Как нарисовать план школы 6 класс: План местности 6 класс география рисунок
- Презентации к уроку 6 класс План местности
- Рисунок на свободную тему 6 класс
- МАСШТАБ. Практическая работа №1. Изображение здания школы в масштабе.
- План-конспект урока по географии (6 класс): Урок в 6 классе: «Понятие о плане местности. Масштаб».
- авторский блог Лилии Павловны Казанцевой: ФГОС: наш первый план местности
- Презентация по географии 6 класс на тему План местности.Условные знаки
- Презентация по географии на тему «План местности.» (6 класс)
- Наш класс 6 класс
- Планов уроков в 6-м классе | Teacher.org
- Открытый урок «Наши классы», 6 класс
- Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning
Презентации к уроку 6 класс План местности
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок по теме: План местности в 6 классе Учитель географии Редькина С.В.
2 слайд Описание слайда:Цели и задачи урока: Сформировать понятие «плана местности» Дать знания о способах изображения земной поверхности; Раскрыть роль условных знаков; Уметь читать план местности; Уметь составлять элементарный план местности. Оборудование: учебник, атлас, тетрадь, проектор, экран, ноутбук.
Ход урока 1.Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания (устно и письменно). 3. Изучение нового материала. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
4 слайд Описание слайда:Проверка домашнего задания Устно Назови основные и промежуточные стороны горизонта? Что значит ориентироваться в пространстве? Как ориентироваться по компасу? Что такое азимут? Письменно В каком направлении находятся объекты, если их азимуты 40, 60, 180, 270, 325 градусов? Начертите в тетради круг и обозначьте север, юг, запад и восток. Вы идете на юго-восток, какая сторона горизонта от вас справа?
5 слайд Описание слайда:А я живу недалеко отсюда. Приходите ко мне в гости. Как бы вам объяснить как дойти?! А ты нарисуй!
6 слайд Описание слайда:Вроде бы вот нарисовал…
7 слайд Описание слайда:Виды изображений местности Рисунок Аэро- фотоснимок Снимок из космоса План местности
8 слайдЛюдям каких профессий нужен план местности? Строители Геологи Путешественники Работники сельского хозяйства Военные Пожарные Лесники
12 слайд Описание слайда:план местности – это чертеж небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде, выполненный при помощи условных знаков.
13 слайд Описание слайда:ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНА МЕСТНОСТИ это чертеж; все крупные предметы изображены сверху; По плану местности можно получить больше информации: о названии сел, улиц, рек, течении рек, о высоте земной поверхности и т.п.
14 слайд Описание слайда:Более подробное изображение местности дается на – ПЛАНЕ. План местности позволяет представить земную поверхность такой, какая она есть
15 слайд Описание слайда:План: дает представление о небольшом участке территории; Помогает ориентироваться на местности; По плану можно определить расположение объектов и их приблизительные размеры; (Работа с учебником с.38 рис.24)
На больших территориях используют Топографические карты ( в переводе с греческого – место) с.39 рис.25 Для проектирования и строительства домов, дорог, заводов и т.п. Топографы — ученые
18 слайд Описание слайда:Аэрофотоснимок и план местности
19 слайд Описание слайда:Чем же отличается топографическая карта от аэрофотоснимка ? признаки аэротофотоснимок Топографическая карта Изображены все важные объекты + Объектыизображены условными знаками + Объекты похожи на их реальный вид на местности + Видимые объектыизображены сверху + Границымежду объектами слабо различаются + Можно узнать название изображенных объектов +
20 слайд Описание слайда:УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – это азбука плана местности, по которой можно прочитать и узнать местность, изображенную на плане (простота, непохожесть друг на друга, изображенные знаки напоминают сами предметы
21 слайд Описание слайда:Луг ФРУКТОВЫЕ САДЫ
КУСТАРНИК
23 слайд Описание слайда:БОЛОТО
24 слайд Описание слайда:ПОЛЕВАЯ ДОРОГА,ТРОПА
25 слайд Описание слайда:ГРУНТОВАЯ (ПРОСЕЛОЧНАЯ) ДОРОГА
26 слайд Описание слайда:ЛУГ
27 слайд Описание слайда:МОСТ
28 слайд Описание слайда:ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ
29 слайд Описание слайда:ДОМ ЛЕСНИКА
30 слайд Описание слайда:ЛИСТВЕННЫЙ ЛЕС
31 слайд Описание слайда:ХВОЙНЫЙ ЛЕС
СМЕШАННЫЙ ЛЕС
33 слайд Описание слайда:РЕКА Волга
34 слайд Описание слайда:ОЗЕРО, ПРУД
35 слайд Описание слайда:ШКОЛА (ПОСТРОЙКИ)
36 слайд Описание слайда:РЕКА
37 слайд Описание слайда:ОГОРОД ПАШНЯ
38 слайд Описание слайда:Задание: Откройте атлас с. 4-5 топографическая карта: Определите направление север-юг (Верхний край листа – северный, нижний – южный, правый – восточный, левый-западный). Какие условные знаки есть на карте и что они обозначают?
