Как нарисовать палитру: D0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8
- цветовые палитры (Windows GDI) — Win32 apps
- Окно палитры
- Как нарисовать Любовь… Палитрой чувств и кисточкой желаний?
- Inkscape. Palette (Палитра цветов)
- как нарисовать художественную палитру — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
- Какой краской вы красите поддоны?
- Как вы готовите деревянные поддоны для проектов?
- Стеклянные палитры лучше?
- Как рисовать палитру | Принадлежности для рисования для детей
- Как нарисовать художественную палитру и кисти | Легкая художественная палитра для рисования для детей/кисти для рисования
- Как сделать поддон из дерева арт
- как сделать палитры великих художников
- Создайте красочную деревянную палитру художника в Adobe Illustrator
- Розыгрыш | Документы ZBrush
- Цветовая палитра | «Гобелен: техника вязания крючком для рисования нитками» (холоткань)
- Учебник по окраске кожи в стиле аниме — イラスト・マンガ描き方ナビ
- Как использовать цветовые палитры для создания нестандартных рисунков
- Рисунок – Переполненная палитра
цветовые палитры (Windows GDI) — Win32 apps
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
- Участники: 2
Были ли сведения на этой странице полезными?
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Цветовая палитра — это массив, который содержит значения цвета, определяющие цвета, которые в настоящее время можно отображать или рисовать на устройстве вывода. Цветовые палитры используются устройствами, которые способны создавать много цветов, но они могут только отображать или нарисовать подмножество из них в любое заданное время. Для таких устройств система поддерживает системную палитру для мониторинга текущих цветов устройства и управления ими. Приложения не имеют прямого доступа к системной палитре. Вместо этого система связывает палитру по умолчанию с каждым контекстом устройства.
Приложение может определить, поддерживает ли устройство цветовые палитры, проверив _ бит палитры RC в значении растеркапс, возвращаемом функцией жетдевицекапс .
Окно палитры
Окно «Палитра» используется для установки Основного и Дополнительного цветов и управления ими. Окно имеет два режима интерфейса: «Меньше» и «Больше». По умолчанию, после запуска paint.net, окно откроется в режиме «Меньше». В этом режиме вы можете легко выбрать основной цвет (с помощью цветового круга или палитры).
Редактор позволяет выбрать два цвета: Основной и Дополнительный. Вы можете использовать выпадающий список в верхней части окна «Палитра», чтобы указать, с каким из них в данный момент будете работать. Некоторые инструменты, такие как «Кисть» и «Фигуры» позволяют вам рисовать Основным или Дополнительным цветом, в зависимости от того, какую кнопку мыши вы нажимаете в процессе рисования.
Показать/скрыть Палитру
Палитру можно скрыть, нажав клавишу F8 или щелкнув ее значок на Панели меню. Повторный щелчок по значку или же нажатие клавиши F8 снова включает видимость окна «Палитра».
Сброс Палитры
Окно можно вернуть в исходное положение, нажав Ctrl + Shift + F8 или нажав Ctrl + Shift и щелкнув значок «Палитры».
Перемещение Палитры
Окно «Палитры» можно переместить удерживая его за строку заголовка.
Применение ПалитрыНиже описаны все возможности и функционал окна «Палитра». Все элементы пронумерованы и расписаны.
- Переключатель цвета Основной/Дополнительный
Раскрывающийся список предлагает активацию палитры Основного или Дополнительного цветов. Выбор опции активирует цветной слот палитры. Цвет, сохраненный в слоте, будет использоваться для последующих операций редактирования.
Используйте клавишу C для быстрого переключения между Основным и Дополнительным цветами.
![]()
- Кнопка Больше >>/<< Меньше
Нажмите эту кнопку, чтобы развернуть окно Палитры для отображения подробной информации о цвете содержащемся в активном слоте (Основного или Дополнительного цветов). В раскрытом окне будут видны все 96 цветов Палитры.
Ползунки RGB (Red — красный, Green — зеленый и Blue — голубой), HSV (Hue — оттенок, Saturation — насыщенность и Value — значение) и слайдер Прозрачность используются для изменения атрибутов цвета в активном цветовом слоте.
Шестнадцатеричные значения цвета активного цветового слота отображаются и редактируются внутри текстового поля. Для создания нового цвета можно вставить в текстовое поле новые шестнадцатеричные значения.
В раскрытой «Палитре», кнопка «Больше» меняет название на «Меньше». Нажатие кнопки в этой форме возвращает окно «Палитры» в свернутый, по умолчанию, размер.
- Выбор текущего цвета
Перекрывающиеся квадраты в верхнем левом углу окна «Палитра» показывают выбранные в данный момент цвета Основного (квадрат на переднем плане) и Дополнительного (квадрат на заднем плане) цветов.
Нажатие на двустороннюю стрелку между этими перекрывающимися квадратами меняет местами цвета в слотах Основного и Дополнительного цветов.
Маленький черно-белый значок в зоне квадратов устанавливает цвета по умолчанию Основной — черным и Дополнительный — белым. Горячая клавиша для этого значка — C. Используйте эту клавишу для быстрой замены активного цвета.
- Цветовой круг
Цветовой круг позволяет выбрать цвет для текущего активного цветового слота. Если активен Основной цвет, щелчок на цветовом круге установит этот цвет на слот Основного цвета и наоборот.
Удержание клавиши Ctrl с помощью указателя мыши в окне «Палитра» ограничивает выбор цвета тем же радиусом, что и текущий выбранный цвет. Это то же самое, что и изменение значения насыщенности (S) в разделе HSV расширенного окна цвета.
Удержание клавиши Alt с помощью указателя мыши в окне «Палитра» ограничивает выбор цвета одним направлением по радиусу в Цветовом круге. Угловое положение радиуса будет сгенерировано текущим цветом. Это равносильно изменению значения насыщенности (Saturation) в разделе HSV «Палитры».
Удерживание клавиши Shift вместе с указателем на цветовом круге ограничивает выбор цвета определенными спицами на цветовом круге. Текущий цвет может не находиться ни на одной из спиц. Это то же самое, что и изменение насыщенности (S) (изменение на одной спице) и/или оттенка (H) (изменение от спицы к спице) в разделе HSV расширенного окна цвета.
- Элементы управления Палитрой
Палитры легко настраиваются. Часто используемые в композиции цвета сразу становятся доступными для выбора. Выше палитры находятся две иконки позволяющие управлять цветом: Добавить цвет в палитру (слева) и Управление цветовыми палитрами (справа).
Первая из них добавляет текущий цвет в палитру. Щелкните по этой иконке, а затем по ячейке палитры, чтобы поместить туда текущий цвет.
Вторая иконка открывает выпадающее меню, которое предоставляет вам различные команды для управления палитры в целом:
- Сохранить текущую палитру как… — сохраняет текущую палитру с именем пользовательского файла.
После сохранения файла он будет доступен для выбора в верхней части выпадающего списка.
- Открыть папку с палитрами —запускает проводник Windows в том месте, где хранятся файлы палитры. По умолчанию это C:\Users\[UserName]\Documents\paint.net User Files\Palettes. Если папка палитр не существует, её можно создать, щелкнув этот пункт меню, а затем открыв ее.
- Вернуться к палитре по умолчанию — вновь открывается палитра Paint.NET по умолчанию.
Файлы палитр — это простые текстовые файлы (*.txt), хранящиеся в папке «Мои Документы».
Этот элемент управления используется для быстрого выбора одного из цветов в текущей палитре. Щелкните левой кнопкой мыши на цветовой оттенок, чтобы загрузить его в слот Основного цвета. Щелчок правой кнопкой мыши загрузит цветовой оттенок в слот Дополнительного цвета.
