Как держать палитру правильно: Палитра для масляных красок. Требования к палитре художника.
Основные тона (1-10 уровень) Основная группа красителей, применяется для окрашивания тон в тон, темнее, до 3-х тонов светлее, 100% закрашивание седины. |
1:1 |
3%(10vol), 4%(13vol), 6%(20vol), 9%(30vol), 12%(40vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемого результата при окрашивании. |
Тонирование, интенсивное тонирование: Основные тона (1-10 уровень) Основная группа красителей. |
1:2 |
1,5%(5vol), 3%(10vol), 4%(13vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемого результата при тонировании. |
Экстра светлые блондины (11 уровень) Специальная осветляющая группа красителей, применяется только для только для осветления натуральных волос. |
1:1,5 |
9%(30vol), 12%(40vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемой степени осветления. |
Специальные блондины (12 уровень)
Специальная осветляющая группа красителей, применяется только для только для осветления натуральных волос. |
1:2 |
9%(30vol), 12%(40vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемой степени осветления. |
Тонеры (9 ½ уровень) Применяются для тонирования: обесцвеченных, осветленных, мелированных, натуральных волос оттенка блонд |
1:1 1:2 |
1,5%(5vol), 3%(10vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемого результата при окрашивании. |
Пастельные тона
Применяются для тонирования: обесцвеченных, осветленных, мелированных, натуральных волос оттенка блонд |
1:1,5 1:3 1:4 |
Для получения Насыщенных оттенков Для получения Приглушенных оттенков Для получения Акварельных оттенков 1,5%(5vol), 3%(10vol) Выбор эмульсионного окислителя зависит от желаемого результата при тонировании. |
Окрашивание седых волос Красители (X/00) разработанные специально для седых волос. Смешиваются с основной палитрой. Оттенки с 1/0 — 8/0 уровня самостоятельно закрашивают седину. |
1:1 |
6%(20vol) — темнее, тон в тон, 1 тон светлее. Необходимо учитывать процент содержания седых волос. До 50% седины, желаемый оттенок необходимо смешать с натуральным тоном (X/00) в пропорции 2:1. Более 50% седины, желаемый оттенок необходимо смешать с натуральным тоном (X/00 на 1 тон темнее) в пропорции 1:1. Время выдержки 45-50 минут. |
Микстона применяются:
|
||
Корректор цвета 0/00 используется 1:1 с эмульсионным окислителем для поднятия (рассветления) красителя на один тон и добавляетя 25-30 гр на 100 гр красителя. |
Каким должен быть порядок расположение красок на палитре? | Art Academy — художественная академия
Каким должен быть порядок расположение красок на палитре?Онлайн-школу за 4 месяца?sellskill.ruКомплект для старта.infohor.ruНaвыкам работы в таргетеskillbox.ruБлог РазработчикамРеклама ДействияЕщёПриложения сообществВы можете расширить функциональность своего сообщества с помощью приложений.Узнать большеСкрытьДенежные переводы сообществамВашему сообществу доступна возможность группового сбора средств.Узнать большеСкрытьПерейтиВы подписаныДействияОнлайн-школу за 4 месяца?sellskill.ruКомплект для старта.infohor.ruНaвыкам работы в таргетеskillbox.ruБлог РазработчикамРеклама ДействияЕщёПриложения сообществВы можете расширить функциональность своего сообщества с помощью приложений. Узнать большеСкрытьДенежные переводы сообществамВашему сообществу доступна возможность группового сбора средств.Узнать большеСкрытьПерейтиВы подписаныДействия
Art Academy — художественная академия
Нажимайте на кнопку «Подписаться» и получите пять подробных видео уроков по рисованию в подарок! Написать сообщениеУправлениеСообщенияРеклама сообществаКомментарииСтатистикаУвед. включеныРассказать друзьямЕщёРассказать о товарах или услугахПрисоединитьсяПодписаны 2 другаПодписчики8.Андрей.Вячеслав.Кира.Алёна.Александра.Сергейред.Видеозаписи15[Видео] Как рисование может сделать Вас более счастливыми3:50[Видео] Как рисование может сделать Вас более счастливымиTED _ Как быстро научиться рисовать…15:40TED _ Как быстро научиться рисовать…ред.Контакты2По всем вопросам милости просим: [email protected]Мария НосоноваАдминистраторЕсть вопросы? Не стесняйтесь!)) С удовольствием помогу.Добавить ссылку
Информация
Приветствуем Вас в «Art Academy» — сообществе творцов и мечтателей.
У нас Вы найдете массу полезных советов и техник по рисованию.
.
Art Academy — художественная академия#полезное_от_artacademy

Читать ниже…Порядок расположение красок на палитре.Art Academy — художественная академияЧитатьОпубликовать сейчас.
Art Academy — художественная академия25 ноя в 9:47ДействияНашим мамам посвящается…
Знаешь, мама, день обычный Без тебя нам не прожить! Слово мама так привычно Показать полностью…Опубликовать сейчас.
Art Academy — художественная академия8 дек в 13:54ДействияХудожник, так же, как поэт…
Сюжет в себе переживает…
Он оставляет в душах след…
Хоть о последствиях не знает…
Показать полностью…Опубликовать сейчас.
Art Academy — художественная академияПорядок расположение красок на палитре. Каким должен быть порядок расположение красок на палитре?Очень важно научиться правильно располагать на палитре небольшие порции масляных красок различных цветов, необходимых для создания конкретной работы. При этом следует оставить на палитре достаточно места для создания красочных смесей, которые будут в последствие наноситься на холст.
В каком порядке размещать краски.
Существует несколько принципов расположения красок на палитре: по цветовому спектру, по разделению на теплые и холодные цвета, по химическому составу красок. Каждый художник со временем вырабатывает привычку к тому или иному порядку.
Главное, чтобы этот порядок постоянно соблюдался. Краски теплых и холодных цветов необходимо всегда размещать отдельно. К краскам теплых цветов относятся желтые, красные и земляные (охра желтая, сиена жженая земляная и умбра женная земляная).
К краскам холодных цветов относятся цианин синий, ультрамарин синий, светло-зеленная и изумрудная зелень. На палитре теплых цветов краски должны быть сосредоточены в одной стороне. Краски холодных цветов так же объединяют, четко отделяя их от красок теплых цветов.
Порядок размещения красок в каждой группе цветов.
Краски внутри каждой цветовой группы должны располагаться в определенном порядке-от более светлого к более темному тону. В группе желтых красок, к примеру, лимонно-желтая является более светлой, чем желтая средняя, имеющая оранжевый оттенок. Кадмий красный светлее, чем кармин гаранс. Цианин синий светлее, чем ультрамарин синий.
Так же различают несколько типов палитры.Чтобы палитрой удобно было пользоваться, в углу ее сделано отверстие для большого пальца, позволяющего держать ее одной рукой. Палитру держат на левой руке. Существуют палитры овальной и прямоугольной формы разных размеров из дерева или пластмассы.
Художникам, не имеющим достаточного опыта, рекомендуется использовать деревянную палитру прямоугольной формы, которая легко помещается в этюднике.
Внутри закрытого этюдника остатки не смешанных красок долго не высыхают, что позволяют в любую минуту вернуться в работу. Кроме того, внутри этюдника палитра удобно крепится.
Практический совет — Очистка палитры.
Точно так же, как кисти, палитру необходимо тщательно очищать после каждого сеанса работы. Проще удалить еще свежие краски, чем пытаться со скоблить высохший слой. Для того, чтобы подобающим образом очистить палитру, нужно соблюдать следующий порядок действий:
- По окончании работы краску удаляют мастихином.
- Тряпкой, смоченной в скипидаре, протирают палитру так, чтобы полностью очистить её от остатков краски.
- Очищать можно только ту поверхность палитры или только ту её часть, на которой смешивались краски.
Если понравился пост, ставьте лайк и не забудьте поделиться с друзьями!
Как разнообразить цвета палитры. Способ 2. Вписываем чужие цвета.
Что делать, если вашего любимого цвета нет в вашей палитре и нет в индивидуальной палитре? Если знать несколько правил, его можно вписать в гардероб.
В принципе, правила можно свести вот к этим:
— стараться не вписывать цвета,которые вам противопоказаны (т.е. если вы мягкий колорит, лучше не стараться вписать кислотные оттенки, а если светлый — то какие-нибудь убийственно темные и тяжелые, или льдистые, если Вы теплый колорит итд. В этом случае вряд ли получится адекватно вписать «противопоказанный» цвет. Единственная возможность — для стилистического решения, в аксессуарах. И именно этот аксессуар будет привлекать внимание на себя (если это пояс, например, то все будут смотреть на талию, не на ваше лицо, при этом достаточно смелый образ получится, слегка агрессивный. Но подчеркивать достоинства можно и менее экстравагантным способом, вполне обходясь цветами своей палитры )
— по возможности найти похожий цвет среди подходящих вам и использовать его
— соблюдать пропорции. Чем больше этот цвет «не ваш», тем меньше его на Вас должно быть. В некоторых источниках считается, что оптимальное количество «чужого» цвета — до одной четвертой или одной третьей в костюмном ансамбле. В случае, если цвет достаточно нейтрален, его может быть и больше, но все равно меньше половины. Все остальные цвета должны быть из вашей палитры.
