Как нарисовать волны на море: Как нарисовать волны карандашом поэтапно
- Как нарисовать волны карандашом поэтапно
- Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих
- Как нарисовать волны карандашом
- Как нарисовать море, маслом | Творчество
- Как рисовать волны
- Как рисовать море и волны гуашью поэтапно. Море акварелью Как нарисовать бушующее море
- Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих
- Как рисовать волны — действительно легкий урок рисования
- Как нарисовать море
- Как рисовать морскую пену • Законы Джона Мьюира
- Как рисовать ЖИДКИЕ ДВИЖЕНИЯ и МОРСКИЕ ВОЛНЫ
- Как рисовать воду — руководство для начинающих
- Как рисовать волны на воде карандашом для начинающих • Блог с художественными инструкциями
- Как рисовать волны — демонстрация мягкой пастелью
Как нарисовать волны карандашом поэтапно
Вода – основа жизни. И на вкус так ничего, и помыться можно. Мы говорили о горячих летних днях и о том, как хорошо сходить к реке в лес, покупаться. Но не все водные места были вылиты в наши скромные уроки. Мы совсем забыли, что бескрайние просторы воды иногда достигают размеров с целую страну. Будем говорить о море, и узнаем как рисовать волны.Слушать море и звуки прибоя – удовольствие. Пройтись утром по берегу с еще теплым песком, но не таким горячим, чтобы прыгать на пальцах. Сесть на небольшой мост, или камень, опустить ноги и позволить жидкости убиваться об них. Море – одна из самых романтических естественных вещей в природе (после неба и луны, естественно).
Но у моря есть и другая сторона, более активная – это волны и серфинг. И хоть я не любитель водного спорта, все же, интересно посмотреть. Волны несут в себе разрушительную силу, и когда человек обуздал её и остался целым – это захватывает.
- Цунами. Если под водой произошла сильная встряска, ждите беды не берегу. С названия вы поняли, что больше всего от них страдает Дальний Восток. Поэтому, если вы вдруг заметили, что вода с берега отходит далеко вглубь моря, ждите, что скоро на вас навалится стена воды. Точнее, не ждите, а несите все ноги прочь.
- Волны-убийцы. По сути, это те же цунами, да только куда хитрее и опаснее. Суть в том, что появление цунами можно определить, убийцы же появляются практически ниоткуда. Ничего не подозревающий корабль может просто исчезнуть за секунды, будь его имя Беда. С берегом та же ситуация.
- Бор. А ведь волны существуют не только в море. Бор – это высокая волна, возникающая на реке. Опасность лежит в том, что движется она с невероятной скоростью и буквально сметает все на своем пути. Все же такие волны очень популярны среди сёрфингистов, и понятно, почему: к травматологу спешат.
Но пока вы в безопасности, волны – красивое явление, прекрасное. И сейчас мы будет пробовать их рисовать.
Как нарисовать волны карандашом поэтапно Шаг первый. Сначала рисуем такую зигзагоподобную форму карандашом, а внутри её – пятиугольник для тела сёрфингиста.Шаг второй. Аккуратной крупной штриховкой даем нашей волны формы и направление движения. Особой точности не нужно, просто провести нужные линии.Шаг третий. В центре волны рисуем серфингиста на доске. Около него делаем волну более детальной и темной. Шаг четвертый. Больше теней для волны, особенно около человека. С левой стороны рисуем пар, который появляется в результате движения волны. Шаг пятый. Ластиком стираем линии, что служили эскизом для спортсмена, убираем лишние линии, делаем волну более реалистичной и динамичной. А вот вам еще парочка уроков для разминки:- Собираемся и рисуем реку в лесу;
- Рисуем красивый водопад;
- Осенний пейзаж;
- Урок рисования карты сокровищ;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих
Автор Наталья Юршина На чтение 16 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом».
Бесплатный мастер-классВ этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!
За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!
На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!
Необходимый инвентарь для мастер-классаДля урока нам понадобится:
- Палитра и масленки, в которые мы будем наливать наш разбавитель. Я использую №4 – это Пинен, самый универсальный разбавитель для масляных красок.
- Белила титановые, так как этот тип белил более укрывистый. Также из красок нужны будут черные краски.
- Голубая ФЦ и желтая средняя – это два универсальных цвета, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
- Мастихин – рыбка или ромбовидный 2-4 см. Это такая лопатка для нанесения масляных красок на холст.
- Кисточка – я использую овальный флейц № 14, это очень универсальная форма, которая тоже может пригодиться вам при дальнейшем изучении живописи.
- Тряпочка.
- Холст на подрамнике, 30х40 или 40х50, на котором мы будем создавать нашу картину.Еще вам нужно будет распечатать изображение-референс, по которому мы будем писать море.
Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!
Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать мореКак вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.
Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.
Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.
Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.
Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.
Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.
Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.
Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.
Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!
Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.
Подготовительный этапСначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.
Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.
Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.
1 этап – начинаем смешивать краскиГолубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.
Никогда не пишите линию горизонта по линейке2 этап – создаем основные формы и силуэтыДалее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.
Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.
3 этап – создаем подмалевокПодмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.
На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.
4 этап – создаем подмалевок небаЯ беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.
Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.
Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальноеПомните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.
5 этап – создаем подмалевок моряНа этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.
Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета6 этап – создаем центральную волнуСмешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.
Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.
Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.
Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.
Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.
Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.
Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.
Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.
8 этап – создаем тени волн на холстеЗакончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.
Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.
Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.
9 этап – пишем последнюю волнуТеперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте.
Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.
Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.
10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картиныПереходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.
Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.
Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.
Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.
Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.
11 этап – выделяем тени самых больших волнЗа самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.
12 этап – высветляем основной фонТеперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.
Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.
Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.
Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.
13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятенПосле еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.
14 этап – создаем прожилки волнТеперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.
Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.
Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.
15 этап – рисуем пенуДля того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.
Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.
Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности16 этап – работа с мастихиномПрикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.
Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.
17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тениВидим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.
Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.
Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.
18 этап – завершающий, наносим последние мазкиТак как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.
Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.
Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.
Как нарисовать волны карандашом
Приветствую читателей и подписчиков моего блога!
Сегодня очень интересный урок — мы будем рисовать морские волны! Вы мечтаете лежать сейчас на пляже, потягивать пина-коладу и наслаждаться прибоем? Возможно, вы слышали или где-нибудь читали, что когда чего-то страстно желаешь, нужно представлять это (визуализировать), а еще лучше нарисовать? Так вот, сегодня вы это и сделаете! Я постараюсь помочь вам осуществить вашу мечту с помощью визуализации.
1. Давайте начнем с наброска куба по компасу, чтобы ясно видеть направления.
2. Проведите слегка линию в направлении СЗ.
3. На конце стрелки нарисуйте эллипс, чтобы начать формировать волну.
4. Сужайте вершину завитка волны с помощью мягкой направляющей линии, снова в направлении СЗ. Здесь применяется закон размера, чтобы большая часть волны выглядела ближе.
5. Укажите опорную точку, чтобы создать нижнюю часть завитка.
6. Следуйте кривизне волны, чтобы создать плавные линии. Начните с опорной точки, вверх по краю эллипса и вниз по задней стороне, а затем «пристрелитесь» в направлении ЮЗ. Убедитесь, что рисуете направляющие в соответствии с компасом направлений!
