Картины гуашью фото: Рисунки гуашью для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Обработка фото под картину (живопись, акварель)
- %d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%88%d1%8c PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- А.
- 7 художников, великолепно использующих гуашь
- Гуашь (Эффект)
- Картина гуашью и HD-фотографии
- Создание произведений искусства: типы красок, акрил, масло, гуашь, энкаустика, темпера и акварель
- Питер Кнапп преодолевает жизненные трудности и кризисы с помощью своего искусства
- Вспоминая Александру Зевин: пристрастие к красоте, преданная справедливости
- Произведения украинской народной артистки Марии Примаченко якобы сожжены
Обработка фото под картину (живопись, акварель)
Опубликовано
Какие виды обработки используются в обработке фото под живопись и с какой целью это делается?!
Такая обработка фотографии служит для имитации художественных стилей. Мы предлагаем вам самые популярные обработки в технике живописи и рисования, которые впоследствии выглядят как картина. Масло, акварель, гуашь, комикс, перо, линогравюра, пастель.
Makeyourphoto.ru — идеальная студия обработки фотографий, сочетающая в себе профессионализм, художественное начало и высокие технологии. Наши специалисты выступают в роли художников, а сам сервис — виртуальной студией. Вам нужно определиться с выбором художественного стиля, загрузить Ваше фото и сделать заказ в пакете «VIP», указав в «Комментарии», что должна быть сделана обработка фото под картину. Через некоторое время вы увидите настоящее превращение, как из вашей фотографии появится на свет настоящее произведение искусства.
Мы можем создать портрет маслом, натюрморт или пейзаж. Попробуйте сделать ваши фото в разных жанрах!
После нашей обработки у вас будет возможность распечатать получившееся произведение на холсте и выбрать в профессиональном салоне багет для создания рамы для вашей картины. Поместите его в рамку, покройте лаком, получив тем самым практически настоящую картину. Сделанная у нас обработка фото под акварель — прекрасный подарок.
Вам нужны краски и мазки — сделайте обработку под живопись. Вы можете создавать на нашем сервисе любые произведения искусства одним кликом.
Многие наши клиенты — дизайнеры, и они высоко ценят предлагаемые нами услуги, так как мы помогаем сэкономить время и получить впечатляющие картины без особых усилий. Даже некоторые преподаватели живописи пользуются нашими услугами для обучения студентов и улучшения навыков рисования у них. Мы помогаем в подготовке иллюстраций для художественных сайтов, а также в подготовке иллюстраций для оформления обложек книг.
Какие эффекты под живопись бывают? Более подробно.
Масло — имитирует масляную живопись. Наши специалисты могут добиться поразительных результатов, практически реалистичного отображения живописи. Можно получить самые разнообразные стили масляной живописи. Мазки выглядят так, как будто накладываются под кистью художника, и перед вами картина маслом.
Акварель — одна из сложнейших живописных техник. Чаще всего при таких заказах от других исполнителей очень сложно добиться реалистичной имитации акварельной живописи, но в Makeyourphoto.ru успешно решают эту задачу. В реальности уникальность данной техники состоит в использовании акварельных красок, наносимых на мокрую бумагу. Вы получите красивые, воздушные, легкие акварельные рисунки, которые выглядят совсем как настоящие, созданные рукой художника.
Гуашь — выполняется плотными, насыщенными красками. В живописи гуашью основными свойствами являются — хорошая кроющая способность и непрозрачность, благодаря чему можно закрашивать темные тона светлыми и наоборот. Эта техника нашла широкое применение в создании декораций в театрах и кино, ею часто пользуются при выполнении цветных набросков и эскизов. Этот вариант обработки используется редко.
Комикс — стиль, при котором ваше фото превращается в картинку из комикса или мультфильма. Мы можем создать оригинальный постер, сюжетную зарисовку из мира анимации или иллюстрацию. В основе этой обработки лежит техника изогелии или постеризации, то есть создание изображения ограниченным количеством тонов, что очень широко используется в художественной обработке фотографий и дизайне для достижения изобразительного эффекта.
Перо — чаще всего это рисунок, выполненный чернилами или тушью, эффект, позволяющий превратить фотографию в одноцветный рисунок. Благодаря профессионализму наших специалистов обработка ваших фотографий происходит по алгоритму контурной технологии написания произведения — результат выглядит стильно и профессионально. Мы можем сделать для вас этот эффект к обычной фотографии, и она превратится в произведение искусства, а если добавим эффект холста, то вы получите рисунок «под старину».
Линогравюра — это оттиск на бумаге рисунка, вырезанного на линолеуме, или резине. Для этого стиля обработки характерны выразительность, резкие контрасты черного и белого, сочный и живописный штрих, получаемый благодаря мягкости материала. Многие известные дизайнеры и художники работают в технике линогравюры. Мы рекомендуем использовать данный стиль обработки изображений архитектором и дизайнерам.
Пастель — данный вид обработки имитирует технику рисования специальными восковыми мелками. Это особый стиль в живописи, соединяющий художественные возможности графики и живописи. Эффект обработки фото в таком стиле позволяет добиться мягких бархатистых штрихов с рыхлыми краями. В нём можно комбинировать много эффектов, добиваясь изумительных результатов.
С помощью нашей системы пакетной обработки фотографий (SLIM, OPTIMAL, PROFI, VIP), мы предлагаем вам превратить ваши фотографии в любой из выше перечисленных видов обработки фотографий.
Но что еще отличает настоящее произведение от простой фотографии? Конечно же подпись художника! Предлагаем Вам возможность добавить текст на готовую работу (подпись автора, поздравительную или другую надпись).
