Как рисовать маслом портрет: Как написать портрет маслом на холсте?
- Как писать маслом портрет на заказ и при этом добиться качественной живописи, показываю все этапы | Художник Александр Одинцов
- Недорогие портреты маслом на холсте от maslo-holst.ru
- Портреты маслом
- Идеи Живописи Маслом
- Практикуйте базовые навыки, если вы новичок
- Научитесь рисовать портрет в тон
- Разберитесь, как рисовать волны
- Овладейте искусством рисования облаков
- Работайте над картинами, как ваш любимый художник
- Создайте простой натюрморт для рисования
- Попробуйте продвинутые техники, такие как светотень
- Нарисуйте простой пейзаж
- Попробуйте нарисовать свой любимый цветок
- Используйте мастихин для создания текстуры
- Студия Art Ryazan (Арт Рязань). Научиться рисовать в Рязани.
- Как написать портрет маслом
- фото в живопись, портретная живопись, портреты маслом из фотографий
- Учебное пособие по процессу рисования маслом — Рисование портретов — Искусство Мэри Ли
- Онлайн-курс — Выразительный портрет маслом: изучите технику Alla Prima (А.Дж. Альпер)
- Комиссия портрет масло на холсте по фотографии
- 【 Учебник по рисованию в Clip Studio 】 Как нарисовать портрет масляной краской
- Картина маслом портрет — OilPaintingGuide.com
- Макет палитры
- Понимание анатомии
- Изучение плоскостей лица
- Шаг 1. Определение формы и пропорций головы
- Шаг 2. Определение формы теней
- Шаг 3. Добавление полутонов к освещенным областям
- Шаг 4. Добавление дополнительных полутонов для моделирования волос, ушей, носа, рта и подбородка
- Шаг 5: усиление темных и светлых тонов, смешивание тонов, добавление последних штрихов
- Как нарисовать глаза
Как писать маслом портрет на заказ и при этом добиться качественной живописи, показываю все этапы | Художник Александр Одинцов
Привет всем! Меня зовут Александр Одинцов. Я художник, архитектор, дизайнер. Спасибо, что читаете мои публикации, ставите лайки и подписываетесь на канал!
Итак, тема сегодняшней статьи «как писать портрет по фотографии на заказ и при этом добиться качественной живописи?» В своих статьях я иногда показываю обучающие материалы по живописи. Как писать портрет маслом, или рисовать карандашом. Сегодня я хочу показать и рассказать на реальном примере как может создаваться работа на заказ. При этом возникают определённые сложности и вопросы, которые нужно решать. Работать с заказчиком, учитывать пожелания и при этом добиться живописности. Добиться того, чтобы работу не стыдно было показывать. Ведь зачастую то, что художники делают на заказ по фото, не вызывает особого восхищения или вдохновения. Работы получаются шаблонные, зализанные и не живописные. Я расскажу как сам стараюсь избежать этих вещей и как добиваюсь насколько это возможно качественной живописи.
Работа над образом
В данной конкретной работе было несколько фотографий исходников, из которых я собрал в графической программе некий коллаж. А также нарисовал небольшой эскиз работы. Некий образ. То, что хотел получить в итоге.
Хотелось создать красивую теплую по колориту работу с камерным, уютным светом. Домашняя обстановка, пианино, свет от свечей. Героиня предстаёт творческой натурой.
Эскиз к картине, фото автораЭскиз к картине, фото автора
Начало живописи
Начал писать картину с тёплой по цвету, прозрачной имприматуры. Имприматура такая, потому что колорит картины хотел выполнить в теплых тонах. Рисунок не переводил и начал рисовать сразу на холсте красками.
Этап 1, имприматура, фото автораЭтап 1, имприматура, фото автора
Далее наметил общие пропорции, портрет и фон. Цвет особо не использую, пишу сдержанно. Задача этого этапа найти композицию картины, наметить общие линии.
Этап 2, фото автора
Далее начинаю немного вводить цвет и прописывать портрет.
Этап 3, фото автораЭтап 3, фото автора
Следующий этап и больше прописываю портрет, намечаю руки и пианино. Свечи написал с натуры. То есть реально зажёг свечу и писал так, чтобы действительно добиться свечения. Вообще одна из идей работы была именно передать тёплый, уютный свет от свечей. Показать такую камерную обстановку.
Этап 4, фото автораЭтап 4, фото автора
На данном этапе удалось добиться большего сходства с героиней и при этом показать свечение от свечей.
Этап 5, фото автораЭтап 5, фото автора
Завершение работы
В завершение портрета прописываю фон, пианино, добавляю детали.
Этап 6, фото автораЭтап 6, фото автора
Перед окончанием решил добавить объём волосам. Добавил стройности героине. А также доработал портрет.
Этап 7, итоговая работа, фото автора
В итоге получился такой портрет. Надеюсь, у меня получилось добиться качественной живописи в портрете. Во всяком случае, мне не стыдно выставлять работу в портфолио.
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, статья была вам интересна и полезна. Ставьте лайки, делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на мой канал. Всем творческих успехов!
Недорогие портреты маслом на холсте от maslo-holst.ru
Написания портретов масляными красками — это искусство, достаточно трудоемкое для начинающего художника и считается одним из сложнейших во всех областях живописи. Потрясающие визуальные эффекты и радость заказчика от создания картины получит лишь тот мастер, который знает некоторые секреты работы с маслом и кистью. Масляная краска имеет приятную консистенцию, легко подвергается различным процедурам, ее можно разбавлять для получения тонких слоев, наносить толстые мазки, долго, задумчиво реализовывать свое художественное видение и, в случае необходимости, проводить его корректировку. Вот несколько советов.
