Картинки карандаша: D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88
- %d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
- Пазл-раскраска Janod Мультипарк 36 элементы 3 картинки 4 карандаша (J2827)
- Приключения Карандаша и Самоделкина — Дружков Ю.
- Серия плакатов «Боевой карандаш»
- Формат рисунка (область «Художественные эффекты»)
- АВТОР КАРАНДАША И САМОДЕЛКИНА: ygashae_zvezdu — LiveJournal
- До и после Карандаша и Самоделкина
- карандаш VS камера — рисунок против фотографии
- 27
- 4
- 5 Workshop and 3 — Москва, Россия
- Старые рисунки карандашом — 54 Продается на 1stDibs
- Утраченное искусство карандаша № 1 – карандаши и другие предметы
- Карандашные рисунки Вопросы и ответы
- см. р.Фантастическая коллекция Art Brut фронтмена EM Майкла Стайпа на выставке Outsider Art Fair в Нью-Йорке
- MoMA выставляет своего первого ивуарийского художника — посмотрите его работы в галерее agnès b. Soho Gallery First
%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
Ретро ретро пиксель
4725*2658
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Пазл-раскраска Janod Мультипарк 36 элементы 3 картинки 4 карандаша (J2827)
Многие родители с интересом наблюдают, как много становится красивых и качественных развивающих игрушек. Появляется что-то принципиально новое, и вместе с тем есть классика, не теряющая актуальности. Игрушки Janod относятся ко второй категории. Больше 40 лет они приносят радость детям всего мира и развивают их навыки. Сегодня они уже стали классикой простых и надёжных детских товаров.
Игрушки Janod и их особенности
Бренд увидел мир в 1970 году во Франции. Изначально это были традиционные деревянные изделия для малышей. Производители сразу определили свои основные принципы. Это натуральность, безопасность и качество. По сей день они следуют им, в первую очередь ориентируясь на них, а не на модные тренды. Продукция лишь адаптируется к требованиям современного мира.
В 2004 году компания вышла на международный уровень. Теперь их товары продаются более, чем в 30 странах мира. А это значит, что тысячи мам и пап отдали предпочтение безопасности.
Сегодня в линейке можно найти пазлы, настольные игры, пирамидки, сортеры, развивающие наборы и магнитные книги Janod. Товары для самых маленьких предназначены для детей от 1-го года. Вместе с этими оригинальными игрушками ребёнок сможет развить мелкую моторику, внимание, логику и творческие способности. А кроме того – изучить цифры и буквы, освоить цвета и размеры.
Самые простые пазлы Janod, состоящие из 4 деталей, подарит ребёнку основы пространственного восприятия. Ему точно понравится такое занятное обучение. А детвора постарше, например, первоклассники, с удовольствием познакомятся со строением человеческого тела или устройством ракеты.
Дизайн, воображение, обучение – 3 кита, на которые ориентируются дизайнеры бренда. Они призывают давать детям свободу творчества, позволяют им самостоятельно знакомиться с игрушками, пытаясь найти ответ на головоломку.
В нашем интернет-магазине жители Киева и Украины могут купить любые игрушки Janod. Здесь можно найти массу вариантов для малышей разного возраста. Цена товаров варьируется от 200 до 1200 грн.
Жанод игрушки: экологичность и другие преимущества
Бренд – завсегдатай экологических выставок, где получают положительные отзывы экспертов. А их слоган: «Играй с природой». Что неудивительно, ведь вся продукция изготовляется только из натуральных и безопасных материалов – дерева или картона. Сверху детали покрываются нетоксичными красками на водной основе.
Несмотря на выбор книг и магнитных пазлов, весь мир знает Janod именно как линейку деревянных игрушек. Они простые и безопасные, приятные на ощупь. А главное – точно не нанесут вреда здоровью малыша и подарят множество ярких эмоций.
Дизайнеры позаботились о форме и качестве сборки. Все детали идеально подогнаны друг к другу, имеют гладкую поверхность. У изделий нет острых углов и краёв, о которые ребёнок может поцарапаться. А привлекательный дизайн и яркая упаковка делают игрушки Жанод желанным подарком.
Приключения Карандаша и Самоделкина — Дружков Ю.

- Подробности
- Категория: Отечественные писатели
Страница 1 из 20
Приключения Карандаша и Самоделкина (сказка-повесть)
ГЛАВА ПЕРВАЯ, в которой можно съесть нарисованную конфетку и летать на свежем огурчике
В одном большом городе, на очень красивой улице, которая называлась улицей Весёлых Колокольчиков, стоял большой-большой магазин игрушек.
Однажды в магазине кто-то чихнул!
В этом нет ничего удивительного, если чихнул продавец, который показывал ребятам игрушки. Если чихнул какой-нибудь маленький покупатель – в этом тоже нет ничего удивительного. Только и продавец и маленький покупатель тут ни при чём. Я знаю, кто чихнул в магазине игрушек! Мне сначала никто не поверит, но я всё-таки скажу.
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ «МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК».

Но это ещё не все. Рядом лежала другая коробка. Эта коробка называлась:
МЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР «МАСТЕР САМОДЕЛКИН».
И вот, когда первая коробка чихнула, другая сказала:
– Будь здоров!
Потом нарядная крышка на первой коробке приподнялась немного, упала в сторону, и под ней оказался маленький один-единственный карандаш. Но какой карандаш! Не простой карандаш, не цветной карандаш, а самый необыкновенный, удивительный карандаш!
Посмотри на него, пожалуйста. Правда, смешной?
Карандаш подошёл к механическому «конструктору», постучал в деревянную крышку и спросил:
– Кто там?
– Это я! Мастер Самоделкин! – послышался ответ. – Помоги мне, пожалуйста, выбраться. Никак не могу!.. – И в коробке что-то как будто загремело и зазвенело.

– Ты кто? – спросил он удивлённо.
– Я?.. Я волшебный художник! Меня зовут Карандаш. Я умею рисовать живые картинки.
– А что это значит – живые картинки?
– Ну, если хочешь, я нарисую птичку. Она сразу оживёт и улетит. А ещё могу нарисовать конфету. Её можно будет съесть…
– Неправда! – воскликнул Самоделкин. – Так не бывает! – И засмеялся. – Не бывает!
– Волшебники никогда не врут, – обиделся Карандаш.
– А ну-ка, нарисуй самолёт! Посмотрим, какой ты волшебник, если ты правду говоришь.
– Самолёт! Я не знаю, что такое самолёт, – признался Карандаш. – Лучше я нарисую морковку. Хочешь?
– Не надо мне морковки! Неужели ты никогда не видел самолётов? Просто смешно!
Карандаш опять немножко обиделся.
– Пожалуйста, не смейся. Если ты все видел, расскажи мне про самолёт. Какой он бывает, на что самолёт похож? А я его нарисую. В моей коробке лежит альбом с картинками для раскрашивания. Там напечатаны домики, птички, морковки, огурцы, конфеты, лошадки, цыплята, куры, кошки, собаки.

Самоделкин подпрыгнул и зазвенел своими пружинками:
– Ой, какие неинтересные картинки в твоей книжке! Ладно! Я покажу тебе самолёт. Он похож на большой-большой длинный огурчик с крылышками. Я сделаю модель самолёта из «конструктора».
Он гремел металлическими пластинками, он искал нужные винтики, шестерёнки, он закручивал их куда надо, ловко работал отвёрткой, стучал мо-лотком – тук-тук-тук! – и всё время напевал такую песенку:
Я все умею делать сам,
И я не верю чудесам!
Сам! Сам! Сам!
А Карандаш вынул из кармана цветные карандаши, подумал-подумал и нарисовал огурчик. Свежий, зелёный, в пупырышках. Потом подрисовал к нему крылышки.
– Эй, Самоделкин! – позвал Карандаш. – Иди сюда! Я нарисовал самолёт.
– Одну минуточку, – отозвался мастер. – Мне только пропеллер приделать – и самолёт будет готов. Берём винтик, надеваем пропеллер… Стук-нем раз, два… Ну, вот и всё! Гляди, какие бывают самолёты!
Самоделкин выпрыгнул из коробки, а в руках у него был самолёт.

– Ой, как ты хорошо нарисовал!
– Ну что ты, – улыбнулся мастер. – Я не умею рисовать. Я самолёт из «конструктора» сделал.
И тут Самоделкин увидел огурчик, свежий зелёный огурчик.
