Как нарисовать тень от вазы: Как нарисовать вазу поэтапно карандашом (57 фото)
- Как нарисовать вазу поэтапно карандашом (57 фото)
- Как нарисовать вазу поэтапно начинающему
- Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом
- этапы как просто сделать рисунок быстро и просто (120 фото и видео)
- Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс
- Как просто нарисовать вазу, поэтапно
- Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих
- Как нарисовать вазу карандашом поэтапно
- Рисование и раскрашивание теней
- iphone — Как нарисовать тень под UIView?
- Как нарисовать сферу с помеченными тенями
Как нарисовать вазу поэтапно карандашом (57 фото)
Рисунок вазы – это достаточно простой образ, который важно отработать, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с передачей формы, симметричности и перспективы. На ней можно отработать передачу тени при расположении источника с разных сторон.
Что подготовить для рисунка?
Перед созданием рисунка, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Набор карандашей. Не стоит ограничивать работу одним или двумя карандашами. Только работа сразу несколькими, различными по твердости, обеспечит хороший рисунок, который будет максимально правдоподобным.
- Используются и цветные – они должны быть качественными с мягким грифелем интенсивной пигментации. В продаже есть цветные карандаши акварельные. Ими рисуют стандартно, а потом кисточкой, смоченной в воде, размазывают изображение, добиваясь эффекта акварели.
- Мягкий и плотный ластик.
- Линейка – нужна, чтобы разметить рисунок. У профессионалов получится разделить ровно, у начинающих это выйдет не сразу. Желательно использовать инструмент.
- Акварель или гуашь для создания цветного изображения.
- Кисточки разной толщины.
- И обязательно качественная бумага. Если планируется профессиональное обучение, то необходимо покупать для карандашного рисунка специальную бумагу для скетча, а для работы с красками соответствующие листы. Только они позволят распределить краску правильно, и она не будет расплываться.
Как изобразить контур вазы простым карандашом – поэтапные шаги
Чтобы научиться рисовать вазу, нужно рассмотреть поэтапно все действия. Вот в чем они заключаются:
- Начинать нужно с вертикальной и горизонтальной линий, которые разделяют рисунок.
- Отсекают высоту и ширину будущего изделия. Высота просто фиксирует положение донышка и горлышка относительно всей остальной плоскости листа. Ширина создаст образ будущей вазы. Важно решить на этом этапе толщина горлышка насколько будет уже или шире, чем донышко.
- Определить, где будет располагаться горлышко и отметить это положение вертикальной линией. Также отметить ширину – задается основные пропорции и будущий абрис.
- Чтобы оконтурить предмет, нужно карандашом начать рисовать эллипсы. Линия делается плавной и симметричной относительно как вертикали, так и горизонтали. Необходимо делать это не одной сплошной линией, а лучше отрывать руку от рисунка, нанося короткие штрихи. Так получится сделать более красивый правильный овальчик.
- Полученные три кривые – замкнутые фигуры, нужно будет соединить их таким образом, чтобы получить абрис вазы. При этом стоит сразу определиться, насколько будут выступать самые выпуклые части. И проследить, чтобы с двух сторон кривые были симметричными.
Накладываем тени
Как получен контур, следует заполнить линиями внутреннее пространство вазы, чтобы придать ощущение того материала из которого сделана.
Это кропотливая стадия – нужно сделать рисунок не только красивый, но и правильный. Учесть, что стекло – прозрачный материал, образующий на своей поверхности множество бликов и отражающий предметы. Передать не так то просто, поэтому лучше прислушаться к следующим советам мастер-класса:
Надо присмотреться к реальному объекту и направить свет в одну сторону. Сразу станут заметны выступающие части, затененные участки и блики.
Чтобы избежать прорисованния множества мелких элементов, которые доступны только людям, которые уже успели набить руку в рисовании или профессионалам, стоит прищурить глаза. При этом некоторые элементы станут более расплывчатыми. Но зато участки затененные и осветленные укрупнятся. Вот в таком именно укрупненном положении их и стоит обозначить на своей вазе.
При этом осветленные не трогают и не заполняют карандашным штрихом. А те, которые имеют более темный оттенок, следует аккуратно заполнить мелкой штриховкой интенсивно наклоняя карандаш таким образом, чтобы он как бы скользил боковой частью по бумаге.
При необходимости слегка затушевать более выступающие участки с резкими прочерченными линиями.
Как нарисовать вазу ребенку?
Всегда следует помнить, что ребенок воспринимает мир немного по-другому. У него еще не так хорошо развиты навыки пространственного воображения и мышления, поэтому не стоит для него усложнять изображение вазы. Поэтому для него урок ограничивается следующими действиями:
- Нарисовать вертикальную линию.
- Аналогично нарисовать горизонтальную линию донышка и горловины, разделяя симметрично относительно вертикали.
- Прорисовать линию самой узкой части горлышка – поможет корректно провести линию абриса.
- Нарисовать боковые линии вазы. Линии необходимо делать плавными, не надавливая интенсивно на карандаш. Так рисунок получится красивый и естественный.
- Если ребенок достаточно хорошо владеет карандашом, может отрисовать овалы, которые будут ограничивать донышко и горлышко. Если ребенок маленький, пропускают шаг.
