Как нарисовать шерлока: Как нарисовать детектива Шерлока Холмса
- Как нарисовать портрет Молли Хупер — фанфик по фэндому «Шерлок (BBC)»
- Лучший нарисованный Шерлок Холмс: pamsik — LiveJournal
- Кепка Шерлока Холмса. Шерлок Холмс
- Читайте также
- 14 июль 2011 г. И опять про Шерлока Холмса
- 17 сентябрь 2011 г. Кто о чём, а я всё про Шерлока Холмса
- В амплуа Шерлока Холмса
- Прототип Шерлока Холмса — доктор Джозеф Белл
- Появление Шерлока Холмса
- Как Конан Дойл хотел убить Шерлока Холмса
- Как Конан Дойл все-таки убил Шерлока Холмса
- Как Конан Дойл воскресил Шерлока Холмса
- Ненавидел ли Конан Дойл Шерлока Холмса?
- О семье Шерлока Холмса известно мало
- Другие музеи-квартиры Шерлока Холмса
- Тщеславие Шерлока Холмса
- Скрытность Шерлока Холмса
- Визуализация Шерлока Холмса
- Глава 6. Лондон Шерлока Холмса
- Читайте также
- Шерлок Холмс Гая Ричи / Кто и как нарисовал титры
- О, Шерлок: Как взять в руки кисти и не пожалеть
- Рисовать музыкой: интервью с Майклом Прайсом (часть 1): sherlock_serial — LiveJournal
- Акварельный Шерлок-2 — Si melius quid habes arcesse, vel imperium fer — LiveJournal
- Научись рисовать Шерлока Гнома + Digital #Giveaway
- Нарисуем Шерлока!!
- Фанфики по пятницам: Давайте нарисуем культурный вызов Шерлока
- ..:Неизбежно Johnlocked:.. — stephdrawsjohnlock: stephratte: ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ…
- Мари любит рисовать: Это неловкое сообщение мне как-то нужно написать.
- Давайте нарисуем Шерлока: лучшее из фан-арта Tumblr
- Многопользовательский детективный симулятор убийства CRIMESIGHT от Konami выйдет 14 апреля
Как нарисовать портрет Молли Хупер — фанфик по фэндому «Шерлок (BBC)»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ
Лучший нарисованный Шерлок Холмс: pamsik — LiveJournal
Мы все знаем как интересно читать книгу с хорошими иллюстрациями. Но не менее важно, чтобы образ, созданный твоим воображением, удачно совпадал с тем, что нарисовал художник. Примерно то же самое в кино, кто лучше Василий Ливанов, Бенедикт Камбербэтч или Роберт Дауни-младший.
Мне, пожалуй, больше всех нравится Шерлок Антона Ломаева, хотя он не идеален. Кто не знает имя этого художника, может быть вспомнит его обложки к серии книг Марии Семёновой «Волкодав», а также к книгам Анджея Сапковского и Джона Толкина.
Один из лучших книжных советских графиков Леонид Непомнящий нарисовал очень интересного Холмса. Его иллюстрации я помню по книгам, которые были у нас в библиотеке.
Испанский художник Руже Ольмос, по-моему изобразил прикольного Холмса к рассказу «Голубой карбункул»
А вот уже пошли весьма любопытные иллюстрации 40х, 50х, 60х годов.
Блин, по-моему, это не совсем Холмс! А жаль! )
Свой вариант можно нарисовать.
You can choose only one answer
Poll results is visible to all
#92днялета
Кепка Шерлока Холмса. Шерлок Холмс
Читайте также
14 июль 2011 г. И опять про Шерлока Холмса
14 июль 2011 г. И опять про Шерлока Холмса
Всё, всё. Больше не буду на детективную тему. Ещё по маленькой – и завязываю.Это Моэм меня раздразнил, на самом-то деле. Моэм, на эссе которого мне любезно кинули ссылку, (http://demosfera.by.ru/library/33. html) был решительно несправедлив, хотя и
17 сентябрь 2011 г. Кто о чём, а я всё про Шерлока Холмса
17 сентябрь 2011 г. Кто о чём, а я всё про Шерлока Холмса Если вы думаете, что я угомонилась с Шерлоком Холмсом, то – вы же ведь так не думаете, я надеюсь?Теперь я смотрю фильмы с Бэзилом Рэтбоуном. И сама себе завидую, потому что посмотрела пока только три, а впереди ещё целых
В амплуа Шерлока Холмса
В амплуа Шерлока Холмса Стартовый тираж бестселлера Веллера — 100 тысячВеллер улыбается, смеется, испытывает удовольствие от возможности, пусть только литературного, общения с де Голлем, с юным партизаном времен войны, что переиграл самого Рудольфа Абеля. Автор
Прототип Шерлока Холмса — доктор Джозеф Белл
Прототип Шерлока Холмса — доктор Джозеф Белл
В 1876 году Конан Дойл решил стать врачом и поступил в Эдинбургский университет, где одним из его преподавателей стал доктор Белл, чья личность произвела на будущего писателя огромное впечатление.
Появление Шерлока Холмса
Появление Шерлока Холмса В 1886 году двадцатисемилетний врач Артур Конан Дойл написал повесть «Этюд в багровых тонах» и предложил ее разным издательствам. Почти везде он получил отказ, однако издательство «Уорд, Локк и Ко» в конце концов купило повесть за 25 фунтов
Как Конан Дойл хотел убить Шерлока Холмса
Как Конан Дойл хотел убить Шерлока Холмса А захотел он это сделать довольно скоро. Холмс надоел ему уже после первых шести рассказов, он потерял к нему интерес и стремился писать серьезные исторические произведения. Но публика требовала продолжения, и когда «Стрэнд»
Как Конан Дойл все-таки убил Шерлока Холмса
Как Конан Дойл все-таки убил Шерлока Холмса
Теперь, когда имя Конан Дойла было уже всем известно, он мог весьма успешно издавать свои исторические романы, и Холмс стал тяготить его уже по-настоящему.
Как Конан Дойл воскресил Шерлока Холмса
Как Конан Дойл воскресил Шерлока Холмса Убив Холмса, Конан Дойл смог наконец посвятить себя историко-приключенческой литературе, причем достаточно успешно. Его серия рассказов «Подвиги бригадира Жерара» пользовалась большой популярностью и приносила хорошие деньги.
Ненавидел ли Конан Дойл Шерлока Холмса?
Ненавидел ли Конан Дойл Шерлока Холмса? Принято считать, что да. Тем более что сам он говорил: «Я написал о нем куда больше, чем намеревался, но мое перо подталкивали добрые друзья, которым все время хотелось узнать, что было дальше. Вот и получилось, что из сравнительно
О семье Шерлока Холмса известно мало
О семье Шерлока Холмса известно мало В четырех рассказах появляется его старший брат Майкрофт Холмс, важный государственный чиновник, который по словам Холмса обладает большими дедуктивными талантами, но не интересуется раскрытием преступлений, а занят серьезными
Другие музеи-квартиры Шерлока Холмса
Другие музеи-квартиры Шерлока Холмса
Квартира на Бейкер-стрит — не единственный музей Холмса. В пабе «Шерлок Холмс», открытом в 1957 году неподалеку от вокзала Чаринг-Кросс есть «гостиная Холмса». Она была создана специалистами Марилебонской городской библиотеки в 1951
Тщеславие Шерлока Холмса
Тщеславие Шерлока Холмса В «Знаке четырех» Холмс говорит Ватсону: «Я не ищу славы. Когда мне удается распутать дело, мое имя не фигурирует в газетах. Я вижу высшую награду в самой работе». Но действительно ли он совсем лишен тщеславия?В «Подрядчике из Норвуда» Ватсон
Скрытность Шерлока Холмса
Скрытность Шерлока Холмса Одной из характерных черт Холмса, присутствующей во всех его киновоплощениях и действительно взятой из рассказов Конан Дойла, является скрытность. Он почти никогда не утаивал от полиции улики, но вот своими выводами не всегда делился даже с
Визуализация Шерлока Холмса
Визуализация Шерлока Холмса
Несмотря на то, что Конан Дойл описал своего героя довольно подробно, два первых иллюстратора изображали его не слишком похожим на описание — то слишком толстым, то бородатым. Неудивительно, что популярности эти иллюстрации не
Глава 6. Лондон Шерлока Холмса
Глава 6. Лондон Шерлока Холмса Лондон подобен огромной сточной яме, в которую неумолимо влечет всех преступников, перекупщиков и бродяг. Порой вопрос не в том, что кто-то готовит, а в том, кто об этом знает. Шерлок Бенедикт Камбербэтч о своем Лондоне «Лондон все еще
Шерлок Холмс Гая Ричи / Кто и как нарисовал титры
В период новогодних каникул многие посмотрели в кинотеатрах премьеру художественного фильма «Шерлок Холмс» о приключениях знаменитого сыщика. И внимание дизайнерской общественности привлекли потрясающе сделанные титры. Безусловно — это настоящий шедевр — смесь фотографии, текстуры, иллюстрации, каллиграфии и анимации, смесь практически идеальная.
