Как кости нарисовать: Рисуем Скелет Шаг за Шагом
- Как нарисовать игровые кости карандашом/ Dice.
- Почему “Slon” предложил нарисовать на гербе Хакасии череп и кости
- Строение и состав кости — урок. Биология, Человек (8 класс).
- Как нарисовать скелет динозавра, скелет динозавра
- Как рисовать татуировку черепа и роз • Makusha
- Кости из безе, сладкие глаза и кексы-привидения. Топ рецептов на Хэллоуин
- Найденные рисунки возрастом 115 тысяч лет оставил не человек — Российская газета
- Как нарисовать собачью кость
- Рисование мультяшного скелета
- Как нарисовать скелет
- Набросок скелета — Руководство Blender
- Анатомия и строение — Рисование рук
- Что такое испытание на рисование руки скелета? Вирусная тенденция объяснена!
- участников TikToker одержимы этой задачей по рисованию скелетной руки
Как нарисовать игровые кости карандашом/ Dice.
Особенно заморачиваться по поводу описания процесса рисования кубиков или игровых костей я не хочу. Поэтому решила разместить информацию о самих костях. Информации много, выбрала самое понравившееся.
Игральные кости в астрологии
А еще любителям зар будете небезынтересно узнать, что астрологи советуют подбирать кости в соответствии со знаком зодиака.
Овнам рекомендованы классические цвета – черный и белый, для разнообразия
можно взять ярко-красные, оранжевые, голубые, сиреневые, малиновые и все
блестящие.
Тельцам подойдут кубики цветов природы: зеленая травка,
розовый закат, голубое небо, коричневые бычки. И, разумеется, никакого
красного!
Близнецов ждет удача с фиолетовыми зариками,
но не помещает пользоваться светло-желтыми и серыми кубиками.
Ракам повезет с бледно-золотистыми и серебристыми, светло-зелеными и лиловыми,
сиреневыми.
Любящие роскошь Львы, оценят пурпурные, золотые, оранжевые, алые и черные кости.
А непритязательным Девам помогут обогатиться серые, бежевые, темно-синие зары, а также любые оттенки зеленого.
Уравновешенным Весам нужны темно-голубой, морской волны и пастельные тона, а ярким Скорпионам сулят победу и яркие кубики: насыщенные желтые, темно-красные, алые, малиновые.
Стрельцам повезет с синими, голубыми, фиолетовыми, багровыми костями, а Козерогам ни в коем случае нельзя выбирать светлые кости, для них самое лучшее темно-зеленый, черный, пепельно-серый, синий, бледно-желтый, темно-коричневый и все темные тона.
Водолей обогатится при игре темно-синими, сапфировыми, лиловыми, сине-зелеными и фиолетовыми кубиками, если, конечно, ему не будут противостоять Рыбы с белыми, изумрудными, светло-сиреневыми, пурпурными, фиолетовыми, синими, лиловыми или стальными зариками.
Если вы любите татуировки, то игральные кости – это символ удачи и успеха во всех делах, ведь с ними прочно связано число союза и равновесия – 6.
Покупка игральных костей и критерии на которые нужно обратить свое внимание
Основная часть игр в кости основана на просчете математической вероятности появления любой суммы чисел на гранях кубика при бросании костей, при этом теория вероятности всегда оставляет шанс на огромный куш. Полная вероятность подчиняется закону сочетаний и перестановок, нов зарах она определяется простой математикой.
Кости метали и бросали в круг, играли и гадали на них. Они вызывают к себе трепетное отношение, как связующие с высшими силами – и немудрено, с такой историей! Именно в костях видна непостоянность Фортуны, которая мгновенно отказывает в своей благосклонности, а потом возвышает и обогащает. Несмотря на многочисленные запреты, игры в кости дошли до наших дней и пользуются популярностью, как в обычных домах, так и в казино.
INSTAGRAM
Почему “Slon” предложил нарисовать на гербе Хакасии череп и кости
Такой вывод сделало информационное агентство «Slon», изучив сведения Росстата и посчитав их рекомендацией от туроператоров: куда не стоит ездить в России. Оказывается, в нашей стране есть целые регионы, где жители в два раза чаще, чем в среднем по России, умирают не из-за проблем со здоровьем или из-за старости, а в результате отравлений алкоголем, самоубийств, убийств и ДТП. В числе регионов, на гербах которых можно нарисовать череп и кости, Тува, Алтай, Бурятия, Хакасия, Чукотский и Ненецкий автономные округа и Амурская область.
Пояснение к такой жуткой перспективе корреспондент ИА «Хакасия» нашел в бюллетене Федеральной службы государственной статистики об естественном движении населения в субъектах Российской Федерации в январе-октябре 2013 года. За это время в Хакасии добровольно ушли из жизни 180 человек, на 22,4% больше, чем в аналогичном периоде минувшего года.
Помимо впечатляющей трагической динамики следует обратить внимание и на другой не менее важный момент. От отравлений алкоголем, убийств, транспортных несчастных случаев, в том числе и ДТП, в течение десяти месяцев скончалось 165 человек, а в результате самоубийств — 180! Причем если число умерших от перечисленных внешних причин смерти по сравнению с минувшим годом уменьшилось, то неблагополучная тенденция по суицидам набирает обороты.
В Сибирском федеральном округе Хакасия по-прежнему занимает третье место по самоубийственной динамике: в Омской — 186,4%, Томской областях — 138%, Хакасии — 122,4%, Алтайском крае — 109,8%, на Алтае — 108,5%. В других регионах суицидальная статистика пошла на спад. «По росту самоубиений Хакасия на третьем месте: пора бить тревогу?».
В печальной статистике Росстата по «болезненным» причинам смерти рекорды бьют болезни системы кровообращения. В течение десяти месяцев текущего года ушли в мир иной 5 904 жителя Хакасии, 2 835 из них скосили нарушения системы кровообращения. На втором месте, но на порядок меньше, новообразования — 910 случаев. Отмечается положительная динамика по инфекционным болезням, рост по туберкулезу — 101,7%, болезням органов дыхания — 101,5% и более существенно прибавили летальных случаев болезни органов пищеварения — 111,2%.
Строение и состав кости — урок. Биология, Человек (8 класс).
Кость — основная структурная единица скелета.
В образовании кости основная роль принадлежит соединительной костной ткани.
Костная ткань включает:
- клетки — остеоциты;
- и межклеточное вещество.
Межклеточное вещество очень плотное, что придаёт костной ткани механическую прочность.
Остеоциты окружены мельчайшими «канальцами» с межклеточной жидкостью, через которую происходит питание и дыхание костных клеток. В костных каналах проходят нервы и кровеносные сосуды.Твёрдость костям придаёт наличие в их составе неорганических веществ: минеральных солей фосфора, кальция, магния.
Гибкость и упругость придают органические вещества.
Прочность кости обеспечивается сочетанием твёрдости и упругости.
Большей гибкостью обладают кости растущего организма, большей прочностью — кости взрослого (но не старого) человека.
Состав кости и свойства веществ, входящих в её состав, можно экспериментально доказать.
Сжиганием:
при длительном прокаливании кости органические соединения сгорают. Кость становится хрупкой, рассыпается при прикосновении на множество мелких частиц. Остатки состоят из неорганических соединений. Значит, в отсутствие органических веществ кость теряет гибкость и упругость.
Погружением в раствор соляной кислоты на несколько дней:
неорганические соли растворяются в соляной кислоте и вымываются из кости. Кость становится гибкой, её можно завязать в узел. Значит, при отсутствии неорганических солей кость теряет твёрдость.
Каждая кость — сложный орган.
По форме кости разделяют на:
трубчатые;
губчатые;
плоские;
смешанные.
Рассмотрим строение трубчатых костей на примере бедренной кости.
Во внешнем строении длинной трубчатой кости можно выделить тело кости (диафиз) и две концевые суставные головки (эпифизы).
Эпифизы трубчатой кости покрыты хрящом.
Между телом и головками расположен эпифизарный хрящ, обеспечивающий рост кости в длину.
Внутри кости находится полость (канал) с жёлтым костным мозгом (жировой тканью), что и дало название таким костям — трубчатые.
Эпифизы бедренной кости представлены губчатым веществом.
