Как нарисовать воробья для детей: Как нарисовать воробья карандашом поэтапно?
- Конспект занятия в младшей группе нетрадиционная техника рисования «Воробей»
- Рисование во второй младшей группе тема птицы. Конспект занятия на тему: «Птицы» в младшей группе
- Загадки про воробья с ответами
- ПОЛЕВОЙ ВОРОБЕЙ — Птички для детей
- Эскиз рисования воробья
- 7 фактов о перепелятнике, которые вам нужно знать
- Его взгляд на воробья Групповая деятельность
- 96 детей Мичигана госпитализированы с COVID-19, побив рекорд пандемии
- 10 забавных фактов о скунсах
- 1. Полосы скунса указывают на распылитель.
- 2.Скунсы танцуют предупреждающий танец.
- 3. Скунсы развили свои вонючие брызги, потому что они ведут ночной образ жизни.
- 4. Спрей скунса — мощная штука.
- 5. Они принадлежат к семейству, названному в честь их самого известного свойства.
- 6. Спрей Skunk легко воспламеняется.
- 7. С запахом скунса можно бороться химическими средствами.
- 8. Скунсы — полупопулярные домашние животные.
- 9. Некоторые люди вообще не чувствуют запах скунсов.
- 10. Капитан Джек Воробей основан на образе скунса.
- новых вещей в Вашингтоне, которые вы могли пропустить, пока были на самоизоляции
Конспект занятия в младшей группе нетрадиционная техника рисования «Воробей»
Конспект занятия в младшей группе нетрадиционная техника рисования «Воробей»
Разработала:
Лянко
Анна
Владимировна
Программное содержание: Учить передавать в рисунке образ птицы (воробья), используя техники «рисование ладошкой».
Закреплять умение располагать рисунок в центре листа. Совершенствовать знания о строении птиц. Прививать интерес к рисованию.Развивать воображение.
Оборудование: рисунок воспитателя – воробей, нарисованный с помощью нетрадиционных техник рисования – «ладошкой».
½ альбомного листа каждому ребенку;
гуашь коричневого цвета;
гуашь черного цвета;
салфетки.
Воспитатель: Посмотрите на картинку, что за птичка к нам прилетела. Чтобы отгадать, послушайте загадку.
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.
Воспитатель: Это воробей.
Воспитатель: Воробей – это перелетная или зимующая птица?
Дети: Воробей — зимующая птица.
Воспитатель: А какого цвета воробей?
Дети: Коричневого.
Воспитатель: А что есть у воробья?
Дети: У воробья есть лапки, голова, клюв,
туловище, хвост, крылья (если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель
помогает – задает наводящие вопросы, спрашивает других детей, показывает части
тела воробья на картинке)
Воспитатель: Сейчас мы с вами будем
рисовать воробья. Но необычным способом, а с помощью ладошки. Вы хотите
научиться? (да). В поддоне у нас коричневая краска. Как вы думаете, почему
коричневая?
Дети: Воробей коричневый.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как можно
нарисовать воробья с помощью ладошки: опускаем ладошку в краску, прикладываем
ладошку к листу бумаги, вот так (слова воспитателя сопровождаются действиями).
Дети выполняют работу, Воспитатель при необходимости помогает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. А теперь приложите ладошку, которая в краске, к салфетке, чтобы снять остатки краски. Хорошо!
Воспитатель: А что еще нужно нарисовать, как вы думаете?
Дети: Глазки, клюв, лапы.
Воспитатель: Как это можно сделать?
Предложения детей. Совместно с воспитателем выбирают способ изображения – пальчиком, кисточкой или ватной палочкой.
Дети и воспитатель дорисовывают глаза, клюв и лапы, помогают друг другу. Вытирают пальчики салфеткой.
Рисование во второй младшей группе тема птицы. Конспект занятия на тему: «Птицы» в младшей группе
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: «Здравствуйте, птицы!»
Автор : Милюхина Светлана Григорьевна, воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ детский сад №166 «Игрушка» город Тюмень.Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуйте, птицы!»
Тема : Здравствуйте, птицы!
Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель : Выявить знания детей о птицах.
Задачи :
1.Различать по внешнему виду птиц (курицу, петуха, цыпленка, синицу, снегиря, ворону, воробья, голубя), называть их.
2.Закреплять понятия «домашние», «дикие».
3.Учить рисовать корм для птиц – хлебные крошки, семечки, пшено (концом кисти, мазками, «примакиванием»)
4. Учить ворковать как голуби.
5. Закрепить название цветов: белый, черный, желтый, красный, коричневый.
6. Вызывать сочувствие и заботу о птицах.
Демонстрационный материал : игрушка — воробей, магнитофон, диск с записью голосов птиц, изображение на планшете леса и курятника, три контейнера с кормом для птиц (пшено, семечки, хлебные крошки черного и белого хлеба).
Раздаточный материал : шапочки птиц, кормушки на листах, гуашь четырех цветов, кисти, стаканы с водой, стульчики детские.
Предварительная работа : проведение занятий на тему «птицы», чтение художественной литературы о птицах, наблюдение за птицами во время прогулки, кормление птиц на участке д/с.
Мотивация : залетает воробей и поет песенку «чив-чив». Шепчет на ушко детям, что он прилетел не один, а с друзьями и спрашивает: хотят ли они узнать кто его друзья?
1.Речевая игра «Узнай по звуку»
Звучит музыка, в которой слышны голоса птиц (курицы, петуха, воробья, голубя). Дети отвечают, каких птиц они узнали.
— Чем отличаются птицы от людей?
— Чем отличаются птицы от животных?
2. Игра с водой «Воркуем как голуби»
Произносим звук «хг». А теперь наберем немного воды в рот и снова произносим этот же звук «хг».
3.Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»
Птицы есть домашние дикие.
Где живут домашние птицы?
— Назовите домашних птиц?
— Где живут дикие птицы?
— Каких вы знаете диких птиц?
К нам в гости прилетели разные птицы, но они забыли, где их дом. Давайте им поможем. Домашних птиц посадим в курятник, а диких на ветки деревьев.
4.Физкультурная пауза «Птички»
Дети одевают шапочки птиц, встают на стульчики на коленки (стулья поставлены кругом), воспитатель поет:
Села птичка на окошко
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай
Улетела – ай!
Птички разлетаются, летают, клюют зернышки. Игра повторяется два раза.
5.Рисование «Покорми птичек зернышками»
А я хочу птичек покормить зернышками.
-Чем можно покормить птиц?
-Какого цвета корм?
-А почему людям надо подкармливать диких птиц?
-А вы хотите птичек покормить?
Воспитатель показывает и напоминает, как правильно нарисовать корм (хлебные крошки, пшено, семечки)
6. Рефлексия
Закончив работу, воспитатель предлагает детям, чтобы они показали друг другу свои работы. Рассказали, для какой птицы они нарисовали зернышки.
Цель : в декоративном изображении осваивать умение видеть предметную форму и строить на ней нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора кругов, мазков.
Расширение словаря: весна, теплые края, дымковская игрушка.
Ход занятия:
I часть . Дети стоят на ковре.
Какое время года на улице?
Дети: — Весна!
Как вы догадались, что весна?
Дети: — Солнышко яркое пригревает, появляется травка, прилетели птицы из теплых краев.
II часть . Обращаю внимание на птичку, сидящую на подоконнике (дымковская игрушка).
Она прилетела к нам в гости, принесла весну на своих крылышках. Читаю потешку:
Летели птички
Птички-невелички,
Как они летели
Все люди глядели,
Как они садились
Все люди дивились!
Дети изображают птичек: летают, машут крылышками. Затем садятся за столы, на середине которых приготовлены глиняные птички, покрытые белой гуашью. Дымковская птица «садится» среди них.
Я от имени дымковской птички спрашиваю нерасписанных птичек:Птички-подружки, почему вы невеселые, ведь на улице весна, тепло, солнышко греет!
Мы весне радуемся, да вот только смотрим на тебя: ты такая красивая, на головке у тебя красная шапочка, крылышки расписные, а мы – просто белые, и на крылышках, и на хвостиках нет цветных перышек!
Что же делать, ребятки, как развеселить эту птичью стайку?
Дети предлагают разрисовать их и тогда птички станут веселыми и красивыми.
III часть. Предлагаю каждому ребенку взять птичку.
Покажите, где у птички головка? А это что? (хвост) А это? (крылья)
На образце показываю, как расписать птичку: сначала набираем на кисточку желтую краску и украшаем клюв и крылышки с хвостиком. Затем промываем кисть, набираем синюю краску и наносим глазки, полоски на крылышки примакиванием, обводим хвостик. После этого, промыв кисть, набираем на кисточку красную краску и украшаем головку птички красной шапочкой.
