Искусствовед обучение: Профессия Искусствовед — Учёба.ру
- Где учиться на Искусствоведа в Москве: куда поступать, вузы
- Искусствовед – Описание профессии. Где учиться и где работать
- маэстро изящных наук — Статьи
- Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
- искусствовед — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Кафедра культурологии и искусствоведения | Структура и сотрудники СФУ
- Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
- Как стать искусствоведом
- Сколько зарабатывают искусствоведы? |
- Каковы четыре этапа процесса художественной критики?
- Каковы три теории искусствоведения?
- Что отличает отличное искусство от плохого?
- Какова роль искусствоведа?
- Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы стать арт-писателем?
- Как стать искусствоведом?
- Сколько получает искусствовед?
- Что такое история искусства и что она собой представляет?
- Правда ли, что большая часть художественной критики негативна?
- Можно ли назвать критику видом искусства?
- Что означает термин «художественное направление»?
- Каково определение художественной критики?
- Как проходит экспертиза произведений искусства?
- Какую роль играет критика?
- Что отличает искусство от других форм самовыражения?
- Как лучше всего анализировать искусство как профессионал?
- В чем разница между формальной художественной критикой и неформальной художественной критикой?
- Какие три эстетические характеристики чаще всего обсуждают искусствоведы?
- Что самое сложное в художественной критике?
- Программа обучения художников-преподавателей | Театр Орфей Мемфис
- Искусствовед – Международный фонд O•A•a•S•I•S (Ямайка)…
- Безопасность | Стеклянная дверь
- Колледж Мерсед — Искусство
- Часто задаваемые вопросы о визажистах | Обучение, варианты карьеры и зарплата
Где учиться на Искусствоведа в Москве: куда поступать, вузы
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Искусствовед – Описание профессии. Где учиться и где работать
Описание профессии
Искусствоведение — комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру в целом и отдельные виды искусства, и включающий в себя литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение. Искусствоведение в узком, наиболее употребительном смысле, — наука о пластических, пространственных искусствах (архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство).
Искусствоведение это сравнительно молодая наука.
В качестве современной научной дисциплины искусствоведение сформировалось лишь на рубеже 19-20 веков, а непосредственно профессия искусствоведа до сих пор подвергается различным трансформациям.
За которыми, кстати, не всегда успевают наши представления о том, чем же все-таки занимаются люди, посвятившие себя изучению истории и теории искусства.
Искусствоведение складывается из трех основных частей: теории, истории искусства и художественной критики. С одной стороны, искусствоведение – это научное и критическое зеркало искусства, которое способствует его развитию, формулирует художественные принципы.
С другой стороны, искусствоведение – это популяризатор искусства. Критические статьи, научно-популярные книги и фильмы, лекции, экскурсии – всё это влияет на предпочтения публики, формирует её вкус.
Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства. Но постоянное «общение» с шедеврами, которые хранятся в музеях или частных коллекциях, иногда приводит к тому, что из ценителя он сам превращается в страстного коллекционера.
Искусствовед изучает художественную культуру, видов искусств, закономерности их развития, вопросы формы и содержания художественных произведений, взаимосвязи культуры и общества.
Личные качества
Исследовательский интерес, хорошая память, внимание, аналитические способности, художественный вкус, вербальные способности.
Образование (Что надо знать?)
Необходимый теоретический материал, которым должен обладать начинающий исследователь искусств, с успехом умещен в программу изучения истории искусств на исторических или искусствоведческих факультетах. Закончив высшее образование по этой специальности, вы можете продолжить углубление в науку и поступить в аспирантуру.
Здесь вы сможете наметить контуры своей научной специализации, защитить диссертацию — а там уже продолжать исследования, преподавать и становиться большим ученым.
Основной идеей всего учебного процесса является обучение студентов чувствовать прекрасное, создавать условия для развития новых идей в сфере искусства, стимулировать их творческое мышление.
С одной стороны специалист этой профессии должен хорошо разбираться в теме, хорошо знать различные школы, эпохи, направления, помнить множество дат и т. д.
Особенно это относиться к специалистам, работающим с каким-то определенным видом искусства. С другой же стороны, он должен быть не только ходячей энциклопедией по искусству, но и быть генератором собственных идей, а также придумывать способы для привлечения как можно большего круга ценителей.
Место работы и карьера
Работают в организациях и учреждениях культуры, музеях, НИИ, библиотеках, архивах, художественных галереях, общественных и государственных организациях.
Родственные профессии:
Архивариус (архивист), Библиотекарь., Документовед, Издатель, Историк, Историк-архивист, Культуролог, Лингвист, Переводчик, Писатель, Регионовед, Редактор, Теолог, Филолог, Философ
Где учиться?
маэстро изящных наук — Статьи
Дипломированный искусствовед знает все об особенностях стиля Леонардо Да Винчи или о зарождении модернизма. Но академические знания сами по себе не обеспечат статуса эксперта: необходимо во время учебы видеть оригиналы произведений своими глазами.
Искусствоведение — довольно молодая наука: появилась она в XVIII веке благодаря Иоганну Винкельману, немецкому антиквару и историку. А в качестве университетской специальности искусствоведение сформировалось на рубеже XIX–XX веков. Сегодня будущих экспертов по шедеврам и раритетам воспитывают в десятках вузов по всему миру. Обучение за рубежом – это отличная возможность не только получить качественное образование, но и лично познакомиться с богатейшими художественными коллекциями.
Тяжело в учении… без практики
Во время учебы приходится запоминать множество названий, имен, терминов, писать эссе на заданную тему. А также тренировать зрительную память: по фрагменту картины определять мастера, стиль, эпоху. Один из важнейших аспектов обучения – посещение выставок, музеев, участие в подготовке тематических экспозиций и каталогов.
Но искусствоведом не стать без практики. Нужно хотя бы раз увидеть своими глазами то, о чем потом будет написана статья или диссертация. Особенно это актуально для тех, кто планирует стать экспертом в узкой области (антиквариат, ювелирные изделия, живопись определенного периода и т. п.). Совместить теорию и практику можно, если поехать в страну, где традиции искусства тесно связаны с изучаемым направлением или есть большая коллекция мирового искусства. Когда-то о такой возможности можно было только мечтать.