— не вписывать больше одного чужого цвета, а то гармонии достигнуть будет крайне сложно.
— держать подальше от лица, например, в аксессуарах или одежде ниже груди, либо отделять от лица своим цветом — бусами, шарфами итд
— если этот цвет в принте сочетается с цветами вашей палитры — скорее всего, никаких дополнительных усилий не потребуется
Попробуем вписать бежевый в палитру темной зимы. Бежевый относительно нейтральный цвет, поэтому особых проблем в сочетаемости с палитрой быть не должно.
Начнем с самых простых вариантов:
1) Бежевого у темной зимы нет, зато есть более серый, но похожий на бежевый taupe — серо-бежевый. Его можно использовать без страха.
2) Если в рисунке бежевый сочетается с цветом палитры, например с черным, то проблем тоже быть не должно.
3) Если цвет далеко от лица (ниже линии груди) и сочетается с цветами вашей палитры — все будет в порядке.
4) сочетать с цветами своей палитры. Обычно темная зима не может носить бежевый из-за того, что он не позволяет создать нужный для этого колорита контраст. Если дело в этом, то нужно сочетать этот цвет с темными цветами темной зимы. Не обязательно с черным. Можно и с темно-бирюзовым или, например, с винным, как здесь.
5) Отделить бежевый от лица можно,надев сверху что-то своего цвета (бусы, шарф, жакет, свитер итд)
Иногда работает и наоборот- когда чужой цвет сверху, а свой внизу — но только в случае, если свой цвет хорошо видно. Например, черный свитер+ бежевый шарф.
6) Ну и использовать цвет в аксессуарах — тоже достаточно безопасный способ.
Предлагаю попробовать и самим вписать какой-нибудь цвет, который очень хочется носить, в свою палитру и поделиться своими идеями в остальными читателями в комментариях.
Лучшие краски для волос, топ рейтинг красок для волос
Перекрашивание волос позволяет очень быстро и просто сменить свой имидж – одни представительницы прекрасного пола стремятся избавиться от появляющихся седых волос, другие слегка корректируют свой природный цвет, а третьи и вовсе кардинально подходят к изменению своего внешнего вида. В косметических магазинах сегодня можно встретить широкий ассортимент подобных средств, начиная от самых дешевых и заканчивая профессиональной продукцией, на которую придется раскошелиться. Не запутаться в таком многообразии вам поможет наша статья.
Дополнительная скидка 3% на товары для ремонта до 28 февраля по промокоду OZONHBP235 на товары с этой страницы!
Акция может закончиться досрочно.
Правила выбора красок для волос
Очень важно обращать внимание на происхождение красителей. Чаще всего встречаются изделия, содержащие в себе такие натуральные вещества, как басма или хна. К ним можно отнести ромашку, лопух, чай и так далее. Натуральные средства имеют определенные недостатки, наиболее серьезным из которых является невозможность спрогнозировать, какой именно цвет получится после завершения процедуры. Профессиональные визажисты рекомендуют использовать такие изделия в случае, если есть необходимость чуть-чуть подкорректировать свой естественный цвет волос.
Еще одним видом красок для волос являются изделия с химическими красителями, причем они бывают различных типов – стойкие и полустойкие. Первый вид хорошо впитывается в волосы и держится долгое время. С их помощью можно получить практически любой оттенок, выпускаются краски в виде кремов, муссов, гелей и масок. В их составе обычно содержатся укрепляющие и питающие средства, которые снижают негативное воздействие на волосы.
Цвет краски следует подбирать в индивидуальном порядке – для этого придется воспользоваться консультацией продавца или же обратиться к профессиональному визажисту, который посоветует определенный цвет краски. Он обозначается на упаковке специальным цифровым кодом.
Как видите, нюансов выбора краски для волос достаточно много. При составлении нашего рейтинга мы постарались учесть их все, кроме того, принимались во внимание отзывы пользователей и профессионалов и соотношение цены и качества продукции.
Лучшие краски для седеющих волос в 2022 году
3. Крем-краска Londa
Эта марка отличается широким цветовым диапазоном, поэтому каждая девушка сможет подобрать наиболее подходящий для себя цвет без обращения в салон красоты. Краска превосходно подойдет для всех типов волос, консистенция ее такова, что средство легко наносить на волосы. Она не будет капать или стекать во время проведения процедуры. Наносить ее рекомендуется на сухие немытые волосы, причем делается это при помощи специальной кисти, начиная от корней волос. После завершения окрашивания цвет получается насыщенным, глубоким и стойким – волосы в течение одного-двух месяцев будут сохранять приданный им оттенок.
В составе находится такое вещество, как Vitaflection, которое представляет собой микроскопические отражающие сферы, не проникающие глубоко в структуру волоса, благодаря им удается добиться естественного и здорового блеска. В краске отсутствует аммиак, который обычно серьезно повреждает волосы, становится причиной возникновения секущихся кончиков. Она содержит в себе липиды – специальные вещества, питающие волосы и удерживающие в них влагу. Перед первым использованием желательно проверить реакции кожи на этот состав – для этого на изгиб локтя наносят краску и выдерживают в течение двух суток. Если не возникает зуд или покраснение, значит, данную продукцию можно использовать.
Ещё: Обзор фотоэпилятора CosBeauty Perfect Smooth
Преимущества:
- Приятный запах краски;
- Нет агрессивных веществ в составе;
- Дополнительно питает и защищает волосы, делает их мягкими;
- Расчесывать становится значительно проще;
- Не образуется секущихся концов.
Недостатки:
- Может возникнуть аллергическая реакция.
Крем-краска Londa для волос
2. Крем-краска ESTEL
Эта марка появилась на российском рынке косметических средств не слишком давно, однако она уже успела завоевать популярность у рядовых пользователей. Состав в полной мере соответствует самым высоким мировым стандартам – производитель использует для изготовления краски только наиболее качественные материалы, поэтому данное средство широко получило широкое распространение как в салонах красоты, так и в качестве краски для домашнего нанесения. Цветовая палитра данной марки включает в себя 140 оттенков, поэтому выбрать подходящую расцветку не слишком сложно. Окрашивание производится в строгом соответствии с тем цветом, что указан на упаковке.
При помощи данной марки можно не только изменить свой внешний вид, но и обеспечить волосам хороший уход – в краске содержится кератиновый комплекс, который восстанавливает волосы по всей их длине. После нанесения волосы становятся мягкими, блестящими, цвет естественный и живой. Седина закрашивается равномерно, краска не стекает с волос при нанесении, аммиака в составе нет, стоимость вполне приемлемая.
Преимущества:
- В продаже есть всегда;
- Высокая стойкость;
- Обеспечивается уход за волосами;
- Густая кремообразная консистенция;
- Удобно наносить и смывать.
Недостатки:
- Не совсем приятный запах.
Краска для волос Крем-краска ESTEL
1. Крем-краска Garnier
Данная марка находится на рынке уже больше 60 лет, за это время было разработано огромное количество составов, с помощью таких красок можно быстро и легко создать новый образ, придать прическе здоровый блеск, избавиться от седых волос и обеспечить хороший уход за ними. Как утверждают специалисты и рядовые пользователи, данная краска является абсолютно безопасной в использовании. В составе находятся питающие компоненты, благодаря которым волосы будут наполняться жизненной силой. Аммиака в составе красок почти нет, причем имеется продукция и вовсе лишенная этого вещества. Цвет строго соответствует указанному на упаковке. В комплекте также поставляется специальная маска, которая обеспечивает дополнительный уход за волосами после нанесения краски.
Дополнительная скидка 5% на детские товары до 28 февраля по промокоду OZONHBP235 на товары с этой страницы!
Акция может закончиться досрочно.
С волосами данное средство обращается бережно, а вот кожу рук лучше защитить – для этого вместе с краской идут специальные перчатки. Краску смешивают в строгом соответствии с рекомендацией производителя, нельзя нарушать последовательность добавления компонентов. Цвет во время перемешивания может несколько поменяться, однако это не должно пугать, так как на конечном результате это никак не скажется.
Преимущества:
- В результате использования получается естественный и красивый цвет;
- Прекрасное соотношение цены и качества;
- Идеально осветляет волосы, оттенок в точности соответствует заявленному.
Недостатки:
- Волосы могут стать немного жестче, чем до использования краски.
Краска для седеющих волос Крем-краска Garnier
Лучшие щадящие краски
3. Крем-краска Wella Professionals
Это одна из наиболее доступных в плане цены лучших красок для волос. Краситель изготавливается с учетом всех самых современных требований, он разрешен для использования со всеми типами волос, потому что в процессе окрашивания волосы не будут повреждаться. В составе средства имеется большое количество смягчающих масел и ряд дополнительных компонентов, действие которых направлены на восстановление структуры волос. Содержание аммиака минимальное, поэтому его негативное воздействие нейтрализуется питающими веществами. Краска считается абсолютно гипоаллергенной. В ее составе есть провитамин В5, который обволакивает волосы по всей длине и хорошо защищает цвет от выгорания под ультрафиолетовыми лучами.