Если Палитра не раскрыта, отображаются только 32 текущих цвета на палитре. При раскрытой Палитре отображается вся палитра из 96 оттенков.
Как нарисовать Любовь… Палитрой чувств и кисточкой желаний?
Я рисую любовь, на помутневшем окне.
И эта сказка про нас: лишь о тебе и обо мне.
Я не устану кричать, что нужен мне только ты,
И все о тебе мечты…
Каждый день без тебя, как без воды я живу.
Тебя я вижу во сне, но я хочу наяву.
Мы очень часто не знаем, где мы, но мы всегда рядом,
Ведь это нам надо, как воздух нам надо…
И ожидает двух соединенья берегов,
Не понимая, почему во власть попала оков,
Наверно от того, что смысл её веры таков:
Её не потревожит расстояние уже,
Она построила мечту, видишь там на муляже.
Между вами города, но это не беда.
Вы далеко, но между вами это будет жить всегда.
Я рисую любовь, на помутневшем окне.
И эта сказка про нас: лишь о тебе и обо мне.
Я не устану кричать, что нужен мне только ты,
И все о тебе мечты…
Откуда нежности столько, и эти глупые ссоры
Всё, будем мы с тобою, нам их вспоминать не стоит.

И мне не хватит слов, я даже таких слов не знаю.
Я не смогу объяснить, что будет, если я тебя потеряю…
Это не игра, это все по-настоящему.
Может быть и трудно, но не покажет, же ему
Чтобы об этом не подумать, ни минуты не перечить.
И она видит каждый день один и тот же сон.
В нем она и он, там они вдвоем.
Эта мечта не далека от реальности,
Нужно вам просто самих себя спасти.
Я рисую любовь, на помутневшем окне.
И эта сказка про нас: лишь о тебе и обо мне.
Я не устану кричать, что нужен мне только ты,
И все о тебе мечты…
Я рисую любовь, на помутневшем окне.
И эта сказка про нас: лишь о тебе и обо мне.
Я не устану кричать, что нужен мне только ты,
И все о тебе мечты…
Попробую нарисовать любовь
Палитрой чувств и кисточкой желаний
От нежных утренних полутонов
К ночному цвету разочарований.
Я окунаю кисточку в рассвет
И в голубой, щемящий душу цвет
И в розовый, чтоб не было так грустно.
И в изумрудном цвете моих глаз
Взрывается фонтан из звёзд блестящих
Так счастья цвет рисуется сейчас
Палитрой чувств, до боли настоящих.
Но есть ещё и тёмные тона,
И прочь тогда летят любви надежды
Вокруг темно, и кажется одна…
Но мне подарят звёзды цвет мятежный!
(Владимир Иванов ;»ХУДОЖНИК НАПИШИ МНЕ ЛЮБОВЬ»)
Попробую нарисовать ЛЮБОВЬ
Палитрой чувств и кисточкой желаний,
От нежных утренних полутонов
К ночному цвету разочарований.
Я окунаю кисточку в рассвет.
Любви рожденья так прекрасны чувства!
И в голубой, щемящий душу цвет,
А в изумрудном цвете моих глаз
Взрывается фонтан из звезд блестящих.
Так счастья цвет рисуется сейчас
Палитрой чувств, до боли настоящих.
Но есть еще и темные тона,
И прочь тогда летят ЛЮБВИ одежды.
Вокруг темно… И кажется — одна…
Но мне подарят звезды цвет НАДЕЖДЫ!!! !
(Алена Кириллова; «Попробую нарисовать ЛЮБОВЬ
«)
Inkscape. Palette (Палитра цветов)
В нижней части программы находится «Палитра цветов», позволяющая закрасить объект или его обводку.
По умолчанию используется палитра «Inkscape default», но вы можете выбрать и другую палитру для работы. Для этого нужно щёлкнуть по маленькому треугольнику в правой части палитры. Откроется диалоговое окно со списком доступных палитр, например, «Android icon palette» или «Windows XP icons».
Создание собственной палитры
Вы можете создать собственную палитру. Это несложно.
Для начала из списка установленных палитр выбираем пункт Auto. Полоса станет пустой. Нарисуйте на холсте квадрат и через диалоговое окно Fill and Stroke установите какой-нибудь цвет.
На вкладке Fill есть кнопка Swatch. Нажмите на неё, и ваш первый цвет попадёт в палитру. Далее нужно повторить шаги — нарисовать новый квадрат, задать ему цвет и нажать на Swatch. Таким образом вы можете создать собственную палитру. Можно даже использовать градиент.
Если документ сохранить, то ваша палитра также сохранится с вашим документом.
Установка готовой палитры
Вы можете установить готовую палитру. Загрузите файл с расширением gpl и скопируйте в папку C:\Program Files (x86)\Inkscape\share\palettes (пример для 64-битной Windows).
У вас появится новая палитра. Вы можете скопировать любой из предустановленных файлов, отредактировать его по своему желанию и сохранить под другим именем. В файле нужно прописать новое название палитры, чтобы различать её от других.
Быстрая установка обводки
Обычно, начинающие дизайнеры открывают диалоговое окно Fill and Stroke и там делают нужные изменения. Но есть более быстрый доступ к настройкам. Достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши на нужном квадратике в палитре цветов и выбрать команду Set stroke. Этот способ применим и к нескольким объектам, если они выбраны.
Соответственно, вы можете также быстро изменить цвет обводки, если повторите предыдущий шаг с другим цветом.
Чтобы удалить обводку, вам нужно выбрать самый первый перечёркнутый квадрат и выбрать знакомую команду Set stroke.
Реклама
как нарисовать художественную палитру — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria
Подготовительная работа. После того, как ваш поддон был разобран и готов к покраске, обязательно удалите гвозди и т. д.… Поддоны грубые, и чтобы избежать заноз и непосильной работы, я бы порекомендовал использовать орбитальную шлифовальную машину или шлифовальную машинку. Полностью отшлифуйте поддонКакой краской вы красите поддоны?
Возьмите выбранный вами оттенок Rust-Oleum Chalky Finish Краска для садовой мебели и покрасьте поддоны. Эта умная краска не требует грунтовки, водостойка, а также устойчива к плесени и соли. Используйте мини-валик для ровного покрытия.
Как вы готовите деревянные поддоны для проектов?
Стеклянные палитры лучше?
Стеклянная палитра превосходит деревянную или бумажную палитру во многих отношениях: ее легко чистить скребком для краски. Он имеет ультрагладкую поверхность, на которой можно смешивать краску. … Вы даже можете распечатать тональную шкалу и поместить ее под свою палитру, чтобы использовать ее в качестве эталона при микшировании.
Как рисовать палитру | Принадлежности для рисования для детей
Как нарисовать художественную палитру и кисти | Легкая художественная палитра для рисования для детей/кисти для рисования
как сделать палитры великих художников
Похожие запросы
палитра для рисования легко
художественная палитра
палитра для рисования онлайн
как рисовать палитру и кисть
художественный рисунок
рисование кистью изображения
Создайте красочную деревянную палитру художника в Adobe Illustrator
В этом уроке
мы создадим полуреалистичную деревянную палитру для рисования. Мы будем использовать некоторые
основные формы вместе с простым рисованием от руки, а затем мы добавим впечатляющие эффекты,
сделать палитру более реальной с помощью функции Image Trace, которая поможет
нам добавить текстуру к нашему изображению. Давайте начнем!
1. Сформируйте основу Палитры
Шаг 1
Прежде всего, создайте Новый документ из 600 x 800 px размер. Мы не собираемся печатать наше изображение, поэтому давайте воспользуемся цветовым режимом RGB Color Mode .Это в конечном итоге позволит нам работать с режимами наложения , чтобы создать глянцевый, сверкающий вид.