Тело кости (диафиз) внутри образовано губчатым веществом, снаружи — толстой пластинкой компактного вещества и покрыто оболочкой — надкостницей.
В надкостнице расположены кровеносные сосуды и нервные окончания, благодаря чему она обеспечивает рост кости в толщину, питание, срастание костей после переломов. На суставных головках (эпифизах) надкостница отсутствует.
Как нарисовать скелет динозавра, скелет динозавра
>
Возвращаясь к своим молодым годам, я пытался придумать одну вещь, которую я всегда хотел нарисовать, но никогда не знал, как выполнить задачу, которая была настолько сложной для меня. Поскольку я очень сильно увлекался чем-либо, связанным с динозаврами, я часто пытался нарисовать окаменелости и кости, которые принадлежали этим великим рептилиям прошлого. Я пару раз пытался воспроизвести на бумаге то, на что был бы похож скелет из тиранозавра, но так как T-Rex настолько чертовски детален и велик, идея создать кости видов динозавров была далекой памятью. Идея этого урока пришла ко мне, когда моя сестра принесла домашнее задание, которое потребовало от нее нарисовать свой собственный скелет динозавра и нарисовать человеческую фигуру, показывающую, насколько велики эти рептилии. Излишне говорить, что ей было очень трудно создать свою собственную версию T-Rex на костяном дисплее. Она пришла ко мне в слезах, прося моей помощи, и, как хорошая сестра, я решил прекратить то, что я делал, чтобы помочь ей создать один из лучших рисунков для ее домашнего задания. Сегодня я покажу вам все, чему я учил мою восьмилетнюю сестру, «как нарисовать скелет динозавра», шаг за шагом. Так как вид, который мы нарисовали, был тиранозавром, именно таким и будет этот динозавр. Ребята, я советую вам не торопиться, если вы решите заняться этим уроком, вы должны быть готовы к длительному процессу, потому что вы будете рисовать скелетную структуру тиранозавра. Я надеюсь, что вы найдете этот урок полезным и интересным. Adios люди и приятного вам рисования день! ….
Шаг 1
>
Первое, что мы сделаем, это нарисуем основу для нашего скелета динозавра. Начните с формы для головы, а затем вытяните шею, туловище и остальную часть направляющих тела, а именно длинный позвоночник и хвост, а также ногу.
Шаг 2
>
Первое, что вы сделаете здесь, это вытяните череп динозавра и нижнюю челюсть или нижнюю челюсть, как вы видите здесь. Вы можете сделать это, используя фигуру, нарисованную на первом шаге. Затем нарисуйте кости шеи, которые также называют позвонками.
Шаг 3
>
Теперь вы будете рисовать в полых гнездах, где глаз, нос и мозг были бы, если бы этот т-рекс был жив. Затем заполните челюсти такими массивными острыми зубами, как это, и нарисуйте некоторые детали. Добавьте подкладку, которая будет отделять каждый шейный позвонок, а затем переходите к четвертому шагу.
Шаг 4
>
Теперь вы будете рисовать в плечевых костях, которые также связаны с рукой, локтевыми суставами, предплечьем и маленькими когтями или руками. Не торопитесь, чтобы вы могли правильно нарисовать каждую кость, а также добавить эти мелкие детали.
Шаг 5
>
При выполнении этого шага вы будете рисовать позвоночник или кости спины вместе с ребрами. Это грудная клетка для T-Rex, и, как вы можете себе представить, эти динозавры массивны.
Шаг 6
>
Давайте теперь вытянем лобок и кости бедра, а также кости бедра и голени. Здесь вам нужно будет не торопиться, так что наберитесь терпения, когда будете выполнять этот шаг.
Шаг 7
>
Первая кость, которую вы нарисуете здесь, – это лобковая кость, и это маленький осколок, похожий на выступающий через коленную чашечку. Затем нарисуйте более длинный осколок кости, который находится под тазовой костью. Эта выглядящая как нить кость называется седалищной костью. Затем вы будете работать над вытягиванием другой внутренней ноги, а также лодыжки, стопы и пальцев ног.
Шаг 8
>
Для последнего шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать длинный хвост, а также весь позвонок, который связан друг с другом. Не торопитесь, чтобы у вас была хорошо выровненная структура кости. Удалите ошибки, которые вы сделали, и почистите направляющие.
Шаг 9
>
Как только вы все закончите, у вас должен получиться хорошо нарисованный скелет динозавра, который вы видите здесь. Используйте его в свое распоряжение и все.
>
Вы найдете невероятные уроки рисования для детей с пошаговым объяснением, как создавать отличные рисунки. Все, как рисовать учебники на HelloKids, предоставлены нашим партнером, Dragoart.com. Домашние животные, покемоны, фантастические звери и драконы, будьте уверены, вы найдете что-нибудь, что можно нарисовать на Hellokids!
Как нарисовать скелет динозавра, скелет динозавра
0.00 (0%) 0 votes
Как рисовать татуировку черепа и роз • Makusha
Итак очередная просьба нарисовать череп и розы, обвивающие его. Постараемся из этой картинки сделать по-настоящему красивую татуировку. Череп будет сбоку, чего давно не было на уроках, и благодаря розам, он будет настоящим красавцем. Сладким и загадочным. Уже сейчас могу сказать, что это один самых удачных вариантов таких рисунков и мне очень нравится. Когда я увидел эскиз, то захотел убедиться, что он не будет слишком трудным для других, чтобы смогли легко повторить, поэтому я попытался сохранить дизайн как можно более простым, но точным. Там действительно не будет многих сложных деталей для прорисовки черепа и роз, и лучший совет, который я могу дать, вы не торопитесь и у вас все получится. Так что для вас это будет интересным вариантом боди арта или татушки. Спасибо, ребята, за просьбы, особенно, если они мне по плечу, и прошу вас обязательно оценивать, комментировать и писать о своих рисунках. Присылайте их мне в контакте. Всем удачи!
Как рисовать татуировку черепа и роз
Шаг 1.
Первым шагом будет все легко, потому что все, что вам нужно сделать, это нарисовать базовую форму головы черепа, а затем добавить линию для помощи в рисовании передней части лица черепа.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 2.
Начинаем набрасывать фактическую форму черепа. Помните, что вы будете рисовать этот череп в профиль. Острый наконечник является лбом.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 3.
Продолжаем рисовать череп сбоку, теперь добавляем нос, закрашивая полость черным цветом. Добавляем до верхней и нижней челюстей, затем рисуем подбородок и линии челюсти. Линию рта надо проводить волнистой и заканчивать округлой височной формой кости, где челюсть соединяется с основной частью черепа. Немного добавляем цвета в месте соединения и переходим с очередному шагу.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 4.
Следующим шагом является рисование контура глазницы и закрашивания ее. Формируем верхний и нижний ряд зубов. набрасываем детали по челюсти, на лбу и за височной кости.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 5.
По большей части череп уже готов. Вы начнете работать над рисованием розы, которая находится на уровне верхней части черепа. Самый лучший способ, чтобы начать процесс рисования бутона розы, это сделать чашку, как основную форму, а затем добавить лепестки цветка, Если хотите, можете нарисовать любой ругой цветок для нашей татуировки.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 6.
Продолжим работу по увеличению деталей этюда добавлением лепестков в верхнюю часть цветка. Они как лепестки капусты накладываются друг на друга.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 7.
Все что вам нужно сделать, так это нарисовать длинный стебель розы, а потом сделать два ответвления для листьев. Добавьте некоторую детализацию для листьев и убедитесь, что конец стебля розы выходит из нижней части подбородка черепа.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 8.
И, наконец, на последнем этапе рисования мы будем добавлять вторую розу. Она не займет у вас много времени и должна легко получиться.
Как рисовать татуировку черепа и роз
&
Шаг 9.
Раскрасьте череп по своему вкусу! Спасибо за то, что прошли урок вместе со мной.
Как рисовать татуировку черепа и роз
С уважением, автор сайта уроков рисования татуировок по шагам, Нерд!
Кости из безе, сладкие глаза и кексы-привидения. Топ рецептов на Хэллоуин
Кошмарно вкусные сладости
В субботу, 31 октября, отметят самый ужасный, загадочный и мистический праздник – Хэллоуин. Этот день – отличный повод собраться с близкими и друзьями, чтобы устроить тематическую вечеринку и не только нарядиться в костюмы ведьм, вампиров и жутких клоунов, а также приготовить страшно вкусные тематические лакомства.
