Картина из яичной скорлупы: Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем панно из яичной скорлупы
- Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем панно из яичной скорлупы
- Мозаика из яичной скорлупы — прибыльное искусство — Сам себе мастер
- Поделки из яичной скорлупы в технике мозаика и декупаж
- Вторая жизнь яичной скорлупы, или Как из ничего сделать шедевр
- Мозайка из яичной скорлупы.Мастер класс.
- Картины из яичной скорлупы от Любови Мешакиной
- Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс «Нехитрый кракелюр из яичной скорлупы»
- Зачем вашим помидорам яичная скорлупа
- Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
- ГЛОССАРИЙ: Китайский фарфор «яичная скорлупа»
- Яичная скорлупа от Катрионы Лалли
Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем панно из яичной скорлупы
Решила размесить этот мастер-класс, чтобы облегчить освоение технологии мозаики из яичной скорлупы всем желающим, на примере своей работы «Морская парочка». Вы, впрочем, можете выбрать себе любую тему изображения, основная цель, преследуемая в этом мастер-классе — помочь понять технологию.
Материалы:
1. Подготовленная яичная скорлупа.
2. Красители (пищевые, или краски для ткани, шерсти, или естественные красители, или краски, например,акрил).
3. Плотный картон с фоновым цветом.
4. Лак акриловый.
5. Кисти №1 и №6.
6. Простой карандаш или трафарет.
7. Пинцет.
Этапы работы:
1 . Выбор идеи для панно. С идеей важно определиться в первую очередь, чтобы понять для себя объем подготовки нужных материалов — формат основы, количество покрашенной в нужные цвета скорлупы. Я выбрала несложный рисунок на морскую тему форматом 20х30 см.
2. Подготовка основы. За основу я взяла картон, идущий в комплекте с рамкой. Он достаточно плотный — 2мм. Картон грунтуется для лучшего сцепления слоев будущего изделия с основой. Затем покрывается черной (или другой — цвет фона по выбору) акриловой краской.
Картон под действием влаги может прогнуться, поэтому, когда слой краски подсох, а сам картон еще оставался влажноватым, я положила его под пресс (пара тяжелых книг) примерно на сутки, а в это время готовила скорлупу.
3. Подготовка яичной скорлупы. На данную работу ушло белой скорлупы примерно от 10 яиц.
Мнения по поводу очистки скорлупы от пленки разделяются. Я решила очищать во избежание расслаивания и осыпания будущего панно . И как оказалось, наличие этой пленки мешает в процессе наклеивания скорлупы. Скорлупа из-под сырых или вареных яиц сразу же чистится от внутренней пленки, состоящей из двух слоев. Первый слой отделяется довольно легко — подцепляется за край сколотой скорлупы и снимается одним движением, а пристеночный сложнее — его можно снять, скатывая пальцами с внутренней поверхности скорлупы под струей проточной воды. Если нет возможности сразу снять пленку, ее надо оставить в воде, т.к. после высыхания пленка уже не снимется, сколько не замачивай. Кроме того, встретила такой совет: скорлупу надо мыть тщательнее, полезно обезжирить (спиртом, ацетоном), вымочить в содовом растворе — с такой подготовкой она лучше прокрашивается.
Красить или нет — это дело вкуса. Встречаются мнения, что красить ее — это неестественно, что у скорлупы богатый ряд оттенков. Действительно, оттенков бежевого у скорлупы много, и это очень хорошо, если хочется изделие с монохромным изображением. Такие панно очень красивые и стильные. Но если хочется цветное панно, то без покраски скорлупы не обойтись.
Особенность покраски скорлупы заключается в необходимости сохранения ее текстуры и стойкости окраски, поэтому краска должна впитаться в скорлупу, либо быть прозрачной. Используют красители для ткани, шерсти, батика, пищевые для яиц, витражные, акриловые. Встретила рекомендации от гуру метода по использованию в качестве красителя зелёнки, марганцовки, фурациллина, синьки, луковой шелухи.
Хочу поделиться рецептом покраски скорлупы краской для ткани: вскипятить воду, добавить в нее краску на кончике ножа, растворить, опустить скорлупу, томить 5 минут, остудить. Если скорлупу положить до краски, то она может окраситься неравномерно. Интенсивность цвета скорлупы будет зависеть от количества красителя и экспозиции. Краска в этом случае должна быть в виде порошка — она продается в хобби-гипермаркетах. Имеющаяся у меня краска по текстилю таким способом мою скорлупу не покрасила до нужного оттенка.
Так как больше красок для ткани, шерсти или батика у меня нет и пока закупку их для себя я посчитала нецелесообразным, красок для яиц в ближайших магазинах не нашла, а творческий зуд не давал покоя, я решилась на эксперименты:
1. Покраска зеленкой — просто опустив скорлупу в раствор — красится довольно быстро, минут 5-10, насыщенность цвета зависит от экспозиции, когда вынимать я смотрела по результату. Цвет получается очень красивый и ровный. Но после приклеивания скорлупа обесцветилась, видимо, реагируя на лак. Поэтому не рекомендую.
2. Свекольный отвар — в горячий отвар заложила скорлупу и оставила пока не остынет. Красит слабо, оставила на ночь — цвет получился от бордового до темно-коричневого, насыщенный. Вариант понравился. Сырая свекла тоже красит — в нестойкий розовый.
3. Акрил — эта краска создает укрывистую поверхность, но если ее развести до прозрачности, то вполне можно покрыть с сохранением текстуры материала. Покрывать лучше мягкой широкой кистью, например, белка №6. Основная часть скорлупы для моей мозаики покрыта акриловыми красками.
4. Акварель. Ради сохранения текстуры решилась на акварель. Вариант непростой — покрытие нестойкое и во время клейки может нарушатся, затягивая процесс. Но на моем панно частично красная звездочка — из скорлупы, окрашенной акварелью. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. После высыхания повреждение окраски уже невозможно.
5. Витражные краски. Они прозрачные, но текстуру скорлупы не сохраняют. Хотя, после того, как все изделие покрывается лаком, эта особенность нивелируется.
Нюансы: в зависимости от изначального цвета скорлупы, от концентрации раствора красителя и экспозиции покраски получается разные оттенки и насыщенность цвета. Покрывные красители при укладке мозаики требуют аккуратности, так как слой краски может нарушаться от соприкосновения с инструментами.
