Картина мазками как называется: Пастозная Живопись (Мазковая) Техника Рисования • ИзоКурс, Мск
- Пастозная живопись: техника манера письма
- Пастозная живопись — техника рисования маслом
- легкие поэтапные уроки техники живописи маслом или акрилом, примеры работ художников и их пейзажи с описанием
- Пастозная живопись маслом: техника рисования мазками
- Мазок в живописи | Artstudi.ru Художественная студия
- как называется правополушарное нетрадиционное рисование для начинающих и что такое кляксография
- техника рисования акриловыми красками или гуашью для начинающих, примеры в живописи и мастер-класс по стилю
- Как не получить мазки кистью при покраске • Минеральная краска Fusion ™
- художников и декораторов | Художники Корк | Художники и декораторы Cork
- Рисование пятью основными мазками
- живопись широкими мазками
Пастозная живопись: техника манера письма
Когда художник работает непрозрачными, толстыми мазками акриловой или масляной краской, сохраняя рельефный рисунок от следов кисти – это называется корпусная или пастозная техника живописи. По исполнению такой способ является полной противоположностью лессировке.
Если используется акрил, то нет никаких проблем в наслоении более плотных слоев краски по тонкой глазури. Можно полностью закрыть проблематичную область непрозрачными титановым белилами.
Если для картины применяют масляные краски, то наслоение может вызвать растрескивание слоев краски при высыхании.
Настоящий пастозный мазок выполняют неразбавленной свежей краской, чтобы при помощи следов от жесткой широкой кисти или мастихина придать рисунку текстуру вместо прописывания мелких деталей.
Смешивание со скипидаром делает краску жидкой и склонной к растеканию. Разжижение льняным маслом дает эффект прозрачности, но очень долго сохнет и при нанесении поверху следующего мазка, может сморщиться. Именно поэтому пастозная техника требует чистого неразбавленного продукта, без расслоения.
Цели
Целью пастозной техники в масляной живописи является замена:
- детальной прорисовки – объемной текстурой,
- множества оттенков – направленным объемным мощным следом от кисти, который помогает получить тени и полутона в одном цвете, иллюзию движения и трехмерности.
Масляная краска часто применяется прямо из тюбика. Принцип работы в масляной живописи предполагает, что нижние слои краски должны быть сухие или менее снабженные маслом, чем верхние. Смешивание цвета и утолщение с каждым слоем на полотне производится так, чтобы сохранятся баланс и нижние слои впитывали масло из свежего, нового слоя.
Стоит обратить внимание, в пастозной технике нельзя приравнивать загустевшую и свежую густую краску – техника не позволяет использовать разбавители, кроме фонового основания. Если в последнем слое недостаточно масла, слишком толстый пласт может обрушиться после высыхания.Поэтапное применение
Пастозная манера письма рекомендует поэтапное применение масляной краски:
Основа
Первый слой – это блокировка отдельных участков композиции с использованием масляной краски с разбавителем. Чем тоньше смесь и созданный в основании слой, тем проще будет наносить мощные и плотные пастозные мазки. Основание можно делать акрилом, темперой, или акварелью – они используются в основном для эскиза, воспроизведения формы или плоскостей в картине. По этому основанию в работе применяют пастозную технику маслом или акрилом. В любом случае, основание должно быть тщательно высушенным. Если для создания базы смешивать пигменты с льняным или другим маслом, проблемы возникают позже, когда требуется создавать следующий слой. Масляная основа скользкая и трудно удерживает мазки. Разбавить краску с помощью скипидара для основания позволяет создавать плотные наслоения, так как растворитель практически полностью обезжиривает базу.
Tache
Второй слой – пигмент, переходит на первый слой прямо из тюбика и распределяется сильными движениями с давлением по определенным участкам картины, которые выделены при блокировке. В пастозной живописи не используют традиционную технику нанесения тонких глазурей, чтобы создать тень и форму. Наиболее яркие эффекты создаются с использованием одного цвета. Пигмент наносится довольно толстым и смелым мазком с помощью, плоской и сильно загруженной пигментом щетки. Этот тип мазка известен под названием «Tache» или «пятно». Таче был основой импрессионизма. Для создания специальной плоской кисти изобрели круговой зажим из металла или ферулу для производства плоских щеток. Методика нанесения краски Таче спровоцировала отход от традиционного способа смешивания красок на холсте. Направление мазков можно менять, в зависимости от желаемой текстуры. Чтобы в рисунке появилось движение, краску наносят мастихином.
Текстура
Третий слой – это текстура, которая создается чистой краской, без изменения среды с помощью растворителей или различных масел. В этом слое выполняют некоторые основные моменты или детали, которые начаты в предыдущих слоях после полного просыхания. Техника работы пастозными мазками нарушает академические правила, но позволяет создавать удивительные эффекты с минимальной палитрой цветов. Окончательные мелкие и фоновые детали наносят деликатно, используя тонкую кисть. Исправления области на картине можно делать после высыхания.
Лакировка
Лакировку делают после длительного ожидания — около полугода, чтобы картина полностью высохла перед нанесением любого лака. Чем толще слои, тем медленнее сохнет краска, даже если поверхность кажется сухой. Лак обеспечивает завершающий штрих картине, защищает поверхность от повреждения и солнечных лучей, растрескивания.
В пастозной технике отсутствуют технические барьеры, условности в предварительной подготовке красок. Не запрещенных приемов. Для работы требуется не только талант и великолепное цветоощущение, но и понимание создаваемой структуры и объемной графики.
Пастозная живопись — техника рисования маслом
Автор admax в . Опубликовано Правополушарное рисование
Что такое пастозная живопись? В этой статье вы сможете познакомиться с этой техникой рисования чуть-чуть ближе.
Передать свое восприятие окружающего мира, разбавить его видение яркими красками, раскрыть талант создания объемов на плоской поверхности с помощью разных техник – увлекательный мир живописи безграничен и многолик.
Когда мы рисуем маслом, привычные образы приобретают индивидуальность, предстают обновленными и уникальными, благодаря нашему личному пониманию каждой детали.
Пастозная живопись– это техника, которой присущи энергичность мазка, бурные эмоции, яркость. Именно она раскрывает перед автором возможность в своих творениях проявить особый темперамент, выявить все грани таланта, передать буйство эмоций и переживаний.
Техника пастозной живописи
Итак, осваиваем пастозную технику и рисуем маслом на холсте. Для этого важно выбрать требуемую консистенцию мазка.
Особенностью этого способа является написание картин достаточно густой, неразжиженной краской. Она должна быть в меру влажной и покрывать поверхность холста ровно, плотно, мазок к мазку. Краска ни в коем случае не должна стекать с полотна.
В каждом подготовительном процессе есть маленькие нюансы, зная которые можно добиться необходимого результата.
Полезные советы в пастозной технике живописи:
- Перед тем, как начать творить, краску следует выдавить из тюбика на палитру и подождать пару минут, пока она загустеет.
- Если она содержит продукт распада, ее изначально следует выдавить на бумажную поверхность, которая впитает излишки влаги.
- Если же наоборот консистенция краски суховатая, следует добавить капельку разбавителя №4 или льняного масла, все тщательно перемешать.
- Мастера рекомендуют: в процессе работы палитру с красками периодически следует убирать в холодильник.
Рисуем маслом на холсте – что для этого нужно
Для подготовки рабочего места художнику обязательно понадобится:
- холст на картоне;
- краски;
- кисти из щетины разных размеров, прямоугольные и широкие;
- палитра;
- мастихин;
- тряпочка.
Рисуем поэтапно маслом: тонкости пастозной живописи
Для того, чтобы рисовать маслом для начинающих, важно подготовить холст. Лучшее сцепление с красками обеспечивает нанесение фона нейтрального цвета. Все тона подбираются непосредственно на палитре. С помощью мастихина или кисти краска наносится в один прием, мазок к мазку. Следите, чтобы количество краски на кисти было достаточно, тогда и на холст она будет ложиться плотно, без пробелов. Для смены тона не забывайте протирать кисть об тряпочку.
Когда мы рисуем поэтапно маслом, следующий шаг дает возможность придать фону более светлых оттенков. Слои наносим произвольно, допускается смена направления кисти.
При прорисовке деталей с помощью теней и рефлексов создаем объем. Не стоит полностью закрывать живописные нижние слои. Придать произведению рельефности и естественности помогут мазки, нанесенные с небольшим просветом.
Для того чтобы добавить изображению динамичности, рисуем маслом с помощью мастихина. Смешивая на холсте несколько тонов живописного слоя, добиваемся волнистых очертаний. Рельефные структуры создаем путем нанесения краски на высохший слой. Можно боковой поверхностью мастихина аккуратно снять свеженанесенную краску по краю, открывая нижние оттенки.
Пастозная живопись — техника рисования маслом, которую вы можете освоить на мастер-классах нашей школы рисования «Найди себя»
:
Записаться на занятия по рисованию маслом вы можете по телефону:
+7 (495) 162 24 15
Трекбэк с Вашего сайта.
