Какого цвета тень: Какого цвета тень? | Рисуем вместе
- Какого цвета тени? — Склад мыслей Pytilovsky — LiveJournal
- Какого цвета тени?: pavel_kosenko — LiveJournal
- Какого цвета тени? — Давид Мзареулян — ЖЖ
- Зрение в ночное время при красном или зеленом свете
- Свет и тень. Статья из журнала «Художник», 8/1980 — Творчество и методика — Каталог статей
- Освещение / Свет | Всё о кинопроизводстве
- Как работать с цветами в digital-маркетинге — БЛОГ ADVENTUM
- Цветные тени — Мир науки
- никаких иллюзий, только физика и биология
- 404 Страница не найдена
- Генеральные промышленные покрытия
- Danske Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Генеральные промышленные покрытия
- Suomi Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Генеральные промышленные покрытия
- Norsk Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Общие промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Учебное пособие по акварели: как создать тень с помощью теории цвета
- Улучшенные цвета для Shadow.
- Точечные тени для корней тени для любого цвета волос
- colored_shadow_explorations.html
Какого цвета тени? — Склад мыслей Pytilovsky — LiveJournal
Навеяно разговором с Другом о фотках.В интернетах накопано много интересного. Вот тут пишут:
«Всего каких-то сто с небольшим лет назад художники изображали тени серыми или чёрными, и это казалось единственно правильным: нет освещения, нет и цвета. Впервые цвета у теней появились на картинах импрессионистов. От чего же зависит цвет тени и каким он может быть?
«От чего же зависит цвет тени предмета? Во первых, от цвета окружающих предметов (они дают рефлексы на этот предмет). Во вторых цвет тени зависит от цвета самого света. К примеру если ситуация закатная, то свет у нас красно-оранжевый, значит и цвет тени будет с примесью красно-оранжевого.
Забыл сказать что тень удалённых от нас предметов (например в пейзаже) будет с примесью синего(или совсем синими) из-за того что существует такое понятие как воздух.»
«Тень — это область, куда не попадает прямой свет от источника. А значит, что эта область окрашена в естественный цвет предмета. Она может казаться даже насыщеннее той области, куда падает свет, если предмет имеет достаточно яркий «родной» цвет.
Также при выборе цвета тени следует учитывать тот момент, что сам объект может частично отражать свет на плоскость. Например, если объект ярко-красный, то он будет отбрасывать часть красного цвета на плоскость, на которой стоит.
Пример того, как нельзя делать
И как можно:
Краткое описание того, как можно получить тени, как на рисунках 4a и 4b:
Рисунок 4а:
В соответствии с первым и вторым правилом не следует делать тёмную тень чёрного цвета. Режим смешивания слоев выбираем «Перекрытие» и подбираем цвет. Выбираем тёмно-коричневый цвет (такой, какой имела бы поверхность без яркого дневного освещения).
Рисунок 4b:
Основной фон — белый, цвет тени — серый. Красная панель тоже отбрасывает красный свет на поверхность. Поэтому дублируем серый слой тени, перекрашиваем его в тёмно-красный цвет, и стираем те области, которые не находятся в непосредственной близости к красной поверхности. В результате получится, что около нашей панели тень имеет чуть красноватый оттенок, нежели вдали от неё.
А вот теперь вернемся к самому интересному. Оно в этом замечательном видео, в самом самом конце.
Какого цвета тени?: pavel_kosenko — LiveJournal
Мне много раз доводилось слышать о том, что «но ведь тени действительно синие!». Потому что коэффициент преломления лучей света в слоях атмосферы обратно пропорционален четвёртой степени длины волны и всё такое. Это всё понятно, но каждый раз хочется спросить – а при чём тут физика? Ну да, тени действительно в жизни синие, и что?
Во-первых, восприятие человека адаптивно и мы далеко не всегда воспринимаем их таковыми. Во-вторых, вам, как фотографу, как хочется сделать – «как в жизни» (оставим пока в стороне условность этого понятия) или красиво?
Понимание физики, конечно, полезно, для общего расширения кругозора. Но, на мой личный взгляд, при выборе колористических решений необходимо руководствоваться собственным вкусом и пристрастиями. Они у всех, безусловно разные. Поэтому совершенно нормально, что одним людям нравятся насыщенные сине-фиолетовые тени, а других они напрягают. В любом случае, это не вопрос похожести на то, «как оно было на самом деле». Хотя, безусловно, некоторая правдоподобность желательна 🙂
Лично меня синие тени напрягают, и я часто (хотя и не всегда) их смягчаю. Это мой личный вкус, и не более того. А вам как больше нравится?
Вариант 1
Вариант 2
Какой вариант вам больше нравится?
Вариант 1 (с синими тенями)
512(59.5%)
Вариант 2 (без синих теней)
349(40.
5%)UPDATE. 16:12 Запись попала в ТОП. В этот момент соотношение было ровно 50/50. Мой прогноз – сейчас первый вариант резко вырвется вперёд 🙂
|
Зрение в ночное время при красном или зеленом свете
В нашей прошлой статье мы рассказывали об химических источниках света Krill Light, а теперь настала пора поговорить об их практическом применении.
Давным давно, во времена 2-ой Мировой Войны, традиционным цветом ночного освещения был красный. Он не засвечивал сетчатку во время ночных операций и не «убивал» зрение, в отличии от обычных ламп белого света. При красной подсветке бойцам требовалось меньшее время на адаптацию в темноте, т. к. их глаза были меньше «нагружены».
Наиболее часто лампы красного света использовались в двух случаях:
- авиацией (пилотами ночных рейсов, истребителями ночных вылетов),
- на режимных объектах (особенно тех, которые охранялись патрулем, во время маршрута обхода, попадающего то в тень, то на освещенное место).
В последние годы, с появлением более совершенных технологий в сфере освещения, для ночных операций стали использовать зеленые, либо сине-зеленые источники света. В основном это связано с удобством их применения совместно с прибором ночного видения (пнв), отображающего мир «в зеленых тонах».
Но что лучше для сетчатки и что менее нагружает глаза ночью: красное или же зеленое освещение? У обоих цветов есть свои плюсы и минусы, которые стоит рассмотреть поподробнее.
Самым важным фактором, влияющем на «засветку» ночного зрения является общая яркость светового потока, по-другому называемая «уровнем освещенности». Чем ярче источник света — тем сильнее он «бьет» по глазам, «убивая» темновую адаптацию (световую чувствительность глаз в темноте). Выбор цвета здесь абсолютно неважен — что красный, что зеленый свет при высокой яркости может больше навредить, чем помочь.
Тем не менее, человеческий глаз устроен таким образом, что к зеленому свету он восприимчив в разы больше, нежели к красному. Именно поэтому, используя подсветку зеленого цвета при низких уровнях освещенности, человек способен разглядеть больше, нежели при источниках освещения другого цвета. Иными словами, в случае зеленой подсветки мы получаем лучшую остроту зрения.
Более того — зеленый свет также позволяет провести дифференциацию между цветами. Это значит, что при зеленой подсветке можно различать цветовую гамму объектов, разделяя их по отдельным цветам. Это если, конечно, человек не дальтоник. В том случае, если подсветка красного цвета, сетчатка не всегда способна к различению цветов: все предметы окрашиваются примерно в один тон, различаясь лишь по контрастности и темноте. Самым ярким примером этого служат авиационные летные карты, в которых особые метки сделаны пурпурными буквами (пурпурным цветом).
При зеленом освещении они прекрасно читаются и ясно видимы на поверхности карты, в то время как при красной подсветки эти надписи почти не видны, либо плохо видны в части случаев.
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что современные пилоты предпочитают иметь подсветку зеленого цвета вместо красного. С ней легче видеть в темной кабине, а также намного легче читать записи и изучать карты.
