Как рисовать доспехи: Как нарисовать доспехи карандашом, красками поэтапно?
- Учимся поэтапно рисовать карандашом рыцаря в доспехах и щитом
- Как нарисовать сложную гравировку на доспехах
- Монгольские доспехи — Донбасская Русь — LiveJournal
- распространённые заблуждения и часто задаваемые вопросы / Хабр
- Глава 489. Явление Будды. Невероятный случай. Талисман, Разбивающий Доспехи.
- Как нарисовать персонажа поэтапно. Рисуем персонажа из игры
- 9 заблуждений о средневековых доспехах, которые навязывает нам кино
- Миф 1. Воинское приветствие связано с подъёмом забрала
- Миф 2. Под латы следует надеть и кольчугу
- Миф 3. Кольчуга ни от чего не защищала
- Миф 4. Доспехи сияли на солнце
- Миф 5. У хорошего доспеха должны быть большие наплечники
- Миф 6. Рыцари носили доспехи не снимая
- Миф 7. Бронелифчиков не бывает
- Миф 8. Вот этот крутой шлем просто незаменим в бою
- Миф 9. Кожаная броня лёгкая и удобная
- Как рисовать доспехи
- Как нарисовать доспехи шаг за шагом — для детей и начинающих
- Рисунок доспехов — Как рисовать доспехи шаг за шагом
- Детали средневековых доспехов — Роботы-чертежи
- The Redline Station — есть ли у вас какие-нибудь советы по рыцарским доспехам?
- Нарисуйте одежду, ткань или металлическую броню для персонажей комиксов
- Планируй!
- Рисование фигуры с одеждой и реалистичными складками
- «Средневековый» подобный доспех
- Рекомендуемые книги
- Динамические морщины и драпировка: решения для рисования одетой фигуры (книги по практическому искусству) Берна Хогарта
- Рисование людей: как изобразить одетую фигуру Барбары Брэдли
- Wreaking Havoc: How To Create Fantasy Warriors And Wicked Weapons Джим Павелек, Чак Лукач, Томас Мэннинг и Кристофер Симэн
- Как рисовать доспехи, шаг за шагом, руководство по рисованию, Dawn
Учимся поэтапно рисовать карандашом рыцаря в доспехах и щитом
Вам кажется, что ребенка кроме компьютерных игр и телевизора больше ничего не интересует? Предложите ему порисовать вместе. Дети любят совместные занятия с родителями. Особенно, если идея рисунка интересная. Чтобы заинтересовать мальчика, придумайте рисунок “мужской” тематики. Например, предложите изобразить средневекового рыцаря, который идет в бой. Пусть малыш подсказывает вам, какие элементы доспехов (защитная одежда, защищающая тело от оружия) должны быть у рыцаря. Вам понравиться рисовать вместе. Это особенно легко с нашими пошаговыми инструкциями простого уровня сложности. Удачи!
1
Туловище
Изначально, с помощью линейки проведите вертикальную ось по центру листка. Она будет обозначать место размещение фигуры на бумаге и послужить как вспомогательная основа рисунка. По средине оси изобразите туловище рыцаря, в виде треугольной фигуры с округлыми углами.
2
Голова
Выше от туловища нарисуйте средний удлиненный овал. Это голова героя. Между туловищем и головой должно оставаться немного свободного места для шеи.
3
Ноги
Ноги изобразите в виде двух тонкий элементов, как на рисунке. Обувь у рыцаря большая. Чтобы изобразить ее, нарисуйте два больших полуовала. Правильно обувь у воина называется “кольчужный сабатон”. Он сделан из железа. Очень тяжелый, но защищает ногу от ранений в бою.
4
Щит
Средневековый рыцарь всегда держит щит в руке. Он имеет защитную функцию. Воин укрывается щитом от нападений, оружия. Как правило, щит имеет пятиугольную форму.
5
Доспех
Главным защитным элементов рыцаря считаются доспехи. Металлическая одежда, которая состоит из защитного бортика, предплечья, латной юбки, нагрудника, наплечника.
Первые этапы рисунка, всегда, изображены схематически. Это упрощает процесс рисования. Когда вырисовывается правильный рисунок, лишние линии стираются ластиком. Не забывайте время от времени удалять ненужные элементы.
Наведите четкие контуры доспехов. Должно получиться, как на рисунке.
6
Копье
У нашего рыцаря копье большое, с топором на конце. Изобразите его сначала схематически, тонкими линиями.
Затем наведите четкие контуры.
7
Последние штрихи
Нарисуйте символику на внешней части щита. Также, добавьте к головному убору перья. Такие перья носили только рыцари Почетного Легиона.
Наведите четкие контуры и рисунок готов!
Коллаж
9
У вас есть возможность нарисовать сразу на сайте:
Выберите как хотите закрашивать.
Видео к материалу
В одиночку управитесь за полчаса, потому что придётся со шнурками повозиться. Однако существовали и доспехи с минимумом завязок.
У рыцарей и их солдат не было ни необходимости, ни возможности ходить в броне 24/7 — это же всё-таки не скафандр космодесанта со встроенной системой жизнеобеспечения. Если вы посмотрите на средневековые гобелены, то увидите, что на них воины носят обычное платье, когда не сражаются.
Доспехи оперативно надевали непосредственно перед сражением или парадом и снимали, когда они были не нужны. На марше рыцари носили стёганые гамбезоны, которые служили и одеждой, и поддоспешником. Они и сами по себе неплохо защищали от оружия, особенно от режущих ударов. В гамбезоне рассекать куда удобнее, чем всё время таскать на себе 25 килограммов громыхающего железа.
Миф 7. Бронелифчиков не бывает
Выемка под грудь на обтягивающей кирасе. Кадр из фильма «Чудо‑женщина»Типичной защитой разнообразных амазонок и эльфиек в фэнтези является так называемый бронелифчик — доспех, делающий сильный акцент на груди. Зачастую он снабжён вырезами для демонстрации женских прелестей, а в особо запущенных случаях представляет из себя ни дать ни взять кольчужное бикини.
