Как нарисовать объемный квадрат: Как нарисовать куб по клеточкам?
- Inkscape: Куб
- CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
- Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
- Как нарисовать квадрат объемный поэтапно
- Математический кубизм в Paint 3D
- Куб или гексаэдр — объёмное геометрическое тело
- Совет по Windows 10: руководство по основным инструментам в Paint 3D
- Python Turtle 3d Shapes — Руководства по Python
- Артофрохит.com: Как нарисовать 3D квадратную коробку на бумаге
Inkscape: Куб
Научимся нарисовать трёхмерный куб, а потом сделаем вырез в нём и поместим в него ещё один кубик.
Выбираем инструмент «Звезда» . На панели настроек выбираем Regular polygon, Corners: 6, остальные значения — 0.
Рисуем шестиугольник, удерживая клавиши Ctrl и Shift.
Преобразуем объект в контур — Path | Object to Path. Для удобства сделаем фигуру полупрозрачной.
Сделаем дубликат шестиугольника (Ctrl+D), закрасим его в красный цвет и поднимем вверх (включите прилипание).
Сделаем дубликат красного шестиугольника, закрасим его в зелёный цвет и пристроим сбоку.
Снова делаем дубликат чёрного шестиугольника, через Shift присоединяем к нему красный шестиугольник — выбираем Path | Intersection. Получим верхнюю грань куба.
Повторяем шаги — дублируем чёрный шестиугольник, присоединяем зелёный шестиугольник, Path | Intersection — получим боковую грань куба.
А мы идём дальше. Выберите чёрный шестиугольник и удалите его.
Выбираем зелёную грань, дублируем, закрашиваем в синий цвет. Отражаем фигуру по горизонтали (Object | Flip Horizontal) и передвигаем его в нужную позицию. Можно использовать диалоговое окно выравнивая объектов, используя левый край верхнего красного шестиугольника.
В целом, у нас получился симпатичный кубик. Запомните алгоритм и создавайте его, когда он вам понадобится.
Выбираем все объекты фигуры и убираем полупрозрачность.
Выбираем синюю грань и закрашиваем в серый цвет 80%. Зелёную грань закрашиваем в 50% серого цвета. Красную грань закрашиваем в 20% серого цвета.
Группируем все объекты (Ctrl+G) и дублируем куб и отражаем его вертикально (V), а затем горизонтально (H).
Далее, не снимая выделения, нажимаем Ctrl и Shift и начинаем уменьшать куб. Получится своеобразный вырез в кубе.
Не снимая выделения с малого куба, дублируем его, отражаем по вертикали, затем по горизонтали. Нажимаем Ctrl и Shift и начинаем уменьшать куб. Получится новый кубик в углублении.
Снимите группировку у маленького куба и закрасьте его грани в нужный цвет. Получится стильно.
Итоговый вариант в SVG.
На основе видеоурока Flat Style Cube Tutorial
Реклама
CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия
Уровень подготовки: начинающий/любитель
В этом уроке мы продемонстрируем процесс создания прозрачного 3D контейнера с помощью фонтанной заливки и заливки сетки в CorelDRAW X7. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете создать объект, показанный на рисунке ниже.
Нам понадобятся такие команды и инструменты, как Прямоугольник, Эллипс, Тень, Заливка сетки, Отображение, Дублирование, Наклон, Масштаб
Запустите CorelDRAW X7. Щелкните Создать на экране приветствия или выберите Файл > Создать. Задайте указанные параметры в диалоговом окне Создание документа. Установите флажок Привязка к объектам (Вид > Привязать к > Привязка к объектам).
Создание плоскостей куба
Активируйте инструмент Прямоугольник (F6) в наборе инструментов и начертите прямоугольник. Измените ширину прямоугольника на 50 мм, а высоту — на 60 мм. (См. рис. 2 ниже.) Назовем этот объект Объект-1. Откройте окно настройки Преобразования и выберите пункт Наклон (как вариант, можно выбрать Объект > Преобразования > Наклон
в строке меню). Введите значение -25 в поле Y: и щелкните Применить. Получившийся объект должен выглядеть так, как показано на рис. 3.Теперь, удерживая клавишу Ctrl, щелкните и протащите средний левый маркер вправо, чтобы создать отраженный объект, а затем щелкните один раз правой кнопкой мыши, чтобы дублировать объект. Получившийся объект назовем Объект-2. (См. рис. 4.)
Заполнение плоскостей объекта цветом
Объект-1
Выделите Объект-1 и залейте его красным цветом (C0 M100 Y100 K0). Удалите абрис (для этого правой кнопкой мыши щелкните перечеркнутую ячейку Нет цвета ). Нажмите клавишу F11, чтобы открыть диалоговое окно Фонтанная заливка. Щелкните конечный цветовой узел
Теперь выберите инструмент Заливка сетки в наборе инструментов и выделите рамкой центральный узел. Щелкните образец оранжевого цвета (C0 M60 Y100 K0) на цветовой палитре. С помощью активированного инструмента Заливка сетки выделите рамкой все узлы и измените уровень прозрачности на 30% на панели свойств. (См. рис. 5 ниже.)
Объект-2
Выделите Объект-2 и залейте его желтым цветом (C0 M20 Y100 K0). Удалите абрис (для этого правой кнопкой мыши щелкните перечеркнутую ячейку Нет цвета ). Нажмите клавишу F11, чтобы открыть диалоговое окно Фонтанная заливка. Щелкните конечный цветовой узел (позиция 100%), измените цвет на более насыщенный желтый (C0 M20 Y60 K80) и щелкните OK.