– Где ты взял огурец? – удивился он.
– Это… это мой самолёт…
Мастер Самоделкин задрожал всеми своими пружинками, зазвенел, засмеялся громко-громко.
Вот какой насмешник Самоделкин! Он хохочет и хохочет, будто кто его щекочет, и никак не может остановиться.
Карандаш очень обиделся. Он тут же нарисовал на стенке тучку. Из тучки пошёл настоящий дождик. Он промочил Самоделкина с ног до головы, и тот перестал смеяться.
– Бррр… – сказал он. – Откуда взялся этот противный дождик? Я м-могу заррржаветь!
– А почему ты смеёшься? – крикнул Карандаш. – Ты сам говорил про огурчик!
– Ой, не могу! Ой, не смеши меня, а то я развинчусь… Ну и самолёт! Зачем ты воткнул в огурец куриные пёрышки! Ха-ха-ха! Такой самолёт никуда не полетит!
– Ну где на твоём самолёте мотор? Где руль? Без руля и мотора самолёты не летают!
– Садись-ка на мой самолёт! Я тебе покажу, летают или не летают, – сказал Карандаш и сел верхом на огурчик.
Самоделкин от хохота прямо-таки упал на огурчик.
В эту минуту в открытую форточку подул ветер, неожиданно крылья захлопали, огурчик вздрогнул и взлетел, как настоящий самолёт.
– Ай! – вскрикнули вместе Карандаш и Самоделкин.
«Трах! Бум!..»
Это свежий огурчик, настоящий зелёный огурчик, вылетел в окно и шлёпнулся на землю.
В самом деле. У самолёта не было никакого руля. А разве можно летать без руля? Нет, конечно. Вот самолёт и разбился. Крылышки отлетели в сторону. Их подхватил ветер и унёс на крышу дома.
ГЛАВА ВТОРАЯ, про двух лошадок
Самоделкин загремел как пустая железная банка. Но ему не было больно. Ведь он железный! Он только немножко испугался. Ему никогда не приходилось летать.
– Как же мы теперь вернёмся в наши коробки? – вздохнул Карандаш, потирая шишку на лбу.

– И не надо! – замахал руками Самоделкин. – Там тесно! Темно! Я хочу бегать, прыгать, кататься, летать! Нарисуй новый самолёт! Мы будем путешествовать! Мы с тобой увидим настоящие самолёты! Все на свете увидим!
Но Карандашу почему-то больше не хотелось летать.
– Лучше я нарисую лошадок.
И Карандаш на белой стене дома нарисовал двух очень хороших лошадок. На них были мягкие седла и красивые уздечки с яркими золотыми звёздочками.
Нарисованные лошадки сначала помахали хвостиками, потом весело заржали и как ни в чём не бывало отошли от стенки.
Самоделкин открыл рот и сел на землю. Так делают, когда чему-нибудь очень-очень удивляются.
– Нам пора ехать, – скромно сказал Карандаш, довольный похвалой. – Выбирай себе лошадку и садись, – предложил он.
Самоделкину больше понравилась белая лошадка.
Художнику досталась рыжая.
Они сели на своих лошадок и поехали путешествовать.

— Страница 1 —
Серия плакатов «Боевой карандаш»
В годы Великой Отечественной войны многие ленинградские художники не прерывали творческую деятельность, продолжая работать даже в условиях блокады. Важное место в их творчестве занимало участие в агитационно-пропагандистской работе: создании плакатов, агитационных лубков и открыток, сотрудничество с городскими и войсковыми газетами, изготовление средств наглядной агитации и др. Среди них были и участники объединения художников «Боевой карандаш».
Этот творческий коллектив сформировался еще в декабре 1939 года, во время советско-финской войны. Накануне нового 1940 года вышел в свет первый выпуск сатирического листка «Боевой карандаш», который и дал название всему художественному объединению. После завершения войны весной 1940 года выпуск плакатов был прекращен, но с началом Великой Отечественной войны, уже в июне 1941 года, возобновился.
Плакаты «Боевого карандаша» отличались значительным разнообразием. Они выполнялись в традициях лубка, народной патриотической картинки, плаката. Темы и сюжеты также были самыми различными: это были и карикатуры, и агитационные листки, и рассказы о подвигах советских людей на фронте и в тылу, и наглядные иллюстрации к сводкам Совинформбюро, и напоминание о правилах поведения в условиях города-фронта, и рассказ о событиях на других фронтах Второй Мировой войны, и многое другое.
Большинство выпусков «Боевого карандаша» явилось результатом совместного творчества художников и поэтов, поскольку в них важное место отводилось не только изображению, но и слову. В годы войны над выпуском плакатов работали художники И.С.Астапов, Н.М.Быльев, Г.С.Верейский, В.А.Гальба, И.М.Ец, В.А.Кобелев, Н.М.Кочергин, В.И.Курдов, Н.Е.Муратов, В.А.Николаев, Ю.Н.Петров, В.А.Серов, В.А.Тамби, Н.А.Тырса, И.Ф. Холодов и другие. Авторами текстов были поэты и писатели Н.Л. Дилакторская, А.А.Прокофьев, В.М.Саянов, С.Д.Спасский, Б.П.Тимофеев, Н.С.Тихонов и другие.
Всего за годы Великой Отечественной войны было выпущено 103 номера «Боевого карандаша» общим тиражом около 2 миллионов экземпляров.
В 1945 году, после Победы, выпуск «Боевого карандаша» вновь, как и в 1940 году, был прекращен. Новую жизнь он получил в 1956 году, сюжеты плакатов посвящались в основном сатире как на бытовые, так международные темы. Окончательно «Боевой карандаш» прекратил свое существование в 1990 году.
Архивное собрание КГИОП располагает 49 выпусками «Боевого карандаша» за 1941 – 1943 годы. Они были переданы в дар Инспекции по охране памятников в 1945 году Ленинградским отделением Союза советских художников.
Просмотр изображений в фотогалерее >
«Освобождать народы – в том из веков в века есть участь благородная российского клинка»
худ. Н.М. Быльев
1941 г.
«Два боевых эпизода»
худ. Н.М. Кочергин
1941 г.
«Умей распознавать врага — храни родные берега»
худ. Н.Е. Муратов, В.А. Тамби, автор текста Н.Л. Дилакторская
1941 г.
«Эпизоды Отечественной войны»
худ. В.А. Тамби, В.А. Кобелев
1941 г.
«Разгром мотомеханизированного отряда фашистов».
худ. Ю.Н. Петров, В.А. Тамби
1941 г.
«В тылу врага».
худ. И.С.Астапов
1941 г.
«Танк-универмаг — новинка фашистских вояк»
худ. И.М. Ец, автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«И на фронте и в тылу комсомольцы на посту…»
худ. И.Ф. Холодов, автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Слухи – врага оружие… Гитлера скрытая речь…»
худ. Н.Е. Муратов, автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«О крысе голодной и силе народной»
худ. Н.Е. Муратов, автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Героические эпизоды»
худ. Н.М. Кочергин
1941 г.
«Подвиг воентехника Сигова»
худ. И.С. Астапов
1941 г.
«Смелый лесник»
худ. И.С. Астапов
1941 г.
«Инициатива и сметка»
худ. Н.М. Быльев
1941 г.
«О наглых фашистах и смелых танкистах»
худ. С.Ф. Пелипейко
1941 г.
«Герои-железнодорожники»
худ. Н.М. Быльев
1941 г.
«Трое отважных»
худ. Ю.Н. Петров
1941 г.
«О том, как делается отбивная котлета и как на вертеле дичь подают»
худ. И.П. Королев,
автор текста Б.П. Тимофеев
«Работать в тылу, как на фронте»
худ. И.Ф. Холодов
1941 г.
«Воспользовавшись моментом, советские кавалеристы ринулись на врага…»
худ. А.К. Жаба, В.А. Кобелев
1941 г.
«Летчик Виктор Талалихин»
худ. Н.М. Быльев, Г.С. Верейский
1941 г.
«Овладевай оружием»
худ. И.С. Астапов,
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Умейте, патриоты, вести расчет с врагом…» (сигнальный экземпляр)
худ. И.С. Астапов
1941 г.
«Боевая дружба»
худ. И.С. Астапов, Ю.Н. Петров
1941 г.
«Песня о нашем штыке»
худ. Ю.Н.Петров, И.Ф. Холодов
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Партизаны»
худ. В.И.Курдов, Н.Е. Муратов
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«О хвостах и крестах»
худ. Н.Е. Муратов
1941 г.