Наверное, не надо объяснять, почему такой доспех в реальном сражении ни от чего не защитит.
![]()
Бывают в фильмах, сериалах и играх и более скромные вариации женской брони, выглядящие как обычные кирасы, только с выступающей грудью. Глядя на них, множество фанатов «реалистичного фэнтези» авторитетно заявляют, что такие доспехи в принципе невозможны и никто не стал бы их создавать.
Вообще, это не лишено смысла. Делать лишние выступы на кирасе — значит уменьшать её прочность. Да и женщины в те времена армиями нечасто командовали и на передовой не сражались.
Но, что удивительно, броня с выступающим бюстом реально существовала. Взгляните на этот экспонат из Художественной галереи Нового Южного Уэльса в Сиднее. Это индийский доспех XVIII века, причём мужской. Женскую грудь на своей броне индийские воины носили в знак приверженности богине Варахи, которой поклонялись.
Латунный нагрудник, Индия, Керала, XVIII–XIX века. Художественный музей Гонолулу. Изображение: Hiart / Wikimedia CommonsТак что «бронелифчики» в некотором роде всё-таки имелись. Другое дело, что в средневековой Европе их и впрямь не зафиксировано. Если бы какой‑нибудь даме захотелось биться в седле на поединке или на турнире (такие случаи редко, но бывали) она без проблем надевала мужскую кирасу.
Даже под самый пышный бюст место там нашлось бы: к телу доспехи прилегают неплотно, чтобы компенсировать заброневое воздействие от всяких боевых молотов.
Миф 8. Вот этот крутой шлем просто незаменим в бою
Немецкий штеххелм, около 1500 года. Изображение: Metropolitan Museum of Art / Wikimedia CommonsВзгляните на эту картинку. Это штеххелм (stechhelm), или «жабья голова». Очень мощная защита для лица и шеи. Шлем прочно крепится к кирасе и полностью закрывает физиономию владельца, делая её практически неуязвимой даже для прямого попадания пикой на скаку.
В различных произведениях «тёмного» фэнтези именно такую штуковину на голове таскают реально плохие ребята, метящие на пост какого‑нибудь Властелина зла. Этот головной убор добавляет владельцу имиджа, знаете ли.
Выглядит «жабья голова» очень зловеще и грозно. Вот только в сражениях она не использовалась.
Это турнирный шлем, который надевали исключительно для конной сшибки. Конструкция штеххелма обеспечивает безопасность, но позволяет смотреть лишь вперёд и только наклонив голову. Допустимо, когда рыцарь скачет по ристалищу — дорожке для турниров с пиками, разделённой вдоль барьером, чтобы всадники не врезались друг в друга.
Но в реальном бою «жабья голова» помешает владельцу смотреть, что там творится по бокам от него, и сделает его практически беспомощным. Это спортивный инвентарь, а не боевое снаряжение.
Миф 9. Кожаная броня лёгкая и удобная
Кожаный наруч XIV века. Изображение: The British Museum / Public DomainТипичный наряд какого‑нибудь вора или ассасина в компьютерных играх — броня из кожи. В представлении дизайнеров это такая куртка‑косуха, только стрелонепробиваемая и меченепротыкаемая.
Боец в этом наряде порхает как бабочка и жалит как пчела. Перемещается он настолько быстро, что никакая консервная банка на ножках, то есть рыцарь в латах, за ним не угонится. Такая вот лёгкая, но прочная защита.
В реальном Средневековье же кожаные доспехи практически никто не использовал.
Их изредка действительно делали, если железа не хватало и нормальную броню было изготовить не из чего. Только типичный такой доспех состоял из десятка‑другого слоёв шкуры, вываренной в масле и покрытой воском либо смолой, и поэтому очень жёсткий и тяжёлый.
Такая штука была трудной в изготовлении и поэтому дорогой, но защиты давала не больше, чем простой матерчатый стёганый гамбезон. Она легко запревала и быстро портилась. Неудивительно, что ей практически не пользовались.
Однако у кожаной брони было всё-таки единственное преимущество перед стальной. Если вы находитесь в окружённом городе и умираете с голоду, можете её сварить и съесть. По словам историка Иосифа Флавия, во время осады Иерусалима в 70 г. н. э. еврейские защитники города были вынуждены поедать свои кожаные щиты и наплечники. Тут уж не до соблюдения кашрута.
Читайте также 🧐
Как рисовать доспехи
Здравствуйте, уважаемые художники! Нам очень нравится средневековая тема, и на нашем сайте много уроков рисования на эту тему. Например, у нас есть урок о том, как нарисовать рыцаря и как нарисовать рыцаря для начинающих. И сегодня мы покажем вам как нарисовать доспехи рыцаря . В целом урок довольно простой, так что приступим.
Шаг 1
Несмотря на то, что мы рисуем не человека, а только доспехи, делаем все те же шаги, что и любой другой урок по рисованию человека.И как всегда начинаем с выбора позы. Затем нарисуйте голову, используя круг. Затем нарисуйте линии тела.
Шаг 2
На втором шаге, как всегда, добавляем объем фигуре. Цилиндрами нарисуйте шею, руки и ноги. С помощью кругов нарисуйте плечи, локти и колени. Нарисуйте таз, руки и ноги. Подобную фигуру мы рисовали на уроке как нарисовать рыцаря для начинающих.
Шаг 3
На этом этапе урока рисования , как рисовать доспехи рыцаря , мы начнем добавлять детали. Начнем со шлема, добавим пару линий, обозначающих центральную линию лица и линию глаз. Далее намечаем нижнюю линию шлема. Затем намечаем наплечники, наколенники, налокотники и перчатки. Обратите внимание, что рыцарские доспехи сильно сужаются в талии, а затем расширяются.