Куда глаза глядят?
Большинство людей, выбравших специальность «Искусствоведение», имеют склонность к определенной сфере и направлению в искусстве и четко представляют, что хотят изучать. И все же окончательный выбор страны и вуза, где вы в течение нескольких лет будете изучать искусство, – дело непростое. Во-первых, нужно получить учебную визу. Условием ее выдачи является приглашение из университета или института. Но чтобы получить такое приглашение, придется с помощью теста подтвердить необходимый уровень знания языка, на котором ведется обучение. Во-вторых, надо сдать вступительные экзамены или пройти конкурс. «Искусствоведение» – довольно редкая специальность, и число мест в лучших мировых школах всегда ограниченно. В этом есть резон: эксперт в области искусства – штучный «товар», и не выпускается поточным методом. В-третьих, существуют разные подходы к преподаванию. В одних школах упор сделан на практику изучения, оценки и определения подлинности произведений искусства. На таких программах готовят экспертов, которые работают на аукционах и выставках, в антикварных салонах, на вернисажах.
Другие программы «заточены» под искусствоведческие исследования: на них готовят историков и аналитиков. Поэтому при выборе вуза или факультета нужно тщательно изучить программу и решить, насколько она соответствует вашим целям. Все современные методы преподавания искусствоведения на Западе основаны на синтезе изучения классической теории искусства и современных процессов в сфере художественного рынка, виртуальных и медийных технологий.
По странам и континентам
«За искусством» можно поехать в Европу, в США и даже в Австралию. Ограничения связаны с финансовыми возможностями и уровнем знания языка. Так, если намерены учиться в Великобритании или в США, то вполне достаточно свободно говорить по-английски.
В британском духе
Большинство людей, выбравших специальность «Искусствоведение», имеют склонность к определенной сфере и направлению в искусстве и четко представляют, что хотят изучать. И все же окончательный выбор страны и вуза, где вы в течение нескольких лет будете изучать искусство, – дело непростое. Во-первых, нужно получить учебную визу. Условием ее выдачи является приглашение из университета или института. Но чтобы получить такое приглашение, придется с помощью теста подтвердить необходимый уровень знания языка, на котором ведется обучение.
Во-вторых, надо сдать вступительные экзамены или пройти конкурс. «Искусствоведение» – довольно редкая специальность, и число мест в лучших мировых школах всегда ограниченно.
В-третьих, существуют разные подходы к преподаванию. В одних школах упор сделан на практику изучения, оценки и определения подлинности произведений искусства. На таких программах готовят экспертов, которые работают на аукционах и выставках, в антикварных салонах, на вернисажах. Другие программы «заточены» под искусствоведческие исследования: на них готовят историков и аналитиков. Поэтому при выборе вуза или факультета нужно тщательно изучить программу и решить, насколько она соответствует вашим целям. Все современные методы преподавания искусствоведения на Западе основаны на синтезе изучения классической теории искусства и современных процессов в сфере художественного рынка, виртуальных и медийных технологий.
Основная идея учебного процесса – стимулировать творческое мышление студентов и создавать условия для развития новых идей в области искусства. В ходе обучения в вузах будущие искусствоведы ведут самостоятельные исследования и принимают участие в актуальных творческих проектах (например, в ежегодном Фестивале искусств) и во всех значимых культурных событиях.
На родине Леонардо, Рафаэля и Микеланджело
Образование в области искусства в Италии можно получить повсеместно. Помимо собственно итальянских вузов и школ, находящихся в ведении Министерства образования или Совета по национальному культурному наследию этой страны, на ее территории расположены филиалы (базы) других европейских вузов (например, Института Винкельмана, Венской академии изящных искусств).
Римский университет, Болонский университет, Академия изящных искусств с филиалами в Риме, Флоренции, Милане и других городах. Искусствоведческий курс в итальянских университетах, академиях и школах искусств продолжается четыре года и делится на две части – теоретическую и практическую. Для поступления нужно сдать экзамены, иногда требуется предоставить портфолио творческих работ. Практика в итальянских музеях и галереях доставляет неописуемое эстетическое удовольствие (чего стоит одна галерея Уффици во Флоренции!). Кстати, в итальянской Академии изящных искусств отсутствуют квоты для иностранцев: законодательство страны, наоборот, поощряет въезд для изучения культуры и искусства.
От Парижа до Вены
Франция, Германия и Австрия тоже всегда входили в число стран–покровительниц искусства. Недаром здесь сосредоточены знаменитые на весь мир музеи с коллекциями шедевров от Древнего Египта до наших дней.
Венская академия изящных искусств, Университет музыки и изобразительного искусства в Зальцбурге относятся к числу наиболее авторитетных вузов среди искусствоведов. А в Берлинском университете им.Гумбольдта – целых четыре факультета искусств.
Во Франции наиболее престижной считается парижская Высшая национальная школа изящных искусств, основанная в 1648 году кардиналом Мазарини. Государственные и частные высшие школы искусств (Ecoles d’Art), находящиеся под патронатом Министерства культуры, есть и в других городах (Ренн, Лион, Анжер).
Срок обучения – от трех до пяти лет, по окончании выдается диплом специалиста по искусству. Всего в объединение EduArt во Франции входит около 50 высших школ искусств. Они предлагают около ста учебных программ в области искусства, искусствоведения и управления культурными проектами.
Открываем Америку
Добираться в Соединенные штаты Америки из России далеко и дорого. Однако качество образования в американских искусствоведческих школах не уступает европейскому, а некоторые считают, что даже и превосходит.
США стоит выбирать тем, кто намерен стать специалистом по современному искусству. К наиболее ярким арт-школам относятся Нью-Йоркская академия искусств, Школа искусств Йельского университета, Художественный институт Чикаго и Школа дизайна в Род-Айленде. Помимо изучения традиционного искусства много внимания уделяется современным направлениям, в учебные планы искусствоведов включены «классы» по теории и критике актуального искусства.
Отличительная черта американского образования в области искусства – на одном и том же курсе могут вести занятия ортодоксальный профессор-знаток классического искусства и художник-перформансист.
