Как сделать мастихин самому: Мастихины своими руками в домашних условиях
- Живопись по номерам: как создать свой шедевр
- Мастихин, как инструмент импровизации и неповторимого стиля | Кудесница Лада
- фото, материалы, пошаговая инструкция с подробным описанием
- Область использования
- Почему барельефы непопулярны
- Используемые материалы и инструкция по созданию барельефа
- Подготовка
- Обработка материала
- Создание барельефа на основе лилий
- Нанесение воска
- Использование отточенто
- Создание тюльпанов
- Создание барельефа в виде сакуры
- Важные советы, которые пригодятся на этапе подготовки
- В заключение
- Как делать искусственный камень, из каких материалов, как использовать
- Что такое искусственный камень
- Как делать искусственный камень из гипса
- Искусственный камень без форм: дешево и красиво
- Камень из бетона и фасадной штукатурки
- Как сделать искусственный камень из бумаги
- Искусственный камень из пенопласта своими руками
- Из чего делают искусственный камень для столешниц
- Как использовать копеечный искусственный камень, сделанный своими руками в интерьере дачного домика
- Применение в ландшафтном дизайне
- «Красочный фон с помощью акриловых красок»
- Мастер класс барельеф лоза, курс обучения
- как сделать фактурные и грифельные краски, меловые покрытия для мебели, финские составы для наружных работ по дереву своими руками
- Рисуем мастихином с Лизой.
- ЦВЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ ТОМ БРАУН
- Картина с Мастихин • Искусство Аманды Хилберн
- Кэролин Доу – Батик, акварель, мастихин и масло Сара Фитч-Керамикс – Галерея Девять
- Мастихин Расписной торт
- Синяя и белая большая абстрактная картина/текстурированный мастихин
- Образ себя: основные материалы и техники (3)
Живопись по номерам: как создать свой шедевр
Признайтесь, вы ведь подходили в музее поближе к картинам, разглядывали внимательно каждый мазок, каждую линию и даже точку. Как это им удается? Как ухитряются художники так ловко уложить краски рядом, что все эти цветовые пятна образуют настоящую картину?! Отходите на несколько шагов — и происходит чудо! То, что вблизи казалось лишь пазлом из разноцветных клякс, издали складывается в живое лицо, в трепещущие на ветру ветви деревьев, брызги волн, стремительный бег лошадей…
Рисование по номерам
Рисование — это настолько приятный и умиротворяющий процесс, что заняться им хочется многим, и даже тем, кто не имеет к этому таланта. Ведь не возбраняется же петь в душе, не имея ни слуха, ни голоса, так почему бы не порисовать в свое удовольствие и «горе-художнику»? Рисование по номерам — это ваша палочка-выручалочка. «Как это рисовать по номерам? — спросите вы. — Это рисование или математика?» Для вас это, конечно, рисование.

Проще всего понять технику росписи по номерам, когда в качестве исходного изображения используются полотна художников-импрессионистов. Они наносили краски крупными густыми мазками. Вблизи их картины подчас напоминают мозаику или пазл. Внимательно изучая их стиль, вы увидите, как целое изображение складывается из мельчайших цветовых пятен. Особенно хороши для копирования по номерам картины современного белорусского художника-импрессиониста Леонида Афремова. Он использует в работе мастихин — тонкую упругую лопаточку. Мастихином художник укладывает яркие мазки один за другим, и на его картинах они как будто кружатся в ослепительном танце, создавая вместе незабываемую разноцветную мелодию. В нашем магазине вы можете выбрать для рисования по номерам многие из его картин: «Городской трамвай», «Бруклинский мост», «На ступеньках», «Осень в парке».
Рисование по номерам, помимо легкости процесса, имеет еще один неоспоримый плюс. За какой бы сюжет вы ни взялись, достаточно будет купить готовый набор. Вам никогда не придется озадачиваться поисками нужной основы, кистей и красок. А многие комплекты еще и снабжены финишным лаком, креплением на стену и даже регулировочным уровнем, как, например, у фирмы Molly: «Зима» Андрея Дареева, «Весна в горах» Сунг Ли, «Ландыши» Игоря Бузина. Это хобби по принципу «все включено». Открываете коробку, достаете все необходимые материалы и незамедлительно приступаете к приятному занятию.
Чувствую, вы уже потираете руки и хотите поскорей ощутить себя живописцем. Я познакомлю вас с содержимым наборов для рисования по номерам, а потом мы займемся выбором сюжета. В каждый комплект вложена цветная репродукция готовой работы, контрольный лист с пронумерованными оттенками, основа для рисования, баночки с акриловыми красками, одна или несколько кистей и дополнительные материалы: лак, крепление и уровень. Выбирая исходное изображение, ориентируйтесь на свой художественный опыт. Если кисточка редко бывает в ваших руках, начните с тех небольших по размеру рисунков, которые состоят из наиболее крупных цветовых фрагментов, как, например, картина «Ухаживание». Ее размер 15×20 см, и в ней использовано всего 10 цветов. Изучая увеличенные фотографии рисунков в нашем магазине в разделе «Роспись по номерам», вы легко поймете, какие из них проще, а какие сложнее. Чем больше цветовых пятен и чем они мельче, тем труднее будет раскрашивать картину.
Основы для рисования
Основы для рисования бывают трех видов: холст, картон и дерево. Холст — самая распространенная основа. Картон и дерево в живописи по номерам встречаются реже. Если вы никогда не рисовали на холсте и дереве, то лучше начать с основы попроще — с картона. На него легко наносится краска, а ее излишки хорошо впитываются. Вы легко справитесь с изображениями собачек на картоне 16,5×13 см: «Боксер» и «Вельш-корги»; или с изображениями в формате А3: «Лондонский автобус», «Поезд» и «Болид». Деревянная основа тоже несложная в работе. Дерево для росписи отшлифовано очень гладко, поэтому краски ложатся на него легко. Рисунок на дереве долговечнее и смотрится красиво благодаря естественной природной фактуре. Если вы поупражняетесь и научитесь наносить краску тонким прозрачным слоем, то деревянная фактура, проступающая через изображение, придаст дополнительный эффект. Особенно заиграют при этом натюрморты с букетами цветов: «Букет подсолнухов», «Белые розы» и «Огненные маки». Самая сложная для работы основа — это холст. Но она же и самая изысканная. Холст соткан из хлопковых волокон, натянут на подрамник и загрунтован. Плетение нитей обязательно проявится сквозь краски и сделает вашу домашнюю картину «настоящей, как в музее». Такое творение, обрамленное в изящный багет, не стыдно повесить на стену.
Сюжеты и краски
Приступим к выбору картины! Уверенные и амбициозные рисовальщики захотят украсить своими творениями главную комнату в доме — гостиную. В гостиной прекрасно сморятся разнообразные пейзажи. Они могут напомнить о ваших путешествиях: «Париж», «Эверест», «Вид на Биг-Бен», «Лодки на канале», «Цветные дома в Амстердаме». Поднимут ваше настроение пейзажи, насыщенные яркими цветами: «Осень в деревне», «Дом у воды», «Летний горный пейзаж», «Пальмы Майями», «Яркие лодочки», «Поле с подсолнухами». Идиллические умиротворяющие виды, напротив, подарят вам спокойствие и расслабят после трудного дня, как например: «Прогулка под парусом по Которской бухте», «В ромашковом краю», «Домик у пруда», «Домик у водопада в лесу», «Часовня и пруд», «Райский сад», «По водной глади». А целый триптих «Восход на озере» размером 120×40 см буквально заменит вам сеанс психотерапии. Неугомонные оформители и любители сезонного декора выберут изображения разных времен года, которые можно менять в соответствии с календарем: «Весна в Провансе», «Летнее великолепие», «Золотая осень», «Декабрьское утро». Если вы приверженец строгого минималистского интерьера с яркими и стильными акцентами, то вам понравятся романтичные картины в лаконичной черно-серо-красной гамме: «Париж», «Вечерняя прогулка» или «Улочка старого города».
Хотите видеть самодельные творения в более интимной атмосфере, не выставляя их напоказ критикам? Самое удачное место для них — спальня.
Из спальни мы плавно переместимся в детскую, так как это наиболее востребованное и подходящее место для оформления стен творениями своих умелых рук. Тем более что большинство наборов росписи по номерам походят для детей старше 8 лет. Дети могут сами выбрать сюжет и создать самостоятельные картинки или попыхтеть над одним полотном вместе с родителями.

Излюбленный сюжет для живописи — натюрморт. Он поможет сделать вашу кухню или дачную веранду уютной и изящной. Удачно впишутся среди полочек с кухонной утварью полотна: «Натюрморт с яблоками и виноградом», «Завтрак подан», «Чаепитие у окна», «Перец и чеснок», «Яблоки на снегу», «Домовые с тыквами», «Чайное настроение». Стильным художественным акцентом над обеденным столом станет композиция из четырех небольших картинок 18×24 см с разнообразной съедобной тематикой: «Кексы», «Кофе», «Вино», «Кулинарные травы в горшках» или «Рождественские пряники». В столовой, где собираются гости, или в уютном уголке у камина, освещающего романтические трапезы с любимым, подогреют аппетит картины: «Розовое шампанское», «Вино и груши», «Дегустация».