Шаг 4
Вот и заканчиваем с головой, точнее со шлемом рыцаря.Сотрите направляющие с головы. Обведите линии шлема и нарисуйте отверстия спереди. Не забудьте нарисовать нижние линии шлема. Здесь совсем другой шлем в отличие от шлема из урока как нарисовать рыцаря.
Шаг 5
Здесь работаем с туловищем доспехов рыцаря. Сотрите направляющие с туловища. Обведите линии туловища. Рисуем пояс. Под поясом нарисуйте кисточку (т.е. защиту таза).Нарисуйте горизонтальные линии на тассете.
Шаг 6
Здесь мы рисуем дужки доспехов. Сотрите направляющие. Далее обязательно нарисуйте перчатки и налокотники. Дальше можно нарисовать на руках такие же элементы, как в нашем примере, или придумать свои детали. Дело в том, что в разные времена и у разных народов элементы костюмов рыцарей могли сильно отличаться.
Шаг 7
В этом шаге повторяем те же действия, что и в прошлом, но с ногами рыцаря.То есть, как и на последнем шаге, мы стираем ненужные линии и вытягиваем ноги. Добавьте желаемые предметы к ногам. Обязательно нарисуйте линии на ногах. Некоторые элементы были необходимы, в то время как другие были просто для красоты.
Шаг 8
В этом шаге мы добавляем тени к доспехам рыцаря. Легкой штриховкой придаем металлический блеск элементам брони. В паху нарисуйте кольчугу, используя пересекающиеся линии. Под доспехами рыцаря рисуем тень.
Поделитесь этим уроком о том, как нарисовать рыцарские доспехи, с друзьями, не забудьте подписаться на нас в социальных сетях и написать свое мнение в комментариях под этим постом.
Как нарисовать доспехи шаг за шагом — для детей и начинающих
Как нарисовать доспехи — это учебник для детей и начинающих, которым нравятся рыцари. Это считается защитой для рыцарей. В средневековые периоды рыцари охраняли город и участвовали в войнах. После изобретения пороха рыцарь исчезает из культуры. В нынешнюю эпоху это всего лишь почетный титул членов королевской семьи или служителей общества.
Броня также является частью художественных рассказов, комиксов, мультфильмов, видеоигр.Они волнуют детей и подростков. Их качество спасителя привлечет вас к рисованию этой брони, и да, вы можете воспользоваться помощью этого урока. Каждый шаг в этом уроке проиллюстрирован изображениями, которые помогут вам визуализировать вашу броню.
Этот рисунок довольно сложный и сложный, поэтому не забудьте использовать ластик, чтобы исправить ошибки. Нарисуйте его на бумаге с помощью карандаша и используйте другие свои навыки рисования в качестве штриховки. Если вам понравился этот урок, вы также можете следить за тем, как рисовать пистолет, как рисовать дракона и другими уроками рисования.
Как нарисовать доспехи:
Шаг 1: Нарисуйте все направляющие так же, как рисуете человека. Нарисуйте овал, под ним прямую линию с направляющими для рук, разветвляющуюся на две для направляющих для ног. То же руководство, которое вы нарисовали для супермена.
Шаг 2: На этом этапе придайте объем вашему рисунку, нарисуйте цилиндрическую шею, определите руки и ноги. Добавьте круглые формы на плечи, локти и колени. Также добавьте таз, руку с пальцами и ноги без пальцев, как под обувь.
Шаг 3: Добавьте другие детали шлема, нарисуйте 2 пересекающиеся линии для центра лица. Нарисуйте защитные щитки на коленях, локтях и перчатках. Тело рыцаря сужается в талии и расширяется внизу.
Шаг 4: Нарисуйте туловище, завершите щит после стирания всех указаний. Закончите пояс и кисточку под ним, добавьте линии на юбку.
Шаг 6: Добавьте перчатки и налокотники к рукам, следуя изображению ниже, чтобы изобразить все особенности брони.
Шаг 7: На этом шаге закончим ноги, нарисовав щитки на коленях, добавим детали на туфли, чтобы они выглядели красивее.
Шаг 8: Добавьте тени с помощью техники штриховки по всему телу и одежде доспехов.
Как нарисовать мультяшную броню:
Шаг 1: Нарисуйте круг и 2 перекрывающихся прямоугольника с обеих сторон, изображающих шлем, как показано на рисунке ниже.
Шаг 2: Под шлемом изображено тело с изогнутыми линиями, образующими тонкую талию
Шаг 3: Нарисуйте юбку, также называемую кисточкой доспехов, тремя простыми линиями, нарисованными ниже.
Шаг 4: Нарисуйте щит, покрывающий 3/4 корпуса брони ниже плеч, так как он рисует пятиугольник, указывающий вниз.
Шаг 5: Сотрите все линии, перекрывающие щит.Нарисуйте поперечную диагональную линию внутри щита и 2 наплечника с полукругом, заключенным в кривую линию.
Шаг 6: Нарисуйте руку с кулаком и пальцами, нарисуйте ноги с защитным колпачком на коленях и ботинках.
Шаг 7: Сотрите все лишние линии для окончательной обработки. Нарисуйте острие меча и другие детали на щите в виде прямоугольника и ромба для украшения.
Шаг 8: Ваша броня готова, раскрасьте ее водой, пастелью или мелками.
Рисунок доспехов — Как рисовать доспехи шаг за шагом
Рыцари в сияющих доспехах часто встречаются во многих наших любимых классических сказках и историях, и на то есть веские причины.
Они олицетворяют приключения, храбрость и рыцарство, а еще у них классные доспехи! Интересно представить, в какие фантастические приключения могли попасть эти рыцари, и научиться рисовать доспехи может воплотить эти фантазии в визуальную реальность.
Это руководство, которое вы собираетесь сделать, покажет вам все, что вам нужно для этого.
Мы надеемся, что вы получите грандиозное приключение по рисованию с помощью этого пошагового руководства о том, как нарисовать доспехи всего за 6 простых шагов!
Как рисовать доспехи — приступим!
