Как растушевать карандаш: Как растушевать карандаш для глаз
- Как растушевать карандаш для глаз
- Как правильно тушевать тени, выполняя макияж глаз. Как растушевать карандаш для глаз
- Как правильно тушевать тени, выполняя макияж глаз
- Для работы с тенями вам понадобятся следующие кисти:
- Секреты красивого макияжа: как правильно растушевать тени для начинающих
- Выбор кисти для растушевывания теней и подготовка
- Как правильно растушевать тени
- Как правильно растушевывать тени на веках, какую выбрать кисточку
- Выбор теней
- Правильная подготовка
- Азы для начинающих
- Я вдаль по ветру стрелу пустил: Большой гид по стрелкам
- Как растушевать карандашом
- Как затенять реалистичные карандашные рисунки
- Рисунок светящимся карандашом — Портретный рисунок
- Научитесь быстро и правильно растушевывать цветные карандаши | Homesthetics
- Как раскрашивать тени с реалистичностью (копировальный маркер и цветной карандаш) — Vanilla Arts Co.
- Как сделать растушевку на чертеже
- Как нарисовать белую ткань — Я рисую моду
Как растушевать карандаш для глаз
Подвести глаза, придав взгляду выразительность, можно с помощью нескольких косметических средств
Кто-то добивается такого результата с помощью тонкой линии теней, кто-то использует подводку, но, всё-таки, самое распространённое средство для подведения век и для рисования стрелок — карандаш.
Им можно сделать линии различной толщины, но более мягкими и естественными они смотрятся в том случае, если аккуратно растушёванны. Как добиться такого эффекта?
Очень часто карандашная линия на наших веках получается слишком чёткой. Это «утяжеляет» взгляд. Как растушевать карандаш для глаз? Как сделать линию более мягкой?
Во-первых, нужно развеять миф о том, что подводить глаза карандашом нужно одной линией, которая рисуется «не отрывая руки». Для того, чтобы она была более тонкой и плавной, рисовать её нужно не в один приём (от одного края века до другого), а в два (сначала провести линию от одного края века до середины, затем прервать её и продолжить от середины до другого края века).
Смягчить карандашную линию также можно при том условии, что в момент её рисования Ваша рука, которой проводите линию, будет упираться во что-то твёрдое (например, можно опереться локтем на стол).
Во-вторых, после того, как Вы подвели глаза карандашом, несколько раз осторожно проведите по следу карандаша на нижнем веке аппликатором, которым наносите тени. Затем немного припудрите (для закрепления линии). При растушёвке карандаша этим аппликатором можно наложить немного теней светлого оттенка на карандашный след.Это сделает его линию более плавной и немного приглушит цвет.
Растушевать карандаш для глаз можно и с помощью мягкой кисти для нанесения теней
Ну, а в крайнем случае для этой же цели можно воспользоваться таким простым предметом, как ватная палочка. С её помощью мы убирает излишки карандаша с глаз, делая его линию менее резкой и слегка её размазывая.
Для того, чтобы было удобнее растушёвывать карандаш, пальцами слегка оттяните вниз кожу века. Так Вам будет лучше видно карандашный след и это значительно облегчит задачу. Но слишком не усердствуйте, иначе все «старания» просто размажутся.
Именно благодаря такой технике подводки глаз и возможен макияж Smoky eyes (Смоки айс — «дымчатые глаза»)
А в этом видео девушка покажет,
как растушевать карандаш для глаз и сделать такой макияж
Оставайтесь с сайтом для девушек «Кокетка»!
Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже
Как правильно тушевать тени, выполняя макияж глаз. Как растушевать карандаш для глаз
Как правильно тушевать тени, выполняя макияж глаз
Очень часто бывает так, что выполняя макияж глаз по мастер-классу или самостоятельно, девушки сталкиваются с тем, что не знают как правильно держать кисть и в каком направлении тушевать тени.
Для работы с тенями вам понадобятся следующие кисти:
- маленькая плоская в форме язычка;
- средняя плоская для растушёвки теней;
- пушистая кисть;
- большая плоская кисть.
Залогом качественной тушёвки являются не только высокопигментированные тени и кисти с натуральным ворсом, но и подготовленная кожа к нанесению макияжа.
Прежде всего мы наводим чистоту на всё лицо и тонируем его. Не забудьте про тёмные круги под глазами, так как макияж может выглядеть неаккуратным, если их не убрать.
Также за аккуратность макияжа отвечает бровь, которая является своеобразной оправой. Максимально приблизьте её к цвету ваших волос и придайте правильную форму.
В завершение, нанесите на веко базу под тени и дайте ей немного впитаться. После этого пройдитесь очень легко кистью с тоном, нанеся прозрачный невидимый слой. Зафиксируйте поверхность тенями под цвет кожи как по верхнему, так и по нижнему веку.
Для примера возьмём тушёвку карандашной детали, так как дальнейшая тушёвка теней будет совпадать.
Так как карандаш это жирная текстура, то лучше всего воспользоваться синтетической кистью хорошего качества или со смешанным ворсом. Кисть должна быть такого размера, чтобы вам было удобно выполнять короткие и быстрые движения. В идеале она будет в форме язычка.
В основном по направлению все тушёвки делятся на три стороны. В первую очередь это тушёвка стрелки по верхнему веку. Если она идёт до середины века или до внутреннего уголка, всё равно стараемся тушевать в начале в одном направлении. Только у уголка глаза нужно поменять направление, что вы поймёте самостоятельно, выполняя такого рода макияж.
Эту стрелочку тушуем по направлению к нижнему уголку головки брови. Ворс кисти должен почти лежать на веке. Захватываем кистью конец детали, отступая внутрь около 2-3 мм. Не забывайте постоянно набирать на кисть карандаш или тени для глубины цвета. Добиваемся плавного перехода. Тушёвка должна полностью повторять форму детали. То есть, нужно соблюдать все линии.
Таким же образом выполняем тушёвки по всей детали, только меняем направление. По нижнему веку тушуем карандаш по направлению к мочке уха. По верхнему веку по направлению к виску. Соблюдаем правила тушёвки, которые были описаны для стрелки. Соблюдая изначальную форму и придерживаясь всех линий, вы увидите, как линии тушёвки будут соединяться в красивом лепестке.
Есть немаловажное правило, которое поможет вам в растушёвке теней: на жирных текстурах мы не тушуем тени, их нужно покрыть изначально сухими, а затем уже работать на их поверхности. Это касается и карандаша. Пушистой кистью по всей тушёвке наносим базовый оттенок теней.
Теперь смело можно наносить тени нужного цвета. К примеру, по тушёвке мы нанесём светло-коричневый оттенок, а ещё глубже более тёмный коричневый. Ещё глубже наносим чёрный оттенок, если этого требует макияж. Техника тушёвки теней такая же, как в тушёвке карандаша, только с новым более тёмным цветом уходим всё время вглубь.
Отличная помощница в таком деле это пушистая кисть. Ею можно очень быстро растушевать тени по верхней складке, только повторяя её форму.
Также, если ваша тушёвка не совсем удалась и край получился немного чётким, то такой кистью можно растушевать край в правильном направлении без ущерба макияжу. Нужно только набрать на неё немного нейтральных теней. Уголок глаза так же можно украсить, взяв кисть пушистую, но более плотную.
Ещё один небольшой совет. Для того, чтобы накрасить яблочко используются рассыпчатые или обычные тени. Лучше всего наносить их плоской широкой кистью, не тушуя, а просто прихлопывая.
Запаситесь хорошими кистями, тенями, терпением, и у вас будут получаться идеальные тушёвки.
Секреты красивого макияжа: как правильно растушевать тени для начинающих
Одно из условий создания красивого макияжа тенями — это их правильная растушевка. Довольно часто, выполняя мейк-ап самостоятельно, возникают вопросы относительно того, как тушевать тени, выбирать и использовать кисти. Существует несколько видов кистей для создания мейк-апа тенями, а также различные способы работы с ними и техники растушевки.