«Сели»
худ. В. И. Курдов
1941 г.
«Три креста»
худ. Ю.Н.Петров, Н.Е. Муратов
автор текста Н.С.Тихонов
1941 г.
«Трусу нет места в советской семье!»
худ. И.С. Астапов
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Будь героем!»
худ. Ю.Н. Петров
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Три поросенка»
худ. Н.Е. Муратов
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Защищай свой город, свой дом!»
худ. И.С. Астапов, Ю.Н. Петров,
автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«…Верные долгу и чести…»
худ. В.А. Серов, автор текста Б.П. Тимофеев
1941 г.
«Два хребта»
худ. Н.Е. Муратов, автор текста С.Д. Спасский
1941 г.
«Вперед, в наступленье, вперед!»
худ. В.А. Кобелев, автор текста С.Д. Спасский
1941 г.
«Герои-артиллеристы, уничтожайте фашистские танки!»
худ. В.И. Курдов, автор текста С.Д. Спасский.
1942 г.
«Ненавистный гитлеровский «новый порядок» — тюрьма народов»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов, Ю.Н. Петров.
1942 г.
«Ненавистный гитлеровский «новый порядок» — тюрьма народов»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов, Ю.Н. Петров.
1942 г.
«Освободим народы от гитлеровской тирании!»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов, Ю.Н. Петров
1942 г.
«Тыл и фронт»
худ. В.А. Николаев, В.И. Курдов
1943 г.
«Сказано. Сделано»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов, Ю.Н. Петров
1943 г.
«Старые поговорки на новый лад»
худ. Н.Е. Муратов, В.И. Курдов
1943 г.
«Немецкая тактика и русская практика»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов
1943 г.
«Русский немцу задал перцу!»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов
1943 г.
«Партизаны и партизанки! Шире раздуть пламя партизанской борьбы в тылу врага»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов
1943 г.
«Бей врага наверняка! Овладевай своим оружием!»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов, автор текста В.М. Саянов
1943 г.
«Молниеносная война затяжная!»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов
1943 г.
«Единый удар по единой цели!»
худ. И.С. Астапов, В.И. Курдов
1943 г.
Формат рисунка (область «Художественные эффекты»)
Художественный эффект
Щелкните, чтобы изменить художественный эффект, применяемый к рисунку. При настройке параметров для одного художественного эффекта и последующем переключении на другой художественный эффект внесенные изменения не сохраняются.
Примечание: У каждого художественного эффекта есть два параметра, которые можно настраивать. В большинстве случаев это параметр Прозрачность и один дополнительный параметр.
Прозрачность. Чтобы задать степень прозрачности художественного эффекта, переместите ползунок Прозрачность или введите число в поле рядом с этим ползунком. Значение прозрачности можно изменить от 0 (полностью непрозрачный художественный эффект, настройка по умолчанию) до 100% (полностью прозрачный художественный эффект).
Размер кисти. Чтобы задать размер кисти, используемой для создания эффекта, переместите ползунок Размер кисти или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем больше ширина кисти.
Интервал между волосками. Этот параметр доступен при использовании эффекта Цемент. Этот параметр задает яркость и глубину трещин. Чем больше число, тем ярче рисунок и больше глубина трещин.
Подробности. Этот параметр доступен при использовании эффекта Фотокопия. Этот параметр определяет интенсивность отображения деталей рисунка. Чем больше число, тем больше выделяются детали рисунка.
Размер зерна. Чтобы задать степень зернистости при использовании эффекта, переместите ползунок Размер зерна или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем лучше можно различить каждое зерно.
Размер сетки. Чтобы задать размер частей сетки, используемой для создания эффекта, переместите ползунок Размер сетки или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем больше размер сетки.
Интенсивность. Чтобы задать контрастность или четкость областей рисунка, переместите ползунок Интенсивность или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем ниже контрастность.
Число оттенков. Чтобы задать число оттенков цвета, используемых для создания художественного эффекта, переместите ползунок Число оттенков или введите число в поле рядом с этим ползунком.
Размер карандаша. Чтобы задать размер карандаша, переместите ползунок Размер карандаша или введите число в поле рядом с ним. Чем больше число, тем меньше будет размер точки, оставляемой карандашом.
Давление. Чтобы задать величину давления, используемую для создания эффекта, переместите ползунок Давление или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем больше контрастность.
Радиус. Этот параметр доступен только при применении к рисунку художественного эффекта Размытие. Это единственный параметр, доступный для настройки. Чтобы задать радиус размытия рисунка, переместите ползунок Радиус или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше радиус, тем больше будет размытость или нечеткость рисунка.
Масштаб. Чтобы задать масштаб, используемый для создания эффекта, переместите ползунок Масштаб или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем больше контрастность.
Размер. Чтобы задать размер кисти, переместите ползунок Размер или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем больше размер кисти.
Сглаживание. Чтобы задать размер кисти, переместите ползунок Сглаживание или введите число в поле рядом с этим ползунком. Чем больше число, тем лучше будет заметен эффект.
Сброс
В этой области диалогового окна можно удалить художественный эффект, который был применен к рисунку.
АВТОР КАРАНДАША И САМОДЕЛКИНА: ygashae_zvezdu — LiveJournal
30 декабря ушел из жизни Юрий Постников (Дружков) (1927-1983), писатель, которого особенно хочется вспомнить под Новогодние праздники.
Ибо Постников впрямую связан с праздничным журналом советской детворы «Веселые картинки». Номера этого журнала ожидались мною с таким трепетом, с которым впоследствии я не ждал ни одну женщинуJ)
Две самые популярные книжки Постникова, переведенные на 18 языков, вышли из недр «Веселых картинок». Они рассказывали о приключениях Карандаша и Самоделкина.
Это наполненные веселыми приключениями книги.
Между тем, жизнь Юрия Постникова оптимизму никак не способствовала. Отец его рано спалился от водки. Мать вышла замуж вторично, а Юра в три года заболел. Заболел страшно, до полной невозможности двигаться. Тринадцать лет мальчик провел в Ялтинской детской туберкулезной больнице, только в 14 сумев встать на костыли.
Когда же парень вышел из санатория, выяснилось, что мать его сидит в тюрьме.
Постников закончил Полиграфический институт и пробавлялся в малотиражных газетах, пока в 1956 году художник Иван Семенов не позвал его в новый журнал «Веселые картинки».
Фишкой «Веселых картинок» стал, конечно, «Клуб веселых человечков».
Сын Постникова вспоминал:
«Мой папа дружил с художником Иваном Семеновым. Они и стали основателями журнала «Веселые картинки». Писатель и художник вместе работали на подмосковной даче в Раменском, папа предлагал нарисовать то одного героя, то другого. Так они придумали несколько персонажей, а когда показали местным ребятам, тем больше всего понравился человечек с карандашом вместо носа, которым все, что он нарисует, оживает. Дети говорили: «Если бы у меня был волшебный карандаш, я бы нарисовал велосипед или самолет». Каждый рассказывал о своей мечте, а один мальчик спросил: «Если Карандаш будет все время рисовать своим носом, он же сточится, и что он тогда будет делать с этим огрызком?» А папа сказал: «Старик Хоттабыч все время рвет волосы из бороды, а она новая отрастает. Так и у Карандаша нос будет постоянно расти». А потом появился Самоделкин, который все на свете умеет делать, потому что у него волшебные руки».
С Самоделкиным, на самом деле все не так просто. До сих пор нет единого мнения, — кто придумал «советского робота»? Авторство художников Ивана Семенова и Анатолия Сазонова оспаривается режиссером-мультипликатором Вахтангом Бахтадзе. Еще в 1957 он выпустил в Грузии мульт «Приключения Самоделкина», получивший премию на 1-ом Всесоюзном кинофестивале в Москве. А потом поставил этого героя на поток, делая один мультфильм за другим.
Справедливости ради заметим, что популярным Самоделкин стал не как герой грузинских мультфильмов, а как персонаж «Клуба веселых человечков».
Карандаш и Самоделкин были единственными героями клуба, придуманными специально для журнала. Остальные веселые человечки пришли из раскрученных детских книг, — Буратино, Чиполлино, Незнайка, Дюймовочка. К ним примыкали персонажи кукольного театра Петрушка и Гурвинек.