Шаг 1
В этом руководстве много сложных деталей о том, как рисовать доспехи, поэтому мы будем делать это медленно, шаг за шагом, чтобы убедиться, что вы не заблудитесь! Мы начнем с контура верхней части брони.
Шлем будет лучшим местом для начала, и он имеет довольно необычный дизайн. У него острый кончик, ведущий к округлой куполообразной голове. Затем это приведет к маленькой тонкой форме, которая будет составлять козырек.
Скоро мы добавим больше деталей к шлему, а пока перейдем к плечам.
Они будут нарисованы с более округлыми формами, и они будут вести к первым сегментам рук.
Как уже упоминалось, эти детали могут быть немного сложными, поэтому обязательно рисуйте медленно и внимательно следуйте эталонному изображению во время рисования!
Шаг 2 – Добавьте детали к шлему и груди
В этой второй части вашего рисунка доспехов вы добавите некоторые детали к шлему и груди доспехов.
Во-первых, вы можете добавить несколько волнистых линий по всему шлему для некоторых деталей отражения. Затем используйте несколько маленьких прямоугольников на козырьке для отверстий для глаз.
Затем мы используем еще несколько изогнутых линий на груди для пластин брони, чтобы завершить этот шаг.
Шаг 3 – Далее вы можете нарисовать остальные руки и грудь
Мы закончим руки и добавим больше деталей к сундуку в этой части нашего руководства о том, как рисовать доспехи .
Мы начнем с рук, и вы будете использовать несколько изогнутых сегментов для создания предплечий и кистей рук.
Затем вы можете использовать еще несколько изогнутых линий, чтобы добавить еще несколько секций на пояс доспехов, чтобы красиво завершить этот шаг.
Шаг 4 – Нарисуйте начало ног и следующего меча
В этой части чертежа доспехов придется много рисовать, но помните, что спешить некуда, так что рисуйте медленно!
Сначала мы вытащим меч на рукояти у бедра рыцаря.Это будет нарисовано с использованием множества прямых линий, как показано на эталонном изображении.
Теперь мы можем начать рисовать ноги. На его бедрах будет несколько меньших пластин брони, которые вы можете нарисовать изогнутыми и волнистыми линиями.
Затем его ноги будут нарисованы несколькими сегментами, которые вы также нарисуете комбинацией изогнутых и прямых линий.
Эта первая нога будет заканчиваться стопой, которая также будет состоять из нескольких сегментов. После того, как он будет выглядеть так, как на нашем эталонном изображении, вы готовы добавить некоторые окончательные детали на следующем шаге!
Шаг 5 – Теперь вы можете добавить некоторые окончательные детали к вашему чертежу брони
Этот рыцарь уже выглядит потрясающе! Скоро наступит время добавить к нему немного цвета, но сначала у нас есть несколько последних деталей, которые нужно добавить на этом этапе нашего руководства о том, как рисовать доспехи .
Сначала мы доделаем правую ногу. Эта голень и ступня будут очень похожи на то, что вы нарисовали в предыдущем шаге, за исключением того, что они будут немного под другим углом.
Этого достаточно для элементов нашего руководства, но вы можете добавить свои собственные детали, если хотите!
Было бы забавно нарисовать фон для этого рыцаря или даже создать для него лошадь, если вы настроены амбициозно. Как вы закончите этот рисунок брони своими последними штрихами?
Шаг 6 – Завершите рисунок брони каким-нибудь цветом
Вы можете подумать, что, поскольку броня сделана из металла, может быть не так много вариантов того, как вы можете раскрасить этот рисунок брони. К счастью, это не обязательно так!
Существует множество способов творчески подойти к цветам этой картины. Мы использовали оттенки серого с оттенками желтого для нашего изображения, но вы можете свободно использовать любой из ваших любимых цветов для деталей этого рисунка.
Вы также можете добавить более яркие цвета на фон или любые другие элементы, которые вы, возможно, нарисовали, для большего разнообразия.
Вы также можете поэкспериментировать с различными художественными инструментами и материалами, чтобы придать цветам ту яркость, которую вы хотите.Как вы закончите свой удивительный рисунок доспехов?
Чертеж доспехов готов!
Это подводит вас к финалу этого руководства по , как рисовать доспехи ! Вы очень усердно работали над этим руководством, и вам действительно пришлось добавить некоторые мелкие детали и элементы, поэтому вы должны очень гордиться своей картиной!
Всякий раз, когда вы беретесь за сложную тему, ее можно сделать проще и веселее, если разбить ее на более мелкие этапы, как мы сделали в этом руководстве.
Теперь вы можете вступить во владение и показать нам, что вы можете сделать с вашими собственными деталями, элементами и выбором цвета! Нам не терпится увидеть, какие эпические приключения вы создадите для этого рыцаря.
Затем, когда вы будете готовы к более удивительным руководствам по рисованию, вы можете посетить нас на нашем веб-сайте! У нас есть множество руководств, и мы часто загружаем новые для вашего удовольствия.
Мы также хотели бы увидеть ваш потрясающий рисунок доспехов, как только он будет готов! Когда вы будете готовы, не забудьте поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!
Детали средневековых доспехов — Роботы-чертежи
Основные тона применяются для определения кривых.
ИХ |
1 |
НВ | ||||
■ |
■ |
■ |
я |
1 | ||
Раздел 2 Боевые роботы | ||||||
м |
■■1 |
■1 |
■■■ | |||
1 | ||||||
я | ||||||
1 | ||||||
Б | ||||||
■ |
■I |
Привет |
■I |
■1 |
■ |
— :классический доспех можно превратить в современный механизм, упростив и деформировав ни одну часть без значительного изменения общей формы. __—_
Дизайн на основе средневековых доспехов
Подмышки и шов нижнего белья без рукавов
Другой вариант подплечника и нижнего белья без рукавов
Защита бедер и наколенников
Используйте линии шлема, чтобы сформировать голову.
Подчеркните прочность, удлинив и утолщив плечи.