- Научить рисующего относить периодически рисунок от лица в вертикальном положении и просматривать, насколько симметричны обе стороны.
- Взять акварель и, набирая достаточно влаги вместе с краской, нанести пигмент внутри контура. Стараться распределять неравномерно. Учитывать, что сторона, подставленная свету, будет светлой, а противоположная требует большего количества краски из-за затененности. Такая же техника применяется, когда используется гуашь.
- Если планируется не просто ваза, а натюрморт, нарисовать цветок– один или несколько в зависимости от индивидуальных предпочтений.
- Если предмет стеклянный, то учесть, что будут просвечиваться стебли растения. Если это выполнить, то образ получается натуралистичным.
- Желательно заранее предусмотреть, планируются изображать цветы или нет. Ведь, если будут присутствовать цветы или фрукты на изображении, то горловину можно тщательно не прорисовывать. А только потом восстановить линию, которая будет видна между стеблями или плодами.
Используя данные рекомендации, можно научиться достаточно легко и быстро изображать вазу.
Фото идеи и примеры для рисования вазы карандашом
Как нарисовать вазу поэтапно начинающему
Рисунок вазы кажется простым, но он помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Попробуйте нарисовать вазу с цветами и фруктами!
Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно ваз, ведь такой рисунок помогает передавать форму, объем, перспективу, симметрию, делать светотень, то есть отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря.
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?
Рисунок
- Начинать нужно с разметки будущего рисунка с помощью вертикальной и горизонтальных линий. Вертикальная линия нужна для определения высоты и симметрии вазы. Горизонтальные линии определят верх и низ вазы, а также расширение на ней.
- Далее рисуют контуры вазы с помощью прямых линий.
Рисуя линии, карандаш не нужно надавливать, это временные линии, которые затем будут стираться. - Контуры будут служить ограничителями, внутри которых с помощью плавных линий вазе придается нужная форма. Выпуклость вазе придадут изогнутые плавные линии, выходящие за контур.
- Теперь нужно обратить внимание на низ и горловину вазы. Нарисовать горловину и низ нужно плавными линиями, также выходящими за контуры.
Ваза поэтапно: обозначение плоскостей.
Накладывание тени
Чтобы рисунок имел объемный вид нужно наложить тень, то есть заштриховать карандашом те места, которые удалены от света. Чем более часть вазы удалена от света, тем гуще нужно делать штриховку рисунка.
Начинающим можно взять вазу или другой сосуд в качестве модели и посмотреть, как на него падает тень от источника освещения.
Как нарисовать вазу ребенку?
У ребенка, возможно, еще не так хорошо развито пространственное воображение, как у взрослого, поэтому учить его рисовать вазу, опять-таки лучше, сделав разметку и очертив контуры. Приступать к рисунку нужно поэтапно:
- нарисовать вертикальную линию, ось, от которой будут нарисованы стороны вазы
- нарисовать горизонтальные линии, обозначающие дно, горловину и самую широкую часть вазы
- легкими линиями, не надавливая карандаш, придать очертания вазе, проведя симметричные линии с обеих сторон от вертикальной линии – оси
- нарисовать овалы для днища и горловины вазы
- подкорректировать симметричность линий с обеих сторон вазы относительно оси
- затемнить штриховкой или более густым слоем краски затемненные места и оставив места, на которые падает свет, более светлыми
Простая ваза, которую может нарисовать ребенок.
Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе
Рисовать вазу с цветами нужно, наметив одновременно контуры и для вазы, и для цветов в ней.
- Провести вертикальную линию-ось.
- Провести горизонтальные линии в том месте, где предполагается днище, верх и расширяющаяся часть вазы.
- Сделать симметрично контуры вазы и овал для днища.
- Горловину вазы можно не прорисовывать, а над предполагаемым ее местом нарисовать круг, внутри которого будут помещаться цветы.
- Как известно, цветы и букеты бывают разные, поэтому нужно определиться, какие цветы будут нарисованы в вазе. Возможно, они будут одинаковые, возможно, разные, да еще в композиции с папоротником и травой. Поэтому нужно определить, сколько и какие цветы будут в вазе, и делать соответствующие наброски.
- Проще всего учиться рисовать ромашки или подобные им цветы с лепестками. Внутри очерченного для букета круга расположить ромашки на разной высоте по отношению к горловине вазы.
- Сделать светотени для придания рисунку объема.
Поэтапное рисование вазы с цветами.
Ваза с розами, нарисованная карандашом.
Как нарисовать вазу с фруктами?
Прежде всего, нужно продумать, какой формы может быть ваза с фруктами. Это может быть либо простая, полукруглой формы, либо ваза на ножке.
- В любом случае, вначале нужно нарисовать полукруг, уходящий вниз от прямой линии горизонтальной оси будущей вазы.
- Затем ниже прямой линии нарисовать вогнутую линию, обозначающую верхнюю часть вазы.
- На дне вазы нужно прорисовать что-то типа днища, даже если предполагается рисовать ее на ножке. Ваза должна быть устойчивой, с центром тяжести посредине.
Ваза с фруктами карандашом: шаг 1.
Ваза с фруктами карандашом: шаг 2.
Ваза с фруктами карандашом: шаг 3.