Выбор кисти для растушевывания теней и подготовка
Для качественного растушевывания теней понадобятся: одна пушистая кисть и три плоские (маленькая, средняя и большая).
- При их выборе необходимо обратить внимание на качество ворса. Для работы с сухими и рассыпчатыми тенями больше подойдут кисти с натуральным ворсом, а для тушевания карандаша или теней на кремовой основе – с синтетическим.
- Важное условие качественной растушевки – очищенная, подготовленная к мейк-апу кожа.
- На первом этапе лицо нужно очистить и нанести тон, устранить темные круги и другие дефекты под глазами. В противном случае лицо будет иметь уставший вид, а макияж будет смотреться неаккуратно.
- Особое внимание следует уделить бровям. Им нужно придать форму, подобрать цвет близкий к тону волос.
На веки необходимо нанести базу под тени. Иначе они будут скатываться и собираться в складке. Обладательницам нормальной кожи специалисты советуют отдать предпочтение жидкой основе, а тем, у кого кожа жирная – гелевой. Когда она впитается, легкими движениями кисти следует распределить прозрачный тон, пройтись тенями естественного цвета.
Основные правила
В качестве примера можно рассмотреть тушевание детали макияжа, нанесенной карандашом, так как растушевка теней проводится аналогично.
Текстура карандаша немного жирная, поэтому для работы лучше выбрать качественную синтетическую или смешанную кисть с пучком в форме язычка. Ее размер подбирается так, чтобы не возникало дискомфорта при выполнении движений. Они должны быть быстрыми и легкими. Ни в коем случае нельзя тени растирать.
Держать кисть нужно максимально близко к пучку. Это обеспечит более легкий нажим.
Растушевку выполняют в следующим образом:
- Для начала тушуют стрелку по верхнему веку. Действия выполняют в одном направлении, даже если стрелка рисуется до внутреннего уголка глаза или середины века. Дойдя до уголка, направление меняется. Это становится понятно в ходе выполнения макияжа.
- Стрелку растушевывают движениями в сторону края головки брови. Кисть следует держать так, чтобы ворс практически ложился на поверхность века. Отступая 2-3 мм внутрь, захватить конец нарисованной детали кистью. Для глубины цвета необходимо постоянно подхватывать карандаш или тени на кисть. Важно добиться плавного, почти дымчатого перехода, но соблюсти все линии детали.
- Изменяя направление, таким же способом следует провести тушевание всей детали. Нижнее веко тушуется по направлению к мочке уха, а верхнее – к виску. Необходимо придерживаться правил тушевания, сохранить границы детали.
- После этого можно накладывать цветные тени. Например, на растушеванный участок нанести светло-коричневый тон, глубже темно-коричневый, а еще глубже – черный (если это необходимо).
В процессе создания подобного мейк-апа важно помнить, что жирные текстуры практически не тушуются. Для начала кожу покрывают базовым тоном. Это облегчает все манипуляции.
Для работы удобно использовать пушистую кисть. С ее помощью можно быстро растушевать по поверхности складки тени, повторяя ее форму.
Если растушевка получилась не плавной, ее можно поправить, не повредим макияж. Необходимо набрать на кисть немного теней нейтрального цвета и растушевать их в нужном направлении. Воспользовавшись кистью с плотным пушистым ворсом, можно украсить уголок глаза.
Чтобы покрыть область яблочка, лучше воспользоваться рассыпчатыми или обычными тенями. Их наносят широкой плоской кистью, не тушуя, а слегка прихлопывая.
Научиться правильно растушевывать тени совсем несложно, главное запастись качественными кистями и косметикой, а так же прислушиваться к рекомендациям профессионалов.
Как правильно растушевать тени
Как правильно растушевывать тени на веках, какую выбрать кисточку
В различных видео о том, как правильно тушевать тени, можно заметить, что визажисты рекомендуют пользоваться не карандашом, аппликаторами или даже пальцами, а специальными кистями для макияжа.
Именно с ними мейкап получается безупречным. Желательно, чтобы они были набранными (их ворсинки складывались по убыванию).
А вот кремовые тени лучше всего наносить на веко изделиями, изготовленными из различных синтетических волокон. Для матовых палитр предпочтительней использовать модели с натуральным ворсом. Их стандартная ширина составляет примерно 1 см.
Если вы хотите правильно делать растушевку черных теней только вдоль контура ресничек, вам понадобятся как плоская кисть с очень коротким ворсом, так и средняя кисточка со скошенными в одном направлении волокнами. Именно эти изделия позволят с легкостью получить ровную и четкую линию.
Тени с перламутром наносятся только мягкой натуральной кистью, диаметр которой не более 2-х сантиметров.
Для шиммерных продуктов применяйте маленькую кисточку с прямым ворсом. Это поможет избежать осыпания блесток.
Выбор теней
Чтобы красиво сделать растушевку теней на глазах, нужно не только знать, как это сделать, но и правильно выбрать косметику. Существует невероятно огромный ассортимент теней с различным составом, но далеко не все из них обеспечивают плавный переход цветов.
Самыми лучшими вариантами являются:
- Обычные сухие. Несомненный плюс такой косметики – относительно невысокая цена. Но и минус у неё существенный. Тени слишком летучие, поэтому не очень стойкие. При этом некоторые производители делают их, используя крупный помол, что еще больше усложняет нанесение.
- Минеральные. Они не утяжеляют веки и не вызывают раздражение. С такой косметикой глаза не устают даже у тех, кто носит контактные линзы. При нанесении продукт ровно ложится, образует нежное «шелковое» покрытие. Стойкость у таких теней невероятно высокая. Пигменты не просто не осыпаются, но и не тускнеют в течение дня.
- Матовые рассыпчатые продукты. Эстетично выглядят на веке и помогают сделать плавные переходы от светлой области к темной. К тому же, ими можно при необходимости быстро выполнить коррекцию.
- Палетки и семплы. Это небольшие палитры и мини-наборы различных оттенков, которые выпускаются специально для создания плавных переходов. В основном они состоят из цветов, которые очень близки по гамме друг к другу. Это очень удобно для тех, кто не имеет возможности приобрести качественные большие палитры.
Правильная подготовка
Перед тем как растушевать тени на глазах, следует правильно нанести базу, иначе они будут собираться в складках век и растекаться. Если у вас здоровая кожа, визажисты рекомендуют использовать жидкую основу. Она великолепно матирует и дополнительно увлажняет. Для жирной советуем применять гелевую базу. Она быстро сохнет, но не забивает поры.
Основу под тени можно заменить минеральной пудрой. На ней тени также держатся очень долго, не скатываются. В составе этого продукта нет вредных веществ, поэтому она не вызывает зуд и покраснения глаз.
Азы для начинающих
Каждый из нас индивидуален и имеет уникальную форму глаз. При создании мейкапа важно подчеркнуть свою естественную красоту. Это значит, что растушевывая тени, нужно обязательно учитывать свои особенности.
Глаза считаются близко расположенными, когда расстояние между ними намного меньше, чем длина между их внешними и внутренними уголками. В этом случае перед вами одна задача – зрительно отодвинуть их друг от друга, то есть отвести разные стороны от переносицы. Одновременно с этим можно придать им форму миндаля с помощью диагонального тушевания в макияже. Она считается наиболее гармоничной. Сделать это довольно легко, подчеркнув внешние уголочки глаз, переместив внимание на них.
Также следует внутренние уголочки как бы «отодвинуть». Для этого осветлите их с помощью персиковых или бежевых теней. А вот внешние уголки глаза подчеркните более темными цветами, растушевывая их таким образом, чтобы кончик «стрелки» приподнимались в стороны. Границы абсолютно всех оттенков должны получиться плавными.