Техника портрета масляными красками — рекомендации maslo-holst.ru
Прежде чем приступить к написанию портрета маслом, сперва на холсте выполняют карандашный набросок и наносится тонкий слой красок — подмалевок. Когда он высохнет, наносится следующий слой, каждый раз необходимо дождаться высыхания краски. Еще одно правило: каждый последующий слой краски должен быть более „жирным”, то есть больше масляных красок, которые смешиваются на палитре. Хорошо начать с ярких цветов, потом наносить слои в более темных тонах. Для получения глубины портрета и игры света, наносят лессировку, полупрозрачные или прозрачные слои красок, но такое искусство требует большого опыта.
Больше практических советов: как выбрать краски для начинающих, как наносить отдельные слои лессировки – Вы можете узнать из учебников или от специалистов, консультирующих на различных сайтах и интернет форумах о живописи, также в хороших магазинах от консультантов. Если Вы желаете заказать недорогой портрет маслом по фотографии у профессионального художника то рекомендуем Вам обратиться в мастерскую «Масло-Холст» по телефону в Москве +7 (900) 499-24-44, написать им на электронную почту [email protected]
Масляные краски, которые применяются в настоящее время, отличаются от традиционных, в то время как основными инструментами по-прежнему остаются кисть и шпатель. Все материалы и дополнительную информацию необходимую для обучения написанию портретов маслом на холсте Вы найдете на сайте maslo-holst.ru.
Материалы и инструменты
Краски.
Масляные краски – смесь пигментов и натуральных масел (льняного, макового или конопляного) и добавок. Продаются в тюбиках, по отдельности или в наборах. Они плотно закрываются, долго сохраняют свежесть. Краски могут быть как художественные (большой ассортимент цветов, высокое качество), так и школьные (более дешевые, с низкой концентрацией пигмента). Нужно помнить, что различные цвета имеют разное время высыхания (от 2-8 дней). В настоящее время также распространены масляные краски на водной основе.
Кисти.
Здесь мы можем увидеть различные формы и виды: круглые, плоские, срезанные наискосок, веерные и для грунтовки.
Холст.
Холсты обычно делаются из льна, хлопка или конопли натянутые на деревянный подрамник или картон. Полотно должно быть загрунтовано специально под масляные краски. Можно купить готовые полотна на или подготовить самостоятельно.
Прочее.
Аксессуары – поддоны деревянные или из пластмассы, шпатели, ножи, палочки для смешивания красок на палитре.
Добавки – растворители: скипидар, уайт-спирит, льняное масло, лак матовый, лак глянцевый, спирт, различные добавки для масляных красок, для изменение консистенции или ускоряющее высыхание.
Портреты маслом
Рисовать красящими масляными составами начали еще в 15 веке.
Родоначальником представленной живописи является Ян ван Эйку. Стоит также отметить, что растительное масло для изготовления краски использовали еще художники античности. Энкаустические краски содержали в своем составе воск и немного льняного масла. Согласно сохранившимся записям представленные составы широко использовались в 13 веке.
Масляные краски сегодня
Масляные краски сегодня пользуются большой популярностью. Они широко используются в художественном искусстве.
Данная тенденция связана с многочисленными преимуществами представленных красок. Например, масло сохраняет свой первоначальный цвет после высыхания. Таким образом, картины маслом получаются яркими и сочными. Медленное высыхание краски позволяет вносить небольшие правки, даже после окончания работы. Картина маслом в течение длительного времени сохраняет свой безупречный вид.
Пропитав холст, краски имеют особую структуру и насыщенный цвет.
Портрет
При создании портрета с помощью масляных красок и художественного холста можно получить картину с богатой цветовой палитрой, прописать даже самые мелкие элементы, создать текстуру. В процессе написания портрета смешивают краски и поэтапно наносят их на поверхность холста. Создание картины маслом включает в себя несколько этапов, каждый из которых требует значительного времени. Благодаря этому полученная работа отличается долговечностью.
Портрет, выполненный на художественном холсте, выражает безупречный вкус, утонченное художественное чутье заказчика. Еще совсем недавно, для того чтобы создать подобный портрет, человек должен был в течение длительного времени сидеть перед мастером, не двигаясь.
Подобное времяпровождение было довольно скучным и отнимало множество времени.
Портрет по фотографии
Сегодня благодаря появлению цифровых фотоаппаратов, процесс создания портретов масляными красками значительно упростился. Теперь, заказать картину маслом на холсте можно в качестве подарка своим друзьям или близким. Для этого необходима только их фотография. Художник может по фотографии написать для вас портрет маслом и оформить его в красивую раму. Портрет способен точно передать черты лица, внутренний мир и искренние эмоции человека. Подобный подарок можно также сделать и себе самому. Портрет в течение длительного времени будет радовать вас своей красотой.
29.03.2018 10:27
Идеи Живописи Маслом
Вдохновение может поразить в любой момент, но иногда оно бывает редко. Если вы любите рисовать, но изо всех сил пытаетесь подобрать кисть, эта статья для вас. Живопись маслом — это навык, которым каждый может овладеть, проявив достаточно терпения и практики. Эти идеи масляной живописи помогут вам найти несколько полезных способов улучшить свое ремесло.
Практикуйте базовые навыки, если вы новичок
Джон Лунд / Марк Романелли / Getty Images
Мы думаем, что новичкам будет полезно ознакомиться с основами масляной живописи перед тем, как приступить к практике. Даже если вы раньше рисовали маслом, следующая статья может послужить вам полезным напоминанием. Если вы чувствуете страх после прочтения статьи, подумайте о том, чтобы начать с акриловых красок или акварелей, а затем вернуться к маслам, когда почувствуете себя более комфортно.