Тем не менее, самой главной проблемой остается общий уровень яркости (мощность светового потока). Чем ярче источник подсветки — тем больший негативный эффект он оказывает на глаз, отключая ночное зрение и увеличивая время на адаптацию в темноте после отключения света.
Таким образом, единственным правильным решением будет использование источника света с уровнем яркости, отвечающим ситуации. Мощность светового потока не должна превышать ваши нужды. Неважно, будет это подсветка красного, зеленого или сине-зеленого цвета — важно, чтобы она была НЕдостаточно яркой и не засвечивала глаза. Для освещения помещения или местности — слабые и маломощные светилки, излучающие легкий и приглушенный свет. Для подсветки конкретной области или предмета — более яркие источники света узкого (направленного) освещения.
Однако, в том случае, если вам все же нужен источник ЯРКОГО света, следует учитывать, что зеленая подсветка влияет на глаза более негативно, нежели красная. При одинаковой яркости (выше предела, позволяющего не засвечивать сетчатку), красный свет менее «травматичен» сетчатке. Иными словами, яркий зеленый свет более «вредоносен» и будет «бить» по глазам сильнее, нежели красный, и выводить бойца из строя на бОльшее время.
Причиной этого служит то, что наша сетчатка примерно в 100 раз более чувствительная к зеленой и сине-зеленой цветовой гамме, нежели к другим цветам. Это означает, что источник света зеленого цвета даже средней или средне-умеренной яркости может «натворить дел» и оказать сильный негативный эффект на глаза, пагубно влияя на способность видеть во тьме.
Резюмируя вкратце:
При низком уровне яркости зеленый источник дает больше преимуществ, чем красный:
- — Ночное зрение сохраняет остроту, предметы и объекты видно четче, а их контуры острее
- — Можно читать текст или карты с большей эффективностью, легко различая цифры и буквы
- — Возможно различение цветов (т.е. можно более легко отличить один цвет от другого)
При высоком уровне яркости красный источник дает больше преимуществ, нежели зеленый:
- — Не так сильно повышает темновую дезадаптацию глаз (т.е. снижение их чувствительности к свету)
- — Больше сохраняет ночное зрение, уменьшая время темновой адаптации
- — Не так пагубно воздействует на способность глаза воспринимать свет в целом
В качестве заключения можно сказать, что оба цвета хороши — главное выбрать нужный для своих целей. Несмотря на то, что все люди разные и в силу индивидуальных особенностей и физиологии могут видеть в темноте по-разному, факт остается фактом. И красный, и зеленый свет будут адекватно служить вашим нуждам — главное выбрать между сохранением ночного зрения, либо более высоким уровнем освещенности.
Дополнительно о ночном зрении можно прочитать тут:
Художнику-любителю Свет и тень А. ЗАЙЦЕВ Известно, что свет как природное физическое явление представляет собой одну из форм энергии, называемую лучистой энергией, которая в виде электромагнитных колебаний определенной длины распространяется в пространстве. Эту энергию излучают различные источники, одни из них являются естественными — солнце, луна, звезды, другие — искусственными — огонь, лампы накаливания. В зависимости от величины, мощности, степени удаленности источники света создают различные условия освещенности, разнообразные световые эффекты, которые издавна привлекали и теперь привлекают к себе внимание ученых и художников. Статья из журнала «Художник», 8/1980 |
Освещение / Свет | Всё о кинопроизводстве
Осветительные приборы и техника
В кинопроизводстве очень важен свет. Яркий свет привлекает взгляд зрителя. Сцена может быть освещена обычным светом (солнце, луна, простое освещение) или с использованием мощного и дорогостоящего осветительного оборудования. То, как ваша сцена будет освещена, повлияет на эмоциональную реакцию зрителя в вашем фильме.
Ракурс и направление света даст информацию зрителю о том, какое время суток и где он находится. Художники уже давно поняли, что качество света может спрятать или выделить разные вещи, а также влияет на реакцию человека.
В художественных фильмах свет играет большую роль, потому что качество освещения повлияет на впечатление о профессионализме снятого фильма, а следовательно, воздействует на общие впечатления зрителя. Плохой свет может как ничто другое показать, насколько у фильма любительский уровень съемки, возможно, за исключением плохого звука.
В документальных фильмах свету уделяется намного меньше внимания, т.к. это не представляется возможным управлять светом без инсценировки.
Кинорежиссер может прибегнуть к стилю документальной съемки в целях создания реалистичности сцен.
Качество света
Освещение можно классифицировать в нескольких направлениях:
- Насколько резкие тени?
- Каков угол/ракурс света?
- Насколько яркий свет?
- Какого цвета свет?
- Сколько источников света имеется, и как они контрастируют по всем вышеперечисленным типам?
Жесткий свет, исходящий от одного небольшого источника, будь-то солнце или прожектор, дает резкое изображение. Также он дает резкие тени в фоне или на лице актера. Симпатичная актриса может выглядеть невзрачно при данном освещении.
Мягкий свет, исходящий от более масштабного источника, либо от нескольких малых источников, дает мягкое, спокойное и романтичное изображение. Как правило, по сравнению с жестким светом, на создание такого же количества мягкого света тратится намного больше энергии. В старых фильмах приходилось использовать жесткое освещение, т.к. пленка обладала низкой чувствительностью к свету.
На восприятие предмета зрителем влияет и направление света.
Фильмы редко снимаются от одного источника света. В профессиональных съемках обычно пользуются четырьмя источниками. Это Основное Освещение, которое обеспечивает объекты основным количеством света; источник обычно располагается на позиции 3/4. Затем — Заполняющее Освещение, падает сбоку, чтобы смягчить резкие тени.
Относительная яркость этих источников называется соотношением контрастности освещения. Низкий контраст, когда яркость двух источников относительно эквивалентна, дает мягкий свет. Высокий контраст, где боковое заполняющее освещение более тусклое, дает более резкий, жесткий свет; он присущ злодеям и часто используется в жанре «черного кино».
Третий несильный, направленный свет освещает спину актера (контровой). Он может исходить сверху или сбоку. Этот свет очерчивает контуры объекта, тем самым давая трехмерное представление. Также он отдает блеск волос актера, и его называют светом для волос. Если задняя подсветка будет самой яркой, то вы получите драматический силуэт героя, что можно использовать для волнующего появления героя или злодея, а также для романтического представления главной героини.
Основное освещение персонажа
Заполняющее освещение персонажа
Заднее освещение персонажа
Эти три освещения — основное, заполняющее и заднее — иногда называют трех-точечным светом. Он дает наиболее привлекательный и общий способ освещения персонажей, будь-то фильмы или официальные портреты. Имея понимание и мастерство владения этой трех-точечной комбинацией, можно охватить до 95% всех позиций и сцен в вашем фильме.
3-точечное освещение персонажа
По крайней мере, один четвертый источник освещает фон актера, давая представление об окружающем месте. В противном случае создастся впечатление, что персонажи как-будто плывут в пространстве.
Также вы можете изменять вертикальный угол обзора источника света. Обычно все основной и заполняющий источники устанавливают на уровне чуть выше глаз. Задний источник располагают позади и выше актера, иначе свет будет слепить камеру.
Верхнее освещение создает глубокие тени возле глаз, и это почти всегда выглядит непривлекательно. К сожалению, в большинстве мест съемки, например, в кабинетах или жилых помещениях, у вас будет только единственное имеющееся освещение сверху. Свет, падающий снизу, создает классическое освещение, создающее образ монстра, и которым часто злоупотребляют.
