Изображение в перспективе: Изображение в перспективе, 6 (шесть) букв
- 4.8. Перспектива
- что это такое и какие виды бывают
- Изображение предмета на плоскости и линейная перспектива. — Пройти онлайн тест
- Повышаем мастерство • Тональная перспектива в фотографии
- Что такое перспективный вид?
- Примеры перспективы и точки зрения
- Мы не можем найти эту страницу
- Работа с изображениями в режиме перспективы—ArcGIS Pro
- Перспективная проекция — Инженерный чертеж
- Что такое перспектива? Объяснение основ и преимуществ
- свойств видового экрана | Rhino 3-D моделирование
- Свойства окна просмотра модели
- Титул
- Ширина
- Высота
- Выступ
- Параллельный
- Перспектива
- Двухточечная перспектива
- Длина линзы
- Вращение
- X Расположение
- Y Местоположение
- Z Расположение
- Расстояние до цели
- Местоположение
- Место
- Выбрать место для камеры
- X Расположение
- Y Местоположение
- Z Расположение
- Местоположение
- Место
- Чтобы выбрать место для цели
- Имя файла
- Показать
- Свойства видового экрана макета
- Свойства окна просмотра деталей
- См.
- Свойства окна просмотра модели
4.8. Перспектива
4.8. Перспектива4.8. Перспектива
Рисунок 14.141. Инструмент перспективы
Инструмент перспективы используется для изменения перспективы активного слоя, выделения или контура. Щелчок инструментом по изображению приводит к появлению прямоугольной рамки или сетки вокруг выделения (или вокруг всего изображения, если нет выделения) с ручками по углам. Двигая ручки, вы меняете перспективу. Перемещение окружности в центре позволяет изменить центр перспективы. В сопровождающем инструмент диалоге отображается информация о матрице преобразования, а также располагается кнопка подтверждения внесенных изменений.
Примечание | |
---|---|
Этот инструмент — не истинный инструмент перспективы, поскольку он не изменяет слой по правилам перспективы. |
4.8.1. Активация инструмента
Инструмент можно активировать несколькими способами:
-
через меню изображения → → ,
-
щелчком по значку инструмента на панели инструментов,
-
или с помощью комбинации клавиш Shift+P.
4.8.2. Параметры
Рисунок 14.142. Параметры инструмента «Перспектива»
Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .
- Преобразование; Интерполяция; Направление; Кадрирование; Предварительный просмотр изображения; Направляющие
- Ограничить рычаги (Shift)
-
Ограничить рычаги так, чтобы они двигались только вдоль краёв и по диагонали.
- Вокруг центра (Ctrl)
-
Трансформировать вокруг центральной точки.
4.8.3. Диалог настройки наклона
Рисунок 14.143. Диалог настройки наклона
- Матрица
-
В этом информационном окне показано математическое представление преобразования перспективы.
Подробности о матрицах преобразования читайте в Википедии.
- Кнопка «Настроить заново»
-
С помощью этой кнопки, впервые появившейся в GIMP-2.10.10, можно заново настроить рычаги преобразования на основе текущего масштаба.
что это такое и какие виды бывают
Автор: Тимур Мустаев
Дата: 2017-02-02
Доброго времени суток! Вас приветствует, Тимур Мустаев. В этой статье мы поговорим в целом о понятии перспектива. Конечно, рассмотрим ее применимо к фото. Любопытно узнать, читатели, а часто ли вы в своих работах задействуете перспективу как выразительное средство? Вы знаете, что она не всегда благотворно влияет на снимок? Давайте разбираться.
Основные понятия
Перспектива в фотографии довольно распространенное явление, прежде всего, это одна из техник, придающая объем и выразительность снимку. Иными словами, это впечатление глубины пространства, уходящего вдаль. Она возникает благодаря восприятию нескольких планов и наличию в поле зрения крупных (так как близких) и маленьких (в силу их удаленности от наблюдателя) объектов.
Также все предметы на периферии будут казаться менее четкими и яркими, нежели те, что находятся на небольшом расстоянии от человека/фотографа.
Виды перспективы
Перспектива достаточно приятно смотрится на картинках, особенно пейзажных. В зависимости от назначения, выделяют ее три вида. Стандартно это:
- Линейная. Часто используется. На фотографиях мы можем увидеть линии, идущие сначала прямо, но в итоге стремящихся сойтись в какой-то точке (и даже сходящихся). Такие картинки вы наверняка замечали: длинная дорога, ряд деревьев, заборы и пр. Этот прием является прекрасной иллюстрацией того, как перспектива может придать кадру ритм, движение и динамику.
- Тональная. Замудренная, я бы сказал, перспектива. Ее еще нужно уметь примечать. Глубина здесь создается из-за естественно й плотности воздуха, в силу чего появляются различия между уровнем светлоты предметов на разных планах.
Бывает, что дальний объект кажется более светлым, в другом варианте он темнее, нежели окружающее пространство.
- Воздушная. Она же – атмосферная. Погода оказывает большое влияние на фото. Так, съемка в тумане или при снегопаде сделает отдаленные предметы по сравнению с ближайшими более размытыми, ненасыщенными по цветам.