Напоминаю детям еще раз, чтобы роспись получилась красивая, после каждой краски промывать, а в конце обсушивать кисть об салфетку.
IV часть . Самостоятельная работа, в ходе занятия помочь затрудняющимся.
V часть . Пальчиковая гимнастика «Ну-ка сосчитай-ка, десять птичек — стайка».
VI часть . Предлагаю взять высохших птичек и поиграть с ними: «полетать» по группе, произнося слова потешки «Летели птички…» Птички говорят «спасибо» детям, за то. что они их расписали, теперь они такие же красивые как дымковские игрушки из нашего музея «Чудо-Дымка».
Тема: «Птичка- невеличка».
Программное содержание: уточнить представление детей о внешнем виде воробья, расширить знание детей о жизни птицы зимой, об его повадках, питании. Закрепить приемы рисования пальцем. Развивать длительный плавный выдох, активизировать мышцы губ. Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к « братьям нашим меньшим».
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке.
Чтение стихотворения Р. Кучеренко. Изготовление из бумаги птичек.
Материал: Иллюстрация с изображением воробья. Альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, салфетки (влажные). Бумажные птички на ниточках.
Ход занятия: Дети заходят в группу, становятся в ряд.
Здравствуй, утро! (поднимают одну руку).
Здравствуй, день! (поднимают другую руку).
А гостям всем:
Добрый день! (руки вперед).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, я сегодня пришла в детский сад, а у нас в группе гость.
Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку.
Чик-чирик,
В форточку прыг!
Клюй, не робей
Кто это? (воробей)
Правильно, ребята, это воробей. (Я его сфотографировала, покормила и выпустила на улицу).
Давайте мы с вами его рассмотрим и поговорим о нем.
а) Ребята, где живет воробей? (на улице, в парке, в лесу).
б) Воробей большая или маленькая птица? (маленькая).
в) Чем покрыто его тело? (перышками).
Г) Какие части тела есть у воробья? (голова, туловище, лапки).
Д) Какая у него голова? (круглая. маленькая).
Е)Что имеется на голове? (клюв, глазки).
Ж) Что имеется на туловище? (крылья, хвост).
З) Для чего они нужны? (чтобы летать).
И) Вместо ног у воробья- лапки. На них воробей что делает? (прыгает).
Давайте мы с вами поиграем в птичек.
Физминутка.
Птичка, раз! (выдвигает вперед одну ногу).
Птичка, два! (другую ногу).
Скок-скок-скок!(скачут на обоих ногах).
Птичка, раз! (поднимают одну руку).
Птичка. Два! (другую руку).
Хлоп- хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).
Птичка, раз! (закрыли одной рукой один глаз).
Птичка, два! (другой глаз).
Птички пляшут. (прыгают).
Крылашками машут (машут руками).
И чирикают (чирикают).
(Дети садятся).
Воспитатель: Воробей хоть и не боится морозов, но им очень трудно найти себе корм.
Поэтому надо им помогать, нужно подкармливать птиц. Послушайте об этом стихотворение.
Не улетаешь осенью на юг!
Чи-рик! За окнами всю зиму
И я ему как старый верный друг
Возьму и крошек хлебных кину.
Воспитатель: Ребята, а чем еще можно покормить воробья? (пшено, сало, рябинки).
Давайте мы с вами сейчас покормим наших птиц рябинками.
Нарисуем пальчиками рябинки для воробьев. (рисование рябинок).
Угостим воробья рябинками.
Птичка, птичка
Вот тебе водичка
Вот тебе и крошки
На моей ладошке.
Вот тебе рябинки
На моем листочке.
Ребята, а давайте мы с вами поиграем. Все станем птичками и будем учиться летать.
Игра «Полет птиц».
(На развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ).
Дети берут палочки с подвешанными на них бумажными птичками и дуют на них на одном плавном выдохе).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы были хорошими птичками. (положили птички на место). А теперь ребята, скажите, о ком сегодня мы с вами говорили? (о воробье).
Что у него вместо одежды? (перья).
Вместо ног? (лапы).
Что он умеет делать? (летать, прыгать, чирикать).
Птицы наши друзья поэтому их обижать нельзя.
А что нужно делать? (любить и помогать).
Дети встают в круг и говорят.
Я- молодец! (руки в груди).
Ты- молодец! (руки вперед).
Мы- молодцы! (руки вверх).
Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности по рисованию для детей 3-4 лет «Зернышки для птичек»
Цель:Развивать художественно-творческую деятельность детей.
Задачи:
Образовательные задачи
Расширять изобразительные возможности детей, формировать умение рисовать нетрадиционным способом — ватными палочками;
дать детям знания о жизни птиц зимой; закреплять знания цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленькие), количества («один», «много»). Обогащать словарь детей новыми словами.
Развивающие
Развивать мелкую моторику руки; развивать способность рисовать с усложнением (в ограниченном пространстве). Развивать игровую деятельность детей, умение совместно действовать в подвижной игре «Птички». Развивать двигательную активность, координацию движения во время физминутки «Птички.
Воспитательные
Воспитывать гуманное отношение к птицам, вызвать желание помочь им.
Словарь: кормушка, воробей, зернышки.
Оборудование
Раздаточный материал: Листы бумаги с изображением кормушки на каждого ребенка; гуашь желтого цвета, ватные палочки на каждого ребенка. Пшено, одноразовые тарелки на каждого ребенка
Демонстрационный материал: кормушка, птицы вырезанные из бумаги, нарисованное дерево.
Предварительная работа
Наблюдение за птицами во время прогулок; рассматривание дидактического материала, иллюстраций в книгах; слушание аудиозаписи голосов птиц.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Улыбнемся гостям, улыбнемся друг другу. Как приятно и радостно начинать новый день с улыбки!
Дети рассаживаются на стулья. В это время раздается стук в дверь. Воспитатель вносит кормушку.
-Ребята, как вы думаете, что это? (ответы детей)
-Правильно, это- кормушка. Давайте хором повторим: кормушка.
-Для кого эта кормушка? Зачем птичкам нужна кормушка? Чем питаются птички? (ответы детей)
-Давайте с вами рассмотрим зернышки, которые я приготовила для птичек.
Дети подходят к столу, на котором стоят тарелочки с пшеном для каждого ребенка.
-Какого цвета зернышки? Какие по размеру? Какой формы?
В это время раздается стук в окно. Дети подходят к окошку и видят прикрепленного воробья, вырезанного из бумаги.
-Ой, ребята, кто это? (ответы детей). Это воробышек. Я думаю, что залетел он к нам не случайно. Как вы думаете, зачем он к нам прилетел? (ответы детей).
-Правильно, воробышек замерз и хочет кушать. Накормим его?
-Чем мы будем кормить воробья? А куда насыпем зернышки? Возьмите зернышки пальчиками, вот так и насыпьте в кормушку.
Дети сыпят зернышки в кормушку, а воробей их «клюет».
-Воробышек, наелся и запел свою песенку. Как поет воробышек?
-Ребята, а вы хотите превратиться в воробышков? (ответ)
Физминутка
Воробьи на веточках сидят и на улицу глядят
(дети сидят на корточках, поворачивают голову вправо, влево)
Погулять они хотят и тихонечко летят.
(встают, взмахивают руками)
Полетели, полетели и на веточки уселись.
Звучит аудиозапись воробьиного чириканья.
-мне кажется, что воробышек прилетел к нам в группу не один. Давайте посмотрим, кто так звонко поет.
Дети подходят к дереву, на котором «сидят» воробьи.
-Ребята, кто это? Сколько их прилетело? Что же они хотят? Ой, ребята, а у нас совсем не осталось зернышек, чтобы покормить птичек, но у нас есть краски и мы можем зернышки…. Что сделать? Правильно нарисовать.
Садитесь за столы, у каждого из вас есть кормушка, в которой вы будете рисовать зернышки. У меня тоже есть кормушка, посмотрите, как я буду рисовать зернышки. Какого цвета зернышки? Какой они формы? Какого размера? Правильно, я возьму ватную палочку, опущу ее в воду, затем макну в желтую краску и легкими тычками рисую зернышки. Какие у меня зернышки получаются круглые. Птички едят в кормушке, поэтому надо стараться чтобы зернышки не «просыпались» мимо. А теперь вы сами нарисуйте зернышки каждый в своей кормушке.