Визуально оценивая уровень контрастности, можно ошибаться в расчетах. Обе пленочная и цифровая камеры не в состоянии захватить весь диапазон яркости на сцене, который видит человек. Уровень контраста, записанный на камеру, всегда ярче того, что видит ваш глаз. Вам может понадобиться хороший экспонометр, либо использование хорошего монитора, который в реальном времени сможет показывать, какое освещение выдается на итоговой картинке.
Тени, которые вашим глазом расцениваются как детализация объекта, в результате будут абсолютно темными. Яркие места размоются, и вы получите некрасивую, размытую картинку с ослепляющими белыми участками.
Осветительное оборудование
По сути осветительным оборудованием называют обычные осветительные приборы, лампы, фонари, светильники и осветительные головки. Лампы в них разделяются на прожекторные и шарообразные. Вы можете услышать еще много дополнительных названий и классификаций, которыми пользуются опытные осветители, и происхождение этих названий шло от производителей.
Сначала немного физики
Осветительные приборы классифицируются в соответствии с их цветовой температурой. У солнца цветовая температура — 5000 градусов Кельвина. Обычная осветительная лампочка, которую вы можете увидеть в вашем доме, имеет цветовую температуру 3200 градусов Кельвина. Единица «Кельвин» — схожа с Цельсием, но отсчет идет от абсолютного нуля. Хотя последнее вам необязательно знать. Важно только запомнить, что если осветительный прибор будет с цветовой температурой 5000 К, то этот свет будет называться «дневным».
Любой осветительный прибор с цветовой температурой от 3200 до 5000 К будет отдавать более оранжевый свет по сравнению с солнечным или дневным. Он называется вольфрамовым.
Приборы также классифицируются по количеству потребляемой энергии. Когда обычная комнатная лампочка потребляет 100 Вт электроэнергии, то прожекторы потребляют от 1000 Вт. Такой источник будем называть 1К вольфрамовым прожектором.
Еще один момент, который вам стоит уяснить, это как теряется интенсивность освещения при изменении расстояния. Если вы воспользуетесь измерителем света и просчитаете интенсивность на расстоянии одного метра, то вы обнаружите, что на расстоянии двух метров интенсивность упадет в 4 раза, т. е. интенсивность обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Даже поставив зеркало позади объекта съемок, можно получить более яркое освещение, нежели при отсутствии отражателя. Но в любом случае пропорции 1:4 в зависимости от расстояния всегда сохраняются. Из этого можно извлечь несколько уроков.
Во-первых, вам нужно всегда расставлять освещение максимально близко. Во-вторых, для получения эффекта равномерно освещенного объекта нужно расставлять освещения в разных углах на одинаковом расстоянии.
В качестве меры предосторожности заметьте, что искусственные источники света нагреваются, а кинопрожекторы — очень горячие. Они могут вызвать пожар, если рядом будут легковоспламеняющиеся предметы, и даже через стекло можно повредить что-либо. Никогда не прикасайтесь к осветительным приборам, только в случае, когда на вас будут одеты специальные изоляционные перчатки. Даже когда свет выключен, лампа остается некоторое время горячей.
Осветительные приборы используют много электроэнергии. Всегда потенциально опасно работать с электричеством, когда вы не понимаете, что делаете, даже действуя очень осторожно.
Чтобы использовать различные виды освещения, вам понадобится специальный переносной генератор, который можно взять на прокат. Обычная домашняя проводка не в состоянии выдерживать большие потоки напряжения. 1К лампы берут около 10 ампер электричества. Это столько же, на сколько рассчитана одна симплексная цепь жилого помещения. 10К лампы потребуют электричества, которое уходит на все цепи жилого помещения.
Для типичного независимого кинорежиссера врядли понадобится такое количество и такое разнообразие света, особенно с современными видеокамерами.
Типы ламп
Для освещения сцен вашего фильма вы можете воспользоваться обычными вольфрамовыми лампочками. Однако, цветовая температура этих ламп — 2900 К, и поэтому будет присутствовать оранжевый оттенок, по сравнению с дневным светом. Небольшой оттенок обычно не является проблемой. Используя фильтры, либо настроив цветовой баланс вашей камеры, можно добиться нужного вам света.
Специальные фотолампы потребляют 250-500 Вт, они могут передавать правильный вольфрамовый цветовой баланс. Они недорогие, но предназначены для короткого времени использования. Всего через 25 часов горения они начинают блекнуть, теряют большую часть интенсивности, и их нужно заменять.
Фотолампы используются или как широкоизлучатели для куполообразных прожекторов, либо в отражателях, где для них есть специальный встроенный рефлектор.
Вольфрамово-галоидные лампы спроектированы таким образом, что они не блекнут с течением времени. Они также потребляют 250 и 500 Вт, а также маленькие и достаточно недолговечные. Хороший скачок напряжения обычно выводит из строя горящую галогеновую лампу. Они могут потреблять вплоть до 20,000 Вт. Кварцевое стекло обычно смазано маслом, поэтому вам нужно всегда мыть руки или использовать чистую тряпку для смены лампы. Галогеновые лампы сбалансированы под дневной свет.
HMI лампы (галоген-металл-йодид) примерно в 4 раза эффективнее вольфрамо-галоидных ламп в использовании энергии, при этом они одинаково яркие, а эти — немного холоднее, при одинаковом потреблении. Также они имеют дополнительный бонус — сбалансированность под дневной свет (5600-6000 К).
Они используют стандартный переменный ток, но требуют сильный стабилизатор для управления лампой. При этом у них очень высокая частота мерцания, обычно сопоставленная с частотой съемки на аналоговую и цифровую камеру, и это незаметно. Эти лампы будут лучшим выбором за исключением того, что они слишком дорогие, и могут не вписываться в бюджет большинства назависимых режиссеров.
Есть два типа флуоресцентных ламп, которые касаются кинематографа.
Обычные флуоресцентные лампы, которые обычно используются в общественных местах, являются плохим источником света. Они мерцают, отдают зеленоватый оттенок, который создает плохую картинку. Свет, который они отдают, не содержит достаточного набора базовых цветов, поэтому никакая коррекция не сможет достигнуть натурального изображения.
Также имеются флуорисцентные лампы для кино и видео. Kino Flo создают световые единицы для этих ламп, сбалансированных под дневной свет, и к ним добавлен специальный стабилизатор, который создает независимое мерцание. Вы можете также купить Optima 32 лампы с балансом вольфрамого света, или сбалансированные под дневной свет Vita-lite and Chroma50 электролампы.
Отражатели — это другая категория световых приборов, которые подходят для низкобюджетных проектов. Используйте их для заполняющего света, когда солнце или естественный свет является основным светом.
Сомните алюминиевую фольгу, затем выпрямите ее и прикрепите к большому куску картона. Купите пенопластовые щиты в художественных магазинах с белым, серебряным или золотым фольгированным покрытием. Вы также можете использовать сворачиваемые отражатели, подобные тем, что используются в автомобилях для укрытия от солнца. Но самодельные отражатели работают по тому же принципу и стоят дешевле.
Линзовые прожекторы. Большинство управляемых световых приборов — это фокусирующие прожекторы, в которых используется дифракционная линза Френеля. Они излучают яркий, фокусирующий свет пучком параллельных лучей, что сохраняет интенсивность на большом расстоянии. При расстоянии 30 единиц фокус падает примерно на 5 единиц.
Этот тип приборов традиционно наиболее часто используемый в киноиндустрии. Они относительно ресурсоёмкие и дорогостоящие, поэтому для большинства киношников с низкобюджетными проектами они считаются дорогим удовольствием.
Прожекторы с открытым верхом не используют дорогие френелевые линзы. Они способны сфокусировать световой пучок с помощью тщательно разработанной форме отражателя и перемещением лампочки вперед и назад. Они менее дорогие по сравнению с френелевыми лампами, ярче, однако, не отдают такой же четкий пучок света.