Выбор сделан, и заветный набор у вас в руках. Хотя в нем есть все необходимые материалы, все же не забудьте подготовить место для работы. Позаботьтесь о хорошем освещении. Лучше всего дневной свет, но не яркие солнечные лучи, падающие прямо на рисунок. Застелите рабочую поверхность пленкой или газетой, чтобы ваш стол не подвергся раскрашиванию. Поставьте рядом стакан с водой для споласкивания кисточки и бумажные салфетки для ее протирания. Еще вам пригодятся зубочистки, которыми можно нарисовать очень тонкие линии, и ватные палочки для того, чтобы быстро стереть излишне нанесенную краску. Во время работы не спешите открывать все баночки с красками сразу, так как акрил быстро густеет на воздухе. Лучше открывать только тот цвет, который вы сейчас наносите на работу. Или возьмите кисточкой некоторое количество краски на палитру или пластиковую тарелку.
Итак, вы не профессиональный художник, но холст уже перед вами, и рождение живописного шедевра вот-вот произойдет. Вы мало знакомы с понятиями света и тени, линий и штриховки, перспективы и плоскости, переднего и заднего плана, цветоделения и контраста… Вместо этого вам достаточно придерживаться четырех простых и логичных правил росписи по номерам. Первое: от светлого — к темному. Сначала закрасьте фрагменты со светлыми, бледными и пастельными оттенками. Если вы нечаянно закрасите больше, чем надо, то светлые тона гораздо легче потом перекрыть темными и яркими цветами. Второе: от большего — к меньшему. Большой фрагмент с большим контуром легче закрашивать, пока он не окружен со всех сторон мелкими, уже раскрашенными пятнами. Третье: от центра — к краям. Начиная рисовать от центра, вы не смажете рукой или рукавом закрашенные ранее по краям участки. Четвертое: сверху — вниз. Это правило похоже на предыдущее. Продвигаясь сверху вниз, вы не заденете свежую краску внизу картины. Следуя этим нехитрым правилам, вы набьете руку в нанесении краски в заданные контуры. Почувствовав себя уверенно, поэкспериментируйте с толщиной слоя краски, попробуйте в рамках одного цветового пятна нанести ее точками или длинными мазками в зависимости от стиля имеющегося оригинала.
Внимательно изучив репродукцию-образец, определите, где вам необходим четкий контур между фрагментами, а где его можно слегка размазать, чтобы добиться плавного перехода оттенков. Это, конечно, уже сверхзадача. Даже если вы просто будете четко следовать инструкции и наносить краску аккуратно, шедевр вам гарантирован. Цветовые схемы составлены настолько искусно, что даже простое закрашивание по контуру в итоге превратится в полноценную картину.
Часто рисование по номерам воспринимают как детскую раскраску и относятся к этому хобби снисходительно. Иногда люди берутся за такие картины, чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться на спокойную волну после тревог и стрессов. Однако занятие живописью — это своеобразное таинство. Вы старательно наносите краски на холст, и чем дольше ваша рука вытанцовывает над пронумерованным полотном, тем яснее вы начинаете видеть суть изображения — как целое складывается из малого. Картина состоит из мазков, как наша жизнь из коротких мгновений. Рисуя по номерам, вы, может быть, захотите всерьез научиться живописи или станете философом, а может, просто успокоите нервы или весело проведете время с детьми — в любом случае положительные эмоции всем гарантированы.
Мастихин, как инструмент импровизации и неповторимого стиля | Кудесница Лада
Мастихин (от итал. mestichino) — специальный инструмент, использующийся в масляной и акриловой живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст. Он представляет собой стальную, упругую пластину в виде «лопаточки», которая соединяется с рукоятью посредством изогнутого металлического стержня. Изготавливают мастихины из стали или пластика, и они могут иметь самую разнообразную форму и размер.
МастихинМастихин
Дорогие читатели, тот, кто любит живопись наверняка знаком с этим прекрасным инструментом. И, хоть я начинающий художник, но мастихиновая техника привлекла меня с первого взгляда.
«Греция». Картина выполнена в смешанной технике. Мастихином проработаны листья и цветы на дереве. Акрил«Греция». Картина выполнена в смешанной технике. Мастихином проработаны листья и цветы на дереве. Акрил
Это мой любимый вид художественного инструмента, ведь он позволяет в полной мере насладиться цветом и густотой, выразить всю силу звучания красок, раскрыть цвета, сделать потертости и порезы на холсте, что придаст картине особую изысканность.
Элемент картины «Маки». Картина выполнена полностью в мастихиновой технике. Акрил
Использование мастихина в живописи имеет давнюю историю. Ведь изначально с его помощью лишь смешивали краски или удаляли их с холста и палитры. Чуть позже художники стали использовать мастихин вместо кисти, нанося краски ровным слоем или рельефными мазками, что позволило создавать живописные произведения. Некоторые детали на полотнах старых мастеров – Тициана, Рембрандта, Гойи написаны с помощью данного инструмента. Максимального же расцвета мастихиновая техника достигла уже в 20 веке, когда художники уделяли внимание поиску собственного стиля и фактуры, используя как раз мастихин. Так, мастихиновая живописная техника завоевала популярность у художников всего мира.
Кстати, моя самая любимая картина «Демон cидящий» Михаила Врубеля написана с помощью массивных мазков мастихина.
«Демон сидящий», Михаил Врубель. Третьяковская Галерея
Очень рекомендую к посещению Третьяковскую Галерею, где в настоящее время хранится данная картина. Остановитесь напротив «Демона cидящего», вглядитесь в силу цвета и мазков, в мощь и печаль самого демона на картине. Уверена, вы испытаете очень сильные эмоции.
Есть ли у вас любимые картины, написанные мастихином или в смешанной технике? А может быть вы сами пишите мастихином или только планируете начать? Говорят, что в итальянской школе рисования, новичкам запрещают использовать кисти, а заставляют писать именно мастихином, что бы не зацикливаться на деталях.
«Маки». Картина выполнена полностью в мастихиновой технике. Акрил«Маки». Картина выполнена полностью в мастихиновой технике. Акрил
Для меня мастихин – это творческий полет, этим инструментом нельзя сделать «неправильный» мазок, ибо с помощью мастихина любой мазок близок к совершенству, его можно только чуть-чуть доработать, если хочется.
Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал, будем вместе познавать тайны и хитрости творения вещей своими руками.
фото, материалы, пошаговая инструкция с подробным описанием
Для декорирования сооружений и изделий издавна используются барельефы. Сегодня эти элементы декора нашли свое применение в разнообразных сферах. При оформлении интерьера барельефы позволяют создавать панно в виде картин, которые украшают пустующие стены.
Область использования
Барельефы могут использоваться и для декорирования домашних каминов. Если сочетать их с оригинальной подсветкой, вы сможете получить оригинальную картину, а все выпуклости изображения на ней будут видны более отчетливо.
Барельеф активно используется при оформлении проемов. Эти элементы декора не нуждаются в выделении цветом. Это выгодно отличает их от декоративной росписи. Если не использовать этот прием, то объемный рисунок проявится благодаря игре света при искусственном освещении. У владельца появляется возможность создавать акценты на элементах декора, используя соответствующее освещение.
Можно рассматривать такое украшение не только как элемент с декоративными функциями — барельефы справляются и с практическими задачами. Например, объемное декорирование позволяет скрыть неровности, исказить пространство, украсить инженерные коммуникации и создавать переходы между зонами. Если правильно сочетать объемный рельеф и декоративную роспись, можно получить невероятные оригинальные эффекты.
Почему барельефы непопулярны
Своими руками барельеф на стене вполне может быть создан. Несмотря на это данная часть декора остается сегодня не столь популярной. Проблема заключается в высокой стоимости объемных элементов. Некоторые полагают, что барельеф — это сборная конструкция, отлитая из гипса. Но такие декоративные элементы создаются вручную и являются эксклюзивными. Поэтому для обустройства изображения приходится прилагать немало усилий, но справиться с работами вы все же можете самостоятельно.
Используемые материалы и инструкция по созданию барельефа
Если вы хотите создать барельеф на стене своими руками, то можете воспользоваться самыми разными материалами:
- гипсом;
- алебастром;
- штукатуркой на основе гипса;
- глиной.
Если вы новичок в этом деле, то легче всего будет работать со штукатуркой и гипсом. На первом этапе нужно подготовить ящик с низкими стенками. В его основу может лечь фанера или рейки. Конструкция должна больше походить на поднос. По габаритам ящик должен соответствовать размерам плиты барельефа. Взамен ящика вы можете использовать другие подручные средства, например коробку из-под конфет или рамку, приклеенную к стеклу. Соединить элементы между собой можно клейкой лентой.
Подготовка
Создавая барельеф на стене своими руками, для начала вы должны будете осуществить подготовку. На следующем этапе форма застилается полиэтиленом. Пленку следует расправить, чтобы складок не было или они существовали в минимальном количестве. Раствор подготавливается в соответствии с инструкцией к используемому материалу.
Если вы хотите создать орнаменты с высоким рельефом, то в плиту следует вставить проволоку для армирования композиции. Залитую смесь оставляют на время для первичного схватывания.
Теперь можно приступать к созданию самого барельефа. Для начала на плиту следует нанести контур декоративного орнамента. Затем внутри оформленного контура наращивается объем из приготовленной смеси. Ее следует наносить послойно, позволяя каждому слою затвердеть. Создавая барельеф на стене своими руками, вы можете использовать штукатурку, работать с которой очень просто.