Теперь можно приступать к наброскам фруктов. Как правило, те из них, которые, выкладывают в вазу, имеют:
- круглую форму (яблоки, апельсины, виноград)
- удлиненную (бананы)
- или ромбообразную (сливы)
Желательно продумать расположение фруктов в вазе так, чтобы они не свисали с ее краев, возможно, чтобы они располагались как фрукты одного сорта в одном месте, либо все фрукты вперемежку.
Рисуя фрукты в вазе, следует учесть, что видна должна быть лишь часть фрукта, поскольку другая часть может находиться в углублении в вазе.
Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом
В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.
Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.
Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.
Светотень на стеклянных предметах
Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.
Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.
Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.
Вот стакан.
Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.
Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.
То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.
Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.
При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.
Как нарисовать стакан (скетч)
Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.
И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.
Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.
И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.
Как нарисовать стакан простым карандашом
Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.
Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.
Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.
Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.
Теперь уплотняю места, где это нужно.
Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.
Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.
Как нарисовать вазу из стекла
Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.
На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.
Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.
Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.
Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.
На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.
Ваза в другой технике
Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.
Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.
этапы как просто сделать рисунок быстро и просто (120 фото и видео)
Этим простым вопросом обязательно начинается один из уроков рисования. Именитые художники часто рисуют вазы. Когда рисунок получается хорошим, к вазе добавляют цветы или фрукты, называют картину «Натюрморт» и выставляют на аукцион. Если же что-то не получилось, ее отдают в школу под названием «Учебный рисунок».
На таких рисунках видно как нарисовать вазу поэтапно. Если быть внимательным, можно многому научиться. Рука мастера, натренированная сотнями эскизов и зарисовок, мгновенно фиксирует основные точки, объединяет их в единый сосуд и намечает легкой штриховкой объем и светотени.
Вазы нарисованные карандашом — это упражнение, которое помогает довести до автоматизма движения руки при штриховке. Так развивают чувство симметрии, перспективы и соизмеримости пропорций.
Не бойтесь чистого листа
Начинать рисовать вазу, как и любой другой рисунок, нужно обдуманно. Перед вами чистый лист бумаги. Не смотрите на него долго, не обдумывайте где поставить первую точку. Смотрите на вазу.
Когда у вас в голове сложится план выполнения рисунка, ваза сама займет свое место на листе. Если же она не одна, а часть многофигурной композиции, то легкими штрихами наметьте основные габариты композиции и посмотрите общую компоновку на листе.
Компоновка рисунка на листе
На первый взгляд, одиночная, простой формы ваза ― легкий рисунок. Но для его выполнения нужны такие навыки как, чувство симметрии и пропорции, хороший глазомер, знание основ построения окружности в перспективе и понимание принципов наложения светотени.
Выполняя инструкцию, не сложно нарисовать поэтапно вазу. Нужно в тонких линиях нанести разметку симметричного предмет. Проводим прямую вертикальную линию. Это будет ось рисунка. Две горизонтальные линии ограничат верх и низ предмета.
Мелкими вертикальными штрихами отбиваем ширину основания и горловины. По одной линии справа и слева от оси фиксируют самое широкое место.
Рекомендуем прочитать:
Нужно следить за симметрией относительно оси. Чтобы себя проверить, отойдите на два шага назад и окиньте взглядом набросок целиком.
Проверяем пропорции прямыми линиями
У вазы, типа «кувшин», есть расширение и горловина. Самая удаленная точка расширения отстоит от оси дальше, чем такая же точка на основании. С помощью линейки нужно их соединить. Получается что-то похожее на ведро.
Наметив удаленные точки на линии горловины, соединить их с помощью линейки, с такими же точками на расширении. Получается фигура, похожая на песочные часы. Это линии построения. Они должны быть тонкими, потому, что скоро их придется стереть.
Теперь пропорции вазы видны лучше. Если нужно, они корректируются.
Предварительная форма тонкими линиями
Переход от прямых линий к более плавным и закругленным надо делать свободными движениями руки, не надавливая на карандаш и не продавливая бумагу.
Рекомендуем прочитать:
Предварительная форма может оказаться неправильной. Тогда линии стирают и рисуют новые. Если продавить бумагу, это будет заметно даже после выполнения задания «Нарисовать вазу карандашом».
Оформление горловины и основания
Если предварительный рисунок нравится, можно переходить к уточнению формы горлышка. Оно круглое, поэтому на рисунке изображаете его, как овал в перспективе или просто рисуете, как видите. Возле горизонтальной линии верха появляются сверху и снизу две дуги.
Точно так же рисуете основание, но после того, как выведите окончательную линию нижней дуги, стираете линии построения овала.
Подходящий узор
Узор на вазу наносят тогда, когда прорисовано и устраивает все остальное. Его можно срисовать с картинки, а можно придумать самому.
Не надо сразу прорисовывать мелкие детали. Наносите общее пятно. Его форма и размер должны гармонично сочетаться именно с этой вазой.
Как создать объем
На листе бумаги рисунок еще плоский. Чтобы «вытащить» его из плоскости и сделать объемным, используем технику чередования света и тени.
Рекомендуем прочитать:
Мысленно устанавливаем источник света. Если поставить его близко к предмету, то тени будут «слабые», их почти не будет. Рисунок будет казаться плоским. Если поставить свет очень далеко, то рисунок будет темным и тоже казаться плоским.