%d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%88%d1%8c PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
векторный шрифт алфавит номер 88
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 83
2020*2020
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 88
2020*2020
Красочный металлический градиент 88 торговый стенд
1200*1200
черный градиент 3d номер 88
2500*2500
номер 83
2000*2000
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
3d рендеринг числа 88 с прозрачным фоном
1200*1200
Красный и желтый градиент 88 торговый фестиваль
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
почерк асмаул хана номер 83
2500*2500
Трехмерное цветное освещение 88 торговый фестиваль
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
черный градиент 3d номер 88
1200*1200
глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
черный градиент 3d номер 83
1200*1200
Фестиваль шоппинга «Красочный треугольник 88»
1200*1200
Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект
2500*2500
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d дизайн золотой номер 83
1200*1200
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
5444*5444
Дисковый свет 88 Торговый фестиваль
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83
1200*1200
Трехмерный оранжевый градиент 88 торговый фестиваль
1200*1200
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Стенд Фестиваля шоппинга orange light 88
1200*1200
Шрифтовая будка hollow 88 shopping festival
1200*1200
|
7 художников, великолепно использующих гуашь
Гуашь — это краска, популярность которой быстро растет, и на то есть веские причины. Гуашь — это краска на водной основе, но она отличается от акварели по нескольким параметрам. Из-за более высокой концентрации пигмента гуашь имеет кремообразную консистенцию, которая создает матовую непрозрачную поверхность.
Универсальность гуаши как среды для рисования трудно отрицать. Его можно повторно смачивать и перерабатывать, как акварель, но его также можно использовать с техникой сухой кисти акрила.Он также легко сочетается с другими средствами и методами для создания оригинальных творений смешанной техники. Что самое приятное, он относительно недорогой, что делает его идеальным даже для начинающих художников по гуаши.
Чтобы продемонстрировать широкий спектр возможностей гуаши, мы собрали подборку выдающихся художников-гуашистов, которые в настоящее время работают с этим материалом по-своему. Своими уникальными работами эти мастера гуаши демонстрируют множество применений и техник, которых можно достичь с помощью гуаши.
1.
Луга Сары Боккаччини: ботанические иллюстрации Фото предоставлено Сарой Боккаччини через Skillshare Инструктор Skillshare Сара Боккаччини Медоуз рисует ботанические пейзажи с помощью акварели и гуаши, чтобы запечатлеть разнообразие текстур и цветов растений и кактусов. Многие любят гуашь за яркие, насыщенные цвета, но Медоуз использует приглушенные тона, которые одинаково эффектны.
2. Лия Горен: нетрадиционные портреты Фото предоставлено Лией Горен через Skillshare
Гуашь часто не является первым материалом, к которому художники обращаются при создании традиционных портретов.Но иллюстратор и дизайнер поверхностных рисунков Леа Горен (чей класс Skillshare включает в себя Beyond Watercolor: Learn to Paint with Gouache) использует широкие мазки, чтобы творить настоящее волшебство в этом вызывающем воспоминания портрете.
3. Дилан Межвински: Фото предоставлено Диланом Миржвински через Skillshare.
Эта картина ведущего преподавателя Skillshare Дилана Межвински изначально задумывалась как разминка при работе с акварелью. Однако, когда она влюбилась в эти уникальные формы, Межвински повторила процесс акриловой гуашью.Как иллюстратор, она любит гуашь, потому что может создавать большие плоские области цвета, которые легко сканировать и оцифровывать.
4. Пегги Дин: Фото предоставлено Пегги Дин через Skillshare
Эта красивая картина ведущего учителя Skillshare Пегги Дин иллюстрирует матовую, непрозрачную поверхность гуаши. В этом примере художник выбрал гармоничные цвета, чтобы запечатлеть волшебство полевых цветов на неспешной летней прогулке.
5.Ванесса Джиллингс: Причудливые лесные существа Фото предоставлено Ванессой Гиллингс через Skillshare
Гуашь можно использовать множеством способов, как продемонстрировала преподаватель Skillshare Ванесса Джиллингс. Она предпочитает разбавлять среду, поэтому она больше похожа на акварель. Однако вместо создания полосатого эффекта, характерного для акварельных красок, гуашь позволяет ей полностью заполнить пространство сплошным цветом. Эта картина, в частности, представляет причудливый стиль Жиллингса; она часто использует гуашь для создания портретов милых лесных существ.
6.

Часть очарования гуаши – и искусства в целом – это способность быть игривой, глупой и дикой. Преподаватель Skillshare Мари-Ноэль Вурм воплощает в себе эти черты, создавая «существ», которые начинаются как капли краски. Она исследует, как вы можете начать с очень простой фигуры, сделанной гуашью, и добавить красочные элементы смешанной техники, чтобы создать воображаемого компаньона, как в этом примере.
7. Лиз Трапп: абстрактные цветы Фото предоставлено Лиз Трапп через Skillshare
Гуашь и тушь — выигрышная комбинация для Лиз Трапп, художницы и преподавателя Skillshare. Использование гуаши в качестве основного материала для ее абстрактных цветов позволяет ей добиться ярких, насыщенных цветов. Затем она добавляет жирные контурные линии черными чернилами, чтобы подчеркнуть эти цветы. Сочетание этих материалов и техник позволяет ей создать уникальную цветочную композицию, которая притягивает взгляд через все изображение.
Мастера гуаши Фото предоставлено Альберто Ботеллой через Flickr
Анри Матисс
Анри Матисс — известный художник, который использовал широкий спектр средств, но часто обращался к ярким и выразительным цветам. В последнее десятилетие своей жизни он использовал простые материалы из белой бумаги и гуаши, чтобы создать серию под названием «вырезки».
Фото любезно предоставлено Адольфом Мензелем из Википедии.Адольф Менцель
Адольф Фридрих Эрдманн фон Менцель был немецким художником, известным своими рисунками, гравюрами и картинами.Однако живопись маслом давалась ему нелегко, поэтому в конце концов он обратился к своей любимой технике гуаши. В конце концов, он почувствовал, что гуашь больше подходит для передачи определенных эффектов, таких как песчаная дорожка или шерстяная текстура овцы.
Фото Альбрехта Дюрера из Википедии.Альбрехт Дюрер
За свою жизнь Альбрехт Дюрер создал обширную библиотеку работ, от гравюр до акварелей. Тем не менее, он часто рисовал гуашью, чтобы придать мягкое сияние своим натурным этюдам.
Что такое гуашь?