легкие поэтапные уроки техники живописи маслом или акрилом, примеры работ художников и их пейзажи с описанием
Что такое пастозная живопись? В этой статье вы сможете познакомиться с этой техникой рисования чуть-чуть ближе.
Передать свое восприятие окружающего мира, разбавить его видение яркими красками, раскрыть талант создания объемов на плоской поверхности с помощью разных техник – увлекательный мир живописи безграничен и многолик.
Пастозная живопись — техника рисования маслом
Когда мы рисуем маслом, привычные образы приобретают индивидуальность, предстают обновленными и уникальными, благодаря нашему личному пониманию каждой детали.
Пастозная живопись – это техника, которой присущи энергичность мазка, бурные эмоции, яркость. Именно она раскрывает перед автором возможность в своих творениях проявить особый темперамент, выявить все грани таланта, передать буйство эмоций и переживаний.
Пастозный мазок — это заметный густой мазок неразбавленной краски.
Итак, осваиваем пастозную технику и рисуем маслом на холсте. Для этого важно выбрать требуемую консистенцию мазка.
Особенностью этого способа является написание картин достаточно густой, неразжиженной краской. Она должна быть в меру влажной и покрывать поверхность холста ровно, плотно, мазок к мазку. Краска ни в коем случае не должна стекать с полотна.
В каждом подготовительном процессе есть маленькие нюансы, зная которые можно добиться необходимого результата.
Полезные советы в пастозной технике живописи:
- Перед тем, как начать творить, краску следует выдавить из тюбика на палитру и подождать пару минут, пока она загустеет.
- Если она содержит продукт распада, ее изначально следует выдавить на бумажную поверхность, которая впитает излишки влаги.
- Если же наоборот консистенция краски суховатая, следует добавить капельку разбавителя №4 или льняного масла, все тщательно перемешать.
- Мастера рекомендуют: в процессе работы палитру с красками периодически следует убирать в холодильник.
Для подготовки рабочего места художнику обязательно понадобится:
- холст на картоне;
- краски;
- кисти из щетины разных размеров, прямоугольные и широкие;
- палитра;
- мастихин;
- тряпочка.
Для того, чтобы рисовать маслом для начинающих, важно подготовить холст. Лучшее сцепление с красками обеспечивает нанесение фона нейтрального цвета. Все тона подбираются непосредственно на палитре.
С помощью мастихина или кисти краска наносится в один прием, мазок к мазку. Следите, чтобы количество краски на кисти было достаточно, тогда и на холст она будет ложиться плотно, без пробелов. Для смены тона не забывайте протирать кисть об тряпочку.
Когда мы рисуем поэтапно маслом, следующий шаг дает возможность придать фону более светлых оттенков. Слои наносим произвольно, допускается смена направления кисти.
При прорисовке деталей с помощью теней и рефлексов создаем объем. Не стоит полностью закрывать живописные нижние слои. Придать произведению рельефности и естественности помогут мазки, нанесенные с небольшим просветом.
Для того чтобы добавить изображению динамичности, рисуем маслом с помощью мастихина. Смешивая на холсте несколько тонов живописного слоя, добиваемся волнистых очертаний.
Рельефные структуры создаем путем нанесения краски на высохший слой. Можно боковой поверхностью мастихина аккуратно снять свеженанесенную краску по краю, открывая нижние оттенки.
Источник: https://naydisebya.ru/risuem-maslom-pastoznaya-zhivopis
Пастозная техника
Кучеренко В. В. «Лето»
Пастозная техника или пастозность, что в переводе с итальянского pastoso означает — тестообразная. Эта техника работы плотными, кроющими мазками краски, которая накладывается слоями. Такой технике присуща рельефность и грубость мазка. Пастозность считается противоположностью лессировочной техники.
Для живописи в пастозной технике чаще всего используется мастихин (штуковина, напоминающая маленький шпатель) и большая плоская кисть. Реже используются другие подручные средства, такие как деревянные палочки, куски плотного картона. Такая техника считается виртуозной и подходит для опытных художников.
Материал для будущей картины
Пастозные картины пишутся на холсте или оргалите, предварительно загрунтованных. Собственно, как и вся масляная живопись. Пастозный мазок — это мазок густой неразжиженной краски. Такие мазки позволяют сохранять ту форму, которая была заложена художником, усилить ощущение материальности изображения, а также подчеркнуть его глубину.
Техника нанесения мазков
Чаще всего для такой техники подходят масляные и акриловые краски. Для нанесения краски густыми мазками на картину мастихин или кисть должны быть хорошо наполнены масляной краской. Наносите краску ровными и уверенными движениями.
Смешивание красок
Есть два способа смешивания красок при пастозной живописи. Первый — это смешивание на палитре мастихином или кистью до получения однородной смеси одного цвета. Второй — это смешивание прямо на картине. В этом случае набирается несколько цветов краски на мастихин и уверенным движением наносятся на картину.
Финансовый аспект
Финансовая сторона такой техники — это, пожалуй, единственный минус. Поскольку, чтобы писать густо требуется очень много краски, гораздо больше, если писать в лессировочном стиле.
Сколько сейчас стоят масляные краски не для кого не секрет. Стоят дорого. А порой, если картина складывается неудачно, то можно мастихином снять последний слой драгоценной краски увеличивая её расход.
Важная особенность пастозной живописи — это невозможность экономить на краске. Если пишите картину, то не в коем случае не нужно жалеть краску, иначе картина может не получиться.
Картины
Картины, выполненные в пастозной технике, выглядят рельефно и аппетитно. Такая картина дополнит любой интерьер в доме или квартире и будет радовать глаз и душу. Такая картина наполнит любую комнату жизнью и пространством.
Источник: https://blogproart.ru/tecnichart/pastoso
Пастозная живопись маслом: техника рисования мазками
В современном искусстве существует огромное количество техник живописи маслом — элегантные и аккуратные работы в лессировочных техниках, натюрморты в технике гладкой живописи, абстрактные картины, которые были созданы с помощью шпателей и подручных материалов. Но самой яркой и насыщенной остается пастозная техника живописи маслом.
Что же это такое картина мазками?
Пастозная живопись — это живопись, в котором основным средством художественной выразительности является густой мазок плотной, неразбавленной краски. Данная живопись отличается своей экспрессией, яркостью, плотным слоем краски.
Пастозная техника живописи подойдет всем — и тем, кто только начинает заниматься живописью, и мастерам художественного творчества. В данной технике можно выразить себя, написать быстрый этюд, создать настроение, поиграть со смешиванием красок. Картина в такой технике всегда очень яркие благодаря тому, что используются чистые, неразбавленные цвета.
Чем работать в пастозной технике живописи маслом?
Вашими стандартными инструментами:
- холст;
- масляные краски;
- кисти;
- тряпка;
- палитра;
- мастихин.
Данный набор позволит Вам создать великолепную картину.
Правила пастозной живописи
- Важнейшим правилом пастозной живописи является отсутствие в работе растворителей. Необходимо использовать чистую краску из тюбика, в случае необходимости, смешивая цвета, для получения необходимого оттенка.
- Вы можете предварительно тонким слоем покрыть холст основным цветом, чтобы вся картина была объединена общим цветом.
- Картина в данной технике пишется за один заход, без слоев. В работе с данной техникой важно чувствовать цвет. В случае, если Вы неправильно положили краску, её можно снять мастихином, и прописать участок еще раз.
- В данной технике действуют основные принципы живописи — от темного к светлому. Также важно очищать кисти перед использованием следующего оттенка.
- Начинаем работу крупными кистями, а заканчиваем тонкими. Также можно использовать в своей работе мастихин, который позволит создать более крупный и аккуратный мазок.
Пастозные мазки также можно использовать в картинах, где фон гладкий, таким образом добавляя особый объем важным композиционным элементам.
Мазок в живописи | Artstudi.ru Художественная студия
Для понимания сути изобразительных процессов мы знакомим наших учеников с дополнительными понятиями и тонкостями, возникающими в процессе обучения живописи.
Знание составных частей и так называемых «технических мелочей» усиливает понимание искусства в целом и живописи, в частности.
Мазок в живописи это один из ярчайших примеров того, как небольшая техническая особенность влияет на произведения художников и формирует целые стили.
Мазок — это маленькая часть живописной работы, его можно сравнить с кирпичиком, из которого собирается целый дом, а из мазков, сложенных в определенной последовательности, получаются настоящие произведения искусства.
Сам мазок – это не просто механическое движение кисти с краской, а трансляция мыслей и чувств художника.
Посредством кисти художник определяет, как будет ложиться краска на плоскость картины, как будет выглядеть конечный результат, какое будет от работы впечатление.
На других языках слово Мазок пишется как — Stroke (англ.), Touche (франц.), Pinselstrich (нем.) и переводится как «след кисти» на поверхности красочного слоя.
Владение техникой мазка — это составная часть живописной грамоты, такая же незаменимая как понимание гармоничных цветов, работа с тонами и распределение планов.