О Карандаше и Самоделкине книг не было и Постников, взявший псевдоним Дружков, взялся книгу написать.
До этого самым высшим его достижением стал комикс «Необыкновенные приключения Пети Рыжика и его верных друзей Мика и Мука». Его с иллюстрациями Ивана Семенова печатали те же «Веселые картинки».
«Приключения Карандаша и Самоделкина» вышли в 1964 и пали на раскрученную почву. Героев уже знали по открыткам и мультфильмам, потому тираж разошелся вчистую. В детстве я этой книги даже не видел, недавно попытался прочесть, увы, не впечатлило, вырос.
О популярности свидетельствуют слова письма, которое отправил Постникову Корней Чуковский:
«У нас в Переделкинской библиотеке есть Ваша книжка, я так же, как и все, встал в очередь, через три месяца мне ее дали, я ее прочитал, и книжка мне очень понравилась»
Читатели ждали продолжения, но Постников-Дружков не торопился. Даже всесоюзный успех книжки не способствовал ее переизданию. Все время в план влезали детские писатели коммунисты из дружественных Албании и Вьетнама. Переиздания «Приключений Карандаша и Самоделкина» пришлось ждать шесть лет.
В этих обстоятельствах Юрию стало не до прозы о веселых человечках. Во-первых, он пытался писать свое. Во-вторых, много времени отдавал журналу. А в-третьих, болезнь ведь никуда не делась.
Его друг Леонид Сергеев вспоминал:
«Он постоянно испытывал боли, но никогда не жаловался, не употреблял слов «тяжело», «трудно», а если лежал в больницах, не разрешал приятелям себя навещать, чтобы не выглядеть беспомощным. А дома установил для себя жесткие правила жизни: ежедневно делал физические упражнения, с каждым годом увеличивая нагрузки, и никогда не позволяя себе расслабляться — собирал модели фрегатов, занимался переплетным делом, даже научился водить машину и самостоятельно ремонтировать ее»
И все же в 1984 году вышла книга «Волшебная школа Карандаша и Самоделкина» с иллюстрациями Чижикова.
Автор ее так и не увидел, уйдя за месяц до…
Остается добавить, что сын Постникова-Дружкова Валентин продолжил серию о Карандаше и Самоделкине, но это уже другая история…
До и после Карандаша и Самоделкина
Родился Юрий Постников в 1927-м году в Москве в бедной многодетной рабочей семье. Жили они возле Птичьего рынка на Таганке. Отец будущего писателя умер от пьянства, и мать вновь вышла замуж. А Юра в три года тяжело заболел – не мог ни ходить, ни двигаться. Его отправили в Ялту, в детскую туберкулезную больницу, где он пробыл тринадцать лет, пережив страшный голод тридцатых и фашистскую оккупацию. Только в 14 лет мальчик смог встать на костыли.
Когда он вернулся домой, его мама сидела в тюрьме. В голодное послевоенное время, чтобы выжить и прокормить детей, она утащила что-то с завода, где работала. Ее поймали и осудили на несколько лет. Возможно, нелегкое детство и стало одной из главных причин, по которой Юра Постников выбрал стезю детского писателя. Мир придуманных им волшебных сказок и удивительных приключений заменил то, что он сам не мог пережить.
О том, как все начиналось, как появились Карандаш и Самоделкин, «ЧВ» рассказал сын писателя – Валентин Постников, кстати, решивший пойти по стопам своего папы. Можно по-разному относиться к тому, что он пишет продолжение книг отца, но уж точно его не обвинишь в том, что он не любит и не помнит своих предков…
По заказу Хрущева
Как-то в 1956 году Никита Хрущев собрал самых известных детских писателей и дал им задание создать двух советских сказочных героев, на которых могли бы равняться дети. Дело в том, что отечественные партийные лидеры вдруг осознали, что советским дошколятам и школьникам не хватает своих, доморощенных советских сказочных персонажей. Дюймовочка родилась в Дании, Петрушка – это ярмарочный персонаж Петруччио из Италии, тоже итальянские корни у любимого всеми Буратино. А где исконно русские герои? Собрали всех именитых или подающих надежды детских писателей и дали задание: «Придумывайте, какой персонаж понравится, тот и будет главным». Писателям также объяснили, что, кроме сказочных героев, нужен еще и новый детский журнал для советских детей. Но у него должно быть узнаваемое лицо, соответствующее нашим новым детским героям. Придумывали все. Дело было интересное и неожиданное, да и перспективы открывались фантастические…
«Мой папа дружил с художником Иваном Семеновым, – рассказывает Валентин Постников. – Они и стали основателями журнала “Веселые картинки”. Писатель и художник вместе работали на подмосковной даче в Раменском, папа предлагал нарисовать то одного героя, то другого. Так они придумали несколько персонажей, а когда показали местным ребятам, тем больше всего понравился человечек с карандашом вместо носа, которым все, что он нарисует, оживает. Дети говорили: “Если бы у меня был волшебный карандаш, я бы нарисовал велосипед или самолет”. Каждый рассказывал о своей мечте, а один мальчик спросил: “Если Карандаш будет все время рисовать своим носом, он же сточится, и что он тогда будет делать с этим огрызком?” А папа сказал: “Старик Хоттабыч все время рвет волосы из бороды, а она новая отрастает. Так и у Карандаша нос будет постоянно расти”. А потом появился Самоделкин, который все на свете умеет делать, потому что у него волшебные руки».
Идея всем понравилась и вскоре была утверждена на высшем партийном уровне. В 1956 году журнал «Веселые картинки» вышел огромным тиражом – 11 миллионов экземпляров, то есть каждый советский ребенок в любой из пятнадцати республик получал свой экземпляр журнала, на страницах которого жили своей жизнью веселые человечки из разных стран, но заводилами были наши герои. И пошел поток писем по адресу «Москва, “Веселые картинки”, Карандашу и Самоделкину». Главное, о чем просили дети, – сочинить книжку про приключения Карандаша и Самоделкина, ведь про Чиполлино есть отдельная книжка, и про Дюймовочку, а про наших героев – нет.
И Юрий Постников сел ее писать, а художник Иван Семенов сделал к ней иллюстрации. Книга вышла тиражом 250 тысяч экземпляров. Современным языком можно сказать, что история про Карандаша и Самоделкина была обречена на успех, потому что ее герои уже были раскручены: сначала вышли комиксы, потом мультик, а уже потом книжка.
Маливко и Срычко
Когда книжка вышла, люди стояли за ней в очереди в книжных магазинах по пять часов (в наши дни так стояли только за «Гарри Поттером» Джоан Роулинг). А в детских библиотеках ребята записывались за ней в очереди и ждали по три месяца. Корней Чуковский написал тогда Юрию Дружкову: «У нас в Переделкинской библиотеке есть Ваша книжка, я так же, как и все, встал в очередь, через три месяца мне ее дали, я ее прочитал, и книжка мне очень понравилась». Кроме того, Чуковский написал, что это одна из лучших детских книжек, которую он читал.
Тираж был распродан молниеносно, и пошли миллионы писем с просьбой о переиздании. А еще просили написать продолжение – «Новые приключения Карандаша и Самоделкина».
Валентин Постников рассказывает, что Дружков писал во все инстанции: ЦК ВЛКСМ, Союз писателей, в издательства – с просьбой переиздать книжку. Но ему отказали: «Мы не капиталистическое издательство, и для нас коммерческий успех книжки не является основополагающим. У нас на очереди много книжек писателей-коммунистов из Албании, Испании, Венгрии, Румынии…» Была тогда такая установка – издавать детских писателей-коммунистов разных стран.
«Папа говорил, что единственным талантливым писателем-коммунистом был Джанни Родари, автор “Чиполлино” и “Голубой стрелы”, – вспоминает сын Юрия Дружкова. – А все остальные писали плохие книжки, но ведь они были коммунистами и имели право первоочередного издания. А папину книжку постоянно отодвигали: ставили в план, и тут опять возникал очередной иностранный коммунист, например, из далекого дружественного Вьетнама. И “Приключения Карандаша и Самоделкина” переносили еще на год». Переиздание вышло лишь в 1970-м году, через шесть лет после первой публикации книги. Больше при жизни Юрия Дружкова переизданий не было, хотя к тому времени книга была переведена на 28 языков, в том числе на китайский, японский, арабский, индийский и на языки всех соцстран.