Шаг 2
Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) и сделайте
сжатую эллиптическую форму, заполнив ее линейным градиентом от светло-коричневого до
вверху до темно-коричневого внизу, с использованием ярких, теплых деревянных тонов. Трансформировать
фигуру, переместив ее боковые опорные точки немного вверх с помощью Direct Selection Tool (A) , чтобы сделать верхнюю часть шире.
Шаг 3
Сформируем углубление для пальца сверху палитра. Выберите Pencil Tool (N) и добавьте изогнутую линию над верхней правой частью основа палитры. Выберите линию и палитру и используйте функцию Divide программы Pathfinder , разрезая палитру на отдельные части. Изменить положение опорные точки с Direct Инструмент «Выделение» (А), , чтобы линии оставались плавными.
Шаг 4
Добавить еще одно отверстие на поверхности палитры с Ellipse Инструмент (L) и используйте Minus Front функция в панели Pathfinder для резки вне эллипса.Давайте добавим размер нашей палитре, так как она выглядит слишком плоской. на данном этапе. Копировать базовую форму и Вставьте в на задний план (Control-C > Control-B). Переместить фигуру вниз и в влево с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре.
Шаг 5
Выберите созданную фигуру и залейте ее линейным градиентом, меняя темные и светлые коричневые цвета.
Шаг 6
Добавьте еще одну копию под основной формой и сделайте ее намного светлее, создание слоистого древесного образования.
Используйте инструмент прямого выбора (A) чтобы выровнять опорные точки всех трех фигур в местах, где они подходят друг другу.
2. Добавьте текстуру в палитру для более реалистичного вида
Шаг 1
Прежде всего нам нужно найти подходящую текстуру, которую мы сможем превратить в вектор, а затем применить к нашему изображению. Я использовал один из деревянных текстуры из этого замечательного бесплатного пакета от borysses . Файл > Поместите изображение на монтажную область и найдите кнопку Image Trace на панели управления. над.Откройте раскрывающееся меню и выберите предустановку трассировки 3 цвета .
Шаг 2
Вы всегда можете отредактировать настройки трассируемого изображения вручную из
та же панель управления, но в нашем случае 3-цветный пресет работает отлично,
создание четкой векторной текстуры дерева из растрового изображения.
Однако мы нужна не вся текстура, а только ее самые темные зазубрины. Чтобы получить те, откройте меню параметров Magic Wand (Window > Magic Wand) и установите Fill Color Tolerance на 0 .С этими настройками инструмент Magic Wand Tool (Y) выберет только формы одного и того же цвета, без каких-либо вариаций. Нажмите на самые темные линии с помощью Magic Wand Tool (Y) и нажмите Control-8 , чтобы включить отдельные формы в единое соединение Дорожка.
Шаг 3
Поместите созданную текстуру над палитрой и немного поверните ее, чтобы выемки идут в правильном направлении. Залейте фигуру линейным градиентом от светло-коричневого сверху до белого снизу.Переключите форму на Multiply Blending Mode , сделав ее полупрозрачный.
Шаг 4
Теперь нам нужно избавиться от частей вне палитры. Дублируйте
верхнюю базовую часть палитры и поместите созданную копию поверх всех остальных
формы. Затем выберите и созданную копию, и текстуру дерева, нажмите правую
кнопку мыши и Создать обтравочную маску.
Шаг 5
Дважды продублируйте форму текстуры дерева и переместите верхнюю копию на правильно немного.Выберите две копии и используйте Minus Front . функция Pathfinder обрезать ненужные части, таким образом создавая дополнительный кусок текстуры рядом с исходным.
Повернуть форму в составной контур (Control-8) и заполните его темным линейным градиент от темно-коричневого сверху до черного снизу. Переключитесь на Screen Blending Mode , создав выделить и создать более реалистичный вид.
Шаг 6
Добавьте еще одну копию базовой формы палитры сверху и сделайте ее немного меньше, чем
оригинальная форма.Вы можете уменьшить его размер вручную или использовать Object > Path > Offset Path со значением -5 px Offset , чтобы создать уменьшенную копию внутри выбранной фигуры.
Залейте фигуру линейным градиентом от светло-коричневого до черного и переключитесь на Screen Blending Mode , создавая эффект гладкого полированного дерева.
3. Поместите разноцветные кусочки краски на палитру
.Шаг 1
Сформируем лунки для краски, наполненные краской.Во-первых, сформируйте пустой полость, создав эллипс и заполнив его линейным градиентом от более темного коричневого до светло-коричневого.
Добавьте больший эллипс под первым и залейте его со светло-бежевым цветом, чтобы колодец выглядел так, как будто он вырезан из дерева. Вы можете переключить более светлый эллипс на экран . Режим наложения , чтобы сделать его полупрозрачным, чтобы деревянная Текстура видна под ним.
Наконец, добавьте третий, меньший эллипс поверх первые два и залейте их ярким радиальным градиентом от темно-синего по краям к светло-голубой в центре, таким образом образуя краску.
Шаг 2
Группа (Control-G) части нашего колодца и сделать
несколько копий, расположив их вдоль края палитры.
Шаг 3
Давайте осветлим части краски, добавив несколько бликов и полутонов. Возьмите Pencil Tool (N) и нарисуйте пара изогнутых фигур, перекрывающих форму синей краски.
Выберите созданный кривые вместе с формой краски и используйте инструмент Shape Builder Tool (Shift-M) , чтобы удалить ненужные части снаружи эллипс краски, щелкнув их, удерживая нажатой клавишу Alt .Заполните оставшиеся части линейными градиентами от черного. до синего, создавая глянцевый эффект.
Шаг 4
Давайте добавим больше бликов и отражений, используя ту же технику. Чувствовать можно скопировать всю группу выделения и добавить ее в другие лунки с краской. Ты можно немного изменить форму с помощью Direct Инструмент «Выделение» (А) , чтобы они не выглядели все одинаково.
Шаг 5
Палитра должна включать разные цвета краски для каждого
ну, пока у нас они все залиты одним и тем же синим цветом на этом шаге.Давайте
исправить это всего за несколько кликов с помощью функции Recolor Artwork .
Выберите группу красок (вместе с блики) и нажмите кнопку Recolor Иконка Artwork (сегментированный круг) в верхней панели управления. В окне параметров Recolor Artwork перейдите к Edit и нажмите гармонию Link. цвета значок.
Теперь вы можете начать настройку цветов, перемещая ползунки в Цветовой тон-Насыщенность-Яркость панели ниже или путем перемещения маркеров цветового круга.Установите флажок Recolor Art в левом нижнем углу. углу окна параметров, чтобы увидеть, как цвет вашей работы меняется в в режиме реального времени, что упрощает выбор нужного оттенка.
Вот как выглядит наша палитра после применения новых цветов с помощью Recolor Artwork.
4. Создайте кисти
Шаг 1
Нам определенно нужно больше деталей, чтобы композиция выглядела полный. Давайте добавим некоторые элементы рисования, такие как кисти.
Начать формировать
ручку нашей кисти, создав тонкий сплющенный эллипс Инструментом «Эллипс» (L). Залейте трехцветным линейным градиентом.
более темных и светлых оттенков синего, создавая тем самым красивый сплошной блик на
центр ручки кисти.
Шаг 2
Добавьте меньший и более узкий эллипс над первым и залейте его цветом. линейный градиент от светло-голубого к черному и к более темно-синему. Переключитесь на Screen Blending Mode , чтобы повернуть форму. в яркий оттенок, делая ручку более глянцевой и гладкой.