4. После просыхания основы нужно нанести на нее рисунок. Я наносила карандашом. По-моему, достаточно хорошо видно. Для тех, кто не владеет рисунком, есть такая рекомендация: рисунок копируется на лист бумаги подробно любым доступным вам способом (на кальку, ксерокопия и т.д.), затем вырезается каждая деталь и обводится на основе.
5. Наклеивание скорлупы. Процесс очень кропотливый, местами (и даже очень большими местами) ювелирный и от этого небыстрый. Но, с другой стороны, медитативный и успокаивающий, это факт. Скорлупа — довольно капризный материал. Ломается часто неожиданно не так, как хотелось бы, но, все же, кусочки можно подогнать друг к другу. Кусочки лучше ломать геометрической формы — прямоугольники, треугольники — так они лучше подойдут друг к другу. Первое время это может не получаться, но с практикой «рука набивается» .
Для облегчения процесса наклеивания небольшие кусочки окрашенной скорлупы лучше подобрать до наклеивания на рисунке.
Клеить скорлупу советуют на выветренный лак, которым потом покрывается изделие или на мозаик-гель. Скорлупа должна влипать в лак, как в смолу. Многие клеят на ПВА, но на счет ПВА мнения среди мастеров яичной скорлупы расходятся. Встречала советы клеить сколупу пистолетом, а также на загустевший лак для ногтей (по сути, акриловый). Поэтому я взяла лак акриловый покрывной защитный, который обычно использую в своей работе, и клеила на него таким образом: сначала на участок 1-1,5 см ближайшей клейки нанесла лак. Пока отламывала кусочек скорлупы, он густел, прикладывала скорлупу выпуклой стороной кверху и надавливала на нее, чтобы она стала совсем плоской. Скорлупа — капризный материал и поэтому при надавливании некоторые кусочки крошатся. Трещинки между скорлупками заливала лаком. В процессе клейки я пользовалась тонкой кистью №1 и пинцетом, так как кусочки скорлупы очень мелкие, порой не более квадратного миллиметра.
Приклееная по данной технологии скорлупа не отслаивается и не осыпается, что очень важно. При попытке «отклеить» высохнувшие приклеенные кусочки, они отслаиваются вместе с картоном.
На проклейку панно у меня ушло 9 полноценных рабочих дней по 6 часов, а я рассчитывала изначально потратить день-два 🙂 Чтобы представить объем работы, смотрите следующие фото:
Первый день наклейки скорлупы:
Второй день:
Третий день:
Пятый день:
Седьмой день:
Девятый день:
В процессе наклейки скорлупы я допускала импровизации с цветом, не всегда следуя четко нарисованным линиям, а следовала тому, как лучше получается. Вообще, на мой взгляд, очень и очень важно в творческой реализации оставлять себе право на определенную степень свободы, позволение импровизации изображения и цветового решения, да и вообще, позволять себе экспериментировать и даже ошибаться. А в этой работе считаю самым главным технологию и выбор материалов.
Благодарю за внимание желаю удачного воплощения ваших идей!
Мозаика из яичной скорлупы — прибыльное искусство — Сам себе мастер
Мозаика из яичной скорлупы
Изысканные мастера Востока сумели превратить один единственный недостаток яичной скорлупы — ее хрупкость — в ее главное художественное достоинство. Без разницы, на каком именно материале выполняется работа, такие трещинки постоянно называют кракелюрами, а сама техника воссоздания узора из трещинок, который создает эффект старины, называется «Кракл». Но тут есть различие. Эта мозаика кракл очень прочна и прослужит долгие века. Если же работать аккуратно, все тщательно отделывать, при этом придавать значение даже небольшим деталям мозаичного набора, вполне можно научиться самому мастерить различные поделки, при этом, ничуть не уступающие различным покупным сувенирам. Орнаментом из яичной скорлупы делаются не только различные плоские предметы. Украшены и декорированы могут быть и всевозможные шкатулки, прекрасные настенные панно, заготовки, которые выточены на обычном токарном станке — вазочки, декоративные блюда, карандашницы, тарелки и т.д.
Неподготовленное сырье для изготовления мозаики больше похоже на мусор, ведь это даже не единые яичные скорлупки, а только лишь их осколки. Трудно себе вообразить, что из них можно что-то создать, например облицовочные пластинки, которые обладают особым декоративным свойством, а также внешне напоминающие обычную слоновую кость.
Тем не менее, так оно и есть.Необходимые инструменты
Главный материал — яичная скорлупа. Понадобится также деревянная основа — тут может быть фанера, ДСП или же толстый картон размером с лист тетради. Обычный клей ПВА или же «Момент». Мучной клейстер, калька, бумага писчая, тушь, мелкозернистая наждачная бумага, ножницы, тряпка, палочка, состоящая из твердой древесины и идеально ровным, при этом отлично отполированным срезом на торце. Если же Вы пока что не умеете работать с деревом, попросите кого-нибудь сделать такую палочку.
Технология работы
Для начала работы необходимо запастись сырьем, то есть самой яичной скорлупой. Затем обязательно промыть скорлупки в теплой воде, далее нужно их опустить в раствор пищевой соды для дальнейшего обезжиривания их поверхности. Затем нужно только просушить эти заготовки. Последним шагом останется уложить их на временно хранение в картонные коробки. Когда у Вас соберется большое количество разных оттенков Ваших скорлупок, можно заниматься изготовлением разных облицовочных пластинок.
Перед началом работы необходимо решить, какой клей наиболее удобнее будет в применении при склейке Ваших деталей. Суть заключается в том, что при использовании ПВА в последствие качество склеивания оказывается лучшим, однако не очень опытным мастерам зачастую не удается очень прочно соединить яичную скорлупу с бумагой. Стоит отметить, работа с клеем «Момент» проходит значительно проще. Этот клей по максимуму поможет соединить друг с другом необходимые Вам детали, но он обладает резким запахом. В случае выбора ПВА достаточно будет нанести маленький слой клея на внутреннюю поверхность скорлупок, а если склеивать детали «Моментом» нужно будет смазывать как подкладку, так и скорлупу.