Из мазков лепится форма, и предметы материализуются на холсте. От того, каким видом мазка будет пользоваться художник, зависит не только внешний вид изображенного объекта, но и смысловое наполнение, которое он в себе несет.
Виды живописных мазков.
Как и любой технический метод, мазок имеет различные виды.
Гладкий (скрытый) – используется при гладком ровном письме, когда нужно подчеркнуть текстуру изображаемого материала. Хорошим примером служит живопись XVIII века: при совершенно ровной поверхности вся работа состоит из небольших мазков, просто их края настолько сглажены, что различимо только при тщательном рассмотрении. Для того, чтобы рассмотреть практически «под лупой» любое произведение искусства хоть в Третьяковской галерее, хоть в Ватикане или Флоренции, появился уникальный сервис от Google под названием – Googleartproject. В этом проекте представлены практически все знаменитые музей мира, созданы виртуальные панорамы, где можно рассмотреть любую картину с фантастическим увеличением, так как все работы отсняты в сверхвысоком разрешении – 14 млрд. пикселей. Рекомендуем.
Пастозный (фактурный) – мазок, интенсивность которого зависит от замысла автора, изображаемой натуры или сюжета. Суть этого вида передает происхождение слова, «pastoso» по-итальянски обозначает «тестообразный». Работа ведется плотными, не просвечивающимися слоями, в некоторых случаях толщина слоя может достигать нескольких мм (!), благодаря этому создается определенный рельеф, с помощью которого можно подчеркнуть форму предмета.
Лессировочный (жидкий, прозрачный) – такой вид не является мазком в чистом виде, однако, с помощью него создается красочная фактура. Это постепенное накладывание полупрозрачных легких мазков до получения необходимого цвета или тона.
Как пользоваться мазком.
Мазок — это главный инструмент живописца. То, насколько вы освоите его технику, повлияет на разработку собственного стиля и манеры, а это, в свою очередь, будет выделять вас среди других художников.
Как пользоваться мазком в процессе обучения живописи.
- Менять вид и форму мазка. Хорошим заданием в работе над учебным натюрмортом является смешивание видов и форм мазков. Можно опробовать их на деле, понять, какими свойствами обладают, попытаться сделать цельную композицию из разных мазков.
- Располагать мазок по форме предмета. Моделировать предмет с помощью мазка, представлять структуру предмета и располагать на ней мазки так, чтобы они подчеркивали и проявляли конструкцию, менять направление мазков в зависимости от положения плоскостей.
- Для передачи пространства. Использовать мазок для изображения передних и задних плоскостей. Передние планы решать более фактурными и плотными мазками, задние планы, наоборот, прозрачными легкими. За счет этого будет появляться глубина и пространство.
Почему важно углубляется в такие детали? Ответом является то, что позволяло учить многие поколения живописцев – копирование достойных образцов. Правильное копирование подразумевает точное повторение техники, а этого можно достичь только «разобрав» работу на составные части, которыми является мазки. Точное копирование мазков может в итоге привести к целой картине. Если удалось сделать хорошую копию, то это — важный шаг в постижении техники художника, а значит, повышении своего мастерства.
Наши Уроки живописи проходят в Москве, расписание, цены, адрес вы можете найти в соответствующих разделах сайта, если останутся вопросы, звоните по телефонам: 8 903 669-66-79 или 8 903 668-69-36.
как называется правополушарное нетрадиционное рисование для начинающих и что такое кляксография
Влажное по влажному- эта техника знакома любому, кто занимался акварелью, и часто применяется, когда вам нужно изобразить облака или покрытый туманной дымкой задний план.
Работая способом «влажное по влажному», вы должны развести краску немного сильнее, чем обычно, нанести ее на бумагу и быстро добавить сверху жидко разведенную краску другого цвета. После этого краски начнут расплываться, образуя причудливые фигуры с мягкими, размытыми краями.
Основные техники живописи гуашью
Если этого не произошло, значит, вы недостаточно жидко развели краски или слишком запоздали с нанесением второго слоя, и нижний слой краски успел к этому времени засохнуть.
Чтобы избежать этого, советую вам предварительно увлажнить бумагу с помощью смоченной в чистой воде кисти. Этот прием хорош тогда, когда вам нужно написать фигуру с четкими очертаниями и не размытым цветом.
При этом на картине остаются заметны отдельные мазки кисти. Это один из классических приемов работы гуашью, и с его помощью можно добиваться действительно поразительных результатов.
Особенно эффектно выглядят нанесенные рядом или поверх друг друга разноцветные, имеющие четкую форму мазки краски. Поскольку гуашь непрозрачна, можно наносить светлую краску поверх темной, и наоборот.
Валёр – тонкая тональная градация одного цвета.
Гуашевая заливка с переходом цвета — Художественный прием, который часто используется для создания красивого фона с плавным переходом по тону. Позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону.
Выполняется следующим образом: выбранные оттенки наносятся горизонтальными полосами, после чего постепенно начинаем размазывать краски (краски не должны успеть высохнуть). Движение кисти справа налево, потом слева направо. Для создания плавного перехода можно так же использовать губку.
Импасто – техника, заключающаяся в наложении густой краски толстыми слоями. Если вы хотите использовать импасто, возьмите тюбик, которым уже не раз пользовались: такая краска будет гуще новой, только что открытой.
Гуашь можно загустить также добавкой для акрила или специальной добавкой Aquapasto компании Winsor&Newton, созданной для применения техники импасто при работе с красками на водной основе.
Карнация -наложение красок в несколько слоев. Применялось для изображения человеческих лиц и частей тела. Техника позволяла достичь максимального реализма в изображении.
Лессировка – способ, который заключается в нанесении поверх основного цвета прозрачный слоев других тонов. За счет перекрытия основного цвета полупрозрачными слоями получается новый глубокий оттенок.
Для гуаши этот способ доступен так же, как и для акварели. Гуашь нужно разбавить довольно сильно водой, чтобы она стала прозрачной. С помощью техники лессировки можно создать неповторимый эффект тумана, гуашь для этого подходит как никакой другой материал.
Мазок – это след, оставляемый кистью. В живописи маслом мазки могут обладать большей выразительностью в связи с большей густотой материала и толщиной красочного слоя. Используя технику мазка, можно усиливать динамику, придавать работе дополнительную выразительность. Мазками пишут на бумаге любой влажности. Но лучших результатов можно достичь на чуть влажной и сухой бумаге.
Монотипия (от греческого «monos» — один, единый и «tupos» — отпечаток) — одна из простейших графических техник, истоки которой восходят к 17 столетию. Суть монотипии заключается в нанесении от руки красок на ровную и гладкую поверхность, с последующим оттиском на другую поверхность (на станке) или на бумагу, сложенную пополам.
Полученный отпечаток всегда уникален, и создать две одинаковых работы невозможно. Далее полученные цветные или монохромные кляксы либо оставляют в первоначальном виде, либо продумывают подходящий образ и прорисовывают недостающие детали.
Многослойная живопись — важнейшая техническая разновидность масляной живописи, требующая расчленения работы на ряд последовательных этапов (подмалевки, прописки, лессировка), разделенных перерывами для полного просыхания краски.
При исполнении крупной тематической композиции, а также при длительной работе вообще, многослойная живопись является единственной полноценной техникой масляной живописи.
До середины XIX в. все крупнейшие передовые художники прошлого применяли эту технику как основную. Позднее импрессионисты и их последователи отказались от нее. С узко технологической точки зрения, не связанной с техникой старых мастеров, понятию многослойная живопись могут соответствовать лишь прописки по высохшему красочному слою (без подмалевка и лессировок).
Пастозная техника также доступна гуаши. Эта техника заключается в нанесении густой, непрозрачной краски на рабочую поверхность. Такая техника присуща в основном масляной живописи. Фактура, свет и тень на картинах, написанных в пастозной технике зависят не только от цвета, но и от формы и направления положенных мазков.
Гуашью тоже можно работать в этом стиле, особенно если она на основе ПВА или акриловая. Работая в пастозной технике и используя обычную художественную гуашь, нужно помнить о том, что слишком толстый слой этой краски имеет обыкновение растрескиваться и осыпаться после высыхания.
Поэтому нужно очень осторожно добавлять слои густой гуаши на полотно, чтобы получить необходимую, для этой техники и материала, «золотую середину».
Пуантилизм -в переводе обозначает «точечность». Техника позволяет достигать визуальных эффектов за счет мазков точечной или прямоугольной формы, исключая смешивание цветов.
Равномерная заливка с помощью кисти— используется для окрашивания поверхностей или их частей. Выполняется кистью. Гуашь не должна быть слишком густой (краска ляжет комками) или слишком жидкой (появятся пятна). Заливать контур начинают с краев.
Разбрызгивание — очень простой и приятный способ создания фактуры. С помощью этой техники можно рисовать камешки на дороге, речную гальку, листья и тому подобные вещи. Лучше всего разбрызгивать гуашь с помощью маленькой малярной кисти (желательно новой и предназначенной для работы только с гуашью, но не с олифой или водоэмульсионными красками).