Гуашь — это водная среда. Другими словами, его необходимо смешать с водой перед тем, как нанести на поверхность. Он обеспечивает полное цветовое покрытие, которое при высыхании становится матовым, что делает его идеальным для целого ряда различных техник рисования, включая сухую чистку, рисование мокрым по мокрому и окрашивание. Многим художникам нравится рисовать гуашью за ее гибкость; ошибку можно легко скрыть, просто закрасив ее. И даже после высыхания гуашь можно повторно смачивать и обрабатывать заново, что позволяет художникам-гуашам добиваться интересных и уникальных визуальных эффектов.
История гуаши
История гуаши насчитывает тысячи лет. Древние египтяне были одними из первых, кто использовал краску, похожую на гуашь; они смешивали красочные пигменты с медом или другими связующими, чтобы создать среду. На протяжении многих лет художники полагались на ранние формы гуаши для создания известных работ, в том числе «Рождение и триумф Венеры» Франсуа Буше.
К 19 веку гуашь стала производиться в промышленных масштабах, что сделало ее более доступной и особенно популярной у художников-пейзажистов.В 20 веке коммерческие художники начали полагаться на гуашь для создания компьютерной анимации, плакатов и комиксов.
3 простых и увлекательных способа начать работу с гуашью
Помимо акварели: научитесь рисовать гуашью с Лией Горен
Гуашь (Эффект)
Гуашь (Эффект) КУЗНИЦА ФИЛЬТРОВ «Гуашь» — один из 6537 эффектов в Filter Forge — мощной графической программе для Windows и Mac с тысячами фотоэффектов и бесшовных текстур, а также визуальным редактором для создания собственных фильтров.Примените этот эффект к любому изображению одним щелчком мыши, настройте параметры фильтра или просмотрите 30 000 рандомизированных вариантов, чтобы изменить его внешний вид. Загрузите Filter Forge, чтобы использовать этот эффект.
Чтобы открыть этот фильтр, на вашем компьютере должен быть установлен Filter Forge 1.0 или выше . Если он у вас еще не установлен, щелкните здесь, чтобы загрузить Filter Forge.
Внимание: сегодня на библиотечном сервере запланировано техническое обслуживание.Если вам не удается загрузить фильтры, повторите попытку через несколько часов.
Об этом фильтре
Автор
Описание
Эффект фильтра, который делает затронутое изображение похожим на пятнистый рисунок гуашью.
Ключевые слова
Гуашь,
акварель,
краска,
картина,
пестрый.
Награды
Этот фильтр принес его автору одну из наших наград.Они выдаются авторам популярных фильтров и включают в себя бесплатную копию Filter Forge.
Детали фильтра
- Выбор редакции
- Скачиваний: 20636
- Загружено: 27 июня 2006 г.
- Ранг использования: Высокий
- Комментарии (1)
Элементы управления фильтрами
- Уровень черного
- Растушевка цвета
- Разбавление
Применимые группы | Для личного пользования | Группа запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Постоянный | Постоянный | Постоянный | Постоянный |
Портрет Авторизация | Постоянный | Постоянный | Постоянный | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т. |
Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) |
|||
Маркетинг цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.) |
Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) |
|||
Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. |
Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) |
|||
Физические печатные изделия Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. |
Личное Коммерческое использование (лимит печати 200 копий) |
Ограничение 5000 Количество копий Печать | Ограничение 20000 Количество копий Печать | Не ограничено Копии Печать |
Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д. |
Личное Коммерческое использование |
|||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, автобусная реклама, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д. |
Личное Коммерческое использование (лимит печати 200 копий) |
|||
Массовые цифровые СМИ
(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. |
Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) |
|||
Физическая перепродажа продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
||||
Перепродажа через Интернет Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи. |
||||
Портрет Коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|||
Использование портретной чувствительности (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) |
(Только для обучения и общения) |
(Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
(Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
(Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
АКРИЛОВЫЙАкриловая краска считается одним из самых простых в использовании материалов для рисования, отчасти из-за их состава.![]() Еще одно качество акрила, которое иногда полезно, — это время высыхания. Акрил сохнет очень быстро, что позволяет художнику наносить цвета за короткий промежуток времени без смешивания цветов на холсте, а также сокращает время ожидания между окончанием работы и показом.Однако это не всегда является преимуществом, поскольку некоторые художники хотят создать на холсте новые тона и оттенки. Есть добавки, которые дольше сохраняют краску влажной, но они требуют экспериментов; добавление слишком большого количества может привести к постоянно липкой поверхности.
В акриловую краску можно добавить широкий спектр веществ и материалов, чтобы изменить ее эффект. Смешанный песок или рис создают интересные текстуры, а акриловые гели позволяют краске сохранять пики на поверхности холста для объема. После обработки грунтовкой, такой как левкас (см. ниже), акриловыми красками можно красить практически любую поверхность, от пластика до ткани. Многие известные современные художники использовали акриловую краску в своих работах, в том числе Энди Уорхол, Марк Ротко, Джексон Поллок и Рой Лихтенштейн. ЧЕРНАЯ КРАСКАЭтот носитель, также называемый люминесцентной или флуоресцентной краской, разработан для отражения ультрафиолетовых длин волн, излучаемых черным светом — тусклыми лампочками, которые излучают мягкий синий свет и часто встречаются в ночных клубах, парках развлечений и других местах развлечений.
Краска Blacklight часто используется в качестве краски для тела на фестивалях, но выставки в галереях с использованием черного света становятся довольно популярными. Изображения, окрашенные черным светом, будут видны при обычном освещении, но будут казаться светящимися при воздействии ультрафиолетовых лучей. В некоторых случаях цветные пигменты, смешанные с краской, реагирующей на УФ-излучение, сделают изображение «ярче», чем обычная краска в спектре видимого света. Австрийский художник Боги Фабиан создает «светящиеся фрески», которые потрясающе выглядят как в видимом, так и в черном свете. КазеинКазеиновая краска, полученная из молочного казеина (молочного белка), растворима в воде и имеет текстуру и консистенцию клея. Подобно акриловой краске, ее можно разбавлять водой для различных применений и конечных результатов. При высыхании казеиновая краска становится очень жесткой и ломкой, поэтому, хотя ее можно наносить практически на любую поверхность, не рекомендуется использовать гибкие подложки, такие как бумага и холст.
