Картинки гуашью: Рисунки для срисовки гуашью (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Картины Гуашью Фото
- Гуашь: преобразование фотографии в картину.
- Как нарисовать морской пейзаж гуашью [картина за 3 минуты.
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Начинайте просто срисовывать и с опытом ваш результат точно не оставит никого равнодушным.
- Рисунок озеро, закат. Рисунок гуашью закат.
- ᐈ картины гуашь фотографии, иллюстрации гуашь | скачать на.
- Гуашь — мечты о масле
- %d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%88%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году
- Картины гуашью, акварелью, пастелью и… молотым кофе
- Гуашь «Сонет» металлик (цвет античное золото) — «Добавить немного блеска в картинки!»
- Современные ботанические акварели: творческая мастерская акварели, гуаши и туши (твердый переплет)
- Акварель и гуашь Учебное пособие по портрету: Элен
- Художественная гуашь против дизайнерских красок
- Гуашь — очаровательный и недооцененный материал
- Архив картин вышивки — Кирстин Лэмб
- Гуашь на черной бумаге — OutdoorPainter
- GOUACHE WASH-OFF — Методы — 7 апреля 2020 г.
Картины Гуашью Фото
Гуашь: преобразование фотографии в картину.
Описание работы с программой akvis artwork. В закладке рисунок на панели настроек задаются параметры конвертации изображения в рисунок.
Как нарисовать морской пейзаж гуашью [картина за 3 минуты.
Демонстрация процесса рисования (speedpainting) как нарисовать морской пейзаж гуашью. Материалы для рисования:
Начинайте просто срисовывать и с опытом ваш результат точно не оставит никого равнодушным.
Далее предлагаем посмотреть картинки для срисовки гуашью закат. Рисунок красками закат. Детский рисунок закат. Рисунок гуашью закат. Рисунок красками закат.
Рисунок озеро, закат. Рисунок гуашью закат.
Рисунок для срисовки сакура, закат. Будь человеком, проголосуй за пост! ( 1 голосов, среднее: 5,00 звезд из 5). Загрузка. Еще интересные подборки: Рисунки для срисовки гуашью (17 фото).
ᐈ картины гуашь фотографии, иллюстрации гуашь | скачать на.
Скачать стоковое фото гуашь ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком.
Гуашь — мечты о масле
Сильные эмоции всегда способствуют творческому прорыву, причем не так важно какой они эмоциональной окраски — позитивной или негативной. Поэтому если вы сейчас на гребне волны — одной из, надеюсь конечно же положительно заряженной — то сейчас самое время ее ловить, то есть садиться за холст. Уверяю, вы будете приятно удивлены тому что из этого получится. Так случилось и со мной.
Для начала расскажу предысторию, чтобы все описанное ниже не выглядело как «и тут я села и прозрела» 🙂
В далеком 2006 году я бросила художественную школу, после того как лет 10 там отучилась, и со мной на 6 лет случился ФизФак. Кисточки с красками брала в руки только по праздникам, т.е. в сессию, перед дипломом, когда внезапно приспичивало срочно расписать стену в общаге, ну и пожалуй все. Потом закончился и универ, кисточки пылились где-то по углам, появился быт и работа. И чем дальше, тем явственней становилось ощущение что чего-то мне не хватает, что я стала какая-то не та. И вот в один прекрасный момент…
И, пожалуй, это был самый переломный момент в моей жизни. Работа в консалтинге поглотила меня полностью. Когда друзья меня спрашивали как я и что я, ответ был всегда один и тот же — работаю, в командировке. Три недели через одну. Отношения развалились. Я начала понимать, что от меня ничего не остается кроме отличного работника и коллеги с которой можно вечером дружной командой посидеть в баре. Для кого-то это могла быть отличная жизнь. Но не для меня.
Собирая в одну из многочисленных командировок чемодан, моя рука сама положила туда коробку гуаши, кисточки и холст. С тех пор мои вечера наполнились особым смыслом. Я приходила с работы и, что-то наскоро перекусив, садилась рисовать.
Вначале сложнее всего было придумать что-то свое. В голову ничего не шло. Я открывала вконтакте альбом сохраненных фотографий, куда периодически добавляю что-то вдохновляющее или работы понравившихся художников, и разглядывала… выбрать было ооочень сложно, хотелось все сразу и, в то же время, не понятно что конкретно 🙂
Например, меня тогда очень вдохновляли работы художника Paul Stone за его невероятную лаконичность и бесподобно подобранные цвета. Вспомнив задания в художке где мы копировали понравившихся художников начинала смаковать… Рисовала «Облака» по вечерам и выходным, с перерывами на поужинать и потусить с ребятами. И одной трехнедельной командировки мне, к счастью, хватило… 🙂
Учебная копия
20 * 25 см
Холст, гуашь, акварель
(подарена)
Только тогда я поняла о себе одну важную вещь – чтобы справиться с бушующей внутренней бурей эмоций и переживаний, чтобы суметь сохранить в себе состояние термодинамического равновесия и не покалечить близких мне людей, мне нужно рисовать. Самозабвенно. И дальше пошло проще.
А уже после того как втянулась, в голове стало так четко всплывать все то, чему учили в художке, ушел страх белого листа и неудавшейся работы. Пришло желание новых экспериментов и понимание, что чем больше я буду писать, тем лучше буде получаться. И тем счастливей буду становиться я!
Все следующие работы были написаны в период оттепели моего творчества — с февраля по октябрь 2014 года.
И за каждой из них кроется своя волна…
За этой — особенная…
«Мятежный, бурю я нашел!»
Февраль 2014
30 * 20 см
Холст, акварель, гуашь
А он мятежный, просит бури
Как будто в бурях есть покой
М. Ю. Лермонтов
***
Опущен парус одинокий
Как белый флаг поднятый мной
Я отыскал в краю далеком
Чего я не нашел в родном
Буруны вновь светлей лазури
Закатный луч сквозь тучи бьет
И волны стихли после бури
И мачта выдержала все
Сквозь ливни слез и пепел горя
Я к этому упрямо шел
В неистовстве чужого моря,
Мятежный! Бурю я нашел!
(с) Нимфиль
Февраль-март 2014 года
За этой — радость приближающейся весны…
Весна 2014
20 *30 см
Холст, гуашь
Летнее марево
Пленэрная работа
Июнь 2014
30 * 20 см
Холст на картоне, гуашь
И спокойствие воскресного утра
Утренний туман
Август 2014
20 *25 см
Холст, гуашь, акварель
Спасибо что дочитали. Надеюсь волна вдохновения уже с вами 😉
%d0%b3%d1%83%d0%b0%d1%88%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
88 летний юбилей ленты
5000*3000
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
3d дизайн золотой номер 83
1200*1200
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
5444*5444
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
88 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
шаблон визитной карточки плоский стиль 88
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 88
1200*1200
83 летний юбилей ленты
5000*3000
83 летний юбилей ленты
5000*3000
реалистичный 3d номер 88 на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
88 лет подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
asmaul husna 88
2020*2020
asmaul husna 83
2020*2020
83 летний юбилей ленты
5000*3000
88 юаней Красный конверт Красный мультфильм Плавающие золотые монеты
4167*4167
83 летний юбилей ленты
5000*3000
88
1979*1979
88 юаней красный мультфильм плавающий всплывающий красный конверт
4167*4167
88 лет коробки лента годовщина
5000*3000
new year poster 88% off activity
1024*3653
83 лет коробки лента годовщина
5000*3000
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 года подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
e commerce promotions special offers coupons 88 yuan coupons
2000*2000
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
88 день участника мероприятия по продвижению электронной коммерции вход трехмерная капсула png
3000*3000
Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году
Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.
Прямой трафарет (1) — это лист (бумаги или пленки) с вырезанным в нем силуэтом либо узором, которые заполняются краской. Обратный трафарет (2) — фигура, вырезанная из листа. Изображение появляется, когда закрашиваешь пространство вокруг нее. В контурном трафарете (3, 4) прорезают и красят только край рисунка: выходит полная воздуха картинка, похожая на эскиз карандашом (или маркером). Чтобы вырезать такой трафарет, используют канцелярский нож или скальпель — ножницы для этого не годятся.
Держать трафарет и рисовать неудобно, даже не пробуйте. Плотный материал стоит закрепить на окне скотчем, лучше малярным: он не оставляет следов и быстро снимается. Вырезку из легкой бумаги можно приклеить на мыло. Тонкая пленка удержится на стекле сама.
