Картинки нарисованные леса: Леса картинки (4k фото) скачать обои
- %d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b9 %d0%bb%d0%b5%d1%81 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- Кубанская зеркально стекольная компания | Изготовление изделий из стекла и зеркала
- Как найти фото в Интернете.
- в Мосприроде пройдет экомарафон в честь Дня работников леса РФ
- Горкинско-Ометьевский лес в Казани обещают не рубить напрасно
- Соколов-Микитов И.С. Русский лес
- Как рисовать листья деревьев и лесные деревья: пошаговые инструкции с цветными фотографиями
- Путешествие лесной живописи — Блог ExibitArt
- РУЧЕЙ В ЛЕСУ — Мастихин Картина маслом на холсте Леонид Афремов
- Три северных леса рисуют картину надежды
- Гюстав Курбе | В лесу | NG3241
- En Plein Air: Живопись и фотография в лесу Фонтенбло Кимберли Джонс
- Сезонный лес, Картины Рона Паттерна – Jansen Art Center
%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%b9 %d0%bb%d0%b5%d1%81 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
жидкая подушка крем bb
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
21 февраля международный день родного языка
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
break split orange be
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
bb логотип
2223*2223
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
облака комиксов
5042*5042
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bb крем элемент
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
Кубанская зеркально стекольная компания | Изготовление изделий из стекла и зеркала
О компании:
Кубанская зеркально-стекольная компания является одним из крупнейших производителей изделий из стекла и зеркала на юге России. Компания оснащена современным высококачественным оборудованием по обработке стекла и зеркала. Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции, Кубанская зеркально-стекольная компания остановила свой выбор на использовании зеркала, произведённого по технологии Mirox компанией AGC Glass Europe, признанного мирового лидера в производстве стекла и зеркала.
В ассортимент готовой продукции входят более пятиста наименований – разнообразных по форме, размеру и конструкции зеркал для ванных комнат и интерьера. Особенной позицией являются зеркала с LED-подсветкой, спроектированные по уникальной собственной технологии, что выгодно выделяет их среди аналогов большей надёжностью, долговечностью, эстетичностью и приемлемой ценой. Зеркала Кубанской зеркально-стекольной компании можно встретить как в крупных строительных гипермаркетах, так и в небольших хозяйственных магазинах по всему Южному Федеральному округу и за его пределами. Наши региональные менеджеры неустанно работают над расширением круга партнёров.
ОБРАБОТКА СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Как найти фото в Интернете.

Обои для рабочего стола. Через поиск картинок можно найти красивые заставки для своего компьютера. Такие заставки называются «Обои для Рабочего стола». Чтобы их найти и скачать, нужно проделать все то же самое, что и при обычном поиске картинок, но только к запросу допечатать слово обои.
Чтобы открыть поиск изображений в Яндексе, нужно нажать на ссылку «Картинки» над желтой поисковой строкой. В Гугле — нажать на надпись «Картинки» вверху с правой стороны.
Например, для фоновой заставки своего компьютера я хочу найти красивую фотографию зимнего леса. Открываю поиск картинок в Гугле или Яндексе и печатаю «зимний лес обои».
Далее нажимаю на понравившеюся картинку, чтобы загрузить в увеличенном размере. Если она мне подходит, сохраняю на компьютер. Для этого нажимаю правой кнопкой по фото и из списка выбираю «Сохранить изображение как…»
Важно: если для поиска обоев Вы используете Яндекс, то найденное фото нужно открывать и сохранять в самом большом размере. Для этого нажать на кнопку «Открыть обои» справа.
Теперь осталось установить скачанное изображение фоном для Рабочего стола. Делается это очень просто: открываем то место, куда сохранилась фотография, щелкаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем пункт «Сделать фоновым изображением Рабочего стола» (или что-то подобное).
Вот и все! Сворачиваем или закрываем все открытые окошки и видим скачанную фотографию на Рабочем столе своего компьютера.
Иконки. При оформлении статей и презентаций в них часто вставляют уточняющие и просто разбавляющие текст картинки. Как правило, эти изображения небольшого размера, нарисованные профессиональными дизайнерами.
Их можно добавить в текст и презентацию, статью на сайте или блоге.
Вот пример таких иконок:
Искать их нужно так же, как и обои — через сервис «Картинки» Яндекса или Гугла. Нужно просто допечатать к запросу слово «иконки» или три английские буквы «png».
Например, мне нужна иконка с восклицательным знаком. Значит, в поиске картинок Гугла или Яндекса печатаю запрос «восклицательный знак png».
Картинки для оформления. Для профессионального дизайна принято использовать картинки рангом повыше. Называются они клип-арт.
Это изображения большого размера и хорошего качества. Они подходят не только для Интернета или текста, распечатанного на обычном принтере, но и для типографии (буклеты, афиши, газеты, журналы и др.).
Для поиска таких изображения к запросу нужно допечатать слово «клипарт».
Расширенный поиск. И у Яндекса и у Гугла есть возможность искать изображения по определенным критериям.
Например, можно убрать все цветные фотографии и оставить только черно-белые или найти только фото лиц.
В сервисе Яндекс.Картинки такая выборка находится с левой стороны.
Печатаете свой запрос, получаете результаты, а потом указываете в этом уточняющем блоке, как нужно отсортировать изображения.
Если такого блока нет, то в правом верхнем углу будет вот такая кнопка , нажав на которую откроются параметры поиска.
В сервисе Гугл.Картинки похожая сортировка тоже есть. Для ее использования мы также должны напечатать запрос и получить все результаты, а уже потом отсортировать их.
Называется эта функция «Инструменты поиска» и находится под строкой для печати запроса.
Указываем то, что хотим получить, и Гугл показывает только нужные изображения.
Если найти не получается. Бывает, поисковик находит совсем не то, что нужно. В этом случае следует переформулировать запрос – ввести похожее по смыслу слово или фразу.
Но если и это не дает результата, то я рекомендую ввести запрос не по-русски, а на английском языке.
Если Вы не можете сами его перевести, воспользуйтесь помощью Интернет-переводчика от Гугл.
Для этого откройте адрес translate.google.ru и установите в левой части русский язык, а в правой – английский.
Затем напечатайте в левой части свой запрос. Сразу после этого в правой части он автоматически переведется на английский язык.
Теперь нужно скопировать полученное слово или фразу и вставить в строку поиска по картинкам.
Где еще ищут картинки
Существуют специальные сайты, на которых можно найти и скачать изображения хорошего качества от профессиональных фотографов и художников.
Называются такие сайты – фотостоки или фотобанки. Принцип устройства примерно такой же, как и у поисковиков, но там, как правило, гораздо больше критериев поиска и качество изображений намного лучше (как по содержанию, так и по техническим характеристикам).
Такими сайтами активно пользуются профессиональные дизайнеры. Ведь на них можно легко найти качественное фото или картинку практически на любую тему.
Поэтому большинство фотостоков платные. Но для профессионала стоимость использования все равно ниже, чем нанимать собственного фотографа или художника.
Есть и бесплатные стоки. Но качество изображений на них, как правило, гораздо хуже, много рекламы и «навязывание» платных фото.
Самые популярные фотобанки (платные):
Бесплатные фотобанки:
А есть специальные сайты для поиска иконок.
Пользоваться ими имеет смысл в том случае, если Вы часто ищите небольшие картинки для оформления. Как правило, на таких сайтах практически все они бесплатные.
Кстати, там можно скачать иконки формата ico и использовать их вместо стандартных значков папок и файлов компьютера.
Вот популярные сайты иконок:
в Мосприроде пройдет экомарафон в честь Дня работников леса РФ
Праздник в этом году отмечается 19 сентября. В этот день поздравляют всех тех, кого работа связала с лесовосстановлением и лесоразведением, уходом за лесными культурами и лесом, охраной лесов и их использованием.
Специалисты Мосприроды подготовили квесты, викторины, лекции, кружки, мастер-классы и игры о лесе, его богатствах, обитателях и не только. Напоминаем, что в группах действуют ограничения по количеству человек и соблюдаются меры предосторожности.
13 сентября
12:00 – мастер-класс «Лесной амулет» в ландшафтном заказнике «Теплый Стан» и Зоне отдыха «Тропарево» (улица Академика Виноградова, дом 12). Участники мастер-класса с помощью своей фантазии и воображения смастерят собственными руками из экоматериалов лесной амулет. Мероприятие 6 +. Запись: 8-495-336-35-38.