Безе «Кости»
Ингредиенты:
3 яичных белка
180 г сахара
2 чайных ложки лимонного сока
Способ приготовления:
Смешать белки с сахаром, поставить на паровую баню и перемешивать в течение пяти минут.
Перелить смесь в другую миску и взбить до состояния безе.
Переложить безе в кондитерский мешок с круглой насадкой и выложить его на противень, покрытый пергаментом для выпечки, в виде костей.
Выпекать безе в духовке, разогретой до 75-80 градусов, в течение двух часов, после чего подать на стол.
Тыквенно–апельсиновые кексы «Привидения»
Для теста:
150 г сливочного масла
2 яйца
100 г сахара
150 г муки
10 г разрыхлителя
280 г тыквы
80 мл воды
1 апельсин
Для крема:
130 г сливочного сыра
80 г сливочного масла
2 столовых ложки сахарной пудры
Для украшения:
1 столовая ложка шоколадных капель
Способ приготовления:
Очищенную тыкву положить в кастрюлю с водой, накрыть крышкой и тушить в течение 15-20 минут.
Взбить тыкву блендером до состояния пюре и дать ему остыть.
Смешать яйца с сахаром и сливочным маслом и взбить миксером.
В получившийся крем добавить цедру апельсина, тыквенное пюре и перемешать миксером.
Смешать муку с разрыхлителем и просеять в миску с тыквенно-кремовой смесью.
Замешать тесто, разложить его по формочкам и выпекать в духовке, разогретой до 180 градусов, в течение 25 минут.
Для крема взбить миксером сливочное масло с сахарной пудрой и сливочным сыром.
Переложить сырный крем в кондитерский мешок с круглой насадкой и выложить холмики на остывшие тыквенные кексы.
Украсить кексы шоколадными каплями, имитируя глаза и рот «привидений»
Печенье «Пальцы ведьмы»
Ингредиенты:
2,5 стакана муки
150 г сливочного масла
1 стакан сахара
1 чайная ложка разрыхлителя для теста
1 яйцо
1 чайная ложка ванильного сахара
щепотка соли
1 столовая ложка варенья или джема
50 грамм очищенных тыквенных семечек
Способ приготовления:
Взбить сливочное масло с яйцом и сахаром, добавить муку, соль, ванильный сахар и разрыхлитель и замесить тесто.
Завернуть тесто в пищевую пленку и оставить его «отдохнуть» в холодильнике в течение 20-30 минут.
Скатать из теста «пальцы», сделать ножом полоски — сгибы «пальцев» — и сделать «ногти» из тыквенных семечек.
Выпекать «пальцы» в духовке, разогретой до 180 градусов, в течение 20 минут.
Снять с печенья семечку, смазать место крепления вареньем, приклеить семечку обратно, после чего подать «Пальцы ведьмы» на стол.
Разноцветные сладкие «глаза»
Ингредиенты:
100 г крекера
2-3 столовых ложки шоколадного крема
2-3 столовых ложки арахисового крема
3 столовых ложки творожного или сливочного сыра
2-3 столовых ложки джема или варенья
яблоко или персик (можно консервированный)
2-3 щепотки корицы
банан
1 столовая ложка разноцветных хлопьев на завтрак
1-2 столовых ложки шоколадных капель
Способ приготовления:
На крекер намазать слой джема или варенья, сверху выложить сыр в форме круга, намазать его тонким слоем варенья и сделать зрачок «глаза» из шоколадной капли. Первый «глаз» готов.
На крекер намазать слой шоколадного крема, сверху положить круглый кусочек яблока или персика, сделать зрачок «глаза» из шоколадной капли и присыпать корицей. Второй «глаз» готов.
Намазать крекер арахисовым (ореховым) маслом, положить сверху кружок банана, добавив «зрачок». Готово!
Намазать крекер шоколадным кремом, положить сверху сыр, затем кружок из сухого завтрака и украсить его «зрачком» из шоколадной капли.
Шоколадные пауки
Ингредиенты:
6 столовых ложек сгущенного молока
4 столовых ложки мягкого сливочного масла
4 столовых ложки какао
3 чайных ложки сахарной пудры
1 чайная ложка воды
упаковка кренделей
1 бисквитный корж
Способ приготовления:
Раскрошить бисквитный корж, добавить сливочное масло и сгущенку, хорошо перемешать и убрать получившуюся смесь в холодильник на 5-10 минут.
Скатать небольшие шарики и выложить их на тарелке.
Разломать крекер на длинные палочки для будущих ножек «пауков».
Прикрепить по три «ножки» с каждой из сторон шариков.
Смешать воду и сахарную пудру для глазури и нарисовать ей «глаза».
Подать получившихся «пауков» ко столу.
Рецепты взяты с сайтов russianfood.com, povar.ru, zen.yandex.ru
Фото: unsplash.com
Найденные рисунки возрастом 115 тысяч лет оставил не человек — Российская газета
Антропологи обнаружили на территории Китая два кусочка костей животных, на которых неизвестный художник, не относящийся к виду Homo sapiens, более 100 тысяч лет назад вырезал абстрактные рисунки. Об открытии рассказывает National Geographic. При раскопках в провинции Хэнань на востоке Китая ученые обнаружили тысячи фрагментов костей животных. На некоторых видны следы порезов, то есть звери были убиты на охоте.В 2016 году при анализе исследователи обратили внимание на два фрагмента ребра животного, каждый размером с большой палец взрослого человека. На них были обнаружены следы гравировки. Возникла интрига, ведь датирование показало, что возраст этих костей составляет порядка 115 тысяч лет.
Анализ подтвердил, что рисунки были вырезаны каменным инструментом. Древний художник выбрал лучшие кости, которые затвердели, пролежав долгое время под солнцем.
Так, на одной из костей мастер вырезал семь почти идеально параллельных линий и окрасил свое творение при помощи охры. Этот фрагмент кости вызвал жаркую дискуссию среди палеоантропологов. Ведь если датировка будет подтверждена, то этот артефакт обойдет предыдущего подобного рекордсмена по возрасту сразу на 60 тысяч лет.
Ветвь генеалогического древа, к которому принадлежит художник, остается тайной, окутанной временем. А само открытие бросает вызов теории о том, что наш вид был единственным типом гоминид, способным к абстрактному мышлению. Подобные творения находили и у неандертальцев, но они так далеко в Азию не заходили.
Кроме того, рядом с этими удивительными костями были обнаружены каменные инструменты и ископаемые черепа неизвестного вида. Поэтому ученые склоняются к мнению, что резьба не была делом рук представителя Homo sapiens, то есть нашего вида. Впрочем, есть мнение, что это мог быть и денисовец — таинственный родственник неандертальцев.
Направление резьбы говорит о том, что мастер был правшой. Тусклые участки кости он предварительно обработал, сделав несколько проходов каменным наконечником. И только затем начал «рисовать».
«Наличие прямых линий на поверхности кости — обычно не такое уж и большое открытие, — говорит археолог Лесли Ван Гелдер из Университета Уолдена в Миннеаполисе. — Но в данном случае интересны не сами линии, а продуманность в их создании. Эти отметины были не просто результатом случайных ударов инструмента по поверхности старой кости, они были созданы вдумчиво».
Полностью исследование опубликовано в журнале Antiquity.
Как нарисовать собачью кость
Простое, пошаговое руководство по рисованию собачьей костиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Кость, обычно изображаемая в мультфильмах и в этом руководстве по рисованию, называется длинной костью. Длинные кости твердые и плотные. Они придают телу силу и структуру и используются, чтобы помочь вам передвигаться. Длинные кости можно найти в руках, ногах, запястьях, лодыжках и пальцах. Бедренная кость или бедренная кость — длинная кость.
Длинные кости, заполненные желтым и красным костным мозгом. Красный костный мозг производит клетки крови, а желтый костный мозг используется для хранения жиров.