7. Хорошо, теперь все еще интересней. Мы хотим создать иллюзию вьющейся воды над кромкой волны. Давайте сделаем это с помощью направляющей линии на СЗ. Сотрите ваши дополнительные ориентиры и направления компаса.
8. Начните рисовать пену вдоль направляющей СЗ линии.
9. Нарисуйте пену по всей ширине волны. Обратите внимание, как пена расширяется к заднему краю. Это происходит потому, что в реальной жизни волны разрушаются очень быстро.
10. Начните придавать форму волне с помощью плавных контурных линий. Наносите их все чаще и чаще по мере отдаления на картине.
11. Закончите все кривые линии на верхней кромке волны.
12. Теперь давайте отделим пену с помощью «выглядывающих» теней за ней.
ПРИМЕЧАНИЕ: на этом этапе я спрашиваю себя: нужно ли продолжать наносить контурные линии или начать наносить тени? Это творческая часть. Следующие шаги, которые мы разработали за последние несколько уроков, не обязательно соблюдать в строгой последовательности:
— эскиз формы объекта;
— уточнения и определения;
— тени и затенения;
— добавление резкости по краям и дополнительных деталей;
— стирание лишних линий.
Когда вы начнете игнорировать эту последовательность и просто работать с вдохновением и чувством, значит вы достигли следующего уровня. Это переход от студента, следующего за шагами своего учителя, к пониманию процесса так совершенно, что он уверенно и комфортно начинает двигаться по своему усмотрению.
13. Продолжите рисовать больше деталей у подножия волны. Нарисуйте больше плавных контурных линий.
14. Нарисуйте несколько направляющих линий в направлении СЗ. Они помогут вам притянуть свет, отражение и мерцание на лицевой стороне волны.
15. Подведите волну темной четкой линией. Затените часть волны под кромкой. Убедитесь, что растушевываете ее к низу, делая все светлее и светлее.
Закончите рисунок путем добавления экшн линий (действия). Экшн-линии фантастически интересно рисовать и подключать ваших зрителей визуально участвовать в вашем искусстве. Взгляните на эти экшн-линии, которые текут в направлении движения волны. Нарисуйте эти плавные линии на своем рисунке.
УРОК 16: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Давайте возьмем те навыки, которые мы получили от рисования волны и применим их к другому веселому рисунку: ш-ш-ш облаку. 🙂 Поупражняйтесь в нанесении перекрывающей пены, «выглядывающих» теней и экшн-линий. Не поленитесь, чтобы потратить на это не один день!
Посмотрите на эти рисунки. Просматривая работы других учеников, у вас возрастает мотивация каждый день, не так ли?
Делитесь своими работами и смотрите работы других в группе вконтакте в этом альбоме!
Следующий урок будет полезен тем, кто хочет стать дизайнером или увлекается скрапбукингом. Всем удачи!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как нарисовать море, маслом | Творчество
Автор TworiSmelo.com На чтение 4 мин. Опубликовано
Чтобы нарисовать море, больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.
Необходимые материалы для работы:
- Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
- Мастихин и кисточка (№1).
- Масляные краски (любой фирмы), цвета: небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
- Масло льняное или растворитель.
- Палитра.
Воемя работы над этой картиной – 3 часа.
Теперь, разберем поэтапно урок рисования маслом.
Первым делом подготовить палитру – выдавливаем краску, чем меньше формат холста, тем меньше и красок мы будем использовать. Я брала формат 23х30, поэтому красок использовала не очень много.
Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее не мыть после использования.
Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.
Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.
Используем для неба:
Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.
Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.
Используем краски таких цветов:
море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая+масло льняное.
берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила+ масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).
Следующий этап – небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.
Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку, главное что бы не был слишком насыщеныый цвет. Должен быть похож на дымку при рассвете.
Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.
И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.
Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.
Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем Белила+Небесно-Голубая (или Синяя ФЦ+Белила) и где-то только Белила, между волнами Небесно голубая.
Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы создать движение и ритм в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.
Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.
Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.
Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.
Чайки у нас – Марс черный + Белила и лапки у чайки на переднем фоне – Кадмий красный.
Блики на море от солнца – Белила и Белила+ Краплак красный(розовый).
Завершающие этапы – вносим в картину столько чаек, сколько считаем нужным, чтобы не перегрузить работу, мне хватило 5 птичек, а вы смотрите по своей работе.
Если какая-то часть работы вас отвлекает и не дает посмотреть вцелом на картину, можно внести изменения, но главное не перестараться. Так я, к примеру, уменьшила количество бликов в этой картине.
И последний этап: подписываем работу и ждем пока высохнет краска от 4 дней до месяца.
Вам будет интересно:
Как рисовать волны
Перевод с английского урока по рисованию волн художника Bob Penuelas.
Дорогие друзья, по многочисленным просьбам представляю вам отличный урок по рисованию волн. Данный урок был переведён с английского языка и дополнен некоторыми моими комментариями. Написал его замечательный художник Bob Penuelas и, думаю, вам будет легко освоить этот материал, что бы не испытывать затруднений при рисовании волн, прибоя, волнующейся воды на море, озере, реках и т.д.
Многие испытывают большие трудности с рисованием воды и волн. Основная трудность заключается в том, что волны — это постоянно движущийся объект, и зафиксировать его очень тяжело. Необходимо знать некие секреты рисования подобных вещей, что бы без затруднений рисовать волны на воде. Стоит сказать, что художник Bob Penuelas является ещё и серфером, так что в своём уроке он представляет способ рисования большой волны, которая поднимается ввысь и обрушивается вниз. Именно на таких волнах катаются серферы на своих досках.
Урок разделён на несколько частей, в которых описываются способы рисования волн, начиная с самых простых форм и способов, и заканчивая сложными.
Следующие иллюстрации проведут вас через несколько основных этапов рисования.
1. Основной способ рисования волны.
1. Основная форма волны. В первую очередь необходимо всегда начинать с основания или самых главных основополагающих или базисных форм.
2. Далее добавляем дополнительную линию, которая определяет толщину губы или волны.
3. Продолжаем линию толщины губы овальной дугой вниз. Это даст нам форму всей волны до основания.
4. Далее следите за линиями на рисунке. Линии в зависимости от удалённости крутой волны распрямляются и становятся менее закрученными. Чем ближе они к закрученной части, тем более напоминают, так называемую «трубу».
5. Над той частью, что мы уже нарисовали, тонкими линями или штриховкой обозначаем брызги, которые неизменно следуют за основной волной.
6. В конце первого рисунка делаем затенение. Всё это делается дополнительными линиями. Как вы можете увидеть из самого рисунка, появились как параллельные, так и перпендикулярные линии. Если вы уже изучили урок по светотени, то наверняка знаете, как ложится свет и тень на разные участки объекта. Так, на этом рисунке, тень в большей степени ложится внутрь «трубы», а также на те участки, которые мы хотим выделить особо, для придания ей выразительности.
Совет: Пузырящуюся пену можно изображать схематично, как представлено здесь, иначе вы просто сойдёте с ума, вырисовывая каждый пузырек.
Хотите подарить своему ребёнку настоящую радость и счастье? К вашим услугам видеоклипы для детей. Красивые и весёлые клипы не оставят вашего ребёнка равнодушным.
2. Как рисовать волны. Важность Перспективы.