Дэнни Янт, креативный директор студии Prologue? работавшей над титрами поделился некоторыми секретами своей работы, позволив нам заглянуть за кулисы творческого процесса:
— Сколько человек работали над графикой титров? В какой последовательности?
— Мы разбились на три отдельные группы — в общей сложности около 14 человек, работающих практически круглосуточно. Ситуация осложнялась тем, что для этой работы пришлось привлечь многих художников работающих удаленно, а в титрах были использованы очень разные техники, требовавшие координации действий людей, работающих в разных часовых поясах. Художник Хорхе, отвечающий за проект практически не спал все это время. Начальные титры — заслуга художника Бретта, команды VFX и вашего покорного слуги. Логотипы фильма — творчество Хосе Ортиса и Тодда Перри.
Мне приходится очень тесно сотрудничать со всеми, это общение важная часть процесса создания ролика. Мне довелось очень много общаться с молодыми дизайнерами, у которых свое видение картины, что особенно интересно в подобной работе. Я многому мог научиться у них, молодежь всегда приносит новые способы работы. В то же время я могу помочь им избежать тех же ошибок, что приходилось делать мне, когда я был в их возрасте.
— Кто иллюстратор этих удивительных изображений?
— Хорхе Альмеда. Он отличный иллюстратор и аниматор — очень талантливый парень, и большой труженик.
— Вы можете описать в общих словах как проходил процесс работы над анимацией?
— Да, конечно. Мне позвонил директор Гая Ричи. Это время фильм уже был отснят и шли работы по монтажу основных эпизодов. Ричи понравилось то, что мы сделали для его предыдущей картины «Рок-н-рольщик», и он попросил нас придумать что-нибудь хорошее для Шерлока Холмса. Мне прислали сценарий, и надо заметить сценарий очень повеселил нашу команду, особенно такая интерпретация классического характера известного сыщика. Мы с Ильёй Абулхановым сразу набросали несколько идей.
Я нащелкал несколько пробных кадров своим Canon 5D, чтобы определиться со стилем ролика. Дирекция картины одобрила направление и мы доработали концепцию.
Когда, через несколько месяцев фильм приобрёл более отчетливые очертания, мы составили последовательность кадров. Необходимо было выбрать важнейшие эпизоды и составить их в логической последовательности. Дизайнер Генри Хобсон, Симон Клоувес и Лиза Болан объединились и сделали раскадровку.
После этого, окинув взглядом получившиеся работы, мы решили несколько изменить стиль титров. В первоначальном варианте они были несколько темноваты.
— В титрах также можно заметить великолепную работу каллиграфа, замечательную типографику. Когда автор этих замечательных работ?
— Это каллиграф Бонни Эббс. Она уже делала множется работ для Голливуда. Бонни очень профессиональный художник и очень быстро работает.
— Скажите, что для вас было самым сложным аспектом работы над картиной?
— У нас были достаточно сжатые сроки — всего 4 недели от начала до конца, это очень быстро для проекта подобного рода. Это была напряженная работа для компании нашего размера. Хорошо что у нас есть группа талантливых и преданных своему делу людей, которые сделали все возможное чтобы выполнить эту работу.
— А у вас есть любимые кадры, графические элементы из всего что получилось? И почему?
— Мне очень нравится работа Хосе Ортиса Шеридана и Тодда Перри которые сделали логотип фильма. Логотип получился действительно замечательный. И конечно совершенно потрясающие титры Генри Хоббса и Симона Клоувеса в конце фильма.
— Спасибо, это действительно потрясающе!
Источник: kinart
О, Шерлок: Как взять в руки кисти и не пожалеть
Поклонники осовремененной версии легендарных произведений Конан Дойля ждали новогодних каникул 2017 по-разному. Кто-то жаждал новых серий. А кто-то, и я в том числе, старта онлайн-курса «Акварельный Шерлок». Курс бесплатный, посему на него, по словам организаторов зарегистрировалось почти 30 000 человек.
Если вы зайдете в инстаграм и наберете хэштеги #акварельныйшерлок, то поразитесь, сколько всего и разного было нарисовано за все время курса. Пока одни ели салаты, другие творили.
Собственно, суть марафона была проста: педагоги школы рисования имени Калачевой выкладывали каждый день видео, в котором рассказывали поэтапно как создать ту или иную картину. Под видео — фото того, что нужно нарисовать. Так сказать — референс. Бонусные задания получали только те, кто успевал вовремя загружать свои работы. Т.е. первое задание вышло в 12.00 1 января и к 12.00 2 января нужно было загрузить свой вариант.
Скажу сразу, я не художник. Специально рисовать нигде не училась. Это просто такое вот мое увлечение и самообразование. Акварель я давно хотела попробовать. Даже книжки-самоучители купила, но что-то результат первой работы меня разочаровал настолько, что кисти и краски ждали своей очереди ни один месяц.
Вообще краски купили мы к курсу новые. Нормальные акварельные от «Невской палитры», потому что икеевские детские ну не то пальто. И кисточки. И странную резинку под названием «клячка». Эта такая похожая на пластилин субстанция, которой убирается лишний слой карандаша, но при этом не стирается полностью. Т.е. остается эскиз без вот этого вот серого месива из графита. Список необходимого опубликован был еще до начала курса.
Рисовать каждый день акварелью — непросто. У меня каждая работа занимала минимум 5 часов. Причем, чем ближе к финалу, тем дольше. Честно, если бы ни муж, который тоже участвовал, я сломалась бы после первого задания.
Раскрашивая скрипку, я себя поймала на мысли, что итог скорее похож на работу гуашью, чем акварелью. Это меня немного расстроило. Хотелось вот этой вот прозрачности и легкости. Уже 2 января, рисуя кэб, смогла наконец прочувствовать все прелести техники «по сырому». Это когда лист смачивается водой с двух сторон и по вот этому вот рисуется краской. Все течет и превращается в пятна. Ух!
Но поскольку купили мы не ту бумагу (вот кто бы знал, что от бумаги так много зависит???). В итоге пока в одной стороне все текло и плыло, в другой всё уже высохло. Приходилось аккуратно смачивать снова и снова. Только так, чтобы не навредить уже существующему рисунку. Столько адреналина в крови у меня не было давно.
Забегая вперед, скажу — из 10 работ я сделала 8. Меня не хватило на два бонуса. А портрет Шерлока рисовался два дня. Сначала я собиралась с силами. Ну просто вот смотришь видио, и понимаешь, что это такая кропотливая работа, так всё надо делать аккуратно и внимательно, что это точно не про меня. Да и потом, я никогда особо не увлекалась портретами. А Мариарати и миссис Хадсон подтвердили мои догадки, что портрет не моё. Совсем.
Но на меня давили морально мама и муж. «Нет, ну если уж начала, то надо довести до ума» и всё в таком духе.
Благо Вероника Калачева очень подробно рассказала, как определить расстояние между всеми этими глазами, губами, носом, бровями. Кстати, вы знаете, что ширина глаза равна ширине носа? Я не знала.
Еще одна одна сложность — сделать так, чтобы портрет всё же был маломальски похож на того, с кого его пишут. А Беня тот еще актер с характерными чертами лица. На одни только губы ушло несколько часов. Посе того, как эскиз был готов, на его цветовое решение просто не осталось сил. Поэтому раскрашивание отложилось еще на сутки. Итог на фото.
Пожалуй, из всего что я нарисовала за эти дни, последняя работа принесла удовлетворение. Да, фон можно было и поаккуратней сделать. Зато относительно похожий вышел портрет и такой акварельный-акварельный.