Казеин часто используется в качестве базового покрытия или для «подкрашивания». Он высыхает с гладкой матовой поверхностью и, тем не менее, больше напоминает масляную краску, чем другие носители на водной основе. Его можно полировать, чтобы получить бархатистую поверхность, или покрыть лаком, чтобы получить блестящий эффект. Коммерческие иллюстраторы использовали почти исключительно казеиновую краску до 1960-х годов, когда стали популярны акриловые краски. Индейский художник Оскар Хоу часто использовал казеиновую краску, и некоторые из ранних картин Энди Уорхола также были созданы с использованием этой краски. КРАСКА ДЛЯ РЕМОНТАОсновной краской для творчества чаще всего является недорогая акриловая краска. Он представлен в широкой цветовой гамме, а также различной фактуре. Доступны краски с эффектом металлик и блестки, а также такие покрытия, как сатин, мел и глянец. Краски для рукоделия, как правило, легко смываются, и их можно наносить на многие поверхности, от дерева и бумаги до холста, ткани и пластика.ЭНКАУСТИКЭнкаустические краски создаются с использованием воска, окрашенного пигментами, который нагревают и наносят на впитывающую поверхность — часто можно использовать дерево или холст.Металлические инструменты или щетки используются для нанесения горячей восковой краски на поверхность.![]() Поскольку воск обладает водоотталкивающими свойствами, энкаустические картины не нужно покрывать лаком или иным образом защищать. Полируя готовую поверхность, цвета могут быть еще более насыщенными для блестящего внешнего вида. Краска не выцветает со временем. Энкаустика использовалась, по крайней мере, с 1-го века до нашей эры.э., особенно в портретах фаюмских мумий из Египта. Джаспер Джонс и Диего Ривера иногда использовали энкаустику, а также современные художники Бетси Эби, Тони Шерман и Дженни Сейджес. КРАСКА ДЛЯ ТКАНЕЙКраска для ткани предназначена специально для использования на текстиле и поэтому разработана для достижения наилучших результатов на этой поверхности. Существуют разные виды красок для ткани, в том числе те, которые окрашивают ткань при нанесении, и те, которые остаются на поверхности.
Известно, что краски для ткани лучше всего работают на натуральных тканях, таких как хлопок, лен и шелк. ФРЕСКОФреска — это скорее стиль живописи, чем конкретный носитель, фреска — это техника росписи, в которой используются пигменты «buon fresco», смешанные с водой. Краска наносится на поверхность влажной известковой штукатурки.При нанесении краски до высыхания штукатурки краска впитывается и становится частью самой стены.Обычно связанные с итальянским Возрождением части Сикстинской капеллы Микеланджело, а также большая фреска «Афинская школа» Рафаэля представляют собой фрески. Оба этих художника соскребали еще влажную штукатурку с определенных участков, чтобы придать картине глубину и объемность. Микеланджело был известен тем, что таким образом «обрисовывал» свои главные фигуры. ГЕССОИзготовленный из смешивания связующего животного клея с мелом или пигментом, левкас (также называемый «клеевой левкас» или «итальянский левкас») представляет собой густое абсорбирующее вещество, обычно белого цвета, используемое для подготовки холста и других поверхностей к цветным краскам.![]() Другой тип левкаса — «акриловый левкас», который можно использовать в качестве грунтовки как для масляных, так и для акриловых красок (в то время как традиционный левкас подходит только для масляной краски). Технически совершенно другой продукт, акриловый левкас представляет собой комбинацию карбоната кальция и полимерного латекса, пигментов и химикатов, которые сохраняют гибкость, отсутствующую в традиционном левкасе.Это позволяет наносить краску на нежесткие поверхности, такие как холст.
Его можно смешивать с пигментами для создания разных цветов, и многие холсты на рынке уже имеют этот левкас, поэтому холст готов к покраске. Хотя на поверхность можно наносить масляную краску, разница в гибкости между носителями может привести к расслаиванию масляной краски. КРАСКА ДЛЯ СТЕКЛАСтеклянные и фарфоровые краски часто прозрачны, что позволяет свету проходить сквозь них, сохраняя при этом свой цвет.Как правило, они должны быть нетоксичными, поскольку их можно использовать на стеклянной посуде или посуде, а также быть безопасными для мытья в посудомоечной машине и термостойкими. Они бывают самых разных цветов и могут наноситься в виде спрея, с помощью наконечника-насадки или кистей.Некоторым краскам требуется «термофиксация» или отверждение, которое обычно включает помещение готового изделия в горячую печь на определенное время, в течение которого краски сплавляются с поверхностью стекла или керамики. ГЛАЗУРЬКак и левкас, глазури используются в сочетании с другими красками.В зависимости от своего состава глазури могут изменять прозрачность, цветность или фактический цвет краски, и их можно либо смешивать со средой перед нанесением, либо добавлять в качестве верхнего слоя после завершения окраски.
В масляной живописи на частично высохший холст можно нанести маслянистый прозрачный слой глазури. Считается, что «дымчатый», почти нечеткий вид «Моны Лизы» Леонардо да Винчи был создан путем наложения десятков тонких слоев глазури с малейшими цветовыми вариациями. Поскольку глазури сохнут очень долго, для достижения этого эффекта, вероятно, потребовались годы. ГУАШЬГуашь изготавливается путем смешивания пигментов с гуммиарабиком (связующим веществом) и водой. Хотя это то же связующее вещество, которое используется в акварельных красках, соотношение пигмента и воды выше, что делает гуашь более густым материалом.Иногда также используется белый меловой пигмент, что приводит к более непрозрачной и отражающей поверхности. Обычно краска в сухом виде выглядит иначе, чем во влажном состоянии: темные цвета кажутся светлее, и наоборот.![]() Известно, что известные художники, такие как Джордж Иннесс, Пол Клее, Уинслоу Гомер и Эдвард Хоппер, рисовали гуашью. ДЕТСКАЯ КРАСКАКраска, созданная специально для детей, может называться плакатной краской, темперой или пальчиковой краской. Он всегда нетоксичен и легко смывается водой.Они часто поставляются в горшках с широким горлышком, которые позволяют вставлять кисти или пальцы прямо в контейнер. Некоторые виды представляют собой твердое небо, на которое наносится вода для высвобождения цвета. Этот тип краски — в основном акварель — сводит к минимуму беспорядок, будучи водонепроницаемым.Цветные бренды, такие как Crayola, предлагают широкий ассортимент красок для детей. КРАСКА МАГНАКраска Magna была разработана в 1947 году и сегодня больше не выпускается. Хотя технически это краска на основе акриловой смолы, магна сильно отличалась от традиционных акриловых красок.Это было сделано путем измельчения пигментов в акриловой смоле и эмульгирования смеси с растворителями.![]() Рой Лихтенштейн использовал краску Magna для создания своих уникальных произведений поп-арта из «комиксов». Абстрактные экспрессионисты Барнетт Ньюман и Моррис Луи также использовали этот медиа в своих работах. МАСЛОМасляная краска, одна из самых известных живописных сред, представляет собой медленно сохнущую краску, изготовленную из пигментов, смешанных с маслом, обычно из льняного семени.Растворители, такие как скипидар, могут быть добавлены для изменения вязкости краски, а лак часто наносится поверх произведения искусства для повышения глянца. Масляные краски как художественный материал стали популярными в 15 веке, и вскоре после этого они превзошли темперу как наиболее часто используемый материал.