Шаг 3
Теперь нам нужно отрендерить металлический наконечник нашей щетки (часть, соединяющая ручку с щетиной). Сформируйте наконечник основу, продублировав ручку кисти и поместив ее сверху. Удалить его нижний часть с помощью Eraser Tool (Shift-E) , оставив только кончик на верхней части ручки кисти.
Давайте сделаем его более реалистичным и металлическим.
Выберите инструмент Mesh Tool (U) и начните
формирование сетки сетки, нажав в середине нижней части
наконечник.Добавьте больше столбцов, щелкнув горизонтальную линию нашей сетки с помощью инструмента Mesh Tool (U).
Шаг 4
После добавления достаточного количества строк и столбцов выберите центральную привязку точек с помощью инструмента прямого выделения (A) и залейте их светло-серым цветом, чтобы получился яркий блик на металле поверхность. Добавьте больше столбцов, чтобы сформировать больше бликов, заполняя их одним и тем же светло-серого цвета, что делает наконечник более реалистичным.
Как только вы будете довольны результатом, давайте избавимся от закруглений наконечник наконечника, так как он нам не нужен.Создайте еще одну основу наконечника, как мы делали ранее: используйте форму ручки кисти и укоротите ее с помощью Инструмента «Ластик» (Shift-E) . Удалить верхнюю часть, стерев его и сделав кончик плоским (посмотрите на черную фигуру на скриншот ниже).
Выберите металлическую обойму и созданную форму,
ставится сверху. Щелкните правой кнопкой мыши и Создать обтравочную маску. Теперь у вас есть наконечник с плоской вершиной.
Шаг 5
Теперь нам нужно сформировать щетинную часть нашей кисти, которая называется живот.Поместите эллипс поверх нашего куста и спрячьте его нижнюю часть под ferrule, переставив объекты (Control-[). Залейте эллипс радиальным градиентом от светло-коричневого до темно-коричневого, поместив центр ближе к левой части фигуры. Сделайте кончик из живот указал, щелкнув по нему якорем Инструмент «Точка» (Shift-C).
Шаг 6
Давайте добавим больше деталей к животу, сформировав щетину, которая сделает
это выглядит более естественно.Нарисуйте несколько штрихов с помощью Pencil Tool (N) и установите переменную .
Профиль ширины от до Профиль ширины 1
в панели управления выше. Это сделает кончики штрихов тонкими и
указал. Чем больше штрихов вы добавите, тем реалистичнее будет выглядеть ваша кисть. Не забудьте 90 127 Object > Expand Appearance 90 128 штрихов, чтобы превратить их в формы и удалить ненужные части поверх кисти с помощью 90 127 Eraser Tool (Shift-E).
Шаг 7
Теперь, когда мы добавили достаточно щетинок, давайте наполним некоторые из них
темно-коричневый ( #171004
, почти черный) и переключитесь на Screen Blending Mode, сделайте щетинки светлыми и тонкими. Заполните
оставшиеся щетинки светло-коричневым цветом ( #AD761D
) и переключите их в режим смешивания Multiply, добавляя объем животу.
Создайте мягкие тени сверху и снизу кисти с помощью добавление зигзагообразных форм с помощью карандаша Инструмент (N) и переключение их на Multiply Режим наложения .
Шаг 8
Вы можете добавить еще несколько бликов и теней на кисть, если чувствуете, что
что вы хотите, чтобы это выглядело более реалистично. Например, мы можем добавить тонкий
тень на ручке, прямо под наконечником. Не стесняйтесь использовать Recolor
Инструмент Artwork для изменения цвета ручки или всей кисти. Так как
Например, я изменил цвет ручки с синего на черный, чтобы создать
больше контраста.
Шаг 9
Создайте больше кистей, используя ту же технику.Заставьте их выглядеть по-другому изменяя их ширину и цвет.
Шаг 10
Давайте поместим наш новый набор кистей над палитрой и пропустим их через отверстие. Для этого нам нужно удалить те части кисти, которые должны быть скрыты за палитрой.
Прежде всего скопируйте основной форму палитры и поместите ее поверх всех других объектов (показаны черным на снимок экрана). Давай, возьми Карандаш (N) и наметьте кисти.Вам не нужно быть очень точным — просто сделайте Убедитесь, что кисти находятся внутри карандашной линии, а не пересекают ее.
Наконец, выберите черную фигуру и карандашную линию и нажмите Минус Назад в Pathfinder панель. Теперь у нас осталось три отдельных фигуры.
Шаг 11
Нам нужно объединить две верхние фигуры в один элемент. За это
Для этого возьмите инструмент прямого выделения .
(A) и начните трансформировать верхнюю форму так, чтобы она перекрывала
эллиптической формы, как показано на скриншоте. Выберите обе преобразованные формы
и маленький эллипс и соедините их
в Следопыт.
Отлично, теперь у нас есть две формы, обрисовывающие в общих чертах соответствующие части наших кистей. Выберите их и нажмите Control-8 , чтобы превратить фигуры в составной контур . Вы всегда можете использовать инструмент Direct Selection Tool (A) для редактирования путь, перемещая опорные точки (например, нам нужно зафиксировать нижнюю часть путь так, чтобы он не перекрывался с нижней частью палитры).Наконец, выбираем наши кисти и созданный составной контур, нажимаем правую кнопку мыши и Создать обтравочную маску.
Теперь у нас есть ненужные части кистей, спрятанные внутри маска.
Шаг 12
Давайте закончим с нашим изображением, добавив простой фон. Форма
прямоугольник размером с нашу монтажную область с помощью инструмента Rectangle Tool (M) и . Отправьте его
на Назад (Shift-Control-[). Заполнить
с радиальным градиентом от светло-голубого в центре до темно-синего по краям,
добавление глубины.
Шаг 13
Добавьте еще один прямоугольник того же размера и залейте его линейным градиентом от светло-голубого до белого, переключение на Multiply Режим наложения , чтобы сделать нижнюю часть изображения темнее.
Шаг 14
Поместите сжатый эллипс под палитру и превратите его в нежный тень, заполнив форму радиальным градиентом от синего к белому и переключив его в режим наложения Multiply.
Шаг 15
Добавьте мягкое боке на фон и разбросайте искры вокруг палитра, чтобы сделать образ более полным.Ознакомьтесь с Частью 4 этого руководства по Зимнему Фонарю со Свечами, чтобы найти больше описаний того, как создать подобное боке и искры.
Отличная работа! Палитра нашего художника готова!
Если вы еще не являетесь традиционным художником, вы уже можете им ощутить себя,
потому что теперь у вас есть собственная палитра для рисования. Хотя это всего лишь цифровая часть, вы знаете
как это нарисовать.
Надеюсь, вы нашли для себя несколько полезных советов и рекомендаций по создание текстур и использование простых эффектов, чтобы ваши работы выглядели настоящими.Оставаться настроены на большее! Удачи!
Розыгрыш | Документы ZBrush
Палитра Draw содержит важные настройки, определяющие поведение практически каждого инструмента. Настройки палитры Draw каждого инструмента (кроме Draw Size) хранятся отдельно; они меняются при выборе каждого инструмента.
Палитра для рисования с напольной секцией
Размер чертежа
Размер чертежа
Ползунок Draw Size устанавливает размер всех мазков кистью или действий редактирования. ZBrush запоминает две отдельные настройки размера рисования — одну для действий рисования и одну для действий скульптинга 3D-объектов.Каждый инструмент запоминает настройки палитры Draw и вызывает их при выборе инструмента. Однако размер прорисовки рисунка и размер прорисовки скульптинга остаются постоянными.
Для скульптинга у Draw Size есть режим Dynamic , который автоматически регулирует размер кисти в зависимости от масштаба модели. Дважды щелкните слово Dynamic справа от ползунка, чтобы включить или выключить этот параметр.