Во время работы нужно следить за осанкой, за тем как ребенок держит палочку. По мере выполнения работ, спрашивать ребенка, что он рисовал, какого цвета, какой формы. Молодец, ты хорошо справился и в твою кормушку прилетел воробышек. Снимать птичку с дерева и сажать в кормушку ребенка. Делать по мере выполнения работ.
— Ребята, вы молодцы, очень старались. Старались ваши пальчики, они устали и хотят отдохнуть.
Пальчиковая игра.
— Воробей, воробей, где ты был? (грозят пальцем)
— Я на речке лапки мыл (моют ручки)
— Ветер дунул, я упал (дуют на ладошки и прячут руки)
— В луже лапки замарал (отряхивают руки).
— Ребята, сегодня вы сделали доброе дело, покормили птичек.
— У нас такой обычай, чуть выпадет снежок, мы вешаем кормушки для птичек на сучок. Когда мы выйдем на прогулку, обязательно повесим кормушку для птичек на дерево.
— Посмотрите ка, проснулся наш котик и хочет поиграть с птичками.
Проводится подвижная игра «Кот и воробышки»
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
конспект занятия
по образовательной области «Искусство» (рисование)
для детей второй младшей группы
Подготовил:
Шебеко Галина Ивановна,
воспитатель первой
квалификационной категории
Программные задачи:
-продолжать формировать представления об изобразительных возможностях различных материалов: зубная паста, пена для бритья, краски для рисования;
-формировать у детей представления о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках;
-способствовать возникновению интереса к экспериментированию;
-развивать интерес к рисованию;
-воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.
-развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
Материал и оборудование: краски гуашевые, пена для бриться, зубная паста, мятая бумага, ватные палочки, влажные салфетки, музыкальное сопровождение, видео (пение птиц).
Предварительная работа: совместное изготовление родителями и детьми кормушек, рассматривание сюжетных и предметных картинок зимующих птиц, читали стихи и рассказы о зимующих птицах, играли в игры про птиц, нарисовали для работы фон и дерево.
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под музыку.
Воспитатель:
— Дети, к нам в детский сад прислали видео письмо для детей нашей группы. Давайте посмотрим и узнаем, о чем говориться в этом письме.
Дети: (Смотрят видео письмо)
Воспитатель:
— Мы с вами рассматривали картины, читали стихи и рассказы, играли в разнообразные игры, вы с родителями делали кормушки для птиц.
Воспитатель:
-Для чего нужны кормушки?
Дети: (дети рассказывают, для кого нужны кормушки)
Воспитатель:
-Чем мы будем подкармливать птиц зимой?
Воспитатель:
— Теперь ребята, вы знаете, чем можно подкармливать зимующих птиц в холодное время года. Так мы заботимся о птицах зимой, пытаемся согреть их нашей заботой. А птицы благодарят нас за это своим пением. Вот про то, как мы заботимся о птицах, мы расскажем другим детям из нашего детского сада. А чтобы они знали, какие птицы живут с нами в городе зимой и как они выглядят, мы нарисуем картину. Но сначала послушаем стихотворения о зимующих птицах.
Дети: (Рассказывают стихи о птицах)
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась как волчок.
Выбегай поскорей,
Посмотри на снегирей!
Прилетели, прилетели!
Стайку встретили метели,
А Мороз Красный Нос
Им рябинки принёс.
Воспитатель:
-Давайте начнем рисовать. А чтобы у нас все получилось, я скажу, кто из вас, что будет выполнять.
Первая подгруппа детей — рисуют ладошкой птиц.
Вторая подгруппа — дорисовывают птиц пальчиком.
Дети:(становятся своей подгруппой)
Третья подгруппа — рисуют снежинки ватными палочками.
Дети:(становятся своей подгруппой)
Четвёртая подгруппа — рисуют иней на деревьях зубной пастой.
Дети:(становятся своей подгруппой)
Пятая подгруппа — рисуют снежные сугробы пеной для бритья.
Пальчиковая гимнастика:
Прилетайте, птички!- «зовущие» движения пальцев
Сала дам синичке. -«режущие» движения одной ладони по другой
Приготовлю крошки — пальцы щепоткой — «крошим хлеб»,
Хлебушка немножко.- тереть подушечки пальцев
Эти крошки — снегирям,- вытянуть вперёд правую руку
Эти крошки — воробьям.- то же — левой рукой
Галки да вороны,- тереть ладонью о ладонь
Ешьте макароны!- «катая из хлеба макароны»
Воспитатель:
-Подойдите к столу и возьмите тот материал, который вам нужен для работы.
Дети: (под музыку приступают к рисованию. Воспитатель в процессе работы уточняет у детей, что они рисуют и какими материалами)
Воспитатель:
-Давайте посмотрим, что у нас получилось и расскажем гостям, какие материалы нам понадобились для выполнения такой яркой, зимней картины Дети: (из каждой подгруппы полными предложениями рассказывают, что они рисовали, какой использовали способ и материал для получения результата).
Воспитатель:
— Посмотрите, наша получилась очень красочной, интересной, яркой. Давайте поставим её на мольберт и полюбуемся ею. А позже пригласим детей из других групп детского сада и расскажем, как мы её рисовали, какие птицы зимуют в нашем городе и как нужно заботиться о них
в это холодное время года.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Все сегодня постарались, а посмотрите, что вам птицы принесли…, это угощения для вас (сюрпризный момент).
Список использованных источников:
1.Дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности дошкольников: Пособие для педагогов дошк. Учреждений / под ред. Е.В.Казарина.- Мозырь: ООО ИД Белый Ветер, 2007.-83с.
2. Художественно-творческое развитие детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования/под ред. В. М. Дриленок. -Мозырь: ООО ИД Белый Ветер, 2008.
3. Рисование, аппликация, конструирование, лепка для почемучек четвёртого года жизни/ авт. -сост. И.В. Омелящик. — Мозырь: Содействие, 2009 -92с.
Загадки про воробья с ответами
Загадки про воробья — небольшие стишки о маленькой проворной птице, которую можно встретить в любом дворе. Здесь вы найдете лучшие загадки об этих пернатых друзьях.
Загадки про воробья для детей
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем: «Чик-чирик».
Воробей
ОТВЕТ
Он растрёпанный, драчливый.
Непоседливый, крикливый.
На асфальте, под окошком,
Хлеба собирает крошки.
Искупается в пыли
Или в луже на мели.
Отгадайте поскорей,
Эта птичка…
Воробей
ОТВЕТ
Под карнизом слышен крик:
«Чик-чирик да чик-чирик!»
Это песенкам детей
Учит серый…
Воробей
ОТВЕТ
Весёлой стайкой налетают —
Сыпь больше крошек, не жалей!
А зазевался — улетает
С горбушкой в клюве…
Воробей
ОТВЕТ
Скачет бойко по дорожке,
Подбирает с земли крошки.
Не боится голубей…
Что за птичка?
Воробей
ОТВЕТ
Гнезда в разных вьет местах:
В дуплах, в норах и в кустах,
И под крышами домов…
Даже в стенках гнезд орлов!
Прост и скромен внешний вид.
Чрезвычайно плодовит.
Если голодны птенцы —
Кормят самки и самцы.
От людей невдалеке
Чистит перышки в песке.
Смел, хитер и вороват.
Хлебным крошкам очень рад.
Человеку он сосед.
Зерновым приносит вред.
Он проворней голубей.
Имя носит…
Воробей
ОТВЕТ
Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.
Воробей
ОТВЕТ
Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червячков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.
Воробей
ОТВЕТ
Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
«Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!»
Воробей
ОТВЕТ
Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.
Воробей
ОТВЕТ
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.
Воробей
ОТВЕТ
«В теплый край я не летаю,
Я под крышей обитаю.
Рядом кошка? Не робей!»
— Так чирикал…
Воробей
ОТВЕТ
Среди жирных голубей
Скачет щуплый…
Воробей
ОТВЕТ
Озорной Ивашка
Серая рубашка.
Скачет по дорожкам
К семечкам и крошкам.
В холод и жару
Скачет по двору.
Не боится стужи —
Купается в луже.
Воробей
ОТВЕТ
Грудка — мячик
По двору скачет.
Нету хлебных крошек —
Горюет у окошек.
Воробей
ОТВЕТ
Он на дереве сидит,
Чик-чирик всем говорит,
Очень любит угощение,
Просо, зёрнышки, печенье.
Прыгает, а не идёт,
Рядом с нами он живёт,
Угадайте поскорей,
Кто же это?…
Воробей
ОТВЕТ
Эта серенькая птица
Во дворах людей гнездится.
Серых пёрышек наряд.
