Как рисовать масляными красками пошаговое руководство для начинающих: Как рисовать масляными красками. Пошаговое руководство для начинающих
- Руководство для начинающих с масляными красками
- Вселенская мечта Анны Григоренко
- 10 книг, которые научат вас рисовать
- Полное руководство по акварели, акрилу и маслу для начинающих (книги CompanionHouse) Начните рисовать с помощью 38 пошаговых проектов и исчерпывающей информации о материалах и техниках: Gair, Angela, Sidaway, Ian: 9781620083000: Amazon.com: Книги
- Научитесь рисовать маслом
- Советы по рисованию маслом на Clip Studio Paint «Традиционный стиль № 3» от AwanNdus
- Аудиокнига недоступна | Audible.com
- Как отправить картины | Пошаговое руководство для художников и галерей
- Отказ от ответственности
- Безопасность
- Профессионализм
- Эффективность / Экономия / Экология
- Нож (канцелярский нож)
- Пистолет для ленты
- Т-образный квадрат
- Шарпи
- Размер коробки
- Коробки
- Палетная лента и обертка (ширина 4 дюйма и ширина 24 дюйма)
- Картонные прокладки 48 x 96 дюймов (одинарные и двойные стенки)
- Пузырчатая пленка
- Упаковочная лента
- Наклейки «Хрупкие»
- Размер
- Габаритный вес
- Ограничения по размеру
- Защитная оболочка из пластика
- Картонная прокладка
- Пузырчатая упаковка
- Внешний ящик
- Лента
- Работа со стеклом
- Не допускайте прямого контакта пузырчатой пленки с вашим произведением искусства
- Не используйте повторно некрасивые коробки
- Не используйте арахис из пенопласта при отправке картин
- Работа с повреждениями
Руководство для начинающих с масляными красками
Когда есть так много пигментов, зачем рисовать масляными красками? Преимущества огромны!
По сравнению с другими средами масляные краски предлагают:
- Медленнее время высыхания. Это дает вам больше времени, чтобы смешивать цвета или манипулировать краской.
- Большая непрозрачность. Из-за этого области можно перекрасить, чтобы исправить детали или изменить состав.
- Работоспособность. Вязкость масляной краски позволяет при необходимости наносить слои, более толстое нанесение и текстурированные мазки.
- Долговечность. Масляная краска держит против света лучше, чем некоторые носители, и может длиться дольше, чем другие носители.
Начните с получения правильных принадлежностей
Не ломайте банк, если вы только начинаете, но покупайте материалы самого высокого качества, которые вы можете себе позволить. Часто бывает так, что с более дешевыми красками и кистями труднее работать.
Цвета краски
Я рекомендую вам начинать базовые цвета и создавать другие, смешивая. Вот хороший стартовый список цветов масляной краски:
- Черная или черная слоновая кость
- Ультрамариновый синий
- Сиреневый сине-голубой или сиреневый оттенок
- Умбра жженая
- Ализарин малиновый
- Кадмий красный или кадмий красный
- Burnt Sienna или прозрачный оксид коричневого цвета
- Сырье
- Желтая охра
- Кадмий желтый или лимонно-желтый
- Титан белый
- Зеленые могут быть смешаны с блюзом и желтыми, но постоянный зеленый свет, зеленый сапфир полезен для пейзажей
Удельные пигменты стоят дороже, чем другие (особенно кобальт и кадмий). Некоторые из этих дорогих цветов также доступны как «оттенки», которые дешевле, потому что концентрация пигментов меньше.
Холст или подготовленные доски
Используйте льняное полотно, а не хлопок, который со временем может ухудшиться. Если вы предпочитаете гладкую поверхность, вы можете попробовать доски.
Смешивание палитры
Вы можете найти много информации о выборе палитр масляной живописи здесь. В общем, существует три основных типа:
- Бумажные палитры — это одноразовые прокладки из восковой бумаги, которые можно выбросить после одного использования.
- Стеклянные палитры легко чистить с помощью палитра или лезвия бритвы.
- Деревянные палитры, которые легки, легко удерживаются во время покраски, а цвет дерева обеспечивает нейтральный фон.
Кисти
Вам понадобятся различные размеры щетины и соболиных щёток, в основном среднего размера, но также несколько небольших и, по крайней мере, один большой. Здесь доступна дополнительная информация о кистях. Чтобы начать, выберите:
- Щетки щетины, для более тяжелых применений или текстурированных штрихов
- Соболиные или мягкие, синтетические, соболиные щетки для более тонкого смешивания и большего контроля
Растворитель или разбавитель краски
Эти материалы используются для чистки щетки и тонкой краски. Храните растворитель в плотно закрытой банке и держите ее удобной для разбавления краски и помогающей чистить щетки. Несколько распространенных типов включают:
- Скипидар является общим растворителем, но это опасный материал, который может вызвать краткосрочные или долгосрочные последствия для здоровья. (Turpenoid — продукт без запаха, но все же опасный.) Используйте с вентиляцией.
- Минеральные спирты похожи на скипидар с точки зрения токсичности. Запах уменьшается, но не опасные качества. Используйте с вентиляцией.
- Масло лаванды или масло розмарина — это безопасные газообразные масла для разбавления масляной краски и очистки.
Тонирование вашего холста
Многим художникам нравится начинать с тонированного холста, потому что белая поверхность холста может быть сложной! Начиная с тонированной поверхности, также упрощается калибровка сравнительных темных и световых сигналов. Основные моменты важны для композиции, и если холст белый, их сложнее визуализировать.
Чтобы тон, вы слегка покрываете свою поверхность тонким покрытием краски (например, сырой umber).
Сожмите немного сырой umber на свою палитру и смешайте с небольшим количеством растворителя, чтобы создать довольно тонкую стирку. Используйте большую мягкую кисть, чтобы покрыть свой холст, затем протрите мягкой тряпкой (старые футболки хорошо работают) для ровного, гладкого слоя среднего тона.
Это прекрасно, если вы сможете увидеть некоторые из холстов. Дайте ему высохнуть в течение 15-20 минут.
Настройка вашей палитры
Пока ваш тонированный холст сушит, сжимайте краски на вашей палитре в более или менее радужном порядке, как с темнейшими нейтралами возле их более насыщенных соседних цветов. Например, Желтый Очер тусклый и более темный желтый, чем яркий Желтый Желтый. Это место размещения позволяет легче находить то, что вам нужно, и самая темная версия каждого цвета находится поблизости.
Планирование картины
Прежде чем начинать рисовать, планируйте свою композицию. Будь то натюрморт или пейзаж, вам нужно знать, как и где элементы будут соответствовать вашему холсту.
Подумайте, где упадет центр интересов. Он часто хорошо работает, чтобы разместить центр интереса на пересечении двух линий, которые являются кратковременными по краям холста (это называется правилом третей).
Время рисовать!
Когда ваш тонированный холст сух на ощупь, вы можете начать рисовать!
Прямая или косвенная живопись
Alla prima, или «прямая» живопись — это то, что предпочитают большинство масляных художников (особенно начинающих), так как это касается окраски влажной влажной краской. Противоположность — «косвенная» живопись, которая может принести немного больше опыта, терпения и понимания качеств краски.Задача для прямой живописи заключается в том, что можно надеяться на то, что прилегающие районы будут влажными при окрашивании. Мы склонны думать, что перед рисованием рядом с ним должна быть высушена одна область краски, но это не обязательно для масляной краски. Влажная краска позволяет разглаживать и смешивать удары, которые являются неотъемлемой частью масляной живописи.
Процесс окраски
В группе изображений выше вы можете увидеть очень сжатый взгляд на процесс рисования:
- Картина сначала выложена с утонченным сожженным умом.
- Затем локальный цвет (цвет фактических объектов) добавляется в общем виде.
- Затем, пропуская множество мазков, у вас есть последняя картина.
Композитно, вы можете видеть, что самый светлый розовый цвет расположен на пересечении третей, а выпавшие лепестки уравновешены пятном света, проходящего через прозрачную стеклянную чашу справа.
Выбор предметов
Конечно, вы захотите нарисовать предметы, которые говорят с вами, особенно потому, что вы потратите много времени на то, что вы выберете. Это, безусловно, будет более значимым — и веселее — если это то, что вы любите.
Но это хорошая идея рассмотреть простой натюрморт, чтобы начать. Предметы натюрморта включают в себя множество элементов: цвет, форму, свет, тень и текстуру. Вы можете выбрать тему, которая исследует эти элементы и многому научится, когда вы их решаете. Сделайте это простым, чтобы начать, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы лучше познакомиться с самой краской, а не зацикливаться на деталях.
Для этой картины «Лимонный свет» я интересовался светом, освещенным лимонным клином. Яркую воздушность этого освещенного сегмента фактически достигается путем седины «белого» слоя лимонной кожи по сравнению с желтым ярким сочным сегментом.
Хотя это очень простая композиция, в неожиданных местах она представляла интересные проблемы в прозрачности, отражении и цвете. Это то, что я люблю в живописи натюрморта!