Для малобюджетного кино это хороший выбор.
Нефокусирующие лампы включают наиболее дешевые осветительные приборы, которые доступны киношникам.
PAR лампы выглядят как автомобильные фары. Они идут со встроенным отражателем и поставляются с различными вариациями угла обзора и охвата. Отражатели в форме открытой чаши доступны в различных размерах, которые сопоставимы с обычными вольфрамовыми лампами.
Имея ограниченный бюджет, можно воспользоваться отражателями фиксированной формы, которые можно найти в магазинах по продаже «железа». Также дешевы и довольно яркие кварце-галогенновые светильники, продающиеся в магазинах пиломатериалов.
Зонты и рассеиватели дают очень мягкий и привлекательный свет. Зонты аналогичны обычным, за исключением присутствия белого или отражающего покрытия на внутренней стороне. Любой свет, надающий на них, отдает рассеяное мягкое сияние. Рассеиватели — это большие тканевые контейнеры в металлическом каркасе со светом внутри каркаса. Также отдается широкий рассеивающий свет.
Световые аксессуары
Шторка осветительного прибора использует металлические закрылки для обрезания света, падающего на часть сцены.
Маскировочные загородки — металлически щитки, снижающие интенсивность света без изменения угла и цвета освещения.
Фигурные затенители — это листы материи с вырезанными формами. Выставленные перед основным светом, они формируют заданные тени, например, как тени от листьев.
Подставки, стойки — наиболее часто используемое оборудование в индустрии. Они очень прочные, однако, немного дорогие для малобюджетных проектов.
Мешки с песком — это завязанные мешки, полные песка, которые поддерживают осветительные подставки, тем самым предохраняя от неожиданного падения. Используйте их!
Гели — это фильтры, изготовленные из тонкого жаропрочного материала, применяются для изменения цвета ваших осветительных приборов. Необходимы при создании в освещении большого диапазона цвета разных размеров.
Как работать с цветами в digital-маркетинге — БЛОГ ADVENTUM
Подбирать цвета убийственно сложно: все эти RGB, CMY, RYB, HSV больше мешают, чем помогают. Разобрались, как удачно подобрать цвета для проекта и сэкономить на дизайнере.
Цвет — эффективный способ коммуникации. Цветом можно изменить настроение, эмоции и самочувствие. Цвет передает смысл послания и может вызвать требуемую реакцию. Например, комбинация красного и жёлтого вызывает чувство голода, поэтому часто используется в фастфуде.
Цвет подробно изучали двое ученых — Ньютон и Гете. Все современные модели работы с цветом основываются на их открытиях.
Ньютон первый смог осознанно разложить белый цвет на спектр: для этого он пустил пучок света через призму. Он также обнаружил, что спектр цветов можно собрать обратно и получить белый цвет.
На этом принципе построена работа всех современных устройств. Модель, по которой свет распадается и собирается обратно, — RGB
Но Ньютон был сосредоточен на научном объяснении цвета, а людям хотелось понять, как работать с цветом в жизни.
Спустя 150 Гете в «Теории цвета» анализирует цвет с точки зрения восприятия человека. Гете создает цветовой круг, который впоследствии улучшает художник Иоханнес Иттен:
Цветовой круг. Основные цвета — Красный, Желтый и Синий (Модель RYB).Цветовые модели и сочетания цветов
Существует 5 популярных цветовых моделей: RYB, RGB, CMY (иногда указывается как CMYK), HSL (она же HSV) и LAB. LAB и HSV мы не будем рассматривать, потому что они не помогут научиться подбирать цвета. Остановимся на анализе RYB, RGB и CMY.
RGB — аддитивная цветовая модель. Это значит, что свет исходит от какого-то источника: солнца, лампы, монитора. При сочетании основных цветов (красного, зеленого и синего) получается белый цвет. По этому принципу работают мониторы, телевизоры, экраны телефонов: каждый пиксель одновременно излучает эти три цвета.
CMY — противоположная RGB модель. Она субтрактивна: цвета не излучаются от источника, а отражаются от носителя, например, бумаги. Поскольку цвета не складываются, а вычитаются из белого света, в CMY удобнее считать какое количество света отразилось, а не поглотилось. Если вычесть из белого три первичных цвета (RGB), мы получим тройку дополнительных цветов CMY. CMY используется при печати.
RYB — классическая цветоваяцветова, начало которой положил Гете, а улучшил Иттен. Эта модель популярна у художников, потому что объясняет правила смешивания пигментов цветов. Хотя RYB не используется в электронике и печати, она содержит ряд важных наблюдений: на ее основе разработаны RGB и CMY, и по ее примеру комбинируются цвета внутри этих моделей.
Иттен полагал, что можно найти цветовую гармонию через цветовое колесо:
В книге «Искусство цвета» он приводит несколько схем, которые помогают подобрать гармонирующие цвета. Цвета в цветовом круге расположены так, чтобы дополнительные цвета всегда давали темно-серый цвет: Иттен полагал, что темно-серый — самый гармоничный для глаза цвет.
Разберём несколько характеристик цвета: они помогут вамвам пон, как применять и комбинировать цвета в работе.
Тон — это чистый цвет: зеленый, синий, красный и так далее.
Оттенок — это добавление к чистому цвету белого цвета:
Тень — это добавление к чистому цвету черного цвета:
Первичные цвета — это основные цвета, из которых получаются остальные цвета. Вторичные цвета — это цвета, которые получаются при смешивании основных цветов. Из смеси вторичных цветов с первичными получаются третичные цвета.
Аналоговые и дополнительные цвета, Триада, Тетрада и Квадрат — это основные способы получения цветных схем.
В каждой модели дополнительный цвет является смесью двух основных, поэтому при сложении дополнительного цвета с оставшимся основным, вы получите цвет в середине модели: Черный для RYB и CMY, белый для RGB.В RYB первичные цвета: Красный, Желтый и Синий.
В RGB: Красный, Зеленый и Синий.
В CMY: Циан, Пурпурный и Желтый.
У RGB в середине получается белый свет, потому что модель RGB используется в источниках света, например, мониторах. У CMY и RYB в середине будет получаться черный, потому что смесь красок дает черный цвет.
Основные цвета RGB — это вторичные цвета CMY. Основные цвета CMY — это вторичные цвета RGB. Эти модели разные, но тесно связаны. RYB с ними связан меньше.CMYK — это тот же CMY, но с добавлением «ключевого цвета» — черного. Дело в том, что смесь CMY не дает настоящего черного цвета, поэтому эффективнее и экономичнее использовать черную краску.
Как подобрать цвет для проекта
Человеческий глаз видит 10 миллионов цветов. Из этих 10 миллионов вам нужно выбрать 1 цвет, который будет коррелировать с сайтом и брендом.
По Иттену цветовая гармония — это объективные законы, которые должны быть вырваны из субъективного восприятия людей. Иттен полагал, что субъективное восприятие цвета может быть, но не может претендовать на объективность.
Цветовой круг Иттена помогает прокачивать цветовой вкус и лучше подбирать цвета, но Иттен не прав: нет единого рецепта гармоничных цветов, на восприятие человеком цвета влияет много факторов: индивидуальные и национальные различия, эмоциональное напряжение, ситуация.
Цветовую гармонию нельзя просчитать наперед, ее можно только спрогнозировать. Цветовая гармония наступает только тогда, когда сочетание цветов вызывает положительный отклик у аудитории. Отклик зависит от характеристик вашей аудитории: пола, возраста, уровня образования и культурного развития, привычек, предпочтений, а также от случайных факторов и ситуаций, вроде моды.
К счастью, подобрать цвет сегодня не так сложно:
- Возьмите за основу существующий дизайн. Если у вас есть логотип и цветовая тема, начните с нее, не переделывайте все с нуля.