Расстояние выбирают так, чтобы объем можно было увидеть в чередование света и тени.
Как изобразить тень
На карандашном рисунке тень лучше рисовать мягким карандашом, нанося штрихами. Их надо равномерно положить, следуя форме предмета.
Плоскость объекта делят на участки света, тени и полутени. Штриховку начинают с самого темного места и плавно уменьшают ее интенсивность по направлению к светлому месту.
Для выявления объема, прямые штрихи перемежают с перекрестными.
Цветы в вазе. От простого к сложному
Ваза с цветами выглядит привлекательнее, чем без них. Я расскажу как нарисовать цветы в вазе карандашом.
Какие цветы выбрать и сколько их будет в букете, с этого надо начинать. Первыми берут простые по форме растения ― ромашки, герберы, тюльпаны.
Тонкой линией, легким движением руки очертить круг, соответствующий размеру будущего букета. Внутри, на разной высоте, наметить головки цветов и провести одной линией ножки.
Гармонизировать композицию, проложить тени и прорисовать детали ― листья, зубчики, траву.
Не забудьте это сделать
Отойдите от рисунка, прищурьте глаза, окиньте «размытым» взглядом всю композицию. Проверьте компоновку на листе, выбор соотношения размера вазы и букета, достаточность передачи объема и интенсивность теней. Расставьте последние блики и штрихи.
Рисунок готов.
Фото советы как нарисовать вазу
Вам понравилась статья?
Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс
Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.
Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.
Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).
Итак начнем разбираться :
Цвет стекла
Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.
Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.
Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.
Примеры цвета стекла на картинах
На синем фоне ваза синяяЦвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)
Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?
Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:
Определяем где источник света, ставим блик
Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.
Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.
Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.
Примеры блика на картинах
Как рисовать стекло? Где ставить блик?Блик справа на стеклянной вазеБлик повторяет форму сосудаБлик на темной вазеРефлекс от блика
Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.
Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.
Примеры бликов на картинах
Как рисовать стекло? РефлексРефлекс на вазеРефлекс, отчетливо заметенРефлексы внешней среды
Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.
Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.
Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.
Примеры рефлексов на картине
Желтые, оранжевые, зеленоватые отблески на поверхности стеклаСтекло имеет толщину и форму
Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.
Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.
Примеры на картинах
Толщина стекла — более темная черта. Блик повторяет форму вазыВидеоурок как рисовать стекло
Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе
Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.
Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.
Всем желаю творческих успехов!
Жду ваших комментариев
Как просто нарисовать вазу, поэтапно
Рисуем Вазу поэтапноНаверное, каждый ученик художественной школы может вспомнить урок рисования вазы. Ее рисуют, как с живыми цветами внутри, так и без них. Дело в том, что ваза является отличным учебным примером, чтобы научиться симметрии и перспективы, ну и, конечно же, придания объема плоскому изображению.
Сегодня мы постараемся нарисовать вазу. Делать это будем, как всегда, поэтапно. Чтобы вам было более интересно, поместите цветочек в вазу. Рисунок смотрится красивее, если придать вазе различные узоры, так она будет выглядеть богаче. Когда вы уже научитесь рисовать простые вазы, стоит попробовать взяться за более сложные варианты.
1. Займемся начальной разметкой
Займемся начальной разметкой вазыКазалось бы, ваза смотрится на рисунке просто, однако рисовать ее не так и легко, ведь нужен отличный глазомер, следует разбираться в непростых правилах симметрии, изучить пропорции рисунка, научиться придавать объем предмету, используя тени. Чтобы облегчить наше задание, я придумал упрощенную схему, с помощью которой ваза станет симметричной, то есть правильной формы.
Начнем свою работу с изображения основных линий, поэтому делаем разметку своего рисунка. Другими словами, вам следует сделать горизонтальные линии. Ими мы обозначим две границы, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Выполняя задание, определите более широкую часть границы.
Теперь возьмемся за изображение горловины и нарисуем линии, символизирующие отверстие. Эти линии мы делаем от опоры нижней линии. Постарайтесь изобразить линии симметрично относительно той линии, которая делит вазу пополам.
2. Рисуем ограничительные линии
Рисуем ограничительные линии вазыПришло время заняться высотой нашей вазы, поэтому возьмем в руки линейку. Давайте проведем такие же линии, которые изображены у меня на рисунке. Советую не прижимать карандаш сильно, ведь нам придется стирать эти линии. У вас должен получиться правильный контур вазочки.
3. Подготовительные очертания вазы
Подготовительные очертания вазыНа предыдущем этапе мы начертили контуры вазы, а сейчас вам предстоит набросить ее приблизительную форму. Наверное, вы будете этот контур немножко подправлять, так что рисуйте его легко, не давите карандашом на бумагу. Следует учесть, что потом нам предстоит нарисовать цветы и «поставить» их в вазочку, но теперь мы занимаемся рисунком горловины. Несмотря на то, что цветы заступят горловину, нам следует нарисовать ее полностью. Затем рисуем основание нашей вазочки.