39 слайд Описание слайда:ЗАПОМНИ! Чтобы начертить большой предмет на листе бумаги, нужно уменьшить его размеры в одинаковое количество раз, то есть взять их в масштабе.
40 слайдМАСШТАБ-величина, показывающая, во сколько раз расстояния на плане или карте уменьшены по сравнению с реальными расстояниями на местности 1 : 10 в 1 см 100 м
41 слайд Описание слайда:Чем больше уменьшение, тем мельче масштаб 1:10 Говорят, что масштаб чертежа один к десяти. Это значит, что размеры уменьшены в 10 раз.
42 слайд Описание слайда:В 1 см 100 м Читается масштаб: «В 1 сантиметре 100 метров». Это означает, что 100 метров в действительности на плане равны 1 сантиметру. 100 м
43 слайд Описание слайда:Работа с учебником с. 41 рис. 26 и 27 Виды масштаба Численный 1:5 000 Именованный в 1см 50 м Линейный
44 слайд Описание слайда:Задание: 1. Начертите план учительского стола в масштабе в 1 см 10 см Измерьте стол линейкой и запишите в тетради длину и ширину стола. Разделите полученные цифры на 10, запишите в тетради: длина стола на плане _________ ширина стола на плане ________ . Положите линейку горизонтально на лист тетради, от 0 вправо отложите отрезок, равный длине стола на плане. От начала первого отрезка вниз отложите второй отрезок, равный ширине стола на плане. Достройте по линейке прямоугольник.
45 слайд Описание слайда:2. Изобразите прямой линией расстояние в 25 метров по масштабу в 1см – 5 м, затем по масштабу в 1 см – 10 м. 3.Один сантиметр на плане соответствует расстоянию 100 м. Начертите в тетради линейный масштаб и найдите соответствующий численный масштаб. ( 1:10 000)
Рисунок на свободную тему 6 класс
Рисунок на свободную тему даёт ребенку простор для полёта фантазии. Но зачастую большой ассортимент несёт за собой трудность выбора чего-то конкретного. Помочь определиться ученику какую тему выбрать на уроке изо по заданию «свободная тема» смогут картинки из этой статьи.
Рисунок на свободную тему для ученика 6 класса.
Простым карандашом.
Цветными карандашами на свободную тему.
Рисунок на изо.
Цветными карандашами картинка дошкольника.
Изображение собаки в свободной теме.
Работа ученика.
Работа ученика 7 класса.
Лошадь.
Рисунок по изо.
Простым карандашом.
Свободная тема.
Для дошкольника.
Птицы.
Зайчик.
Для срисовки.
Свободная тема простыми карандашами.
Машинка.
Губка боб.
Для урока изо в школу.
Без фона.
Красками.
МАСШТАБ. Практическая работа №1. Изображение здания школы в масштабе.
Технологическая карта урока географии 6 класс
Урок №4. Тема: МАСШТАБ. Практическая работа №1. Изображение здания школы в масштабе.
Тип урокаУрок усвоения новых знаний. Практикум
Цели деятельности учителя
Способствовать формированию умений читать план местности, распознавать объекты с помощью условных знаков, определять расстояния между географическими объектами с помощью именованного, численного и линейного масштаба
Образовательные ресурсы
Электронное приложение к учебнику: Понятие о плане местности.
План урока
Масштаб. Зачем нужен масштаб?
Численный и именованный масштаб.
Линейный масштаб. Выбор масштаба.
Методы и формы обучения
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальные, фронтальные
Основные понятия
Топографический план, условные знаки.
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Научатся приводить примеры разных видов масштаба.
Получат возможность научиться определять расстояния между объектами с помощью именованного, численного и линейного масштаба, распознавать и описывать объекты, изображенные на плане в масштабе.
