Карандаши мягкие и твердые: Жесткость карандашей. Как выбрать карандаши
- Жесткость графитовых карандашей
- Как различать карандаши твердые мягкие. В чем различия твердых и мягких карандашей? Лучшие механические карандаши для рисования
- Простые карандаши — Карандаши — Студенту
- Работа кружка «Веселая карусель». | МКУК «Централизованная клубная система» Красненского района
- Карандаши в наше время и их виды – СамКульт
- | Культовые ручки
- Карандаши для рисования
- Нанести мягкий графит поверх твердого? — Рисование от линии к жизни
- Начало использования мягкой и твердой пастели и пастельных карандашей
- Несколько основных советов по использованию цветных карандашей
- Какие карандаши лучше всего подходят для рисования? — Искусство Вэй
- Какие бывают типы карандашей?
Жесткость графитовых карандашей
Графитовые («простые») карандаши на самом деле не так просты, как кажется на первый взгляд. Такие карандаши различаются по твёрдости грифеля и имеют широкую градацию от мягкого до твердого.
Твердость или жесткость в первую очередь определяется тем, какой грифель карандаша в данном случае использован. В России, Европе и США твердость обозначают по-разному.
В России она выглядит так:
- М (мягкий)
- ТМ (твердо-мягкий)
- Т (твердый)
В Европе шкала чуть шире:
- B (мягкий)
- HB (твердо-мягкий)
- F (среднее между HB и H)
- H (твердый)
В США используется числовая шкала:
- #1 (мягкий)
- #2 (твердо-мягкий)
- #2½ (средний между твердо-мягким и твердым)
- #3 (твердый)
- #4 (очень твердый)
Кроме того, в российской и европейской маркировке существует дополнительный индекс степени жесткости, обозначаемый цифрами:
Твердые, мягкие… Какой выбрать?
Разная твердость графита дает разные оттенки.
Самый распространенный карандаш твердо-мягкий (НВ). Им удобнее всего прорисовывать основу рисунка.
Мягкий грифель (B) дает немного рыхлую линию. Таким контуром хорошо прорисовывать, например, животных. Если нарисованное изображение нужно будет растушевать – также берите этот грифель
Для прорисовки затемненных мест, выделения их или расстановки акцентов лучше будет взять еще более мягкий карандаш — 2В.
Твердыми карандашами (от Н до 9Н) хорошо получаются тонкие, сухие линии и четкие контуры.
Поэтому для штриховки вначале используйте жесткие карандаши. А уже готовый рисунок прорисовывайте мягким контуром. Так он будет смотреться выразительнее.
Советы:
- Для штриховки светлых участков используйте твердые карандаши, для темных – мягкие.
- При рисовании переходите от светлых к более темным участкам. В случае необходимости гораздо проще будет затемнить участок рисунка, чем наоборот осветлить его.
- Если еще не уверены в том, какой именно рисунок хотите получить – начинайте с твердого карандаша. После такого грифеля вы наберете нужный тон.
- Штриховать рисунок нужно, наклонив карандаш под углом 45° к листу. А для усиления жирности линии можно вращать карандаш вокруг своей оси.
Как различать карандаши твердые мягкие. В чем различия твердых и мягких карандашей? Лучшие механические карандаши для рисования
Простые карандаши для художника
Любой человек, который когда-либо писал, рисовал или чертил простым карандашом, знаком с графитом. Мы привыкли считать простые карандаши сделанными сделанными из графита, и не задумываемся о том, что но на самом деле стержень графитового карандаша сделан из смеси графита и глины, и запакован в корпус, чаще всего деревянный. Именно к оличество глины определяет степень твердости или мягкости карандаша.
Графит это минерал, который является одной из форм углерода. Добывают его различных горных пород, а также изготавливают его искусственные аналоги. Сырьём для этого, к примеру, могут служить карбиды, которые подвергают воздействию высоких температур, или чугун, который, напротив, постепенно охлаждают, чтобы получить искусственный графит.
Основная линейка деления карандашей по твёрдости такова: «H»-карандаши и «B»-карандаши. «H»-карандаши твёрдые, и чем выше номер (он проставляется рядом с буквенным обозначением, например: 1Н или 2Н), тем светлее линии. К арандашом номера 6H, например, будет чертить гораздо легче, чем карандашом 2H. «B» карандаши мягкие и чем выше число, тем темнее линии или штрихи он будет делать. Что соответствует русской маркировка «Т» (твёрдый) и «М» (мягкий). Для рисования обычно используются карандаши мягкости «В», или «М» — если по нашему.
Нижерасположенная схема
показывает полный спектр твёрдости графитовых карандашей, принятый на Западе, с которым нам тоже приходится сталкиваться постоянно.
«НВ» означает по-русски и соответствует по свойствам маркировке «ТМ» — твёрдый-мягкий — и является серединой шкалы. Маркировка «F» соответствует «ТМ», просто она реже встречается.
Шкала твёрдости импортных карандашей
Самый чёрный (и самый дорогой) графит все же лишен интенсивности черноты, кроме того, ему, как и графиту вообще, свойственен блеск. Рисунок, исполненный графитом (тем более твёрдым) блестит. Поэтому в некоторых художественных работах его заменяют рисовальным , который даёт интенсивную густую черноту и не имеет блеска. Вот почему графит пригоден исключительно для небольших, преимущественно альбомных рисунков, которые хорошо сохраняются без (если для рисунка не был взят слишком мягкий графит).
Две другие формы графита, которые обычно используются в рисовании: бездревесный карандаш и графитовый брусок (или палочки).
Бездревесный графитовый карандаш. Он же «графит в лаке».
Б ездревесный карандаш (как вы можете догадаться) это графит без деревянного корпуса. В продаже часто бывает под названием «графит в лаке» или «графитовые стержни» (тогда они будут не покрыты лаком). В основном, грифель имеет круглую форму. Затачивать бездревесные карандаши нужно обычной точилкой. Они сделаны для черчения и рисования и обычно на мягкой стороне шкалы твёрдости, чаще в HB, 2B, 4B, 6B и 8B. Опять же, разные производители предлагают разные степени твёрдости. Бездревесным карандашом можно проводить как очень тонкие, так и широкие штрихи, которые делаются скошенной стороной пишущего острия.
Графитовые бруски (палочки)
Графитовые рисовальные бруски
Удобны для больших изображений и для быстрого покрытия больших площадей. Они также выпускаются разной степени твёрдости, и некоторые производители, как Caran d’Ache (на фото выше) делают их разных размеров.
Что такое карандаш? Это своего рода инструмент, который имеет вид стержня, изготовленного из пишущего материала (уголь, графит, сухие краски и др.). Такой инструмент широко применяется при письме, рисовании и черчении. Как правило, пишущий стержень вставляют в удобную оправу. карандаши могут быть цветными и «простыми». Вот как раз о таких «простых» карандашах мы сегодня и поговорим, а точнее о том, какие существуют типы графитных карандашей.
Интересно из истории
Самый первый предмет, отдаленно напоминающий карандаш, был придуман в XIII веке. Он представлял собой тонкую серебряную проволоку, припаянную к ручке. Хранили такой «серебряный карандаш» в специальном футляре. Чтобы рисовать подобным карандашом требовалось недюжинное мастерство и умение, ведь стереть написанное было невозможно. Кроме «серебряного карандаша» существовал еще и
Примерно в XIV веке появился «итальянский карандаш» : стержень, сделанный из глинистого черного сланца. Позже стержень стал изготавливаться из порошка жженых костей, смешанного с растительным клеем. Такой карандаш давал четкую и насыщенную цветом линию. Кстати, подобного рода пишущие инструменты до сих пор используются некоторыми художниками для достижения определенного эффекта.
Графитные же карандаши стали известны с XVI века. Их появление очень интересно: в местности Камберленд английскими пастухами была найдена в земле некая темная масса, которой они стали метить овец. Поскольку цвет массы был похож на свинец, ее приняли за залежи металла, но позже стали изготавливать из нее тонкие острые палочки, которые использовались для рисования. Палочки были мягкими и часто ломались, да и пачкали руки, поэтому необходимо было помещать их в какой-либо чехол. Стержень начали зажимать между деревянными палочками или кусочками дерева, оборачивали их в плотную бумагу, перевязывали бечевкой.