Обработка материала
Пока материал остается влажным, от его излишков можно с легкостью избавиться с помощью ножа. Орнамент при этом корректируется стамеской или резцами для обработки древесины. Когда материал еще не полностью высох, его просто зашкурить. Затвердевшую поверхность можно обработать, но справиться с этим будет сложнее. Слой за слоем материал наносится на поверхность, при этом формируется барельеф.
Если вы хотите получить углубленное изображение, то решить задачу можно одним из двух методов. Первый заключается в наращивании слоя фона вокруг изображения. Элементы орнамента в результате этого оказываются в углублении. На заключительном этапе плоскость фона шлифуется. Углубить изображение можно выборкой некоторого объема материала с помощью резцов или стамески.
Создание барельефа на основе лилий
Для того чтобы разобраться с тем, как самостоятельно создать барельеф, вы можете рассмотреть формирование декора на конкретных примерах. Для того чтобы получить лилию, нужно защитить декорированное основание, оклеив пространство малярной лентой. Поверхность покрывается шпаклевкой, которая оставляется до момента высыхания. Далее наносится грунтовка. Лучше, если это будет краска-грунт. Состав хорош тем, что после высыхания песчинки остаются на поверхности. Благодаря шероховатости последующие слои будут хорошо удерживаться. Краска-грунт сохнет около трех часов.
Создавая декор стен барельефом своими руками, на следующем этапе с помощью кельмы вы должны нанести на поверхность первый слой марсельского воска. Материал застывает быстро, период полимеризации длится около 3 часов при комнатной температуре. Пленка отгибается, а на поверхности прорисовываются детали барельефа. Для этого сверху на всю длину и ширину фиксируется полиэтиленовая пленка. Нижний край крепить не нужно, так как вы должны иметь возможность свободно отгибать материал.
Нанесение воска
На пленку маркером наносится эскиз лилий, это будут бутоны, листья и стебли. После завершения эскиза можно приступать к нанесению марсельского воска под пленку, следуя эскизу. Для работы на первом этапе используют кельму, после необходимо применить мастихин. Марсельский воск обладает белым цветом. Для того чтобы сделать декор более заметным, отделку можно покрыть подходящим составом. Это может быть вода, окрашенная макловицей. Такие смеси наносятся на подсохшую поверхность.
Создав объемный барельеф на стене своими руками, а также окрасив его, вы увидите, в каких местах необходимо придать отделке очертания цветков и стеблей. Задача заключается в создании запланированного барельефа, который будет соответствовать эскизу и окажется реалистичным. Как только барельефу вы придадите нужную форму, состав необходимо оставить до застывания. Затем вы можете приступать к нанесению второго слоя — акриловой краски. Нужно будет лишь подобрать желаемый оттенок.
Использование отточенто
Смесь подготавливается в соответствии с инструкцией. Такие составы сохнут около 5 часов. На заключительном этапе необходимо будет нанести лишь финишный слой — отточенто или другой состав с такими же свойствами. Нанося этот материал для барельефа на стену своими руками, вы должны создать двойной слой на участке стены.
Между подходами следует дождаться полного высыхания. На это уйдет около 2 часов. Каждый элемент композиции должен быть хорошо прокрашен. Для того чтобы придать ей дополнительную объемность и выразительность, на отдельные участки наносится белое отточенто.
Создание тюльпанов
Подготовка перед созданием тюльпанов осуществляется по знакомой схеме. Вначале на поверхность наносится штукатурка и краска-грунт. Затем идет марсельский воск, следующий слой — пленка. Вы должны будете создать эскиз и нанести барельеф. Поверхность после этого покрывается краской и отточенто.
Создавая барельеф цветов на стене своими руками, вы должны создать гладкий реалистичный рисунок, сформировав бутоны вручную. Поверхность аккуратно обрабатывается влажной губкой.
Создание барельефа в виде сакуры
Перед началом работ необходимо выбрать изображение, с которого вы будете срисовывать рельеф. Дополнить узор можно элементами по желанию, например бабочками. Для проведения манипуляций вам понадобится гипсовая смесь, набор мастерков и строительная грунтовка.
Приобретите для выдавливания тонких элементов медицинский шприц на 20 мл мг. Для того чтобы вымешивать гипсовую смесь было проще, следует подготовить небольшую емкость до 1 л. В процессе понадобится еще и узкий шпатель. Перед тем как создать барельеф-сакуру на стене своими руками, вы должны помыть и обезжирить поверхность, покрыв ее грунтовкой.
После того как стена высохнет, на ее поверхности можно изобразить рисунок. Если вы не умеете рисовать, то сделать это можно с помощью мультимедийного проектора или фильмоскопа. В небольшой емкости разводится гипсовая смесь, которая перемешивается шпателем. Консистенция должна быть похожа на густое тесто. Узор на стены выкладывается с помощью мастихина. Если раствор сползает со стены, необходимо добавить сухую смесь.
Для того чтобы исключить прилипание состава к мастерку, его следует окунать в банку с холодной водой. Перед тем как сделать барельеф на стене своими руками, вы должны помнить о том, что смесь достаточно быстро схватывается. Поэтому ее подготавливают в том объеме, который вы сможете израсходовать за один час. Это примерно 250 г. Толщина элементов может варьироваться до 1,5 см.
Как только рисунок оказался на стене, его оставляют на сутки до просыхания, а после покрывают грунтовкой. Следующим этапом станет нанесение лакокрасочных материалов. Из инвентаря вам понадобятся кисти из синтетики. Они должны иметь разную форму и толщину. Отлично подойдет водоэмульсионная краска для потолков и стен. Если выбрать обычную, то она будет иметь более жидкую консистенции. Влагостойкая краска — более густая, но перекрывает предыдущий слой любого цвета с первого раза.
Можете приобрести колер в виде пасты. Понадобится несколько цветов:
- сиреневый;
- персиковый;
- фуксия;
- шоколад;
- зеленое яблоко;
- черный.
Белую краску можно разлить по маленьким баночкам и колеровать ее. Невысохшая краска будет обладать тем же оттенком, что и хорошо просушенная, но покрытая алкидным лаком. А вот если не наносить его, то краска после высыхания будет более бледной.
Создать барельеф-дерево на стене своими руками можно по тому же принципу. Окрашивая рисунок, следует помнить о том, что после нанесения защитного слоя цвет станет более темным и насыщенным. На первом этапе плотно перекройте краской фон и все элементы. Затем можно покрыть выступающие части барельефа. После того как все элементы будут окрашены, стена оставляется на один час.
Если после просушивания вас устраивает нежная гамма пастельных оттенков, то для защиты цвета вы можете покрыть поверхность аэрозольным матовым акриловым лаком. Тогда рисунок не потемнеет. Вся поверхность стены через 2 часа покрывается высокоглянцевым алкидным лаком. На этом можно считать, что цветочный барельеф на стене своими руками вам удалось создать.
Важные советы, которые пригодятся на этапе подготовки
Барельеф отлично может вписаться в интерьер, оформленный в любом стиле, будь-то фьюжен или модерн. На первом этапе важно выбрать стену, где впоследствии будет рисунок. Вы должны подумать, какое освещение будет использоваться — естественное или искусственное.
Если вы не имеете опыта, то браться за жанровую картину с изображением охотников или диких животных не стоит. Наиболее подходящими в этом случае будут изображения плодов, листьев и цветов. Перед началом манипуляций необходимо посетить мастер-класс «барельефы на стене». Своими руками создаются такие «картины» многими домашние мастерами. Специалисты рекомендуют не выбирать примитивные изображения, однако рисунок и не должен быть слишком сложным.
В заключение
В основу барельефа могут лечь разные материалы, это может быть клей ПВА, алебастр и финишная шпаклевка. А вот солидные узоры выходят из алебастровой массы, которая предварительно разливается по формам. Вид последний позволяет получить совершенно любую конфигурацию рисунка, это могут быть классические ракушки, цветы и фрукты. В статье представлены рекомендации для начинающих. Барельеф на стене своими руками, используя советы, вы сможете создать. Главное — подобрать подходящую форму. А вот заливкой гипса сможет заняться даже ребенок.
Как делать искусственный камень, из каких материалов, как использовать
При отделке дома часто возникает вопрос, какие материалы для украшения фасада использовать, часто приходит идея применить камень.
Но с натуральной отделкой могут возникнуть сложности: увесистый отделочный материал дает существенную нагрузку на стены и работать с ним относительно сложно сложно.
Но не стоит отказываться от идеи, ведь настоящий минерал можно заменить. Для этого стоит узнать, как делать искусственный камень самостоятельно. Данный процесс достаточно увлекательный и творческий.
Содержание:
Что такое искусственный камень
Каменный декор изготавливается из разных материалов. Также на выбор сырья влияет место применения. Например, для фасадных работ чаще применяют цементные аналоги, а для внутреннего интерьера будет актуален гипс и пенопласт.
Стоимость искусственного камня по сравнению с натуральным значительно ниже. Более того, можно поэкспериментировать и создать его самостоятельно.
С процессом изготовления этого декоративного элемента сможет справиться новичок или ребенок. Главное условие успеха – это качественная форма, не ломающаяся после нескольких заливок. Надежный материал для нее изготавливают из силикона или полиуретана.
Как делать искусственный камень из гипса
Имитацию каменной отделки из гипса создать довольно легко. Большая вероятность, что получится ее сделать с первого раза.
Нужно подготовить:
- формочки;
- гипс;
- шуроповерт;
- ведро;
- весы;
- шпатель узкий 10 см и широкий 40 см;
- вода;
- пульверизатор;
- черпачок;
- мерный стаканчик;
- мыло.