В следующем уроке художник Bob Penuelas уделяет особое внимание важности перспективы, как неотъемлемой части любого рисунка, в том числе и рисования волн. Если пользоваться только предыдущим уроком, то вы, безусловно, сможете рисовать волны и в зависимости от практики довольно даже неплохие, но если вы будете это делать без учёта перспективы, то все они будут получаться у вас довольно скучными, однообразными, невыразительными и нереалистичными. Ключом к освобождению от этих «оков» является рисование волн с различных углов, используя приёмы перспективы.
1. Итак. Первый вариант — это низкий горизонт. Как вы видите из приведённого рисунка, горизонт или линия взгляда находится очень низко, что создаёт впечатление у зрителя — волна выше него и нависает прямо у него над головой.
2. Высокий горизонт. В этом случае зрителю кажется, что он находится над волной, на палубе корабля, на пристани, пирсе, или на гребне другой волны.
3. Эффект, когда создаётся ощущение, что вы смотрите в саму «трубу» волны. Стоит отметить, что со всеми этими вещами необходимо просто экспериментировать. Самые неожиданные эффекты, которые делают рисунок превосходным, могут достигаться путём простого перемещения уровня горизонта в пределах рисунка, а также перемещения волны или точки особой напряжённости волны влево или вправо.
4. Вид из трубы. Также довольно интересный способ рисования волн с точки зрения серфингиста. На этом рисунке вы видите, что сквозь трубу волны виден пейзаж.
5. Похожий эффект, только художник переместил вид из трубы из центра в правую часть, что придало немного движения рисунку.
6. Вид с пирса или с берега. Это тот самый случай, когда необходимо применять высокую линию горизонта. В этом случае волны находятся под вами или ниже вас.
7. Крайне низкая линия расположения горизонта. Изображение с позиции серфингиста на воде или просто купающегося человека.
8. С высоты птичьего полёта.
9. Ещё один набросок с низким горизонтом.
Различные сцены
Далее попробуем поэкспериментировать с различными сценами. Пытаться рисовать этот ряд сцен необходимо для того, что научиться изображать волны с любого ракурса и передавать глубину рисунка.
Различные типы волн.
Пик. Прежде чем рисовать сам пик волны, желательно сделать прорисовку боковых её частей, создавая зеркальное отражение друг друга. И уже только после этого изображать вершину волны.
Вариации. Вариации волн могут быть достаточно разнообразными. Они могут быть огромными и мощными, как грузовой поезд, или небольшие и тонкие как бумага.
Добавление серферов.
Далее художник предлагает научиться добавлять на волны серферов. Те, кому это не нужно и кто пришёл на этот урок только для рисования волн, может считать, что занятие окончено, а те, кому интересно научиться располагать правильно сёрферов на бушующих волнах, могут это сделать при помощи следующих изображений.
На этом урок по рисованию волн закончен. Помните, что только практика может принести ощутимые результаты.
Подписывайтесь на обновления сайта Арт-Ассорти, что бы быть в курсе последних уроков по рисованию.
Как рисовать море и волны гуашью поэтапно. Море акварелью Как нарисовать бушующее море
Многим второклассникам в качестве домашнего задания по окружающему миру предлагается опробовать свои творческие способности, изобразив на белом листе бумаге рисунок «море в одном из его нарядов». В качестве подсказки учитель младших классов предлагает детям стихотворения известных поэтов, описывающих всю красоту необъятных морских широт, южных закатов и расцветов, драгоценного оттенка воды и неповторимого пенистого бриза. Однако, далеко не каждому ребенку удается уловить смысл задания, мысленно представив картину перед своими глазами, и уже после — изобразив на листе бумаги. Трудности возникают в двух случаях. Первая причина кроется в склонности к изучению основных предметов, и нехватки времени к творчеству. Вторая причина — это «непонимание» (отсутствие представления, что такое море). Ведь далеко не каждая семья может позволить себе дорогой отпуск к лазурному берегу…именно поэтому в сегодняшней статье мы решили дать еще одну подсказку детям и их родителям про рисунок моря в одном из его нарядов.
Как выглядит море в одном из его нарядов рисунок?
Изобразить море красками, цветными карандашами и даже фломастерами можно по-разному. Тут все зависит от того, насколько у ребенка развита фантазия. Менять свои наряды море может множество раз на протяжении всего дня. Поэтому ограничений в творчестве нет! Цветовая гамма может варьироваться от нежных, до предельно глубоких и насыщенных тонов. Все зависит исключительно от погоды, передаваемой на листе рисунка. К примеру, в солнечный день преобладает штиль, поэтому оттенок воды может быть изумрудным, голубым и даже бирюзовым. При шторме — грязным и даже черным. Во время заката — бордовым, красным и темно-синим.
Во время раскрашивания рисунка не ограничивайте ребенка. Разрешите ему задействовать сразу несколько оттенков. Пусть рисунок моря в одном из его нарядов станет поистине «нарядным» и даже чуть-чуть необыкновенным.
Посмотрев на фото ниже, нельзя не отметить то, что дети зачастую используют классические решения, включающие в себя до 4 цветовых решений: зеленый, синий, белый и голубой, а также все их вариации. Но это абсолютно не значит, что другие цвета задействовать нельзя. Любые оттенки допустимы, если сочетаются между собой.
Море в одном из его нарядов, рисунок на фото для 2 класса:
Рисунок на основе стихотворений известных поэтов
Чтобы нарисовать море во всей своей красе, достаточно посмотреть примеры работ и прочитать авторские произведения.
Как хорошо ты, о море ночное, —
Здесь лучезарно, там сизо-темное…
В лунном сиянии, словно живое,
Ходит, и дышит, и блещет оно…
На основе этого абзаца можно составить представление о том, как должно выглядеть море. Только представьте, ночь, луна падает на темно-сизое море образуя лунную тропу практически до самого берега. Звезды отражаются на воде словно светлячки, освещающие таинство спящей природы. Красиво, не правда ли?!
- А вот море в одном из его нарядов по представлению Долгановских Юлии Викторовны.
Много морей голубеет на картах —
Атласы дети откроют на партах.
Море цветов расцвет на планете,
Цветные моря существуют на свете!
Даже маленькие дети знают, что море — не одно на свете есть. А самое главное, что и название разное имеет. Красное, белое, черное, желтое — только часть того, что можно передать в цветах на альбомном листе.
Фото примеры моря в одном из его нарядов:
Дополнительное задание по учебнику «Водные богатства» 2 класс (рабочая тетрадь)
- Задание №1 — Таблица водные богатства нашей планеты
Первый столбик (естественное происхождение): озеро, море, река, океан.
Море… Вряд ли найдется тот, кто море не любит. Его воспевали музыканты, поэты слагали о нем стихи. Оно таит множество тайн, и редко кому их приоткрывает. Человечеству всегда было любопытно, что находится там, под морской гладью, какие сокровища, диковинные рыбы и растения? Не дает море ответа, ласково плещется о прибрежные камни да искрится, нежится на солнышке. Только море обманчиво и шуток не любит. Сегодня оно послушно и спокойно, а завтра сердито пенится и катит огромные волны, разрушая все на своем пути. Попробуем нарисовать море карандашом, его причудливые прибрежные волны и морской берег. Изобразить море красками гораздо проще, именно за счет цвета и оттенков, поэтому задача перед нами стоит сложная. Шаг за шагом попытаемся нарисовать море карандашом поэтапно, надеюсь, у вас все получится.