Ещё: Обзор фотоэпилятора CosBeauty Perfect Smooth
Палитра широкая, она открывает перед девушкой огромные возможности для подбора оттенка. В комплекте, кроме самой краски, идет специальный бальзам, сыворотка и одноразовые перчатки для защиты кожи рук. Все цвета смотрятся натурально, их практически невозможно отличить от реального цвета волос. Седину закрашивает очень хорошо, долго держится на волосах, хорошо справляется с экстремальными нагрузками, не повреждает волосы. Чтобы добиться хорошего эффекта, краску необходимо смешивать и наносить в строгом соответствии с инструкцией.
Преимущества:
- Густая консистенция;
- Хорошая стойкость краски;
- Цена находится в средней категории.
Недостатки:
- Примерно через месяц у некоторых девушек возникает чувство сухости на коже головы.
Краска для волос Веллатон Крем-краска Wella Professionals
2. Крем-краска Schwarzkoupf
Это одна из наиболее широко распространенных красок для волос. Есть как профессиональная продукция, так и средства для домашнего использования. Цветовое разнообразие широкое, поэтому каждая девушка может подобрать для себя наиболее подходящий оттенок. Консистенция довольно густая, напоминает крем, в составе краски находятся специальные окрашивающие частицы, которые будут глубоко проникать в структуру волоса, позволяя долгое время сохранять приданный цвет.
За счет того, что все красящие пигменты проникают глубоко в волосы, средство не приходится долго держать, вполне достаточно получаса, чтобы все элементы хорошо впитались. В составе имеются и ухаживающие компоненты, они способны дополнительно укреплять волосы, питать их, защищая от ломкости. Цвет довольно яркий и насыщенный благодаря содержанию соевого протеина и экстракта орхидеи, которые придают волосам естественный блеск, держат их в тонусе. Он не будет выгорать на солнце или же смываться во время мытья головы.
Преимущества:
- Приемлемая стоимость;
- Стойкий цвет;
- Расширенная цветовая гамма.
Недостатки:
- Много активных веществ, которые могут стать причиной аллергической реакции.
Крем-краска Schwarzkoupf Бриллианс
1.

Не имеет в своем составе аммиака, поэтому данное средство прекрасно подходит для ослабленных и тонких волос, не делает их ломкими, а за счет содержащихся в краске питательных веществ не допускает возникновения секущихся кончиков. Благодаря такому составу волосы сохраняют необходимый процент влаги, не начинают выпадать. В палитре содержится порядка 30 оттенков, в нее входят как традиционные цвета, так и довольно яркие и не совсем обыкновенные, к примеру, сливовый.
Этот состав хорошо подходит как для профессионального, так и для домашнего использования. Краска обладает облегченной структурой, ее легко наносить на прическу, она не начинает стекать, имеет приятный аромат. Средство будет прекрасным решением для женщин, которые регулярно делают химическую завивку с последующим окрашиванием. Оно подойдет для тонирования кончиков волос, отросших после предыдущего окрашивания. В комплекте идет все необходимое для проведения данной процедуры – сама краска, перчатки, бальзам, питающий волосы после окрашивания с содержанием экстракта пчелиного молочка. Именно данное вещество позволяет красить волосы без малейшего вреда для них. Такое средство не подойдет девушкам, имеющим аллергические реакции на иные краски, так как в нем содержится экстракт хны, являющийся достаточно сильным аллергеном.
Преимущества:
- Просто наносится;
- Используется как дома, так и в салоне красоты;
- Вместе с краской есть все необходимое для процедуры;
- Хорошо питает и увлажняет волосы.
Недостатки:
- Смывается через четыре-пять недель, из-за чего приходится производить повторное окрашивание.
безаммиачная краска Краска L’Oreal Paris
Лучшие профессиональные краски
3. Краска MATRIX
Предназначена для использования как в условиях салона красоты, так и для домашнего окрашивания. Главным отличительным качеством данного состава является отсутствие в нем аммиака, который способен нанести волосам серьезный вред. Профессиональные парикмахеры также отмечают расширенную цветовую палитру краски. При ее помощи можно получить глубокий и интенсивный цвет, к тому же она обеспечивает полноценный уход за волосами. Данный состав подойдет для волос, ранее не подвергавшихся процедуре окрашивания и для причесок, прошедших через обработку с помощью искусственных красителей.
Ещё: Обзор фотоэпилятора CosBeauty Perfect Smooth
Аммиак в этой краске заменен этанолами – спирты приподнимают чешуйки волоса, не нанося при этом вреда его структуре, все пигменты глубоко проникают во внутрь волосяного ствола, позволяя составу равномерно распределяться и хорошо впитываться. В составе имеются керамиды, способные питать и восстанавливать даже сильно поврежденные волосы. Палитра включает в себя 64 цвета. Перед окрашиванием желательно провести тест на чувствительность кожи головы, также следует нанести защитный жирный крем. На волосах краску не придется долго держать – для того, чтобы все активные компоненты подействовали, достаточно около 20 минут.
Преимущества:
- Хорошая репутация фирмы;
- Формула краски не содержит аммиака;
- Широкий выбор цветов;
- Можно использовать для всех типов волос;
- Равномерный цвет.
Недостатки:
- Окислитель или активатор должен тоже принадлежать к этой фирме, так как на составы других производителей реакция может быть неожиданной;
- Бывает трудно подобрать подходящий оттенок.
профессиональная краска для волос MATRIX
2. Краска Syoss
Данная краска существует на рынке уже более 20 лет, несмотря на то, что ее относят к профессиональным составам, она отличается вполне приемлемой стоимостью. Ее производят исключительно из натуральных компонентов, за счет чего волосы не только не повреждаются, но и восстанавливаются, их структура становится более плотной, сами они приобретают здоровый вид и естественный блеск. В составе находится экстракт алоэ вера, ряд эфирных масел, полученных в результате вытяжек из растений, многие витамины.
Оттенков довольно много, к тому же компания-производитель постоянно выпускает новые цвета. У данной краски большое количество различных серий, одни из них максимально приближены к натуральным оттенкам, другие отличаются неординарным внешним видом. Краска характеризуется высочайшим качеством.
Преимущества:
- Волосы после окрашивания остаются сильными, делаются более мягкими, не путаются, поэтому их легко расчесывать;
- Состав довольно стойкий, держится несколько месяцев даже при условиях ежедневного мытья головы;
- Хорошо скрывает седые волосы;
- Консистенция густая, краска ложится равномерно и не стекает;
- Гипоаллергенный состав и приемлемая стоимость.
Недостатки:
- Натуральные составы полностью исключают содержание аммиака, из-за чего многие думают, что данное средство не слишком стойкое.
Краска для волос Syoss
1. Краска Kapous Professional
Это одна из лучших красок для волос года, в процессе изготовления проходит специальный контроль качества, что делает ее абсолютно безопасной и для прически, и для кожи головы. Технология создания контролируется медицинскими экспертами и профессиональными стилистами, за счет чего продукция в полной мере соответствует всем заявленным требованиям. Средство можно применять и в домашних условиях. Палитра широкая, можно с легкостью подобрать подходящий оттенок. Волосы после окрашивания становятся насыщенных цветов, седина полностью скрывается.
Краска включает в себя только натуральные компоненты, куда входит экстракт женьшеня, протеины растительного происхождения, шелк, прошедший через процедуру гидролиза, также имеется кератин и другие питающие составы.
Преимущества:
- Универсальность;
- Легкость в использовании;
- Доступность;
- Хорошо выдерживает частое мытье головы.
Недостатки:
- Не обнаружено.
Краска Kapous Professional
В заключении полезные видео
Итак, как вы смогли увидеть, многообразие красящих составов может по-настоящему поставить в тупик. Если правильно подойти к выбору краски для волос, то удастся получить красивый цвет, обеспечить дополнительное питание волос. Если у вас остались определенные вопросы или же вы хотите высказать свое мнение относительно того или иного состава, в вашем распоряжении комментарии к этой статье.
Как действует краска для волос?
ПОЧЕМУ цвет при окрашивании ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ТОТ, и что значат ЦИФРЫ в обозначении красок! Серия 420
12. Палитры
Палитра это набор определённых цветов. Палитры в GIMP используются в основном в двух случаях:
-
С их помощью вы можете рисовать выбранным набором цветов также, как и художник, работающий маслом, с набором цветов, ограниченным количеством тюбиков краски.
-
Они образуют цветовые карты индексированных изображений. Индексированное изображение может содержать максимум 256 различных цветов. В GIMP цветовая карта индексированного изображения называется «индексированная палитра».
Фактически ни одна из этих функций не используется интенсивно при работе с GIMP: можно делать довольно сложные вещи вообще без операций с палитрами. Однако опытный пользователь должен понимать что они из себя представляют, даже и менее опытный пользователь в определённых ситуациях должен подумать об их использовании, например, при работе с файлами формата GIF.