14 сентября
11:00 – интерактивная экскурсия «Мой дом. Мой город», «Рациональное использование ресурсов в быту» в экоцентре «Воробьёвы горы» (метро Ленинский проспект, Андреевская набережная, дом 1). Экскурсия познакомит с основной экспозицией экоцентра, посвященной возможностям экономии ресурсов в собственной квартире. Гости узнают о понятиях «ООПТ» и «Заказник», совершат интерактивное путешествие по заказнику «Воробьевы горы» с помощью экспоната «Живые 3D метки», познакомятся с некоторыми видами, занесенными в Красную книгу Москвы, на примере фауны и флоры природного заказника «Воробьевы горы».
12:00 – тематическое занятие «Интересное о деревьях» в рамках празднования «Дня работников леса РФ» в экоцентре «Воробьёвы горы» (метро Ленинский проспект, Андреевская набережная, дом 1). С помощью гербария участники познакомятся с разными породами деревьев характерными для нашей местности, научатся различать их по внешним признакам, а также узнают об их применении в медицине и в быту. В зависимости от возраста используются различные игровые и творческие задания.
14:00 – мастер-класс «Крышечки» от
«Экошколы Кусково» (метро Перово, Рязанский проспект, платформа Кусково, улица 3-я Музейная, дом 40, строение 1). Участники создадут красивые и практичные поделки из вторичного сырья, ведь необязательно выкидывать то, что может быть использовано повторно. Крышки от пластиковых бутылок служат отличным материалом для различных изделий. На мастер-классе по созданию картин из разноцветных крышечек научат с помощью простых схем, на которых изображены супергерои, смешные смайлики, забавные персонажи создавать картины. Мероприятие 5 +. Запись: 8-495-370-07-50 или [email protected] С собой иметь сменную обувь или бахилы.
16:00 – занятие кружка «Юные натуралисты» в экоклассе в Куркино (улица Родионовская, дом 2). На занятии юные посетители узнают, какие бывают леса и чем они отличаются друг от друга. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
14 и 15 сентября
14:30 – экологические игры, конкурсы, викторины на основе интерактивных экспонатов в экоцентре «Воробьёвы горы» (метро Ленинский проспект, Андреевская набережная, дом 1). Посетители познакомятся с интерактивной экспозицией, поучаствуют в квест-викторине «Мне рассказали экспонаты», поиграть в экоигры «Зеленая Москва», «Дорога в будущее», «Беспризорная вода», «Доза для белья. Давайте постираем», «Узда для чайника». Также гости примут участие в конкурсе «Узнай птиц», который пройдет на основе интерактивной фотовыставки «Птицы и люди». Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-225-65-92. С собой иметь сменную обувь.
14 и 16 сентября
15:00 – обзорная экскурсия по интерактивной экспозиции экоцентра «Лесная Сказка» (метро Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). Экскурсия знакомит с интерактивной экспозицией всего музея «Лесная сказка». Посетители смогут совершить маленькое интерактивное путешествие по особо охраняемым природным территориям Москвы, ближе познакомиться с их обитателями, услышать голоса птиц, определить деревья по стволам, поиграть в следопытов и послушать ароматы леса. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-643-38-43. С собой иметь сменную обувь.
15 сентября
13:00 – выставка «Шишки да иголки» в природно-историческом парке «Москворецкий» (метро Крылатское, улица Крылатская, дом 18, парк «Сказка»). Выставка знакомит с многообразием хвойных растений Москвы. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-726-61-75 (пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45).
13:30 – мастер-класс «Лесной амулет» в природно-историческом парке «Москворецкий» (метро Крылатское, улица Крылатская, дом 18, парк «Сказка»). Изготовление декоративной подвески из природных материалов и декоративных элементов. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-726-61-75 (пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45).
14:00 – тематическое мероприятие «Леса Москвы» в рамках Дня работников леса в ПИП «Кузьминки-Люблино» (метро Кузьминки, улица Кузьминская, дом 10, строение 1). Участников ждет экскурсия по природной территории с рассказом о празднике всех работников леса, о лесах России и нашего города, викторина для закрепления материала. Мероприятие 4 +. Запись: 8-495-377-35-93.
14:00 – экскурсия по территории ПИП «Измайлово» — «Птицы Измайловского леса», начало у ворот экоцентра «Царская пасека» (метро Измайловская, метро Шоссе Энтузиастов, поселок Измайловская пасека, дом 1). На экскурсии участники познакомятся с некоторыми пернатыми обитателями Измайловского лесопарка. Мероприятие проходит на открытом воздухе, одевайтесь по погоде. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-166-36-87.
15:00 – велоэкскурсия в ПИП «Кузьминки-Люблино» (метро Кузьминки, улица Кузьминская, дом 10, строение 1). Велоэкскурсия – это активный отдых во всех смыслах: физический и интеллектуальный. Скорость и драйв велосипеда сочетаются с беседами во время остановок в самых интересных местах и заповедных уголках. Маршрут по парку «Кузьминки-Люблино» интересен тем, что тематически включает в себя сразу несколько экскурсий. Это и природа, флора и фауна усадьбы, и ее история, хранящая множество секретов и легенд: от лучшей точки для прослушивания лягушачьих концертов до места, где жил Петр I. Мероприятие 7 + (умение кататься на велосипеде — обязательно). Запись: 8-495-377-35-93.
15:30 – онлайн-лекция «Лесные чудеса» о пользе леса в жизни человека от экоцентра «Московский эколог». Где искать: https://events.webinar.ru/42538465/8960327.
16:00 – занятие кружка «Мир вокруг нас» в экоклассе в Куркино (улица Родионовская, дом 2). На занятии юные посетители узнают, какие открытия можно сделать с помощью микроскопа. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
16 сентября
10:00 – открытие самого большого стрит-арт объекта, посвященного экологии и охране окружающей среды: Российский день Леса в
«Экошколе Кусково» (метро Перово, Рязанский проспект, платформа Кусково, улица 3-я Музейная, дом 40, строение 1). Экоцентр приглашает на завершение фестиваля по росписи стен в «Экошколе Кусково» и на тематический праздник «Российский день Леса». Участники пройдут экскурсию в формате квеста по всем картинам, изображенным на здании экоцентра и получить ценные призы. В программе: мастер-классы, викторины, правила безопасности, игры. Запланирован показ познавательных фильмов в кинозале про леса: в подборку включены как документальные, так и художественные фильмы. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-370-07-50 или [email protected] С собой иметь сменную обувь или бахилы.
12:00 – квест «Грибное лукошко» в экоцентре «Битцевский лес» (метро Новоясеневская, Новоясеневский тупик, дом 1, строение 3). Квест с «грибными» загадками и вопросами. Мероприятие 6 +. Запись: 8-916-306-56-50 и [email protected]
14:00 – занятие «Флора Москвы» в рамках кружка «В гармонии с природой» в экоцентре «Пчеловодство» (метро Ботанический сад, Проспект Мира 119 (ВДНХ), павильон № 28). Растения играют огромную роль в жизни нашего мира. Открытия в ботанике и дендрологии помогают нам искать новые решения для поддержания и восстановления экосистем. На занятии участники кружка узнают об удивительной флоре Москвы, разнообразии растений и древостоев. На мастер-классе познакомятся с основами садоводства, подготовкой различных видов семян. Специалисты ГПБУ «Мосприрода» приглашают взрослых и детей присоединиться к нашим новым занятиям и мастер-классам кружка «В гармонии с природой». Мероприятие 12+. Запись: +7 (495) 966-09-22 или [email protected]
15:00 – тематическое занятие «Лесные великаны» в экоцентре «Конный двор» (метро Новогиреево, улица Металлургов, дом 41, строение 1). Лес – это удивительный мир. И главные в нем – это деревья. О них-то и пойдёт речь на этом занятии. Участники узнают много интересного о деревьях московских парков. Мероприятие 8 +. Запись: 8-495-672-88-65.