Фокусное смещение
Фокусное смещение
Ползунок «Сдвиг фокуса» точно настраивает текущее действие рисования или редактирования.Он сдвигает эффективную кривую таким образом, чтобы интенсивность приближалась к центру (положительное значение) или удалялась от центра (отрицательное значение). Этот ползунок просто отражает значение некоторых других ползунков: если текущий инструмент является инструментом рисования, он отражает значение ползунка «Сдвиг фокуса» на кривой регулировки альфа-канала (палитра «Альфа»). Если текущий инструмент является 3D-объектом в режиме редактирования, он отражает значение ползунка «Смещение фокуса» в «Редактировать кривую» (палитра «Преобразование»).
Значение этого ползунка отражает размер внутреннего кольца вокруг курсора рисования: большие/положительные значения приводят к меньшему (более сфокусированному) кольцу, а меньшие/отрицательные значения приводят к большему (менее сфокусированному) кольцу.
Z Интенсивность
Z Интенсивность
Ползунок Z Intensity устанавливает количество информации о глубине, применяемой текущим инструментом или объектом. Z Intensity тесно связана с RGB Intensity, которая оказывает такое же влияние на информацию о цвете. Для инструментов 2.5D ползунки Интенсивность RGB и Интенсивность Z сблокированы.
Интенсивность RGB
Интенсивность RGB
Если интенсивность RGB меньше 100 %, инструменты применяют цвета более бледно, смешивая их с цветами, на которые нарисованы.Интенсивность RGB тесно связана с интенсивностью Z, которая имеет такой же эффект для информации о глубине. Для не-3D-инструментов ползунки Интенсивность RGB и Интенсивность Z заблокированы вместе.
мргб
Кнопки Mrgb, Rgb и M определяют, добавляет ли инструмент цвет и/или материал на холст. Эти кнопки нажимаются только по одной.
Mrgb указывает, что инструмент рисует цветом и материалом; Rgb определяет только цвет; M указывает только материал.
Если все три кнопки отключены, инструмент не добавляет ни цвета, ни материала.В зависимости от настроек кнопок Zadd, Zsub и Zcut, на холст будет добавляться только информация о глубине.
Каждый инструмент запоминает настройки этих кнопок и вызывает их при выборе инструмента.
RGB
При нажатии кнопки Rgb будет окрашен только цвет — материалы не будут затронуты.
М
При нажатии кнопки M будет окрашен только материал — цвет не изменится.
Задд
Кнопки Zadd, Zsub и Zcut определяют, как инструмент добавляет или удаляет информацию о глубине с холста.Эти кнопки нажимаются только по одной.
Zadd указывает, что инструмент добавляет информацию о глубине ко всем пикселям; Zsub указывает, что он «захватывает» существующие пиксели; Zcut создает отверстия или туннели при применении к 3D-объектам.
Zsub и Zcut не действуют на пустой холст и имеют такой же эффект при применении к большинству инструментов рисования.
Когда все три кнопки отключены, инструмент применяет только цвет и/или материал в зависимости от настроек кнопок Mrgb, Rgb и M.
Каждый инструмент запоминает настройки этих кнопок и вызывает их при выборе инструмента.
Зсуб
При нажатии кнопки Zsub операция скульптинга происходит «внутрь», удаляя материал с модели или холста.
Zcut
При нажатии кнопки Zcut операции рисования вырезают отверстия в моделях, которые находятся на холсте, но не находятся в режиме редактирования. Обратите внимание, что Zcut недоступен для скульптинга .
Предварительный просмотр текущего инструмента
Предварительный просмотр текущего инструмента показывает форму и цвет текущего инструмента.Вы можете перетаскивать в пределах этого окна, чтобы увидеть, как инструмент выглядит в другой ориентации. Изменение ориентации в этом окне не влияет на инструмент или холст. Нажмите кнопку +, чтобы включить или выключить плоскость отсечения предварительного просмотра. Нажмите кнопку со стрелкой, чтобы привести в действие этот предварительно просмотренный инструмент, который будет постоянно вращаться; изменить скорость вращения путем перетаскивания.
Ширина
Коэффициент ширины используется в 2,5D-рисовании. Ползунки определяют ширину инструмента рисования. Он действует как модификатор альфы и обеспечивает более тонкие уровни контроля формы, которую вы рисуете в 2.5D живопись. Если текущий инструмент является 3D-объектом в режиме преобразования (перемещение, масштабирование или поворот) или режиме редактирования, эта кнопка недоступна, поскольку размеры инструмента можно изменить путем масштабирования.
Высота
Соотношение высот используется в 2.5D рисовании. Ползунок определяет высоту инструмента рисования. Он действует как модификатор альфы и обеспечивает более точный контроль формы, которую вы рисуете в 2,5D-рисовании. Если текущий инструмент является 3D-объектом в режиме преобразования (перемещение, масштабирование или поворот) или режиме редактирования, эта кнопка недоступна, поскольку размеры инструмента можно изменить путем масштабирования.
Глубина
Глубина кисти используется в 2. 5D рисовании. Ползунок определяет ближнюю или дальнюю ширину инструмента при его рисовании. 1 означает, что это 100% размер, меньшие значения означают, что он меньше, а большие значения означают, что он глубже. Если текущий инструмент является 3D-объектом в режиме преобразования (перемещение, масштабирование или поворот) или режиме редактирования, эта кнопка недоступна, поскольку размеры инструмента можно изменить путем масштабирования.
Врезанный
Ползунок «Глубина погружения» определяет, насколько инструмент «погружается» в холст или нарисованную поверхность.
Перспектива
Нажмите кнопку «Перспектива», чтобы применить перспективный ракурс к 3D-объекту. Эта кнопка отключена, если не выбран 3D-объект.
Угол обзора
Угол обзора
Angle Of View управляет силой эффекта перспективы. Как и в случае с объективами фотоаппаратов, короткое фокусное расстояние дает наилучшую перспективу, а длинное — наименьшую.
Выровнять по объекту
Align To Obect сохранит выравнивание ZTools по направлению к камере при перемещении в любое место холста. Если этот параметр отключен, инструмент будет немного поворачиваться относительно своего выравнивания, поскольку ZTool перемещается в любой угол холста.
Авторегулировка расстояния
Кнопка Auto Adjust Distance позволит камере настроить перспективу, чтобы избежать обрезки. При выключенной этой кнопке, а также при выключенном локальном, камера будет проходить сквозь модель и будет сохраняться та же перспектива.
Из-за своей сложности секция Floor Grid рассматривается как отдельная вложенная палитра.
Справочное руководство > Рисование
Цветовая палитра | «Гобелен: техника вязания крючком для рисования нитками» (холоткань)
О видео: Цветовая палитра
Резюме
«Вы познакомитесь с основными понятиями теории цвета, чтобы научиться составлять гармоничные палитры и применять их к жаккардовому дизайну.
В этом видеоуроке Ткань затрагивает тему: Цветовая палитра, которая является частью онлайн-курса Домастика: Гобелен: Техника вязания крючком для рисования нитками. Научитесь создавать ткани для вязания крючком, превращая свои рисунки в узоры и применяя их к любому объекту.
Частичная транскрипция видео
«Цветовая палитра» Теперь мы выберем нашу цветовую палитру. Но прежде чем мы начнем, давайте определим, что такое цветовая палитра. Цветовая палитра — это набор тонов, которые мы выбираем для создания композиции любого типа. Первая палитра, о которой я вам расскажу, — монохромная. В монохроматических цветовых палитрах есть один цвет разных тонов, мы просто добавляем белый, чтобы осветлить его, или черный, чтобы затемнить его.Поскольку мы будем работать с пряжей, мы будем использовать один цвет, выбирая более темные и светлые тона и, таким образом, создавая монохроматическую цветовую палитру. Следующая палитра, о которой я вам расскажу, — это дополнительные цвета. Эти…”
Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.