Теперь выберите инструмент Заливка сетки в наборе инструментов и выделите рамкой центральный узел. Щелкните образец желтого цвета (C0 M0 Y100 K0) на цветовой палитре. С помощью активированного инструмента Заливка сетки выделите рамкой все узлы и на панели свойств измените уровень прозрачности на 30%. (См. рис. 6 ниже.)
Создание двух оставшихся плоскостей
Протащите Объект-2 из нижнего левого угла так, чтобы привязать этот объект к нижнему левому углу Объекта-1. Не отпуская левую кнопку мыши, щелкните один раз правой кнопкой мыши, чтобы дублировать объект.
Нажмите Shift + PgDn, чтобы переместить объект на задний план. В окне настройки Преобразования выберите пункт Повернуть. В поле Угол поворота введите значение 180°. Нажмите кнопку Применить. Назовем этот объект Объект-3. Получившийся объект должен выглядеть так, как показано на рис. 7. Протащите Объект-1 из верхнего левого угла так, чтобы привязать этот объект к верхнему правому углу Объекта-3. Не отпуская левую кнопку мыши, щелкните один раз правой кнопкой мыши, чтобы дублировать объект.
Нажмите Shift + PgDn, чтобы переместить объект на задний план. В окне настройки Преобразования оставьте все как есть и нажмите кнопку
Применить. Назовем этот объект Объект-4. Получившийся объект должен выглядеть так, как показано на рис. 8.
Создание сферы
Активируйте инструмент Эллипс (F7) и нарисуйте правильную окружность, удерживая клавишу Ctrl. Измените высоту и ширину окружности на 50 мм. Для заливки формы на цветовой палитре выберите пурпурный цвет (C0 M100 Y0 K0). Удалите абрис (для этого правой кнопкой мыши щелкните перечеркнутую ячейку Нет цвета ).
Нажмите клавишу F11, чтобы открыть диалоговое окно Фонтанная заливка. Измените тип перехода перетекания на эллиптический. Щелкните конечный цветовой узел (позиция 100%) и измените цвет на розовый (C0 M40 Y20 K0). Сгладьте фонтанную заливку, щелкнув значок Сглаживание (справа внизу под полем Обтекание).
Получившийся объект должен выглядеть так, как показано на рис. 9.
Выберите инструмент Тень в наборе инструментов и, удерживая клавишу Ctrl, слегка протащите курсор снизу вверх от центральной части сферы. В настройках инструмента Тень на панели свойств установите значения в полях Непрозрачность и Размытие на 25 (см. рис. 10).
Расположите сферу с тенью так, как показано на рис. 11 ниже. Выделите
Объект-1 и Объект-2 и нажмите Shift + PgUp. Получившийся объект должен выглядеть так, как показано на рис. 12.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.
Как нарисовать квадрат объемный поэтапно
Что нужно приготовить для работы
- Плотную бумагу для рисунка.
- Простые карандаши разной твердости. Все они должны быть хорошо заточены и иметь острый грифель.
- Ластик.
- Куб. Для этих целей можно использовать небольшую коробку, предварительно оклеив ее белой бумагой. Как вариант — можно сделать куб самим.
- Настольная лампа или другой источник освещения, который вы сможете направлять на вашу модель. Можно обойтись и без лампы, но в этом случае тени у вас будут сильно рассеяны, не будет четких граней у куба.
Как сделать самодельные фотокубики
Эти самодельные фотокубики станут отличным подарком, предметом интерьера в вашем доме, или игрушкой для детей. Эти фотокубики в моем примере 3 x 3 отображают всего 6 и 54 различных фотографии, но вы можете увеличить масштаб и сделать больше блоков, чтобы отобразить еще больше фотографий и сделать головоломку более трудной для сборки. На то чтобы сделать фотокубики ушло не более двух часов.
Для того чтобы сделать фотокубики нам понадобится деревянный брусок, из которого надо нарезать девять одинаковых кубиков.
Потом эти кубики надо зажать струбцинами и пройтись шлифовальной машинкой, это надо сделать с каждой стороной каждого кубика. После этого кубики надо пронумеровать, чтобы потом по этим номерам было удобно клеить фотографии.
После этого можно приступать к подготовке фотографий, подогнать фотографии для печати можно в Photoshop, или практически в любом другом фоторедакторе. Чтобы не расходовать краску на проверках, я сначала рисовал квадрат определенного размера, распечатывал его, и проверял реальный размер, который выдает принтер. Расход краски при этом минимален, и можно точно понять какой размер нам нужно выставить в фоторедакторе. Тем более точный размер здесь не нужен, фотографии должны быть немного больше чем кубики.
Далее приклеиваем фотографии к нашим самодельным фотокубикам. Сделать это лучше всего при помощи какого-нибудь быстросохнущего клея, универсального, или для дерева, или вообще обычного канцелярского, для бумаги. Главное, чтобы этот клей не портил краску на фотографии.
После того как клей высохнет, аккуратно обрезаем края фотографии острым ножом.
Большую фотографию, которая размещается на всех кубиках, клеим другим способом, клей наносим не на кубики, а на саму фотографию с обратной стороны, а уже кубики размещаем на ней.
После того как клей высохнет, переворачиваем, и аккуратно разрезаем эту фотографию по кубикам. Вот так можно сделать самодельные фотокубики. Остались последние штрихи и всё готово. По углам кубиков можно пройтись мелкой наждачкой. Если вы делаете фото-головомку для ребенка, то все кубики желательно покрыть каким-нибудь защитным прозрачным покрытием для фотографий, например вот таким — Acrylic Crystal Clear, или тому подобным. Без такого покрытия фотографии очень быстро придут в негодность. Если вы делаете фотокубики просто как предмет для интерьера, то можно и не покрывать. А заказать отличные фотографии вы можете у свадебного фотографа в дубае. Надеюсь, вам понравилась данная инструкция как изготовить самодельные фотокубики. Желаю удачи!