Познавательные: описывают и сравнивают объекты, самостоятельно дают определения понятиям, делают выводы.
Коммуникативные: участвуют в коллективном поиске, обмениваются мнениями, объясняют, защищают свои идеи.
Регулятивные: принимают учебную задачу, предлагают помощь и сотрудничество
Сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новой информации, применяют её в практической деятельности. Осознают ценность географических знаний для практической деятельности людей.
Организационная структура урока
Формыконтроля
I. Мотивация к учебной деятельности
(2 мин)
Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки
Слушают и обсуждают тему и цели урока, пытаются самостоятельно их формулировать
Фронтальная работа
II. Актуализация знаний
Беседа
1. Создает ситуацию для понимания необходимости плана местности
Отвечают на вопросы
Индивидуальная и фронтальная работа
Устные ответы
III. Изучение нового материала
Определение понятия масштаба, работа с рисунком 7, с. 14
Организует работу с рисунком 7, с. 14, в учебнике: чтобы план был точным, необходимо все его детали уменьшить в одинаковое число раз. Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на карту, уменьшена по отношению к ее действительным размерам на местности. Познакомьтесь с видами масштаба на рисунке
Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы
Фронтальная работа
Устные ответы
Работа с планом на форзаце учебника
Организует работу с планом на форзаце.
Вопросы:
1) Прочитайте масштабы.
2) Что они обозначают?
3) Проведите измерения при помощи:
а) численного масштаба — выясните длину реки Нара, линии электропередачи;
б) именованного масштаба — длину сада, оврагов;
в) линейного масштаба — озера, огорода, лиственного леса
Изучают виды масштаба, проводят измерения
Фронтальная и индивидуальная работа
Устные ответы
Работа по переводу одного вида масштаба в другой
Организует работу по переводу масштабов из численного в именованный и обратно (Приложение 1)
Отрабатывают умения выбирать масштаб, переводить численный масштаб в именованный
Индивидуальная работа
Письменные ответы
IV. Первичное осмысление и закрепление изученного
Практическая работа №1
Организует работу по выполнению практикума «Изображение здания школы в масштабе»
Выполняют задание
Работа в группах
Проверка выполнения заданий
V. Итоги урока. Рефлексия
Обобщение полученных на уроке сведений
Определяет задания. Нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль
Выполняют задания
Индивидуальная работа
Оценивание работы учащихся на уроке
Домашнее задание
§ 4.
Конкретизирует домашнее задание
Записывают домашнее задание
Индивидуальная работа
Приложение 2
Задание. Переведите масштабы из численного в именованный и обратно.
ВопросОтвет
1 : 1000
В 1 см — 10 м
1 : 10 000
В 1 см — 100 м
1 : 100 000
В 1 см — 1 км
1 : 25 000
В 1 см — 250 м
1 : 50 000 000
В 1 см — 500 км
1 : 30 000
В 1 см — 300 м
1 : 75 000 000
В 1 см — 750 км
1 : 1 000 000
В 1 см — 10 км
в 1 см — 10 м
1 : 1000
в 1 см — 1 км
1 : 100 000
в 1 см — 200 км
1 : 20 000 000
в 1 см — 750 км
1 : 75 000 000
План-конспект урока по географии (6 класс): Урок в 6 классе: «Понятие о плане местности. Масштаб».
Понятие о плане местности. Масштаб
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Используемые технологии:
здоровьесбережения,
информационно-коммуникационные,
коммуникативно-диалоговой деятельности,
личностно ориентированного обучения,
развивающего обучения,
интеграционного обучения.
Цели: научить работать с планом местности, читать план местности и измерять расстояния на планах местности с использованием масштаба, называть масштаб и его виды, определять расстояние по плану местности, переводить именованный масштаб в численный и обратно.
Формируемые УУД:
предметные: объяснять значение понятий: план местности, масштаб’, называть масштаб плана, карты и глобуса; показывать изображения разных видов масштаба; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности; определять (измерять) расстояния на плане;
метапредметные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать с нетекстовым компонентом;
личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Оборудование: учебники, электронные приложения, рабочие тетради, топографические планы, линейки, циркуль-измеритель.
Ход урока
I. Организационный момент
(Учитель проверяет выполнение домашнего задания в рабочей тетради, разбирает с учениками вопросы и задания, вызвавшие затруднения.)
II. Работа по теме урока
Тема урока: «Понятие о плане местности. Масштаб». (Знакомство с планом урока.)