Дальнейшим этапом будет сплющивание и разглаживание скорлупок. Если внимательно рассмотреть обычную оболочку свежего яйца, можно заметить едва заметную тонкую пленку, выстилающую ее изнутри. При незначительном ударе, скорлупка не расколется на отдельные осколки, так как ее кусочки будет надежно скреплять эластичная пленка. При подсказке природы можно подклеить под эти хрупкие скорлупки специальную подкладку, ей может выступить, к примеру, обычный тонкий лист бумаги. При этом дополненные подкладкой заготовки очень легко разрезать простыми ножницами — скорлупа не рассыпается на отдельные куски. Но вопрос в том, как же приклеить полукруглые скорлупки к плоскому листу бумаги? Как раз для этого и нужна будет гладилка.
Далее нужно будет разложить подготовленную скорлупку выпуклой стороной вверх на листах бумаги. Занимаясь этим, лучшим вариантом будет рассортировка заготовок по цвету — на один лист нужно будет клеить только белоснежные скорлупки, а на другой — желтоватые, а уже на третий — розовато-коричневые, и т.д. Это разделение по цветам и оттенкам предоставит возможность быстрого выбора при выполнении мозаичного набора. Затем нужно накрыть скорлупки небольшим листом фанеры и слегка надавить на нее — Вы в последствие услышите небольшой треск, а заготовки будут расплющенными.
Если же сырье клеилось с помощью ПВА, нужно выдерживать фанеру в таком положении в течении минуты, а если же «Моментом», то хватит и десяти секунд. Следующим шагом стоит взять в руки гладилку и с небольшими усилиями проглаживать каждый кусочек нашей скорлупы. Наш товар готов и его можно реализовывать.
Должны отметить, что данная идея подходит лишь для творческих людей. Себестоимость подобных изделий и сувениров довольно таки низка, но стоимость всех hand-made сувениров, как известно, очень высока. Поэтому рентабельность такого бизнеса зашкаливает далеко за 100%. Одним из главных моментов, которые Вам необходимо решить в самом начале Вашего бизнеса – это то, где и как Вы будете реализовывать готовую продукцию. При большом количестве опыта в этой сфере Вы сможете реализовывать Ваши работы по всему миру. Доход с таких товаров очень приличный и Вы ничуть не пожалеете, взявшись за эту деятельность.
Поделки из яичной скорлупы в технике мозаика и декупаж
Приближается Пасха, а значит, в каждом доме появится много окрашенных яиц. Значит, самое время освоить новую технику рукоделия: поделки из яичной скорлупы.
Яичная скорлупа — прекрасный материал для творчества. И мы предлагаем вам два варианта её использования:
- мозаика из яичной скорлупы (более простой вариант, отлично подходит для совместного творчества с детьми)
- декупаж с яичной скорлупой (таким образом можно добиться эффекта кракелюра — потрескавшейся от старости поверхности — без специального лака).
Материалы и инструменты для поделок из яичной скорлупы
- яичная скорлупа
- клей ПВА и кисточка
- плотный картон или другая поверхность (шкатулка, ваза и т. п.)
- пинцет
- небольшая деревянная палочка, для прижимания скорлупок (отлично подходит палочка для маникюра)
- лак
- акриловые краски, если мозаика делается из белой скорлупы
- салфетка для декупажа (при необходимости)
Сначала необходимо подготовить материал. Для этого собранную яичную скорлупу промывают в теплой воде (а для лучшего обезжиривания можно даже опустить в кипящую воду с раствором соды). После этого скорлупу необходимо просушить, снять с неё внутреннюю пленочку и разложить по цветам.
Профессионалы используют скорлупу от сырых яиц, т. к. скорлупа прошедшая тепловую обработку, теряет твердость, её поверхность становится более рыхлой. Но для детских поделок можно использовать любую скорлупу, в том числе — оставшуюся от вареных пасхальных яиц.
Мозаика из яичной скорлупы
Для изготовления мозаики из яичной скорлупы своими руками, вам потребуется шаблон будущего рисунка. Если вы обладаете художественными способностями, то просто нарисуйте шаблон на листе бумаги. Если нет, можно взять любой рисунок, предназначенный для раскрашивания детьми. Там четко прорисованы все контуры и обычно не требуется большого количества цветов. Приклейте лист с рисунком на плотный картон.
Теперь начинаем приклеивать скорлупу. Для этого смазываем небольшой фрагмент рисунка клеем ПВА и кладем сверху кусочек скорлупы. Если скорлупка слишком большая, то надо всего лишь надавить сверху палочкой, скорлупа треснет и распадется на несколько мелких кусочков. Следите за тем, чтобы между скорлупками было примерно одинаковое расстояние.
Заполнив один фрагмент рисунка, переходим к следующему.
После заполнения всего рисунка, отложите его до полного высыхания клея. Если вы использовали белую скорлупу, то только после высыхания рисунок можно покрасить акриловыми красками.
Законченную работу необходимо покрыть лаком. В результате получается своеобразный вариант аппликации из яичной скорлупы.
Посмотрите, какие чудесные картины из яичной скорлупы делают настоящие мастерицы!
Декупаж на яичной скорлупе
Если вы решили заняться декупажем с использованием яичной скорлупы, то сначала выберите заготовку для будущей поделки. Это может быть шкатулка, ключница, бутылка и даже ваза.
Мастер-класс по декупажу на яичной скорлупе деревянной шкатулки
Эта шкатулка деревянная, поэтому вначале ошкуриваем всю поверхность (и внутреннюю и внешнюю) наждачной бумагой. Если вы взялись за декупаж бутылки яичной скорлупой, то поверхность предварительно необходимо обезжирить спиртом.
Далее действуем так же, как с мозаикой. Небольшой участок поверхности смазываем клеем ПВА, выкладываем туда кусочки яичной скорлупы, не забывая раздвигать их на нужное расстояние.
Только от вас зависит насколько большими будут кусочки скорлупы и расстояние между ними.
Заполняем так всю поверхность.
И еще раз покрываем все слоем клея ПВА.
После этого, покрываем всю заготовку в несколько слоев белой акриловой краской.
И переходим к приклеиванию салфетки, т. е. непосредственно к самому декупажу.
Напомню, что для декупажа обычно используют трехслойные салфетки. Нам нужен только верхний слой — тот, на котором рисунок. Промазываем рабочую поверхность клеем ПВА. Если поверхность очень большая, или вы работаете с округлыми предметами (вазой, бутылкой), то салфетку лучше разрезать на два-три фрагмента. Прикладываем элемент салфетки на поверхность и сразу наносим сверху клей ПВА. Проводим кистью от центра к краям, чтобы выгнать воздух из-под салфетки.