Хорошо загрузите кисть краской, оттяните ее щетинки назад (от картины), а затем резко отпустите их. Щетинки рванутся вперед и с них слетит целое облачко мелких капелек краски. Для того чтобы не забрызгать всю картину, сделайте бумажную маску, вырезанную из газеты или ненужного листа бумаги, и прикройте ту часть картины, которая должна остаться не забрызганной.
Сграффито— это техника сродни гравюре. Суть этого приема состоит в процарапывании влажной краски заостренной палочкой или кончиком ножа, чтобы обнажить нижний слой краски.
При работе гуашью вы должны исполнить сграффито как можно быстрее — в течение буквально нескольких секунд после нанесения верхнего слоя краски, поскольку гуашь, в отличие от масляных красок, высыхает почти мгновенно.
С помощью техники сграффито можно создавать очень красивые необычные фактуры, которые лучше всего смотрятся на переднем плане картины
Смешанная техника — кроме того, гуашь прекрасно используется в смешанных техниках живописи. Например, фон делается гуашью, а рисунок на фоне акрилом. Цветы гуашью и акрилом получаются очень эффектными. Гуашью так же можно работать в сочетании с акварелью, пастелью, темперой.
«Сухая кисть» — в живописи и графике вспомогательный технический прием, состоящий в работе слабо насыщенными краской жесткими кистями. В качестве самостоятельной техники сухая кисть применяется главным образом в декоративном искусстве. Прием внешне имитирует цветные карандаши. Прост в исполнении. Дает возможность легко смешивать цвета прямо на бумаге.
Сухая лессировка — не менее интересный метод. Сухая кисть оставляет красочный след, из-под которого светятся нижние слои.
Сфумато — тонкий переход ц вета в цвет. Смягчение очертаний фигур и предметов в светотеневой моделировке в целом, которое позволяет передать окутывающий их как воздух. Прием сфумато, как важнейший элемент воздушной перспективы был теоретически обоснован и применен Леонардо да Винчи.
Штамповка— Нанесение оттисков при помощи губки, ваты или даже скомканного листа бумаги. . Особенно удачно при этом можно имитировать грубую землю, густую траву или листву.
Кроме губки, фактуру можно создавать также полоской гофрированной бумаги или сложенного несколько раз картона, — при этом возникают очень необычные и неожиданные эффекты.
Источник: https://poznayka.org/s78495t1.html
Техники Рисования Гуашью (Особенности + Способы Нанесения)
Если вам скажут, что гуашь и акварель одно и то же, не верьте! Хотя доля правды здесь есть, поэтому спорить на этот счёт не стоит. Давайте вместе поближе познакомимся с удивительной краской и рассмотрим техники рисования гуашью.
Что надо знать про гуашь
Действительно, если перевести на русский греческое «акварель» и французское «гуашь», то получим «водяную краску». Так назывались бы на нашем языке эти совершенно разные красители. Иностранные имена позволяют различать их по названию.
В чём основное отличие гуаши от акварели? Француженка обладает большими кроющими возможностями и непрозрачна. Если для гречанки чем больше воды, тем лучше, то для французского варианта водяных красок, вода больше нужна для споласкивания кисточек, чем для письма. Многих гуашь привлекает своим бархатным обаянием.
Яркие цвета с матовой загадочностью позволяют любителям декоративного творчества создавать обворожительные произведения.
Способность ровно покрывать большие поверхности одним цветом, до изобретения компьютеров, делало её основным материалом для создания плакатов, иллюстраций и художественных проектов. Сегодня эта способность нашей героини по-прежнему в почёте у художников. Есть, правда, у неё некоторые недостатки. Вот главные из них:
- При высыхании основополагающий пигмент сильно светлеет. Научиться правильно подбирать нужный тон бывает непросто при рисовании гуашевыми красавицами. Потребуется много времени и сил, чтобы стать настоящим виртуозом этого материала.
- При наложении слишком толстого слоя, после высыхания, трескается и осыпается. Поэтому, хотя в отличие от акварели здесь можно исправить неудачный мазок, но если делать это больше трёх раз — вероятность, что последний вариант не приживётся, очень велика.
Если научиться бороться с недостатками, то гуашь может стать любимым материалом. С её помощью вы будете очаровывать своих почитателей, для этого у нашей героини есть всё необходимое.
Рисуют гуашью на бумаге, картоне, фанере, плотном шёлке. Грунтовка для неё не требуется, даже однотонность не обязательное требование для рабочей поверхности. Она перекроет любой фон. Чаще всего для работ с этим материалом используют подрамники обтянутые бумагой. Вот как их можно сделать своими руками:
- Возьмите лист ватмана. Расстелите его на ровном столе. Хорошенько смочите водой.
- Положите подрамник на мокрую бумагу так, чтобы со всех сторон можно было подвернуть бумагу. Для большей прочности на подрамник можно набить ДВП.
- Промажьте клеем ПВА края подрамника и приклейте к нему все стороны ватмана.
- Переверните подрамник и оставьте сушиться в горизонтальном положении. После высыхания бумага натянется и будет готова к рисованию.
В качестве палитры для гуашевых красавиц лучше использовать пластмассовые дощечки или ванночки, если вам необходимо закрашивать большие поверхности одним цветом. Кисти лучше всего использовать такие же, как для акварели. Только в плакатном творчестве часто нужны плоские кисти разных размеров. Для нашей героини мягкие кисти предпочтительнее жёстких.
В отличие от темперы и масляных красок, гуашевые сестрички не очень разнообразны в технике использования. Этими красками нельзя писать глазурью. Они не прозрачны, поэтому только густой слой может дать требуемый результат. Обычно нужный цвет подбирают на палитре, с учётом будущего осветления после высыхания. Затем плотным слоем накладывают на нужную поверхность.
Чем хороша гуашь – это правом на ошибку. Не менее двух трёх раз вы можете без проблем перекрывать неудачное место новым слоем. От старого не останется ни следа. Часто гуашевые краски применяют для трафаретного творчества. Используя тампон из поролона и разведённую смесь нужного цвета, с помощью вырезанных трафаретов можно делать разнообразные композиции.
Жидко разведённую гуашь используют шрифтовики и оформители. Она отлично заменяет тушь. Плакатные перья и заточенные плоские палочки применяются многими декораторами в сочетании с гуашью.
Хоть и говорят, что о вкусах не спорят, но гуашевые бархатные оттенки не могут оставить равнодушными эстетов любого калибра. Поэтому освоение техники письма этой краской может значительно обогатить ваш художественный потенциал.
Источник: https://www.izocenter.ru/blog/tehniki-risovaniya-guashyu/
техника рисования акриловыми красками или гуашью для начинающих, примеры в живописи и мастер-класс по стилю
Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.
Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином.
Импасто
Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.
В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски.
Фактурная поверхность
Технический прием, когда краска наносится настолько густой, что образует неровную, почти скульптурную поверхность холста, называется «импасто». Техника импасто не только интересна сама по себе. Такой спонтанный и непосредственный подход к созданию картины позволяет художнику быстро и эффективно добиваться удивительного результата.
Для того чтобы лучше понять, что такое техника импасто, давайте присмотримся к картине Ван Гога «Звездная ночь». Богатство фактуры этой картины создано благодаря нанесенной толстым слоем густой краске, размазанной смелыми, энергичными мазками кисти.
Вы заметили, что фактура поверхности написанной в такой технике картины становится не менее важным элементом, чем колорит, композиция или сюжет?
Какую краску взять для импасто?
Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста.
Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.
Импасто масляными красками
В технике импасто можно работать и масляными красками, однако пользоваться ими следует с осторожностью.
Как и акриловые, масляные краски можно накладывать слоями, чтобы получить густое цветовое пятно, по масляные краски долю сохнут, поэтому такая работа грозит затянуться надолго. Если наложить масляную краску одним толстым слоем, она может сохнуть несколько дней или даже недель, но и при этом нет гарантии, что она не потрескается. Густое цветовое пятно масляной краски рекомендуется создавать постепенно, слой за слоем.
Профессионалы утверждают, что если сделать это правильно и осторожно, то можно создать удивительно красивую фактурную поверхность холста, которая, ко всему, сможет выдержать любую проверку временем.
Фактура импасто с помощью кисти
Густые краски сохраняют форму мазка, которым они наносились, и фактуру кисти. Важным условием для успешной работы в технике импасто является уверенное владение энергичным, смелым мазком.
Для того чтобы мазок выглядел как можно эффектнее, нагрузите кисть не разведенной краской, нанесите ее на холст одним смелым мазком и после этого больше не прикасайтесь к нему! Форма и размер кисти сильно влияют на внешний вид мазка — так же, впрочем, как и ваша манера держать кисть в руке.
Если наносить краску кончиком кисти и короткими «колющими» мазками, краска ляжет на холст крапинками или точками. Для того чтобы написать густой завиток, необходимо энергичное движение всей руки. Попробуйте нанести густую краску на холст различными мазками, и сами опытным путем установите, каких эффектов можно при этом добиться.
Нанесение краски для импасто мастихином
Художники, как правило, пишут картины кистью, однако для достижения некоторых эффектов одной кисти недостаточно.