Какие темы будут интересовать вас, когда вы исследуете масляную живопись? Чем больше времени проводилось, наблюдая за своим предметом, тем больше красоты вы увидите — даже цвет в тени! Начните и получайте удовольствие!
Вселенская мечта Анны Григоренко
Анна Григоренко
Перейти в галерею
Рекомендуем прочитать:
Портрет. Уроки мастерства. / М. : ООО «ТД «Издательство Мир книги»», 2005.
Портретный жанр считается одним из наиболее популярных в изобразительном искусстве. Работа в нем сложна, потому что необходимо передать не только внешнее сходство, но и особенности характера человека. В этой книге подробно рассмотрены все технические аспекты создания портрета, включающие выбор композиции (погрудный, поясной портрет, портрет во весь рост), способы передачи внешнего сходства (схемы рисования головы из разных точек зрения), а также наброски наиболее подходящих поз для каждого типа портрета и выбор положения художника по отношению к модели.
Основы техники письма маслом / Под ред. Г. Альберта, Р. Вулф // Пер. с англ. О.Г. Белошеев. – Мн : ООО «Попурри», 2004.
Шесть выдающихся художников раскрывают секреты работы с масляными красками и использования их специфических свойств.
Для широкого круга начинающих живописцев
Рисуем цветы. Экспресс-курс / пер. с исп. И. Головенко. – М. : Эксмо, 2014. – (Я – художник! Кисти и краски).
Это доступное руководство по рисованию цветов поможет вам в кратчайшие сроки освоить техники и приемы профессиональных художников. Пошаговые мастер-классы и работы мастеров живописи помогут вам успешно выполнить все творческие задания и достичь мастерства.
Рисуем фигуру человека акварелью. Экспресс-курс / пер. с исп. И. Головенко. – М. : Эксмо, 2014. – (Я – художник! Кисти и краски).
Это простое и удобное руководство по техникам рисования фигуры человека акварелью поможет вам в кратчайшие сроки освоить приемы профессиональных художников и добиться впечатляющих результатов. Пошаговые мастер-классы, упражнения «рисуем по номерам» и работы мастеров живописи помогут вам успешно выполнить все творческие задания и достичь мастерства
Рисуем портреты. Экспресс-курс для начинающих / пер. с исп. И. Головенко. – М. : Эксмо, 2014. – (Я – художник! Кисти и краски).
Это доступное руководство по рисованию портретов поможет вам в кратчайшие сроки освоить техники и приемы профессиональных художников. Пошаговые мастер-классы и работы мастеров живописи помогут вам успешно выполнить все творческие задания и достичь мастерства.
Рисуем маслом. Экспресс-курс / пер. с исп. И. Головенко. – М. : Эксмо, 2014. – (Я – художник! Кисти и краски).
Это доступное руководство по рисованию маслом поможет вам в кратчайшие сроки освоить техники и приемы профессиональных художников. Пошаговые мастер-классы, упражнения «рисуем по номерам» и работы мастеров живописи помогут вам успешно выполнить все творческие задания и достичь мастерства.
Бирч Л. Как рисовать масляными красками: Пошаговое руководство для начинающих / Л. Бирч; Пер. с англ. А.М. Дубах. – М. : ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2002.
Автор книги, основываясь на многолетнем опыте преподавания живописи и рисования в Школе для взрослых, утверждает, что не обязательно быть талантливым, чтобы научиться писать маслом. Она утверждает, что любой может сделать это, если не будет переживать из-за случайных ошибок, так как ошибки – часть процесса обучения. Просто необходимо сделать целый ряд упражнений для появления уверенности. Тем более, что масло – один из самых «обнадеживающих» материалов. Если не получается – легко исправить, написать поверх своих ошибок или просто стереть изображение тряпкой, смоченной скипидаром или уайт-спиритом. Книга проведет Вас через простые стадии к созданию Ваших первых картин.
Эдвардс, Б. «Откройте в себе художника» – это самый популярный учебник по рисованию во всем мире. Когда книга была впервые опубликована, то продержалась в списке бестселлеров «New York Times» больше года. Она разошлась общим тиражом 3 000 000 экземпляров и переведена на 13 языков. Это уникальное пособие предназначено для людей с разными уровнями художественной подготовки. |
|
Гонзалес, А. Современные техники рисунка. Экспрессивный стиль / А. Гонзалес. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 144 с.: ил. – (Современный дизайн). Эта книга вдохнет жизнь в ваши работы! Экспрессивный стиль поразил художественный мир новыми вариантами применения известных изобразительных практик. Обычные пейзажи и натюрморты могут заиграть свежими красками, если внести в них немного движения, яркости и даже, может быть, абстрактности. |
|
Риз, Д. Профессия: художник-иллюстратор / Д. Риз; пер. с англ. И. Наумовой. – Москва : Издательство «Э», 2016. – 168 с.: ил. – (Подарочные издания. Дизайн). Книга «Профессия: художник-иллюстратор» – это обширное собрание полезных советов, которые помогут начинающему иллюстратору пройти весь путь от простого любителя до профессионального художника. Издание станет настольной книгой для всех, кто хочет узнать все аспекты профессии иллюстратора: от ошибок, которые ожидают молодого художника при подготовке портфолио и на собеседовании, до тонкостей общения с издательскими домами и обустройства собственной мастерской. |
|
Майер-Паукен, К. Городской скетчинг шаг за шагом. Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом. |
|
Свет и цвет в живописи. Особенности изображения. – Москва : ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010. – 96 с.: цв. ил. – (Школа рисования). С помощью света и цвета художник не только формирует объем и пространство картины, но и вдыхает в полотно определенное настроение, наполняет его своими чувствами и ощущениями. |
|
Харт, К. Руководство по рисованию аниме / К. Харт; пер. с англ. А. Гребнева. – Москва : Эксмо, 2020. – 144 с. ил. Если вы мечтаете научиться создавать собственных персонажей аниме и манги, которых потом можно будет использовать в комиксе или графическом романе, эта книга для вас! В этом творческом руководстве знаменитый автор бестселлеров Кристофер Харт покажет вам, как рисовать оригинальных героев аниме с помощью простых шаблонов. |
|
Полный курс рисования и живописи / пер. С помощью этой книги вы научитесь рисовать абсолютно все – от пейзажей и натюрмортов, до фигуры человека. Здесь вы также найдете много полезных советов относительно выбора инструментов и материалов, видов штриховки, познакомитесь с перспективой, светотеневой моделировкой и другими базовыми аспектами рисования карандашом, углем и красками. Книга снабжена подробнейшими примерами вспомогательных рисунков. |
|
Карандаш. Техника исполнения / Под ред. Д. Льюиса; пер. с англ. О. Ермоченко. – Минск : «Попурри», 2011. – 144 с. ил. Если у вас есть желание научиться эффективно и оригинально работать карандашом, книга «Техника техника рисования карандашом» содержит все нужные инструкции. Она уникальна тем, что в ее составлении участвовало семь известных современных художников. |
|
Крошо, Э. Как рисовать. Акварель: Пошаговое руководство для начинающих / Э. Крошо ; пер. с англ. А. Дубах. – Москва : «Издательство Астрель»: «Издательство АСТ», 2002. – 96 с. ил. Книга содержит все необходимые сведения для желающих начать рисовать акварелью. В доступной и наглядной форме в ней рассказывается о красках, кистях и бумаге, различных приспособлениях для успешных занятий акварелью. Подробно, шаг за шагом, автор раскрывает секреты создания натюрморта и пейзажа в технике акварельной живописи. |
|
Мур, Р. Масляная живопись / Р. Эта книга, написанная живо и доступно, познакомит начинающего художника любого возраста с поистине безграничными возможностями масляной живописи – одной из самых любимых и распространенных техник всех эпох. |
Полное руководство по акварели, акрилу и маслу для начинающих (книги CompanionHouse) Начните рисовать с помощью 38 пошаговых проектов и исчерпывающей информации о материалах и техниках: Gair, Angela, Sidaway, Ian: 9781620083000: Amazon.com: Книги
Начни рисовать сегодня!
- Всестороннее введение в рисование для начинающих художников, написанное для начинающих
- 38 пошаговых проектов , каждый из которых обучает различным основным техникам, от бэкранов и смешивания до рисования «alla prima» 7 Практические советы по выбору лучших материалов и оборудования для получения максимальной отдачи от рисования
- Вдохновляющие галереи и все необходимое для развития ваших художественных навыков процесс
- Изучение акварели , акрила и масляной живописи, изучение всех аспектов
Любой может научиться рисовать! Вы можете быть удивлены тем, насколько это просто. Это практическое практическое руководство покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы быстро добиться немедленных и впечатляющих результатов!
Охватывая три самых популярных типа живописи: акварель, акрил и масло, это подробное пошаговое руководство содержит базовую информацию о материалах и техниках, а также серию захватывающих демонстраций. Уникальный подход, изложенный в этой книге, настолько прост, что даже полный новичок сможет сразу приступить к оригинальным и увлекательным проектам!