Писатель сам много ездил по странам соцлагеря, представляя своих героев, чьи имена на иностранных языках звучат подчас смешно. Например, в Болгарии Карандаша и Самоделкина зовут Маливко и Срычко. Там книги до сих пор переиздаются, и их очень любят взрослые и дети. И в Китае любят, а на английском название звучит «The adventures of pencil and screwbolt».
Кстати, до «Карандаша и Самоделкина» у Дружкова выходила одна взрослая книжка «Прости меня», повествующая про убийство Джона Кеннеди, а еще были популярные маленькие книжечки из серии «Приключения Пети Рыжикова, Мики и Мука», написанные в соавторстве. В них рассказывалось о мальчике в тельняшке и двух собаках, которые путешествовали по всему миру. Этих героев тоже рисовал Иван Семенов. Позже истории о них публиковались в «Веселых картинках».
Откуда взялся псевдоним «Дружков»
История с появлением псевдонима весьма занимательна. Над журналом «Веселые картинки» писатель работал под своей настоящей фамилией – Постников. Когда же он написал книжку «Приключения Карандаша и Самоделкина», то отнес ее в издательство «Детская литература». «Но редакторше книга не понравилась, и печатать ее она отказалась, – рассказывает Валентин Постников. – Тогда папа принес свою работу в “Молодую гвардию”, которая в то время выпускала популярную серию книг “Жизнь замечательных людей” и журнал “Веселые картинки”. Детские книги это издательство практически не печатало, но историю про своих “родных” героев – Карандаша и Самоделкина – все же взяли к публикации. Однако директор издательства потребовал, чтобы писатель придумал себе псевдоним, потому что боялся, что его могут обвинить в том, что он публикует своих авторов по блату. Отец – это было еще до моей мамы и, соответственно, меня – был влюблен в девушку по фамилии Дружкова. Он даже сделал ей предложение руки и сердца, но она потребовала доказательств его любви. И тогда он решил взять в качестве псевдонима ее фамилию. Но капризная девушка все равно не вышла за него замуж, сказав, что боится связывать свою жизнь с инвалидом, ведь отец был инвалидом с детства. Так Юрий Постников стал Юрием Дружковым, а все думали, что Дружков – это друг всех детей».
«Кто по тебе плачет»
Вторая книжка называлась «Волшебная школа Карандаша и Самоделкина». Нарисовал ее уже другой, не менее известный и интересный художник Виктор Чижиков. Эту книжку тоже долго не печатали, а Дружков ее очень ждал. К тому времени он уже был тяжело болен, но продолжал работу над книжкой для взрослых под названием «Кто по тебе плачет», которую считал главной книгой своей жизни. Он закончил ее за месяц до смерти, в ноябре 1983 года.
«Как-то я (мне тогда было 11 лет) спросил отца: “Пап, а почему ты так долго эту книжку пишешь?” – вспоминает Валентин Постников. – И он ответил мне: “Ты знаешь, сынок, я, наверное, мог бы написать книжку и за две недели, но такую прочитаешь – и выбросишь”. Когда сегодня я слышу, что некоторые писатели, авторы детективов в особенности, хвалятся тем, что пишут книги за две недели, размышляю, что они, наверное, даже не думают о том, как долго проживет их книга. А папа думал над каждой фразой, постоянно переписывал, переделывал».
Валентин Постников рассказывает, что с книгой «Кто по тебе плачет» произошла мистическая история. Через месяц после смерти писателя вышла в свет «Волшебная школа Карандаша и Самоделкина», а «Кто по тебе плачет» так и лежала в рукописи, но экземпляров этой рукописи было не меньше двадцати. Вначале потерялась одна копия, потом вторая, третья. Потом семья переезжала на дачу, и еще несколько экземпляров пропали. «Я был уверен, что самая первая копия хранится в сохранности, но потом вдруг увидел, что в ней не хватает сорока страниц. Я был в ужасе, но позже совершенно случайно нашел один полный вариант. Я тут же отдал его набирать, в итоге книжка вышла спустя 25 лет после смерти отца. Про нее написали все глянцевые издания, но все, кому я дарил книгу, сначала относились к ней скептически, а после прочтения перезванивали и хвалили», – говорит Валентин.
Сюжет книги таков: самолет терпит крушение над тайгой, выживают двое – мужчина и женщина. В глухом лесу они находят заброшенную людьми базу, в которой, однако, есть все для жизни, и начинают потихоньку ее обживать. Тоска по детям, от отсутствия любой связи с внешним миром смешивается с радостью от – правда, недолгого – обретения друг друга.
Лучший в мире отец
Валентин Постников считает, что его отец был самым лучшим отцом. «Он никогда не повышал голос. Папа считал, что дети – самое главное, что может быть в жизни. И одна слезинка ребенка стоит всех богатств мира. Он вообще был уверен, что взрослые очень часто предают детей просто по мелочам. Но по отношению ко мне он предательства не совершал никогда, потому что был уверен в том, что родители должны отдавать себя ребенку на сто процентов, нельзя любить на половинку или на четвертинку, откладывая любовь на потом. Папа умер, когда мне было 13 лет. И все эти годы он был со мной. Помню, в детском саду мы пели песню “Пусть всегда будет солнце”, в которой есть слова “пусть всегда будет мама”, так я пел “пусть всегда будет папа”. Мне казалось, что петь иначе – несправедливо».
карандаш VS камера — рисунок против фотографии
карандаш VS камера — 66
карандаш VS камера — 59
карандаш VS камера — Brasserie Leopold 7 — Ben Heine Art
карандаш VS камера — 58
10 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
карандаш VS камера — любовь (Бен Heine Art)
карандаш VS камера — 37
карандаш VS камера — 4
карандаш VS Камера — 70004
карандаш VS камера — 83
карандаш VS камера — 1
карандаш VS камера — 87 (Москва)
2 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
3 — Карандаш против камеры для искусства Официальная концепция
Карандаш против камеры — 57
Большой взрыв человека — Искусство Бена Хейна — Карандаш против камеры — Фоторисунок
карандаш VS камера — 40
карандаш VS камера — 70
карандаш VS камера (исследование в Гонконге метро)
карандаш VS камера — 53
карандаш VS камера — 64
карандаш VS камера — 32
карандаш VS камера — 80
карандаш VS камера — 72
карандаш VS камера — 73
карандаш VS камера — 56
карандаш VS Camera — 34
карандаш VS камера — 1504
карандаш VS камера — 81
карандаш VS камера — 41
карандаш VS камера — 46
карандаш VS камера — 62
Карандаш против камеры — 85
Карандаш против камеры — 12
4 — Карандаш против камеры для официальной концепции искусства
карандаш VS камера — 52
карандаш VS камера — 65
карандаш VS камера — 63
карандаш VS камера — 43
карандаш VS камера — 82
карандаш VS камера — 74
карандаш VS камера — юстиция
карандаш VS камера — 10
9 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
карандаш VS камера — 17
карандаш VS камера — 22
карандаш VS камера — 86
1 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
карандаш VS камера — TMB Banker Awards — Trust Merchant Bank — Banque TMB — Киншаса, Демократическая Республика Конго — Искусство Бена Хейна
7 — Карандаш против камеры для официальной концепции искусства
Карандаш против камеры — 42 9 0004
карандаш VS камера — 28 0003
карандаш VS камера — 240003 карандаш VS камера — инвестиции
карандаш VS камера — 160003 карандаш VS камера — 160003 карандаш VS — 84
карандаш VS Camera — 71
карандаш VS камера — 6
карандаш VS камера — 55
карандаш VS камера — искусственный интеллект (2)
эскиз драка (карандаш VS камера — 79)
Карандаш против камеры — 35
Карандаш против камеры — 69
Карандаш против камеры — 68
Видео: творческий карандаш против камеры
Карандаш против камеры — 29
Карандаш против камеры (исследование в Гонконге)
Карандаш против камеры — 51
карандаш VS камера — 49
Vidéo: образы Crésians карандаш VS Camera Mélangeant Dessin ET Photo (200 AVANT / APRES SUR 10 ANS!)