Кроме того, прикрепив трафареты, вы сможете оценить композицию целиком. И если нужно, поправить ее, еще не нанеся рисунок, — затирать и переделывать уже готовый совсем обидно. Итак, смотрите фото новогодних окон и выбирайте способ украшения, который вам больше подходит.
1. Сахарная пудра, мука и манка
Это один из самых простых и вкусных приемов росписи оконного стекла. В процессе могут участвовать маленькие дети — для них это занятие станет настоящим волшебством.
С помощью прямого трафарета наносим на чистое стекло клеящую основу — разведенный в воде мед или сахарный сироп. Затем напыляем на нее сахарную пудру, делаем это мягкой губкой или спонжем из микрофибры. Даем узорам просохнуть, затем убираем трафарет и смахиваем излишки пудры кистью.
Чтобы создать прозрачный рисунок на фоне сладкого «снежного тумана», берем обратный трафарет из тонкой бумаги. Наносим на него сироп так, чтобы по внешнему краю образовался широкий контур. Далее припудриваем картинку и пространство вокруг нее сухой мягкой кистью, едва прикасаясь к стеклу.
Для создания новогодних узоров на сиропе можно использовать вместо сахарной пудры муку — рисунок получается почти такой же: может, чуть менее воздушный и более контрастный.
А если взять сироп и манную крупу, то крупная зернистость и слегка желтоватый цвет картинки будут напоминать старое фото из семейного архива. Наносить крупу на сироп нужно тонким слоем, слегка влажной губкой или жесткой кистью.
На заметку: этот интересный эффект возникает только у силуэтного рисунка — для работы с обратными трафаретами манка не подходит.
2. Мыльные рисунки
Про этот способ все почти забыли, а зря! С его помощью получаются полупрозрачные бархатистые картинки, похожие на подернутый инеем лед.
Можно делать их по старинке: на мелкой терке натираем кусочек мыла, добавляем теплую воду и взбиваем (лучше миксером) до получения густой устойчивой пены. Обмакиваем в нее губку и по трафарету наносим рисунок. Если образуются подтеки, затираем их мокрой салфеткой.
Еще проще использовать белое жидкое мыло или кремообразную мыльную основу: ничего взбивать и разводить не надо — наливаете в блюдце и рисуете! Только один совет: трафарет лучше вырезать из толстой бумаги или картона — с ним края изображения получатся более четкими.
Или можно начертить кружевные узоры тонким обмылком на насухо протертом стекле. В любом случае мыльные рисунки не только красивы, но и хорошо смываются с окна, позволяя экономить на чистящем средстве.
3. Зубная паста
Очень популярный прием. Кто ребенком не рисовал пастой на зеркале в ванной! Но не все знают, какой потенциал она в себе таит: ею можно сделать семь(!) разных типов изображений. Только никогда не спешите снимать трафарет, работая с зубной пастой, — картинка должна полностью просохнуть.
Чтобы получить плотный белый рисунок на стекле берем прямой трафарет, кусочек поролона (или губку) и не цветную пасту. Выдавливаем ее на блюдце (немного, чтобы не засыхала), захватываем чуть-чуть губкой и густо наштамповываем вырезанный силуэт.
Прозрачный рисунок на матовом фоне выполняем так же. Только берем обратные трафареты и покрываем «штампиками» из пасты все свободное место между ними.
Нет желания делать матовым все окно? Тогда изобразите снежинку, месяц со звездами, елку или любой другой предмет в ореоле. При этом достичь эффекта сияния несложно: по краю вырезки наносите пасту плотно, а чем дальше от края, тем паста должна быть жиже, слой тоньше и штампы реже.
Эффекта изморози можно добиться, опрыскав стекло пастой, разведенной водой. Если использовать пульверизатор, капли будут мельче, а если брызгать зубной щеткой — крупнее.
На заметку: зубную пасту можно сделать разноцветной, подмешав в нее пищевой краситель или несколько капель разведенной акварели. А деталей наштампованному силуэту можно добавить, прорисовав их по влажному изображению зубочисткой или палочкой для маникюра.
Сделать контурный рисунок пастой по трафарету тоже легко — просто заполняем прорези тем же приемом штамповки. Особый шарм придают нежным линейным очертаниям нанесенные поверх них брызги.
Есть и другой вариант — рисование контуров без трафарета. Таким способом можно легко и быстро превратить окно, выходящее на соседний дом — в окно с видом на Париж.
Но этот прием годится для тех, у кого уверенная рука и нет страха «чистого листа». Готовы? Тогда закрепляем на тубе конусную насадку (такую, как на мазях и кремах) и рисуем, выдавливая пасту на стекло прямо из тюбика — совсем как Ван Гог!
Кстати, мы все время говорим «паста», но ведь есть еще зубной порошок, который прекрасно ее заменит при росписи окна. Если развести его водой до состояния густой сметаны, можно будет рисовать на стекле жесткой кистью.
А сухой зубной порошок, нанесенный на мокрое стекло мягкой кисточкой, выглядит как настоящий снег.
4. Искусственный снег
В декоре используют разные виды искусственного снега, но нам понадобится тот, что продается в виде спрея.
Встряхните баллончик и… импровизируйте! Легкая изморозь, прозрачные снежинки среди густой метели, ангелы и принцессы в нарядах из белой вуали, заснеженные домики, олени, елки — это может быть все что угодно.
На заметку:
5. Обычные краски и маркеры
Под «обычными» мы подразумеваем гуашь. Конечно, можно использовать и любые другие водорастворимые краски, даже водоэмульсионные для интерьера. Просто гуашь плотнее ложится на стекло, картинка получается ярче и к тому же прекрасно смывается.
Акварель — другое дело. От нее на окне еще долго после Нового года остаются цветные тени: понадобится не одна помывка, чтобы они исчезли.
И рисовать акварелью сложнее — нужна очень мягкая кисть, влажность которой приходится постоянно контролировать. В противном случае из-за избытка воды краска на гладком стекле будет «съеживаться», и рисунка не получится.
На заметку: чтобы придать гуашевому рисунку блеска, на влажную краску можно нанести блестки и пайетки. А чтобы сделать картинку контрастнее, достаточно обвести ее черным контуром — тоже гуашью или смываемым маркером. Последний поможет и в том случае, если вы чувствуете себя неуверенным художником: приложите трафарет к окну, очертите маркером силуэт, а потом его закрашивайте.
Кстати, сами смываемые маркеры — прекрасный способ росписи по стеклу. Ими можно рисовать белые и цветные картинки взамен красок и кисточки или делать контурные рисунки по трафарету и от руки вместо зубной пасты.
6. Детские витражные краски
Главное — не перепутайте их с профессиональными! Иначе рисунок останется на стекле навсегда.
Детские витражные краски наносятся не на стекло, а на специальную пленку, которая затем приклеивается к окну. Делать такой витраж очень увлекательно.
Выбранный рисунок кладем под пленку, обводим его по контуру, затем раскрашиваем внутренние части. Краски не жалеем, чтобы на пленке не оставалось просветов.
7. Украшения из бумаги
Еще один привет из детства. Правда, раньше приходилось импровизировать, а сейчас есть готовые шаблоны — в интернете их огромное множество. Просто распечатываем, вырезаем и наклеиваем.
В новогодней тематике предлагаются снеговики, елочные шары, символы года, Деды Морозы и Снегурочки, ангелы и колокольчики, елки, олени, домики в снежных сугробах… В общем, чего только нет!
Из такого набора можно легко составить собственную, уникальную композицию. Но можно и не оригинальничать — традиционные снежинки из матовой бумаги смотрятся на окне чудесно.
На заметку: стекло следует насухо вытереть, иначе наклеенная бумага не будет держаться. И не используйте клей, лучше густой мыльный раствор или сахарный сироп, они смываются с окон быстрее!
8. ПВА и термоклей
Это способ создания удивительных «ледяных» картинок, которые днем не мешают видеть, что происходит за окном, а вечером красиво мерцают, подсвеченные уличными огнями.
Чтобы сделать снежинки нужен клей ПВА в мягкой пластиковой бутылочке с дозатором, прозрачные файлы и рисунки-трафареты на бумаге формата А4.
Для силуэтных картинок потребуется еще кисточка — она поможет равномерно распределять клей по трафарету. Дальше все элементарно: лист с шаблоном вставляем в файл, кладем на ровную поверхность и наносим по нему клей, следуя за контуром рисунка.