Что касается графитного карандаша, который мы привыкли видеть сегодня, то его изобретателем считается Никола Жак Конте. Конте стал автором рецептуры, когда графит смешивался с глиной и подвергался обработке высокой температурой — в результате стержень был прочным и, кроме того, такая технология позволяла регулировать твердость графита.
Типы карандашей
Графитные карандаши бывают двух основных типов: мягкие и твердые. Как правило, степень мягкости или твердости указано на корпусе карандаша. Так, буква «М» означает, что грифель мягкий, буква «Т» — твердый, а буквенное сочетание «ТМ» говорит нам о том, что карандаш твердо-мягкий. Рядом с буквами иногда расположены цифры — они указывают на степень. К примеру, «2М», «3Т» и т.д.
Наглядное отличие карандашей в зависимости от степени мягкости или твердости
В Европе твердость и мягкость тоже обозначается буквами, но уже другими: «Н» — твердый, «В» — мягкий, «НВ» — твердо-мягкий. Художнику удобнее иметь в арсенале карандаши всех типов: для наброска, прорисовки, штриховки и т.д.
Важно правильно хранить карандаши и, конечно, беречь их. Постарайтесь не ронять карандаши на пол, так как от удара грифель может просто расколоться. Кроме того, «простые» карандаши не любят высокую влажность — после того, как грифель отсыреет и вновь высохнет, произойдет его деформация.
К типу графитных карандашей можно отнести и механический карандаш. Грифель такого карандаша подвижный — длина регулируется специальной кнопкой. У механических карандашей могут быть как очень тонкие грифели (0,1 мм), так и достаточно толстые (5 мм). Кстати, профессиональные художники все чаще останавливают свой выбор на механических карандашах высокого качества.
Кстати, сочетание в одном рисунке разных типов карандашей дает прекрасные результаты.
Давайте посмотрим, какими удивительными могут быть рисунки «простым» карандашом.
Рисунки графитными карандашами имеют свое очарование. Экспериментируйте с разными типами карандашей, ищите свой неповторимый стиль!
Карандаш – очень простой материал для рисования, с которого художники начинают свой творческий путь. Даже любой малыш свои первые линии делает карандашом, прежде чем перейти к более сложному материалу. Но не такой уж карандаш и примитивный, если изучить подробнее. Он способен помочь художнику создать эскизы, различные иллюстрации, рисунки и картины. Карандаши имеют свои виды и любому художнику важно уметь правильно подбирать материал для своей работы, чтобы иллюстрация имела презентабельный вид. Итак, давайте разберемся, как выбрать карандаш для рисования ?
Когда человек надавливает на карандаш, стержень скользит по бумаге, а частицы графита расщепляются на мелкие частички и задерживаются в волокне бумаги. Таким образом получается линия. В процессе рисования графитный стержень стирается, поэтому его затачивают. Самый привычный способ – специальная точилка, также можно использовать обычное лезвие. Важно понимать, что данный способ требует особой аккуратности и подготовки, во избежание порезов. Но благодаря лезвию можно сделать нужную толщину и форму графита.
Основное определение карандаша – это графитовый стержень, обрамленный деревянной или пластмассовой оправой. Простой графитовый карандаш бывает различных типов. Они различаются свой степенью жесткости.
Глаза человека могут различать большое количество оттенков серого цвета, а если быть точным -150 тонов. Несмотря на это, художник должен иметь у себя в арсенале хотя бы три вида простого карандаша – твердый, средний мягкости и мягкий. С их помощью удастся создать объемный рисунок. Разные степени жесткости смогут передать контраст, нужно лишь умело ими обращаться.
Определить степень мягкости графита можно с помощью обозначений (букв и цифр), которые нанесены на оправу карандаша. Шкала твердости и мягкости имеют различия. Мы рассмотрим три типа обозначения:
Россия
- Т – твердый.
- М – мягкий.
- ТМ – средняя мягкость.
Европа
- H – твердый.
- B – мягкий.
- HB – средняя мягкость.
- F – средний тон, что определяется между H и HB.
- #1 (B) – мягкий.
- #2 (HB) – средняя мягкость.
- #2½ (F) — среднее между твердой и средней мягкостью.
- #3 (H) – твердый.
- #4 (2H) – очень твердый.
Нельзя не учитывать такой момент, как – производитель. Порой, даже одинаковая мягкость карандашей разных производителей, будет значительно отличаться друг от друга из-за своего качества.
Стоит обратить внимание, что мягкость карандашей может значительно разниться. Другими словами – мягкость и твердость делятся между собой еще на тональности. Обозначение H считается самым твердым, а B – мягкий. Не удивительно, если в магазине встречаются целые наборы от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий).
Самым распространённым и востребованным считается карандаш с меткой HB. Он имеет умеренную мягкость и твердость, что позволяет легко делать наброски. С помощью него можно усиливать темные места, благодаря его легкой мягкости.
Для усиления контраста рисунка стоит приобрести 2B. Очень твердые карандаши художники используют довольно редко, но это дело вкуса. Такой тип карандаша больше подойдет для чертежных схем или выстраивания перспективы для пейзажей, потому что почти незаметен на изображении. Нельзя не учесть, что большая твердость карандаша позволяет делать плавный переход на волосах или добавлять еле заметный тон, не боясь перетемнить.
Штриховка и тушевкаВ начале работы стоит использовать твердый карандаш, особенно если не уверенны в результате иллюстрации. Мягкий карандаш предназначен для проработки теней и выделения нужных линий.
Независимо от мягкости нужно всегда помнить о том, что карандаш должен быть остро заточен. Штрихи и линии лучше всего получаются твердым карандашом из-за того, что грифель не имеет свойства быстро притупляться, а остается в своей заостренной форме долгое время. Тушевка предпочтительна для мягкого карандаша, но рисовать лучше боковой частью грифеля, чтобы материал наносился равномерно.
Особенности работы с карандашомНе стоит забывать, что грифель карандаша довольно хрупкая вещь. Каждый раз, как падает карандаш на пол или ударяется, то его стержень повреждается или вовсе ломается. В итоге рисовать будет неудобно, потому что грифель будет осыпаться или выпадать из своей деревянной оправы.
Итог. Информация, которую стоит знать, довольно объемная для начинающего художника. Но она очень полезна, ведь поможет в создании будущих шедевров. Со временем знания будут автоматически подсказывать, какой простой карандаш нужен в той или иной ситуации. Главное, не боятся экспериментировать
В повседневной жизни и работе, каждому из нас, в той или иной степени необходимы карандаши. Для людей таких профессий, как художник, конструктор и чертежник важно такое значение, как твердость карандаша.
История появления карандашей
В XIII веке появились первые прообразы карандашей, изготовлявшиеся из серебра или свинца. Стереть то, что было ими написано или нарисовано, было невозможно. В XIV веке стали использовать стержень, изготовленный из глинистого черного сланца, который называли «итальянским карандашом».
В XVI веке в английском местечке Камберленд пастухи случайно наткнулись на месторождение материала, внешне очень похожего на свинец. Пуль и снарядов из него получить не удалось, а вот рисовать и метить овец им получалось великолепно. Из графита стали изготавливать тонкие стержни, заточенные на конце, которые не годились для письма и очень сильно пачкались.
Несколько позднее кто-то из художников подметил, что рисовать графитовыми палочками, закрепленными в дереве, значительно удобней. Вот так у простых грифельных карандашей и появился корпус. Конечно, в то время про твердость карандаша никто еще и не задумывался.
Современные карандаши
Тот вид, в каком карандаши известны нам сегодня, придумал в конце XVIII века французский ученый Никола Жак Конте. В конце XIX и начале XX в. в конструкцию карандашей было внесено несколько важных изменений.
Так, граф Лотар фон Фаберкастл изменил форму корпуса карандаша с круглой на шестигранную. Это позволило уменьшить скатываемость карандашей с различных наклонных поверхностей, используемых для письма.
А американский изобретатель Алонсо Таунсенд Кросса, задумавшийся об уменьшении количества расходуемого материала, сделал карандаш с металлическим корпусом и выдвигаемым на нужную длину графитовым стержнем.
Почему так важна твердость?
Любой человек, хотя бы пару раз что-нибудь рисовавший или чертивший, скажет, что карандаши могут оставлять штрихи и линии, отличающиеся между собой насыщенностью цвета и толщиной. Подобные характеристики важны для инженерных специальностей, ведь сначала любой чертеж выполняется твердыми карандашами, например Т2, а на заключительном этапе — более мягкими, с маркировкой М-2М, чтобы увеличить четкость линий.
Не менее важна твердость карандаша и для художников как профессионалов, так и любителей. Для создания эскизов и набросков используются карандаши с мягкими грифелями, а для конечной доработки произведения — более твердые.
Какими бывают карандаши?
Все карандаши можно разделить на две большие группы: простые и цветные.
Простой карандаш имеет такое название потому, что конструктивно он очень прост, да и пишет он самым обычным графитовым грифелем, без каких-либо добавок. Все остальные виды карандашей имеют более сложную структуру и обязательное введение в состав разнообразных красителей.
Видов довольно много, наиболее распространенные — это:
- обычные цветные, которые могут быть как односторонними, так и двухсторонними;
- восковые;
- угольные;
- акварельные;
- пастельные.
Классификация простых графитных карандашей
Как уже говорилось, в простых карандашах установлен грифель из графита. Такой показатель, как твердость грифеля карандаша, является основанием для их классификации.
В разных странах приняты различные маркировки, обозначающие твердость карандашей, из которых наибольшее распространение получили европейская, российская и американская.
Российская и европейская маркировки чернографитных, как еще называют простые карандаши, от американской отличается наличием как буквенного, так и цифрового обозначения.
Для обозначения твердости карандаша в российской системе маркировки принято, что: Т — твердый, М — мягкий, ТМ — средний. Для уточнения степени мягкости или твердости введены, рядом с буквенными, цифровые значения.
В европейских странах твердость простых карандашей также обозначается буквами, взятыми из слов, характеризующих твердость. Так, для мягких карандашей используется буква «B» от слова blackness (чернота), а для твердых — буква «H» от английского hardness (твердость). Кроме того, существует еще и маркировка F, идущая от английского fine point (тонкость) и показывающая средний тип карандаша. Именно европейская система маркировки твердости буквами считается мировым стандартом и является наиболее распространенной.
А в американской системе, по которой определяется твердость карандашей, обозначение ведется только цифрами. Где 1 — мягкий, 2 — средний, а 3 — твердый.
В том случае, если на карандаше не указана никакая маркировка, то по умолчанию он относится к твердо-мягкому (ТМ, НВ) типу.
От чего зависит твердость?
Сегодня для изготовления грифеля графитного карандаша используется и графит. От пропорций этих веществ, смешиваемых на начальных этапах производства, зависит твердость карандаша. Чем больше заложено белой каолиновой глины, тем более твердый получается карандаш. Если же увеличено количество графита, то грифель будет более мягким.
После смешивания всех необходимых компонентов полученная смесь подается в экструдер. Именно в нем формируют стержни заданной величины. Затем графитовые стержни обжигают в особой печи, температура в которой достигает 10 000 0 С. После обжига стержни погружают в специальный масляный раствор, создающий поверхностную защитную пленку.
Простые карандаши — Карандаши — Студенту
Простые карандаши для студентов
Простые карандаши являются самым распространенным видом канцелярских принадлежностей. Они широко используются для графической живописи, а также незаменимы для создания всевозможных эскизов, набросков и чертежей. На современном рынке представлен широкий ассортимент графитовых (простых) карандашей. Лучшими производителями считаются бренды KOH-I-NOOR и MARCO, предлагающие покупателям товар высокого качества по доступной цене.
Одной из главных отличительных характеристик графитовых карандашей выступает твердость грифеля. В соответствии с данным показателем подбирается тип бумаги и техника изображения. Сегодня выделяют 16 типов карандашей с различной твердостью грифеля, которые для удобства объединили в 3 основных группы (твердые, твердо-мягкие и мягкие). На корпус каждого изделия наносится соответствующая цифро-буквенная маркировка, указывающая на принадлежность к определенному типу. При этом производители стран СНГ используют буквы М, Т и ТМ. Иностранные производители пользуются обозначениями В, H, F, HB.
Благодаря мелкому помолу наполнителя грифель простого карандаша имеет однородную структуру и оставляет однородный след, не повреждая бумажный лист. Оправа отличается твердостью и служит прекрасной защитой от механических деформаций. Корпус изготавливается из ценных пород древесины, а снаружи покрывается стойким лаком. Графитовые карандаши с мягким грифелем оставляют немного нечеткий и размытый след, поэтому прекрасно подойдут для изображения объемной и «рыхлой» фактуры (снег, тучи, шерсть животных и т.п.). Купить простые карандаши с твердым грифелем рекомендуется для создания чертежей и графической живописи. Они незаменимы там, где необходимо нанесение тонких линий и тщательная прорисовка мелких деталей. В каталоге интернет-магазина ART market можно купить набор простых карандашей разной твердости, что очень удобно для тех, кто привык работать в нескольких техниках. Эффектная упаковка станет уместным дополнением к подарку и подчеркнет торжественность момента. У нас также можно приобрести механические карандаши со сменным грифелем, которые сегодня очень популярны. Они не нуждаются в затачивании и обеспечивают нанесение линий одинаковой толщины.
Производитель: ЛюбойMARCOKoh-i-Noor Невская палитраWorison Marie’sSUPERIOR YOVERПриглашаем в наш каталог, в котором представлены качественные товары для студентов и всех, кто увлекается живописью!
Работа кружка «Веселая карусель». | МКУК «Централизованная клубная система» Красненского района
Для рисунка карандашом лучше подходит бумага плотная, без фактуры, шероховатая. Фактурная бумага тоже может использоваться, но такой подход имеет свои достоинства и недостатки, поскольку в процессе штриховки карандаш в движении пролетает над ямками на бумаге, закрашивая только вершинки фактуры бумаги, таким образом практически самопроизвольно и без усилий получается интересная штриховка (воспроизводящая рисунок фактуры бумаги). Однако обратной стороной медали является неуправляемость подобного изображения, заштриховать полностью фактурную бумагу до тёмного будет трудно. Иногда встречаются технические хитрости, которые применяют художники: несмотря на то, что работа выполняется на ровной бумаге, существуют инструменты, которые позволяют создавать на бумаге фактуру в нужных местах. Такой инструмент представляет собой что-то типа штампов с разным рисунком, с силой прижимаемых к листу. Или же под бумагу подкладываются поверхности с рельефом и бумага с усилием прокатывается по рельефу и образовывается фактура. При тушёвке в обоих случаях локально в нужном месте возникает оригинальная фактура, на которой легко появляется характерный рисунок. Для рисования есть широкий спектр выбора простых карандашей. Делятся простые карандаши на: твёрдые и мягкие Если разложить твёрдые и мягкие карандаши на координатной оси, то карандаш НВ (английская маркировка) или ТМ(русская маркировка) будет ноль. Карандаш В будет мягче, В1 ещё мягче, В2 ещё ит.д. В другую сторону от НВ пойдут твёрдые карандаши. Н твёрже, Н1 ещё твёрже, Н2 ещё и т.д. Начинающим лучше пользоваться «нулевым» карандашом НВ или ТМ (Твёрдый-Мягкий). Беря карандаши разной твёрдости-мягкости, они не чувствуют нажима на карандаш. Привыкнув к среднему ТМ или НВ, они начинают лучше чувствовать нажим. Когда приходит понимание, рисовальщики сами добавляют в свой арсенал карандаши других мягкостей. Твёрдые карандаши больше подходят для черчения. Так как они оставляют слабый серый цвет и царапают бумагу. А в рисунке всё-таки необходимо в тенях добавить темноты. Конечно, ТМ может справиться с этой задачей, но на это придётся потратить больше времени. Проще взять, например, В и добавить столько темноты сразу, столько нужно. И будет штриховка в один слой, а карандашом ТМ, придётся проложить несколько слоёв штриховки. С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас. Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта. И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ: Чем меньше вы будете прибегать к резинке, тем свежее и приятнее будет рисунок. Не следует также злоупотреблять так называемой „тушевкой”, когда графит растирают на бумаге пальцем. Это сообщает рисунку безжизненный, скучный и однообразный вид. Наиболее типичной техникой рисунка простым графитным карандашом является штрих. В процессе работы над рисунком отдельные вспомогательные линии, проведенные для первоначальной разметки и построения формы, постепенно уступают место штрихам. Штрихи, нанесенные то густо, то еле заметно, являются средством передачи тональных отношений, изображаемых форм. Передавая в рисунке бесконечное разнообразие окружающих нас форм, мы можем извлечь из простого карандаша неисчерпаемые возможности, то варьируя нажим карандаша различной мягкости, то свободно меняя направление и длину штрихов. Штрихи могут идти по вертикали, горизонтали, диагонали или же переплетаться между собой, они могут быть густыми или разреженными, четкими или мягкими, прямыми, изогнутыми, волнистыми и т. д. Но всегда, во всех случаях штрихи прокладываются не „сами по себе”, а для выявления изображаемой формы. Они как бы „лепят” данную форму в пространстве, и поэтому характер штрихов всегда зависит от характера формы, а также от материала изображаемого предмета. Рисуя предметы прямоугольные или округлые, вы по-разному будете наносить штрихи. Массивные и тяжелые предметы будете рисовать иначе, чем легкие и мягкие. По-иному вы положите штрихи, когда будете рисовать пейзаж или голову человека. Разные задачи требуют своей техники нанесения штриха. Сегодня на кружке «Весёлая Акварель» детки рисовали карандашами. Тема была свободная. Многие из них решили написать портрет своей мамы. #ГоркинскийДомкультуры #Культура_Красное #Красненскийрайон https://ok.ru/group/53780737622233/topic/152716891845593 https://vk.com/club197481679?w=wall-197481679_242 https://www.facebook.com/groups/475221463876540/permalink/493105708754782/ https://www.instagram.com/p/CKq-gXKhM3h/
Карандаши в наше время и их виды – СамКульт
Существуют разные типы карандашей. Каждый из них используется для определенных целей. Так угольный тип невероятно мягкий. Применяется он для рисования крупных и объемных произведений. Уголь придает изображению особую нежность. Удается отобразить полупрозрачные и яркие тона.
Особенно популярны цветные карандаши. Для рисования ими нужна бумага средней структуры. На чрезмерно мягкой поверхности они крошатся, а на шероховатой – плохо рисуют.
Часто применяются пастельные карандаши. Выполняются они в виде мелков. С их помощью можно создавать мелкие детали и контуры изображений. Также они подходят для фона. Пользоваться ими совсем несложно.
С помощью акварельных карандашей можно легко создавать подлинные шедевры. Начинающие живописцы всегда используют именно их. Существуют растворимые и сухие варианты. Сухие типы дают возможность добиться невероятной четкости и выразительности каждого рисунка. Для особой яркости нужно просто рисовать данным карандашом достаточно толстыми слоями.
Применяется в живописи сангина. Данный материал похож на уголь. Главная его особенность – устойчивость на холсте, картоне и бумаге. Цвет карандашей красно-коричневый, поэтому каждый рисунок будет очень теплым и обязательно красочным.
Самые популярные сегодня графитовые карандаши. С их помощью можно создавать великолепные шедевры. Но дело это требует особого мастерства. Сегодня выпускаются разные виды карандашей. Для того, чтобы придать им неповторимый вид, часто используется УФ печать. Заказать ее можно на сайте https://onprinting.ru/. Часто на карандаши наносятся логотипы, а также различные изображения. В этом случае они становятся элементом эффективной рекламы.
Особенности грифеля
Карандаши отличаются по твердости. Мягкими можно изобразить четкие и темные линии, твердыми – более тонкие линии. Мастера хорошо знают, что лучшие виды именно мягкие. Если они хорошо подточены, они просто созданы для выполнения различных задач, с которыми твердый карандаш далеко не всегда может справиться. Удается предельно четко изобразить мельчайшие детали. Предметы обретают выразительный объем. Настоящие живописцы без труда отображают определенную структуру и выбранный материал.
Твердость грифеля обычно указывается цифрами и буквами. Производители России и европейских стран маркируют жесткость по разному. В России приняты обозначения: М, Т и ТМ. В других странах используются другие аббревиатуры.
Карандаши бывают разными. Все зависит от того, кто их производит. Часто тон линий, которая нарисована карандашом одной маркировки, отличается. В Европе и России цифра, которая обычно указывается перед буквой, обозначает определенную твердость или мягкость. Пример – 2Т более твердый, чем Т, 2 М более мягкий, чем М. В продаже сегодня представлены карандаши от 9Т (очень твердый) до 9М (самый мягкий).
Карандаши сегодня активно используются не только профессиональными художниками, но и теми, кто создает чертежи. Применяются они и в повседневной жизни. Без данной канцелярской принадлежности просто невозможно себе представить жизнь.
Твердость свинца| Культовые ручки
Карандаши обычно имеют несколько букв и цифр — HB, 2B, 4H или даже просто цифры — 2, 2 ½ и т. Д. Эта статья предназначена для объяснения того, что на самом деле означают эти маленькие нечетные коды .
Грифель для карандаша изготовлен из смеси графита и глины. Графит — это часть, которая оставляет на бумаге темные пятна. Глина здесь, потому что сам по себе графит слишком мягкий и рассыпчатый, чтобы писать или рисовать. Тонкие грифели для механических карандашей аналогичны, но с полимером или смолой вместо глины.
Деревянные грифели карандашей также содержат немного воска или смазки для дополнительной гладкости. В грифелях механических карандашей он заменяется маслом.
Степень или твердость карандаша определяется соотношением графита и глины (или полимера / смолы). Чем больше графита, тем мягче свинец, а больше глины — твердее.
Когда вы на самом деле используете карандаш, вы хотите, чтобы он делал отметки на бумаге. Чем мягче поводок, тем темнее будут пятна. Художники часто используют несколько разных карандашей для одного рисунка, переходя на более твердый грифель, когда им требуется светлое затенение, и более мягкий грифель для более темных областей.
Обратной стороной более мягкого свинца является то, что вы получаете дополнительную темноту, помещая больше свинца на бумагу, поэтому он быстрее расходуется. Это означает, что вы будете затачивать чаще или механическим карандашом чаще выщелачивать грифель. Вам также придется раньше покупать больше грифеля или другого карандаша — отлично для нас, но, возможно, не так хорошо для вас;)
Здесь, в Европе и Великобритании, у нас есть одна система как для художественных карандашей, так и для офисных карандашей. Золотая середина обозначается как HB .Более мягкий свинец получает оценку B с числом , обозначающим , как мягкий свинец. B сам по себе лишь немного мягче, чем HB . 2B , 3B и 4B становятся все более мягкими. Кроме того, 9B — самый мягкий из имеющихся свинцов, но настолько мягкий и рассыпчатый, что его редко используют. Все, что выше 4B , вероятно, слишком мягкое для повседневного использования большинством людей.
Более жесткие лиды, чем HB , получают рейтинг H .Так же, как и в рейтинге B , цифры доходят до 9H , но мало кому нужно что-то настолько сложное. Некоторые производители используют дополнительный сорт между HB и H — сорт F для «Фирмы».
American Pencils
Американцы используют одну и ту же систему для рисования и рисования карандашами. Для офисного использования они часто используют другую систему, только с числами. Карандаш # 2 такой же, как HB , с меньшими номерами для более мягких карандашей и более высокими номерами для более твердых.
Эта нумерованная система охватывает только диапазон от B до 2H — достаточно, чтобы покрыть большую часть офисного использования, но недостаточный диапазон для рисования и набросков.
Доступны разные карандаши разной твердости. Многие обычные карандаши доступны только в корпусе HB , в то время как некоторые специализированные художественные карандаши доступны во всех возможных степенях твердости.
Деревянные карандаши
Механические карандаши
Поскольку грифель в механических карандашах должен быть более прочным, но не слишком хрупким, он обычно не бывает очень мягких или очень твердых сортов.
- Pentel AIN Lead: достаточно хороший диапазон твердости и отличная цена, так как вы получаете больше свинцов в упаковке.
- Pilot ENO Lead: имеет более широкий диапазон твердости в некоторых размерах, даже включая 2B проводов с диаметром 0,3 мм.
Clutch Pencils
Интересный компромисс — толщина грифеля деревянного карандаша, но со сменными грифелями, и они не становятся короче по мере их заточки.
- Для получения дополнительной информации о составе различных типов грифеля см. Превосходные механические карандаши Дэйва.
- На странице «Грифель для карандашей» по адресу everything2 есть более подробная информация о марках и составе свинца.
Карандаши для рисования
Ластики, карандаши, ручки, бумага
Если у вас нет хорошего магазина художественных товаров рядом с вашим домом, вы придется покупать в Интернете, если вам нужно что-то получше, чем товары, продаваемые в больших магазинах. Я рекомендую 2 поставщиков, мистера Арта и Дика Блика. Я купил товары у обеих компаний. Есть и другие поставщики, которыми я являюсь не знаете, поэтому, если у вас есть поставщик, которым вы довольны, пожалуйста, сделайте не чувствую, что нужно переключаться.Вам не [или может не потребоваться] все перечисленные элементы.
Я просмотрел некоторые из вещей, которыми мы пользуемся.
Ластик
Вам понадобятся ластики. Ластики, показанные на изображении были использованы на рисунках углем.
Я не открывал свой новый тестомес ластика пока нет, но у меня есть старый, который мы используем, и его нет на фото.
Замешанный ластик поднимается, а не стирается, и это означает, что через некоторое время он наполняется.Когда замешанный ластик оставляет следы, а не удаляет их, пора его заменить.
Детям нравилось пользоваться ластиками-ручками, [также называемыми трубками ластик]
Карандаши
Вы откроете для себя широкий ассортимент карандашей для рисования, когда вы
магазин. Те, что показаны на изображении, в основном угольные карандаши. Часто на углях и рисунках есть цифра и буква.
карандаши, при покупке обратите внимание на следующее:
Уголь: 6B, 4B, 2B, HB, 2H или S, M, H
Карандаши для рисования: Soft <- 6B, 4B, 2B, HB, 2H, 4H -> жесткий .Поэкспериментируйте с карандашами для рисования, чтобы увидеть диапазон оттенков, на который способен каждый.
Уголь виноградный , мягкий и средний, твердый не покупать
Угольные стержни из прессованного угля : 2H [твердый], HB [твердый], 2B [средний], 4B [мягкий]
Мелки Conte , черный или сангина (красновато-коричневый)
Карандаш Ebony — все мягкие
Связанный: Шкала затенения показывает примеры жесткости карандаша.
Точилка для карандашей , я знаю точилку для карандашей, которую я могу рекомендовать, и это правильно названо — Лучшая точилка для карандашей когда-либо
Ручки
Каллиграфия
Я давно не занимаюсь каллиграфией и не знаком с современными принадлежностями для каллиграфии. Раньше я использовал два типа: тип погружения, при котором перо погружается в бутылку с чернилами, и тип картриджа, в котором ручка удерживает картридж с чернилами.
Ручки для художников
Мы используем художественные ручки Faber-Castell PITT.
Бумага
Журналы чертежей
Журналы сильно различаются по качеству. Моя дочь использовала журналы для
несколько лет, и ее любимые книги — черные книги в твердом переплете с
гладкая бумага. Она нумерует свои журналы и в настоящее время находится на 13-м месте. Она использует их для графического развития своих мультипликационных персонажей, включая эскизы, заметки и цветовые палитры для персонажей.
Журналы содержат бумагу разного типа и качества, а также связаны по-другому. Бумага варьируется от толстой и шероховатой до тоньше и ровнее. Плотная грубая бумага почти как рисунок на плотная бумага и гладкая бумага похожи на рисунок на бумаге для принтера. Прежде чем покупать журнал, узнайте, какой тип бумаги предпочитают ваши дети.
Планшеты для рисования
Два распространенных размера бумаги: блокноты 9 x 12 дюймов и 18 x 24.«Мы используем оба размера, чаще всего используется размер 9 x 12. Обложка блокнотов для рисования обычно описывает наилучшее использование бумаги внутри, например акварели, эскизов и пастели. На некоторых блокнотах с этикетками также указано« достаточно тяжелые » для водных сред ». Ищите бумагу, не содержащую кислот, и большая ее часть — это.
Прочие
Если вы используете древесный уголь, вам понадобится фиксатор в виде спрея [прозрачный].
Нанести мягкий графит поверх твердого? — Рисование от линии к жизни
Джон написал, чтобы спросить:
Насколько я понимаю, наслоение графита является важной частью для достижения желаемого эффекта тона и текстуры.Но чего я не могу понять, так это то, что, прочитав где-то, что почти невозможно создать тон от светлого к темному и что это нужно делать от темного к светлому, я считаю, что это как-то связано с заполнением твердым графитом пустот зуб, а затем предотвращает попадание более мягких сортов на бумагу. Это понимание где-то близко к истине, или я совершенно ошибаюсь?
Как и во всем в искусстве, здесь нет правил, что означает, что я согласен с вашим пониманием и наблюдением, но я также знаю отличных художников, которые работают от светлого к темному.Лично я принадлежу к лагерю от тьмы к свету, и вот почему…
Во-первых, вы должны понять свойства графита и способы изготовления карандашей.
Кристаллическая структура графита представляет собой слои плоских пластин. Вот почему графит отражает свет, а частицы древесного угля и углерода неправильной формы — нет, и почему графит является отличной сухой смазкой. Это также помогает объяснить, почему ластики обычно неэффективны при удалении графита — потому что, как только стираемая поверхность покрывается графитом, он просто скользит пластинами по пластинам.
Необработанный графит оставляет черную метку. Для создания различных марок — степени твердости или мягкости — графит смешивают с глиной. Представьте, что 8B — это почти чистый графит, а 8H содержит в основном глину и немного графита. Глина не обладает пластинчатой структурой графита, поэтому пластинчатая структура разбавляется по мере увеличения содержания глины и повышения твердости сортов.
Чем больше глины добавлено в смесь, тем жестче сорт и тем светлее достижимые тона.Например, 6B имеет гораздо большее содержание графита, чем 6H, который содержит гораздо больше глины. Это означает, что 6H имеет очень тонкую композицию и рисует плавно и светло, но более мягкий 6B рисует темнее с гораздо более зернистым внешним видом.
Конечно, это общее описание. На самом деле процесс варьируется между производителями и качеством, которое они намереваются достичь. Производитель дешевых карандашей, помимо графита низкого качества, может также использовать глины низкого качества, которые можно измельчать за меньшее время — возможно, всего за несколько часов вместо дней.Лично я использую провода Staedtler, которые удивительно стабильны, и примеси почти не встречаются.
Есть и другие переменные, которые следует учитывать. Например, бумага сильно различается, поэтому то, что работает на моем сверхгладком Conqueror Diamond White, может не работать на более текстурированной бумаге, и наоборот. Именно зуб (ямки и гребни на поверхности бумаги) заставляет графит отслаиваться от грифеля карандаша, а у некоторых видов бумаги зубьев гораздо больше, чем у других.
Если вы используете мягкую фракцию (от B до 8B), ее минимальное содержание глины означает, что отдельные зерна графита большие и не заполняют ямки зуба полностью.На нем остаются пятна белой бумаги, но эту проблему можно решить путем полировки более твердым сплавом — например, HB более 2B — таким образом, более твердый сорт разрушает более мягкий и заполняет оставшийся зуб.
Поскольку мягкие сплавы всегда оставляют зубцы незаполненными, вы всегда можете наложить твердый сплав поверх мягкого.
И наоборот, твердые сплавы (от H до 8H) полностью заполняют зуб смесью глины и мелких частиц графита, оставляя зуб недостаточно для приема мягких сортов.Их большие плоские пластины просто скользят по поверхности и не удерживаются. Помните, что графит — это сухая смазка, поэтому он просто делает то, что ему лучше всего известно. Вы можете почувствовать это при использовании, поскольку коньки мягкого типа легко преодолевают более твердый. Гораздо сложнее заставить этот мягкий графит прилипать к более твердому нижележащему слою, и зачастую это невозможно.
Hard over Soft — HB более 6BSoft over Hard — 6B более 6H ПРЕВРАЩЕНИЕ ОТВЕТОВ В ПРЕИМУЩЕСТВА
Есть метод, который я иногда использовал, превращая эту проблему в преимущество.Вы можете создавать свои собственные «маски» — например, кислотостойкость при травлении. Лучше всего он работает в областях с высокой контрастностью, таких как блики на волосах в черном пальто. Просто сначала нарисуйте свои блики, применив градацию 4H или более твердую с некоторым весом, а затем нанесите на нее слой мягкой градации, возможно, 2B или 6B. Когда мягкий уклон скользит по линиям твердого уклона, эти линии превращаются из видимых, сравнительно темных линий в светлые блики. Это дает быстрые результаты, но не полностью контролируемо.
ВАЖНОСТЬ ТЕМНЫХ
Лично я считаю, что часто преподаемый метод построения темных ценностей на более светлой основе — это просто признание того, что не было принято твердого решения по поводу требуемое значение.Вместо этого я рекомендую немедленное применение желаемой ценности. Он дает самый свежий рисунок и, поскольку требует уверенного подхода, результат получается резким и ясным. И, что, возможно, более важно, как только в чертеже устанавливается самое темное значение, становится известна вся палитра доступных оттенков серого, и все полутона автоматически становятся на свои места.
Я знаю, что часто повторяюсь, продвигая использование плотных и сплошных черных и темных оттенков, но они действительно важны. Рисунок создают свет и тень, а не средние значения. Если вы хотите, чтобы ваши объекты выглядели трехмерными, у вас должен быть свет и тень. Посмотрите на рисунки Энгра или картины Рембрандта в поисках ясного и темного света. И если вы работаете по фотореференсам, постарайтесь найти высококонтрастные, а не почти все средние значения — хотя с практикой вы сможете интерпретировать фотографии среднего значения, как если бы они были высококонтрастными.
Когда кто-то смотрит на ваш рисунок, его мозг регистрирует самое темное значение, каким бы маленьким оно ни было, а затем считывает белый цвет вашей бумаги чистым белым. По этим контрольным точкам он будет сравнивать две крайние точки и понимать все средние значения. Чем шире общий тональный диапазон, тем больше трехмерной информации вы можете передать.
НАКОНЕЦ…
Когда вы закончили рисунок или законченную его часть, слегка затените все с помощью 2H или 4H, избегая только бликов.Это удалит весь непреднамеренный белый цвет из вашего рисунка, и ваши блики станут сиять еще ярче.
Начало использования мягкой и твердой пастели и пастельных карандашей
Мягкие и жесткие пастелиМягкие и твердые пастели используются с 16 века и используются некоторыми из самых известных художников мира.
Они чрезвычайно универсальны и могут воспроизводить интенсивно яркие цвета, а также (что более очевидно) мягкие тонкие оттенки бледных тонов.
На самом деле это вызывает недоумение у некоторых новичков в пастели. Они, вероятно, знакомы с термином « пастельных тона, » в домашнем декоре.
Это относится к p эль, нежный тон s для использования в качестве фона для более ярких акцентных цветов в мебели, коврах и т. Д.
Однако в мире художников мягкие и твердые пастели бывают самых разных цветов — как бледных, так и чрезвычайно ярких и ярких.
Одним из ограничений мягкой и твердой пастели является то, что цвета не могут быть легко смешаны , как жидкие краски.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ:
Секрет номер 1 для улучшения ваших работ
Таким образом, необходимо применить более тонкий процесс наложения и наложения на поверхности рисования с использованием связанных тонов.
Иногда это достигается смешиванием цветов на бумаге пальцами, иногда слегка смачивая чистой водой.
Часто это достигается путем аккуратного наложения одного цвета на другой, чтобы нижний слой просвечивал.
После фиксации он также обеспечивает хорошую поверхность для сцепления с верхним слоем.Позже я дам вам пару советов по поводу «, исправляем », если вы не уверены, что это означает.
Чтобы использовать эти методы пастели, вы часто найдете несколько оттенков цвета в списке производителей, с четырьмя или пятью очень похожими, но все более светлыми оттенками того же цвета.
Изображение только одного синего цвета является хорошим примером этого.
Таким образом, общий диапазон цветов и оттенков , доступных в пастельных тонах, обычно намного больше, чем, скажем, в акриловых красках или масляных красках.
Обратной стороной является то, что часто нужно покупать три или четыре близких оттенка одного цвета.
При работе с красками вы обычно смешиваете большее количество белого для достижения тех же эффектов.
Одним из побочных преимуществ является то, что мягкие и твердые пастели, наложенные друг на друга или рядом друг с другом, а не смешанные вместе на палитре, сохраняют чистоту цвета, уникальную для материала.
На самом деле работа с мягкой и твердой пастелью — это почти законченный напротив того, что многие художники проповедуют об использовании ограниченной палитры цветов с красками.
Я говорю «почти», потому что даже с мягкой и твердой пастелью вам все равно нужно проявить сдержанность по сравнению с общим количеством цветов, которые вы используете в одной картине.
Хорошо, давайте рассмотрим некоторые моменты, о которых следует помнить при использовании мягкой и твердой пастели.
Да, и я не забыл пастельные карандаши …
Они очень похожи по текстуре на твердую пастель, так что многое из того, что я говорю о них, можно отнести и к пастельным карандашам.
Тем не менее, у них есть свои плюсы и минусы, и я расскажу о них по мере продвижения по статье.
Во-первых, в чем разница между мягким и жестким Пастель?
Во многом они идентичны на вид. И мягкие, и твердые пастели имеют меловую текстуру, и в основном процесс их производства одинаковый.
Они бывают одинакового размера (обычно около 2–3 дюймов в длину и от 1/4 до 1/2 дюйма в ширину, квадратные или круглые.У них есть бумажная обложка, определяющая оттенок.
Пастельные карандаши, как следует из названия, представляют собой твердую пастель, заключенную в деревянный карандаш. Их главное преимущество — чистота, поскольку вы не имеете дело с пигментом напрямую, как с мягкими пастелями.
Их можно затачивать как обычный карандаш, и они используются почти так же, чтобы давать точные, четкие линии. Их можно свободно использовать как с обычными мягкими, так и с твердыми пастелями.
Одним из недостатков является то, что вы не можете использовать их для широких переходов цвета, которых можно добиться, используя плоскую сторону «обычных» пастелей.
Мягкие и твердые пастели, как правило, производятся на станках, но есть некоторые разновидности ручной работы, которые немного различаются по размеру и форме. Они неизменно дороже, но зачастую превосходного качества.
Не используйте пастельный конец для рисования. Совершенно нормально отломать кусок длиной около 1 дюйма и использовать его на боку, давая большие полосы цвета и текстурные штрихи.
Мягкие пастели имеют больше чистого пигмента и меньше связующего, чем более твердые версии. В результате цвета очень яркие и яркие.Они также придают коже гладкость и бархатистость.
Однако это может стать недостатком, если вы будете неосторожны. Благодаря уменьшенному переплету мягкие пастельные тона ломаются, и ваш рисунок легко размазать, если его не закрепить между слоями.
Более твердые версии содержат больше связующего и меньше пигмента, поэтому они немного менее яркие. Однако это не обязательно делает их хуже.
Они более прочные и часто могут быть заточены до острия. Это делает их идеальными для прорисовки более мелких и четких деталей, которых невозможно добиться с помощью мягких пастельных тонов.
Их также можно использовать в качестве подмалевка или контура перед наложением мягкой пастели.
Нет сомнений, что и мягкая, и твердая пастель могут создать беспорядок на рабочем месте (и на поверхности для рисования), если вы не будете осторожны. Пигмент легко снимается с ваших рук, и его очень легко достать туда, куда он не должен попадать.
По возможности используйте под рукой лист для отходов, чтобы свести к минимуму эту проблему. И постарайтесь в последнюю очередь обработать этот участок бумаги, чтобы не размазать его.
Имейте под рукой чистую влажную ткань или бумажные полотенца, чтобы регулярно вытирать руки.Если вы посмотрите в зеркало во время сеанса пастели, вы будете удивлены, увидев, куда вы кладете руки, не задумываясь!
Нет сомнений в том, что мягкая пастель, в частности, создает изрядное количество пыли. Для некоторых это может быть проблемой. Так что возьмите твердую пастель или пастельные карандаши, которые, как правило, создают меньше пыли.
Как мягкую, так и твердую пастель можно удалить с поверхности рисунка с помощью резиновой замазки или торшона (что-то вроде ластика для бумаги). Фактически, резиновую замазку, зажатую до края, можно использовать с пастелью для создания тонких бликов.
Во-вторых, какую бумагу использовать с мягкой и твердой пастелью?
Ну, практически любая поверхность с зернистостью или «зубом». Прочтите статью о пастельной бумаге, чтобы узнать больше об этом.
Зуб нужен, чтобы пастель держалась, а не скользила по гладкой поверхности.
Также можно использовать другие поверхности, такие как ткань или картон, хотя ткань необходимо предварительно растянуть или приклеить к какой-либо доске.
А теперь посмотрите на иллюстрацию выше цветовой гаммы пастельной бумаги только одного поставщика.На выбор есть сотни других оттенков. Но зачем тонировать?
Часто для создания настроения используют тонированную бумагу. Это также экономит много времени и добавляет пастельный цвет фона!
Специальная бумага, такая как «бумага Ingres», производится с различной зернистостью и разнообразием оттенков.
Многие художники используют «грубую» акварельную бумагу, предварительно окрашенную по своему выбору и оставленную для высыхания.
Некоторые даже используют наждачную бумагу для создания рыхлых репрезентативных эффектов.
Конечно, нет причин, по которым вы не должны использовать white paper. Однако одно из преимуществ использования мягкой или твердой пастели заключается в том, что нижняя поверхность может просвечивать, добавляя дополнительное измерение вашей работе.
Как хранить мягкие и твердые пастели и содержать их в чистоте ?
Идеально в коробке с выемками из пенопласта для каждой палки, чтобы защитить ее от поломки.
Сгруппируйте их по оттенкам. Особенно, когда они хорошо использованы, и вы оторвали всю бумажную обложку с номером оттенка.
Во время рисования невероятно сложно просеивать большую коробку разных цветов в поисках нужного оттенка. Спонтанность вашего рисунка (и ваш энтузиазм) скоро исчезнет.
При использовании пастели нужно быть организованным, так как похожие оттенки скоро испачкаются и их невозможно будет различить, пока они не появятся на вашем снимке. Обычно это будет неправильный …
Попробуйте это, если вы не хотите использовать большую коробку с поролоновым покрытием. Возьмите несколько коробок или банок с крышками с горсткой (сухого!) Риса.
Храните соответствующие оттенки в каждой коробке для облегчения идентификации.
Когда закончите, закройте крышки и встряхивайте коробки около минуты. Рис очистит пастельные палочки , как вы не поверите.
При необходимости вылейте пыль и замените рис.
Не используйте его для приготовления пищи, хотя … 🙁
Ах да … Я уже упоминал о «исправлении» цветов ранее. Все это средство представляет собой легкое распыление прозрачного фиксатора поверх одного слоя, чтобы вы могли, когда он высохнет, нанести еще один слой поверх, не снимая нижний.
Фиксатор неизменно немного затемнит ваши цвета, так что с ним легко. Мой совет — не закрепляйте верхний слой, особенно блики, а защитите его, поместив фотографию под стекло в рамку.
Между прочим, я не беспокоюсь о специальных фиксаторах, которые рекламируются среди огромного разнообразия художественных принадлежностей. Гораздо более экономичная альтернатива — это недорогой лак для волос без запаха — чем дешевле и липче, тем лучше.
Разложите рисунок ровно и слегка распылите с высоты примерно 12-18 дюймов выше.Помните, вы просто «фиксируете» пастель, а не пытаетесь ее приклеить …
И, как и все подобные спреи, используйте ее в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня.
Надеюсь, вы нашли эту статью о мягкой и твердой пастели полезной. Следите за другими статьями по теме, так как они будут появляться через регулярные промежутки времени.
Статьи по теме
Пастельные аксессуары для улучшения ваших пастельных рисунков
Использование нескольких хорошо подобранных пастельных аксессуаров с пастелью может значительно улучшить качество вашей работы…
Примерное руководство по использованию пастельной бумаги
Выбор правильной пастельной бумаги для использования с мягкой и твердой пастелью может сначала сбить с толку …
Получение максимальной отдачи от масляной пастели
Использование масляной пастели обеспечивает отсутствие пыли способ рисования и раскрашивания яркими цветами на самых разных поверхностях …
Домашняя страница — Как использовать пастель — Мягкие и жесткие пастели
Нравится эта страница?
Несколько основных советов по использованию цветных карандашей
Кэрри Льюис в «Уроки рисования»> Советы по рисованию
Каждый художник, которого я знаю, всегда ищет советы, инструменты и методы, чтобы улучшить свою работу.(Я знаю!) Но часто поиск новых методов заставляет нас упускать из виду основы. Итак, на этой неделе я хотел бы вкратце освежить в памяти несколько основ, достойных внимания любого художника-цветного карандаша.
Использование жестких графитовых карандашей по сравнению с мягкими графитными карандашами
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!На ранних этапах рисования рекомендуется использовать карандаши с более твердым составом пигмента.Карандаши Prismacolor Verithin, например, намного тверже, чем карандаши Prismacolor Premier.
На иллюстрации ниже красный и синий карандаши представляют собой карандаши Prismacolor Thick Lead. Два зеленых карандаша — это карандаши Prismacolor Verithin.
Если внимательно присмотреться к заостренному карандашу в каждой строке, можно увидеть разницу в размере грифеля. Карандаш Verithin (зеленый) заметно меньше, что делает его идеальным для мелких деталей.
Карандаши Verithin и другие подобные карандаши дают меньше цвета даже при сильном давлении.Цвет легче поднять или стереть, если вам нужно осветлить область или полностью удалить цвет. Поскольку они содержат меньше воска, чем более мягкие карандаши, они также оставляют меньше воска на вашем рисунке. Вы можете нанести несколько слоев, не беспокоясь о скоплении воска или налетах воска.
У большинства производителей цветных карандашей для художников есть линейка мягких и твердых карандашей.
Держите карандаши острыми
Важно, чтобы карандаши были хорошо заточенными. Поверхность большинства бумаг состоит из крошечных холмов и долин.Разница между вершинами «холмов» и низами «долин» заключается в том, что называется зубом бумаги. Чем грубее бумага, тем больше разница между холмами и долинами.
Чем острее вы держите карандаши, тем лучше они охватывают все части бумаги, включая «впадины», и тем лучше покрывают бумагу.
Качественные электрические и ручные точилки можно приобрести в большинстве канцелярских и художественных магазинов. Найдите тот, который вам подходит, будет обращаться с карандашами, которые вы используете, не ломая их и не нарушающий ваш бюджет.
Конечно, вы также можете точить карандаши вручную. Все, что требуется, — это острое лезвие, шлифовальная доска или наждачная бумага и немного практики, чтобы получить карандаши такими же острыми или острее, чем тот, который показан выше. (Дополнительную информацию см. В разделе «Как максимально эффективно использовать каждый цветной карандаш».)
Перенос чертежа линии
Самый распространенный способ переноса штрихового рисунка — использование какой-либо копировальной бумаги (например, графитовой или копировальной копировальной бумаги).
Просто вставьте переводную бумагу между вашим линейным рисунком и свежим листом бумаги.Лицевая сторона переводной бумаги (сторона для переноса) должна быть обращена вниз на новую бумагу. Затем обведите линии рисунка. Используйте легкое или среднее легкое давление, чтобы получить хороший, чистый перенос, не вдавливая штриховой рисунок в художественную бумагу.
На легкой и средней бумаге вы часто можете достаточно хорошо видеть линии сквозь бумагу, чтобы переносить рисунок без копировальной бумаги, копировальной бумаги или других устройств для переноса. Лучшая часть? Никакого графита, чтобы запачкать цвета или испачкать вашу хорошую бумагу для рисования!
Убедитесь, что ваш линейный рисунок чистый, с темными, четкими линиями и без пятен.Отцентрируйте рисунок лицевой стороной вниз на обратной стороне бумаги, которую вы используете для иллюстрации. Слегка закрепите его липкой лентой на каждом углу. Если размер линии больше 8 × 10, поместите ленту в центр каждого края. Слегка прижмите ленту, затем переверните бумагу и проведите линию на лицевой стороне бумаги.
Вы можете переносить линейный рисунок сразу или по мере развития каждой области. Вы также можете использовать любые цвета и техники, которые лучше всего подходят для каждой области.На иллюстрации выше я перенес свет и тени на траве вертикальными мазками. Более отдаленные элементы требуют более коротких штрихов, чем на переднем плане.
Создание собственного светового короба
Световой короб — это закрытый ящик с лампочками. Верх полупрозрачен или достаточно прозрачен, чтобы пропускать свет. Это позволяет легко разместить новый лист бумаги поверх линейного рисунка и по-прежнему видеть рисунок через обратную сторону чистого листа.
Чертежи могут быть перенесены непосредственно с заднего листа бумаги на верхний лист без использования средств переноса
Коммерчески выпускаемые световые короба бывают разных размеров и конфигураций, от небольших световых коробов, с которыми можно работать на коленях, до больших световых коробов размером со стол. Они доступны по ценам для любого бюджета, но вам не нужно покупать световой короб, чтобы использовать эту технику.
Мой любимый световой короб — окно входной двери.Дверь выходит на юг, поэтому всегда хорошо освещается солнце. Он выходит на крытую веранду, поэтому у меня нет проблем с бликами. Я могу работать с рисунками шириной до 23 дюймов и длиной до 55 дюймов.
Одно предостережение при использовании двери или окна для светового короба: перенос больших и / или сложных чертежей таким образом утомительная работа, потому что мне приходится стоять у окна и работать с поднятыми руками.
Решение? Короткие занятия от 20 до 30 минут с частыми перерывами.Небольшая ходьба или легкие упражнения тоже не повредят.
Добавление контраста без слишком затемнения
Несмотря на то, что важно создавать сплошные темные участки в ваших работах, также важно НЕ становиться слишком темными слишком рано. Каждый слой цвета затемняет тени и средние тона, независимо от того, работаете ли вы над нижним рисунком или с фазой цвета. Темные тени на нижнем рисунке будут еще темнее на окончательном рисунке.
Это требует практики и тренировки вашего глаза, но вы можете научиться, когда тень на нижнем рисунке достаточно темная.Всегда лучше избегать того, что, по вашему мнению, является правильной темнотой для нижнего рисунка. Позднее затемнить тени гораздо легче, чем осветлить их.
Даже если вы уже использовали некоторые (или все) эти методы раньше, я надеюсь, что эта статья вас вдохновила! Все вышесказанное было взято из моей книги «Цветные карандаши: прямой метод, шаг за шагом».
Познакомьтесь с другими техниками рисования цветным карандашом!
ПОЛУЧИТЬ ЛИЦО В ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Какие карандаши лучше всего подходят для рисования? — Искусство Вэй
Лучшие карандаши для рисования
Самый частый вопрос, который мне задают на моем канале в YouTube, — «какие карандаши лучше всего подходят для рисования?» Прежде чем я выскажу свое мнение по этому поводу, позвольте мне кратко пояснить различные сорта графитовых карандашей.
Какие существуют масштабы графитового карандаша?
Градационная шкала графита идет от 9H до 2H, затем H, HB, B, 2B и вплоть до 9B (для некоторых марок до 10B). Карандаш 9H имеет чрезвычайно твердый грифель, тогда как карандаш 9B имеет чрезвычайно мягкий грифель. Прямо посередине спектра находится карандаш HB, который почти такой же, как карандаш №2, которым вы пользовались в школе. Чем жестче поводок, тем тоньше леска, но при этом легче. Чем мягче поводок, тем шире и грубее линия и темнее.Таким образом, весь спектр свинца идет от светлого и твердого до темного и мягкого.
Какие карандаши лучше всего подходят для рисования?
Мне нравятся 2B, 4B и 6B. Для обычных световых набросков и черновой обработки 2B отлично подходит. После того, как я нанесу грубый рисунок, а также немного затеню свет с помощью 2B, я буду использовать 4B для затенения темных областей. Затем 6B для еще более темных областей, чтобы придать им более широкий диапазон тонов.
Для быстрого рисования и набросков 6B отлично подходит.Поскольку грифель более мягкий, вы сможете получить более широкий штрих, что приведет к более быстрому покрытию бумаги. Это позволяет очень быстро затенять, а также придаст вашему рисунку более динамичный и живой вид.
А как насчет 3B и 5B?
Вам не нужен 3B, если вы используете 2B. Переход на одну ступень выше или ниже не приведет к большим тональным различиям. А вот прыгать 2 класса будет.
Что делать, если все, что у меня есть, — это карандаш HB или №2?
Это отлично подходит для рисования.Отсутствие более темного карандаша означает только то, что ваш рисунок не станет таким темным, но вы все равно сможете получить хороший диапазон тонов в более светлой части спектра. Ваш рисунок будет более светлым, но все равно может быть красивым. Если у вас нет мягких карандашей, не беспокойтесь об этом, просто постарайтесь получить хороший диапазон тонов в своем рисунке.
Рисование глаза карандашами разных сортов
Вот демонстрация карандашей 2B, 4B и 6B, чтобы вы могли увидеть различия.
Магазин столярных карандашей и мелков | ||||
Существует много разных типов карандашей, и хотя их основная функция остается неизменной, их индивидуальные различия могут сделать их более подходящими для определенных работ или материалов.Ниже приведено руководство, которое поможет вам принять решение. | ||||
Карандаши графитовые мягкие | ||||
Карандаши с мягкими грифелями истираются (изнашиваются от трения) легче, чем более твердые грифели. | ||||
Более мягкий грифель карандаша оставит на поверхности более темный и тяжелый след. | ||||
Лучше всего подходит для…Карандаши с мягким графитом лучше всего подходят для обработки хвойных пород и недавно обтесанной древесины. | ||||
Карандаши средние | ||||
Карандаши со средним грифом занимают золотую середину и стабильно истираются. | ||||
Грифель среднего размера оставит отметку где-то между темной жирной отметкой мягкого графитового карандаша и светлой тонкой отметкой твердого графитового карандаша. | ||||
Лучше всего подходит для…Карандаши со средним графитом лучше всего подходят для письма и общего назначения. | ||||
Карандаши жесткие | ||||
Карандаши с твердым графитом наиболее устойчивы к истиранию. | ||||
Карандаши с более твердым грифелем нанесут более светлые и тонкие отметки на поверхности. | ||||
Лучше всего подходит для…Карандаши с твердым графитом лучше всего подходят для деревянных, кирпичных и оштукатуренных стен. | ||||
Карандаши твердые | ||||
На рынке доступны твердые графитовые карандаши, которые совсем не содержат дерева и представляют собой твердые карандаши из нетоксичного графитового состава. | ||||
Они устойчивы к пятнам, водонепроницаемы и невероятно гибки, поэтому не поместятся в заднем кармане! Кроме того, они прочнее традиционных плотницких карандашей. | ||||
Лучше всего подходит для…Эти карандаши можно использовать без заточки, поэтому отходы практически отсутствуют.Эти карандаши можно использовать на дереве, бумаге, бетоне и многих других материалах. | ||||
Карандаши механические | ||||
Существуют механические карандаши с закаленными стержнями, которые можно использовать для обработки грубой древесины без щелчка. У них есть кнопочный колпачок, который постепенно подает свинец по мере необходимости. | ||||
Карандаш плотницкий механическийСуществуют также механические карандаши с характерным прямоугольным грифелем столярного карандаша. Они особенно прочные и могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Доступны различные степени твердости грифеля, которые делают эти отличные универсальные карандаши. | ||||
Лучше всего подходит для…Механические столярные карандаши можно использовать на бумаге, дереве, металле, кирпиче и многих других поверхностях. Post Categories: Разное |