Сделать суставы подвижными.
Объединить ремни в один ремень.
Превратить налокотники в форсунки.
Оставьте исходные строки на месте.
Создавайте трехмерные эффекты (толщины и твердости), добавляя линии, подобные этим.
компенсируют простоту линий стопы.
Превратите налокотники в форсунки.
Сделать суставы подвижными.
Оставьте исходные строки на месте.
Используйте линии шлема, чтобы сформировать голову.
компенсируют простоту линий стопы.
Объединить ремни в один ремень.
Создавайте трехмерные эффекты (толщины и твердости), добавляя линии, подобные этим.
Подчеркните прочность, удлинив и утолщив плечи.
Расположение мечей, топоров и копий для использования с роботами
: ass c оружие должно сохранить свой первоначальный внешний вид «: r~ :ut Созрели незначительные модификации, чтобы они выглядели футуристично.
Индикатор
Переключатель
Вентиляционные отверстия для охлаждающего вентилятора
Индикатор
Переключатель
Вентиляционные отверстия для охлаждающего вентилятора
Небольшие инструменты, используемые для придания роботу более механического вида
Роботы на основе боевой униформы Стиль спецназа.Обратитесь к скафандрам и __водолазным костюмам.
Автоматы и пистолеты
Ботинкиоснащены защитой голени и толстой подошвой.
Автоматы и пистолеты
Ботинкиоснащены защитой голени и толстой подошвой.
Сделать подушечки на тыльной стороне рук и коленей механическими.
Благодаря толстой подошве роботы выглядят крепкими.
Локтевой сустав, вид сбоку
Рюкзаки часто имеют реактивные ускорители и крыло.
Ручное оружие
Оружие Базовая стойка и хватка в реальной позе.
Пушечный тип
- Лазерный тип
Пушечный тип
Один палец может служить стволом пистолета, способного стрелять как пулями, так и лучами.
Ручные пушки
Оружие оснащено стволами и магазинами.
Тип Гаттлинга
Ручные ракеты/пистолеты
Пулеметы
Расположение магазинов
Замена/удаление магазина
Стрелки указывают слоты магазина
Расположение журналов
Применение магазинов и систем заряжания к оружию робота-манипулятора.
Обмен и трансформация опций
Стандартные варианты
Варианты ствола
Журналы
Различные футуристические пушки
Ручная версия
Они могут стрелять чем угодно: от звуковой энергии до тепловых волн и лазерных лучей.
Различное футуристическое оружие
Они могут стрелять чем угодно: от звуковой энергии до тепловых волн и лазерных лучей.
Версия руки
Стволы и дула Используйте различные типы оружия, включая пистолеты, винтовки и автоматы.
турель азука
простой тип
танковая башня простого типа
л.с. зенитной самоходной установки
Ракеты
Транспортные единицы
Обычные предметы, такие как коньки, можно превратить в высокотехнологичное транспортное средство
Транспортные единицы
- Транспортная единица, которую робот носит с электронным ремнем
Использование лыжных ботинок и креплений в качестве катапульт
Базовый стиль Отсоедините верхнюю и нижнюю части тела.
Замена частей нижней части тела Транспортные приспособления могут быть прикреплены вместо нижней части тела.
Базовый стиль Отсоедините верхнюю и нижнюю часть корпуса.
Деталь автомобиля/багги
Вы можете выбрать любое транспортное средство.
Тип резервуара
Морской тип
Тип резервуара
Вы можете выбрать любое транспортное средство.
Морской тип
Крылья бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные.
Прикрепление насадок и крыльев к рюкзаку позволяет создать летающую единицу.
Крылья вертикальные к корпусу
Крылья горизонтальные к корпусу
Форсунки
Реактивный двигатель
Ракетный двигатель
Оснащен вертикальными крыльями
Прямоугольная струя
Трансформаторы
Реактивные истребители
Создайте робота, комбинируя части реактивных истребителей, автомобилей и других предметов. Используйте характеристики оригинальных объектов.
Создайте робота, комбинируя части реактивных истребителей, автомобилей и других предметов. Используйте характеристики оригинальных объектов.
Если вы сконструируете робота, четко комбинируя части других механических устройств, это будет выглядеть так, как будто робот объединился с другим роботом или трансформировался в другую машину.
Если вы сконструируете робота, четко комбинируя части других механических устройств, это будет выглядеть так, как будто робот объединился с другим роботом или трансформировался в другую машину.
Продолжить чтение здесь: Выражение цвета и специальные эффекты SSIS
Была ли эта статья полезной?
The Redline Station — есть ли у вас какие-нибудь советы по рыцарским доспехам?
Синдром одного лица — распространенная проблема среди художников. Новые и амбициозные, а также старые и опытные в отрасли. Если вы когда-либо смотрели анимационные телешоу или мультфильмы, вы, вероятно, заметили, что проблема довольно очевидна в самых разных жанрах.
Этого можно избежать довольно «просто», хотя требуется время, чтобы избавиться от привычки рисовать одно и то же лицо снова и снова. Особенно, если вы работаете в стилях, которые имеют строгие правила в отношении структуры лица и абстракции, таких как ваша типичная сёнэн/сёдзё манга/аниме или новая волна мультфильмов с такими шоу, как Волшебный мир Гамбола, Гравити Фолз и Вселенная Стивена. Дисней также был печально известен своими похожими моделями персонажей и заурядным дизайном своих главных героев.
Итак, позвольте мне начать с вопроса: Вы когда-нибудь играли в игру?
Здесь я не говорю об Overwatch, WoW или Need for Speed, я говорю об играх с невероятно глубокими экранами настройки персонажа. Создание персонажа, которое позволяет вам создавать самых уродливых, самых безбожных существ (людей), которых вы когда-либо видели.
Вы помните все ползунки? Если это так, возможно, вы помните, как возились со всеми ними, чтобы ваш персонаж выглядел ТОЛЬКО правильно.Это можно сделать и с помощью рисунка. На самом деле, если вы хотите создавать уникальных персонажей, вам необходимо это сделать.