Если глаза расставлены довольно широко, ваша цель – визуально уменьшить расстояние до переносицы. Поможет вам в этом выделение любым цветом только их внутренней части. Это гарантировано отвлечет внимание от внешних уголочков. Часто в косметологических магазинах можно встретить тени с различной комбинацией оттенков. Именно их очень удобно использовать при широкой посадке.
Техника пошаговой растушевки теней:
- Под бровями нанесите самый светлый тон.
- Покройте веко средними тоном.
- Самым темным выделите только внутренние уголки.
- Кисточкой круговыми движениями растушуйте границы.
Глубокая посадка – еще одна часто встречающаяся особенность формы глаз. У ее обладательниц складки век совершенно не видны (особенно при открытых глазах), поэтому мейкап на веках просто незаметен. Хотите скрыть такую большую глубину посадки? Вам нужно светлым оттенком покрыть веко и немного высветлить внутренние уголки, а вдоль складки нанести маленькой кисточкой темные тени. Их можно применять для создания контура возле ресниц. Растушевочные движения должны в обязательном порядке чередоваться: сначала совсем плавные, потом довольно резкие. Растушевка будет округленной и не потеряет своей формы.
Выпуклые глаза и слишком большие веки легко скорректировать макияжем. Остановите свой выбор на подходящих вам тенях темных и глубоких оттенков. Но они должны быть только матовыми. Перламутр подчеркнет выпуклость. Немного выделите уголочки глаз. Между ними поместите светлый тон до бровной дуги. Маленькой кистью подчеркните также всю линию ресниц и сделайте границы, чтобы она не смотрелась слишком резко.
Одной из распространенных проблем являются нависающие веки. Там, где они нависают больше всего, нанесите немного темных теней, а противоположные уголки, наоборот, высветлите. Светлые тона используйте и для выделения нижней линии бровей. Тщательно растушуйте переходы оттенков.
Те, у кого совсем маленькие глазки, также могут быстро исправить это с помощью специальной техники. Необходимо подвести глаза косметическим карандашом, чтобы линия плавно проходила от внутреннего уголочка. Светлую косметику наносите только на участок прямо до бровей, а потом, чтобы сделать акцент, используйте тени среднего тона прямо на складочке века. Под бровями можно поставить парочку точек небольшого размера светлыми тенями. Границы мягко растушуйте маленькой кистью.
Круглые глаза следует немного удлинить. Только тогда они приобретут так называемый «кошачий» разрез. Это можно сделать тенями темных тонов, нанеся их с внешней стороны глаза и немного добавив светлого тона у середины века.
Это простые, но базовые тонкости мейкапа глаз. Зная и используя их, вы сможете всего за несколько минут скорректировать форму своих глаз и создавать различные потрясающие по красоте образы. Посмотрите видео и закрепите полученные знания.
Источники:
http://stylish-lady.ru/makiyazh/kak-pravilno-tushevat-teni. html
http://lady-master.ru/makiyaj/kak-pravilno-rastushevat-teni-dlya-nachinayushhih.html
http://www.dream-minerals.ru/news/99-kak-pravilno-rastushevat-teni
Я вдаль по ветру стрелу пустил: Большой гид по стрелкам
Итак, вы освоили короткие стрелки без хвостиков, карандаши и тени и даже купили кисточку. Теперь можно перейти к следующему этапу — стрелкам с хвостиками (маленькими или не очень) и простым в применении подводкам. По поводу последнего пункта в мейкап-комьюнити ведутся жаркие дебаты, какие же подводки самые удобные. Это очень индивидуальный вопрос, но существует хрупкий консенсус: проще всего большинству пользовательниц даются подводки с гибкими сужающимися кисточками, а также гелевые, которые надо наносить опять-таки кистью. Прелесть гелевых подводок (они фасуются в баночки) — в пластичности текстуры: подводка легко скользит по веку, не оттягивая его и не застревая в складках, к тому же ей удобно корректировать и растушевывать пресловутый хвостик. Подводки с аппликаторами-кисточками требуют чуть больше сноровки — их растушевать проблематично, а значит, нужны определенные умения, чтобы вывести кончик стрелки (или использовать для хвостика тени схожего оттенка).
Обычно рекомендуют рисовать стрелку, как бы продолжая линию нижнего века вверх: так глаз визуально становится более распахнутым. Это правило, как и любые ограничения в макияже, очень условное, но стоит учитывать, что если стрелку слишком уронить, то уголки глаз будут выглядеть опущенными книзу и выражение лица станет довольно грустным.
Главный же вопрос большинства на этом этапе — как сделать хвостики одинаковыми. Ответа на него два: 1) с помощью практики и 2) меньше париться. Мы все несимметричны, и небольшие расхождения в углах и длине стрелки, скорее всего, будут видны только вам.
Рисовать подводкой обычно советуют, зафиксировав локоть на твердой поверхности и глядя в зеркало чуть вниз, не закрывая полностью веко: так лучше видно, что происходит со стрелкой, когда глаза открыты. Но это опять же очень индивидуальный момент — многим удобнее держать руку на весу. Понять, как лучше получается, можно только с опытом.
Как растушевать карандашом
Хотите научиться растушевывать карандашом? Изучите основные методы затенения карандашом, чтобы правильно начать создавать рисунки!
Рисование может быть очень полезным занятием. Рисование — это не только отличный способ скоротать время и произвести впечатление на друзей, но и довольно недорогое занятие. Когда вы учитесь рисовать, вам действительно не понадобится слишком много принадлежностей. Фактически, вы можете начать учиться штриховать уже сегодня, используя обычный старый карандаш и любую доступную бумагу, которая у вас уже есть!
Держите карандаш для рисования
Думаю, можно с уверенностью предположить, что вы раньше уже держали карандаш.Вы, несомненно, использовали карандаш бесчисленное количество раз, чтобы писать предложения, не так ли? Замечательно! Это инструмент, который вам уже удобно держать в руках! Чтобы получить максимальную отдачу от карандаша, вам нужно непредвзято придерживать его разными способами.
Держать карандаш так же, как вы пишете, может быть удобно для рисования темных линий и затенения мельчайших деталей на вашем рисунке, но не так хорошо для выполнения других частей вашего рисунка. Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать о трех разных стилях держания карандаша и о том, когда вы хотите использовать один прием вместо другого.
Вы понимаете, что удерживание карандаша ближе к концу может облегчить затенение!
Что такое затенение?
Затенение — это не что иное, как термин, который художники используют для описания масс серого, которые художник использует для заливки своих рисунков.
При растушевке карандашом вы обычно начинаете с легкого обводки предмета, а затем растушевываете его. Звучит просто, правда? Это, конечно, теоретически, но на самом деле нужно много тысяч часов, чтобы научиться этому хорошо.Давайте начнем с того, что научимся растушевывать, думая о качестве карандаша.
Итак, вы видите, что затенение действительно связано с заполнением значений. Ценности — это различные «тона» карандаша, которые художник использует для описания различных частей своего рисунка. Вы можете управлять своим карандашом для создания различных значений различными способами:
- Давление карандаша
- Наслоение карандаша
- Класс карандаша (см. Шкалу карандаша)
Это правда, что вы можете взять карандаш для рисования и растушевать любой старый способ, который вам подходит, однако в ваших интересах изучить некоторые методы, которые помогут вам добиться лучших результатов. Каждый раз, когда вам требуется более изысканный стиль штриховки карандашом, вам нужно сознательно думать о пометках, которые вы делаете на бумаге. Помните о трех перечисленных выше способах. На самом деле, давайте подробнее рассмотрим каждый.
Давление карандаша
Это наиболее очевидный метод управления тем, насколько темным или светлым будет штриховка карандашом. Ваш рисунок должен начинаться практически без давления карандаша. Старайтесь не рисовать темные метки в начале.Научитесь держать карандаш напротив острого кончика и развивайте действительно легкое прикосновение. (держите карандаш возле ластика) Это приведет к гораздо меньшему стиранию в дальнейшем! Хотя вы определенно обнаружите, что временами нажимаете сильнее, вы захотите использовать многослойный подход при штриховке карандашом.