Для масляных красок требуется «олифа», которая со временем затвердеет (в отличие от некоторых масел). Такие масла требуют высокого уровня полиненасыщенных жирных кислот. Поскольку они хорошо сочетаются друг с другом, масляные краски могут легко создавать тонкие цветовые вариации, а также детализацию света или тени. Некоторые художники, особенно искусные в работе с этими сложными средствами, включают Клода Моне, Иоганна Вермеера, Леонардо да Винчи и Винсента Ван Гога. ПРАЙМЕРКак следует из названия, грунтовка часто является первым слоем окрашиваемой поверхности, наносимым для того, чтобы «загрунтовать» или подготовить ее к нанесению цветной краски.Хотя для окраски полов, стен или других поверхностей при ремонте дома используется множество различных грунтовок, в искусстве этот термин по существу взаимозаменяем с термином «левкас» и чаще всего относится к акриловому левкасу, поскольку он более универсален, чем традиционный левкас.![]() СМЫВКА ЧЕРНИЛХотя о чернилах обычно думают в связи с рисованием, а не живописью, их также можно использовать для рисования. Живопись тушью (суми-э на японском языке) — это восточноазиатская техника, при которой черные чернила наносятся на бумагу с помощью кистей.Затенение достигается за счет изменения плотности чернил путем добавления воды или использования меньшего количества чернил на кисти.Очень сложный стиль рисования, художники суми-э годами учатся обращаться с кистью и тушью, чтобы создавать картины с огромными тональными различиями, несмотря на использование одной емкости с чернилами. Один взмах кисти сам по себе может создать множество оттенков. Художники китайской «Южной школы», а также четыре мастера династии Мин работали в стиле живописи Ink Wash.Современные художники Цинь Фэн и Лю Цинхэ используют вариации этой техники в своих работах. ТЕМПЕРАЭта среда, также известная как «яичная темпера», быстро сохнет и растворяется в воде и состоит из цветных пигментов, смешанных с гелеобразным веществом, таким как яичный желток.![]() Сегодня темперу часто называют «краской для плакатов», и это недорогой материал, часто используемый для детских рисунков, потому что он, как правило, нетоксичен и легко моется. Его больше делают не из яичного желтка, а из другого клееобразного соединения. Уильям Блейк и художники движения живописи прерафаэлитов снова использовали темперу в 18-м и 19-м веках, и некоторые современные и современные художники сделали ее своим любимым средством, в том числе Алекс Колвилл и Филип Азиз. АКВАРЕЛЬАкварельные краски изготавливаются путем смешивания порошкообразного пигмента с водорастворимым носителем. Поскольку эти краски представляют собой не более чем носитель и порошок, цвета имеют тенденцию казаться очень яркими — никакие наполнители не ухудшают окончательные оттенки.![]() Из-за высокого содержания воды акварельные краски при нанесении сразу окрашивают бумагу.По этой причине их практически невозможно полностью покрыть другим цветом или удалить с поверхности, в отличие от акрила. Также из-за их полупрозрачности и тонкости краска белого цвета не производится. Части акварельного рисунка, которые должны быть белыми, обычно остаются неокрашенными. Многие акварелисты также используют акварельные карандаши или пастель. Хотя они выглядят как карандашные мелки или обычные пастельные мелки, эти водорастворимые краски можно использовать для рисования мелких деталей на бумаге.Затем добавляется вода, чтобы смешать цвета. Другие используемые методы включают «мокрый по мокрому» и «сухая кисть». Среди известных акварелистов Альбрехт Дюрер, Джорджия О’Киф и Дж.М.В. Тернер. |
Акриловая краска
|
Питер Кнапп преодолевает жизненные трудности и кризисы с помощью своего искусства
Еще будучи студентом Массачусетского университета в Амхерсте в конце 1960-х – начале 1970-х, Питер Кнапп представлял, что может сделать карьеру художника.Он изучал гравюру на дереве, рисунок и живопись, а после окончания Университета Массачусетса в 1972 году какое-то время имел студию во Флоренции.
Кнапп так и не сделал карьеру в искусстве, хотя он продолжал находить время для творчества помимо многолетней работы в мебельном бизнесе. Но после того, как 10 лет назад он столкнулся с некоторыми серьезными проблемами со здоровьем, он снова стал предан своей работе — и в возрасте 71 года он собирается провести свою первую персональную выставку.
«Исцеление | Пробуждение | Резолюция», которая откроется 5 марта в Anchor House of Artists в Нортгемптоне, продемонстрирует более 50 подробных гравюр, гравюр, картин и работ в смешанной технике Кнаппа, в том числе множество новых произведений искусства, а также некоторые старые произведения, которые он обновлял различными способами.
Его абстрактные работы, которые на протяжении многих лет были частью многих групповых выставок, полны энергии, с элементами психоделии, плавными линиями и разнообразием форм и образов. Картины в смешанной технике, такие как «Сад геометрических прозрений», пульсируют цветом, нарисованным акриловой краской и тушью, гуашью, графитными карандашами и другими материалами.