Помимо данных вариантов, можно говорить и о панорамной перспективе, к примеру. Это вытянутое изображение, максимально охватывающее окружающую обстановку и содержащее ощущение ее глубины. Аналогичным образом строится сферическая. Применительно к человеческому зрению выделяют также перцептивный вид, сочетающий в себе сразу несколько перспектив.
Создание перспективы
Думаю, что такое перспектива в фотографии, вам уже стало понятно. А что же сделать, чтобы она возникла? Точнее, что нужно учесть при съемке, чтобы, фактически, плоская фотография стала перспективным изображением? Мое подробное определение термина уже должно было послужить маленькой подсказкой фотографам, но, пожалуй, я отмечу конкретные пункты для облегчения практики.
- Наблюдение за окружающим и поиск какого-либо вида перспективы, включение ее в кадр как самостоятельного объекта, так и усиление с помощью нее главной темы фотографии. В последнем случае уместно расположить вещь в конце сходящихся прямых или же спереди, на самом видном месте, если речь идет о тональной и воздушной перспективах.
- Многоплановость. Поставьте модель в портрете таким образом или займите такую позицию для съемок природного объекта, чтобы были четко различимы передний, средний и задний планы. Было бы неплохо, чтобы присутствовал некий фон. Та же природная дымка отлично справится с этой целью, сделает изображение более сложным и интересным.
- Активно сочетайте разные масштабы (мелкие и крупные), чтобы подчеркнуть то, что вам нужно, и поставить перед зрителем дополнительную задачу анализа и сравнения изображенных предметов.
- Придавайте важность освещению. Считается, боковой и диагональный свет как нельзя лучше выделяют предмет. Фронтальный свет не сможет подчеркнуть объем и создать какой-либо светотеневой рисунок.
Он, конечно, тоже используется в фотографии, но не всегда и только со знанием дела.
К сожалению, с перспективой не все однозначно. Хотя ощущение трехмерности пространства отражает реальность и прекрасно смотрится на снимках, иногда оно получается далеко неэстетичным. Это ситуации, когда перспектива превращается в нашего врага, создавая ненужные искажения.
Могу привести примеры. Первое, что сразу вспоминается – падающие здания и вообще искривления прямых.
Дело в том, что глубина тем больше, чем дальше вы отойдете от некой центральной точки. Если при этом вы еще будете использовать широкоугольный объектив, чтобы получить большой угол охвата, то все линии непременно начнут заваливаться к середине или краям (дисторсия в “бочки” или “подушки”).
Другой показательный пример – изменение пропорций в фотографировании человека. Неудачно выбирая точку съемки (низкий или высокий) и оптику, вы рискуете получить, допустим, огромный нос у модели, короткие ноги и большую голову или наоборот и т. д. Не стоит огорчаться! Вдумчивый подход к фото и постобработка спасут ситуацию!
Хотите изучить свою зеркалку от А до Я? Хотите научиться делать фотографии, от которых ваши друзья и знакомые будут лесть на стенку от зависти? Тогда видеокурс именно для вас. Он поможет вырасти от новичка до фотографа.
Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей NIKON.
Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей CANON.
Прощаюсь! Был рад поделиться своими знаниями. Жду вас на моем блоге, подписываетесь и делитесь статьей с друзьями!
Всех вам благ, Тимур Мустаев.
Изображение предмета на плоскости и линейная перспектива. — Пройти онлайн тест
Изображения всех объектов предметного мира и окружающей природы можно построить на основе простых геометрических фигур и тел. Чтобы научиться рисовать, необходимо научиться видеть внутреннюю структуру каждого предмета – его конструкцию.
Слово конструкция (от лат. constructio) переводится как «составление, построение», то есть взаимное расположение частей предмета, их соотношение.
В жизни все тела объёмны, они имеют три измерения – длину, ширину и высоту. Объёмная конструкция любого предмета может быть рассмотрена как сложение геометрических тел: шара, куба, конуса, пирамиды, цилиндра.
Одним из важнейших правил изображения на плоскости объёмных предметов является перспектива – система отображения на плоскости глубины пространства. Мы видим удаленные предметы меньшими, чем они есть на самом деле.
На изображениях эпохи Средневековья мы видим в основном сюжеты, связанные с духовной жизнью. В тот период взгляд на мир можно назвать вертикальным – от земли к небу. Но со временем вследствие развития техники и науки взгляды на жизнь и место человека в ней претерпели изменения. Вслед за изменениями жизни пришло изменение и видения мира, его можно назвать горизонтальным – вглубь пространства, и вглубь жизни человека. Художники эпохи Возрождения, черпали своё вдохновение в вере в человека и в его силы. Именно человек стал центром интересов изобразительного искусства. Первое письменное изложение правил перспективы появилось в 1435 г. в книге «О живописи» Леона-Баттисты Альберти, итальянского художника, архитектора, учёного и литератора.
Точка зрения предполагает взгляд на предметы из одной неподвижной точки при построении перспективного изображения. При её перемене и очертания предметов на плоскости могут существенно измениться. На предметы можно смотреть сверху, снизу и сбоку, меняя точку зрения. Если смотреть на предмет прямо, так чтобы наши глаза были на середине высоты предмета, то мы увидим его плоским, то есть только одну его сторону. Во всех остальных случаях мы видим сразу три стороны предмета.