То, что невозможно сделать кистью, становится возможным с помощью мастихина, который часто применяют для создания густых, фактурных цветовых пятен. Мастихин представляет собой лезвие с приподнятой вверх рукояткой. Он позволяет ровно накладывать и разглаживать на холсте краску.
Лезвия мастихина различаются по форме и размеру и дают возможность наносить на холст самые разные линии и отпечатки. Чтобы нанести цветовое пятно, зачерпните мастихином с палитры густую краску и размажьте по холсту, держа лезвие параллельно поверхности холста.
Это очень похоже на то, как вы намазываете на хлеб масло, — поэтому, кстати говоря, за неимением мастихина вы можете нанести краску обычным столовым ножом с прямым гибким лезвием. Еще одним заменителем мастихина может стать небольшой прямоугольник из плотного картона.
Импасто с помощью мастихина
Наберите достаточное количество неразведенной краски на нижнюю плоскость мастихина и нанесите ее на холст широкими параллельными мазками. Для того чтобы получилось густое цветовое пятно, мазки должны слегка заходить друг на друга.
Наберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами, В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.
Наберите не разведенную краску на нижнюю плоскость мастихина и нанесите на холст легкими ударами. В результате у вас получится фактурное цветовое пятно, в котором плоские участки цвета чередуются с выступающими вверх язычками краски.
Смелее экспериментируйте с различными способами нанесения густой краски. Здесь краска наносится обычной пластиковой щеточкой, которую можно купить в любом хозяйственном магазине.
Импасто с помощью кисти
Нанося густую краску с помощью кистей, можно добиться различных фактурных эффектов, которые будут зависеть от формы щетинок кисти и того, как вы управляете кистью.
Плотная фактура импасто
Чтобы создать плотную, ровную фактуру, используйте плоскую кисть. Краска при этом должна ложиться тесно сомкнутыми, ровными линиями. Этот прием очень хорош, если вам нужно воссоздать фактуру травы.
Заходящие друг на друга линии импасто
Возьмите хорошо загруженную плоскую кисть и нанесите краску параллельными, заходящими друг на друга линиями. Получившиеся бороздки краски придадут вашей картине свежесть и ощущение спонтанности.
Закругленные мазки импасто
Поступите так же, как поступал Ван Гог! Загрузите круглую кисть большим количеством густой краски и нанесите ее на холст свободными, закругленными мазками.
Источник: https://narisuem.com/impasto.html
Акриловая живопись: простота акварели, возможности масла
На протяжении многих веков в живописи применяли масляные краски. Как известно, эволюция не стоит на месте, в том числе и живописи! Благодаря новым технологиям, на свет появился новый вид быстросохнущих красок — акрил. Акриловая живопись – это довольно новый вид в современном искусстве.
Благодаря своей яркости, эластичности и стойкости акриловые краски быстро завоевали популярность и стали использоваться в разных направлениях творчества. Художественный акрил- краска универсальная, в живописи может использоваться для рисования как на холсте, так и на бумаге.
Современным мастерам акриловые краски нужны не только для создания картин, они применяют их для росписи тканей, стекла, керамики и других поверхностей. В последнее время активно используют в оформлении интерьеров и даже в индустрии красоты – разрисовывают ногти.
К любителям акриловых красок относятся и те художники, которые вместо кисти используют совершенно необычные способы рисовать — части тела человека. Парадокс, но у некоторых неплохо получается!
Что же это за материал такой и чем он так хорош? Акрил – это полимерная эмульсия, в которой растворен красящий пигмент.
Состав акриловой краски предельно прост — вода, пигмент и акриловая смола, которая выступает связующим компонентом. Такая краска не требует использования специальных растворителей. Ее достаточно разбавить водой, не имеет резкого запаха, потому прекрасно подходит для аллергиков.
Те, кто увлечен акварелью, может сравнить работу акрилом с акварельной техникой, а живописцы маслом — с масляной живописью. В принципе, и те и другие будут правы!
Акриловая живопись может быть схожа с акварелью и маслом. Все зависит от плотности используемых красок. Оценить красоту и универсальность акриловой живописи можно на примере великолепных работ Нила Хэмелина, Вильяма Хенритса, С. С. Макнейл и Джастина Геффри.
Кстати, Джастин Гэффри — художник-самоучка, который под влиянием творчества Ван Гога, пишет интересные картины акриловыми красками, очень пастозно накладывая краски друг на друга.
Как появились акриловые краски?
В отличие от масляных красок, которыми художники пишут вот уже более 6 веков, акрил довольно молод, он появился около 70 лет назад.
Кстати, а знаете ли вы, кто популяризовал масляные краски в Европе в 14 веке? Ведь до этого картины писали тамперой! А однажды, живописцы стали массово переходить на масляные краски.
Немного истории возникновения акрила в изобразительном искусстве. В 20-х годах прошлого века в Мексике стал популярен стиль так сказать«мурализм» – общественные здания оформлялись фресками с сюжетами из истории страны. Слово мурализм возникло от испанского слова el muro, то есть, «стена».
Перед художниками поставили задачу изобрести стойкие и быстросохнущие краски, которые можно было бы использовать в помещениях и на фасадах зданий. Начались эксперименты со смолами. Среди муралистов того времени, был известный художник Диего Ривера, супруг Фриды Кало, печально известной художнице в первой половине прошлого века в Мексике.
Вы скажете, что фрески украшали стены еще со времен Леонардо Да Винчи и Раффаэль Санти, и будете правы. В те времена для росписей стен использовали тамперу, кстати, ее использовали и для полотен вплоть до 15 века. В те далекие века расписывали стены внутри помещений и редко снаружи.
Вот один любопытный художник из Мексики Давид Альфаро Сикейрос первым стал применять акриловые краски на основе пироксилина для холста. Наверняка, название смолы вам не о чем не говорит, это не удивительно, так как ее применяли в красках для покраски машин.
Позже специализированные краски для живописи в 1947 году выпустила американская компания Bocour Artists Color. Они были спиртовыми, но со временем спирт заменили водой, и краски нашли широчайшее применение среди художников. Я знаю немало творческих личностей, которые «перекочевали» из масляной живописи в акриловую.
Чем отличаются акриловые краски
У каждой технике в изобразительном искусстве есть свои почитатели. Кто то строго придерживается масляной живописи, не меняя свои привычки, кто отдает предпочтения акриловой, кто-то любит экспериментировать в смешанной технике. Безусловно, художник имеет право выбора!
В конце концом, важна не сама техника исполнения, а то, насколько комфортно чувствует себя творец с этим материалом и как итог, насколько АРТ-истически сможет передать на холст или бумагу, то, что задумано!
Акриловые краски отличаются от масляных, прежде всего, способностью растворяться в воде. И это их большое преимущество. Потому что не нужно иметь дело с едкими запахами растворителей, на которые у многих аллергия.
Есть у акрила и другие сильные стороны:
- краски хорошо ложатся на любую поверхность, а не только на холст;
- могут использоваться для декоративных и оформительских работ;
- просты в использовании, и в отличие от масла подходят новичкам;
- дают яркие насыщенные цвета;
- не выгорают на солнце, не желтеют и не растрескиваются;
- являются экологически чистым материалом, не вызывают аллергии;
- не воспламеняется;
- растворяются в обыкновенной воде, а после высыхания – абсолютно стойкие и прочные;
- очень быстро сохнут;
- устойчивы к любым физическим и химическим воздействиям;
- их можно наносить кистью, шпателем, а разбавив, – аэрографом. Последний писк моды — граффити на стенах с использованием распылителя с акриловой краской.
Акриловая живопись подходит для начинающих и опытных художников. Возможно, вы слышали о популярном увлечении многих — рисование по номеркам. Так там рисуют именно акрилом. Что то вроде разукрашки — приятный способ расслабиться и погрузиться в другой мир.
Так сказать, в качестве цвето-терапии, которая помогает многим сбалансировать внутренний мир. Многие начинающие художники, начинают свое знакомство с акриловыми красками именно с рисования по номеркам.
В какой бы технике ни предпочитал работать художник, попробовать акрил однозначно стоит. Вы же знаете, что все познается в сравнении. Чтобы понять, хороши акриловые краски или нет, нужно попробовать и сравнить, например, с маслом. Так как в основе краски лежит пластичная синтетическая смола, удается добиться как изысканных лессировок, так и плотной фактуры.
Кроме того, фон и подмалевок акриловыми красками вполне можно применить в масляной живописи. Так делают многие современные художники, практикуя смешанную технику. Правда, мало кто из художников в этом признается, склоняя живопись только к масляной. А смешанная техника существует достаточно давно.
Но нужно помнить, что акрил сохнет практически мгновенно! Работать следует быстро, чтобы краски в палитре не засыхали. Да и на холсте сохнут быстро… Кому-то это покажется преимуществом, а для кого-то станет сплошным неудобством!
Итак, мы добрались до недостатков:
- быстрое высыхание требует проворной работы;
- многие художники считают акрил «мертвой» химической краской, поэтому отдают предпочтение масляной;
- акрил твердеет в горячей воде, что нужно учитывать, когда моешь кисти.