Каждый раздел содержит практическую информацию о материалах и оборудовании, а также галерею профессиональных работ разных художников, которые вдохновят вас на творчество.Тридцать восемь включенных проектов охватывают все типы предметов, включая пейзажи, натюрморты, людей, цветы, животных, выветрившиеся скалы, грубую кору деревьев, листву, океанские волны, здания и многое другое, так что каждый найдет что-то для себя!
В каждом разделе демонстрации содержат инструкции, иллюстрирующие ряд различных техник рисования, от основных мазков, маскирования и лессировки до разбрызгивания, сухой кисти, использования резиста и сграффито, скумблинга, импасто, рисования ножом и многого другого.
352 страницы, заполненные потрясающими произведениями искусства и вдохновляющими проектами, помогут новичкам добиться немедленных и впечатляющих результатов при минимуме практики. Прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать пейзажи, натюрморты и портреты, которые удивят вашу семью и друзей!
Освойте основы акварели, акрила и масла с помощью Как рисовать !
Научитесь рисовать маслом
1. Введение
Это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто впервые берет в руки масляную трубку.Вы узнаете основы рисования масляными красками и какое оборудование вам понадобится для рисования.
Сначала опишу материал. Это означает все, что вам нужно, чтобы начать рисовать, например, краски, растворители, кисти и т. д. Затем следует пошаговое руководство, в котором я опишу, как нарисовать полную картину маслом. Пошаговое руководство еще не завершено и теперь вы всегда можете посмотреть, как далеко уже моя картина.
Это должно стать основой для обучения рисованию масляными красками. Приятного чтения!
2. Материалы и оборудование
Масляные краски
Осторожно! Когда масляные краски высохнут, вы не сможете их отстирать от одежды, но и если краски не высохнут, вам будет сложно их отстирать. Тот факт, что краски сохнут очень медленно, означает, что у вас есть много времени, чтобы перенести краски с пальцев на одежду :oD . Так что будьте аккуратнее!
Я считаю, что не стоит экономить на красках, а всегда покупать качество.Когда вы только начинаете рисовать маслом, вы можете отказаться от покупки большого ассортимента различных оттенков. Базовых цветов, черного, белого и, возможно, каких-то дополнительных цветов может быть вполне достаточно.
Тюбик с масляной краской
Как уже было сказано, масляные краски сохнут очень медленно. Таким образом, вы можете дольше смешивать цвета в своей картине. Это может быть полезно, если вы рисуете цветовой градиент или вам нужно внести некоторые исправления. Кроме того, цвета являются водостойкими высыхающими красками. Это означает, что вы можете закрашивать свою картину снова и снова.
Щетки
Для рисования масляными красками щетинная кисть очень подходит, потому что с их помощью вы можете очень хорошо расположить пастозные масляные краски на малярной поверхности.
№Широкая синтетическая кисть позволяет наносить глазури и создавать цветовые градиенты на больших площадях.
С помощью синтетических кистей меньшего размера вы можете рисовать небольшие цветовые градиенты и создавать детали на картине.Тонкие кисти с ворсом куницы подходят и для прорисовки деталей.
щетки с различной щетиной |
различные синтетические кисти |
Мастихин
Мастихин очень похож на малярный, но используется для смешивания красок на палитре и очистки палитры.Но вы также можете рисовать ими на малярной площадке.
Малярный нож
Малярные ножи используются для нанесения краски непосредственно на грунт. Рисовать можно и самим малярным ножом. Живопись малярным ножом — это особая техника, и она имеет свои эффекты (по сравнению с кистью).
Холст
Обычный холст служит подложкой, если вы рисуете масляными красками (можно использовать и другие подложки, такие как камень, стекло, дерево и т.д.). Для быстрого старта лучше всего взять грунтованный холст в универмаге или у дилера.
Палитра
Пресловутая палитра. Наверное, можно сказать, что палитра — один из величайших символов живописи. На палитре цвета смешаны. Но вы также можете использовать другие аксессуары для смешивания краски. Простая деревянная доска или бумага делают это и в случае необходимости.
Мольберт
Если вы хотите, вы можете использовать мольберт для более удобной работы.Но вам это не обязательно. Поэтому, если вы просто начинаете с рисования, вы можете сэкономить деньги на мольберте и рисовать на полу или на столе (как я).
Малярный материал
Существует относительно большое разнообразие красок для различных целей. В основном скипидар нам нужен, чтобы сделать масляную краску пригодной для работы и очистить кисти. Существуют разные скипидары с несколькими свойствами, например. для быстросохнущих масляных красок, медленно сохнущих масляных красок, слабопахнущий скипидар, специальный скипидар для очистки кистей и т. д.Кроме того, существуют малярные среды, замедляющие время высыхания масляной краски и многое другое.
Лично я использую только цитрусовый скипидар (с легким запахом; обычный скипидар пахнет довольно неприятно) и более сильный скипидар для чистки кистей. На мой взгляд, этого оборудования достаточно, чтобы рисовать масляными красками.
-> продолжить со страницы 2
Советы по рисованию маслом на Clip Studio Paint «Традиционный стиль № 3» от AwanNdus
Привет, как жизнь?
Давайте снова поговорим о масляной живописи. ..
В этом уроке я не просто покажу вам простые шаги по рисованию маслом. но я также дам вам несколько СОВЕТОВ, как сделать вашу цифровую живопись более маслянистой. Давайте просто начнем…
СОВЕТЫ 1: Следуйте традиционному процессу
Ну, первые советы о том, как следовать традиционному процессу рисования.Это так важно, если вы хотите получить наилучший результат, как это сделали традиционные СМИ.
Просто подумайте о том, что ваше рабочее пространство CSP — это настоящий холст. Начните рисовать эскиз своей картины и играйте с цветом. Но мы говорим о цифре, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ждать, пока масляная краска высохнет, чтобы сделать следующий штрих.
у каждого художника свой способ рисования на традиционных носителях, я предлагаю простой способ.обычно после рисования эскиза я закрашиваю фон поверх картины маслом. и шаги продолжаются с окрашивающим объектом до последних шагов, которые дают отражение света.
СОВЕТЫ 2: Масляная текстура
Большие различия между цифровыми и традиционными медиа заключаются в текстуре.цифровые носители позволяют вам просто воспроизводить что-либо с повторяющейся текстурой. но добавление слишком большого количества текстуры сделает вашу картину монотонной. поэтому, пожалуйста, будьте мудры для этого.
чтобы вам было легко играть с этим уроком, я использую только основные кисти из CSP, вы должны вести себя со всеми ими.
в основном использую (гуашь) для обводки и растушевки.
Я использую сухую гуашь, чтобы придать картине текстуру.
и (блендер для гуаши) для растушевки краев.
СОВЕТЫ 3: Ограничьте свой слой
Чтобы получить ощущение традиционной живописи, просто постарайтесь ограничить свой слой. да, это потому, что настоящий холст имеет только один слой. Кроме того, старайтесь не использовать Ctrl+Z (отмена), потому что вы не можете отменить настоящий холст. если вы сделаете какую-либо ошибку, просто оставьте все как есть, вы можете снова подойти и нарисовать поверх него.
поэтому ограничьте свой слой, лучше играть только с одним слоем.
=>> В этом уроке по рисованию также используется один слой.Я делаю так много ошибок и пытаюсь исправить это, используя другой цвет, чтобы получить форму/объем/края, которые я хочу. Поначалу это сложно, но ваши навыки рисования быстро улучшатся, если вы будете практиковать советы.
СОВЕТЫ 4: Не рисуйте линию, а рисуйте края
что-то особенное в масляной живописи связано с таинственными краями.ты играешь только со светом. Не делайте сплошную линию, потому что она ломает края. края — это особый эффект, который предлагает масляная живопись, поэтому убедитесь, что вы делаете то же самое.
СОВЕТЫ 5: Избегайте спецэффектов
Еще одна особенность эффекта масляной живописи — это особый эффект. Если обычные цифровые изображения создают особый эффект, такой как блеск, масляная живопись не может достичь такого эффекта, но это также особая вещь, которую масляная живопись предлагает вам. вы получите классический эффект обеих художественных фактур на картине.
Ну вот и все 5 советов по рисованию маслом в Clip Studio Paint.использование специальной кисти для масляной живописи может дать лучшие результаты.
Мой друг в моем Instagram: @awanndus
Если вам нравятся мои советы, отметьте меня на своих работах.
С наилучшими пожеланиями.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
-
Эвви Дрейк начинает больше
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Полный
В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
-
Что-то заставило меня продолжать слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Как отправить картины | Пошаговое руководство для художников и галерей
Я занимаюсь галерейным бизнесом с 1993 года. Хотя теперь я владею галереей Xanadu Gallery в Скоттсдейле и Пайнтопе, штат Аризона, я начал свой бизнес с первого этажа.Моя первая работа была в подсобке, я отправлял произведения искусства в западную художественную галерею в Скоттсдейле. В галерее был большой объем продаж, поэтому я получил большой опыт в упаковке, упаковке и доставке произведений искусства любой формы и размера. Я отправлял картины и скульптуры, большие и маленькие, и узнал, что важно для того, чтобы произведения искусства доставлялись в целости и сохранности.