Почему мы скармливаем собакам кости? Кости содержат минералы и питательные вещества. Они также удовлетворяют желание собаки жевать, что, в свою очередь, помогает чистить зубы. Кроме того, корм для собак, которым мы кормим наших питомцев сегодня, не был изобретен до 1860 года. Тысячи лет семейных собак кормили просто объедками со стола. Сюда часто входили кости и нежелательные порции мяса.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите дать собаке косточку? Это простое пошаговое руководство по рисованию собачьей кости поможет вам нарисовать одну из костей. Все, что вам понадобится, это лист бумаги и ручка, карандаш или маркер. Вы можете использовать это же руководство по рисованию костей, чтобы изобразить скелет, раскопки динозавра или флаг на пиратском корабле.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Bulldog, Shiba Inu и Puppy.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию собачьей кости
Рисование кости собаки — шаг 11.Начните с рисования диагональной изогнутой линии. Это очерчивает одну сторону кости, называемую стержнем.
Рисование кости собаки — шаг 22. Проведите вторую изогнутую линию рядом с первой. Таким образом, стержень кости полностью очерчен.
Рисование кости собаки — шаг 33. Нарисуйте линию в форме буквы «C», перекрывающую конец стержня. Это начинает формировать конец кости, называемый эпифизом.
Рисование кости собаки — шаг 44. Нарисуйте еще одну изогнутую линию, перекрывающую прежнюю часть конца кости, но не охватывающую ее полностью.
Рисование кости собаки — шаг 55. Нарисуйте еще одну изогнутую линию, перекрывающую конец стержня и полностью охватывающую эпифиз.
Рисование кости собаки — шаг 66. Проведите изогнутую линию, идущую от противоположного конца стержня и перекрывающую его, образуя эпифиз на противоположном конце кости.
Рисование кости собаки — шаг 77. Проведите еще одну изогнутую линию, продолжающую одну долю конца кости.
Рисование кости собаки — шаг 88.Проведите С-образную линию от мочки до стержня, полностью охватывая кость.
Рисование кости собаки — шаг 99. Проведите изогнутые линии, параллельные стержню и эпифизу кости. На концах эпифиза нарисуйте маленькие кружочки. Эти линии и круги придают текстуру кости и трехмерный вид.
Полный рисунок «Собачья кость»Раскрасьте свою кость. Кости мультяшных собак обычно белого цвета, как будто обесцвеченные солнцем. Окаменелые кости могут быть коричневыми, коричневыми или даже черными, в зависимости от условий окаменения.
«Безумный паддивак, дай собаке кость …» Вы можете сделать именно это, когда ознакомитесь с нашей коллекцией руководств по рисованию собак, изображающих лучшего друга человека.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
Рисование мультяшного скелета
Рисование мультяшного скелета: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!
- Ребенок рождается с более чем 300 костями, в то время как у взрослых около 206 костей.Часть костей ребенка со временем срастется.
- Люси, знаменитому скелету женщины, найденному в Эфиопии, три миллиона лет.
Шаг 1
Из этого туториала Вы узнаете, как легко нарисовать мультяшный скелет. Скелет состоит из черепа (1), нескольких ребер (2), рук (3) (плечевая и лучевая кость) и пальцев (5) (пясть и фаланги).
Не забудьте о подвздошной кости (4), бедренной кости (6), большеберцовой кости (7) и ступнях (8) (плюсне и фалангах). Конечно, вам не нужно помнить все эти технические термины, чтобы нарисовать идеальный скелет.Но это может помочь вам получить более высокие оценки на следующем уроке биологии! Посмотрим, из чего сделан наш скелетный друг.
Шаг 2
Форма этого скелета в основном состоит из кругов и овалов. Руки и ноги действительно тонкие. Подвздошная кость — важная часть этого персонажа. Мы также замечаем позвоночный столб, который соединяется подвздошной костью и ребрами.
Человеческое тело состоит примерно из 206 костей. Мы постараемся сохранить около 10 из них, чтобы нарисовать наш скелет.Но если вы действительно хотите быть точным и зарисовать их все, тогда удачи! Вы можете рисовать пару часов, прежде чем у вас получится идеальный рисунок!
Шаг 3
Давайте начнем практиковаться с рисования круга для головы и прямоугольника для нижней челюсти (или челюсти, если хотите). Затем нарисуйте 3 овала, представляющие ребра.
Соедините их прямоугольником и нарисуйте маленький кружок, чтобы сформировать подвздошную кость. Нарисуйте ноги и руки, используя круги и овалы. Возможно, вы захотите добавить тени, чтобы завершить рисунок.
Шаг 4
Опять же, вы всегда можете нарисовать более реалистичный скелет (4) или забавный (1). Не бойтесь использовать свое воображение и нарисуйте скелет с большой головой (3) или с длинными ногами. Важно представить наиболее важные части скелета, такие как подвздошная кость, череп, ребра и позвоночник. Удачи!
Вернуться к Как рисовать мультяшных людей и их различные части
Вернуться к Как нарисовать мультяшный скелет на домашнюю страницу
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты уже сегодня!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством обучающих программ с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить в свои руки более 1700+ милых иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь широким разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения уже сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Как нарисовать скелет
Вы хотите научиться , как нарисовать скелет ? Если да, то с помощью этой инструкции команда Easydrawingart.com покажет вам, как легко и быстро нарисовать скелет. Эта инструкция будет очень полезна каждому художнику, чтобы понять, как устроено человеческое тело.
Шаг 1
Сначала создайте голову, грудь и таз. Затем соедините все эти три детали линией позвоночника. Высота туловища вместе с шеей должна быть равна высоте суммы трех голов.
Шаг 2
Теперь простыми линиями изобразите руки и ноги. Ноги должны быть немного длиннее рук. Все стыки изобразите маленькими кружочками.
Шаг 3
Перейдем к деталям рисунка скелета.Сначала изобразите скулы, верхнюю и нижнюю челюсти. На этом этапе изобразим челюсти без зубов, изобразим их позже.
Шаг 4
А теперь изобразите орбиты глаз. Учтите, что они не должны быть круглыми. В центре лица изобразите носовые раковины. Попробуйте повторить форму, как это сделали художники Easydrawingart.com.
Шаг 5
Используя одну горизонтальную и несколько коротких вертикальных линий, изобразите зубы. Далее с помощью нескольких коротких и плоских квадратов изобразите шейные позвонки.
Шаг 6
Теперь перейдем к туловищу. В центральной части груди изобразите грудину. Вверху изобразите ключицы. Завершите этот этап, изобразив видимую часть лопаток.
Шаг 7
Теперь с помощью большого количества изогнутых линий изобразите ребра. Учтите, что нижние ребра должны быть меньше верхних. Грудь должна плавно расширяться ближе к низу.
Шаг 8
Теперь, следуя примеру верхних позвонков, изобразите позвонки поясничной области.На боковых частях позвонков изображают поперечные отростки.
Шаг 9
А теперь перейдем к тазу. Тщательно изобразите такие детали, как подвздошная кость, седалищная кость, крестец и все остальные детали в целом, как это сделали художники Easydrawingart.com.
Шаг 10
А теперь приступим к рисованию костей рук нашего скелета. Начните с верхних частей, то есть с плечевой кости. Эта кость выглядит максимально простой.
Шаг 11
А теперь изобразим нижние части рук, которые состоят из двух частей.Наружная кость называется лучевой, а внутренняя — локтевой.
Шаг 12
Этот этап будет немного сложнее, потому что здесь мы будем изображать кости пальцев. Аккуратными линиями изобразите все фаланги, как это делали художники Easydrawingart.com.
Шаг 13
Теперь перейдем к нижней части и нарисуем кости ног. Начните с верхних частей ног и изобразите бедра. Не забудьте изобразить надколенники.
Шаг 14
Теперь перейдем к нижним частям ног, которые тоже состоят из двух костей. Наружные кости называются малоберцовой, а внутренняя большеберцовая.
Шаг 15
Теперь по примеру ладоней изобразите ступни. Также с помощью большого количества аккуратных линий изобразите все кости пальцев ног, как это сделали художники Easydrawingart.com.
Шаг 16
Теперь отложите карандаш в сторону и возьмите ластик, с помощью которого удалите все ориентиры с рисунка скелета.Более темным карандашом обведите рисунок скелета, чтобы сделать его более объемным и эстетичным.