16:00 – занятие кружка «Природная мастерская» в экоклассе в Куркино (улица Родионовская, дом 2). На занятии юные посетители смогут принять участие в мастер-классе «Лесной амулет». Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
17 сентября
11:30 – квест «Можно встретить их везде и на суше, и в воде» в ПЗ «Долина реки Сетунь»
(метро Славянский бульвар, природный заказник «Долина реки Сетунь», улица Кременчугская, напротив дома 38, корпус 1). Мероприятие проходит в рамках Дня работников леса. Посетители познакомятся с растениями и животными природного заказника «Долина реки Сетунь», смогут понять взаимосвязи человека и живой природы. Участникам нужно будет распределить растения и животных, согласно условиям обитания (какие из животных и растений живут или обитают в водоемах, на лугу, в лесах). Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-730-41-71.
13:00 – экскурсия «День работников леса» на территории ландшафтного заказника «Лианозовский» (метро Алтуфьево, улица Череповецкая, 3 Б, встреча участников у детской площадки рядом со Средним Лианозовским прудом). Мероприятие посвящено Дню работников леса. На экскурсии посетители узнают о профессии лесника и дендролога, о функциях леса и лесных экосистемах. Мероприятие 7 +. Запись: 8-499-477-11-97.
14:00 – экскурсия «Терлецкие истории» по Терлецкому лесопарку (метро Новогиреево, Свободный проспект, владение 2а, сбор у главного входа в Терлецкий парк со стороны Свободного проспекта). Во время экскурсии участники познакомятся с природой Терлецкого парка, орнитофауной прудов, животным и растительным миром парка, а также узнают о событиях, происходивших на территории парка в разные периоды истории. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-367-89-18, [email protected]
14:00 – «Киновоскресенье» в «Экошколе Кусково» (метро Перово, Рязанский проспект, платформа Кусково, улица 3-я Музейная, дом 40, строение 1). Показ самых интересных и познавательных фильмов, посвященных экологии и охране окружающей среды. В подборку включены как документальные, так и художественные фильмы. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-370-07-50 или [email protected] С собой иметь сменную обувь или бахилы.
14:00 – экскурсия «Природа ландшафтный заказник «Химкинский» по заказнику (метро Ховрино, место встречи: остановка общественного транспорта ул. Левобережная, дом 12). Экскурсанты познакомятся с разнообразием орнитофауны заказника. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-557-03-48.
15:00 – лесная викторина, приуроченная Дню леса в Природно-историческом парке «Покровское-Стрешнево» (станция МЦД Стрешнево, адресный ориентир: 5-й Войковский проезд, дом 2, строение 1, площадка у фонтана). Участники мероприятия примут участие в викторине и проверить свои знания о лесе и его обитателях. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
18 сентября
10:30 – обзорная экскурсия по интерактивной экспозиции экоцентра «Лесная Сказка» (метро Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). Экскурсия знакомит с интерактивной экспозицией всего музея «Лесная сказка». Посетители смогут совершить маленькое интерактивное путешествие по особо охраняемым природным территориям Москвы, ближе познакомиться с их обитателями, услышать голоса птиц, определить деревья по стволам, поиграть в следопытов и послушать ароматы леса. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-643-38-43. С собой иметь сменную обувь.
12:00 – квест «Сортируй правильно» в экоцентре «Лесная Сказка» (метро Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). В игровой форме участники узнают о правилах сортировки отходов. Мероприятие 4 +. Запись: 8-499-643-38-43.
12:30 – квест «Тайные жители парка»» в экоцентре «Конный двор» (метро Новогиреево, улица Металлургов, дом 41, строение 1). Увлекательный квест-прогулка по Терлецкому парку, в ходе которого участникам предлагается отыскать картинки, нарисованные на морозобоинах и стволах деревьев. Каждый участник перед началом квеста получает маршрутный лист с картой, на которой обозначены места нахождения рисунков и другие подсказки. Ориентируясь по карте, нужно найти все рисунки. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-672-88-65.
18 и 19 сентября
11:00 – творческая мастерская «ТОП. Творчеством Открываем Природу» в экоцентре «Скворечник» (метро Домодедовская, Каширское шоссе, 148/1). Творческие занятия помогают нашим маленьким посетителям познакомиться с удивительным миром природы и проявить свою фантазию. На мастер-классе посетители создадут поделка из картона и мулине «Осьминог». Мероприятие 3 +. Запись: 8-499-782-78-23, 8-916-580-67-09.
12:00 и 14:30 – экологические игры, конкурсы, викторины на основе интерактивных экспонатов в экоцентре «Воробьёвы горы» (метро Ленинский проспект, Андреевская набережная, дом 1). Посетители познакомятся с интерактивной экспозицией, поучаствуют в квест-викторине «Мне рассказали экспонаты», поиграют в экоигры «Зеленая Москва», «Дорога в будущее», «Беспризорная вода», «Доза для белья. Давайте постираем», «Узда для чайника». Также гости примут участие в конкурсе «Узнай птиц», который пройдет на основе интерактивной фотовыставки «Птицы и люди». Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-225-65-92. С собой иметь сменную обувь.
13:00 – дидактическая игра «Знаем, умеем, сортируем» в экоцентре «Скворечник» (метро Домодедовская, Каширское шоссе, 148/1). Игра знакомит с понятиями «вторичная переработка» и «сортировка отходов», способствует формированию экологической культуры и бережного отношения к природе. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-782-78-23, 8-916-580-67-09.
19 сентября
11:00 – творческая мастерская «ТОП. Творчеством Открываем Природу» в экоцентре «Скворечник» (метро Домодедовская, Каширское шоссе, 148/1). Творческие занятия помогают нашим маленьким посетителям познакомиться с удивительным миром природы и проявить свою фантазию. На мастер-классе посетители распишут деревянные заготовки «Северное сияние». Мероприятие 3 +. Запись: 8-499-782-78-23, 8-916-580-67-09.
12:00 – квест «Букашки» в экоцентре «Конный двор» (метро Новогиреево, улица Металлургов, дом 41, строение 1). Увлекательный квест-прогулка по Терлецкому парку, в ходе которого участникам предлагается отыскать букашек, но не простых, а нарисованных на морозобоинах на стволах деревьев. Каждый участник перед началом квеста получит маршрутный лист с картой, на которой обозначены места нахождения рисунков и другие подсказки. Ориентируясь по карте, нужно найти всех нарисованных насекомых. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-672-88-65.
12:00 – школа юного экскурсовода в экоцентре «Лесная Сказка» (метро Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). Маленькие слушатели в игровой форме познакомятся с особенностями лесных сообществ и их характерными обитателями. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-643-38-43.
13:00 – занятие «Посади лес сам» ко Дню работников леса РФ в экоцентре «Пчеловодство» (метро Ботанический сад, Проспект мира, 119 (ВДНХ), павильон № 28). Дубы – одни из самых долго растущих древостоев. На нашем занятии посетители узнают, почему нужно сохранять леса. Мероприятие 7 +. Запись: 8-495-966-09-22 или [email protected]
13:30 – экотека в экоцентре «Лесная Сказка» (метро Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). Все желающие смогут принять участие в экологических играх и викторинах. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-643-38-43.
14:00 – квест «В лесах», посвящённый Дню работников леса в экоцентре «Битцевский лес» (метро Новоясеневская, Новоясеневский тупик, дом 1, строение 3). Квест посвящён лесным растениям и животным, которых можно встретить, гуляя по лесу и интересным фактам о них. Мероприятие 6 +. Запись не требуется. Дополнительная информация: 8-916-306-56-50 и [email protected]
Горкинско-Ометьевский лес в Казани обещают не рубить напрасно
«А рубить-то будете?» — этот вопрос рефреном звучал вчера на презентации проекта благоустройства Горкинско-Ометьевского леса, на которой побывала и корреспондент «Вечерней Казани».
Все-таки странно у нас в Казани дела делаются: вчера вечером в лицее №149 команда Наталии Фишман представила горожанам проект благоустройства Горкинско-Ометьевского леса с оговоркой, что это, так сказать, концептуальное решение, которое еще может быть скорректировано с учетом пожеланий неравнодушных жителей. Однако уже сегодня, как вчера же предупредил собравшихся граждан председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, в лес должна зайти техника, чтобы начать благоустроительные работы по проекту.
Хотя чему удивляться — по словам Фишман, первую очередь превращения Горкинско-Ометьевского леса в полноценную зону отдыха планируется завершить уже к концу сентября. Как строители успеют справиться с задачей за пару месяцев — вопрос. Ведь планов по переустройству истинное громадье: на территории, которая условно называется междулесье и находится, соответственно, между Горкинской и Ометьевской частями леса, хотят построить экоцентр, фестивальную площадку, утепленную лыжную базу с кафешками, детскую площадку, замысловатые пешеходные мосты, памп-трек — специальную велосипедную трассу, организовать экологические тропы и собачью площадку. .. К тому же под натиском общественности, которая готова защищать каждое дерево и травинку в родном лесу, часть работ решили выполнять вручную.