4. Уточняем контуры всего рисунка
Уточняем контуры всего рисунка вазыДалее нам предстоит уточнить основные контуры нашей картинки, поэтому займемся горлышком, а затем и основной формой вазочки. Следует подумать об узоре, ведь с ним ваза будет красивее. Узор можно придумать самостоятельно, а если вам по душе мой узор, пожалуйста, изобразите его. Итак, вы определились с узором, а теперь необходимо карандашом прикинуть основные его контуры. Именно по ним в дальнейшем вам предстоит прорисовать орнамент.
5. Придаем вазе немного объема
Придаем вазе немного объемаМы переходим к почти заключительному этапу и должны создать объем нашей вазочке. Как всегда, мы рассчитываем, какая сторона у нас светлее. Теперь возьмите мягкий карандаш и займитесь созданием теней. В этом случае будет несложно изобразить тени, главное с точностью выполнить мою рекомендацию. Теневую сторону штрихуем по принципу, чем дальше источник света, тем «гуще» изображаем тень. Освещенная сторона у нас остается без теней.
Следует внимательно присмотреться к горловине вазочки, а именно внутреннюю ее часть необходимо затенить таким образом, чтобы сильнее выделить отверстие, так как в него практически не попадает свет. Поэтому это место затените сильнее.
Как вы видите, наша вазочка стала похожей на настоящую, однако чего-то ей не хватает. Догадались, что нужно добавить? Ну, конечно же, цветы. Давайте изобразим розу, ведь я уже научил вас ее рисовать.
6. Разукрасим вазу карандашами
Разукрасим вазу карандашамиПомните, что выбранный вами узор должен быть не сложным, так как его придется разрисовать. Итак, наш узор получился не особо броским. Сейчас пришло время его разукрасить. Выполняем эту задачу с помощью разноцветных карандашей. Также можно использовать краски, если есть такое желание.
Post Views: 9 109
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих
Содержание статьи
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих
Рисунок вазы может потребоваться даже самому маленькому художнику. Форма и оформление этого сосуда будет зависеть от возможностей и навыков, которыми художник обладает. Попробуем разобраться как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих.
Простой пример для детей
Если вы задумали изобразить такой предмет быта, первое, что нужно знать – у большинства ваз соблюдаются пропорции и с первого раза изобразить их может не получиться. Рассмотрим самый простой пример, для которого вам потребуется:
- простой карандаш;
- линейка;
- ластик;
- чёрная ручка или маркер;
- набор разноцветных карандашей.
Использование ручки или маркера необязательное условие, но так раскрашенный рисунок будет выглядеть ярче, и все его детали будут выделяться на основном фоне. Переходим к этапам рисования:
- Используя линейку, проводим вертикальную линию. Сверху и снизу проводим вертикальные полосы. Это будет верхушка горлышка вазы и дно. Обведите эти линии овалами.
- Добавляем несколько вспомогательных полос. Одна должна располагаться ниже центра. Линией мы обозначаем самое широкое место сосуда, а линией сверху изобразим самое узкое место.
- Теперь от овала вверху к ближайшей горизонтальной полосе проводим изогнутые дуги. Это будет горлышко, у вас оно может отличаться. Следите за правильной пропорциональностью. От второй линии, опираясь на широкую полосу, дорисовываем низ. Важно чтобы все стороны вазы выглядели одинаково.
- После того как набросок будет готов, можно обвести её бока маркером или ручкой. Полосы внутри не вытираем. К ним добавляем ещё пару линий. Внутри них расположим треугольный рисунок. Это могут быть не только зигзаги, но и другие узоры, например, цветы. Можно воспользоваться греческим узором, он сделает вашу вазу более красивой.
- Теперь можно обвести готовый узор маркером и стереть лишние штрихи. Приступаем к закрашиванию. Ваши оттенки могут отличаться от представленных на примере. Всю поверхность вазы, кроме узоров, заштриховываем нежным, голубым оттенком.
- Тёмным синим тоном выделяем тени на вазе, они располагаются с правой стороны. Самым затемнённым местом делаем низ горлышка.
- Раскрасим узор. Нижние треугольники закрашиваем фиолетовым оттенком. Стараемся делать окрас насыщенным. Для верхних треугольников используем оранжевый цвет.
Вот как нарисовать вазу поэтапно. Осталось поместить в неё цветы или дорисовать их.
2 вазы с узором
Сегодня можно приобрести самые разнообразные варианты ваз. Эти предметы быта с давних времён не только использовался по назначению, но и служил предметом декора. Нарисовать вазу, относящуюся к давним временам не так просто ведь нужно найти подходящий образец. Гораздо проще перенести изображение с натуры.
Предлагаем вам вместе с megamaster.info на одном листе нарисовать сразу несколько предметов, которые будут отличаться внешне. Для этого возьмём:
- простой карандаш и цветные;
- ластик;
- линер;
- линейка.
Чтобы готовый рисунок получился красивым и с правильными пропорциями, работу разделим на следующие шаги.
- Лист располагаем горизонтально. Разделяем его двумя вертикальными линиями. Отмечаем на первой линии горловину, дно, самое широкое и самое узкое место. Это мы уже делали в инструктаже выше.
- Соединяем отрезки плавными штрихами. Старайтесь сделать форму мягкой, без резких переходов. Прорисовываем дно и добавляем овальную форму к горловине.