Но некоторые из этих произведений, в том числе «Игровая площадка для тревог», также говорят о столкновении со смертью Кнаппа в 2012 году, когда у него остановилось сердце, после чего он пережил период тяжелой депрессии и беспокойства.По его словам, врачи сказали ему, что он на самом деле умер, но, к счастью, его оживили благодаря «чудесам современной медицины».
Кнапп говорит, что смог вернуться к лучшему здоровью отчасти благодаря новой приверженности своему искусству, и он надеется, что его выставка в Нортгемптоне, которая продлится до 30 марта, прольет свет на этот путь.
«Мне всегда нравилось заниматься искусством, но было много лет, когда у меня просто не было времени или почти достаточно времени, чтобы посвятить его этому», — сказал Кнапп, живущий в Сандерленде, во время недавнего интервью в его дом.«Но я чувствую, что сейчас все по-другому — это действительно мое время».
Искусство было в значительной степени отодвинуто на второй план, потому что Кнапп проработал 45 лет в Danco Modern Furniture в Хэтфилде на различных должностях, в том числе в качестве владельца магазина в течение последних девяти лет его работы в бизнесе. Он и его жена Джейн также много лет занимались воспитанием двух дочерей, Элизабет и Джиллиан, которые уже выросли.
Кнапп продал Danco Modern в 2017 году и, имея достаточно времени и улучшая свое здоровье, снова погрузился в свое искусство. По его словам, с 2020 года он участвовал в 18 конкурсах с участием жюри, и в некоторых из них участвовали судьи из таких учреждений, как Музей современного искусства и Музей искусств Метрополитен, оба в Нью-Йорке.
Но в прошлом году дела пошли в гору, говорит он, когда услышал от своего старого коллеги и друга из Университета Массачусетса, художника Скотта Прайора, который увидел изображения некоторых недавних работ Кнаппа в Instagram и Facebook и был заинтригован; прошлой весной он посетил Кнаппа в Сандерленде.
«Скотт закончил университет Массачусетса на год раньше меня, — сказал Кнапп.«Я знаю его давно и всегда восхищался его работой, поэтому, когда он пришел ко мне, это стало настоящим приливом уверенности». (Он говорит, что Прайор с тех пор купил три его гравюры на дереве.)
Когда Прайор спросил его, есть ли у него репродукции его работ, Кнапп признался, что не знает, как это сделать. «А Скотт говорит: «Питер, есть места, которые сделают это за тебя!», — со смехом сказал Кнапп.
На самом деле Прайор познакомил Кнаппа с Дэном Чиаччио, печатником из Брэттлборо, штат Вермонт, с которым он работает и который с тех пор сделал множество оттисков гравюр на дереве и картин Кнаппа.
«Я очень благодарен Скотту за помощь и поддержку, — сказал Кнапп.
Взвешивание якоряЕще одно предварительное соединение привело к выступлению Кнаппа в Anchor House. Прошлой весной Кнапп посетил выставку в галерее гравюр и рисунков Прайора, в том числе работы из его дней в Университете Массачусетса, выставку под названием «Другой взгляд на Скотта Прайора».
Майкл Тиллиер, основатель и содиректор Anchor, провел для Кнаппа экскурсию по шоу, и Кнапп упомянул, что он давний друг Прайора и что он тоже был художником.Итак, Тиллиер сразу же заглянул на сайт Кнаппа, и ему понравилось то, что он увидел. Он предложил Кнаппу шоу.
«Я взглянул на пару изображений и был поражен его дальновидностью и тщательностью», — написал Тиллиер в электронном письме. Прайор уже рассказал Тиллиеру о новом всплеске творчества Кнаппа, и Тиллиер сказал, когда спросил об этом Кнаппа: «Он рассказал мне… как это произошло из высшего жизненного опыта, столкновения со смертью».
Кнапп создал так много работ, что Anchor выделил для них три отдельных галереи.«И вот он, март, и нет лучшего способа отметить приход весны, чем этой яркой выставкой, посвященной обновлению жизни», — сказал Тиллиер.
Работа Кнаппа распространяется в нескольких направлениях. Он также фотограф, концентрирующийся на природных ландшафтах, и у него есть портфолио красочного цифрового искусства с фантастическими декорациями, которые он называет «пейзажами мечты», которые в некоторой степени отражают его картины в смешанной технике.
Иногда он даже рисует пасторальный пейзаж, например, луг и деревья, которые висят на стене в его гостиной.
Но его хлеб с маслом в эти дни — его гравюры на дереве и работы в смешанной технике. В некоторых случаях, таких как «Ремесленные инструменты», он добавлял различные предметы домашнего обихода — язычки, пуговицы, шкивы и провода — к старым гравюрам на дереве, чтобы создать своего рода трехмерную сборку, с множеством форм и цветов, придающих деталям настоящее кинетическое ощущение.
Мир природы также является источником вдохновения, как и антропогенные угрозы. Рассказывая о своей работе в смешанной технике «Природа и эпоха Ковида», представляющей собой калейдоскопическую сборку на фоне красок, чернил, гуаши и цветных карандашей, Кнапп предполагает, что COVID был создан природой «в ответ на… вред окружающей среде, который мы наносим». вызывает на этой планете.
В некоторых случаях он превращал гравюры на дереве в небольшие столики, устанавливая их на ножки и кладя на них лист стекла. «Я всегда ищу разные способы представить свое искусство, чтобы оно не висело на стене», — сказал он.
Оглядываясь назад, Кнапп говорит, что его жена и дочери оказали ему критическую поддержку, когда он снова посвятил себя своему искусству; переход на более здоровую диету также помог ему восстановить равновесие. И, отмечает он, черпал вдохновение «у многих других художников», от Виллема де Кунинга до Чака Клоуза и Ванессы Прагер, а также у тех, кто связан с Valley, таких как Леонард Баскин, Линда Пост и Лора Рэдвелл.
«Я чувствую, что мне дали второй шанс сделать то, что я всегда хотел сделать, и я так благодарен за это», — сказал он.