Наслоение карандаша
Только эта техника продвинет ваши рисунки на новый уровень. Часто разница между рисунком, который выглядит посредственно, и рисунком, который выглядит великолепно, заключается в количестве затраченного времени. Нанесение карандашей слоями занимает много времени, но дает потрясающие результаты!
В видео ниже показаны некоторые вредные привычки затенения, которых вы хотели бы избежать, и как вместо этого правильно создавать слои карандаша для чрезвычайно качественной маркировки!
Готов поспорить, вы делаете некоторые из этих ошибок (посмотрите видео)!
Вы смотрели видео?
Каждый раз, когда вы хотите получить гладкий результат с помощью карандашей, вам нужно устранить любые узоры при штриховке.Это идет вразрез с естественными наклонностями вашего тела, и вам, возможно, придется избавиться от некоторых вредных привычек! Без каких-либо инструкций вы обнаружите, что перемещаете карандаш взад и вперед, как дворник лобового стекла. Если вы не знаете ничего лучше или не уделяете должного внимания, эта техника карандашного затенения приводит к появлению узоров и наложению темных областей. Это ставит вас в невыгодное положение при рисовании / закрашивании чего-либо, потому что вы не полностью контролируете это.
Если вы не смотрели видео, посвященное основам затенения карандашом выше, просмотрите его (даже если у вас есть опыт рисования).
Класс карандаша
Помимо давления карандаша и техники наслоения, вы также можете выбрать карандаши с различными физическими возможностями, которые помогут вам в затенении. Знаете ли вы, что карандаш 6B значительно темнее карандаша 2H? Это совершенно разные карандаши!
Чувствуете себя подавленным?
Вам не нужно беспокоиться о разных классах карандашей, когда вы только начинаете.
Вы можете потренироваться в штриховке прямо сейчас любым карандашом, который у вас уже есть.Но когда вы будете готовы к следующему уровню рисования карандашом, вам нужно будет купить около 7 карандашей.
Это карандаши, которые вам понадобятся для развития ваших навыков рисования!
Хорошо, теперь вы знаете немного о том, как держать карандаши и о различных карандашных техниках, используемых во время затенения. Что рисовать?
Весы
Я всегда советую начинающим художникам научиться растушевывать карандашом, применяя шкалы значений.Шкалы значений — это простой способ попрактиковаться и оценить свой прогресс в затенении. Они довольно простые и не занимают много времени. Нет ничего хуже, чем попытаться нарисовать что-то сложное, разочароваться и в конце концов бросить. Шкалы значений штриховки дадут вам чувство выполненного долга и научат, как развивать в процессе карандашные техники штриховки.
Когда дело доходит до затенения, вы обнаружите, что используете карандаши для заполнения областей, которые содержат:
- Четные значения
- Градуированные значения
Вам нужно хорошо научиться управлять штриховкой карандаша, чтобы определять как четные, так и градуированные значения.
Выше приведен пример шкалы четных значений. При штриховке вам часто придется закрашивать области ровными значениями карандаша.
На изображении выше показана шкала градуированных значений. Вам также понадобится возможность затенять с использованием градуированных значений.
Получите хорошие навыки затенения, как с четными, так и с градуированными значениями. Все, что вы визуализируете, будет сведено к этим двум типам затененных областей. . Использование обеих шкал ценностей — отличный способ улучшить свои художественные навыки.
Размазывание
Следует размазать карандашный рисунок? Когда дело доходит до размазывания карандаша, я испытываю сильные чувства, и я знаю, что я не одинок.
Когда вы впервые учитесь рисовать, старайтесь не размазывать значения карандаша, чтобы они смешались. Размытие карандашом кажется простым способом растушевки и станет костылем для большинства молодых студентов-художников. Попытайтесь достичь своих ценностей, просто используя описанную выше тактику: наслоение, нажим и оценки карандашом. Не размазывайте и не размазывайте графит пальцем, обрубком бумаги (палочка для смешивания, лепешка и т. Д.) Или чем-либо еще, что ускоряет нанесение оттенков карандаша.
Дело не в том, что я против того, чтобы все было проще. В конце концов, это место для логического творчества! Дело в том, что смазывание слишком часто используется, особенно молодыми художниками. По мере того, как вы набираетесь опыта, вы сможете изучить смазывание карандашей и, возможно, включить его в свой репертуар техник рисования.
А пока наслаждайтесь красивой текстурой, которую карандаш создает при взаимодействии с бумагой. Хорошая бумага, предназначенная для рисования карандашом, будет иметь крошечную крапчатую текстуру, которая проявляется при правильном растушевании карандашом и не размазывается.
Что дальше?
Как только вы освоитесь с карандашом и значениями штриховки, пора приступить к штриховке реальных объектов. Желательно начать с простого понимания формы. Вам нужно распознать ценности, которые существуют в повседневных формах, прежде чем вы сможете закрасить их на бумаге.Вот уроки рисования, которые вам стоит изучить в следующий раз.
(разумеется, совершенно бесплатно!)
- Формы видения и затенения
- Как нарисовать цилиндр
- Как нарисовать конус
- Как нарисовать сферу
- Как нарисовать куб
Как затенять реалистичные карандашные рисунки
Затенение — это искусство и способ добавить ценности, чтобы создать иллюзию структуры, пространства и, в частности, света в рисунке.При эффективном выполнении затенение может сделать рисунок трехмерным и создать убедительную картину. При создании рисунка, который придает объем, затенение является основным. В этом блоге мы расскажем, как затенять рисунок, и, если вы дочитали до конца, вы найдете простые и эффективные техники, как затенять свой рисунок. Вы можете применять снова и снова, чтобы отрепетировать эти принципы.
Покрытие поверхности — методы затененияСуществует множество подходов к штриховке карандашами.В большинстве случаев используются четыре основных стратегии: затенение, штриховка и перекрестная штриховка, а также следование форме. Мы подробно объяснили методы затенения;
1. ОттенокВы растушевываете карандашом, когда ваши отпечатки расположены рядом друг с другом, чтобы они формировали однородный тон на бумаге.
2. ШтриховкаВы делаете штриховку карандашом, когда между штампами есть промежуток, и вы располагаете их таким образом, чтобы они непрерывно включались.
3. ШтриховкаВы делаете штриховку карандашом, когда пересекаете карандашные линии, чтобы сделать включение. Попробуйте изучить различные возможности, касающиеся различных процедур включения.
4. По формеОтпечатки карандаша, которые обычно используются в метафорических рисунках, могут соответствовать типу анатомии человека, таким образом упрощая для наблюдателя понимание описываемой структуры.
Три основных принципа затененияЕсли вы новичок или изучаете , как рисовать , чтобы понять, что вы делаете, вам необходимо знать три основных стандарта затенения:
1.Мы не видим без света, и там, где есть свет, есть и тень. Так свет и тень объединяются, чтобы «раскрыть» структуру. Чем более заземлен свет, тем более заземлены тени.
2. Затенение в первую очередь связано с отображением соединений света и тени. Свет и тень взаимодействуют разумным и предсказуемым образом.
3. Светотени раскрывают структуру. Конструкция сделана из плоскостей. Самолет — это двухмерная территория. Трехмерная структура — это вся каждая из ее плоскостей.
Блок — самый фундаментальный объем — состоит из 6 плоскостей: 4 боковых, одна верхняя и одна базовая, которые сходятся в нужных точках.
Основная цель затенения рисунков — изолировать области света и тени, а не отображать изменения затенения. Если вы сосредоточитесь на преобразованиях затенения, вы потеряете структуру, и ваши рисунки будут выглядеть плоскими.