За прошедшие годы я, конечно, усвоил некоторые уроки на собственном горьком опыте – не все части прибыли в целости и сохранности. Иногда, несмотря на все мои усилия, работа компании по доставке была повреждена, а иногда я пренебрегал незначительной деталью, что приводило к катастрофе при доставке.В конце концов, я стал в этом весьма искусен, и хотя в конце концов я перешел на должность продавца и в конце концов открыл свою собственную галерею, я продолжал время от времени пробираться в отдел отгрузки, чтобы попрактиковаться. По сей день я иногда сам упаковываю и отправляю произведение искусства — есть что-то приятное в физическом акте отправки произведения искусства.
Судоходство — это и наука, и искусство, и я хотел бы поделиться с вами некоторыми уроками и методами, которые я усвоил за эти годы.
Хотя доставка для меня почти вторая натура, я знаю, что она представляет собой сложную проблему для многих художников и галеристов. Я знаю это не понаслышке: некоторые коробки, которые я получаю в галерее, ужасно упакованы. Из этих коробок становится ясно, что многие художники либо не знают, как эффективно доставлять свои работы, либо знают, но им все равно. Я надеюсь, что смогу сделать вашу жизнь немного проще, когда в следующий раз вам нужно будет отправить картину.
Хотя этот пост будет посвящен отправке двухмерных произведений искусства — картин, гравюр, фотографий — я надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев появится сопутствующий пост о доставке скульптуры.
Отказ от ответственности
Хотя советы, которыми я делюсь с вами, основаны на многолетней практике и опыте, в области доставки изобразительного искусства нет никаких гарантий. Иногда, несмотря на все ваши усилия, произведения искусства повреждаются при транспортировке. Я не могу гарантировать, что каждое изделие, которое вы отправляете с использованием описанных ниже методов, будет доставлено в целости и сохранности, но это поможет вам повысить свои шансы.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что каждая картина предлагает свои уникальные задачи. Хотя эти рекомендации будут работать в большинстве случаев, иногда вам придется адаптировать их для удовлетворения потребностей вашей индивидуальной ситуации.
Прежде чем приступить к отправке произведений искусства, я преследую три основные цели. Я перечислил их здесь в порядке убывания важности.
Безопасность
Один из худших звонков в арт-бизнесе, который только можно себе представить, — это звонок от клиента, который получил произведение искусства, поврежденное при транспортировке. Каким бы великолепным ни было произведение искусства, как бы хорошо вы ни служили своему коллекционеру, если произведение искусства прибудет поврежденным, ваш покупатель будет расстроен. Позже мы обсудим, как смягчить разочарование вашего клиента и превратить катастрофу в возможность обеспечить исключительное обслуживание клиентов, но в первую очередь гораздо лучше избежать ущерба.
По моему опыту, большинства повреждений можно избежать при тщательном планировании и упаковке, и это должно быть целью № 1 при отправке произведений искусства.
Профессионализм
Я часто заявлял, что художники и галеристы так же заняты перформансом, как и визуальным искусством. Мы хотим донести до коллекционеров, что произведение искусства, которое они только что купили или собираются купить, является шедевром. Все, что мы делаем в связи с физическим произведением искусства, должно усиливать это послание.Обращаясь с искусством, мы должны делать это уважительно и почти благоговейно. Это относится и к способу доставки произведений искусства. Когда произведение искусства оказывается на пороге вашего клиента, вы хотите, чтобы упаковка выглядела так, как будто она достойна произведения искусства внутри, а не того, что упало с мусоровоза.
Эффективность / Экономия / Экология
Наконец, я не хочу, чтобы мои транспортные расходы съедали мою прибыль настолько, что продажа стала невыгодной. Хотя безопасность и профессионализм, безусловно, стоят на первом месте, эти заботы должны быть сбалансированы с вашими затратами.Да, вы можете зафрахтовать самолет и лично доставить произведение искусства вашему клиенту, чтобы убедиться, что оно доставлено безопасно и профессионально, но такой подход не будет ни экономичным, ни эффективным (вероятно, не таким уж и экологически чистым). В конечном счете, я хочу отправить произведение искусства с наименьшими затратами, сохраняя при этом безопасность и профессионализм. Эти факторы можно сбалансировать, и я дам вам совет, который сэкономит вам деньги.
Нам также повезло жить во время «зеленой» революции, когда переработанные материалы и энергоэффективный транспорт становятся все более доступными.Я стараюсь использовать переработанные материалы везде, где это возможно, и многие транспортные компании позволят вам купить компенсацию выбросов углекислого газа недорого. С небольшим тщательным планированием вы можете свести к минимуму воздействие вашей деятельности по доставке произведений искусства на окружающую среду.
Мой тесть днем работает адвокатом, а ночью и по выходным работает плотником. У него прекрасная столярная мастерская, где он изготавливает прекрасную мебель. Я в восторге от тонкой и точной работы, которую он выполняет в магазине. Его успех в равной степени состоит из мастерства, практики, таланта и творчества.Он может вообразить предмет мебели, а затем спроектировать и выполнить дизайн, который позволит ему воплотить мебель в точном соответствии со своим видением.
Несмотря на то, что его талант, мастерство и креативность жизненно важны для выполнения его работы, все это было бы невозможно без огромного набора инструментов, которые он собрал за всю свою жизнь, работая с деревом.
К счастью, доставка гораздо менее требовательна, чем изготовление изысканной мебели, но важность наличия и использования правильных инструментов аналогична. Ваша доставка будет проще и безопаснее, если у вас есть правильные инструменты.
Примерно за 100 долларов вы можете собрать базовый набор инструментов для доставки. У меня есть пять любимых инструментов, которые я постоянно использую при доставке. Хотя время от времени может пригодиться несколько дополнительных инструментов, эти инструменты — хорошее место для начала.
Не экономьте на этих инструментах. Вы можете заплатить немного больше, чтобы получить инструменты высокого качества, но эти инвестиции быстро окупятся за счет повышения производительности и профессионализма. Хороший инструмент прослужит долгие годы; вы захотите избавиться от бедняги как можно быстрее.Другими словами, в долгосрочной перспективе вы на самом деле потратите меньше, покупая и поддерживая инструменты хорошего качества.
Инструменты доставки | Слева направо: Т-образный угольник, рулетка, рулетка, нож (канцелярский нож), маркер, калибратор коробок, транспортировочные весы
Нож (канцелярский нож)
Высококачественный, мощный нож для коробок с большим количеством лезвий — один из самых важных и часто используемых инструментов. Как только вы начнете серьезно заниматься поставками, вы будете резать картон как сумасшедшие. Если ваш нож не будет крепким и острым, ваши порезы будут грязными.Тупой или шаткий нож заставит картон смяться и согнуться, а не порезаться.
Лезвия в ноже меняю после каждых пяти упаковок, при необходимости чаще. Лезвия дешевы, особенно если вы покупаете их оптом.
Пистолет для ленты
Для моего лентопротяжного пистолета я предпочитаю пистолет с ручкой, которая удерживает 2-дюймовую упаковочную ленту. Найдите тот, который обеспечивает способ регулировки сопротивления пистолета, обычно с помощью ручки или винта на ролике ленты. Вы поймете, почему это важно, позже, когда я покажу вам, как наиболее эффективно использовать оружие.
Т-образный квадрат
Хороший Т-образный угольник поможет вам сделать прямые и ровные разрезы при модификации ваших коробок. Т-образный квадрат в основном используется строителями, которые устанавливают гипсокартон, ширина которого обычно составляет 48 дюймов. Я собираюсь порекомендовать вам купить картон шириной 48 дюймов, что делает его идеальным инструментом для измерения разрезов.
Шарпи
Ничто не сравнится с маркером для маркировки картона для резки. Карандаш тоже работает, и некоторые могут возразить, что ошибочную карандашную пометку легче скрыть или стереть, но мне нравится быстро и смело записывать свои оценки, чтобы не было места сомнениям.Маркерную линию трудно не заметить или спутать, поэтому она идеально подходит для маркировки упаковочных материалов.
Я покупаю универсальные маркеры Sharpie десятками, чтобы не беспокоиться о том, что они закончатся.
Размер коробки
Все остальные инструменты в этом списке довольно распространены, и их легко найти в местном хозяйственном магазине. Последний инструмент в моем наборе инструментов, размер коробки, немного более специализирован, и его, возможно, придется заказывать онлайн. Но это необходимо, как только вы освоите его использование.По сути, это регулируемый инструмент, позволяющий делать ровные и гладкие насечки на картоне. Эти оценки затем позволяют вам складывать картон там, где вам нужно. С помощью размера коробки вы можете изменить коробки в соответствии с вашими потребностями или даже создать коробки из необработанного картона. На самом деле я гораздо чаще использую этот инструмент при упаковке скульптур, но он также часто оказывается полезным при упаковке картин.
Точно так же, как наличие нужных инструментов под рукой упрощает профессиональную упаковку произведений искусства, наличие под рукой нужных расходных материалов упростит вашу жизнь при доставке и избавит вас от хлопот при продаже.