Уделение внимания всему, от цвета глаз до цвета кожи и строения лица, имеет решающее значение для того, чтобы персонажи выглядели выдающимися, если вы работаете в полуреалистичном стиле. И, к счастью, полуреалистичный стиль имеет то преимущество, что он довольно широко охватывает определенные функции.
Но все мы знаем, как изменить форму зрачка, изменить прическу нашего персонажа и изменить оттенок его кожи.Проблема не в этом. Что больше всего забывают учитывать, так это структуру лица. Та самая основа, на которой мы будем высекать наши функции.
Позвольте мне рассказать вам о некоторых функциях, с которыми я работаю при разработке персонажей.
При создании персонажа некоторые шаги имеют значение. вы можете передать индивидуальность персонажа через его внешний вид, поэтому не забывайте тщательно выбирать и смешивать, когда вы это делаете.
Структура челюсти и подбородка
Это часть персонажа, на которую сначала не обязательно обращать внимание, но общая форма челюсти и подбородка персонажа может измениться.Поэтому я всегда начинаю отсюда.
Правило большого пальца:
Квадратная челюсть + подбородок: Суровый, сильный, умелый.
Круглая челюсть + подбородок: Дружелюбный, мягкий, послушный.
Острая/треугольная челюсть + подбородок: хитрый, харизматичный, целеустремленный
Скулы:
Скулы на очереди. Многие люди не придают им особого значения, но они великолепны, если вы больше склоняетесь к «реалистичной» стороне полуреалистичного спектра.
В современном обществе мы очень ценим скулы, особенно с точки зрения того, находим ли мы персонажа традиционно привлекательным.
Обычно: Чем выше на лице острие скул = , тем более условно привлекательным мы считаем персонажа.
Глаза
Глаза, пожалуй, самая важная черта лица. Именно через них мы связываемся с человеком, и от них мы получаем больше всего информации о нем.Вот почему такие компании, как Disney, оснастили Чудовище из «Красавицы и Чудовища» набором очень выразительных глаз, а Горбуна — большим набором углеров.
Мы также можем многое узнать о расположении век вокруг глазного яблока. Важно отметить, что настройка век персонажа по умолчанию не всегда соответствует настроению, которое они выражают в данный момент (даже если у некоторых персонажей очень ограниченный диапазон настроений).
Так:
Нижнее веко низко опущено: этот персонаж утомлен, истощен и темен.
Нижнее веко сидит высоко: Характер в целом восторженный, возбужденный целеустремленный и, может быть, немного сумасшедший
Еще одно хорошее правило:
Чем выше расположены глаза на лице: тем старше и зрелее выглядит персонаж.
нос
Нос также является одной из характерных черт, которые наши глаза замечают довольно рано, глядя на персонажа.В то же время нос также является культурно чувствительной особенностью, поэтому будьте осторожны, чтобы не повторить некоторые действительно вредные итерации при сборке вашего дизайна.
Рот
Рот является загадкой и с точки зрения дизайна персонажей, так как на него влияет не только повествование, но и расовые черты и культурные традиции. И, как и в случае с носом, вы должны быть осторожны, чтобы не провести грань между дизайном персонажей и расовой пародией. просто немного головы.
Одно общее правило:
чем шире рот = тем более разговорчивым и громким мы ожидаем, что они будут выдающаяся черта )
Слишком широкий рот!?
Всякий раз, когда мы видим что-то с ртом, немного выходящим за пределы вашей обычной ухмылки, мы начинаем волноваться. Это происходит от нашего древнего инстинкта, говорящего нам, что это существо собирается сожрать нас своей гигантской пастью.Поиграйте с этой функцией, если хотите создать тревожного персонажа.
Собери и смешай
Собрав все свои особенности и смешав их, можно быстро и легко создать несколько персонажей, которые выглядят довольно уникальными друг от друга. И, конечно же, выбор ваших фаворитов (функций, которые наиболее эффективно передают ваш характер) позволит создать отличительный базовый дизайн.
Достопримечательности
Теперь мы подошли к моменту, с которым знакомо большинство.Добавление характерных ориентиров. Ориентир определяется как идентификаторы, которые выдают характер с первого взгляда. Это может быть что угодно, от определенной прически, родимого пятна, шрамов или растительности на лице. Все это делает вашего персонажа «культовым», т.е. легко запомнить и распознать. На первый взгляд они, как правило, затмевают структуру лица персонажа, и поэтому может показаться, что просто пропустить этот шаг. но если вы хотите сделать кого-то уникальным, вам нужно сначала подготовить основу.
Это мой начальный прогресс. Есть куча моментов, которые я не осветил, но если бы я углубился, я бы сидел здесь и печатал это до Рождества, так что вот несколько моментов, которые вы тоже должны решить, работая над дизайном персонажа.
- Брови (Форма и размещение)
- Iris / Encifor Fash
- Braw Height + Fash
- Модерн к коэффициенту на лице
- шеи толщиной Форма и размер ушей
- Расположение и форма зубов
- Морщины и цвет лица
И если вы хотите поиграть в игры с довольно сумасшедшим углубленным созданием персонажей, я могу порекомендовать следующее. Из которых, по иронии судьбы, Smackdown Vs. Raw был моим любимым создателем персонажей. Глубоко до абсурда — с точки зрения строения и черт лица, хотя, конечно, ориентиры могут быть немного ограничивающими, но количество свободы, которое они вам дают на первых этапах, с лихвой это компенсирует. (также разработчики дали нам сотни ориентиров на выбор, так что он все еще далеко от многих своих конкурентов) Saints Row 4 (PS/Xbox/PC)
Знамение является собственностью Wackart
— мод wackart (ko-fi)
Нарисуйте одежду, ткань или металлическую броню для персонажей комиксов
Чтобы нарисовать одежду на персонажах комиксов, нужно немного подумать, прежде чем взять карандаш.Знакомство со стилями, которые меняются каждое десятилетие, требует от вас решить, какую эпоху представляют ваши персонажи. Страна, период времени, королевская или повседневная одежда и действия вашего персонажа — все это необходимо учитывать, чтобы сделать вашего персонажа максимально реалистичным.