Недостаточно просто разработать правильную стратегию. Признаком хорошего дизайнера или мастера является то, что они понимают, почему вещи проявляются так, как они выглядят, и что для выразительного рисования у вас должна быть возможность рисовать именно в том случае, если вам нужно сделать то, что хорошо передает.
Поэтому, когда вы решаете, как затенять, сосредоточьтесь на изображении объема, а не на своей стратегии. Найдите, какие самолеты поражены светом, а какие находятся на некотором расстоянии от него. Это ваши разрывы света и тени.
Нравится этот урок? Если это так, вы также можете присоединиться к нашим лучшим онлайн-классам рисования , где вы научитесь рисовать и другим техникам рисования и затенения.
Рисунок светящимся карандашом — Портретный рисунок
Шаг 4.С помощью розового резинового ластика художник удаляет большинство указаний, появившихся на шагах 1,2. и 3. Теперь он может более четко видеть линии профиля и черты лица и начинает блокироваться в тоне. Поворачивая толстый карандаш набок, художник начинает прорисовывать тона вокруг глаз и носа, отбрасываемые тени под носом, темный тон верхней губы. и лужа тени под нижней губой. Широкие, свободные мазки заполняют нижнюю часть челюсти тенью, указывая на переплетенные участки тени, которые перемещаются от нижней стороны щеки к челюсти.Пятна тени помещаются на волосы, внутри уха, под ухом и сзади на шее. Все тона по-прежнему довольно бледные, но цель этого четвертого шага — просто установить основные области света и тени.
Шаг 5. Художник начинает наращивать градации тонов. Он затемняет бровь и оттенки глазницы, затем движется вниз, чтобы усилить оттенки носа и губ. Он заостряет ноздрю и тень под носом, а затем усиливает тень над верхней губой.Он также затемняет тона внутри и вокруг уха. Акцентируя внимание на больших участках лица, он усиливает тени на щеке, челюсти, шее и волосах. Кончик карандаша более точно определяет контуры уха и рисует квадратную форму бакенбарда,
Шаг 6. Постепенно (мазки стороны толстого карандаша становятся более отчетливыми по мере того, как художник продолжает наращивать Обратите внимание на короткие решительные штрихи, моделирующие глазницы, сторону носа, угол рта и единственную линию, которая идет вниз от щеки к челюсти.Художник затемняет нижнюю часть челюсти широкими отчетливыми мазками, подчеркивающими квадратную костлявую форму. Волосы затемняются толстыми штрихами, которые создают текстуру и детали. Острым кончиком карандаша художник начинает подчеркивать черты лица. Он затемняет бровь и заостряет линии век. Хо добавляет четкие штрихи, чтобы более точно определить контуры ноздрей, губ и автомобиля. Обратите внимание на крошечные темные пятна внутри ноздри, в уголках рта, между губами и внутри обода машины.
. Сэр
Шаг 7. Карандаш перемещается по лицу, добавляя группы параллельных штрихов, которые обогащают тона бровей, щек, челюсти и шеи. Еще несколько штрихов затемняют и моделируют глазницу, нос, губы и ухо. Заостренный кончик карандаша аккуратно повторяет контур профиля и заостряет веки, ноздрю, губы и ухо. Сторона карандаша затемняет волосы толстыми мазками и добавляет оттенок тона на голую бумагу по краю брови — подчеркивая свет на костлявом лбу натурщика.техника рисования карандашом, сочетающая мазки с растушевкой. Для этой техники особенно подходит лист угольной бумаги, так как изящно рифленая поверхность смягчает мазки, а также прекрасно подходит для смешанных тонов, выполняемых кончиком пальца или топом. Художник начинает свою демонстрацию со стандартной формы яйца, разделенной вертикальной центральной линией плюс горизонтальные линии для глаз, носа и рта. Обратите внимание, что есть только одна горизонтальная линия для глаз, над которой художник разместит брови.Самая нижняя горизонтальная линия определяет нижний край нижней губы, которая находится на полпути между носом и подбородком. Художник представляет шею как слегка наклоненный цилиндр. Обратите внимание, что он без колебаний повторяет эти рекомендации несколько раз, пока не получит точную форму. Поскольку для этой демонстрации требуется очень много смешивания, художник выбирает мягкий толстый карандаш 4B.
Шаг 2. Работая заостренным кончиком карандаша, художник помещает глаза на горизонтальную направляющую, пересекающую середину головы, а затем помещает брови над этой линией.По обе стороны от вертикальной центральной линии он устанавливает внешние контуры носа, а затем движется вниз, чтобы найти кончик носа и ноздри на следующей горизонтальной направляющей. Он помещает уши между глазами и носом. На самой нижней горизонтальной линии он темным штрихом указывает глубокую впадину под нижней губой. Затем он помещает разделительную линию губ примерно на одну треть пути вниз от носа до подбородка. Он сглаживает углы челюсти, указывает изгибы щек и поворачивает линию воротника вокруг цилиндрической формы шеи.Двигаясь наружу от пряди и краев яйца, художник указывает форму волос.
Шаг 3. Острием толстого карандаша художник теперь более точно определяет форму головы и черты лица. Он перерисовывает контуры щек, челюсти, подбородка и шеи прямо по исходным указаниям шагов I и 2. Острие карандаша тщательно отслеживает линию роста волос. Затем художник акцентирует внимание на чертах лица: он обостряет контуры бровей и прорисовывает верхнее и нижнее веки; определяет форму ноздрей и кончика носа; конструирует плоскости губ; и подчеркивает мелкие важные детали, такие как уголки глаз, уголки губ и щель на подбородке.Наконец, он рисует неправильные изгибы воротника.
Шаг 4. Поворачивая толстый карандаш набок, художник начинает блокировать тона широкими мазками. Свет исходит слева, помещая большую часть головы в тени. Эта голова является примером того, что художники называют ободковым освещением. На одном краю лица, шеи, носа и верхней части есть отрезок (или обод) света. IipT, но остальная часть лица Ihc не получает прямого света. Там есть темный край, где встречаются свет и тень; художник подчеркивает это, надавливая карандашом на края освещенных участков на лбу, щеке, челюсти, шее и носу.d этого шага, есть четкое различие между светлыми и теневыми областями.
Шаг 5. Художник начинает углублять тона, перемещая шляпную сторону карандаша вперед и назад по лицу. Широкие мазки наиболее заметны на лбу и щеке, где вы часто видите большие промежутки между штрихами, хотя эти промежутки исчезнут, когда художник начнет смешивать тона. Он усиливает темные участки в местах пересечения световой и теневой плоскости на лице, носу и верхней губе.Он затемняет волосы, тень на шее и теневую сторону воротника. Затем он перемещается внутрь лица, чтобы усилить контуры и затемнить тона бровей, глаз, носа и iipSn Кончиком карандаша он подчеркивает темные края век, ноздрей и губ.
Шаг 6. Сильнее нажимая на ходулку и перемещая сторону карандаша взад и вперед по текстурированной бумаге, художник усиливает все темные участки в теневых плоскостях лица. Он затемняет тона в глазницах, на переносице, под носом и в области губ, вокруг подбородка и на шее.jfnilwriliT’jiirtii. ■ ‘.
Шаг 7. Художник кончиком пальца движется по теневым участкам, смешивая штрихи в плавные светящиеся тона. Растушевка выполняется выборочно: художник в основном концентрируется на лбу, щеках, носу, верхней губе и подбородке. Резиновый ластик из замеса осветляет освещенные участки и выделяет блики на носу и щеке. Карандаш усиливает затемненные участки глазниц и век, губ, нижней стороны ячеек и боковых сторон челюстей.Кончик карандаша подчеркивает контуры век, радужной оболочки и зрачков: ноздри и темную разделительную линию между губами.