Емкости для придания формы изделию изготавливаются вручную, также можно приобрести уже готовые. Если выбирать в магазине, то лучше отдать предпочтение материалу полиуретану – он достаточно прочен, каждая формочка позволит сделать множество заготовок.
Ведро нужно для замеса материала. Желательно взять старое или из силикона, которое легко отмыть.
Гипс подойдет любой, который есть в строительном магазине. На упаковке может быть написано г-6 или г-16. Числа эти означают плотность вещества. Г-16 прочный минерал, изделия из него разломать практически невозможно.
Можно брать менее прочный гипс г-6 для отделки дома и квартиры, а для общественных мест можно взять материал прочнее. Также потребуется позаботиться о более высокой прочности заготовок в том случае, если их планируется транспортировать. Это исключит угрозу разрушения от повышенных нагрузок.
Перед тем как залить гипс по формам, их надо смочить мыльным раствором, изготовленным из воды и хозяйственного мыла, чтобы потом было легче извлекать подсохшие заготовки. Формы нужно разместить на ровной поверхности. Затем сбрызнуть каждую мыльным раствором из пульверизатора.
Чтобы получить качественную гипсовую смесь для работы, рекомендуется смешивать: 1 килограмм гипса г-6 с 1 литром воды. На 1 квадратный метр уходит от 5 до 10 килограмм гипса.
Этапы создания:
- После того как вода налита в ведро нужно взять шуруповерт, одеть на него насадку, подобную насадке от миксера, опустить в ведро. Постепенно всыпать гипс из второй емкости, чтобы избегать лишних комков.
- Заполнить дно каждой формы, затем остатки гипсы распределить шпателем. Спустя 2 минуты снова можно пройтись шпателем, чтобы выровнять набухающий гипс.
- Спустя 20 минут можно вытаскивать фрагменты из форм. Нужно потянуть формочку за край, чтобы она отделилась от гипса. Также можно перевернуть и извлечь готовый камень.
- После извлечения гипсовые фрагменты нужно высушить на солнце или сделать специальную сушилку, если изготовлено много декора.
Искусственный камень без форм: дешево и красиво
Сделать декоративную отделку можно без использования форм. Такой способ очень простой, несмотря на это камни получаются красивыми и оригинальными. Для создания эффекта натуральной требуется сделать трафарет.
Расчертить трафарет можно самостоятельно. Для этого можно взять ненужную клеенку, большой лист бумаги или картона. Далее расчертить предполагаемые размеры камня.
Процесс изготовления декоративного материала:
- Замешать гипс в силиконовой емкости. Если нет такого ведерка, то в любую емкость можно поместить мусорный мешок и после окончания работ его можно выкинуть, при этом, не пачкая ведро гипсом.
- Трафарет нужно застелить прозрачной клеенкой, перед тем как начать формировать камни. Распределить раствор по клеенке при помощи шпателя.
- Придать поверхности гипса желаемый рельеф маленьким и крупным шпателями.
- По разметкам разделить фрагменты. Теперь нужно подождать пока гипс застынет, 15-20 минут.
- Готовые отлитые изделия просушить на солнце в течение всего дня.
Посмотрим интереснео видео:
Камень из бетона и фасадной штукатурки
Этот способ считается одним из самых распространенных — простой и практичный. Из фасадной штукатурки получается пластичный раствор, из которого можно имитировать практически любую каменную фактуру.
Цементно-гипсовая штукатурка предназначена для отделки внешних частей зданий.
В числе ее компонентов:
- песок,
- мелкий щебень,
- мраморная крошка,
- окатанные гранулы.
Этапы нанесения штукатурки для создания камней:
- На подготовленные стены накладывают тонкий слой штукатурки толщиной в 3 миллиметра. Не следует дожидаться пока она полностью высохнет.
- Следующий слой наносят шпателем – нужно делать пятна путем торцевания покрытия.
- Теперь нужно сгладить рельеф шпателем. Инструмент прижимают плотно к раствору, так, чтобы сделать широкие рваные пятна, между которыми остаются шероховатые участки.
- Дать отделке высохнуть на протяжении 5 минут. Затем покрасить декор акриловой краской или венецианской штукатуркой.
- На последнем этапе делается полировка при помощи специального воска для декоративной штукатурки. Затем стену протирают сухой тряпочкой для эффекта полировки. Имитация гладкой каменной стены готова.
Как сделать искусственный камень из бумаги
Данный вариант считается простым и доступным. Актуальна такая кладка для внутренних помещений, а также для маскирования неровностей стен. Для имитации натуральной кладки подойдет простой картон от коробок или гофрокартон.
Также потребуются материалы и инструменты:
- клей Титан;
- ножницы;
- нож;
- клей ПВА;
- кисточка;
- бумажные платки или туалетная бумага;
- лотки из-под яиц;
- акриловые краски;
- акриловый лак;
- акриловая шпаклевка.
Процесс изготовления:
- Разрезать картон на полосы, которые будут равны размерам камушков.
- Лотки из-под яиц разрезать на части, при этом сохранить неровную фактуру их поверхности.
- Картонную полосу обклеить этими кусочками. Использовать можно клей Титан – он быстро сохнет. Из кусочков от лотков сделать имитацию рельефа на полоске картона.
- Для того чтобы сгладить поверхность кирпичика, его следует смазать клеем ПВА и наклеить бумажный платочек.
- Проделать то же самое с другими деталями. Когда заготовки высохнут покрыть их слоем акриловой шпаклевки. Дать высохнуть.
- Раскрасить кирпичики акриловым красителем для придания им реалистичности.
- Наклеить изделия на подготовленную поверхность и покрыть тремя слоями лака.
Искусственный камень из пенопласта своими руками
Их пенопласта выходит оригинальная имитация натурального аналога. Этим материалом можно отделать внешний фундамент.
Для того чтобы сделать такие камни самостоятельно, нужны следующие инструменты:
- пенопласт;
- шпатель;
- клей для пенопласта;
- акриловые краски;
- грунтовка;
- большой мастихин.
Пошаговое изготовление камней из пенопласта:
На подготовленной поверхности сделать насечки для лучшего скрепления материалов.Грунтовать стену.
Развести плиточный клей и нанести его на поверхность. Приклеить кусочки пенопласта (размер не важен, так как рельеф будет формироваться путем наложения раствора).
На приклеенный пенопласт нанести слой плиточного клея. При помощи мастихина сделать гладкие и выпуклые участки.
Также фактуру можно сформировать шпателем путем нанесения насечек на раствор.
После того как слой песчано-цементного клея высохнет можно покрасить декоративный материал темно-коричневой акриловой краской. Тонировать камушки также можно белым цветом и охрой.Еще один вариант изготовления камня из пенопласта, смотрим видео:
Из чего делают искусственный камень для столешниц
Изделия, сделанные из ненатурального материала, отличаются хорошим качеством и долгим сроком службы.
Если из них сделана столешница, то она будет не только оригинальна, но и прочна.
Искусственный материал не пропитывается лишней влагой, не испаряет вредных веществ, чист экологически. По весу такая столешница будет легче по сравнению с той, которая сделана из настоящего камня. Также на ней не смогут прижиться вредные бактерии.
Существует множество дизайнерских вариаций столешниц из искусственного камня. Они могут быть разной фактуры, цвета, вариаций форм. Наиболее распространенные искусственные материалы для изготовления столешниц: агломераты – камни, сделанные из мраморной или акриловой крошки, кварцевого песка, красящих пигментов, известняка.
Искусственный кварц — влагостойкий материал. По прочности он уступает лишь алмазам, топазам. Камень из акрила менее прочный, но в обработке он прост и не тяжелый по весу. На акриловые поверхности желательно не ставить горячую посуду.
Как использовать копеечный искусственный камень, сделанный своими руками в интерьере дачного домика
Декоративный минерал считается отличным заменителем натуральному дорогому аналогу в дизайнерском оформлении дачных участков.
Его можно применить для отделки фасадных и внутренних стен и в качестве декорации в саду.
Этот вариант материала намного удобнее натурального, перед кладкой которого нужно укреплять стены.
Даже в деревянных домиках такой элемент отделки будет смотреться весьма органично. Подоконники из ненатурального камня отличаются повышенной прочностью. Если предполагается отделка в доме из гипса — стоит учитывать, что во время холодов этот материал может испортиться.
Для дачи наиболее подходящий крепкий материал – бетон. Он стоит немного дороже гипса, но по характеристикам прочнее и устойчивее к резким перепадам температур.
Искусственный камень станет идеальным бюджетным вариантом для дачи – будь то отделка подоконников или облицовка камина. Используя такой материал можно быть уверенным в его прочности и надежности.
Применение в ландшафтном дизайне
В дизайне ландшафтов часто используется искусственный камень. Чтобы создать эстетическую приятную картину, каменной кладкой украшают искусственные водоемы, фонтаны, дорожки.
В сочетании с зелеными деревьями и кустарниками кладка смотрится естественно, а серые цвета по-своему оживают.
Сегодня в оформлении сада, дачного участка или беседки камень широко применяется и без него уже невозможно представить дизайн. Дорожки, украшенные этим материалом, выглядят эстетичнее, чем те которые сделаны из бетона.
Этот материал более износостойкий. При этом поверхность искусственного — более гладкая. Также существует большой выбор размеров, форм и окраски искусственного камня потому его можно подобрать под любой дизайн ландшафта.