- Не используйте цвета конкурентов. Это поможет вам отстраниться от них и не давать бесплатной рекламы.
- Помните про аудиторию. Сайт детского сада не должен напоминать похоронное бюро. Продумайте тон послания, которое вы хотите донести аудитории (радость, серьезность намерений и т.п).
- Не используйте клише. Помнить про запросы аудитории — хорошо, но необязательно раскрашивать сайт для девочек в розовый цвет. Отход от клише повысит доверие к вам.
- Выпишите слова. Если сложно подобрать цвет, выпишите слова, которые у вас ассоциируются с вашим брендом. Ассоциации помогут натолкнуть вас на правильный выбор цвета. Если все равно не получается, попробуйте загуглить значения цветов.
Можно черпать идеи у сайтов, которые вам нравятся:
Загрузите скриншот понравившегося сайта и узнайте его цветовую палитру. Подборка цветов от Адобе: https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/Можно также ознакомиться с готовыми палитрами, которые составили другие люди. Проблема с этим подходом в том, что в палитрах часто больше цветов, чем вам нужно.
Выберите гармоничный основной цвет.
Черпать вдохновение можно на Дриббле и Дизайниспирейшене можно посмотреть работы дизайнеров и заимствовать их цветовые палитры.
После того, как вы выбрали главный цвет, вы можете подобрать к нему правильные оттенки. Например, для синего цвета более яркие цвета скорее будут означать молодую и энергичную компанию, в то время как темные тона более серьезную, корпоративную:
Создание цветовой палитры.
Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
Яркость / Brightness — обозначает степень отличия цвета от белого или черного.
Теперь у вас должен быть HEX-код цвета. HEX-код состоит из трех пар цифр и может принимать значения от 0 до 9 и букв от A до F.
Первая цифра уточняет цвет, вторая — оттенок. Чем больше значение пар, тем светлее цвет:
В уже знакомым нам RGB и CMY значения цветов будут такими:
Если понимать шестнадцатеричный код цветов, вы сможете точно комбинировать цвета и цветовые схемы.
Есть несколько простых техник работы с кодом:
- Переставлять одну пару в разные места кода
- Удвоение первой цифры в первой паре и разделение на два остальные первые цифры
- Комбинирование цветов из фото
Когда вы будете пытаться создать палитру цветов, может показаться, что подобные решения рабочие:
На самом деле такие палитры плохо применяются к реальному дизайну, поскольку в них больше цветов, чем вам может понадобиться (это учитывая, что вам нужно разбавить цвета белым и серым).
Реально вам нужно только 2 цвета:
- основной цвет (в нашем случае это #30c9e8),
- акцентный цвет.
Если вы сможете обойтись на сайте только этими цветами, вам не придется заморачиваться с цветовыми кругами, триадами, тетрадами и прочими страшными вещами.
Как подобрать акцентирующий цветЗайдите в Палеттон и вбейте код цвета. Вы сможете быстро подобрать к нему удачный акцентирующий цвет
Если результат не устраивает, то все-таки можно поиграться с триадами и тетрадамиВ итоге мы получаем гармоничную цветовую схему. Добавим также белый цвет, потому что белый — всегда круто.
Осталось добавить серого
Подбираем гармоничный серый.
Подобрать серый можно в том же Дриббле и Дизайниспирейшене. Либо, если у вас есть Фотошоп, можно сделать так:
Нужно отметить, что этот метод работает очень хорошо с синим цветом. Если у вас другой цвет, вам нужно либо повысить прозрачность в пределах 5—10%, или ограничиться стандартным серым.
Посмотрите, какой кайф:
Как по-другому подобрать цвета.
Можно сначала сделать сайт в черно-белом исполнении, а уже потом расставлять акценты:
В этом примере голубой — главный цвет. Он используется щедро: в качестве фона и на иконках.
Красный — акцентный цвет, который отлично выделяется на голубом. Он используется на малых участках и как будто скуповато. Это правильно: чем меньше вы используете красного, тем сильнее он выделяется.
Темно-серый используется для текста, логотива и контура иконок. Если делаете иконки, всегда наполняйте их цветом. Хорошо, если получится заменить иконки на живые фотографии.
Белый и светло-серый на фоне. Светло-серый необязателен, но он добавляет изюминки, страница выглядит продуманной и законченной.
Убедитесь, что у вас достаточно контраста между фоном и текстом: так его проще читать и быстрее усваивать.
Гайдлайн по контрастам (на английском)
Проверка на контраст
Удачные и неудачные цветовые решения
Несколько удачных и неудачных подборок цвета.
Попробуйте самостоятельно проанализировать, почему в этих сайтах плохо подобраны цвета:
Цвет для своего проекта можно подобрать самостоятельно, необязательно обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам. Продолжайте экспериментировать с цветами, чтобы находить удачные решения
Чем больше практики, тем лучше вы будете подбирать цвета для проекта, и неважно что это: сайт, баннер, печатное объявление, логотип, визитка, папка, фирменная ручка. Вы просто будете знать, что работает, а что нет.
Бонус
Классный ролик про тени (есть русские субтитры)
Попробуйте угадать, какого цвета эти квадраты (а потом проверьте значение HEX-кода в Фотошопе):
Источники:
Иоханнес Иттен, «Искусство цвета»
A Simple Web Developer’s Color Guide
Цветные тени — Мир науки
В этой демонстрации учащиеся экспериментируют с красным, зеленым и синим светом, чтобы получить разные цвета теней.
Основные цвета не являются фундаментальным свойством света, но связаны с физиологической реакцией глаза на свет. Свет представляет собой непрерывный спектр всех длин волн, которые могут быть обнаружены человеческим глазом.
Однако в норме человеческий глаз содержит только три типа цветовых диапазонов цветового спектра.
Люди и другие виды с тремя такими типами цветовых рецепторов известны как трихроматы. Колбочки R, G, B наиболее чувствительны к красным, зеленым и синим длинам волн соответственно. Обратите внимание, что это цвета, к которым каждый рецептор наиболее чувствителен. Синий конус также принимает фиолетовые, синие и зеленые оттенки. Зеленые колбочки приобретут фиолетовые, синие, зеленые, желтые и оранжевые оттенки. Красные колбочки принимают фиолетовые, синие, зеленые, желтые, оранжевые и красные оттенки (см. схему ниже).Чувствительность трех колбочек перекрывается, позволяя нам воспринимать все видимые цвета.
Когда красный свет, синий свет и зеленый свет одинаково стимулируют три цветовых рецептора на нашей сетчатке, сигнал смешивается в нашем мозгу, и мы видим «белый» свет. Вот почему мы видим солнечный свет как белый свет, а не как его отдельные цвета.
Небольшие изменения в относительных сигналах колбочек позволяют нам видеть множество различных цветовых комбинаций, поэтому мы «видим» больше, чем просто три цвета.
В этой демонстрации цветные фильтры прикреплены к фонарям.
Цветные фильтры блокируют одни длины волн и пропускают другие. Фонарик с красным фильтром излучает волны от красного до оранжевого и желтого. Фонарик с зеленым фильтром излучает волны желтого, зеленого и синего цветов. Фонарик с синим фильтром излучает волны зеленого, синего и фиолетового цветов. Когда все три цветные лампочки светят на одну и ту же поверхность, мы видим все длины волн от красного до фиолетового, которые мы воспринимаем как белые.
С помощью этих трех цветных ламп вы можете создавать тени семи различных цветов: синий, красный, зеленый, черный, голубой (сине-зеленый), пурпурный (розовый) и желтый.
Если вы заблокируете два из трех источников света, вы получите тень третьего цвета .
- заблокируйте красный и зеленый свет, и вы получите синюю тень.