Шаг 17
А теперь раскрасим скелет, чтобы он получился объемным и красивым. Каркас должен быть окрашен в светло-бежевый цвет или цвет слоновой кости. Тени сделают рисунок скелета еще более объемным.
Итак, была ли вам полезна эта инструкция и научила ли она рисовать скелет? Мы очень ждем ваших комментариев под этой статьей, потому что ваше мнение очень важно для нас.Мы читаем все ваши комментарии и отвечаем на многие из них.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:
Набросок скелета — Руководство Blender
Панель «Набросок костей».
Если вы думаете, что создавать целую оснастку вручную, кость за костью, довольно скучно, радуйтесь: некоторые разработчики Blender почувствовали то же самое и создали инструмент Skeleton Sketching, раньше инструмент Etch-a-ton, который в основном позволяет «рисовать» (набрасывать) целые цепочки костей сразу.
Очевидно, что Skeleton Sketching доступен только в режиме редактирования в 3D видах.Вы управляете им через панель Skeleton Sketching .
в панели Transform , которую можно открыть с помощью N
.
Используйте мышь LMB
для рисования штрихов и RMB
для жестов.
Отображение его панели инструментов не позволяет рисовать. Вы должны поставить галочку рядом
в Skeleton Sketching , чтобы начать рисовать костные цепочки
(в противном случае вы останетесь в стандартном режиме редактирования , …).
Создание эскиза выполняется в два этапа:
Точка зрения важна, так как она определяет будущий угол поворота костей: ось Z будущей кости будет выровнена с осью Z вида 3D вида в который вы рисуете его «родительским» штрихом (если вы не используете метод преобразования Template …). Штрихи рисуются в плоскости текущего вида, проходя через 3D-курсор, но вы можете создавать «трехмерные» штрихи, используя опцию рисования Adjust в различных видах (см. ниже).
Если вы включите опцию small Quick Sketch , два шага объединятся в один: как только вы завершите рисование штриха (см. Цепочки рисования), он немедленно преобразуется в кости (с использованием текущего активного метода) и удаляется. Этот параметр позволяет быстро и эффективно создавать эскизы костей, но при этом теряются все расширенные возможности редактирования штрихов.
Скетчи — , а не , сохраненные в blend-файлах, поэтому вы не можете прервать сеанс создания эскизов, не потеряв всю свою работу! Также обратите внимание, что наброски являются общими для всего сеанса Blender, т.е. в Blender есть только один набор штрихов (один скетч), а не по одному на арматуру или даже на файл …
Цепи для рисования
Итак, каждый штрих, который вы рисуете, будет цепочкой костей, ориентированной от начальной точки. (самая красная или самая оранжевая часть штриха) до ее конца (самой белой части).Штрих состоит из нескольких сегментов, разделенных маленькими черными точками. В каждом сегменте будет хотя бы одна кость (кроме метода преобразования шаблона , см. следующую страницу), так что все черные точки представляют суставы будущих костей. Есть два типа сегментов, которые можно смешивать:
Пример штрихов. Сверху вниз: Выбранный полигональный штрих из четырех прямых сегментов, ориентированных слева направо. Невыбранный свободный ход двух сегментов, ориентированных слева направо.Смешанный штрих, с одним прямым отрезком между двумя свободными справа налево.
Сегменты прямые
Чтобы создать прямой сегмент, щелкните ЛКМ
в его начальной точке.
Затем переместите курсор мыши, не нажимая никаких кнопок,
пунктирная красная линия представляет будущий сегмент.
Щелкните ЛКМ
еще раз, чтобы завершить его.
Каждый прямой сегмент штриха всегда создает одну и только одну кость,
какой бы алгоритм преобразования вы ни использовали (кроме метода преобразования Template ).
Первый сегмент был запущен | Первый сегмент завершился вторым щелчком | Повторяя эти шаги, мы получаем четырехсегментную многоугольную обводку. |
Бесплатные сегменты
Чтобы создать свободный (изогнутый) сегмент, нажмите и удерживайте LMB
в его начальной точке.Затем нарисуйте свой сегмент, перемещая курсор мыши — как в любой программе рисования! Релиз LMB
для завершения сегмента. Затем вы создадите новый прямой сегмент,
поэтому, если вы предпочитаете начать новый бесплатный сегмент, вы должны немедленно повторно нажать ЛКМ
.
Свободные сегменты штриха по-разному образуют разное количество костей, в зависимости от используемого метода преобразования. Суставы будущих костей для текущего выбранного метода представлен маленькими зелеными точками для каждого из этих сегментов, только для выбранных штрихов.
На чертеже свободного сегмента используется то же расстояние Manhattan Distance установка в качестве инструмента для жирного карандаша ( User Preferences , Edit Methods «панель», Grease Pencil group) для управления местом и временем добавления новой точки к сегменту. Поэтому, если вы считаете, что ваши бесплатные сегменты слишком подробны, немного увеличьте это значение, а если вы обнаружите, что они слишком неровные, уменьшите его.
Рисуя первый свободный сегмент, нажмите и перетащите | Первый бесплатный сегмент завершен выпуском |
Если теперь переместить мышь, не нажимая снова | Но если вы сразу же щелкните еще раз и перетащите |
Завершите обводку, щелкнув ПКМ
. Вы можете отменить штрих, который вы рисуете, нажав Esc
.Вы также можете привязать штрихи к нижележащим сеткам, удерживая Ctrl
во время рисования.
Кстати, кнопка Peel Objects в нижней части панели Bone Sketching — это то же самое, что и кнопка
Кнопка «обезьяна» элементов управления заголовком привязки отображается, когда выбран элемент привязки Volume .
Подробности смотрите на странице привязки к сетке.
Выбор штрихов
Обводка может быть выбрана (материализуется сплошной красно-белой линией) или нет.
(отображается как оранжево-белая линия) — см. (Пример штриха) выше.Как обычно,
вы выбираете обводку, нажимая на нее RMB
,
вы добавляете / удаляете один из текущего выделения с помощью нажатия клавиши Shift-RMB
,
и A
(de) выбирает все штрихи …
Удаление
Нажатие на X
или нажатие на кнопку Удалить (панель «Набросок кости »)
удаляет выбранные штрихи (будьте осторожны, здесь нет всплывающего меню с предупреждением / подтверждением).
См. Также Жесты.
Изменение штрихов
Вы можете скорректировать или «перерисовать» свои штрихи, включив параметр Overdraw Sketching панели Bone Sketching .Это изменит поведение рисования штрихов.
(например, ЛКМ,
щелчков и / или удержаний): когда вы рисуете, вы не создаете новый штрих,
а лучше доработать ближайший.
Часть старого штриха, которая будет заменена новым, отображается серым цветом. Эта опция не учитывает выбор штрихов, т.е. все штрихи могут быть изменены таким образом, не только выбранные … Обратите внимание, что даже если он включен, когда вы рисуете слишком далеко от любого другого существующего штриха, вы не будете изменять ни один из них, а лучше создать новый, как если бы Overdraw Sketching был отключен.
Регулировка обводки: серая часть «невыделенного» (оранжевая) штрих будет заменен текущей «заменой». | Ход отрегулирован. |
Предупреждение
Отменить / Вернуть
Нет возможности отмены / повтора для рисования эскиза.
Жесты
В редактировании мазков есть несколько вещей, которые доступны только с помощью жестов.Жесты запускаются нажатием и удержанием Shift-LMB
(когда вы еще не рисуете обводку) и материализуется сине-белыми линиями.
Жест может воздействовать на несколько ударов одновременно.
Нет прямого способа отменить жест после того, как вы начали его «рисовать». Так что лучше всего, если вы передумаете (или сделаете «неверный ход»), продолжать рисовать, пока не получите отвратительную каракули, перекрестите свой ход несколько раз. Короче говоря, то, что система жестов никогда не распознает!
Нежелательный ход резки. | Какой-то случайный рисунок. | Ход все еще цельный. |
Вырезать
К вырезать сегмент (т.е. добавить в него новую черную точку, сделав два сегмента из одного), «Начертите» прямую линию, пересекающую выбранный отрезок, в том месте, где вы хотите его разделить.
Жест. | Результат. |
Удалить
Чтобы удалить обводку, нарисуйте «V», пересекающую обводку, чтобы удалить дважды.