Искусственный камень считается одним из перспективных материалов для внутренней отделки зданий, ландшафтного дизайна.
К тому же этот материал доступен по стоимости и приемлем для тех, кто не имеет возможности сделать дизайн из натурального аналога.
На вид его почти не отличить от настоящего, а по некоторым параметрам такой материал даже лучше.
«Красочный фон с помощью акриловых красок»
Добрый день, дорогие фантазерки! С вами Анастасия А-mur.
Как вы знаете, в нашем блоге стартовал СП «Альбомомания», в рамках которого я делаю миксмедийный морской альбом. И сегодня я хочу показать один из способов создания фона «с нуля» с помощью акриловых красок. Этот способ позволяет добиться интересных и необычных переходов цвета и сделать фон для любой вашей задумки! Я делала фон для первого разворота в мой морской альбом под названием «Глубокое синее море».Вот такой красивый фон у меня получился для этого разворота:
Для работы нам понадобится:
- лист плотной бумаги, у меня акварельная, плотностью 200 гр, формат А3;
- грунт;
- широкая плоская кисть и круглая небольшая кисть;
- мастихины;
- акриловые краски подходящих цветов; я использовала белила титановые, изумрудную, бирюзовую, фиолетовую, синюю и мятную краски;
- объемная паста-разбавитель акриловых красок; я использую пасту от Таир;
- палитра, одноразовый стаканчик, тряпочка.
Итак, приступаем к работе.
Стол я застелила крафт-бумагой, чтобы не бояться испачкать все вокруг))
- Первым делом подготавливаем лист бумаги к окрашиванию — грунтуем бумагу. И даем грунту хорошо просохнуть.
- В одноразовом стаканчике или в любой другой удобной емкости смешиваем любой цвет, подходящий для нашей задумки для нижнего красочного слоя. Этот цвет скорее всего вообще не будет виден, т.к. его перекроют следующие слои краски, но если вдруг мы где-то плохо прокрасим или случайно слишком сильно нажмем мастихином, то как раз он и будет виден. Так что этот шаг совсем не обязательно делать, но мне так удобней.
- Краску смешиваю довольно жиденькой консистенции для удобства окрашивания, и с помощью широкой плоской кисти покрываю ей весь лист.
- Далее подготавливаю несколько основных цветов, которыми буду окрашивать фон, создавая интересные переходы. Для этого смешиваю акриловые краски с объемной пастой-разбавителем. Паста нужна, чтобы увеличить объем красок, ведь для окрашивания нам потребуется достаточно большое количество краски, а паста поможет снизить ее расход.
К тому же эта паста даст нужную консистенцию колеров. Объемная паста почти не меняет цвет краски, если взять ее в умеренном количестве. Если добавить достаточно большое количество пасты и совсем немного краски, то она даст эффект белил и цвет получится светлее, чем в баночке. Например, сиреневый цвет на моей палитре — это фиолетовый темный + паста, белил там нет.
- Колеры смешиваю на простом файле, в который для удобства вложила белый лист бумаги. Получается удобная одноразовая палитра.
- Приступаем к самому интересному — начинаем окрашивать лист. С помощью мастихина, широкими мазками наносим разные оттенки красок.
- На мастихин берем приличное количество краски и, держа мастихин под небольшим углом к листу, наносим мазки. На мастихин почти не нажимаем, иначе будем не окрашивать, а снимать им предыдущий слой краски. Поэтому стараемся не касаться мастихином бумаги, а лишь распределять им краску.
- На этом фото видно, что на пару мазков я взяла достаточно большое количество краски:
- Постепенно закрываем таким способом весь лист.
Для первого слоя я использую темные оттенки, но добавляю к ним немного более светлых, чтобы уже на этом этапе формировались интересные переходы цвета.
- Т.к. лист достаточно большой, то можно окрашивать его частями. Я для удобства так и сделала. Оказалось, что окрашивать лист такого размера и при этом снимать этот процесс не так-то просто)) К тому же лучше не дожидаться полного высыхания предыдущих слоев, а наносить новые мазки, на не до конца высохший слой. Это позволяет добиться более интересных переходов цвета, т.к оттенки смешиваются между собой.
- Итак, одна часть листа уже окрашена. Начинаем оживлять ее, нанося более светлые мазки. Не забываем вовремя протирать мастихин. На моем краска успела застыть, пока я снимала процесс, и оставила некрасивую царапину на листе, это легко исправить, но лучше снимать излишки краски вовремя)
- Не боимся перекрывать предыдущий слой, мазки стараемся наносить широко и достаточно небрежно. Где-то нажимаем на мастихин чуть больше, тогда мазки будут ложиться неравномерно и будет виден нижний слой.
- Мазки наносим в одно движение, т.е. не возим по одному и тому же месту дважды или туда-сюда, иначе все наши старания сойдут на нет.
- Если хотите что-то исправить, то подождите пока краска подсохнет, а затем наносите новый слой.
- Получился уже довольно симпатичный фон, но мы на этом не останавливаемся — добавляем светлых мазков. Тут главное не увлечься процессом и не перекрыть ими весь фон))
- Даем нашему фону немного подсохнуть. И теперь снова наносим немного темных оттенков по верх белых. За счет этого они будут как бы светиться и выглядеть более ярко, а белые мазки будут интересно проглядывать сквозь них.
- Вот что у меня получилось в итоге:
- Но и на этом я решила не останавливаться, добавила еще немного мазков бирюзовой краской, взяв ее прямо из баночки:
- И последний штрих — делаем брызги. Я делаю брызги с помощью вот такой кисточки, которая уже изрядно потрепана моими красочными экспериментами, и которая отлично подходит для этих целей.
- Брызги делаем и темные, и светлые — так интересней.
- Краску разводим достаточно жиденько и не забываем застелить все вокруг или делать брызги в коробке, иначе все вокруг тоже будет в них))
В итоге у меня получился вот такой фон с разнообразными переходами цвета:
Еще раз фон в работе:Что мне нравится в таком способе окрашивания фонов, это то, что получается красивая заготовка, которую потом можно доработать различными способами: нанести текстурную пасту через трафарет, добавить штампинг, эмбоссинг и прочее.
Я, например, нанесла моделирующий гель, смешанный с разнообразными глиттерами через трафарет и присыпала гель микробисером, затем добавила немного штампинга и золотых брызг. В завершении прошлась по страничкам золотым воском. А затем приступила к декорированию страничек. И в этом мне помогли ножи: «Сосновые ветки 1», которые выполняют здесь роль кораллов; цветок «Райский», который очень похож на морские звезды; «Решетка с кружками 2», напоминающая морскую сеть.
Надеюсь, что мой МК будет вам полезен и вдохновит на красочные эксперименты!
Присоединяйтесь к нашему СП! Ведь вместе творить веселее!
Мастер класс барельеф лоза, курс обучения
Как можно сделать виноградную лозу своими руками?
Для того, чтобы сделать виноградную лозу я использовала два типа декоративной штукатурки.
Первая, более мягкая и пластичная, которую вы видите на этом фото, используется для веточек.
Если штукатурка будет очень густая, она не сможет идти через пакет и веточки не получатся.
Предварительно нарисуйте линию карандашом, если боитесь провести линию не туда.
Но я предпочитаю работать сразу на стене.
Предварительно имея представление о том, какой рисунок должен получиться.
Так линия получается живая и красивая, тем более что у нас идёт белый контур.
Белое изображение красиво сочетается с белым потолком и разбавляет охристый цвет стен.
Белый цвет лозы объединяет цвет стен с цветом потолков с цветом самих белых кирпичиков.
Линии могут пересекаться.
Не обязательно стараться делать их строго равномерными.
Мы делаем декоративное изображение виноградной лозы, не столь сильно реалистичное, поэтому мы можем позволить себе отойти от реалистичных форм.
Чтобы веточки не были слишком округлыми, я их формирую при помощи мастихина, придавливаю какие-то элементы и создаю более интересный рельеф.
При необходимости добавляем широкие ветки.
Композиция получается достаточно интересной.
Выполняя большую настенную работу нужно учитывать не только красивое расположение всех элементов на стене, но и также красивую композицию отдельно взятых элементов.
Гроздь винограда должна быть симпатичной.
Потом можно добавить веточки.
Таким образом, при помощи мастихина задаём форму каждой виноградинки.
Формирую каждую виноградинку.
Материал, который я использую позволяет работать руками, поэтому это очень удобно и ускоряет процесс формирования виноградин; материал Аллоджио, производство «Linos».
Если используется какая-то более тонкая штукатурка, которая не держит сразу большой объём, то можно работать в два слоя.
Нанести первый слой, дать ему высохнуть и потом уже более аккуратный верхний слой.
После высыхания будет всё ошкуриваться, приобретёт более законченный красивый вид.
Лепное изображение будет окрашиваться, несмотря на то, что планируется остаться белым.
Я приступаю к нанесению листочков.
Листочки можно выполнять по-разному.
Я выбрала простой вариант выполнения листьев без проработки углублений, прожилок.
Основное здесь — это создание формы, объёма, расположения элементов.
Очень важно учитывать размер листьев, расположение и форму.
Главное, чтобы листочки не повторялись.
Иначе даже очень хорошо качественно проработанные листочки если будут похожи друг на друга, то будут в целом во всей композиции смотреться очень сухо.
Здесь же изображение получается очень живым и интересным.
