины.
Но после того, как вы сделаете это несколько раз, написание описаний картин станет вашей второй натурой.
К сожалению, не существует шаблона для заполнения, который гарантирует продажу.
Но ниже приведены некоторые темы, которые вы захотите включить во все свои описания произведений искусства.
Я призываю вас пересматривать свои списки произведений искусства и пересматривать их, пока вы не найдете идеальную формулу для вашей аудитории.
Как узнать, идеально ли ваше художественное описание?
Вы поймете, что попали в точку, когда совершите продажу.
Когда вы будете довольны своей целевой страницей, используйте ее в качестве формата описания художественного произведения для всех своих целевых страниц.
Ниже приведены некоторые важные области, на которых следует сосредоточиться.
Изображение
Вам необходимо сделать качественные и четкие фотографии ваших работ для целевой страницы.
Ваши изображения будут первым, что увидит потенциальный покупатель.
Если ваша работа привлечет их внимание, они будут читать больше, и у вас, возможно, будет продажа.
Изображение вашей работы должно быть максимально приближено к оригиналу.
Вы же не хотите, чтобы у покупателя были сюрпризы, когда он откроет свою почту.
Если ваше оригинальное искусство неправильно представлено на вашем веб-сайте, вы потеряете клиента и нанесете ущерб своему бренду.
Имейте в виду, что кому-то легко поделиться своим опытом в социальных сетях.Вы хотите, чтобы они делились позитивными утверждениями, а не негативными комментариями о вашем искусстве и вашем бизнесе.
Потратьте время, чтобы стать экспертом в фотографировании своих работ. Многие визуальные художники пропускают этот шаг и запятнают свою репутацию.
Похожие сообщения:
Для получения дополнительной информации о том, как фотографировать свои произведения искусства, посетите сайт Art Business — Art Marketing Resource.
Вот несколько видеороликов на YouTube, в которых рассказывается об искусстве фотографирования.