Жест. | Результат. |
Реверс
К перевернуть штрих (т.е. будущая цепочка костей будет перевернута), нарисуйте крестик «C» дважды, чтобы повернуть назад.
Жест. | Результат. |
Преобразование в кости
Когда у вас есть один или несколько выбранных штрихов, вы можете преобразовать их в кости, используя либо Convert кнопку на панели Bone Sketching или соответствующий жест (см. Жесты).Каждый выбранный штрих будет генерировать цепочку костей, ориентированную от самого красного конца к самому белому. Обратите внимание, что преобразование штриха не удаляет его.
Существует четыре различных метода преобразования, из которых три «простых» и еще один продвинутый и сложный, Шаблон , в котором повторно используются кости из той же арматуры или из другой один в качестве шаблона для преобразования штрихов, подробно описанный в следующая страница. В любом случае помните, что прямые сегменты всегда преобразуются в одну и только одну кость. (кроме метода преобразования шаблона ), и что суставы будущих костей показаны зелеными точками на выбранных свободных сегментах.
Помните также, что вращение ролика созданных костей было установлено во время их «родительского» рисования обводки. (кроме метода преобразования Template ) — их ось Z будет выровнена с видом Ось Z активного 3D-вида во время рисования.
Фиксированный
С помощью этого метода каждый свободный сегмент выбранных штрихов будет равномерно разделен на n частей (установить в номер номерная кнопка), т.е. даст n костей.
Предварительный просмотр фиксированного преобразования для выбранных штрихов. | Фиксированный результат преобразования. |
Адаптивный
При использовании этого метода каждый свободный сегмент выбранных штрихов будет создавать столько костей, сколько необходимо достаточно внимательно следить за его формой. Этот параметр «достаточно близко» устанавливается цифровая кнопка Порог ; более высокие значения дают больше костей, более точно следуя форме сегментов. Таким образом, чем более скручен свободный сегмент, тем больше костей он будет генерировать.
Предварительный просмотр с адаптивным преобразованием для выбранных штрихов. | Результат адаптивного преобразования. |
Длина
С помощью этого метода каждый свободный сегмент выбранных штрихов создаст столько костей, сколько необходимо, чтобы ни один из них не был длиннее, чем значение числовой кнопки Длина (в модулях Blender).
Предварительный просмотр преобразования длины для выбранных штрихов. | Использование большего значения длины. | Результат преобразования длины. |
Ретаргетинг
Перенацелить костную цепочку шаблона на обводку.
- Шаблон
- Арматура шаблона, которая будет перенацелена на ход. Это более сложная тема, подробно описанная на отдельной странице.
- Режим ретаргетинга
- Нет
- Не регулируйте крен.
- Посмотреть
- Скатайте кости лицом к виду.
- Шарнир
- Переверните кость до исходного смещения плоскости сустава.
- Автономное имя
- Todo.
- Число
- Todo.
- Сторона
- Todo.
Анатомия и строение — Рисование рук
Когда художник изучает анатомию человека, он обычно не преследует те же цели, что и врач или ученый. Он ищет визуальную форму, которая может быть эстетически переведена и дополнена образно. Однако знание o! анатомия важна для понимания различных положений, поз и движений.Это позволяет художнику по-настоящему понять контуры поверхности тела, потому что он знает формы и структуры под ним. Это также учит его, почему поверхностные формы выглядят именно так. Надеюсь, вы не будете настолько увлечены изучением частей, что забудете ритмичное и единое целое. Проходя эту главу, вы увидите эффективность, порядок и симметрию форм руки, а также интегрированный способ, которым все они работают вместе, чтобы дать руке широкое разнообразие движений и откликов.
ЗАПЯСТЬЯ И КОСТИ КИСТИ
Тыльная сторона кисти, включая запястье, имеет особенно костную поверхность с множеством выступов, лежащих прямо под кожей. Полоса начинается над запястьем в точке, где радиус (A) и uirui (B) образуют стержневой ритидио-локтевой сустав. Обратите внимание, что только лучевая кость соединяется с тремя верхними костями запястья (кости запястья), образуя радиокарпальный сустав (X).
Под лучезапястным суставом восемь компактных костей запястья, как единое целое, составляют запястье, сформированное в форме близко расположенного эллипса, как показано на схеме справа.По отдельности они известны как карпа и отдельное имя чачхаса. Центральная полулунная кость (C) имеет тенденцию поднимать верхний ярус, состоящий из ладьевидной кости (D) t внутри лодкообразной формы; полулунная кость в форме луны; клиновидная трехгранная кость снаружи (E>; и гороховидная гороховидная кость (F Четыре больших запястья составляют нижний ярус. Седловидная трапециевидная кость fG сочленяется непосредственно с большим пальцем)) \ соприкасается с указательным пальцем — трапециевидная кость в форме сапога (H) \ далее, ke> головчатая кость в форме камня (/>; снаружи — крючковидная хаматная кость (J).
К запястьям прикреплены пястные кости (вместе называемые пястной костью). Эти кости ладони не имеют
индивидуальных имен, а просто идентифицируются по номерам. Большой палец — это первая пястная кость, указательный палец, вторая пястная кость и так далее. Они имеют характеристики длинных костей, с стержнем и двумя концами: верхний конец соединяется с запястными костями, а нижний конец прикрепляется к фалангам или костям пальцев. i / ii iP) или ногтем.Две крошечные кости, о которых не стоит упоминать, почти сливающиеся со связками и поверхностной тканью — это сесамовидные кости, лежащие на нижней боковой поверхности первой пястной кости большого пальца.
СКЕЛЕТ В ДЕЙСТВИИ
На этих двух рисунках показаны кости запястья и кисти в действии. Обратите внимание на ограниченное движение запястных и пястных костей по сравнению с широким диапазоном фаланг. Запястья на нижнем рисунке кажутся способными только к легкому покачиванию. Когда вы делаете набросок информации здесь, помните, что не кости руки являются объектом вашего рисунка.Они представляют собой только основу для рисования в активной, динамичной фазе, когда пальцы согнуты или вытянуты, суставы развиты, и все это заряжено жизненной энергией.
ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНО
Начиная с лучезапястного сустава (А), рука может двигаться вперед и назад (спереди назад), из стороны в сторону и под промежуточными или косыми углами, из стороны в сторону или спереди назад. Эта последняя возможность позволяет руке поворачиваться или вращаться. Обратите внимание, что локтевая кость не участвует в этом движении, так как только лучевая кость находится в контакте с запястными костями, поэтому дуги запястных костей соединены очень плотно, может происходить только скользящее движение, однако, как отмечено на предыдущем рисунке, небольшое покачивание вперед и назад возможно из-за проклятия двух ярусов.
На изображенной здесь большой руке нарисованы светлые и темные области. Акцентируются кости и кости пальцев от второго сустава вниз, а также базовые суставы четырех пястных (ладонных) костей. Все остальные области остаются светлыми. Более темные области показывают формы и суставы, которые выполняют ограниченное движение; более светлые области очерчивают формы с более свободным движением.
Четыре длинные пястные кости, прикрепленные к обеим костям запястья и межпястным суставам, настолько ограничены межпястными связками (B), что движение между ними незначительно.Исключением является высокий сустав большого пальца у трапециевидной кости запястья (C), который обеспечивает гораздо большую свободу, поскольку никакая связка не контролирует его. Межфаланговые суставы тД. Д) на средней и конечной формах пальцев, затемненных поперечными стрелками на рисунке полной руки, способны двигаться только вперед и назад.
Обратите внимание на рисунок движения большого пальца в верхнем левом углу, который показывает характерное движение дистальной фаланги большого пальца по направлению к ладони и от нее. Это движение одинаково для всех фаланг четырех других пальцев, как показано на рисунке ниже.От среднего до торцевого сочленения они могут выполнять только шарнирное движение.
ОБЗОР ФОРМ
Эти рисунки резюмируют (он формирует обсуждаемые выше (этот пункт и действия, на которые они способны). Это (лучезапястный сустав (A), пястно-фаланговые суставы от ладони до пальца (li), соединение запястья и большого пальца, ( пинта запястно-пястного сустава (CK и внутрифаланговые дигибто-дигильные суставы ([)}. Каждый> s способен выполнять в большей или меньшей степени круговое вращение, сжатие и разгибание назад и вперед.и раскачивается или раскачивается из стороны в сторону. Изучите (он рисует и использует свою руку, чтобы открыть для себя возможности.