Несколько советов тем, кто начинает писать акрилом
Акриловые краски отличаются друг от друга прежде всего консистенцией. Они могут быть довольно жидкими, а также густыми пастозными, ну и обычной консистенции тоже. Первые похожи на гуашь или акварель, вторые подходят для письма в пастозной технике, где особое внимание уделяется фактуре. Выпускаются краски в баночках и в тюбиках.
Несомненно доказан тот факт, что рисование красками развивает чувство стиля, учит человека ощущать многогранность цвета и правильно его передавать. Новичкам в рисовании красками лучше начинать работу в техники «по влажному» на специальной бумаге для акрила.
Можно купить маленький холст и нарисовать что то несложное, правда «сырая техника» здесь не подойдет, так как все будет стекать с холста вниз. Акварельный вариант особенно хорош, когда сюжет исполнен в горизонтальном положении.
Акриловые краски быстро сохнут, поэтому удобно использовать самодельную палитру из листа пластика и надетого на него файла, который легко заменить. Можно время от времени вспрыскивать палитру водой из распылителя, чтобы краска оставалась нужной консистенции.
В принципе, чтобы понять как работает акриловая краска, лучше всего его попробовать в деле… Вдруг, это те краски, что вы искали? В моей творческой деятельности я использую и масло и акрил. Это два прекрасных художественных материала для реализации задуманного.
Живопись акриловыми красками видео-пример
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Источник: http://www.viktoria-latka.com/akrilovaya-zhivopis-prostota-akvareli-vozmozhnosti-masla/
Верный подход: как работать с акриловыми красками
Акриловые краски имеют в качестве связующей основы водную суспензию синтетических смол, к которой добавлены различные стабилизаторы. В состав акрила входят тонкотертые пигменты, что позволяет работать красками даже при помощи аэрографа, не засоряя иглу. Такой материал можно разбавлять водой или специальными гелями. Для создания различных эффектов используются загустители и пасты.
Основными преимуществами акрила является то, что он не имеет запаха, быстро высыхает, не требует специального закрепления, устойчив к влаге. Следует помнить, что акриловые краски выпускают в тубах или в банках.
Как правило, более густые, имеющие пастообразную консистенцию акриловые краски, выпускаются в тубах, в банках же — более жидкие. При этом цвет одинаково чист и насыщен в обоих случаях. Иногда к третьему виду акриловых красок относят и жидкие. По сути — это тушь, которой художник работает как самостоятельным материалом, так и в смешанных техниках.
Кисти и мастихины для работы с акрилом
При работе с акрилом чаще используют кисти из синтетического волокна, реже — из щетины. Рабочими считаются плоские кисти, а круглые выбирают для проработки деталей. Для начала вы можете приобрести в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве и России плоские кисти № 8, 12, 18 и круглую № 3 — для проработки деталей.
Следует помнить, что акрил — универсальная краска, которая позволяет работать как в технике, похожей на акварельную, так и в манере, близкой к эффекту «масляной живописи». Благодаря своей густой консистенции акрил позволяет работать не только кистью, но и мастихином.
Если вы предпочитаете работать в технике «импасто» (краска при этом наносится густыми мазками), то не лишним будет приобрести мастихин. Для начала вам подойдёт мастерок «каплевидной» формы — это наиболее универсальный вид, позволяющий добиться разнообразных эффектов мазка.
Растворители для акриловых красок
Растворители для акрила используют в том случае, если необходимо изменить его консистенцию или же для увеличения времени высыхания. Поскольку сами краски и разбавители к ним изготавливаются на одной основе, это служит гарантией того, что после высыхания не возникнет трещин. При необходимости акрил можно разбавить и водой, но при этом некоторые свойства будут утеряны.
Лаки для акриловых красок
Акрил не требует закрепления, но при желании вы можете использовать специальные лаки, которые бывают двух типов — на водной основе или на основе разбавителя.
Лаки бывают матовые, полуматовые (сатинирующие) и глянцевые. Наносить их можно только после полного высыхания работы, используя при этом мягкую синтетическую кисть. Можно использовать лаки, выпускаемые в форме спрея. В работе с акрилом нередко применяют кракелюрный и патинирующий лаки, придающие работам состаренный вид.
Растворители и лаки
Растворитель | Лак матовый | Лак глянцевый | Лак кракелюрный |
Источник: https://krasniykarandash.ru/ideas/vernyy-podkhod-kak-rabotat-s-akrilovymi-kraskami/
Настенная живопись в технике ИМПАСТО
Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.
ИМПА́СТО (итал. impasto — «плотно, пастообразно») — в живописи — прием письма плотными, кроющими мазками, часто с использованием мастихина или шпателя вместо кисти. То же, что пастозная, или корпусная, техника.
В такой технике часто писал гений живописи Винсент Ван Гог.Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином.
Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы. В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски
Причём тут роспись стен? Ваша стена — чистый холст. Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур. О том, как писать в технике ИМПАСТО можно прочитать
Импасто — это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло или акрил, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, художники нашей студии смешивают краски со специальными добавками-загустителями, ещё мы добавляем разные натуральные материалы (каменную крошку, например) для создания фактуры.
Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок.
Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее на стену длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Так открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое никогда не смогут имитировать настенные покрытия — обои, плёнки, наклейки.
Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Мы знаем, что один удачный мазок часто придает рисунку очаровательную непринужденность, и любим использовать это свойство импасто.
Как писать в технике импасто? В первую очередь, позаботьтесь об инструментах — понадобятся мастихины (разной формы) и кисти из щетины.
Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент — будь то мастихин пли кисть — и какими его частями работаете, результаты будут разными.
Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью. Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые — они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.
Краски нужны плотно покрывающие — масло, акрил, темпера. Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика.
Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста. Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.
Наберите достаточное количество неразведённой краси на нижнюю плоскость мастихина и нанесите её на плоскость широкими мазками. Движение — как будто намазываете масло на хлеб. У вас получится густое цветное пятно.
Штриховая фактура — импасто
Наберите краску на нижнюю сторону мастихина и нанесите на холст лёгкими ударами. В результате у вас получится густое цветовое пятно с выступающими «гребнями» краски.
Альтернатива мастихину и кистым
Мы не ограничиваемся кистями и мастихином, а экспериментируем с губками, пластиком, валиками, щетками, палочками — да со всем, что под руку попадётся. Результат всегда впечатляет
Импасто с помощью кисти
Кисть — супероружие художника. Что только ей не вытворяем. Хотим — красим ровно. Хотим — закруглёнными мазками, как Ван Гог.
Подведу итог. Импасто — техника, которая позволяет добиться поразительного фактурного эффекта. Самые дорогие обои, самая яркая фотопечать, самые необычные интерьерные наклейки — всё даже близко рядом не стояли с картиной на стене в технике импасто.
Источник: https://lisa012.livejournal.com/19095.html
Импасто в живописи – Техника импасто в живописи: маслом и акрилом
В изобразительном искусстве итальянское слово «импасто» (тесто или паста) обозначает технику с использованием неразбавленной краски, которая густо наносится на холст. Первоначально метод использовали для маскировки дефектов или некоторых фрагментов картины — художники смешивали пигменты прямо на полотне, чтобы получить требуемый цвет или эффект.
С помощью этой техники можно добавить трехмерное, почти скульптурное качество или создавать уникальные текстуры. Техника использует утолщенные непрозрачные слои — масляные, акриловые, гуашь и темперу.
Мазки толстым слоем, создавали рельефные поверхности, на которых до сих пор отчетливо видны следы кисти или шпателя. Некоторые художники использовали метод к конкретным элементам картины, другие, как Винсент Ван Гог, выполняли целые полотна в импасто.
Особенности техники
Использование импасто превратилось в настоящее исследование художниками свойств масляного пигмента — стандартной среды в западной живописи в эпоху Возрождения. Работы маслом сохнут медленно, позволяя художникам наносить ее густыми мазками или в несколько слоев. Для создания особо выразительных эффектов, краску наносят мастихином вместо кисти.
- В отличие от смешивания «мокрое по мокрому», техника импасто действительно создает физическое ощущение объема в выразительных, абстрактных работах. Чтобы мазки были плотнее, художники иногда добавляют воск или другие вещества.
- Живописцы эпохи Барокко, которые практически первыми применили технику, смешивали краски с лаком или цинковыми белилами для грубых текстур, в сочетании с другими методами, создавая широкий спектр текстур и эффектов в одной работе.
- Импрессионисты, которые гордились спонтанными работами на пленэре, приняли совершенно иной подход. В отличие от более ранних художников, импрессионисты приобретали готовые смеси и использовали краски прямо из тюбика. Густые, яркие работы маслом сохраняют следы кисти.
- Художники эпохи постимпрессионизма, экспрессионизма, также использовали густые слои, аналогичные импрессионистам — эта практика продолжалась абстрактными экспрессионистами в течение прошлого века.