Краткое содержание курса: Гобелен: техника вязания крючком для рисования нитками
-
Уровень: Начинающий
-
100% положительные отзывы (362)
-
6016 студентов
-
4 единицы
-
15 уроков (2ч 10м)
-
8 загрузок
-
Категория
Ремесло -
Области
Дизайн Аксессуаров, Вязание Крючком, Сделай Сам, Мода, Искусство Волокна, Дизайн Выкройки, Текстильный Дизайн
Дизайнер моды и текстиля
Энди Виджано — дизайнер текстиля, специализирующийся на технике ручного жаккарда и гобелена. Несколько лет назад она открыла свою студию Fabric в Буэнос-Айресе, где экспериментирует с различными формами самовыражения, используя вязание и иллюстрацию. Она также проводит мастер-классы, такие как «Dibujar con hilos» («Рисование нитками»).
Она работала со всемирно известными модными брендами, такими как Vero Alfie, и ее работы были представлены в 10-м выпуске журнала Koel.
Испанский с английскими субтитрами
- 100% положительные отзывы (362)
- 6016 студентов
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Аудио: испанский
- Уровень: Новичок
- 15 уроков (2ч 10м)
- Доступно в приложении
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Неограниченный доступ навсегда
- Сертификат по окончании курса
Области
Учебник по окраске кожи в стиле аниме — イラスト・マンガ描き方ナビ
Индекс
ВВЕДЕНИЕ
Раскрашивание кожи — одна из самых важных частей рисунка! Иногда это может быть очень сложно, особенно если вы не можете подобрать для этого правильные цвета и инструменты! Вот почему я решил сделать небольшой урок, показывающий, как я раскрашиваю кожу с помощью Clip Studio Paint. Надеюсь, вам понравится урок и вы найдете его полезным!
ЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА
У кожи слишком много оттенков. Он может быть очень светлым, очень темным или где-то посередине! Я обычно использую светло-красноватые тона для своих рисунков, поэтому я решила выбрать эту палитру и для сегодняшнего урока.
На следующем рисунке показано, какие цвета используются для какой части лица. Я объясню больше о них позже!
БАЗОВЫЙ ЦВЕТ:
Сначала залейте область, которую вы хотите окрасить, основным цветом! Убедитесь, что вы не закрашиваете линии.
Базовый цвет должен быть ярче конечного тона кожи, который вы хотите получить. Это потому, что мы добавим более темное затенение позже!
Шаг 1:
Создайте новую папку (SKIN) и добавьте в нее слой (BASE).
Убедитесь, что папка Skin находится в самом низу, потому что мы хотим закрашивать под линиями, а не поверх них.
Подсказка:
Если вы дадите своим папкам и слоям имена, вам будет легче и быстрее находить свои слои.
Шаг 2:
Выберите свой инструмент. В качестве базового цвета я использую Turnip Pen с непрозрачностью 100%. Есть много других кистей, которые вы можете использовать. Это должны быть жесткие кисти, чтобы вы могли полностью закрасить область, не оставляя прозрачных участков.
Шаг 3:
Выберите цвет и залейте область.
ЗАТЕНЕНИЕ
Чтобы иметь возможность затенять, вы должны спросить себя: откуда должен исходить свет?
В этом уроке я хочу, чтобы освещение исходило сверху в левом углу.
Шаг 1:
Создайте новый слой (SHADING) над первым слоем (BASE)
Щелкните значок Clip на слое ниже . Это ограничит раскрашивание только областью основного цвета, что облегчит раскрашивание, не беспокоясь о том, что оно выйдет за пределы линий!
Шаг 2:
Выберите свой инструмент. Для затенения вы можете выбрать любую кисть, которую вам удобно использовать! Лично мне больше всего нравится использовать акварельную кисть .
Шаг 3:
Для затенения всегда полезно использовать более одного цвета. Это сделает ваш рисунок более приятным и менее скучным!
Цвета, которые вы выбираете для затенения, должны быть темнее основного цвета.
Обычно я использую два тона и иногда смешиваю их, чтобы получить больше тонов.
Области, к которым я добавляю штриховку:
- На глаза: Сначала я использую светлый тон вокруг глаз, а затем добавляю более темный тон на верхнее и нижнее веко
- Под носом
- На губах: Мне нравится красить губы темнее от середины и светлее к краям, это сделает губы очень мягкими
- На носу: Я использую светлый тон снаружи ушей и темный тон внутри
- На шее: Свет падает слева, значит, затенение должно быть на правой стороне шеи
- На лбу под волосами: Я объясню эту часть на следующем рисунке.
- С помощью ручки Репа темного тона рисую тень под волосами
- Заблокировать слой
- Используя Soft Airbrush светлого тона, я окрашиваю нижнюю часть тени, чтобы она выглядела более реалистично
РУМЯННЫЙ:
Румяна сделают ваши рисунки мягче и милее. Вы можете добавить его на любую часть тела в зависимости от вашего стиля!
Примеры:
- Щеки (наиболее распространенные)
- Нос
- Колено
- Колени
- Пальцы
- Плечи
Шаг 1:
Создать новый слой (РУМНЯЯ) поверх предыдущего слоя (ЗАТЕНЕНИЕ)
Щелкните значок Clip на слое ниже .
Шаг 2:
Выберите цвет. Для румян я предпочитаю использовать легкие красноватые тона.
Шаг 3:
Выберите свой инструмент. Я буду использовать ту же акварельную кисть , что и для растушевки!
Добавьте немного румян на щеки и любые другие части, которые вам нравятся
Используя инструмент Blend , попробуйте размазать его по краям, чтобы он выглядел мягким. (Совет: чем больше кисть, тем быстрее и чище она растушевывает.)
ОСОБЕННОСТИ:
Если на вашем рисунке есть тени, значит, есть и свет! Вот почему мы добавляем блики, которые придают коже мягкое сияние!
Шаг 1:
Создайте новый слой (HIGHLIGHT) поверх предыдущего слоя (BLUSH)
Щелкните значок Clip на слое ниже .
Шаг 2:
Выберите цвет.Для бликов я лично использую беловатый цвет для этого типа кожи! Для более темной кожи белый цвет будет выглядеть очень ярко, поэтому вместо него я бы выбрал светло-розовые или коричневые тона.
Шаг 3:
Выберите свой инструмент. Я снова буду использовать ту же кисть, Акварельная кисть .
Вы можете использовать любую удобную кисть. Это всегда зависит от вашего стиля. Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел гладким, используйте мягкие кисти.Если вы хотите, чтобы он выглядел четким, используйте жесткие кисти.
Добавьте блики на части, откуда исходит свет. На этом рисунке свет падает слева.
Я наношу блики на нос, щеки, губы и шею.
Вы также можете использовать инструмент Blend для смешивания некоторых частей, если это необходимо.
ЭФФЕКТ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА:
Чтобы сделать ваш рисунок более реалистичным, всегда приятно добавить к нему отраженное освещение.Это проявляется в самых темных тенях, вызванных преломлением света от близлежащих поверхностей. Цвет зависит от окружающей среды, такой как одежда, предметы и даже небо.
Шаг 1:
Создать новый слой (ЭФФЕКТ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА) поверх предыдущего слоя (ВЫДЕЛЕНИЕ)
Щелкните значок Clip на слое ниже .
Шаг 2:
Выберите цвет. Для эффекта отраженного света я выбираю цвет в зависимости от рисунка.Этот рисунок холодный и в нем много синего, поэтому я подумал, что эффект синего света подойдет ему лучше всего.