Справедливости ради надо заметить, что подавляющему большинству горожан, пришедших вчера на презентацию проекта благоустройства Горкинско-Ометьевского леса — а провести прекрасный июльский вечер в душном актовом зале решили порядка ста человек, — понравились картинки, нарисованные архитекторами. Ибо вопреки сложившейся в Казани традиции сначала дочиста «выбрить» несчастную зеленую зону, потом почти полностью заложить ее брусчаткой или закатать в асфальт, а затем построить на оставшемся газоне капитальный общепитовский объект, здесь упор (по крайней мере на бумаге) сделали на естественность и экологичность — все сооружения органично вписаны в уже имеющийся ландшафт и имеют плавные формы и неброские цвета, хорошо сочетающиеся с лесными пейзажами. Особый восторг у собравшихся вызвал словно парящий в воздухе пешеходный мост, который пройдет, вы не поверите, по кронам деревьев!
Руководитель проекта, архитектор Дарья Толовенкова, проводившая презентацию, не раз подчеркнула, что во главу угла проектировщики ставили сохранность имеющегося леса.
— Мы не будем разрушать лес, чтобы создать новый парк на пустыре, — с трепетом в голосе пообещала Толовенкова.
— Ни одно дерево не будет снесено напрасно, — вторил ей Куляжев.
Слушатели спикерам и верили, и не верили одновременно. Потому что картинки — это одно, а реальность — это все-таки другое. Поэтому после эффектной презентации собравшиеся засыпали выступавших вопросами: кто будет осуществлять уборку всех этих прекрасных территорий, будет ли в обновленном лесу пункт общественного порядка, безопасными ли будут детские площадки для детей, как маломобильные граждане смогут забраться на мосты, уберут ли гаражи с территории леса и не срубят ли ретивые подрядчики какие-нибудь уникальные деревья, как это было в парке Урицкого.
Вообще, призрак погибшей столетней ивы незримо витал в воздухе почти все двухчасовое собрание: когда микрофон взял молодой человек из зала и сообщил, что он представитель йошкар-олинской компании, которая занимается удалением аварийных деревьев, Наталия Фишман сказала: «Как известно, у нас в Татарстане своих желающих удалить деревья хватает». Зал разразился бурными аплодисментами.
Правда, нашлись вчера и те, кто остался недоволен представленным проектом. Один товарищ заявил, что Горкинско-Ометьевский лес надо оставить в покое и что все эти новые объекты привлекут сюда табуны людей, которые «весь лес вытопчут». Зал ответил на этот «крик души» мрачноватым молчанием — задумались… Другой гражданин спросил, подсчитали ли проектировщики, сколько людей сейчас ходят через лес и сколько их будет после реконструкции, тоже, видимо, намекая на то, что внезапно хлынувшие сюда толпы «любителей природы» не оставят лесу шансов на выживание. Его попытались поднять на смех, дескать, нет у нас такой задачи — пешеходов пересчитывать, но вопрошающий получил неожиданную поддержку в лице начальника отдела оптимизации наземных экосистем института экологии и географии КФУ Галины Юпиной, к которой, кстати, и Толовенкова, и Фишман неоднократно в ходе обсуждения обращались как к эксперту. Юпина подтвердила, что определить рекреационную нагрузку необходимо, но подчеркнула: основной лесной массив после реализации проекта останется практически неприкосновенным, а благоустроительный удар примет на себя именно междулесье, которое и так уже сильно трансформировано людьми.
Соколов-Микитов И.С. Русский лес
Русский лес
Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес. В тихий день выйдешь, бывало, в лес на лыжах — дышишь и не надышишься. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветки высоких и маленьких елей. Нет-нет сорвется такая белая шапка с вершины высокой ели, рассыплется серебристой легкой пылью — и долго колышется освобожденная от тяжести снега еловая зеленая ветка. Высокие вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С веселым свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки грудастых клестов.
Идешь по зимнему тихому лесу и не налюбуешься. Высокие, недвижные спят сосны. Синеватые тени их стройных стволов лежат на белых, нетронутых сугробах. Тихо в спящем лесу, но чуткое ухо улавливает живые тонкие звуки. Вот где-то застучал и вскрикнул, перелетая с дерева на дерево, пестрый дятел. Серый рыжеватый рябчик с шумом сорвался с ветки, скрылся в лесной глубине. Проказница-белка теребит у вершины ели спелую шишку, роняя на снег темные легкие шелушинки, смолистые обгрызенные стерженьки. Бесшумно пролетели у края леса, закричали голубоватые сойки.
Невидимой жизнью полниться лес. От дерева к дереву тянутся легкие следы белок, маленькие следочки лесных мышей и птиц. Только очень внимательный человек может наблюдать жизнь зимнего леса. Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Тогда откроется перед вами вся красота спящего зимнего леса.
Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах глухари. Опавшей хвоей осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень.
Придет радостный день — зеленою дымкой покроется опушка березового леса. Кукуют кукушки. По утрам, перед рассветом, слетаются на ток краснобровые красавицы тетерева-косачи.
Вечером над вершинами леса тянут, хоркая и циркая, длинноносые вальдшнепы. Крякают над рекой дикие утки. На краю лесного болота высоко в небе токует баранчик-бекас.
Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первые соловей.
Кто из вас не побывал знойным летом в прохладном темном лесу? Примолкли самые голосистые птицы-певцы, уже не поют по закрайкам леса звонкоголосые соловьи.
Идешь по лесу, хорошенько приглядываясь, — нужно уметь находить грибные места, знать, где какой растет гриб. Вот под деревьями смешенного леса краснеет шляпка подосиновика. Нагнешься, срежешь ножом толстый корешок гриба, аккуратно положишь находку в корзину. Кое-где попадаются крепкие боровики. Приятно взять в руки холодноватый гриб. Вот широким хороводом рассеялись на поляне красивые красные мухоморы. В сосновом бору попадаются рыжики. В молодом березовом лесу, под листьями высокого папоротника, густо сидят грибы подберезовики.
На лесных открытых полянах зреет душистая вкусная земляника. В середине лета поспевает лесная малина. А по закрайкам болот созревает черника, краснеют на зеленых ветках ягоды брусники.
Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины.
Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая сухая листва. Кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, покличут высоко в небе пролетающие косяком журавли.
Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. Идешь, бывало, по такому осеннему, расцвеченному красками лесу, — музыкальным, поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время.
Прозрачен и чист осенью воздух, прозрачна вода в лесных ручьях: каждый виден на дне камешек. Еще цветут поздние осенние цветы. Готовятся к отлету певчие птицы. Нет-нет затрещит в лесу дрозд, застучит на сухом дереве труженик-дятел. Еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берез. На темном фоне сплошного елевого леса отчетливо видны яркие краски осин. Уже облетели, плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу. Долго не хочется из него выходить, прощаться с золотыми осенними днями.
Материал востребован в рубрике Спроси у библиотекаря!
Как рисовать листья деревьев и лесные деревья: пошаговые инструкции с цветными фотографиями
Одна из самых сложных частей в рисовании пейзажей — способ рисования листьев деревьев и лесных деревьев. Путь выполнения ударов может быть трудным, но его можно изучить при постоянной практике. Здесь я собираюсь продемонстрировать, как рисовать так же, как я делал это на своих пейзажных картинах.
Для начала нам понадобятся 2 вида кистей. Заостренная круглая кисть номер 0 для стволов и ветвей, так или иначе, эта демонстрация посвящена рисованию листьев.Другая кисть — плоская № 6 с синтетическим ворсом. Вы можете увидеть их ниже.
Затем нам понадобится 5 палитр акриловых цветов, включая основные цвета. Вы заметили, что я всегда использую эти ограниченные цвета палитры, потому что я хочу, чтобы вы научились смешивать их для создания новых вторичных и третичных цветов. Один из самых важных факторов в рисовании — научиться смешивать и создавать новые цвета, как я уже сказал. Вам потребуются Phalo Blue, Medium Yellow, Brilliant Red, Titanium White и Lamp Black.