В то время как поставщики упаковки предлагают огромное разнообразие расходных материалов — коробки любой формы и размера, ленты любой ширины, большие и маленькие пузыри, арахис — вы можете удовлетворить большинство своих потребностей в упаковке, имея лишь небольшой арсенал.
Опять же, цель состоит в том, чтобы иметь возможность сделать больше с наименьшими затратами.
Вот припасы, которые я всегда стараюсь иметь в своем инвентаре. Хотя иногда мне приходится заказывать специальную коробку для определенного произведения искусства, в девяти случаях из десяти я могу упаковать любое двухмерное произведение искусства, которое мне попадется, используя только эти материалы:
Коробки
Для отправки картин я использую коробки трех основных размеров.
28” x 4” x 24”
37 дюймов x 4 3/8 дюйма x 30 дюймов
36 x 6 x 42 дюйма
Размеры у вашего поставщика могут незначительно отличаться, но большинство из них будут иметь коробки, очень близкие к этим размерам.
Два больших размера представляют собой телескопические ящики. Телескопические коробки с картинками — это потрясающе, потому что вы можете использовать только одну, если произведение искусства подходит, или, если работа больше, чем одна коробка, вы можете сдвинуть две коробки вместе, чтобы сделать большую коробку. С небольшой операцией вы даже можете соединить четыре коробки вместе, чтобы вместить еще более крупные детали.
Коробки относительно недороги и при правильном использовании обеспечивают достаточную защиту, чтобы ваши произведения искусства были в безопасности при транспортировке.
Телескопический ящик для зеркал
Палетная лента и обертка (ширина 4 дюйма и ширина 24 дюйма)
Эта универсальная полиэтиленовая пленка идеально подходит для защиты вашего искусства перед боксом. Это очень похоже на пластиковую пленку, которую вы используете на кухне, чтобы накрыть запеканки и другие продукты, которые вы хотите сохранить свежими в холодильнике. Как следует из названия, его основная функция заключается в обертывании коробок на транспортировочных поддонах, но ниже я покажу вам, как вы можете использовать обертку в качестве защитного покрытия вокруг вашего искусства, чтобы защитить его от царапин и потертостей.
Пластиковая упаковка для поддонов
Картонные прокладки 48 x 96 дюймов (одинарные и двойные стенки)
Это большие плоские листы картона, которые можно использовать в любое время, когда вам потребуется дополнительная прокладка или упаковка. Вы увидите, что я использую эти прокладки, чтобы обеспечить дополнительный слой картона между вашим рисунком и миром, но вы также можете использовать их, когда вы настраиваете коробку и в итоге получаете зазор, или когда вам нужно дополнительное дополнение на угол.
Пузырчатая пленка
Ваши дети (или внуки (или вы!)) обожают топать пузырчатой пленкой, чтобы создать приятную маленькую «хлопушку».«Возможно, немного трудно поверить, что нечто, что так легко выскакивает, обладает невероятной способностью защищать ваши драгоценные картины. В то время как любой отдельный пузырь легко лопнуть, лист пузырей, работающих согласованно, вытягивает удивительное количество силы, распределяя давление и удар по большой площади.
Воздушно-пузырчатая пленка смягчает рисунок и заполняет пространство, предотвращая нежелательное движение внутри упаковки. При отправке картин лучше всего использовать пузырчатую пленку — никогда не используйте арахис из пенополистирола при отправке картин (подробнее об этом позже).
Я заказываю от двух до четырех булочек за раз, чтобы всегда иметь их под рукой. Иногда я использую маленькие пузырьковые рулоны, но подавляющее большинство моих поставок требуют, чтобы я использовал более крупные, 1-дюймовые пузырьковые рулоны.
Раньше я заказывал как рулоны шириной 36 дюймов, так и 24 дюйма, но обнаружил, что использую гораздо больше 24-дюймовых рулонов, и в интересах экономии места решил заказать только рулоны шириной 24 дюйма, полагая, что всегда можно использовать больше. листы для тех случаев, когда мне нужно больше ширины.
Я также всегда заказываю пузырчатую пленку, которая уже перфорирована с интервалом в 12 дюймов.Перфорация делает измерение и резку намного проще и чище, а стоит столько же, сколько и рулоны без перфорации.
Мы подвешиваем рулоны на проволоке к потолку в нашем складском помещении таким образом, чтобы рулон не мешался, но при этом был легко доступен и разматывался.
24-дюймовая пузырчатая пленка – перфорация через каждые 12 дюймов
Упаковочная лента
Я скажу это только один раз, но скажу решительно:
Купите самую лучшую упаковочную ленту, которую только можете себе позволить!
Я знаю, что у всех нас есть бюджеты, и нам приходится прикладывать усилия, чтобы эти бюджеты соответствовали нашим постоянно растущим потребностям. Хотя я понимаю, что каждая копейка на счету, упаковочная лента — это не та область, где вы должны экономить эти копейки.
Я уже получал посылки, в которых арт буквально выпадал из коробки, потому что лента не держалась. Дешевую ленту сложнее наклеивать и резать, и она не приклеивается. В конечном итоге вам придется использовать в два-три раза больше ленты для крепления коробок, и даже в этом случае вы рискуете, что она не будет работать эффективно.
Дешевая упаковочная лента может на самом деле стоить вам дороже, не говоря уже о клиенте, особенно если ваша работа повреждена из-за того, что лента не работает.
Я всегда использую ленту толщиной 3,5 мил (это 3,5 тысячных дюйма) в рулонах шириной 2 дюйма. Как правило, это будет самый тяжелый из доступных вариантов, но если вы сомневаетесь, спросите у своего поставщика, какая у него лучшая лента, или просто купите самый дорогой вариант.
Наклейки «Хрупкие»
Я не могу вспомнить, где я это слышал, но кто-то однажды сказал: «Наклеивание «хрупких» этикеток на всю посылку гарантирует, что компания по доставке выбросит посылку из-под руки, а не через руку.
Вероятно, это правда. Я предполагаю, что сотрудники службы доставки через некоторое время становятся довольно невосприимчивыми к этим наклейкам.
Несмотря на это, я использую большие хрупкие наклейки на каждую посылку. Транспортная компания может не обращать на них особого внимания, но они заставляют меня чувствовать себя лучше, и они дают понять моим клиентам, что я забочусь о них.
Теперь, когда у нас есть инструменты и расходные материалы, мы готовы начать упаковывать наше первое произведение искусства. В идеале у вас в студии должно быть специальное место для доставки, где вы храните все свои расходные материалы и инструменты, а также большой стол для работы.Если это не так, очистите самую большую плоскую поверхность, которую вы можете найти — ваш обеденный стол, вероятно, является следующим лучшим кандидатом, поскольку лучше работать на высоте стола, чем на полу.
Размер
Первым шагом при упаковке картины является определение коробок и материалов, которые вы собираетесь использовать, а затем планирование их оптимального использования. Этот процесс начинается с измерения вашего произведения искусства.
Я начинаю с определения того, какую внешнюю коробку я буду использовать. Мое общее эмпирическое правило заключается в том, что я хочу найти коробку, которая дает мне минимальный зазор около 2 дюймов по всему периметру произведения искусства.
В качестве иллюстрации предположим, что у нас есть картина размером 18 x 18 дюймов и глубиной 1,5 дюйма. Поэтому нам понадобится внешняя коробка размером не менее 22 x 22 дюйма и толщиной около 5,5 дюймов.
В этом случае я бы использовал свою коробку 28 x 4 x 24 дюйма. Это немного больше, чем нам нужно, но поскольку эта упаковка недостаточно велика, чтобы выдерживать габаритный вес (см. раздел об объемном весе ниже), мы будем платить за вес коробки, а не за ее размер. Так что эта коробка будет работать нормально.
Вы заметите, что глубина ящика не дает мне полного 2-дюймового зазора спереди и сзади, но у меня будет больше дюйма.Если деталь не очень хрупкая, ничего страшного. Глубина не такая большая проблема, как высота и ширина, потому что края и углы являются наиболее подверженными повреждениям областями произведения искусства. Мы также собираемся упаковать наши работы в двойную упаковку, что даст нам дополнительный уровень защиты.
Конечная цель определения размера — предоставить себе достаточно места для защиты художественного произведения от внешнего мира и удовлетворить требования нашей транспортной компании к прокладке. Большинство транспортных компаний возместят ущерб только в упаковке, которая дает вам этот 2-дюймовый буфер.Обязательно ознакомьтесь с политикой вашей транспортной компании в отношении повреждений и упаковки, чтобы убедиться, что вы соответствуете их требованиям.
Габаритный вес
Другим фактором, который следует учитывать при планировании упаковки, является политика габаритного веса вашей транспортной компании. Если бы ваша компания по доставке всегда взимала с вас плату за доставку, основываясь исключительно на весе вашей посылки, рассчитать и свести к минимуму ваши расходы на доставку было бы довольно легко. К сожалению, это не случай. Поскольку размер посылки влияет на количество посылок, которые транспортная компания может перевезти, так же, как и вес, компании придумали способ учитывать оба измерения путем расчета «объемного веса» посылки.Если размер посылки превышает определенный порог, перевозчик взимает с вас плату в зависимости от размера или фактического веса, в зависимости от того, что больше.