— Это что у вас батл художников? — спросил меня друг в инстаграме. Представьте, что десятки тысяч человек постят свои вариации на тему Шерлока в инстаграм на протяжении всех новогодних каникул. Причем не только в России. Знакомая из Финляндии интересовалась, что это за акварельная эпидемия, в которой погрязла её лента?
Не знаю, какова конверсия от этой акции, но то, что о школе рисования Калачевой узнали многие — это факт. И многие хотели бы присоединиться к нашему марафону, кстати, самые крутые работы организаторы наградят поездкой на двоих в Лондон. Но регистрация закончилась до праздников. А так цифра участников легко дошла бы до 100 тысяч.
Что же в итоге?
— я попробовал разные техники работы с акварелью
— вспомнила цветовые круги и все эти фишки про сложение цветов. Вы не поверите, но кэб нарисован не черной краской
— поняла, что для качественного рисунка нужно не торопиться и использовать правильный тип бумаги
— рисовать 10 дней подряд — это сложно, и не для меня
— онлайн-уроки — это хорошо и полезно
— художник во мне получил удовольствие и ушел спать, видимо, до следующего Нового года
В конце хочется сказать, что попробовать акварель и не только можно в школе рисования как за деньги так и бесплатно. Они как раз выложили набор уроков в открытый доступ. Если вы давно хотели, но не знали с чего начать — это отличный вариант! Главное — запастись терпением и тогда всё получится.
Я же пойду и посмотрю новый сезон любимого сериала, который был пропущен по причине переизбытка Шерлока в новогодние каникулы. Кому интересен процесс полностью — мои рисовальные поиски в моём инстаграме.
Рисовать музыкой: интервью с Майклом Прайсом (часть 1): sherlock_serial — LiveJournal
Перевод интервью отсюда.Автор интервью, Мэри Джо Уоттс, редактор и основатель художественного он-лайн журнала Powers of Expression, магистр искусств, выпускница Ратгерского университета (крупнейший университет Нью-Джерси), специалист по литературе и киноискусству модернизма. У нее много интересных и очень больших интервью, одно из которых было переведено частично в старом сообществе. Автор в письме любезно дала разрешение на перевод материала с Майклом Прайсом, однако поставила условие, чтобы интервью было переведено полностью. Не уверена, что смогу осилить все, но часть, касающаяся «Шерлока», переведена будет. В письме Мэри написала, что планирует продолжить интервьюировать создателей «Шерлока», однако, судя по тому, что она удалила весь свой профиль на тумблере, вряд ли эти планы будут реализованы.
Перевод выполнен в соавторстве с klavierart
(Как оказалось, простоплеер с проблемами встраивается в ЖЖ, поэтому прилагается ссылка на хостинг).
Майкл Прайс.
Тот момент квинтэссенции в «Шерлоке». Каждый раз, когда я смотрю эту сцену, я чувствую сбивающий с толку трепет, прямо мурашки по телу. Шерлок поднимает руку и «вжик!» Хлыст рассекает воздух. Шерлок лупит, лупит и лупит. Молли Хупер, единственная свидетельница, и не собирается отводить глаза, как и мы. Она вздрагивает немного при каждом ударе, но не потому, что Шерлок избивает плетью труп. Это случайность. Здесь Шерлок является… Шерлоком. Исполняя Шерлоковость.
Я думаю иногда, что Молли тоже могла это слышать. Ту блистательную мелодику, которая говорит нам, что это нормально — смеяться, что это нормально — находить любопытное обстоятельство волнующим. Да-дам. Да-да-да-да-да-да-дам. Да-дам. Да-да-да-да-да-да-дам. Майкл Прайс и Дэвид Арнольд называют свой знаменитый мотив по-разному: “Тема героя,” “Внешняя тема Шерлока,” и, официально, “Игра началась. ” У меня от нее дрожь каждый раз. Эта великолепная мелодия — верхушка айсберга. Прайс и Арнольд вместе сочинили для «Шерлока» более девяти часов необыкновенной музыки.
Майкл Прайс является одним из самых востребованных композиторов Британии. Его карьера фантастически интересна: музыкальный редактор, музыкальный продюсер, продюсер фильма (Delicious («Восхитительно», вышел летом 2013 года), композитор танцевальной музыки, современной музыки для фортепьяно и струнных. У него полно заслуживших награды работ. Его альбомы «В надежде на хорошую погоду» и «Неподвижность» имеют для меня огромное значение. Это мои альфа и омега. Они дают мне разрешение…
Пока я пишу, Майкл работает над сольным альбомом, который он записывает в Erased Tapes. Он любезно уделил мне пару часов времени.
Mary Jo Watts: Я большая поклонница Гленна Гульда…
Michael Price: Ого!
MJW: …и он любил говорить, что уж если какой-нибудь ключ (тональность), пусть будет фа минор.
MP: (Смеется)
MJW: Он говорил: “Фа минор звучит довольно строго, на полпути между сложным и стабильным, между честным и распутным, между серым и богато тонированным. В нем есть определенная двусмысленность”. Итак, если у вас есть ключ, то какой и почему?
MP: Вот это да! После мистера Гульда высказываться нелегко… Это был бы… думаю, это был бы соль минор. Из-за «Дидоны и Энея» Перселла, ведь “Плач Дидоны” написан в этой тональности, выбор печальный, но необыкновенно благородный, своего рода приземленный, поднятый воротничок пальто, ветреный день. На последующие 20 минут я выберу соль минор. Затем это будет си-бемоль минор из-за мессы Баха в этой тональности, а потом бы я поменял свое решение в пользу ре-мажора благодаря Садоку-Священнику (антем Генделя), и да, так мы постепенно прошли бы все тональности.
MJW: Звучит волшебно! Вы когда-нибудь писали в соль миноре? (тональность с двумя бемолями при ключе, ShR)
MP: Да постоянно!
MJW: Что именно?
MP: Боже, вы поймали меня с поличным. Есть вещи, к выбору которых приходишь… В «Шерлоке» есть кусочки в соль миноре (наигрывает аккорды на фортепьяно). Буду вынужден снова вернуться к этому вопросу конкретно, однако определенно это одна из тональностей, до которой я дошел. Я думаю, что большинство людей имеют способность естественным образом «двигаться» по клавиатуре. Я знаю некоторых композиторов, которые часто пишут много вещей на белых клавишах, типа ля минор или ре минорный нонаккорд, потом возвращаются к до мажору, но я стараюсь найти себя в бемольных тональностях. Поэтому я выберу в соль минор или ми-бемоль мажор, что является отчасти родственным мажором. Это, конечно, не ответ, но все же…
MJW: (Смеясь) Нет, это ответ, вызывающий ассоциации.
MP: Верно.
MJW: Сейчас последует большой вопрос. Как вы стали композитором?
MP: Для меня это был медленный процесс. Когда я был ребенком в школе и изучал музыку, я сочинял. Но у меня было довольно традиционное музыкальное образование, скорее основанное на хоралах Баха и академических упражнениях, а не на спонтанном творчестве. Будучи в университете, я начал работать с современными танцорами и понял, что можно импровизировать на фортепьяно во время занятий танцами. Я обнаружил, что могу это делать, пусть не самым великолепным образом, но довольно прилично. Так я начал сочинять музыку для современного танца.
Думаю, что реальность такова. Я писал, возможно, с 15 или 16 лет, но мой путь к композитору с большой буквы начался с поиска своего голоса и своей техники, а потом я пришел к осмыслению себя как художника и композитора, но я точно не знаю, когда произошел этот переход. Я не знаю, происходит ли это от проделанной работы или просто с течением времени. Наверное, с течением времени. Итак, сейчас я определил бы себя как композитора, и скажу, что в возрасте 21 года я не определил бы себя как композитора, но я не уверен, в каком промежутке это произошло.
MJW: Как бы вы определили себя в возрасте 21 года?
MP: Безработным (смеется). Даже не уверен, назвал бы я себя музыкантом, для меня слово «композитор» приходит с огромным количеством культурного багажа и определенным числом бантиков на нем. Думаю, проще, если работа будет говорить за вас, а не рационализация или разглагольствование по поводу вашей личности на основании того, что было вами сделано. И поэтому, возможно, раз уж зашла об этом речь, я немного отойду от этого слова, хотя оно совершенно верно, и это именно то, чему я посвящаю свое время. Оно что-то вроде… культурного определения, верно? Типа из школьного лексикона. (Смеется).