10 советов по рисованию маслом из ели для начинающих
Научитесь рисовать портрет в тон
Lee Studios
Если вы рисовали натюрморты и портреты более реалистично, возможно, вам понравится смешивать свою технику, вместо этого рисуя тональный портрет. Этот урок от Lee Studios проведет вас через процесс использования множества разных тонов одного цвета для создания особенного произведения.
Тональные портреты маслом от Lee Studios
Разберитесь, как рисовать волны
Сэмюэл Эрп
Некоторые художники могут возразить, что пейзажная живопись — потерянное искусство, но Сэмюэл Эрп не мог не согласиться с этим. Его работы вдохновлены мастерами 19-го века и включают современные техники, чтобы сделать искусство своим. Он любит учить студентов любого уровня подготовки, как обрести уверенность и повысить свой набор навыков. Прочтите этот пост, в котором вы узнаете, как мастерски нарисовать разбивающуюся волну. Если вам это нравится, обязательно поищите другие руководства на его веб-сайте или на странице Youtube.
Как нарисовать разбивающуюся волну от Сэмюэля Эрпа
Овладейте искусством рисования облаков
Арт Студия Жизнь
Если вы хотите рисовать пейзажи масляными красками, первое, что вы должны научиться рисовать, — это облака. Этот урок от Art Studio Life научит вас создавать реалистичные облака с теплым оттенком.
Как рисовать облака из Art Studio Life
Работайте над картинами, как ваш любимый художник
chloecconway / Getty ImagesЕсли у вас закончились идеи для рисования маслом, подумайте о своем любимом художнике и попытайтесь научиться рисовать, как они. Для начала, представленная здесь статья покажет вам, как рисовать, как Моне, один из самых известных художников-импрессионистов.
Как рисовать, как Моне, из ели
Создайте простой натюрморт для рисования
Художественная школа Уилла Кемпа
Кто угодно может нарисовать натюрморт, используя предметы, найденные в его доме, но есть определенные советы и приемы, которые значительно облегчат процесс. Это пошаговое руководство по рисованию маслом покажет вам, как создать элегантную композицию, которая будет хорошо смотреться и которую будет легко рисовать.
Как нарисовать простой натюрморт из художественной школы Уилла Кемпа
Попробуйте продвинутые техники, такие как светотень
Флоран Фарж
Если вы хотите расширить свой набор навыков, попробуйте технику, которую вы никогда не пробовали, например Кьяроскуро. Следующий курс от Florent Farges будет стоить вам немного денег, но он научит вас нескольким техникам, которые будут полезны, когда вы пытаетесь продвинуться в своих художественных начинаниях.
Практическое руководство по технике и материалам масляной живописи из Florent Farges
Нарисуйте простой пейзаж
Академия рисования рисования
Пейзажи могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите. Этот конкретный урок от Draw Paint Academy разработан для начинающих, и ему легко следовать. Художник предлагает несколько советов, которые вы сможете применить и к будущим картинам.
Пошаговое руководство по рисованию маслом для начинающих от Draw Paint Academy
Попробуйте нарисовать свой любимый цветок
Виртуальный инструктор
Виртуальный инструктор предлагает несколько уроков рисования, которые вы можете попробовать в бесплатной пробной версии на их платформе. Однако этот конкретный урок роз доступен бесплатно, и вам даже не нужна подписка. Это руководство по рисованию маслом проведет вас через этапы создания небольшого кабинета живописи.
Белая роза с маслами от виртуального инструктора
Используйте мастихин для создания текстуры
Дэн Тотилка / Getty ImagesХотите попробовать нетрадиционный, но популярный способ создания картины? Научитесь рисовать мастихином. Чем больше вы практикуетесь, тем реалистичнее вы сможете создавать свои картины с помощью этого инструмента.
Как рисовать мастихином из ели
Студия Art Ryazan (Арт Рязань). Научиться рисовать в Рязани.
Хотели бы вы приобрести портрет маслом от известного отечественного художника?
Не простое полотно, которое можно найти в любом магазине живописи и салоне, а образец творчества, способный подчеркнуть ваше положение в обществе, успешную карьеру и состоятельность? Многим из нас хотелось бы выделиться из общего ряда, раскрасить свои будни абсолютно новыми красками.
Это возможно в том случае, если вы решите порадовать себя и своих близких работами профессионального живописца Михаила Скрипнюка.
Михаил Скрипнюк — практикующий художник-портретист, преподаватель с 20-ти летним стажем.
Сооснователь художественной студии Арт Рязань.
Член Союза Художников России с 2006 года.
Как ведется работа?
Портрет по фотографии
Вначале вы определяете для себя, что именно вы хотите получить. Если это подарок, то работа ведется по фотографии. В этом случае нужно подобрать подходящее фото адресата. Чем больше снимков вы предоставите, тем более естественным получится портрет.
Работа с натуры
Возможен другой вариант. Когда вы хотите получить свой портрет или портрет ваших близких. При таком выборе вам нужно прийти к нам в студию для позирования.
Наброски и композиция
Изображение не сразу наносится на холст. Вначале делается большое количество набросков карандашом, далее — разработка нескольких вариантов композиции.
После того, как композиция утверждена, начинается работа с цветом.
Работа с цветом и результат
На любом из этапов художник может внести поправки по желанию заказчика.
Опыт работы на высоком уровне
Полностью индивидуальный подход
Возможность внесения поправок в процессе работы
Работа не только с натуры, но и по фотографии
Возможность работы с применением многих техник и приемов живописи
Работа ведется до полноценного результата, который устраивает заказчика.
Как написать портрет маслом
Портретная живопись Марвина Маттельсона сочетает в себе теорию цвета Альберта Х. Манселла, схему палитры Фрэнка Дж. Рейли и цвета Уильяма МакГрегора Пакстона, а также интуицию художника.