Рисунок 7.31. Диалог палитр
Во время инсталяции GIMP происходит установка нескольких дюжин предопределённых палитр, и вы также можете создать новые. Некоторые из предопределённых палитр полезны, например, палитра «Web», содержащая набор цветов, рассматриваемых как «безопасные для web». Большинство палитр выглядят более или менее причудливо. Вы можете получить доступ ко всем имеющимся палитрам с помощью Диалога палитр. Это также отправная точка для создания новой палитры.
Рисунок 7.32. Редактор палитры
Двойной щелчок по палитре в диалоге палитр вызывает Редактор палитры, отображающий цвета из палитры, по которой вы щёлкнули. Вы можете использовать эту палитру для рисования: щелчок по цвету устанавливает цвет переднего плана таким цветом, как показано в области цвета панели инструментов. Удерживание клавиши Ctrl во время щелчка устанавливает цвет фона такого цвета, по которому вы щёлкнули.
Вы также можете использовать (что следует из названия) редактор палитры для изменения цветов в созданной вами палитре. Вы не можете изменить установленные вместе с GIMPпалитры; однако вы можете дублировать их и затем редактировать копии.
Когда вы создаёте палитры с помощью редактора палитр, как только вы выходите из GIMP они автоматически сохраняются в папку palettes
, в вашей персональной папке GIMP. Любые файлы палитр в этой папке, или в системной palettes
, созданные во время установки GIMP, автоматически загружаются и отображаются в диалоге палитр при следующем запуске GIMP. Вы также можете с помощью страницы Каталогов палитр диалога настроек добавить другие папки в поисковый путь палитр.
Палитры в GIMP сохраняются в специальном файловом формате, в файлах с расширением .gpl
. Это очень простой формат, являющийся ASCII файлом. Поэтому если вы получите палитру из другого источника, и захотите её использовать в GIMP, возможно конвертировать её будет несложно: просто посмотрите в любой файл .
и увидите как это сделать. gpl
12.1. Цветовая карта
GIMP запутывает использованием двух типов палитр. Более приметный тип отображается в диалоге палитр: существующие независимо ни от какого изображения палитры. Второй тип, Индексированные палитры, формирует цветовые карты индексированных изображений. Каждое индексированное изображение имеет свою собственную палитру, определяющую набор доступных в изображении цветов: максимальное количество доступных цветов в индексированной палитре равно 256. Эти палитры называются «индексированными», поскольку каждый цвет имеет свой порядковый номер. (В действительности, цвета в обычной палитре также пронумерованы, но нумерация не несёт никакого функционального смысла)
Рисунок 7.33. Диалог цветовой карты
Цветовая карта индексированного изображения показана в диалоге Цветовая карта, который не следует путать с диалогом палитр. Диалог палитр отображает список всех доступных палитр; диалог цветовой карты отображает цветовую карту активного изображения, если оно является индексированным, в противном случае не отображает ничего.
Вы можете создать обычную палитру из цветов любого изображения. Для этого выберите «Импортировать палитру» из всплывающего меню в диалоге палитр, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши: в этом всплывающем меню содержится несколько параметров, включая параметр импорта палитры из изображения. (Вы также можете импортировать любой из градиентов GIMP как палитру.) Эта возможность становится важной, когда вы хотите создать набор индексированных изображений, которые используют одинаковый набор цветов.
При конвертировании изображения в индексированный режим, основной частью процесса является создание индексированной палитры для изображения. Каким образом это происходит описано в главе конвертирования . Коротко, вы можете выбрать один из нескольких методов, один из которых использует заданную палитру из диалога палитр.
Итак, суммируя вышесказанное, обычные палитры могут быть превращены в индексированные палитры когда вы конвертируете изображение в индексированный режим; индексированные палитры могут быть превращены в обычные с помощью импорта в диалоге палитр.
Рисунок 7.34. Диалог цветовой карты (1) и палитр (2)
Как держать палитру — The Work Buzz
Перед рисованием мы должны установить нашу палитру, затем держать ее, работая кистью с другой стороны. Важно расположить палитру правильно, чтобы случайно не уронить ее или не получить судороги через некоторое время.
Действительно, палитры можно держать по-разному. Выбирая способ, который лучше всего подходит для вас, учитывайте тип живописи, которую вы будете рисовать с помощью палитры. Если вы новичок в живописи или рисовании акриловыми красками, вот несколько советов о том, как правильно держать палитру.
Как держать палитру красок?
Есть несколько способов держать палитру во время рисования. Разные способы работают лучше для разных людей, поэтому найдите наиболее удобный для вас способ.
1. Один из способов держать палитру — зажать ее между большим и двумя первыми пальцами
Вставьте большой палец в палитру и удерживайте ее двумя пальцами. Вся палитра будет сидеть на вашем предплечье.
В этом положении большой палец кладется на верхнюю часть поддона, а оставшиеся три пальца — на нижнюю, крепко сжимая его, чтобы предотвратить соскальзывание во время сеанса покраски.
Преимущества этого метода:
- Этот метод захвата дает вам хороший контроль над палитрой и позволяет легко перемещать ее. Такой метод также обеспечивает постоянный поток для движения запястья, а не всей руки, чтобы предотвратить усталость и потерю некоторых деталей
- Удерживание таким образом обеспечивает устойчивость, не вызывая чрезмерного давления на суставы.
В результате разливы краски на обоих концах практически отсутствуют
Примечания:
- Следите за тем, какое давление оказывается при захвате нёба между указательным и средним пальцами
- Кроме того, обратите внимание на то, где размещение больших пальцев для баланса вместе с движением запястья вместо движения рук обеспечивает постоянный поток на протяжении всего процесса без судорог или боли в руках после
- Предположим, вам нравится использовать множество кистей при рисовании.В этом случае их можно держать в пальцах, когда вы идете вперед. Но будьте осторожны — если палитра соскользнет, краска может попасть на вашу поверхность или палитру. При этом вы можете испортить все предыдущие миксы, сделав их бесполезными из-за того, что они закончились, прежде чем закончить создание произведения искусства
2. Еще один способ держать палитру — поддерживать ее всей рукой
Поместите руку под палитру. Но этот метод работает только в том случае, если палитра небольшая и легкая.
Попробуйте отрегулировать способ захвата каждого конца, пока не найдете баланс, который работает лучше всего, если это более удобно.Это повысит стабильность и уменьшит беспорядок, вызванный разливами краски или утечкой палитры на любом конце вашей палитры.
Эта рукоятка более надежна и устойчива, чем предыдущая, но обеспечивает меньшую подвижность.
Примечания:
- Убедитесь, что вы не поддерживаете палитру одной рукой – это может привести к дисбалансу палитры
- Перед началом сеанса убедитесь, что палитра сбалансирована, чтобы ее было легко держать и чтобы руки не уставали при длительном удерживании палитры неподвижно
При выборе палитры убедитесь, что она не имеет трещин или протечек между двумя половинками.Это может привести к смешиванию красок при их раздельном использовании, так как масла быстро высыхают. Такой плохой выбор делает предыдущие смеси бесполезными из-за того, что они закончатся до завершения покраски.
Поэкспериментируйте с обеими рукоятками и посмотрите, какая из них подходит вам лучше всего! Какой бы способ вы ни выбрали, следите за тем, чтобы ваша палитра была чистой, чтобы краска не перепуталась.
Другие полезные советы
Как организовать палитру акриловых красок?
Есть несколько способов организовать палитру акриловых красок.Вы можете организовать по цвету, типу краски или бренду.
Некоторые художники предпочитают организовывать свои палитры по цветам. Этот метод упрощает поиск нужных цветов и предотвращает смешивание слишком большого количества цветов.
Другие предпочитают организовывать свою палитру по типу краски. Это позволяет им быстро найти подходящую краску для работы. Тем не менее, другим нравится организовывать свою палитру по брендам. При этом они могут оставаться в соответствии со своим стилем рисования.
Лучший способ упорядочить палитру — это тот способ, который лучше всего подходит именно вам!
Как расположить цвета на палитре?
Палитра — это поднос или доска, на которой художники расставляют и смешивают цвета. Есть несколько способов расположить нужные цвета на палитре:
- Упорядочить по сходству – Если я знаю, что буду рисовать преимущественно зеленью, то моя палитра может содержать только различные оттенки зеленой краски, которые я перепутал со временем
- Расположите в соответствии с яркостью/темнотой. Если разница в яркости очень мала (светлые и темные), вероятно, имеет смысл разместить их всех в одном пространстве. Благодаря этому я могу не путать одно с другим, набирая краску с вашей кисти .
- Размер палитры для смешивания – этот метод зависит от того, сколько красок нужно смешать одновременно.Например, если вы рисуете большие области несколькими цветами, используйте меньшую палитру для более детальной работы .
- Создать аналогичную цветовую палитру — это когда вы выбираете три или четыре цвета рядом друг с другом на цветовом круге. Этот тип палитры отлично подходит для начинающих, потому что он позволяет плавно практиковаться и быстрее оценивать
- Использовать дополнительную палитру — в дополнительной палитре используются два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.