Когда клей станет полностью прозрачным, он высох. Тогда отделяем нашу наклейку от файла (она снимается очень легко), прикладываем к окну и немного прижимаем. Клеевые рисунки рельефны, эластичны, держатся на стекле сами по себе, легко снимаются и приклеиваются обратно. По сути, они многоразовые.
На заметку: если у вас есть клеевой пистолет, снежинки и силуэтные рисунки можно делать и термоклеем. Он, кстати, бывает прозрачным, молочно-матовым, золотым, серебряным, цветным однотонным и цветным с блестками — все виды клеевых стержней легко найти, они есть в продаже.
А чтобы сделать цветной или искрящейся картинку из ПВА, в клей перед рисованием нужно подмешать немного водорастворимой краски либо, соответственно, мелких блесток. Можно и того, и другого вместе. Но не переусердствуйте, иначе ваша наклейка потеряет эластичность и прозрачность.
9. Готовые наклейки
Украсить стекло можно не только витражными картинками, фигурками из бумаги и клея или рисунками зубной пастой.
Если у вас нет времени, и новогоднее окно как результат для вас важнее, чем процесс его создания, к вашим услугам готовые самоклеящиеся стикеры.
Их разнообразие не даст вам заскучать: белые, цветные, однотонные прозрачные, матовые с блесками и зеркальные, бумажные и виниловые.
Просто отсоединяем стикер от монтажной подложки, накладываем на стекло и разглаживаем. Все — рисунок готов!
10. Пиво и магнезия
Экзотический, но очень эффектный способ украсить окна к празднику. Он для тех, кому при словах «Новый год» видятся зимний лес, снежные сугробы и домик с окнами в морозных узорах.
Такие узоры, очень похожие на природные, получаются из смеси пива и магнезии. Готовится раствор легко: на 100 грамм светлого пива нужно 50 г порошка. Наносить его можно в один-три слоя двумя способами: с помощью распылителя или губкой, кистью, ватным тампоном — как вам удобнее.
Чтобы ледяной рисунок получился достоверным, на пульверизаторе лучше выбрать режим «мелкого тумана». А используя второй вариант, импровизируйте — изображайте завитки, линии, перья, снежинки. Когда жидкость испаряется, на стекле постепенно проявляется кристаллический рисунок. Ускорить процесс можно, просушив окно феном.
На заметку: пивной запах в квартире какое-то время, конечно, есть, хотя он быстро выветривается. Для тех, кто его совсем не переносит, предлагаем другой вариант раствора: 100 г кипяченой воды, столовая ложка разведенного желатина и 50 г магнезии.
Для создания ледяных узоров можно также применять раствор фотофиксажа: на 100 г воды 40 г фиксатора. Процесс аналогичный. Разница лишь в том, что выпавшие кристаллы быстро белеют и становятся непрозрачными. В итоге на окне получается шелковистый на ощупь узор, похожий на плотную изморозь.
Морозные рисунки хорошо держатся на стекле, не осыпаются от прикосновений и легко смываются водой.
11. Тюль и виниловые пленки
Наверное, самый изысканный и, уж точно, самый практичный способ.
Можно не торопиться снимать это украшение после праздника: наклеенный на стекло тюль или пленка, не просто создают красоту, но и защищают от слепящего солнца — зимой, весной и тем более летом это актуально. К тому же «прохладная» тематика — снежинки, кристаллы, снежные перья, звездочки — в жаркий сезон придется очень кстати.
Украсить таким способом окно предельно просто. Край пленки отделяем от основы, прижимаем к стеклу и разглаживаем мягкой салфеткой. Начинаем сверху, постепенно высвобождая и приклеивая остальное полотно.
Для наклейки тюля нам понадобится клейстер: берем по две столовые ложки кукурузного крахмала и холодной воды, смешиваем и добавляем полтора стакана горячей воды. Кусок ткани прикладываем к стеклу, поверх кистью наносим клеящий раствор, уделяя особое внимание краям и углам.
Высыхает аппликация быстро и держится на стекле до тех пор, пока вы не решите смыть ее теплой водой.
На заметку: не стоит использовать для клейстера картофельный крахмал — раствор получится серым и придаст соответствующий оттенок тюлю.
Вы еще не решили, стоит ли вам расписывать окна к Новому году? Поверьте, стоит. Рисунки на стекле — это красиво и весело. Они создают в доме теплую семейную атмосферу и щедро дарят всем праздничное настроение — и детям, и взрослым, и даже случайным прохожим, бросившим взгляд на ваши окна.
Cоздаем новогоднее настроение для себя и близких: 9 незаурядных идей, как украсить квартиру к Новому году.
Картины гуашью, акварелью, пастелью и… молотым кофе
Разве для настоящего сибиряка морозная погода может стать поводом для отмены встречи с прекрасным? Как бы ни так! И нижневартовцы, пришедшие сегодня в Центральную городскую библиотеку им. М.К. Анисимковой на открытие персональной выставки Надежды Останиной (г. Мегион) – яркое тому доказательство. К слову, культурная встреча подарила горожанам сразу несколько приятных сюрпризов: знакомство с талантливым автором и его творческими работами, а также праздничная лотерея, во время которой были разыграны и торжественно вручены работы Надежды Останиной в миниатюре и приятные новогодние подарки.
Выставка «Пространство настроений» объединяет творческие работы художницы разных жанров, техник исполнения и художественных материалов: акварель, гуашь, автоматический карандаш, пастель, уголь, тушь. Несмотря на различия техник, экспозиция выставки очень гармонична. Есть среди работ картина «Задумчивость», и исключительна она тем, что выполнена очень необычным художественным материалом – растворимым кофе. «Никогда не возникало мысли написать картину кофе, пока однажды не уронила кружку с ним на стол. Кофе разлился по бумаге и создал очень красивые узоры. Тогда я развела молотый кофе с небольшим количеством воды, получив хорошую густую консистенцию, и начала писать. Результат мне понравился», — рассказывает Надежда Останина на встрече. Всего в экспозиции выставки «Пространство настроений» представлено 58 работ, посвященных чувственному, вдохновенному миру нашей души, ее многогранности и изменчивости. «Условно выставку можно поделить на три направления: лиричные пейзажи, женские образы и графические метаморфозы. Особенно дорога моему сердцу серия работ «Совушки». Образ совы всегда ассоциировался у меня с мудростью, с какими-то магическими качествами. Для меня она также связана и с символом женского начала и древними знаниями», — делится автор.
За плечами Надежды Останиной – Курганское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства» и Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», работа в Доме детского творчества «Радуга», в Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, в Институте развития образования и социальных технологий и в Курганском государственном университете. Сегодня Надежда Останина – методист, преподаватель «Детской художественной школы» города Мегион, член Международного союза педагогов-художников, участница муниципальных, окружных, региональных, всероссийских и международных выставок и конкурсов. Работы художницы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Что же вдохновляет талантливую художницу на создание колоритных картин? По словам Надежды Останиной – любимый Север, с его трескучим морозом и белоснежной зимой. — Я много лет прожила в Кургане, но такого вдохновения, как в Югре, не встречала ни разу. Вы только посмотрите на наши богатые северные пейзажи, тайгу и болота – как же они могут не воодушевлять?
Приглашаем всех желающих к знакомству с персональной выставкой Надежды Останиной. Напоминаем, что выставка будет работать до 18 января. Мы ждем вас с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00 в конференц-зале Центральной городской библиотеки им. М.К. Анисимковой (ул. Дружбы Народов, 22). Вход свободный.
Кристина Асадчая, редактор МБУ «БИС»
Комментарии для сайта CackleГуашь «Сонет» металлик (цвет античное золото) — «Добавить немного блеска в картинки!»
Приветствую!
Сегодня в центре внимания у нас будет гуашь «Сонет» металлик (цвет античное золото).