Для начала нам нужно смешать краски для ствола и веток. Нам понадобится ярко-красный и черный, чтобы создать коричневый цвет, или добавьте немного желтого, если хотите. Он все еще коричневый, но немного похож на мясо. Затем начните рисовать ствол и ветви, используя круглую кисть № 0, как показано ниже.
Убедитесь, что ветви меньше ствола. Затем начните смешивать для темно-зеленого цвета. Используйте фало-синий, желтый с небольшим количеством красного, чтобы сделать зеленый цвет темнее.Это будет подкраска листьев. Темная часть или затененная часть.
Хорошо перемешайте плоской кистью № 6. Окуните наконечник в воду, если он чувствует, что он высыхает, и его трудно намочить, и он плавно течет по холсту. Аккуратно коснитесь области, где вы хотите добавить листья, с помощью быстрых точечных штрихов.
Результат должен выглядеть как на фото выше. Если у вас есть ссылка, вы можете следить за формой листьев. Не разбрасывайте листья, сформируйте так, как будто вы их группируете.
После этого смешайте для бликов на листьях. Он должен быть светло-желтовато-зеленым, как вы видите ниже.
Синий фало, средне-желтый, титаново-белый и немного красного для выделения. Белый сделает его светлее, чем цвет фона.
Затем нанесите блики поверх листьев. Просто коснитесь его медленно, чтобы создать такие эффекты. Убедитесь, что вы не переусердствовать. Делайте это одну за другой, пока краски не станут похожи на настоящие листья. Когда вы оцениваете свои работы, убедитесь, что вы не ниже 0.5 метров от него, чтобы увидеть, работает ли он.
Добавьте блики на часть, обращенную к солнцу. Мой находится в верхнем левом углу, поэтому все основные моменты находятся в верхнем левом углу.
Результат должен выглядеть как на фото выше.
Ниже я покажу, как рисовать лесные деревья. Вам нужно только повторить описанный выше метод, но не нужно добавлять ствол и ветви, если только вы не хотите поместить несколько видимых ветвей в лесу, это было бы намного лучше.Тот же цвет, и вам нужна только плоская кисть № 6.
Сначала вам нужно смешать темно-зеленый цвет, как я сделал выше. Это смесь фтало-синего, средне-желтого и немного красного.
Примените это, как вы просто играете красками, чтобы сформировать группу деревьев. В результате должно получиться как на фото ниже.
Затем смешайте для бликов то же самое, что и светло-желтовато-зеленый выше. Синий фтало, средне-желтый, титаново-белый с небольшим блестящим красным.
Затем осторожно нанесите его на самые верхние левые стороны леса. Та же самая техника, когда я создавала блики на листьях, как показано выше.
Я знаю, что поначалу это сложно, но постоянная практика поможет открыть для себя и научиться рисовать. Это немного сложно, но я говорю вам, что я художник-самоучка, и я научился этому, обнаружив, как применять с постоянными экспериментами, которые занимают месяцы и годы. В то время у меня не было интернета и ютуба.Я живу в стране третьего мира, поэтому так поздно начал пользоваться компьютерами и интернетом.
Вернемся к демонстрации, продолжим делать блики и результат должен выглядеть как на фото ниже.
Добавление дополнительных моментов, а также окончательных результатов.
Заключение:
Рисовать листья деревьев, кусты, растительность и траву сложно, потому что вам нужно найти правильную кисть и научиться правильно ее рисовать.Плоские кисти или веерные кисти могут быть трудными, когда вы не знаете, как это сделать, но это сложно только поначалу и когда вы продолжаете рисовать и экспериментировать. Вы будете открывать для себя новые вещи и изучать их на своем пути. Так что продолжайте делать это, практика сделает его идеальным!
Путешествие лесной живописи — Блог ExibitArt
Леса всегда были излюбленным местом путешественников. Пышная зелень успокаивает да, в то время как одиночество вызывает мурашки по спине. Они также являются средой обитания большого количества животных.Как бы то ни было, леса одним словом «прекрасны». Образы и видения однажды посещенного леса надолго остаются в нашей памяти . Однако леса редки и не могут регулярно посещаться. Кроме того, существуют различные типы лесов в зависимости от географического региона и топографии.
Картина, целью которой является представление различных видов леса, называется лесной живописью. Но лесная картина — это не просто изображение каких-то деревьев и кустарников. Нужно намного больше, чтобы отразить красоту природы на холсте.Правильный баланс цветов и контраста чрезвычайно важен в лесной живописи, чтобы выявить глубоко укоренившиеся образы человеческого разума.
Путь лесной живописи восходит к эпохе пещерных людей, когда люди жили в лесах и рисовали изображения окружающих их растений и животных на стенах своих пещер. Со временем и цивилизацией люди начали модернизироваться, но их любовь к лесу не изменилась. Мы видели различные изображения лесов средневековой эпохи.В основном это были те, которые располагались между двумя королевствами. Среди них были изображения разбойников в густых лесах. Жизнь племен также иногда изображается на этих лесных картинах.
В настоящее время картины с лесами приобрели новую форму. В настоящее время этот вид изображений включает в себя исследование невидимого и неизвестного. Существуют различные изображения, посвященные различным типам леса, таким как тропические леса, тропические леса и т. Д. Этот жанр лесных картин пользуется большим спросом у любителей природы.
ЛЕСНАЯ КАРТИНА С ЖИВОТНЫМИ
Большой раздел лесных картин посвящен диким животным. Как говорится, животных лучше всего изображать в их естественной среде обитания, этот раздел лесных картин посвящен обитателям леса.
Изображения диких животных, таких как тигр, лев, носорог, леопард, зебра и т. д., нарисованы в их естественной среде обитания. Эти картины особенно интересны тем, что природа леса меняется почти для каждого животного, поскольку у каждого есть своя индивидуальная естественная среда обитания.Также при рисовании определенного леса эти животные и их поведение играют важную роль. Животные на картинах амазонского леса будут отличаться от животных субтропического леса.
Помимо диких животных есть также изображения лесов с птицами.
Лесные картины с птицами необычайно красивы, так как они фокусируются не только на красочных и экзотических птицах, но и на деревьях и растениях с различными цветами и фруктами.
Эти картины — настоящее визуальное наслаждение.
ТЕМНЫЙ ЛЕС КАРТИНЫ
Леса — это не только все зеленое и красивое.Они являются домом для некоторых из самых глубоких и темных тайн, жестокости и преступлений. Та же самая зелень превращается во что-то очень жуткое, когда солнце садится. Картины темного леса в основном связаны с ними. Они выдвигают на первый план лицо лесов, которые большинство из нас не видели и не хотели бы видеть. Эти изображения в основном нарисованы темными цветами, такими как коричневый и черный. Они изображают загадочный образ с тусклым светом и сильной сюжетной линией. Активность животных, таких как волки, распространена в этом типе живописи.
Однако этот жанр распространяется и на различные другие типы картин. Иногда изображены сумерки и вечера в лесах, и они просто восхитительны. Изображения охоты также попадают в эту категорию. Игра цветов очень важна.
ЛЕСНЫЕ КАРТИНЫ НА ПРОДАЖУ
В Exhibitart мы прославляем матушку-природу. Мы очень любим продвигать и продавать лесные картины. Мы призываем молодых и опытных художников все больше и больше заниматься этим жанром.Чтобы нарисовать такие картины, требуется много усилий и дальновидности. Это не просто творческое отражение ума художника. Художнику приходится делать дополнительный шаг. Поскольку у массы есть свои воспоминания о лесе, художник должен это понять. Ему нужно связать своих провидцев со зрителями и создать окончательный шедевр.
Картины леса могут быть выполнены на различных материалах, таких как холст, бумага или доски, а также на акриловой основе или маслом.Природа и тип используемых красок менее важны, поскольку основное внимание уделяется тому, как цвета смешиваются и используются для создания правильного баланса. Также распространено использование различных узоров и текстур.
Мы в Exhibitart верим, что лесные картины обладают особой способностью успокаивать взбудораженный разум и сближать людей с природой. Таким образом, мы поощряем художников погружаться глубже и быть более творческими, чтобы рисовать невидимые стороны леса. Также на выставках приветствуются нестандартные визуальные эффекты и идеи.Эти виды живописи можно размещать практически везде и всюду. Они сразу украсят стены вашей спальни. Гостиная или даже конференц-зал.
