Калачева вероника: Вероника Калачева — иллюстратор, художник-акварелист школы рисования в Москве
- Дневник одной молодой особы — LiveJournal
- Школа рисования Вероники Калачевой — Учёба.ру
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
- Книга Акварель. Полный курс Вероники Калачевой | Вероника Калачева | ISBN 9785001693697
- Вероника Калачева и акварель | Sunniest.ru
- Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки
- Резюме «Фармацевт», Одесса. Калачёва Вероника Игоревна — Work.ua
- (PDF) Флористическая характеристика заказника «Чирпанската гора»
- Онлайн-школа рисования Вероники Калачевой. Реальный отзыв о рисовальной школе Вероники Калачевой
- Дело об усыновлении ребенка Вероники и Закон о защите детей в Индии
Дневник одной молодой особы — LiveJournal
« Мы открываем школу рисования в Москве» — вот так вот просто, без лишних предисловий, написала я два года назад в своем живом журнале:) И мы за несколько дней набрали группу на курс акварели. Первая группа начала свое обучение 2 сентября 2013 года, ровно два года назад. Теперь эту дату мы считаем своим днем рождения.
Мало кто знает, но инициатором открытия школы был мой муж Матвей:) И вы не поверите, меня даже пришлось уговаривать!
С одной стороны, решение довольно логичное: мы уже несколько лет держали магазин для художников и идея обучать вроде бы витала в воздухе. С другой стороны, у меня уже был опыт проведения занятий, довольно локального характера. Ученики приходили и уходили, у обучения не было какого-то логического конца, не было деления на дисциплины и курсы . Мы просто учились рисовать в цвете, потом переходили к графике или композиции. Тогда преподавала я одна. У меня не выходило держать внимание учеников на протяжении всего срока обучения. Когда не видно конца пути — не у каждого хватит запала дойти до конца. Видимо отсюда родом и было мое неудовлетворение.
Но у Матвея совсем другой склад ума. Он может придумать концепцию, разложить все по полочкам и придумать стратегию. Он убедил меня, что школа получится. Что мы учтем весь мой опыт и на этот раз сделаем так, что будем довольны результатом.
Годом раньше мы снимали квартиру на ул. Вавилова, помню как ходили вокруг Дома художника и думали — вот бы там снять помещение! Такие потолки там, такой свет!
(Говорю же, с желаниями надо быть конкретными — они сбываются с точностью!)
И вот летом 2013-го мы и сняли свою первую студию. Я сразу поняла: тут будет здорово. Тут будут шуршать карандаши и будет течь акварель.Кстати, так происходит до сих пор: у нас очень много графики в том или ином виде. А по выходным мы слушаем истории про художников и разные направления в искусстве.
В сентябре 2013 года я провела свой первый курс, потом второй, третий.
Программа видоизменялась, подстраивалась под нас. Потом я начала приглашать других педагогов, кто-то из знакомых писал мне сам.
В октябре я поехала в Питер с мастер-классом, потом был Израиль, Рига.
Пленэр в Тоскане.
Быстро так все завертелось!
Когда кто-то спрашивал сколько лет нашей школе — очень удивлялись, что мы совсем недавно ее основали:)
Что для нас было важно
Мы не растягиваем обучение на долгие месяцы и годы. Когда ты знаешь куда идешь, какую цель стремишься достичь и сколько времени займет твой путь — ты не теряешь запал.
Если самую далекую цель разделить на этапы ее достижения — будет гораздо проще.Мы не любим «воду». Я помню, как в универе строилось наше «обучение». Перед студентами стоял натюрморт (или натурщик) и каждый корпел над своей работой. Педагог был редким гостем в аудиториях. А когда заходил — сетовал, что ж за бездарные пошли нынче студенты. Я все думала: когда же нас начнут уже чему-нибудь учить? Но к пятому курсу вдруг поняла — не начнут! Тут либо ты сам выспрашиваешь и допытываешься и бегаешь за преподавателями, либо просто вся учеба идет мимо тебя.
Мне очень хотелось, чтобы в нашей школе был концентрат важных знаний. Если в вузе к нам заходил преподаватель и случайно ронял какую-то ценную фразу, то надо было быть везунчиком — очутиться в этот момент в аудитории.
На наших курсах вся информация сплошь ценная. Мы знаем как тяжело учиться наощупь, поэтому мы ведем вас коротким путем к цели.
Курсы школы делятся по уровням и дисциплинам. Есть занятия для новичков. Для тех, кто вообще не знает чего он толком хочет, но чувствует, что душа требует творчества. Там мы рассказываем основы, про то, что бывает в принципе. Есть курсы для тех, кто уже имеет базовый уровень, курсы для дизайнеров и иллюстраторов. Есть онлайн-обучение и вебинары.
С каждым месяцем мы все больше и больше растем. Приглашаем новых педагогов и придумываем новые программы, мастер-классы и интенсивы.Этапы развития
Как-то так получается, что каждое лето у нас знаковое.
Летом 2013-го мы придумали открыть школу, летом 2014-го запустить онлайн-обучение.
Это лето 2015 тоже богато на события, но карты пока не раскрываю:)
После студии на Вавилова мы открыли еще одну на корабле Брюсов в парке Музеон. К сожалению, наше плавание на корабле как-то сразу не задалось. Помню, очень расстраивалась что так и не удалось мне там провести курс. Корабль постоянно закрывали на бесконечные проверки и занятия переносили в другую студию. А так хотелось ловить солнечных зайчиков в окнах иллюминаторов и наслаждаться прекрасным светлым интерьером, который мы придумывали с такой любовью!
Но как известно: все что ни делается, то к лучшему. И спустя некоторое время мы обрели новую студию-мансарду на Новослободской. Перевезли туда весь антураж с Брюсова: шикарное зеркало до пола с керамическими вставками, удобные шкафы, мотивирующие плакаты (которые кстати рисовали вместе с волонтерами) и даже разные поделки вроде деревянного кораблика и морского конька.
Я до сих пор иногда мансарду называю кораблем, ничего не могу с собой поделать:)За эти два года так много чего изменилось!Раньше меня спрашивали, где можно поучиться рисовать и я не могла вспомнить ничего путного. Теперь же студии растут как грибы). Многие из учеников школы продолжают развиваться: кто-то участвует в выставках, дает частные уроки, а кто-то даже открыл свою собственную студию. Некоторые наши ученики продолжают работать в школе в качестве кураторов или преподавателей. И это один из наших принципов развития творческого коллектива.
Формат онлайн-обучения оказался невероятно продуктивным. Результаты, которые показывают ученики — впечатляют! Сказать по правде, я и сама не ожидала, что это будет настолько круто. После каждого онлайн-курса и вебинара я получаю так много отзывов: искренних, честных. Это очень мотивирует делать еще больше!
Я очень хочу чтобы место для творчества было у каждого из вас. Для меня оно настолько важно, что если я не рисую хотя бы день — я чувствую, что чего-то не хватает, если два дня — то начинаю грустнеть. Из творческих тупиков так тяжело выбираться!
Поэтому рисуйте каждый день, мы стараемся вас вдохновлять и хочется верить, что нам хоть немного удается:)
Спасибо вам большое, дорогие мои ученики и те, кто пока не учился в школе, а возможно только наблюдает за нами издалека. Мы чувствуем вашу любовь и поддержку. И это невероятно круто — быть в таком потоке единомышленников.