карандаш VS Camera — 30
Запуск нового сайта www. benheine.com
Карандаш против камеры — лучший друг
Карандаш против камеры — наполовину бельгийский и наполовину китайский малыш — оригинальный концепт Бена Хайна
Карандаш против камеры — 61
27
карандаш VS камера — искусственный интеллект
карандаш VS камера — 33
Ben Heine Syngy портрет
эскиз в прогрессе — карандаш VS камера — 74
карандаш VS Camera — Brasherie Леопольд 7 — Ben Heine Art
Эскиз в прогрессе — карандаш VS камера — 73
карандаш VS камера — 20
карандаш VS камера — Lena
карандаш VS Camera — Hong Kong
Будь моим другом — 2
Карандаш против камеры — 38
Карандаш против камеры — 3
Pe New Camera — 44
Проект карандашом VS — 23
карандаш VS камера — 39
карандаш VS камера — 54
карандаш VS камера для «BBC Завтрак»
карандаш VS камера — 13
карандаш VS камера — 25
карандаш VS камера — 180003
карандаш VS камера — 140003 карандаш VS камера — 804
карандаш VS камера — Monde des flamboyans — Trust Merchant Bank — TMB — Kinshasa
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Карандаш против камеры — До/После — Ben Heine Art (Просмотреть мой Youtube Видео: @benheinechannel)
карандаш VS камера — 21
6 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
карандаш VS камера — 50
карандаш VS камера — 47
карандаш VS Camera — 5
карандаш VS Camera — 60
карандаш VS камера — 2
карандаш VS камера — 1
карандаш VS камера — 75
Ограниченные лимитные отпечатки и оригинальный эскиз (Карандаш против камеры)
карандаш VS камера — 67
5 — карандаш VS камера для искусства официальная концепция
сольная выставка на московском планетариуме
Ateliers карандаш VS камера Par Ben Heine à la bibliothèque Provinciale de La Louvière
Карандаш против камеры До/после дня: Пилигрим — Сантьяго-де-Компостела
Solo выставка на московском планетариуме
карандаш VS камера — 11
карандаш VS камера — 45
Ateliers карандаш против камеры Par Ben Heine à la bibliothèque de la luvière
Hong Kong Solo выставка (Harbour City — Love and Chocolate) Ben Heine 2015
Pencil Vs Camera — Before/After of the day — Ben Heine Art (Посмотрите мои видео на Youtube: @BenHeineChannel)
Ateliers Pencil Vs Camera by Ben Heine à La Bibliothèque Provinciale de La Louvière
Ateliers Pencil Vs Camera par Ben Heine à la Bibliothèque Provinciale de La Louvière
Гонконг Персональная выставка (Harbour City — Love and Chocolate) Ben Heine 2015
4
5 Workshop and 3 — Москва, Россия
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Pencil Vs Camera — 31
8 — Pencil Vs Camera for Art Official Concept
фотография (200 до/после и 10 лет!)
Sketch Fight — Ben Heine Art — Pencil Vs Camera Making
Feeling Bad
Artist and Muse
2 — Видео отчет
Усы
Dévelivempectpement de la Créativité: Ateliers Prends VS Camera Par Ben Heine — Bibliothèque Proviciale
карандаш VS Camera — 78
Сольная выставка и производительность в московском планетариуме — Бен Heine Art — 2015
Вызов в Лиссабоне с Samsung Note 10. 1
Creative Pro Show — Rome — Nov 2012
карандаш VS-камера — 26
карандаш VS Camera — эскизы в прогрессе — Teaser
эскиз в прогрессе — карандаш VS Camera — 72
Развитие творчества: мастерские Pencil Vs Camera by Ben Heine — Bibliothèque Provinciale
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Sketch in Progress — Pencil Vs0 -00 5 999 Camera
Mighty Lion
позади сцены — карандаш VS камера 68
позади сцены — карандаш VS камера 36
эскиз в прогрессе (карандаш VS камера — 86)
эскиз (карандаш Vs Camera — 85)
Sketch in Progress (Pencil Vs Camera — 84)
Video: Images creatives Pencil V s Camera mélangeant dessin et photo (200 avant/après sur 10 ans !)
Giant Pencil Vs Camera Installation
Персональная выставка и перформанс в Московском планетарии — Ben Heine Art — 2015 9003
Персональная выставка в Московском Планетарии
Персональная выставка и Перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Персональная выставка и Перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — Ben Heine Art — 2015
Мастерская — Московский Планетарий — Ben Heine Art
Персональная выставка и Перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Персональная выставка в Московском Планетарии
Персональная выставка в Московском Планетарии
Персональная выставка в Московском Планетарии и перформанс Планетарий — Ben Heine Art — 2015Персональная выставка и Перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Московский Планетарий Персональная выставка и Перформанс — Ben Heine Art — 2015
Персональная выставка в Московском Планетарии
Персональная выставка и Перформанс в Московском Планетарии Искусство — 2015
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии — Ben Heine Art — 2015
Heine Beneine Персональная выставка и перформанс в Московском Планетарии и перформансе ART — 2015
BEN HEINE выставка в Москве Planetarium
Выставка в Москве Planetarium
Ben Heine выставка в Москве Planetarium
Ben Heine выставка в Москве Planetarium
Solo Solo Planetarium
Персональные выставки Бена Хейна в России
Фотографии от болельщиков и посетителей — Персональные выставки Бена Хайне в России #benheinerussia
Фотографии от поклонников и посетителей — Бен Хейне Соло Выставки в России #benheinerussia
Фото от поклонников и посетителей — Ben Heine Персональные выставки в России #benheinerussia
Pencil Vs Camera — Netbank — Trust Merchant Bank — Banque TMB — Kinshasa, Republique Democratique du Congo — Ben Heine Art
Фотографии поклонников и посетителей — Персональные выставки Бена Хайне в России #benheinerussia
Фотографии поклонников и посетителей — Персональные выставки Бена Хайне в России #benheinerussia
Pencil Vs Camera — Inclusion Education Financière et Trust Merchant Bank — Banque TMB — Киншаса, Демократическая Республика Конго — Бен Хей ne Art
Ben Heine Персональные выставки в России
Pencil Vs Camera — 15 Year / 15 Ans — Trust Merchant Bank — Banque TMB — Republique Democratique du Congo — Ben Heine Art
— Персональные выставки Бена Хайне в России #benheinerussia
Фото от поклонников и посетителей — Персональные выставки Бена Хайне в России #benheinerussia
#govote Трамп или Клинтон? Пусть говорит демократия #vote #clinton #trump #pencilvscamera
Изображение прислано мне человеком, который недавно приобрел этот отпечаток 🙂 #pencilvscamera #art #benheineart #drawing #photography #cat #dog
Sur RTL http://ифт. tt/2nr9XKc #news #benheineart #benheinemusic #rtlinfo #rtltvi #rtl #belgique #bruxelles #pencilvscamera #music #musique #sketch #dessin #photographie
Ben Heine Exhibition Jam Hotel
Pencil Vs Camera — Pepele Mobile — Trust Merchant Bank — Banque TMB — Goma, Republique Democratique du Congo — Ben Heine Art
Временная татуировка с моим дизайном предлагается посетителям @arttructroctro. @bozarbrussels #benheineart #arttructroc #benheine #tattoo #pencilvscamera #mouth #art
Проект с Samsung Note в Лиссабоне
Проект с Samsung Note в Лиссабоне
Угадайте, что я буду рисовать? #benheineart #pencilvscamera #art #photography #game
Один из моих новых дизайнов для футболок и других толстовок: https://bit.ly/2w1QnKv #tshirt #benheineart #pencilvscamera #vetement #rageon #design #buytshirt #hoodies #art #dessin #creative #love #valentine
Pencil Vs Camera — банкомат в Trust Merchant Bank — Banque TMB — Kinshasa, Republique Democratique du Congo — Ben Heine Art
Эскиз в процессе. Посетите мой веб-сайт для получения окончательной версии: www.benheine.com #pencilvscamera #benheineart #drawing #sketch #justice #woman #creative
Доступны новые футболки Pencil Vs Camera
Pencil Vs Camera Новая работа в процессе (Бен Heine Art)
Ben Heine Интервью в цветном карандашном журнале
Ben Heine Интервью в цветных карандашных журнала
Ben Heine Интервью в цифровом фото Magazine
Ateliers ET Phymations Pédagogies de Ben Heine À Общинная школа развития творчества и использования новых технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Гейна в Общинной школе развития творчества и использования новых технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Гейна в Общинной школе обучения для развития творчества и полезности Организация новых технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Хейна в Общинном учебном заведении для развития творчества и использования новых технологий Школа развития творчества и использования новых технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Хайна в Общинной школе обучения развитию творчества и использованию новых технологий