MJW: Это идеально! Это идеально!
MP: С этим культурным определением я борюсь, потому что акт сочинения музыки, для фильма, телевидения, концерта или диска для меня является инстинктивным процессом. Когда я сваливаюсь в излишний самоанализ по поводу своего творения еще до того, как высохли чернила, легко свалиться в самокопания и самоповторы. Иногда ты должен предложить умные ответы позже, и пост-рационализация просходит всегда, но ты никогда не занимаешься этим во время творчества. А потом ты лишь доносишь свою рационализацию до аудитории.
MJW: Рассказывая впоследствии красивую историю…
MP: Точно.
MJW: Это опять напоминает мне о Гульде. Кто-то спросил его о технике игры на фортепьяно. Он ответил, что вопрос звучит так, как если бы спросили сороконожку о том, как она ходит. Когда начинаешь рассуждать о том, что происходит, получается перебор и вся система типа рушится.
MP: Совершенно верно. Самоосмысление — ужасающая вещь для музыкантов и художников, но в «Шерлоке» есть смысл это сделать. Мы создавали пилотный эпизод без всяких ожиданий и перспектив. И первый сезон мы делали, почти ни на что не надеясь. Вокруг второго сезона шумихи было больше, и нужно было быть последовательными. Ко времени выхода третьего сезона все поняли, что от нас ждут многого, поэтому пришлось тратить большинство своей психологической энергии для того, чтобы выбросить эти мысли из головы.
Майкл Прайс дирижирует исполнением.
MJW: Значит, третий сезон был написан под пристальным вниманием фанатов, все глаза были прикованы к вам, так?
MP: Да, это так. Хорошо, что мы с Дэвидом (Арнольд) пишем музыку для «Шерлока» вместе. Мы образуем узкий круг доверия, в котором можем редактировать друг друга и обсуждать те вещи, которые работают, и те, которые не работают, без необходимости отчитываться перед широкой публикой на этом этапе, что просто чудесно. Это та часть наших с Дэвидом отношений, за которую я наиболее благодарен, плюс его особое чувство юмора, это значит что… в конечном счёте, в долгоиграющих ли сериалах или новых проектах, думаю, на создателях искусства, которое мы все наблюдаем и наслаждаемся, лежит ответственность, заключающаяся в том, чтобы самобытно и интуитивно делать то, что они считают правильным. Это не спортивные состязания. Это сотрудничество, в том смысле, что композиторы работают с режиссерами и сценаристами, у нас есть взаимодействие со сценами на экране, всё это огромное сотрудничество. Но с точки зрения того, что происходит в вашей собственной голове, в смысле сомнений о том, что уже сделано, должно быть переделано или о мета структуре вокруг шоу, всё это лучше оставить на потом, просто отступить.
MP:
MJW: Фанатам определенно нравится перебирать каждую деталь шоу и саундтрек, конечно же, оказывается под тщательной проверкой?
MP: И это нормально. Я совершенно не… Есть музыка, которую я обожаю, будь то классическая или современная, где мне самому интересно заглянуть за фасад, так что я совершенно не могу упрекнуть за интерес к музыке. На самом деле, мне чрезвычайно лестно и приятно, что то, чем мы с Дэвидом занимаемся, находит пути в коллекции любимой музыки у многих людей. Невероятно трогательно, когда мне посылают видео, где люди на Youtube исполняют нашу музыку, это вызывает у меня подлинную улыбку, напоминая мне о том, когда я сам ребенком слышал музыку и хотел попробовать её сыграть, так что да, невероятно отрадно быть частью культуры.
MJW: Шерлоковский фан оркестр?
MP: Да, я обожаю их, совершенно обожаю «Фан оркестр». Лучше и представить нельзя.
MJW: Они великолепны!
MP: Это всё то, что я люблю в молодых музыкантах, я огромный поклонник таких вещей. Вообще-то, я люблю общаться с людьми после мероприятий про музыку из «Шерлока». Но так же, мне необходимо регулировать это самостоятельно, не терять ясности и ощущения спокойствия, необходимого для сочинения следующих произведений, потому что вы никому не делаете одолжения, растрачивая слишком много времени на внешнее и недостаточно на внутреннее, потому что тогда вы берете гуся, несущего золотые яйца и кладёте ему…
большую подушку на голову.
MJW: Отличный образ.
MP: Вы поддерживаете этого золотого гуся в максимально хорошей форме.
MJW: Ну ладно, поскольку мы говорили про Шерлока, вы не против углубиться в эти вопросы, а затем перейти к более общей картине?
MP: Конечно.
MJW: Как я говорила, фаны препарируют абсолютно всё, и когда я заявила, что собираюсь брать у вас интервью, и можно задавать вопросы, первым делом выяснилось, что они совершенно очарованы темами, мотивами персонажей.
MP: Да, да.
MJW: И я подумала, не могли бы вы рассказать немного о создании тем персонажей, есть ли у них значение? Как вы с ними работаете?
MP: Да, я думаю, мы в Дэвидом очень рано приняли решение, что у наших героев должны быть темы, это кажется простым решением, но на самом деле… существует стиль современного написания саундтреков, которым мы все занимались,и который мне довольно нравится для подходящих сериалов, не предполагающий тем у персонажей. Этот стиль — нордический нуар — склоняется к музыкальному нагнетанию атмосферы, он не включает узнаваемые лейтмотивы. Дэвид и я рано решили, что будем создавать персонажам темы, которые, как мы надеялись, окажутся достаточно крепкими, чтобы их впоследствии развить. Мы не знали, что шоу будет продолжаться и продолжаться, но мы так же не хотели загонять себя в угол в том случае, если бы так произошло. Так что первыми вышедшими из под пера были темы Ватсона и Шерлока. Существует как бы две темы Шерлока:
Тема титров (Внутренняя тема Шерлока).
И затем, «В игру!», «Тема Героя», называйте, как хотите.
Тема Героя (из «Этюда в розовых тонах»)
Внешняя тема Шерлока Холмса/ Тема Героя/ «В игру» (из «Этюда в розовом»)
Они получают немного новую жизнь, иной резонанс в процессе использования их сериале. В третьем сезоне, например, есть дабстеп Шерлока.
Тема Шерлока» в дабстеп-версии (из «Знака трех»)
MJW: (смеется) Дабстеп великолепен!!
MP: Вот и замечательно. Всё программирование и обработка было сделана Раэлем Джонсом, с которым мы прекрасно сотрудничаем на протяжении всего шоу.
MJW: Все хотят ее полную версию.
MP: Ага! Точно. Я думаю, возможно, мы кое-что упускаем, не выпуская альбом, целиком состоящий из ремиксов из сериала. (Но) Однажды. Однажды.
Я думаю, что-то есть в этой Теме героя, достаточной открытой и отлично действующей, когда Шерлок ведет себя как Шерлок, чтобы мы под этим не подразумевали. В моменты, когда он надевает дирстокер и выходит на встречу с прессой, будучи Шерлоком, звучит именно эта тема, поскольку она очень экстравертна и как пуповиной связана с публичной стороной Шерлока. В то время, как в сезоне три мы почувствовали, что тема титров рассказывает скорее про «внутреннего» Шерлока, там есть сцена в первой серии сезона, когда нас заново представляют Шерлоку и мы видим его на крыше лондонского небоскреба.
MJW: “Скайфолл сцена.”
«Скайфолл-сцена».
Внутренняя тема Шерлока/ Тема титров/ Оркестровка на крыше (из «Пустого катафалка»)
У нас есть ядро (в оригинале ДНК) этих двух тем для Шерлока, и, затем, фортепианные аккорды для Ватсона, четыре аккорда.