Глазки бусинки блестят.
Прыг да скок и «чик-чирик» –
Суетлив и невелик.
Крошки сыпь и не жалей.
Кто склюёт их?
Воробей
ОТВЕТ
Эти маленькие пташки
В серых будничных рубашках
Всё клюют, чем угощают,
Даже крохи подбирают.
— Чик-чирик, – везде свои,
Непоседы…
Воробьи
ОТВЕТ
Он из-под носа голубей
Таскает крошки сухарей,
Что перепали от людей.
Кто он такой? Сказать сумей:
Рябой малютка…
Воробей
ОТВЕТ
Птичка небольшая,
Юркая, смешная,
Нос везде она суёт,
Как скажи, её зовут?
Воробей
ОТВЕТ
Сколько хлеба не кидай,
Будет ей всё мало,
Хоть мала она собой,
Всё склюёт упрямо!
Воробей
ОТВЕТ
Чик-чирик, чик-чирик,
Льётся песней звонкий крик,
Дружно стайкою сидят,
В разны стороны глядят!
Воробей
ОТВЕТ
Много в городе малюток,
Птичек-невеличек,
Хоть воришками слывут,
Всё же они милые!
Воробей
ОТВЕТ
По соседству с человеком,
Эта птичка обитает,
И чириканьем своим,
Настроенье поднимает!
Воробей
ОТВЕТ
Найдешь её в своём дворе,
Она на радость детворе.
Ты обижать её не смей!
Эта птичка — …
Воробей
ОТВЕТ
Вернуться в раздел Загадки про птиц.
ПОЛЕВОЙ ВОРОБЕЙ — Птички для детей
В то время как соседский певчий воробей и болотный воробей наслаждаются близостью к воде, полевой воробей предпочитает жить в сухих нагорьях, где низкорослые кустарники и кедры покрывают холмы и заросшие старые поля, а компанию ему составляют буксиры и бурые трэшеры. Однако он не любит человеческое общество и обычно улетает нерешительным, неуверенным перелетом с куста на куст, вместо того чтобы подчиниться внимательному рассмотрению своей ярко-каштановой спины и макушки, телесного клюва, серых бровей, сероватого горла, охристая грудь и светлые ноги.Поскольку его хвост немного длиннее, чем у щепки, он немного крупнее самого маленького из наших воробьев. Если вы не заметите, что его клюв не черный, а голова не отмечена черными и серыми прожилками, как у щепки, вы легко можете принять его за общительного, доверчивого маленького кузена, который скачет к двери.
«Голова полевого воробья» PookieFugglestein — собственная работа. Под лицензией CC0 через Wikimedia Commons.
Как иначе он поет! Послушайте его как-нибудь вечером после захода солнца, когда его простой вечерний гимн, ясный, жалобный, сладкий, звучит из-за куста, где он сидит специально для представления.Едва ли найдутся два полевых воробья, которые поют одинаково. Большинство из них, однако, начинаются с трех четких, ровных, неторопливых свистов — чи-ви, чи-ви, чи-пи — затем быстро переходят к другим нотам — чео, чео-ди-ди-и-и, е, е — которые быстро переходят в трель, прежде чем затихнут. Другие обращают время вспять и уменьшают меры к концу. Как бы ни пели, песня, которая весь день и каждый день с апреля по август наполняет нагорье мелодией, не меняет своего качества, столь же прекрасного, как у вечернего воробья.
Эта скромная маленькая птичка, вылупившаяся в кустах и почти никогда не появлявшаяся, кроме одной, вполне могла бы называться кустовым воробьем.
Птицы, которые должен знать каждый ребенок Нелтье Бланшан
Автор книг «Птичьи соседи», «Птицы, которые охотятся и на которых охотятся»,
«Сад природы» и «Как привлечь птиц».
НЬЮ-ЙОРК ГРОССЕТ И ДАНЛАП
ИЗДАТЕЛЬСТВА
1907 от Doubleday, Page & Company
Эскиз рисования воробья
Сначала нужно нарисовать фигуру Воробья карандашом HB, вы видите на изображении Воробья….
После того, как вы нарисовали фигуру Воробья, вам нужно нарисовать крылья Воробья и поженить в нем 2 карандаша b. После этого нужно сбрызнуть все тело карандашом 2В.
Пожалуйста, посмотрите это видео, чтобы улучшить навыки затенения и рисования.
источник-youtube/Art pro
3D куб на бумаге от #Vkarts Больше рисунков в трехмерных формах для кубов в любом измерении.
потрясающие 3D арты на моем сайте и на ютубе. пожалуйста, оставьте комментарий к моему посту, чтобы узнать о новых идеях.
На моем канале YouTube, vk arts, более бесплатных уроков рисования. #3d арт трюк на бумаге , У меня ушло всего 20 минут. Я дам вам всю информацию об искусстве, о том, как рисовать и какой материал используется в рисовании. Рисование — это форма изобразительного искусства. Способы сделать рисунок можно сделать разными способами и из многих вещей. но я скажу вам, что рисунок можно сделать очень легко. Если вы посетите мой веб-сайт, то обнаружите, что рисунок сделать настолько просто, насколько это возможно.
пожалуйста, друзья, поддержите меня и, пожалуйста, оставьте комментарий к моему посту, чтобы у меня появились новые идеи.
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал YouTube vkarts.
Вы хотите видеть больше фотографий трехмерных рисунков, эскизов и картин.
при использовании этого материала используются только карандаши HB и 2B, очень легко нарисовать воробья.
пожалуйста, смотрите больше фотографий добро пожаловать в мой трехмерный мир, добро пожаловать в мой талант.
3d рисунок, 3d рисунки, которые вам нравятся.нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий, эскизов, 3D-рисунков.
Vk arts Пожалуйста, подпишитесь на мой канал на YouTube.
Подпишитесь на канал по адресу: больше видео на канале Vk arts Арт.
7 фактов о перепелятнике, которые вам нужно знать
1
Ястребы-перепелятники становятся все более распространенными?
Хотя в настоящее время перепелятник является одной из самых распространенных хищных птиц в Великобритании, еще несколько десятилетий назад он был более или менее вымершим во многих восточных графствах.Отчасти это произошло из-за преследований, но также и из-за использования пестицидов в сельском хозяйстве. Помимо гибели особей, накопление вредных соединений истончало их яйца, что увеличивало поломки при инкубации. Это привело к сокращению населения.
Самец перепелятника в полете. © Майк Лейн/Getty
2
Ястребы-перепелятники убивают слишком много мелких птиц?
Вернувшись в норму, перепелятники расселились по многим пригородным паркам и садам.Из-за их эффективности в ловле мелких птиц они вступили в конфликт с некоторыми садовыми орнитологами, и их обвиняют в повсеместном исчезновении многих певчих птиц.
Это правда, что восстановление популяции перепелятника после прошлого воздействия хлорорганических пестицидов совпадает с заметным сокращением популяции некоторых певчих птиц. Однако подробные исследования, например, проведенные в Уитем-Вудс в Оксфордшире, не выявили причинно-следственной связи — например, популяции гнездящихся синиц в лесах не были заметно выше в годы, когда отсутствовали перепелятники.
Самка перепелятника ощипывает пойманную ею маленькую птичку. © Петр Кржеслак/Getty
Хотя одно исследование показало, что этот вид забрал 18–27 процентов молодых лазорев, оперившихся из гнездовой популяции, даже такого уровня хищничества было недостаточно, чтобы снизить плотность размножения в последующие годы.
Стоит отметить, что большинство певчих птиц тоже являются хищниками, и мы не слишком расстраиваемся из-за того, что лазоревка убивает гусеницу или певчий дрозд съедает улитку.
Самец перепелятника с добычей. © Джрлейленд/Гетти
3
Где гнездятся перепелятники?
Ястребы-перепелятники предпочитают гнездиться в густых лесах и размножаются в период с мая по июль. Пока птенцы не станут достаточно взрослыми, чтобы их можно было оставить в покое, самец перепелятника берет на себя всю охоту, кормя и детенышей, и самку. Затем оба родителя охотятся на птенцов, и они продолжают это делать до месяца после того, как молодые перепелятники покинули гнездо.
Самка перепелятника кормит своих птенцов в гнезде. © Тони Аллен/Getty
4
Как охотятся перепелятники?
Ястребы-перепелятники полагаются на элемент неожиданности и поэтому часто следуют обычным маршрутом, чтобы приблизиться к потенциальной добыче, что в садах означает использование укрытия живой изгороди или сарая. Перемещая кормушки по саду и держа их близко к укрытию, вы можете снизить вероятность нападения перепелятника.