План урока
1. Что такое план местности?
2. Условные знаки.
3. Зачем нужен масштаб?
4. Численный, именованный и линейный масштабы.
5. Выбор масштаба.
Мы приступаем к изучению темы «План местности». У вас на столах планы местности. Подумайте, каких знаний нам не хватает для чтения плана. {Условные знаки, как определить расстояние, как держать план, как найти свое место на плане.)
1. Что такое план местности?
(Ученики читают текст учебника на с. 11.)
— Для чего создаются планы местности? (Чтобы не заблудиться в походе.)
Перед отправкой в поход или в экспедицию нужно тщательно изучить местность, по которой предстоит идти. Выяснить наличие или отсутствие: болот, рек, мостов, бродов, дорог, населенных пунктов, родников и т. д. Планы местности составляют топографы. Мы можем составить план небольшого участка местности — школьного двора, кабинета, своего дома, сада.
— Что такое топографический план?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 12, а затем обсуждают понятие топографический план с соседом по парте.)
2. Условные знаки
(Ученики читают текст учебника на с. 12, рассматривают рис. 6.)
— С чего следует начать знакомство с планом местности?
(С условных знаков.)
Условными знаками изображают топографические объекты (растительные, водные, хозяйственные).
(Ученики рассматривают условные знаки на форзаце 1 учебника.)
—Каким цветом изображается растительность на плане? (Зеленым.)
—Назовите растительные объекты. (Кустарник, луг, лес.)
—Какие водные объекты показаны на форзаце 1 учебника?(Болото, река, озеро, пруд.)
—Каким цветом показаны водные объекты? (Голубым.)
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите объекты, которые расположены по берегам реки Нары. {Луг, болото, кустарник, обрыв, впадает ручей, над рекой проходит линия электропередачи.)
Задание. Используя план атласа, зарисуйте 15 условных знаков в рабочую тетрадь.
(Учитель на доске дает перечень условных знаков, которые будут часто использоваться на уроках. Например: лес, река, родник, колодец, болото, просека, обрыв, овраг, луг, шоссе, грунтовая дорога, тропа, кустарник, одинокое дерево, фруктовый сад, пашня, огород.)
III. Первичная проверка знаний
Задание. Топографический диктант.
Замените слова условными знаками.
Привал мы устроили на лугу, на берегу озера, за озером находилась березовая роща. Вдоль озера проходила тропа. Недалеко от нас находился родник.
(Взаимопроверка по образцу.)
Задание. Учитель показывает условные знаки (заготовленные карточки) — ученики отвечают (фронтальная работа).
3. Зачем нужен масштаб?
Задание. Как, используя план форзаца 1 учебника, определить:
• насколько вытянута деревня Елагино;
• как далеко находится от сарая ольховый лес?
На плане есть масштаб, который позволит определить расстояние до любого объекта.)
— Что такое масштаб?
(Работа в парах. Ученики читают текст учебника на с. 13, а затем обсуждают понятие масштабе соседом по парте.)
Нам нужно сделать план школьного двора. План должен разместиться на листе бумаги формата А4. Ваши предложения. {Необходимо уменьшить расстояния на местности. Значит, мы должны
4. Численный, именованный и линейный масштабы
(Ученики читают текст учебника на с. 13-15, рассматривают
рис. 7.)
Посмотрите на план форзаца 1 учебника, прочитайте масштаб, в котором выполнен план. На плане вы видите три вида масштаба:
именованный — в 1 сантиметре — 100 метров,
численный — 1 : 10 000 и линейный — линия, разделенная на равные отрезки.
Линейный масштаб позволяет измерять расстояния на плане с помощью циркуля-измерителя.
(Ученики выполняют задания 1—5 на с. 14 учебника.)
Первое задание.
Численный масштаб | Именованный масштаб |
1 :200 | в 1 см — 2 м |
1 : 500 | в 1 см — 5 м |
1 :2000 | в 1 см — 20 м |
Второе задание. Масштаб 1 : 25 — расстояние уменьшено в 25 раз, масштаб в 1 см — 50 м — расстояние уменьшено в 5000 раз (метры надо перевести в сантиметры).
Более крупный масштаб 1 : 25, так как уменьшение составляет 25 раз. Чем меньше знаменатель масштаба, тем крупнее масштаб.
