Изо рисунок человека: Как нарисовать человека | Онлайн-уроки рисования
- Презентация по ИЗО «Рисование фигуры человека» (7 класс)
- Как нарисовать человека поэтапно
- Презентация к уроку (изобразительное искусство, 6 класс) по теме: Учимся рисовать человека.
- Разработка по изобразительному искусству «Учимся рисовать фигуру человека»
- Презентация «Изображение фигуры человека» к уроку изобразительного искусства в 7 классе
- форматов бумаги для черчения — ISO 216 серии A, B и C
- ISO — 01.100.01 — Технические чертежи в целом
- ISO 128-1: 2003
- ISO 128-1: 2020
- ISO 128-2: 2020
- ISO 128-3: 2020
- ISO 128-20: 1996
- ISO 128-21: 1997
- ISO 128-22: 1999
- ISO 128-30: 2001
- ISO 128-40: 2001
- ISO 128-50: 2001
- ISO 128-100: 2020
- ISO 128: 1982
- ISO / R 128: 1959
- ISO 129-1: 2004
- ISO 129-1: 2018
- ISO 129-1: 2018 / Amd 1: 2020
- ISO 129-4: 2013
- ISO 129-5: 2018
- ISO 129: 1985
- ISO / R 129: 1959
- ISO 406: 1982
- ISO 406: 1987
- ISO 1047: 1973
- ISO / R 1661: 1971
- ISO 3098-0: 1997
- ISO 3098-1: 1974
- ISO 3098-1: 2015
- ISO 3098-2: 1984
- ISO 3098-2: 2000
- ISO 3098-3: 1987
- ISO 3098-3: 2000
- ISO 3098-4: 1984
- ISO 3098-4: 2000
- ISO 3098-5: 1997
- ISO 3098-6: 2000
- ISO 3272-1: 1983
- ISO 3272-1: 2003
- ISO 3272-1: 2003 / Кор 1: 2009
- ISO 3272-2: 1978
- ISO 3272-2: 1978 / Amd 1: 1980
- ISO 3272-2: 1994
- ISO 3272-3: 1975
- ISO 3272-3: 2001
- ISO 3272-4: 1994
- ISO 3272-5: 1999
- ISO 3272-6: 2000
- ISO 4063: 1990
- ISO 5455: 1979
- ISO 5456-1: 1996
- ISO 5456-2: 1996
- ISO 5456-3: 1996
- ISO 5456-4: 1996
- ISO 5457: 1980
- ISO 5457: 1999
- ISO 5457: 1999 / Amd 1: 2010
- ISO 6428: 1982
- ISO 6433: 1981
- ISO 7200: 1984
- ISO 7573: 1983
- ISO 10209-1: 1992
- ISO 10209-2: 1993
- ISO 14985: 1999
- ISO / TR 23605: 2009
- ISO / TR 23605: 2018
- Как нарисовать мужчину для детей
Презентация по ИЗО «Рисование фигуры человека» (7 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Рисование фигуры человека» (7 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема: Фигура человека Урок ИЗО в 7 классе Учитель I кв.категории Фаткуллина М. В.
2 слайд Описание слайда:Соберите слово: ЕВОКЧЛЕ
3 слайд Описание слайда:Какая из схем точно подходит к рисованию фигуры человека?
4 слайд Описание слайда:Пропорции человека
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:1.Тонкими линиями намечаем высоту и её ширину. (8 ровных делений) 2.Проводим вертикальную осевую линию, на которой горизонтальными штрихами размечаются пропорции основных частей фигуры. 3.Обозначается голова – начертите голову овальной формы. 4.Сразу внизу проведите линию шеи. 5.Показываем ширину плеч. 6.Обозначьте ширину тазобедренных суставов (на 4 делении посередине). 7. Наметьте колени, разделив длину ног пополам . 8.Обозначаем длину рук. (Чуть ниже середины бедра. Локоть делит пополам)
7 слайд Описание слайда:Оденьте человека, нарисуйте лицо и волосы!
8 слайд Описание слайда:Человек в движении
9 слайд Описание слайда:Молодцы!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как нарисовать человека поэтапно
Для многих начинающих художников рисование человека, а именно человеческой фигуры, поз и портрета представляет наибольшую сложность. Сложно представить, какое огромное количество людей, пробуя учиться рисовать разные сюжеты самостоятельно, спотыкались, когда дело касалось рисунка человеческого тела. Для кого-то это становится поводом уйти в другие жанры, так и не разобравшись с проблемами в анатомии. Анатомия… «Учите анатомию!» — так звучит самый популярный совет для тех, кто только учится и выкладывает свои работы ради критики на различные интернет-ресурсы. Эти слова уже успели стать практически крылатой фразой. Но правда ли, что можно рисовать реалистичных людей, только изучив анатомические справочники и узнав строение каждой мышцы?
Конечно нет. Естественно, совет не лишён смысла, правильная анатомия важна. Но есть более необходимые основы, которые уже позволяют достигать красивых результатов, а также создают фундамент, придавая смысл дальнейшему изучению рисунка человека.
Фото: pinterest.com
Этап 1 — пропорции
Логично, что качественное построение начинается с базовых пропорций. В современном рисунке принято измерять высоту фигуры головами. Такая мера предоставляет наиболее удобную и точную систему меры для каждого отдельно взятого человека. Примерным стандартом для изображения взрослых среднестатистических людей является высота, равная 7-8 головам. Нужно понимать, что этот параметр очень индивидуален. Для разных людей данное отношение может сильно отличаться. 8 голов — это высота человека с длинными ногами, близкая к модельному стандарту. 7.5 голов — это более распространённый вариант, а 7 — пропорции более низких людей. Для младенца наиболее правдивой будет высота в 5 голов. Для детей разного возраста можно подбирать промежуточные параметры.
Фото: pinterest.com
Рассмотрим фигуру взрослого человека сверху вниз, изучив каждую из 7 с половиной «голов».
1) Первой «головой» является голова, как бы странно это не звучало.
2) Около одной третьей части второй головы занимает длина шеи. Далее идёт грудная клетка с грудными мышцами, линия сосков на которой проходит по границе второй головы.
3) Высота грудной клетки составляет около 1.75 голов.На нижней границе третьей головы находится пупок.
4) Граница четвёртой головы проходит по нижней части таза и является примерной серединой для идеального строения. Здесь же находятся запястья опущенных вдоль тела рук.
5) Всю высоту ниже четвёртой головы занимают ноги, завершающиеся ступнями, высота которых составляет примерно половину головы.
Стоит повторить, что пропорции каждого человека индивидуальны, однако вышеуказанные измерения могут помочь вам, дав отправную точку в поиске реалистичных соотношений.
Далее требуется завершить основу будущего рисунка, обозначив следующие части: голова, её положение и форма, плечевая линия и линия таза. На границах этих линий будут располагаться суставы, соединяющие конечности с телом. Затем обозначьте размер и положение самих конечностей в соответствии с пропорциями тела.
Этап 2 — Формы
Следующим шагом будет работа над полноценной фигурой человека. Для начала будет полезно уметь обозначать объём каждой части тела, разбивая его на простые фигуры. Таким образом, можно обозначить тело и конечности, используя такие формы, как, к примеру, параллелепипеды и усечённые конусы. Переходя к более сложным элементам рисунка следует постепенно усложнять построение, работая с более сложными и менее крупными фигурами. Ключевой фактор на данном этапе — наблюдение. Вы должны представлять и понимать, как выглядит в разных ракурсах и как способна двигаться та или иная часть тела. Для этого нужно быть максимально внимательным при изучении референса или натуры.
Фото: pinterest.com
Этап 3 — Завершение
Завершающим этапом построения будет конечная прорисовка всего тела на основе форм и пропорций, составленных ранее. Таким образом, вы сможете нарисовать реалистичную фигуру абсолютно любого человека. После этих этапов вы можете работать с деталями и оформлять работу в той технике, которая вам наиболее близка.
Если вы разобрались с основными пропорциями и принципами построения, можете переходить на следующий уровень. Именно здесь начинается то самое изучение анатомии. Вы узнаете особенности скелета, составляющего опору и каркас тела, строение мышц, которые обуславливают формы частей тела в том или ином положении. Со временем, получая знания о новых особенностях строения человека, вы будете создавать всё более правильные и реалистичные работы. Такие особенности можно узнать в художественных образовательных учреждениях или на курсах, либо получая информацию самостоятельно. Прекрасным помощником в этом станет книга Готфрида Баммеса «Образ человека: учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников». Данное руководство предоставляет действительно полную и точную информацию, а также было признано огромным количеством художников.
Фото: pinterest.com
Самое главное, не только при рисовании человека, но и в любом виде рисунка — это практика. Есть отличный способ получить опыт в рисовании людей. Этот способ — быстрые скетчи окружающих на улице. Вы всегда можете взять с собой скетчбук, куда бы вы не отправлялись, а затем выбрать подходящее место для наблюдения. Таким местом может быть уютное кафе или оживлённая площадь, всё зависит лишь от вашего уровня комфорта. Наблюдая за людьми, вы будете замечать множество особенностей и сами поймёте, на что следует обращать внимание. Все, кто находится вокруг, могут двигаться, перемещаться, а могут просто исчезнуть в любой момент, но в этом и есть вся прелесть таких скетчей. Чтобы нарисовать человека быстро, нельзя прорабатывать каждую деталь. Вы будете вынуждены подмечать особенности строения каждого прохожего, их узнаваемые черты должны остаться в ваших тренировочных работах. Кроме того, со временем вы будете ясно представлять, как именно двигаются люди, совершая разные действия, что позволит создавать корректные и живые позы.
Автор: Иван Шарган
[Всего: 1 Средний: 5/5]
Презентация к уроку (изобразительное искусство, 6 класс) по теме: Учимся рисовать человека.
Слайд 1
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 годСлайд 2
Голова
Слайд 3
Рисуем фигуру, которая напоминает яйцо перевёрнутое острым концом вниз. Эта фигура называется ОВОИД. По вертикали и горизонтали делим её ровно пополам тонкими линиями.
Слайд 4
Вертикальная линия — это ось симметрии (она нужна, чтобы правая и левая части получились равными по размерам и элементы изображения не оказались на разном уровне). Горизонтальная — линия расположения глаз. Делим её на пять равных частей. Во второй и четвёртой части находятся глаза. Расстояние между глазами тоже равно одному глазу. Снизу на рисунке показано, как прорисовывать глаз (радужка и зрачок будут не полностью видны — частично их закрывает верхнее веко), но не спешим это делать, вначале закончим наш набросок.
Слайд 5
Часть от линии глаз до подбородка делим на два — это линия на которой будет находиться нос. Часть от линии глаз и до макушки делим на три равные части. Верхняя отметка — линия откуда растут волосы)
Слайд 6
Часть от носа до подбородка тоже делим на три части. Верхняя отметка — линия губ. Расстояние от верхнего века до кончика носа равно расстоянию от верхнего края уха до нижнего.
Слайд 7
Теперь заставляем нашу стандартную заготовку рыдать в три ручья. Линии, проведённые от внешних краёв глаз, укажут нам место, где рисовать шею. Линии из внутренних краёв глаз — ширину носа. Линии, пущенные по дуге из центра зрачков — ширину рта.
Слайд 8
Когда вы расцвечиваете изображение, обратите внимание, что выпуклые его части (лоб, щёки, нос и подбородок) будут светлее, а глазницы, скулы, контур лица, и место под нижней губой — темнее.
Слайд 9
форма лица, глаз, бровей, губ, носа, ушей и т.д. у всех людей разная. Поэтому, рисуя чей-либо портрет, старайтесь увидеть эти особенности и наложить их на стандартную заготовку.
Слайд 10
Ещё один пример того, что черты лица у всех разные.
Слайд 11
Ну а здесь мы видим как рисовать лицо в профиль и пол-оборота — так называемые «три четверти» При рисовании лица в пол-оборота, нужно учесть во внимание правила перспективы — дальний глаз и дальняя сторона губы будут казаться меньше.
Слайд 12
Форма губ
Слайд 15
Форма носа
Слайд 17
Форма глаз
Слайд 19
Перейдём к изображению фигуры человека . Чтобы максимально правильно изображать тело, нужно, как и при рисовании портретов, знать несколько секретов:
Слайд 21
— За единицу измерения человеческого тела принимается «длина головы». — рост человека в среднем равен 7,5 длины головы. — Мужчины, естественно, обычно, чуть выше женщин. -Рисовать тело мы, конечно же начинаем с той самой головы, которой будем всё мерять. Нарисовали? Теперь откладываем её длину ещё семь раз вниз. Это и будет рост изображаемого. — Ширина плеч равняется двум длинам головы у мужчин и полторы длины у женщин. — На месте, где заканчивается третья голова :), будет находиться пупок и сгибаться в локте рука. — Четвёртая — то место — откуда ноги растут. — Пятая — середина бедра. Именно здесь заканчивается длина рук. — Шестая — низ коленки. -Можете мне не верить, но длина рук равна длине ног, длина руки от плеча до локтя будет чуть меньше, чем длина от локтя до кончиков пальцев. — Длина кисти равна высоте лица (заметьте, не головы — расстоянию от подбородка до вершины лба), длина стопы равна длине головы. Зная всё это можно достаточно правдоподобно изобразить фигуру человека.
Слайд 26
Литература Книга «Как рисовать голову и фигуру человека» Джек Хамм книга «Анатомия для художников: всё просто» Кристофер Харт
Разработка по изобразительному искусству «Учимся рисовать фигуру человека»
Учимся рисовать — 21.Учимся рисовать человека
Ещё древние
художники, рисуя тело человека, установили основные правила соотношения между
отдельными частями тела и всей фигурой в целом. Знание этих правил очень
облегчает рисование человека, но при этом важно помнить, что каждый человек
всё-таки имеет свои особенности.
При рисовании
человека за единицу измерения принимается размер головы.
У взрослого человека размер головы
укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер
головы укладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз.
Руки доходят до середины бедра, локти
находятся на уровне талии, колени — посередине ноги.
У взрослого человека в длине руки голова укладывается
3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза мужчины — полторы головы, а женщины —
около 1,25. Длина ног — четыре высоты головы. Туловище с головой равняется
половине высоты фигуры.
Высота головы
равняется длине кисти с запястьем. Пальцы опущенной вниз руки находятся на
уровне середины бедра. Высота стопы равна высоте носа, а длина стопы — длине
предплечья. Высота тела равна длине распростёртых в стороны рук. Высота головы
у мужчин равна половине ширины плеч, а у женщин — расстоянию между выпуклыми
точками груди. Ширина кисти руки примерно равна длине среднего пальца. Обхват
талии равен двум обхватам шеи.
Рисуя женскую и
мужскую фигуры, обрати внимание на различие пропорций в их изображении.
Пропорции женской фигуры
Первое деление — вся голова, второе — середина груди,
третье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое
— голень, седьмое — на уровне щиколотки.
Пропорции мужской фигуры
Первое деление — вся голова, второе — середина груди,
третье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра,
шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.
Пропорции фигуры подростка
Первое деление — вся голова, второе —
середина груди, третье — талия, четвёртое — бедро, пятое — верхняя часть
колена, шестое — середина голени.
Начинать рисунок нужно с определения
пропорций. Для этого нужно отметить высоту и ширину изображения и чётко им
следовать. Без этого предварительного замера фигура в процессе рисования
может не уместиться на листе.
Как сделать человечка
Для того чтобы
правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его
фигуры из плотной бумаги.
Вырежь фрагменты туловища человечка из
цветного картона.
Там, где нарисованы кружочки, фигуры
соединяются кнопкой, гайкой и болтиком или ниткой так, чтобы части оставались
подвижными.
Передвигая у человечка руки и ноги,
сгибая их, можно легко составить изображение фигуры в разных положениях.
А можно это же сделать при помощи
полосочек бумаги. Нужно разделить квадратный листок бумаги по вертикали на три
части и потом ещё, как показано на рисунке.
Можно также из разделённых таким же
способом цветных кусочков составить аппликацию.
Обрати внимание на последовательность
изображения девочки с флагом,
марширующего солдата,
бегущего лыжника.
Рисуем руки человека. Длина
распрямлённой ладони чуть меньше ширины лба.
Рисуем ноги человека. Длина ступней
ног равна длине головы.
Презентация «Изображение фигуры человека» к уроку изобразительного искусства в 7 классе
Изображение человека в истории искусства
Пропорции фигуры
Построение фигуры взрослого человека
Схема для аппликации
Схемы изображения человека в движении
Изображение человека в творчестве А.А. Дейнеки
Список источников
Канон (правила) изображения человека:
лицо и ноги изображали в профиль;
верхняя часть туловища – анфас;
бедра — на три четверти анфас;
ноги – в профиль;
глаза увеличены и подчеркнуты.
Единицей измерения фигуры человека служила длина среднего пальца руки.
Скульптор Поликлет в V веке до н. э. создал систему идеальных пропорций человеческой фигуры.
Впервые разрешил проблему внутренней подвижности стоящей фигуры, с упором на одну ногу.
Диадумен
Дорифор
Знаменитый рисунок, сопровождаемый пояснительными надписями, выполненный Леонардо да Винчи примерно в 1490 году и помещённый в одном из его журналов.
На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведенными вместе ногами, вписанная в квадрат.
Марк Витру́вий Поллион — римский архитектор, инженер, теоретик архитектуры второй половины I века до н. э.
Витрувианский человек
Высота головы новорожденного составляет 1/4 длины туловища,
у ребенка 2 лет— 1/5,
6 лет—1/6,
12 лет—1/7,
у взрослых — 1/8.
Ширина плеч составляет две высоты головы для мужчин,
две ширины головы для женщин.
Мужчины имеют более узкие бедра, в две ширины головы,
женщины — в две с половиной ширины головы.
Локоть обычно располагается как раз над талией.
a
a
b
Уровни:
c
1
темени
2
подбородка
a
a
3
подмышек
4
талии
5
основания туловища
6
7
коленей
8
9
ступней ног
b = 1/2a
голова
туловище
ноги
руки
полоска для рук
ноги
Изображение фигуры человека в движении (схемы)
1
4
2
3
5
7
6
8
Сделайте зарисовки ещё нескольких схем и объемные прорисовки на их основе
Положитесь на глазомер для передачи правильных пропорций. Использование головы как единицы измерения очень удобно и полезно при изучении пропорций фигуры. Но помните, что вы создаете рисунок фигуры не с помощью измерителя или линейки; ваши главные инструменты — глаза и карандаш.
Дейнека Александр Александрович (1899 г. — 1969 г.) — советский живописец, художник-монументалист, график, иллюстратор, скульптор.
Раздолье. Х., м. 1944
Оборона Севастополя. 1942.
На стройке новых цехов. 1926. Х., м.
Рисунки к картине «На стройке новых цехов»
Теннис
1928 Бумага, перо, тушь.
Теннис. Гравюра
Футбол
Коньки.
1927 Картон, гуашь, тушь.
Лыжники
Лыжники
1931 Холст, масло.
Кросс. 1932. Х., м.
На финише.
Оборот обложки журнала «Красная нива» (1928. № 20)
Кросс
1932 Бумага, тушь, перо
Три мужские фигуры с мячами.
1928 Бумага, акварель, перо.
Рисунок для журнала
1928 Бумага, цветная тушь, перо.
Рисунок для детской книжки «Электромонтер»
1930 Бумага, акварель, тушь.
Иллюстрация к детской книжке Н. Н. Асеева «Кутерьма»
1931 Бумага, тушь, белила.
Женская фигура
Учебный рисунок
Эстафета
Толкание ядра
Баскетбол. Витраж. 1964
Баскетбол. Холст, масло. 1962
http://www.artprojekt.ru/school/homo/39.html (дата обращения 15.08.12)
http://hudozhnikam.ru/zarubezhnaya_shkola/7.html (дата обращения 15.08.12)
http://doll4you.narod.ru/sovet1.html (дата обращения 15.08.12)
http://www.boltaeva.mukhm.ru/p13aa1.html (дата обращения 15.08.12)
http://gogr.narod.ru/lessons.html (дата обращения 15.08.12)
http://art.liim.ru/galleries_hr/hr24b_1/hr24b1-03-034.html (дата обращения 15.08.12)
http://lux3d.narod.ru/art_rstp.html (дата обращения 15.08.12)
форматов бумаги для черчения — ISO 216 серии A, B и C
ISO 216 «Письменная бумага и определенные классы печатных материалов; обрезанные размеры; серии A и B» определяет размеры бумаги по международным стандартам (ISO), используемые в большинстве стран Сегодня в мире представлены три серии форматов бумаги: A, B и C. Серия C в основном используется для конвертов.
Серия ISO A
Размеры листов ISO A основаны на постоянном отношении ширины к длине 1: √2 (округлено до ближайшего миллиметра).Размер A0 определяется как имеющий площадь в один квадратный метр (1 м 2 ) . Вес бумаги выражается в граммах на квадратный метр.
Каждый меньший размер листа составляет ровно половину площади предыдущего размера.
Серия ISO A | Размер | |
---|---|---|
(мм) | (дюймы) | |
A0 | 841 x 1189 | 33,11 x 46,81 |
A1 | 594 х 841 | 23.39 x 33,1 |
A2 | 420 x 594 | 16,54 x 23,29 |
A3 | 297 x 420 | 11,69 x 16,54 |
A4 | 210 x 297 | 8,27 x 11,69 |
A5 | 148 x 210 | 5,83 x 8,27 |
A6 | 105 x 148 | |
A7 | 74 x 105 | |
A8 | 52 x 74 | |
A9 | 37 x 52 | |
A10 | 26 x 37 | |
A11 | 18 x 26 | |
A12 | 13 x 18 |
ISO 216 не определяет размеры больше A0 или B0.В соответствии с немецким стандартом DIN 476 «Обрезанные размеры бумаги» размеры могут быть увеличены с помощью коэффициента перед размером:
- 2A0 в два раза больше размера A0
- 4A0 в четыре раза больше размера A0
Негабаритные листы ISO A
Негабаритные листы используются, когда желательно дать дополнительную защиту чертежным листам путем обеспечения поля для переплета или обрезки.
Серия ISO A | Размер (мм) |
---|---|
RA0 | 860 x 1220 |
RA1 | 610 x 860 |
RA2 | 430 x 610 |
RA3 | 305 x 430 |
RA4 | 215 x 305 |
RA5 | 153 x 215 |
Серия ISO B
Серия ISO B — это геометрические средства между серией A и определены для удовлетворения требований к размерам между размерами серии A.Например, B1 — это среднее геометрическое между A1 и A0.
Серия ISO B | Размер | |
---|---|---|
(мм) | (дюймы) | |
B0 | 1000 x 1414 | 39,37 x 55,67 |
B1 | 707 x 1000 | 27,83 x 39,37 |
B2 | 500 x 707 | 19,68 x 27,83 |
B3 | 353 x 500 | 13.90 x 19,68 |
B4 | 250 x 353 | 9,84 x 13,90 |
B5 | 176 x 250 | 6,93 x 9,84 |
B6 | 125 x 176 | |
B7 | 88 x 125 | |
B8 | 62 x 88 | |
B9 | 44 x 62 | |
B10 | 31 x 44 | |
B11 | 22 x 31 | |
B12 | 15 x 22 |
Серия ISO C — конверты
Серия C в основном используется для конвертов.Форматы серии C представляют собой геометрическое среднее между форматом серии B с тем же номером и форматом серии A с тем же номером — C2 — это среднее геометрическое между B2 и A2.
Серия ISO C Конверты | Размер | |
---|---|---|
(мм) | (дюймы) | |
C0 | 917 x 1297 | 36,00 x 51,20 |
С1 | 648 x 917 | 25.60 x 36,00 |
C2 | 458 x 648 | 18,00 x 25,60 |
C3 | 324 x 458 | 12,80 x 18,00 |
C4 | 229 x 324 | 9,00 x 12,80 |
C5 | 162 x 229 | 6,40 x 9,0 |
C6 | 114 x 162 | |
C7 | 81 x 114 | |
C8 | 57 x 81 |
Страница A4 помещается в конверт C4, A5 помещается в конверт C5 и так далее.
Другие часто используемые форматы
Название | Размер (мм) |
---|---|
Letter | 215,9 x 279,4 |
Legal | 215,9 x 355,6 |
Executive | 190,5 x 254,0 |
C5E | 163,0 x 229,0 |
Comm10 | 105,0 x 241,0 |
DLE | 110,0 x 220.0 |
Folio | 210,0 x 330,0 |
Ledger | 432,0 x 279,0 |
Таблоид | 279,0 x 432,0 |
ISO 128-1: 2003 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 1: Введение и указатель | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-1: 2020 Техническая документация по продукту (TPD) — Общие принципы представления — Часть 1: Введение и основные требования | 60.60 | ISO / TC 10 |
ISO 128-2: 2020 Техническая документация по продукту (TPD) — Общие принципы представления — Часть 2: Основные условные обозначения для линий | 60,60 | ISO / TC 10 |
ISO 128-3: 2020 Техническая документация по продукту (TPD) — Общие принципы представления — Часть 3: Виды, разрезы и разрезы | 60.60 | ISO / TC 10 |
ISO 128-20: 1996 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 20: Основные условные обозначения линий | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-21: 1997 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 21: Подготовка линий системами САПР | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-22: 1999 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 22: Основные условные обозначения и применения для линий выноски и справочных линий | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-30: 2001 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 30: Основные условные обозначения для видов | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-40: 2001 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 40: Основные условные обозначения для разрезов и сечений | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-50: 2001 Технические чертежи — Общие принципы представления — Часть 50: Основные условные обозначения для представления областей на разрезах и разрезах | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 128-100: 2020 Техническая документация по продукту — Общие принципы представления — Часть 100: Указатель | 60,60 | ISO / TC 10 |
ISO 128: 1982 Технические чертежи — Общие принципы представления | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO / R 128: 1959 Отзыв ISO / R 128-1959 | 95,99 | ISO / TC 10 |
ISO 129-1: 2004 Технические чертежи — Указание размеров и допусков — Часть 1: Общие принципы | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 129-1: 2018 Техническая документация на продукцию (TPD) — Представление размеров и допусков — Часть 1: Общие принципы | 60,60 | ISO / TC 10 |
ISO 129-1: 2018 / Amd 1: 2020 Техническая документация на продукт (TPD) — Представление размеров и допусков — Часть 1: Общие принципы — Поправка 1 | 60.60 | ISO / TC 10 |
ISO 129-4: 2013 Техническая документация на продукцию (TPD) — Указание размеров и допусков — Часть 4: Определение размеров судостроительных чертежей | 90.93 | ISO / TC 10 / SC 6 |
ISO 129-5: 2018 Техническая документация на продукцию — Указание размеров и допусков — Часть 5: Определение размеров металлических конструкций | 60.60 | ISO / TC 10 / SC 6 |
ISO 129: 1985 Технические чертежи — Размеры — Общие принципы, определения, методы выполнения и специальные указания | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO / R 129: 1959 Инженерный чертеж — Размеры | 95.99 | ISO / TC 10 |
ISO 406: 1982 Технические чертежи — Линейные и угловые допуски — Обозначения на чертежах | 95,99 | ISO / TC 10 |
ISO 406: 1987 Технические чертежи — Допуски линейных и угловых размеров | 95.99 | ISO / TC 213 |
ISO 1047: 1973 Отказ от ISO 1047-1973 | 95,99 | ISO / TC 10 |
ISO / R 1661: 1971 Отзыв ISO / R 1661-1971 | 95.99 | ISO / TC 10 |
ISO 3098-0: 1997 Техническая документация по продукту — Надпись — Часть 0: Общие требования | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-1: 1974 Технические чертежи — Надписи — Часть 1: Используемые символы | 95.99 | ISO / TC 10 |
ISO 3098-1: 2015 Техническая документация по продукту — Надписи — Часть 1: Общие требования | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-2: 1984 Технические чертежи — Надпись — Часть 2: греческие символы | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-2: 2000 Техническая документация по продукту — Надпись — Часть 2: Латинский алфавит, цифры и знаки | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-3: 1987 Технические чертежи — Надпись — Часть 3: Диакритические и особые знаки латинского алфавита | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-3: 2000 Техническая документация по продукту — Надпись — Часть 3: греческий алфавит | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-4: 1984 Технические чертежи — Надпись — Часть 4: Кириллические символы | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-4: 2000 Техническая документация по продукту — Надпись — Часть 4: Диакритические и специальные знаки для латинского алфавита | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-5: 1997 Техническая документация по продукту — Надписи — Часть 5: Надписи в САПР латинского алфавита, цифры и знаки | 90.93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3098-6: 2000 Техническая документация по продукту — Надпись — Часть 6: Кириллица | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 3272-1: 1983 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 1: Рабочие процедуры | 95.99 | ISO / TC 171 / SC 2 |
ISO 3272-1: 2003 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 1: Рабочие процедуры | 90,93 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-1: 2003 / Кор 1: 2009 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 1: Рабочие процедуры — Техническое исправление 1 | 60.60 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-2: 1978 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 2: Критерии качества и контроль | 95,99 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-2: 1978 / Amd 1: 1980 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 2: Критерии качества и контроль — Поправка 1 | 95.99 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-2: 1994 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 2: Критерии качества и контроль серебряно-желатиновых микрофильмов диаметром 35 мм. | 90.93 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-3: 1975 Микрокопирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 3: Унитарные 35-миллиметровые носители микрофильмов | 95,99 | ISO / TC 171 / SC 2 |
ISO 3272-3: 2001 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 3: Апертурная карта для 35-мм микрофильма | 90.93 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-4: 1994 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 4: Микрофильмирование чертежей особых и исключительных удлиненных размеров | 90.93 | ISO / TC 171 |
ISO 3272-5: 1999 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 5: Процедуры испытаний для диазодублирования изображений микрофильмов на апертурных картах | 95.99 | ISO / TC 171 / SC 2 |
ISO 3272-6: 2000 Микрофильмирование технических чертежей и другой чертежной документации — Часть 6: Критерии качества и контроль систем для увеличения с 35-мм микрофильма | 90.93 | ISO / TC 171 |
ISO 4063: 1990 Сварка, пайка, пайка и пайка металлов. Номенклатура процессов и номера позиций для условного изображения на чертежах. | 95.99 | ISO / TC 44 / SC 7 |
ISO 5455: 1979 Технические чертежи — Весы | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5456-1: 1996 Технические чертежи — Методы проецирования — Часть 1: Конспект | 90.93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5456-2: 1996 Технические чертежи. Методы проецирования. Часть 2. Ортографические изображения. | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5456-3: 1996 Технические чертежи — Методы проецирования — Часть 3: Аксонометрические изображения | 90.93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5456-4: 1996 Технические чертежи — Методы проецирования — Часть 4: Центральная проекция | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5457: 1980 Технические чертежи — Размеры и расположение чертежных листов | 95.99 | ISO / TC 10 |
ISO 5457: 1999 Техническая документация на продукцию — Размеры и расположение чертежных листов | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 5457: 1999 / Amd 1: 2010 Техническая документация на продукцию — Размеры и расположение чертежных листов — Поправка 1 | 60.60 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 6428: 1982 Технические чертежи — Требования к микрокопированию | 90,93 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 6433: 1981 Технические чертежи — Ссылки на позиции | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 7200: 1984 Технические чертежи — Основные надписи | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 7573: 1983 Технические чертежи — Списки позиций | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 10209-1: 1992 Техническая документация по продукту — Словарь — Часть 1: Термины, относящиеся к техническим чертежам: общие и типы чертежей | 95.99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 10209-2: 1993 Техническая документация по продукту — Словарь — Часть 2: Термины, относящиеся к методам проецирования | 95,99 | ISO / TC 10 / SC 1 |
ISO 14985: 1999 Вывод технических чертежей в печатном виде — Спецификация структуры управляющих файлов | 95.99 | ISO / TC 171 / SC 2 |
ISO / TR 23605: 2009 Техническая спецификация продукции (TPS) — Руководство по применению — Международная модель для национального внедрения | 95,99 | ISO / TC 213 |
ISO / TR 23605: 2018 Техническая спецификация продукции (TPS) — Руководство по применению — Международная модель для национального внедрения | 60.60 | ISO / TC 213 |
Как нарисовать мужчину для детей
Здравствуйте, юные художники! Сегодня мы покажем вам, как пошагово рисовать мультики, а точнее как нарисовать мультяшного человечка для детей.
Мы постарались сделать этот урок таким, чтобы каждый мог научиться рисовать человека. Мы разделили это руководство на несколько очень простых шагов. Итак, давайте начнем урок и научимся , как нарисовать мужчину для детей !
Шаг 1
Перво-наперво нарисуйте овал как ориентир для головы.Используйте плавные и светлые линии для первых шагов.
Шаг 2
С помощью цилиндра нарисуйте шею, а с помощью прямоугольника нарисуйте туловище.
Шаг 3
С помощью цилиндров нарисуйте руки и ноги. Обратите внимание, что вы можете выбрать любую позицию, которую хотите. С помощью кружков нарисуйте локти и колени.
Шаг 4
Нарисуйте линии симметрии лица, пересекающиеся в центре.Вертикальная линия поможет нам найти центр лица, а горизонтальная линия поможет нам нарисовать глаза.
Шаг 5
Начинаем рисовать лицо. Используя горизонтальную линию из предыдущего шага, нарисуйте глаза. Чуть выше глаз нарисуйте брови. У всех людей разные черты лица, и вы можете рисовать другие черты лица, а не мы.
Шаг 6
Продолжаем рисовать человечка для детей.Обратите внимание, верхний кончик уха находится в той же плоскости, что и брови. А нижняя часть находится в одной плоскости с кончиком носа. Изогнутыми линиями нарисуйте волосы. Как и в предыдущих шагах, вы можете выбрать любую стрижку по своему желанию.
Шаг 7
Удалите указания из предыдущих шагов. Сделайте линии головы гладкими и чистыми. Проведите линии в ушах.
Шаг 7
Добавьте деталей нашему мультяшному человечку.Нарисуйте очертания рубашки, брюк и обуви. Нарисуйте пальцы.
Шаг 8
Удалите все оставшиеся рекомендации. Затемните и разгладьте линии, сделайте их чистыми. Добавьте детали к телу и одежде.
В этом уроке мы показали вам основные принципы рисования человека. С помощью этого урока вы сможете нарисовать любого мужчину. Как мы уже говорили выше, вы можете рисовать любые черты лица и одежду.
Это был урок рисования около как нарисовать мужчину для детей . Мы надеемся, что это руководство было для вас интересным и информативным. Если вам понравился этот урок, посетите наши уроки рисования о том, как рисовать мультяшного кота или как рисовать миньонов. До свидания!
.