Но те стороны предмета, которые уходят в глубину, мы видим по законам линейной перспективы. Линейная перспектива – это способ представления трёхмерных объектов в двухмерном изображении. Рассмотрим построение перспективы: изображения вспомогательных линий сходятся в одной точке – это точка схода. Она лежит на линии горизонта – уровне наших глаз. Обозначая эту линию в своём рисунке, художник сразу обретает систему отсчёта. Линия горизонта может быть выше или ниже в зависимости от точки зрения.
Если уходящие вглубь линии перпендикулярны условной линии глаз наблюдателя, то построение называется центральной линейной перспективой. При угловой перспективе линии контуров и плоскостей уже не сходятся в единой точке, а расходятся к двум точкам схода – слева и справа от наблюдателя
Повышаем мастерство • Тональная перспектива в фотографии
Фотография интересна, если она не плоская. Перспектива – важная деталь каждого снимка. Суть понятия перспективы всегда одна и та же — способность передать объем тел и их расположение в пространстве. На мой взгляд, это незаменимый прием для тех, кто часто путешествует, когда у вас есть невероятная возможность охватить красоту природы и культурные, а также и архитектурные особенности разных стран.
Что же такое тональная перспектива в фотографии? Рассмотрим этот вопрос в нашем небольшом уроке.
Тональная перспектива – это изменение тональности объектов или предметов по мере их удаления от зрителя. Это – изменение цвета и контраста объектов при их удалении вглубь пространства фотоснимка.
Каким бы прозрачным ни казался нам воздух – это не совсем так. Воздух состоит из молекул, которые имеют свои плотность и вес. Именно воздух дарит нам тональную перспективу — чем дальше от нас объекты, тем менее четкими становятся их контуры, а оттенки светлее. Самые частые проявления тональной перспективы можно найти на снимках в туманную, ветреную и дождливую погоду.
Человек, воспринимая пространственную удаленность предметов, воспринимает не только масштабные изменения в удаленных предметов, но и замечает, что пространство наполнено воздухом: средой, никогда не бывающей оптически абсолютно прозрачной. Толщина воздушного слоя, степень его прозрачности — вещи переменные и зависят от множества факторов.
Тональная перспектива обладает рядом закономерностей, передающих ощущение глубины пространства, его пространственной протяженности. Эти закономерности создания пространственной глубины давно используются в живописи, кинематографе и фотографии — во всех видах искусств, где приходится на картинной плоскости, имеющей всего два измерения, передавать почти полноценную иллюзию пространственной протяженности объектов съемки.
Для начала давайте задумаемся о том пространстве, в котором мы с вами находимся и которое воспроизводим на снимках. Это пространство всегда наполнено воздухом, дующие ветры могут добавить в него мельчайшие частицы пыли, дожди и испарение воды с поверхности земли насыщают этот пространство влагой, да и человек вносит «посильную лепту» — промышленные, транспортные и прочие технологические выбросы добавляют в него сажу и копоть. Получается, что пространство между разноудаленными предметами съемки далеко не так прозрачно, как нам кажется. Воздушная среда, содержащая в себе различные взвеси, будет качественно влиять на объекты, достаточно удаленные от нас.
Ощущение иллюзии пространства ещё больше усиливается, когда объекты переднего плана переданы в естественном цвете, а те, что на дальнем плане фотографии, переданы в оттенках синего.
Что же необходимо для съемки с использованием данного эффекта? Меньше спать и больше хотеть. А ещё — оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы воспользоваться тональной перспективой, любезно предоставленной природой, и показать удалённость объектов среднего и дальнего планов универсальным «инструментом» фотографа – глубиной резкости.
Все на сегодня, все очень просто и очень непросто в практической реализации. Дерзайте и у вас получится! Всего Вам фотографического!
Что такое перспективный вид?
Обновлено: 30 декабря 2021 г., автор: Computer Hope
Вид в перспективе — это двухмерное представление трехмерного пространства, в котором видимый размер объекта уменьшается по мере увеличения расстояния от зрителя.
На иллюстрации
Перспектива является важным приемом в иллюстрации, потому что она представляет то, что человек действительно увидит своими глазами, рассматривая объекты и пространства.
При применении техники перспективы иллюстратор должен выбрать угол обзора и правильно показать высоту, ширину и глубину так, как они выглядят реалистично.Например, если вы хотите создать изображение лодки, вы хотите точно показать такие элементы, как нос, корма, левый или правый борт. Некоторые части лодки, которые находятся дальше, должны казаться меньше, а некоторые части должны быть скрыты от глаз, в зависимости от выбранной точки обзора.
Высококвалифицированные иллюстраторы могут создавать реалистичные перспективы на своих изображениях. Соблюдая реальные законы оптики, иллюстратор может заставить зрителя почувствовать, что он действительно находится в этом месте, глядя на изображаемый объект.
Поскольку перспектива необходима для создания реалистичных изображений, изображение перспективных видов важно в таких профессиях, как архитектурный дизайн.
В компьютерной графике
Перспектива помогает зрителям почувствовать, что они «действительно там», поэтому рендеринг видов в перспективе важен в компьютерной графике. Например, при создании видеоигры от первого лица вы хотите, чтобы игрок чувствовал себя по-настоящему погруженным в созданный вами мир.