Спасибо и до новых встреч! У нас в планах новая гора идей как вас удивить и вдохновить:)
Если интересна еще наша внутренняя кухня — пишите! Я постараюсь рассказать другие интересные детали.
Школа рисования Вероники Калачевой — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс. Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariКнига Акварель. Полный курс Вероники Калачевой | Вероника Калачева | ISBN 9785001693697
Подробное, иллюстрированное пособие по работе с акварелью от основательницы школы рисования Kalacheva School Вероники Калачевой. Эта книга — и для тех, кто давно влюблен в акварель и хочет узнать что-то новое от опытной художницы и преподавателя, и для тех, кто хочет научиться работать этими многогранными красками, но боится попробовать. Здесь вы найдете всю самую важную информацию об основах, изложенную просто и понятно: выборе красок и инструментов, оборудовании рабочего места, базовых понятиях и приемах, — а также предварительные упражнения для знакомства с материалами.
Автор рассказывает о свойствах акварели и тонкостях работы с ней, нюансах подбора материала и инструментов для воплощения вашей задумки, смешивании, разбавлении и использовании особенностей красок и фактуры бумаги для создания интересных эффектов, благодаря которым ваши картины приобретут живость и желаемое настроение. Под обложкой — более двадцати практических уроков по созданию самых разнообразных зарисовок: от конкретных элементов до полноценных пейзажей. И в каждом из них автор делится маленькими секретами и приемами, помогающими придать работе изюминку.Podrobnoe, illjustrirovannoe posobie po rabote s akvarelju ot osnovatelnitsy shkoly risovanija Kalacheva School Veroniki Kalachevoj. Eta kniga — i dlja tekh, kto davno vljublen v akvarel i khochet uznat chto-to novoe ot opytnoj khudozhnitsy i prepodavatelja, i dlja tekh, kto khochet nauchitsja rabotat etimi mnogogrannymi kraskami, no boitsja poprobovat. Zdes vy najdete vsju samuju vazhnuju informatsiju ob osnovakh, izlozhennuju prosto i ponjatno: vybore krasok i instrumentov, oborudovanii rabochego mesta, bazovykh ponjatijakh i priemakh, — a takzhe predvaritelnye uprazhnenija dlja znakomstva s materialami. Avtor rasskazyvaet o svojstvakh akvareli i tonkostjakh raboty s nej, njuansakh podbora materiala i instrumentov dlja voploschenija vashej zadumki, smeshivanii, razbavlenii i ispolzovanii osobennostej krasok i faktury bumagi dlja sozdanija interesnykh effektov, blagodarja kotorym vashi kartiny priobretut zhivost i zhelaemoe nastroenie. Pod oblozhkoj — bolee dvadtsati prakticheskikh urokov po sozdaniju samykh raznoobraznykh zarisovok: ot konkretnykh elementov do polnotsennykh pejzazhej. I v kazhdom iz nikh avtor delitsja malenkimi sekretami i priemami, pomogajuschimi pridat rabote izjuminku.
Вероника Калачева и акварель | Sunniest.ru
С картинами художника-иллюстратора Вероники Калачевой я познакомилась через жж сравнительно недавно. Мне очень понравились цвета, сюжеты и техника, а также то, что в каждой картине есть своё настроение.
И я решила задать Веронике несколько вопросов.
Как бы ты охарактеризовала себя пятью словами?
Человек, который любит рисовать акварелью.
Как давно ты занимаешься живописью, иллюстрациями?
Кажется, я этим занималась всегда.
Мама поощряла мои художества, и любовно собирала с годовалого возраста все мои рисунки. Подписывала с моих слов: папа, пылесос, дыня, яхта:)
Так что у меня этого добра — навалом.
Как ты увлеклась этим? Где учились этому?
Я жила в скромном военном городке из десяти домов, и когда у нас открылось некое подобие художественной школы, я была там в первых рядах. В художке был всего один педагог, который рассказывал и учил нас всему, что знал сам. Там я впервые увидела гипсовые фигурки, научилась штриховать, смешивать цвета.
Помню, что мечтала попробовать масляные краски. Тогда это казалось чем-то недосягаемым. Пишешь маслом — значит крутой:) Но руки до масла дошли только в университете. И то, мне быстро надоело.
Акварель и графика — это то, что меня вдохновляет по-настоящему) Закончила я худ-граф МПГУ. Забавно, но мое педагогическое образование все-таки пригодилось, хотя я никогда не думала что так выйдет.
Что вдохновляет тебя в твоей работе? Откуда ты берёшь идеи?
Вдохновляет многое!
Во-первых, работы других художников. Классиков, и не только. Иногда посмотришь на набросок на шершавой бумажке, и все, руки уже чешутся взяться за карандаш.
Во-вторых, хорошие фотографии, книги, да и все, что меня окружает. Мне нравятся люди, места, где они бывают, кафешки, предметы интерьера.
Вокруг много мелочей, которые как-то связаны между собой. Я люблю непосредственные, можно сказать бытовые, настоящие сценки. У меня в работах никогда не было фантастики и вымысла. Потому что мне кажется, что в обычной жизни итак полно волшебства:)
Когда тебе лучше работается?
Мне лучше работается, когда светло, тепло и тихо.
А ночь — время для сна.
Сочетается ли живопись с какой-то другой работой (в офисе, например) или твоё дело — это основное занятие?
К моей большой радости, у меня любимое дело, которое является моей профессией, делом жизни и хобби одновременно.
Когда я читаю грустные высказывания каких-то людей о том, что они занимаются не тем, чем всегда мечтали, мне все время хочется их как-то подбодрить. Наверное, я очень счастливый человек. Мне никогда не приходилось думать, кем же я стану, когда вырасту. Я всегда знала, что стану художником, правда, не знала каким и что буду делать: оформлять журналы, интерьеры или реставрировать живопись.
Мне многое интересно, и поэтому никогда не скучно. Сегодня я рисую баннер для нашего магазинчика, а завтра — разворот для книги.
Что самое сложное / любимое в технике, которой ты занимаешься?
Самое сложное — это не бояться испортить.
Иной раз берешь дорогой лист акварельной бумаги, сидишь над ним и боишься пошевелиться.
А надо просто забыть о его стоимости, и писать хлестко, ярко, смело.
Иногда этюды получаются «затюканными». Это от недостатка смелости.
Такой барьер преодолевается постоянной практикой. Тогда становишься увереннее, и это видно сразу. Такая энергия не может не передасться зрителю.
Сколько времени уходит на один рисунок?
По-разному. Часто большая часть времени уходит на сбор материала.
Для иллюстратора важны мелочи, детали. Если рисуешь определенную эпоху, нужно знать во что одеть героев.
Достоверность — важная вещь.
Я могу долго искать нужную выразительную позу, измучаю мужа, фотографируя его или себя. Могу долго смотреть просто кучи фотографий или блогов, пока не встречу что-то,
Акварель ведь краска свежая, любит воздух и воду. Поэтому надо, чтоб было быстро.
Весь остальной процесс проходит в голове и в набросках.
Как-то так:)
Как ты борешься с кризисами/депрессиями, когда совсем не хочется ничего делать?
Этот рецепт я поняла еще в универе.
Во-первых, надо выпить вкусного чаю с лимоном и мятой. На голодный желудок мне совершенно не работается. На сытый, впрочем, тоже. Нужно что-то среднее:)
Потом, нужно уйти в себя и не обращать внимание ни на что, не отвлекаться. Если помогает — включить музыку. Я лично люблю тишину.
Если нет вдохновения — нужно его найти.
И еще, нужно, чтобы вокруг все было удобно. Стол, где все под рукой, удобный стул, все инструменты. Нужно, чтобы ничего не раздражало.
Обычно все это помогает:)
А вообще, если серьезно, у меня ведь постоянно есть какие-то заказы. Хочешь-не хочешь, а надо. Есть сроки, есть клиенты, которые мне доверяют.
Наверное ответственность и не дает расслабляться.
Продаёшь ли ты свои картины/иллюстрации? Окупается ли твоё дело? Приносит ли какой-нибудь доход?
Да, продаю и картины, и постеры. Конечно, много рисую на заказ.
Довольно часто у меня заказывают постеры тех картин, которые уже продались. Они печатаются на акварельной бумаге, по сравнению с оригиналами стоят не дорого,
и выглядят здорово) Вот, например, так.
Есть ли картина, которую ты никогда не захочешь подарить/продать?
Наверное, нет. У работ должны быть зрители, я считаю. Бессмысленно лежать им в ящике стола. Я многое дарю, продаю, и развешиваю у себя в мастерской или дома.
Видеть свои работы перед глазами, кроме того, для художника очень полезно.
Я все время смотрю и думаю, что бы я сделала иначе, что мне нравится, а что я бы переделала.
И потом, здоровая критика тоже еще никому не мешала)
Расскажи о своих планах.
В планах — еще много всякого!
Я хотела бы проиллюстрировать еще какую-нибудь книжку. Возможно, теперь для взрослых. Кстати, я периодически что-то иллюстрирую «для себя». Вот недавняя иллюстрация к «Жареным зеленым помидорам» Ф. Флэгг.
Еще я очень люблю «Трех товарищей» Ремарка. В планах — сделать иллюстрации к нему.
Я бы попробовала себя в оформлении афиш, музыкальных дисков.
На самом деле, даже не знаешь ведь наперед, где именно тебя ждет интересный проект.
Например, летом мне предложили поучаствовать в работе над рекламным роликом Quelle, это был очень необычный для меня заказ.
Я рисовала акварельные фоны, которые потом подкладывались как слой. По рисованному парку там ходит актриса, спускается по лестнице, смотрит на акварельный поезд. В общем, лучше увидеть:) Сейчас его уже можно увидеть по телевизору.
Одним словом, мне хочется чтобы и дальше моя профессия приносила мне доход и интересные заказы.
Чтобы ты могли посоветовать, желающим рисовать и учиться живописи, а потом продавать свои работы?
Самый банальный и важный совет:)
Много работать.
Много рисовать, смотреть хорошие работы, пытаться копировать, искать себя.
Не сидеть сложа руки.
Выдумывать себе проекты, даже если заказов пока нет. Преодолевать трудности и идти вперед!
Однажды что-то щелкнет, и станет понятно, что у тебя что-то получается. После этого щелчка растут крылья!
Еще важно думать и анализировать. Слушать критику, но при этом обязательно верить в себя.
Мне кажется, самое важное это получать кайф от того что ты делаешь, самому.
Если ты его получаешь, то обязательно это понравится еще кому-то, а может многим другим.
А это не может не приносить денег!
Бывает, что люди идут от обратного: надо делать то, что хорошо продается. Но мне этот подход нравится меньше.
Живем-то мы один раз, и поэтому все, что мы делаем, по возможности должно приносить удовольствие.
Но что-то меня в философию потянуло;)
И у нас есть четыре приза от Вероники для розыгрыша!
1. Постер в подарок!
2. Скидка 20% на печать постера.
3. Скидка 20% на печать постера.
4. Скидка 20% на печать постера.
Выигравшему постер необходимо будет только забрать постер в мастерской в Москве или оплатить доставку в свой город. А для тех, кто выиграет скидку, все необходимая информация по заказу вот здесь.
Спешу напомнить правила розыгрышей.
Нужно оставить комментарий — с описанием того, какие картины вам понравились. Можно указывать те, которые в посте, или дать ссылку на те, которые в журнале у Вероники.
Также можно написать о Веронике у себя в блоге/twitter/facebook и дать в комментарии к этому посту ссылку на вашу запись!
В четверг, 4 ноября, мы рандомно (по порядковому номеру комментария) выберем четырёх победителей!
Не забудьте указать свой контактный email, чтобы мы могли с вами связаться.
Желаем вам удачи!
Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки
Фото предоставлено Вероникой Калачевой
– Вероника, как развить и поддержать у ребенка любовь к рисованию, ведь вокруг так много искушений в виде компьютерных игр?
– Чтобы увлечь ребенка творчеством, не давите, а поддерживайте его изначальный интерес. Важно поймать момент, когда ребенку захочется рисовать и сыграть на этом. Не рисует, но любит мастерить что-то руками? Сделайте что-то вместе из подручных материалов. Слушайте своего ребенка, ведь многое зависит от его настоящих интересов.
Некоторые дети (чаще – девочки) любят рисовать и рисуют на любом клочке бумаги, в любой книжке – им больше ничего и не нужно. А другие – скорее с техническим сладом ума – и к ним нужен индивидуальный подход. Например, мой старший сын Федя – ему сейчас 5 лет – раньше не любил рисовать. И чтобы найти точки соприкосновения интересов, я специально провоцировала интерес в ребенке и поддерживала его. Он совсем не рисовал привычные детские картинки на тему «Мама, папа, я – счастливая семья». Его первыми рисунками были простые линии. Однажды он нарисовал прямоугольник, разделил его несколькими линиями поперек и сказал, что это холодильник с полками: так он угадал основной образ предмета и передал его своим любимым приемом – линиями. Потом он рисовал какие-то угловатые схемы и говорил, что это электричество. То есть некоторые дети не рисуют картинки на традиционные детские темы, они передают на бумаге свои мысли о жизни и свои миры. И это тоже творчество. Когда я обнаружила интерес сына к прямым линиям, придумала совместное занятие: мы открывали книжку с флагами мира и рисовали их. Так мы заполнили целый ватман флагами: и рисовали, и изучали флаги, и говорили про страны мира. Феде было очень интересно.
Во время загрузки произошла ошибка.– Какие материалы лучше всего подходят для детского творчества?
– Здесь важно не зацикливаться на привычных материалах и фактурах. Если ребенок любит делать поделки, то делайте из всего, что есть под рукой: из фруктов, камней, даже рулончиков туалетной бумаги. Если ребенок любит рисовать, пробуйте краски, карандаши, фломастеры, маркеры. Экспериментируйте с форматом бумаги. По привычке многие рисуют на альбомных листах, но для разнообразия можно взять ватман или даже рулонную бумагу. Моему Феде очень понравилось рисовать на большом формате: мы взяли икеевский рулон бумаги, раскатали его, я предложила сыну лечь на бумагу и обвела его контур: «Смотри, какой большой Федя, прямо как ты. Давай тебя нарисуем! Вот ты в белой футболке с динозавром, давай и ему нарисуем динозавра на футболке!» И ему это так понравилось, что он все раскрасил так, как было у него. Из этого рисунка мы сделали плакат – автопортрет в полный рост – и повесили на дверь комнаты.
– Как по первым рисункам определить, что у ребенка есть талант?
– Все дети талантливы от природы. Однако если ребенок дошкольного возраста сам без подсказок взрослых начинает рисовать, например, свет и тень, осознавать это или замечать сложный колорит и пытаться его передать, – это уже сигнал, что ребенок имеет склонность к рисованию. Дети более наблюдательны, чем мы думаем. Например, однажды, мой сын сделал машинку и домик, и спрашивает меня: «Почему машинка больше домика?» «Не знаю сынок», – отвечаю я. «А потому что домик дальше, чем машинка и кажется меньше!» Вот откуда он это взял? Может, где-то от меня слышал про перспективу, но дети в его возрасте не очень понимают, что это такое.
Во время загрузки произошла ошибка.– Помните ли вы свои первые работы? Кто вас вдохновлял на творчество?
– Да, конечно, моя мама очень многое сохранила. Одни из первых рисунков – это сюжетные сценки из жизни «Папа и яхта», «Папа и пылесос», «Вероника и яблоко». Мы тогда жили в Казахстане на озере Балхаш, и папа часто ходил на лодке (мы в семье называли ее «яхта»), я это видела и рисовала. Родители мне просто не мешали и слегка направляли.
– По каким принципам вы воспитываете своих детей?
– Основной принцип – это «свобода в ограниченных рамках». Я хочу, чтобы мои дети понимали, что имеют право самостоятельно принимать решения, но при этом чтобы они не подвергали себя опасности и не были опасны для окружающих. Я убеждена, что у ребенка должен быть выбор, он должен уметь его делать и нести за него ответственность. Потому что в жизни мы каждый день делаем выбор и отвечаем за него.
– Есть ли у вас семейные мероприятия или традиции?
– Да, это – сказка на ночь. И если раньше достаточно было просто почитать сыну книжку, то со временем все стало интереснее: теперь мне надо придумывать начало сказки, а потом Федя будет продолжать. Есть еще зимняя традиция: зажигать свечу в красивом подсвечнике и ставить на окно, смотреть на огонь и разговаривать – это такой зимний ритуал. Еще Федя любит украшать кашу. Украшения мы делаем из ягод, орешков, мармеладок. Картинка должна быть: то вулкан, то цифра, то еще что-то. Всегда надо придумывать что-то новое – художественное оформление утренней каши – это обязательно, иначе не будет есть.
Во время загрузки произошла ошибка.– Что вы можете пожелать родителям, чьи дети делают первые шаги в рисовании?
– Доверять ребенку. Какие-то вещи он знает лучше вас. Все ребятишки талантливы и не надо мешать им воплощать свои мечты, выражать свои эмоции через живопись. Если родители не вмешиваются и не ругают ребенка за то, что что-то, по их мнению, не так или не аккуратно, то ребенок благодаря своей интуиции многое поймет и сделает сам. Не ограничивайте фантазию детей, а лучше заранее смиритесь с тем, что будет гора мусора, все – в краске, стены – в отпечатках рук. Но пусть для вас это не становится трагедией: просто заранее выбирайте материалы, которые нанесут наименьший ущерб дому и окружающим. И вы будете спокойнее, и ребенок не будет находиться под прессингом.
Когда же дети подрастут и начнут учиться, тут важно понимать, что происходит в художественной школе. Многое зависит именно от педагога. Часто ребятишек начинают бить по рукам в воспитательных целях, мол, так не бывает, тут ты неправильно нарисовал… От таких неосторожных замечаний дети начинают сомневаться в том, что вообще умеют рисовать. К сожалению, многие именно в этот момент бросают рисование. А те, кого «не бьют по рукам», творят свободно и талантливо, и постепенно в подходящее время получают знания для совершенствования.
Во время загрузки произошла ошибка.Для обучения очень важно поймать правильный возраст ребенка, разобраться, что он рисует и к чему готов. Например, мы, организуя в нашей школе Детский онлайн-курс акварельной живописи, очень жестко обозначили возрастные границы: с 10 до 13 лет. Это тот возраст, когда дети уже готовы осваивать азы живописи и рисунка, понимать законы перспективы, но еще увлеченно рисуют на детские темы и свободно обращаются с цветом. Важно понимать, чему и когда ребенок может обучаться, иначе не сформируются необходимые навыки. Кстати, в осеннем онлайн-курсе акварели мы сделали 250 бесплатных мест. Мы за то, чтобы творчество для детей было доступным, а процесс рисования – радостным.
Также читайте о том, как написать терапевтическую сказку для ребенка.
Резюме «Фармацевт», Одесса. Калачёва Вероника Игоревна — Work.ua
Резюме от 25 сентября 2019
Фармацевт
Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Одесса
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/5725130/
Образование
ВНМУ
Фармацевтический, Вінниця
Неоконченное высшее, с 2018 по 2023 (5 лет 3 месяца)
Студент,2 курс
Сохранить в отклики Уже в откликах
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
(PDF) Флористическая характеристика заказника «Чирпанската гора»
196
БИОТЕХНОЛ. И БИОТЕХНОЛ. EQ. 24/2010 / SE ВТОРАЯ БАЛКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БИОЛОГИИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ / ОН-ЛАЙН 21-23 МАЯ 2010, ПЛОВДИВ
5O ЛЕТ ПЛОВДИВ
персицифолистный, Lychnis coronaria2000, Conusvolaria
persicifolia, Lychnis coronaria, Conusvolaria 9000, Conusvolaria media,
Cornus mas, Carpinus
betulus, Euphorbia amygdaloides, Euphorbia cyparissias,
Trifplium repens, Vicia grandiflora, Quercus robar,
Corydalis solida, Erodium cicutarium, Hypericum
articum, Клинограньонный vulgare, Glechoma heberacea,Prunella grandiflora, Lamium purpureum, Lamium
purpureum var albiflorum, Leonurus cardiaca, Тимус
zygioides, Alcea rosea, Althaea of ficinalis, Ligustrum
vulgare, Papaver zhoeas, Plantago lanceolata, Plantago
major, Rumex crispus, Lysimachia nummularia, Anagalis
arvensis, Consolida regalis, Cicaria verna, Agrimonia
0003, Ficaria verna, Agrimonia0003 , Geum urbanum, Potentilla argentea,Potentilla erecta, Potentilla inclinata, Potentilla reptans,
Prunus spinosa, Rosa canina, Rubus disolor, Sorbus
torminalis, Galium aparine, Galium verbum Verbum,
Verbum, Salix caprea0003 , Veronicachamaedrys, Hyoscyamus niger, Solanum dulcamara, Ulmus
minor, Viola odorata, Asparagus officinalis, Crocus
chrysanthus, Iris graminea (рис.3), Polygonatum latifolium,
Scilla bifolia, Anthoxanthum odoratum. Их 81 из
числа, что составляет 46,2% от всех видов, встречающихся на территории
заповедника. При этом почти все (кроме 9 видов) находятся под охраной закона
.
Рис. 3. Iris graminea
Таксоны консервативной важности
Четыре таксона консервативной важности были обнаружены в
заповеднике Чирпанската Гора (Таблица 9)
ТАБЛИЦА 9
Таксоны, имеющие природоохранное значение
Они компрометируют 2.2% от общего количества таксонов в заповеднике
.
Поиск видов консервативного значения
в соответствии с международным законодательством (МСОП, ЕЭК, Бернская конвенция
и СИТЕС) дал отрицательный результат. Было установлено, что
не имеет видов консервативного значения
, перечисленных в Приложении № 3 к статье 37 Закона о биологическом разнообразии
. Четыре вида из Таблицы 7 перечислены
в «Классификаторе растений Болгарии» (11) в категории «Редкие».
Первое — однолетнее травянистое растение Trifolium globosum,
, встречающееся в сухих травянистых местах в низинах (до 150 м над уровнем моря)
с эрозионно выщелоченными бордовыми почвами и выщелоченными Смольницами.
Плотность населения низкая. Географический ареал вида
включает Юго-Восточную Европу (восточная часть Балканского полуострова
) и Юго-Западную Азию (Малая Азия). В
Болгарии встречается в следующих регионах: побережье
Черного моря (район Силистар — южнее села Синеморец,
область Бургас).Фракийская низменность (районы Свиленград и
Харманли), Тунджинская холмистая низменность (район Елхово). Второй таксон
— это Festuca rupicola — многолетнее травянистое растение
семейства Зерновые. В Болгарии встречается только на двух месторождениях.
Первый находится на востоке Родоп (район Малкиа Голш, север
от Ивайловграда), а второй — в Среднем Балканском хребте
(к северу от села Челопек Софийской области). Вид
, включается в открытые травянистые популяции с преобладанием
степных элементов.
Их наличие в ориентире — новое поле каждого из
таксонов, упомянутых выше. Вид представлен
единичными экземплярами, из которых не образуют популяций с высокой плотностью
. Кроме двух упомянутых выше таксонов
— это еще 11, которые были найдены в Чирпанском лесу за
Онлайн-школа рисования Вероники Калачевой. Реальный отзыв о рисовальной школе Вероники Калачевой
19.06.2016Я занимаюсь графическим дизайном несколько лет, и теперь мне захотелось рисовать не только на компьютере, но и на бумаге, руками. Освойте новую технику, узнайте что-нибудь интересное.
Как известно, мысли материальны. Стоило только подумать, как на Facebook вырисовывалась некая Школа рисования Вероники Калачевой с обширной программой онлайн- и офлайн-курсов.
Сначала не обратил особого внимания, думаю, на рекламу, все понятно…
Но потом меня что-то зацепило. Это был не просто стандартный текст «приходи, учи». В каждом посте я чувствовал искреннюю любовь к своей работе и желание научить других, полезные советы, студенческую работу, подталкивание к творчеству. Меня зацепило!
Я залез на их сайт, оказалось легко и красиво. Мне это нравится. Информации по каждому разделу тоже вполне достаточно.
Цены казались завышенными, но я был готов рискнуть и попробовать. Больше всего мне понравилось онлайн-курс. , потому что по указу у меня не было возможности посещать занятия в режиме реального времени.
Как проходит обучение
Я покажу вам пример вебинара с Анной Эгис (она также ведет курсы дистанционного рисования, например, «Герои в городе»). Во-первых, техническая часть — оплата курса (как это сделать можно узнать на сайте), регистрация в системе.
Пока курс не начался, вы можете прочитать на сайте или спросить у администраторов, какие материалы вам нужны. Обычно первый урок курса также посвящен материалам и их свойствам.Учителя расскажут, с какими инструментами они работают, предпочтениями и пожеланиями.
От профи. С онлайн-обучением вы не привязаны к часам в день, вы можете посещать занятия в удобное для вас время. Видео каждого урока открывается поэтапно. Пока вы не выполните домашнее задание, вы не сможете посмотреть следующий урок. Вот вам и мотивация 🙂
Имейте в виду, что учитель просматривает и комментирует каждую работу, и это может занять некоторое время. Пока учитель не увидит вашу работу и не даст добро, вам нужно будет практиковать этот урок снова и снова.Но не думайте, что вас все время гнобят и не пустят дальше учиться! Нет. Ваш гуру укажет на основные недостатки, тем самым повысив уровень вашего мастерства.
Единственная проблема Если не успели выполнить все задачи в срок (например, 2 недели), доступ закрывается. Если вы хотите дойти до конца, заплатите еще n-ю сумму, и вам снова будет предоставлен временной интервал и внимание учителя. Но есть плюс , опять же стимул заниматься, а не баловаться.
Все предыдущие уроки можно просмотреть повторно в срок, установленный курсом.
Об учителе . Мне понравилась Анна Иджис. Дает четкие структурированные знания, все расставляет по полочкам. Казалось бы, вы рисуете каляки, но с помощью Анны они превращаются в хороший этюд. Хорошая дикция, четкие объяснения. Думаю, я тоже пройду этот курс, потому что хочу научиться делать быстрые и качественные наброски в любой точке мира, делать наброски не только в «мультяшном стиле» (который я люблю), но и более реалистично.Я хочу одним-двумя движениями лайнера создать понятные силуэты и очертания.
Так выглядит панель управления видео:
Если вы пытались посмотреть следующий урок, не выполнив задание из предыдущего:
Расписание:
После завершения обучения вам будет отправлен сертификат по электронной или обычной почте, если вы спросите об этом у администраторов.
Также у вас много бонусов . А именно — дополнительные бесплатных уроков и мастер-классов, , информационные бюллетени с полезной информацией, конкурсы, скидки на дальнейшее обучение. Подписавшись на страницу школы в социальных сетях, вы также будете следить за новостями и хорошими предложениями. Таким образом я регулярно пополняю копилку бесплатных уроков;) Ведь даже на таких мастер-классах и вебинарах учителя делятся своими фишками, которые вам обязательно понадобятся.
Мои впечатления от пройденных курсов
Прошлым летом я решила перейти на дистанционное обучение.Выбирал между курсами набросков, с Аней Расторгуевой и Пастель для начинающих » с Еленой Таткиной.
Я выбрал пастель, так как это совершенно новый для меня материал, я никогда раньше не рисовал пастелью.
Запуск Забегая вперед, скажу, что немного пожалел, потому что на уроках Елены Таткиной мы рисовали много натюрмортов, а я их просто ненавижу 🙂 А Аня Расторгуева мне нравится по стилю и стилю. Но я поняла. это позже, когда я смотрел ее мастер-классы.
А в целом обучение очень понравилось. Елена — грамотный и толковый педагог. Пастель — классный материал.
Я использовала Koh-i-Noor (36 оттенков), не пожалела, сочетание цены и качества хорошее. Вам нужно покупать бумагу получше, иначе ваши мелки не будут работать на полную мощность. Подошел ко мне средний вариант — Кансон. Используется бумага разных оттенков для разных работ. А еще Елена Таткина показала нам технику росписи по наждачной бумаге. Эффект бархатный, мне тоже понравился.
Рисовали, как я уже сказал, натюрморты, пейзажи, животных. Они освоили технику рисования стекла и металла. Они приложили руку, изучили палитры и цветовые сочетания. Люди, к сожалению, не красились. Было немного однообразно работать в приглушенной палитре (в ней работает Елена Таткина), да и ярких красок лично мне не хватало. Для тех, кто любит такие тона, классические натюрморты и пейзажи, этот курс как нельзя лучше подойдет! Рекомендую!