Во время обучения на практике для имитации золотой хохломы я использовала акрил, поскольку тогда все работы производились темперными красками. Работа с металликами среди акрила отечественного производства тогда была та еще морока. Сначала на элемент с будущим «золочением» нужно было нанести подложку из желтого или охристого цвета (в зависимости от желаемого результата), и уж затем наносить акрил и желательно в несколько слоев. Когда то была у меня и золотая гуашь,и она по эффекту мне нравилась гораздо больше, но она как известно, растворяется от малейшего контакта с водой,и вообще не такая прочная и практичная. Все это было более 10-ти лет назад, но совсем недавно мне захотелось снова порисовать гуашью, а так же приукрасить работы золотом. Зайдя в ближайший художественный магазин мне смогли предложить там только акрил, я знала что это не совсем то,что мне нужно,но все равно взяла, в надежде на то,что вдруг со временем технология красок усовершенствовалась, и теперь акрил может блестеть интенсивнее, но я ошиблась. Работу с акриловым античным золотом можно посмотреть здесь, а теперь про золотую гуашь.
Баночка на 100 мл стоила 141 рубль. Стояла в одном положении она очевидно очень долго, поэтому сначала была четко разделена на блестки и связующее, я пыталась взбалтывать не открывая при этом крышки (просто трясти банку), но результат был слабоват, ну и я решила просто по старинке перемешать содержимое кисточкой (как в принципе и рекомендуют делать с гуашью перед началом работы). В середине банки я ничего странного не заметила, кроме того что гуашь жидковата, и связующего казалось больше чем нужно, но в конце я решила как следует перемешать блеск на дне, И (!) наткнулась там буквально на комок из блесток, он был очень твердый,осевший куском на дне,перемешать его мне удалось не весь,и было это весьма и весьма сложно.
Взглянув на оборот банки мне все стало ясно)), у гуаши выходил срок годности, хотя в общем то это не так уж и критично, прошлая золотая гуашь хранилась у меня около 7-ми лет,и не переставала при этом работать, а просто закончилась.Буду пробовать ее промешать ее снова и снова, хотя даже сейчас она приобрела вполне приемлемую консистенцию.
А теперь перейдем к сравнению акрила и гуаши цвета античного золота.
акрил справа
акрил в центре, слева и справа гуашь
Акрил несомненно в преимуществе в качестве твердости и прочности пленки, но блеск явно уступает,акрил после высыхания становится напрочь матовым и нет в нем почти никакой блескучести, пыталась сфотографировать под разными углами, но так ничего и не вышло, когда я добавляла «золотой нимб» персонажу из отзыва выше, акрил меня в этой роли очень разочаровал,поэтому я и купила гуашь, возможно вскоре отзыв будет дополнен фотографиями работ с элементами уже гуашевого золота.Дополнение отзыва фотографиями пробного рисунка:
Да, гуашь размывается водой, но в качестве металлика ее свойства гораздо круче чем у акрила, если вы хотите добавить в декоративную работу золота,и Вам не нравится «неблестящий блеск» акрила, смело используйте гуашь, главное залакировать работу любым неводорастворимым лаком (к примеру нитра или яхтный), и тогда гуашь заблестит еще сильнее,и при этом не пострадает при лакировке!
Всем прочитавшим спасибо за внимание!
Мои рисунки можно посмотреть здесь.
Современные ботанические акварели: творческая мастерская акварели, гуаши и туши (твердый переплет)
29,99 долл. США
В наличии у оптовика. Мы можем заказать это для вас.
Описание
Расслабьтесь и проявите творческий подход, узнав все об акварельной живописи — одном из самых быстрорастущих занятий для обычных взрослых, которые ищут хобби, чтобы легко расслабиться и снять стресс!
Современные акварельные ботаники — это исчерпывающее руководство для всех уровней квалификации — от начального до продвинутого — которое учит всему, что вам нужно знать о акварели, с использованием простых для понимания диаграмм, изображений и инструкций.Узнайте, как рисовать, и совершенствуйте свои навыки, используя прекрасные произведения искусства, которые можно проследить, в том числе детализированные полевые цветы, тени тропических листьев, эвкалиптовые венки и многое другое.
Уроки Современные акварельные ботаники включают:
• Инструкции для каждого уровня навыков: начальный, средний и продвинутый
• Простые схемы, изображения и инструкции
• Каждый урок основан на навыках, полученных на предыдущих уроках.
• 15 прослеживаемых произведений искусства, которые нужно раскрасить, никакого опыта рисования не требуется!
• Уроки, которые способствуют концентрации и внимательности и помогают снизить стресс за счет получения удовольствия от художественного процесса
• Все, что вам нужно знать, чтобы создавать достойные обрамления шедевры и продуманные подарки
• Подсказки, задачи и идеи поднять свой творческий потенциал на новый уровень
Автор Сара Саймон (@themintgardener), художница из Сиэтла, которая ведет аншлаговые мастер-классы по акварели в США.С. делится всем, чему она учит своих учеников в этой книге. Она также отвечает на самые частые вопросы художников-акварелистов всех уровней:
• Какие инструменты мне нужны?
• Как смешивать интересные цвета?
• Как создать форму, движение и четкость в моем изделии?
• Как найти свой творческий стиль?
Погрузитесь в Modern Watercolour Botanicals , чтобы развить свои навыки и сформировать свой собственный уникальный художественный подход к миру современной акварели!
Об авторе
Сара Саймон — дизайнер, художник-иллюстратор и автор TheMintGardener.Живя в Сиэтле, штат Вашингтон, Сара создает и преподает сочные акварели, вдохновленные цветами и текстурами ее городского сада.
Похвала за…
«Если вы думаете об экспериментах с акварелью и / или гуашью, не смотрите дальше. Потрясающие образы Сары в сочетании с тщательным и подробным руководством будут возвращать вас снова и снова. Это незаменимый продукт как для новичков, так и для любителей, и для профессионалов. креативы «.
— Пегги Дин, автор бестселлеров, иллюстратор, дизайнер, основатель The Pigeon Letters
«Сара написала (и нарисовала) полную книгу акварели и гуаши для всех, кто готов окунуться в чудесный мир живописи.От осознанности до техники, эта книга — не только введение в живопись, но и полное руководство по искусству движения и смешивания цветов. Ботанические образы Сары завораживают, а ее описательные инструкции танцуют на странице так же плавно, как и ее искусство. Какой замечательный способ провести сезон, погруженный в акварель, какая невероятно вдохновляющая книга с практическими рекомендациями ».
-The Crafter’s Box
Акварель и гуашь Учебное пособие по портрету: Элен
Те, кто знает нашу семью, узнают (надеюсь!) Мою свекровь на этом портрете.
Проблемой на этом портрете была фотография, над которой я работал, мне очень понравился снимок, но он имел очень плохое разрешение. Я попытался использовать этот недостаток как возможность немного расслабить свой стиль. Например, у меня не было реального определения глаз, так что это скорее предложение, чем действительно определенная область, что приятно.
Акварель и гуашь. Пошаговый портрет. Урок: Элен
.Вот несколько изображений, которые я рисую в своей обычной технике наслоения.В качестве фона я использовала гуашь, смешанную с берлинской голубой акварелью.
Начинаю со слоя желтой Охры. Желтый обычно является менее прозрачным цветом в вашей палитре, поэтому имеет смысл использовать его в качестве первого слоя.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Я начинаю наносить слой красного очень легкой рукой.
Возможно, вас также заинтересует: Учебное пособие: Corel Paint Shop Pro для наложения акварелей
Это моя картина после того, как я закончил рисовать красный слой.
Здесь я наношу первый желтый слой на фон.
Затем слой красного на фоне.
Затем я накладываю слой синего на фигуру очень легкой рукой, так как синий — это интенсивный цвет, который может очень легко подавить другие цвета.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 млAcryla Designer Gouache — это быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. Он растворим в воде во влажном состоянии и водостойкий, матовый и непрозрачный даже на темных поверхностях.Отлично подходит для оснований и наслоений. |
Далее я работаю над фоном смесью акварели и гуаши. Я также корректирую цвета, пока не останусь довольна результатом.
Готовая картина: Элен (акварель, гуашь)
Художественная гуашь против дизайнерских красок
Если вы, как и я, только начинаете изучать эту среду, у вас, вероятно, есть несколько вопросов и сомнения по поводу того, какую марку или вариант купить.Давайте исследуем разницу между гуашевыми красками так называемого уровня художников и дизайнеров и выясним, почему приобретение правильных инструментов окупается. Можете ли вы определить разницу между двумя изображениями?В затруднительном положении
Когда вы идете в свой любимый художественный магазин, чтобы взять коробку с красками, вы часто видите на этикетках такие слова: художники, студенты, дизайнер и профессионалы. Что это значит и в чем разница?