Слои портрета
Марвин Маттельсон
Я нарисовал Karen demo (внизу, масло, 18×14) с натуры в качестве демонстрационной работы в мастерской. Хотя я предпочитаю рисовать с натуры, из-за нехватки времени мастерские работы никогда не бывают такими изысканными, как портреты на заказ; однако я использую один и тот же основной процесс для обоих.
Прозрачный подмалевок
1. Я всегда начинаю свои портреты с необработанной умбры имприматура (прозрачный подмалевок). Значение тона всегда эквивалентно значению тени на модели или предмете. Для простой картины, такой как эта голова и плечи, я царапаю рисунок тортильоном в оттенок умбры.
.
Убираем свет
2. Затем тряпкой удаляю свет и добавляю краску кистью для темных.Для более сложных композиций я создаю изображение очень тонкой краской, используя больше технику акварели. В любом случае, суть в том, чтобы установить рисунок, композицию, края и значения.
.
Добавить цвет
3. На следующем слое я сначала обращаюсь к цвету, непрозрачно блокируя локальные цвета и моделируя значения более крупных форм. На этом этапе я не пытаюсь что-либо закончить или добавить какие-либо детали. Я сосредоточен на установлении больших цветовых отношений.Позже я разгладлю неоднородность.
Получайте советы на свой почтовый ящик с информационным бюллетенем The Artist’s Magazine. Зарегистрируйтесь сейчас, и вы также получите бесплатный цифровой номер журнала The Artist’s Magazine!
Восстановление блеска
4. Для последующих слоев я смазываю область, которую нужно покрасить, с помощью Natural Pigments Oleogel. Это помогает восстановить блеск и ценность влажного масла, которое часто тускнеет после высыхания. Затем я намазываю (наношу тонким слоем полупрозрачной краски) влажный олеогель, регулируя цвет, чтобы объединить каждую область.Затем я закрашиваю мокрую пену, чтобы изменить тонкие сдвиги оттенка, значения и цветности.
.
Строительные слои
5. Количество слоев зависит от желаемой степени прозрачности или изысканности. Кожа состоит из полупрозрачных слоев, и мой скраб накладывает полупрозрачные слои поверх того, что было раньше. Эту технику использовал художник XIX века Вильям-Адольф Бугро. В моих портретах типичная законченная голова будет иметь от четырех до шести слоев, в то время как фоновые области могут иметь только один или два.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше портретов Маттельсона.
Посетите его сайт www.fineartportrait.com.
Чтобы узнать больше о портретах Маттельсона, в том числе о его палитре для телесных тонов, закажите экземпляр журнала The Artist’s Magazine за апрель 2012 г. .
Экстра! Наши три основных ресурса по смешиванию цветов и ноу-хау цветового круга
Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv
Нажмите здесь, чтобы посмотреть предварительный просмотр видео «Как рисовать оттенки кожи маслом с Крисом Сапером.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork.TV
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
фото в живопись, портретная живопись, портреты маслом из фотографий
Пожалуйста, выберите тему(ы) на вашей фотографии?
Каждый тип рисования требует различных навыков.Самый сложный тип это портрет, потом животное/домашнее животное и потом пейзаж/дом. Раскрашивание лиц людей с фото — деликатнейшая задача, на которую уходит много времени. По этой причине цены на портрет, животное или пейзаж отличаются.
Пожалуйста, выберите количество человек
1 2 3 4 5 6 7 8
Пожалуйста, выберите количество животных / питомцев
1 2 3 4 5
Пожалуйста, выберите размер изображения
Дюймы «Сантиметры см
Пожалуйста, выберите вариант обрамления
Без рамы (свернута в арт тубус)
Натяжной холст (галерейная пленка)
Премиальная старинная золотая оправа
Золотисто-черная оправа премиум-класса
Премиальная блестящая золотая оправа
Премиальная серебряная оправа
Стандартная черная рамка
Стандартная коричневая рама
Без рамки Галерея Античное золото Золотой и черный Блестящее золото Серебряный Чернить коричневый
Выберите ориентацию ?
Портретная компоновка: термин «портретная компоновка» используется для описания картины, представляющей собой вертикальный прямоугольник, высота которого больше, чем ширина. Этот термин относится к форме или размеру холста, а не к изображенному на нем предмету. Таким образом, «портретный макет» можно использовать также для любых других предметов, таких как пейзажи или домашние животные, и это не особый макет, используемый только для рисования портретов людей. Альбомная компоновка: «Пейзажная компоновка» — это горизонтальный прямоугольник, ширина которого больше высоты. Формат можно использовать для рисования любого предмета, а не только для рисования пейзажей.
(высота больше ширины) Горизонтальная компоновка
(ширина больше высоты)
Пожалуйста, выберите фон
Пусть художник выбирает Оригинальный фон предоставлю фоновое фото Выбирать
Бежевый Чернить Синяя бронза Синий холод Синий темный Голубая пастель Зеленый Зеленый теплый Свет темно-бордовый Я хочу, чтобы художник подписал мою картинуКомментарии и инструкции для художника (по желанию)
Пожалуйста, загрузите свои фотографии или отправьте их по электронной почте
Фото к покраске
Фото 1 для справки (не обязательно)
Фото 2 для справки (не обязательно)
ИЛИ
Отправьте фотографии по электронной почте на номер

Доллары СШАGB-фунтыКанадские долларыАвстралийские долларыЕвро
Продолжить (добавить в корзину)
Учебное пособие по процессу рисования маслом — Рисование портретов — Искусство Мэри Ли
Недавно я начал рисовать портреты масляными красками.В прошлом я рисовал много портретов в цифровом виде, но никогда не рисовал маслом. Я всегда хотел рисовать, как некоторые художники-портретисты маслом, которых я видел в Интернете и в художественных музеях. Я смотрел много видеороликов о том, как рисовать портреты, и на них это выглядит так просто! Я начал рисовать портреты как часть своего художественного курса и понял, что писать портреты маслом не так страшно, как я думал. В этом посте я расскажу о процессе рисования одного из недавно написанных мною портретов маслом (см. картину выше).Я покажу вам методы, которые я использовал для получения более точных пропорций, как легко смешивать оттенки кожи и как я пытался быть более творческим и экспериментировать с живописью.