Тема Джона Ватсона (из» Этюда в розовых тонах»)
Вы услышите… инструментовка не слишком изменилась для этих аккордов третьем сезоне (играет их), вот эти в соль-миноре. .. Но на этот раз там был один элемент в… как же он назывался в саундтреке? В третьей серии третьего сезона (смотрит куда-то мимо экрана), «Вперед и назад»? Я имею ввиду (проигрывает записи, пока не находит то, что искал). Да, вот оно. В треке «Redbeard» в том виде, как он сделан для альбома, вы слышите издалека аккорды Ватсона на духовых, когда Шерлок поднимается по лестнице, потому что на самом деле, это Джон… его связь с Джоном даёт ему мотивацию для выхода из этой ситуации, так что это первый раз, насколько я припоминаю, хотя возможно и ошибаюсь, где мы активно использовали ватсоновские аккорды в другой оркестровке.
Шерлок взбирается по лестнице под тему Джона.
Тема Джона Ватсона, наложенная на «Redbeard» (из «Последнего обета»)
И, я думаю, мы с Дэвидом мы оба довольны ядром (ДНК) этого материала, темой Ватсона, а также разнообразными подтемами. Знаете, определенные персонажи в определенных сериях заполучают целые новые темы, как Магнуссен.
Тема Магнуссена (из «Последнего обета»)
«Та женщина», конечно же, имеет тему
Тема Ирэн Адлер (из «Скандала в Белгравии»)
Вы помните эти эпизоды. Была еще одна, более атмосферная тема, Хаунд (Собаки Баскервилля). Она подчеркнуто выделелена другой фактурой в ответ на тот эпизод.
Отрывок «Преследуемый хаундом» (из «Собаки Баскервилля»)
Пока что есть девять серий. И, вероятно, минимум девять часов музыки на столе, так что, если будут следующие серии, хотя, конечно, я не знаю…
MJW: Будут. Я уверена (смеется).
MP: И если нас наймут снова, мы будем заниматься тем же, чем обычно, а именно, опираться на существующий материал и развивать его, но также инстинктивно реагировать на то, что мы увидим, потому что у нас с Дэвидом было много идей перед тем, как мы увидели третий сезон, много идей, которые, как нам казалось подойдут, но на самом деле не были толком использованы. Так что у нас есть еще идеи в долгом ящике на случай, если в следующий раз они понадобятся. Приходится просто реагировать на то, что видишь вместо того, чтобы размышлять заранее и накладывать эту структуру на…
MJW: Так значит, у вас нет готовых произведений, которые лежат в столе..
MP: Вообще-то нет. А если есть, то приходится всегда заниматься подгонкой, что работает неважно. Так что можно делать сколько угодно домашних заготовок, но пистолет на старт не дан, пока не увидишь монтаж, и тогда обычно времени на сочинение музыки исчезающе мало (смеется).
MJW: на сьемку 22 дня, не так ли??
MP: я бы мечтал о таком долгом сроке!
MJW: Относительно тем, все хотят спросить про то, как вы обходитесь с Майкрофтом в саундтреке..
MP: Это интересно, так как у него… существует несколько персонажей без тем. У миссис Хадсон нет темы. У Майкрофта нет темы. У Молли Хупер теперь есть тема, которая звучит после разговора с Шерлоком, когда они выходят на улицу под снег. Это же первая серия третьего сезона? Так что теперь у неё есть тема.
Но сериал «Шерлок» для большинства из нас, касательно персонажей и музыкальных тем, это Шерлок и Ватсон. Так то, в известном смысле, причина, почему у нас нет темы для миссис Хадсон в том, что мы её редко видим одну, как действующее лицо. Мы наблюдаем её в окружении с Ватсоном и Шерлоком, тоже самое касается Майкрофта. В самой первой серии («Этюде в розовом») нам дают ложный намёк на то, что Майкрофт может оказаться Мориарти.
MJW: Поэтому тема Мориарти звучит в тех сценах, пока Джон этого не знает (что персонаж Марка Гэтисса — Майкрофт, а не Мориарти).
Майкрофт или Мориарти (из «Этюда в розовых тонах»)
Тема Джеймса Мориарти (из «Этюда в розовых тонах»)
Майкрофт/Мориарти ложный ход
MP: Ага. Но вообще-то у Майкрофта нет темы (только Марку Гэтиссу об этом не говорите) , так как, хотя мы и видим его немало, мы видим его больше во взаимодействии его персонажа с Шерлоком и Ватсоном, и, я думаю, тут необходимо находить баланс на основе отдельных сцен, и общий баланс касательно того, насколько очевидной является ваша работа. Есть определенный жанр фильмов, вроде «Властелина Колец», где находит отражение вагнерианская система лейтмотивов, когда буквально при появлении на экране персонажа Х, вы слышите музыку для персонажа Х. Мы никогда не хотели поступать настолько буквально в «Шерлоке», но мы хотели сохранить в нашем арсенале оружие в виде музыки, которая несет в себе эмоции и резонанс, имеет контекст, в случае, если такая музыка нам понадобится. Но если вы… Я думаю, в контексте этого сериала, если бы всё было бы проработано буквально, это было бы слишком глубокое самоосмысление.
MJW: Логично. Что насчет этого звука «дынь, дынь, дынь»?
MP: О да, он! Это звук от шариковой ручки, отскакивающей от подставки для струн на мандолине. Это собственноручно созданный нами звук. То, что мы испытываем и делаем для композиторов по всему миру, поскольку мы используем много компьютеров и много синтезированных звуков и много сэмплов, мы испытываем и используем свои звуки по собственному выбору.
Конечно, существуют сдерживающие факторы. Это не фильм со стомилионным бюджетом. У нас нет пяти миллионов на одну музыку. Так что мы используем живые струнные по максимуму, но работаем с ограничениями.
Пытаемся использовать звуки изобретательно, мы с Дэвидом собираем и создаем звуки в течение двадцати лет каждый, так что у нас достаточно причудливых звуков, созданных для других работ прежде. Слушатели с более тонким слухом могут проследить происхождение определенных звуков, и, услышав их в «Шерлоке», заявляют «О, вот это было у Майкла в саундтреке «Оторвы» или в «Horrid Henry», там и сям в сериалах или в фильмах про Бонда или еще где-нибудь», потому что у нас есть палитра наших собственных узнаваемых сэмплов. Мы очень широко используем эти аутентичные звуки. Когда-нибудь мы используем звук, который есть и у других людей, и тогда нас призовут к ответу в интернете, так что… (Смеется)
MJW: Ну, они просачиваются время от времени. Я вспоминаю другое интервью, где вы говорили о звуковом мире «Шерлока». Очевидные роли играют темы и звуковые эффекты. Как вы подходите к созданию звуковой картины для трека к фильму или телевидению? На что похож этот процесс?
MP: Зависит от того, какую историческую цитату вы примените, например цитату Микеланджело о скульптуре или… Тут что-то вроде инстинктивного чувства, которое подсказывает, что в сцене уже заложен музыкальный отрывок, и иногда ты просто отсекаешь лишнее, чтобы найти его, но первые десять музыкальных звуков, которые ты создаешь, не работают. А одиннадцатый возможно сработает. Это непрерывный процесс.
Есть дни, когда вы принимаете единственное очень активное решение по поводу концентрирования определенного музыкального отрывка вокруг какого-нибудь инструмента, и это работает, и это отлично, но есть масса других дней, состоящих из тысячи микрорешений, когда вы приступаете к работе без четко оформленной идеи чего-то завершенного.
И тогда нужно просто не вынимать задницу из кресла, пока не зазвучит, как должно. По какому образцу в голове происходит разделение на «это правильно, а это не правильно», это другой вопрос пост-рационализации, это происходит очень интуитивно, это сродни совместной интуиции, потому что Дэвид и я соглашаемся несравненно чаще, чем спорим, как должен звучать «Шерлок», как, к счастью, и остальная съемочная группа.
Я имею ввиду, конечно, мы дискутируем. Если мы с Дэвидом и отстаиваем что-то своё, то не для защиты личной позиции или желания быть первоисточником. Часто происходит наоборот. Мы оба сравниваем то, что слышим, с нашим внутренним образцом и просто выявляем расхождение между нашими представлениями. Если удается делать это в относительно безличной манере, дискуссии становятся продуктивными. Таким образом мы с Дэвидом счастливо работаем вместе уже долгие, долгие годы, что случается относительно редко в среде композиторов. Такие партнерские отношения возникают нечасто.
MJW: Насколько важны инструменты? Насколько важен определенный звук на скрипке против духовых, о которых вы говорили ранее?