- Приготовьте плотный лист матовой бумаги, но не гладкой, иначе грифель будет скользить, и глубокие тени вряд ли получатся. К тому же на этом уроке понадобится прием растушевки по бумаге, а для этого гладкая бумага совсем не годится. Нужны, минимум, два карандаша – твердый и мягкий. Рисуем предварительный эскиз-набросок. Обозначаем горизонт, линию невысоких гор на дальнем плане и кромку воды.
- Важно показать, как волны передвигаются и перекатываются. Рисуем длинные и короткие штрихи, заполняя всю область моря. Но делаем их под определенным углом. Слева линии будут ложиться чуть шире, а справа – как будто собираться в узкий пучок. У горизонта штриховка должна быть гуще и плотнее. От этого получается эффект глубины и протяженности моря, ощущение, что зритель стоит на берегу.
- Рисуем дальние горы. Слишком детализировать не нужно, достаточно показать горные выпуклости и впадины, разломы в камнях. Для этого достаточно рисовать что-то вроде небольших треугольничков с темным основанием. Покажите часть гор более обще, они будут находиться далеко от зрителя. Не заштрихованные участки тоже оставляйте, чтобы было ощущение освещенности солнцем. Обозначьте край земли, узкую полоску у подножия гор.
- Очень мягким карандашом начинаем тонировать море. Делайте тонировку точно под такими же углами, как на предыдущем эскизе. При этом на горизонте вода будет совсем темной, а к берегу светлее, за счет того, что глубина становится к берегу меньше и появляются «барашки» из пены. Старайтесь не заштриховывать море равномерно, помните, что море подвижно и волны идут от горизонта, все больше увеличиваясь в размерах. И при этом каждая волна объемна, имеет свет и тень. Море как будто огромная шелковая ткань со складками.
- Теперь самый важный этап – попробуйте растушевать карандашные линии. Не стирать их, а именно легкими движениями растереть по бумаге. Это можно делать пальцем или кусочком мягкой бумаги. Оставляем самую темную полосу на горизонте. Некоторые участки волн на переднем плане высветляем с помощью ластика. Пена будет самой светлой, почти белой там, где она касается земли или на самой верхушке гребня. Представьте, как пенится вода, как летят брызги, как волны накатываются на берег, как будто накрывают его. Часть воды просто растечется и впитается в песок, но ее контуры на земле будут еще видны какое-то время.
- Самые контрастные волны делаем на переднем плане. Темнее всего будет в глубине каждой волны, под белой кромкой пены. На этом этапе больше работаем ластиком. Для удобства его можно «заточить», то есть острым лезвием срезать наискосок край. Им можно «рисовать» белоснежную пену. Мягким карандашом добавляйте контраст в волны и тут же ластиком стирайте лишнее, «вырисовывая» брызги. Если бумага мягкая, рыхлая, то карандашный рисунок легко можно таким образом править. Работайте очень аккуратно, не размазывая рисунок. Иногда достаточно ластиком просто точечно касаться поверхности бумаги, чтобы получались живописные «барашки». Такой рисунок требует некоторой виртуозности, но все-таки попытайтесь.
Вам понадобится
- Натянутый на доску холст размером 41*51 см, кисти: круглая № 4, плоская № 6, 8 акриловых красок: фталоцианиновая синяя, фталоцианиновая зеленая, жженая сиена, желтый кадмий, синяя лазурь, титановые белила, светлый красный кадмий, ультрамарин.
Инструкция
Рисуем опорные линии. Смешайте в равных количествах фталоцианиновую синюю краску и жженую сиену, разведя смесь до консистенции воды. Кистью № 4 нанесите на холст из девяти ячеек, которая поможет вам выдержать масштаб элементов композиции. Набросайте будущей – обозначьте линию горизонта, которая должна находиться приблизительно на треть от верхнего края холста, и изгиб пляжа.
Наносим основные цвета. Возьмите плоскую кисть № 6 и наметьте основные цветовые участи. Холмы покройте слоем желтого кадмия, добавленного к смеси фталоцианиновой синей и жженой сиены. Закрасьте море на переднем плане длинными горизонтальными мазками фталоцианиновой синей краски, разведенной до консистенции жидких сливок.
Смешиваем краски для неба и . Закрасьте небо смесью равных частей синей лазури и фталоцианиновой синей краски с добавлением капельки белил. Для того чтобы плоскую поверхность пляжа, смешайте белила с желтым кадмием и жженой сиеной и нанесите краску горизонтальными мазками.
Пишем накатывающиеся на пляж волны. Чтобы написать волны на мелководье, смешайте бирюзовую краску, добавив для этого к белилам немного зеленой краски и жженой сиены. Движение волн помогут передать горизонтальные мазки краски.
Пишем воду. Дальние, холодные тона моря нужно написать густой смесью, состоящей на одну треть из фталоцианиновой синей краски и на две трети из белил. Наносите краску горизонтальными мазками, при этом между мазками появятся складки, изображающие отдельные волны. Перемещаясь вниз по холсту, постепенно добавляйте в смесь фталоцианиновую зеленую краску, чтобы углубить тон.
Пишем прибой. Смешайте капельку фталоцианиновой зеленой краски с неразведенными белилами, чтобы написать этой смесью пенистые гребешки волн. Нанесите краску вдоль края прибоя.
Оттеняем волны. Кистью № 6 напишите темные бирюзовые тени на нижней части вол. Чтобы нужный цвет, смешайте приблизительно две трети белил с одной третью фталоцианиновой синей краски и добавьте капельку фталоцианиновой зеленой краски. Теперь можно считать в целом законченным.
Обратите внимание
Фактура волн и их движение мастерски воссозданы с помощью густых акриловых красок.
Полезный совет
Акриловые краски при высыхании темнеют. Для того чтобы проверить, правильно ли вы смешали краски, нанесите несколько мазков на обычный лист бумаги и дайте им высохнуть. Убедившись что цвет подобран правильно, наносите краску на холст.
Если вы хотите нарисовать море , вам не хватит одного синего карандаша или лазурной краски. Только на первый взгляд водная гладь однотонна. Если внимательно присмотреться, на ней есть пятна самых разных оттенков. Их нужно замечать, чтобы рисунок моря получился реалистичным.
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаши;
- — краски;
- — палитра;
- — кисточки.
Инструкция
Возьмите карандаш твердостью 2Т или 4Т. Разметьте лист, обозначив размер всех объектов рисунка. Легкой линией обозначьте линию горизонта, набросайте очертания cкал, островов, корабля и т.д.
Присмотритесь к цвету водной глади, которую вы хотите изобразить. Вы заметите плавный переход одного оттенка в другой. Их наличие зависит от нескольких факторов. Влияет на цвет глубина моря на конкретном участке – возле берега и на мели оно будет светлее, к цвету воды добавится цвет дна. Важен и ландшафт морского дна – на водной глади будут едва заметны темные пятна, если под водой холмы или впадины. На поверхность могут падать тени от облаков и туч, особенно они заметны при ярком солнце. Лодка, корабль, скалы, попавшие в «кадр», тоже отбрасывают тень, изменяя цветовую гамму моря. Также обратите внимание на расстояние между вами и точкой, которую вы рисуете. Ближе к горизонту вода будет выглядеть всё темнее.