Я экспериментировал со свободными мазками и цветами. Есть еще много улучшений, которые я хотел бы сделать, но я думаю, что это хорошее начало для меня. Сейчас я пройду свой процесс.
Материалы:
Получение более точных пропорций
Используя цифровое приложение, такое как Photoshop, я сделал красные сетки, чтобы улучшить пропорции эталонной фотографии.Квадраты и линии помогут вам более точно определить пропорции, поскольку у вас будет больше точек отсчета для позиционирования черт лица, это также поможет вам в поиске абстрактных форм, что также очень помогает в попытке получить что-то более точное. Конечно, линии не обязательно должны быть красными, они могут быть любого цвета, если вы их четко видите.
Вот как я сделал коробку:
Сначала я сделал прямоугольную рамку, выровняв нижнюю часть подбородка, верхнюю часть головы и уши.
Затем, чтобы найти середины, я провел 2 диагональные линии по углам коробки.
Точка пересечения — это середина, я добавил горизонтальную и вертикальную линии через центральную точку, теперь у вас есть 8 равно разделенных треугольников! Вы можете видеть здесь, что горизонтальная линия посередине просто проходит через середину глаза! Это здорово, так как помогает вам легче найти глаза.
Вы можете остановиться здесь, если хотите.Но, если вы хотите быть в дополнительной безопасности, как я. Я продолжал делиться. Затем я также добавила горизонтальные линии, чтобы определить положение нижней части носа и губ.
Использование этого метода сетки очень помогло мне получить правильные пропорции. Самое главное — перенести сетку с правильными пропорциями на холст для рисования. Измерьте горизонтальные и вертикальные линии коробки и получите их соотношение. Затем преобразуйте его в нужный размер. Я измерил его линейкой, поместив ее на экран своего Ipad, чтобы получить соотношение.Затем просто нарисуйте коробку на холсте с тем же соотношением и добавьте диагональные и другие линии. Конечно, вы можете использовать этот метод и для всего тела, а не только для лица.
Эскиз
Сначала я покрыл свой холст акриловыми красками. Затем с сеткой я сначала сделал грубый набросок, используя разбавленный красный акрил. На этом этапе не нужно быть сверхточным. Что касается цвета, вы можете использовать все, что захотите, я хотел, чтобы в конце проглядывал красный цвет для некоторого цветового разнообразия.Если вы не хотите, чтобы линии были видны, вы можете просто закрасить их позже.
Здесь я использовал менее разбавленный красный акрил для более точного и детального наброска. Я использовала акрил, так как он сохнет быстрее, вы можете использовать масла, если хотите, но вам придется подождать, пока они высохнут. Тем не менее, не беспокойтесь, если эскиз получится не таким точным, как вы хотите, вы всегда можете внести изменения позже! Когда все высохло, я начала рисовать маслом!
Окрашивание телесными тонами
Что касается оттенков кожи, я хотел попробовать сделать затененные области совершенно другим цветом, как на картине Анри Маттиза «Андре Дерен». Для светлых участков лица я использовала палитру Zorn, состоящую из черного цвета слоновой кости, желтой охры, ярко-красного и титанового белого. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться использовать палитру Zorn, но после того, как вы ее изучите, смешивать оттенки кожи очень легко! Для этого портрета я хочу использовать более насыщенные и красные цвета, поэтому я в основном использовал смеси желтой охры, ярко-красного и титанового белого, я не использовал много черного цвета слоновой кости, так как он приглушил бы красные цвета.
Здесь вы можете увидеть, как я просто пытаюсь закрасить цвета грубыми цветами.Я решил использовать фиолетовый для теневых областей. Для текстуры свободных мазков, которую я ищу, я использовал в основном плоские кисти и короткие мазки.
Как вы можете видеть здесь, я сделал оттенок кожи более красным на светлых участках. Кроме того, мазки кисти выглядят намного свободнее.
После покраски кожи я приступила к волосам и топу. Я изменил цвет макушки на более насыщенный и яркий синий цвет для некоторого цветового контраста с волосами и фоном, а также для большего разнообразия цветов.Мне приходилось постоянно напоминать себе не переусердствовать с растушевкой и продолжать растушевывать мазки кистью. Я использовал фиолетовый для фоновых теней, здесь он выглядел слишком темным и отвлекал внимание от портрета, поэтому позже я осветлил его.
Наконец, я добавил несколько фоновых текстур с помощью веерной кисти.
Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из моего урока по созданию портрета маслом, что будет полезно добавить в ваш собственный процесс рисования.Портреты действительно интересно рисовать маслом или в цифровом виде. Теперь, когда я наконец начала писать портреты маслом, я поняла, что это не так страшно, как я думала, мне это очень понравилось. Я с нетерпением жду возможности написать больше портретов маслом и поделиться своим процессом здесь, в моем блоге. Если вы покупаете что-либо по партнерским ссылкам, которые я предоставил, я получаю небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас!), Которая помогает мне продолжать писать уроки, связанные с искусством, подобные этому.
Вас также может заинтересовать:
Онлайн-курс — Выразительный портрет маслом: изучите технику Alla Prima (А.Дж. Альпер)
Масляная краска— это универсальный и яркий материал, который позволяет создавать выразительные произведения искусства, отражающие суть вашего предмета. В этом курсе вы узнаете, как рисовать яркие портреты маслом вместе с известным художником А. Дж. Альпером. Он специализируется на масляной живописи и увлечен языком, который она передает при изображении людей, лиц и эмоций.