Искусствовед должен быть влюблен в свою профессию. Работа эксперта полна загадок и открытий, она требует любознательности, трудолюбия и глубоких знаний. Обучение за рубежом дает возможность не только своими глазами увидеть мировые шедевры живописи и скульптуры, но и понять, что в наши дни грань между искусствоведением и практическим творчеством стала совсем тонкой.
Сколько стоит
Искусствоведческие программы довольно дорогие. Например, обучение в Школе искусств, архитектуры и дизайна при Университете Брайтона обойдется в 8-9 тыс.фунтов в год, а на факультете искусств в Университете Глазго – около 7 тыс.фунтов, в любой из французских школ искусств – в среднем 5-8 тыс.евро
Точка зрения на профессию
Искусствовед – это продавец раритетов, умеющий любой предмет старины представить как заманчивое для покупателя произведение искусства. Остальное – вопрос тактики. И тут уж все зависит от таланта. Один использует известные методы, другой изобретает свои. Жиль Делез, например, написал интересную книгу о том, как благодаря работе искусствоведов Фрэнсис Бэкон, художник вполне рядовой, приобрел статус живого классика.
Источник: Uchebaru
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
при Российской академии художеств
Факультет, созданный в 1986 году на основе художественных воззрений М.В. Алпатова, готовит специалистов широкого профиля в области теории и истории искусства, художественной критики, музейной и выставочной деятельности. Особое внимание уделяется процессам, происходящим в современном изобразительном искусстве.
Специальность: 073900 — Теория и история искусств (квалификация (степень) «бакалавр»)
Срок обучения — 4 года
Факультет имеет дневное и заочное отделение.
Кроме основных дисциплин — истории русского и зарубежного искусства — изучаются: всеобщая история, мировая литература, история мифологии, рисунок и живопись. Специальные дисциплины: описание и анализ памятников художественной культуры, теория и история художественной критики, редактирование и рецензирование научной литературы по искусству, спецкурсы по технологии художественных материалов.
Выпускники факультета работают в художественных галереях и музеях, в редакциях журналов по вопросам изобразительного искусства, в творческих союзах, некоторые продолжают обучение в аспирантуре и занимаются научной работой.
На факультете работают 5 докторов и 5 кандидатов наук, являющихся признанными специалистами в избранной ими области.
На основе факультета действует научная аспирантура и Диссертационный совет по присуждению ученой степени кандидата наук по специальности 17.00.04. — Изобразительное, декоративно-прикладное искусство и архитектура.
Кафедра теории и истории искусств
Кафедра основана в МГАХИ им. В.И. Сурикова в 1930-е годы. Но до ее возникновения существовал ВХУТЕИН, от которого ведет свою историю институт. В нем преподавали историю искусства А.Б. Габричевский, А.А. Сидоров, А.И. Анисимов, М.В. Алпатов и другие. Позже педагогами кафедры были В.Н. Лазарев, Б.В. Жидков, А.Д. Чегодаев, Ю.Д. Колпинский, Н.Н. Третьяков.
Обучение на кафедре теории и истории искусства всегда было тесно связано с деятельностью творческих факультетов. Хорошо зная особенности творческой работы живописцев, скульпторов, графиков, архитекторов, выпускники кафедры способны активно участвовать в современном художественном процессе. Поэтому в учебном плане значительное место отводится преподаванию изобразительного искусства. Подготовка высококвалифицированных специалистов в области изобразительного искусства предполагает также фундаментальные знания в смежных областях гуманитарных дисциплин. Это дает возможность выпускникам — искусствоведам выходить из стен института разносторонне образованными людьми, без чего немыслима избираемая ими специальность.
На кафедре действует кабинет теории и истории искусства с фототекой и методическим фондом дипломных и курсовых работ студентов.
искусствовед — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В сентябре этого года на факультете истории НИУ ВШЭ начнется преподавание нового образовательного направления по истории искусств (бакалавриат).
Как рассказала доцент факультета истории НИУ ВШЭ Елена Шарнова, которая возглавит новое направление, идея открыть бакалавриат по истории искусств родилась благодаря общению со студентами, обучающимися на факультете истории НИУ ВШЭ. Свою роль, конечно, сыграла и открытая два года назад на факультете истории, по сути, искусствоведческая магистерская программа «История художественной культуры и рынок искусства».
«Это раньше работа искусствоведа считалась не очень-то престижной. Но если посмотреть на развитие музеев, галерей, рынка искусства в России в последние десять лет, мы увидим, как, скажем, тот же музей меняет свою природу: выполняя культурно-просветительскую функцию, он становится важной частью досуга успешного современного человека и в каком-то смысле приближается к индустрии развлечений. Сегодня музей — это модная «тусовка», а сходить на вернисаж так же заманчиво, как в «Гоголь-центр» к Серебренникову. За последнее время появилось большое число новых музеев, которые, по сути, являются интерактивными арт-площадками, например, Мультимедиа Арт Музей — территория фестивалей, выставок и презентаций. Большую популярность набирают всевозможные экскурсии и циклы лекций. Например, в таком модном московском месте, как Дизайн-завод «Флакон», проводится масса лекций по истории изобразительного искусства.
Программа обучения включает в себя большой блок — примерно половину учебного времени — практических занятий, которые будут проходить в музеях и реставрационных мастерских Москвы.
Актуальны в последние годы вопросы, связанные с охраной памятников архитектуры. Остро не хватает историков архитектуры, без которых невозможно выстроить грамотные отношения государства, городской власти с общественностью, с частными инвесторами, с церковью в области реставрации культурного наследия. И, наконец, сегодня как никогда востребовано все, что имеет отношение к антикварным галереям, и этот рынок развивается очень быстро. Растет число людей, собирающих произведения искусства, и возникла потребность в экспертах самого разного профиля и арт-дилерах. Я считаю, что сегодня искусствовед становится не просто модной, но еще и международной профессией. Ни одна выставка, даже если она посвящена русскому искусству, не обходится без участия европейских, в меньшей степени, американских музеев», — рассказала Елена Шарнова.