Эти нюансы можно рассмотреть и на фотографии (см. иллюстрацию к статье). Здесь отчетливо виден светло-лазурный полукруг у нижнего края кадра. Затем следует полоса чуть боле насыщенного светло-голубого. Примерно такой же ширины полоса более темная, а синий цвет виден тонкой линией вдоль горизонта. Блики от солнечного света ложатся на поверхность моря светлыми полосами по бокам, а также двумя линиями на равном расстоянии друг от друга в центре.
Наносите на бумагу цвет, определив все перечисленные особенности. Если вы рисуете карандашами, пастелью или восковыми мелками, покрывайте бумагу однородной сетью штрихов. Используйте разные оттенки, а также накладывайте штрихи различных цветов рядом, чтобы создать иллюзию их смешения. Участки, которые покрыты бликами, оставляйте незаштрихованными.
При работе акварелью или тушью принцип работы немного отличается. Смешайте в палитре необходимые оттенки. Наносите их широкой кистью, равномерно «растягивая» краску на большие участки. Можно предварительно пройтись по бумаге чистой мокрой кисточкой, а сразу после этого использовать краску – так границы мазков расплывутся на бумаге. Пока краска не высохла, чистой тонкой кисточкой размойте блики, т.е. соберите лишний цвет, открывая белый лист.
В случае использования укрывистых красок – гуаши, масла, неразбавленного акрила – наносите цвет на всю поверхность листа. Когда краска высохнет, нарисуйте блики белилами с помощью тонкой кисти.
Чтобы изображение моря было реалистичным, нужно нарисовать мелкую рябь и крупные волны на его поверхности. Чтобы сделать это, рассматривайте отдельно каждое такое возвышение волны. Рисуйте его как обычный объемный объект – разными оттенками передавая тень, полутень и освещенные участки.
Картина, на которой изображен дом на берегу озера, может стать воплощением мечты художника. Приятно хотя бы мысленно переноситься в такой природный уголок. Поэтапное рисование поможет сделать объекты наиболее реалистичными.
Дом мечты
Сначала определитесь, на каком плане рисунка будут два главных объекта – дом и озеро. Вы можете разместить их на одной линии. Поставьте строение на передний план справа. Тогда для водоема оставьте место слева. Чтобы два эти объекта были довольно крупными, положите лист бумаги горизонтально.
Самый состоит из двух геометрических фигур. Нарисуйте его фасад в форме квадрата или прямоугольника, а крышу треугольной. Решите, из какого материала строение. Фасад может быть из камня. Нарисуйте в углу стены несколько кругов неправильной формы, будет видно, что в этом месте штукатурка отслоилась, и появились камни. Таким же образом можно показать, что жилище сделано из кирпича, нарисовав несколько прямоугольников в любом углу, расположенных в шахматном порядке.
На таком здании может быть крыша из черепицы. Сначала нарисуйте на ней полоски одинаковой ширины, затем каждую разделите на несколько квадратов. Эта линия может быть волнообразной, элементы черепичной крыши бывают и такими.
Не забудьте оставить место для окна и двери, нарисуйте их. Эти детали строения необходимы любому дому, в том числе и деревянному. После того как вы создали его схему из прямоугольника и треугольника, скосите угол последнего. Пусть крыша будет соломенной. Несколько полукруглых линий, проведенных вправо и влево от ее вершины, покажут, из какого она материала.
Стены – бревенчатые, чтобы это показать на холсте, слева и справа передней стены нарисуйте небольшие симметричные круги, которые идут снизу вверх. Расположены они один над другим — это спилы бревен. Теперь ведите горизонтальные линии от нижней части левого круга направо, нарисуйте такие параллельные линии доверху, не заходя на окно и дверь. На крыше нарисуйте трубу.
Водоем
Рисовать озеро тоже просто. В левой части полотна начертите круг чуть вытянутый в правую и левую сторону. Так выглядит круглое озеро, если смотреть на него спереди.
Изобразите 2-3 водяные лилии на его поверхности. Сначала нарисуйте лист сердцевидной формы со скошенным углом, а на нем – . Она состоит из острых лепестков. Лист покройте карандашными штрихами, чтобы было видно – он темный. Цветок оставьте белым. Пусть в небе сияет солнце, отбрасывая на воду блики. Для этого на ее поверхности сделайте несколько штрихованных вертикальных дорожек. Они должны быть по обе стороны от места, освещаемого солнцем.
На заднем плане расположите несколько деревьев или кустов. Картина, на которой нарисованы дом и озеро, завершена.
Когда на улице становиться холодно сразу возникает желание смотаться далеко, в теплые края. Да и когда жарища дикая, никто не против свалить туда же. Что за ерунда получается. Какое бы время года не было, все время хочется на море. Вот так и живем. Давайте узнаем как рисовать море карандашом. Море – пространство, наполненное водой, которую простым смертным пить нельзя. Зато смело можно слопать любого жителя этого большого водоема (если, конечно, он не слопает Вас первым). Море красиво и опасно, оно притягивает романтиков, аквалангистов, девушек в мини бикини, Патрика и , а также любителей рисовать пейзажи.
Море бывает разных цветов: черным, красным, японским, но парадокс в том, что все время оно является синим. Ученые до сих пор ломают голову себе, но чаще другим, почему море синее, но другого объяснения, кроме как почему бы и нет, не находят. Тем более, синее выглядит куда привлекательнее, чем Мертвое. Загадку этого состояния воды лучше всего исследовать летом, в компании красивых девушек в купальниках. В таких условиях уровень научных исследований повышается овер9000 раз. Из тех нескольких источников, которые рассказывают о сабже, мы знаем несколько вещей:
- Синее море обладает навыками гипноза. Очевидцы утверждают, будто видели одно и то же в разных частях света в одно и то же время;
- Оно может чернобуриться, что бы это не значило;
- Непосредственно общаться с Луной;
- В море можно найти золотую акулу, которая исполнит три предсмертных желания;
- Беспричинно пениться;
- Своими магнитными способностями притягивает людей на пляж, чтобы потом утащить их и скормить Ктулху.
- Попробуйте и вы нарисовать себе море.
Шаг первый. Набросаем линию горизонта, а эти фигурки будут обозначать место расположения птиц чаек.
Шаг второй. Теперь рисуем очертания самых птиц.
Шаг третий. Детально прорисуем каждую птицу.
Шаг четвертый. Добавим штриховки дабы создать видимости волн. Может быть даже будет слышно шум прибоя.
Не забудьте раскрасить! А потом взять новый листик бумаги и попробовать изобразить.
Пейзаж это одно из самых красивых направлений живописи. Он прекрасно подходит для освоения начинающим художникам, так как не требует такой точности построения как люди или животные. Среди пейзажей особое место занимает морской пейзаж.
Рисовать картину всегда проще с натуры. По этому, если вы находитесь не на море, то будет неплохо, если перед вами будет фотография пейзажа, который вы хотите нарисовать.
Рисовать акварелью лучше всего на специальной бумаге для акварелей, прикрепленной канцелярскими кнопками к поставленной под наклоном доске. Кнопки не дадут бумаге сворачиваться, когда она намокнет, а рисовать под наклоном будет удобней.
Первым делом, карандашом надо набросать основные контуры будущего пейзажа. Набросок лучше делать жестким карандашом, чтоб не оставить жирных линий, которые потом будут просматриваться под краской. Такие вещи как солнце и облака, рисовать карандашом вообще не стоит, потому что они будут рисоваться очень разбавленной, прозрачной краской и карандашные линии могут их испортить.