Таким образом обклеиваем коробочку со всех сторон.
Откладываем на некоторое время для полного высыхания.
А дальше — два варианта (в зависимости от вашей фантазии). Готовую работу можно просто покрыть лаком. А можно еще и состарить шкатулку. Для этого скорлупки можно просить серебряной акриловой краской, а на ребра коробки с помощью поролоновой губки нанести черную пастель.
Шкатулка готова!
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ
Рамка своими руками: декупаж на яичной скорлупе
Таким же образом можно украсить вазу, бутылку или цветочный горшок.
Рекомендуем посмотреть:
Рамка для фото (декупаж + псевдокракле)
Мастер-класс по созданию декоративной тарелки (декупаж + яичная скорлупа)
Изготовление оригинального кулона из яичной скорлупы
ПОДЕЛИСЬ!«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Вторая жизнь яичной скорлупы, или Как из ничего сделать шедевр
Вот такие шедевры можно создавать из, на первый взгляд, самой обычной яичной скорлупы.
Яичная скорлупа с трудом царапается ножом и по твердости приближается к мрамору. Она прекрасно шлифуется и полируется, приобретая приятный мягкий блеск.
В восточной лаковой живописи яичную скорлупу наклеивали там, где нужно было изобразить покрытую трещинами каменную стену или скалу. Россыпью мелких скорлупок имитировали цветение весенних садов.
Выразительность мозаике придают так называемые кракелюры — трещины, образующие на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок.
При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал.
Красота — дело техники. 🙂 Так что на Пасху скорлупки не выбрасываем. 🙂
Мозайка из яичной скорлупы.Мастер класс.
В последнее время стали актуальны любые виды мозайки.Можно попробовать сделать мозайку из яичной скорлупы.Оригинальное панно послужит отличным подарком и украшением интерьера,сделанным от души. Как сделать картину из кусочков окрашенной скорлупы? Очень просто — немного времени и терпения.
Сначала надо найти подходящую картинку с четким контуром. Сфотографировать и увеличить до нужных размеров на компьютере, распечатать.
Найти подходящую основу с твердой поверхностью (рамки для фото или картин, пластиковые тарелки).Я люблю работать с этими пластиковыми тарелками, покрытыми декоративной пленкой под дерево. Диаметр 33см, большая -40см.
Акриловые краски — СВЕЖИЕ, НЕЗАГУСТЕВШИЕ и БЕЗ КОМОЧКОВ!
Ножом отдираю пленку с пластиковой тарелки. Занятие нудное и мусора много.Наждачной бумагой шкурим поверхность тарелки.
Красим ошкуренную и протертую влажной губкой поверхность черной акриловой краской.
Берем распечатанную картинку нужного размера, кладем на нее кальку(я беру пергамент для выпечки) и переводим рисунок на кальку. Использую обычный карандаш.
Беру кусок обычного мыла. С обратной стороны пергамента с контуром наношу слой мыла.Рисунок перерисовала.Слой мыла нанесен.
Переворачиваем пергамент мыльной стороной вниз и кладем на поверхность будущей картины, закрепляем обычными прищепками.
Пергамент закреплен,обводим каждую линию рисунка карандашем,хорошо нажимая при этом.
Не забудьте — обводите КАЖДУЮ линию, иначе все придется переделывать!
Осторожно снимаем прищепки и убираем пергамент.
На черной поверхности хорошо просматривается мыльный контур. Мыльные хлопья с поверхности можно осторожно стряхнуть.
Берем перманентный маркер и обводим еще раз контур, на этот раз на поверхности будущего панно.
Лучше взять несколько маркеров,они иногда отказываются долго работать с мыльной поверхностью, приходится по очереди ими рисовать.
Берем скорлупу от белых сырых яиц,замачиваем в холодной воде, вынимаем внутреннюю пленку.Скорлупу сушим. Почему важно вынимать пленку? Пленка будет мешать в дальнейшей работе-скорлупка будет плохо приклеиваться, лохмотья будут торчать и мешать!
Скорлупа как на фото(как обсыпанная манной крупой) не годится для мозаики, лучше оклеивайте такой скорлупой коробочки! Нам нужна скорлупка с ровной поверхностью, без выпуклостей!
Смешиваем краски для получения необходимого оттенка или используем чистый цвет.Подбираем акриловые краски для окрашивания скорлупы.
Я обычно пробую оттенок на белой бумаге — мазок быстро высохнет и понятно будет подходит вам этот цвет или надо еще добавить другой краски.
Перекладываю полученную краску в шарик от Киндер -Сюрприза, чтобы она не высохла.
Берем жесткую кисточку, начинаем раскрашивать скорлупки. Лучше нанести несколько слоев тонким слоем и хорошо каждый слой просушить, чем пару толстых слоев!
Сушим хорошо и наносим еще слой краски!Вот, поочередно нанесла 4 слоя краски, пусть просохнут хорошенько. Иногда сушу несколько дней для надежности!
Теперь готовлю краску для листиков..Покрасила скорлупу 3 оттенками зеленого — для стебельков, листьев и бутончиков.
Очень важно! Разложите скорлупу всех запланированных для этой картины оттенков и подумайте — хорошо ли, гармонично они все сочетаются. Если да, то приступаем!
Клей я использую немецкий — Хольцлайм называется, он гуще российского пва и после высыхания практически невидим.Каплю клея выдавливаю на блюдце, потом зубочисткой или пинцетом наношу совсем немного клея на рабочую поверхность и по контуру детали клею подходящие кусочки.
Сначала клею по краю, потом заполняю серединку.
Бутоны готовы, клеим колоски.
Колоски лучше клеить из предварительно подобранный крупных кусочков — по краям обычно треугольники, в центре прямоугольник.
Стебельки приклеили.
Клеим листики. Обычно я ломаю большой кусок скорлупы над тарелкой, все маленькие кусочки держу рядом с оклеиваемой деталькой, чтобы удобно было найти подходящий осколок!
Осталось доклеить листики и контур. Кстати, пинцет для работы использую обычный (для радиодеталей, купила в строительном магазине).
Оставшиеся листики и веточки доклеила
Смешиваем в баночке от крема для рук краску для фона — лососевый+белый+розовый.Красим скорлупу полученной краской в несколько слоев, сушим.
Сначала клеим скорлупу по краю.Затем оклеиваем вокруг мелких деталей, оставляя место для контура.