Программа обучения на степень бакалавра включает в себя большой блок — примерно половину учебного времени — практических занятий, которые будут проходить в музеях и реставрационных мастерских Москвы. Также программа предполагает насыщенные практикой летние выезды в Санкт-Петербург, Новгород, Псков, двух-трех дневные поездки по Московской области и другие летние школы и практики. Первый курс программы построен по хронологии, начиная с истории искусства Древнего мира. Обширный курс «Введение в профессию» включает в себя как введение в историческое изучение искусства, так и семинары, лекции по разным видам искусства (архитектура, живопись, скульптура, графика), техникам изобразительного искусства, академическому письму и по другой тематике. Помимо европейского искусства в учебном плане программы предусмотрены курсы по неевропейским культурам. Как рассказала Елена Шарнова, одно из достоинств нового направления — преподавательский состав. Помимо специалистов из Высшей школы экономики, таких как Мариам Никогосян, Лев Масиель Санчес, к преподаванию будут привлекаться работающие эксперты (музейщики, реставраторы, галеристы).
Для того чтобы поступить на программу по истории искусств (25 бюджетных мест) необходимо набрать проходной балл по ЕГЭ (история, русский язык, обществоведение и иностранный язык). Льготы при поступлении предусмотрены для победителей и призеров олимпиад по истории и мировой художественной культуре.
Анастасия Чумак, новостная служба портала ВШЭ
Копцева Наталья Петровна заведующий, профессор | |
Букова Мария Игоревна доцент адрес: г. Красноярск, площадь Мира, 1 | |
Василенко Владимир Семёнович старший преподаватель | |
Грязнухина Татьяна Владимировна доцент | |
Добряева Ирина Сергеевна старший преподаватель | |
Задорина Алена Олеговна доцент | |
Замараева Юлия Сергеевна доцент | |
Кирко Владимир Игоревич профессор адрес: ул. | |
Кистова Анастасия Викторовна доцент адрес: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 20 | |
Колесник Мария Александровна доцент | |
Лещинская Наталья Михайловна доцент | |
Лозинская Вера Петровна доцент | |
Менжуренко Юлия Николаевна доцент | |
Москалюк Марина Валентиновна профессор адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 22 | |
Москвич Юрий Николаевич доцент | |
Пименова Наталья Николаевна доцент | |
Пчелкина Дарья Сергеевна ассистент | |
Разумовская Вероника Адольфовна доцент | |
Резникова Ксения Вячеславовна доцент | |
Рукша Геннадий Леонидович доцент | |
Сергеева Наталья Анатольевна старший преподаватель | |
Середкина Наталья Николаевна доцент | |
Сертакова Екатерина Анатольевна доцент | |
Ситникова Александра Александровна доцент | |
Смолина Майя Гавриловна доцент | |
Счастливая Татьяна Валериевна доцент | |
Тарасова Мария Владимировна | |
Тимошкин Дмитрий Олегович доцент | |
Шпак Анна Андреевна ассистент |
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
Факультет искусствоведения
В основанной в 1986 году Народным художником СССР Ильей Сергеевичем Глазуновым Академии живописи ваяния и зодчества существует факультет искусствоведения. Тесное взаимодействие студентов-искусствоведов с работающими в Академии живописцами, скульпторами, реставраторами, архитекторами позволяет постигать законы творчества, воспринимать художника, как живого мыслящего мастера, находящегося в постоянном поиске истины, совершенства, красоты и гармонии.
Факультет искусствоведения ориентируется в своей деятельности на концепцию современного гуманитарного образования, утверждающую в сознании студентов взаимосвязь процессов истории искусства с фактами истории России, мировой и народной художественной культурой. Вместе с тем в стенах Академии бережно сохраняются лучшие традиции российского гуманитарного образования. С 2011 года подготовка студентов ведется по направлению «Теория и история изобразительного искусства», бакалавриат.
Декан факультета — кандидат искусствоведения, профессор Н.В. Геташвили.
Учебную и научно-методическую работу на факультете осуществляет кафедра всеобщей истории искусств.
Заведующая кафедрой всеобщей истории искусств — кандидат искусствоведения, профессор Н. В. Геташвили.
Приоритетным направлением научного поиска на кафедре является изучение истории отечественного искусства Х-ХХ веков в его взаимосвязи с мировой художественной культурой. Преподаватели и студенты считают себя последователями и преемниками блестящих ученых — Н. П. Кондакова, А. Н. Бенуа, Н.Э. Грабаря, В.Н. Лазарева и других, являющихся гордостью отечественной науки об искусстве.
Кафедра предлагает студентам к изучению целый спектр теоретических и специальных дисциплин, необходимых как для подготовки искусствоведов, так и для фундаментального образования студентов творческих факультетов. Учебные планы кафедры включают в себя обширные курсы по истории отечественного и зарубежного искусства, художественной теории и критике.
Большое значение придается преподаванию таких дисциплин, как: «Введение в изучение изобразительного искусства», «Описание и анализ памятников изобразительного искусства», «Атрибуция и экспертиза произведений искусства», «Техника и технология произведений искусства».
Занятия, посвященные истории искусства Древнего мира, Византии, европейского Средневековья, Нового и Новейшего времени, проводятся в аудиториях Академии, оснащенных современным оборудованием, а также в залах и фондах столичных музеев.
Студенты старших курсов в своих итоговых дипломных работах нередко вводят в обиход новые и малоизвестные данные, способствующие атрибуции произведений искусства, открытию новых имен, углублению представлений о творчестве мастеров различных эпох и направлений. Выпускники, склонные к научно-исследовательской работе, продолжают образование в аспирантуре Академии, НИИ Российской Академии художеств и других учебных заведениях и научных учреждениях.
Учебно-творческая и музейная практика проходит в крупнейших музеях Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья, городов Золотого кольца России. В ходе летней учебной практики студенты получают опыт исследования памятников русского зодчества, изучают особенности жилой, дворцовой и храмовой архитектуры, осваивают основы редакционно-издательской работы, участвуют в археологических экспедициях.
Обучение студентов-искусствоведов основано на принципах классического образования — знакомство с русской и мировой историей, философией, древними и новыми языками дополняет широкий спектр специальных дисциплин: «История искусства зарубежного Востока», «Теория и история художественной критики», «История теорий изобразительного искусства» и др.