Мы нарисуем только линию горизонта и контуры скал.
После того как сделан набросок, бумагу надо намочить водой, чтобы она хорошо впитывала краску. Кроме того, по мокрой бумаге можно будет делать плавные переходы от одного цвета в другой. Рисовать всегда следует начиная от светлых тонов и заканчивая темными. Самым светлым в нашем пейзаже является солнце, и мы начинаем рисовать с него. Кроме солнца, самые светлые места на картине это отражение солнца в воде и небо вокруг солнца.
После этого, мы рисуем общий фон, краской немного потемней. Небо, во время заката, принимает все цвета радуги. Некоторые из них, такие как красный или оранжевый, выражены ярко, но по мере того как цвет неба переходит в синий, он становится желтым и даже зеленым. Если рисовать закат снизу в верх, постепенно смешивая краску, начиная с красного и переходя в желтый, потом из желтого в голубой и синий, то мы естественным образом получим все цвета, которые есть на небе, при закате.
Старайтесь не рисовать все одинаковое одним цветом. Всегда смешивайте цвета, чтоб картина была живописной, но, при этом, следите, чтоб цвет не стал слишком грязным. У вас под рукой должна быть палитра, чтобы опробовать цвета.
Одновременно с этим, мы рисуем и море, потому что оно практически отражает небо и солнце, и в нем есть такие же цвета. Но, рисуя море, мы пока что сосредотачиваемся только на его светлых тонах.
После того как общий фон задан, рисуем на небе облака. Облака, как и небо, могут иметь разный оттенок.
Для того чтобы облака были объемными, надо разделить их на свет и тень. Сторону, обращенную к солнцу, надо оставить светлой, а противоположную сделать темней. Так же, можно затемнить некоторые участки неба, чтобы облака выделились сильней.
Затем переключаемся на море. В начале, надо выделить линию горизонта. Прямо под солнцем, море темнее, но ближе к краям, наоборот — небо с облаками темнее, чем солнце. Так как линия горизонта затекла лишней краской, ее надо размыть и вымокать кисточкой как губкой.
Середину моря мы так же оставляем светлой, а ближе к краям, сгущаем краски. Так получается отражение солнца в воде. Чтоб нарисовать волны, темную краску надо наносить отдельными мазками, чтоб между ними получались светлые промежутки. При этом, надо не забывать, что чем ближе, тем волны крупней. Мелкие волны в дали можно нарисовать хаотичными мазками, а волны вблизи лучше отметить более точно. Пену волн у берега, мы оставим светлой.
Вместе с морем можно нарисовать и скалы. Скалы вдали должны быть немного светлее и размытей чем те, что ближе, чтоб картина выглядела естественней.
В принципе, пейзаж почти готов и осталось только прорисовать мелкие детали, переходы от света к тени на волнах и скалах. Акварелью это можно делать, как нанося краску, так и размывая ее.
Не забываем, так же, очень важное правило в живописи – надо вовремя остановиться, чтобы все не испортить.
Вот и все, сушите кисточки.
Как нарисовать море маслом поэтапно для начинающих
Марины, или морские пейзажи, всегда поражают своей красотой и масштабностью. Даже на самом крошечном холсте чувствуется простор. Изображение моря выгодно смотрится на любых картинах, а самостоятельные пейзажи удачно вписываются в любой интерьер. Писать море маслом достаточно сложно, но мы раскроем несколько секретов и расскажем, как нарисовать море маслом.
Необходимые материалы
- холст;
- масляные краски: Голубая ФЦ, Ультрамарин, Белила Титановые, Умбра Ленинградская Натуральная;
- льняное масло;
- кисти: щетина № 4 и №8;
- тряпка;
- палитра
Как нарисовать морской пейзаж маслом?
Мы подобрали референс — изображение спокойного моря, с блестящей гладью и полуденным солнцем. Приступим к поэтапному разбору.
1 этап.
Первым делом обозначим линию горизонта, она находится на верхней трети холста.
2 этап.
Следующим этапом мы должны скрыть все белые пятна. Смешиваем белила и ультрамарин и и покрываем сухим слоем краски пространство над линией горизонта. Нижнюю часть холста также покрываем смесью белил и ультрамарина. Ультрамарина в данном участке больше.
3 этап.
После того, как на холсте не осталось больших белых пятен, мы можем начинать придавать живописности картине. В небо вводим горизонтальными мазками белила, высветляем центр неба, чем ближе к солнцу, тем светлее должен становится фон. Солнце создаем круговыми движениями, само солнце обозначаем пастозным мазком. Добавляем немного голубой ФЦ в верхний край холста, монотонными движениями вписываем цвет в существующий фон. Рисуем круговыми мелкими движениями воздушные облака.
4 этап.
Приступаем к прорисовке моря. Голубой ФЦ м начинаем обозначать горизонтальные полосы в нижней части холста, чем ближе к краю горизонта, тем менее насыщенными должны становится данные полосы. После использования темного оттенка, добавляем также светлые горизонтальные полосы. Такое чередование полос помогает создать ощущение глади. Обозначаем четче солнце, и пишем на море солнечную дорожку — спускаем вниз череду белых мазков. Не забывайте промывать кисти перед использованием разных цветов — это поможет сделать цвета чище.
5 этап.
Не забывайте отходить от своей работы, чтобы лучше рассмотреть её. На данном этапе делаем работу завершенной и более контрастной. Используем умбру ленинградскую натуральную и вводим данный оттенок в нижние волны, таким образом углубляя пространство.
Рисунок моря маслом готов — простая, но очень эффектная картина. Немного практики — и можно переходить к большим форматам!
Как рисовать волны — действительно легкий урок рисования
Простое, пошаговое руководство по рисованию волнНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Волны возникают из-за ветра, дующего над поверхностью океана, моря или озера. Эти волны, называемые ветровыми волнами, сначала взбивают воду, образуя рябь. Эта рябь может вырасти до сотни футов (десятков метров) в высоту.
Группы волн, движущихся в одном направлении, называются волнами.Необычно большие ветровые волны известны как волны-убийцы.
Волны также могут быть вызваны землетрясениями под морским дном. Подобные очень большие и разрушительные волны называются приливными волнами или цунами.
Волны этого типа также могут возникать в результате падения метеорита или подводного взрыва.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Волны — неотъемлемая часть любого похода на пляж. Многие люди находят успокаивающий звук грохочущих волн и могут смыть хрупкие ракушки на берег.
В дополнение к своей красоте, волны популярны как компонент некоторых водных видов спорта, таких как серфинг и виндсерфинг.
Хотите нарисовать океан, полный волн? Сделать это просто с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Вам понадобится только карандаш и лист бумаги.
На каждом этапе вы увидите подробную иллюстрацию в дополнение к пояснительному тексту. Обратите особое внимание на синие линии на каждой картинке; они указывают на новые линии, которые будут добавлены к вашему рисунку.
Когда закончите, вы можете раскрасить свои волны цветными карандашами, мелками, маркерами или красками.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Немо и Лодка.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию волн
Рисование волн — шаг 11. Начните с рисования изогнутой линии. Это составляет гребень первой волны.
Рисование волн — шаг 22.Нарисуйте еще одну, более крупную изогнутую линию, соединенную с первой. Это формирует вторую волну.
Рисование волн — шаг 33. Нарисуйте еще одну кривую линию, образующую еще одну волну.