- По бокам вазы на широкой стороне размещаем ручки с помощью изогнутых линий. Поверхность может быть однотонной, но мы её украсим и на этом этапе добавим узор. В верхней части добавлены волны, внизу изображены рыбки. Набросок первой вазы окончен.
- Переходим ко второй. Она будет располагаться справа, и её размер будет маленьким. Повторяем действия с разметкой. Обратите внимание, что на этой вазе самая широкая точка находится вверху, книзу форма будет сужаться. Прочерчиваем её стороны.
- Детализируем сосуд. Добавляем овал к верхушке горлышка и прорисовываем дно. Изображаем узоры.
- Когда наброски готовы, рисунки можно обвести линером или чёрной ручкой. Сотрите ластиком карандашные эскизы и переходите к раскрашиванию.
- Начните с большого предмета. Волны внизу закрашиваем голубым оттенком, верхнюю часть жёлтым и оранжевым. Для рыбок тоже пригодится жёлтый карандаш. Для горлышка воспользуемся тёмным оттенком коричневого. Низ сосуда сделаем светлым.
- Используя голубой карандаш, заштрихуйте узор на маленькой вазе. Для остальной её поверхности можно воспользоваться серым, не давите на него сильно.
- Установим вазы на стол. Проведите на заднем плане горизонтальную линию и заштрихуйте поверхность коричневым оттенком.
Мы рассмотрели ещё один способ, который рассказал, как нарисовать вазу карандашом. Отталкиваясь от таких примеров, вы сможете создать красочный натюрморт.
Как нарисовать вазу с фруктами
После этого примера вы сможете поменять своё отношение к вазам. Они могут быть сделаны не только для цветов, но и для фруктов. Именно такой пример мы и предлагаем вам нарисовать с помощью разноцветных карандашей. Перед тем как приступить к рисованию вазы с фруктами подготовьте:
- простой карандаш;
- набор разноцветных карандашей;
- ластик;
- линейку.
Переходим к этапам:
- В первую очередь нам нужно сделать компоновку будущего натюрморта. Проведите две линии, горизонтальную и вертикальную. Ниже горизонтальной проведём ещё одну ось, которая будет отображать стол.
- Снизу горизонтальной оси проводим длинную дугу. Это будет верхушка вазы. Добавляем по сторонам полоски и проводим ещё одну дугу.
Следите, чтобы она повторяла формы первой. Найдите точки, через которые будут проходить ножки вазы. Плавными линиями проведите наброски для ножки. Добавьте округлую нижнюю часть. Сотрите вспомогательные линии и наведите контуры сосуда. - Как рисуется ваза пошагово разобрались. Переходим к изображению фруктов. Здесь нужно найти верное направление, в котором они будут лежать. Пометьте это направление ровными линиями.
- Изображаем яблоко на переднем плане, сзади него добавляем грушу, и с левой стороны, на заднем плане прорисовываем виноград. Все элементы должны находить друг на друга, так рисунок станет реалистичным. Детализируем фрукты и ягоды. Добавляем веточки.
- При желании на столе можно добавить сливы и упавшую ягоду винограда.
- Начинаем раскрашивать картину. Давить, на карандаши не следует аккуратно накладываем штрихи.
Оставляем светлые участки и добавляем тёмные. Нанесите только основные оттенки. Для теней воспользуйтесь зелёными, коричневыми, синими и фиолетовыми оттенками.
Картина почти готова. Осталось лишь показать падающую тень на стол. При желании вы можете ещё поработать над мелкими деталями и усовершенствовать рисунок.
Рисунок, который сделан карандашами, может помочь украсить поздравительную открытку. И в первую очередь, что можно нарисовать, это вазу, в которой размещены красивые цветы. Попробуем рассмотреть простой пример. Для рисования потребуется:
- простой карандаш и набор разноцветных карандашей;
- ластик;
- маркер;
- линейка.
Пробуем нарисовать вазу с цветами карандашом:
- Начнём с простой разметки. Проводим вертикальную ось. Сверху и снизу добавляем горизонтальные полосы, которые обозначать горловину и дно. Добавляем по бокам ещё несколько чёрточек. От них зависит, насколько широкой будет готовая ваза.
- Детализацию начнём с горлышка. Здесь у верхней точки изображаем овал. Добавляем внутри ещё один овал меньшего размера. От него ведём две полосы, которые должны сужаться внизу. Так, у нас получится шея сосуда.
- Линиями начинаем выводить боковые стороны. Центр должен быть самым широким. Старайтесь делать плавные переходы.
- Нижнюю часть сосуда делаем зауженным и присоединяем линии ко дну. Добавляем на окончании горлышка и в центре вазы дуги. Остальные линии стираем ластиком.
- Теперь можно сделать набросок цветов. Размещаем цветы так, чтобы они не только были над горлышком. Некоторые листики и лепестки должны находить на сосуд, а некоторые, наоборот, скрыты за ним.
Прорисовываем центр каждого цветка, добавляем лепестки по бокам и дополняем всё листьями. На этом этапе рисунок можно обвести маркером. - Можно начинать раскрашивать картинку. Воспользуемся розовым оттенком. Аккуратными штрихами закрашиваем вазу, чтобы она стала объёмной добавляем в верхней части тёмные оттенки розового. Штрихи должны направлять вертикально. Чтобы получить ещё более яркий эффект можно добавить немного тёмного и красного оттенка. Сделать тени насыщеннее поможет коричневый карандаш.