Еще интересные видео-самоделки:
- 5 ЛУЧШИХ ЛОВУШЕК ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ / 5 best TRAPS..
- Самодельный катер БАРС. Установка двигателя T..
- Как создать канал на YouTube правильно
- Делаем мощную вытяжку
- Брелок из рога оленя
- Садовая скамейка из бетона
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:
- Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет, может чего то не хватило. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях. Напоминаю, автора лучшего комментария ждет ценный и весьма полезный приз.
- Поделитесь статьей с друзьями.
- Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.
А вам все удачи, хороших рисунков, пока…
С уважением, Рустам Закиров.
Этапы сборки кубика Рубика
Существует несложная инструкция, которая лучше всех доказывает, что сложить обычную фигуру, а также зеркальный кубик рубика, сможет даже ребенок. Как собрать кубик рубика 3х3 схема для детей – метод Фридрих.
Первый этап. Сборка кубика рубика всегда начинается с креста. Собрать обычный крест на одной из граней – это довольно просто, стоит лишь определиться с цветом: чаще всего используют именно жёлтый. На этом этапе можно не обращать внимание на положение цветов на других сторонах.
Второй этап. Самое главное – это научиться собирать правильный крест. Это значит, что верхние элементы сопряжённых сторон должны иметь тот же цвет, что и центральные тех же граней. Если же этого не произошло, то есть не совпало максимум две стороны, следует воспользоваться одним из следующих алгоритмов.
При этом важным критерием является то, что крест всегда находится наверху.
Третий этап. Нужно полностью собрать одну из сторон, то есть поставить на место углы. Если перевернуть крест и сделать его нижней стороной, то можно заметить, что верхние углы смежных сторон содержат тот, который вы выбрали за основу. Соответственно получается три варианта положения жёлтого элемента: сверху, слева или справа, и для каждого из них существуют свои комбинации, чтобы совместить их с нижней стороной.
В итоге должно получиться так, что одна сторона полностью готова, а верхний слой каждой смежной стороны и центр имеют одинаковый цвет.
Четвёртый этап. Перед тем, как начинать собирать кубик на скорость, следует запомнить ещё некоторые формулы.
Сначала надо снова развернуть готовую сторону наверх. Затем прокрутить нижнюю грань таким образом, чтобы один из цветов бокового элемента совпал с цветом какой-либо стороны и образовывал букву “Т”. Таким образом, нужно будет переместить боковой кубик с нижнего слоя на средний так, чтобы его два цвета совпали с цветами соседних сторон. В этом случае может получиться два положения.
Пятый этап. Теперь нужно разобраться с 3 слоем. Для начала нужно перевернуть кубик, чтобы “необработанная” сторона оказалась наверху. Если вы выбирали в качестве основного цвета жёлтый – значит, диаметрально расположенным цветом должен быть белый. Нужно применить нижеследующий алгоритм для определённого положения кубика(-ов) с белым цветом.
Шестой этап. Сборка правильного креста, при котором должны совпасть цвета верхней грани со смежными, подразумевает два случая, однако если ни один из случаев не подходит, можно взять любой алгоритм.
Седьмой этап. Расставить углы в своим позиции на этом этапе будет достаточно сложно. Здесь может произойти путаница между слоями, однако при правильной сборке всё легко встанет на свои места.
Восьмой этап. Чтобы развернуть правильно углы, нужно рассмотреть два случая, опять связанные с перемещением по кругу.
Если же нужно поменять углы крест-накрест или противоположные углы, можно использовать любой из алгоритмов.
Этим же методом можно собрать и зеркальный кубик рубика. Маленький кубик рубика будет собрать намного проще, но кубик рубика рекорд будет считаться лишь для варианта 3х3.
Секретная технология
Если у вас стоит цель собрать кубик рубика за минуту, а то и меньше, и стать лучше всех в этом деле, нужно знать некоторые секреты сборки.
- Лучше всего начинать сборку, выбирая белый или жёлтый цвет за основу.
- Правильная методика кубик рубика подразумевает то, что нужно тратить как можно меньше времени на переворачивание кубика. Даже если делать это быстро, получится разница в драгоценные секунды или миллисекунды, что может изменить мировой рекорд. Поэтому многие начинают сборку начального креста на нижней грани.
- Хороший результат всегда показывает тот, кто умеет смотреть на шаг вперёд – на стадиях, где не требуется сильного умственного напряжения, нужно уже продумывать следующий ход.
- Скоростной кубик рубика 3х3 отличается высоким качеством и способностью вращаться, однако для этого можно использовать специальную смазку даже не для очень дорогих конструкций.
- Профессиональный кубик рубика подразумевает возможность использовать все пальцы при сборке, и это часто помогает ставить новый мировой рекорд.
Как собрать с закрытыми глазами по алгоритму
Как собрать кубик рубика закрытыми глазами? Следует лишь запомнить несколько правил.
- Картинки кубика рубика должны всегда быть в памяти как перед глазами. Для этого нужно каждый раз начинать сборку с одного цвета и запомнить, что центры сторон всегда неподвижны относительно друг друга.