Отправляйтесь в путешествие по масляной живописи, пока AJ шаг за шагом проведет вас через художественный процесс. Узнайте, как настроить свою палитру с помощью смешивания цветов и изучите методы композиции и мазка кистью, чтобы добиться захватывающих результатов.
Начните со знакомства с AJ Alper. Он делится своим художественным путешествием в мир масляной живописи, которое длится более трех десятилетий. Узнайте о том, как он начал 100-дневный портретный конкурс в Instagram, в котором приняли участие более тысячи человек. Узнайте о художниках, которые вдохновляют его работы, и познакомьтесь с техникой alla prima.
Получите обзор инструментов и материалов, необходимых для курса. Изучите различные цвета и кисти, а затем настройте свое рабочее пространство. Затем выберите эталонное изображение для вашей картины.AJ предпочитает изображения в стиле селфи в качестве эталонов, поскольку они позволяют создавать интимные портреты. Узнайте, как использовать Photoshop для подготовки цветового диапазона к желаемому результату.
AJ охватывает принципы композиции, такие как правило третей и методы выравнивания для наброска эталонной фотографии. Ознакомьтесь с теорией цвета и узнайте, как консистенция краски влияет на смешивание цветов. Узнайте, как точно настроить цветовую палитру, чтобы получить диапазон телесных тонов, который лучше всего соответствует вашему эталону.Узнайте, как создать объем с помощью различных мазков кисти и как исправить любые ошибки на этом пути.
Когда ваш портрет будет готов, узнайте все о сушке и лакировании масляной краски. AJ делится своими советами по уходу за вашей картиной и делится лучшими способами хранения вашего портрета. Если вы решили продать свою картину, он также расскажет, как отправить ее.
Создайте портрет маслом на основе эталонной фотографии, исследуя различные техники рисования.
Этот курс отлично подходит для всех, кто хочет изучить техники масляной живописи или хочет расширить свои способности в портретной живописи.
Рекомендуется базовый опыт рисования портретов. Предыдущий опыт в масляной живописи не требуется.
Для прохождения этого курса вам понадобятся масляные краски (рекомендуется уровень студента или художника), кисти, мольберт, холст или панно и пара растворителей или медиумов. Компьютер или планшет с Photoshop (или аналогичным программным обеспечением) рекомендуется, если вы хотите настроить цветовой диапазон вашей фотографии.
Комиссия портрет масло на холсте по фотографии
Что касается размеров, я рисую подобные композиции начиная от 50 на 60 см и до 120 на 80 см, конечно все зависит от простора вашей комнаты и свободного места на стене.
Кто-то украшает такими картинами в красивой раме детские комнаты, кто-то холлы и комнаты отдыха. Обычно хорошо подходят ваши фото, где дети чем-то увлечены, а девочки не позируют строго на камеру, это конечно желательно.
Фон композиции я могу придумать совершенно разный в процессе написания, различные виды пейзажа, сада или морского пляжа.
Обычно в среднем по времени это занимает 4-6 недель, более объемная работа 6-8 недель и без какой-либо спешки, поэтому с этим заданием лучше обращаться к художнику как можно раньше.
Исходя из моей практики, больше всего, конечно, я писал простые классические портреты и гораздо реже у меня были запросы на композиции подобного плана. Я конечно оптимист и думаю в будущем все исправится и артисты будут полностью заняты именно этой темой.И сегодня я много рисую для себя, потому что мне это нравится, тем самым занимая свободное время от разных заказов, разного плана.
Картина с различными летними сюжетами в цветущих садах, где главными героями являются дети или девочки, это отличное украшение для вашего дома.
Кэтлин Тарауити Ираклис Макригианнакис xeneras.deviantart.com
Извините за мой английский, если вы найдете неверные описания на моем сайте
и хотите исправить,
пожалуйста, напишите мне на мой [email protected]ком
【 Учебник по рисованию в Clip Studio 】 Как нарисовать портрет масляной краской
Техника, которую вы изучите в этом уроке, немного отличается от того, что вы обычно видите в уроках портретной живописи.
Это потому, что я хотел бы поделиться с вами новыми способами рисования, советами и техниками, которые вы, возможно, не пробовали раньше и которые, скорее всего, помогут вам вырасти как художнику.
Этот портрет выполнен немного по-другому. В этом портрете мы хотим добиться более импрессионистического вида, а не утонченного, гладкого. Мы хотим исследовать цветовые вариации в то же время, когда работаем над нашим портретом.
По этой причине, после того как мы закончили рисование линий, мы сразу же начинаем добавлять цвета с помощью нашей недавно созданной пользовательской кисти цветового дрожания .
Мы установили для нашего слоя с рисованием линий режим Multiply, затем создали слой под ним, а затем начали добавлять непрозрачную краску с помощью кисти Color Jitter.Теперь наша цель состоит в том, чтобы заблокировать большие массы света и тени, но сделать это таким образом, чтобы мы разбрызгивали различные цвета, но всегда в рамках выбранной нами цветовой палитры.
Выбрав пользовательскую кисть дрожания цвета, мы начинаем создавать цветовую основу, меняя цвета переднего плана и фона каждые несколько мазков, чтобы на нашем холсте начали появляться разные оттенки.
Мы делаем это таким образом, потому что хотим создать абстрактные формы цвета, открывая возможность для случайных цветовых вариаций локально, которые создадут интересную цветовую основу для последующих слоев нашего портрета.
На этом этапе мы продолжаем двигаться вверх, уточняя области света и тени, вырезая и лепя формы с помощью стандартной кисти для масляной краски и пользовательской кисти для дрожания цвета.