Ателье и педагогические образования Бена Гейне в Общинной школе обучения для развития творчества и творчества использование новых технологий
Ателье и педагогические образования Бена Heine à l’Ecole Communale d’Eprave для развития творчества и использования новых технологий
Pencil Vs Camera — Crédit a la Consomation — Trust Merchant Bank — Banque TMB — Kinshasa, Republique Democratique du Congo — Ben Heine Art
Ателье и педагогические образования Бена Хейна в Общинном учебном заведении по развитию творчества и использованию новых технологий developper la créativité et l’itilization des nouvelles technologies
ateliers et pharmations pédagogiques de ben Heine à l’École Communal, D’PRAVE POLE DEVELOPPER LA CRÉATIVITÉ et l’itilization DEV Nouvelles Technologies
Ateliers et Phymations Pédagogies de Ben Heine à l’Ecole Communale d’Eprave для развития творчества и использования новых технологий
9 0005Pencil Vs Camera – Réseau de la banque TMB – Trust Merchant Bank – Киншаса, Демократическая Республика Конго – Ben Heine Art и использование новых технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Хейна в Общинной школе обучения для развития творчества и использования новых технологий
Trust — Merchant Mechanist Pencilis Camera Bank – Banque TMB – Kinshasa, Republique Democratique du Congo – Ben Heine Art
Мастерские и педагогические образования Бена Хайна в Общинной школе обучения развитию творчества и использованию новых карандашных технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Гейна в Общинной школе обучения для развития творчества и использования новых технологий
Pencil Vs Camera — Trust & Innoss Mobile — Portrait & Pechantle B — Portrait & Innoss Mobile Bank – Banque TMB – Kinshasa, Republique Democratique du Congo – Ben Heine Art
Мастерские и педагогические образования Бена Хайна в Общинной школе обучения развитию творчества и использованию новых карандашных технологий
Мастерские и педагогические образования Бена Хайна в Общинной школе по развитию творчества и использование новых технологий
Искусственный интеллект #pencilvscamera #benheineart #drawing #photography #smart phone #chain #computers #technology
Couverture de l’Agenda de la Bibliothèque Procinciale de La Louvière #bibliolouve #pencilvscamera #lalouviere #benheineart
Agenda de la Bibliothèque Procinciale #viebiloouverece #viebilouvère Procinciale de La Louvière Benheineart
человек большой взрыв — Бен Heine Art — карандаш против камеры — фото рисунок
developpectpement de la Créativité: Ateliers Prende VS Camera Par Ben Heine — Bibliothèque Proviciale
Développectpement De La Créativité: Ateliers Prend VS Camera Par Ben Heine — Bibliothèque Provicbiale
DévelivementPement De La Créativité: Ateliers Prende VS Camera Par Ben Heine — BiblioThèque Proviciale
Ateliers Pédagogiques карандаш VS Camera Par Ben Heine En Milieu Scolaire — Asbl Culturart
Ateliers Pédagogies Pencil Vs Camera by Ben Heine en milieu s colaire — ASBL CulturArt
Карандаш против камеры — Brasserie Leopold 7 — Ben Heine Art
Интервью с Беном Хайном для The Arty Teacher — Бесплатный план урока и учебные материалы для школ и учителей
Что такое творчество? Что такое шедевр? Художник пытается дать ответы. Интервью с Беном Хейном — ВИДЕО
Интервью с Беном Хейном для Craft Ease (Откройте для себя отличные наборы для рисования по номерам) — ВИДЕО
Муза художника (Ben Heine Photography)
Портрет карандаша против камеры — Другое Dominique by Ben Heine Art
Учебник видео ретуши фото и рисунка на планшете в Photoshop — Ben Heine Art — Human Big Bang
Старые рисунки карандашом — 54 Продается на 1stDibs
Ассортимент старых карандашных рисунков доступен на 1stDibs.Подборку этих работ в стилях старых мастеров, модерна и постимпрессионизма можно найти сегодня в нашем инвентаре. Эти предметы производились в течение многих лет, более ранние версии были доступны в 18 веке, а новые варианты были выпущены совсем недавно, в 20 веке. Вы можете искать старые карандашные рисунки, выставленные на продажу на 1stDibs, по цветам — популярные работы выполнены в смелых и нейтральных палитрах с элементами бежевого, серого, коричневого и черного цветов.
Цены на произведения искусства такого рода могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — старые карандашные рисунки в нашем инвентаре начинаются со 150 долларов и могут достигать 175 000 долларов, в то время как в среднем они могут стоить до 986 долларов.
Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.
Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик.Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.
Утраченное искусство карандаша № 1 – карандаши и другие предметы
В американских карандашах № 1 есть что-то особенное. Из-за непросвещенного детства, в котором я так и не научился отличать чертежные карандаши от обычных карандашей для письма, а также из-за традиции маркировать карандаши буквами H и B вместо цифр, я не спешил открывать для себя американские карандаши, в которых использовались числовые степени — и даже когда я это сделал, я придерживался No.2 уже давно. Но однажды обнаруженные, беспрецедентная гладкость и скольжение карандашей № 1 вызывают привыкание. Недавно я набросал письмо карандашом № 1, и у меня было невероятное ощущение, что оно действительно было продолжением моей руки, мысли и фразы текли. (После этого я написал чистовую копию пером и тушью, и это была серия резких стартов и остановок по сравнению с карандашом.)
Одна вещь, которую мне до сих пор не удалось выяснить, это: является ли лидерство типичного № 1?1 карандаш, идентичный B (или 2B)? Потому что у меня сложилось отчетливое впечатление, что карандаш № 1 пишет мягче, но не так темнее, как соответствующий градус в линии чертежного карандаша. Я хотел бы знать, действительно ли есть какие-либо различия в формуле. Наличие наконечника и ластика (и, следовательно, веса) обязательно несколько изменит процесс письма; также разные производители производили разные комбинации темного и мягкого. В любом случае, карандаш № 1 — великолепно сделанный инструмент, искусство обращения с которым теперь, к сожалению, утеряно.
Карандаш № 1 все еще появляется в онлайн-поиске, поэтому его все еще производят; тем не менее, он фактически ушел из нашей жизни (в Северной Америке), поскольку обычные канцелярские товары больших коробок и даже мелкие розничные продавцы больше не продают их. Более того, после того, что Мэри Норрис из New Yorker написала о современных Ticonderoga No. 1, я бы с осторожностью относился к любым современным покупкам. Именно японские карандаши теперь лучше всего напоминают старые карандаши № 1 на ощупь: помимо очевидной альтернативы, Palomino Blackwing, в качестве возможных заменителей на ум приходят карандаши Mitsubishi 9850 и Tombow 2558. Но японские карандаши пишут чернее; они не одинаковы. Это то, что я хотел бы увидеть снова, правильно сделанный карандаш № 1 с надписью Made In U.S.A.
(Монгол с пластиковым наконечником от Шона, а у Mirado No. 1 до меня было как минимум два выдающихся владельца. Спасибо, Шон и Гюнтер!)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные
Карандашные рисунки Вопросы и ответы
Этот набор вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов (MCQ) по инженерным чертежам посвящен «карандашным рисункам».
1. Как обозначается группа строк?
а) По толщине самой толстой линии
б) По длине данных линий
в) По цвету данных линий
г) По линиям, проведенным в точке
Посмотреть ответ
Ответ: a
Объяснение: Разные линии имеют разную толщину. Для заданных линий, относящихся к самой толстой линии, линии группируются по толщине линии. Они называются линейными группами.
2. В готовом рисунке, нарисованном карандашом, каковы особенности линий, кроме линий построения?
a) Плотный и тонкий
b) Плотный и чистый
c) Бледный и чистый
d) Бледный и очень тонкий
Просмотреть Ответ
Ответ: b
Пояснение: Окончательные карандашные рисунки имеют два типа групп линий.Ожидается, что все линии будут плотными и чистыми, кроме линий построения.
3. В готовом рисунке, нарисованном карандашом, каковы особенности построения линий?
a) Плотный и тонкий
b) Плотный и чистый
c) Бледный и чистый
d) Бледный и очень тонкий
Просмотреть Ответ
Ответ: d
Пояснение: Окончательные карандашные рисунки имеют два типа групп линий. Ожидается, что вспомогательные линии будут очень тонкими и слабыми, поскольку они нарисованы только для поддержки основных линий чертежа.