Третье задание. На форзаце 1 учебника расстояние уменьшено в 10 000 раз. Расстояние в 1 см соответствует расстоянию на местности — 100 м, 2 см — 200 м, 10 см — 1000 м, или 1 км.
Четвертое задание. 1 : 5000, или в 1 см — 50 м.
Пятое задание. Расстояние от магазина до школы на плане — 5 см, а на местности — 100 м. Масштаб плана равен 100 : 5 = 20 м, т. е. в 1 см — 20 м, или в численном виде 1 : 2000.
5. Выбор масштаба
(Ученики читают текст учебника на с. 15.)
Как выбрать масштаб? Чем больше площадь местности, которую нужно нанести на план, тем мельче масштаб.
Задание. Выберите масштаб, если выполняется план участка размером 500 м на 500 м. Размер вашего листа 20 см. {50 000:20 = 2500, масштаб 1:2500, или в 1 см — 25м.)
Задание. Определите площадь школьного участка (рис. 7 нас. 14 учебника).
(Самопроверка по образцу.)
IV. Закрепление изученного материала
Задание. Используя план форзаца 1 учебника, определите:
• расстояние от сарая до озера;
• длину оврага до моста;
• ширину реки Нара. (Взаимопроверка.)
Задание. Выполнить задания № 1—6 на с. 16 учебника. (Взаимопроверка.)
. Рефлексия учебной деятельности
• Я понял материал урока и умею определять расстояния на плане.
• Я знаю три вида масштаба.
• Я умею переводить численный масштаб в именованный.
Мы узнали, что «азбукой» плана являются условные знаки.
С помощью масштаба можно изобразить территорию в сотни раз большую, чем размер бумаги. Масштаб бывает трех видов: численный, именованный, линейный. Мы научились переводить численный масштаб в именованный и наоборот.
Домашнее задание
1. Прочитать § 3, 4.
2. Выполнить задания № 1, 2, 4 на с. 10, 11 рабочей тетради; задания № 1, 4 на с. 15 рабочей тетради.
авторский блог Лилии Павловны Казанцевой: ФГОС: наш первый план местности
Что делать, если на улице -1, а по плану — практическая работа на местности? «Не заметить» и пройти мимо? Громко посокрушаться и заменить её чем-то подобным по картинкам? Перенести «на потом», а когда наступит это самое «потом», то забыть или всё же провести???
Каждый учитель географии отвечает на этот вопрос сам. Сам для себя и в строгом согласии со своею совестью и педагогическими принципами.
Но мы же не ищем лёгких путей!?!))))
Я провожу такие работы ВСЕГДА и в строгом соответствии с планом.
Вот так получилось и сегодня — запланированная работа была проведена, не помешал нам мороз! Можно ли было перенести? Да, но а смысл? Именно сейчас дети, как говорится, «в теме» — изучили масштаб, его виды, говорили о плане местности и ориентировании… Такая работа требует определённой предварительной подготовки, а при одном часе в неделю перенос на конец года грозит отставанием и потерей времени.
Итак, как это было…
На урок дети приходили уже с верхней одеждой и переобутые в тёплую обувь. В начале урока мы вспоминали о том, что такое масштаб и план местности, рисовали на черновиках примерный план части пришкольного участка, чтобы уже на улице его уточнить.
В каждом классе были дети, которых я попросила исполнять роль «хранителей времени». Их функция — зафиксировать, сколько минут класс был на улице.
Сразу поясню. Зачем это? А вот представьте, придёт пятиклассник домой и расскажет с восторгом маме, что весь урок географии был на улице… И как отреагирует нормальная мама на это? Минусовая температура, а дети 40 минут мёрзнут? И ведь не докажешь потом никак, что дети были на улице от 7 до 10 минут, которые провели в движении! А потому на помощь нам пришли «хранители времени», которые в конце урока всем сообщали, сколько же мы были на улице, а также дежурный завуч, который провожал и встречал ребят на входе.
Перед началом работы — проверка готовности:
С огромным удивлением узнавала, что у некоторых пятиклассников курточки без капюшонов, а шапок нет…
Интересно, все ли родители видят, как дети по субботам собираются в школу? Всем ли удаётся проснуться, чтобы проводить СВОЕГО ребёнка в школу???
А малыши от нетерпения аж подпрыгивали: «Ну когда же всё начнётся?»
Ну что ж, вот мы и начали работать.
Суть задания проста: двигаться по заданному маршруту, помечая на черновике с планом участка расстояние в шагах между заданными точками (дорожками, углами двора).