Рисование волн — шаг 44. Каждая волна имеет пенистую часть наверху, часто называемую белой шапкой. Нарисуйте белую шапку центральной волны волнистой изогнутой линией.
Рисование волн — шаг 55. Нарисуйте белую шапку на маленькой волне, используя волнистую изогнутую линию.
Рисование волн — шаг 66.Нарисуйте белую шапку на оставшейся волне изогнутой линией. Завершите самую большую волну, проведя изогнутую линию от ее гребня до волны под ней.
Рисование волн — шаг 77. Нарисуйте еще одну волну на переднем плане. Используйте длинную изогнутую линию для его вершины и волнистую линию для белого колпака.
Рисование волн — шаг 88. Добавьте детали турбулентности к воде. Нарисуйте волнистые изогнутые линии между волнами.
Рисование волн — шаг 99. Нарисуйте больше волнистых линий на переднем плане.На заднем плане нарисуйте волнистую воду, позволяя коротким изогнутым линиям переходить в точку.
Завершите рисунок «Волны»10. Раскрасьте свой пейзаж.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
Как нарисовать море
Чтобы нарисовать море и придать ему цвет, нужен опытный художник. Художник часто использует цветной аквамарин, чтобы нарисовать морской пейзаж — другое название моря.Изучение различных типов моря и их различных состояний может длиться всю жизнь. Можно использовать гуашь или акварель, а еще лучше — масляные краски, чтобы точно передать множество красок и глубину моря. Цветовая гамма моря особенно ярка на закате. Нарисовать море непросто, особенно карандашом. Самое главное — нарисовать океанские волны. Но давайте начнем с простого, поэтапного морского пейзажа, нарисованного карандашом №2.
Видео как нарисовать Море поэтапно.
Шаг 1
Для начала нарисуйте линию пляжа, а другую — морского горизонта. Сначала нарисуйте основные очертания морского пейзажа. Этот первоначальный план будет включать скалы и камни на берегу моря. Вы можете добавить небольшие волны вокруг камней у воды. Нарисуйте отдельную линию для горизонта и добавьте заходящее солнце.
Шаг 2
Волны на море. Нарисуйте контурные линии волн по всему морю. Сделайте штрихи более тонкими.Не давите на карандаш слишком сильно.
Шаг 3
На этом этапе рисуем мазками, чтобы очертить волны вокруг камней. Вы можете проштамповать их пальцем или ластиком. Начните добавлять штрихи к той части моря, которая расположена у горизонта. Линия горизонта также размыта, поэтому вы можете использовать ту же технику. Добавьте цвета по всему периметру моря.
Шаг 4
Песок на берегу моря. Теперь займемся песком.Нарисуйте морскую береговую линию из песка и добавьте карандашом штрихи тональности. Затем мы удаляем черный пигмент с моря, аккуратно отбелив ластиком более темные участки. Раскрасьте камни и нарисуйте небольшие облака над морем.
Шаг 5
Картина облака над морем. На этом этапе мы добавляем больше штрихов в верхнюю часть этого изображения моря. Затем затемните верхнюю часть неба. Сделайте так, чтобы вода блестела в некоторых частях моря. Добавьте несколько небольших облаков, используя слабые мазки, чтобы изобразить ветер.Теперь вы знаете , как нарисовать море карандашом, и вы можете нарисовать рыбацкую лодку или небольшой парусник в море и т. Д.
Шаг 6
После пары раз практики можно раскрасить краской. Я нарисовал море с помощью планшета Wacom.
Как рисовать морскую пену • Законы Джона Мьюира
Если вы рисуете или рисуете волны, морская пена может помочь вам показать плоскости поверхности волн или сделать ваш рисунок плоским. Несколько замечаний о пене для ракурса имеют огромное значение. Как только вы научитесь рисовать морскую пену, ваши волны начнут катиться.
Приведенная выше диаграмма является ключом к пониманию того, как морская пена укорачивается в ракурсе. В прямоугольнике слева обратите внимание, что отверстия в пенопласте могут образовывать любую форму от продолговатой до круглой. Это совершенно случайно и зависит от того, как поверхностное натяжение пузырей связывает их вместе. На среднем рисунке я уменьшил то же изображение в ракурсе. Обратите внимание, как отверстия теперь имеют тенденцию образовывать горизонтальные эллипсы.Даже если отверстие круглое, если смотреть сверху, оно становится сплющенным овалом, если смотреть под небольшим углом. Что это значит для грохочущей волны? Изучите третье изображение выше. Вода у основания волны будет плоской, а отверстия в пене на ней будут образовывать горизонтальные эллипсы. Поскольку поверхность воды наклоняется набегающей волной, ваша перспектива становится перпендикулярной поверхности, и вы можете видеть более открытые или округлые формы некоторых отверстий из пенопласта. Рисуя отверстия в пенопласте, открытые на поверхности волны и эллиптические у основания, вы предполагаете кривизну самой волны!
Есть еще одно явление, о котором вы должны знать, когда начинаете рисовать волны.Представьте себе набор вертикальных линий на поверхности волны. Если бы вы посмотрели в лицо приближающейся волне, линия, которая идет прямо перед вами, была бы вертикальной. Однако, если вы посмотрите вверх и вниз по пляжу, вы увидите эти вертикальные линии, изгибающиеся вдоль поверхности волны. То же самое и с морской пеной. Когда вы посмотрите на пляж, вы увидите морскую пену, повторяющую изогнутый контур волны. Этот изгиб помогает придать вашей волновой поверхности округлость. Если вы включите эти детали в свои рисунки, ваши волны начнут течь.Лови волну. Пойдем рисовать!
Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!
Как рисовать ЖИДКИЕ ДВИЖЕНИЯ и МОРСКИЕ ВОЛНЫ
Присоединяйтесь к братьям Этерингтон и научитесь рисовать движущуюся воду и волны! Узнайте, как движется жидкость, налитая в стакан, и как создаются волны, с подробными иллюстрациями, а затем добавьте естественные брызги!
Узнайте, как вы можете рисовать . .. или научитесь ДУМАТЬ, когда вы РИСОВИТЕ с братьями Этерингтон!
1.Жидкость заливная
Литьевая жидкость имеет два основных движения: поток самой жидкости и способ, которым перемешивает и объединяет на любую поверхность, на которую попадает.
Давайте посмотрим на жидкость , налившуюся в стакан …
- Неравномерный ручей змеится вниз.
- Ручка удлиненная, края сглаженные.
- Жидкость попадает, первые брызги разлетаются во все стороны.
- Угол струи жидкости вызывает разбрызгивание в сторону одной стороны стекла.
- Брызги разбиваются о стекло.
- По мере того, как бассейн становится глубже, линии поверхности становятся более гладкими.
- Жидкость поднимается вверх по бокам и падает сама на себя.
- Жидкость продолжает расти и расти из стороны в сторону.
У струи жидкости есть как простая, так и сложная сторона.
Правило простого / сложного до некоторой степени применимо независимо от того, в каком направлении распыляется вода.
Представьте, что нижняя сторона пытается превратиться в капельки.
Вода, льющаяся с высоты, плавно закручивается.
Когда жидкость попадает в лужу, сначала она «спускается вниз».
После первого удара вода под поверхностью превращается в отдельные пузыри.
2. Морские волны
Волны — это катящаяся серия пиков и падений.
Распределите пики в шаблоне ЗИГЗИГ.