Они просто указывают на качество красок. Каждая торговая марка производит различные марки красок, которые маркируются соответствующим образом.Некоторые могут производить только один тип, а другие могут иметь до 3 или более вариантов. Это дает им более широкую долю рынка. Очевидная разница в цене, и по ней сразу можно определить, какие из них имеют лучшее качество. Однако есть и другие факторы, делающие краску дешевой или дорогой.
Итак, какой вариант вам следует использовать? Теперь вы можете сказать, что я уже предвзят и это сравнение бессмысленно. Очевидно, что лучший продукт с точки зрения качества — это профессиональный (дизайнерский) продукт.Если вы просто посмотрите на примеры здесь, вы сможете мгновенно определить победителя.
Однако цель этого эксперимента — понять, почему существуют эти варианты, почему этикетки имеют значение и что делает некоторые краски так называемыми инвестициями, если вы действительно хотите стать профессионалом.
Также ваш выбор действительно зависит от того, чего вы хотите достичь, и, что более важно, от вашего бюджета, верно? Но затем вы спрашиваете, будет ли тип краски иметь большое значение для конечного продукта — в данном случае для вашего произведения искусства? Стоит ли вообще вкладываться в дорогие краски?
Опять же, в конце концов, речь пойдет о ваших целях.
Но все это гипотетически. Чтобы продемонстрировать случай с двумя вариантами красок, я провел сравнение двух марок и типов гуашевых красок. Предупреждение: этот эксперимент может показаться интересным, но он не будет исключительно научным (только потому, что у меня нет оборудования, позволяющего углубляться в исследования, например микроскопа и спектрофотометра). В конце концов, я обученный колорист и специалист по охране окружающей среды .
Два набора гуашевых красок, которые использовались в этом эксперименте.Скажем, «Gwosh»
Гуашь — это краска на водной основе с более высоким соотношением пигмента к связующему, чем акварель.Это делает его идеальным средством для сравнения из-за его непрозрачных характеристик, что делает его подходящим для смешивания, а также для плоского нанесения с матовым покрытием. К тому же, у меня под рукой есть два варианта, и оба по 12 цветов. Следовательно, это будет сравнение 1: 1. Десятку цветов было не так утомительно изучать, в отличие от акварелей, которые прозрачны и имеют гораздо больше форм и оттенков!
Один из вариантов — оценка «артист», также известная как оценка «студент» (на самом деле, между этими двумя ярлыками есть тонкая грань, и нет смысла сравнивать их, если не сравнивать разные бренды).Второй тип — это «дизайнерская» оценка, синоним «профессиональной». Производители обычно играют с этикетками в маркетинговых целях.
Я использовал два бренда: Reeves Gouache Artist Colors и Schmincke HKS® Designers Gouache . ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: эта статья не спонсируется ни одним из этих брендов, и мои выводы основаны исключительно на моем мнении.
Цена говорит все?
Поскольку гуашь — это краска с высоким содержанием пигментов, хорошим показателем качества является цена.Так что давайте уберемся с этой темы. На момент написания цена гуаши Reeves Artist’s Gouache составляет около 8 долларов США ( amazon.com ) за коробку из 12 тюбиков по 10 мл, а гуашь Schmincke Designers Gouache — колоссальные 178 долларов США ( amazon.com ) за коробку. 12 пробирок по 10 мл, но по 20 мл в пробирке. У них есть студенческий вариант, Schmincke Akademie Gouache по цене 42,90 евро ( amazon.de ) или около 50 долларов США за 10 тюбиков по 60 мл.
Другими словами:
Ривза = 7 долларов США.00/100 мл
Schmincke Designers = 148 долларов США / 100 мл
Schmincke Akademie = 8,00 долларов США / 100 мл
В будущем было бы интересно сравнить две краски студенческого класса, поскольку цена за 100 мл незначительна.
Упаковка гуаши двух марок, использованных в этом эксперименте. Шминке пришел с накладным конвертом с описанием продукта.Внешний вид имеет значение в искусстве
Вы задаетесь вопросом, не говорит ли сама цена о качестве? Я предлагаю всегда читать этикетки — как в информации, написанной на тубе или даже на коробке.
Упаковка и этикетки многое говорят о продукте. Хотя большая часть написанного призвана побудить потребителей приобрести товар, это просто помогает сделать лучший выбор, когда на нем напечатано больше полезной информации, помимо того, насколько хорош продукт.
Речь идет о гуашевых красках. Обычно вам нужна только одна информация о краске, а именно оттенок, название цвета. Если вам нужен черный цвет, есть множество вариантов имени на выбор, но вы все равно получите черный.Однако очень важно знать, хорошего качества эта краска, если вы хотите продавать свои работы, или если вы хотите сохранить или выставить их в галерее, которая подвергнет ее воздействию многочисленных макро- и микроклиматов. Вы хотите быть уверены, что ваши цвета сохранят свой блеск. Проблема с носителями на водной основе, особенно с акварельными красками и гуашью, за исключением акрила, заключается в том, что многие пигменты со временем теряют способность к улетучиванию, то есть тускнеют.
Однако важно знать, хорошего ли качества краска, если вы хотите продавать свои работы, или если вы хотите сохранить или выставить их в галерее, которая подвергнет ее воздействию многочисленных макро- и микроклиматов.
Как ни странно, многие производители красок для студентов не так прозрачны в отношении состава своей продукции, как у профессиональных брендов. Просто зайдите на их сайты. Большинство красок студенческого или художественного уровня дают вам основную информацию, которая вам нужна: оттенок, объем, информацию о производителе и соответствие определенным тестам на токсичность. С другой стороны, профессиональные краски предоставят вам больше информации, гарантирующей качество пигментации. В дополнение к основам у вас будет рейтинг светостойкости, который определяет стойкость пигментов к воздействию ультрафиолетового излучения (выцветание), международный код пигментов, который помогает идентифицировать тип используемого пигмента, а также ингредиенты.Шминке даже сообщает, могут ли ингредиенты вызывать аллергические реакции или, что еще хуже, рак.
Знаете ли вы? Германия является ведущим производителем пигментов, натуральных и синтетических, со времен промышленной революции
Если, однако, сохранение ваших произведений искусства не имеет значения, в чем я очень сомневаюсь, и что вы хотите только поиграть с цветами, что в любом случае делает большинство художников , то непременно используйте тот продукт, который соответствует вашим потребностям, и это совершенно нормально.
Но если вы похожи на меня — ну, может быть, не совсем как я, который не только заботится о качестве продукции, но также является колористом, защитником средств массовой информации, заядлым исследователем, одержимым мелочами и выжившим после рака, эти обширные данные вполне значимый.Более того, это избавляет меня от предположений о долговечности моих работ. Я также могу предугадывать, какие цвета использовать, если знаю, что картина, например, будет висеть на стене, обращенной к окну. Я хочу знать, продержится ли моя картина как можно дольше в немузейной среде.
Качество цвета
На изображениях ниже вы увидите параллельное сравнение определенного цвета. Указываются вариант, торговая марка и оттенок, а также количество раз, когда я загружал кисть, чтобы добиться такой же интенсивности.
Полученные образцы были отсканированы с разрешением 1200 dpi для увеличения текстуры. Обратите внимание, что отображаемое изображение было уменьшено для удобства просмотра веб-страниц. Тем не менее, плотность и растекание пигментов на бумаге хорошо видны.
(слева). Обратите внимание на разницу в непрозрачности белого и желтого цветов на темном фоне. (Справа) Условные обозначения цветов варьируются от одного производителя к другому. То, что для Шминке является зеленым листом, не обязательно того же цвета, что и у Ривза.При 5-кратном увеличении 10 мм ⌀ лупа пигменты краски Ривза были заметно больше по размеру, чем краска Шминке, имеющая более тонкую текстуру. На самом деле гуашь Шминке настолько прекрасна, что подходит для нанесения аэрографом. Кроме того, когда свет направлен под определенным углом, я также заметил блестящие частицы на красках художественного качества, такие как блестящий песок под солнцем, которые, к сожалению, я не был способен идентифицировать. Как ни странно, краски художественного уровня были «шумнее» при смешивании на палитре и нанесении.Это частицы пигмента, измельчающие друг друга? Еще я заметил краску из тюбика. Гуашь, как акварель, представляет собой краску на основе пигментов, взвешенную в связующем, таком как гуммиарабик или декстрин, а в некоторые продукты добавляют мел, чтобы сделать краску непрозрачной, тем самым уменьшая количество чистых пигментов, что в свою очередь означает более дешевое производство.