Заполняем промежуток между контуром и краем тарелки.
При разламывании скорлупы откладывайте полученные треугольнички — пригодятся при оклеивании промежутков между мелкими детальками.
Заполняем далее промежутки между деталями рисунка.
Оклеивание вокруг мелких деталей рисунка
Если при оклеивании фона между скорлупками очень большие расстояния, щели, то приклеиваем между ними крохотные кусочки, клей наносим иголочкой.
Для контура красим скорлупу в черный цвет, сушим.Берем золотую и медную акриловые краски, выдавливаем по капле и наносим губкой на черную скорлупу
А золотой скорлупой оклею контур остальных деталей — листиков, веточек, колосков.Медь подойдет для контура гибискусов.
Ломаем скорлупу на мелкие кусочки и заполняем контуры.
Берем краску для фона и иголочкой аккуратненько наносим на те скорлупки, где в процессе работы слезла краска и видна белая поверхность скорлупы.
Аналогично подкрашиваем облупившиеся скорлупки в других элементах картины.
На балконе распыляюпрозрачным глянцевым автолаком на картину с расстояния 25 см защитный лак, оставляю на пару часов проветриваться на воздухе.
Держатель приклеиваю его к обратной поверхности картины.
Похожие статьи:
Шкатулки с применением яичного кракле и декупажа.Мастер класс.
Шампанское в технике декупаж и яичное кракле.
Обратный декупаж тарелки.
Картины из яичной скорлупы от Любови Мешакиной
Любовь Мешакина, живет и работает в Москве, занимается рисованием, графикой, вышивкой, декорированием интерьеров, созданием аксессуаров из кожи (сумки, ремни, кошельки). Изготавливает украшения из смолы, полимерной глины а, также выкладывает мозаичные картины из яичной скорлупы.
У Любови очень тонкий художественный вкус, красивые изделия и картины.
Как создать картину из яичной скорлупы
Скорлупу необходимо брать только от сырых яиц. Кроме того, обязательно надо убирать с яиц пленку.
Далее яичная скорлупа окрашивается тканевыми красителями. После того, как скорлупа окрасится, и краска подсохнет, необходимо взять картон и покрыть его лаком.
На подготовленной поверхности наносится контуры будущего изображения (Любовь использует гелевую ручку золотого цвета).
Затем с помощью пинцета скорлупа ломается на нужной формы части, которые затем укладываются как мозаика. Конечный результат покрывается бесцветным лаком.
Размер работ – около 30х40 см.
Выкладывать картины из скорлупы – кропотливое занятие, которое требует терпения и усидчивости. Но результат того стоит.
Картины-мозаики из яичной скорлупы также подойдут для творческих занятий детей старше 7 лет.
Источник (сайт автора): www.lubetsm.ru
Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс «Нехитрый кракелюр из яичной скорлупы»
«Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.
Дед бил, бил — не разбил.
Баба била, била — не разбила.
А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а… «
Можно долго оплакивать упавшее яйцо, можно ждать пока курочка Ряба снесет новое. А мы не будем ждать. Почему? Потому что «Гладиолус», ответила бы нам команда КВН «Уральские Пельмени». Но мы ответим так – потому что «Кракелюр»!
Романтическое французское слово «кракелюр».
Чтобы придать плоской поверхности фактуру можно взять фацентый лак производства Германии, а можно взять французское слово, китайскую технику и яйцо из ленинградской области.
Фактуру будем создавать на стеклянной не ровной поверхности.
Необходимые материалы : стеклянный кабошон, яичная скорлупа, клей ПВА, акриловый лак, акриловая краска, блестки, ацетон, зубочистки, ватные палочки, бафик.
Подготовительные работы.
Скорлупу от сырого яйца нужно помыть в проточной воде и аккуратно снять тонкую пленку с внутренней поверхности. Оставляем сушиться на несколько часов, можно на ночь. Если у вас большое изделие (шкатулка и т.п.) то скорлупу нужно вымочить в растворе пищевой соды. От этой процедуры скорлупа становится прочнее. Мне прочность не нужна особо, всё кракле эффекта ради =)
Моя скорлупа терракотового цвета и красить я ее не буду перед нанесением на кабошон. Это делается специально для создания эффекта глиняных черепков на дне синего моря.
Пока скорлупа сохнет можно заняться стеклянным кабошоном.
Берем крупный бафик для ногтей или мелкую наждачную бумагу. Зачищаем поверхность кабошона. Затем обезжириваем ваткой смоченной в ацетоне (средство для снятия лака тоже подойдет). Не обязательно, но можно прогрунтовать поверхность клеем ПВА.
После того как скорлупа и кабошон готовы, можно переходить к самой интересной процедуре.
Берем кусочек скорлупы и крошим ее руками на мелкие кусочки (ровно на такие какие нам нужны). Размер кабошона 25 на18 мм, поэтому мои кусочки были совсем крошечные.
Наносим большую густую каплю клея в центр кабошона и кисточкой равномерно распределяем по всей поверхности. Кончик зубочистки окунаем в клей, теперь крошечки яичной мозаики легко поддаются транспортировке.
Наносим нашу мозаику кусочек за кусочком, регулируя размер трещинок между ними.
Вся рабочая поверхность поддается корректировке пока клей не высох. Можно совершать маневры без страха что то испортить.
Когда скорлупки будут выложены на поверхность кабошона надо нанести еще один слой клея, так сказать «контрольный в голову».
Оставляем сушиться примерно на час.
Финишный этап.
Краску по стеклу смешиваем с блестками (блестки из набора для дизайна ногтей, наконец то пригодились) на палитре или в одноразовой тарелке.
Наносим тонким слоем краску на кабошон. Мне нужен был именно тонкий слой, что бы цвет скорлупы не много просвечивал. Если нужен однородный тон, то первым слоем нужно нанести белую краску.
После того как краска высохнет наносим слой лака. Эта процедура имеет как функциональный так и декоративный смысл. Финишный слой лака закрепит нашу «мозаику» и придаст глянцевый блеск.
Готово
Ваша Ната(Шарокубик)
Зачем вашим помидорам яичная скорлупа
Знаете ли вы, что вы можете использовать яичную скорлупу в своем саду, чтобы вырастить красивые помидоры и перец?
Ага, это правда, и я собираюсь рассказать вам, как и почему вы должны спасать эти яичные скорлупы !!