Картина маслом портрет — OilPaintingGuide.com
Для смешивания телесных тонов и тонов волос», портретисты и художники-фигуристы в значительной степени опираются на теплую луковицу-двоеточие в красном цвете. желтый. оранжевый и коричневый диапазон. Эти цвета доминируют в палитре. Однако даже при очень полном выборе их теплых цветов палитра редко включает более десятка оттенков.
Красные. Кадмий красный свет ит. a (Очень красный с оттенком оранжевого. Обладает огромной окрашивающей способностью. Это означает, что даже небольшого количества достаточно, если смешать красный кадмий с другим цветом Ализариновый малиновый — более темный красный с легким фиолетовым оттенком. Венецианский красный — это медный, коричневатый оттенок со значительной красящей силой.Венецианский красный входит в целое семейство медных тонов, в которое входят индийский красный.Английский тед.светло-красный и терра-роза.Любой из них подойдет
Желтые. Кадмий желтый светлый — ослепительно солнечный желтый цвет с огромной окрашивающей способностью, как и у всех кадмий. Желтая охра — мягкий желтоватый оттенок. Необработанная сиена имеет темно-желтовато-коричневый цвет, когда она вытекает из тюбика, но становится коричнево-желтой, когда вы добавляете белила — с чуть более золотым оттенком, чем желтая охра. Таким образом, желтая охра и сырая сиена выполняют схожие функции.
Кадмий оранжевый. Вы можете легко смешать оранжевый кадмий, починив кадмий красного света и кадмия желтого света.Таким образом, оранжевый кадмий — необязательный цвет, хотя он и удобен.
Браунс. Умбра жженая — насыщенный темно-коричневый цвет. Необработанная умбра — это приглушенный, пыльно-коричневый цвет, который превращается в своего рода золотисто-серый, когда вы добавляете белила.
Блюз. Ультрамариновый синий — это темный, приглушенный оттенок при слабом оттенке фиолетового. Cohall blue — яркий и нежный зеленый цвет. Зная, что они могут легко смешивать широкий спектр зелени, смешивая различные размытия и желтые цвета на своих плоскостях.многие профессионалы не утруждают себя леденцовым зеленым. Однако удобно иметь под рукой тюбик с зеленым. Яркий, ясный оттенок, называемый синдуном, зеленый, который выбирает большинство художников.
Черно-белый. Стандартный черный цвет, который используют почти все художники, работающие маслом, — цвет слоновой кости. Купите либо цинковые белила, либо титановые белила; между ними очень мало различий, за исключением их химического состава. Обязательно купите самый большой тюбик белого цвета, который продается в магазине; вы будете использовать его много
Льняное масло. Хотя краска в тюбиках уже содержит льняное семя од. производитель добавляет ровно столько масла, чтобы получилась густая паста, которую вы выдавливаете небольшими горками по краю палитры. Когда вы начнете рисовать, вы, вероятно, предпочтете более жидкие цвета. Так что купите бутылку льняного масла и налейте немного в эту маленькую металлическую чашечку (или ковшик), прикрепленную к краю вашей палитры. Затем можно окунуть кисть в масло. возьмите немного краски на кончик кисти и смешайте масло и точки вместе на палитре.
Скипидар . Купите большую бутылку скипидара для двух целей. Вам понадобится заполнить вторую металлическую чашку, закрепленную на краю палитры, чтобы вы могли добавить несколько капель скипидара в смесь краски и льняного масла. Это сделает краску еще более жидкой. Чем больше скипидара вы добавите, тем более жидкой станет краска. Некоторые масляные художники любят предварительно смешивать льняное масло и скипидар в бутылке, чтобы сделать более жидкую среду для рисования.
Они держат среду в одной чашке-палитре и чистый скипидар в другой.Для очистки кистей во время рисования налейте еще немного скипидара в банку размером с вашу ладонь и поставьте эту банку рядом с палитрой. Затем, когда вы хотите поднять цвет на вашей кисти и подобрать свежий цвет, вы просто вращаете кисть в скипидаре и вытираете щетину газетой.
Среды для рисования. Простейшим красящим средством является традиционная смесь 50-50 льняного масла и скипидара. Многие художники довольствуются тем, что разбавляют, а затем рисуют этим средством всегда, без каких-либо изменений. С другой стороны, в магазинах художественных товаров продаются и другие материалы, которые вы, возможно, захотите попробовать.
Обычно это смесь натуральной смолы, называемой дамаровым копалом или мастикой, как и следовало ожидать, плюс немного льняного масла и скипидара. Смола на самом деле является своего рода лаком, который придает краске сияние и ускоряет ее высыхание. После того, как вы попробуете традиционную комбинацию льняного масла и скипидара, вы можете поэкспериментировать с одним из этих смолистых сред.
Макет палитры
Перед тем, как начать рисовать, выдавите небольшое количество каждого цвета из вашей палитры, а также большое количество белого цвета.Установите фиксированное место для каждого цвета, чтобы вы могли легко его найти. Хороший способ — расположить холодные цвета (черный, синий, зеленый) вдоль одного края, а теплые цвета (желтый, оранжевый, красный, коричневый) — вдоль другого края. Положите белую в угол, где она не будет испачкана другими цветами.
Понимание анатомии
При рисовании лица важно знать основные структуры головы. Хотя кости и мускулы не видны на окончательном портрете, они обеспечивают основу для рисунка, определяя форму головы и направляя расположение черт лица.Понимание основной анатомии головы придаст вашим рисункам реалистичности и достоверности.