Если у вас есть особенно популярная садовая кормушка, к вам может приходить охотящийся перепелятник несколько раз в день.Даже если вы не видите перепелятника, вы можете услышать отчаянные тревожные крики всех мелких птиц в саду.
Ястребы-перепелятники могут убивать добычу размером с голубя и хорошо приспособлены к городской жизни. © Киран Болл/EyeEm/Getty
5
Некоторые перепелятники крупнее других?
Самки перепелятника примерно в два раза тяжелее самцов, что является одним из самых больших различий между полами у любой хищной птицы. Хотя это позволяет ей иметь дополнительные резервы тела, необходимые для размножения, и обходиться без еды несколько дней, это означает, что она менее проворная охотница, чем самец.
Таким образом, самки перепелятника с большей вероятностью охотятся на более крупную добычу, например голубей, в то время как самцы перепелятников обычно охотятся на мелких певчих птиц, таких как синицы, зяблики и воробьи.
Перепелятник в полете. © Denja1/Getty
6
Какого цвета глаза у перепелятников?
Цвет глаз перепелятника зависит от его возраста и пола. Как правило, у молодых птиц зеленовато-желтые глаза, которые становятся более ярко-желтыми в течение первых двух лет жизни.У некоторых старых перепелятников цвет глаз может стать оранжевым, а иногда и красным.
Пожилая самка перепелятника с желто-оранжевым глазом. © MriyaWildlife/Getty
7
Как узнать перепелятника?
Ястреб-перепелятник — это маленький ширококрылый хищник с длинным хвостом и длинными тонкими желтыми ногами. Взрослые самцы имеют сланцево-серую верхнюю часть тела и тонкую рыжую полосу снизу. Самки имеют коричневато-серую верхнюю часть тела и менее рыжую полосу, чем самцы.У них более заметная белая линия над глазом.
Молодые перепелятники по внешнему виду ближе к самкам, чем к взрослым самцам. © Гэри Чалкер/Getty
Любишь перепелятников? А как насчет их более крупного, громоздкого и более редкого родственника, ястреба-тетеревятника?
7 фактов о ястребах-тетеревятниках, которые вам нужно знать
Фото © Алан Танниклифф/Getty
Ястреб-перепелятник был признан садовой птицей месяца BTO в августе 2015 года.
Британский фонд орнитологии (BTO) работает в партнерстве с более чем 40 000 орнитологов-добровольцев, чтобы определить судьбу британских птиц.
Среди исследований, которые мы координируем, есть наше популярное Garden BirdWatch, крупнейшее круглогодичное исследование садовых птиц в мире.
Каждый месяц мы выделяем птицу, которую вы должны искать в своем саду.
Чтобы получить дополнительную информацию о Garden BirdWatch или поговорить с командой по экологии сада, напишите по адресу gbw@bto. орг
Его взгляд на воробья Групповая деятельность
КНИГА С НАКЛЕЙКАМИ ПТИЦ: Пусть дети сделают небольшую книжку с наклейками птиц или журнальные фотографии птиц и напишут часть нашего урока на каждой странице, например, БОГ ЗАБОТИТСЯ О ВАС, или МЫ ДРАГОЦЕННЫ В НИХ, или НЕТ ОДИН ВОРОБЕЙ МОЖЕТ УПАТЬ НА ЗЕМЛЮ БЕЗ ЗНАКА ВАШЕГО ОТЕЦА, или МЫ БОЛЬШЕ ЦЕННЫ ДЛЯ БОГА, ЧЕМ ВСЯ СТАЯ ВОРОБЬЕЙ, и СПАСИБО ВАМ GOF ЗА ТО, ЧТО ЛЮБИТЕ НАС ТАКОЙ НЕОБЫЧНОЙ И НЕОБЫЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ и т. д.
ОХОТА НА ПТИЦ: Перед уроком учитель может распечатать части нашего библейского стиха на картинках или фигурках птиц и спрятать их по комнате. Пусть дети отправятся на охоту за птицами в классе или на улице. Принесите всех «птичек» с отрывками из библейских стихов обратно в класс и разложите по порядку на большой синей доске для плакатов. Предложите детям выучить и запомнить сегодняшний стих!
ПЛАКАТ С ПТИЦАМИ: Пусть дети нарисуют и раскрасят ИЛИ вырежут изображения птиц и сделают плакат для себя или для плаката класса. Вырежьте буквы библейского стиха или попросите детей написать библейский стих на другой цветной птице для плаката.
ОХОТА НА ПТИЦАХ НА УЛИЦЕ: Пусть дети поделятся биноклями и отправятся на небольшую охоту на птиц на улице и расскажут о сегодняшней истории, пока дети сидят на траве/одеяле и наблюдают за птицами! Каждый раз, когда кто-нибудь увидит птицу, весь класс будет говорить… БОГ ЗАБОТИТСЯ ОБ МНЕ!!
КОРМУШКА ДЛЯ ПТИЦ: Попросите детей намазать сосновую шишку арахисовым маслом, посыпать или обвалять ее в птичьих семенах и обвязать конец веревкой, чтобы повесить ее на дерево.
ИСКУССТВО С ПЕРЬЕМ ПТИЦЫ: Пусть дети нарисуют или обведут большую птицу, а затем приготовьте разноцветные перья, чтобы дети могли приклеить их к своей птице. Назовите свое искусство фразой или библейским стихом из сегодняшнего урока.
ПАЛКА ДЛЯ ПТИЦ: Предложите детям вырезать птицу или выбрать из группы изображений птиц из журнала, чтобы приклеить их к небольшому красочному листу плотной бумаги или неоновой карточке и приклеить или приклеить скотчем к верхней части палочки для рукоделия. и пусть сегодня дети «ПОЛЕТАЮТ» на своих птицах, произнося библейский стих.
ПТИЧЬИ ПУЗЫРИ: Пусть дети выдувают мыльные пузыри на улице и напоминают им, что каждый пузырь может символизировать всех птиц и людей, которых БОГ любит и о которых заботится! Когда каждый пузырь лопнет, пусть дети знают, что Бог знает и ЗАБОТИТСЯ обо всем, что с нами происходит (как каждый воробей, который падает на землю, и Бог знает об этом).
ЗАКУСКИ С СЕМЕНКАМИ ПОДСОЛНЕЧНИКА: Дайте детям небольшой пакетик для бутербродов с семечками, чтобы они могли перекусить, и напомните им, что птицы едят семечки, и Бог заботится о птицах и насколько БОЛЬШЕ Он заботится о НАС!
Песня: «Его глаз на воробья» Цивиллы Д.Мартин и Чарльз Х. Габриэль
Слова и музыка (pdf)Аккомпанемент для фортепиано — MP3
Песня: «Иисус любит маленьких детей» Джорджа Ф. Рута
Слова и музыка (pdf)
Аккомпанемент для фортепиано — MP3
96 детей Мичигана госпитализированы с COVID-19, побив рекорд пандемии
Большинство из этих госпитализированных детей — 60 — из Южного региона 2 Коалиции здравоохранения, в который входят 2,2 миллиона человек, проживающих в округах Монро, Ваштено и Уэйн, а также в городе Детройт.
Внезапный рост количества госпитализаций среди детей из-за вируса превысил предыдущий пик пандемии в 71 случай, установленный 20 апреля, и происходит по мере того, как в штате завоевывает распространение высокотрансмиссивный вариант омикрон, вызывая еще один всплеск вслед за жестокой месячной волной, вызванной по дельта-варианту.
Логан Бувье, 11 лет, в больнице Спарроу. Логан провел две недели в педиатрическом отделении интенсивной терапии больницы. Врачи не знают, был ли у него мультисистемный воспалительный синдром — редкое заболевание, связанное с COVID-19.
Подробнее: Терапию моноклональными антителами против COVID-19 становится еще труднее найти в Мичигане
Подробнее: Мичиганские школы, самолеты, предприятия борются с последним всплеском COVID-19
«У нас был медленный рост числа случаев с начала учебного года в K-12, за которым последовал более быстрый подъем, когда погода похолодала и люди стали приходить внутрь», — сказал доктор. Наташа Багдасарян, главный медицинский директор Департамента здравоохранения и социальных служб штата Мичиган.
«Все это было нашей дельта-волной, а теперь нас атакуют омикроном поверх дельты. Так что, как я думаю, мы попали сюда на самом деле из-за того, что люди не соблюдали рекомендации общественного здравоохранения. И теперь у нас есть более заразная вариант, который приходит в то время, когда в Мичигане действительно не может быть хуже.