Зачем вашим помидорам яичная скорлупа
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Для получения более подробной информации, нажмите здесь.
Итак, у вас когда-нибудь были великолепно выглядящие растения томатов, и вы начали получать прекрасные маленькие зеленые помидоры, а затем они начали краснеть, и вы так взволнованы ?? Вы можете просто попробовать тот домашний помидор, верно ?? Однажды вы решите, что сегодня ДЕНЬ, и вы собираетесь сорвать этот аппетитный помидор, когда, * задыхаясь! *, Вы обнаруживаете большое черное пятно на нижнем конце этого красивого помидора ??? Да, вы можете спасти остальные плоды, но разочарование и изъян лишают их большей части удовольствия!
«Что случилось ??» вы удивляетесь в шоке.
«Цветущий конец гнили», — отвечает кто-то (вероятно, Google, смеется).
Хорошо, что такое гниль соцветий и как ее предотвратить?
Вкратце, гниль соцветий происходит, когда растение помидора не может усваивать необходимый ему кальций. В игру могут вступать различные факторы, такие как низкая температура почвы, непостоянный полив, слишком много азота и т. Д.
Это фотография моего сада с прошлого лета. Видишь эти красивые помидоры сзади ?? Вздох … не могу дождаться лета !!У меня хроническая проблема с помидорами и перцем.Я знал, что это дефицит кальция, поэтому провел свое исследование. Главный ответ, который я получил (помимо полива), заключался в том, что мне нужно добавить кальций. Яичная скорлупа была обычной рекомендацией, так что я и сделал!
Угадайте, что?
Не сработало.
Верно.
Итак, почему я говорю вам, что вам нужно добавить яичную скорлупу в почву, чтобы предотвратить гниение соцветий, если это не помогло мне?
Потому что пара разных методов не сработала, но потом я наткнулся на один, который работал!
Не знаю, как вы, но мы пережили МНОГО яиц! Я стал хранить яичные скорлупы зимой в полиэтиленовом пакете, а потом раздавил их в пакете.Я бросил эти измельченные яичные скорлупы в свои норы, когда впервые посадил помидоры. И, как я уже сказал, у меня все еще есть гниль соцветий.
Я кладу свою в шкаф рядом с ингредиентами для выпечки. Таким образом, когда я их использую, я могу просто бросить их в сумку!Затем я прочитал о том, как просто бросить ВСЕ яйцо в вашу посадочную яму…. все еще есть гниль соцветий.
Итак, в прошлом году у меня было прозрение.
Я РАЗДЕЛИЛ скорлупу в своем блендере!
Ага, верно.Я бросил горсть яичной скорлупы в блендер и поехал в город (так сказать)
Он превратил эти раковины в прекрасный прекрасный порошок!
Теперь, прежде чем я продолжу, я должен предупредить вас:
НЕ ДЫХАТЬ В ЯИЧНОЙ ПЫЛИ !!!!!
Ты меня слышал ?? НЕ ВДОХАЙТЕ ЭТО! Попадание частиц яичной скорлупы в легкие может вызвать самые серьезные проблемы. Так что будьте осторожны!! Снимая крышку с блендера, я отступаю, задерживаю дыхание и позволяю пыли осесть, прежде чем продолжить.
Я храню порошок из скорлупы в большой банке для консервирования (но подойдет любой контейнер), а затем кладу большую горсть в свою посадочную яму.
Я думаю, что причина того, что этот метод работает, заключается в том, что яичная скорлупа может легче и быстрее разрушаться в почве, и тогда кальций становится доступным для растений.
Раньше, когда я просто раздавливал скорлупу вручную, я обнаруживал, что скорлупа все еще находится в почве в конце сезона садоводства, когда я вытаскивала свои старые растения, то есть они не разрушались, поэтому мои помидоры ничего не получали ‘.
Итак, вот моя директива для вас —
СОХРАНИТЕ ЭТИ ЯИЧНИЦЫ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВРЕМЯ ПОСАДКИ !!
Я начал копить их круглый год, но сажаю довольно много помидоров (в прошлом году я посадил около 25) и продолжаю расширяться.
У вас есть другие виды использования яичной скорлупы в саду или на приусадебном участке?
Мелинда Донли
Я — фермерская девушка в пятом поколении, вышла замуж за деревенского мальчика из соседнего округа 15 лет назад.Мы живем на семейной ферме с 3 собственными детьми. Следуйте за мной, когда я разделяю нашу жизнь, полную сельского хозяйства, аутизма, домашнего обучения, домашнего хозяйства, следования за Иисусом и всего остального!
Последние сообщения от Melinda Donley (посмотреть все)
.Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Европейский скворец ( Sturnus vulgaris ) яиц в гнездеЯичная скорлупа — это внешняя оболочка яйца с твердой оболочкой и некоторых форм яиц с мягкой оболочкой. Это главный персонаж кледового яйца, которое позволяет амниотам размножаться на суше.
Яйца червей представляют собой трехслойную структуру с внешним слоем вителлина, слоем хитина, который придает механическое сопротивление, и внутренним слоем, богатым липидами, который делает камеру яйца непроницаемой. [1]
Амниоты развили клеидовое яйцо в начале каменноугольного периода, и это означало, что они могли жить и размножаться на суше. Эти ранние наземные животные превратились в современных рептилий, птиц и млекопитающих. Напротив, земноводные — наземные животные, которые должны откладывать яйца в воде, потому что яйца не защищены скорлупой.
Структура и состав яичной скорлупы защищает яйцо от повреждения, микробного загрязнения и высыхания (высыхания).Через него могут проходить небольшие молекулы, поэтому оболочка обеспечивает газообмен для растущего зародыша. Он также обеспечивает кальций скелетом эмбриона.
Яйца рептилий [изменить | изменить источник]
В то время как многие рептилии откладывают яйца с гибкой кальцинированной яичной скорлупой, некоторые откладывают твердые яйца. Яйца, отложенные змеями, обычно имеют кожистую оболочку, которая часто прилипает друг к другу. В зависимости от вида черепахи и черепахи откладывают твердые или мягкие яйца. Некоторые виды откладывают яйца, почти такие же, как яйца птиц.