11 марта с 18:00 до 20:00 будет прием в честь открытия. для выставки Кнаппа в Доме художников Анкор. Посетите сайт anchorhouseartists.org, чтобы узнать подробности и протоколы COVID.
Со Стивом Пфаррером можно связаться по адресу [email protected]
Вспоминая Александру Зевин: пристрастие к красоте, преданная справедливости
В каком-то смысле Александра Зевин родилась, чтобы быть тем, кем она стала: подстрекательницей, левой, борцом за социальную и экономическую справедливость. Ребенком в начале 1960-х годов она жила вместе со своей большой семьей в светской общине квакеров в Кембридже, штат Массачусетс. Ее мать, Энни Барри, управляла некоммерческим магазином, который приносил пользу Конгрессу за расовое равенство и коалициям, выступающим против ядерного оружия; ее отец, Боб Волк, был профсоюзным организатором и стратегом. Хотя авантюрная жизнь ее отца мешала ему постоянно присутствовать в ее жизни, его визиты к Александре, полные разговоров о философии и активизме, оказали на нее влияние.Второй муж Энни, Роберт Зевин и приемный отец Александры, является антивоенным активистом, академиком и лидером в области социально-ответственного инвестирования.
Но в остальном Александра проложила собственный путь. Она стала бесспорным художником в семье. Даже в детстве у нее была замечательная художественная направленность, из-за которой она часами проводила в своей крошечной импровизированной «студии», склонив голову над коллажами, кропотливо вырезая журналы безопасными ножницами, рисуя и рисуя.Александра не сидела в подмосковье и не ждала, когда начнется жизнь. В 17 лет она бросила школу и поступила в Художественный институт Чикаго. Там она жила на чердаке, отапливаемом дровяной печью, где стены тряслись, когда поезд L проносился мимо ее окон. Александра восприняла это спокойно: она купила обогреватель и построила палатку. С вниманием к деталям и живописи, а также со страстью к сезанновской дисциплине взгляда, она приступила к интенсивному курсу обучения.
Александра уже тогда была известна своей дисциплиной художника, страстью и трудолюбием, которое она вкладывала в создание образов.По словам ее давнего друга Мэтью Гэддиса, она «пристрастилась находить красоту в незамеченных местах».
Работы Александры двигались и менялись вместе с ней. Уехав из Чикаго в Нью-Йорк, где она поступила на программу магистра искусств Колумбийского университета, она продолжала работать маслом, но также обратилась к другим средствам массовой информации. Картины гуашью, фрески, диорамы, анимация и видеоарт демонстрируют одинаковую захватывающую дух интенсивность и страсть. В начале 2000-х она создала «Яичную мечту» — серию диорам из сахара, бумаги и кукольных огней.Полые яйца, сделанные в форме из сахарной пасты, подсвечивались изнутри. Внутри них были коллажи изображений, вырезанных из детских библий и мексиканских комиксов, в которых рассказывалась история Бытия, перемежающаяся зловещими сценами эпохи неолита. Александра сделала десятки таких объектов. Они были выставлены в галереях, показаны во время однодневного представления в заброшенном здании и повешены на деревьях в общественном саду Нью-Йорка.
В свои сорок Александра влюбилась в египетский танец живота, чтобы понять свое тело и завязать более тесные дружеские отношения с другими женщинами.Как и во многих других своих увлечениях, она полностью посвятила себя этому виду искусства — в течение шести лет она несколько раз ездила в Египет на мероприятия по танцу живота, где выучила арабский язык и, в конце концов, преподавала уроки анимации в Коллеж де ла Сент Фамиль. (иезуитская школа Каира). В 2009 году и в последующие годы она участвовала в художественном проекте для египетских и американских старшеклассников под названием «, но тень самого себя ». Он сочетал в себе много вещей, дорогих ее сердцу: Египет, межкультурную дружбу, руководство и воспитание студентов-искусствоведов, а также изучение идентичности и самосознания.
Александра была практичной, принципиальной и не имела времени на ерунду. Ее единственной снисходительностью были дорогие художественные принадлежности — это и грязный мартини.
Александра, всегда практичная, получила ученую степень преподавателя: она любила Нью-Йорк и знала, что ей нужна стабильная карьера, чтобы позволить себе ту жизнь, которую она хотела. Она начала преподавать искусство в женской средней школе на острове Рикерс, вставала в четыре часа утра и работала до поздней ночи. После Райкерса она десятилетиями работала в альтернативных средних школах Департамента образования Нью-Йорка.Александра была настроена на потребности своих учеников, могла удовлетворить их там, где они были, а затем подтолкнуть их немного дальше. Александра также стала стюардом в профсоюзе учителей, где она появлялась на собраниях, задавала вопросы и бесила людей.
Когда пришло время ложиться спать, Мэтью спросил ее: «И что ты собираешься делать сейчас?» Александра улыбнулась одной из своих маленьких тайных улыбок и ответила: «Поднимите ад!» И она это сделала. Она полностью отдалась протесту и активизму.
Сразу же Александра присоединилась к народным марионеткам движения «Захвати Уолл-Стрит».Художественный коллектив, основанный во время оккупации парка Зуккотти в 2011 году, с годами изо всех сил пытался сохранить свой импульс. По словам коллеги-кукловода Джо Терриена, Александра «пришла с этим приливом энергии и волнения, как раз в то время, когда наша команда действительно нуждалась в этом». С ее превосходными навыками проектирования и производства, а также ее ошеломляющей трудовой этикой, она часто заканчивала тем, что выполняла огромные проекты самостоятельно. Тем не менее, она всегда была командным игроком, в равной степени счастливой быть рабочей пчелой, получающей указания от других.Важна была работа, а не ее эго.
В 2016 году она отправилась в Стэндинг-Рок, чтобы протестовать против строительства трубопровода Dakota Access, и поставила свое тело на кон с людьми вдвое моложе ее. Позже, в Нью-Йорке, она собиралась войти в секцию трубопровода, когда упала с 8-футового забора и сломала лодыжку. Травма была настолько серьезной, что ей потребовались месяцы реабилитации в доме престарелых, прежде чем она снова смогла ходить. Другие преднамеренные конфликты с законом включали арест во время сидячей забастовки в здании Капитолия в Олбани, штат Нью-Йорк; протестуя против бездействия против изменения климата и поездки в Вашингтон, округ Колумбия.C. с подвижной фреской размером 8 x 20 футов, чтобы заблокировать двери Федеральной комиссии по регулированию энергетики в знак протеста против гидроразрыва пласта. Как вспоминала ее кузина Джейн со смехом: «После ареста, всякий раз, когда она совершала преступную прогулку, на лице Алекс всегда было выражение полного триумфа».