В программном обеспечении для 3D-графики, таком как Blender, вид в перспективе — это один из способов, с помощью которого 3D-художник может просматривать и манипулировать объектами в сцене.Это помогает художнику увидеть, как должно выглядеть конечное изображение при визуализации с использованием реалистичной оптики объектива камеры.
Вид в перспективе в программном обеспечении для 3D-графики можно использовать рядом с другими видами. Например, в ортогональном виде перспектива игнорируется, так что параллельные линии в сцене также отображаются параллельными в окне просмотра.
Расчет видов в перспективе с использованием матриц
В математике линейная алгебра определяет основные вычислительные принципы, в том числе использование матричного умножения для эффективного вычисления перспективы в программном обеспечении для компьютерной графики.
Программист может эффективно выполнять такие преобразования, как вращение, масштабирование и перемещение трехмерных объектов, используя матричные операции. Матрицы также могут вычислять, как объект должен отображаться в перспективе.
3D, видео термины
Примеры перспективы и точки зрения
Многих студентов смущает разница между терминами точка зрения и перспектива . Это связано с тем, что термины часто используются как синонимы, хотя они совершенно разные.Точка зрения — это формат повествования, более известный как точка зрения от первого лица или точка зрения от третьего лица. Это технический выбор, который делает автор, чтобы рассказать историю.
Перспектива, с другой стороны, формируется культурой человека, наследием, физическими чертами и личным опытом. Перспектива может выражать другой подход к известному событию или проблеме и дает возможность читателям увидеть вещи по-новому. Перспектива может быть усилена авторским выбором точки зрения рассказчика, но это два разных литературных понятия. В то время как точка зрения фокусируется на кто истории, перспектива фокусируется на как .
Определение точки зрения
Точка зрения — это точка обзора, с которой рассказывается история. Это позиция, с которой разворачиваются действие и события истории.
Определение перспективы
Перспектива — это отношение или убеждения рассказчика о событии, человеке или месте, основанные на его личном опыте.
Точка зрения
Точка зрения или вид повествования касается того, кто рассказывает историю: от первого лица (я, я, мой) или от третьего лица (он, она, они).У рассказчиков от первого лица есть много преимуществ, в том числе достоверность и близость. Рассказчик от первого лица часто более правдоподобен, потому что читатель получает доступ к его мыслям и убеждениям. Однако есть и недостатки. Характеристика рассказчиком событий, людей и мест будет окрашена их отношением, предрассудками, ограничениями и недостатками. Во многом это делает их ненадежными, потому что их наблюдения могут не всегда полностью соответствовать истине. Рассказчику также сложно прямо охарактеризовать себя лично.Вместо этого читатель должен сформировать мнение, основанное на том, как другие персонажи реагируют на рассказчика, а также на действиях, мыслях и диалогах рассказчика.
Повествование от третьего лица можно разделить на две категории: всезнающая и ограниченная точка зрения. Всеведущий рассказчик — это тот, кто может без ограничений получить доступ к мыслям и убеждениям многих персонажей и может объяснить читателю прошлые, настоящие и будущие события. Это дает огромную свободу рассказчику.Это выгодно, потому что всеведущий рассказчик часто может интерпретировать мотивы персонажей или важность событий непосредственно читателю. У него также есть недостаток в том, что он теряет близость с читателем.
Ограниченный рассказчик от третьего лица ограничен переживаниями и мыслями одного конкретного персонажа. Это снова позволяет читателю почувствовать близость и доверие, но автор по-прежнему может приправить деталями, которые персонаж иначе может не знать или не осознавать.У автора еще есть возможность интерпретировать кое-что для читателя и более подробно охарактеризовать рассказчика.
Примечание о повествовании от второго лица
Многие студенты часто задаются вопросом, что такое повествование от второго лица. Лучший способ объяснить это — попросить их просмотреть инструкции в викторине или тесте или вытащить кулинарную книгу, руководство по эксплуатации или что-нибудь еще, что непосредственно инструктирует читателя. Основное местоимение в повествовании от второго лица — you , где you — это читатель.Это не часто используется в художественной литературе, за исключением книг «Выбери свое собственное приключение», где автор инструктирует читателя сделать определенный выбор и перейти к определенной странице. (Р. Л. Стайн написал многие из этих книг в середине 90-х годов в своей серии специальных выпусков Give Yourself Goosebumps . Эдвард Паккард первоначально создал эту концепцию в 1976 году.)
Деятельность точки зрения
Отличный способ заставить учащихся задуматься о нюансах точки зрения рассказчика — предложить им создать или воссоздать историю, используя другой формат повествования.Предложите учащимся составить повествование о событии с трех разных точек зрения: от первого лица, всезнающего третьего лица и ограниченного третьего лица. Они также могут пересказать прочитанную историю с другой точки зрения и посмотреть, как она изменится. Попросите учащихся представить свои раскадровки и оценить, как написание их повествований открыло или ограничило их способность рассказывать историю.
Создайте историю, в которой используются три точки зрения повествования: от первого лица, всеведущего третьего лица и ограниченного третьего лица.Выберите один момент или событие в своем повествовании и запишите его с каждой точки зрения под каждой ячейкой. Затем, используя сцены и персонажей в Storyboard Creator, изобразите явные различия, которые появляются в каждой точке зрения. Пожалуйста, не забудьте сделать свои сцены привлекательными и аккуратными, а также проверьте свою письменную работу.
опытный 33 пункта | Начало 25 очков | Начало 17 очков | |
---|---|---|---|
Наркомание использует три точки зрения точно, а также показывает глубину и творчество за пределы просто меняющихся местоимений .Повествование от первого лица демонстрирует интимность и достоверность. Всеведущее третье лицо выражает как мысли персонажа, так и детали, выходящие за рамки перспективы персонажа. Ограниченное повествование от третьего лица изображает событие с гораздо более узкой точки зрения. Каждая точка зрения предоставляет новую и интересную информацию о событии и показывает время, усилия и тщательное планирование. | В повествовании точно используются три точки зрения, но основное внимание уделяется изменению местоимений, а не вниканию в нюансы различных повествований.Раскадровка в целом показывает время, усилия и планирование, но ей не хватает сложности и глубины. | Повествование может пытаться изобразить три точки зрения, но может быть неверным или слишком ограниченным. Местоимения могут быть перепутаны или использованы неправильно. Повествование почти одинаково в каждой ячейке или может не иметь смысла. | |
Искусство, выбранное для изображения сцен, уместно и аккуратно. Время и внимание уделяется тому, чтобы сцены были привлекательными и креативными. | Искусство, выбранное для изображения сцен, уместно, но может показаться поспешным. Некоторое искусство может быть размещено бессистемно, и заметно отсутствие внимания к деталям. | Искусство, выбранное для изображения сцен, является неподходящим или слишком ограниченным. Некоторые сцены могли быть оставлены пустыми. | |
Идеи организованы. Грамматических, механических или орфографических ошибок мало или совсем нет. | Идеи в основном организованы.Есть некоторые грамматические, механические или орфографические ошибки. | Идеи могут быть неорганизованными или неуместными. Отсутствие контроля над грамматикой, механикой и орфографией отражает отсутствие корректуры. |
Перспектива
Перспектива — это интерпретация рассказчиком событий, людей и мест, основанная на его личном опыте и прошлом. Диалог рассказчика с читателем отражает эти аспекты и может представлять мнения или идеи, отличные от других персонажей рассказа.
Например, «Осеннее садоводство» Сиу Вая Андерсона использует перспективу, чтобы выразить другую точку зрения на хорошо известное событие: атомную бомбардировку Хиросимы в 1945 году. Американская точка зрения на это событие обычно связана с тактическими последствиями бомбардировки : это предотвратило гибель большего количества американцев (и японцев); это, наконец, положило конец Второй мировой войне; он продемонстрировал военную мощь Америки как предупреждение другим странам.
Однако точка зрения Марико на это событие совершенно иная.У нее остались физические шрамы от стекла, которое проникло в кожу на ее лице. У нее сильная астма, которая, как она подозревает, также была вызвана взрывом. Она вспоминает страдания людей, которые были ранены, и мучительный выбор, который ей приходилось делать между помощью одним и оставлением других умирать.
Кроме того, у нее есть некоторые элементы посттравматического стрессового расстройства, например, она нервно смотрит вверх всякий раз, когда над головой пролетает самолет, и ее мучают кошмары, из-за которых она чувствует, что должна держаться на расстоянии от других.Хотя повествование прямо не ставит под сомнение моральное решение сбросить атомные бомбы, оно предлагает читателю задуматься о количестве страданий, причиненных этим решением. Это добавляет человеческий элемент к далекому событию и вызывает у читателя чувство сопереживания и понимания.
Влияние на перспективу | |
---|---|
|
|
Часто выбор автором точки зрения для своего рассказчика помогает улучшить точку зрения рассказчика .Например, повествование Скаута от первого лица о событиях, которые привели к тому, что Джему сломали руку в «Убить пересмешника », позволяет читателю следить за историей с точки зрения невиновности ребенка. Читатели постарше могут заметить тот факт, что ежедневные посещения миссис Дюбоз, чтобы почитать ей, в сочетании с ежедневным удлинением таймера и ее физическим состоянием могут указывать на то, что она переживает ломку. Однако Скаут, будучи маленьким 7-летним ребенком, не осознает этого, потому что не понимает опиоидной зависимости.К счастью, Аттикус вмешивается, чтобы объяснить это Скауту и Джему, а также другим сбитым с толку читателям.
Перспективная деятельность
Понимание перспективы имеет решающее значение для того, чтобы учащиеся могли анализировать и думать об окружающем мире. Перспектива — это больше, чем просто взгляд на историю под другим углом; это осознание того, что есть несколько точек зрения на в каждой истории , особенно в повседневной жизни. Если они когда-либо слышали старую пословицу: «У каждой истории есть две стороны», то она отражает суть перспективы.В частности, в литературе есть прекрасная возможность исследовать две стороны истории, рассматривая главного героя и антагониста. По словам Джона Роджерса, автора нескольких канадских серий комиксов, «вы не поймете по-настоящему антагониста, пока не поймете, почему он главный герой в своей собственной версии мира».
Отличный способ заставить учащихся задуматься о перспективе — попросить их пересказать популярную историю с точки зрения антагониста. Попросите учащихся создать схему сюжета для истории, которую они читают или читали в прошлом, но пусть они сделают это с точки зрения антагониста.Попросите студентов подумать об опыте и физических чертах антагониста, которые могли помочь им развить уникальную точку зрения.
Из истории, которую мы прочитали, создайте схему сюжета и заполните ее с точки зрения антагониста. Вы можете позволить себе некоторые творческие вольности, чтобы заполнить фон мотивами персонажа, но оставайтесь верными сюжетной схеме и деталям истории, когда это возможно. Пожалуйста, не забудьте сделать свои сцены привлекательными и аккуратными, а также проверьте свою письменную работу.
| опытный | 39 баллов Начало | 25 пунктов Начало | 17 очков |
---|---|---|---|---|
Шесть клетки схемы сюжета изображены перспективы антагониста, заполнение информации, которая усиливает понимание читателя почему антагонист является главным героем своей версии истории. | Шесть ячеек сюжетной схемы изображают точку зрения антагониста, но могут отклоняться от сюжетной линии истории. Может быть допущено слишком много творческих вольностей, которые отвлекают внимание от деталей, которые на самом деле являются правдой о персонаже. Тем не менее, готовый продукт дает другую точку зрения на события и является интересным и творческим.Сюжетная диаграмма показывает тщательное планирование, время и усилия. | Шесть ячеек сюжетной схемы изображают одну и ту же основную историю, но могут попытаться включить другую точку зрения антагониста. Ячейки ограничены в описаниях и в сценах, а детали могут быть перепутаны или неверны. Сюжетная диаграмма показывает мало времени и усилий или планирования. | ||
Искусство, выбранное для изображения сцен, исторически соответствует литературному произведению.Время и внимание уделяется тому, чтобы сцены были аккуратными, привлекательными и креативными. | Искусство, выбранное для изображения сцен, должно быть исторически соответствующим, но могут быть допущены некоторые вольности, отвлекающие от задания. Конструкции сцен аккуратны и соответствуют основным ожиданиям. | Искусство, выбранное для изображения сцен, исторически неуместно. Конструкции сцен беспорядочны и могут создать некоторую путаницу или могут быть слишком ограниченными. | ||
Идеи организованы. Грамматических, механических или орфографических ошибок мало или совсем нет. | Идеи в основном организованы. Есть некоторые грамматические, механические или орфографические ошибки. | Идеи могут быть неорганизованными или неуместными. Отсутствие контроля над грамматикой, механикой и орфографией отражает отсутствие корректуры. |
Другие идеи для понимания перспективы
-
Предложите учащимся написать о событии или человеке с точки зрения трех разных персонажей рассказа или придумать свой собственный!
-
Предложите учащимся прочитать « Правдивая история трех поросят » Джона Шешки и создать раскадровку, изображающую точку зрения Волка на популярную детскую сказку.
-
Студенты продвинутого уровня: Предложите учащимся прочитать оригинальную рукопись книги Харпер Ли « Убить пересмешника », недавно опубликованную в июле 2015 года под названием « Иди, поставь сторожа». Попросите учащихся подробно описать в раскадровке различия в перспективе повествования Скаута как взрослой женщины и ее повествования в детстве.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Работа с изображениями в режиме перспективы—ArcGIS Pro
Доступно с лицензией Image Analyst.
Перспективные изображения содержат информацию, недоступную для вертикальных изображений, например, фасады зданий, точки входа и выхода, а также профили особенностей и объектов.Наклонное изображение — более естественный способ наблюдения за миром с точки зрения человека. Таким образом, он полезен для ручной интерпретации изображений, а также для сбора и записи информации об объектах. Важной возможностью перспективных изображений является возможность создавать и редактировать объекты в пространстве изображения и сохранять их в выбранной картографической проекции.
Функция анализа пространства изображения в расширении Image Analyst позволяет просматривать и работать с изображениями, полученными под косыми углами, отображая их в удобном для понимания виде.Он отображается со зданиями и объектами, ориентированными вертикально к верхней части дисплея, что лучше подходит для приложений интерпретации изображений. Он также обеспечивает доступ к изображениям в том виде, в каком они были собраны, без искажений.
Отображение вида карты преобразуется в режим перспективы, где изображения представлены в пространстве изображения (в столбцах и строках), а не в пространстве карты (в системе картографической проекции) с использованием системы координат изображения (ICS). ICS облегчает плавное преобразование между пространством изображения и пространством карты и позволяет правильно зарегистрировать дополнительные слои изображений и ГИС на изображениях.ICS использует модель рационального полиномиального коэффициента (RPC), которая описывает ориентацию изображения и информацию о положении, а также другую соответствующую информацию о том, как и когда изображение было собрано для поддержки преобразования между пространством изображения и пространством карты. Эта модель обычно встраивается в файл изображения или включается как отдельный файл метаданных. Включение ICS для изображений при отображении вида карты называется режимом перспективы.
Интерпретация изображений в режиме перспективы
Первичное изображение, определяющее ICS режима перспективы, называется изображением в фокусе. В любой момент времени может быть только одно фокусное изображение в перспективном режиме просмотра карты, поскольку геометрия фокусного изображения устанавливает геометрию перспективного режима просмотра карты. Другие изображения и слои ГИС также могут отображаться в том же виде — они просто преобразуются в геометрию фокусного изображения.
- При включенном расширении Image Analyst отобразите любое количество косых изображений, содержащих рациональные полиномиальные коэффициенты (RPC), в отображении карты.
Изображения отображаются в виде карты с ориентацией севера вверху экрана.
Спутниковый снимок предоставлен DigitalGlobe. - Чтобы установить изображение в фокусе, нажмите «Список изображений по перспективе» на панели «Содержание».
После активации ваше содержимое будет организовано таким образом, что изображения, подходящие для отображения в режиме перспективы, будут перечислены на панели «Содержание» в группе «Фокусируемые изображения».
За этими изображениями следует другое содержимое на панели содержимого. Это позволяет быстро идентифицировать наклонные изображения и переключать их в пространство изображений, что особенно полезно для приложений мониторинга, использующих несколько изображений.
- Каждое фокусируемое изображение на панели Содержание имеет растровый значок, указывающий, находится ли оно в пространстве карты или пространстве изображения. Наведите указатель мыши на значок рядом с именем изображения, чтобы отобразить всплывающее сообщение Установить как изображение в фокусе. Щелкните растровую кнопку наклонного изображения, с которым вы хотите работать. Значок изменится, указывая на то, что выбранное изображение включено и отображается в пространстве изображения на экране просмотра карты.
Геометрия отображения вида карты в режиме перспективы теперь соответствует геометрии ICS выбранного изображения.Любые другие изображения и отображаемый контент, перечисленные на панели «Содержание», будут переключаться на ту же ICS в пространстве изображений.
Наклонное изображение отображается в режиме перспективы. Спутниковый снимок предоставлен DigitalGlobe.
Когда отображение вида карты находится в режиме ICS, также называемом режимом перспективы, координаты указателя отображаются как координаты пространства карты, а также координаты пространства изображения в строке и столбце на панели в нижней части вида карты.
Как только отображение вида карты переключается в режим перспективы, появляется окно отображения на лобовом стекле (HUD), которое содержит важные метаданные для изображения в перспективе, которые полезны для просмотра нескольких изображений в перспективе.На следующем снимке экрана показаны метаданные изображения в формате NITF. Окно полупрозрачно до тех пор, пока указатель не будет помещен в окно; затем он становится непрозрачным, чтобы скрыть изображение на заднем плане. Когда указатель находится рядом с краем окна, он принимает форму, позволяющую перемещать окно в представлении карты. Окно можно свернуть, нажав на стрелку в правом верхнем углу окна.
При работе с вкладкой «Список изображений по перспективе» на панели «Содержание» изображения с информацией о модели сенсора собираются в специальный групповой слой с именем «Фокусируемые изображения».Изображения, перечисленные в этой группе, могут затем отображаться в режиме перспективы для поддержки рабочих процессов интерпретации изображений.
Однако, если изображения с информацией о модели сенсора находятся в групповом слое с другими изображениями или растровыми слоями, не содержащими информации о модели сенсора (например, спутниковая сцена WV02, сгруппированная со слоем отмывки), изображения с информацией о модели сенсора не будут будут перечислены в групповом слое Focusable Images, когда выбрана вкладка List By Perspective Imagery. В этом случае рекомендуется, чтобы любые изображения на основе датчика, которые будут просматриваться в перспективном режиме, были сгруппированы только с другими изображениями на основе датчика.
- Повысьте точность данных ICS и производных признаковых данных и измерений, назначив преобразованию ЦМР.
- Щелкните правой кнопкой мыши на фокусируемом изображении и выберите «Редактировать цепочку функций», чтобы открыть редактор функций и отобразить цепочку функций, связанную с вашим фокусируемым изображением.
- Дважды щелкните функцию Geometry в цепочке, чтобы открыть функцию и отобразить параметры.
- Щелкните стрелку ниспадающего меню «Метод» и выберите «Использовать ЦМР», где представлены варианты выбора ЦМР на панели «Содержание» или перехода к файлу ЦМР.
- Нажмите OK.
ЦМР добавляется в качестве входных данных для геометрической функции в цепочке и применяется к фокусируемому изображению. Отредактируйте фокусируемое изображение RFT, чтобы использовать ЦМР для повышения точности.
- Чтобы измерить объекты в режиме перспективы, щелкните вкладку Изображения и выберите тип измерения, которое вы хотите выполнить, в группе Измерение.Используя стрелку раскрывающегося списка «Инструменты измерения», выберите измерение точки, расстояния или площади. Измерьте функцию на дисплее в режиме перспективы.
Результаты измерений отображаются на панели результатов измерений. См. раздел Измерение изображения для получения дополнительной информации о возможностях измерения в ArcGIS Pro.
- Чтобы создать объекты в режиме перспективы, загрузите и выделите базу геоданных класса объектов и щелкните вкладку Редактировать. Создавайте или изменяйте объекты в пространстве изображения режима перспективы с помощью стандартных инструментов.Помните, что объекты, возвышающиеся над землей, будут казаться смещенными от их поверхности земли из-за геометрии перспективы; чем выше объект, тем больше будет смещение по высоте. Когда закончите, сохраните свои объекты, которые сохранят геометрию проекции карты, указанную в вашей базе геоданных.
Шаблон растровой функции (RFT) автоматически назначается изображениям в группе «Фокусируемые изображения». RFT поддерживает строгое преобразование, которое преобразует ICS и систему картографической проекции.
Используйте функцию анализа пространства изображения для отображения и работы с изображениями в режиме перспективы, чтобы обеспечить более эффективный и интуитивно понятный анализ изображений. Этому способствует ICS, которая обеспечивает точное преобразование между пространством изображения и пространством карты.Вы можете выполнять измерения в пространстве изображения, а также собирать и просматривать результаты в пространстве карты. Кроме того, объекты можно создавать и редактировать в пространстве изображений с помощью стандартных инструментов ArcGIS Pro, а данные объектов можно сохранять в пространстве карты. Организация косых изображений на панели Содержание и представление информации об изображении в окне метаданных помогают эффективно интерпретировать и анализировать изображения для приложений мониторинга.
Похожие темы
Отзыв по этой теме?
Перспективная проекция — Инженерный чертеж
Перспективная проекция показана на рис. 2.2. Перспективная проекция является реальностью в том смысле, что все, что мы видим в мире, находится в перспективе, так что у объектов всегда есть точки схода. Таким образом, перспективная проекция — это истинный вид любого объекта. Следовательно, мы используем такие выражения, как «представить что-то в перспективе»! Проекторы излучают из точки станции (т. е. глаза) мимо объекта и на плоскость 2D-изображения. Станционная точка является смотровой площадкой. Хотя есть только одна точка остановки, есть три точки схода. Хорошим примером точки схода являются железнодорожные пути, которые кажутся пересекающимися на расстоянии.Человек знает, что на самом деле они никогда не встречаются, это просто точка зрения. Хотя есть три точки схода, перспективные рисунки можно упростить, используя только две или даже одну точку схода. На рисунке 2.2 показаны только две точки схода.
Точка схода
Рисунок 2.2 Перспективная проекция
Пункт станции
Точка схода
Рисунок 2. 2 Перспективная проекция
Если бы показанный блок был очень высоким, потребовалось бы три точки схода.
Несмотря на то, что перспективная проекция представляет реальность, она усложняет построение чертежа, поскольку ничто не является квадратным, и при построении таких чертежей необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать их правильность. Существует множество книг, в которых подробно описаны методы построения перспективных рисунков. Однако для обычного инженерного чертежа рисование в перспективе является ненужным усложнением и обычно игнорируется. Таким образом, перспективная проекция очень редко используется для рисования инженерных объектов.Проблема в перспективной проекции возникает из-за единственной точки станции, которая производит излучающие проекторы. Жизнь значительно упрощается, когда точка станции находится на бесконечном расстоянии от объекта, так что проекторы параллельны. Так обстоит дело со всеми рассматриваемыми ниже методами аксонометрического и орфографического проецирования.
2.2 Аксонометрическая проекция
Аксонометрическая проекцияпоказана на рис. 2.3. Это то же самое, что и перспективная проекция, за исключением того, что проекторы параллельны.Это означает, что точек схода нет. В аксонометрической проекции объект может быть размещен в любой ориентации по отношению к зрителю. Для удобства аксонометрические проекции можно разделить на три класса в зависимости от ориентации объекта. Это триметрическая, диметрическая и изометрическая проекции (см. рис. 2.4).
Триметрическая проекция является наиболее распространенной, поскольку объект размещается в любом положении по отношению к зрителю, так что углы a и P не равны, а ракурс по каждой из трех осей неодинаков.Три стороны куба имеют разную длину. Это показано на левом рисунке на рис. 2.4. «Три» в триметрике означает три. В диметрической проекции углы а и Р такие же, как показано на среднем рисунке на рис. 2.4. Это приводит к одинаковому ракурсу двух горизонтальных осей. Третья вертикальная ось укорочена на другую величину. «Ди» в диметрии означает наличие двух «наборов» осей. Конкретный класс аксонометрической проекции, в котором все три оси укорачиваются до равной величины, называется изометрической проекцией.В этом случае ракурс такой же, как на правом рисунке на рис. 2.4. При этом углы а и р одинаковы и равны 30°. Ракурс каждого из трех углов одинаков. Термин «изо» в изометрической проекции означает подобное. Изометрическая проекция является наиболее удобной из трех типов аксонометрической проекции из-за удобства использования углов 30° и одинакового ракурса. Изометрическая проекция будет подробно рассмотрена в следующем разделе.
Примечание: бандаж ABMCMD
Примечание: a-b и AB=ACMD
Триметрическая проекция
Диметрическая проекция
Изометрическая проекция
Примечание: бандаж ABMCMD
Примечание: a-b и AB=ACMD
Триметрическая проекция
Диметрическая проекция
Изометрическая проекция
Рисунок 2.4 Три типа аксонометрических проекций
Продолжить чтение здесь: Изометрическая проекция
Была ли эта статья полезной?