- Придуманный способ сборки закрытыми глазами лучше всех помогает быстро начать поражать других. Алгоритм предполагает то, что сначала нужно правильно сориентировать угловые элементы при помощи формулы “П В П’ В П В2 П’ Л’ В’ Л В’ Л’В2 Л”, поскольку каждый угол содержит либо белый, либо жёлтый цвет.
- Затем нужно проделать ориентирование боковых элементов. Надо определить, в правильной ли ориентации находится элемент. Если в правильной, то тогда цвет элемента совпадает с цветом сторон В и Н и не совпадает с остальными сторонами.
Если элемент принадлежит среднему слою, то ориентация правильная, если цвет элемента этих же сторон имеют и стороны Ф или З.
Таким образом, повторяя эти алгоритмы, можно прийти к первоначальному положению всех элементов. Таким же способом можно научиться собирать другой необычный вид – зеркальный кубик рубика.
Как собрать Кубик Рубика самая простая инструкция
Рыбка из проволоки
(7 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Подробный мастер класс по созданию рыбки из проволоки.
Вам понадобится проволока диаметром 0,8 мм и 0,4 мм, круглогубцы, утики, кусачки, молоток, бисер или мелкие бусины, фурнитура для бижутерии (соединительные кольца, застёжки, швензы или заготовки для брелока, в зависимости от целей).
Перед тем как приступить к работе, определитесь с размером рыбки. К примеру, для рыбки длиной около 10 см вам понадобится отрезок проволоки 30 см. Возьмите проволоку диаметром 0,8 мм необходимой длины и согните её. Одна из сторон согнутой проволоки должна быть на несколько (5-6) сантиметров длиннее второй стороны.
Как легко рисовать любые 3д рисунки.
Этот куб я вытащил вот из этой картинки, которую нашел в интернете.
А затем с помощью специальной универсальной формы перевел его в 3д. Так можно переводить в 3д почти любые изображения.
Кто хочет научиться так же, жмите сюда ПОЛУЧИТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 3Д. А мы переходим к нашему рисунку.
Как нарисовать куб. Простой способ, который подойдет каждому.
Примеры 3д рисунков, которые сможет нарисовать каждый.
Приветствую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и у меня для вас очередная статья, тема которой как нарисовать куб. Сегодня я покажу вам как очень легко и просто можно удивить друзей и близких — нарисовать обычный куб и самый настоящий 3д куб. Как всегда нам понадобятся листок бумаги и простые карандаши.
Математический кубизм в Paint 3D
Занимательные задачи с кубиками традиционно используются на математических занятиях, конкурсах, олимпиадах. Представлены задания с кубиками и во всероссийских проверочных работах по математике для 5-6 классов (ВПР). Подобного рода задачи способствуют развитию пространственного воображения и служат пропедевтике изучения стереометрии. Головоломки с кубиками, несмотря на внешнюю лёгкость и занимательность, связаны с такими темами курса стереометрии старших классов, как:
- Взаимное расположение прямых в пространстве.
- Взаимное расположение плоскостей в пространстве.
- Многогранники. Элементы многогранников.
- Сечения.
- Комбинация тел в пространстве.
Предлагаю задействовать при решении головоломок с кубиками приложение Paint 3D. Это простейший графический редактор для создания и редактирования трехмерных и двухмерных объектов. Paint 3D входит в состав приложений операционной системы Windows 10. Работа в нём не требует специальных навыков и длительного освоения, подходит для работы с детьми разного возраста, начиная с начальных классов.
Рассмотрим примеры задач, направленных на развитие пространственного воображения и формирование умений исследовать геометрические тела с использованием Paint 3D.
Задача 1.
Нарисуйте кубик, который получится собрать из данной развёртки.
Указания к работе.
Нарисуйте куб. Команда Трёхмерные объекты → Куб. Чтобы получился не просто прямоугольный параллелепипед, а действительно куб с равными рёбрами, при рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.
Для просмотра объекта в объёмном виде используйте команду Трёхмерное представление. При выделении объекта вокруг него появляются маркеры для изменения размеров, перемещения и вращения по осям.
Раскрасьте грани куба в разные цвета соответственно данной развёртке. Применяйте инструмент Кисти → Заполнить. Чтобы окрасить определённую грань, а не сразу весь куб, укажите в Типе заливки параметр Боковая сторона.
Задача 2.
На гранях кубика изображены различные рисунки. На каждой грани свой рисунок: звезда, планета, сердечко, облако, радуга, солнышко.
На картинках кубик показан в трёх положениях.
Какой рисунок изображён напротив рисунка солнышко?
Указания к работе.
Нарисуйте кубик, применив команду Трёхмерные объекты → Куб. При рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.
Проанализируйте расположение рисунков на гранях кубика. Добавьте на грани нарисованного вами кубика рисунки, используя инструмент Наклейки. Наклейки размещаются на поверхности объекта и автоматически подстраиваются под его форму, «прилипая» к поверхности.
Задача 3.
1) Постройте конструкцию из кубиков.
2) Нарисуйте вид этой конструкции сверху.
Указания к работе.
Нарисуйте кубик, применив команду Трёхмерные объекты Куб. При рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.
Пересчитайте количество кубиков в заданной фигуре. Скопируйте кубики необходимое количество раз. Для копирования выделите объект, затем скопируйте его (сочетание клавиш Ctrl+C), затем вставьте (сочетание клавиш Ctrl+V). Те же операции можно сделать через контекстное меню. Щелчок правой кнопкой мышки по выделенному объекту, команды Копировать, Вставить.
Раскрасьте кубики. К выделенному кубику примените команду Изменить цвет.