Вы всегда можете использовать любой цвет или даже несколько! Но всегда следите за тем, чтобы выбранный вами тон хорошо подходил к тону кожи! Световой эффект всегда должен быть немного светлее, чем область, которую вы собираетесь добавить.
Шаг 3:
Выбери свой инструмент! Для этого шага я возьму Soft Airbrush . Я думаю, что он отлично справляется со своей задачей.Но опять же, вы всегда можете попробовать любые кисти, какие захотите.
Вы можете наложить этот световой эффект на любую часть тела! Я лично считаю, что лучше всего он выглядит в темных частях, например, на шее.
Различные палитры цветов кожи:
Вот вам 4 разные палитры скинов! Тонов кожи слишком много, так что это всего лишь несколько примеров. Вы всегда можете создать свои собственные палитры и цвета.
Это конец моего урока по раскрашиванию кожи! Я постарался сделать его максимально простым и понятным для вас.Я надеюсь, что вы узнали новые методы и вещи сегодня!
Всегда есть чему учиться и открывать! Clip Studio Paint определенно великолепна и проста в использовании, как только вы узнаете о ней больше.
Не забывайте много практиковаться и получать удовольствие!
Как использовать цветовые палитры для создания нестандартных рисунков
Что нужно, чтобы создать хороший дизайн и отличное произведение искусства? Цветовая палитра! Вот как использовать цветовую палитру для создания собственного рисунка.
Вы когда-нибудь задумывались, что люди делают со всеми этими красивыми цветовыми палитрами, которые вы видите на Pinterest? На прошлой неделе я поделился некоторыми из моих любимых способов использования цветовых палитр (кроме того, чтобы просто пускать слюни по ним), а сегодня я хочу показать вам, как легко создать собственный художественный проект на основе вашей любимой цветовой палитры.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Псст. У меня есть для тебя маленький секрет. Вы знаете, что нужно, чтобы сделать хороший дизайн и отличное произведение искусства? Цветовая палитра!
У меня есть три картины, которые вы можете нарисовать на основе цветовой палитры. Однако вам не обязательно использовать цветовую палитру, которую я выбрал. Я покажу вам, как подобрать краски самостоятельно, чтобы вы могли использовать любую палитру, которая вам нравится.
Использование цветовой палитры для выбора красок
Прежде чем приступить к художественному проекту, вам нужно выбрать краску на основе вашей цветовой палитры.Возьмите свою палитру с собой в магазин, чтобы выбрать краски, а затем просто выберите цвета, соответствующие образцам цветов на палитре.
Совет по выбору цвета краски: Самый простой способ получить точные цвета — перевернуть бутылку с краской и посмотреть на дно.
Пока вы выбираете цвета, начните думать о том, какой из цветов вы хотите использовать в качестве цвета фона. Прежде чем начать свой проект, потратьте несколько минут, чтобы покрыть весь холст краской фонового цвета.
Обязательно покрасьте края, чтобы можно было повесить картину без рамы.
Дайте ему полностью высохнуть, от 30 минут до часа.
3 способа создания произведений искусства из цветовых палитр
Бохо-живопись перьями
Наш первый проект будет самым простым, используя трафареты перьев и кисть.
Когда цвет фона высохнет, используйте трафареты перьев нескольких разных форм (или любые другие, которые вам нравятся), чтобы создать узор на холсте из оставшихся цветов из вашей цветовой палитры.
Вы можете использовать трафаретную кисть, если она у вас есть, или вы можете использовать любую кисть, которая у вас есть. Будьте осторожны, наносите краску от внешнего края трафарета к средней пустой области, чтобы случайно не протолкнуть краску под края трафарета и не вызвать растекание.
Если после добавления трафаретов вам нужно больше узора, добавляйте точки, линии или любой другой узор, чтобы заполнить пустое пространство, пока вам не понравится ваш дизайн.
Совет по трафарету: Если ваши трафареты растекаются или вы допустили какие-либо ошибки, просто используйте фоновый цвет, чтобы скрыть их, а затем повторите попытку, когда он высохнет.
Яркая полосатая картина
Нет правильного или неправильного способа рисования. Просто начните с точки в любом месте на холсте. Используйте карандаш, чтобы отметить место.
Используйте клейкую ленту, чтобы создать «лучи», исходящие из вашей точки. Затем используйте цвета вашей палитры, чтобы заполнить пространство между линиями ленты, как трафарет.
Чтобы избежать перехлеста, просто сделайте 2-3 луча за раз и дайте высохнуть, прежде чем снимать ленту. Затем наклейте ленту в соседних местах, но разной ширины.
Чередуйте размеры и цвета, пока не получите понравившийся рисунок. Обязательно возьмите ленту и покрасьте края, чтобы создать законченный вид.
Pro Paint Color Совет: Вы можете добавить белую краску к любому из ваших цветов, чтобы сделать рисунок еще более разнообразным.
Милый рисунок кактуса
Этот малыш — самый свободный и причудливый из этих трех проектов. Для этого вы начнете с использования одного цвета, чтобы нарисовать три арки в нижней части холста, а затем заполните их тем же цветом.
Пока этот цвет еще влажный, используйте другой цвет, чтобы нарисовать линии от вершины кактусов вниз, следуя круглому контуру кактуса.
Когда эти цвета высохнут, используйте третий цвет, чтобы нарисовать маленькие шипы группами по 3-4 вдоль колючек кактуса и несколько по краям.
Совет по рисованию: Этот маленький кактус не обязательно должен выглядеть идеально. Это скорее карикатура на кактус. (Мой выглядел как трио арбузов, пока я не добавил маленькие шипы!)
Цветовая палитра Custom Art Resources
Мне нравятся эти проекты, потому что они не требуют большого количества расходных материалов или дорогих инструментов.Вот основы для начала:
- Раскрасьте каждый из цветов из вашей цветовой палитры. Мне нравится Американа от DecoArt. Отличное качество, отличная цена!
- Кисти разных размеров. (Если вы планируете много рисовать трафаретом, купите себе трафаретную кисть!)
- Холст художника.
У меня были 9×12. Если вы планируете выставлять свою работу без рамы (как я), обязательно приобретите холст, скрепленный скобами, чтобы стороны выглядели красиво и законченно.
- Малярная лента
- Трафареты любого типа длиной около 3-4 дюймов.Мои были похожи на эти трафареты из перьев.
Конечно, вам понадобится хорошая цветовая палитра! Я всегда люблю Pinterest для вдохновения цветом, но не стесняйтесь проверить мои собственные палитры здесь. Кроме того, вот несколько моих любимых забавных цветовых палитр, которые вдохновят вас. Приятного творчества!
Прохладный синий цвет в этой монохроматической палитре совсем не скучный.
Продолжить чтениеЭти оттенки розового и зеленого просто неотразимы.
Продолжить чтениеЭти яркие сочные оттенки выглядят достаточно аппетитно!
Продолжить чтениеОливково-зеленый уравновешивает ярко-розовые оттенки этих цветов.
Продолжить чтениеКаждое растение этих маленьких жемчужин имеет целую цветовую гамму!
Продолжить чтение Эта палитра не для тех, кто не любит цвета, она поразит вас всеми теплыми цветами.
Мягкая, приглушенная версия весеннего цвета.
Продолжить чтениеРисунок – Переполненная палитра
Будучи книголюбом, когда я впервые начала рисовать акварелью, я сразу же обратилась за помощью к книгам. Есть много, много книг по акварельной живописи. Если не считать некоторых упражнений для начинающих по укладке стирок и тому подобного, я не нашел в них особой помощи.Я продолжал брать книги из библиотеки и разочаровывался в них.
Затем я прочитал цитату в одной из книг, в которой говорилось: «Если вы не можете это нарисовать, вы, вероятно, не сможете это нарисовать». Я понял, что мне нужна помощь в рисовании, а не в живописи (по крайней мере, на данный момент).