При обучении рисованию одежды на повторяющемся мультяшном персонаже учитывайте платье в дополнение к формам и выражениям лица и тела. Подростка можно представить синими джинсами и футболкой, которые прослужат долгие десятилетия.Накидки или бейсболки могут еще больше индивидуализировать вашего персонажа. Возможно, разный период времени с хорошими и плохими парнями нуждается в помощи чего-то более завораживающего. Доспех может придать актуальность средневековому периоду, когда в войнах использовались мечи и цепи.
Планируй!
Наличие цели или цели в отношении того, чего вы хотите достичь, может действительно помочь вам в рисовании одежды для персонажа. Вместо принятия решения о том, что должен носить ваш персонаж, когда вы рисуете, это может привести к внесению исправлений или стиранию и может отвлечь вас от достижения того, чего вы хотите.
Запишите в блокноте или альбоме для рисования то, что вы хотите, чтобы ваш персонаж носил, и как вы хотите, чтобы он/она выглядел аналогично шаблону создания/дизайна персонажа. Вот краткий пример —
Имя – Джон Адамс
Возраст – Середина 30-ти
Описание – Поджарая мускулатура. Почти военный, с сильными руками и грудью.
Наряд – Брюки-карго с ботинками/армейскими ботинками. рубашка с длинным рукавом и закатанными рукавами чуть ниже локтя. Ремень и кобура для пистолета крепятся к груди или бедру.
С помощью этого вы можете визуализировать своего персонажа и то, как он/она будет выглядеть, и попытаться нарисовать его как можно ближе к тому, каким вы хотите видеть своего персонажа.Это было бы намного проще, потому что вы уже знаете, как должен выглядеть ваш персонаж.
Рисование фигуры с одеждой и реалистичными складками
Предположим, что ваш персонаж — женщина и стоит боком, слегка согнув локоть, как будто разговаривает с кем-то. Ваша цель — надеть на фигуру пышную юбку чуть ниже колен и блузку с длинными рукавами.
Шаг 1
Начните с блузки, проведя трубчатые линии на руках в качестве начала рукавов. Основная часть рубашки может облегать тело, так как цвет, тени и складки подчеркнут форму.
Шаг 2
Очертите присборенную юбку желаемой пышности. Используя складку столбиком, начните с талии и опустите по одной цилиндрической форме для каждой складки. Вы можете иметь несколько или много в зависимости от полноты юбки. Для прямой юбки достаточно двух-четырех.
Шаг 3
Обработайте цилиндры с жестким краем, за которым следует параллельная линия отраженного света, затененный край, затем мягкий край.Этот шаг требует большой практики и изображения, на котором эти линии и тени очевидны, когда вы понимаете концепцию.
Шаг 4
Вернитесь наверх и, используя драпировку, нарисуйте длинные чередующиеся узкие темные и светлые полукруглые полосы спереди, по бокам и сзади. Затенение подчеркнет области в соответствии с направлением и источником света.
Шаг 5
Складка спиралью – хороший способ сформировать складки на рукавах блузки. Представьте себе кусок ткани, обернутый вокруг стержня, и вы поймете суть.Рукав не будет прямым, а обернут вокруг руки в виде спирали. Потренируйтесь на катушках, и вы получите идеальный рукав.
Если ваша фигура сидит, в игру вступает инертная складка со складками, идущими в разные стороны. Часть юбки будет собрана под объектом, и можно будет использовать последовательное отношение к следующему. Переплетенная складка — это соблюдение куска ткани, обернутого вокруг шеи или сложенного на полу.Несколько складок, которые наслаиваются одна на другую, — это идея инертной складки.
Изучите рисунок с этим типом сгибов, чтобы действительно почувствовать постоянство сборок.
«Средневековый» подобный доспех
Существует множество дизайнов доспехов, даже современных, которые очень близки к дизайну «средневековых» доспехов. Рисовать средневековые доспехи на самом деле может быть проще, чем рисовать ткань, где необходимы различные типы складок, чтобы показать реальность того, как одежда сидит на теле, но ключом является затенение. Найдите изображение доспехов и вылепите следующие детали, окружающие раму.
Шлем
Конструкция шлема над головой должна напоминать вам баскетбольный мяч с открытым пространством для лица. Металлический козырек, который перемещается вверх к макушке, а затем опускается во время боя, позволяет вам перемещать козырек в любом удобном для вас положении. Это самая интересная часть брони, потому что на шлеме можно сделать личность или подпись определенного персонажа.Популярные идеи включают шлем с забралом, похожим на атрибут, где забрало показывает лицо человека или животного, подобное тем, которые носили римские гладиаторы, и отдельную маску для шлема, которая показывает лицо демона-призрака, как показано японцами. в эпоху средневековья.
Защита шеи / ошейник
Этот элемент закрывает область шеи, которая открыта от шлема до бронежилета. Поскольку шея требует движения, область шеи подвергается воздействию ровно столько, чтобы голова могла двигаться без ограничений. Затем часть доспеха свободно облегала область шеи, вокруг области ключицы. Она часто имеет вид толстой водолазки. Как нарисовать металлическую ткань вместо хлопка может быть проблемой.
Нагрудник
Передняя и задняя пластины, слегка изогнутые, были согнуты вместе по бокам. Нагрудная пластина могла иметь различный дизайн, обозначающий определенное королевство. В современных доспехах обычно используется конструкция нагрудника, аналогичная бронежилету, который носят полицейские и военные.