Выделите все кубики и примените команду Группировать. После группировки с полученной конструкцией можно работать как с единым объектом – вращать, перетаскивать, изменять размеры. Если возникнет необходимость разбить объект на отдельные элементы, то применяют команду Разгруппировать.
Представьте, как будет выглядеть данная конструкция, если посмотреть на неё сверху. Проверьте себя, развернув объект. Нарисуйте полученный вид сверху. Используйте команду Двумерные фигуры → Квадрат. Для рисования квадрата удерживайте нажатой клавишу Shift.
Раскрасьте квадраты, применяя инструмент Кисти.
Возможны различные варианты использования Paint 3D на уроках математики. Графический редактор может использовать учитель для подготовки наглядных и ярких дидактических материалов. Полезно провести практическую работу, когда ученики проводят исследование самостоятельно созданных ими стереометрических тел. Есть потенциал использования Paint 3D и для выполнения проектных работ по математике. Вместе с тем стоит понимать, что это средство рисования, а не система инженерной графики, что накладывает ряд ограничений и построение точных чертежей в Paint 3D невозможно. К аргументам за применение Paint 3D стоит отнести доступность освоения и повышенную познавательную активность учеников при создании объёмных конструкций.
О работе в Paint 3D.
Трёхмерная живопись
О 3D-моделировании в геометрии
Ваза в перспективе и шахматы во вращении
Стереометрия в стиле конструктивизма
Куб или гексаэдр — объёмное геометрическое тело
Характеристики гексаэдра (куба)
Число сторон у грани — 4
Общее число граней — 6
Форма грани квадрат
Число рёбер, примыкающих к каждой вершине — 3
Общее число вершин — 8
Общее число ребер — 12
У каждого ребра (красный) имеется три параллельных ребра (синий).
Количество пар параллельных ребер можно определить, умножив общее количество ребер на 3.
В кубе 18 пар параллельных ребер.
У каждого ребра (красный) имеются 8 перпендикулярных ему рёбер (синий). Определить количество пар перпендикулярных ребер можно умножив общее количество рёбер на 8 и разделив на 2.
Всего куб имеет 48 пар перпендикулярных рёбер.
У каждого ребра (красный) имеются 4 скрещивающихся с ним ребра.
Определить количество пар скрещивающихся рёбер можно умножив общее количество рёбер на 4 и разделив на 2.
Всего куб имеет 24 пары скрещивающихся рёбер.
Количество пар параллельных граней — 3
Расстояние между противоположными рёбрами можно определить по формуле
,где а — длина стороны
Длину диагонали куба можно определить по формуле
Куб обладает центром симметрии
Куб имеет 9 осей симметрии.
Три оси симметрии это прямые проходящие через центр параллельных граней куба:
Шесть осей симметрии это прямые соединяющие центры противолежащих рёбер куба:
Куб имеет 9 плоскостей симметрии
Три плоскости проходят через центр параллельно граням
Шесть плоскостей проходят через центр по диагонали
Куб может быть помещен в сферу (вписан), так, что каждая из его вершин будет касаться внутренней стенки сферы.
Радиус описанной сферы куба
где a — длина стороны.
Сфера может быть вписана внутрь куба.
Радиус вписанной сферы куба
Сферу можно вписать в куб таким образом, что она коснется поверхностью всех рёбер куба. Такая сфера именуется — полувписанная в куб.
Радиус полувписанной сферы можно определить по формуле:
Площадь поверхности куба
Для наглядности площадь поверхности куба можно представить в виде площади развёртки.
Площадь поверхности можно определить как площадь одной из сторон куба (это площадь правильного четырехугольника — квадрата) умноженной на 6. Либо воспользоваться формулой:
Объем куба определяется по следующей формуле:
Совет по Windows 10: руководство по основным инструментам в Paint 3D
Paint 3D — это встроенное приложение для творчества, которое бесплатно поставляется с Windows 10*. Он разработан, чтобы быть простым, но мощным, позволяя вам создавать профессиональные или забавные творческие проекты, легко комбинируя инструменты 2D и 3D. Самое приятное то, что вам не нужен опыт проектирования — Paint 3D может использовать любой. Его доступный интерфейс позволяет легко настраивать существующие 3D-модели из нашей встроенной 3D-библиотеки или создавать 3D-проекты с нуля.
Начало работы: основная навигация Paint 3D
- Кисти: Расширьте свои художественные способности с помощью уникальных ручек и кистей, которые имитируют реальные материалы без беспорядка. Попробуйте прозрачную акварель, которая красиво омывает холст, или масляную живопись настолько реалистично, что вы можете видеть, как краска смазывается. Эти художественные кисти работают как на холсте, так и на 3D-моделях с профессиональными эффектами, такими как полированный металл и матовость, чтобы персонализировать ваши проекты.
- 2D-фигуры: С нашей коллекцией 2D-фигур и инструментом «Линия и кривая» легко рисовать идеальные фигуры.
Используйте контрольные круги, чтобы изменить кривизну на нужный угол. Вы также можете нажать «Создать 3D», чтобы превратить фигуру в слой с дополнительными параметрами поворота.
Попробуй! Щелкните здесь, чтобы просмотреть модель печатной платы на Remix3D.com. Перенесите его в Paint 3D и используйте 2D-фигуры, чтобы добавить правильные символы на принципиальную схему. Затем используйте инструмент «Линия и кривая», чтобы заполнить правильные шаблоны сигналов. Посмотрите это видео, чтобы получить совета по 2D-фигурам.