Хотя это звучит сложно, разобраться в этом довольно просто. Просто свяжитесь со своей компанией по доставке и спросите их, как они рассчитывают объемный вес и каковы их пороговые значения размеров. Многие компании размещают эту информацию на своих веб-сайтах. Формула обычно выглядит примерно так:
Д х Ш х В / 166
, и компания может сказать, что для любой упаковки с общим объемом более 5 184 кубических дюймов необходимо использовать формулу объемного веса или фактический вес, в зависимости от того, что больше.
Так получилось, что это текущая политика UPS в отношении объемного веса, поэтому я использую ее здесь, но эти формулы могут время от времени меняться, поэтому убедитесь, что вы используете актуальную информацию.
Тогда в нашем примере мы сначала вычислим объем нашего ящика. Поскольку мы используем коробку размером 28 x 4 x 24 дюйма, мы умножаем эти три измерения, чтобы вычислить наш объем, который составляет 2688 кубических дюймов. Поскольку мы намного ниже их порога в 5 184 кубических дюйма, нам не нужно беспокоиться о большой плате за габаритный вес.
При отправке больших изображений вы часто можете столкнуться с этой проблемой. Допустим, у нас есть картина, для которой требуется коробка большего размера. Если бы мы использовали нашу коробку размером 37 x 4 3/8 x 30 дюймов, мы обнаружили бы, что наш объем составляет 5550 кубических дюймов. Поскольку мы преодолели их порог в 5 184 кубических дюйма, мы должны учитывать габаритный вес (5 550/166), который в сумме составляет 33 фунта. Таким образом, даже если картина весит всего 10 фунтов, с нас будет взиматься плата за 33 фунта, поскольку размер занимает так много места в их грузовом фургоне.Думайте об этой дополнительной плате как об аренде места в фургоне.
Зная это, если вы обнаружите, что внутри коробки много пустого места, возможно, имеет смысл использовать коробку меньшего размера или обрезать ее с помощью калибратора коробки, чтобы избежать начисления габаритного веса. В этом случае, если бы мы взяли всего 3 дюйма длины или высоты коробки, мы получили бы 5100 кубических дюймов, и нам пришлось бы платить только за наш фактический вес.
Возможно, вам все еще не стоит тратить время на то, чтобы разрезать коробку или купить другую, но, по крайней мере, вы должны знать о влиянии размера на стоимость доставки.
Ограничения по размеру
Вы также должны знать, что многие из распространенных перевозчиков, включая UPS, FedEx и Почтовую службу США, имеют уникальные ограничения по размеру. Свяжитесь с ними, чтобы узнать, что это за ограничения. Превышение этих ограничений по размеру повлечет за собой дополнительные сборы или вынудит вас искать другой вариант доставки.
Размер произведения искусства определяет размер окончательной упаковки, и будут времена, когда вам просто придется превысить порог объемного веса и понести дополнительные расходы. Однако это не конец света, и вы, конечно же, никогда не должны рисковать безопасностью своего произведения искусства, просто чтобы сбрить несколько дюймов, чтобы остаться под порогом. Опять же, поврежденные произведения искусства обходятся вам гораздо дороже, чем немного более высокая стоимость доставки.
Подробнее о том, как отправлять более крупные изображения, я расскажу ниже.
Защитная оболочка из пластика
Выше я упомянул, что одним из моих основных предметов снабжения является пленка для палитры. Я использую полиэтиленовую пленку для защиты картин и рам от царапин и потертостей.В нанесении пленки нет ничего сложного, но секрет заключается в том, чтобы плотно натянуть пленку вокруг произведения искусства, оказывая давление на все время, пока вы оборачиваете картину, чтобы пленка не сбивалась и не запутывалась. В нашем примере, рисующем размером 18 x 18 дюймов, нам нужно только один раз пройтись по рисунку, чтобы покрыть всю поверхность. Однако при работе с более крупными деталями вам следует провести пленкой по поверхности несколько раз, чтобы покрыть все произведение искусства.
Следующий совет трудно объяснить на бумаге, но когда вы завернете большой кусок, вы поймете, что я имею в виду:
Начинайте оборачивать рисунок с обратной стороны.
Ваша естественная тенденция будет начинать с лицевой стороны, но если вы начнете с обратной стороны и обернете под прямым углом полностью один раз, вы можете затем потянуть обертку по диагонали вниз с задней стороны произведения искусства, чтобы начать следующий ряд обер. За счет того, что ваши диагонали находятся на оборотной стороне, лицевая сторона работы покрыта ровными прямыми рядами пластика, который не только защищает само произведение, но и выглядит привлекательно для клиента при вскрытии. Это мелочь, но она сделает работу по упаковке более профессиональной.
Наконец, я не уверен, суеверие это или наука, аккуратно прорежьте маленькие прорези в задней части пластика, чтобы искусство могло дышать. Я не могу представить, чтобы воздухопроницаемость была серьезной проблемой в течение короткого времени, которое большинство произведений искусства проводят в пути, но можно представить, что произведение искусства, завернутое слишком долго, имеет проблемы с захваченной влагой или растрескиванием. Не знаю, доказано ли это научно, но я не вижу никакого вреда в том, чтобы дать искусству немного воздуха, поэтому я это делаю.
Палитра Wrap II
Картонная прокладка
Теперь, когда мы создали обложку из плотно обернутого пластика, мы готовы добавить более толстый и жесткий слой защитного картона.Этот внутренний слой картона создаст своего рода вторую коробку, которая значительно уменьшит вероятность того, что посторонний предмет проткнет или поцарапает вашу работу. Эта коробка также поможет амортизировать удары, если посылка упадет. Большинство транспортных компаний требуют, чтобы груз был упакован в двойную коробку, прежде чем покрывать его от повреждений, и, по моему опыту, этот слой картона всегда удовлетворял требованиям для второй коробки.
Как упоминалось ранее, у меня в инвентаре всегда есть листы картона размером 48 x 96 дюймов.Я держу под рукой как одностенные, так и двустенные листы, но почти всегда использую одностенные. Его намного легче резать и складывать, и в большинстве случаев это более чем достаточная защита. Я использую картон с двойными стенками только тогда, когда имею дело с очень тяжелыми или тонкими произведениями искусства.
Вы заметите, что волокна картона имеют длину 48 дюймов. Это облегчает складывание доски параллельно 48-дюймовой стороне. Я стараюсь планировать свои складки так, чтобы они находились на этой оси. Как правило, лучший и наиболее эффективный способ добиться этого — расположить самую длинную сторону картины параллельно этой стороне 48 дюймов.Затем вы можете измерить ширину картины и удвоить ее, измерить глубину картины и удвоить ее, затем добавить несколько дюймов для точности и отметить картон с помощью Т-образного угольника и маркера. Используйте канцелярский нож, чтобы сделать разрез. Теперь измерьте длину картины, добавьте четыре дюйма и отрежьте картон до нужной длины (этот разрез будет перпендикулярен исходной стороне 48 дюймов и, следовательно, против волокон картона).
Теперь положите картон ровно, поместите иллюстрацию примерно посередине и загните концы.Заклейте нахлест скотчем, чтобы закрыть картон. Картон будет естественным образом загибаться по углам вашей работы, если вы следовали моим инструкциям относительно следования волокнам.
Концы внутреннего ящика будут открыты, и, поскольку мы оставили четыре дополнительных дюйма на конце, у вас должно быть около двух дюймов пустого пространства с обоих концов. Вместо того, чтобы вырезать и складывать это дополнительное пространство, просто сожмите стороны вместе, чтобы сформировать своего рода треугольник, и заклейте его скотчем. Заклеивая концы таким образом, вы создаете дополнительный буфер в конце рисунка, который будет служить отличным амортизатором.Ранее я упоминал, что края произведения искусства или рамы являются наиболее подверженными повреждениям областями, и, создав себе эту дополнительную подушку, вы создаете для двух концов своего произведения почти непроницаемый барьер.
Пузырчатая упаковка
Наш последний внутренний слой — пузырчатая пленка.Точно так же, как мы делали это, когда оборачивали искусство пластиком, мы хотим сохранить некоторое натяжение пузырчатой пленки, когда мы накладываем ее на произведение искусства. Поддерживая плотную обертку, мы сможем сохранить чистые края и предотвратить слипание. Обычно я наношу только один слой пленки на большие плоские стороны картины — пузырчатая пленка в любом случае не дает здесь особой защиты. Затем я почти всегда наношу второй слой пузырчатой пленки по краям рисунка. Я делаю это, отмеряя достаточно пузырьков, чтобы полностью обвести края рисунка.Я складываю пузырь пополам вдоль и затем приклеиваю его к краям картины. Для нашего примера изображения нам потребуется около 72 дюймов (18 дюймов x 4 дюйма), но я бы добавил дополнительный фут или два, чтобы разместить слой картона, который мы добавили, и принять во внимание тот факт, что углы будут крадут несколько дюймов. от нас из-за объема пузырьков.