Краска Шминке, выдавленная прямо из тюбика, имеет кремообразную консистенцию, а Ривз — липкий. Причина в том, что связующее плохо перемешано, что, вероятно, объясняет неоднородную текстуру краски на бумаге.Во время эксперимента я мазал краску прямо из тюбика. С Ривзом вам понадобится тарелка для смешивания и больше мазков кисти, чтобы нанести ровный цвет.
При 5-кратном увеличении пигменты черной краски Ривза слева кажутся взвешенными на высохшем связующем, в то время как черная краска Шминке слева выглядит чистой и матовой. Даже когда влажная краска Ривза (слева) все еще выглядела липкой, тогда как краска Шминке ( справа) остались чистыми и чернильными.Стабильность текстуры и внешнего вида необходима при попытке добиться ровного нанесения краски, и то же самое верно для смывок, в которых абсолютно необходимы хорошая текучесть и диспергирование пигментов.Если вам нужно больше краски для получения такого плоского вида, вы можете оценить истинную экономическую ценность носителя. Сколько краски нужно для получения нужной интенсивности цвета? Гуашь должна быть непрозрачной, верно?
Шаткие рисунки маяков ясно это иллюстрируют. Рядом вы можете увидеть различия в насыщенности, а также в текстуре. Один только белый цвет — верный признак качества. Белая краска Шминке, метко названная непрозрачной белой, показывает нужное количество пушистых облаков, тогда как белая краска Ривза выглядит дымчатой.Белые полосы маяков краской не наносили.
Визуальная разница между двумя картинами очевидна. Вопрос в том, имеет ли это значение.Смешивание
Другой способ сравнить их — смешать. При субтрактивном смешивании цветов основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый с добавлением черного, также известный как CMYK. Вы видите это в чернильных картриджах принтера. То же самое и с красками.
СОВЕТ: Если вы хотите просто попрактиковаться, вам понадобятся только эти четыре цвета, CMYK, плюс белый, и просто смешайте.Вы сможете производить широкий спектр цветов. При необходимости вам может потребоваться смешать большее количество и правильно хранить, чтобы сохранить консистенцию и свежесть. Хотя гуашь быстро сохнет, ее можно легко снова намочить.
На диаграмме вы увидите четыре столбца, в которых показаны основные цвета с эквивалентным цветом для каждой марки и результирующие смеси от вторичных до третичных. Можно отметить, что я не использовал точные измерения для каждой смеси, и все было сделано инстинктивно.Я просто контролировал количество основных красок, чтобы получить пестрые оттенки. Полученные смеси обеих марок одинаково желательны.
Однако ясно, что пурпурный и оранжевый на стороне Ривза темнее и тусклее, чем у Шминке, потому что эквивалентный цвет краски, который они имеют в коробке с 12 тюбиками, был не пурпурным, а малиновым, имеющим голубоватый оттенок. Пурпурный доступен в их наборе из 24 трубок. Кроме того, их голубой аналог, Голубое озеро, был гораздо более тусклым и желтоватым по сравнению с Голубым сапфиром Шминке, как вы видели на картинах маяка.Смешивание Blue Lake и Crimson привело к более тусклому фиолетовому цвету. Тем не менее, цветовые смеси по-прежнему зависят от вкуса.
Несмотря на все наблюдения в пользу дизайнерских красок с точки зрения качества пигмента и интенсивности цвета, в конечном итоге все сводится к окончательной картине. Как художник, вы в первую очередь решаете, какую цветовую палитру использовать. Краски художника ни в коем случае не годятся. Но пока вы не увидите и не примените краски, только тогда вы сможете определить различия между этими двумя вариантами.И вы должны адаптироваться к предполагаемому использованию — что подводит меня к моим заключительным пунктам.
Практика, практика, практика …
Когда я возобновил свою художественную карьеру, я набрал столько краски и инструментов, сколько мог себе позволить. Я не исследовал бренды; Я только что купил ту среду, которая мне нужна, чтобы начать рисовать, и то, что я могу себе позволить. Я даже гуашь не купила, потому что никогда ею не пользовалась. Самый дорогой носитель, который я приобрел, — это полный набор маркеров на спиртовой основе. Мне было все равно, у меня тогда был бюджет.
Затем я начал раскрашивать, рисовать и рисовать — каждый день. Я сосредоточился на акварели и экспериментировал с добавлением сусального золота. Мой любимый бренд? Ривз, потому что он был доступным, он делал то, что я хотел, и его можно найти в каждом художественном магазине. Когда я понял, что мне нужно повысить ставку, я начал искать более профессиональные бренды, пока не обнаружил акварельные краски Schmincke Horadam pan, которые представлены в 48 полутоновых оттенках в стильном черном металлическом футляре. За такое количество цветов по такой цене это была выгодная сделка по сравнению с другими профессиональными брендами.
При такой скорости я рисовал как сумасшедший, даже когда я в самолете или на сафари. Я становился все более уверенным в своих навыках и любил свои цвета. Потом я решил попробовать еще один материал — гуашь. Вы угадали, я купил Ривза. Честно говоря, после того, как я увидел интенсивность цвета профессиональных акварелей, гуашь моего художника не хватало, и мне захотелось измениться. Так что я купил свою первую деревянную коробку с гуашью Шминке, как только смог себе ее позволить, и, черт возьми, это повлияло на качество моих рисунков и технику рисования.Это было намного проще в использовании. Профессиональные краски тоже бывают разных цветов. Гуашь от дизайнеров Winsor & Newton представлена в 84 цветах, а у Schmincke — 60. Это широкий выбор цветов, которые можно наносить прямо из тюбика. Также вы можете легко пополнить свои тюбики гуашью, не покупая целую коробку.
Дорогие бренды красок не сделают из вас лучшего художника, если вы не практикуетесь.
Какова ваша цель?
По среднему качеству сравнение студенческого и профессионального уровня аналогично просмотру B-фильмов и блокбастеров.Производственная ценность малобюджетных фильмов недостаточна, об актерах никогда не слышно, за исключением, может быть, главного героя, а с точки зрения сюжета он невелик, но это относительно. С другой стороны, в больших студийных фильмах визуальные эффекты на высшем уровне, вы получаете суперзвезд, даже если сюжет не достоин Оскара. Хотя и то, и другое может быть насыщенным и развлекательным, качество блокбастеров намного лучше.
Что касается цены, то со студенческими красками вы сыты, даже хорошо питаетесь, но это не радость для глаз и, возможно, не лучшие ингредиенты, а значит, не гурман.Тем не менее, вы также не платите за ресторан с 5 звездами Мишлен.
Короче говоря, дорогие бренды красок не сделают из вас лучшего художника, если вы не практикуете. Я не прыгнул прямо в профессиональную лигу, пока не освоился со средой и не был уверен в своих целях — зарабатывать на жизнь своим искусством. Однако ваши инструменты будут вашими лучшими союзниками, когда вы хотите, чтобы ваше искусство улучшалось, а бизнес процветал.
Используемые здесь цвета гуаши обладают хорошей светостойкостью, так как картина будет висеть на стене напротив окна# гуашь # техника рисования # artisticgoals
Гуашь — очаровательный и недооцененный материал
Обожаю гуашь! Если вы никогда об этом не слышали, гуашь — это краска на водной основе, состоящая из пигмента и связующего вещества, такого как гуммиарабик или мед.Многие называют это непрозрачной акварелью или темперой, но давайте не будем путать гуашь с красками для плакатов, которые мы использовали в детстве. Что ж, хорошая гуашь все равно не такая. Плохая гуашь — настоящий облом, и художник может возненавидеть среду после нескольких мазков. Хотя некоторые бренды дорогие, хорошая новость заключается в том, что вы можете обойтись только основными цветами и белым (много белого). Я не включил черный цвет, потому что большинство художников избегают прямой черной краски. Вы просто смешиваете свои три основных цвета, и вы получаете насыщенный регулируемый темный оттенок, который не будет выглядеть плоским, как обычный черный.Как и прозрачные акварельные краски, гуашь расфасовывается в тюбики и сковороды, но некоторые бренды также предлагают большие банки с медиумом. Вы можете покупать цвета в наборах или на открытом складе в художественных магазинах, а популярные интернет-магазины, такие как Dick Blick и Jerry’s Artarama, предлагают множество брендов. Пока что я пробовал только бренды Lefranc & Bourgeois (Linel), Daler Rowney и Lukas, о которых я расскажу ниже.