Части плеча и руки
Наплечники, которые носят спортсмены, сделаны из твердого пластика, но некоторые средневековые доспехи были сделаны полностью из металла, а большинство футуристических доспехов сделаны из какого-то легкого материала с сильным сопротивлением разумному количеству силы. Иногда прикреплялись к частям рук, а иногда и раздельно, некоторые имели L-образную форму и торчали из плеч спереди, по бокам и сзади. Части руки доходили до запястья, а несколько частей в форме гармошки были закреплены вокруг внешней части локтя, чтобы обеспечить движение.
Перчатки, леггинсы и сапоги
Перчатки предназначены для защиты кисти и запястья. Некоторые модели доходят до предплечья.
Большинство моделей леггинсов предназначены для защиты в основном ног (очевидной части), хотя некоторые также включают защиту области паха. Обратите внимание, что в некоторых случаях использование леггинсов предполагает много движений, и полезно добавить к ним немного реализма, показывая открытые области в основном на коленной части ног, а некоторые конструкции демонстрируют гибкость на лодыжке ботинка, чтобы уменьшить ограничения.
Вы можете подумать, что рисовать все взаимодействующие куски металла может быть сложнее, чем рубашку и штаны, но с доспехами вы работаете со многими неподвижными частями. Одежда движется и дышит вместе с телом, а складки — важная часть рисунка. Существует четыре основных типа складок, используемых для представления движения в одежде, которая используется на каркасе тела. Смотрите, как они используются в рисовании одежды на вашем персонаже.
Тени, складки и свет оживят одежду или доспехи, если их тщательно изучить и понять, что линии — это только начало реалистичной одетой фигуры.Как только вы поймете эти основы, вы будете готовы перейти к более активным фигурам.
Рекомендуемые книги
Динамические морщины и драпировка: решения для рисования одетой фигуры (книги по практическому искусству) Берна Хогарта
Очевидно, что ничто не может заменить старомодный метод наблюдения за морщинами, как они появляются в реальном мире. Если это ваше намерение, эта книга может очень помочь, дав вам представление о том, на что обращать внимание при изучении ткани.Кроме того, эта книга идеально подходит для того, чтобы научить вас, как появляются морщины, если вы будете рисовать по памяти. а также раздел о понимании кинетических сил, который может оказаться для вас наиболее полезным.
Рисование людей: как изобразить одетую фигуру Барбары Брэдли
Эта книга не только является бесценным руководством по рисованию одетой фигуры, но и является одной из лучших книг, которые я когда-либо видел в период рисования. Все важные принципы рисования описаны в этой книге. Эти принципы четко представлены и хорошо организованы с хорошим сочетанием легко читаемого текста и красивых иллюстраций. Что касается фигуры в одежде, на рынке нет ничего, даже отдаленно сравнимого с ней. Я преподаватель рисования в колледже и часто использую эту книгу для иллюстрации уроков рисования. Разделы книги о видах складок и о том, как различная одежда реагирует на движущуюся фигуру, — лучшее, что я видел. Любой, от новичка до профессионала, который хочет узнать больше об основных принципах рисования, о том, как рисовать фигуру или фигуру в одежде, должен иметь эту книгу в своей библиотеке.
Wreaking Havoc: How To Create Fantasy Warriors And Wicked Weapons Джим Павелек, Чак Лукач, Томас Мэннинг и Кристофер Симэн
Четыре успешных художника в индустрии игр и иллюстраций делятся своими секретами материалов, методов и основ рисования. Эта книга включает в себя 15 полных демонстраций, обучающих читателей рисованию и раскрашиванию их любимых фэнтезийных воинов, а также 39 мини-демонстраций, посвященных наступлению. и защитное вооружение, характерное для каждого воина, и 10 полномасштабных картин с изображением батальных сцен, изображающих популярных фэнтезийных воинов в их родной среде обитания.В нем также есть раздел бонусной галереи с последними работами всех четырех авторов.
Средняя оценка: 0 отзывов
Как рисовать доспехи, шаг за шагом, руководство по рисованию, Dawn
Во-первых, я хотел бы оценить, для чего была сделана броня и из каких частей.Взгляните на голое человеческое тело. Обратите внимание, что если кто-то пойдет на войну с мечами, вам понадобится защита, чтобы не пораниться. Здесь я перечисляю несколько ключевых моментов, объясняющих, почему броня размещается именно так. 1. Лицо уязвимо, кузнецы создают шлем, чтобы избавиться от этого дефекта. 2. Шея очень уязвима, особенно для острых предметов. 3. Сундук очень легко проткнуть и убить. Мечники проникали в сердце, легкие или пищевод, чтобы быстро кого-нибудь убить.4. Живот — классическое место, где можно быстро ранить кого-то. Он может не убить врага быстро, но может медленно. 5. В дуэли с опытным воином легко порезать и проткнуть ноги. 6. Руки уязвимы для отрубания, так как они находятся так высоко и в пределах досягаемости боя на мечах. 7. Плечи легко резать/колоть. Вам, маленькой девочке-воину, понадобится мощная армия, чтобы стать совершенно крутым! более
Во-первых, я хотел бы оценить, почему была сделана броня и из каких частей.Взгляните на голое человеческое тело. Обратите внимание, что если кто-то пойдет на войну с мечами, вам понадобится защита, чтобы не пораниться. Здесь я перечисляю несколько ключевых моментов, объясняющих, почему броня размещается именно так. 1. Лицо уязвимо, кузнецы создают шлем, чтобы избавиться от этого дефекта.
2. Шея очень уязвима, особенно для острых предметов. 3. Сундук очень легко проткнуть и убить. Мечники проникали в сердце, легкие или пищевод, чтобы быстро кого-нибудь убить.4. Живот — классическое место, где можно быстро ранить кого-то. Он может не убить врага быстро, но может медленно. 5. В дуэли с опытным воином легко порезать и проткнуть ноги. 6. Руки уязвимы для отрубания, так как они находятся так высоко и в пределах досягаемости боя на мечах. 7. Плечи легко резать/колоть. Вам, маленькой девочке-воину, понадобится мощная армия, чтобы стать совершенно крутым!