При смешивании они создают эффект высокой контрастности.Художники-портретисты часто используют этот тип палитры, потому что он помогает выделить детали лица
- Экспериментируйте. Лучший способ найти то, что подходит именно вам, — это экспериментировать с различными аранжировками, пока не найдете то, что кажется удобным и естественным
Заключение
В зависимости от предпочтений и уровня комфорта вы можете держать свою палитру по-разному. Но обязательно используйте отверстие, предусмотренное в палитре, и держите все это таким образом, чтобы обеспечить баланс.
Это гарантирует, что вы сможете поднимать под любым углом, не беспокоясь о расплескивании или размазывании.
Если у вас немеют руки, измените то, как вы осторожно держите палитру, и, возможно, сделайте небольшой перерыв.
Соблюдение этих трех простых правил гарантирует чистый и аккуратный процесс каждый раз!
Моя палитра для масляной живописи: Эфраим Рубинштейн
Работа своими руками
Начиная с позднего Средневековья, художники упорно трудились, чтобы зарекомендовать себя как мыслители и интеллектуалы, соперничающие с поэтами и другими литераторами.Они не желали быть включенными в число всех остальных ремесленников — плотников и кузнецов, — а хотели, чтобы им присвоили статус практиков свободных искусств. Леонардо и Микеланджело полагали, что их задача относится к высшему интеллектуальному и духовному уровню, и в своей работе они воплощали тончайший баланс между мыслью и исполнением, между концептуальными идеями и изготовлением физических объектов вручную , что мир когда-либо видел.
На Западе работа руками всегда ставилась ниже работы умом. С начала двадцатого века этот баланс между 90 127, думающими о 90 128, и 90 127, создающими 90 128, начал нарушаться и к 1960-м годам полностью нарушился — на этот раз в пользу мышления. Несколько ведущих скульпторов-минималистов хвалили тот факт, что их работы были продуктом исключительно ума. Они освободились от всех черных аспектов своего искусства, отправив спецификации для своих изделий на фабрику, где кто-то другой — рабочий — должен был сделать их.Им удалось создать объекты, которые не испортились прикосновением художника.*
Мне всегда нравилось работать не только головой, но и руками, создавая физический объект, который раньше был всего лишь набором сырья. И, как и большинство людей, которые любят что-то мастерить, я питаю неизменную любовь и уважение к своим инструментам. Мои инструменты относительно просты и понятны. Я ценю тот факт, что во времена головокружительных технологических изменений инструменты, которыми я пользуюсь каждый день, удивительно похожи на те, которыми пользовался Тициан пятьсот лет назад. И среди этих инструментов я больше всего ценю свою палитру.
Хотя на данный момент у меня довольно много палитр, это была моя первая — та, что пришла в комплекте с моим первым складным французским мольбертом и на которой я рисую уже более сорока лет. Он сделан из кусочка вишни, и если вы посмотрите на обратную сторону, то увидите необработанное дерево. Но лицевая сторона имеет великолепный тусклый блеск, налет, который появляется только от постоянного использования, как хороший предмет мебели, который часто полировали.
Эфраим Рубенштейн, палитра для масляной живописи
Палитра как концепция
Важно помнить, что палитра — это и физический объект, и концепция. Он концептуален в том смысле, что кодирует многочисленные варианты выбора, например, сколько цветов вы используете, какие конкретные и в каком порядке вы их размещаете. Если вы посмотрите в проход любого крупного художественного магазина, вы сразу поймете, что там сотни цветов! Как узнать, какие из них выбрать и в каком порядке их разместить?
Не существует такой вещи, как правильная или нейтральная палитра. Каждая палитра имеет повестку дня; это помогает и даже побуждает вас рисовать определенным образом. Например, я рисую с натуры, и мне интересно воспроизводить визуальный мир. Этот имеет , чтобы повлиять на мой выбор цветов. Если бы я рисовал нерепрезентативно, мои опасения были бы другими, как и мой выбор цвета.**
Большинство художников, которых я знаю, работающие в технике полного спектра, имеют от десяти до двадцати пяти цветов на своих палитрах — очевидно, довольно большой диапазон. Недвижимость очень ограничена небольшой палитрой, поэтому вам нужно очень тщательно обдумать свой выбор.Например, некоторые художники хотят сами смешать все вторичные цвета, чтобы они могли получить некоторое количество голубых и желтых, но не зеленых.
Каким бы ни был ваш выбор цвета, я думаю, очень важно каждый раз располагать его в одном и том же месте. После того, как вы сделаете это некоторое время, вам не придется тратить время на поиски ваших цветов — вы уже будете знать, где они находятся. Палитра похожа на пианино или компьютерную клавиатуру, и вы хотите, чтобы она была эквивалентна слепому печатанию.Представьте себе пианиста, которому нужно искать свои ноты! Если вы посмотрите на мою палитру сбоку, то увидите, что начинает развиваться небольшая «полочка» или подъем. Это накопление многих, многих дней выкладывания одного и того же цвета в одном и том же месте. Это видимое свидетельство работы.
Эфраим Рубинштейн, палитра для масляной живописи (деталь фасада)
Палитру следует рассматривать как ансамбль — сущность, в которой целое больше, чем сумма его частей.Для меня очень важно добавить или убрать цвет. Потому что, когда вы добавляете цвет, вам нужно не только знать все о самом этом цвете, но и знать, как он будет взаимодействовать со всеми другими цветами в вашей палитре. По этой причине я каждый раз выкладываю все свои цвета. Я слышал, как студенты смотрели на предмет и говорили: «Здесь нет красных, поэтому сегодня я не буду класть свои красные на палитру». Но цвета используются не только сами по себе, но и используются для усиления или смягчения других цветов.Например, если у вас есть зеленый цвет, который слишком интенсивен, вам может понадобиться успокоить его красным.
Несмотря на то, что десяток художников организовали бы свои палитры десятком разных способов, все же есть некоторые константы. Например, большинство художников считают чрезвычайно полезным группировать свои теплые и холодные оттенки вместе. Все цветовые решения, которые мы принимаем, связаны с тем, является ли нота теплее/холоднее или светлее/темнее соседней. Поэтому мы постоянно сопоставляем эти цвета друг с другом.(Тепло и прохлада — это, конечно, поэтические ассоциации; тепло напоминает нам об огне и солнце, прохлада — о воде и лесах.) Если вы посмотрите на мою палитру, то увидите, что мои цвета расположены в последовательности от фиолетовых до к синему, затем к зеленому, коричневому, красному и, наконец, к желтому. Белый находится в углу, где я могу легко добраться до него (Вы также заметите, что мы используем гораздо больше белого, чем любого другого цвета). *** Эта палитра, кажется, имеет смысл: она упорядочена, ее легко читать и использовать. Сравните это с очень плохой палитрой, которую я вытащил из мусора много лет назад и сохранил для примера.Какой полный бардак! Теплые и холодные все перепутаны ни с того ни с сего, поверхность никогда не очищалась после покраски, поэтому зона смешивания испорчена и т.д. и т.п.
Неизвестный художник, ужасная палитра
То, что именно является вашим заказом, менее важно, чем то, что у вас есть заказ. Неважно, справа у вас красные или слева — если вы можете найти их автоматически. Вот почему так трудно, например, готовить на чужой кухне; вы не знаете, где что находится.Вы знаете, что все столовое серебро, вероятно, вместе, как и тарелки и стаканы, вы просто не знаете, в каком ящике искать.
Палитра как объект
Помимо концепции, палитра, как видите, является физическим объектом, о котором нужно заботиться. Моя палитра размером 11 х 16 дюймов помещается в ящик складного французского мольберта. Мне было бы трудно рисовать на гораздо меньшей палитре, потому что у меня не было бы достаточно места для смешивания. (Кстати, палитры, которые идут в комплекте с коробками Pochade, значительно меньше, а также утоплены в углубление, что для меня было бы далеко не идеальным.(Очевидно, что некоторые люди очень хорошо с ними справляются). Моя комнатная (студийная) палитра значительно больше. Мне нравится дополнительная комната для микширования, но мне было бы трудно носить ее с собой.
Моя палитра — мой союзник в создании картин. Моя палитра хорошо служила мне, помогая мне создавать картины, хорошо это или плохо, в течение четырех десятилетий. Когда у меня возникают проблемы, я смотрю на свою палитру и вспоминаю, что на самом деле я уже рисовал на ней несколько хороших картин. Он побывал на трех континентах, и это дает мне силы, когда моя уверенность ослабевает.Я думаю, что художники в основном анимисты — мы видим жизнь повсюду. Так что для меня моя палитра — это живое существо, и притом ценное.
Я стараюсь, чтобы мои ученики увидели достоинства использования прочной деревянной, мазонитовой или стеклянной палитры, с которой они будут работать, знакомиться и с которой они могут развивать отношения. Какие отношения могут быть у вас с куском вощеной бумаги, который вы собираетесь выбросить, как только закончите с ним работать?