- Займёмся цветами. Листики окрашиваем светлыми и тёмными оттенками зелёного. Используйте эти цвета в разных местах, чтобы листья получили реалистичный и объёмный вид. Цветы можно сделать любыми, мы подобрали жёлтые и оранжевые тона, чтобы букет выделялся на фоне вазы. Центральную часть лепестков закрашиваем жёлтым, а на края добавляем оранжевый цвет.
На этом этапе, можно сказать, что вы узнали как можно изобразить вазу карандашами и цветы в ней. Вы можете украсить картину узорами или добавить украшения на саму вазу используя примеры из этой статьи.
Как нарисовать вазу карандашом поэтапно
Кстати о том, как люди любят все усложнять, я думал о вазах. У вазы одна цель, но есть тысячи форм, видов и консистенций. Вазу можно продать за миллионы долларов, даже если она была сделана кем-то в подвале Китая много лет назад. Цена настолько высока только потому, что она очень старая, хрупкая и любой ребенок легко может ее сломать. Я покажу вам, как нарисовать вазу, и никто ее не сломает.
Ваза — это емкость для воды и других жидкостей.Теоретически его миссия — хранить зверски разорванные мертвые цветы, но со временем он стал служить украшением, особенно для мест, где нет ничего лучше. Лучшее место для вазы — там, где ее легко разбить. Этим ноу-хау пользуются самые авторитетные дизайнеры.
Вообще-то, если бы не археологи, этого бы сейчас не было. В лабораториях Китая разработали теорию, согласно которой все, что вырыто из земли, возрастом около 100 лет, очень ценно и ценно.
Некоторые другие способы использования вазы:
- Можно использовать как копилку для той части зарплаты, которая не была потрачена на выпивку и не конфискована вашей женой
- Звук разбивания чьей-то головы хороший и интересный
- Обычную вазу можно сделать ценной с помощью машины времени и за это получить за это много денег
- Под ней можно спрятать красную кнопку разрушения мира
- В нее можно положить цветы и нарисовать
А теперь приступим к рисованию.
Как поэтапно нарисовать вазу
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Можно попробовать нарисовать и другие вещи:
- Рюмка;
- Аквариум;
- Корона;
- Bell;
- Деньги;
- Крест;
- Кровать;
- Скелет;
Траст №1
специально для ArcMel.com
.Рисование и раскрашивание теней
Важность света
Свет проявляется в рисунке или картине через ценность. Ценность — это темнота или светлота цвета. В большинстве случаев более темные значения используются для затененных областей, а более светлые значения используются для выделенных областей. Значения, находящиеся где-то посередине, обычно называют средними тонами.
Очень важно создать иллюзию света на рисунке или картине, поскольку свет — это то, как мы видим и понимаем окружающий мир.Если мы хотим создать убедительные иллюзии в нашем искусстве, мы должны уметь создавать иллюзию света.
Свет определяется в работе на основе расположения теней по отношению к светлым и средним тонам. Наш разум воспринимает расположение и интенсивность света в зависимости от расположения и интенсивности теней.
Свет и тени
Тени в основном можно разделить на «основные» или «слепые». Основные тени — это тени на самом объекте, а отбрасываемые тени — это результат блокировки света объектом.Затем тень «отбрасывается» на окружающие объекты или поверхности.
Основные тени могут рассказать зрителю о форме объекта в сцене, в то время как отброшенные тени подразумевают форму объекта и направление света.
Тени
Форма отбрасываемой тени важна, так как она может дать вашему зрителю представление о форме объекта. Некоторые художники предпочитают создавать отбрасываемые тени, которые «кажутся разумными» с источником света. Во многих ситуациях это вполне приемлемо.Однако существует другой подход, более технический и основанный на принципах перспективы.
Для большинства наблюдательных рисунков формы отбрасываемых теней четкие и могут быть нарисованы или раскрашены на основе наблюдаемых сравнений между положительными и отрицательными пространствами. Но для рисования или раскрашивания из воображения эта маленькая «хитрость» может пригодиться.
Как «перспектива» используется для определения отбрасываемых теней
Рассмотрим подробнее каждый шаг из видео.Мы начнем с рассмотрения отбрасываемых теней, создаваемых прямоугольными формами.
Начнем с рисования простой прямоугольной формы в двухточечной перспективе. Важно включить линию горизонта в плоскость изображения, поскольку мы будем использовать ее для определения «точки схода тени».
Нарисовав нашу прямоугольную форму, мы можем определить источник света где-нибудь над линией горизонта. Чем ближе источник света расположен к линии горизонта, тем длиннее будут тени.
Можно провести линию от источника света до горизонта. Место пересечения этих двух линий (линия от источника света и линия горизонта) является «точкой схода тени».
Теперь мы можем провести линии от источника света наружу и поверх верхних углов формы. В этом случае актуальны только 3 угла, которые находятся ближе всего к зрителю.
Затем мы проведем линии от точки схода тени наружу и над 3 нижними углами прямоугольной формы.Обязательно вытяните их так, чтобы они перекрывали линии, нарисованные на предыдущем шаге.