- 3D-фигуры: Существует много способов начать работу в 3D. Используйте готовые формы, чтобы быстро приступить к созданию новой модели, или используйте инструмент 3D-рисунков, чтобы мгновенно превратить ваши 2D-наброски в 3D-модели. Просто обведите дизайн по фотографии или нарисуйте одну свободную руку и наблюдайте, как он мгновенно превращается в 3D-модель. 3D-каракули с острыми краями создают четкие линии, идеально подходящие для рисования звезды.
Трехмерный рисунок с мягкими краями создает мягкую кривую, идеально подходящую для рисования облака.
Нажмите здесь , чтобы просмотреть концептуальное изображение стула на Remix3D.ком. Перенесите его в Paint 3D и используйте оба инструмента 3D-рисунка, чтобы обвести изображение и вывести его в 3D. Посмотрите это видео, чтобы получить совета по инструменту 3D Doodle.
- Наклейки: Это уникальный и простой способ добавить текстуру вашим творениям. Используйте этот инструмент, чтобы поэкспериментировать с такими материалами, как дерево или мрамор, или загрузите свою фотографию, чтобы создать наклейку с собственной текстурой. Он мгновенно оборачивает 3D-объекты — никаких предварительных знаний о 3D не требуется! Вы также можете настроить прозрачность стикера.
- Текст: Добавляйте слова, используя наши параметры 2D- и 3D-текста. 2D-текст привяжет текст к холсту, а 3D-текст позволит вам перемещать его по холсту и вращать в разных направлениях.
- Эффекты: Создавайте уникальные настроения, такие как успокаивающий туман или загадочная ночь, изменяя окружающую среду и освещение в своих 3D-сценах. Вы даже можете перемещать солнце вокруг светового колеса, чтобы изменить направление освещения.
- Холст: Этот цифровой холст имитирует холст художника.Эта вкладка позволяет вам изменять размер и управлять размерами, в том числе отключать 2D-холст, чтобы вы могли свободно создавать свою 3D-модель.
- Magic Select: Простой в использовании инструмент, который позволяет вам выбрать часть изображения, которую вы хотите вырезать, и удалить ее с фона. Инструмент мгновенно и почти волшебным образом переносит ваш выбор на другой слой и интеллектуально автоматически заполняет фон, чтобы скрыть любые пробелы.
- 3D-библиотека**: Просмотрите наш огромный каталог тысяч бесплатных 3D-моделей для редактирования.Выберите из наших заранее подготовленных коллекций, чтобы быстро приступить к работе, или найдите нужную модель на панели инструментов поиска.
Одним касанием вы можете мгновенно импортировать 3D-модель в свой проект и сразу же приступить к перекрашиванию и настройке.
- Ползунок истории: Вы можете отменить и перемотать все свои действия, это похоже на неограниченную кнопку отмены! Ползунок истории записывает каждое изменение в сцене и позволяет прокручивать время назад. Вы даже можете создать видео о процессе проектирования, чтобы поделиться с друзьями, нажав кнопку «Начать запись».
- Режим 3D-просмотра: Позволяет перемещаться и просматривать содержимое под любым углом. Существуют также элементы управления, помогающие увеличивать и уменьшать масштаб холста с возможностью ввода точной величины масштабирования.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть сцену с акулой на Remix3D.com. Перенесите в Paint 3D и используйте режим 3D-просмотра, чтобы правильно расположить плавники. Затем используйте инструмент 3D-каракули, чтобы добавить и расположить спинной плавник.
Посмотрите это видео, чтобы получить совета по использованию режима 3D-просмотра.
- Mixed Reality: Это берет вашу 3D-модель из Paint 3D и запускает ее в приложение Mixed Reality Viewer, чтобы вы могли визуализировать 3D-модель в контексте реального мира. Вы можете сфотографировать или записать короткое видео 3D-объекта, взаимодействующего с вашим миром, чтобы поделиться им с друзьями.
Paint 3D позволяет легко раскрыть ваш творческий потенциал и воплотить ваши идеи в жизнь. Чтобы проверить эти функции самостоятельно, вы можете начать работу, открыв приложение Paint 3D. Если вы новичок в Paint 3D, ознакомьтесь со всей серией руководств по Paint 3D здесь или ознакомьтесь с дополнительными руководствами по Paint 3D здесь.
*Для доступа ко всем новейшим функциям Paint 3D вам необходимо установить последнее обновление Windows 10 от апреля 2018 г. Чтобы узнать, как получить обновление Windows 10 за апрель 2018 г. , ознакомьтесь с этой записью в блоге .
**3D-библиотека доступна на некоторых рынках. Загляните в онлайн-библиотеку здесь.
Python Turtle 3d Shapes — Руководства по Python
В этом руководстве по Python мы узнаем о трехмерных фигурах Python Turtle .Здесь мы научимся рисовать 3d-фигуры в Python Turtle , а также рассмотрим различные примеры, связанные с 3d-фигурами Turtle . Более того, мы затронем эти темы.
- Черепаха питон, трехмерная фигура
- Черепаха питон, трехмерный куб
- Черепаха питон, трехмерный куб
- Черепаха питон, трехмерная сфера
- Черепаха питон, трехмерный цилиндр
Черепаха питон, трехмерная форма
В этом разделе мы узнаем о том, как рисовать трехмерные фигуры с помощью черепахи в черепахе питона.
3d означает трехмерность. Три измерения, такие как высота , ширина и глубина формы. Мы можем рисовать различные трехмерные (3d) фигуры. Трехмерные фигуры: куб, прямоугольный параллелепипед, сфера и цилиндр . Эти трехмерные фигуры тверды по своей природе и занимают пространство.
Код:
В следующем коде мы импортируем библиотеку черепах из Turtle import * , import черепаха . Метод черепаха() используется для создания объектов.