Не всегда работает.Удобство одноразовых поддонов часто побеждает. Другие проблемы с палитрами из вощеной бумаги заключаются в том, что, поскольку вы каждый день настраиваете их заново, вы, как правило, выкладываете свои цвета по-разному, конечно, не в том строгом порядке, который позволит вам научиться печатать вслепую. Кроме того, вы становитесь ленивым и не используете каждый раз все свои цвета. Лень, короткие пути и удобство — одни из наших злейших врагов. Живопись — это дисциплина, и она требует, чтобы вы с самого начала выработали хорошие рабочие привычки. В половине случаев, когда у ученика возникают проблемы с рисованием, я смотрю на его палитру, потому что именно там часто начинаются проблемы. Палитра — это место, где вы принимаете решения, где выполняется большая часть работы. Холст является хранилищем этих решений. Если ученик начнет смешивать на холсте, а не на палитре, картина, скорее всего, тоже начнет выглядеть беспорядком.
Я люблю рассматривать палитры художников в музее. Это как увидеть скрипку Паганини. Среди прочих я видел палитры Писсарро, Уистлера и Тернера. Теперь немой, как пели эти палитры! Глядя на них, у меня мурашки бегут по спине, и я думаю, что здесь все произошло.
Палитра и кисти Джеймса Макнила Уистлера, ок. 1889 г. Документы Леона Дабо, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
_______________
* В 1964 году Дональд Джадд «начал делегировать производство профессиональным мастерам и производителям (таким как промышленные производители Bernstein Brothers) на основе своих рисунков. В 1965 году Джадд создал свой первый стек, состоявший из одинаковых железных блоков, простирающихся от пола до потолка».
** Мои цвета слева направо: черная слоновая кость, ультрамариновый фиолетовый, кобальтово-фиолетовый, птало-синий, ультрамариновый синий, кобальтово-синий, лазурно-синий, марганцево-синий, хлопьевидно-белый, терре-верт, виридиан, птало-зеленый, желтая охра, Сырая сиена, Caput Mort Violet, Жженая сиена, Ван Дайк Браун, Жженая умбра, Сырая умбра, Ализариновый малиновый, Кадмий красный светлый, Кадмий красный темный, Лимонно-желтый, Неапольский желтый и Ганза желтый темный. Я начал с меньшего количества цветов. На протяжении многих лет я добавлял некоторые, чтобы заполнить пробелы — заметки, которые я не мог поразить. Очень редко, например, когда я рисовал серию картин с розовыми розами, я добавляю несколько цветов, которые помогут мне в очень необычной и специфической гамме, не намереваясь оставлять их в своей палитре надолго.
*** Вот почему белое вино обычно продается в гораздо больших тубах. Теоретики веками спорили о том, являются ли черный и белый цветами или, как утверждал Альберти, лишь «смягчителями» цветов.Для наших целей назовем их цветами.
Amazon.com: Отзывы покупателей: The Army Painter Wet Palette для акриловой живописи и Hydro Pack Paper Palette — влажная палитра премиум-класса для миниатюр с 50 листами бумаги Palette и 2 губками Wet Palette
Лучший критический обзор
2.0 из 5 звезд Самая сухая влажная палитра в мире
Отзыв в США от 2 сентября 2020 г.
Я купил эту влажную палитру еще в апреле. Мои первоначальные впечатления и первый месяц использования принесли этому продукту 4 звезды.Презентация замечательная, дизайн классный. Губка представляет собой прочную и эластичную пену. Единственное, что меня беспокоит из коробки, это то, что держатели кистей внутри верхнего отделения не могут удерживать некоторые кисти из Army Painter сами по себе. В любом случае, перенесемся на сегодняшний день, и я полностью разочарован. Эта палитра в конце концов больше не держала мои краски влажными, и единственный способ, которым это возможно, — это если я складываю книги поверх нее, когда она закрыта. Все четыре угла красной центральной вставки ДЕФОРМИРОВАНЫ ВВЕРХ И НЕ ЗАПЕЧИВАЮТСЯ ПРИ ЗАКРЫТИИ.Включенная красная полоса, хотя и очень красивая, НЕ достаточно прочная, чтобы держать этот корпус закрытым! Учитывая, что в конструкции нет фиксирующих или защелкивающихся компонентов, я задаюсь вопросом, насколько хорошо эти вставки с большой тканевой резинкой вокруг нее работали с самого начала. Никогда не казалось, что красная вставка с самого начала очень плотно прилегает к раковинам. У влажной палитры есть ОДНА работа, и дизайн этой палитры в конечном итоге приведет к тому, что эта работа не удастся. Что-то в этом нужно переделать. Сделайте центральную красную вставку защелкивающейся сверху и снизу, сделайте ее толще, что-нибудь.Это непростительно, и произошло это при рекомендованном использовании не держать губку влажной с краской внутри 24/7. Конечно, деформация пластика через несколько месяцев, скорее всего, не будет обнаружена контролем качества. Но черт возьми, это проблема, которой определенно можно было бы избежать с помощью лучшего дизайна, и, размышляя о текущем, я не удивлен, что это произошло. Единственная причина, по которой ему 2 звезды, а не 1, заключается в том, что он по-прежнему довольно красиво выглядит и технически все еще функционален со стопкой книг (или шлакоблоком) поверх него.
Для чего используется влажная палитра? – Тактильное хобби
Мокрая палитра — революционный инструмент для миниатюрной живописи.
Просто и понятно — это один из очень немногих инструментов, который сразу же улучшит ваши навыки рисования. Он сохраняет ваши краски увлажненными и текучими. Это позволяет вам смешивать краски и иметь их в наличии в течение нескольких дней, готовых к следующему сеансу рисования. Это помогает с различными методами, такими как влажное смешивание.
Для чего используется влажная палитра? Влажная палитра обычно состоит из небольшого контейнера с губкой или бумажным полотенцем на дне.Это будет покрыто бумагой, которая пропускает воду, а сверху нанесена краска на водной основе.
Использование бумаги, пропускающей воду, означает, что ваша акриловая краска дольше будет оставаться влажной, сохраняя ее свежей и готовой к использованию. Это предотвращает быстрое высыхание краски, что идеально подходит для миниатюрной живописи.
Это также увеличивает растекание краски и гарантирует, что она останется пригодной для использования.
Для тех, кто часто рисует, использование влажной палитры дает множество преимуществ. Когда вы загружаете краску на влажную палитру, она впитывает немного воды через бумагу, немного разбавляя краску.
Те, кто регулярно пользуется акрилом, знают, как быстро он загустевает и высыхает, и как важно, чтобы краска была достаточно разбавленной для гладкого нанесения .
Используя мокрую палитру в начале вашего проекта, вы получите лучшую базу с самого начала и сможете работать над улучшением согласованности. Для многих красок это единственное разбавление, которое вам нужно будет сделать.Конечно, этот дополнительный слой влаги также может сохранить вашу краску влажной и пригодной для использования гораздо дольше.
Если вы используете сухую палитру, вам придется использовать краску в тот же день, но влажная палитра может храниться в течение нескольких дней . Далее мы обсудим, как лучше всего хранить краски во влажной палитре, но они отлично подходят для создания смесей, которые нужно сохранить надолго.
Если вы нашли идеальное сочетание оттенков краски, но у вас нет времени закончить раскрашивание миниатюры за один присест, влажная палитра станет отличным вариантом для хранения.
Во многих случаях, если ваша краска какое-то время находилась в палитре, ее можно размешать или смешать, чтобы увлажнить. Хотя это не всегда может вернуть его к жизни, это может помочь омолодить некоторые краски.
Чтобы узнать больше о плюсах и минусах влажных палитр и о том, как они могут работать на вас, посмотрите видео ниже.
Когда использовать влажную палитру?
Во многих случаях для вашей картины подойдет базовая сухая палитра. Однако, когда вы рисуете миниатюры, вы должны принять определенные меры предосторожности, чтобы гарантировать получение ожидаемых результатов.
Например, если вы хотите просто покрыть изделие глазурью, вам отлично подойдет мокрая палитра.
Использование влажной палитры для хранения или смешивания краски — отличный способ получить плавный переход цвета. Возможность разбавления смеси может придать вашей краске более мягкий вид, которого просто не может достичь сухая палитра.
Использование сухой палитры обеспечивает меньшую гибкость, чем использование влажной палитры, но большинство серьезных художников используют их комбинацию.
Еще одним важным моментом использования влажной палитры является аномально высокая температура в зоне .Если вы рисуете на улице или в очень жарком климате, краска может высохнуть до того, как вы успеете закончить работу.
Наличие дополнительного слоя влаги под красками поможет сохранить их работоспособность.
Мы подробно расскажем о покупке влажной палитры и о том, как сделать ее самостоятельно, но в любом случае вам необходимо регулярно заменять используемую бумагу.
Вы будете использовать бумагу для смешивания красок или хранения их, которую нужно будет часто заменять для правильного использования. Однако не все бумаги подходят для этого процесса.Вам нужно что-то, что может пропускать воду, не разваливаясь.