Обратите внимание на дугообразное расположение карпа * Вид сзади. Эта вогнутость образована поперечной связкой (E), прикрепленной к гороховидной мышце (F> и крючком гаматной IGJ снаружи, и гребнем трапеции (//) и ладьевидной костью (I) с внутренней стороны. связка не видна, но ее функция заключается в поддержании куполообразной формы ладони.Вы убедитесь в этом, положив ладонь на плоскую поверхность. Вы не можете сгладить центр ладони, даже если надавите.
Правая рука, вид сзади
10, 1NTERPH AL ANGEAL WEBBING
11 ПАЛЬЦЕВ:
ПЕРВЫЙ. POLLEX (THUMB)
ВТОРОЙ. ИНДЕКС
ТРЕТИЙ. MED I US (СРЕДНИЙ)
ЧЕТВЕРТАЯ, КОЛЬЦО КОЛЬЦО (КОЛЬЦО)
ПЯТАЯ. DIGITUS MINIMUS (МАЛЕНЬКИЙ)
\ 2 ПОДКЛАДКИ MNGER. ПАЛЬМАРА ПОВЕРХНОСТЬ
! 3. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛЛИЦИС ДЛИННЫЙ
14.EXTENSOR POLL1CIS BREVLS
15 СТИЛОИДНЫЙ ПРОЦЕСС РАДИУСА
16 ТЕНДОН EXTENSOR POLUCIS LONGUS
17. ПРОИСХОЖДЕНИЕ EXTENSOR CARPI RADIALIS LONGUS
— БАЗА МЕТАКАРПАЛА II
19 СПИННЫХ МЫШЦ
20 АДДУКТОРНЫЙ ТЕНДОН ПОЛЛИСА EXTENSOR IND1CIS
22. ПАЛЬЦЫ: БОЛЬШОЙ ПАЛЬЦ. ИНДЕКС. ПАЛЬМАРА ПОВЕРХНОСТЬ
1 I ENDON EXTENSOR CARPI ULNARIS
2 ТЕНДОНА EXTENSOR DIGITORUM COM Si UN IS
3 НАЧАЛЬНИК ULNA
4 КОЛЬЦЕВАЯ СВЯЗКА
5 ПРОИСХОЖДЕНИЕ EXTENSOR CARPI ULNARIS
6 ABDUCTOR DIGITI MINIMI QUINT!
7 ТЕНДОН ЭКСТЕНСОРНОГО ЦИФРА! МИНИМИ
И ТЕНДОНЫ EXTENSOR DIGITORUM COMMUNIS 9 ТЕНДИНОЗНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ЛЕВАЯ РУКА, ВИД СТОНА
ЛЕВАЯ РУКА, ВИД СТОНА
т ABDUCTOR POLLICIS LONG US
2 EXTENSOR POLLICIS BREVIS
3 FLEXOR CARPi RADIALIS
4 BRACH IORADIALIS
5 ЛИГАМЕНТ КОЛЬЦЕВЫЙ
6 ТРАПЕЦИОННАЯ КОСТЬ: ЗАПЯСТЬЯ
7 ТЕНДОН EXTENSOR POLLICJS LONG US K ТЕНДОН EXTENSOR POLLICIS BREVIS 7 BASE OF METACARPAL 1
10 ABDUCTOR POLUCIS BREVIS (THENAR EMINENCE) IL INTEROSSEUS MUSCLES.L II 12. ADDUCTOR POLUCIS
13 LUMBRICAL 1
14 ПАЛЬЦЕВ. PALMAR SURFACE 13 EXTENSOR DIGtTORUM COMMUNIS 16 EXTENSOR POLLICIS LONG US
17. ВИМНАЯ КОСТЬ ЗАПЯСТЬЯ
18 ТЕНДОНОВ EXTENSOR DIGtTORUM COMMUNIS 19. ТЕНДОН EXTENSOR CARPI RADIALIS BREVIS
20 ТЕНДОН EXTENSOR CARPI RADIALIS LONGUS
21 ТРАПЕЗОИДНАЯ КОСТЬ ЗАПЯСТЬЯ 22. ТЕНДОН ЭКСТЕНСОРНОГО УКАЗАНИЯ 23 ПАЛЬЦА:
ПЕРВЫЙ. POLLEX (THUMB)
ВТОРОЙ. ИНДЕКС
ТРЕТИЙ.MED I US (СРЕДНИЙ)
ЧЕТВЕРТАЯ. DIGITUS ANNULARIS (КОЛЬЦО)
ПРАВАЯ РУКА, PALMAR ASPECT
ТЕНДОН FLEXOR CARPI RADIALIS FLEXOR DIG HORUM SUBLIMIS TENDON OF PALM AR — ДЛИННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ РАДИАЛЬНЫХ КОСТНЫХ OPPONENS P01XICIS ADDUCTOR POLLICIS BREVlS F1XXOR POLLICIS BREVLS PLLICIS BREVLS F1XXOR POLLICIS BREVLS POLISENDOR TRANSPORT PLLICIS BREVLES DIQUID PLLICIS BREVLES DIQUID POLISGER POLISGUS PLLICIS BREVLES DIQUID PLLICIS PORUM
ОБОЛОЧКА ДЛЯ ФЛЕКСОРНЫХ ЖИВОТНЫХ ПАЛЬЦЕВ:
ПЕРВЫЙ. POLLEX (THUMB)
ВТОРАЯ, ИНДЕКС
ТРЕТИЙ.MEDIUS (СРЕДНИЙ)
ЧЕТВЕРТАЯ. DIGITUS ANNULARIS (КОЛЬЦО)
ПЯТАЯ. DIGITUS MINIMUS (МАЛЕНЬКИЙ)
ТЕНДОН ПАЛА МАРИСА ЛОНГУСА
FLEXOR DIGITORLM SUBLIMIS
FLEXOR CARPI ULNAR IS
ЛИГАМЕНТ КОЛЬЦЕВЫЙ
ЖИЗНЕННАЯ КОСТЬ ВРИЗИ
КРЮЧОК ИЗ ГУМАТНОЙ КОСТИ ЗАПЯСТЬЯ
ABDUCTOR DIGITI MINIMI QUINTI
FLEXOR DIG! Это MINIMI
ТЕНДОНЫ Ol FLEXOR DIG HORUM SUBLIMIS
PALMAR INTEROSSE1
ВОЛОКОННАЯ ОБОЛОЧКА
ПАЛОЧКИ
ВЕТЧИНА ЛЕВАЯ), СПИННЫЙ АСПЕКТ, ВИД БОКОВОЙ
EXTENSOR DIGITORUM COMMUNIS ANNULAR LIGAMENT EMINENCE LUNATE BONE OF WRIST TRIQUETRUM BONE OF WRIST HAMATE BONE OF WRIST
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕНДОНА EXTENSOR CARPI ULNAR IS
БАЗА МЕТАКАРПАЛА V
СПИННАЯ ПЕРЕСЕЧКА
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ТЕНДОНОВ или EXTENSOR DIGITORUM COMMUNIS
ПАЛОЧКИ
ПАЛЬЦЕВ:
ПЕРВЫЙ.POLLEX (THUMB)
ВТОРОЙ. ИНДЕКС
ТРЕТИЙ, MED1US (СРЕДНИЙ)
ЧЕТВЕРТАЯ, КОЛЬЦО КОЛЬЦО <КОЛЬЦО>
ПЯТАЯ. DIGITUS MINIMUS (МАЛЕНЬКИЙ)
ЭКСТЕНСОР CARPI ULNARIS
ФЛЕКСОР CARPI ULNARIS
НАЧАЛЬНИК ULNA
FLEXOR DIGITORUM SUBUMIS PAL.MARIS LONGUS PISIFORM BONE OF WRIST THENAR EMINENCE OPPONENS POLUC1S ABDUCTOR POLLICIS FLEXOR POLLICIS B RE VIS HYPOTHENAR EMINENCE ABDUCTOR DIGITI DIGITI THENAR I QUINTI DIGITI MINIMI B1 QUINTI DIGITI THENAR
ВЕН ТОЛЩ. РУКИ
Кровеносные сосуды тела имеют тенденцию лежать в углублениях, как правило!} В углублениях между возвышениями.Таким образом, они находятся в безопасном положении и не могут подвергнуться ударам или травмам *. Это особенно верно для руки, где на ладонной стороне вены не выступают и где они имеют тенденцию смыкаться между формами на тыльной стороне. На рисунке слева показана венозная сеть *, проходящая вокруг приподнятых суставов, огибающая и пересекающая стержни пальцев и поднимающаяся вдоль боковой плоскости * (пальцы — выше, (венозная система разветвляется на два основных ствола (A). I. A2j и два основных притока iBJ> B2i, восходящих вертикально из поперечного канала, дорсальная венозная дуга (C) над суставами ладони.