MP: Я думаю, невероятно важны, так как тембры, которые воспринимают люди, аудитория, несут с собой целый культурный контекст. Мы разработали палитру инструментов, которые мы использует. Сезон три обширнее…
MJW: Он сумасшедший! Мне нравится!
MP: Мы расширили набор музыкальных средств, разрешенных во вселенной «Шерлока», временами несколько иронично, как… дабстеп. «Как это было сделано», первое, что вы слышите в сезоне три, это преднамеренный обман.
Он нарочно пытается быть назойливым, насколько возможно…
MJW: Я попалась на крючок! Это была типа «Что такое, к черту, они творят? Они что, мозги растеряли?»
MP: (Смеется) «Зачем кому-нибудь делать такое?» Это было сделано намеренно, всем нужно было всучить вам ложь за компанию с полностью вытянувшимися лицами.”
MJW: Поддельное объяснение впитало частички всех этих дурацких фанатских теорий, это было похоже на «А, так неправдоподобные идеи оказались правдой?»
MP: Безусловно. Будет занятно посмотреть, как всё пойдет в будущем, потому что без «Скандала в Белгравии» не было бы темы «Той женщины».
Без того поразительного противостояния на крыше не было бы «Готов сделать все, что угодно»; и не случилось бы возвращения к остросюжетности последней серии третьего сезона после двух «характерных» серий. Я люблю их все, но, как видно, в сезоне три происходит переосмысление Шерлока и Ватсона, представление их заново, а еще есть тот невероятный эпизод со свадьбой. Это серии, скорее основанные на коллизии персонажей, чем на сюжетной, хотя конечно же, там достаточно сюжета.
Так что в первых двух сериях сезона не очень большое количество нового тематического материала, но в последнем эпизоде целая куча всего нового, большой материал, заставивший нас поразмяться. Возвращаясь к вопросу об инструментовке тем, вы улавливаете, если на экране происходит нечто серьезное и закладываете особый тембр… одним словом, это и есть наша работа. Моя и Дэвида, сотни тысяч раз в день делать выбор, взять ли деревянные духовые или синтезированный тембр, или слушается звук достаточно оркестровым, или звучит слишком электронно, где нужно прибавить или убавить. .. партитура рождается из этих комбинаций. Думаю, это и есть схема работы композиторов. В этом и заключается суть, в сотнях и тысячах этих крохотных решений, из которых возникает единое целое.
Майкл Прайс.
MJW: Не кажется ли вам, что музыка может иметь семантический (смысловой) компонент? Очевидно, что определенная музыка может вызывать определенные эмоции у зрителя, но она несет еще конкретный смысл, который может быть из нее извлечен, когда звук сопросождает изображение?
MP: Да. Полагаю, здесь есть ряд моментов. Один заключается в том, что всегда есть связь между музыкой и звуком, если они появляются в одно и то же время. Мы моментально выводим эту связь между ними, и говорить, что ее нет, или утверждать, что мы об этом не думаем, означает просто уходить от проблемы. Связь есть однозначно. Более того, есть еще момент подсказок. Например, в качестве двигателя сюжета, Баррингтон Фелунг* в «Инспекторе Морзе» («Инспектор Морс») встраивал имя убийцы в партитуру как код Морзе в музыке. В этом случае это буквальная связь, и знаете ли, весьма изумительная вещь.
Окончание следует.
Акварельный Шерлок-2 — Si melius quid habes arcesse, vel imperium fer — LiveJournal
Обещанные картинки
Скрипка и ноты
Это первый урок, и, наверно, самый простой. Краска здесь бралась очень густо, и было ощущение, что это не акварель, а гуашь. Наверное, смысл был в том, чтобы показать разные техники акварели, но мне казалось, что проще взять гуашь, если хочется такой густоты.

К тому же я ошиблась с падающей тенью в скрипке, обидно.
Предполагалось, что мы будем рисовать на формате А3, но в итоге на А3 я делала только скрипку, а остальные на А4 или чуть больше, в зависимости от размеров бумаги. Предупреждали, что можно и на А4, но это сложнее, но мне показалось наоборот, на большой формат надо больше краски разводить, быстрее рисовать, так как бумага высыхает и т.д.
Кэб прибыл, сэр!
Это была самая сложная работа курса. Во-первых, работа по-сырому, во-вторых, машина. Машины рисовать очень сложно, только мне удалось построить ее карандашом, как акварелью она опять стала кривой. Немного спасает снег. У некоторых участников были просто волшебные рисунки по этому уроку.
Бонус 1: Мориарти
Рисовать Мориарти было одно удовольствие. Многие участники не стали изображать кровь, и вообще писали, что все слишком мрачно. А мне понравилось, ну кровь, ну и что. К тому же кровь у меня получилась мультяшная. Наклон головы придает сложность, и многих вышел косоватый и слишком усатый.
Узнали, что такое подмалевок (волосы сначала были синие!).
Полоски на фоне — это следы сканера.
Венстминстерский мост
Опять техника по-сырому, опять сложно. Отражения в воде не получились толком.
Бонус 2: Шерлок на файф-о-клок
Это был первый урок Вероники и пульверизатор. А так же первый Шерлок. Какие же у него длинные кисти!
Как раз, когда я рисовала эту работу, появилась
ссылка на квартиру Шелока и Ватсона в гугл-картах, где нужно захватить маленького жёлтого человечка в правом нижнем углу и поместить его внутрь Speedy’s Sandwich Bar & Cafe, чтобы гулять по ней. Можно рассматривать всякие предметы. И я рассматривала там кресло и т.д.
Миссис Хадсон удивлена
Здесь я дала маху, взяла целлюлозную бумагу, госзнаковскую, ну и вместо лессировок получилась грязь. Здесь еще не так видно, так как это фото из инстаграмма, где я наложила фильтр, высветляющий центр. К тому же у меня не оказалось многих пигментов, которые использовала преподаватель, пришлось заменять, наверно выбор был не очень удачным.
И это была та самая чашка, которая медленно падала, а Шерлок ловил ее в s4-e2.
Набор английского сыщика
эта работы была не самой сложной, но очень скучной. После портретов рисовать предметы было неинтересно, но мне хотелось получить бонусный урок.
Бонус 3: Лондон в голубом свете
Опять урок Вероники, очень интересный. Было приятно рисовать, жаль я запортила основание фонаря. У очень многих эта работа одна из любимых и очень хорошо получилась.
Шерлок на Бейкер-стрит
Это моя самая любимая работа курса. Делал а ее дольше всего, очень хотелось не напортить. Косяки, конечно, есть, но она все равно мне нравится. Фактуру пальто подбирала долго, ничего лучшего дома не нашлось.
Дополнительный урок: Шерлок с трубкой был мне доступен, но я не успела его сделать. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки его нарисую. 26 января будет вебинар с подведением итогов конкурса, к тому же там будет еще один урок с персонажем Шерлока, видимо Ватсоном.
Tags: учусь рисовать!
Научись рисовать Шерлока Гнома + Digital #Giveaway
Шекспир — мой любимый драматург. Нет других слов, чтобы описать, что для меня значит, когда я читаю его произведения или смотрю его пьесы. Когда вышли «Гномео и Джульетта», я не был уверен, как с этим справлюсь. Потому что я такой преданный фанат, что хочу, чтобы это было точно так же, как написанное слово. Тем не менее, мне это понравилось. Музыка Элтона Джона (которого я тоже обожаю), сюжетная линия со счастливым концом, ребячливые гномы, которые берут на себя серьезную игру и делают ее интересной для всех возрастов.Я был так взволнован, увидев продолжение. Еще больше влюбился в то, что теперь они взяли наших любимых гномов и добавили в них Шерлока Холмса. Холмс — любимый персонаж Стива.
Конечно, мы видели «Шерлока Гнома» в кинотеатрах, и он нам очень понравился. Персонажи отправляют нас в приключение, когда гномы вокруг Лондона исчезают. На Blu-Ray/DVD доступны потрясающие бонусные функции, в том числе обсуждение с Мэри Дж. Блайдж музыки Sherlock Gnomes и даже видеоклип Stronger Than I Ever Was.