Эффект 3D
Импасто создает богато текстурированную трехмерную поверхность, которая удерживает свет на полотнах или создает крошечные области тени, усиливая восприятие картины. Эффект импасто в картине служит нескольким целям:
- добавляет рельеф поверхности, подсветку, придает скульптурное качество живописи и акцентирует формы;
- используется для создания областей визуальной привлекательности.
Визуальная иллюзия
Импрессионисты и экспрессионисты применяли густой слой для создания визуальных иллюзий, имитации сломанной текстуры, объема, интенсивного света. Экспрессионисты использовали технику для передачи чувств и эмоций. Клод Моне использовал архитектурный подход к импасто.
Импрессионисты при работе в пастели применяли два способа.
- Первый основан на использовании фиксирующих веществ и добавлении фиксатора распылением или кистью. Слой за слоем с использованием этой техники работал Эдгар Дега.
- Второй метод основан на разработках пастельных оснований из акрила, которые способны удерживать текстуру на полотне.
Текстурирование
Современные акриловые праймеры для пастели являются достаточно «тяжелыми», чтобы сохранить густой слой гибким, без образования трещин и шелушения. Это позволяет экспериментировать с пастелью и получать разнообразие текстур.
Чтобы подчеркнуть текстурные свойства краски, ранние мастера пытались устранить мазки, но времена изменились, и сегодня многие художники максимально используют свойства видимого мазка.
Масло наиболее подходит для пастозного метода из-за вязкости, плотности и медленного высыхания работы, но в пастозной технике применяются акриловая краска или гуашь. Темпера имеет слишком тонкую текстуру, поэтому техника импасто применяется с наполнителями.
Как наносить краску
Способы нанесения краски:
- Краску можно наносить кистью или мастихином, использовать прямо из тюбика или добавлять наполнители;
- Плотные слои пигмента оставляют сохнуть, но медленно, чтобы избежать сморщивания или растрескивания;
- Чрезмерно жирная среда неудобна для текстурирования и мазков;
- Плоская щетка или синтетические кисти идеально подходят для пастозной работы;
- Для вязкости пигменты дополняют песком, древесными опилками, чтобы создать объем и текстуру;
- После высыхания импасто, можно защитить работу тонкой пленкой глазури, чтобы предотвратить образование трещин.
Источник: https://deltodom.ru/raznoe/impasto-v-zhivopisi-texnika-impasto-v-zhivopisi-maslom-i-akrilom.html
Живопись акрилом и гуашью
История создания акриловых красок
Производство акриловых красок на масштабном уровне было налажено с середины пятидесятых годов прошлого столетия.
Немецкими химиками было открыто уникальное свойство акриловых кислот, позволяющее при смешивании их с органическими наполнителями давать результат в виде устойчивых полимерных композиций.
В 50-х годах американская компания Bocour Artists Colors разработала спиртовую акриловую краску под названием «Магна», которая предназначалась для живописи. Изобретение американских производителей позволило запустить массовое производство акриловой краски во всех странах мира. Со временем технология производства акриловой краски была усовершенствована: спирт был заменен на воду, что позволило существенно расширить сферу применения покрытия данного вида.
Американский художник Франк Стелла, при изучении возможных свойство красительных веществ, активно применял акрил в написании художественных полотен. В Европе акриловая краска была произведена в Испании, и в последствии широко применялась в сфере изобразительного искусства.
В настоящее время высокое качество акриловых красок позволяет использовать данный продукт в отрасли отделочных и декоративно-прикладных работ.
Применение акриловых красок для живописи
Техника применения акриловых красок многообразна и зависит от материала и поверхности нанесения. Наносится краска валиком, распылителем или кистью. По сути, краска универсальна, и используя ее, можно добиться любой художественной фактуры.
Краска быстро сохнет, не выгорает под воздействием света и солнца, не тускнеет, обладает водостойкостью, и богатой палитрой. Ее можно применять на металле, дереве, ткани, стекле, керамике, на бумаге и холсте.
Акриловые краски образуют прочную водостойкую пленку за счет использования акриловой смолы в виде водной дисперсии, поэтому они прекрасно наносятся практически на любую поверхность. Для создания художественных работ с акриловыми красками необходимо работать в традиционной технике — станковой масляной или темперной живописи.
Если краску наносить на тубу или немного разбавлять, то работа будет напоминать традиционную живопись маслом. Более густая консистенция превосходно подойдет для работ, где уделяется роль фактуре. Более жидкая консистенция подходит для использования на масштабных участках поверхности.
Акриловые краски незаменимы при многослойной живописи и технике подмалевки. Поскольку эти краски не размываются водой после высыхания, в отличие от акварели, то при их использовании не будет риска размывания нижнего слоя.
Также краску можно с успехом применять и для акварельной однослойной живописи. Для придания большей выразительности цветовой гаммы и глубины можно применять и технику лессировки, где в начале на поверхность наносят более густую краску.
При работе с акрилом можно применять и технику «импасто», будто работая с маслом. Также акриловые краски подходят для каллиграфических работ, где создается тонкие аккуратные линии.
Акрил можно использовать в качестве грунтовки, комбинировать с различными красками, применять аэрографию, и создавать любую палитру. Все зависит от творческой фантазии и желания художника.
Особенности применения акриловых красок для живописи
Применяя в работе краску, важно знать несколько полезных вещей:
- Поверхности желательно должны быть очищены от загрязнений и пыли;
- Работы проводятся при температуре не ниже 10 С;
- Краска до высыхания с инструментов и тары удаляется водой;
- Хранить акриловую краску необходимо закрытой;
- Высохшая краска может быть удалена с помощью растворителя используемого для акрила.
Источник: http://www.tairtd.ru/information/zhivopis-akrilom-i-guashyu/
Как не получить мазки кистью при покраске • Минеральная краска Fusion ™
Поделиться:
Нас все время спрашивают, как мне рисовать, не получая мазков кисти? Мы все хотим гладкого конца. Самовыравнивающаяся краска Fusion Mineral Paint очень помогает, когда дело доходит до отличной отделки в целом. Но поверите ли вы, что окончание без мазков кисти действительно начинается с ваших инструментов? Выбор правильной кисти для работы является ключом к достижению этого вида. Сегодняшняя запись в блоге научит вас, как не делать мазки кистью при покраске мебели и шкафов в вашем доме.
Прощай, мазки кистью!
Итак, вот как мы в Fusion добиваемся идеального результата без мазков кисти при рисовании:
1. Выберите подходящую кисть
Каждый проект индивидуален, и у всех разные руки. Вам нужно найти щетку, которую вы сможете хорошо держать и которую удобно держать в руках. Нам нравятся кисти Staalmeester! С ними нет никакого сравнения. Кисти Staalmeester изготовлены из уникальной смеси синтетической и натуральной щетины, которая имеет короткую натуральную китайскую щетину, смешанную с более длинной шелковистой синтетической щетиной.Натуральная щетина обеспечивает лучшее впитывание краски, а компонент из синтетической щетины обеспечивает гладкое, равномерное нанесение с минимальными мазками кисти или их отсутствием. Кроме того, у нас есть отличный пост о том, как выбрать подходящую кисть из их линейки для каждой работы, которая поможет вам в ваших проектах.
СОВЕТ: Когда вы покупаете новую щетку, убедитесь, что вы пролистываете через нее веером. У новой кисти часто может быть небольшая щетина, которая выпадет, и вы не хотите, чтобы она покрывала поверхность во время рисования.
2. Нанесите необходимое количество краски на кисть
Одна из самых больших ошибок людей состоит в том, что они обычно наносят на кисть капли краски, а затем покрывают ее толстым слоем краски. Это один из самых быстрых способов создать мазков кисти на вашей мебели или шкафах. Повторяй про себя: лучше меньше, да лучше!
Окуните кисть в емкость, затем аккуратно удалите излишки краски кистью на краю емкости.
Эта следующая картинка отлично подходит для демонстрации того, как мало краски Дженнилин наносит на кисть, раскрашивая кухонные шкафы.
Ваш первый слой краски должен быть тонким. Не паникуйте, если вы не видите полного покрытия, особенно при переходе от темного цвета к светлому. Наслоение — вот что поможет обеспечить гладкую поверхность. Думайте об этом как о лаке для ногтей. Вы наносите один базовый / начальный слой.Затем еще один тонкий слой, затем еще один, пока не будет достигнут желаемый вид. Чем больше вы нанесете изначально, тем дольше будет время высыхания и больше места для ошибок (например, слива краски и неровных поверхностей).
СОВЕТ: В нашем видео, которое мы публикуем в конце этого сообщения в блоге, Дженнилин показывает вам, как правильно держать кисть во время рисования, чтобы избежать следов на поверхности.
3. Покраска встык
Кто из нас делал следующее во время рисования: представьте, что вы рисуете прямоугольную поверхность.Вы начинаете с одной области, например с левой стороны, заканчиваете рисовать эту область, а затем начинаете с правой стороны. Когда мы переходим к правой стороне, мы замечаем, что левая сторона сохнет, и ошибочно полагаем, что она покрыта пятнами (из-за того, как она выглядит при высыхании) и требует больше краски. Итак, мы возвращаемся к левой стороне, чтобы нанести больше краски, прежде чем мы займемся правой стороной.