Внешний ящик
Теперь мы готовы вставить всю эту аккуратную упаковку в картонную коробку. Мы хотим заполнить эту внешнюю коробку настолько полно, насколько это возможно. Причина номер один повреждения рамок и углов произведения искусства — перемещение, допускаемое дополнительным пространством в коробке. Вы можете устранить это пространство одним из двух способов. Во-первых, вы можете обрезать коробку по размеру (как упоминалось выше в разделе о размерах) или заполнить все пустоты пузырчатой пленкой. Любой вариант приемлем, если у вас нет много лишнего места. Я обычно выбираю пузырчатую пленку, потому что это занимает меньше времени, чем операция на коробке.Принимая это решение, просто помните об ограничениях по размеру оператора связи.
Если вы в конечном итоге разрежете коробку, я предлагаю вам использовать свой Т-образный угольник и маркер, чтобы сделать прямые разрезы. Ваша коробка будет выглядеть намного лучше, если все ваши разрезы будут прямыми.
Я не буду вдаваться в подробности модификации коробок, потому что каждая хирургическая операция будет отличаться в зависимости от размера и формы вашего произведения искусства. Будет легче получить хорошие результаты, если вы закроете один конец коробки скотчем, чтобы иметь дело с коробкой в ее трехмерной форме, а не плоской.Если вы сведете к минимуму разрезы (я обычно делаю только один непрерывный разрез по всей коробке), вы можете сдвинуть части коробки вместе, чтобы освободить лишнее пространство. Телескопирование — это здорово, потому что оно уменьшает отходы и добавляет дополнительный слой картона там, где коробки перекрываются.
Лента
Я считаю неаккуратное наклеивание смертным грехом и хочу посвятить теме наклеивания целый раздел этого документа.
Первый шаг к хорошей ленте — использовать хорошую ленту. Я сказал это выше, но стоит повторить: используйте ленту самого высокого качества, которую только сможете найти. Хорошая лента не только лучше приклеивается, но и легче наносится.
Следующий секрет хорошего тейпирования – натяжение. Почти каждый пистолет для упаковочной ленты позволяет контролировать натяжение с помощью ручки на колесе ленты. Я подозреваю, что многие начинающие грузоотправители (и, возможно, даже некоторые опытные) не обращают особого внимания на натяжение или ошибочно думают, что натяжение должно быть минимальным, чтобы лента легче сматывалась.Низкое натяжение приведет к тому, что ваша лента свернется и свернется, когда вы будете запечатывать коробку, а также сделает практически невозможным отрезать ленту.
Чтобы получить правильное натяжение, я сначала устанавливаю его так, чтобы оно было настолько тугим, что я не мог снять ленту с рулона, не напрягаясь, затем я немного ослабляю его, чтобы мне больше не приходилось тянуть, чтобы натянуть ленту. выключенный. Другими словами, вам нужно напряжение как раз перед тем, как оно станет невозможным.
Лента накладывается двумя руками.Приступая к новому шву, я держу пистолет в правой руке, а левой рукой прижимаю ленту к ее начальной точке на коробке. Я тяну пистолет назад, чтобы размотать достаточно ленты, чтобы покрыть шов, но я делаю это на несколько дюймов выше поверхности коробки. Как только у меня будет достаточно ленты, я держу ее натянутой, выравниваю ее по шву, а затем опускаю на коробку, сохраняя натяжение ленты, дергая пистолет.
Разрезать ленту — это искусство. Если вы пробовали это безуспешно, вы понимаете, что я имею в виду.Однажды я видел, как кто-то вытаскивал ножницы каждый раз, когда нужно было обрезать ленту, потому что она не овладела искусством использования встроенного лезвия лентопротяжного устройства.
Здесь лучше всего подойдет видео или, что еще лучше, личное обучение, но, поскольку я не могу этого сделать, я сделаю все возможное, чтобы описать процедуру резки.
Я хочу сохранить это натяжение ленты, поэтому я собираюсь продолжать тянуть пистолет к себе. Конечно, вытягивание пистолета для ленты приводит к тому, что он выбрасывает больше ленты, и мы не хотим, чтобы это произошло прямо сейчас. Я использую большой палец правой руки как тормоз, удерживая рулон на месте. Теперь у меня есть пара натянутых дюймов ленты, простирающейся от коробки до пистолета. Остальное в запястье. Я хочу, чтобы нож-пила на пистолете начал резать ленту с одной стороны. Я не пытаюсь разрезать всю ширину сразу. Я делаю это, поворачивая запястье по часовой стрелке, сохраняя напряжение.
Короче говоря, процесс перерезания ленты представляет собой комбинацию напряжения, создаваемого моим большим пальцем, удерживающим катушку с лентой, в то время как я вытягиваю пистолет и поворачиваю запястье, чтобы лезвие могло прокусить ленту.
Легко!
Я рекомендую вам заклеить все швы вашей внешней коробки, включая короткие швы на концах каждого клапана. Это может показаться излишним, но любой непроклеенный шов является потенциальной загвоздкой, и если что-то застрянет под швом, ваша коробка может быть легко разорвана.
Я также всегда накладываю ленту по всей длине и ширине упаковки, чтобы все затянуть.
Работа со стеклом
Для тех из вас, кто отправляет акварели, фотографии, репродукции или что-либо еще за стеклянной панелью, позвольте мне сначала извиниться.Доставка произведений искусства за стеклом почти бесконечно сложнее, чем доставка чего-либо еще. Стекло настолько подвержено растрескиванию при транспортировке, что некоторые перевозчики отказываются страховать все, что с ним связано.
Поскольку малейший толчок или натяжение могут привести к тому, что ваше стекло разобьется, еще более важно, чтобы вы обеспечили достаточную прокладку и исключили все возможные движения.
Как бы ни была важна профилактика поломок, я считаю, что еще важнее думать о предотвращении повреждений.По сути, если стекло разобьется, вы хотите применить дополнительную защиту, чтобы оно не поцарапало, не порезало или иным образом не испортило ваше произведение искусства. Когда я отправляю что-то со стеклом, я просто предполагаю, что оно разобьется, а затем сосредотачиваюсь на том, чтобы осколки не уничтожили мою работу.
Многие транспортные компании продают малярную ленту шириной 8–12 дюймов, специально созданную для покрытия стекла (она не оставляет следов липкого клея на стекле, когда вы снимаете ее). Вы можете наклеить эту ленту на всю поверхность стекла, и, если стекло разобьется, полученные осколки прилипнут к ленте, а не порежут ваше произведение искусства в клочья.3M также производит прозрачную пленку, которая делает то же самое.
Другой подход заключается в полном выходе из бизнеса по доставке стекла. Я знаю художника, который рисует пастелью, которую, конечно, выставляют за стеклом. Когда произведение продается, художник относит произведение к своему багетчику, который снимает стекло и заменяет его листом прозрачного пластика. Он отправляет деталь местному изготовителю рам клиента, где он покрывает стоимость нового стекла. Художник заложил стоимость этого в свою цену.Я не уверен, что это сработает для всех, но это, безусловно, вариант, который следует иметь в виду.
Теперь, когда мы профессионально упаковали иллюстрацию, мы готовы отправить ее в путь. Когда дело доходит до выбора компании по доставке, есть несколько вариантов, и я не хочу поддерживать какой-то конкретный. Кажется, что у всех есть любимчики, и если вы нашли тот, который работает для вас, придерживайтесь его. Если вы недовольны, продолжайте пробовать разные компании, пока не найдете ту, которая устроит вас.
Существует два основных класса компаний по доставке: обычные перевозчики, такие как FedEx и UPS, которые в основном занимаются доставкой небольших и средних посылок, и более крупные грузовые компании и экспедиторы, занимающиеся более крупными партиями.
Как правило, мы отправляем все, что имеет размеры 30 x 40 дюймов или меньше, используя одного из распространенных перевозчиков. Все, что крупнее, будет отправлено транспортной компанией или грузовым автотранспортом.
Если вы отправляете посылку нечасто, вы можете просто оставить посылку в одном из розничных магазинов перевозчика, сообщить им адрес доставки и позволить им сделать все остальное. Вы будете платить в розницу, но вы также сэкономите свое время и усилия.
Однако, если вы планируете отправлять любые объемы, вам следует создать учетную запись у перевозчика и осуществлять доставку с помощью их онлайн-сервиса. Это сэкономит вам деньги, и часто вы можете запланировать водителя, который заберет посылку из вашей студии, что также сэкономит вам диск.
Если вы начнете отгружать еще большие объемы, скажем, в среднем 10 или более штук в месяц, вам следует поговорить с торговым представителем компании и узнать, доступны ли какие-либо оптовые скидки и применимы ли они к вашей ситуации.В зависимости от вашего объема, экономия может быть значительной.
Большинство этих компаний предлагают различные варианты времени доставки. Доставка наземным транспортом может занять от пары дней до недели, в зависимости от расстояния и доступности вашего клиента. Вы также можете воспользоваться их 3-дневными, 2-дневными и ночными экспресс-услугами.