Бонусные функции — просто отличное дополнение к самому фильму. Как сказала Рэйчел: «Это смешно, но заставляет задуматься». Люблю такие фильмы для детей. Это дает им возможность разобраться в некоторых вещах. Они начинают работать через то, кто похищает всех гномов, кто будет большим спасителем и как будут спасены все гномы. Мне также нравится, что Sherlock Gnomes дает вам отличный способ взглянуть на решение проблем и поговорить со своими детьми о совместной работе, чтобы спасти весь мир.
Paramount Pictures объединилась с Art for Kids Hub, чтобы подготовить учебные пособия по рисованию главных героев фильма для своей недели Sherlock Gnomes . Вчера дети научились рисовать Ватсона, а сегодня демонстрируют, как рисовать Шерлока Гнома.
Хотите, чтобы ваши дети прекрасно смотрели Шерлока Гномса? У нас есть цифровой код, который вы можете ввести, чтобы выиграть здесь!
Розыгрыш Rafflecopter
Нарисуем Шерлока!!
(Если помните сериал, там Шерлок и Джон очень часто бегают по улицам.Но, к сожалению, мы не можем бежать в последние 5 секунд светофора:))
3 — J: Морг давно закрыт.
СУБЪЕКТ: Э?! Почему?
J: Потому что в отличие от вас Мэри не боится, что трупы не дождутся приговора.
4 — Хочу сказать о внешности наших героев. Пальто действительно классное, но в нашем городе это редкость — молодой человек в пальто. В полупальто, пиджаке — да, но не в пальто.А нашим героям еще скорее всего нет 40, они одеты более молодежно. Моему отцу 52 года, но он одет как 30-летний и не чувствует дискомфорта 🙂
А учитывая, что они родились в Ленинграде (если считать годы) и учесть их характеры, то возможно предположить, что в молодости они были неформальными (панк и т. п.). Это было нормально, некоторым молодым людям не нравились те принципы, которые они навязывали. Так что Шерлоку хотелось бы более мрачный, но вполне раскованный вид одежды — полупальто, шиткикеры (он везде бегает, вполне удобно), штаны со множеством карманов (поверьте — в Питере).В Санкт-Петербурге и я думаю — без сумки и рюкзака вся Россия мужчины и женщины не ходят!), так как в сериале он ходил с легким и привлекающим внимание аксессуаром нашего города — зонтом. Пожалуй, зонт в виде меча — это довольно оригинально. Я мог бы дать Джону более спортивную одежду, возможно, у него был бы велосипед и мопед, он бы любил заниматься спортом.
5 — «Ездили 53 февраля…»
(Чисто наша, питерская шутка про нашу погоду.Если вы где-то читали, что лето у нас длится 3 месяца, а весна наступает с марта, возьмите эту книгу и сожгите! Потому что последние 3 года весна наступает ровно где-то в конце мая 🙂
6 — J:Да ладно. То есть он подкупал художников?
С: Я думаю, что на этот раз он решил развлечься сам.
7 — С: Жеча, приходи сейчас же! Прямо срочно-срочно!
J: Что за…
J: Блин, блин, мосты уже развелись!
S: … Женя, ты живешь в соседнем доме!
Джей: Блин, круто, шутка из Сент-Питерсберга.. и не работает!
(Для тех, кто никогда не был в Петербурге, поясню: Если вы решите куда-то пойти, отправляйтесь на соседний остров, а сейчас ночь, скорее всего, вы никуда не попадете. Почему ?Потому что в 12:00 или позже все метро закрывается, а в 14:00 у нас разводятся мосты, по которым можно попасть с одного острова на другой.(например из центра на Васильевский остров 🙂
Фанфики по пятницам: Давайте нарисуем культурный вызов Шерлока
из Tumblr «Нарисуем Шерлока»
Сегодня у нас есть кое-что необычное для ваших фанфиков по пятницам — время насладиться визуальными медиа! Фантастический Давайте нарисуем Шерлока Tumblr каждый месяц проводит конкурс искусства, а в июле это был вызов по обмену культурами. Как они это определили:
Ваша задача состоит в том, чтобы привести Шерлока Холмса в СВОЮ СОБСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ . Вы можете использовать существующие дизайны персонажей любого Шерлока или создавать свои собственные дизайны. Ваша интерпретация может использовать любой период времени в вашей культуре (поэтому, если вы британец, вам просто нужно использовать период времени, в котором обычно не упоминается Холмс). Если вы являетесь гражданином страны, но ваши родители родились где-то еще, вы также можете использовать эту культуру, если хорошо с ней знакомы.Однако то, что у вас есть предки из другой страны, не означает, что вы должны их использовать; Например, у меня (reapersun) есть польская кровь, но я никогда не был в Польше и почти ничего о ней не знаю, поэтому мне было бы очень неуместно пытаться создать что-то польское. Мы также предоставим вам определение «культуры»; большинство из нас определило бы это по этнической принадлежности, семье или тому, как мы выросли, но мы знаем, что есть и другие виды культур, которые могут быть не менее интересными.
![]()
На мой взгляд, это испытание было невероятно увлекательным и вовсе не расистским или неуместным (как это могло быть обеспокоено модераторами).Большинство участников даже нашли время, чтобы написать немного о своей культуре и своем обосновании того, почему они решили нарисовать то, что нарисовали, так что записи были очень познавательными (и веселыми, потому что, как люди привыкли делать, они часто ругали свою культуру не меньше, чем превозносили ее). Поймай некоторые из моих любимых после прыжка.
от gimmesherlock, американца перуанского происхождения с номером
.от ihatepizzas из Вьетнама
И изображения культуры за пределами страны были такими же забавными:
Шерлок в академии, автор argyle4eva
Шерлок как баптист в лютеранской церкви, автор: посвященный follwer467 (я подумал, что это особенно уместно для этого блога…)
Если вам понравились эти, есть еще много прекрасных вещей, которые вы можете попробовать здесь!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Родственные
..:Неизбежно Johnlocked:.. — stephdrawsjohnlock: stephratte: ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ…
ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ ШЕРЛОКА! ВЫЗОВ АВГУСТА: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МОДА — :Hipster Sherlock:
(открыть в новой вкладке, чтобы увеличить изображение)
Маркеры, карандаши и ручки на 98-фунтовой смешанной бумаге; Фотошоп CS3.
Вот моя заявка на конкурс letsdrawsherlock в этом месяце! Я хотел сделать гораздо больше для этого испытания, но мои творческие соки просто не текут в этом месяце, Ург.Я точно знал, что хочу нарисовать Шерлока, но изначальная идея была НЕ ЭТОЙ. Это моя картинка «дерьмо, у меня мало времени», поскольку в моем оригинале участвовали и Майкрофт, и Шерлок.
Во всяком случае, я говорю «хипстер» в названии, но это не то, чем должно быть, в основном то, на чем я основывал первоначальный вид, когда искал эталонные позы. У меня есть хедканон, что перед тем, как Шерлок ушел на Великий Хиатус , он украл несколько вещей Джона, чтобы взять с собой и держать Джона рядом. Мне хотелось бы думать, что многие маскировки Шерлока всегда включали в себя одну из вещей Джона, которые он украл. Вот, для этой картинки, давайте представим, что он работает под прикрытием в университете в Америке. Я не знаю, почему он был бы таким, но студент — хорошая маскировка для него… Может быть, там есть тайная наркоторговля или что-то в этом роде, и это предлог для него ходить в рубашках Джона и с жетонами (у меня есть вещь для Шерлока в вещах Джона ОК. Особенно жетоны. Не осуждайте меня. =p). Черт, я собираюсь притвориться, что он также украл сумку для ноутбука и галстук Джона.
А штаны и ботинки ПОЛНОСТЬЮ ссылаются на теорию фанатов о том, что BBC!У Шерлока есть склонность к военным. Ву! Это работает с украденными жетонами, ура.
Я пытался нарисовать рубашки «чуть великоватыми в плечах», но в итоге это выглядело очень странно, к тому же я нарисовал их слишком длинными. О, идея есть. Это рубашки Джона, и это делает меня счастливым. Хи.
И я ненавижу эту дурацкую шляпу. Ох, я никогда не замечаю эти вещи, пока не нарисую их.ВЗДОХ. В любом случае, надеюсь, вам понравится 🙂
Да, Шерлок все еще любит носить вещи Джона, в основном его свитера и жетоны. И военный кинк Шерлока. Хе. Этот уже не очень нравится, но это не страшно. Тоска по Шерлоку — это любовь. XD
Мари любит рисовать: Это неловкое сообщение мне как-то нужно написать.