Рисунок справа с вытянутой вниз рукой показывает расположение вен вдоль основных мышц внутренней руки. Обратите внимание на их глубокое проникновение, особенно на локоть.
СПИННАЯ ВЕНОЗНАЯ СИСТЕМА
Здесь ami, на противоположной странице, совершенно очевиден принцип неуязвимости bccomcs. Сеть кровеносных сосудов и притоков на дональной стороне кисти сложна и разнообразна, поскольку эта сторона кисти не подвергается постоянной активности ладонной стороны.
L ОСНОВНАЯ ВЕНА, ВЫВОД НАРУЖУ
2. ЦЕФАЛЬНАЯ ВЕНА. ВЕРНУТЬСЯ ВНУТРИ
3, Достоинства. MAJOR
4, ДАННЫЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ
5. СПИННАЯ ВЕНОЗНАЯ ДУГА 6 СПИННЫХ ЦИФРОВЫХ ВЕН
ПАЛЬМАРОВАЯ ВЕНОЗНАЯ СИСТЕМА
И наоборот, ладонная венозная система заметно проще дорсальной, особенно в пальцах. Эта система позволяет выполнять заклинания, смыкания и сжимания внутренней руки с сильным давлением, возникающим в течение рабочего дня.
I, ЦЕФАЛЬНАЯ ВЕНА
2 СРЕДНЯЯ ВЕНА
3 ДАННЫХ ОСНОВНОЙ ВЕНЕ
4. ПОПЕРЕЧНАЯ ПАЛЬМАРОВАЯ ДУГА
5. ПРОДОЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ Вены
I, ЦЕФАЛЬНАЯ ВЕНА
2 СРЕДНЯЯ ВЕНА
3 ДАННЫХ ОСНОВНОЙ ВЕНЕ
4. ПОПЕРЕЧНАЯ ПАЛЬМАРОВАЯ ДУГА
5. ПРОДОЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ Вены
Продолжите чтение здесь: Анатомические ориентиры и поверхностное напряжение
Была ли эта статья полезной?
Что такое испытание на рисование руки скелета? Вирусная тенденция объяснена!
Последняя большая тенденция TikTok: люди рисуют на руках кости скелета, и это становится вирусным в социальных сетях.
За последний год TikTok оказал огромное влияние на повседневную жизнь, и приложение популяризировало множество различных тенденций моды и красоты. Некоторые большие включают тай-дай, красочный макияж и одежду большого размера.
Когда один человек что-то носит в TikTok, внезапно все хотят делать то же самое, и новые тенденции часто очень быстро распространяются по приложению.
Последняя популярная тенденция в области красоты заключается в том, что люди используют ручку, чтобы создать вид, будто у них руки скелета, и на самом деле это требует довольно большого мастерства.
Вот все, что вам нужно знать о тенденции рисования руки скелета.
- ВИРАЛ: Джастин Бибер хлопает противного тролля в Instagram
Какова тенденция рисования руки скелета на TikTok?
В TikTok набирает обороты новая тенденция: пользователи показывают, как сделать свою руку похожей на руку скелета.
Тенденция рисования скелетов от руки была популяризирована во время Хэллоуина, и она, безусловно, делает отличный костюм на Хэллоуин.
Тем не менее, он остается популярным даже после окончания жуткого праздника, и люди продолжают его пробовать просто потому, что он выглядит круто.
Как нарисовать скелет руки
Если вы хотите создать себе руку скелета, самый простой способ сделать это — это следовать одному из многих руководств, существующих на TikTok.
Все, что вам понадобится, это черная ручка, но лучше использовать такую, которая легко смывается, если вы не хотите, чтобы скелет оставался у вас на руке навсегда.
Затем вы рисуете несколько различных форм на каждом пальце, чтобы сформировать костную структуру скелета. На это уходит много времени, но после завершения все выглядит отлично.
Посмотрите видео ниже, чтобы получить пошаговое руководство.
Пользователи Twitter реагируют на тенденцию рисования руки скелета
Люди заходят в Твиттер, чтобы обсудить тенденцию рисования скелетов руки, и можно с уверенностью сказать, что она очень популярна.
Один человек сказал: «Новая навязчивая идея: нарисовать руку скелета на руке.”
«Я только что потратил 50 минут на то, чтобы нарисовать руку со скелетом на своей руке? Да. Да, сказал, — сказал другой.
Однако другие были немного сбиты с толку относительно этой тенденции. Если подумать, это немного странно.
Другой человек сказал: «Почему люди рисуют рукой, чтобы она выглядела как скелетная рука?»
Этот контент не может быть загружен
новая навязчивая идея: нарисовать руку скелета на руке
— алия скучает по дому ♡ (@pettyparkinson) 29 ноября 2020 г.
Из других новостей, Атака Титанов, глава 138: Дата, время выхода и спойлеры раскрыты
участников TikToker одержимы этой задачей по рисованию скелетной руки
Еще один день, еще один вирусный вызов в Интернете.Некоторые из этих виртуальных тестов навыков совершенно опасны, например вызов BirdBox или поедание стручков Tide.
Другие — маркетинговые трюки для песен, которые, вероятно, не стали бы популярными, если бы не цеплялись за соломинку влияния социальных сетей. А еще у вас есть такие, которые просто прямолинейны, аккуратны, как эта задача по рисованию скелетной руки, которая в настоящее время проходит в TikTok.
Так почему же пользователи TikToker’а рисуют на себе руки-скелеты маркером?
Кто, черт возьми, знает, как начинаются эти вирусные тенденции? Никто на самом деле не понимает, почему Бафомет стал популярным на платформе социальных сетей или почему подростки начали надевать свои лучшие наряды для электронных мальчиков и девочек и при этом завершать безрадостные танцы с глазами пустого счастья для ваших симпатий, но мы здесь.
Когда дело доходит до рисования костей фаланг, есть довольно простое объяснение тому, почему это стало вирусным на TikTok: это началось как тренд Хэллоуина для крутой идеи костюма Хэллоуина.
По какой-то причине он сохранялся еще долго после того, как закончился страшный сезон, после Дня Благодарения и до второй недели декабря.
Однако легко понять, почему люди решили продолжать рисовать на руках: это выглядит чертовски круто. Проверьте это ниже:
Продолжение статьи под рекламой
Может быть несколько причин, по которым люди находят эту тенденцию настолько опьяняюще отвлекающей.Во-первых, потому что скелеты супер крутые. В зависимости от того, кто вы есть, существует несколько теорий относительно того, почему люди находят скелеты такими интригующими.
По словам автора статьи для The Atlantic , это может иметь какое-то отношение к тому факту, что скелеты представляют человечество в его самом «упрощенном виде».
Продолжение статьи под рекламой
Другие предположили, что вид черепа и костей на самом деле захватывает наше воображение не меньше, чем они, потому что они постоянно напоминают о нашей собственной смертности, а их вид напоминает нам о том факте, что мы только находимся в этом жалком состоянии. рок в течение ограниченного количества времени, чтобы мы могли извлечь из этого максимальную пользу.
Продолжение статьи ниже рекламы
В TikTok есть разные методы рисования скелетов рук.
Вы можете использовать простой старый черный моющийся маркер или сделать его более стойким (нет, я не говорю о Sir-Marks-A-Lot), взяв ручку для каллиграфии или попросив кого-нибудь, кто имеет талант татуировка хной, чтобы сделать это для вас.