Вот мой групповой снимок всех трех продуктов , которые я рассмотрел ниже |
Lefranc & Bourgeois Fine Artists Гуашь
фото из списка продуктов Amazon |
Набор непрозрачных акварелей Lukas Nerchau из 24 шт.
По словам многих коллег-художников, Лукас делает высококачественные масляные, акриловые, акварельные и гуашевые краски, но я использовал только непрозрачные акварельные краски.Они дешевые — я заплатил всего семь долларов за набор из 24 кастрюль в Jerry’s. Как вы можете догадаться, они предназначены для использования в учебных заведениях, а не для художников; однако это не причина отказываться от этих маленьких жемчужин. Хотя они не создают действительно непрозрачный цвет, как краски L&B, они прекрасно накладываются друг на друга, и с их помощью можно добиться довольно ярких эффектов. Мне нравится простота и удобство рисования тазовых красок, и я очень повеселился, играя с набором Lukas.Я сделал этот набросок, используя в основном непрозрачные акварели Лукаса, а также белые и желтые краски L&B.Набор посуды поставляется с маленькой трубкой с постоянным белым светом для смешивания, что нормально, но мне пришлось использовать L&B, чтобы получить эти смелые белые блики. Это полностью вымышленное здание, и у меня не было предварительного эскиза, отсюда искаженный дверной проем и скучная архитектура. Но мне нравятся цвета, и я хотел показать читателям, как великолепно выглядят эти краски. Похоже, что изображения продуктов для набора посуды Lukas довольно неубедительны (фото Amazon вверху слева). Мой набор больше не выглядит свежим и новым (вверху справа), но он очень понравился.Кастрюли прекрасны, и вы можете вытащить их из футляра, чтобы использовать их соло или переставить цвета так, как вы предпочитаете (у меня есть цветовая палитра OCD). Единственная загвоздка в том, что под каждой кастрюлей на корпусе есть маркировка (на немецком языке). Это меня достаточно обеспокоило, чтобы оставить их на прежних местах, но другим может быть все равно.
Далер Роуни Simply Gouache
У меня нет магазинов предметов искусства или ремесел в пределах 40 миль от моего дома, и мне пришлось бы проехать через основные торговые районы Фейетвилля, чтобы добраться до них, поэтому я заказываю большую часть своих товаров через Интернет.Однако я могу получить приличные графитовые карандаши, альбомы для рисования и бумагу в местных магазинах Walmart и Office Depot. Walmart предлагает в основном продукцию Daler Rowney — все из дешевой линейки Simply. Мне нравятся другие линейки DR, такие как AquaFine, Georgian и System 3, но продукты Simply не относятся к той же категории, что и другие. Они дешевы и определенно не соответствуют уровню художника, но некоторые предметы подходят для этюдов и каракулей.
У меня есть набор «Просто тюбик» акварель и набор «Просто гуашь», и на бумаге их трудно отличить.В большинстве случаев цветопередача неплохая, если вы не добавляете слишком много воды, поскольку гуашь на самом деле непрозрачная. Плюс в том, что они не высыхают до мелового цвета, как другие дешевые марки гуаши, и хорошо смешиваются с другими красками. Однако краски Simply не «ощущаются» как настоящая гуашь, и я подозреваю, что компания просто немного увеличила толщину своих акварелей Simply и затем назвала их «гуашью». На самом деле, если не считать надписей на этикетках, тюбики для гуаши и акварели выглядят совершенно одинаково.
И последнее замечание по поводу Simply : обожженная умбра и обожженная сиена имеют правильный оттенок на этикетках, но краска внутри обеих трубок имеет одинаковый оттенок обожженной сиены. Эта аномалия присутствовала в обоих моих наборах туб для акварели и гуаши, но в моих наборах для акварели от DR такая проблема не возникает. Вы всегда можете добавить немного ультрамарина или берлинской синевы к оттенку жженой сиены, чтобы создать хорошее приближение жженой умбры. Кроме того, остерегайтесь «грязных» тюбиков с неприятной коагулированной краской.У меня был по одному в каждом наборе, что немного расстроило меня, потому что это были два действительно полезных пигмента.
Итог : хотя краски Simply отлично подходят для бюджета, я бы не рекомендовал их художникам, впервые изучающим гуашь. Я говорю это потому, что гуашь Simply не проявляет свойств настоящей гуаши, когда дело касается текстуры и непрозрачности. Вы не можете получить точное представление о среде с помощью этого бренда. Я предлагаю купить несколько цветов из качественной линии, такой как Lefranc & Bourgeois, чтобы получить лучший опыт и избавить себя от разочарования.
Архив картин вышивки — Кирстин Лэмб
Двойное дерево / 2017 / Холст, Дюралар, акрил / 20 x 28 в
Круглый колли / 2017 / Акрил, Дюралар, Лён / 16 x 20 дюймов
After French Wallpaper (Bird) / 2017 / Дюралар, акрил, лен / 16 x 20 дюймов / Частная коллекция / фото Ричарда Уокера
After French Wallpaper (Blue Long) / 2017 / Гуашь на дюрале / 20 x 44 дюйма (приблизительно) / Частная коллекция / фото Ричарда Уокера
After French Wallpaper (Blue Long) Деталь / 2017 / деталь последнего изображения / Private Collection / фото Ричарда Уокера
After Tomato Pie / 2017 / Гуашь на дюраляре / 9 x 12 дюймов / фото Ричарда Уокера
Обои After French (Голубая цветочная ваза) / 2017 / Гуашь на дюраляре / 19 x 24 дюйма / фото Ричарда Уокера / Частная коллекция
Келси / 2017 / Гуашь на дюраляре / 19 x 24 дюйма / фото Ричарда Уокера
Андреа / 2017 / Дюралар, гуашь / 20 x 28 дюймов (приблизительно)
Немецкая овчарка / 2017 / Гуашь по дюраляру / 9 x 12 дюймов / фото Ричарда Уокера
После вышивки (овал) / 2017 / Холст, акрил, дюралар / 12 x 16 дюймов / фото Ричарда Уокера
По Рэйчел Рюйш / 2017 / Гуашь на Дюраларе / 19 x 24 в
After French Wallpaper (Frieze) / 2017 / Гуашь на Дюраларе / 8.5 x 6,5 дюйма / Частная коллекция
Лорен в меховой шапке / 2017 / Дюралар, гуашь, акрил / 8 x 10 дюймов / Частная коллекция
Порция в красной повязке для волос / 2017 / Дюралар, гуашь, акрил / 8 x 10 дюймов / Частная коллекция
After French Wallpaper / 2017 / Дюралар, гуашь / 30 x 38 дюймов / Частная коллекция
Цветочные обои After Huber / 2017 / Дюралар, гуашь / 8.5 x 6,5 дюйма / Частная коллекция
Цветочный узор с бабочкой / 2017 / Дюралар, гуашь / 24 x 30 дюймов
After Pink Floral / 2017 / Гуашь на дюраляре / 19 x 24 дюйма / Частная коллекция
Обои After Scenic / 2017 / Гуашь, Дюралар / 10 x 12 на 19 x 24 дюйма / Частная коллекция
After / 2017 / Гуашь на дюраляре / 7 x 10 дюймов / Частная коллекция
После цветочной вышивки / 2016 / Дюралар, гуашь / 15 x 29 на
After French Wallpaper / 2016 / Дюралар, гуашь / 9 x 12 в этюде / Частная коллекция
After Wallpaper / 2016 / Дюралар, гуашь, лен, акрил / 16 x 20 дюймов / Private Collection
After French Wallpaper / 2015 / Ацетат, гуашь, акрил на панели / 8 x 10 дюймов / Частная коллекция
Studio Wall с вышивкой, 2015, гуашь на дюраларе, акрил на панели, 8 x 10 в
After Weenix / 2015 / Дюралар, гуашь, панель, акрил / 8 x 10 дюймов
Букет / 2015 / Ацетат, гуашь, Акрил на панели / 8 x 8 дюймов / Частная коллекция
После вышивки / 2015 / Ацетат, гуашь, панель, акрил / 8 x 10 дюймов / Частная коллекция
Цветочная вышивка After Found Pattern / 2018 / Дюралар, гуашь, акрил / 14 x 19 дюймов / Частная коллекция
Рододендроны / 2017 / Дюралар на льне, гуашь, акрил / 8 x 10 дюймов / Частная коллекция
After French Wallpaper (Wild Pink Floral) / 2017 / Холст, акрил, дюралар / около 19 x 26 дюймов / Частная коллекция
Гуашь на черной бумаге — OutdoorPainter
Ян Пойнтер не боится темноты и не боится фталоса.Вот что это значит для ее работ.