Наши художники предлагают широкий выбор рисунков с изображением леса различных размеров на любой вкус.
Мы верим, что искусство доступно всем. Наша широкая коллекция картин включает в себя картины различного диапазона и типов, чтобы удовлетворить не только ваш бюджет, но и ваш вкус и предпочтения.
РУЧЕЙ В ЛЕСУ — Мастихин Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Представляем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии.Произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душой и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Работа создана масляными красками на художественном холсте в уникальной афремовской технике мастихина. В работе много фактуры, вы можете почувствовать мазки, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую у Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.
Работа подписана на обороте и на лицевой стороне.В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, пожалуйста, сообщите нам имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить на адрес получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ
Источник вдохновения
Если вам не хватает жизненной энергии или вдохновения для новых свершений, взгляните на водный поток с его неумолимым течением и вечным движением.Он преодолевает все препятствия, пробираясь по мелкой гальке и крупным камням. Он выдерживает любой вес, перенося крошечных водных обитателей и огромные бревна.
Только представьте, что вы являетесь частью этого постоянного потока, путешествуя по лесам и долинам, видя все новые и новые пейзажи, ощущая яростные порывы ветра и задорные солнечные лучи. Она непредсказуема и изменчива, как и наша жизнь: никогда не знаешь, что будет дальше и чего ждать завтра. Вот почему я такой строгий и в то же время милый.Эти неожиданные повороты делают наши дни уникальными и увлекательными. Без них наша жизнь казалась бы слишком простой и серой.
Вода в искусстве
На протяжении веков художники, скульпторы и поэты изображали воду в своих произведениях как символ чистоты и первоисточник жизни. Морские просторы, берега рек и озерные пейзажи можно увидеть во многих произведениях изобразительного искусства . Америка — страна великих природных богатств — влажных тропических лесов, удивительных водопадов, полноводных рек и безграничных океанов — и художники со всего мира широко используют их образы в своих работах.Кто устоит перед искушением изобразить на холсте бурный поток воды или повесить такую картину дома, чтобы смаковать ее каждый день?
Лесной ручей
Леонид Афремов создал «Лесной ручей», взяв за образец один из этих замечательных водных пейзажей. Мы действительно можем почувствовать живость этой осенней сцены и завораживающую атмосферу пейзажа, тронутую мягким дыханием ранней осени. Это яркий образец импрессионистского стиля в изобразительном искусстве года. Картины Леонида Афремова «Америка » всегда особенно красивы и вдохновлены, наверное, потому, что художник жил там долгое время.Если приглядеться, то можно проследить некоторые особенности, повторяющиеся от картины к картине:
.- Универсальная цветовая палитра, подходящая к любому интерьеру.
- Выразительное расположение мазков, нанесенных мастихином, а не кистью.
- Насыщенная текстура достигается за счет нанесения слоев.
- Простые, но привлекательные образы напоминают нам о том, что красота есть даже в простых вещах.
- Позитивное эмоциональное обращение, которое сразу поднимает настроение.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе картин для своего дома, остановите свой выбор на «Лесной ручей» Леонида Афремова! Эта милая картина с лесом оживит вашу комнату и зарядит вас энергией для новых свершений.
Три северных леса рисуют картину надежды
Большие деревья в Прери-Крик. Фото parmsongs, Flickr Creative Commons В последнее время я почти не выбираюсь в лес по работе (опять же, кто это делает?), но прошлая неделя была исключением.Во время поездки в леса Северной Калифорнии для некоторых встреч мне посчастливилось добраться до трех очень разных участков , которые вместе рисуют удивительно обнадеживающую картину будущего секвойи.
Моей первой экскурсией был тур по нескольким проектам восстановления леса в Национальном парке Редвуд . Национальный парк включает в себя большие площади молодых лесов, которые путем разумной прореживания и посадки направляются на путь, чтобы когда-нибудь восстановить характеристики древних лесов , которыми они когда-то были.В сопровождении сотрудников парка я посетил несколько стендов, которые обрабатывались в течение примерно тридцати лет. В то время как недавно прореженные насаждения имели разреженный, необработанный вид и ощущение, обычное для любой недавно выполненной работы в лесу, успех усилий был очевиден в насаждениях, прореженных в начале 1980-х годов. Деревья, которым всего лишь пятьдесят лет, стоят так же высоко и гордо, как деревья гораздо старшего урожая. Разнообразный подлесок щавеля, папоротника и триллиума покрывает землю, а упавшие бревна служат домом и пищей для существ, лежащих в основе пищевой сети. Соседний необработанный древостой представлял собой разительный контраст — его пол был бесплодным, его густые деревья были хрупкими и слабыми.
На следующий день я посетил пару более старых, хотя все еще относительно молодых, лесов, которые иллюстрируют потенциал коммерческого управления для достижения многих целей, которые мы обычно резервируем для государственных учреждений или природоохранных групп. Оба стенда были около 90 лет ; один не обрабатывался, другой был прорежен в четыре раза в соответствии с режимом, направленным на постоянное улучшение как древесины, так и экологических ресурсов насаждения.Глядя вверх, трудно заметить разницу между ними: высокие деревья возвышаются над головой, их кроны заполняют небо. Однако, если мы посмотрим ближе к земле, результаты продуманного и долгосрочного управления станут очевидными. Небольшие промежутки, образовавшиеся в результате удаления деревьев, позволили новым деревьям занять свое место в подлеске. Со временем эти деревья выросли, а другие прижились, в результате чего образовалась плотная и многослойная крона , желанная для многих диких животных видов.Деревья всех возрастов цветут и растут, а воздух наполнен птичьим пением.
У меня была пара часов, чтобы убить в мой последний день на севере страны, и я воспользовался возможностью, чтобы совершить ранний утренний поход в Государственный парк Прейри-Крик . Если вы еще не были в древних лесах Прери-Крик, прогуляйтесь по тропе Соборных деревьев . Старая поросль является воплощением лесов, а секвойи — воплощением деревьев. Это поистине одно из самых святых мест на земле.Я мог видеть в этом древнем лесу осуществление той работы, которую мы должны проделать в наших молодых лесах, хотя результатов ее мы не увидим при жизни. Я был поражен силой миссии Лиги, видением и страстью, необходимыми не только для защиты древних лесов сегодняшнего дня, но и для восстановления лесов завтрашнего дня, и как мне повезло быть частью этого.
Гюстав Курбе | В лесу | NG3241
Несколько солнечных лучей пробиваются сквозь полог этого спокойного леса, отражаясь от поверхности небольшого пруда и близлежащих деревьев.У кромки воды видна лань, склонившая голову, чтобы попить, а олень отдыхает на траве на переднем плане.
Хотя при жизни Курбе считался опытным пейзажистом, он стал более известен своими фигуративными картинами, однако пейзажи составляют более двух третей его работ. Его подход к пейзажной живописи был невероятно современным. Он отошел от традиционного использования пейзажей в качестве фона для библейских, мифологических или исторических событий, вместо этого используя их как возможность изобразить ощущение жизненной силы, непосредственности и свободы выражения.Для достижения этого эффекта он использовал различные инструменты для нанесения краски, от мастихина до собственных больших пальцев.
В этом тихом лесу олень отдыхает на траве, а лань пьет из лужи. Несколько лучей солнца отражаются от поверхности воды и близлежащих деревьев. Эффект густой листвы, отбрасывающей тени на сцену внизу, был достигнут благодаря тому, что Курбе использовал пунктирную кисть, чтобы нарисовать массу листьев.
Курбе использовал целый ряд инструментов для нанесения краски, от маленьких и толстых кистей до мастихина; он даже использовал свои большие пальцы. Эти приемы шли вразрез с формальными условностями французских художественных академий, но они означали, что картины Корубе имели грубую отделку, которая выражала спонтанность, которую он хотел запечатлеть.
Курбе написал множество лесных сцен. На большинстве из них изображены леса Франш-Конте, но на некоторых изображен лес Фонтенбло в 60 км к юго-востоку от Парижа.Его подход к пейзажной живописи был очень современным. Традиционно пейзажи использовались в качестве фона для библейских, мифологических или исторических событий, но Курбе предпочел запечатлеть мир природы сам по себе, во всей его жизненной силе и непосредственности.