Итак, я начал искать идеальную книгу с практическими рекомендациями по рисованию.
Некоторые книги по рисованию кажутся скорее демонстрацией работ художника; «Посмотри, как хорошо я умею рисовать!» книжка с картинками. Вы увидите текст вроде «здесь художник использовал затенение, чтобы создать иллюзию глубины. Я вижу это, теперь скажите мне, как это сделать, пожалуйста! 🙂 Но вам об этом не говорят.
Еще один распространенный тип книг, которые я видел, — это книги, в которых рассказывается о рисовании и много говорится о различных средствах массовой информации. Будут главы по графиту, углю, пастели, перу и туши, акварели, цветным карандашам и т. д., но нет инструкций по рисованию; просто примеры того, что вы можете сделать с различными носителями. Книга будет наполнена «демонстрациями», которые, как я обнаружил, сильно отличаются от упражнений и уроков.Интересно и весело читать, но не очень полезно.
Что касается книг, в которых показано, как рисовать, мне часто не нравятся упражнения. Они либо слишком легкие, либо слишком сложные. Одно из худших упражнений, с которыми я сталкивался, — это то, где вы должны скомкать лист бумаги и нарисовать его с помощью штриховки. Если бы у меня была идея, как это сделать, мне не понадобилась бы книга с практическими рекомендациями. Я пробовал это упражнение несколько раз, и каждый раз я ужасно разочаровывался. Это отличное упражнение, но не что-то для начинающих.
Тогда я начал задумываться, действительно ли мне действительно нужна книга, или, может быть, мне просто нужно попрактиковаться. В этих книгах не было никакой новой информации.
И все же…
Я так сильно разочаровываюсь в некоторых своих рисунках. Контурное рисование не является моей основной задачей. Я не говорю, что мои линейные рисунки идеальны, но обычно я могу понять, как исправить рисунки, чтобы они выглядели «правильно». В конце концов, возможные изменения конечны; есть очень много способов изменить линию: вверх, вниз, влево вправо, под большим углом, под меньшим углом, короче или длиннее.
Проблема не в контурном рисовании. Это текстура.
Когда мы были на пляже Формби, мне захотелось нарисовать пейзаж. Мое небо было в порядке, но как нарисовать море? Я закончил тем, что просто заблокировал синим цветом; Я понятия не имел, как сделать его похожим на воду.
И это не просто вода. Как рисовать камни, горы, дерево, перья, мех, песок, грязь, ткань и т. д.? Я просто понятия не имею. Конечно, я могу сделать правильные линии, я могу нарисовать контур скалы, но как мне создать эту текстуру?
Книги для начинающих просто не содержат достаточно подробностей, потому что это книги для начинающих, поэтому они не предназначены для этого.
Мне нужно нечто большее.
Если вы серьезно относитесь к рисованию и не можете или не хотите посещать занятия, хотите использовать книги и завершили одну или несколько книг для начинающих, вам понадобятся отдельные книги для каждой области, над которой вам нужно работать. . Хорошая новость в том, что есть несколько замечательных книг. Вот список, который я составил. На самом деле я использовал только одну из этих книг, остальные в моем списке покупок. (Я вернусь к этому посту и сделаю другие посты о том, как я справляюсь с каждой книгой.)
Я думаю, что первое, с чего новичку нужно начать, это видеть и наблюдать, действительно видеть и наблюдать. Если вы не можете видеть объекты такими, какие они есть, нет никакого способа точно передать их на бумаге. « Drawing, Seeing and Observation » Яна Симпсона — это книга, о которой я уже говорил. Возможно, на эту тему есть книги получше, но эта была в нашей библиотеке, и она потрясающая. Чтение плотное, но я справлялся с этим, читая вслух, несколько раз перечитывая сложные фрагменты, а иногда оставляя что-то и возвращаясь к нему.Это стоило затраченных усилий. Благодаря этой книге мой рисунок значительно улучшился. Но этого все равно было недостаточно. Отсутствовали разделы о текстуре, а глава о перспективе была ошеломляющей.
Искусство перспективы: Полное руководство для художников всех видов. Я нашел книгу из библиотеки по перспективе, но это было так трудно понять. В конце концов мне пришлось просмотреть некоторые моменты, сделанные в Интернете, и я подумал: «Забудьте об этом, мне нужно что-то более удобное для пользователя.Я также хочу, чтобы под рукой было что-то, к чему я могу обратиться по мере необходимости; Я не думаю, что одно прочтение сделает это для меня. Эта книга может похвастаться отличными отзывами на Amazon, и, судя по тому, что я вижу с помощью функции «Заглянуть внутрь», это именно то, что мне нужно.
Кроме очень тонкого тома, в котором объясняются только 2 момента композиции и даются несколько небольших советов, в нашей библиотеке нет ничего по композиции. Я рассматриваю две книги:
Освоение композиции: приемы и принципы значительного улучшения вашей живописи. Я также рассматриваю Простой секрет лучшей живописи: как немедленно улучшить свою работу с помощью одного правила композиции. Вероятно, сначала я возьму первую книгу и посмотрю, сможет ли наша библиотека заказать другую книгу.
Рисование реалистичных текстур карандашом. Название этой книги говорит само за себя. Я надеюсь, что эта книга даст некоторое представление о создании текстуры, что, как мне кажется, является моей самой большой проблемой рисования. Эта книга выглядит как настоящая жемчужина, и я не могу дождаться, чтобы получить ее в свои руки.
Рисование света и тени: понимание светотени. Это небольшой том, но я надеюсь, что он предоставит мне необходимую информацию. Я думаю, что затенение — это одна из тех вещей, которые больше связаны с наблюдением, практикой и пробами, и я надеюсь, что нескольких советов здесь и там будет достаточно.
Это не значит, что я закончил с книгами для начинающих. В нашей библиотеке было Рабочая тетрадь «Новый рисунок правой стороны мозга» . Я взял это домой, чтобы посмотреть, думая, что это все, что мне нужно, но мне нужен еще и текст.И почему-то в нашей библиотеке его нет (вздох). Я читал немного об этом на Amazon, и это выглядит великолепно. Я не уверена, что согласна со всей теорией правого/левого полушария, которую она представляет, но мне действительно близка одна вещь: мы всегда ищем причины не рисовать: нам нужно убраться, у нас нет времени. , то или это нужно сделать в первую очередь и т. д. Я делаю это постоянно. (Я провел 3 часа, просматривая книги на Amazon, когда мог бы рисовать… но это время не было потрачено впустую, так как я нашел много отличных книг и удалил несколько книг из своего списка желаний, которые я ранее хотел. ) Но я знаю, что эта книга помогла очень многим людям, и рабочая тетрадь выглядит великолепно.
Еще одна книга, которую я рассматривал, — классическая книга «Естественный способ рисования: рабочий план изучения искусства». Это должен быть лучший альбом для рисования. Я не был уверен, хочу ли я использовать это, потому что, казалось, это была книга, которая учит в первую очередь рисованию с натуры. Но потом я обнаружил, что он есть в нашей библиотеке, поэтому я зарезервировал его и посмотрю, как он пойдет.
Люди жаловались, что это слишком интенсивно (вы должны рисовать по 3 часа в день), но это то, что я хочу.Поначалу я не был уверен, смогу ли я уделять рисованию 3 часа в день, но я думаю, что с некоторыми изменениями в моем графике я смогу это сделать. Мне нужно убедиться, что я встаю рано (я ставлю будильник на 5:30, но в последнее время не встаю до 6 или даже 7). У меня должно быть 1-1,5 часа рисования утром, затем, может быть, 0,5-1 час днем и час вечером.