Сейчас очень хочу пройти курс скетчинга с Аней Расторгуевой сначала за
.(Фото: Олег Яковлев / РБК)
Первые мастер-классы акварели Вероники Калачевой в 2013 году не имели особого успеха, несмотря на то, что у ЖЖ-блога Вероники, художницы и преподавателя живописи, было несколько тысяч подписчиков.«Была странная модель: люди платили за несколько занятий и через какое-то время перестали ходить — их было тяжело дисциплинировать, потому что курс не имел ни начала, ни конца, все это было спорадическим», — вспоминает ее муж Матвей.
Мастер-классы для супругов были тогда своего рода хобби, впрочем, я вряд ли мог претендовать на большее, магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезно отнестись к курсам — в первую очередь организовать занятия и арендовать постоянную студию.
Начинали все буквально на коленях, вспоминает Матвей: он лично создал простой сайт, где анонсировал набор для курса акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года.Анонс в своем Живом Журнале продублировала Вероника. «Мы объявили о запуске курса, хотя на тот момент студия еще не была арендована: боялись, что у нас будет достаточно людей для этого», — вспоминает Вероника Калачева. Курс она вела сама — с самого начала пара решила, что Вероника будет лицом школы.
Калачевы сразу решили поступать в школу для взрослых. «Меня привлекают студенты, которые знают, зачем им это нужно, которые готовы пойти учиться после работы.У них горящие глаза, они исполняют свою мечту », — поясняет Вероника Калачева. «А дети часто учатся, потому что их прислали родители, — это немного другая мотивация».
Школа Вероники Калачевой в номерах
5 студий в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
От 1,8 тыс. до 27 тыс. Руб. цены на курсы варьируются
12,5 тыс. Руб. — средняя стоимость курса
1000 В школе одновременно обучаются в среднем человека
Подробнее 85% клиентов обучаются онлайн
57 млн рублей составили выручку и 27 млн рублей — прибыль школы за 2015 год
Источник: данные компании
Искусство для взрослых
У Калачевых не было стартовых вложений — они рассчитывали оплачивать аренду студии и все сопутствующие материалы по мере записи и оплаты участниками.Однако происходило это довольно медленно — как оказалось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса. «Это немного раздражало, потому что мы рассчитывали на них, на тех, кто хотел заявить о себе, но оплата не пришла», — вспоминает Вероника.
Сначала всех отметивших лично созвонил Матвей — только потом для этого наняли сотрудника администратора. «Я был первым продавцом», — вспоминает он.- Общался с теми, кто оставил заявку, чтобы хоть как-то повысить конверсию. Было, например, 20 заявок, а выплат всего пять. Я хотел, чтобы заплатили как минимум десять человек. В результате на курс все же попала группа из десяти человек. «У нас есть денежная масса, около 200 тысяч рублей, за которые мы могли бы снять комнату и организовать работу. И закрутилось, — вспоминает Матвей Калачев.
Первая мастерская Школы живописи Вероники Калачевой снималась в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор.«Здесь высокие потолки, большие окна, лестница, атмосферное пространство — студентам очень нравится», — говорит Вероника. Основной статьей расходов была аренда — на нее пришлось потратить 80 тысяч рублей. Кроме того, при получении денег для новой студии были закуплены столы и мольберты, а также основные материалы для рисования — карандаши, бумага, уголь, акварельные кисти, а также чай и кофе, и они наняли администратора. Общие затраты составили примерно 200 тысяч рублей.
Главное было составить программу так, чтобы у курса было начало и конец, четко поставлены цели, чтобы мотивировать посетителя, — говорят Калачевы.Вероника придумала темы: начали с акварели, потом добавили графику, модные иллюстрации, надписи (рисование букв и изучение шрифтов). Впоследствии стали добавлять другие курсы в зависимости от предпочтений и увлечений учителей. «Например, я познакомилась с нашим пастелистом Еленой Таткиной, и мы решили пройти курс рисования пастелью, — вспоминает Вероника. Сейчас в школе также есть курсы по рисованию, ботанической иллюстрации, базовые курсы рисования, а также каллиграфия и история изящных искусств.
Сначала Калачевы много экспериментировали с форматом уроков: они пытались проводить длительные курсы продолжительностью от трех до четырех месяцев, серию субботних мастер-классов и пленэры под открытым небом в Италии. Вероника объясняет, что большой формат не прошел: «Люди быстро выгорают: восемь-десять уроков — это максимум, который многие люди могут пройти, не пропуская уроков, а записаться на большее количество человек сложно». В итоге мы остановились на золотой середине — типичный курс из восьми-десяти офлайн-уроков в студии Калачевой стоит в среднем 12.5 тыс. Руб. Кроме того, есть мастер-классы и интенсивы выходного дня и курсы для тех, кто продолжает: например, после базового курса акварели или пастели вы можете пройти следующий, более сложный курс, чтобы улучшить свои навыки.
Вещи пошли. Калачевы продали магазин художественных товаров и серьезно отнеслись к школе. Сейчас у рисовальной школы пять оффлайн-студий, две из которых расположены в других городах: в марте 2016 года открылась студия в Санкт-Петербурге, а в апреле — в Екатеринбурге.В Москве одна оффлайн студия рисования приносит в среднем 80–100 тысяч рублей. приехала через месяц, говорит Матвей Калачев, и работает от трех до пяти курсов (утром, вечером и в выходные). В Екатеринбурге цены на 20% ниже, но единственная студия из всех еще не стала прибыльной. Самая прибыльная студия — в Москве на Новослободской — приносит до 150 тысяч рублей.
Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы живописи Вероники Калачевой (Фото: Олег Яковлев / РБК)
Акварель онлайн
Вскоре после первых курсов Матвей Калачев понял, что ему необходимо вывести свой бизнес в онлайн.«Нам приходили пачки сообщений:« Как жаль, что меня нет в Москве! «От людей из разных городов России и зарубежья, и думали, что онлайн-курс может решить эту проблему», — вспоминает Вероника.
В качестве эксперимента Калачевы записали на видео короткий курс приглашенного учителя академического рисунка и разместили его на Vimeo. «Это было, конечно, еще не онлайн-образование, а просто лекция с платным доступом. Мы хотели сделать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать », — вспоминает Матвей.Кейс помог: муж одной из учителей школы занимался платформой по продаже онлайн-курсов и тренингов GetCourse. Калачев встретился с тремя основателями платформы, и вскоре они решили работать вместе — по данным СПАРК, сейчас Матвей Калачев владеет 25% ООО «Геткурс» (это юридическое лицо владеет платформой онлайн-обучения), и такие же доли принадлежат Тимуру Каримбаеву, Марат Нигаметзянов и Дмитрий Останин. «Самостоятельно нанять команду программистов и разработать все с нуля было сложно, поэтому мы объединились и к осени 2014 года были готовы запустить онлайн-курс Вероникиной акварели — и начали его», — говорит Матвей Калачев.
Калачев и партнеры решили сделать полный набор онлайн-курсов рисования на базе GetCourse. Платформа позволила создать курс, максимально приближенный к обычному обучению: в частности, разделить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, в результате чего ученик должен публиковать выполненные задания, которые преподаватель комментирует под видео. . В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: в течение нескольких недель, пока он открыт, студент должен пройти и завершить курс (или продлить доступ за определенную плату).«Курс длится полтора месяца, и учитель проверяет работу семь дней в неделю, потому что у людей разные сумасшедшие графики, и нужно все проверять вовремя», — поясняет Вероника Калачева.
Вскоре стало ясно, что золотая жила пряталась просто в сети. Количество учеников стало расти не по дням, а по часам: сейчас онлайн составляет 85% всего класса Калачевской школы, а популярный онлайн-курс вмещает в среднем 60-80, а иногда и 120 человек.При этом стоит не меньше, а иногда и дороже, чем оффлайн: стоимость индивидуальных курсов достигает 27 тысяч рублей. И маржа намного выше, чем оффлайн: не нужно тратиться на аренду студий, администраторов и материалы, признает Калачев. «Здесь все расходы — это зарплата учителей. Что ж, сама съемка — вещь дорогая. К тому же программисты обходятся в пять штук », — говорит он.
Чтобы продвигать онлайн-образование, мне пришлось вложить в него деньги. Первые съемки велись на обычную камеру и записывали звук через микрофон-петлицу, но позже в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию.По словам Матвея Калачева, на компьютеры, световое и видео оборудование было потрачено около 3 миллионов рублей. Неделя съемок одного курса может стоить около 280 тысяч рублей. В Калачевской школе отдельная команда из трех человек организовывает видеосъемку курсов и работу учителей над ними.
Около 30 учителей уже работают онлайн и офлайн со школой, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории единовременно в месяц могут учиться около 1000 человек. В основном это девушки 25-35 лет, — говорит Вероника Калачева: «Это люди, которые когда-то долго рисовали, а потом перешли в другую профессию — или не решались рисовать, но эта мысль жила с ними долгие годы.Теперь они пришли осуществить свою мечту — и мы взяли на себя обязательство им помочь. «
По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн рублей, прибыль — 27 млн рублей. В основном это стало возможным благодаря онлайн-курсам.
Мода для творчества
По запросу «Московской школы живописи» Google предоставляет сотни ссылок на самые разные школы рисования и художественные студии — от крупных государственных школ, таких как Школа акварели Сергея Андрияки или художественных школ, до небольших художественных студий или частных курсов.Их точное количество сложно подсчитать, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков.
Спрос на услуги взрослых арт-студий за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основательница проекта Art Vacation, который с 2012 года организует платные мастер-классы художников в Москве. Сейчас в среднем приходят 16 человек. одна мастерская Art-Vacation, а их цены колеблются от 7 тысяч до 15 тысяч рублей.на выходных, — говорит она. Иногда приходится покрывать расходы по приезду и размещению художника в Москве. «Если четыре года назад мы проводили шесть мастер-классов в год, то теперь мы проводим двухдневный мастер-класс два-три раза в месяц, и каждый раз на них записывается в два-три раза больше людей, чем может вместить группа», — говорит Слесарева. .
В Москве арт-студии стали популярными, потому что люди устали просто работать, появилось желание заниматься чем-то творческим, — говорит Евгения Слесарева.Многие открывают для себя талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься им профессионально. «Я знаю как минимум две студии, которые появились благодаря моим бывшим ученикам, — говорит Вероника Калачева. Те ученики, у которых это особенно хорошо получается, сами Калачевы часто привлекаются в качестве учителей — для проверки работы по существующим курсам или для проведения собственных уроков.
Со временем Калачевы планируют расширить свой бизнес в регионы и другие страны — на сайте появилась страница, предлагающая франшизу.«Мы хотели проверить спрос и обнаружили, что он существует: мы получаем 20 писем в месяц от тех, кто хочет открыть нашу франчайзинговую школу», — говорит Матвей Калачев. Однако он признает, что выходить в регионы проблематично. «В Екатеринбурге поле вообще не вспахано, нет школ акварели, но пока нет такой тенденции открывать курсы живописи, как в Москве. Поэтому наша студия пока что достигла нуля », — говорит предприниматель.
Тем не менее, Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые отделения школ в Казани и Нижнем Новгороде.«Даже если эти студии приносят нам небольшие деньги, это популяризация тренда и спроса на школы рисования, для нас это всегда плюс», — говорит Матвей Калачев. Кроме того, они рассчитывают со временем начать перевод онлайн-курсов на английский и таким образом превратиться в действительно международный проект. «Говоря о стратегии, в мире есть много стран, в которых мы еще не присутствуем. Я бы хотел это исправить », — говорит предприниматель.
РедакцияInfoHit не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.Ознакомьтесь с правилами публикации отзывов.
5 отзывов
В том же возрасте, что и Светлана, я наконец попала на такой курс акварельной живописи для начинающих, о котором мечтала. В юности не было возможности заниматься рисованием, не было свободного времени, не было и таких курсов. Очень хотелось, это была акварель. Из четырех моих попыток только последняя принесла мне радость, удовлетворение, новые знания и навыки. Я учился с педагогом Еленой Родионовой с 8 апреля по 6 мая, по адресу Вавилова 65.Не буду перечислять достоинства этого обучающего курса, все понравилось. Прекрасная учительница, доходчиво и грамотно объясненная, не считала со временем, если не успевали, то задерживались или торопились. Безупречно подобранная техника, подобраны интересные объекты для изображения. А сама она такая милая! И группа стала очень хорошей, девушки молодые, любознательные, активные, воспитанные. В целом меня все устраивает. Если есть возможность, я пойду на какой-нибудь курс, сейчас, после лета, и сейчас собираюсь на пленэр% uD83D% uDE01.
Ответить
Приятный, искренний и творческий подход к рисованию начинающим … Очень внимательно и грамотно все … Как говорится без суеты и понтов … Спасибо, отличная Школа!
Ответить
Прошла экспресс-курс, сейчас прохожу он-лайн акварель и базовый для начинающих — мне очень нравится, с энтузиазмом выполняю каждое задание и хочу выполнять их снова и снова! А главное, я вижу, как развиваются мои навыки и когда получается выполнять задания, которые в принципе казались ненастоящими, то счастью просто нет предела!)
Регулярные новости от Вероники тоже очень обнадеживают, и то, что школа превратилась в целое сообщество просто здорово! И еще — пока я ждал начала занятий на курсах — просмотрел все вебинары и выполнил задания, и еще очень здорово, что даже вне аудитории есть еда для впитывания новых знаний, практики, вдохновения и удовольствие !!!
Ответить
Очень рада, что открыла для себя школу Вероники Калачевой.Я закончила курсы ботанической иллюстрации у замечательного преподавателя Светланы Лэнс и стала иначе смотреть на флору и фауну))) Сейчас я рисую онлайн акварелью Шерлока и с помощью замечательных преподавателей Натальи Дюковой, Полины Арутюновой и самой Вероники Калачевой окунулась в мир акварели на уши)) Это заразно, и я надеюсь, что после прохождения тренинга о Шерлоке я продолжу изучать доступные тренинги школы — модную иллюстрацию, скетчинг и многое другое!
Меня часто спрашивают, как научиться рисовать? И где?
Стоит признать, что школ в нашем городе не так много… хотя, эй … почти нет школ, например, для изучения основ иллюстрации или создания раскадровок, поэтому онлайн-образование — хороший выход. Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платных или бесплатных.
Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей
Начну, пожалуй, с мастодонта — школы Вероники Калачевой, печально известной ценами на курсы. Купила у них экспресс-курс акварели по акции за 990 рублей, чтобы посмотреть, насколько мне подходит этот формат и как в целом организована работа школы и учителей.