Мари любит рисовать: Это неловкое сообщение мне как-то нужно написать.
marielikestodraw:
Многие люди присылают мне вопросы о разных вещах, поэтому я постараюсь ответить сразу…
— Да, когда вы нажмете на тег моего фан-арта в моем блоге, некоторых артов с более высоким рейтингом больше не будет. .Это потому, что многие люди недавно нашли мой блог, и я не чувствовал себя очень комфортно с последствиями T_T. Они все еще рядом, но не зарегистрированы.
— Я чувствую себя очень снисходительным и неприятным, говоря это, поверьте мне, но люди упоминали об этом в прошлом, особенно в последнее время, так что я должен, потому что, вау.
![]()
НЕ, повторяю, НЕ ДЕЛАЙТЕ, НИКОГДА , приносить один из моих артов актерскому составу и съемочной группе Шерлока, чтобы они подписали его (применимо и к любому другому арту, но большинство моих последних артов вещи Шерлока).Я не шучу, если я узнаю, что это произошло, или я узнаю, что кто-то подумал, что было бы забавно даже напечатать порно, чтобы показать им «для лолз», я пойду, черт возьми, Халк, разнесу все вокруг, и я ярость покинула фандом. Это не угроза, это факт.
Серьезно.
Да, я уже показывал кое-что из своего искусства людям (Нил Гейман видел мой рисунок Доктора Кто, Марк Шеппард видел мой рисунок Морана), и вы, должно быть, думаете, что я просто придурок, или я претенциозный, или что угодно, но я тот, кто принимает решение сделать это, когда я считаю это достаточно уместным, когда черта не перейдена, когда предмет в порядке.Это мое искусство, это решение должно быть и остается навсегда моим .
Я очень надеюсь, что ты это понимаешь.В каком-то смысле это также уважение к тому, что я делаю.
Я извиняюсь за это, я чувствую себя смешным и глупым за то, что вынужден так говорить, но, учитывая сообщения, которые у меня есть, я просто немного… WTF./out
Реблог для информации.
Важно: ЗАПРЕЩАЕТСЯ передавать фан-арт актерам/команде без явного разрешения художника.На самом деле, как справедливо говорит здесь Мари, это решение ТОЛЬКО художника.
Это должно быть по умолчанию, но, видимо, некоторые люди очень невежественны. То ли от незнания, то ли от незнания, это непростительно. Если это ваше искусство, вы можете делать все, что вам заблагорассудится (хотя это не совсем правильно просить их подписать не их картину/книгу/обложку DVD/мерчендайз — сами (фанаты) художники должны подписывать свои работы. Не предметы этого искусства Работать просто и понятно).
Давайте нарисуем Шерлока: лучшее из фан-арта Tumblr
Одна из лучших особенностей фэндома в Интернете — это то, как легко идеи обретают форму, приживаются, распространяются и быстро мутируют. В случае с фэндомом «Шерлок », в котором огромное количество художников регулярно создают фан-арты на основе мемов, вероятно, было только вопросом времени, когда кто-то задумал создать искусство вокруг определенного мема.
В данном случае именно японский фэндом «Шерлок » объединился, чтобы создать коллекцию фан-артов в стиле макросов. Пользователь Tumblr marching123 объяснил концепцию на ломаном английском: многочисленные фан-арты, основанные на одной и той же позе, готовой к созданию мемов, Шерлок сцепил руки вместе.
Собранные вместе, фан-арты 101 японоязычного художника образуют мем-коллаж, которым marching123 поделилась на своем Tumblr. Хотя все они используют одну и ту же базовую позу и компоновку тела, при ближайшем рассмотрении они все разные:
Фото через marching123/Tumblr
С этого момента для Reapersun, известного фаната Sherlock и создателя мема Red Pants Monday JohnLock, было легко взять эту концепцию и применить ее к англоязычной стороне фэндома для решения художественной задачи. После того, как ее пост получил 600 отзывов, она создала челлендж на Tumblr, letsdrawsherlock. В качестве вдохновения она приняла известную рекламную позу Джона Ватсона и Шерлока Холмса, прислонившихся к богато оклеенной обоями — с одним жутким росчерком — стеной дома 221B. Через месяц Reapersun возьмет результаты и сделает подобный коллаж из всех присланных артов.
Используя тег letsdrawsherlock, фанаты массово изображали позы на стене. Самое интересное в том, чтобы увидеть, насколько разными и творческими могут быть художники, используя одну и ту же базовую композицию.Вот некоторые из наших любимых.
Иллюстрация часов назад/Tumblr
Иллюстрация Professorfonz/Tumblr
Иллюстрация ladylawga/Tumblr
Иллюстрация ladyinterrobang/Tumblr
На изображении выше актеры Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман показаны в образах выдры и ежа, судя по их соответствующим интернет-мемам. О, и Ватсон любит варенье.
Иллюстрация watsonjohnh/Tumblr
Участники должны до 20 апреля представить свои работы, чтобы они были включены в окончательный коллаж. Если количество артистов, подписавшихся на данный момент, является показателем, оно будет большим.
Иллюстрация thomasinacoverly/Tumblr
* Впервые опубликовано: 22 марта 2013 г., 16:23 CDT
Аджа Романо
Айя Романо — репортер по культуре гиков и эксперт по фэндомам.Их репортажи в Daily Dot касались всего, от Гарри Поттера и аниме до Tumblr и Gamergate. Романо присоединился к Vox в качестве штатного репортера в 2016 году.
Многопользовательский детективный симулятор убийства CRIMESIGHT от Konami выйдет 14 апреля
Автор. Ник Мозиер на основе неопубликованной японской статьи
.
Konami объявила, что их многопользовательский детективный симулятор убийства CRIMESIGHT выйдет 14 апреля. Они также принимают регистрацию для участия в мероприятии Pre-Launch Play Session.
CRIMESIGHT — это игра типа детектива, в которой нужно предотвратить убийство и угадать, кто потенциальный преступник. На дворе 2075 год, и в Лондоне была внедрена система прогнозирующего искусственного интеллекта, которая снизила преступность во всем мире на 90%. Однако теперь эта система ИИ предсказала неизбежный инцидент, который уничтожит мир.
Чтобы избежать этого, разработчики ИИ создают еще один ИИ под названием «Шерлок», который может раскрывать ужасные преступления до их совершения, чтобы предотвратить предсказанное разрушение мира.Работая над многочисленными делами, Шерлок делает открытие. В центре этих преступлений находится другой ИИ по имени «Мориарти». Этот ИИ предназначен для того, чтобы предсказывать будущие достижения людей и убивать их до того, как они осуществятся. Между двумя ИИ находятся 6 человек, запертых в поместье. И было предсказано, что один из них будет убит. Шерлок намеревается предотвратить преступление и найти злодея, в то время как Мориарти пытается убить свою цель в этой смоделированной битве умов.
В поместье находятся 6 персонажей под названием «Пешки».Один случайным образом назначается мишенью, а другой злодеем. Затем игроки делятся на 2 команды и участвуют в симуляции. Цель игроков на стороне Мориарти — заставить злодея убить цель. Чтобы совершить убийство, злодей должен владеть оружием и находиться в той же области, что и цель, где ее не видно никому другому.
Цель стороны Шерлока — предотвратить преступление и угадать злодея. Если к утру 4 -го -го дня цель еще жива, игра переходит к финальной фазе вычета. Если игрок на стороне Шерлока разоблачает злодея, он побеждает. Если злодей не выявлен, игра заканчивается вничью. Также возможно угадать злодея до последнего дня, и правильное предположение приведет к победе игрока.
CRIMESIGHT планируется запустить в Steam 14 апреля, а предстартовая игровая сессия будет проходить с 9 по 10 апреля. Для игроков, заинтересованных в участии, зарегистрируйтесь на официальном сайте до крайнего срока 7 апреля.
Предыдущая статьяKirby and the Forgotten Land поставила перед разработчиками задачу правильно решить проблемуСледующая статьяRPG Maker на базе Unity Unite представляет Full HD и обновленный пользовательский интерфейс/UXДоставка игровых новостей из Токио/Осаки, Япония.
.