Не делайте этого. Красьте конец в конец, чтобы не было мазков кистью. Рисуете ли вы круглую столешницу или рамку для картины, не останавливайтесь на полпути и возвращайтесь к краю.Перенесите кисть с краской на другую сторону. Это предотвратит появление этой страшной линии в середине любого проекта и гарантирует, что ваша краска будет неизменно одинаковой глубины на всем протяжении. Возвращение назад по области, которую вы только что нарисовали, создает текстуры, и, как вы уже догадались, вызывает мазки кисти.
Очевидно, что для очень больших деталей это может быть проблемой. Именно здесь становится важным выбрать правильный инструмент для рисования для работы (шаг 1 !!), поскольку вы, скорее всего, переключитесь на валик вместо кисти, чтобы эффективно перемещаться из стороны в сторону.
СОВЕТ: Когда вы закончите свои слои краски, быстро осмотрите их и убедитесь, что нет пробегов или каких-либо скоплений. Если все в порядке, дайте поверхности полностью высохнуть перед нанесением второго слоя. Fusion становится сухим на ощупь через 2 часа и допускает повторное покрытие через 4 часа.
ОКРАСКА ШКАФОВ — при покраске кухонных или ванных комнат мы рекомендуем использовать безворсовый валик для покраски плоских поверхностей на шкафах.Это помогает снизить вероятность мазков кистью.
И вот оно! Как избежать мазков кистью при покраске мебели или шкафов. Мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть наше видео по этой теме, поскольку мы покажем вам, насколько волшебны кисти Staalmeester, сколько краски вам нужно для каждого слоя и как легко Fusion Mineral Paint скользит по вашей поверхности.
PIN IT FOR LATER Некоторые фотографии (изображения с Дженнилин в серой рубашке, нарисованные серой краской) сделаны Лорен Миллер.Дженнилин
Fusion ™
Минеральная краска
.художников и декораторов | Художники Корк | Художники и декораторы Cork
Качество, ценность, опыт и вежливое обслуживание. Это некоторые из характеристик, которые позволили Brushstrokes зарекомендовать себя как ведущие художники и декораторы в Корке. На конкурентном рынке мы сделали акцент на том, чтобы заработать репутацию отличных художников за счет непревзойденного внимания к деталям и эффективности. Выбор мазков кистью для ваших малярных и декоративных работ в Корке гарантирует, что ваша работа будет завершена вовремя и на высоком уровне.
Мы уделяем приоритетное внимание каждой работе. Благодаря этому уважению мы создали обширную клиентскую базу, которая продолжает расти.
Профессиональные художники по внутренней и внешней отделке в Корке
В Brushstrokes мы уверены, что предоставляем ряд услуг по покраске, которые покрывают все требования клиентов. Наши художники и декораторы имеют большой опыт и готовы выполнить отличную работу вовремя и в рамках бюджета на всей территории города и округа Корк.Некоторые из наших последних выполненных работ включают внутреннюю и внешнюю покраску, оклейку обоев и роспись стен.
Особенно большим спросом в настоящее время пользуется наша кухня, окрашенная вручную / распылением. Работая с нашими клиентами, мы устанавливаем их точные требования. Наши маляры поставляют в Корк лучшие продукты, чтобы обеспечить отличную отделку вашего дома.
Обсудите работу с одним из наших художников и декораторов в Корке
Мы понимаем конкурентоспособность нашего сектора, и именно это понимание позволило нам расширить нашу клиентскую базу.Важно понимать требования клиентов и найти время, чтобы увидеть их видение дома. Наши художники обладают творческими способностями и воображением, чтобы соответствовать видению клиентов и постоянно превосходить ожидания.
Свяжитесь с одним из наших художников в Корке, чтобы обсудить наш обширный спектр услуг по покраске и декорированию вашего дома.
.Рисование пятью основными мазками
Презентация на тему: «Рисование пятью основными мазками кисти» — стенограмма презентации:
1 Рисование пятью основными мазками
Абсолютное Причастие Причастие Прилагательные смещены не по порядку Глаголы действия
2 «Писатель-любитель рассказывает историю.
« Писатель-любитель рассказывает историю.Профессионал показывает историю, создает картинку для просмотра, а не просто слова для чтения. Хороший автор пишет фотоаппаратом, а не ручкой ». Писатель Роберт Ньютон Пек Секреты успешной фантастики
3 Мазок кисти причастия
Следующая техника рисования, мазок кисти причастия, похож на абсолют, но без существительного перед словом –ing. Его можно определить как слово –ing (или фразу –ing), помеченное тегом в начале или в конце предложения.Вот пример, добавленный к нашему основному предложению. Молниеносно прыгнув, гепард набросился на раненую зебру. С помощью мазков кисти причастия вы можете использовать либо одну фразу причастия, как указано выше, либо три одиночных причастия, как показано ниже: Сопровождение, отслеживание, ускорение, гепард, полученный на травмированной зебре.
4 Простое предложение Змея с алмазной чешуей напала на свою добычу.
5 Посмотрите, как меняется приговор.
Шипя, скользя и извиваясь, змея с алмазной чешуей напала на свою жертву.Посмотрите, как предложение меняется, добавляя причастия. Шипя раздвоенным красным языком и свернувшись кольцом холодного тела, змея с алмазной чешуей напала на свою жертву.
6 Понедельник. Опишите аквалангиста с помощью трех причастий в начале или в конце предложения. Затем перепишите свое простое предложение с помощью фразы причастия.
7 Вторник. Составьте предложение, используя фразу причастия или три причастия для описания ледолаза.
8 Создайте предложение, чтобы описать серфера, используя либо одну фразу причастия, либо три причастия.
Среда, серфинг во время цунами
9 Бетти Уайт в рекламе Snickers
Четверг Создайте два предложения, чтобы описать захват, используя одну фразу причастия и три причастия.Бетти Уайт сняли для рекламы Snickers
10 Мазки кистью причастия
Грязь — повсюду, везде. Чем сильнее я боролся, тем сильнее он давил, желая поглотить меня целиком. Вскоре это было все, что я мог чувствовать: скольжение по коже, наполнение ушей, проникновение в ноздри. — Т.А. Бэррон, Зеркало Мерлина В этом абзаце есть два разных мазка! Мужчины стояли на ногах, скатывались в воду, волочили цепи, дергались, пока их запястья не стали кровоточить, кричали о помощи, некоторые умоляли людей и Бога о милосердии, другие ругались, думая, что их бросили оба.- Селия Тис, пираты!
живопись широкими мазками
1300
спасибо за вашу поддержку, любит.
Прошло почти два дня, прежде чем Кенни нашел Леви. Гниль уже образовалась, запах не был незнакомым, который можно найти в Подземелье. Но был слабый запах цветов — чего-то, что называли одуванчиком, — которым Леви распылил в комнате. Он думал, что это поможет, подумал, что это может разбудить ее. Это был ее запах. Но он не оседал на ее коже, не впитывался в ее тепло, не приносил того чувства безопасности и комфорта.
Не пахло ею.
Пришел Кенни. Два дня спустя запах уже проник в волокна одежды Леви. Кенни поднял его через плечо, словно мешок с едой. От него пахло кожей, медью, табаком и выпивкой. Леви не оглядывался. Запах одуванчиков исчез из его носа, и с годами он постепенно начал забывать об этом.
Но теперь Леви почувствовал запах настоящих одуванчиков. В них не было ничего особенного. Он узнал от Ханджи, что они были сорняком, точно так же, как трава на полях среди стен.Это были дешевые и агрессивные продукты, но Ханджи настаивал на том, чтобы из их зелени получались хорошие салаты. Однажды он попробовал его в столовой, но вкус оказался кислым, горьким, гнилым, как мясо, оставленное на солнце, и вместо этого он решил использовать безвкусную овсянку.
Когда они вернули Эрвина, он не ответил. Эмоции выявляли слабость, и Леви не часто проявлял слабость. Особенно с того дня под дождем.
Но Леви крикнул.
Куртка сбрасывалась с его плеч, его ноги изо всех сил пытались успевать за врачами и медсестрами, которые мчались по коридорам штаб-квартиры.«Он жив !?»
«Да, капитан, но…»
«Где, черт возьми, его рука?» — сказал он, истерика нарастала в его голосе, как ребенок, как будто он смотрел, как его мать умирает снова и снова. Но на этот раз его окружали люди, которые могли смотреть, как он рушится. Он схватился за переднюю часть своей рубашки, вздрогнул и обнаружил последние остатки самообладания где-то в промежутках между ребрами.
«В сообщениях говорится, что он отключил его, капитан», — заверила его медсестра.Ее темп ускорился, чтобы следовать за командой, несущей носилки. Он схватил ее за руку, прежде чем она смогла убежать от него. «Сэр!»
«Мне нужно быть там».
«Но…»
« Мне нужно быть там».
Продолжайте читать
.