Поэтому не обязательно делать листочки очень сложными можно сделать их вот такими простыми и ваш интерьер станет уже интересным и красивым.
После того, как основные листья нанесены можно приступать к доработке всего изображения, наносить тоненькие веточки и стебельки, которые крепят листочки.
Я обычно не рисую контур, то есть примерно знаю, что хочу сделать и уже соответственно так и веду.
Где-то у нас линя будет идти поверх листочков и тех веток, которые уже накладывали, где-то она может быть потолще, где-то потоньше.
Живость создает живость линий.
Какие проблемы могут в дальнейшем возникнуть?
Дело в том, что не все материалы держат хорошую высокую толщину.
Этот материал не исключение, поэтому после высыхания он может дать трещины.
Что в этом случае делать? Ничего страшного в этом нет.
Если трещина появилось — её просто сверху нужно потом затереть и всё.
Так же материал потом просохнет и его можно ошкуривать, некрасивых трещин уже не будет.
Можно будет где это необходимо подравнять.
Используя тот же мастихин можно где-то подравнять контур, увеличить толщину, высоту.
Посмотрите видео этого мастер класса по барельефу:
Если вы хотите научиться выполнению барельефам или лепки, подробнее узнать о материалах и инструментах, отдекорировать стены своего интерьера своими руками, напишите мне.
Или посмотрите готовую программу курса по созданию барельефов и лепки в интерьере.как сделать фактурные и грифельные краски, меловые покрытия для мебели, финские составы для наружных работ по дереву своими руками
Окрашивание различных поверхностей не только способно придать им обновленный вид, но и нередко помогает защитить изделие от ржавчины или даже небольших механических повреждений.
Использование краски для домашнего ремонта является неизбежным, однако возможны определенные препятствия для приобретения нужного состава: потребителя может отпугнуть высокая цена на продукт, либо же его вовсе не будет в доступе в условиях провинциальной глуши.
В подобных ситуациях возможным решением проблемы станет самостоятельное изготовление красителя.
Особенности
Вне зависимости от вида краска большинством людей воспринимается как покупной товар, однако приготовить ее собственными руками в домашних условиях не так уж сложно. Как правило, такая смесь содержит в себе всего лишь 2-3 основных ингредиента, обязательных к включению, которые без проблем можно приобрести на рынке.
Дорогие лакокрасочные материалы лучших брендов при этом могут показывать куда более высокие качества за счет вкраплений различных добавок, однако для непритязательного использования домашняя краска тоже сгодится.
Приготовление красок своими руками позволяет существенно сэкономить на покупке дорогой краски и сделать продукт именно того вида и цвета, который необходим.
Вполне возможно, что такой материал будет несколько уступать дорогим промышленным аналогам, скажем, по долговечности или способности противостоять негативному внешнему воздействию, однако для условного небольшого ремонта в гараже этот вариант идеален.
Способы изготовления
Для собственноручного изготовления краски в домашних условиях существует множество рецептов – все зависит от типа лакокрасочного материала, который планируется приготовить. Следует заметить, что слишком сложные разновидности краски (вроде фасадной или теплосберегающей) лучше все-таки покупать, потому что они содержат огромное количество добавок.
Все остальное можно и нужно пробовать делать самому.
Грифельная
Грифельная краска окрашивает любые поверхности таким образом, что получается имитация меловой доски. Способов практичного применения такого отделочного материала может быть довольно много, однако в первую очередь глаза должны загореться у детей – по окрашенной поверхности очень удобно писать мелом!
Состав абсолютно нетоксичен даже в заводском варианте, потому его использование в детской вполне уместно. Домашний вариант отличается от продаваемого только тем, что поверхность быстрее царапается.
Самый простой способ предполагает банальное добавление двух ложек цемента в стакан любой акриловой краски.
Есть и более сложный рецепт: к трем частям акриловой краски добавляют по одной части матового лака на основе все того же акрила, цемента (или шпатлевки, или затирки) и воды. В обоих случаях смесь тщательно вымешивается. Колеровку создатель выбирает по собственному усмотрению.
Для превращения стены или мебели в полноценную грифельную доску можно к цементу подмешать и небольшое количество магнитной крошки – тогда получившееся вещество сможет притягивать к себе металлические предметы. Рассчитать количество такой крошки несложно: чем ее больше, тем выше магнитные свойства красителя.
Масляная
Краски, используемые художниками для масляной живописи, по своей рецептуре весьма схожи со своими строительными аналогами, причем люди искусства традиционно готовили материалы для творчества самостоятельно.
Наиболее сложно достать пигменты, то есть красящие вещества. Самому их приготовить не получится, так что остается только купить в магазине или заказать в интернете. Процесс изготовления может быть токсичным, потому стоит заранее позаботиться о средствах индивидуальной защиты: респираторе и перчатках.
Процедуру следует проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
Отдельно стоит сказать, что готовый состав может вступать в реакцию с металлом, поэтому металлическая посуда не подходит для таких операций.
Далее все просто: пигменты тщательно перемешиваются с льняным, ореховым, маковым или конопляным маслом. Точной пропорции не существуют, однако задача изготовителя – полностью смочить пигменты и довести их до состояния однородной жижи при минимуме использованного масла, иначе в засохшем виде краска быстро пожелтеет.
Для вымешивания используют стеклянную палочку или специальный художественный инструмент – мастихин.
В состав можно также добавить немного воска (обеспечивает матовость), смолы (придает блеск) или скипидара (способствует разжижению смеси).
Акриловая
Сделать акриловую краску на словах несложно, однако ее состав включает в себя множество ингредиентов, которые вряд ли найдутся в доме обыкновенного человека. Как и в случае с масляной краской, придется самостоятельно отыскать и выбрать готовые пигменты, которые смешиваются с водой для получения цветной пасты. После этого полученный жидкий краситель соединяют с акриловой дисперсией, которую тоже придется специально покупать.
Регулирование густоты состава осуществляется путем добавления нужного количества воды.
Раз уж без похода в магазин за сложными ингредиентами не обойтись, можно изучить возможность использовать и другие добавки. Специальные антифризы помогут лакокрасочному материалу лучше переносить низкие температуры, антипирены сделают состав устойчивым к высоким температурам и огню.
Фактурная
Для стильных современных ремонтов характерным является использование текстур, существенно отличающихся от гладких и ровных поверхностей. Для отделки стен нередко используется особая фактурная краска, которая является более дешевым заменителем дорогостоящего ремонта с применением натурального камня, песка и так далее.
Разнообразие готовой продукции не получится повторить в домашних условиях, однако самые простые разновидности вполне можно сделать самому.
Основой для таких экспериментов выступит акриловая краска любого типа. Для придания характерной шероховатой текстуры нужен наполнитель, который можно сделать даже из обычной шпаклевки.
Чтобы получить нечто более замысловатое, можно отправиться в строительный магазин за кристаллами гранита или строительным песком, которые придадут краске соответствующую текстуру.
Специалисты особое внимание обращают на то, что использование обыкновенного речного или морского песка вместо чистых строительных вариантов не приветствуется из-за неоднородности и крупности фракции, а это не способствует хорошей адгезии.
Другие варианты
Рецепты красок разного типа довольно многочисленны и сильно зависят от типа окрашиваемой поверхности и требуемых свойств.
В частности, огромную популярность для выполнения наружных работ получила так называемая финская краска. Она термостойкая и рассчитана преимущественно на дерево, но подойдет также для бетона и разных видов кровли.
На большое ведро такой краски требуется: 8 литров горячей воды, 1 кг ржаной муки, 1 кг железного купороса, 120 г кухонной соли, 0,8 л олифы и 4 кг охры. Этот же рецепт можно повсеместно встретить в интернете, хотя в каждом случае пропорции могут несколько отличаться. Для окраски кровель обычно используют финский рецепт с увеличенным вдвое содержанием олифы.
Для домашнего использования нередко делают декоративные виды красок, например, витражные или для росписи по стеклу. Основой в большинстве случаев выступает все та же акриловая краска, и остается лишь понять, что добавить, чтобы состав приобрел желаемые свойства.
Так, маркерная краска получается путем добавления в акриловую дисперсию полиуретана и эпоксидной смолы, которые обеспечивают ей гладкость и эластичность в сочетании с водоотталкивающими свойствами.
Огнеупорной становится любая краска благодаря добавлению правильных видов антипирена, а цвет «металлик» может быть дополнен характерной текстурой через добавление металлической крошки.
Резиновая и порошковая краски, широко применяемые в автомобилестроении, – едва ли не единственные лакокрасочные материалы, которые обычно не изготавливают в домашних условиях из-за сложности процесса и невозможности достать все необходимые ингредиенты должного качества.
Полезные рекомендации
Для тех, кто только экспериментирует с созданием самодельных красок, полезными станут еще несколько проверенных советов:
- При смешивании красок по дереву (в частности, для мебели) использование антипирена в рецепте является обязательным, ведь только этот компонент гарантирует, что поверхность не будет способствовать распространению пожара.
- Если от окрашенной поверхности требуется вековая служба, глупо рассчитывать на краски водоэмульсионного типа. Широкое применение акриловой дисперсии в качестве основы вызвано именно тем, что такая база очень долговечна, потому за нее стоит переплатить.
- Любой разбавитель следует использовать с умом, поскольку краска должна оставаться достаточно густой. В случае с красками на водоэмульсионной основе вода становится настоящим замедлителем высыхания и способствует образованию потеков на окрашенной поверхности. В случае с акриловой основой такую отрицательную роль может сыграть добавленный растворитель, хотя в некоторых случаях его использование оправдано конечными целями.