Избегайте таких видов бумаги, как вощеная бумага и калька. Вощеная бумага не пористая, поэтому не пропускает влагу. Таким образом, это не поможет сохранить ваши краски влажными. Калька пропускает воду, но она хрупкая и со временем может развалиться.
Лучший вариант бумаги для влажной палитры:
- Пергамент для выпечки . Его очень легко найти в большинстве супермаркетов и магазинов, а также он легко доступен в Интернете (на Amazon).Reynolds — это широко используемая марка пергамента, которая противостоит использованию во влажной палитре.
Это отличная бумага, которая пропускает необходимое количество воды и при этом остается прочной.
- Жиронепроницаемая бумага . Ее также можно относительно легко найти в большинстве супермаркетов, и ее можно использовать в вашей влажной палитре. Это также супер недорогой вариант и относительно прочный.
- Акриловая бумага Sta-Wet . Эта бумага предназначена для использования во время рисования.Однако многим художникам не нравится этот стиль бумаги, и они считают, что он им не подходит.
Если вы покупаете влажную палитру в Sta-Wet, это может быть хорошим выбором для вас.
На этот вопрос сложно ответить, потому что разные краски, бумага, палитры, губки и т. д. могут повлиять на общий срок службы краски. Однако для многих краска держится по крайней мере несколько дней при правильно закрытой крышке .
Это также зависит от того, как долго вы оставляете палитру открытой во время использования красок; это может привести к его высыханию.
Чтобы еще немного продлить срок службы краски, поместите палитру в холодильник. Влага из холодильника и губки сохранит краску примерно на неделю.
Вы можете купить влажную палитру в большинстве магазинов для рукоделия и рисования примерно за 15 долларов, и их легко найти в Интернете по этой цене.
О моей любимой влажной палетке вы можете прочитать в этой статье.
С другой стороны, вы можете сделать свою собственную палитру примерно за 6 долларов или даже меньше, так как материалы могут лежать у вас дома.
Чтобы сделать собственную влажную палитру, выполните следующие действия:
1. Выберите герметичный пластиковый контейнер.
Есть несколько дешевых контейнеров для хранения, которые можно использовать, или вы даже можете переработать контейнер, который уже есть у вас дома. На Amazon есть одноразовые контейнеры для пищевых продуктов всего за несколько долларов, которые работают на удивление хорошо.
Примечание: Вы не должны делать его слишком глубоким, так как это может затруднить извлечение краски из контейнера.
2. Решите, хотите ли вы использовать губку или бумажные полотенца на дне контейнера . Оба работают хорошо, но губка может удерживать влагу дольше и ее можно использовать повторно в течение длительного периода времени.
- Если вы выберете губку, вам нужно будет обрезать ее, чтобы она идеально подошла к контейнеру , чтобы она не сбивалась в комки на дне. Вы можете найти качественные губки примерно за 1 доллар и просто обрезать их. Вы не хотите, чтобы он был слишком толстым, так как это полностью заполнит контейнер и оставит мало места для краски.
- Если вы решите не использовать губку, вы можете использовать несколько бумажных полотенец, сложенных друг на друга . Их можно сложить до более толстого размера, а затем обрезать, чтобы они соответствовали контейнеру.
Просто поместите любой материал, который вы решите использовать для удержания влаги, на дно контейнера.
3. Затем вы выбираете бумагу, которую хотите использовать, и обрезаете ее, чтобы она подошла к верхней части губки .
Как мы уже говорили, есть несколько вариантов, но обычная пергаментная бумага великолепна и очень дешева.Вы обрежете пергаментную бумагу, чтобы она соответствовала размеру контейнера, и поместите ее поверх губки внутри.
4. Время добавить воды.
Теперь, когда у вас есть базовый набор контейнера с губкой и бумагой, вы можете добавить воду и дать губке впитать ее.
- Некоторые смачивают пергаментную бумагу перед тем, как положить ее на губку, чтобы ее было легче разгладить на верхней части губки. Однако это на ваше усмотрение, и вы можете налить воду поверх пергаментной бумаги, смачивая ее и губку.
Теперь ваша влажная палитра, сделанная своими руками, готова к использованию, и вы можете начать добавлять краску сверху. Чтобы посмотреть, как кто-то делает мокрую палитру своими руками от начала до конца, посмотрите это видео.
Уход за влажной палитрой
Чтобы поддерживать влажную палитру, вам необходимо правильно ухаживать за ней и регулярно мыть контейнер . Вам нужно будет регулярно отжимать губку и промывать контейнер горячей водой с мылом.
Хорошо смочите губку и поместите ее обратно в контейнер, разумеется, заменив бумагу по мере необходимости.
Некоторые даже регулярно кипятят губку, чтобы гарантировать удаление любых загрязнений . Это также снижает вероятность образования плесени. Для дополнительной защиты палитры можно использовать внутрь дистиллированную воду.
Покупка влажной палитры
Конечно, если вы не любитель рукоделия, достаточно просто заказать влажную палитру. Наиболее заметным выбором является палитра Sta-Wet, которая продается примерно за 10 долларов в Интернете и в большинстве магазинов для рукоделия.
С этой палитрой, которую можно приобрести на Amazon, вы можете сохранить свою краску в рабочем состоянии в течение нескольких дней или даже недель.
Как выбрать базовую палитру портретной живописи маслом
Этюд головы – После Коллинза , Масло на холсте , Уилл Кемп
«Каждый раз, когда я рисую портрет, я теряю друга» Джон Сингер Сарджент
Как не надо писать портрет, личная история
Вернусь на несколько лет назад, к началу моих экспериментов с портретом.
Это было яркое солнечное утро после долгой, изнурительной ночной работы, и я был очень доволен собой, наконец-то нарисовал свой автопортрет…. введите мою жену Ванессу
Ванесса : «Почему ты выглядишь как Том Джонс?»
Я : «Я не похож на Тома Джонса»
Ванесса : «Ты, что ты сделала? Вчера вечером портрет выглядел великолепно!»
Я : «Я не похож на Тома Джонса»
Ванесса : «Выглядишь! Смотри, какой он оранжевый, ты выглядишь как чертов тангомен»
Я : «Черт….. Я похож на Тома Джонса»
Тон кожи, это непросто….
Это был автопортрет для конкурса, крайний срок был в полдень, а я работал до поздней ночи, убежденный, что картина выглядит слишком скучно, слишком приглушенно. Что придало бы ему сияние, которое я искал? Недостаток сна, надвигающийся крайний срок и кофеин повлияли на мое решение… теплая апельсиновая глазурь, которую теперь ласково называют «взглядом Тома Джонса».
Нет ничего хитрее портретов.
Базовая ограниченная палитра для портретов
Титановый белый, желтая охра, светло-красный, английский красный, умбра-сырец, цвет слоновой кости черный
(обычно я использую масло Winsor & Newton Artists, светло-красный и английский красный производятся Old Holland )
С помощью этой палитры вы можете смешать базовый тон с желтой охрой, белым и светло-красным.Черная и умбра-сырец используются для охлаждения «розового» в ваших смесях. Необработанная умбра имеет прохладный зеленоватый оттенок, поэтому она очень удобна для тонкого тонирования.
Умбра необработанная – часто используется в смеси с белым в качестве тонированного грунта для портретов. В нем есть прекрасная прохлада, которая не даст вам переборщить с розовым. Когда вы накладываете цвета на цветной фон, они будут выглядеть более розовыми, чем если бы вы поместили их непосредственно на белый холст из-за эффекта одновременного контраста с цветом. Необработанная умбра действует как приглушенное зеленое дополнение к красному.
Расширенная портретная палитра
Приведенная выше палитра взята из Академии искусств ангелов во Флоренции , каждая школа часто имеет свою собственную палитру. (Все краски — масло Winsor & Newton Artists, персидская красная и красная умбра производятся Old Holland)
Томас Кутюр сказал,
«Вы увидите, что искусство рисования превосходит все остальное и что качества цвет и свет лишь вторичны по отношению к нему.”
Он также сказал, что все, что вам нужно для росписи фигур, это неаполитанский желтый, киноварь, чешуйчатый белый и черный.
Так что не перегружайтесь всей гаммой, если у вас есть белый, приглушенный желтый, приглушенный красный и холодный цвет для тона, а затем зеленый или черный (черный, смешанный с белым, дает холодный синий оттенок), вы будете отлично.
Названия тюбиков с краской
Не все цвета созданы одинаковыми, и не все цветовые диапазоны содержат точно указанные выше цвета. Часто краски студенческого качества имеют меньший диапазон, чем эквивалент художественного качества.
Однако есть несколько альтернатив:
- Венецианский красный
- Terre Verte
- Индийский красный
Ниже приведены некоторые таблицы цветов от некоторых основных производителей красок.
Вы можете смешивать бренды, но каждый из них будет иметь немного разные свойства. Краски Micheal Harding имеют блестящую насыщенность, Winsor & Newton широко доступны, все зависит от личных предпочтений. Я всегда предпочитаю художественное качество из-за насыщенности пигмента.
Это не полный спектр цветов, я только выделил цвета, наиболее подходящие для портретной живописи.