Хотя Курбе часто рисовал на открытом воздухе, а не в своей студии, расположение оленя и лани предполагает, что это воображаемая сцена, составленная из многочисленных этюдов леса и его дикой природы. Возможно, его особенно привлекали изображения такого типа, поскольку он был заядлым охотником.
En Plein Air: Живопись и фотография в лесу Фонтенбло Кимберли Джонс
Первоначально эта статья была опубликована в весеннем выпуске журнала Antiques & Fine Art за 2008 год.
Хотя часто считается, что история современного французского пейзажного искусства началась с импрессионизма 1860-х годов, новая выставка в Национальной художественной галерее доказывает, что его истинное происхождение уходит еще дальше.В лесу Фонтенбло: художники и фотографы от Коро до Моне исследует с помощью картин, пастелей, фотографий, оборудования художников и туристической эфемеры эволюцию, зародившуюся в пленэрной практике Жана-Батиста-Камиля Коро и его современников в 1820-х годах. и 30-х годов и перешел к тому, что сейчас является его наиболее знакомым проявлением, импрессионизму.
Когда-то владения и охотничьи угодья королей и императоров, лес Фонтенбло, примерно в тридцати пяти милях к юго-востоку от Парижа, стал центром этого нового подхода к ландшафту.Его непосредственная близость к Парижу делала его удобным и доступным убежищем, а его пестрая топография, сочетающая великолепные старовозрастные деревья, суровые плато и впечатляющие каменоломни, предлагала множество пейзажных мотивов. В 1820-х и 1830-х годах такие художники, как Коро и Теодор Руссо, отправились в лес и помогли превратить деревни Шайи и Барбизон в неформальные колонии художников, а лес — в студию под открытым небом. Благодаря их пристальному наблюдению за родной сельской местностью они зажгли движение Барбизонской школы, которое привнесло новое чувство натурализма в пейзажную живопись и бросило вызов давним пейзажным условностям.
Вскоре после изобретения фотографии в 1839 году такие фотографы, как Гюстав Ле Грей и Эжен Кувелье, начали путешествовать в Фонтенбло, стремясь также запечатлеть эфемерные настроения природы. Часто работая бок о бок, фотографы и художники вдохновляли друг друга на поиск новых способов изображения пейзажа. В 1860-х годах новое поколение, в которое входили Клод Моне и Альфред Сислей, заново открыло для себя Фонтенбло, заложив основы для светлых изображений природы, принесших им известность как импрессионистов.
- Огюстен Анфантен (французский, 1793–1827), художник, рисующий в лесу Фонтенбло, ок. 1825. Масло на бумаге на холсте, 10-1/2 x 13-1/2 дюйма. Частная коллекция.
Один из первых художников, отправившихся в лес Фонтенбло в 1820-х годах, Анфантен прославляет здесь не только необыкновенную топографию леса, но и дух товарищества этой зарождающейся колонии художников, которая была неотъемлемой частью очарования Фонтенбло.Пара художников изображена в диком и хаотичном пейзаже, их фигуры затмеваются на фоне суматохи скал и пышной зелени. Один сидит на массивном валуне, а его спутник сидит на складном стуле и старательно рисует сцену перед ним, его коробка с красками и зонтик под рукой.
-
Жан-Батист-Камиль Коро (француз, 1796–1875), Ле Ражер, Лес Фонтенбло, ок. 1830. Холст, масло, 20 х 24 дюйма. Частная коллекция.
Коро был одним из первых художников, открывших лес Фонтенбло. Впервые он побывал там в 1822 году, когда провел некоторые из своих первых исследований на открытом воздухе, и вернулся в 1829 году после продолжительного пребывания в Италии. Эта картина, написанная вскоре после его возвращения, отражает преданность Коро лесу и его мастерство пленэрной техники, отточенное во время его пребывания за границей. Этот дуб, известный своими корявыми, искривленными ветвями и кажущейся нерушимостью перед лицом стихийных бедствий, был излюбленным мотивом художников. Но именно яркость палитры Коро и ловкая, несложная манера письма говорят о новом подходе к живописи, который начинал укореняться в Фонтенбло.
- Теодор Клод Феликс Каруэль д’Алиньи (французский, 1798–1871), Скалы в Фонтенбло, ок. 1842. Масло на бумаге на холсте, 13-1/8 x 19-3/8 дюйма. Музей дю Лувр, Париж. Дар Мориса Бурдо-Ламотта, 1951.
Каруэль д’Алиньи познакомилась с Коро во время его пребывания в Италии в середине 1820-х годов, и, как и Коро, вскоре после своего возвращения во Францию он тяготел к лесу Фонтенбло, чтобы продолжить эксперименты в области пленэрной живописи.Как и многие его современники, Каруэль д’Алиньи нашел в Фонтенбло суррогат Италии. Его особенно привлекал район Ущелья-о-Лу, район, известный своей неровной местностью, которая поразительно напоминала сельскую местность вокруг Рима. С его четким, ярким светом и резко очерченными плоскостями рухнувшей массы валунов зритель мог легко представить себя на залитых солнцем равнинах Италии, а не в лесу, в нескольких часах езды от Парижа.
- Гюстав Ле Грей (француз, 1820–1884 гг.), Деревья вдоль мостовой Шайи, 1852 г.Соленая бумага, отпечаток с бумажного негатива, 9-7/16 x 13 дюймов. Музей изящных искусств, Хьюстон. Дар Brown Foundation, Inc., коллекция Манфреда Хейтинга.
Ранние фотографические методы создавали уникальные проблемы для пейзажной фотографии. Тяжелое оборудование и опасные химические вещества затрудняли путешествие, в то время как ранние фотографические химикаты, нечувствительные к зелени, требовали длительного времени экспозиции. Внедрение в 1847 году негативного процесса на бумаге произвело революцию в пейзажной фотографии.Гюстав Ле Грей, возможно, первый фотограф, работавший в лесу Фонтенбло, использовал эти достижения с большим эффектом. Здесь он изображает Паве де Шайи, основной маршрут между Парижем и Фонтенбло, ловко сопоставляя открытое пространство дороги с великолепными дубами, окружающими ее. Замечательная игра света на стволах деревьев и регистрация четких деталей в листве делают эту работу техническим и художественным проявлением силы.
- Роза Бонёр (французская, 1822–1899), Лес Фонтенбло: Весна в лесу, 1860–1865.Холст, масло, 26-3/4 х 39-1/2 дюйма. Частная коллекция.
Это относительно редкий чистый пейзаж работы Бонёр, художницы, более известной своими изображениями животных. Однако Бонёр был хорошо знаком с лесом, посетив Барбизон в 1853 году, прежде чем в конце концов поселиться в Шато-де-Би в Томери, деревне на восточной окраине леса. Написанная вскоре после ее прибытия в Томери в 1859 году, работа Бонёр избегает более драматических аспектов леса в пользу спокойного, идиллического изображения весны в лесу, благоухающего свежим воздухом, солнечным светом и пышной молодой листвой.Это манящее изображение, обещающее передышку от шума и толп соседнего Парижа. Ее Фонтенбло — вожделенное убежище, которое парадоксальным образом быстро исчезало под потоком воскресных туристов.
- Теодор Руссо (француз, 1812–1867), Закат над песками Жана де Пари, 1864. Холст, масло, 35-1/2 x 46-1/4 дюйма. Предоставлено Художественным музеем Уодсворт Атенеум, Хартфорд. Подарок в честь Элен и Марка Эйснеров по обмену.
Руссо — художник, больше всего связанный с движением Барбизонской школы. Названный в честь деревни, которая была домом для процветающей колонии художников, ее члены отвергли установленные условности композиции и отделки поверхности в пользу строгого наблюдения и искренности, а лес Фонтенбло служил одновременно студией под открытым небом и основной лабораторией для их усилий. . Руссо был озабочен тонкими изменениями времени года и погоды, неоднократно возвращаясь к одним и тем же мотивам, чтобы запечатлеть их влияние на природу. Эта картина — яркий пример его самоотверженного стремления к эфемерному. На нем изображено место в ущелье Апремон, известное своей пересеченной местностью и скудной растительностью, но его истинным предметом является необыкновенный свет, когда заходящее солнце заливает сцену ярким румяным сиянием. С его драматической палитрой и тонко окрашенной поверхностью, которая напоминает рисование так же, как и живопись, он иллюстрирует часто экспериментальный характер работ Руссо, который сделал его одним из самых новаторских художников-пейзажистов своего времени.