- заблокируйте все три источника света, вы получите черную тень.
- заблокируйте один из трех источников света, вы получите тень, цвет которой представляет собой смесь двух других цветов.
Примечание: Если смешать синий и зеленый, получится голубой; красный и синий дают пурпурный цвет; красный и зеленый дают желтый.
никаких иллюзий, только физика и биология
Посмотрите на картинку выше. Что ты видишь? Может быть, тень здания с цветными окнами. Возможно, это студенческий арт-проект, какая-то картина. Что, если я скажу вам, что это вовсе не картина и что весь цвет — это тени от разноцветных лампочек? Кажется невозможным, не правда ли, тени цветные, а не черные.Что, если я также скажу вам, что, несмотря на то, что на картинке есть как минимум пять различных цветов, нужны только три цветных света. Что здесь происходит?
Начнем с того, что такое тень. Тень — это просто результат того, что объект блокирует источник света, поэтому ваша тень появляется на противоположной стороне вашего тела от Солнца. Поскольку большая часть света, с которым мы сталкиваемся, исходит от одного источника, такого как солнце или лампа в комнате, у нас есть только одна тень. Но если есть несколько источников света, то есть и тень от каждого из источников света.Итак, на картинке, поскольку есть три источника света (красный, синий и зеленый), должно быть и три тени.
А как насчет цветов: если есть три источника света и три тени, разве не должно быть только три цвета в тени? Да, цветов должно быть всего три, но то, что мы видим больше, связано с тем, как наши глаза воспринимают цвета. На уроках рисования вы, возможно, узнали, что три основных цвета — это красный, синий и желтый, и, смешивая эти цвета, вы можете получить все остальные цвета.
Типичное цветовое колесо художественного класса, показывающее красный, синий и зеленый, дает все остальные цвета.Причина, по которой мы можем смешивать цвета, заключается в том, что цвета объектов определяются цветом света, который они отражают для наших глаз; все остальные цвета поглощаются материалом. Итак, если ваша рубашка кажется желтой, это происходит потому, что желтый свет отражается от нее, а все остальные цвета поглощаются ею. Вот почему в темной рубашке вам будет теплее, чем в более светлой в жаркий день.
Хотя это объяснение цвета достаточно хорошо для описания цвета объектов, в нем отсутствуют некоторые детали, объясняющие, что происходит при смешивании источников света разных цветов. Хотя я сказал, что основными цветами являются красный, синий и желтый, я использовал красный, синий и зеленый свет. Причиной использования зеленого света вместо желтого является то, как человеческий глаз видит цвет. Чтобы воспринимать цвет, в глазу есть специальные клетки, называемые колбочками, которые реагируют на определенные цвета света, которые оказываются в основном красными, синими и зелеными. В зависимости от того, какой из трех типов колбочек активирован, вы увидите разные цвета. Любой цвет, который вы наблюдаете за пределами красного, синего и зеленого, является результатом реакции множества клеток. Например, когда желтый свет отражается от вашей рубашки, срабатывают колбочки, соответствующие красному и зеленому свету, а это означает, что ваш мозг не может определить разницу между желтым светом и красным и зеленым светом, попадающими в ваш глаз одновременно. Следовательно, если красный свет и зеленый свет светят в одно и то же место, вы увидите желтое пятно, а не красное пятно и зеленое пятно.
Теперь мы можем объяснить, почему мы видим более трех цветов. Поскольку есть три источника света, будет и три тени. Однако не все источники света блокируются в каждой точке стены. Например, когда объект блокирует только синий свет, красный и зеленый свет все равно достигают стены позади объекта. Но поскольку ваш глаз воспринимает красный и зеленый свет в одном и том же месте как желтый, вы видите желтую тень. Точно так же, когда блокируется только красный свет, синий и зеленый свет по-прежнему достигают экрана, поэтому мы видим голубую тень.Однако, если два источника света заблокированы, мы увидим только оставшийся цвет. Поскольку существует три способа заблокировать один из источников света и три способа заблокировать два источника света, всего имеется шесть способов заблокировать источники света и, следовательно, шесть возможных цветов теней, 5 из которых мы наблюдаем (шестой не видим, поскольку нет места, где перекрыт только зеленый свет). На изображении ниже пути света прослеживаются, чтобы показать, как это работает. Так что то, что могло показаться иллюзией или какой-то сложной установкой, оказалось не чем иным, как простым следствием физики и биологии.
С добавлением пути света легко увидеть, как различные цвета являются результатом попадания света на экран. Объект имеет два прямоугольных отверстия, которые создают цветные прямоугольники.404 Страница не найдена
404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генеральные промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Danske
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Danske
Finland
Finland
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Suomi
Промышленные деревянные покрытия
Suomi
Suomi
Упаковочные покрытия
Английский
Защитные и морские покрытия
SUOMI
SUOMI
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Nyrorsk
Польша
2Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Polski
Polski
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Великобритания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
создано: Воскресенье, 30 января, 23:11:16 UTC 2022
Хост: tsapp-7cc94c6655-drfg5
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
Учебное пособие по акварели: как создать тень с помощью теории цвета
Изучите основы использования теории цвета для создания теней акварелью для начинающих с Сарой Стоукс
Сара Стоукс — художник-акварелист из Вустершира, Великобритания. Известная своими рисунками животных, она использует тон и тень для создания движения, четкости и текстуры в своих работах. При работе с цветом, подобно Саре, Теория цвета является отличным инструментом, поскольку она иллюстрирует взаимосвязь между первичными, вторичными и третичными цветами и то, как их использовать вместе.
Теория цвета говорит нам, что, добавляя дополнительный цвет к основному цвету, мы можем создать более темный, более нейтральный оттенок и приглушить исходный основной цвет. Затем этот новый оттенок можно использовать для улучшения композиции, глубины и баланса при применении в качестве цвета для создания тени.
В этом руководстве для начинающих Сара Стоукс объясняет, как использовать цветовой круг, чтобы найти дополнительный цвет к вашему основному цвету, и как создать более мутную версию этого оттенка, чтобы добавить тень.
1. Активируйте ваш базовый цвет
Базовая акварель, на которую вы хотите добавить тени, могла засохнуть. Если это так, добавьте воды, чтобы реактивировать его. Это позволит лучше смешиваться, когда вы добавляете дополнительный цвет для создания тени.
2. Добавьте противоположный цвет к основному цвету
Проверьте цветовой круг, чтобы найти цвет, противоположный вашему основному цвету (это цвет, из которого вы хотите создать нейтральный оттенок тени). Например, если вы хотите создать красную тень, добавив зеленый (противоположный цвет на цветовом круге), вы получите более темный, почти коричневый оттенок.
Добавьте желтый к фиолетовому для более темного фиолетового, оранжевый к синему для более темного синего и красный к зеленому для более темного зеленого. Это также работает наоборот для всех цветов.
3. Используйте эти цвета для создания тени
Распространенная ошибка при создании тени акварелью заключается в добавлении большего количества одного и того же цвета в область, где требуется тень, но это только делает краску гуще. Вместо этого вы можете добавить эти более темные, более грязные цвета к своей работе, чтобы создать тени и четкость.
Добавление этих цветов может показаться странным — зеленый, смешанный с красным, создаст грязно-коричневый, но вы увидите, что это крайне важно, чтобы эти более яркие базовые цвета выделялись.
Улучшенные цвета для Shadow.
Скоро весна 2021 года, и у нас есть множество новых разработок и функций, которыми мы очень рады поделиться с вами!
В этом кратком обзоре мы рассмотрим Multi-Screen , улучшенную информацию о цвете и точность ( 4:4:4 ), Chromebook с поддержкой геймпада и что-то под названием PerfV3 .