Используйте линии пены, чтобы описать движение и форму волн.
Движущийся объект сначала толкает воду вверх, а затем обратно.
Вода с небольшим движением может быть разделена на серию флагов неправильной формы.
Укажите направление потока спокойной воды, с какой стороны она разбивается о неподвижные предметы.
Когда объект ударяется о воду, брызги разлетаются.
Очень быстро края смягчаются и перекатываются.
В конце концов, когда вода возвращается в неподвижность, остаются рябь и маленькие пузырьки.
Линии пены похожи на зубчатые молнии вокруг деформированных мармеладов!
Растянутый на гребне, сжатый внизу.
Используйте тень внутри волны, чтобы обозначить скорость и глубину.
Как рисовать воду — руководство для начинающих
Рисование волн, брызг и воды в движении. Волны есть почти в любом океане или озере. Иногда эти волны могут быть небольшими, несколько движущихся по поверхности. «Это почти как ткань, развевающаяся на ветру», — говорит иллюстратор и художник комиксов Джонатан Кейс.«Вот как выглядит поверхностное натяжение воды». Эта поверхность может течь мягко или быстро, но когда она течет, вы можете использовать пузырьки и водную рябь, чтобы передать движение. «Если вы хотите передать поток воды, вам нужно выбрать области, где есть эти красивые, мягкие линии обдува, прерываемые этими более короткими пузырями», — говорит Кейс.
Однако спокойная, волнистая поверхность часто прерывается волнами и брызгами. Эти волны и брызги не представляют собой особые геометрические формы. Они сложны, временны и всегда уникальны. «Одна из самых важных вещей — использовать разные формы, — говорит Кейс. «Большие формы и маленькие формы. Будь то вода, льющаяся на что-то или вода на поверхности, вы хотите найти способы организовать маленькие и большие формы, чтобы вещи выглядели более органично ». Избегайте непрерывных линий. Прямые линии — это продукт архитектуры и инженерии, но естественные формы имеют тенденцию сгибаться, развиваться и переходить в другие предметы. Волнистые линии — это скорее норма, и если одна линия продолжается беспрепятственно, добавьте что-нибудь, чтобы прервать ее и сделать ее более органичной.
Избегая прямых линий и определенных форм, помните об общей форме и потоке вашего рисунка. «Все эти формы, взаимодействуя друг с другом, будут перетекать друг в друга», — говорит Кейс. «Но более мелкие будут довольно быстро заменены более крупными волнами».
Вода и цвет. Вода не просто голубая. Он прозрачный, темно-зеленый, темный или даже белый. Более того, при раскрашивании воды вы будете использовать не один синий оттенок, а целый ряд из них, чтобы показать движение, поток и атмосферные искажения.Вода также будет содержать часть палитры вокруг себя. Река, протекающая через Амазонку, будет иметь следы зеленого цвета, а океан айсбергов будет иметь внутри ледяной белый цвет.
Если вы начинаете рисовать графитным карандашом или рисуете поверх исходной фотографии или другого источника, вы можете использовать это изображение, чтобы указать, как вы затеняете воду. «Вы всегда можете использовать отметки вашего эскиза для определения того, что будет делать цвет», — говорит Кейс. При рисовании воды очень важно уметь переводить наброски или фотографии, выполненные пером и тушью, в рисунки цветным карандашом или акварелью.Обычно это означает, что вы переводите темные и светлые участки воды в яркие или более бледные оттенки соответственно.
Как рисовать волны на воде карандашом для начинающих • Блог с художественными инструкциями
Узнайте, как рисовать красивые реалистичные водные волны на морских пейзажах и рисунках океана с помощью следующих полезных демонстраций и руководств. Рисование волн, вероятно, является одной из самых сложных задач. Мы смотрим на океан и на все его различные ценности и формы, и сразу же пугаемся и теряем уверенность.Постарайтесь так не думать. Это не так сложно, как может показаться, если разбить все на части и делать по одному шагу за раз. Надеюсь, вам понравятся следующие уроки. Не торопитесь и практикуйтесь каждый день, и прежде чем вы это поймете, вы будете рисовать красивые волны.
Видеоуроки по рисованию волн
Как нарисовать морской пейзаж, волны, небо, Учебное пособие графитным карандашом
Как нарисовать морской пейзаж, волны, небо, Учебное пособие графитовым карандашом. Использовать бумагу Bristol было приятно, и я обязательно буду использовать ее снова.Графитовый порошок, который я использовал на протяжении всего рисунка, представлял собой порошок натурального графита Koh-I-Noor.
Как рисовать воду спокойными волнами
Из этого видеоурока вы узнаете, как рисовать воду спокойными волнами. В данном случае я использую древесный уголь.
youtube.com/embed/O0BgKCm_R9k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как нарисовать Великую волну от ХокусаяУзнайте, как нарисовать Великую волну известного художника Хокусая, в этом простом пошаговом руководстве по рисованию.
Статьи волнового рисования
Как рисовать волны — демонстрация мягкой пастелью
Ни один артист не смог бы создать репертуар без умения рисовать волны.Океанские волны действительно может быть довольно сложно нарисовать. Частично это связано с тем, что океан всегда движется. Ведь очень сложно нарисовать движущуюся цель.
Но вооруженный фотореференсом и базовым пониманием того, как создать иллюзию воды, художник может относительно легко рисовать волны.
Настоящий секрет рисования волн заключается в осознании того, что вы создаете иллюзию. Размещение значений и цветов в правильных местах заставит зрителя поверить в то, что он видит волны. Такого эффекта можно добиться только при внимательном наблюдении за предметом. После внимательного наблюдения можно определить необходимые направляющие линии, а также значения, цвета и т. Д.
Здесь я расскажу вам, что я узнал о рисовании волн, и, надеюсь, некоторые из этих советов вам помогут.
Вот завершенное изображение, которое мы будем анализировать.
Для этого изображения я использовала мягкую пастель мелом на тонированной коричневой бумаге.
Первое, что вы захотите рассмотреть, — это порядок, в котором вы будете рисовать объект. Выбранный вами носитель сыграет на этом. Например, в этом уроке я использую мел или мягкую пастель. Для этой среды я хочу работать от заднего плана к среднему и обрабатывать передний план в последнюю очередь. Пастель позволяет художнику накладывать цвета так же, как при рисовании. Таким образом, средний и передний планы могут развиваться поверх завершенного фона.
Во-вторых, важно создать полный спектр значений в вашем рисунке. Ценность определяется как темнота и яркость цвета и играет важную роль в том, как мы видим вещи. Например, на следующем изображении я удалил весь цвет на чертеже, чтобы оставить только значения …
Как видите, рисунок все еще четко переводится как волны. Это потому, что значения соответствуют фотографии, которую я использую.
Не поймите меня неправильно, цвет по-прежнему очень важен в создаваемой нами иллюзии.Использование различных тонов из одного и того же цветового семейства еще больше поможет создать иллюзию, которую мы ищем. Например, вода не просто голубая. Он синий, сине-зеленый, зеленый и так далее. Слои этих цветов и значений этих цветов необходимы для создания иллюзии.
Линии направления также необходимы. В случае волн сильные диагональные линии будут контрастировать с горизонтальными линиями. Эти типы линий в частности называются поперечными линиями контура. Вы можете узнать о них больше здесь.
На следующем изображении показано использование поперечных контурных линий на этом чертеже .