«Погода все еще холодная, люди все еще собираются в помещениях, и наши больницы действительно борются.
Департамент здравоохранения штата выпустил в ноябре рекомендации по общественному здравоохранению, призывая жителей Мичигана носить маски во всех закрытых и общественных местах, чтобы замедлить распространение вируса, и в прошлом году умолял население принимать вакцины против COVID-19.
Тианн Дэвис (слева) держит за руку своего сына Кэмерона Дэвиса, чтобы утешить и поддержать его, когда фельдшер IHA Plymouth Pediatrics Мэдисон Петерсон вводит ему вакцину от коронавируса Pfizer в медицинском офисе IHA в Плимуте, 11 ноября. 3, 2021.
Подробнее: Эффект омикрон? Новые ежедневные случаи COVID-19 бьют рекорд в Мичигане
Госпитализируют не только детей. В понедельник штат сообщил, что 3903 взрослых с подтвержденными случаями заражения вирусом также проходят лечение в больницах Мичигана. Из них 799 госпитализированы в реанимации, 504 — на искусственной вентиляции легких.
История продолжается
Случаи заражения вирусом в Мичигане также близки к рекордным. Должностные лица органов здравоохранения штата сообщили в среднем о 12 247 новых случаях в день в новогодние праздники, что составляет в общей сложности 61 235 подтвержденных случаев с четверга по понедельник.
Хотя коронавирус обычно не вызывает тяжелых заболеваний у большинства детей, исследование, проведенное в 14 штатах с марта по август 2021 года, показывает, что уровень госпитализации среди непривитых детей был в 10 раз выше, чем среди тех, кто получил вакцину против COVID-19. CDC.
Тем не менее, дети являются одними из наименее вакцинированных против COVID-19 в Мичигане. По данным штата, около 31% детей в возрасте от 5 до 19 лет полностью вакцинированы, а около 36% получили хотя бы одну дозу. Это сопоставимо с 57% жителей Мичигана в целом, которые полностью вакцинированы.
В конце октября вакцина Pfizer получила разрешение на экстренное использование для детей в возрасте от 5 до 11 лет. Подростки в возрасте 12-15 лет получили право на вакцинацию в мае, и вскоре они также смогут получить бустерные дозы.
В понедельник Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США рекомендовало третью дозу вакцины Pfizer подросткам и подросткам как минимум через пять месяцев после второй прививки. CDC имеет последнее слово в том, когда его одобрять, и решение ожидается позже на этой неделе.
Только около 15% детей в самой младшей возрастной группе от 5 до 11 лет были полностью вакцинированы против COVID-19 по состоянию на понедельник в Мичигане. А дети младше 5 лет еще не имеют права на прививки от коронавируса.
По данным штата, с начала пандемии 29 детей из Мичигана умерли от COVID-19.
На этой фотографии, предоставленной Pfizer, показаны детские дозы вакцины против COVID-19 в Пуурсе, Бельгия.
Подробнее: Большинство детей, страдающих тяжелыми длительными симптомами COVID, выздоравливают.Врачи беспокоятся о тех, кто этого не делает.
Подробнее: FDA одобрило бустер Pfizer для детей в возрасте от 12 до 15 лет; время ожидания 3-й прививки сейчас 5 месяцев: обновления COVID
У детей могут развиться серьезные долгосрочные осложнения от вируса, а также редкое, но серьезное состояние, известное как мультисистемный воспалительный синдром у детей, которое может поражать несколько органов, включая сердце и кровеносные сосуды, воспаляться. Это может привести к отказу органов и повреждению.
По состоянию на 30 ноября 5973 ребенка в США.У S. были подтвержденные случаи MIS-C, и 52 человека умерли, согласно последним данным CDC.
В Мичигане было зарегистрировано 196 подтвержденных случаев MIS-C и пять или менее смертей среди детей, сообщило управление здравоохранения штата.
«Мы находимся в таком месте, в котором, я думаю, никто из нас не мог представить себя год назад», — сказал Багдасарян.
Свяжитесь с Кристен Шамус: [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @kristenshamus.
Подпишитесь на бесплатную прессу.
Эта статья впервые появилась в Detroit Free Press: 96 детей из Мичигана сейчас госпитализированы с COVID-19, рекорд пандемии
10 забавных фактов о скунсах
Скунсы имеют плохую репутацию, но за этими очаровательными животными скрывается удивительная химия и сумасшедшее поведение.
1. Полосы скунса указывают на распылитель.
Если вам кажется, что полосы скунса указывают прямо туда, откуда выходит ядовитая струя, значит, так оно и есть.Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что виды животных, которые при столкновении с хищником выбирают борьбу, а не бегство, часто имеют отметины, привлекающие внимание к их лучшему оружию. Таким образом, в то время как у барсука есть полосы на морде, чтобы подчеркнуть его острые зубы, полосы скунса идеально расположены, чтобы подчеркнуть их способность распылять потенциальные угрозы. Исследователи подумали, что это может помочь защитить их, сохраняя при этом их энергию и усилия. Лучше отпугнуть хищника, чем опрыскивать его.
2.Скунсы танцуют предупреждающий танец.
Если полоски не сработают, скунс попытается отпугнуть хищника сложным предупреждающим танцем. Стремясь избежать необходимости распылять свой запах, что сделало бы их беспомощными до тех пор, пока они не смогут «перезарядиться», скунсы будут выполнять ряд маневров, предназначенных для запугивания, включая топтание по земле, хлопанье хвостом и, если они re меньший пятнистый скунс, участвующий в неуклюжем танце стойки на руках.
3. Скунсы развили свои вонючие брызги, потому что они ведут ночной образ жизни.
Почему скунсы эволюционировали, чтобы полагаться на едкую секрецию для самообороны, в то время как другие животные, например, сурикаты, полагаются на силу в количестве? Исследование 2014 года показало, что это связано с тем, что потенциальная добыча отсутствует. Животные, которые бодрствуют днем, более уязвимы для нападения хищных птиц. Они, как правило, полагаются на наблюдателей, чтобы рыскать по небу и предупреждать в случае опасности. Однако скунсы ведут ночной образ жизни и ведут одиночный образ жизни, что подвергает их большему риску наземных нападений; их способность распылять и оглушать хищников хорошо работает в случае неожиданной засады.
4. Спрей скунса — мощная штука.
Скунсы могут выстреливать своим пахнущим серой защитным механизмом на расстояние до 10 футов из своих анальных желез. Помимо неприятного запаха, который сохраняется в течение нескольких дней (или даже недель), брызги сильно раздражают и могут вызвать временную слепоту у любого, кому не повезло попасть в ручей. Даже если вы находитесь далеко от места разбрызгивания, вы все равно можете пострадать от неприятных последствий: люди могут обнаружить запах на расстоянии до мили по ветру.
5. Они принадлежат к семейству, названному в честь их самого известного свойства.
Скунсы принадлежат к семейству Mephitidae, что означает «вонючие». Раньше их объединяли с ласками, выдрами, барсуками и их родственниками из семейства куньих, но в отличие от тех животных, у которых есть проток, выделяющий запаховые метки, скунсы распыляют свой запах контролируемым потоком из сосков в анальной железе. После секвенирования их ДНК ученые узнали, что скунсы произошли от одного общего предка около 30-40 миллионов лет назад.
Сегодня Mephitidae включает 10 различных видов скунсов, которые бывают разных размеров и окраски, а также два разных вида вонючих барсуков, которые являются единственными членами семейства, не обитающими в Америке.
6. Спрей Skunk легко воспламеняется.
Дело, конечно, не в этом (хотя насколько хорошо это поможет отбиваться от хищников?), но воспламеняемость — побочный эффект химического оружия, состоящего из тиолов, соединений на основе серы, которые также содержатся в чесноке и луке.
7. С запахом скунса можно бороться химическими средствами.
В том случае, если скунс обрызгает вас (или, что более вероятно, вашу собаку), простое мыло и вода не помогут избавиться от вони. Народная мудрость подсказывает, что облив себя или своего щенка томатным соком, вы избавитесь от запаха, но все, что вы на самом деле делаете, это маскируете его, и даже в этом случае только для того, у кого есть «обонятельная усталость» от воздействия скунса.
Чтобы полностью избавиться от запаха, вам нужно изменить химический состав тиолов, что вы можете легко и дешево сделать с помощью смеси пищевой соды и перекиси водорода.
8. Скунсы — полупопулярные домашние животные.