- Текстурная краска окажется более дешевой и натурально выглядящей, если в качестве наполнителя использовать вещество похожего оттенка.
Структурная черная или перламутровая смесь обычно делается с применением песка того же цвета.
О том, как сделать шведскую краску самостоятельно, смотрите далее.
Рисуем мастихином с Лизой.
Да, можно! Вы ловите себя на том, что перебираете детали рисунка кистью, не зная, когда остановиться? Что ж, рисование мастихином — отличный способ уберечь себя от суеты и переутомления.
Красота и радость в жестовщине и несовершенстве исполнения.
Учебники будут доступны после запуска самого курса. Весь контент будет доступен, когда вы присоединитесь к курсу, вам не нужно ждать будущих руководств, поэтому вы можете начать, когда захотите, и проходить уроки в любом порядке. Рекомендуется проходить учебные пособия по мере их перечисления, поскольку методы основаны друг на друге.
Все учащиеся получают доступ к определенному списку товаров, состоящему из моих любимых продуктов, когда они присоединяются к курсу, но если вы уже рисуете акриловыми красками, у вас уже может быть то, что необходимо для этого курса.Идите вперед и соберите свои припасы как можно скорее после того, как вы присоединитесь, чтобы вы могли быть готовы начать.
Вам не обязательно использовать те же продукты, что и я, однако, если вы используете дешевые краски для творчества или студенческие краски и пластиковые мастихины, вы не добьетесь больших результатов.
Я всегда рекомендую вам использовать художественные принадлежности самого высокого качества, которые находятся в рамках вашего бюджета.
Для всех, у кого есть опыт рисования.Для достижения наиболее ценных результатов рекомендуется хорошая художественная база, однако мои курсы пошаговые, и с практикой вы тоже можете добиться отличных результатов.
Для доступа к занятиям потребуются некоторые навыки работы с компьютером и Интернетом. Все, что вам действительно нужно сделать, это создать учетную запись, войти в систему и знать, как смотреть/загружать контент из Интернета. Платформы, используемые для доставки контента для класса и взаимодействия, — это Teachable и Facebook.Teachable даже предлагает приложение для студентов, которое позволяет легко просматривать контент и продвигаться в классе.
Нет, вы этого не сделаете, но настоятельно рекомендуется для дальнейшего обучения и роста, а также для чувства общности. Группа Facebook предназначена не для индивидуального обучения, а для того, чтобы делиться своими успехами с другими зачисленными студентами.
Вы получите пожизненный доступ к курсу! Пока существует моя онлайн-школа, у вас будет полный доступ ко всем материалам.Возьмите его в любом темпе, который вам нравится. Смотрите в любое время, в любом месте и столько раз, сколько захотите!
Этот класс является разовым платежом, и с вас не будет взиматься ежемесячная плата.
Этот курс полностью записан заранее, поэтому вы можете пройти его в удобное для вас время.
Вы можете использовать любую из техник и цветовых палитр, представленных в учебных пособиях, для создания собственных уникальных произведений искусства для продажи.Вы не можете продавать воссозданные классные проекты, так как они являются моими собственными оригинальными произведениями искусства и концепциями.
Брендинг My Deep Impasto® является товарным знаком и не может использоваться в какой-либо официальной литературе для продажи вашего искусства.
Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими работами, используя хэштег #deepimpasto в социальных сетях.
ЦВЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ ТОМ БРАУН
РИСОВАТЬ МАСТИХИНОМ — УДОВОЛЬСТВИЕ и ПРОСТО. Это отличный способ запечатлеть что-то вроде этой сцены с минимумом суеты.чистые, насыщенные цвета и характерные мазки создают картины с свежестью и эффектом, уникальными для живописи ножом.
Результаты всегда привлекательны и свежи.
А и так сразу. Все, что мне нужно, это краски и нож. Нет щеток, которые нужно чистить позже, нет растворителей, которые нужно смешивать или проливать.
Я просто открываю коробку с краской и начинаю. Когда я закончу, я вытираю нож салфеткой, и очистка завершена.
Если вы хотите присоединиться к веселью, я могу помочь вам начать правильно.
В МОЕМ ВИДЕО ТОЧНО ПОКАЗАНО, КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ НОЖ.
Вы можете посмотреть, как я демонстрирую все свои приемы, советы, секреты и приемы в прямом эфире. Это короткое видео, но оно УПАКОВАНО информацией, которую вы можете использовать прямо сейчас.
— Я покажу вам доступные типы ножей
(в том числе некоторые вы можете легко сделать сами )
— вы увидите мои личные приемы работы с ножом , когда я рисую ,
— вы увидите разные способы обращения с ножом создание контроля кромки ,
— вы можете скопировать, как я использую подкрашивание и перекрашивание ,
— вы увидите, как я помещаю фигуры в картины (это легко),
— я покажу вам, как я рисую на тонированной поверхности
(а также на белых панелях конечно),
— Я продемонстрирую разные техники рисованию деревьев ,
— вы увидите, как я создам привлекательную текстуру поверхности ,
— и еще мю ч.«МАСТИХИН»
(продолжительность 10:21) $11.00
Нажмите эту кнопку, чтобы загрузить его и начать работу сегодня.
Чтобы приобрести картину выше, нажмите здесь:
https://www.etsy.com/shop/tombrownfineart?ref=seller_infoСпасибо, что заглянули,
Том Браун
[email protected]Картина с Мастихин • Искусство Аманды Хилберн
«Что это за штука, которой ты рисуешь?»
«Мне нужно научиться пользоваться одной из тех вещей, которыми ты рисуешь.
Вот некоторые из комментариев, которые я получаю, когда делюсь видео о том, как рисую мастихином. Рисовать мастихином очень весело. Это позволяет вам быть очень свободным и рисовать в более расслабленном стиле, который я люблю!
Цветы выглядят несколько абстрактно, а полосы, капли и царапины изобилуют рисованием мастихином.
Я научился нескольким приемам и приемам, смешивая краски и применяя нужное давление, когда вы проводите ножом по поверхности.
Мне нравится давать своим ученикам эти маленькие советы и наблюдать за их прогрессом. Это требует практики и некоторых проб и ошибок, но как только вы начнете, это затянется! Все это грязное совершенство так весело создавать.
Вот небольшое видео с некоторой информацией о мастихинах и о том, как я ими пользуюсь. Я надеюсь, что это поможет тем из вас, кто хочет узнать больше об этой технике.
Введение в рисование мастихином
У меня также есть небольшой урок по рисованию цветов.Это мой самый популярный пост в блоге на Pinterest. Я думаю, вам понравится учиться использовать мастихин для создания цветов.
Вот список всех моих любимых расходных материалов! Вы можете увидеть ссылки на них все здесь, на этой странице. У меня есть все, от мастихинов до принтеров, перечисленных здесь со ссылками, по которым вы можете щелкнуть и заказать.
Эти вещи делают меня счастливым 🙂
А если вы хотите узнать еще больше о рисовании мастихином и создании смешанной техники… присоединяйтесь к нам в творческом сообществе Little Bluebird! Каждый месяц я создаю новых видеоурока на такие темы, как птицы, амбары, хлопок и цветы.Вы также можете задать мне любой вопрос в живом видеочате один раз в месяц И получить эксклюзивный доступ к Убежищу (это секретная страница с каждым видеоуроком, который я КОГДА-ЛИБО создал!!!) У нас есть приватный Группа Facebook , где участники общаются друг с другом, делятся своими картинами и задают вопросы. Это потрясающая среда, полная поддержки и поощрения. Я надеюсь, что вы рассмотрите возможность присоединиться к нам.
Кэролин Доу – Батик, акварель, мастихин и масло Сара Фитч-Керамикс – Галерея Девять
В марте в Галерее 9 представлены работы художницы по шелковому батику и художницы маслом Кэролайн Доу и художницы по керамике Сары Фитч.
Работа Кэролин Доу за этот месяц «Разговор с деревьями» посвящена использованию ею двух разных техник: батика на шелковой ткани и мастихина/масла.
Кэролайн описывает себя в основном как художника-самоучку, что означает только: «Я играю, пока не придумаю что-нибудь».
Мое постоянное образование в области искусства происходит благодаря моей
страсти и удовольствию в исследовании определенных творческих процессов.Я начал работать в технике батик на шелковой ткани более двадцати семи лет назад.Батик стал моим голосом. Когда краска касается шелковой ткани, она растекается как сумасшедшая. Воск создает границу. Именно этот танец контроля/отсутствия контроля очаровывает меня часами. Через это эфирное качество я пытаюсь передать суть места, существ и растений, которые там обитают.
«Я стремлюсь изобразить свой непрерывный диалог с природой».
Тема конкурса Сары Фитч на март — «Искусство спасает жизни».
Сара, делится: У меня есть новая работа по экспериментам со лепкой из папье-маше, которой я поделюсь с Галереей-9 в качестве избранного художника в марте.
Этот носитель позволит мне создавать животных в натуральную величину. Моя первая тема — борзая собака в натуральную величину, почитающая всех гончих».
Я художник-самоучка и с детства увлекаюсь творческим процессом, рисуя волнистых животных. Я получаю удовольствие от лепки животных и считаю даром творить из воображения. Глина была моим основным материалом для создания живой, уникально озорной, причудливой керамической плитки и скульптур на тему животных.