Если вы хотите подробно узнать о какой-либо из этих функций, ознакомьтесь с последней лентой Shadow News!
Так что пристегивайтесь и вперед!
Мультиэкран (двойной экран)
Печально известный опыт работы с двумя экранами приближается к этапу бета-тестирования! Вскоре вы сможете использовать два монитора и перемещать приложения с одного экрана на другой в одном и том же экземпляре Shadow как для рабочего стола , так и для iOS !
Мы показывали демо как для ПК, так и для iOS в нашей последней трансляции Shadow News.
Ознакомьтесь с настольной версией здесь:
Что касается iOS, версия для iOS довольно сильно развивается, и мы добавляем множество функций, которые пока присутствуют только в настольной версии. Ах да, если вы еще не слышали, приложение для iOS снова в Apple App Store!
Ознакомьтесь с версией iOS здесь:
Хотите узнать больше? Загляните в раздел Multi-Screen нашего стрима!
💡 Статус: в бета-версии для Windows/Mac/Linux
Улучшенная информация о цвете и точность (4:4:4)Еще одна долгожданная функция часто упоминается как «4:4:4». ».
Благодаря этому вы сможете транслировать Shadow с цветовой субдискретизацией 4:4:4, улучшая цветовую информацию и точность вашей Shadow.
Это очень важно для рендеринга текста и графики, особенно если вы используете Shadow для графического дизайна, автоматизации делопроизводства, бюрократических операций (или просто Discord) или других подобных действий. У вас когда-нибудь были проблемы с чтением красного цвета на Shadow? Это должно улучшить его!
К вашему сведению, 4:4:4 все еще находится в стадии разработки и еще не достиг альфа-версии.Но так как вы спрашивали об этом довольно часто, мы хотели показать вам краткий обзор наших первых результатов в разработке!
( нажмите, чтобы увеличить )
Хотите узнать больше? Мы обсуждаем 4:4:4 более подробно здесь!
💡 Статус: в контроле качества (в разработке)
Поддержка Chromebook Наша команда продолжает наращивать разработку и поддержку, в первую очередь для последней версии Android, особенно для последней версии клиента. нашей версии 3. 6 клиент.
В дополнение к большому количеству улучшений, таких как новые настройки, паритет функций по сравнению с настольными компьютерами и улучшенная поддержка Android TV, приложение Android теперь работает на Chromebook! Кроме того, мы работаем над улучшением совместимости с геймпадами для Chromebook!
Вот демонстрация того, как может выглядеть игра на Chromebook (с контроллером).
Внимание, спойлер: это очень похоже на игру на любом другом компьютере или консоли 😱
Хотите узнать больше? Загляните в раздел Chromebook нашей трансляции!
🏆 Исправлено: Уменьшена задержка ввода / Контроллер (PS/Xbox) / Работает на всех поддерживаемых Chromebook
💡 Статус: в бета-версии (V3.6.2)
PerfV3Что такое PerfV3 ? Это новый патч оптимизации для процесса виртуализации на стороне сервера, который повысит производительность и эффективность вашей тени. Это достигается за счет лучшей балансировки виртуальных машин на сервере.
Это должно принести большую пользу некоторым играм и настольным приложениям, особенно Shadow Ultra и Shadow Infinite. В частности, программное обеспечение, использующее большую мощность процессора, увидит увеличение производительности.
Вот как PerfV3 сравнивается с нашим предыдущим процессом виртуализации* :
- Shadow Ultra и Shadow Infinite Borderlands 3
- Улучшенная производительность, даже когда много пользователей находятся в сети одновременно
- Улучшенный неигровой опыт (расчеты/рендеринг и т. д.)
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с разделом трансляции PerfV3!
💡 Статус: активен (развернут)
* результаты внутреннего тестирования, ваши результаты могут незначительно отличаться.
Чтобы узнать обо всех этих разработках и функциях в деталях, а также получить ответы на вопросы, ознакомьтесь с нашей последней лентой Shadow News! Мы в восторге от этих обновлений и надеемся, что вы тоже!
Как всегда, каждый второй четверг мы проводим трансляции Shadow News, поэтому, если вы хотите узнавать о последних обновлениях Shadow, не забудьте подписаться на нас на Twitch!
До встречи!
Точечные тени для корней тени для любого цвета волос
Spot on Shadow Roots для любого цвета волос
Кажется, что каждый раз, когда мы просим, мир волос отвечает на наши молитвы. Краски для волос, не требующие ухода, имеют решающее значение для девушки, которая всегда в пути. Балаяж и омбре начали появляться еще в 2014 году, и в результате за ними последовали и другие техники. Жалоба номер один, о которой говорят женщины всех возрастов, заключается в том, как мы должны контролировать отрастание корней? Наш ответ: может быть, вам и не нужно.
Shadow root — это техника окрашивания корней, используемая для окрашивания в естественный, более темный цвет у корней волос, маскируя отрастание по мере его появления. Мы часто видим, что эта тенденция используется со светлыми мелированными волосами.Тем не менее, теневой корень распространился по всем направлениям, включив себя во все преобладающие цветовые семейства. Читайте дальше, чтобы узнать, какая техника теневых корней лучше всего подходит для вашего цвета волос.
Shadow Roots для блондинок
Будучи первой цветовой гаммой, представленной в этом ремесле, мы уловили эту тенденцию. Тем не менее, есть несколько разных способов, которыми вы можете воспользоваться при интеграции теневого корня в светлые волосы. Вы грязная блондинка или платиновая? Ваш оттенок больше склоняется к пепельному или золотому? Все эти факторы необходимо учитывать при выборе правильного цвета.
Для тех, у кого более золотистый и темный оттенок блонда, выбирайте теплый коричневый оттенок. Этот цвет будет гармонично сочетаться с блондом, чтобы устранить нежелательные отростки. Дамам, предпочитающим платиновый или пепельный цвет, нужен корень, отражающий тот же тон. В этом случае следует использовать приглушенный темно-русый или коричневый.
Наиболее важным подходом к мастеру при выборе теневого корня является смешивание, особенно со светлыми волосами. Мы хотим, чтобы результат был максимально естественным.Цель состоит в том, чтобы смешать цвета волос вместе, чтобы добиться эффекта расплавленного цвета. Или, лучше сказать, #HairGoal.
Shadow Roots для брюнеток
Женщинам с брюнеткой добиться придания тени немного проще. Этот цвет часто используется для улучшения цвета волос, а не обязательно для маскировки вросшего корня. Мы видим выметание брюнетки во всех наших любимых модных журналах. Глубокие блики, наполненные карамельными бликами, придают более красивый многомерный вид.
Итак, как мы можем включить теневой корень в цвет, который уже изначально темный? На самом деле это довольно просто. Просто стань темнее. Этот шоколадно-коричневый контраст не только придаст волосам больше объема, но и отвлечет внимание от естественно отросших прядей.
Теневые корни для рыжих
Balayage пробился в еще одну цветовую семью, и мы одержимы. В то время как рыжие волосы когда-то были оттенком, не прерываемым никаким другим оттенком, теперь стилисты начинают немного смешивать его.Будь то каштановый, медный или красное дерево, варианты рыжего цвета волос безграничны. В зависимости от оттенка и добавления цвета, теневой корень является исключительным дополнением к любой рыжеволосой красавице.
Поддерживайте прическу в соответствии с последней модной тенденцией и сделайте выбор в пользу прически Shadow Root при следующем посещении салона. Смелые размеры и головокружительные блики всегда достижимы для любого оттенка. Подпишитесь на Fantastic Sams в Facebook и Instagram @fantasticsams, чтобы узнать больше советов и хитростей для волос!
Знаете ли вы, что Fantastic Sams Cut & Color — парикмахерская с полным спектром услуг, не требующая предварительной записи, с более чем 1000 удобных офисов?