Шаг 1. Обнаружив, как легко растушевать графит на твердой поверхности листа текстурированной бумаги, вы знаете, что карандашный рисунок может фактически начать выглядеть как «картина» в черно-белом цвете. Теперь вы можете попробовать портрет карандашом, в котором почти все тона мягко смешаны, так что штрихи карандаша практически исчезают.Для этого рисунка подходящим инструментом является толстый мягкий карандаш или, возможно, графитовая палочка в держателе, который может быть 4B, 5B или даже 6B. Художник выбирает графитовый стержень 5B в пластиковом держателе и работает с ним. лист очень грубой бумаги с гораздо более выраженными зубцами, чем угольная бумага, использованная в предыдущей демонстрации. Он начинает с рисования обычной сложной формы яйца и наклонного цилиндра для ncck. Голова повернута на три четверти, поэтому вертикальная центральная линия фактически находится в центре.Горизонтальные направляющие определяют расположение функций; художник разделяет эти линии линейными штрихами, чтобы выделить глаза, уголки носа и рта,
Читать дальше: Как рисовать углем
Была ли эта статья полезной?
Научитесь быстро и правильно растушевывать цветные карандаши | Homesthetics
Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Независимо от того, какую среду вы используете как художник, штриховка всегда будет квинтэссенцией художественного произведения.
Затенение позволяет придать вашим картинам глубину и, помимо перспективы, сделать их более реалистичными и привлекательными.
Освоение любой среды с помощью этой художественной техники требует от вас понимания сути затенения и того, как эффективно делать это, используя эту технику.
Но, как испытали все художники, затенение может оказаться более трудным испытанием, чем может показаться на первый взгляд.
Итак, сегодня в этой статье мы собираемся обсудить различные советы, приемы и методы, чтобы овладеть искусством штриховки цветными карандашами.
Давайте продолжим, ладно?
Как растушевывать цветными карандашами
Различные типы штриховПрежде чем обсуждать нюансы затенения, нам нужно сначала познакомиться с самим средством.
Итак, в этом разделе мы собираемся изучить основные виды штрихов, которые можно наносить цветными карандашами.Конечно, это очень базовое и краткое изучение различных способов применения.
Следовательно, мы рекомендуем вам лучше понять эти удары, прежде чем вы начнете сосредотачиваться на более сложных методах и факторах.
Растушевка из стороны в сторонуСамый простой и самый простой штрих, который вы можете сделать цветным карандашом, — это растушевка из стороны в сторону.
Несмотря на то, что это самый простой штрих, его не следует пропускать. Освоение этого простого движения гарантирует, что у вас будет более плавное управление руками и пальцами.
Цель простая. Линии должны быть прямыми и плавными, перемещаясь из стороны в сторону. И в качестве дополнительного урока вы также можете уменьшать давление, постепенно перемещаясь в вертикальном направлении.
Многие начинающие художники качались запястьем вместо того, чтобы маневрировать пальцами, создавая изогнутую линию вместо плоской. Вы также можете вращать локтями, а не запястьями, чтобы выровнять прямую линию.
Вам нужно освоить этот обводку в достаточной степени, чтобы вы могли рисовать прямые линии и создавать плавный градиент.
Затенение стороны и затенение кончикаАльтернативной версией затенения из стороны в сторону является затенение кончика. Единственная разница между ними заключается в том, что в этом случае вы используете кончик цветного карандаша.
С помощью этого метода вы получите более плавное, насыщенное и широкое затенение. Конечно, цвета стали намного плотнее, потому что карандаш проливает больше пигмента на бумагу.
Зерна карандаша намного мельче и, кажется, укладываются в щели на бумаге, обеспечивая более гладкий вид и широкий диапазон тонов.
Может показаться, что затенение кончика намного лучше и «правильный» способ затенения. Но это не тот случай.
Оба метода затенения уникальны и соответствуют различным потребностям произведения искусства. Боковое затенение — лучший вариант, если вам нужно более мягкое, грубое и ровное затенение.
Освойте обе эти техники, рисуя прямые линии и получая плавный градиент. Если вы хорошо знакомы с этими техниками, то теперь вы намного лучше контролируете движения своей руки.
Затем следует перейти к более стилистическим и нюансированным методам нанесения.
ШтриховкаШтриховка — это уникальный метод, с помощью которого вы можете придать направление, объем и текстуру своему произведению искусства.
Это простой метод, который может добавить стиля и глубины вашему объекту. Если по контуру предмета нанести штриховку, то он приобретет форму и объем.
Цель этого метода проста. Вы должны сделать свои линии более смелыми, равномерно направленными и равномерно распределенными.Должно быть достаточно места для бумаги или цвета внизу.
Линии должны быть одинаковой длины и не должны выглядеть неровными. Вы также можете сохранить небольшое изменение давления во время нанесения лески, чтобы добиться более плавного эффекта.
Очевидно, что для идеального выполнения этой техники карандаш должен быть острым, а движения руки быстрыми и короткими.
Прежде всего, только практика и преданность делу сделают ваше искусство безупречным.
ШтриховкаКогда вы применяете два слоя штриховки перпендикулярно друг другу, вы получаете штриховку.Эту технику можно использовать для создания более темных областей в штриховке или для создания уникального визуального эффекта смешивания двух разных цветов.
Вы также можете поиграть и создать более интересные текстуры, поместив второй слой штриховки под небольшим углом к первому слою, а не перпендикулярно первому слою.
Но несмотря ни на что, строки должны быть одинаковой длины и равномерно распределены.
Это также теперь, когда вы должны поэкспериментировать и повозиться со многими переменными штриховки и овладеть всеми подстилями.Поиграйте с нажимом, интервалом, резкостью и оттенками.
Попробуйте познакомиться с разными стилями и понять их назначение.
Конечно, этот небольшой участок не может передать этот стиль карандашного наброска. Так что читайте и следуйте другим руководствам и учебным пособиям. Знания обязательно помогут вам в достижении вашей цели.
ScumblingScumbling или техника «Brillo pad» — очень уникальная и редкая форма удара. Вы уже можете догадаться, что в результате этого стиля получаются узоры, напоминающие текстуру мочалки марки из стальной проволоки.
Более четкое описание этого стиля укажет на то, что затенение выполняется с помощью чистых круговых линий одного цвета, которые переплетаются с аналогичными линиями другого цвета.
Также нет необходимости использовать более одного цвета. Вы можете хорошо выполнить эту обводку, даже если вы используете только один цвет вместо двух или трех.
Размер круга и давление, используемое для рисования, определяют характер конечного результата. Вы можете сделать его более гладким с помощью меньших и более светлых кругов, а также сделать его более грубым с помощью более крупных и темных кругов.
Желаемый результат должен представлять случайную и более органичную поверхность. Итак, мы рекомендуем вам двигать карандашом в виде восьмерки, ромашек или пауков, а не круговых движений.
Это создаст больше случайных темных пятен, которые будут выглядеть более сырыми и аутентичными.
Создание направляющих метокФункция направленных меток состоит в том, чтобы очень тонко подсказывать направление элементов на поверхности.
Эти линии следуют по контуру или представляют направление отдельных элементов на поверхности, например травы или волос.
Природа этих линий и их распределение не фиксированы. Вы можете сделать их разреженными и неровными, чтобы имитировать жидкие поверхности, или сделать их плотными, наложив на них более плотную и богатую текстуру.
Но, в конечном счете, мастерство в этой технике — все дело в тонкости. Часто его используют вместе с штриховкой и мягко смешивают, чтобы не привлекать резко внимание.
Он скорее предназначен для того, чтобы просто мягко намекнуть на текстуру.
Затенение с помощью цветных карандашей Советы и приемы
Теперь, когда мы обсудили различные виды штрихов, которые можно наносить цветными карандашами, мы поговорим о многих приемах, которые можно использовать для достижения различных эффектов затенения.
Эти уловки касаются не фундаментальных аспектов штриховки карандашом, а больше касаются различных общих стилей и подходов к штриховке.
Ниже приведены несколько советов и приемов, которые вам следует использовать, если вы хотите усовершенствовать свое мастерство затенения цветными карандашами.
Затенение под давлениемСамый простой способ затенения — это управлять давлением приложения. Также максимально естественно и верно смотрится эффект цветных карандашей.
Процесс прост. Вы должны начать наносить цвет с меньшим давлением, чем вы можете нанести на более светлый участок твердого тела. Затем постепенно увеличивайте давление по мере продвижения к более темным участкам твердого тела.
Делайте это медленно и равномерно, пока не заполните твердое вещество.
Наука затенения давлением проста. Чем сильнее вы надавливаете, тем больше пигментов растирает кончик карандаша.
Вы также можете сделать это в слоях, где вы заполняете твердое тело начальным светлым оттенком.А затем вы можете переделать более темные области твердого тела, добавив больше слоев и усилив давление.
Этот метод помогает получить более широкий диапазон оттенков ваших карандашей, чем предполагалось. Один цвет в базовом наборе цветных карандашей дает по крайней мере два или три разных оттенка в разных точках давления.
Практикуйте эту технику, прежде чем вы планируете переходить к более тонким трюкам, потому что вы будете использовать их только в сочетании с этим методом.
ПолировкаИспользование затенения давлением часто оставляет белые пятна в затененной области.Это часто может быть нежелательным эффектом, особенно когда вам нужно, чтобы ваши работы были гладкими.
Уникальный способ решить эту проблему — использовать бесцветные блендеры для смешивания оттенков. Это называется полировкой или бесцветным смешиванием.
Эти уникальные блендеры представляют собой обычные цветные карандаши без пигментов. Они часто идут в комплекте с наборами карандашей, которые предназначены для полупрофессиональных и профессиональных художников.
Если для вас чрезвычайно важно качество результата, настоятельно рекомендуется использовать бесцветные блендеры той же марки, что и карандаши.
Они содержат тот же воск и масло, которые используются при изготовлении цветных карандашей. Это приведет к более гладкому и ровному смешиванию.
Чтобы сделать это правильно, нужно начинать с более светлых участков твердого тела. Перемещайте блендер внахлест по кругу. Затем постепенно переходите к более темным областям твердого тела.
Таким образом, конечный результат будет иметь более насыщенные цвета, а белые точки исчезнут.
Использование темных цветов для затененияСамым важным фактором затенения является контраст.И что может быть лучше для увеличения контраста, чем использование более темного оттенка того же цвета?
Но вы должны быть осторожны при затенении с помощью этой техники, потому что любая ошибка в оценке поведения цвета приведет к появлению нежелательных полос и пятен, которые потребуют серьезной коррекции.
Часто вы можете нанести более темные цвета на второй слой со средним или высоким давлением, равномерно распределив более светлый оттенок.
Рекомендуется сначала выбрать самый темный оттенок, а затем постепенно использовать более светлый и промежуточный оттенок, чтобы смешать градиент с твердым телом.
Вы также можете использовать бесцветные блендеры, чтобы переход выглядел более ровным и плавным.
Но часто художники увлекаются и слишком сильно давят на бумагу, что делает ее еще хуже. Поэтому вам нужно достаточно хорошо познакомиться с цветами и их поведением, чтобы заранее спланировать затенение.
В противном случае вы совершите много ошибок, и конечный результат будет нежелательным. Конечно, здесь главное — практика.
Смешивание света с темными цветамиВ этой технике вы начинаете с самого темного пятна твердого тела с самым темным цветом, а не с самого светлого.И вместо того, чтобы уменьшать давление для изменения градиента, вы переключаетесь на другой оттенок того же семейства.
Вы можете использовать этот относительно более светлый оттенок, чтобы также создать смесь двух областей. Таким образом, вам не понадобится бесцветный блендер. И вы повторяете этот шаг, пока не заполните все твердое тело.
Конечно, этот метод требует гораздо более тщательного планирования, чем упомянутые ранее. И любую ошибку исправить гораздо сложнее, так как сложнее произвести впечатление на более темные оттенки более светлыми цветами.
Вы должны тщательно создать мысленную картину финальной части, чтобы правильно контролировать области различных оттенков. Наряду с этим вам также нужно будет мягко смешать различные оттенки.
Нет альтернативы изучению этой техники, кроме как многократно ее практиковать. Это требует большой интуиции и визуализации для идеального выполнения, но результат того стоит.
Растушевка с помощью растворителейЧтобы добиться еще более гладкого и похожего на акварель растрескивания, вы, конечно же, можете использовать акварельные карандаши.Эти карандаши ведут себя как обычные цветные карандаши, но также смешиваются с водой.
Конечно, для более внимательного взгляда эти два варианта работают достаточно по-разному, чтобы их нельзя было заменить.
Но есть еще много других растворителей, которые следует учитывать. Цветные карандаши не обязательно должны быть просто водорастворимыми, чтобы добиться такого плавного смешивания.
Жидкости для зажигалок Ronson или Zippo также подходят для цветных карандашей. Кроме того, вы также можете использовать разбавитель для резинового цемента и терпеноид, чтобы смешать пигменты цветных карандашей.
Назначение этих растворителей — добиться очень гладкого и естественного перехода между различными областями оттенка. Конечно, никакие два растворителя не должны вести себя одинаково.
Ключом к овладению его техникой, конечно же, является практика, но в этом случае вам следует сосредоточиться на понимании ключевых свойств различных растворителей и того, как их можно использовать для достижения различных результатов.
ЗаключениеВот и все!
Мы изложили все основы штриховки цветными карандашами.Мы также добавили в руководство несколько тонких методов и советов, которые помогут вам продвинуться дальше в вашей цели.
Эти советы и знания наверняка помогут вам правильно и быстро растушевывать цветными карандашами.
Но, конечно, все это не принесет плодов, если вы не будете усердны в своей практике. Итак, посвятите себя искусству, и вы овладеете ремеслом.
Наконец, мы желаем вам успехов и благодарим за чтение!
Статьи по теме
11 лучших цветных карандашей для начинающих и профессиональных художников
Обзор 9 лучших дешевых цветных карандашей 2021 года
33 лучших товаров для рисования для детей и зачем они вам
13 Лучшая точилка Обзор цветных карандашей в 2021 году
11 лучших раскрасок для взрослых, которые раскрасят ваше настроение
7 лучших электрических точилок для цветных карандашей в 2021 году
10 Лучшая бумага для цветных карандашей в 2021 году Обзор
12 советов и рекомендаций по использованию цветных карандашей для совершенствования навыков
Научитесь пользоваться цветными карандашами | 12 блестящих техник для начинающих
6 лучших стираемых цветных карандашей прямо сейчас
Вы не поверите, из чего сделаны цветные карандаши!
10 методов цветного карандаша для быстрого улучшения ваших рисунков
Научитесь быстро смешивать цветные карандаши правильно
Как раскрашивать тени с реалистичностью (копировальный маркер и цветной карандаш) — Vanilla Arts Co.
Художники даже придумали забавное название для неописуемых областей, где невозможно точно сказать, где начинается или заканчивается тень. Мы называем это «полутенью» (пух-нум-брух). Полутень в основном означает «Мммм … я не знаю, может там какая-то тень начинает формироваться … а может и нет?»
Отчасти проблема с видимостью краев тени (полутени) заключается в том, что великолепный цвет может сильно отвлекать. Для этого резинового утенка, если все, что вы видите, является желто-желто-желтым, трудно сосредоточить внимание на том, где желтый цвет переходит от золотистого оттенка к мутному.
Колористы Copic очень чувствительны к искажению цвета. Все в Copicland зависит от использования лучших комбинаций смешивания, поэтому процесс выбора маркера обычно отвлекает вас от поиска тени.