Вот такие детки были серьёзные и важные!
И забыли мы о том, что у каждого может получиться разное количество шагов между точками, пытаясь доказать именно свою правоту!
Вот такую странную картинку могли наблюдать жители близлежащих домов, спешащие мимо школьного двора по своим важным утренним делам:
Выглянуло солнышко, стало чуть радостнее (лично мне )))), у детей и так с настроением всё было в порядке).
Кстати, о настроении:
И вот мы у последней точки — у школьного крыльца.
Записываем длину крыльца в шагах и скорее бежим в тепло любимой школы!
Каждый класс был на улице от 7 до 10 минут. Надеюсь, заболевших не будет! А мы скорее поднимаемся в кабинет географии, чтобы определиться с масштабом и ещё раз уточнить все маленькие, но важные детали сложной темы…
В результате наш рабочий лист выглядит примерно так:
Только у ребят везде отмечено количество шагов.
Не обошлось и без курьёзов)))) На прошлом уроке попросила ребят принести на урок планшет. Уточнила, что планшет не электронный, а обычный, для черчения. Если планшета нет, то нам подойдёт лист картона или плотный альбом… А сегодня в одном из классов подошёл ко мне ученик и пожаловался на… маму, которая заставляла взять в школу новенький iPad и никак не могла поверить, что его можно заменить картоном)))) А потому ребёнок потихоньку сам вырезал из коробки из-под чего-то нужный для себя «планшет»…
Ну что же, посмотрим на итоги работы уже на следующем уроке. А пока хочу обратиться к вам, коллеги: а Ваши выпускники (учителям начальной школы), ребята Вашего класса (учителям-предметникам), ученики Вашей школы (школьным администраторам) делают подобную работу в начальном курсе географии? Напомню, она обязательна в 6 классе (в 5 классе для тех, кто работает по новым ФГОС). Для меня стало настоящим открытием, что некоторые старшеклассники нашей же гимназии не представляли, что такая работа может быть, вернее, должна была быть и у них… как-то грустно от этого становится…
Презентация по географии 6 класс на тему План местности.Условные знаки
Инфоурок › География ›Презентации›Презентация по географии 6 класс на тему План местности.Условные знакиОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема урока: План местности. Условные знаки Параграф 3 Учитель географии МОУ «Средняя школа №54» Зеленина В.В.
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Различия основных видов изображений земной поверхности Признаки Аэрофотоснимок План Карта Глобус Охватывает небольшие или обширные участки земной поверхности Небольшие Небольшие Обширные Обширные Отражены реальные или уменьшенные размеры объектов Уменьш. Уменьш. Уменьш. Уменьш. Объекты похожи на их реальный вид на местности или изображены с помощью условных знаков. Реальный вид Условные знаки Условные знаки Условные знаки Изображены все объекты, видимые сверху, или только важные. Все объекты Только важные Только важные Только важные
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Условные знаки плана Одиночное лиственное дерево Одиночное хвойное дерево Хво… Слайд 28 из 42
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Условные знаки плана Карьер Ветряная мельница Водяная мельница Памятник Камни… Слайд 30 из 42
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель географии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-695178
Презентация по географии на тему «План местности.» (6 класс)
Инфоурок › География ›Презентации›Презентация по географии на тему «План местности.» (6 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:План местности Понятие о плане местности. Условные знаки
2 слайд Описание слайда:Значение изображений местности Строители Геологи Путешественники Сельское хозяйство Военные …
3 слайд Описание слайда:Виды изображений местности Рисунок Аэро- фотоснимок Снимок из космоса План местности
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Условные знаки
9 слайд Описание слайда:Аэорфотоснимок и план местности Сравните эти два изображения местности
10 слайд Описание слайда:Топографический план Топографический план местности – это изображение на плоскости небольшого участка земной поверхности в уменьшенном виде при помощи условных знаков.
11 слайд Описание слайда:Прочитайте рассказ:
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Масштаб Что такое масштаб? Зачем нужен масштаб? Какие бывают масштабы
15 слайд Описание слайда:Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на план (карту), меньше по отношению к её действительным размерам на местности.