Старая Голландия -артистные цвета
Winsor & Newton — художники нефтяные цвета5
Winsor & Newton — Студенческое качество GRIFFIN Быстрые сушильные маслаDaler Rowerey — Качество студентов Джорджия
Micheal Harding – Художественные масляные краски
Соответствие оттенку кожи
Попытка подобрать оттенок кожи может вызвать хаос в нашем сознании.
У нас есть глубоко укоренившееся детское знание о том, что оттенок кожи «розовый», и при первой попытке смешать цвета, соответствующие коже, может быть трудно попытаться отмежеваться от ваших предыдущих логических представлений о том, каким цветом должен быть , а не о том, каким он на самом деле. является.
При смешивании цвета, скажем, для щеки, мы постоянно комментируем себе что-то вроде этого «это не похоже на цвет щек, он слишком тусклый, щеки румяные, мне нужно немного больше красного, так лучше»
На самом деле, то, что вы получите, это картина, которая выглядит искусственно.
Средство?
Используйте приглушенные цвета.
Не тянитесь к более ярким цветам, каким бы сильным ни было желание, пока ваш фон, модельная одежда и т. д. не будут на месте. Затем вы можете начать действительно следить за тем, чтобы он стал ярче.
Вы будете поражены тем, насколько тусклым может быть оттенок кожи на портретах, когда они изолированы.
Ганс Гольбейн младший , Дама с белкой и скворцом – Энн Ловелл? 1526-28
Эти образцы цвета взяты непосредственно с картины выше, тот, что слева, — с самой красной части ее правой щеки, а тот, что справа — с губ.
![]()
Вы можете заметить, что образец справа имеет тот же цветовой подтон, что и образец слева, но имеет более яркое красное покрытие сверху, вероятно, ализариновый малиновый.
Вы не получите правильный тон кожи ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза, это нормально, но каждый раз, когда вы делаете портрет, имеет смысл еще одна часть, и вы будете учиться на своих ошибках.
Так что не расстраивайтесь.
Смешивание оттенков кожи с яркими цветами
Но что, если у вас нет приглушенных землистых цветов?
Что, если у вас есть яркие желтые и красные цвета, сможете ли вы подобрать на своей картине приглушенный оттенок кожи?
Конечно же, в видео ниже показана техника, как практиковаться в сочетании тонов кожи и тела в вашей картине с помощью акриловой краски.
Акриловые краски могут быть очень удобны при отработке образцов оттенка кожи, в видео я наношу смеси на собственную кожу, чтобы оценить оттенок.
Вы можете легко сделать это самостоятельно, и вы можете быть удивлены результатами.
ARVE Ошибка: неверный URL-адресОбратите внимание на конец видео, когда я приглушаю тона кожи с помощью черного. Удивительно, насколько эффективно это может быть, поскольку классический новичок ошибается, смешивая слишком яркий и слишком розовый цвет.
https://www.youtube.com/embed/4XHT8ld4d2U
вurl
Просто чтобы дать вам представление о том, насколько сложны портреты в школах классической живописи, вам разрешено использовать черно-белое только в течение 2 лет, прежде чем добавлять цвета по одному, это считалось таким умением овладеть.
![]()
См.: Как написать портрет маслом – Часть 1 о том, как создать портрет маслом с использованием классических техник живописи.
См.: Курс «Как рисовать натуралистичные тона кожи акрилом» — онлайн-курс.
Вам также могут понравиться:
1. Проблемы с маслом
2. 3 приема дополнительных цветов, которым вы научились у Ван Гога
3. 9 2 90 Простой способ понять кистиРесурсы:
Руководство по палитре базового масла Winsor & newton
Ганс Гольбейн в Национальной галерее
В последние несколько лет, когда я увлекся миниатюрным моделированием и рисованием для настольных игр, я пытался улучшить свою игру в рисовании, просматривая множество руководств по рисованию, узнавая об инструментах и методах, используемых профессионалами рисования, и пытаюсь обустроить свою мастерскую так, чтобы максимизировать время, которое я могу посвятить своему хобби (время всегда в большом почете).
![]()
В улучшении моей живописи три инструмента/техники, которые оказали наибольшее влияние, это использование одной высококачественной соболиной кисти (и понимание того, как правильно ее чистить и использовать), разбавление красок смесью матового медиума и воды. , и предмет этого руководства, используя мокрую палитру.
Влажная палитра — это именно то, на что она похожа. Это влажный кусок бумаги для палитры красок, который лежит на губке в герметичном контейнере. Влажная палитра служит нескольким целям.Влажная бумага для палитры помогает сохранить ваши краски тонкими. В миниатюрной живописи вы хотите нанести несколько тонких слоев краски. В этом вам поможет влажная палитра (и добавление матового среднего микса). Влажная палитра также хороша для смешивания цветов. Акриловые краски для моделирования и игр в промышленных масштабах также чрезвычайно дороги. И вы редко используете столько на фигуре. Это может привести к тому, что на вашей палитре будет потрачено много краски.
С влажной палитрой в герметичном контейнере вы можете сохранить свои разбавленные краски и смешанные цвета для следующего сеанса.Краски могут сохраняться в течение нескольких дней, даже до недели, в хорошо закрытой палитре.
Вы можете купить влажные палитры примерно за 15 долларов. Дополнительная сменная губка и пачка палитры обойдутся вам еще в 15-20 долларов. Но, к счастью, вы можете сделать свою собственную влажную палитру примерно за 6 долларов (или даже меньше). Вот как.
Ваша влажная палитра состоит из трех основных компонентов: воздухонепроницаемого контейнера для палитры, увлажняющей губки и бумаги для палитры.
Контейнер
Вам нужен воздухонепроницаемый пластиковый контейнер.Некоторым нравятся их палитры с откидной крышкой. Мне нравится крышка, которую можно полностью снять. Вы также можете определить размер вашей палитры по размеру вашего контейнера. Оригинальная коммерческая палитра Masterson Sta-Wet, которую я купил, имела размеры 7-1/2″ на 9″.
Я редко использовал половину этого пространства, поэтому решил сэкономить немного места на своем столе и выбрал меньший контейнер размером 5 x 7 дюймов. Я получил пакет из 2 контейнеров для хранения Snapware за 8 долларов на Amazon. Если бы мне пришлось переделывать, я бы убедился, что углы моего контейнера не такие закругленные, чтобы мне не пришлось обрезать губку и бумагу.Чтобы в будущем мне было легче создавать сменные губки и бумагу для палитры, я сделал шаблон нужного мне размера и формы и пометил его как таковой, чтобы не использовать его по ошибке.
Губка
Для губки для хранения воды я купил на Amazon упаковку из трех «губчатых салфеток» размером 7″ x 8″ по 1 доллару каждая. Этот материал имеет идеальную толщину и конструкцию для этой цели. И доллар наверняка бьет 7,50 долларов за сменную губку Masterson.
Палитра бумаги
Бумага для палитры, поставляемая с палитрой Masteron Sta-Wet, представляет собой плотную бумагу, предназначенную для хранения большого количества акриловой краски для рисования на холсте и других работ, требующих большого количества краски.
Не подходит для миниатюрной живописи. Для этого, а также для мокрых палитр своими руками большинство художников используют пергамент для выпечки. Пергаментная бумага для выпечки, которая мне нравится, — это кухонный пергамент Reynold’s с технологией SmartGrid. Эта очень тонкая пергаментная бумага имеет сетку на обратной стороне, благодаря чему ее очень легко разрезать по размеру.
Собираем вместе
Когда у вас есть компоненты, вы хотите тщательно вымыть контейнер в горячей мыльной воде. Вы также можете поместить губку в кипящую воду, чтобы удалить любые загрязнения и биологические насекомые, которые могут привести к плесени на вашей палитре.Когда губка остынет, отожмите ее, замочите в холодной воде и отожмите из нее около 1/3 воды. Вы же не хотите, чтобы он был мокрым. Теперь замочите пергаментную бумагу в воде примерно на 10 минут, а затем положите ее на губку в контейнере и разгладьте. Чтобы еще больше убедиться, что в моих красках нет загрязняющих веществ, я всегда использую дистиллированную воду в своей палитре.
![]()
Вот оно! Теперь вы готовы использовать свою влажную палитру. Для поддержания я каждые 3-4 дня отжимаю губку, промываю емкость в горячей мыльной воде и заново смачиваю губку.Это предотвратит образование плесени.
Есть куча видео на YouTube, где люди делают свои собственные влажные палитры. Вот типичный. Один из полезных советов, которым мы здесь поделились, — отпилить рулон бумаги для палитры по ширине контейнера, чтобы вам просто нужно было оторвать нужную длину при замене бумаги.
Использование влажной палитры оказало огромное влияние на мою живопись. Просто чтобы вы могли видеть, какую работу я с ним делаю, вот подставка с 15-миллиметровыми пончиками для игры в научно-фантастические миниатюры, All Quiet on the Martian Front , 28-миллиметровый крысолюд Скавен из Blood Bowl , и пару моих 28-мм миниатюр Frostgrave .
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.
CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .![]()