Я работаю медсестрой более 30 лет, так как доход от искусства не определен. В промежутках между уходом за собой я возвращаюсь к заботе о себе через искусство.
Я всегда буду создавать искусство ради ощущения жизни, которое оно мне дает. Что может быть лучше, чтобы почувствовать дух животного, чем воссоздать его форму из внутреннего видения.Присоединяйтесь к Кэролин Доу и Саре Фитч , чтобы обсудить их искусство во время прогулки по галерее в субботу, 2 марта, с 17:30 до 20:00.
м, в галерее 9, 1012 Water Street, в Порт-Таунсенде. Галерея 9 открыта с 10 до 6 каждый день. Посетите сайтgallery-9.com или позвоните по телефону 360-379-8881 для получения дополнительной информации.
Мастихин Расписной торт
Мастер-класс по росписи тортов мастихином от Ниты Сиам из школы искусств Buttercream Petals
Сделайте свой собственный расписной торт, используя приведенный ниже урок… Вам понадобится: Для украшения:
- Торт диаметром 15 см (6 дюймов), пропитан масляным кремом
- бесцветный масляный крем
- гелевых цвета на ваш выбор: я использовал оранжевый (рождественский красный и желтый), желтый (солнечно-желтый), оливково-зеленый (зеленый и капля цвета слоновой кости) и темно-зеленый (синий и солнечный желтый), все от Wilton .
Оборудование
- кондитерские мешки
- ножницы
- маленькие мастихины
- коктейльная палочка
Подготовьте кондитерский мешок с зеленым масляным кремом и прорежьте в конце небольшое отверстие.
Нанесите на торт нити масляного крема, напоминающие стебли букета. Маленьким мастихином наберите немного сливочного крема нужного цвета (я использовала желтый) и нарисуйте узкие лепестки. Вам нужно только применить очень мягкое давление, чтобы не нарушить слой масляного крема, на котором вы рисуете. Мягкие и чистые мазки — это то, к чему мы стремимся, и ключом к этому процессу является хороший стабильный масляный крем. Добавьте больше слоев другого цвета — я использовала бесцветный масляный крем. Завершите, нанеся каплю масляного крема в середину цветка (я использовала оранжевый цвет) и окантовкой детали (я использовала зеленый цвет) посередине.Нарисуйте больше лепестков различных оттенков желтого и оранжевого цветов вокруг основного цветка. Вы можете нарисовать маленькие белые точки, чтобы обозначить середину цветов, если хотите. Нарисуйте листья таким же образом, но используйте коктейльную палочку, чтобы обозначить прожилки листьев. В завершение добавьте больше белых точек, разбросанных по цветам и листьям, добавив текстуру с помощью коктейльных палочек.
Контент продолжается после рекламы
Из апрельского выпуска журнала Baking Heaven Magazine
за 2020 г.Больше возможностей школы украшения тортов…
Синяя и белая большая абстрактная картина/текстурированный мастихин
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Некоторые товары могут быть предложены с бесплатной доставкой.Термин «бесплатная доставка» относится только к доставке в ваш город. Обратите внимание, что это услуга определенной рыночной стоимости, предоставляемая бесплатно в качестве рекламной акции. Если вы решите отправить товар обратно, вы должны сделать это за свой счет. Эта стоимость не будет возмещена. Также, если вы не примете доставку и в результате товар вернется ко мне, стоимость доставки товара обратно будет вычтена из возвращаемой суммы. Вы имеете право ознакомиться с инвойсом от курьерской компании и других служб, связанных с доставкой (например, таможенного агентства).ВОЗВРАТЫ И ОТМЕНЫ
Имейте в виду, что вы можете вернуть физические товары в течение 14 дней с даты доставки в неизменном состоянии.Расходы по возврату несет Покупатель. Возврат возможен ТОЛЬКО через государственные почтовые службы (для США: USPS). Из возвращаемой суммы будут вычтены расходы, предъявленные мне в связи с неправильно заполненными таможенными формами.
Возврат будет произведен после получения товара. Цифровые предметы не подлежат возврату из-за их характера. Индивидуальные товары возврату не подлежат.
Если вы не принимаете доставку, вы все равно должны сообщить мне, что вы решили отменить свой заказ. Это необходимо для продолжения возврата денег.
Чтобы вернуть товар, напишите мне или используйте форму ниже:
Адрес электронной почты: [email protected]
Я/мы[*] настоящим уведомляю, что я/мы [*] отменяем мой/наш [* ] договор купли-продажи следующих товаров [*] [на поставку следующей услуги [*], заказан [*]/получен [*]______________________(дата получения)
Имя потребителя(ей):
Адрес потребителя(-ей):
Подпись потребителя(-ей) (только если эта форма представлена на бумаге)
Дата
Адрес:
ARTARISTE Małgorzata Eljaszuk-Sanchez
Na Piaski 61d/2
Zielonki 32-087 ПольшаПОВРЕЖДЕННЫЕ И НЕДОСТАЮЩИЕ ПОСЫЛКИ / НЕДОСТАЮЩЕЕ СОДЕРЖИМОЕ
Все посылки застрахованы.Если ваша посылка потеряется, я вышлю замену как можно скорее или верну 100%, если хотите.
Если вы обнаружите, что ваша посылка повреждена, вы должны получить официальное подтверждение, чтобы сообщить об этом курьеру или почтовому отделению. Пожалуйста, пришлите мне скан этого документа И фотографии поврежденной посылки. Я вышлю замену или оформлю возврат немедленно.
Если ваша посылка прибыла пустой, вы должны получить официальное свидетельство, подтверждающее, что вы сообщаете об этом в полицию или поставщику услуг доставки.В случае USPS форма Mail Theft доступна здесь: https://postalspectors.uspis.gov/contactUs/filecomplaint.aspx
Пожалуйста, пришлите скан этого документа и фотографии посылки, чтобы я мог приступить к возврату или замене.ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ (ЖИВОПИСЬ)
В случае, если вы заказываете более одной картины, время обработки, указанное в описании листинга, может быть увеличено до 3 дней для каждого дополнительного товара. Это может произойти, если вы заказываете действительно большие куски.Вы будете уведомлены через уведомление Etsy о продлении времени обработки.В случае, если они вам нужны срочно, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, чтобы согласовать время доставки в индивидуальном порядке.
Я не несу ответственности за любые проблемы, вызванные неправильным адресом или отсутствием номера телефона. Я оставляю за собой право изменить время обработки заказа, вы будете проинформированы об этом изменении. Все заказы, сделанные с 13 декабря 2021 года по 31 декабря 2021 года, будут перенесены на январь 2021 года в связи с рождественскими праздниками.
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ МАГАЗИНА
Я оставляю за собой право изменять политику магазина в любое время.Образ себя: основные материалы и техники (3)
… предыдущий
запах жирной краски
Материалы:
Масляные краски в тюбиках или банках
Холст, картон, бумага, картон или дерево
Ассортимент кистей
Льняное масло, терпс или другая среда для рисования в «ковше» или сосуде
Палитра
Мастихин для смешивания краски
Баночки для смешивания красок
Доска для рисования или мольберт
Малярный скотч (при прикреплении бумаги к доске)
Ветошь и уайт-спирит для очистки кистей
Карандаш для подрисовки
Лак (по желанию)
Масляные краски изготавливаются из сухого пигмента, смешанного со связующим на масляной основе, таким как льняное масло.Они поставляются в готовых смешанных тюбиках, банках или жестяных банках, или вы можете сделать свои собственные краски, смешав сырой пигмент и масляные ингредиенты, доступные в большинстве художественных магазинов. У большинства брендов есть две линейки: цвета Student и более дорогая линейка Artists, которые отличаются превосходным качеством.
Фрэнсис Борден
Фрэнсис Борден
© художник / BP 2000Несмотря на грубую текстуру краски, эта картина поражает хрупкостью. Это достигается за счет сосредоточенного внимания на глазах натурщика и опущенном вниз рту, которые были слегка преувеличены для воздействия.Ее голова поддерживается тонкой удлиненной шеей, выступающей за верхнюю часть картины. Темные расширенные глаза, кажется, смотрят мимо зрителя в среднее расстояние, намекая на грусть или задумчивость. Выбор цветов, хотя и реалистичный, контролируемый и мрачный, а холодный синий фон усиливает общее ощущение изоляции.
Джеймс Хейг
Джеймс Хейг
© художник / BP 1996Эта интенсивная картина является хорошим примером техники лессировки, так как масляная краска была значительно разбавлена медиумом и нанесена почти прозрачными слоями ровного цвета.
Несмотря на то, что картина выполнена из нескольких комбинированных слоев, краска настолько тонкая, что переплетение холста все же хорошо видно. Большое внимание было уделено смягчению любых видимых следов кисти, чтобы они не мешали гладкой поверхности картины. Черты были стилизованы и представлены в виде серии угловатых форм и линий, а не мягких кривых. Сочетание гладкой отделки и полукубического стиля делает этот современный портрет напоминающим картины в стиле ар-деко 1930-х годов.
Эти примеры демонстрируют разнообразие эффектов, которые можно получить с помощью масляной краски.
Традиционно печать — это совместный процесс: часто мастер-печатник помогает художнику в изготовлении форм и вытягивании отпечатков.
Сэр Энтони ван Дайк
Автор и опубликован Яном ван дер Брюггеном в честь сэра Энтони ван Дайка
1682
NPG D4552
См. также: Зеркало Зеркало
.