-
- Эжен Кувелье (француз, 1837–1900), Буря, Фонтенбло, 1860. Альбуминовый отпечаток с бумажного негатива, 7-7/8 x -15/16 дюймов. Предоставлено Музеем Орсе, Париж. Дар Жака Фукара, 1980.
Как и Ле Грей, Кувелье был еще одним фотографом, который в молодости изучал пейзажную живопись, обучение, которое в конечном итоге неоднократно приводило его в Фонтенбло. В 1859 году он поселился в деревне Барбизон после того, как женился на Луизе Ганне, дочери трактирщика, чей Оберж Ганн стал известным местом сбора художников.В течение следующего десятилетия он фотографировал лес во все времена года, выходя далеко за пределы популярных туристических маршрутов. Хотя его фотографии делались в первую очередь для собственного удовольствия и восхищения коллег-художников, Кувелье показал себя самым верным летописцем леса и его бесчисленных настроений. Действие происходит в одном из самых диких районов леса, возможно, во Франшаре, Буря, Фонтенбло — это не только воспоминание о месте, но и исследование изменчивости самой природы.Контраст между непреходящей каменистой местностью и эфемерностью бури, проносящейся над головой, придает работе силу, с которой мало кто может сравниться.
- Гюстав Курбе (французский язык, 1819–1877 гг.
), «Порыв ветра», ок. 1865. Холст, масло, 57-3/4 x 90-7/8 дюйма. Предоставлено Музеем изящных искусств, Хьюстон. Дар Кэролайн Висс Лоу.
Это самый большой и сложный из чистых пейзажей Курбе. Судя по его монументальному масштабу, это студийное произведение, написанное вдали от леса, который вдохновил его.Хотя Курбе знал Фонтенбло, эта картина в такой же степени продукт воображения художника, как и любая наблюдаемая реальность. Включив элементы леса, такие как каменистая местность и могучие дубы, Курбе представил более причудливые элементы бассейна с отдельно стоящей водой, столь неуместной в бесплодных ущельях леса, и цепь гор с голубоватым оттенком, мелькающую вдали. Расстояние. Это фантазийный образ, в котором воспоминания о Фонтенбло сливаются с воспоминаниями о родном для художника регионе Франш-Конте.При всем своем творческом воспроизведении использование Курбе мастихина, его широкое, ловкое обращение с поверхностью краски и пристрастие к драматическим композициям улавливают грубые, дикие аспекты леса Фонтенбло более искусно, чем многие более точные изображения.
- Постоянный голод (французский, 1827–1888 гг.), Лесная сцена, ок. 1865. Альбуминовый отпечаток с коллодиевого негатива на синей бумаге, 9-3/4 x 7-1/4 дюйма. Национальная художественная галерея, Вашингтон.Предоставлено Фондом Горация Голдсмита через Роберта и Джойс Меншел, 2004 г.
Фамен — один из многих фотографов, совершивших паломничество в лес Фонтенбло, побывав там как минимум дважды. В отличие от многих его современников, которые специализировались либо на пейзажных, либо на фигурных сюжетах, фотографии Фонтенбло Фамина демонстрируют исключительный диапазон, исследуя этюды животных, сцены сельской жизни и, конечно же, изображения самого леса с одинаковой легкостью.Здесь Фамин запечатлел величие и первозданную красоту леса Фонтенбло, когда одинокая фигура бродит среди высоких деревьев, возвышающихся ввысь, как колонны собора. Это тихий, созерцательный образ, но и вводящий в заблуждение. Когда Фамин сделал эту фотографию, лес Фонтенбло перестал быть исключительным убежищем художников, которым он когда-то был. Прокладка железной дороги в 1849 году превратила Фонтенбло в популярное туристическое направление для парижских путешественников, ищущих выхода из городской черты.Одиночество, вызванное этой работой, в значительной степени осталось в прошлом.
- Клод Моне (француз, 1840–1926), Дуб Бодмер, лес Фонтенбло, 1865. Холст, масло, 37-7/8 x 50-7/8 дюймов. Предоставлено Метрополитен-музеем. Дар Сэма Зальца и завещание Джулии В. Эммонс, по обмену, 1964 г.
Весной 1865 года Моне предпринял продолжительное пребывание в Фонтенбло, чтобы начать работу над своим монументальным полотном « Деженер на траве». В течение нескольких месяцев он создал множество картин и рисунков, в том числе и этот, в лесу недалеко от деревни Шайи, где он поселился. Сюжет представляет собой дерево, названное в честь швейцарского художника Карла Бодмера, который использовал его в качестве сюжета для ряда картин и гравюр, начиная с 1850 года. Эффектный и самобытный, этот узловатый дуб стал фирменным мотивом, который помог укрепить репутацию Бодмера, несмотря на то, что он привлекал других художников на долгие годы после этого. Изображение Моне этого знаменитого дерева, несомненно, является самым известным из всех, затмевая даже изображения самого Бодмера.Хотя его палитра неожиданно темная, состоящая из глубоких драгоценных тонов, хорошо подходящих для глубины леса, кисть Моне демонстрирует силу и беглость, которые станут отличительной чертой импрессионизма.
- Жан-Франсуа Милле (француз, 1814–1875), Пастушка, 1870–1874. Пастель и черный карандаш на серой бумаге, 27-1/16 x 36-3/4 дюйма. Предоставлено Балтиморским художественным музеем, коллекция Хелен и Абрама Айзенбергов.
В июне 1849 года Милле перевез свою семью в деревню Барбизон, спасаясь от эпидемии холеры в Париже.Он оставался там до своей смерти в 1875 году. Для Милле, которого тянуло к сценам сельского труда, повседневная жизнь крестьян, занятых своими делами, служила бесконечным источником вдохновения как для картин, так и для его изысканно выполненных пастелей. В этой пастели Милле выбрал в качестве объекта юную пастушку, сосредоточенную на своем рукоделии, в то время как ее стадо овец пасется на равнине позади нее. Это знакомый мотив в творчестве Милле, воплощающий деревенские достоинства простоты и трудолюбия, которыми он восхищался.И все же это странная меланхоличная картина. Жизнь, так любовно изображенная в творчестве Милле, уже исчезала, наполняя ее чувством ностальгии и остроты.
Кимберли Джонс — заместитель куратора французской живописи Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и со-куратор выставки «В лесу Фонтенбло».
Сезонный лес, Картины Рона Паттерна – Jansen Art Center
Сезонный лес
Картины Рона Паттерна
11 марта – 28 мая 2021 г.
Художественный центр Янсен рад приветствовать Рон Паттерн на выставке его работ.Выставка откроется 11 марта и будет работать до 28 мая 2021 года.
Заявление исполнителя
Сезонный лес вдохновлен жизнью, проведенной в блужданиях по тропическим лесам умеренного пояса. Я всегда рисовал и раскрашивал деревья. Иногда, когда я заканчиваю картину, непреднамеренная метафора намекает на мое отношение к людям и человечеству.
Мемориал был написан после смерти моего давнего друга. Загвоздка стоит еще долго после того, как его жизнь закончилась.Дерево, окруженное тенями, представляет собой наследие отдельной человеческой жизни. Ворон, духовное животное во многих культурах, символизирует аспекты человечества, включая смерть.
От разноцветной и фактурной поверхности массивного ствола до филигранной работы самых отдаленных ветвей — творческие возможности для рендеринга безграничны. Мне нравится делать свои картины на шаг дальше реализма, как в Sunlit Spruce , где текстурированные поверхности детализированы оттенками синего, индиго и фиолетового, что не обязательно ожидается от портрета дерева.
Многие из моих портретов деревьев сняты в глубоко затененном тропическом лесу, сквозь крону которого просачиваются лучи солнца. Эта часть работы начинается в 1988 году с графитовой визуализации Eagle Tree и завершается акриловой росписью на панели Winter Warmth . Теплые пигменты играют с холодными синими и зелеными тенями, усиливая пространственную целостность картины. Другие материалы включают акварель, яичную темперу и акрил на холсте.
Биография художника
У Рона Паттерна есть студия в здании Morgan Block Building в Историческом Фэрхейвене.Коллекционеры включают Peace Health Hospital, Logan Danson and Associates и другие корпоративные и частные коллекции.
Экспонат художественного произведения
Произведения искусства можно приобрести в нашем магазине галереи, и их можно будет забрать после закрытия выставки.