Инструменты для скульптуры: Набор инструментов для лепки | Etudesite.ru
- Материалы и инструменты скульптора — Публикации — Сетевое издание «Звуки Красок»
- Основные инструменты скульптора для работы с деревом, глиной, камнем
- Подручные инструменты для лепки из пластилина
- Инструменты для работы и химические составы, использующиеся при изготовлении лесных скульптур
- Читайте также
- Глава 7. Новые инструменты для завершения работы
- Инструменты
- Инструменты
- Инструменты
- ХИМИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
- 5.
- 14.3.2. Химические датчики
- Физико-химические основы стекловарения
- Химические материалы для художественной обработки металлов
- ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
- Приложение № 4 СООРУЖЕНИЕ СКУЛЬПТУР, ОБЛИЦОВАННЫХ ЛИТЫМ КАМНЕМ
- 4.
- Читайте также
- Инструмент для мелкой скульптуры. Резьба по дереву для начинающих. с Татьянка.Ру
- Скульптура как вид искусства. Материалы и инструменты
- Основные инструменты скульптора для работы с деревом, глиной, камнем
- Инструменты для моделирования и лепки из глины от Sculpture House
- Инструменты для лепки и лепки из глины от Sculpture House
- Инструменты и оборудование для скульптуры Мельбурн
- Основные инструменты для лепки из камня
- Инструменты для моделирования лица для вашей домашней процедуры красоты
- La Prairie White Caviar Eye Extraordinaire
- Золотой скульптурный стержень Джиллиан Демпси
- Refa Carat Face
- Тонизирующее устройство для лица NuFace Trinity
- Грузия Луиза Лифт + скульптура из камня-бабочки
- Инструмент для лица Shen Beauty Sculpt and Lift
- Устройство ZIIP GX
- Susanne Kaufmann Обсидиановый валик для лица
- Мы не можем найти эту страницу
- Лучшие инструменты для лепки миниатюр
Материалы и инструменты скульптора — Публикации — Сетевое издание «Звуки Красок»
Этот материал был написан более года назад. С тех пор прошло много времени и много могло измениться – учитывайте это.
«Sculp» в переводе с латинского означает «высекать», «вырезать». Но технология изготовления скульптурного произведения — это не только высекание задуманной формы из твердого материла путем снятия лишнего объема, лишней массы. Это может быть и наращивание объема за счет прибавления пластического материала, когда скульптурное произведение создается с помощью лепки. Стеки — инструменты скульптора для работы с глиной и другими мягкими материалами.
Есть еще один способ создания скульптурного произведения — это отливка его из веществ, которые способны переходить из жидкого состояния в твердое: из бронзы, чугуна, гипса, бетона, пластмассы и др. Можно создавать скульптуру и из твердого, нерасплавленного металла путем ковки, чеканки, сварки и др.
Глина.
Металлы и сплавы тоже всегда были очень популярны в работе скульпторов-монументалистов, а также при создании крупной станковой скульптуры, особенно в сложных композициях.
Бронза получила широкое распространение уже в Древней Греции. Придворный скульптор Александра Македонского Лисипп, восхищаясь полководцем, ваял его портреты из мрамора и отливал из бронзы. Мрамор — наиболее подходящий материал для скульптурного портрета. Так почему же Лисипп старался создавать портреты полководца в бронзе? Во-первых, бронза была излюбленным материалом этого скульптора, а во-вторых, видимо, он считал, что этот прочный материал больше подходит для изображения твердой и волевой личности великого полководца.
В России бронза впервые была применена при изготовлении бюста Петра I скульптором-иноземцем К. Растрелли и при изготовлении статуи Нептуна в Петергофе. «Медный Всадник», несмотря на название, тоже отлит из бронзы. Создание скульптурного произведения из бронзы имеет определенные особенности. Сначала готовится модель, а затем по ней отливается форма произведения. После этого бронзовую статую подвергают чеканке с помощью инструментов, которые называются чеканы. Чеканами удаляют различные заусенцы, высекают, углубляют отдельные детали. Готовое бронзовое произведение подвергается патинированию. Патинирование — это покрытие бронзовой поверхности специальным составом, который, обладая защитными и декоративными свойствами, придает бронзовым статуям неповторимое очарование: в складках одежды, в западающих частях формы появляется сине-зеленый, бирюзовый, иногда черный налет (это зависит от состава вещества), красиво контрастирующий с золотистой поверхностью металла и выявляющий все детали скульптурного произведения вплоть до мелочей.Медь — красивый, прочный и довольно пластичный материал. Вспомним Памятник комсомольцам — защитникам Сталинграда (скульптор А.Криволапов) и статую женщины с глобусом и голубем мира на куполе Волгоградского планетария (скульптор В.Мухина). Это благородный, уникальный по своим эстетическим качествам материал, хорошо поддающийся ковке.
Зарождение и быстрое распространение статуарного художественного литья из чугуна связано с эпохой и деятельностью Петра I. В XIX в., когда технология чугунного литья была хорошо освоена, этот способ создания монументальной, станковой и малой скульптуры сильно потеснил технологию бронзовой отливки статуй. И это понятно: чугунные изделия отличались не только высокохудожественным видом, но и дешевизной. В этот период чугунное литье переживает свой расцвет. Создаются памятник Александру II, бюст Александру I, постамент для памятника Екатерине II, рельефы и скульптурные композиции на мостах Москвы и Петербурга, огромное количество ажурных чугунных решеток и оград. Чугунные статуи, как и любые отлитые из металла, обрабатываются после отливки и монтажа. При этом применяют специальные инструменты, которые щадяще обрабатывают хрупкий чугун. После обработки статую тонируют — обычно черным цветом, что придает ей благородство и красоту.