- tur.bgcolor(«черный») используется для придания цвета фону экрана.
- tur.title («Руководства по Python») используется для присвоения заголовка экрану.
- turt.color(«синий») используется для придания цвета черепашке.
- turt.goto(50,50) используется для перемещения черепахи в абсолютное положение.
- turt.forward(100) используется для перемещения черепашки вперед.
- череп.
left(90) используется для перемещения черепашки влево.
из импорта черепах *
импортная черепаха
тур = черепаха.Экран()
tur.bgcolor("черный")
tur.title("Руководства по Python")
черепаха = черепаха.Черепаха()
turt.color("синий")
Тут = черепаха.Экран()
для я в диапазоне (4):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.гото(50,50)
для я в диапазоне (4):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.гото(150,50)
тур.гото(100,0)
тур.гото(100,100)
тур.гото(150,150)
тур.перейти(50,150)
turt.goto(0,100)
черепаха.готово()
Вывод:
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что на экране отображается трехмерная (3d) фигура.
3d форма черепахи питонаТакже проверьте: Python Turtle Grid
Черепаха питона 3d куб
В этом разделе мы узнаем о как нарисовать 3d куб с помощью черепахи в черепашке питона.
Куб — объемная трехмерная (3d) фигура. Трехмерный куб известен как правильный шестигранник. У него 6 шести квадратных граней, двенадцать ребер и 8 вершин. Все грани трехмерного куба имеют квадратную форму. Здесь мы рисуем 3d куб с помощью черепашки на экране.
Код:
В следующем коде мы импортируем библиотеку черепах из Turtle import * , import turtle. Метод черепаха() используется для создания объектов.
- tur.bgcolor(«голубой») используется для придания фонового цвета экрану.
- tur.title («Руководства по Python») используется для присвоения заголовка окну.
- turt.color(«черный») используется для придания цвета черепахе.
- turt.forward(100) используется для перемещения черепашки вперед.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
- turt.goto(50,50) используется для перемещения черепахи в ее абсолютное положение.
из импорта черепах *
импортная черепаха
тур = черепаха.Экран()
tur.bgcolor("голубой")
tur.title("Руководства по Python")
черепаха = черепаха.Черепаха()
turt.color("черный")
Тут = черепаха.Экран()
для я в диапазоне (4):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.гото(50,50)
для я в диапазоне (4):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.гото(150,50)
тур.гото(100,0)
тур.гото(100,100)
тур.гото(150,150)
turt.goto(50,150)
turt.goto(0,100)
черепаха.готово()
Вывод:
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что на экране нарисован трехмерный куб
3d куб черепахи питонаЧитать: Звезда черепахи Python
Python черепаха 3d прямоугольный
В этом разделе мы узнаем о том, как нарисовать трехмерный кубоид с помощью черепахи в черепахе Python.
Как мы знаем, прямоугольный параллелепипед представляет собой объемную трехмерную фигуру, у него шесть прямоугольных граней, и каждая прямоугольная грань образует прямой угол с другой. У него 12 ребер, 8 углов и вершин.
Код:
В следующем коде мы импортируем библиотеку черепахи из Turtle import *, import Turtle. Метод черепаха() используется для создания объектов.
- tur.bgcolor(«черный») используется для придания фону черного цвета.
- тур.title(«Python Guides») используется для присвоения заголовка окну.
- turt.color(«голубой») используется для придания цвета перу.
- turt.forward(100) используется для перемещения черепашки вперед.
- turt.left(90) используется для перемещения черепашки влево.
- t urt.goto(50,50) используется для перемещения черепахи в точное положение.
из импорта черепах *
импортная черепаха
тур = черепаха.Экран()
tur.bgcolor("черный")
tur.title("Руководства по Python")
черепаха = черепаха.
Черепаха()
turt.color ("голубой")
тут=черепаха.Экран()
для я в диапазоне (2):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.вперед(150)
тур.слева(90)
тур.гото(50,50)
для я в диапазоне (2):
тур.вперед(100)
тур.слева(90)
тур.вперед(150)
тур.слева(90)
тур.гото(150,50)
тур.гото(100,0)
turt.goto(100,150)
turt.goto(150,200)
turt.goto(50,200)
turt.goto(0,150)
черепаха.готово()
Вывод:
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что 3D-кубоид нарисован на экране с помощью черепахи.3.
Код:
В следующем коде мы импортируем библиотеку черепах из Turtle import * , import черепаха. Метод черепаха() используется для создания объектов.
- tur.circle(rad,90) используется для рисования круга.
- screen.setup(500,500) используется для указания размера экрана.
- screen.bgcolor(‘black’) используется для придания цвета фону.
- tur.speed(100) дайте скорость черепахе.
- tur.seth(-val) используется для ориентации сферы под углом = -val.
- tur.color(col[ind]) используется для придания цвету сфере.
- tur.hideturtle() используется для скрытия черепахи.
из импорта черепах *
импортировать черепаху как тур
экран = тур.Экран()
деф дро (рад):
для я в диапазоне (2):
тур.круг(рад,90)
тур.круг(рад//2,90)
экран.установка(500,500)
screen.bgcolor('черный')
col=['фиолетовый','синий','зеленый','желтый',
'Оранжево-красный']
значение=10
инд = 0
тур.скорость(100)
для я в диапазоне (36):
тур.сет(-вал)
tur.color (столбец [ind])
если индекс == 5:
инд = 0
еще:
инд+=1
рисовать(80)
значение+=10
tur.hideturtle()
тур.