Мы можем использовать полученные места пересечения, чтобы определить форму отбрасываемой тени.
Мы можем использовать созданную форму в качестве ориентира для заливки цвета тени.
Создание отбрасываемых теней с помощью сфер Использование перспективы
Теперь, когда мы рассмотрели создание отбрасываемых теней (с использованием перспективы) с помощью прямоугольных форм, давайте рассмотрим стратегию работы со сферами.(Есть несколько способов обработки отбрасываемых от сфер теней. Метод, которым я делюсь здесь, — один из самых простых.)
Как и в предыдущем примере, нам нужно определить линию горизонта, поскольку она будет использоваться для создания точки схода тени. Мы также определим источник света и точку схода тени.
Затем мы нарисуем круг, который станет нашей сферой. Чтобы помочь нам определить форму отбрасываемой тени, мы также нарисуем квадрат вокруг круга.
Затем мы проведем линии от источника света наружу и поверх двух верхних углов квадрата, который окружает круг.
Теперь мы проведем линии от точки схода тени наружу и по двум нижним углам квадрата.
Затем мы можем использовать места пересечения для определения формы «квадратной» отбрасываемой тени.Мы создадим эллиптическую форму отбрасываемой тени из квадратной отбрасываемой тени, которую мы создали.Но сначала нам нужно определить, где кривые будут касаться краев. Чтобы найти эти места, мы проведем линии от источника света по серединам квадрата в верхней части квадрата и с каждой стороны от него.
Затем мы можем использовать эти места пересечения, чтобы определить форму отбрасываемой тени, созданной из сферы.
Теперь мы можем добавить к сфере цвет и значение, а также отбросить тень, чтобы закончить изображение в соответствии с созданными направляющими.
Больше уроков, которые вам понравятся …
.iphone — Как нарисовать тень под UIView?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Как нарисовать сферу с помеченными тенями
Зачем рисовать сферу?
Вы можете спросить: «Зачем рисовать сферу?». В конце концов, в мире есть так много других интересных вещей, которые можно рисовать, кроме сферы.
В качестве упражнения рисуем сферу. Спортсмен много часов тренируется перед большой игрой. Художнику необходимо потренироваться и попрактиковаться, прежде чем браться за более сложные предметы. Эти упражнения по рисованию помогают научить наш мозг воспринимать как художник и распознавать элементы, которые нам нужно решать в этих сложных предметах.
Две веские причины практиковаться в рисовании сферой
Сфера — отличный предмет для отработки навыков рисования. Есть две важные причины, по которым сфера является таким замечательным предметом.
1. Сферы имеют полный диапазон значений — Значение — это темнота или яркость цвета. Этот важный элемент сообщает зрителю о свете в сцене и форме объекта. Сфера, независимо от силы источника света, скорее всего, будет включать в себя полный спектр темных и светлых тонов.
Это означает, что вы, вероятно, увидите сверхтемные значения и значения света, а также много разных тонов между ними. Рисуя сферу, мы можем практиковаться в создании всего диапазона значений в нашем рисунке, уделяя пристальное внимание тонким изменениям тона.
2. Расположение ценностей легко распознать — Важен не только полный диапазон значений, но и расположение этих ценностей не менее важно. Практикуясь в распознавании этих мест на сфере, мы лучше подготовлены к их поиску по более сложным предметам.
Расположение ценностей на сфере
Когда вы рисуете какой-либо объект, вы должны учитывать свой источник света. Свет внутри сцены определяет, где на объекте появятся ценные места. Помещая определенные значения в определенные места на нашем рисунке, мы можем информировать зрителя о силе и расположении света.
Есть пять мест расположения ценностей, которые можно найти по любому предмету, но на сфере их легко распознать и они четко определены.
Выделение — Выделение — это место (я) более светлого оттенка на объекте, где свет падает с наибольшей интенсивностью.
Midtone — средний тон — это расположение среднего значения в теме. Обычно средний оттенок отражает местный цвет объекта.
Core Shadow — Основная тень — это наиболее темные участки на объекте. Эта тень находится на объекте, противоположном доминирующему источнику света.
Отраженный свет — Отраженный светлый свет — это результат попадания света на поверхность или окружающие объекты и отражения его обратно на объект внутри или рядом с местом расположения основной тени.
Отбрасываемые тени — Отбрасываемые тени создаются на поверхности или окружающих объектах, когда свет не может попадать на эти поверхности, потому что объект блокирует свет.
Плавные градации значений
Еще одно преимущество практики со сферой — это возникающие градации значений. В отличие от куба или пирамиды, на сфере происходят постепенные изменения тона. Мы можем попрактиковаться в создании этих плавных и тонких переходов.
При использовании карандаша плавные переходы значений можно создавать небольшими круговыми штрихами.Этот прием часто называют «кружением». Мы также можем изменить направление штрихов, чтобы они текли по поперечным контурам формы. Комбинация обеих этих техник создает плавную градацию значений на наших рисунках.
Время практиковаться
Хотя убедительную сферу можно нарисовать без ссылки, часто лучше практиковаться по фотографии или живому объекту. Вместо того, чтобы придумывать расположение значений и тонов, мы можем их наблюдать. Рисование — это все, что нужно видеть.
Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании своей собственной сферы …