В курсе было всего три урока, и один из них был каким-то образом в виде бесплатного вебинара, но не в этом суть. Рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждый учитель комментировал работу, для наглядности я буду помещать сюда свою работу и отзывы, насколько я помню, потому что доступ к урокам был естественно закрыт, и вы ничего не можете найти.
Мне эти работы не нравятся, планирую их сжечь, чтобы потомки не увидели этого позора, но я вам покажу 🙂
Для начала кроме дома мне не понравилось ничего: дерево как-то слишком простое, у розы на заднем плане странное зеленое пятно.
1. Специально купил автопарк за 800 руб для заливки.
Отзыв учителя: впредь не оставляйте промежутков между отражением и деревом. Все.
2. Вместо розы попробовала нарисовать пион.
Комментарий учителя: чтобы лепестки были более контрастными, не трогайте зеленое пятно, оно теперь привлекательно и хорошо смотрится.
3. Сразу начнем с замечаний: куст справа слишком зеленый, а тень в окнах слишком бирюзовая.
На этом курс был окончен, но все же был проведен дополнительный вебинар для участников курса с анализом работы. Задания не понравились, и отзывов было недостаточно. Намного больше понравился бесплатный курс «Очаровательная зима», который проходил в январе. Вот несколько работ, было больше разнообразных техник, ссылок.
На днях завершился очередной бесплатный курс по летнему экстремальному скетчингу: уверен, полмира в нем участвовало, а остальные слышали об этом и бредили количеством черно-белых деревьев и люди в Instagram.Я ожидал, что мы будем работать с цветом, маркерами, а не только с карандашами и ручками. Было очень обидно, что на уроках призывали не вдаваться в детали и профессионализм, а в перископе Анна Эгис отметила выполненную работу на высшем уровне. Победители будут объявлены 9 июля, посмотрим, насколько справедливым будет выбор.
Я покажу вам свои работы и финальное задание (думаю, вы не выиграете с ним поездку в Париж), поэтому даже в инстаграмм не выкладывала.
Я думал о покупке курса акварельной живописи или рисования маркерами, но подумал о целесообразности и актуальности цены и качества.
В принципе, вы можете заменить эти занятия огромным количеством практики. И мне не нравится, что доступ ограничен во время курса. В других онлайн-школах вы получаете доступ навсегда.
Вам есть что сказать об этой школе?
Amlab.me. Стоимость курсов 2500-5000 руб.
Купила абонемент (вернее отдал Лешеньке) на уроки Софьи Мироедовой. Но есть и другие учителя. Я «слушал и просматривал» курс по основам иллюстрации, цифровой живописи, персонажей и медиа.Честно говоря, обучение похоже на чтение лекций; нет домашних заданий или отзывов. Поэтому нужно все проработать самому. Так что это скорее теория, чем практика.
Вот две мои работы по результатам курса «Цифровая живопись в фотошопе».
Лекторум. Стоимость 3000-4000 рублей
Купила два курса «лук, чеснок, баклажан» и «акварельная коммерческая иллюстрация — цветы» великолепной Татьяны Ширбидовой, более известной как PICTTA, у нее офлайн-школа в Барнауле, и я хочу пойти туда, если уроки будут свободными.Зачем нам эти 300 км. ?
Мне нравится, что в цветах Таня все объясняет, начиная с основ и заканчивая материалами. Он научит вас набивать и расскажет много полезного.
Но! В курсе нет справочника, по которому можно было бы рисовать, учитель рисует с натуры, и оказывается, что вам также нужно покупать овощи, чтобы повторить увиденное и развить навыки. Допустим, я нашла лук, чеснок и баклажаны, но пионы уже увяли.
Работа над курсом еще не завершена.
Bang bang education. Стоимость от 4500 до 20000 рублей.
Я просто перенесу сюда эту школу, я в ней не учился, но, может быть, вы поделитесь своим мнением 🙂
Дело об усыновлении ребенка Вероники и Закон о защите детей в Индии
История Вероники
Мэтт и Мелани прощаются в последний раз перед тем, как Вероника покинула единственную семью, которую она когда-либо знала.
31 декабря 2011 года Веронику забрали из своего дома в Чарлстоне, Южная Каролина, где она была счастливой, процветающей маленькой девочкой двух с половиной лет.Причина ее удаления? Неправильное применение спорного Закона об охране детства в Индии. Вероника — многонациональный ребенок, преимущественно выходцы из Латинской Америки и европеоидной расы и примерно 1 процент чероки. Ее биологический отец, который в противном случае не имел бы прав по закону штата, использовал этот федеральный закон, чтобы заблокировать усыновление Вероники.
Вероника была удалена из семьи, друзей и сообщества без какого-либо переходного периода. Однажды она была дома, а на следующий уже ушла. Сразу после ее внезапного перевода Веронику и ее приемную семью окружили толпы сторонников — началась массовая кампания под названием Спасти Веронику с миссией обеспечить возвращение Вероники ее законным родителям, родителям, выбранным для нее биологической матерью. .Ее семье и биологической матери не разрешали видеться или разговаривать с ней в течение 19 месяцев.
Счастливая, процветающая семья, готовая снова стать целой.
Более 30 000 смелых людей собрались вместе, чтобы отстоять права Вероники — мы стали ее голосом . Несмотря на все шансы, после месяцев повышения осведомленности и поддержки Вероники, ее биологической матери и приемной семьи, дело Вероники было рассмотрено в Верховном суде США 17 апреля 2013 года.
25 июня 2013 г. от имени суда судья Самуэль Алито вынес постановление, подтверждающее, что, как мы уже говорили, Закон о защите детей индейцев не распространялся на усыновление Вероники и отменил решение Верховного суда Южной Каролины. предварительный заказ. Несмотря на все шансы, мы выиграли в Верховном суде США! Более того, судья Алито в срочном порядке вернул дело обратно в Верховный суд штата — редкий случай, который случился всего дважды за последние 15 лет.
После получения приказа Верховного суда США Верховный суд Южной Каролины постановил завершить усыновление Вероники и вернуть ее в семью и дом в Чарльстоне. Главный судья Джин Тоал повторила решение суда, отклонив все ходатайства о повторном слушании, и немедленно отправила дело в Суд по семейным делам округа Чарлстон, чтобы определить план перехода, ориентированный на интересы Вероники. Наконец, 31 июля суд по семейным делам представил Мэтту и Мелани постановление об усыновлении и приказал разработать продуманный план перехода.
Мы так благодарны Верховному суду США, Верховному суду Южной Калифорнии и Суду по семейным делам округа Чарлстон за то, что Веронике должно быть разрешено вернуться домой к своей семье. Пусть они найдут в своем сердце желание вернуть ее с уважением к ее потребностям, несмотря на их чувство потери ».
Спасение Вероника добилась больших успехов в том, чтобы вернуть Веронику домой. На самом деле ее еще нет дома. Теперь, когда Мэтт и Мелани официально являются родителями Вероники, мы просим всех молиться о здоровом и безопасном возвращении — возвращении, которое учитывает потребности Вероники.Держите всех в курсе своих мыслей в ближайшие дни, поскольку мы с нетерпением ждем, когда Вероника воссоединится со своей семьей, друзьями и обществом.
.