сделано()
Вывод:
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что на экране нарисована красивая трехмерная сфера.
Трехмерная сфера черепахи питонаЧтение: Python Turtle Random
Черепаха питона 3d цилиндр
В этом разделе мы узнаем о , как нарисовать 3d цилиндр с помощью черепахи в черепахе питона.
Трехмерный цилиндр – объемная геометрическая фигура. Он имеет прямые параллельные стороны и изогнутые или овальные основания. Центры оснований соединены отрезком.
Код:
В следующем коде мы импортируем библиотеку черепах из Turtle import * , import Turtle .
- рад, высота = [50, 200] используется для задания радиуса и высоты круга в пикселях.
- форма («квадрат») используется для придания формы квадрата.
- fillcolor(‘cyan’) используется для заливки цветом внутри фигуры.
- форма («круг») используется для придания формы круга.
- назад(высота/2) используется для перемещения черепахи в обратном направлении.
- цвет пера («голубой») используется для придания цвета перу.
из импорта черепах *
импортная черепаха
курсор_размер = 20
рад, высота = [50, 200]
форма («квадрат»)
shapesize (рад * 2 / размер_курсора, высота / размер_курсора)
цвет заливки («голубой»)
печать()
форма («круг»)
shapesize (stretch_len = rad / cursor_size)
назад (высота/2)
печать()
вперед(5)
цвет карандаша («голубой»)
печать()
вперед (высота - 5)
черный цвет')
печать()
сделано()
Вывод:
После запуска приведенного выше кода мы получаем следующий вывод, в котором мы видим, что на экране нарисован красивый трехмерный цилиндр с кривой и овальным основанием, соединенным с линейным сегментом.
3d цилиндр черепахи питона Вы также можете прочитать следующие статьи о Python Turtle.
Итак, в этом уроке мы обсудили 3D-фигуры Python Turtle , а также рассмотрели различные примеры, связанные с их реализацией. Вот список примеров, которые мы рассмотрели.
- Черепаха питон 3d фигура
- Черепаха питон 3d куб
- Черепаха питон 3d куб
- Черепаха питон 3d сфера
- Черепаха питон 3d цилиндр
Артофрохит.com: Как нарисовать 3D квадратную коробку на бумаге
Рисование 3D Квадратной коробки карандашом от Art of Rohit Привет, друг, еще раз добро пожаловать в наш новый блог по рисованию . Сегодня мы научимся рисовать объемную форму квадрата на бумаге графитовыми карандашами. Этот 3D-рисунок является одним из самых простых 3D-рисунков для начинающих . Мы сможем нарисовать его, выполнив всего несколько простых шагов.Итак, друг, давайте сначала узнаем инструменты для рисования , которые нам нужны для рисования.
Инструменты для рисования нам нужны
1. Графитные карандаши 2b, 4b, 6b и 8b
2. Обрубки
3. Резак для бумаги
4. Белая бумага для рисования
Важные моменты
Вот некоторые важные моменты, о которых мы должны помнить, когда собираемся рисовать трехмерный квадратный рисунок на бумаге:
1. Всегда рисуйте контур квадрата на бумаге более легкими графитовыми карандашами или механическим карандашом для более легкого контура .
2.Вырежьте бумагу из середины квадрата с помощью резака для бумаги, оставив нижнюю сторону бумаги с рисунком.
3. Используйте Paperstumps или папиросную бумагу, чтобы придать гладкость текстуре на нашем рисунке.
Итак, зная все эти важные моменты, давайте начнем наш пошаговый урок , чтобы нарисовать 3D квадратную коробку на бумаге.
1. Первый шаг: В первом шаге мы нарисуем контур квадратной формы. Для рисования контура я использую карандаши 2b для более светлых оттенков.Здесь я рисую контур с помощью двух точечных перспектив. Вам нужно взять две точки, одну с левой стороны или одну с правой стороны. Затем возьмите две линии из обеих точек и сопоставьте их в соответствии с изображением. Вы заметите, что у вас получилась квадратная форма.
2. Второй шаг: В этом втором шаге мы нарисуем контур тени. Чтобы нарисовать тень друга, вам нужно взять одну точку с нижней стороны. Нарисуйте прямые линии по направлению к верхней стороне и совместите одну линию в середине, где встречаются две линии, или две с обеих сторон в соответствии с изображением.Наконец, нарисуйте линию из двух точек в теневой области и сотрите лишние линии. Теперь наш контур тени завершен.
3. Третий шаг: В этом шаге мы сделаем штриховку для нашей квадратной формы. Сначала я растушевываю карандашами 2b квадратную часть, а затем наношу второй слой по углам карандашами 6b. Также используя карандаши 8b в верхней части.
4. Четвертый шаг: в этом шаге мы будем делать часть смешивания. Как вы можете видеть здесь, я использую бумажные обрубки в первой части изображения для создания гладкой текстуры. Используйте ластик в центральной части, чтобы добавить больше деталей и затенение карандашами 8b в угловых частях.
5. Пятый шаг: В этом последнем шаге мы будем рисовать тень и вырезку бумаги из средней части. Для штриховки тени используйте карандаши 6b и обрежьте белую бумагу от середины, оставив нижнюю белую бумагу с рисунком. Теперь мы сможем увидеть его в 3D, и он стал выглядеть как плавающий квадрат под некоторыми углами.
Так что я надеюсь, что другу понравится или понравится.Не забудьте подписаться на нас, посмотреть наше видео для получения дополнительной информации, а также посетить наш последний блог с инструкциями по рисованию.
Спасибо, что посетили нас, следуйте за нами сейчас
.