Или, по крайней мере, у них есть преданные поклонники внутри страны. Владение скунсами запрещено более чем в 33 штатах и территориях, и в каждой оставшейся юрисдикции действуют свои собственные правила и нормы в отношении типов скунсов, которыми вы можете владеть, и разрешений, необходимых для их покупки.
Тем не менее, люди, которые заводят скунсов (с удаленными пахучими железами) в качестве домашних животных, непреклонны в отношении привлекательности этих животных. Скунсы умны и любопытны и проявляют индивидуальные особенности, как собаки или кошки.
9. Некоторые люди вообще не чувствуют запах скунсов.
И не потому, что у них нет обоняния. Специфическая аносмия или нечувствительность к определенному запаху на самом деле встречается чаще, чем общая аносмия. Один из каждых 1000 человек не имеет возможности обнаружить брызги скунса.
10. Капитан Джек Воробей основан на образе скунса.
По крайней мере, мультяшный скунс. Неясно, было ли это как-то связано с обонятельным эффектом, к которому он стремился, но Джонни Депп однажды сказал, что он представлял капитана Джека Воробья из Пираты Карибского моря как смесь Кита Ричардса и Пепе Ле Пью.
Версия этой истории вышла в 2015 году; он обновлен на 2022 год.
новых вещей в Вашингтоне, которые вы могли пропустить, пока были на самоизоляции
Придавать корпоративным пространствам более уютный вид было модно до Covid, но теперь компании идут дальше, разрабатывая установки, которые позволяют сотрудникам работать из любого удобного для них места. а не за выделенным столом. «Представьте вестибюль отеля, — объясняет Эрика Каммингс, директор Form Architects.«Всегда есть множество мест, закоулков и закоулков, которые вытягивают людей из их комнат». Дэвид Ричи, исполнительный вице-президент разработчика JBG Smith, предсказывает, что открытые рабочие пространства также будут иметь ключевое значение, поскольку все больше организаций возвращают сотрудников.
Вернуться к началу2. Новый образ жизни
Новая пригородная волнаДля многих бывших преданных горожан обещание задних дворов, дополнительных спален и тихих звонков в Zoom стало значительно более привлекательным, чем близость к новейшему коктейль-бару на крыше.Доказательством тому являются цены на недвижимость: к ноябрю 2021 года стоимость жилья выросла на 13,5% в Бетесде, почти на 17% в Потомаке и почти на 20% в Грейт-Фолс; в округе Колумбия они увеличились менее чем на 5 процентов. Между тем, некоторые любимые городские тусовки также переезжают. Пекарня Pretzel Bakery на Капитолийском холме планирует открыть второе место в Потомаке. Мини-сеть DC Colada Shop заявила, что теперь сосредоточена на расширении пригородов. Группа, стоящая за All-Purpose Pizza и Red Hen, открывает две точки в Bethesda.
Адам Шифф « Полночь в Вашингтоне ». Новые тома ТрампаВ то время как первоначальная волна мемуаров Трампа определялась шумными отчетами о хаосе и некомпетентности, последние свидетельства из первых рук направлены на то, чтобы утолить нашу жажду в деталях, находящихся в комнате, и решать более важные вопросы, говорит Карлос Лозада, который проглотил 150 книг, связанных с Трампом. во время исследования своей собственной книги О чем мы думали . Высказывания Стефани Гришэм были наполнены сплетнями, но они также касались более крупного вопроса о том, почему твердолобые сторонники Трампа остались верны ему.Новая книга бывшего высокопоставленного сотрудника службы национальной безопасности Фионы Хилл выходит за рамки первой процедуры импичмента и излагает более широкое повествование о приходе к власти популистских глав государств. И книга конгрессмена Адама Шиффа — это не просто каталог проступков Трампа — это взгляд на разочарование, связанное с расследованием деятельности президента в поляризованном Конгрессе.
Байдарочники принесли протест в плавучий дом Джо Манчина. Фотография протеста Эллисон Бейли/NurPhoto/Shutterstock. Новый способ протестаСобирать толпу демонстрантов у офисов политиков не так весело, когда офисы закрыты Ковидом.Возможно, именно поэтому за последние 18 месяцев увеличилось количество «вызовов на дом». Мешки для трупов были разложены перед домом сенатора Митча МакКоннелла, грузовик нанес визит в резиденцию генерального почтмейстера Луи ДеДжоя, а пикет с зажженными свечами в доме сенатора Джоша Хоули стал вирусным после того, как законодатель ложно назвал фолом в Твиттере. Если осенние протесты на байдарках возле плавучего дома сенатора Джо Мэнчина являются каким-либо признаком, эта тенденция может сохраниться — к лучшему или к худшему.
В: упражнения на свежем воздухе. Фотография тренажерного зала Сюзанны Тайландер. Тренажерный зал New EverywhereФитнес вернулся, но студии по-прежнему предлагают возможности потренироваться дома. Виртуальный стартап Moxie открыл тренажерный зал Bethesda в прошлом году с вариантами членства, которые включают только личные, только виртуальные и гибридные тренировки. Между тем, инструкторы по-прежнему транслируют занятия по запросу в таких студиях, как Bluebird Sky Yoga в Bloomingdale, которые идеально подходят для разных уровней комфорта и расписания. Тренировки на свежем воздухе также продолжаются: сеть тренажерных залов Vida проводит такие курсы в трех местах в Вашингтоне, а студия кондиционирования Cut Seven открыла помещение площадью 2000 квадратных футов в коридоре 14-й улицы с выдвижными гаражными дверями для занятий спортом на свежем воздухе в любую погоду. .
Клиент всегда прав? Уже нет. Фотография знака Covid от Evy Mages Новая поговорка об обслуживании клиентовСтарый принцип гостеприимства «Клиент всегда прав» был разрушен во время пандемии, но не то, чтобы он когда-либо был правдой. Отдайте должное официантам, которые должны удвоить роль копов Covid — да, вы должны носить маску; нет, вы не можете столкнуть столы вместе — и определенное поведение клиентов, которое, кхм, в лучшем случае иррационально (помните хозяйку, которую ударили по лицу в Carmine’s?).Все больше владельцев бизнеса также открыто сопротивляются Yelp и социальным сетям, когда считают поведение покровителя несправедливым или неправдивым. Даже после снятия ограничений рестораны продолжают бороться после почти двух лет беспорядков. Короче говоря, будьте добры, когда вы обедаете.
«Весенний бранч» в Residents Cafe. Фотография Хоукай Джонсон. Вернуться к началу
3. Питание |
Рестораны и открытые террасыЗакрытие помещений из-за Covid вынудило рестораны проявить творческий подход к обедам на открытом воздухе.Некоторые из самых сложных настроек остаются.
Компасная розаЭтот ресторан превратился в вагон Транссибирской железной дороги, получивший название «Вагон Карениной», с занавешенными окнами; книжный шкаф с матрешками и русской литературой; и водочный сервиз. ул. 1346 Т, СЗ .
Крюк ХоллВ прошлом году обширное патио бара с видом на парк превратилось в деревню викингов. В этом году у него есть тема апре-ски с ямами для костра и новой выдвижной крышей.Кроме того, он собирается установить (настоящую!) джакузи. 3400 Джорджия Авеню, СЗ .
Кафе и бар для жителейТерраса и внутренний дворик с навесом меняются в зависимости от времени года (сосновые ветки зимой, цветение вишни весной), что делает его одним из самых популярных мест в Instagram. 1306 18-я улица, СЗ .
Вернуться к началу
4. Питание |
Изысканная домашняя едаВо время пандемии доминировали вынос и доставка — даже в ресторанах изысканной кухни предлагались пиры на вынос.И тенденция продолжается.
Ама Ами ХомакасеУстройте праздник суши омакасе, приготовленный в вашем доме выпускниками Sushi Taro Эми Фан и Заком Рамосом, которые также занимаются продажей роскошных чаш chirashi только на вынос. Цены варьируются от 150 до 250 долларов на человека при размещении до десяти человек. Что касается более высокого ценового диапазона, ожидайте сезонного импорта с токийского рыбного рынка Тойосу, включая «причудливые вещи», такие как сперма трески.
Оффицина ПоложенияИнгредиенты для шеф-повара, которые вы можете приготовить самостоятельно, на элитных итальянских рынках Ника Стефанелли в Джорджтауне и на пристани предлагают вегетарианские (175 долларов США) и мясные (250 долларов США) коробки с подобранным набором основных продуктов, готовых к употреблению блюд, закуски и еженедельные рецепты приготовления еды.Добавьте изысканные сыры, свежеиспеченный хлеб или наборы для коктейлей.
Роза домаВ одном из самых популярных ресторанов округа Колумбия есть широкий выбор блюд на дом: от еды из трех блюд с доставкой (50 долларов на человека) до званых обедов из нескольких блюд, на которых подают все, от тарелок и стеклянной посуды до индивидуального плейлиста (от 200 до 450 долларов за человека). человек). Новинки: членство в обеденных и винных клубах, предлагающее эксклюзивные ежемесячные дегустационные меню и труднодоступные бутылки для доставки или самовывоза.
Джин — звезда коктейльного клуба Wells.Фотография предоставлена The Wells. Вернуться к началу
5. Алкоголь |
Новые клюшки для бутылокКоктейли на вынос перенесли бар в наши гостиные. Теперь, даже после того, как они вновь открылись, некоторые местные бары и закусочные ежемесячно предлагают абонементы в винные и коктейльные клубы с специально подобранными бутылками.
АльбиСодрогается ли подписка? Винный клуб Habibi этого левантийского ресторана позволяет пьющим покупать бутылки в специальной винной коробке из месяца в месяц.Сорта прославляют менее известные винодельческие регионы Ближнего Востока. 1346 Четвертая улица, ЮВ.
БрескаРесторан в стиле модерн открыл арт-коктейль-клуб с напитками на фоне картин в Национальной художественной галерее. Каждый месяц винный клуб исследует разные уголки мира, чтобы удовлетворить жажду путешествий с помощью вина. 1906 14-я улица, СЗ.
Поднятие рукПрилавок с коктейлями Show of Hands еще не открылся в фуд-холле Roost, но домашние миксологи могут ознакомиться с ассортиментом алкогольных и слабоалкогольных творений в ежемесячных коктейлях, смешанных директором по алкогольным напиткам Ником Фарреллом. 1401 Пенсильвания Авеню, ЮВ.
УэллсДжин-день на Капитолийском холме предлагает ультра-эксклюзивный клуб — всего 40 членов в месяц — для любителей крепкого алкоголя. Наборы для коктейлей доступны в размерах порций от четырех до 12, с ингредиентами, гарнирами, учебными пособиями и инструментами для приготовления напитков на основе джина. ул. 727 Ц, ЮВ.
Крабовые рангуны в Lucky Danger. Фотография Lucky Danger Анны Мейер. Наверх
6. Ночная жизнь |
Районы новых ресторановКонечно, 14-я улица и Шоу по-прежнему пользуются кулинарной славой, но более тихие жилые и пригородные районы стали новыми горячими точками. Вот три, чтобы посмотреть.
БетесдаРесторанов всегда было много, но теперь в пригород стекается больше местных поваров и национальных имен. Это верно как для модных быстрых казуальных игр DC (например, Little Sesame, Chiko, Chaia), так и для более высококлассных заведений. Скоро: Salt Line, ориентированная на морепродукты, и постная Planta в Майами.
Национальная посадкаПрибытие Amazon и обновленные разработки, такие как Westpost (урожденная Pentagon Row), вызвали кулинарный бум.Ищите новые места, включая Mattie and Eddie’s, гастропаб от Катала Армстронга; маджонг/димсам/коктейль-бар Sparrow Room; и современная китайская еда на вынос Lucky Danger.
Маунт-ПлезантЗеленый район, спрятанный между Адамс Морган и Колумбия-Хайтс, сегодня является оживленным местом для гурманов. Некоторые из наших любимых новичков: магазин кулинарных книг Bold Fork Books; пицца на закваске в Martha Dear; и Nido, средиземноморский винный магазин, бар и рынок.
Фотография предоставлена Shop Made in Virginia.Наверх
7. Покупки |
Новые места для покупок местных предприятийВот три магазина, в которых легко найти продукцию местных производителей.
Концепция 31/MПодобно фуд-холлу для модной одежды, это постоянно меняющаяся группа брендов с мини-бутиками, которые покупатели могут просмотреть в «розничной лаборатории» площадью 22 000 квадратных футов. Среди зимних арендаторов — бренд экологичной одежды Tribute Collective, ювелирный магазин Viva Vida и модный мебельный магазин Candor Collab. ул. 3077 М, СЗ.
Роковая женщина DCЭтот магазин в Кливленд-парке начинался как всплывающая серия, посвященная брендам, созданным женщинами и небинарными предпринимателями. В настоящее время этот ритейлер является универсальным магазином отличных свечей, натуральной косметики и винтажных товаров для дома. 3409 Коннектикут Авеню, СЗ.
Магазин Сделано в ВирджинииВ ноябре команда Shop Made in DC открыла версию Old Dominion с товарами 120 производителей.Ищите гравюры и свечи на тему Вирджинии, а также мастер-классы, которые проводят местные производители. Итерация Мэриленда в Колледж-Парке уже в пути. 1121 Кинг-Стрит, Александрия.
Вы можете настроить записные книжки по назначению. Наверх
8. Покупки |
Новые магазины, предлагающие нестандартные товарыЭто эпоха персонализации — и не только онлайн. Эти традиционные магазины недавно открылись, и в них можно персонализировать вещи прямо на месте.
НазначенПисцы и рисовальщики могут штамповать тетради с логотипами из золотой фольги в магазине Айви-Сити.Индивидуальные заказы также доступны для специальных мероприятий. 1500 Оки-Стрит, Небраска.
Магазин БлумиПервый в истории мини-магазин в Блумингдейле отличается более молодой и стильной атмосферой, а также станцией для нанесения монограмм и нашивкой для придания товарам индивидуального вида. 2920 District Ave., Fairfax.
Горяна
Калифорнийский ювелирный бренд прошлой осенью открыл витрины магазинов в Джорджтауне и Бетесде. Услуги по гравировке изящных ожерелий и пластинчатых браслетов предоставляются бесплатно. ул. 3029 М, СЗ; Бетесда-авеню, 4810, Бетесда.
Цветочный магазин She Loves Me открыл две новые локации. Фотография She Loves Me от The Tangled Tomato. Наверх
9. Главная |
Магазины новых растений и цветовОдним из самых странных коммерческих бумов в эпоху Covid стал всплеск владения комнатными растениями. Три магазина, которые обслуживают новую навязчивую идею:
Конструкция завода IndigroPop-up превращается в многолетнюю витрину в Такоме с листвой, суккулентами и декоративными кашпо.Владелец и дизайнер Анжес Трейнор предоставляет консультации по выбору правильной зелени для разных пространств. 7000 Кэрролл-авеню, СЗ, офис 200F.
Квартал Реуайлд БоллстонThe Ballston, продолжение популярного места для выращивания растений в округе Колумбия, включает в себя те же зеленые джунгли и бесплатные услуги по выращиванию растений. Доставка расширилась и до Северной Вирджинии, поэтому ботаники могут сбрасывать надвигающиеся листья дома. 700 N. Randolph St., Арлингтон.
Она любит меняОсенью цветочный магазин флориста Холли Симмонс переехал из Петворта в два новых места.Небольшой магазин на Капитолийском холме предлагает букеты навынос, а цветочная студия Экингтона предлагает мастер-классы и бар цветов, где можно сделать букет своими руками. 721 Восьмая улица, ЮВ; 1550 Гарри Томас Уэй, NE, Suite 180.
Фотография произведения искусства из Хиршхорна от Evy Mages. Наверх
10. Культура |
Инсталляция «Эпоха большого искусства»Новый рецепт шоу-блокбастера включает в себя масштабные фрески, выходящие за рамки кадра.Три актуальных примера:
«Мы все связаны»Автор и иллюстратор Мо Виллемс попрощался со своей резиденцией в Кеннеди-центре, превратив пол площади Рич в холст площадью 9500 квадратных футов. Фреска из красочных точек и линий служит игровым пространством, где зрители становятся частью дизайна. 2700 F St., СЗ.
«Ван Гог: Захватывающий опыт »Вы когда-нибудь хотели войти в картину? Подсолнухи и звездные ночи оживают в этой цифровой инсталляции в Центре Род-Айленда в Брентвуде, освещающей более 300 работ Ван Гога с помощью активации виртуальной реальности и экранов от пола до потолка, охватывающих 15 000 квадратных футов.Аналогичная выставка, посвященная Фриде Кало и Диего Ривере, откроется в мае. 680 Rhode Island Ave., NE.
«Задернуть занавес»Искусство на свежем воздухе в Хиршхорне, где швейцарский художник Николя Парти нарисовал массивный коллаж вокруг строительных лесов. Вырисовывающиеся лица, вдохновленные голландскими картинами 17-го века, выглядывают из-за ярких драпировок на панораме площадью 829 квадратных футов. проспект Независимости и Седьмая улица, северо-запад.