Профессорско-преподавательский состав факультета искусствоведения представлен ведущими учеными, сотрудниками научно-исследовательских институтов, музеев, что обеспечивает возможность поддержания профессиональных связей с ведущими академическими центрами страны. Важную роль в образовательном процессе играет сотрудничество с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галереей, Государственным музеем народов Востока, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Научно-исследовательским институтом теории истории искусств РАХ, Государственным научно-исследовательским институтом искусствознания, Государственным научно-исследовательским институтом реставрации, сотрудники которых участвуют в реализации образовательных программ факультета.
Преподаватели факультета:
В.Г. Арсланов
Э.Л. Базарова
Н.В. Бицадзе
Н.Ф. Боровская
Ю.А. Бутовченко
Е.А. Виноградова
Н.В. Геташвили
Н.В. Жилина
А.Ю. Королева
Л.А. Маркина
Т.А. Опарина
Д.Г. Серяков
Е.А. Скоробогачева
С.С. Степанова
Е.В. Яйленко
Как стать искусствоведом
Подходите ли вы для этой профессии?
Что касается факторов, определяющих квалификацию для работы, то пригодность для карьеры так же важна, как и наличие надлежащего набора навыков. В то время как каждая отдельная работа и каждый работодатель могут иметь свои нюансы, вам потребуются следующие навыки, интересы и личные качества, чтобы преуспеть в качестве искусствоведа, иначе вы не будете получать удовольствие от своей работы и очень быстро разочаруетесь в ней:
• У вас сильные исследовательские и организаторские способности
• Вы можете сохранять объективность при просмотре арта
.
• Вы очень хотите написать
.• Вам нравится находить новаторские способы выражения своих взглядов
• У вас есть способность общаться четко, кратко, объективно и сильным личным голосом
• Вам нравится стимулировать общественный интерес и обсуждение
• Вы готовы иметь дело с рассерженными читателями и художниками
• Вам нравится работать независимо, с самостоятельным управлением
• Вы готовы тратить время и усилия на оттачивание своего мастерства в нерабочее время
• Вы готовы работать в очень конкурентной сфере
• Вы хотите информировать людей о том, какие художественные произведения они могут обнаружить, что они могут не знать о
• Вы хотите писать для определенной аудитории, например, для тех, кто любит наблюдать, анализировать и обсуждать искусство, или для тех, кто просто хочет узнать о новых возможностях изучения художественных произведений
Зарплата искусствоведа
Как и в любой другой области карьеры, уровень оплаты, которую вы можете получить в качестве искусствоведа, может варьироваться, как правило, в зависимости от следующих факторов:
• Размер, тип и бюджет вашего будущего работодателя
• Регион, в котором вы будете работать
• Конкретные обязанности, которые будут связаны с вашей работой
• Ваше образование, уровень навыков и опыта, а также ваша профессиональная репутация (если применимо)
Заработная плата искусствоведа — Канада (только цифры по Альберте): Согласно Обследованию заработной платы и заработной платы правительства Альберты за 2015 год, средний уровень заработной платы жителей Альберты, работающих в профессиональной группе Critic , составляет 72 527 долларов в год. На момент написания подобной статистики по другим провинциям или территориям или по всей Канаде не было.
Заработная плата искусствоведа — США: По данным Бюро статистики труда США, средний уровень заработной платы американцев, работающих в профессиональной группе писателей и авторов , составляет 61 820 долларов в год.
Обратите внимание: Приведенные выше цифры предназначены только для того, чтобы служить общим ориентиром того, что вы можете заработать, и не предназначены для представления точных цифр.
Кто их нанимает?
В качестве искусствоведа вы можете работать в следующих организациях:
• Газеты
• Журналы о стиле жизни и развлечениях (онлайн и/или офлайн)
• Блоги, веб-сайты и онлайн-журналы, связанные с искусством
• Радио, телевидение и веб-вещатели
Некоторые искусствоведы работают в издательствах на условиях полной занятости, хотя многие работают внештатно. Некоторые даже работают не по найму в качестве владельцев журналов, веб-сайтов или блогов.
Искусствоведы также могут применять свои специальные навыки и знания для других дополнительных профессиональных целей, таких как оценка искусства, преподавание искусства в университетских классах, работа в музеях и галереях в качестве куратора или в другой роли.
Текущие вакансии в вашем районе
Проверьте нашу доску вакансий ниже, чтобы найти открытые Искусствовед объявления в вашем регионе:
Сколько зарабатывают искусствоведы? |
… а как же по-настоящему богатые искусствоведы? Те, у кого есть собственный художественный музей и кто пишет собственные книги? Много ли зарабатывают искусствоведы? Как оказалось, искусствоведы не только зарабатывают на жизнь, они зарабатывают очень здорово.
Этот пост в блоге о том, сколько денег зарабатывают художественные критики и как это может повлиять на ваше решение покупать искусство или нет.
Несмотря на все разговоры о неравенстве доходов, зарплаты художников и коллекционеров стали все более популярной темой для обсуждения. В 2013 году Forbes опубликовал статью под названием «Самое дорогое искусство в мире», в которой оценивались цены на многие из самых дорогих произведений искусства в мире. Это произведение было попыткой выяснить, сколько денег принесли своим владельцам самые известные в мире произведения искусства.
Заработная плата и перспективы трудоустройства искусствоведов
По состоянию на май 2018 года типичная годовая заработная плата репортеров и корреспондентов составляла 41 260 долларов США. Лучшие десять процентов сотрудников зарабатывали более 100 930 долларов в год, а самые низкие десять процентов зарабатывали менее 23 490 долларов.
Кроме того, как вы собираетесь стать искусствоведом?
Большинство искусствоведов имеют как минимум степень бакалавра в области изобразительного искусства , искусства истории, искусства оценки или аналогичной области. Важно иметь образование и опыт работы в области и , которые вы будете критиковать, так как это даст вам обоснованную базу для ваших мнений, а также профессиональный авторитет.
Во-вторых, что искусствоведы ищут в произведениях искусства? Реагирование, понимание значения и вынесение критических суждений о конкретных произведениях искусства — вот что такое художественная критика. Искусствоведы помогают зрителям увидеть, интерпретировать и оценить произведения искусства. Критики чаще обращают внимание на модерн и актуальное искусство из культур, схожих с их собственной.
Точно так же вы можете задаться вопросом, почему художественные критики необходимы.
Художественная критика необходима, поскольку она устанавливает контекст, в котором произведение искусства может быть понято независимо от коммерческого давления.
Сколько платят обозревателям фильмов?
Шкала оплаты труда кинокритиков Профессиональные кинокритики зарабатывают в среднем более 80 000 долларов в год.
Ответы на связанные вопросы
Каковы четыре этапа процесса художественной критики?
Этот набор терминов включает (4)
- опишите.Расскажите нам, что вы видели (визуальные факты)
- анализ. Разделите в уме секции или компоненты, используя в качестве ориентира текстуры, формы/формы, светлые/темные или яркие/тусклые цвета, виды линий и сенсорные характеристики.
- интерпретировать. стремится объяснить смысл произведения.
- решение.
Каковы три теории искусствоведения?
Для критики и оценки искусства существует множество теорий, в том числе эстетические, прагматические, экспрессивные, формалистические, релятивистские, процессуальные, имитации, ритуальные, когнитивные, миметические и постмодернистские теории.
Что отличает отличное искусство от плохого?
Художники, которые хороши в своем деле, могут преобразовать эту энергию во что-то прекрасное. Они используют его, чтобы разжечь свое воображение и создать искусство, значимое для других. Любой может быть художником, но великого художника можно узнать по тому, как его работа заставляет чувствовать других. На самом базовом уровне искусство должно заставлять вас что-то чувствовать.
Какова роль искусствоведа?
Какова роль искусствоведа? Искусствоведы делают карьеру, изучая, обсуждая и восстанавливая произведения искусства.Они используют свои собственные или чужие исследования для сохранения древних произведений искусства, ремонта поврежденных произведений или классификации произведений искусства для музейной выставки. Как искусствовед, вы можете пойти разными путями.
Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы стать арт-писателем?
- Как стать художественным писателем. Статьи и книги о различных произведениях искусства написаны художественными писателями.
- Информация о карьере. Уровень образования.
- Первый шаг — получить степень писателя.
- Шаг 2: Изучите предмет искусства.
- Шаг 3.
Улучшите свой письменный опыт.
- Шаг 4: Найдите работу/продолжите обучение.
Как стать искусствоведом?
Требования к подготовке искусствоведа
Согласно BLS, историкам искусства обычно требуется степень магистра или доктора в области истории искусств или в аналогичной области, но лица со степенью бакалавра могут работать научными сотрудниками или писателями.
Сколько получает искусствовед?
Историк искусства со степенью магистра, например, обычно может требовать более высокой оплаты. По данным Бюро трудовой статистики, в 2017 году кураторы музеев и архивариусы заработали 53 700 и 51 760 долларов соответственно. С другой стороны, профессора колледжей и университетов заработали в среднем 78 720 долларов в том же году.
Что такое история искусства и что она собой представляет?
История искусства – это изучение предметов искусства в их историческом развитии и стилистическом контексте; это жанр, дизайн, формат и стиль. Исследование включает в себя живопись, скульптуру, архитектуру , керамику, мебель и другие предметы декора.
Правда ли, что большая часть художественной критики негативна?
Большая часть искусствоведческой критики негативна. Личный опыт и эмоции, вызванные произведением искусства, служат ориентирами при определении ценности произведения искусства.
Можно ли назвать критику видом искусства?
Изучение и оценка произведений искусства известны как художественная критика.Художественная критика часто связана с теорией; это интерпретация, в том числе попытка осмыслить конкретное произведение искусства с теоретической точки зрения и продемонстрировать его важность в истории искусства.
Что означает термин «художественное направление»?
Художественное направление — это направление или стиль в искусстве, имеющее схожую концепцию или цель, которому следует группа художников в течение определенного периода времени (обычно несколько месяцев, лет или десятилетий) или, по крайней мере, расцвет движения определился через несколько лет.
Каково определение художественной критики?
Дискуссия и/или оценка изобразительного искусства называется художественной критикой. Искусствоведы обычно критикуют произведения искусства с точки зрения эстетики или теории красоты. Критики прошлого часто высмеиваются за то, что поддерживают или отвергают художников, которых сейчас уважают.
Как проходит экспертиза произведений искусства?
Оценщики и оценщики
Подумайте о том, чтобы нанять оценщика, который поможет вам определить, сколько стоит ваше произведение искусства.Оценщики – это профессионалы, которые взимают плату за свои услуги. Они оценят ваш товар и предоставят вам документально подтвержденную оценку его стоимости.
Какую роль играет критика?
Критик — это человек, который оценивает и высказывает мнение о различных творческих произведениях, включая искусство, литературу, музыку, кино, театр, моду, архитектуру и кухню. Критики также могут сосредоточиться на социальной или политической политике как на теме. Критик принимает во внимание форму, стиль и средства массовой информации.
Что отличает искусство от других форм самовыражения?
В книге Элементы искусства:
- Цвет, форма, форма, пространство, линия, значение и текстура — все это элементы дизайна.
- Единство, Повторение, Акцент, Гармония, Разнообразие, Баланс, Движение, Ритм, Градация и Пропорция — все это качества, которые следует искать в дизайне.
- Ткань, карандаш, левкас, камень, дерево и стекло. Мел, чернила, глина, мрамор, карандаш, мелок, металл, краска, краска, эмаль, пастель, ткань, карандаш, левкас, камень, дерево и стекло.
Как лучше всего анализировать искусство как профессионал?
Ступени
- Получить базовое представление о работе.
- Опишите свои наблюдения.
- Разобрать компоненты работы.
- Опишите, как используется линия.
- Обсудите использование цвета в работе.
- Опишите, как в произведении используется пространство.
- Опишите, как в произведении используется свет.
- Обратите внимание на то, как в работе используется форма.
В чем разница между формальной художественной критикой и неформальной художественной критикой?
В чем разница между формальной искусствоведческой критикой и чьим-то собственным мнением о произведении искусства? В формальной критике критик объяснит, почему он или она любили или ненавидели произведение искусства. Не существует универсального определения искусства, поскольку оно субъективно. Каждый сам выбирает, что считать искусством.
Какие три эстетические характеристики чаще всего обсуждают искусствоведы?
Имитационализм, формализм и эмоциональность — самые популярные названия этих трех эстетических философий.
Что самое сложное в художественной критике?
Этап оценки самый сложный, так как он самый субъективный, и есть страх ошибиться.
Этот текст является конфиденциальным. Попробуйте создать новую копию.. Узнайте больше о различных навыках искусствоведа и дайте нам знать, что вы думаете.
Часто задаваемые вопросы
Как стать искусствоведом?
Искусствоведы – это люди, обладающие глубоким пониманием искусства и его истории, а также умением его анализировать.
Каковы преимущества профессии искусствоведа?
К преимуществам профессии искусствоведа относится возможность зарабатывать на жизнь написанием обзоров произведений искусства и галерей.
Сколько зарабатывают арт-кураторы?
На этот вопрос сложно ответить, так как это зависит от типа арт-куратора. Например, арт-куратор в музее будет зарабатывать больше, чем тот, кто работает в галерее.
Связанные теги
В этой статье широко рассматриваются следующие связанные темы:
- зарплата искусствоведа
- Зарплата искусствоведа Великобритания
- Должностная инструкция арт-критика
- искусствоведческие навыки
- чем занимается искусствовед
Программа обучения художников-преподавателей | Театр Орфей Мемфис
Выпускники 2019, 2020 и 2021 годов программы обучения артистов Orpheum Theater Group
Программа обучения артистов-преподавателей The Orpheum Theatre Group направлена на обучение местных артистов и педагогов использованию их художественной практики для создания высококачественных инструкций и содействия молодежи и сообществам Среднего Юга. OTG ежегодно формирует когорту обученных художников-преподавателей, состоящую из увлеченных, энергичных, дисциплинированных, готовых к сотрудничеству и непредубежденных художников, которые представляют различные культурные традиции, сообщества и художественные дисциплины в театре, музыке, дизайне и движении.
С целью повышения стандарта обучения артистизму в регионе программа направлена на то, чтобы вооружить местных, региональных и национальных художников навыками формулирования устойчивой карьеры в качестве преподавателей художников, продолжая при этом обогащать художественный ландшафт городов, которые они выбирают. проживают в.
Помимо участия во всех обязательных учебных занятиях, участники должны пройти обязательные чтения, задания по составлению плана урока и принять участие в пробном уроке для оценки. Наставничество, коучинг и профессиональное развитие как в художественной практике, так и в педагогике продолжаются (по возможности).
Мнения участников
«Я очень благодарен за возможность учиться и расти вместе с другими замечательными учителями и художниками. Это был определяющий момент для меня в моем путешествии в качестве педагога-художника». — Кэлвин Барнс , выпускник когорты 2020 г.
«До сих пор я полагался в первую очередь на свою интуицию, чтобы направлять свою работу преподавателя-художника.Я надеялся научиться сформулировать то, что я делал инстинктивно, разработать инструменты для осмысления и планирования уроков, изучить стратегии обучения, коучинга и оценки.TATP хорошо служил этой цели. В целом, я не могу сказать, что мои потребности могли быть удовлетворены лучше.” — Брук Сарден , выпускница когорты 2019 года
«Честно говоря, я не знал, о чем эта программа. Я увидел учителя и художника и подумал: «Эй, я соответствую этим титулам». Но, чувак, какая поездка меня ждала! Эта программа помогла мне создать интерактивный, практический, оптимальный учебный класс, в котором учащиеся полностью вовлечены в работу разума и тела. Моей целью стало создание танцевального класса, в котором ученики более умственно вовлечены, тогда как обычно они просто разучивают хореографию в точности так, как ее преподают.TATP помог мне привнести различные мультисенсорные области в танцевальный класс, чтобы сделать его более значимым для учеников!» — Текоша Уайт , выпускница когорты 2020 г.![]()
The Orpheum Theatre Group Философия образования
• Мы помогаем и инструктируем через образовательный опыт, который создает активные возможности для изучения контента и процессов, вовлечения с помощью дифференцированных подходов к обучению и акцента на обучении, ориентированном на участников.
• Мы считаем, что обучение является междисциплинарным, междисциплинарным и должно быть интегрировано с разнообразными предметными областями и точками зрения.
• Мы приветствуем изменения, инновации и адаптируемость к постоянно меняющемуся культурному и художественному ландшафту; всегда стремится узнать больше.
• Мы создаем позитивные и профессиональные отношения с молодежью, сообществами и партнерами по сообществу.
• Мы считаем, что обучение осуществляется через аутентичный опыт и позволяет участникам размышлять и развиваться посредством множественных формирующих оценок.
• Мы создаем безопасную, инклюзивную и совместную среду.
• Мы ценим жизненный опыт всех участников и уважаем участников на каждом этапе их индивидуального пути.
• Мы считаем, что все люди должны иметь доступ к творчеству через искусство.
Чтобы получить дополнительную информацию или выдвинуть кандидата для участия в этой программе, свяжитесь с Тейлором Сент-Джоном, специалистом по вопросам образования и взаимодействия по адресу [email protected]
Искусствовед – Международный фонд O•A•a•S•I•S (Ямайка)…
Искусствовед – одна из самых востребованных персон в этой творческой сфере.Во-первых, всегда хорошо иметь кого-то, кому можно поделиться своими идеями, получить квалифицированную обратную связь или просто поделиться. С другой стороны, критики иногда отражают точку зрения публики или потенциального клиента, а иногда выступают в качестве критерия для измерения представленной работы по стандартам, с которыми он / она должен быть хорошо знаком. Этот выбор карьеры является вопросом навыков, хотя и тренированных навыков. Критик должен быть осведомлен о таких элементах, как методы, язык, стиль, перспектива, восприятие.В то же время он должен уметь видеть как художников, так и не только художников, чтобы выносить здравые и взвешенные суждения после точных интерпретаций. В конце концов, артисты приносят пользу, будь то исполнение визуальной выгоды или получение большого финансового вознаграждения. Вкратце, художественная критика требует четырех этапов: описание, интерпретация, анализ, оценка (Подробности здесь).
ВИДЫ ИСКУССТВОВИДОВ:
Искусствоведы-журналисты пишут для газет и журналов и сообщают о текущих художественных выставках, галереях или художниках в их районе.
Ученые искусствоведы пишут для художественных журналов, университетов и других профессиональных художественных организаций.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Наличие степени — это самый простой и быстрый способ найти работу, особенно если у вас есть опыт. Лучшая степень – это степень магистра и/или доктора искусств или истории искусства
Это действительно имеет значение в некоторых компаниях со шкалой заработной платы.
Тем не менее, некоторые из лучших искусствоведов — это те, у кого есть практический опыт работы художником, формальное образование и опыт работы в журналистике.Некоторые эффективные критики даже проходили обучение у галерей. кто-то с шестилетним солидным опытом может иметь такие же или лучшие знания, как, например, кто-то с первой степенью.
ЗАРПЛАТА:
В 2015 году исследование показало, что средняя заработная плата составляет 36 360 долларов США.
Некоторые искусствоведы зарабатывают даже 25,40 долларов США в час
КИНОКРИТИКИ могут зарабатывать гораздо больше, некоторые даже больше, чем 100 000 долларов США.
Смотрите больше ссылок:.
Читать здесь для справки о кинокритиках
Дальнейшее чтение здесь
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6eea0dc51ed39bb8
Колледж Мерсед — Искусство
Описание программы
Исследования изобразительного искусства включают в себя интенсивную серию студийных, искусствоведческих и общих
образовательные курсы, которые готовят студентов к переводу, профессиональной работе или пожизненному
учусь.
Учебная программа по изобразительному искусству разработана с учетом базовых навыков и знаний, необходимых художниками, готовящимися к работе в области изобразительного или коммерческого искусства, а также для тех, кто думает о карьере в сфере образования.
Карьерные возможности
- Реклама
- Аниматор
- Администратор искусств
- Искусствовед I Писатель
- Художественная галерея/музей — сотрудники, менеджер, директор, куратор
- Искусствовед
- Инструктор по искусству
- Арт-терапевт
- Карикатурист
- Керамист / Гончар
- Иллюстратор фильмов и раскадровок
- Графический дизайнер
- Иллюстратор
- Художник
- Принтер
- Фотограф
- Скульптор
- Конструктор
- Художник по цифровым медиа
- Консультант по цвету
- Модный дизайн
- Цветочный дизайн
- Дизайн мебели
- Дизайн интерьера
- Ювелирный дизайн
- Ландшафтный дизайн
- Дизайн продукта
- Художник по вывескам
- Декорации и дизайн освещения — для телевидения, кино или Интернета
- Оформление сцены
- Телевидение
- Текстильный дизайн
- Типограф
- Веб-дизайн
О дисциплинах изобразительного искусства
Факультет изобразительного искусства
Дополнительный факультет визуального искусства
- Триша Купер: Почтовая станция 32, Триша.
[email protected], (209) 386-6644
- Стефани Диш: Почтовый ящик 32, [email protected], (209) 386-6644
- Susanne French: Mail Stop 32, [email protected], (209) 386-6644
- Николас Гальярди: Почтовый ящик 32, [email protected]образование, (209) 386-6644
- Карсон Грубо : Почтовый ящик 53, [email protected]
- Эдвин Макараег: Почтовый ящик 53, [email protected]
- Бен Серпа : Почтовый ящик 32, [email protected], (209) 386-6644
- Эмили Шелленберг: Почтовая станция 32, Эмили.
[email protected], (209) 386-6644
- Брайан Тоэл : почтовый ящик 32, [email protected], (209) 386-6644
Часто задаваемые вопросы о визажистах | Обучение, варианты карьеры и зарплата
День в жизни визажиста может сильно различаться в зависимости от того, по какой специальности вы работаете, но есть несколько стандартов, которые применимы ко всем направлениям.
Подготовьте инструменты
Вы должны инвестировать в высококачественные инструменты и косметические продукты. Вы должны заботиться об этих материалах и держать их в порядке. Подумайте о косметических работах, которые вы запланировали на день, и соответствующим образом организуйте свой набор инструментов для концерта или рабочего места. Убедитесь, что ваши щетки и расходные материалы были должным образом очищены и продезинфицированы для безопасности ваших клиентов — это требуется по закону в большинстве мест для начала.
Проконсультируйтесь с клиентом
У каждого клиента разные потребности, и каждая работа по макияжу полностью индивидуальна. Художник всегда должен консультироваться с клиентом о его проблемах, предпочтениях и, конечно же, кожных аллергиях. Независимо от того, работаете ли вы в традиционном макияже или в искусстве, ваша работа обычно начинается с консультации с клиентом. Если вы делаете свадебный макияж, клиент — невеста; но если вы делаете театральный грим, режиссер может быть вашим клиентом.Когда вы достигнете полного понимания того, чего хочет клиент, можно приступать к оказанию услуг. Это время также можно использовать, чтобы узнать своего клиента на более личном уровне, потому что построение личных отношений с вашими клиентами приводит к удержанию клиентов и рекомендациям!
Нанесите макияж
Прежде чем нанести каплю макияжа на лицо клиента, необходимо убедиться, что кожа полностью очищена. После этого можно наносить праймеры, тональные основы, консилеры, пудры, румяна, тени для век, подводки для глаз, карандаши для губ, помады и ряд других косметических средств по желанию клиента. . Цель состоит в том, чтобы каждый клиент ушел с чувством красоты, комфорта и уверенности в своем макияже.
Спросите рекомендации
Если вы работаете в салоне, помните, что услуги макияжа обычно не так часты, как стрижки для большинства людей, поэтому трудно заставить их записаться на следующий прием до того, как они заплатят и уйдут. Когда встреча завершена, каждый визажист должен рассказать клиенту о различных услугах, которые они предлагают, и предложить другие мероприятия, которые могут использовать отличный макияж, о котором клиент, возможно, не думал.Также дайте им знать о любых предстоящих мероприятиях и сообщите им о реферальных скидках, которые вы предлагаете, если они отправят к вам друзей и семью для преображения. Сертифицированные специалисты по макияжу должны напоминать своим счастливым, лояльным клиентам, что они любят реферальный бизнес, чтобы вы могли продолжать расширять свою клиентуру!
Если вы работаете в сфере исполнительского искусства или в сфере моды, убедитесь, что вы поддерживаете позитивные отношения со всеми участниками, от ответственных лиц до тех, чье положение может показаться в значительной степени не связанным с вашей работой.