Изображение для свинца: установка Яна Пойнтера с использованием гуаши на черной бумаге
С 17 лет художнице она рисовала гуашью на черной бумаге, подходя к процессу рисования почти противоположным большинству процессов. Поверхность уже темная, поэтому она начинает с самого светлого света. Тонкие аппликации означают более темные оттенки, а толстые — более светлые.
«Сосна, Виктория», Ян Пойнтер, гуашь на черной бумаге, 8 x 8 дюймов.«Гуашь просто бросается на вас, потому что она такая меловая и такая непрозрачная», — говорит Пойнтер. «Он вылетает прямо оттуда на тебя». Художник из Британской Колумбии считает, что гуашь — отличный компаньон в путешествиях, так как она быстро сохнет, но всегда можно вернуться в нее, снова смочив. Единственная погода, в которую он не чувствует себя хорошо, — это дождь, и по той же причине картины гуашью нужно оформлять за стеклом. Пойнтер иногда распыляет фиксатор на гуашь, но она обнаруживает, что он значительно затемняет цвета, поэтому она должна рисовать светлее в ожидании этого эффекта.
«SMA», Ян Пойнтер, пастель на черной бумаге, 20 x 22 дюйма.Один из самых ярких аспектов гуашевых картин Пойнтера — это использование неокрашенных частей поверхности. Это свидетельствует о ее образовании в качестве гравера. «Те маленькие отметины, которые я оставил черными, я не добавил бы краской в обычной ситуации», — говорит Пойнтер. «Процесс рисования гуашью на темной поверхности дает вам небольшие сюрпризы, пробелы и пробелы, которые вы столкнетесь с некоторыми трудностями при воспроизведении. Он предполагает свежесть линогравюры или скретчборда.Это преподносит мне небольшие сюрпризы ».
«Три грации» Яна Пойнтера, пастель на черной бумаге, 11 x 17 дюймов.Иногда эффект едва заметен. В других случаях Пойнтер подчеркивает темный фон, оставляя контур вокруг объектов, как в показанном здесь исследовании нефти. «Если вы хотите смелое изображение, оставьте этот черный контур, подчеркивающий его и выделяющий», — отмечает Пойнтер. Еще один признак ее прошлого гравюры — закругленные углы, которые она предпочитает в своем альбоме. Poynter покупает альбомы для рисования, сделанные из бескислотной бумаги, которые предназначены для использования в качестве альбомов для вырезок.«Бумага весит около 200 фунтов, она довольно гладкая и немного впитывающая», — сообщает она. Художник делает подробный штриховой рисунок графитом, включая закругленные углы композиции, которые предполагают как офорт, так и стиль виньетки. Иногда она позволяет нарисованному предмету разорвать рамку, нарисованную карандашом, чтобы выделить предмет. После того, как она закончила рисовать, Пойнтер стирает графитовые линии. В своей композиции она также оставляет пустыми более крупные отрывки, что означает черный цвет.«Я отхожу от пьесы, и если она говорит со мной достаточно хорошо, я останавливаюсь», — говорит она.
«Док рассвета» Яна Пойнтера, гуашь на черной бумаге, 8 x 8 дюймов.Пойнтер довольно много работала пастелью на черной бумаге, и теперь она обращается к маслу. Следующая серия картин, над которыми она будет работать, будет большой — шириной 48 дюймов. И да, она будет тонировать холст в черный цвет или в оттенки черного. Пойнтер любит фтало-синий и ярко-красные и зеленые цвета при создании основного цвета, и иногда она допускает градацию грунта сверху вниз.
«Дубовый холм» Яна Пойнтера, гуашь на черной бумаге, 8 x 8 дюймов.Художнице явно нравится смелый вид гуаши на черной бумаге, и она говорит, что ее ученики часто вдохновляются попробовать. «Когда я показываю им эти картины, они говорят:« О, да, у меня где-то дома есть гуашь ». Если гуашь художественная, то даже если они высохли, можно открыть тюбики, треснуть покрасьте отдельно и снова намочите. Он по-прежнему будет работать ».
«Масляный этюд» Яна Пойнтера, масло на панели с черным грунтом, 8 x 10 дюймов.Другими словами, никаких оправданий — попробуйте эту технику.
GOUACHE WASH-OFF — Методы — 7 апреля 2020 г.
Вот метод, который можно адаптировать к вашему собственному стилю, объяснил Джо Шеппард.
«Мне нравится непредсказуемость использования гуашевого резиста», — говорит Джо. «Никогда не знаешь, как он будет выглядеть в конце стадии стирки. Кроме того, то, как« внешний вид »готовой работы очень своеобразен — это не может быть достигнуто с помощью какой-либо другой техники, насколько мне известно, так что для меня это так. стоит продолжать.»
Вам понадобится водорастворимая гуашь или краска для плакатов, а также водостойкие акриловые чернила (или индийские). Лучше всего работать на плотной бумаге, которая выдерживает влажную работу. Я использую акварельную бумагу горячего прессования (HP ), которая гладкая, так как я люблю добавлять детали позже. Подробное описание материалов внизу.
Нарисуйте свое изображение на бумаге, которая выдерживает влажную работу
1. Сначала нарисуйте свое изображение карандашом. Если вам нужно подробное изображение, первая часть процесса может быть лишь небольшой частью — ожидайте, что придется работать с изображением, чтобы получить то, что вы хотите.Для демонстрации я использовал очень простое изображение — немного потренировавшись, вы можете получить очень сложные результаты, но это требует немного практики и настойчивости.
Нарисуйте гуашью, оставляя части, которые будут черными, голыми
2. Нарисуйте толстой гуашью , оставив участки, которые вы хотите быть черными, если вы используете черные акриловые чернила. Дайте гуаши полностью высохнуть.
Там, где я хотел белые цветы, я нарисовал их белой гуашью.
Распылите черные акриловые чернила и дайте им высохнуть
3.Распылите или нанесите кистью на изображение черные водостойкие акриловые чернила. Дайте высохнуть.
Я наливаю чернила в распылитель и распыляю их, так как мне нравится эффект, который они дают. Вы можете нанести ее кистью, но это может снова намочить гуашь и сдвинуть ее. Если вы хотите нанести тушь кистью, добавьте два или три слоя, чтобы избежать смазывания.
Отнесите картину в раковину и смойте черные чернила — это самое интересное!
4. Смойте гуашью
Отнесите картину в раковину и нажмите на нее кран, чтобы смыть черные чернила.Здесь струя воды попадает на изображение, и я использую мягкую плоскую кисть, чтобы удалить черные чернила с гуаши.
Как выглядело мое изображение после смывания гуаши.
Сейчас поработаю над образом.
Завершите свою картину, используя выбранный вами материал.
5. Внесите в свою картину краски и / или гуашь по мере необходимости.
Вы можете обработать размытое изображение чем угодно.Мне нравится работать с моим пуантилистическими точками, чтобы они перекликались с расплывчатым / разбрызганным взглядом.
Вот мои материалы:
Флакон с распылителем — для распыления черных чернил. Перед смыванием черные чернила должны быть сухими.
Плоская кисть — для удаления черных чернил с изображения водой, протекающей из-под крана. Это недорогая акриловая кисть с мягким ворсом.
Гуашь — Я использовала цветную и стойкую белую.Гуашь — это непрозрачная краска, растворимая в воде. Краски, содержащие акрил или полимеры, не подходят. Я считаю, что более дешевая гуашь плохо пачкает бумагу, поэтому всегда использую дизайнерскую гуашь Winsor & Newton.
Black Acrylic Ink — это водостойкие чернила. Акриловые чернила идеальны и бывают разных цветов. Также можно использовать черную индийскую тушь, поскольку она содержит шеллак — однако я считаю, что лучше всего получаются с акриловыми чернилами. Обычные чернила для перьевой ручки растворимы в воде, поэтому для этого процесса они не подойдут.Я использовал акриловые чернила Liquitex Professional в цвете Carbon Black, но подойдут любые черные акриловые чернила.