16 слайд Описание слайда:Масштаб Численный именованный линейный 1: 1000 В 1 см – 10 м
17 слайд Описание слайда:Численный масштаб 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000
18 слайд Описание слайда:В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км
19 слайд Описание слайда:Линейный масштаб 0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб
20 слайд Описание слайда:0 10 м 10 20 30 40 50 60 м Одно деление – 2 м Результат измерения: 10м+2м=12 м Измерение расстояний с помощью линейного масштаба
21 слайд Описание слайда:0 10 м 10 20 30 40 50 60 м Результат измерения: Измерение расстояний с помощью линейного масштаба
22 слайд Описание слайда:1: 10000000 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный
23 слайд Описание слайда:1 км – 100 000 см 1:40 000 1:7500 1:300 000 в 1см – 400 м в 1см – 75 м в 1 см – 3 км
24 слайд Описание слайда:Перевод одного вида масштаба в другой и наоборот 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м
25 слайд Описание слайда:1. Укажите, в каком масштабе выполнен топографический план? Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино? 12 см Х 100 м = 1200 м
26 слайд Описание слайда:Домашнее задание § 4,§ 5 Нарисовать условные знаки в тетрадь. Выучить их. составить рассказ с их использованием
27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель географии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-338012
Наш класс 6 класс
КЛАСС 6
МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»
Урок план
УРОК: Модуль 1 Урок 1Школа: 144
имя: Кистаубаева Жулдизай
КЛАСС: 6
Число присутствующих:
отсутствует:
Цели обучения, которым способствует данный урок
6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы
6.3.1.1 — предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;
6.2.2.1 — разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;
6.6.9.1 — надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;
6.5.3.1 — напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Большинство учащихся смогут:
определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Некоторые учащиеся смогут:
Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевой лексики для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Предыдущее обучение
словарный запас для школы
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия
Excel
Ресурсы
Учитель
Примечания
Начало
4.1.1
6.3.1.1
6.3.1.1
Что находится в этом модуле?
Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.
Найдите номера страниц
Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.
Класс CD
Основные виды деятельности
6.6.9.1
6.4.1.1
Для представления словарного запаса школьным предметам
Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.
Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)
Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой объект изображен на каждой картинке.
Чтобы персонализировать тему
Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух
Завершение урока
6.5.3.1
Чтобы проверить понимание
Проверьте ответы СС.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на ценности
поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте
группы мониторинга, когда они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания
Преимущества изучения иностранного языка
бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный
контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске
ReflectionБыли ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
.Планов уроков в 6-м классе | Teacher.org
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-х классов по различным предметам. Многие уроки по языку и математике соответствуют общепринятым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел по мере того, как все больше учителей будут делиться своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств в 6-м классе
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Dance Your Heart Out
Продолжительность: 1-2 часа занятий
Это задание позволит учащимся продемонстрировать навыки хореографии, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько уроков
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Художественная лента
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» может быть выставлен в классе или на определенной территории школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 6-х классов
Создание аналогий
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Extra, Extra, Read All About It
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся прочитают статью из газеты, журнала или другого аналогичного материала, определят основную идею и создадут заголовок для рассказа.
Движущаяся речь
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных периодов
Ученики творчески проанализируют восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях правильно.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
В каком году это произошло?
Продолжительность: около 2–3 академических часов
Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Написание к фотографии
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 6-х классов
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит ученикам создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков математики в 6-м классе
Игра со сравнением десятичных дробей
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения числа, которое они выбрали, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с TRIX cereal.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Цены и проценты
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Silent Geometry
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
6 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнение
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Immigration
Продолжительность: 2-3 часа занятий
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Trust Me
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естественных наук для 6-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологической проблемы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Загадочные коробки
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Используя «таинственные коробки» разного размера, ученики будут пытаться угадать предмет внутри каждой коробки.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании.Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Соединенные Штаты материи
Продолжительность времени: около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Студенты будут работать в парах.
Планы уроков социальных наук в 6-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Сравнение стран
Продолжительность: Twp 45-минутные занятия
Студенты будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит ученикам, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте указаниям
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Воспользуйтесь картами, компасом (если есть) и узнайте разницу между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т. д.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю.Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это чудо-наполненный мир
Продолжительность: около двух классов
Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
Статьи Конфедерации
Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе
Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.
.Открытый урок «Наши классы», 6 класс
Краткий план № 10
Долгосрочный план: Блок 1 «Наш класс»Гимназия № 41
Дата: 10.09-14.09
Имя учителя: Ахмедова Х.К.