Теоретически такие ускоренные услуги и быстрее, и безопаснее (чем меньше времени посылка находится в руках компании-перевозчика, тем меньше у них будет возможностей ее повредить!), но затраты настолько непомерно высоки, особенно для больших посылок, что в большинстве случаев наземное обслуживание является единственным практичным вариантом.
Для более крупных предметов вы можете использовать одну из транспортных линий, таких как Conway, или экспедиторских компаний, таких как Bellair Express. Экспедиторы могут доставить произведение искусства самолетом, грузовиком или поездом, в зависимости от ваших потребностей во времени и бюджета. К сожалению, многие из этих компаний принимают только с коммерческого адреса (а не с частного адреса) и могут не захотеть приходить к вам в студию, как бы вы ни старались убедить их, что это бизнес.
Дополнительные сведения о доставке больших картин см. в разделе ниже, посвященном работе с большими картинами.
До сих пор мы обсуждали, что вы должны сделать, чтобы безопасно и эффективно отправить свое искусство. Теперь я хотел бы обсудить некоторые практики, которых вам следует избегать.
Не допускайте прямого контакта пузырчатой пленки с вашим произведением искусства
Недавно мы получили картину художника, завернутую только в пузырчатую пленку. Как я упоминал выше, пузырчатая пленка отлично подходит для упаковки ваших произведений искусства при транспортировке, но она не должна соприкасаться с ними напрямую.
Когда мы развернули картину, то увидели, что пузырь прилип к лаку.После ее удаления на поверхности всей картины остался отпечаток пузырчатой пленки. Под определенными углами можно было увидеть идеально расположенные отпечатки пузырей. Нам пришлось повторно покрыть произведение лаком, прежде чем мы смогли представить его клиенту, который уже купил его.
Иногда, доставляя произведение искусства непосредственно клиенту, я оборачиваю картину только пузырчатой пленкой, но при этом я удостоверяюсь, что пузыри обращены наружу, чтобы плоская сторона пузырчатой пленки была повернута к картине.
Не используйте повторно некрасивые коробки
Вторичная переработка — это экологично и экономично, но у каждой картонной коробки есть срок службы. Избегайте использования коробки по истечении этого срока, особенно если вы отправляете ее покупателю.
Даже на новой коробке будут видны следы износа, когда она окажется на пороге вашего клиента. Использование старой коробки навлекает неприятности. Как художник, вы хотите, чтобы ваш клиент чувствовал, что покупает один из ваших шедевров. Вы посылаете клиенту прямо противоположное сообщение, если показываете ему, что произведение искусства не стоит даже стоимости новой коробки.
Не используйте арахис из пенопласта при отправке картин
Как я уже говорил в разделе о процедурах доставки, пузырчатая пленка является подходящим материалом для заполнения пустот в ваших коробках. Никогда не используйте для этой цели арахис.
На это есть две основные причины. Во-первых, и я признаю, что это личное раздражение, это то, что арахис создает огромный беспорядок. Это особенно верно, когда вы отправляете двухмерные изображения. Просто невозможно достать картину, фотографию или распечатку из коробки, наполненной арахисом, не разбросав их по всему месту распаковки.Арахис очень сложно убирать — он разлетается перед веником и часто, нахватавшись статического заряда, буквально выпрыгивает из мусорного ведра.
Во-вторых, и это более важно, арахис не работает в коробке для рисования и может нанести ущерб. Арахис осядет на дно коробки, и по мере того, как коробку толкают в пути, дно коробки будет изгибаться и расширяться, позволяя большему количеству арахиса сконцентрироваться там. Пространство в верхней части коробки останется незащищенным.
Арахис отлично подходит для упаковки скульптур — ему не место в коробке для рисования.
Несмотря на все ваши усилия по набивке и защите ваших работ, повреждения неизбежны. Как только ваша работа покидает ваши руки, она попадает в обширную и сложную транспортную сеть с множеством движущихся частей. Невозможно полностью исключить возможность ущерба, поэтому вам следует планировать его возможность и подумать о покупке страховки для защиты от убытков.
Застраховаться от потери можно несколькими способами.Во-первых, вы можете покупать страховку перевозчика каждый раз, когда отправляете посылку. Компании доставки обычно предлагают минимальное покрытие по умолчанию, но обычно это всего несколько сотен долларов. За дополнительную плату вы можете добавить дополнительное покрытие. Однако вы должны знать, что некоторые компании ограничивают свою ответственность до 500 долларов за изобразительное искусство. Опять же, эти правила постоянно меняются, поэтому стоит посетить веб-сайт вашей судоходной компании или позвонить им, чтобы подтвердить их ограничения на изобразительное искусство.
Если вы отправляете грузы только изредка, страхование перевозчика, вероятно, является самым простым и эффективным способом застраховать работу с наименьшими хлопотами.Однако, если вы отправляете товары регулярно, имеет смысл иметь полис страхования бизнеса, который покрывает ваше искусство не только во время его транспортировки, но и в любое время. В долгосрочной перспективе вы будете платить гораздо меньше за этот вид страхования, чем за страховое покрытие перевозчика.
Поговорите с агентом по страхованию бизнеса, и он расскажет вам о цене. У нас есть бизнес-политика с «поплавком» в отношении изобразительного искусства, а также политика внутреннего морского права, которая дает нам дополнительное покрытие для произведений искусства. Честно говоря, я не знаю, что означает «поплавок» или как то, что называется «внутреннее море», защищает искусство, но мы тесно сотрудничали с нашим агентом, чтобы получить правильное освещение, и в редких случаях мы всегда были защищены. наше искусство понесло ущерб.
Есть, конечно, и другой вариант: Вы можете застраховаться сами. Если вы чувствуете, что вероятность ущерба достаточно мала или что стоимость страховки слишком высока, вы можете просто покрыть стоимость любого ущерба самостоятельно.
Я подозреваю, что большинство художников следуют этому пути, и я не могу винить тех, кто это делает; долларов не так много, и страховка не всегда может быть главным приоритетом. Часто повреждения можно исправить, и, поскольку вы нарисовали искусство, у вас, вероятно, есть идеальный набор навыков для его ремонта!
Иногда, несмотря на все ваши усилия, произведение искусства повреждается во время транспортировки
Работа с повреждениями
В тех редких случаях, когда происходит повреждение, то, как вы реагируете, повлияет на ваши отношения с вашим клиентом и вероятность того, что вы возместите ущерб от вашей транспортной компании или страхового полиса.
Прежде всего, важно следовать изложенным ранее процедурам, чтобы безопасно отправить произведение искусства. Вы находитесь в гораздо лучшем положении, если ваш клиент считает, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы защитить произведение искусства. У вас также гораздо больше шансов подать иск в судоходную или страховую компанию, если вы выполнили их требования к доставке.
Убедите вашего клиента, что вы делаете все, что в ваших силах, чтобы исправить ситуацию. Были времена, когда мы немедленно возвращали деньги за их покупку, а затем работали над тем, чтобы получить замену от художника.
Как правило, в случае повреждения транспортная компания возвращает вам произведение искусства. Когда товар прибудет, поговорите с судоходной компанией и со своим страховым агентом, чтобы узнать, как они хотели бы, чтобы вы действовали. Задокументируйте повреждение упаковки и произведения искусства в соответствии с их инструкциями. У вас никогда не может быть слишком много фотографий или слишком много документации.
Своевременно предоставлять судоходной компании или страховому агентству всю необходимую им информацию.
Задокументируйте все повреждения вашего ящика
Как я уже упоминал во введении, мне нравится время от времени отправлять работы.Когда я впервые открывал свою галерею, я отправлял все, от самой маленькой скульптуры до самой большой картины.
Техники, которыми я здесь поделился, отлично подходят для картин размером примерно до 48 x 48 дюймов. Любое произведение искусства большего размера почти всегда требует деревянного ящика для транспортировки. В первые дни существования моей галереи у меня был доступ к большому столярному цеху, и я сам делал ящики.
Я чувствовал, что не только получаю удовольствие от доставки, но и экономлю деньги, выполняя всю работу самостоятельно.Каково же было мое удивление, когда через несколько лет после открытия галереи я попросил местный художественный кратер отправить большую картину и обнаружил, что общие расходы на его упаковку и услуги по доставке оказались меньше, чем мне стоило бы отправить картину самому.
Поскольку грузоотправитель перевозил такие большие объемы, он смог добиться экономии за счет своих материалов и получил огромную скидку на свои фрахтовые расходы. На самом деле мне стоило дороже отправить арт самому, особенно если учесть время.
Вы, вероятно, обнаружите, что это относится и к вам. При отправке больших произведений искусства вы, вероятно, в конечном итоге сэкономите деньги, если найдёте кого-нибудь на месте, чтобы отправить работу для вас. Поговорите с другими художниками в вашем районе и спросите, нашли ли они кого-то, кто делает хорошую работу по разумной цене. Если у вас еще нет инструментов и опыта работы с деревом, просто не стоит пытаться самостоятельно отправлять большие детали.
Доставка произведений искусства может быть проблемой и разочарованием, но на самом деле никогда еще это не было так легко, как сегодня.С правильными инструментами, расходными материалами и процедурами доставки вы можете безопасно и эффективно отправить свои работы.