В 2018 году Александра присоединилась к левому хору «Пойте в солидарности» и вошла в первый оргкомитет группы, смело взяв на себя неприглядную административную работу. Но именно ее вклад в изобразительное искусство привел группу к созданию социалистического проекта DIY gesamtkunstwerk — , в котором множество форм искусства объединяются для создания единого произведения искусства. В течение многих лет она обдумывала идею создания современной кантестории, средневековой версии флипбука, в котором переносные баннеры используются для иллюстрации сцен, описанных в музыке. В декабре 2021 года она воплотила это в жизнь, нарисовав серию баннеров, которые будут сопровождать хоровое исполнение «The Internationale». Как сообщила ее соседка по комнате, «все в нашей квартире было покрыто краской, кроме кота» — она украсила его как раз к ежегодному хоровому хору. Но всего через несколько недель Александры не стало.
Она все еще должна быть здесь, работает над своим следующим художественным проектом, присутствует на своем следующем протесте, носит свою фирменную бандану, косы с серебряными прожилками свисают с ее плеч. В 2009 году у нее диагностировали лейкемию, но при тщательном лечении она жила хорошо и даже нормально. По словам ее врача, она должна была умереть от лейкемии — еще через 20 лет. Или совсем из другого. Это не должно было быть от COVID, который грубо растоптал ее прививки, бустеры, N95 и бережный образ жизни.
Все, кто ее любил, знают, что Александра заслуживает большего времени. Она была чиста сердцем. Она была терпелива. Она была практичной, принципиальной и не имела времени на ерунду. Ее единственной снисходительностью были дорогие художественные принадлежности — это и грязный мартини, которым она наслаждалась с друзьями после ее последнего протеста. У нее были внутренние запасы пламенной злобы — но только на несправедливость и безграничные запасы сострадания — к каждому борющемуся человеку. Мы все сейчас идем по ее стопам.
Авторы – участники хора «Поем солидарно».
Пожалуйста, поддержите независимые СМИ сегодня! The Indypendent , отметивший 22-летие своего издания, все еще существует, но это нелегко. Сделайте регулярное или единовременное пожертвование сегодня или подпишитесь на наш ежемесячный печатный выпуск, и каждый экземпляр будет отправлен прямо к вам домой.
Произведения украинской народной артистки Марии Примаченко якобы сожжены
«Двуглавый цыпленок» (1977)
Российское вторжение в Украину продолжает разрушать жизнь нации. Богатая культурная история украинского народа также находится на пути разрушения. Официальные лица и видеозаписи осажденного народа сообщают, что Иванковский историко-краеведческий музей был сожжен российскими войсками. Примерно в 50 милях к северо-западу от Киева хранились ценные работы украинских художников, в том числе 25 картин известной народной художницы Марии Примаченко.
Примаченко родился в 1909 году в Иванковской области Украины. В детстве она пережила полиомиелит, что потребовало последующих операций, чтобы она могла стоять без посторонней помощи.Она начала вышивать и рисовать в юном возрасте. Позже стажировалась в Центральной экспериментальной мастерской при Киевском музее. В ее работах были изображены мифические фигуры как из фольклора, так и из ее собственного воображения, написанные яркими гуашевыми красками. Ее работы даже экспонировались на Международной выставке в Париже. И Пикассо, и Шагал вдохновлялись ее изобретательными созданиями. Сообщается, что Пикассо сказал: «Я преклоняюсь перед художественным чудом этого блестящего украинца».
Примаченко ушла из жизни в 1997 году в возрасте 88 лет.Она остается украинским героем. Ее картины украшали марки еще при ее жизни, а ее лицо украшало даже национальную валюту. В 1966 году она была удостоена Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко — высокая честь. В 1970 году ей официально присвоено звание Народной артистки Украины. Сегодня около 650 ее работ находятся в Национальном музее украинского народно-прикладного искусства в Киеве. В то время как 25 работ в Иваньковском музее сейчас считаются утерянными, остальные в Киеве могут оказаться под угрозой. Лаборатория мониторинга культурного наследия Музея естественной истории Вирджинии в партнерстве со Смитсоновским институтом проводит мониторинг объектов культурного наследия в Украине.Тем временем сообщество художников оплакивает утраченные работы. «Потеря неизмерима», — сказала The New York Times известный дирижер Оксана Лынив.
Российские войска, вторгшиеся в Украину, сожгли Иванковский историко-краеведческий музей.

Сокровищем музея стала коллекция произведений Марии #Примаченко. Их судьба до сих пор неизвестна. pic.twitter.com/Gww0ebpDtM
— Богдан Ворон (@Bogdan_Voron) 28 февраля 2022 г.
В музее хранится 25 работ любимой украинской народной художницы Марии Примаченко.
«Нырок расправила крылья и просит мира» (1982)
«Украинский бык трех лет пошел гулять по лесу и набрался сил» (1983)
«Пусть я подарю этот украинский хлеб всем людям в этом большом огромном мире» (1982)
«Прекрасная весна, что ты принесла» (1977)
«Красные маки» (1982)
«Мой букет хлеборобам» (1983)
Яркими, фантастическими картинами Примаченко восхищались Пикассо и Шагал.
«Дед Мороз несет елку» (1967)
«Наша армия – наши защитники» (1978)
ч/т: [Вайс, Художественная газета]
Все изображения взяты с WikiArt.
Статьи по теме:
История искусства: древняя практика текстильного искусства и то, как оно продолжает изобретать себя заново
Sister Duo плетет текстурированные настенные ковры, вдохновленные австралийскими пейзажами
Как вязать крючком: изучите основы заслуженного ремесла этого времени
Художник наполняет лес скульптурами в натуральную величину, сделанными из ивовых прутьев
.