Изучение плоскостей лица
Матовые типы и значения теней способствуют склеиванию всех плоскостей лица.Основные тени — или основная ценность теней — являются результатом как лежащей в основе структуры, так и источника света. Выступающие объекты, такие как нос, создают отбрасываемые тени, как и темная область слева от носа этого объекта. Блики наиболее заметны, когда они находятся прямо на пути света; здесь источник света идет сверху слева, поэтому самые светлые плоскости лица — это макушка и лоб. Самые темные области находятся прямо напротив источника света, здесь левая сторона лица и шеи объекта.Однако даже в тени на плоскости есть области, принимающие пятна отраженного света, например, показанные здесь на подбородке и под глазом.Шаг 1. Определение формы и пропорций головы
№ Используйте круглую кисть с мягким ворсом, чтобы нарисовать форму и пропорции головы. Разбавьте тюбик краской скипидаром до консистенции акварели. Факт определяется как сова. Всего несколько строк определяют особенности. Обратите внимание на вертикальную центральную линию, которая симметрично разделяет лицо и помогает более точно разместить элементы.
Шаг 2. Определение формы теней
Затем используйте щетинную кисть и широкими мазками нарисуйте форму теней. Свет исходит слева, поэтому на правой стороне волос, лба, глазницы, носа, губ, челюсти, подбородка и шеи есть теневые плоскости. Теперь есть четкое различие между светом и тенью.
Шаг 3. Добавление полутонов к освещенным областям
Нанесите кистью из щетины освещенные участки лица — лоб, бровь, ухо.Щека, обратите внимание, появляются и нижние губы», и засветившееся пятно на щеке, находящееся в тени. Теперь кисть начинает добавлять полутона (светлее тени, но темнее света) на щеке, челюсти, подбородке и шее. Темные штрихи начинают обозначать глаза и ухо.
Шаг 4. Добавление дополнительных полутонов для моделирования волос, ушей, носа, рта и подбородка
Теперь добавьте больше тонов, чтобы смоделировать форму волос, ушей, глаз, носа, рта и подбородка. Используйте кисть из щетины, чтобы согнуть темные, светлые и полутона вместе.Темные штрихи заостряют края черты», а некоторые штрихи темного цвета выдвигают плечи вперед.
Шаг 5: усиление темных и светлых тонов, смешивание тонов, добавление последних штрихов
На заключительном этапе используйте кисть из щетины, чтобы усилить темноту и свет. чтобы свести тона вместе и добавить последние штрихи в деталях. Кисти из щетины добавляют более темные тона, чтобы сделать тени и полутона более глубокими.
Затем подберите бледный цвет, чтобы осветлить сияние на лбу, надбровные дуги.проверить, губы и подбородок. Эти тона совмещены мазками вперед и назад, которые размывают переход между светом, полутоном и тенью. Губка круглой мягкой кисти добавляет темные линии бровей, глаз, ноздрей, губ и ушей.
Эта же кисть добавляет блики на глаза и штрихи света вдоль носа и губ. Щетинная щетка передает текстуру волос быстрыми, спонтанными движениями, которые следуют направлению волос. Фон затемняется, и портрет завершается.
Что нужно помнить
- Предварительный рисунок кистью определяет формы и пропорции.
- Темные определяют светлые и теневые плоскости лица.
- Затем идут свет и полутона.
- Темные, светлые и полутона усиливаются и объединяются вместе
- Наконец, темные, светлые и полутона уточняются и настраиваются — и картина завершается четкими штрихами темных и светлых тонов, которые определяют черты.
Вы, наверное, заметили, что фоновый тон появляется в самом начале проявления изображения, а затем видоизменяется на заключительном этапе, когда голова завершена. Профессионал всегда помнит, что фон является частью картины и работает над фоном во время работы над головой.
Как нарисовать глаза
Шаг 1. Круглой кисточкой с мягким ворсом нарисуйте линию брови, веко и сам глаз. Запомните тонкие контуры крышки.Подходя спереди, внешний угол к верхней крышке следует длинной плоской кривой, поворачивающей вниз на внутреннем поворотнике. Нижняя крышка действует наоборот, выстраиваясь из внутреннего угла в виде длинной плоской выемки, а затем заворачиваясь вверх во внешнем углу.
Шаг 2. Щетка из щетины царапает темноту; тень внутреннего угла глазницы; тон радужной оболочки тени на верхнем веке. Затем наносится более бледный оттенок, чтобы обозначить тонкую тень на белке глаза и тень под нижним веком.
Шаг 3: Верхнее веко отбрасывает тень на верхнюю часть радужной оболочки. Этот тон добавляется плоской мягкой щеткой для волос. Затем той же кистью добавляем темный зрачок. Кончик круглой мягкой кисточки помогает провести линию теней в уголках глаз. Затем рисует тонкую светлую полоску вдоль края нижнего века. Краевая кисть начинает тереть волосы брови.
Шаг 4: Кончик круглой мягкой щеточки усиливает и улучшает тени на верхнем веке, а также тени на белке глаза.Та же самая кисть заостряет округлую форму радужной оболочки и зрачка, добавляя блестящий белый блик. Тени в области глазницы усилены. Круглая кисть удлиняет бровь тонкими линейными штрихами.
Шаг 5. Изучите полный глаз выше. Кисть из щетины добавила тени под бровью, чтобы глазница выглядела глубже. Круглая мягкая кисть для волос усилила теневые линии на верхнем веке.Обратите внимание на моделирование света и тени на самом глазу. Глаз имеет округлую форму, а тени и свет должны подчеркивать его изогнутую форму.
Таким образом, белок глаза ярко освещен справа, но постепенно изгибается слева. Трехмерную форму глаза подчеркивает полоска тени, отбрасываемая верхним веком и изгибающаяся над глазным яблоком. Последовательность операций покраски такая же, как вы уже видели в пошаговой демонстрации покраски головы:
- Кисть Ilines для форм и пропорций
- Широкая масса темных, полутоновых и светлых тонов.
- Окончательные тени, свет и детали.