Найдите ближайшую к вам парикмахерскую.
Фантастика Тебе идет.
colored_shadow_explorations.html
colored_shadow_explorations.html Исследования цветных теней
Линда Шор рассказывает о цветных тенях.
Назовите цвета, которые вы видите на стене.
Первая сборка Snack Colored Тени
У вас будет красный зеленый и синий прожектор освещая стену.
Просто подойдите к стене. Двигайтесь назад и вперед, к стене и от нее.Игра цветных теней будет действовать, чтобы привлечь зрителей.
Разведка 1 Дополнительные цвета.
Отойдите от стены и посмотрите на нее без всякого тени.
Обратите внимание на цвет стены. Он беловатый. Это может иметь оттенок цвета, но он определенно беловатый. Человек глаз воспринимает смесь красного, зеленого и синего света, быть белым. (Ш = Р+З+Ч)
( Помимо , другие смеси также выглядят белыми, например, синий свет и желтый свет или пурпурный свет, голубой свет и желтый свет, но пока мы будем придерживаться красного, зеленого и синего.)( В сторону То, что мы сделали, называется аддитивным цветом смешивание. Мы добавляем цвета на белый экран. Есть другой тип смешения цветов, при котором удаляются цвета, называется субтрактивное смешение цветов. Смешивание акварельных пигментов, мелков, и краски производят субтрактивное смешивание цветов.)
Выключить или заблокировать синий свет.
Обратите внимание, что экран стал желтым. красный свет плюс зеленый свет воспринимается глазом как желтый свет. (Д = Р+Ж)
Когда мы смотрели на солнечный спектр, мы видели одна длина волны света, которая также воспринималась как желтый свет. Здесь также выглядит сумма светов двух разных длин волн. желтый. Это очень важно: две разные смеси света могут восприниматься человеческим глазом как один и тот же цвет. Вы можете видеть это на выставке Exploratorium Seeing Yellow («Увидеть желтый цвет — это трудный экспонат для воспроизведения вне музея.)
Обратите внимание, что красный плюс зеленый дают желтый цвет. что-то среднее между красным и зеленым в спектре.
Затем предскажите, какой цвет вы увидите, когда вы блокировать красный свет.
Вы можете предсказать, что увидите голубой свет или сине-зеленый, что-то среднее между синим и зеленым в спектр.
Блокирует красный свет, и экран становится голубым. (К = Г+Б)
Итак, у нас, кажется, есть начало паттерна здесь.
Еще раз предскажите, что произойдет, когда вы заблокируете зеленый свет.
Возможно, вы предскажете, что с красным и синий свет, сияющий на стене, вы увидите зеленый свет, на полпути между красным и синим.
Блокирует зеленый свет, и стена воспринимается как быть пурпурным или фиолетовым, но не зеленым! (М = Р+Б)
Глаз воспринимает смесь красного и синего цветов как цвет пурпурный, иногда называемый фиолетовым.
Исследование 2 тени
Выключите зеленый и синий индикаторы. Стена будет красным.
Подойдите к стене. Обратите внимание на черную тень где ваше тело блокирует красный свет. Обратите внимание, что вы можете провести линию от света к твоему телу, к тени.Ваше тело блокирует красный свет, он вычитает красный свет от стены в одной области. То красный свет падает на остальную часть стены, не препятствуя вашему тело.
Я назову участок стены, где ваша красная тень — это минус-красная область. -Р
Проделайте то же самое с включенным синим индикатором чтобы увидеть минус-синюю область, -B
и с включенным зеленым светом, чтобы увидеть минус-ген регион. -G
Включите две лампочки, красную и зеленый.
Встаньте между лампами и стеной. Заметь стена желтая и что у вас есть красная тень и зеленая тень.
Обратите внимание, что красная тень находится на той же стороне вашего тело как красный свет.
Есть два способа взглянуть на то, что происходит на:
Стена красная, плюс зеленый дает желтый, Р+Г=Г
Чтобы там, где твоё тело блокировало зелёный, была стена красный, Y — G = R
Или, если у вас есть ассистент, насторожившийся светлой области стены глаз увидит только красный свет, зеленый свет блокируется вашим телом.Вот почему красная тень на красная светлая сторона тела!
Теперь включите все три лампочки.
Обратите внимание, что большая часть стены белая, красный плюс зеленый плюс синий. Ш = Р+З+Б
Обратите внимание, что у вас есть желтая тень, пурпурный тень и голубая тень! (У вас могут быть и другие цвета теней но давайте сначала изучим их.)
Обратите внимание, что желтая тень находится в минус синяя область. Так что белый свет минус синий свет будет желтым свет.( Y = W-B)
Попросите кого-нибудь положить один глаз в желтую тень области и спросите, какие огни они могут видеть.Они увидят красный свет и зеленый свет. С первого исследования мы знаем, что красный свет плюс зеленый свет воспринимается как желтый свет. Так что мы можем смотреть на желтый свет как на аддитивную смесь красного и зеленого или как на вычитание синего из белого. Y = R+G = W-B
Аналогично, голубой — это белый минус красный, а пурпурный — это
белый минус зеленый.
С = Ш — Р, М = Ш — Г
Если подойти ближе к стене, пурпурный, голубой и желтые тени будут перекрываться и производить:
Синие и красные тени там, где тени перекрывать.
Красная тень появляется там, где ваше тело блокирует оба зеленый и синий. Пусть кто-нибудь посмотрит в красную тень и спросит им, какой цвет огней они видят. Они будут видеть только красный цвет. такой белый свет минус синий и минус зеленый красный. W-B-G = R
Также белый свет минус зеленый и минус красный синий. W-G-R = B. Но красный и зеленый вместе — желтый, поэтому белый минус желтый это синий. W-Y = B. Это прямо противоположно тому, что мы как сказано выше, белый минус синий дает желтый. Цвет работает в обе стороны.(Если W-X = Y, тогда W-Y=X, где W — белый, а X и Y — два других цвета.) Эти другие цвета известны как дополнительные цвета, так как они добавляют для получения белого цвета. Решите, чтобы найти W = X + Y.
Поднесите руку еще ближе и обратите внимание на классическая черная тень появляется посередине. Объясни это.
Там, где ваше тело блокирует все три источника света, свет не достигает экран. Поместите глаз в тень, он не увидит огней. белый минус красный, минус зеленый, минус синий — черный. Ш — Р — Г — В = К (Символ черного цвета — K, поэтому его не следует путать с B для Синий!)
И т. д. .
Проводится компьютерное исследование аддитивных и субтрактивный цвет на веб-сайте Exploratorium:
пигмент смешивание,
http://www. osc.on.ca/JustFun/InteractiveZone/AddCol/subcol.htmhttp://www.ontariosciencecentre.ca/scizone/games/subtracting/default.asp
Вам понадобится ударная волна, чтобы запустить вышеперечисленное. исследование.
Свет смешивание
http://www.exploratorium.edu/exhibits/mix_n_match/index.html
Красный, зеленый и синий выбраны в качестве основных цвета аддитивного света, потому что длины волн красного, зеленого и синий можно сложить вместе, чтобы получить наибольшее количество цветов.Никакая другая коллекция из трех цветов не может дать столько цвета!
Пурпурный, Голубой и Желтый выбраны в качестве основные цвета субтрактивного цвета, потому что наибольшее количество цветов можно получить, комбинируя пигменты с этими цветами.
Аддитивные цвета добавляют по одному цвету за раз, субтрактивные цвета вычитают один цвет за раз. Если бы красный был вычитающий первичный, он должен был бы вычесть и синий, и зеленый из белого это двойное вычитание приводит к проблемам при добавлении красного к другим пигментам.