Реализм исходит не от сочетания смешивания, а от использования правильных значений в правильных местах.
Честно говоря, не имеет значения, раскрашиваю ли я резиновую утку темно-желтыми маркерами, светло-желтыми маркерами, зелеными маркерами или пурпурными. Он все равно будет выглядеть как резиновая уточка, если я правильно расставлю значения.
Вы должны получить тень в правильных местах, иначе утка не будет выглядеть настоящей, округлой и эластичной.
Комбинации маркеров не имеют большого значения, но они монополизируют ваше время.
Чтобы устранить искажение цвета и увидеть, где находятся значения, используйте черно-белую фотографию.
Теперь я знаю, что ссылки на фотографии звучат так, как будто их используют только официальные художники. Не пугайтесь! Ссылки на фотографии — это инструмент обучения. Вы тоже можете их использовать!
При поиске в Google «Rubber Duck» можно найти много фотографий.Сохраните любые фотографии, которые выглядят близко к вашей печати. Этот будет работать, и этот тоже. Это не обязательно должно быть точное совпадение.
Затем используйте любое приложение для редактирования фотографий, чтобы перевернуть фотографию в черно-белую или в оттенки серого, чтобы избавиться от цвета. Я использую Photoshop на своем настольном компьютере и собственный фоторедактор iPhone / iPad на моем телефоне или планшете.
Просматривая фотографию в оттенках серого, вы можете легче увидеть пятна темноты вокруг шеи, вокруг крыла и полутень, которая образуется, когда нижняя часть утки соприкасается с таблицей под ней.
Там, где на фотографии вы видите темноту, вы применяете тени.
Там, где вы видите больше всего темноты, вы больше всего усиливаете оттенки.
Время признания: я знаю, что меня обычно отвлекает естественное свечение желтого цвета. Даже по прошествии всех этих лет я все еще просматриваю свои желтые фото в оттенках серого, просто чтобы убедиться, что я точно вижу тени и полутени.
БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Отличный способ дважды проверить свою раскраску — это сделать снимок своего проекта и перевернуть его в черно-белый цвет! Если ваша раскраска выглядит объемной и округлой в оттенках серого, есть большая вероятность, что вы на правильном пути к реалистичности.
Как сделать растушевку на чертеже
Другой метод затенения — растушевка или смазывание. графит на бумаге. Вы сначала создаете свой базовый затенение, о котором говорилось на предыдущей странице, тогда вы взять палец и размазать или размазать графит штриховка. Размытие штриховки приведет к размытию затемнение, сделайте его менее четким. Графит также получит по всему кончику пальца. Смазывание графита также приведет к смешайте тени ближе друг к другу — разница между светлым тоном и средним тоном к тени будет быть менее очевидным, менее контрастным.Нажми на изображение справа, чтобы понять, что я имею в виду.
Смешивание
Пень
Если вы не хотите пачкать пальцы, вы всегда можете получить растушевку
пень. Пень смешивания — это, по сути, бумага, очень плотно обернутая
превратился в палочку, похожую на карандаш, заостренную с обоих концов. Смешивание пней
приходит много размеров; чем меньше культя, тем мельче получится
размазывание. Когда ты купить пень
он чистый, но чистая культя не смешивается так же хорошо, как грязная культя, поэтому вы
Придется испачкать это.Вот как: На листе бумаги возьмите карандаш и плотно
уложить много графита на небольшой площади. возьми кончик растушевки
и потрите его графитом, поворачивая культю во время трения, чтобы вы могли загрузить
покрыть весь наконечник графитом. Теперь используйте культю так же, как пальцем.
чтобы растушевать затенение, которое вы нарисовали. Чем больше вы используете растушевку, тем
в него втирается больше графита, и тем лучше!
нажмите для увеличения |
Размазывание графит означает, что вам придется меньше работать над затенением.Вы можете положить немного графита вниз, затем смажьте его и закройте размытой тенью большую площадь, чем если не мажете графит. Поскольку вы хотите размазать графит, вы хотите использовать более мягкий графитный карандаш, например, карандаш 5B . Мягче грифель, такой как 5B , размазывается быстрее, чем более твердый графитный карандаш, например HB (карандаш # 2) или 4H . Если вы хотите попробовать технику размазывания, я бы Предлагаем использовать карандаш 5B . Для получения дополнительной информации о карандашах щелкните эта страница.
Нажмите для увеличения |
Эффект размытия (или размытия) затенения создает более мягкие, более размытые тени чем штриховка с базовой штриховкой. Более мягкие тени, получаемые при растирании хорошо работает, когда вы рисуете гладкую человеческую кожу, например женскую или детскую. кожа. Вы когда-нибудь замечали, что в гламурной фотографии фотография немного размытый? Это сделано для того, чтобы недостатки кожи были менее заметны.Тот же эффект может быть получен, если вы размазываете тени на своем рисунке. человека или более мягкие предметы, такие как облака или одежда. Я нарисовал обложку Девы Марии изображение книги, в которой я довольно широко использовал технику размазывания.
Я не большой поклонник техники размазывания, потому что большую часть времени я не хочу размытие того, что он создает. Вам не обязательно придерживаться одного способа затенения в вашем рисования, вы можете использовать несколько техник затенения, если хотите, в том числе техника размазывания.Однако я стараюсь не использовать его в качестве основного оттенка. техника.
Как нарисовать белую ткань — Я рисую моду
В этом уроке вы научитесь рисовать белую ткань на модных эскизах. Это поможет вам не только рисовать свадебные платья, но и любую белую одежду и аксессуары. Нарисовать белый цвет намного проще, чем вы думаете, поэтому следуйте инструкциям и наслаждайтесь результатами.
Время, инструменты и сложность:
Время для завершения обучения: 8 мин
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш, маркеры, цветные карандаши
Уровень сложности: 6/10
Как раскрасить белую ткань за 6 шагов:
Шаг 1: Нарисуйте свой дизайн
Нарисуйте свой модный эскиз карандашом.Убедитесь, что линия , а не очень темная и видимая — она вам понадобится мягкая и полупрозрачная при рисовании белых тканей.
Шаг 2: Определите затенение
Решите, где вы будете рисовать тени и складки на одежде при использовании «метода глины». В данном случае это под грудью и по контуру туловища. Тени также закроют контур складок юбки.
«Глиняный метод» — это когда вы закрываете глаза и представляете, что делаете платье из глины.Места, где вы двигаете руками ОТДЕЛЕНИЕ от вас, — это тени , а те места, где вы двигаете руками IN — это блики
Шаг 3: Тени первого слоя
Поместите второй слой очень светлого серый поверх пятен, которые вы определили на шаге 2. Этот слой тени должен сделать контуры карандаша намного толще — как показано на рисунке ниже. Тени будут такими же, как в уроке «Как рисовать тени на коже» .
Убедитесь, что вы не очерчиваете нижний край юбки, а только вокруг складок.
Шаг 4: Второй слой
Наложите еще один слой теней. Этот следующий за предыдущим слоем, но будет меньше, сужен. Заполните складки вокруг талии и очертите складки юбки. Обратите внимание, что воротник также отбрасывает тени.
Шаг 5: Последний слой теней
Это самый темный слой. Цвет должен быть , средний серый . Если вы потемнели, конечный результат может выглядеть как серое платье вместо белого. Будьте очень аккуратны с этим слоем и сделайте только несколько коротких линий — не пытайтесь обрисовать весь первоначальный набросок.
Шаг 6: Растушуйте
Используйте самый светлый оттенок, чтобы смешать все вместе. Если вы работаете акварелью — используйте чистую воду. Это должно придать законченный вид вашему модному эскизу и смешать все края.
Эту технику рисования белым цветом можно применить ко всем материалам для рисования — от маркеров до карандашей и акварели. Что для вас отдых, так это создать свою коллекцию уникальных свадебных платьев и красивых белых нарядов!