4. Какие из следующих марок карандашей используются для рисования вспомогательных линий?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 4H
Посмотреть ответ
Ответ: a
Объяснение: Вспомогательные линии должны быть слабыми и очень тонкими, так как они служат вспомогательными линиями для облегчения рисования основных линий. . Поэтому для этой цели используется класс карандаша H.
5. Какие из следующих сортов карандаша используются для рисования контуров?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 4H
Посмотреть Ответ
Ответ: b
Пояснение: Контуры должны быть плотными и четкими, так как они являются самой важной частью рисунка.Поэтому для этой цели используется класс карандаша 2Н.
6. Какие из следующих марок карандашей используются для рисования пунктирных линий?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 4H
Посмотреть Ответ
Ответ: b
Пояснение: Пунктирные линии должны быть четкими, так как они являются опорной частью чертежа, они составляют полный вид Рисунок. Поэтому для этой цели используется класс карандаша 2Н.
7. Какой из следующих сортов карандаша используется для рисования осевых линий?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 8H
Просмотреть Ответ
Ответ: c
Объяснение: Осевые линии должны быть видны, так как они играют важную роль при рисовании цилиндров и тел симметрии. Поэтому для этой цели используется класс карандаша 3H или 4H.
8. Какие из следующих марок карандашей используются для рисования линий сечения?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 8H
Посмотреть ответ
Ответ: c
Объяснение: Линии сечения должны быть видны, так как они являются линиями, разделяющими данные чертежи. Поэтому для этой цели используется класс карандаша 3H или 4H.
9. Какие из следующих марок карандашей используются для наконечников стрел?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 4H
Просмотреть ответ
Ответ: b
Объяснение: Стрелки более важны при представлении размера, они должны быть видны.И их соотношение длины к ширине должно быть 3:1. Поэтому для этой цели используется класс карандаша 2Н.
10. Какие из следующих марок карандашей используются для нанесения размерных линий?
a) H
b) 2H
c) 3H
d) 4H
Посмотреть ответ
Ответ: b
Объяснение: Размерные линии должны быть четкими, четкими и видимыми, так как они более важны, когда чертежи переходят в фазу производства . Поэтому для этой цели используется класс карандаша 2Н.
Sanfoundry Global Education & Learning Series – Инженерный чертеж.
Чтобы попрактиковаться во всех областях инженерного черчения, вот полный набор из более чем 1000 вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .
Следующие шаги:- Получите бесплатную грамоту за заслуги перед инженерным чертежом
- Участие в конкурсе на сертификацию технических чертежей
- Стать лучшим специалистом по инженерному черчению
- Пройдите тесты по инженерным чертежам
- Практические тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
- Пробные тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
см. р.Фантастическая коллекция Art Brut фронтмена EM Майкла Стайпа на выставке Outsider Art Fair в Нью-Йорке
Майкл Стайп, фронтмен рок-группы R.E.M. 1990-х годов, долгое время был неотъемлемой частью мира искусства. Его группа часто работала с такими артистами, как Говард Финстер и Р.А. Миллера об обложках альбомов и музыкальных клипах, и он собирал работы таких художников в течение многих лет.
Теперь его личная коллекция произведений искусства аутсайдеров выставлена на обозрение (и выставлена на продажу) на Ярмарке аутсайдерского искусства в Нью-Йорке в секции, которую курирует Филипп Марч Джонс.
Джонс, который впервые узнал об аутсайдерском искусстве через Стайпа в 1996 году, сказал, что презентация была вдохновлена способностью Стайпа выступать в качестве собеседника.
«Для меня интерес заключался в том, чтобы передать смысл введения или канала к чему-то большему, чем вы сами», — сказал Джонс.
В этом году в ярмарке, которая закроется 6 марта, участвуют 62 международных экспонента, включая галерею Carl Hammer из Чикаго, галерею Ricco Maresca из Нью-Йорка и галерею Tierra del Sol из Лос-Анджелеса.Мероприятие проходит в столичном павильоне во Флэтайроне.
Прежде чем вы услышите, чтобы посмотреть шоу, откажитесь от своей религии в некоторых работах, представленных в презентации Стайпа.
Дилмус Холл, Без названия (1980-е). Цветной карандаш, карандаш и ручка на бумаге.
Говард Финстер, СЛАВА БОГУ ЗА ПУСТОЙ КРЕСТ (2000 И 877 ШТ.) (1983). Краска на деревянной панели.
Хуанита Роджерс, Без названия, (1980-е). Бумага, акварель, графит.
Эдди Оуэнс Мартин, Untitled , nd Смешанная техника на бумаге.
Эдди Оуэнс Мартин, Untitled , nd Смешанная техника на бумаге.
Пророк Роял Робертсон, Без названия (Сион) (1980-е). Глиттер, эмаль, маркер и тушь на картоне.
Leroy Person, Untitled , nd, масляная пастель на бумаге.
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

MoMA выставляет своего первого ивуарийского художника — посмотрите его работы в галерее agnès b. Soho Gallery First
Икона моды agnès b. с нетерпением ждет возможности выставить своего «отца», ивуарийского художника Фредерика Брюли Буабре, в своем бутике Galerie, который откроется на этой неделе. «Он действительно великий художник. Я люблю его; он называл меня своей дочерью и подписывал [свои произведения] «Твой отец, Брюли», — сказала она недавно французской журналистке и художественному писателю Жюдит Бенаму-Юэ.
Конечно, пара на самом деле не родственники — agnès b.была одним из первых коллекционеров знаменитой художницы, скончавшейся в 2014 году. Его работы выставлены в ее флагманском магазине в нью-йоркском Сохо — районе, где мода и современное искусство смешиваются так же естественно, как и в ее модном пространстве на Говарде, 50. Street — а также Музей современного искусства в этом месяце.
«Философский, человечный, поэтичный, щедрый, полный духа, полный любви к людям — вот как я бы описал то, что он сделал», — сказал дизайнер Benhamou-Huet.
Буабре (1923 – 2014) сосредоточил свое искусство на сохранении и распространении знаний, которые он почерпнул о мире; в частности, об истории и культуре народа бете в его родном Кот-д’Ивуаре.Его темы варьировались от культурных и религиозных традиций до прав женщин и текущих событий, с основными мотивами, включая фрукты и семью, а также животных и смерть, все это ярко передано.
Возможно, самым известным является то, что Буабре использовал свои рисунки для изобретения первой системы письма для народа бете, слоговой азбуки из 448 символов, которая, как он надеялся, станет универсальным языком, способным выражать человеческие звуки на разных языках и, таким образом, объединить людей разных культур.Каждый символ языка представляет собой слог, а не букву или фразу; его уникальная система алфавита снискала ему репутацию «нового Шампольона», французского филолога, впервые расшифровавшего египетские иероглифы.
На выставке в бутике Galerie, которая пройдет с 11 марта по 15 мая 2022 года, представлены 65 ярких рисунков пером и карандашом на кусках картона размером с открытку, которые культовый ивуарийский художник предпочитал. Также будут представлены экспонаты из личной коллекции Аньес Б., в том числе работы на бумаге, сделанные специально для нее и для знаменитой серии художницы 2001 года, Mythologie Bété .
Дизайнер, чья Galerie du Jour представляет художника во Франции с 2000 года, также предоставила одно произведение из своей коллекции для совпадающей выставки Буабре в Музее современного искусства: Hommage aux femmes du monde 2007 года, a 200- коллекция рисунков ручкой и цветными карандашами на картоне размером с открытку.
Instagram загрузится во внешнем интерфейсе.![]()
По данным MoMA, многие из этих рисунков были нарисованы на упаковках средств по уходу за волосами, которые художник нашел в своем районе Абиджана.
«Для меня большая честь иметь возможность демонстрировать здесь изделия для Bruly, — сказал дизайнер Бенхаму-Юэ.
Frédéric Bruly Bouabré: World Unbound будет проходить в MoMA с 13 марта по 13 августа 2022 года и станет первой выставкой музея, полностью посвященной ивуарийскому художнику. В подробной ретроспективе будет представлено более 1000 отдельных работ, в том числе две из его самых известных серий: Alphabet Bété (1990–91) и Connaissance du monde (1987–2008).
Первый документ документирует его эксперимент с передачей изобразительного языка, а второй представляет собой многолетний каталог мировоззрения художника, изначально вызванный пророческим видением в марте 1948 года, в котором он обнаружил себя преобразованным в новое «я»: Чейк Надро, или «тот, кто не забывает».