Оценка: 6 “A”
Присутствует:
Отсутствует:
Класс: 6 “B”
Присутствует:
Отсутствует:
6 «V»
Присутствует:
Отсутствует:
Оценка: 6 «G»
Присутствует:
Отсутствует:
Оценка D: Присутствует:
Отсутствует:
Тема урока: Наши классы
Цели обучения, достижение которых достигается этим уроком
6.2.2.1- понимать более сложные поддерживаемые вопросы, которые требуют личной информации;
6.2.5.1 — понимать наиболее конкретную информацию и подробности поддерживаемых расширенных выступлений по ряду общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут задать личные вопросы о школе и ответить на них с помощью Present Simple с ошибками, нарисуйте идеальный класс, попытайтесь сравнить школы с поддержкой
Большинство учащихся смогут определить правильный класс, слушая описание, сравнивая две классные комнаты, напишите короткую статью с описанием своего идеального класса или школы с поддержкой и созданием некоторые орфографические и грамматические ошибки
Некоторые учащиеся смогут задать и ответить на личный вопрос о школе с помощью Present Simple без ошибок, сравнить две классные комнаты, написать короткую статью, описывающую их идеальный класс или школу без поддержки и ошибок
Критерии успеха
задайте личный вопрос о школе с помощью Present Simple
определите класс, слушая описание
сравните две классные комнаты
нарисуйте идеальный класс
напишите небольшую статью с описанием идеального класса или школы
Ценностные связи
Уважение к другой точке зрения
Межучебные ссылки
Навыки ИКТ
Учащиеся используют словари, если это необходимо, на этом уроке нет навыков ИКТ
Учащиеся могут использовать Present Simple, сравнительную форму прилагательных, знает школьные предметы и предметы
Plan
Запланированное времяЗапланированные действия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)
R esources
10 мин
10 мин
15 мин
5 мин
1. Разминка ( W , P)
Учитель задает Ss вопросы:
1) Сколько учеников в вашем классе?
2) Опишите двух своих одноклассников, которые посещают ваш класс
3) По каким предметам вы хорошо разбираетесь?
4) По каким предметам ты плохо разбираешься?
5) Вы изучаете иностранный язык в школе?
СС получают карточки с вопросами для работы в парах, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Учитель наблюдает за учениками и помогает при необходимости.
2. Задание 2 (W, I, f, T-Ss, SS-T) — пр. 4 стр. 11
a) Учитель читает сценарий, дважды, если необходимо, и поощряет SS записывайте ключевые слова, пока они слушают описание.
T проверяет ответы С.С. на вопрос: на какой фотографии изображена комната Джейн? T просит Ss сказать, какие слова помогли им принять решение.
Сценарий:
В моем классе есть парты и стулья для всех учеников.Есть доска, но нет телевизора или проектора. На стене нет ни плакатов, ни книжного шкафа. Все наши книги есть в школьной библиотеке.
b) T дает Ss время посмотреть картинки и сравнить две классные комнаты попарно. Затем T просит несколько пар рассказать классу.
Предлагаемый ключ ответа
Класс A больше, чем класс B, и в нем больше парт и стульев, чем в B. У A есть окно, а у B нет.У B есть картины на стенах, а у A — нет. Доска в A больше, чем доска в B и т. Д.
3. Активность 3 (W, I, f) — чтобы представить вашу идеальную школу — ex 7 p 11
S в парах рисуют идеальный класс и подарите его классу, рассказав об их идеальной школе и классе.
Предлагаемый ключ ответа
Расположение: в тихом районе
Школьные помещения: 20 классных комнат, библиотека, компьютерный класс, детская площадка, научная лаборатория, поля.
Школьные предметы: математика, естественные науки, казахский язык, искусство, английский, ИКТ и т.д.
Моя идеальная школа находится в тихом районе. В нем 20 классных комнат, библиотека, компьютерный класс, детская площадка, научная лаборатория и множество полей. Школьные предметы включают математику, естественные науки, казахский язык, искусство, английский язык, ИКТ и т. Д.
Дифференциация : Менее способные ученики могли рисовать и описывать только класс, в то время как более способные ученики могли рассказать об идеальной школе и классе.
Домашнее задание: Ex 2 p 5 WB
5. Reflection
Карточки с вопросами для каждой пары
Учебники для учащихся
Учебники для учащихся
Бумага формата A4, каньоны
Учебники для учащихся
Учебники для учащихся Рабочие тетради
.Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас- Учебная программа
- Субъекты
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Учебная программа по классам
- Дошкольное
- Элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования