Как нарисовать зерно: Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?
- Узнаем как правильно нарисовать пшеницу: 3 способа
- Как поэтапно рисовать колоски пшеницы
- Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно для детей.
- 14.18. Исследователь CML
- Картины из зерен — ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ — LiveJournal
- Поле пшеницы карандашом.
- Применение эффектов «Шум и зернистость» в After Effects
- Как нарисовать колосья пшеницы с помощью градиентных сеток в Adobe Illustrator
- Нарисуй с Робом — Добро в каждом зернышке
- Как рисовать пшеницу — очень простой учебник по рисованию
- Легко, просто, от детей и шаг за шагом
- Отображение направления волокон без искажения рисунка
- Grains Pulses Drawing, Pencil, Sketch, Colorful, Realistic Art Images
- Зерновые и бобовые рисование
- Эскиз рисования зерна и бобовых
- Реалистичный рисунок зерна и бобовых
- Зерновые и бобовые рисование изображения
- Зерновые и бобовые рисование рисунков
- зерновые и бобовые рисование рис.
- Зерновые и бобовые рисование фото
- Зерно и бобовые рисование изображения
- Зерно и бобовые рисование высокого качества
- Зерновые и бобовые рисуют лучше всего
- Зерновые и бобовые рисуют красивое изображение
- Искусство рисования зерна и бобовых
- Зерновые и бобовые Рисование Удивительно
- Выберите бумагу для рисования | L’atelier Canson
Узнаем как правильно нарисовать пшеницу: 3 способа
Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.
Первый способ
Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.
- На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
- Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
- Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
- На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.
Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.
Второй способ
Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.
Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.
Третий способ
Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.
- Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
- Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
- На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
- Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
- Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
- Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.
Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.
Как поэтапно рисовать колоски пшеницы
Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.
Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб. Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: “Хлеб – всему голова”.
Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать.
1
Стебли
На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.
Справа нарисуйте еще одну линию.
Третий стебель немного короче, он расположен слева.
Колосья
Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.
Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.
Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.
3
Усики
К колосьям рисуем маленькие усики, их не должно быть много.
4
Листья
Снизу возле стеблей рисуем листья, они узкие и длинные.
5
Раскрашиваем
Последний этап – раскрашивание. Пшеница яркого желтого цвета, а листья с зеленоватым оттенком.
6
Коллаж
7
Нарисуйте колосья пшеницы прямо сейчас в онлайне:
Попробуйте раскрасить колосья пшеницы онлайн, и убедитесь, насколько это увлекательное занятие 🙂
Выберите как хотите закрашивать.
Видео к материалу
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
11 Да Нет 1Еще инструкции на эту тему:
Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно для детей.

Пшеница (лат. Triticum) – это одно из древнейших злаковых растений отдела цветковые, класса однодольные, порядка злакоцветные, семейства злаки.
Описание пшеницы и фотографии.
Все сорта пшеницы имеют основные характерные признаки. Высота стебля пшеницы достигает 30-150 сантиметров. Сами стебли полые и прямостоячие, с хорошо заметными узлами. С одного растения, как правило, вырастает до 12 стеблей. Листья пшеницы
Строение пшеницы, колосья.
Соцветие пшеницы – это прямой, сложный колос от 4 до 15 см длиной, бывает продолговатым или яйцевидным. На оси каждого колоса расположены колосовые чешуйки длиной 6-15 мм. Колосья пшеницы одиночные и примыкают к оси двумя одинаковыми рядами длиной 5-18 миллиметров, с несколькими сближенными цветками, которых чаще всего от 2 до 7. Ось колоса пшеницы не содержит сочленений. Цветок пшеницы имеет 2 чешуи и 2 пленки, 3 тычинки, пестик и 2 рыльца. Это строение является типичным для цветков злаковых растений. Когда созревает пшеница, она дает зерновые плоды.
Сорта и виды пшеницы.
Разновидностей пшеницы очень много. Эти растения имеют достаточно сложную классификацию, включающую в себя секции, виды и подвиды, а также около 10 гибридов, как внутриродовых, так и межродовых. Выделяют следующие виды пшеницы:
- однолетние
- двухлетние
Пшеница яровая и озимая – отличия.
По сроку посева выделяется:
- Яровая пшеница –
сеется с марта по май, созревает в течение 100 безморозных дней, убирают ее в начале осени.
Более засухоустойчивая, чем озимая пшеница, обладает отличными хлебопекарными свойствами.
- Озимая пшеница – сеется в конце лета до середины осени, дает урожай в начале-середине лета следующего года. Дает более высокий урожай, но предпочитает районы с мягким климатом и снежной зимой.
Пшеница мягкая и твердая.
Виды пшеницы по твердости зерна:
- мягкая пшеница
– имеет более широкий и короткий колос и более короткую или отсутствующую ость. Этот тип отличается высоким содержанием белка и клейковины. Из мягкой пшеницы делают муку.
- мягкая яровая краснозерная пшеница – к данному типу относятся сорта пшеницы Алтайская 81, Воронежская 10, Люба, Московская 35 и т.д.
- мягкая яровая белозерная пшеница – к данному типу относятся сорта пшеницы Новосибирская 67, Саратовская 55 и т.д.
- мягкая озимая краснозерная пшеница – к данному типу относятся сорта Донская безостая, Обрий, Волгоградская 84, Юна и т.д.
- мягкая озимая белозерная пшеница – к данному типу относятся сорта Кинсовская 3, Альбидум 28 и т.
- твердая пшеница
– имеет колоски, более туго облегаемые наружными пленками, зерна из них не осыпаются, но их труднее выделить. Обладает насыщенным желтым цветом и приятным запахом. Твердая пшеница применяется для изготовления макаронных изделий.
- Пшеница твердая яровая (дурум) – к данному типу относятся сорта Алмаз, Оренбургская 2, Светлана и т.д.
- пшеница твердая озимая – к данному типу относятся сорта Вахт, Муганс, Парус и т.д.
Где растет пшеница?
Пшеница растет везде, кроме тропиков, поскольку многообразие специально созданных сортов позволяет использовать любые почвенные и климатические условия. Жара растению не страшна, если при этом отсутствует повышенная влажность, способствующая развитию болезней. Пшеница – растение настолько холодостойкое, что ее превосходит только ячмень и . Мягкая пшеница предпочитает влажный климат и распространена в Западной Европе, России Австралии. Твердая пшеница любит более сухой климат, ее выращивают в США, Канаде, Северной Африке, Азии. Озимая пшеница преобладает в тех районах, где ее не повреждают морозы, к примеру, на Северном Кавказе, в Центрально-Черноземном районе России. Яровая пшеница выращивается на Южном Урале, в Западной Сибири, на Алтае.
Рожь и пшеница – отличия.
Рожь и пшеница – одни из самых популярных и незаменимых злаковых культур. Эти злаки имеют внешнюю схожесть, но также и много различий.
- Сорта пшеницы гораздо более разнообразны, чем сорта ржи.
- Пшеница имеет более широкое применение, чем рожь.
- Зерна имеют различный внешний вид и химический состав.
- Пшеница предъявляет больше требований к почве и климату, чем .
Выращивание пшеницы.
Высокая урожайность пшеницы достигается при правильной подготовке к ее посеву. Поле для пшеницы обрабатывают культиваторами и выравнивают поверхность для обеспечения хорошего контакта семян пшеницы с почвой и получения одновременных всходов. Посев пшеницы производится на глубину 3-5 см с междурядьями 15 см.
Пшеница – растение весьма влагозависимое, и поэтому хороший урожай требует регулярного полива. Для сухого климата больше подойдут твердые сорта пшеницы, они менее прихотливы в плане влаги. Рост пшеницы обеспечивается внесением удобрений. Посеянная пшеница убирается комбайном при полной зрелости зерна.
Как прорастить зерна пшеницы?
Прорастить зерна пшеницы в домашних условиях очень просто. Зерно необходимо поместить в стеклянную банку объемом 1 литр. Оно должно занимать не более 1/4-1/3 банки. В банку долить воду почти до краев, замочить зерна на 7-8 часов. После этого слить воду через марлю, промыть пшеницу и залить свежую воду на 3-4 часа. Таким образом, зерна пшеницы необходимо промывать 2-4 раза в день, давать воде стечь и затем снова помещать зерна в банку. Через сутки проростки достигнут высоты 1-2 мм, и проросшие зерна пшеницы уже можно будет есть.
Как вырастить пшеницу в домашних условиях?
Зеленые ростки пшеницы можно получить, продолжив замачивать зерна еще 1-2 дня. Проростки размером 1-2 см необходимо пересадить в емкость с землей. Пророщенные зерна пшеницы укладывают на землю и засыпают сверху слоем земли в 1 см. Землю необходимо поливать, но не слишком обильно. Проростки пшеницы
готовы к употреблению через несколько дней.
Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент .
Тема : «Колосок » .
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие
Цель : обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание» .
Задачи :
Коррекционно-образовательные
: расширить знания детей о колоске
, учить рисовать колосок гуашевой краской
, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования
с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (остья)
.
Коррекционно-воспитательные : воспитывать художественный вкус , воспитывать желание помогать другим,
Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание , мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.
Оборудование и материалы :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.
Детская деятельность :
игровая – игра «Каравай»
, физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы,игра «Каравай»
; изобразительная- рисование
; музыкальная- пение песни «Солнышко»
, «Каравай»
, музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало»
; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска
, двигательная- овладение основными движениями в игре «Каравай»
, восприятие художественной
литературы и фольклора
: слушание сказки.
Предварительная работа : чтение украинской сказки
Организационный компонент :
Подготовка к занятию :
5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.
Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.
Метод :
1) Наглядный,
2) Словесный,
3) Практический,
4) Игровой.
Приемы : загадка, игра, показ, пояснение.
Мотивация :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата)
.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.
Дети разрешают.
Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?
Дети соглашаются.
Хорошо. Тогда занимайте любые свободные места.
Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.
Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.
Дети поют песенку и выполняют движения :
Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)
Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)
На ребяток погляди, (руки в стороны)
Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)
Выглядывает солнышко.
Петушок :
Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.
Ой, что я нашёл! Но сначала, отгадайте загадку :
Золотист он и усат,
В ста карманах сто ребят.
Догадались?
Ответы детей.
Правильно, это колосок . Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает) . А ещё, что есть у колоска ?
Ответы детей.
Позову-ка я мышат.
Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!
Это колосок ! Нужно его обмолотить!
А кто его обмолотит?
Только не я!
Только не я!
Ладно, я обмолочу!
Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски , а потом я обмолочу колосок .
Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :
1. В землю зёрнышко попало.
(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)
2. Прорастать на солнце стало.
(Дети поднимают руки вверх над головой, приговаривая :
«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»
«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!» )
(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают»
на себя водой. )
3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!
(Дети медленно встают) .
4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)
5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .
6. Золотые колоски на ветру качаются ,
(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).
7. Низко наклоняются.
(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают :
«Поспел урожай! Приезжай, убирай!
(Наклоны вниз)
Спасибо, ребята! А где мой колосок ? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!
Воспитатель :
Не расстраивайся, петушок. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колоски .
Дети соглашаются и садятся за столы.
Давайте вспомним, как надо сидеть, когда рисуем : «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь!»
Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.
Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание»
. Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска
. Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска
, аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья
, можно нарисовать листочки
.
Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).
Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!
Ребята, что мы с Вами сегодня делали?
Ответы детей.
Что есть у колоска ?
Ответы детей.
Как называются усики у колоска ?
Ответы детей.
Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!
Сюрпризный момент :
Прибегают мышата и приносят каравай!
Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!
Спасибо, мышата!
Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!
Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :
Как на Петины именины испекли мы каравай :
(дети водят хоровод вокруг петушка)
Вот такой вышины,
(поднимают сомкнутые руки вверх)
Вот такой нижины,
(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)
Вот такой ширины.
(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)
Каравай, каравай, кого любишь выбирай!
(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)
Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка) лучше всех!
(показывает на одного из детей в круге) .
Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.
Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.
Рефлексивный компонент :
Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование можно было заменить на лепку.
Литература :
1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.
2. Украинская сказка «Колосок » .
3. Малова В. В. конспекты занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.
4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.
Нетрадиционное рисование. Мастер-класс в 4 классе «Золотой колосок».
Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики» Республика КрымМастер-класс пошагово «Золотой колосок». Нетрадиционная техника рисования для детей начальной школы.
Описание: мастер-класс будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы, воспитателям, творческим детям и родителям. Для человека хлеб- основная еда. Пшеница- самый главный хлеб. Название «пшеница» одинаково звучит на многих языках- пшеныця, вшениця. А само название её возникло от слова «пшоно»- «очищенное зерно».
«Уродись, пшеница,
С корня корениста,
Сверху колосиста.
Чтобы колосок
Был крепок, как дубок.
Чтобы зёрнышко
Было с вёдрышко!»
(Народная песня.)
Назначение: работа станет хорошим украшением интерьера, выставочным экспонатом, подарком.
Цель: создание рисунка нетрадиционным приёмом рисования.

Задачи:
-учить рисовать нетрадиционным приёмом- оттиском колоска;
-развивать воображение, творческие способности;
-развивать наблюдательность, эстетические чувства,
-воспитывать аккуратность, любовь к прекрасному, природе, уважение к людям труда.
Материалы:
-альбомный лист,
-краски, кисточки,
-вода, рамка,
-колоски пшеницы.
Хлебные растения, которыми питается человек, самые ценные. Это пшеница (озимая и яровая), рожь, ячмень,рис, кукуруза, просо, сорго и много других. Для человека хлеб- основная еда. Самый главный хлеб- пшеница,»ржи богатая сестрица». Учёные интересовались местом зарождения пшеницы. Русский учёный Николай Иванович Вавилов установил, что «прародиной» пшеницы является Азия, Закавказье. В горных районах и сейчас есть целые заросли дикого вида пшеницы.
Загадка.
Был крупинкой золотой,
Стал зелёною стрелой.
Солнце летнее светило,
И стрелу позолотило.
Что за стрела?
(Колос.

Солнце землю согревает,
Дождик щедро поливает,
К концу лета вышел срок-
Вырос в поле колосок.
Поле солнцем залитое,
Говорят, что золотое…
Колоски росли, трудились,
Светом солнечным налились,
Силу взяли от Земли-
Золотыми стать смогли!
(Светлана Богдан.)
Ход работы.
Альбомный лист кладём горизонтально. В верхней части листа наносим синим цветом узкую полоску.
Салфеткой убираем (промокаем) немного краски. Добавляем белую краску- промокаем.
Тёмно-зелёным цветом краски проводим линию горизонта.
Наносим жёлтым цветом горизонтальные линии.
Добавим оранжевой краски.
В нижней части листа добавим светло-коричневую краску.
На голубом фоне неба, на линии горизонта наметим очертания деревьев.
На коричневой полоске проводим вертикальные линии. Это стебли колосков.
На колосок пшеницы (надо обязательно отрезать усики) кисточкой наносим краску намного светлее коричневого фона.

В нижней части листа зелёным цветом наносим фон для травы.
В стеблях пшеницы растут васильки.
Работа «Золотые колоски»
Работы моих учеников.
Золотился в поле,
Спелый колосок
Из земли он черпал-
Самый свежий сок.
Умывался росами,
Небом любовался
И залётным ветром
Утром вытирался.
Он мужал и радовался,
В поле колосился и
С такими же как он
Дружно веселился.
(С.Богдан.)
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.
Управление общего образования
Ртищевского района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»
Конспект рисование
Тема;«Хлеб – всему голова»
Воспитатель: Коломиец В. Э.
2016
Конспект рисование «Хлеб – всему голова»
Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.
— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Ход занятия
Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:
В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?
Воспитатель:
ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?
Дети: пшеница, рожь, ячмень.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?
Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)
Физкультминутка
В землю зернышко попало (дети приседают),
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).
К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.
Воспитатель: дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.
Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.
Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)
14.18. Исследователь CML
Этим опускающимся списком можно указать метод, применяемый к текущему слою. Существуют следующие методы:
- Сохранять значения изображения
-
С этой настройкой тон изображения будет сохранён.
- Сохранить первое значение
-
С этой настройкой, начальный цвет будет голубой.
- Заполнить с параметром k
-
Вид шаблона зависит от
k
, которое вы установите позже. - Разные f(k)
-
Смотри выше «Заполнить с параметром k».
p
Эти настройки создают волнообразные текстуры, наподобие северного сияния или складки штор.
Эти настройки касаются тона. Комбинаций этих настроек для разных функций хватит на целую книгу. Экспериментируйте!
Этот список даёт ещё больше параметров. Потребуется целая книга, чтобы объяснить все возможные комбинации.
// не сделано
Ползунок и поле ввода позволяют установить частоту модификации (от 0,0 до 1,0). Меньшие значения производят линейчатую текстуру.
Ползунок и поле ввода позволяют установить чуствительность окружения (от 0,0 до 1,0).
Ползунок и поле ввода определяют направление и величину текстуры (от 2 до 10).
Ползунок и поле ввода определяют сложность текстуры (от 1 до 10).
Эта настройка влияет на Тип функций с помощью параметра p
(от 0,0 до 10,0).
Эта настройка влияет на Тип функций с помощью параметра k
(от 0,0 до 10,0).
Ползунок и поле ввода определяют нижнюю границу оттенков цвета, которые приобщаются к расчетам фильтра. Значения могут быть в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Ползунок и поле ввода определяют верхнюю границу оттенков цвета, которые приобщаются к расчетам фильтра. Значения могут быть в диапазоне от 0,0 до 1,0.
При нажатии этой кнопки открывается окно с графиком настроек для тона.
Рисунок 17.360. График функции настоящих настроек
Картины из зерен — ОБО ВСЕМ ЧТО ИНТЕРЕСНО МНЕ — LiveJournal
Вы пробовали рисовать… зерном или крупой? Рисом, манкой, пшеном? Картины при этом получаются довольно оригинальные и объемные. Сюжет для картины из зерен легко подобрать самостоятельно, мы же с сыном взяли за основу кадр из мультфильма «Король Лев». Собственно говоря, эту работу задали моему ребенку (ему 13 лет) в художественной школе, где он учится. А я лишь немного ему помогала.
<<>> «Рисовать» можно всем, что найдете на своей кухне. Основной принцип для картины крупой — разные детали выполняются из разного материала. В нашем случае рис использовали для земли, пшено – для облаков и солнца, манку – для неба.
Кроме перечисленных продуктов нам понадобится:
— фото-рамка (или рамка для картины – багет) – без защитного стекла,
— картон, на котором мы будем «рисовать»,
— копирка,
— карандаш и ручка,
— пинцет (большой),
— клей ПВА и кисточка,
— краски (гуашь или акварель) и кисточка.
Приступаем:
1. Выбираем рисунок (можно кадр из мультфильма или иллюстрацию к книжке, так как сделать картину можно абсолютно любую).
2. Вырезаем картон нужного размера (под рамку). Если к рамке уже прилагается картонное основание, используйте его. Картон необходимо затонировать (покрасить) в основной цвет нашей будущей картины (у нас – это красный цвет).
3. Берем чистый лист бумаги точно такого же размера, как и картон, и рисуем на нем контуры основных деталей картины. После чего через копирку переносим изображение на картон и обводим фломастером в цвет (к примеру, красным).
4. Насыпаем зерно в мисочку. Берем клей ПВА и кисточку. Наносим клей на небольшой кусочек картины (например, на уголок «земли») и пока клей не высох, насыпаем рис. Для того, чтобы уложить зерна в один ряд, воспользуйтесь пинцетом. Но можно рис и не выравнивать, а укладывать его хаотично, поправляя пинцетом лишь те места, в которых рис насыпался либо не в один слой, либо оказались незаполенные промежутки.
5. Для надежности покрываем зерно еще одним слоем клея.
6. Точно также укладываем пшено – «солнце» и «облака», и манку – «небо».
7. После того, как вся картина будет заполнена крупой и зерном, можно начинать рисовать. Помните, только что нанесенные на картину краски будут темнее, чем после высыхания. Краски «укладывайте» слоями – сначала фон и общие детали, затем прорисовывайте тени, отсветы и мелкие элементы. Нанеся один цвет краски, дождитесь его высыхания (прежде чем нанести на картину другой оттенок).
8. После того, как картина полностью высохнула, будет видно, что ее немного (или сильно) изогнуло. Постелите на стол полиэтиленовый пакет, переверните картину изнанкой вверх и «прокрасьте» водой с помощью кисточки. Старайтесь не использовать слишком много воды – картон должен лишь слегка потемнеть.
9. Теперь сверху укладываем «пресс» – тяжелые книги.
10. Через день картина будет абсолюно ровной и готовой к закреплению в рамку.
Поле пшеницы карандашом.

Управление общего образования
Ртищевского района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»
Конспект рисование
Тема;«Хлеб – всему голова»
Воспитатель: Коломиец В.Э.
2016
Конспект рисование «Хлеб – всему голова»
Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.
— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).
Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Ход занятия
Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:
В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?
Дети: пшеница, рожь, ячмень.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?
Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)
Физкультминутка
В землю зернышко попало (дети приседают),
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).
К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.
Воспитатель:
дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.
Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.
Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)
Хлеб — это не просто продукт питания. Это — символ дома, семейного уюта, благополучия, самой основы человеческого существования. Недаром его используют во многих обрядах — встречают гостей хлебом-солью, подают каравай молодоженам. И, конечно же, этот почет отразился в разных народных преданиях, присказках, стихах и поговорках. Так что сейчас мы научимся тому, как нарисовать хлеб.
Обычная буханка
Начнем с основ. Для начала изобразим самую обычную буханку обеденного, притом сделаем в карандашной техникой. Разобраться, как нарисовать хлеб карандашом — это именно то, чем лучше заняться первым делом.
Сначала делаем легкий набросок. Линии на этом этапе будут очень легкие, бледные. Делается это для того, чтобы их можно было легко скорректировать в случае необходимости.
Потом хорошенько наведем контуры. Сделать это можно либо в несколько слоев, либо мягким карандашом.
После этого добавим объема: аккуратно заштрихуем теневую часть на самом хлебе. Затем сделаем падающую тень — она будет более темной.
На этом все — наш рисунок готов. Именно так должна выглядеть настоящая буханка обеденного.
Обеденный хлеб за пару шагов
Продолжим рисовать обеденный хлеб — все-таки сейчас это самое популярное хлебобулочное изделие. Тем более, что правильная форма и характерные зазубринки делают его очень узнаваемыми. Делать это мы будем пошагово, чтобы справиться смогли и начинающие художники. Итак, научимся тому, как нарисовать хлеб поэтапно.
Вначале сделаем общую линию. Это будет дуга, чуть более округлая слева и вытянутая справа.
Потом наметим характерные изгибы в верхней части. Они должны быть достаточно длинными, вытянутыми.
Затем сведем все воедино, чтобы буханка выглядела целой.
Все, мы нарисовали батон. При желании его можно раскрасить в красивый золотистый цвет.
Рисуем вместе с ребенком
Еще одним традиционным видом хлеба является тостовый хлеб. Правда, он более привычен для западных стран и США — там завтрак не обходится без поджаренных тостов с чаем и вареньем. Для этой выпечки характерна своеобразная форма, расширяющаяся сверху. Чем-то срез такого хлеба похож на гриб со шляпкой. И если вы хотите разобраться, как нарисовать хлеб ребенку, то сделать это на примере свежих тостов — отличный вариант.
Сначала нарисуем тот самый срез-грибочек с плавными изгибами. Буханка будет не целой, уже нарезанной.
Затем обрисовываем форму верхней корочки, добавляя две дуги.
После этого добавляем нижнюю и боковую части.
Теперь надо раскрасить наше хлебобулочное изделие. Традиционно тосты выпекаются из пшеничного хлеба, так что нам понадобятся светло-желтые оттенки. Внешняя часть буханки будет несколько темнее, чем внутренняя. Во-первых, потому что сверху находится поджаристая корочка, во-вторых — из-за естественной тени.
На этом закончим — наша аппетитная буханка готова. Осталось лишь нарезать и намазать вареньем или ореховой пастой.
Свежий батон пшеничного хлеба
Если вы хотите научиться тому, как нарисовать белый хлеб, чтобы он получился точь-в-точь как настоящий, то стоит подойти к делу внимательно. Но это не значит, что сделать это будет трудно — в этом в можете убедиться сами.
Вначале рисуем овал — это общие очертание нашей буханки. Нарисуем сразу же первую «зазубринку», которую обычно делают на обеденном хлебе. Если у вас не получается идеально ровная форма, не переживайте — в выпечке это вполне допускается.
Потом делаем зазубринки по всей длине — их поместится примерно 3-4 штуки.
Затем хорошенько наводим все основные контуры. Если где-то остались лишние линии, их необходимо аккуратно вытереть.
Добавим на хлеб зернышек. По форме они напоминают маленькие капельки. Это будет кунжут — в выпечке его используют очень часто, в том числе и не в сдобной.
Теперь надо раскрасить буханку. Батон у нас целый, так что везде будет красивая золотистая корочка. В теневых частях цвет будет светло-коричневым, очень теплым. А вот падающая тень будет темной, глубокой, очень насыщенной.
Все, теперь мы закончили — теперь нарисовать пшеничный хлеб нам под силу. Даже посыпанный кунжутом.
Буханка ржаного хлеба — учимся рисовать вместе
Все это время мы рисовали пшеничный батон. Теперь настало время отдать должное ржаному, ведь он не менее вкусный и полезный, чем его «пшеничный» собрат. К слову, в европейских странах и США ржаной хлеб не едят, потому найти его на прилавках тамошних магазинов практически невозможно. А зря, ведь он отлично сочетается с мясом, соленьями, кашами, томатным соком — просто объеденье! Так что давайте научимся тому, как нарисовать черный хлеб.
Сначала изобразим срез — он будет довольно похож по форме на тостовый.
Потом добавим толщины. Это достаточно просто, важно лишь следить за тем, чтоб все линии были прямыми, ровными, а боковые — практически параллельными.
На этом этапе мы будем наводить контуры и добавлять детали. На срезе надо изобразить точечки, на корочке — направляющие линии.
Теперь надо стереть все лишние детали. Делать это надо очень аккуратно, чтоб не зацепить основной контур.
На этом все. При желании рисунок можно раскрасить. Несмотря на то, что ржаной батон обычно называют «черный», настоящий его оттенок — серо-коричневый.
- на листе бумаги работаем простым карандашом и используем ластик, если надо.
- делаем легкий, едва заметный набросок — рисуем тонкие прямые, немного изогнутые линии.
- затем в верхней части линий рисуем саму пшеницу. Нам надо изобразить зернышки. Прежде, чем начать их рисовать, вспомним, как мы с вами изображали в детстве листочки. Помните)? Вот такие вот заостренные элементы и рисуем. Можно сделать колосья из более округлых зерен.
- теперь, чтобы колосок был более реалистичным, проведем очень тонкую линию с каждой стороны колоска.
- рисуем quot;усикиquot; тоненькими полосками.
Нарисовать пшеницу можно несколькими способами. Это могут быть, как сложные изображения (с прорисовкой каждого зернышка), так и простые.
Все зависит от вашего мастерства. Я, например, никогда пшеницу не рисовала, поэтому воспользовалась бы простым вариантом для начала). Например, таким:
Все. Наш рисунок готов. Убираем лишние линии и можем нарисовать еще несколько колосков, если того требует рисунок. А затем уже можно окрасить пшеницу. Для этого можно использовать желтую и коричневую краску. Но можно и только с карандашом поработать.
Начинаем наш рисунок со стебельков. Также изображаем линию горизонта.
Теперь добавляем ядра — рисуем небольшие овалы с заостренными концами.
Рисуем солнышко и облака.
Теперь добавляем заливку и рисунок почти готов — осталось лишь разукрасить, но и так он выглядит вполне не плохо.
Нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно можно следующим образом:
Этапы рисования:
1) Начинаем рисовать с линий, определяющих направление колосьев;
3) Рисуем листья;
4) При желании штрихуем или же раскрашиваем.
Нарисовать колосья пшеницы не сложно, если у Вас есть вспомогательная инструкция в картинках, которая наглядно Вам покажет весь процесс рисования. По ней нарисовать пшеницу сможет даже ребенок. Рисовать будет вот такую пшеницу:
Нарисуем сначала стебельки столько, сколько Вам необходимо, их может быть много, а может и всего один, далее начинаем прорисовывать колоски снизу вверх:
Причем верхушка должна получиться уже, чем низ
Таким образом прорисовываем каждый стебель:
Теперь рисуем небольшие отростки вокруг колосков:
Добавим немного листьев:
Обведем контур:
По желанию добавляем фон:
Можно раскрашивать если нужно.
Нарисовать пшеницу, колосья, будет совсем не сложно, на самом деле. Рисуем немного изогнутую линию, это будет у нас стебель, и на нм зрна пшеницы, например таким вот образом:
На стебле можно подрисовать листик.
Нарисовать колосок пшеницы золотистого цвета совсем легко, особенно если вы будете следовать поэтапным подсказкам, изображенным на рисунке.
Описание как пошагово нарисовать поле ржы
Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно — Урок 15 Пейзаж акварелью Гроза над полем. Как нарисовать пшеницу колосья поэтапно! Узнайте, как нарисовать колосья. Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле. Нарисовать колосья пшеницы не сложно Ведь поле пшеницы это много — много колосков. У нас получится светлое поле и темная грозовая туча над. Для того чтобы нарисовать тучу Но, если рисовать лошадь поэтапно, то нарисовать лошадь можно правильно даже детям. Пролісок намалювати пошагово Придумай и нарисуй плакат. Как нарисовать поле ржи; Пошагово: бетонная. Простенький проект можно нарисовать от руки на листочке. Цитаты со смыслом из книги Над пропастью во ржи. Целое поле ржи = Привет, друзья! Вторая половина мая – переходное время, словно мостик в лето. Радио, когда слушателям лаконично объясняется происходящее на поле. Устройство отображает информационное поле в местности. Дискуссионный лист Мир без границ создан для: — определения актуальных проблем и поиска. Dina, у моркови привкус горький, да? Мне кажется, это не обязательно из — за нитратов. У нас вы найдете: решение заданий ГИА и ЕГЭ по математике, тесты и варианты с ответами. Плетение косичек: обучение в картинках, схемы пошагово. Имеется в виду солома ржи и по бурому полю зреющей ржи заблистали. Каталог Почему? потому что он лежал у стены Вырос в поле дом — полон дом зерном. Стены позолочены Конспект развлекательно — познавательного мероприятия, посвященного дню 8 марта. Ребенок рисует исключительно себя, забыв нарисовать всех остальных, то это чаще говорит о том Выступление на педагогическом совете по теме Применение современных технологий.
Кемерово 2015 Всероссийская педагогическая научно — практическая конференция. Личность по устройству своему не обладает качеством тотальности и потому веровать не может. Каталог Инструкции и полезные советы — по сексу, жене, бензопиле и т. Как прошить телефон через флештул пошагово Над пропастью во ржи. Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте детского центра Совёнок на улице. Читать онлайн книгу Нина Горланова в Журнальном зале 2001 — 2003 выискать мгновенно fb2, Нина Букур и вытоптать в поле посевы, твой скот бессловесный свести, сгоряча. Заключительным мероприятием акции Мир пернатых и зверей ждет поддержки от друзей стало. На Златоуста все поле пусто (жизнь в поле замирает, земля сиротеет). Предполагалась стандартная ликвидация, но цель оказалась. Duble dragon 4pda, мтс супер 35 по противипожарной безопасности для работников школ. Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте торгово — сервисной компании BOCO на Zoon. Нарисовать кистью или забить? Мастер – класс по изготовлению картины из шерсти Летний букет Автор: Масагутова Лилия.
ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ I — III СТУПЕНЕЙ № 19.
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапноШаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.
Применение эффектов «Шум и зернистость» в After Effects
Почти все цифровые изображения, полученные при съемке реальных объектов, содержат зернистость или визуальные шумы, вызванные процессами записи, кодирования, сканирования или воспроизведения, а также оборудованием, используемым для создания изображения. Примеры включают слабые статические помехи аналогового видео, дефекты сжатия цифровых камер, растровые структуры сканированных распечаток, CCD-шумы датчиков цифровых изображений и характерная пятнистая структура химической фотографии (зернистость пленки).
Шум — это не обязательно плохо. Зачастую шумы специально добавляют в изображения, чтобы создать настроение или связать элементы воедино (например, добавляется зернистость пленки в объект, созданных на компьютере, чтобы интегрировать этот объект в сфотографированную сцену). Однако шум может быть нежелателен в силу эстетических соображений. Архивный видеоряд или фотография, снятая на высокой скорости, может выглядеть непривлекательно зернистой. Дефекты цифрового сжатия или растровые структуры могут искажать изображение, либо шумы могут препятствовать техническим процессам (например, композиция синего фона).
Также снижение уровня шумов может требоваться по техническим причинам. Например, алгоритмы сжатия, как правило, обеспечивают меньший размер файлов, если входной материал содержит меньше шумов, поэтому снижение уровня шума является ценным этапом предварительной обработки в таких операциях, как создание DVD и потоковое воспроизведение видео.
Эффекты «Добавить зернистость», «Соответствие зернистости» и «Удалить зернистость» позволяют обрабатывать зернистость, которая распространена более или менее равномерно по всему изображению. Эффекты зернистости не могут устранить проблемы с изображением, которые затрагивают только некоторые пиксели (пыль, «соль с перцем» или выпадение точек растра на светлых участках в аналоговом видео).
Эффект «Добавить зернистость» создает новую зернистость с нуля, без получения образцов существующей зернистости. Вместо этого можно использовать параметры и шаблоны настроек различных типов пленки для синтеза различных типов зернистости.
Эффекты «Удалить зернистость» и «Соответствие зернистости» используют двухэтапный процесс обработки зернистости, который не затрагивает края, резкость или светлые участки изображения. Сначала выполняется выборка зернистости автоматически или вручную. Затем зернистость анализируется и отображается математической моделью, которую эффект использует для добавления, удаления или совмещения зернистости.
Как нарисовать колосья пшеницы с помощью градиентных сеток в Adobe Illustrator
В этом уроке вы узнаете, как использовать инструмент «Сетка» и эффекты деформации в Adobe Illustrator, чтобы создать красивый набор колосьев пшеницы!
Если вы хотите пропустить обучение и просто использовать эту пшеницу в своей работе, вы можете приобрести предмет «Колосья перед голубым небом» у GraphicRiver!
Колосья пшеницы перед голубым небом1.

Шаг 1
Давайте начнем с использования Mesh Tool (U) , чтобы нарисовать наше первое зерно (Grain 1) !
Сначала нарисуйте эллипс, заполнив его цветом #FFFBBB
.Затем с помощью инструмента Mesh Tool поместите узел в середину фигуры и измените его, сделав его верхний и нижний края острыми — вы можете использовать инструмент Convert Anchor Point Tool (Shift-C) .
Создайте сетчатую сетку, разместив еще пару узлов, а затем раскрасьте нижнюю часть фигуры цветом #B3551C
.
Продолжить окрашивание выбранных узлов. Вам понадобятся эти цвета:
-
#FFFBBB
- —
-
#B3551C
-
#ESB356
-
#F1CC77
-
#FAB75F
-
#FBF59A
-
#FADFA1
Этап 2
Нарисуйте Grain 2 , изменив размер копии Grain 1 и раскрасив один узел цветом #C28B23
.
Этап 3
Нарисуйте Grain 3 аналогично Grain 1 , создав сетку сетки и раскрасив выбранные узлы. Вам понадобятся:
-
#F2B04B
- —
-
#FEE177
-
#E89139
-
#FEAC41
-
#FFED94
-
#F8C861
-
#CA9D30
Этап 4
Нарисуйте Зерно 4 аналогичным образом.Вам нужно будет использовать эти цвета:
-
#E09A40
- —
-
#963608
-
#7E1E04
-
#F6BE66
-
#E08D46
-
#F1A153
-
#AA4A1A
Этап 5
Finish Grain 4 со следующими цветами:
-
#CC7125
-
#FBEE92
-
#CE7E3B
Шаг 6
Наконец, создайте Зерно 5 из копии Зерно 4 , перекрасив ее.
Перейдите к Edit > Edit Colors > Adjust Colors и примените следующие настройки:
- Красный: 22%
- Зеленый: 22%
-
Синий: -12%
Этап 7
Нарисуйте стебель зерна, изменив прямоугольник с помощью Gradient Mesh .
Используйте эти цвета:
-
#CC7125
- —
-
#C17C0D
Шаг 8
Применить эти цвета:
-
#CF8215
-
#F19E20
-
#DD7829
Шаг 9
Завершите стержень, используя:
-
#BB6009
-
#EBA851
-
#FAE19F
-
#FDBB3C
Шаг 10
Нарисуйте последний элемент, создав линию с помощью Pen Tool и применив к ней Stroke с определенным профилем (см. на скриншоте).
Шаг 11
Расширьте фигуру с помощью Object > Expand Appearance , а затем примените к ней Radial Gradient ( #FFEBB5
– #D28525
).
Шаг 12
Собери наш пшеничный колос из разных зерен, которые мы сделали! Добавьте стебель внизу.
Шаг 13
Добавьте последние элементы за колосом пшеницы.
2. Как модифицировать пшеницу
Шаг 1
Возьмите копию текстуры, которую мы сделали в первой секции, и примените к ней Эффект > Деформация > Дуга , используя 30% Изгиб .
Развернуть Внешний вид результата.
Этап 2
Возьмите еще одну копию исходного зерна и Деформируйте его, на этот раз используя 48% Изгиб .
Развернуть Внешний вид результата.
Этап 3
Деформация Копия стебля, который мы сделали раньше, используя тот же Эффект , теперь с 11% Изгиб .
Этап 4
Нарисуйте новую часть стебля, создав прямоугольник #F5CA57
, заполнив его нижнюю и левую части цветом #E18E20
, а затем растянув его правую сторону по вертикали и изменив Непрозрачность этих трех узлов на 0% .
Этап 5
Согните этот новый элемент с помощью Effect > Warp > Arc , используя 64% Bend .
Развернуть Внешний вид результата.
Шаг 6
Присоедините новую часть стебля к оригиналу, переместив их близко друг к другу, а затем закрасив перекрывающиеся узлы одним цветом: #E18C20
.
Вы можете Группа ( Control-G ) две части.
Шаг 7
Создайте четыре разных колосья пшеницы из частей, которые мы уже создали.
Шаг 8
Начните создавать последний элемент, согнув прямоугольник #F3BA40
с помощью Эффект > Деформация > Дуга , используя следующие настройки:
- Изгиб: 29%
- По горизонтали: 26%
- Вертикально: 0%
Развернуть внешний вид результата.
Шаг 9
Раскрасьте полученную форму с помощью инструмента Mesh Tool .Используйте эти цвета:
- —
-
#CD7D1F
-
#E7A931
Шаг 10
Нарисуйте последнюю часть элемента, согнув форму #E7A931
с помощью Arc .
Используйте следующие настройки:
- Изгиб: 17%
- По горизонтали: 26%
- Вертикально: 0%
Развернуть внешний вид результата.
Шаг 11
Раскрасьте выбранные узлы цветом #D18522
, затем цветом #F2B848
.
Шаг 12
Соедините два последних элемента вместе!
Шаг 13
Создайте последнюю группу колосьев пшеницы из элементов, которые мы создали в этом разделе.
3. Как создать фон
Шаг 1
Вы можете научиться создавать такие блики в шаге 6 последнего раздела моего руководства по осенним листьям.
Расположите их так:
Этап 2
Наложите блики на пшеницу.
Этап 3
Нарисуйте простой фон для пшеницы, используя #D3F8F9
и #F5F2BD
.
Этап 4
Вы также можете узнать, как создать свет боке, выполнив шаги 3–4 в первом разделе моего руководства по подсолнухам!
Этап 5
Добавьте их поверх фона!
Отличная работа, готово!
Спасибо, что следите за нами, и, пожалуйста,
не стесняйтесь опубликовать свой результат в комментариях. я буду искать
вперед, чтобы увидеть это!
В этом уроке вы узнали, как
создайте красивые, фотореалистичные колосья пшеницы, используя инструмент Mesh Tool и Warp Effects .
я
надеюсь, вам понравился этот урок, и вы узнали, как использовать некоторые полезные
инструменты будущего! Ознакомьтесь с некоторыми другими моими векторными руководствами в моем профиле инструктора.
Вы можете приобрести эти колосья пшеницы, а также другие похожие дизайны в моем портфолио на GraphicRiver.
Колосья пшеницы перед голубым небомНарисуй с Робом — Добро в каждом зернышке
Серия интерактивных БЕСПЛАТНЫХ видеороликов и связанных с ними образовательных ресурсов, которые используют искусство, чтобы на всю жизнь укоренить знания о местном сельском хозяйстве, происхождении продуктов питания и питании в умах учащихся начальной школы!
Просмотр на английском/французском языке
Эпизод 1 – Волшебные бобы
Как раз к Дню Земли Роб Биддульф помогает учащимся выполнить простые шаги, чтобы нарисовать волнистых червей, извивающихся в почве, а также познакомит их с концепцией здоровья почвы .
Эпизод 3 – Тракторы… в Спааааче!
Роб Биддалф помогает учащимся рисовать трактор (с современной спутниковой связью), а также знакомит с концепцией сельскохозяйственной технологии , которая обеспечивает основу для творческого изучения учащимися современного сельскохозяйственного оборудования.
Посмотреть эпизод и обучающие материалыЭкскурсия по искусству с автором детских книг и иллюстратором Робом Биддалфом!
Наша серия видеороликов Draw With Rob и вспомогательные ресурсы для преподавателей помогают любознательным детям изучать сельскохозяйственные науки через искусство.
Каждый проект основан на эксклюзивном эпизоде Draw with Rob и включает в себя последующие художественные занятия, посредством которых учащиеся изучают темы роста растений, здоровья почвы, сельскохозяйственных технологий и кодирования.Видео можно использовать как отдельное занятие или как фон для дополнительных художественных занятий.
Подробные ресурсы для преподавателей для каждого эпизода включают различные художественные занятия, рекомендации по книгам, информационные бюллетени и даже дополнительные листы для рисования, связанные с темой эпизода. Попутно мероприятия знакомят студентов с разнообразными видами искусства Канады и коренных народов. Каждый проект также способствует развитию мышления и устойчивости учащихся, убеждая их в том, что совершенство не требуется и что нет неправильного подхода к искусству.Ресурс предназначен для непосредственного обучения, но его также легко использовать в ситуациях дистанционного обучения.
Зачем учить этому своих учеников?
Классы: 1-4
Ресурсы: Видеоролики и сопутствующие художественные занятия с вариантами расширения в соответствии с требованиями учителя, потребностями и способностями учащихся
Варианты доставки: Очное или дистанционное обучение
Время: ~19-минутные видео + время рисования и дополнительные действия
Искусство Основы дизайна: Контраст, повтор/ритм, разнообразие
Связи с учебной программой: Изобразительное искусство, драма, жизненные системы, применение технологий, программирование
Соответствие учебной программе Онтарио по искусству 1–8 классы: Изобразительное искусство D1 Создание и представление; D2 Размышления, ответы и анализ; D3 Изучение форм и культурных контекстов; Танец A1 Создание и представление
Получить уведомление
Мы заняты созданием дополнительных ресурсов и учебных материалов. Подпишитесь на нашу рассылку Good in Every Classroom, чтобы получать уведомления, когда они будут доступны.
Совместно с
Музей сельского хозяйства и продовольствия Канады
www.ingeniumcanada.org/agriculture
Канадский музей сельского хозяйства и продовольствия — это действующая ферма в центре Оттавы. Он предлагает посетителям уникальную возможность изучить науку в действии, увидеть различные породы сельскохозяйственных животных и узнать, откуда берется их пища.Канадский музей сельского хозяйства и продовольствия является частью Ingenium — Канадских музеев науки и инноваций.
Роб Биддалф (Ничья с Робом)
www.robbiddulph.com
Роб Биддульф — автор бестселлеров и иллюстратор детских книг, получивший множество наград, чьи книги включают «Унесенные ветром», «Нечетная собака» и «Кевин». В марте 2020 года он запустил #DrawWithRob, серию видеороликов о рисовании, которые получили освещение в международных СМИ и миллионы просмотров по всему миру.
Как рисовать пшеницу — очень простой учебник по рисованию
Создайте прекрасный рисунок пшеницы с помощью простых пошаговых инструкций и видеоурока. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Перейти к пошаговым инструкциям.
Пшеница — это разновидность травы. На протяжении тысячелетий люди выращивали его из-за съедобных семян. Вы можете научиться рисовать пшеницу с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию растений.
Зачем тебе рисовать пшеницу? Вот несколько интересных идей для рисования.
Можно проиллюстрировать ферму. Попробуйте превратить песню «У старого Макдональда была ферма» в иллюстрированную книгу с коровами, свиньями и другими животными. Или вы можете сделать плакат на тему фермы для конкурса 4-H или Future Farmers of America.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Кто еще вырос на ферме? Супермен! Нарисуйте пшеничное поле недалеко от Смоллвилля, родного города Кларка Кента. Пшеничные поля часто используются для обозначения Америки, как в песне «Прекрасная Америка», в которой говорится о «янтарных волнах зерна».
Вы можете проиллюстрировать библейские истории. Иисус часто говорил о пшенице, потому что это было знакомо большинству людей. Он использовал простые вещи, чтобы объяснить сложные вещи.
Например, когда он сказал: на полях; ибо они уже белы для жатвы» (Иоанна 4:35, Версия короля Иакова ) он использовал пшеницу, созревающую из зеленой в белую, как метафору того, что люди «созрели», чтобы учиться у него.
Вы можете испечь немного хлеба.На протяжении большей части истории люди каждый день пекли себе хлеб. Но уже более ста лет большинство людей вместо этого покупают хлеб в магазинах. Научитесь печь свой собственный хлеб и проиллюстрируйте свой рецепт! Хлеб готовят из пшеничной муки или измельченной пшеницы.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ферма, Хлеб и Кукурузный початок.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию пшеницы
Рисование пшеницы — шаг 11.Начните с рисования стебля или стебля. Используйте пару прямых параллельных линий. Соедините их внизу. Вверху вытяните изогнутые линии, которые встречаются в точке. Вытяните еще одну пару изогнутых линий, которые встречаются в точке, и еще одну. Они образуют первое из зерен колоса или колоса пшеницы.
Рисунок пшеницы — шаг 22. Нарисуйте больше зернышек, используя пару изогнутых линий для каждого. Нарисуйте два или три перекрывающихся ядра в каждом ряду.
Рисунок пшеницы — шаг 33. Нарисуйте больше зернышек, чтобы завершить колос.Для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке. На вершине шипа должно быть только одно ядро.
Рисунок пшеницы — шаг 44. Текстурируйте зерна, нарисовав кривую линию по центру каждого.
Рисунок пшеницы — шаг 5 5. Нарисуйте второй стебель пшеницы. Используйте параллельные изогнутые линии для стебля и соедините их внизу. Затем используйте изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать первое ядро. Обратите внимание, что эта семенная головка частично скрыта первой.
6.Нарисуйте ряды ядер, используя изогнутые линии, которые встречаются в точке для каждого.
Рисунок пшеницы — шаг 77. Завершите колос несколькими перекрывающимися зернами пшеницы. Опять же, для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке.
Рисунок пшеницы — шаг 88. Текстурируйте зерна, проведя изогнутую линию по центру каждого.
Рисунок пшеницы — шаг 99. Нарисуйте несколько зерен, выпавших из пшеницы. Для каждого используйте пару изогнутых линий, чтобы заключить форму с двумя концами.Нарисуйте короткую линию по центру каждого.
Полный рисунок пшеницы Раскрась свою мультяшную пшеницу. Во время роста пшеница имеет зеленый цвет. Когда он созревает, он высыхает, становясь белым, золотистым или коричневым.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Легко, просто, от детей и шаг за шагом
Чертеж пшеницы в 3-х вариантах будет описан в этой статье! Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивают в большинстве стран мира. Из него делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А рисовать пшеницу совсем не сложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Нарисовать пшеницу несложно; главное следовать нашим рекомендациям!
Пшеница (кукуруза)
Зерно имеет зародыш, эндосперм, алейроновый слой, бородку, плод и семенные оболочки. Его оценивают по размеру, цвету, массе, способности окрашиваться фенолом, стекловидности.
Разделено на размер:
- маленький до 5 мм;
- средний 6-7 мм;
- крупная семерка и более.
По форме:
- овально-удлиненные;
- яйцевидная;
- овал;
- бочкообразный.
По типу поперечного сечения:
- квадрат;
- прямоугольный;
- закругленный;
- овал.
Количество зерен в колосе пшеницы
В среднем в одном колоске закладывается 7 зерен. Этот показатель зависит от условий окружающей среды. Большинство долгоносиков откладываются в средней части колоса. А в верхней и нижней их меньше. Например, внизу — 2, в середине — 4, вверху — 2. Следовательно, в одном колосе бывает от 20 до 50 штук зерен.
Приступим к рисованию пшеницы!
Wheat Drawing Easy (опция 1)
Давайте на этом уроке поэтапно нарисуем колосья пшеницы.
Нарисуйте длинный стержень
Нарисуйте зерна пшеницы на стебле с одной стороны.
Теперь рисуем зёрна пшеницы с другой стороны колоса, располагая их немного ниже противоположной стороны.
Рисуем усики на колосе пшеницы, выходящие из стебля с зернами.
Наконец, нарисуйте тени на зернах пшеницы.
Карандашный рисунок колосьев пшеницы готов!
Простой рисунок пшеницы (вариант 2)
Пшеница является отличным дополнением к осеннему буку. А некоторые ставят колосья в вазы без
Другие растения и это тоже очень красиво. Нарисовать ухо не сложно.
Сначала рисуем узкий овал;
С одного конца он одинаковый.
Нарисуем стебель — он начинается внутри уха.
И длина будет какой хочешь.
Нарисуйте зерна внутри колоса. Это маленькие овалы, расположенные попарно. Обводим стебель, добавляем листик. Стираем лишние линии.
Нарисуйте ости между зернами, как у длинной пшеницы.
Нарисуйте ости между зернами, как у длинной пшеницы.Пшеница готова
Цвет пшеничного рисунка (вариант 3)
Нарисовать колосья несложно, если у вас есть дополнительная инструкция в картинках, которая наглядно покажет вам весь процесс рисования. Нарисовать на ней пшеницу сможет даже ребенок. Будет нарисована следующая пшеница:
Сначала нарисуем столько стеблей, сколько вам нужно; их может быть много, а может и всего один, тогда пшеницу начинаем рисовать снизу вверх:
При этом верх должен быть уже, чем низ.

Таким образом рисуем каждый стебель:
Теперь рисуем маленькие веточки вокруг пшеницы:
Добавим несколько листьев:
Обведите контур:
Добавьте фон по желанию:
При необходимости его можно раскрасить.
Отображение направления волокон без искажения рисунка
В настоящее время я работаю над этим маленьким сундуком из шести досок Новой Англии для школы. Направление волокон несколько сложное в этом довольно простом изделии.Например, если направление волокон в конечных компонентах является вертикальным, может возникнуть проблема поперечного расширения/сжатия волокон с горизонтальными волокнами спереди и сзади. Поэтому направление зерна в конечных компонентах также должно быть горизонтальным и совпадать с передним и задним.
Мне нужно сделать это направление волокон хорошо видимым на чертеже, чтобы избежать ошибок при построении. Один из способов — показать текстуру с помощью различных текстур дерева. Например, вот текстура сосны, которую я создал.
Однако эти темные текстуры затрудняют просмотр краев и размеров на чертеже. Эти реалистичные текстуры имеют свое место в отображении моделей мебели. Но для меня они не должны использоваться для рисунков, используемых в магазине. Я нахожу их отвлекающими и мешающими чтению рисунка.
Я заметил, что на ранних рисунках архитекторов очень ненавязчиво показана зернистость, и решил воспроизвести этот метод. Экспериментируя, я пришел к текстурам, которые кажутся достаточно бледными, но также эффективно показывают направление зерна.
Я показываю процесс создания этих текстур в видео, показанном ниже. Сначала я сделал прямоугольное лицо размером с грудь. Я выбрал Free Hand Tool и провел горизонтальные линии на лице. Я захватил изображение с помощью инструмента «Захват экрана» и подправил его с помощью процессора изображений и функции «мягкого фокуса». Это достаточно приглушило линии.
Затем я импортировал эти изображения (как текстуру для вертикальной, горизонтальной и конечной текстуры), чтобы они отображались здесь в диалоговом окне «Материалы».
Материалы в разобранном виде наносить проще, так что ко всем компонентам есть легкий доступ со всех сторон.
Тим
@КилленВУД
Подпишитесь на электронные письма сегодня и получайте новейшие технологии и практические советы от Fine Woodworking, а также специальные предложения.
Галерея запускаПолучайте советы по деревообработке, советы экспертов и специальные предложения на свой почтовый ящик
×Grains Pulses Drawing, Pencil, Sketch, Colorful, Realistic Art Images
Найдите красивые изображения рисунков Grains Pulses, эскизы, карандаши и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.
Зерновые и бобовые рисование
Размер изображения: 640×640Размер файла: 92 КБ
1283 просмотров
Эскиз рисования зерна и бобовых
Размер изображения: 640×498Размер файла: 99 КБ
1128 просмотров
Реалистичный рисунок зерна и бобовых
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 175 Кб
1163 просмотров
Зерновые и бобовые рисование изображения
Размер изображения: 500×500Размер файла: 84 КБ
1276 просмотров
Зерновые и бобовые рисование рисунков
Размер изображения: 640×640Размер файла: 89 КБ
1408 просмотров
зерновые и бобовые рисование рис.

Размер файла: 90 КБ
1147 просмотров
Зерновые и бобовые рисование фото
Размер изображения: 1200×1600Размер файла: 250 КБ
1110 просмотров
Зерно и бобовые рисование изображения
Размер изображения: 750×1334Размер файла: 303 КБ
1304 просмотров
Зерно и бобовые рисование высокого качества
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 144 КБ
1062 просмотров
Зерновые и бобовые рисуют лучше всего
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 234 КБ
1126 просмотров
Зерновые и бобовые рисуют красивое изображение
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 149 КБ
1101 просмотров
Искусство рисования зерна и бобовых
Размер изображения: 500×611Размер файла: 59 КБ
1146 просмотров
Зерновые и бобовые Рисование Удивительно
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 79 КБ
1092 просмотров
Страница 1 из 11
Выберите бумагу для рисования | L’atelier Canson
Белый? Цветной? Сатин или среднезернистый? Стоит подумать об этом, прежде чем выбрать бумагу. Перед покупкой задайте себе правильные вопросы.
1. Ваша среда более жидкая, сухая или густая
-
Сухой, как уголь, для которого нужна бумага средней зернистости, чтобы он мог прилипать, не мешая плавности ваших движений.
- Толстые, как цветные или графитовые графитовые карандаши, для которых требуется гладкая поверхность, т. е. мелкое зерно, чтобы они могли легко растекаться.
- Особый случай: для работы с пером и тушью требуется очень гладкая бумага, например картон Bristol, чтобы перо не цеплялось.
2.
Должен ли он быть прочным?
- Вам предстоит много стирать: убедитесь, что ваша бумага не слишком тонкая, чтобы она не порвалась при малейшем стирании.
- Вы будете работать, накладывая различные слои: помните, что ваша бумага должна быть достаточно плотной, чтобы выдержать материал для рисования.
Знаете ли вы?
Выражения «бумага с рукой» [по-французски: papier qui a de la main»] и «a quire of paper» [по-французски: «une main de papier»].
— Бумага с ручным рисунком — это бумага, которая кажется тяжелой по сравнению с ее фактическим весом.
— quire [main de papier] равен 25 листам. Почему? Потому что производители бумаги считают листы бумаги с помощью 5 пальцев, из расчета 5 листов на палец. Так они считают 25 листов одновременно одной рукой.
3.
Белый или цветной ?
Все зависит от кроющей способности вашего носителя и эффектов, которые вы ищете.
- Белый для рисунков углем и графитом: вы расширяете диапазон тонов от белизны бумаги до темно-серого материала для рисования. Это дает вам оптимальный контраст между тенью и светом.
Краски для пастели и мелков, обладающие высокой укрывистостью. Это позволяет вам использовать цвет фона в тонах вашего рисунка.
.