Яйца птиц [изменить | изменить источник]
Нормальное птичье яйцо — это оплодотворенное яйцо, расположенное на поверхности желтка и окруженное белком или яичным белком. Белок, в свою очередь, окружен двумя оболочками скорлупы (внутренней и внешней оболочками), а затем яичной скорлупой. Скорлупа куриного яйца на 95-97% состоит из кристаллов карбоната кальция, которые удерживаются вместе белковой матрицей. [2] [3] [4]
Хотя основная часть яичной скорлупы состоит из карбоната кальция, теперь считается, что белковая матрица играет важную роль в прочности яичной скорлупы. [5] Эти белки влияют на кристаллизацию, которая, в свою очередь, влияет на структуру яичной скорлупы.
У средней курицы-несушки на изготовление скорлупы уходит около 20 часов. Пигментация добавляется к оболочке сосочками, выстилающими яйцевод, окрашивая его в любой из множества цветов и узоров в зависимости от вида.
- ↑ Бененати Г., Пеньков С., Мюллер-Райхерт Т., Энтчев Е.В., Курцхалия ТВ (май – июнь 2009 г.). «Два цитохрома P450 у Caenorhabditis elegans важны для организации яичной скорлупы, правильного выполнения мейоза и поляризации эмбриона». Механическая разработка . 126 (5–6): 382–93. DOI: 10.1016 / j.mod.2009.02.001. PMID 19368796.
- ↑ Arias, J. L .; Фернандес, М. (2001). «Роль молекул внеклеточного матрикса в формировании и структуре оболочки». Мировой журнал по птицеводству . 57 : 349–357. DOI: 10,1079 / WPS20010024.
- ↑ Нис, Ив; Готрон, Жоэль; Гарсия-Руис, Хуан М .; Хинке, Максвелл Т. (2004). «Минерализация яичной скорлупы птиц: биохимическая и функциональная характеристика белков матрикса». Comptes Rendus Palevol . 3 : 549–62. DOI: 10.1016 / j.crpv.2004.08.002.
- ↑ Хантон, П. (2005). «Исследование структуры и качества яичной скорлупы: исторический обзор». Revista Brasileira de Ciência Avícola . 7 : 67–71. DOI: 10.1590 / S1516-635X2005000200001.
- ↑ http://ict.udg.co.cu/FTPDocumentos/Literatura%20Cientifica/Maestria%20Nutricion%20Animal/6.%20EVENTOS%20RELEVANTES/XVII%20Congreso%20Avicultura/confs/hunton1.htm
ГЛОССАРИЙ: Китайский фарфор «яичная скорлупа»
Фарфор из яичной скорлупы
Китайский фарш «яичная скорлупа».
Фарфор из яичной скорлупы, также называемый данпи, , бестелесный, туотай, , бестелесный, Уэйд-Джайлс, , тан-пи, , бестелесный, , то-тай, , бестелесный.
Фарфор из яичной скорлупы отличается чрезмерно тонкой массой под глазурью. Перед стрельбой на нем часто выгравировали украшение, которое, как водяной знак на бумаге, было видно только на свету.
Украшение этого типа называется анхуа , что буквально означает «тайный язык», независимо от толщины тела. Вырезанный или штампованный anhua украшение не ограничивается фарфором из яичной скорлупы, но может встречаться на любом белом фарфоре.
Фарфор из яичной скорлупы был введен во времена династии Мин во время правления императора Юнлэ (1402–1424). Он снова появился во время правления императора Чэнхуа (1464–1487), а позже изделия Юнлэ были скопированы при императоре Ванли (1572–1620).Небольшие чашки из винограда с подглазурным бело-голубым декором были также найдены в грузе «Хэтчер» Мин из позднего Мин.
Тонкий, как бумага, фарфор снова появился во время династии Цин (1644–1911 / 12), особенно в период правления императора Канси (1661–1722), в фарфоре famille verte и famille rose, главным образом в мисках, тарелках, чашках, и блюдца. Изготовление этого фарфора требует умения, так как тонкость достигается путем ручной обрезки материала в необожженных кусках фарфора стальным ножом.
Прежде всего, я должен сказать, что эта миска действительно хороша, особенно если она, как вы говорите, украшена голубой глазурью. Я много думал о нескольких возможностях свидания, но пришел к выводу, что — исходя из того, что я вижу на фотографиях — это довольно современно. Самый старый, о котором я могу вспомнить, — это 1920-е годы, но золотой обод делает его возможным с датой середины 50-х годов. Они все еще производятся в таком виде и сегодня, и я не могу ничего исключить относительно даты. Все современные изделия нужно оценивать по собственному качеству, что в данном случае очень хорошо.Украшение представляет собой восемь «Лоханов». Они были учениками Будды, которые мудростью обрели бессмертие, но решили остаться на земле, чтобы помогать людям. Надеюсь, вы не слишком удивлены моим мнением о дате, несмотря на отметку Юнчжэн. Тонкие кусочки яичной скорлупы на самом деле изготавливали в период Юнчжэнь. Были чайные чашки с блюдцами и тарелки, часто с «рубиновой спинкой», но их тела такой же толщины были менее прозрачными. О фарфоре из тонкой яичной скорлупы — так называемой бестелесной посуде — ходят слухи еще в период Юнло династии Мин.Тонкие кусочки цинбай из яичной скорлупы также изготавливались во времена династии Сун. Я видел пару таких, и они невероятно тонкие, как бумага. Производство современного фарфора из яичной скорлупы началось примерно в 1916 году в период правления Хунсяня (1915-1916). При планировании его официальной посуды они решили рассматривать период Юнчжэн как образец для украшения после того, как впервые рассмотрели династию Сун. Это самая важная причина возрождения росписи эмалью Famille rose на фарфоре в настоящее время и причина того, почему знак Yongzheng также говорит о 1920-х годах.В течение 1920-30-х годов посуда из яичной скорлупы стала важной частью общей производственной программы в Цзиндэчжэне, где к 1928 году было занято более 3300 человек. Серьезный перерыв в производстве произошел, когда японцы захватили Цзиндэчжэнь в 1937 году после внезапного нападения на Шанхай в 1932 году. самый важный город экспортной гавани. Тонкий фарфор из яичной скорлупы изготавливается и по сей день, но большая его часть украшена эмалями. К краям большинства менее дорогих изделий добавлены трансфертные принты, и только главное украшение расписано вручную.Если ваша миска — это ранняя яичная скорлупа 1920-х годов, я могу только поздравить, так как они очень редки. Даже если это более поздний предмет — даже если он был сделан вчера — он все равно хорош, поскольку украшение подглазурное синее. Мы можем только представить, какие усилия нужно приложить, чтобы украсить необожженный кусок фарфора такой тонкости. Хрупкость и напряжение корпуса этих произведений сильно сказались на том, что до сих пор существует в ранних произведениях. Так что будьте осторожны со своей горничной — это действительно хрупкие предметы, которые могут сломаться от жары прожектора в вашем собственном шкафу..Яичная скорлупа от Катрионы Лалли
Раньше я приносил домой влажные и блестящие ракушки. Я думал, что если найду идеальную скорлупу, я найду форму мира, но всегда был разочарован. Когда я мыл их позже, их морской отблеск стекал в раковину, оставляя тусклый блеск цвета сухого плача.Эта книга на 100% основана на персонажах, и то, как вы отреагируете на нее как читатель, будет зависеть от того, как долго вы сможете ценить / терпеть погружение в особый голос и перспективу этого персонажа.
Вивиан — милая чудаковатая женщина, живущая в Дублине, чьи идиосинкразии мешают ей общаться с другими. Книга начинается с того, что Вивиан передают прах ее недавно умершей двоюродной бабушки, с которой она жила после смерти родителей. она бросает горсть кремов в конверты, адресованные друзьям двоюродной бабушки, и когда они у нее заканчиваются, она выбирает незнакомцев из телефонной книги, которые получат остальные.
Это те действия, которые всегда отличали ее от окружающих.ее терпят, но жалко, отвергают как «бедную вивианку» или «прочь с феями».
она пытается социализироваться и начинать разговоры с другими людьми, имитируя поведение, которое она наблюдает, но чаще всего в итоге она пугает людей своей интенсивностью и странностью, и она одна в мире, укоренилась в доме своей тети, находя утешение в запахи ее немытого тела, кишащий мышами беспорядок ее кладовой сокровищ, жизнь в своем собственном фантастическом мире в поисках тонких пространств, ведущих в другие миры, чрезмерно озабоченная чувствами неодушевленных предметов, отслеживание ее ежедневных маршрутов на бумаге в формы, которые она может идентифицировать и назвать, и безуспешно пытается ухаживать за своей желтой рыбкой.
у нее есть семья — старшая сестра, которую также зовут Вивиан, но у старшей Вивиан есть муж и дети, которым она не чувствует себя комфортно из-за непредсказуемости своей сестры, поэтому Вивиан решает найти друга. она рекламирует этого друга на деревьях по всему Дублину, особенно друга по имени Пенелопа, и ей удается связаться с Пенелопой, такой же странной и поврежденной, как Вивиан.
Сначала я был действительно очарован ее красочными, почти поэтическими наблюдениями и необычным языком, который она использовала, чтобы загнать в угол свои переживания:
— Я просыпаюсь рано и холодно, поэтому я решаю не снимать ночную одежду под днем одежда вроде стелс-пижамы.
и
— Пенелопа смеется, смех такого рода заставляет меня думать о волчонках, воссоединившихся со своими матерями: это конец отчаяния.
, но это непрекращающийся поток беспорядочной фантазии, и он может быть немного ошеломляющим. каждый понимает, почему люди находят разговор с ней так отталкивающим, даже когда я соглашался с ее размышлениями:
— Нам должно быть позволено выбирать, когда использовать строчные и прописные буквы; использовать заглавную букву в начале предложения — все равно что сказать, что все деньги получит первенец, каким бы мерзким он ни был.
и
— … переключаю каналы на пленку. Две машины мчатся по узким улочкам, уставленным киосками. Машины проникают сквозь киоски, люди разбегаются, столы с фруктами и овощами, мясом и рыбой сшибают, растягивают, раздавливают и разбивают. Я хочу посмотреть фильм об уборке, фильм о людях, пострадавших от машин, фильм о людях, чьи средства к существованию были разрушены человеком в солнечных очках, который ценит свою жизнь превыше всего.Мне кажется, что я единственный, кто болеет за продавца фруктов, а не за героя. .
Личность Вивиан и ее «внешность» — это сочетание природы и воспитания. природа, потому что, ну — природа — у меня нет клинического опыта, чтобы поставить ей диагноз — у нее, кажется, есть частички многих расстройств, завершающихся общей странностью, и воспитание, потому что ее жестокие родители говорили ей с детства, что она была подменышем, заставляя ее тратить свою взрослую жизнь, пытаясь найти дверь в свой реальный мир.
Я фанат использования сверхъестественных или иных магических элементов для объяснения явлений реального мира, и я думал, что эта книга будет о реальном подменышке, который не вписывается в наш мир, потому что она , а не из наших мир, и все просто воспринимают и отвергают ее как «сумасшедшую», но она просто реагирует на то, что остальные из нас не видят. но это не то, и это даже не двусмысленно, майыыыыбе то.
vivian’s — очаровательное безумие, и, как читатель, вы болеете за нее и сочувствуете ей в каждой из ее неудачных попыток связаться с продавцом, водителем автобуса, соседом, но к концу книги, после того, как просто переполненный причудами и прихотями, у вас начинает болеть голова, просто пытаясь осознать все это.
это смешно, лирично, всегда удивительно, но если убрать язык, это немного несущественно. и это неплохо для многих читателей — ценить книгу за ее язык так же значимо, как наслаждаться книгой по сюжету или обстановке; В конце концов, язык — одна из «четырех дверей» Нэнси Перл к чтению. но хотя я и сам люблю неожиданный, лирический язык, мне также нужно, чтобы он был обернут вокруг увлекательной истории, а в этом чувствуется, что он бесцельно плывет, и что-то будет происходить, но нет реального направления или конца.
Сначала Вивиан немного напомнила мне персонажа Хизер О’Нил в ее незабываемой и необычной перспективе, но она гораздо более робкий персонаж, чем любой из О’Нил, и, поскольку здесь была менее актуальная история, голос стал на мой вкус слишком сахаристым.
Мне до сих пор нравятся многие ее реплики:
Пенелопа может выглядеть как мороженое, но ведет себя как конус.
и ее дискомфорт от принятия ванны заставили меня смеяться:
… Я не могу расслабиться, когда чувствую запах клубничной жевательной резинки и чувствую себя грязной посудой.
но это была для меня книга типа «нравится, а не любовь».
заходи в мой блог!
.