Золото. Обычно им покрывают бронзовые статуи. Именно так выполнен знаменитый «Самсон» в Петергофе.
Алюминий и нержавеющая сталь также нашли широкое применение в современной скульптурной деятельности. Огромные монументы из металла часто создаются с помощью соединения их частей болтами и сваркой.
Камень — очень древний материал скульптора. Естественная фактура, разнообразие оттенков, прочность и долговечность — это те качества камня, которые позволяют воплотить прекрасные образы.
Гранит, мрамор, порфир, оникс, малахит, алебастр, яшма и многие другие необыкновенно красивые поделочные камни часто использовались скульпторами.Гранит — красивый и прочный материал. Он бывает разнообразных цветов и оттенков: красный, серый, бежевый, черный. Из черного полированного гранита и кварцита скульпторы создавали статуи Эхнатона, которые стояли на территории дворцового комплекса в Ахетатоне.
Мрамор — любимый материал великого титана эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти. Во все времена лучшим считался итальянский мрамор из Каррары. Мрамор тоже может иметь различные цвета и оттенки. В античности и в эпоху Возрождения скульпторы предпочитали для работы белый мрамор.
Алебастр — удивительный камень. Мягкость, податливость резцу скульптора, красивые оттенки — причины его особой популярности, особенно в Древнем Египте, где алебастра было много. Алебастр шел в основном на изготовление произведений мелкой пластики, светильников и сосудов для благовоний.
Песчаник — любимый материал скульпторов-портретистов Древнего Египта. Портреты знатных египтян, фараонов и членов их семей выполнялись из песчаника, например портреты Нефертити, Эхнатона, Тутан-хамона .
Слоновая кость — еще один популярный с глубокой древности материал скульптора. Вспомним статуи Зевса Олимпийского и Афины Парфенос. Драгоценная отделка этих статуй золотом и слоновой костью сделала их неподражаемо прекрасными. Из слоновой кости создают свои произведения, например, скульпторы, занимающиеся мелкой пластикой.
Сегодня традиционными и привычными материалами скульптора стали стекло и пластмасса, особенно часто применяемые в мелкой пластике (фигурки животных, сказочные персонажи).
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКУ
Стать скульптором — значит «найти» себя в одном из видов этого искусства. Так можешь стать скульптором-монументалистом, станковистом, скульптором мелкой пластики. Профессия скульптора редкая, особенно скульптора-монументалиста. Для получения этой профессии необходимо закончить высшее художественное учебное заведение по данной специализации. Лишь несколько человек в год получают в таких учебных заведениях диплом скульптора-монументалиста. И ты должен быть готов к тому, что конкурс при поступлении туда будет высок. Получить профессию скульптора-монументалиста можно в Российской академии живописи, ваяния и зодчества в Москве, а также в Санкт-Петербургском государственном институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Стать скульптором другой специализации можно в таких высших художественных учебных заведениях, как Уфимский государственный институт искусств, Красноярский государственный художественный институт искусств и др. (см. справочник для поступающих в вузы). До поступления в вуз желательно получить начальное и среднее художественное образование.
С деятельностью скульптора-монументалиста тесно связана работа скульптора-исполнителя. Скульптор-исполнитель помогает в работе монументалисту, является его «правой рукой». От его профессионализма зависит качество готовой работы автора. Скульптора среднего звена готовят художественные училища. Поступая в среднее художественное заведение, ты будешь сдавать экзамены по художественным дисциплинам. Чтобы поступить туда, надо иметь способности в области рисования, скульптуры, композиции и, конечно, заранее подготовиться.
Работа скульптора — это элитарная деятельность, результаты которой хорошо оплачиваются. Большие заказы от государственных структур, музеев или частных фирм приносят скульптору, особенно монументалисту, крупные заработки. Скульптор может также создавать небольшие произведения, пользующиеся коммерческим спросом, например выполнять скульптурные портреты на заказ, либо совмещать творчество с педагогической деятельностью в вузе, колледже, училище. Понятно, что, получив образование в учебном заведении с сильной подготовкой, скульптор никогда не останется без работы и без заработка, так как универсальное образование дает ему широкие возможности во многих сферах как скульптурной, так и любой другой художественной деятельности.
Скульптору, особенно монументалисту, работающему с большими формами, нужно иметь крепкое здоровье. Работать, держа в руках тяжелый инструмент, не просто, здесь нужна физическая сила, выносливость. Вот почему женщин в этой профессии почти не встретишь.
Талантливый скульптор, особенно момументалист, принадлежит не одной стране или одному народу: его талант принадлежит всему человечеству. Скульптор может работать по всему миру. Он понимает, что его главная роль как художника и общественного деятеля состоит в том, чтобы сохранять себя в пространстве подлинного искусства — мирового искусства, стремиться к высокому профессионализму. Он не должен снижать требовательности к себе как к художнику, и именно поэтому он не должен, почувствовав коньюнктуру — кто бы ее ни навязывал, угождать низкопробному потребительству. Создание художественного произведения не должно служить культу купли-продажи труда автора. Скульптор, конечно, должен ценить себя и свой труд, понимать художественную ценность своих произведений, но при этом он должен соблюдать определенные этические нормы.
Ты должен также понять, что без знаний и высокого интеллекта воображение не способно работать и создавать выразительные по глубине со держания образы, такие, которые во все времена впечатляют зрителя, доставляют наслаждение, пробуждают самые прекрасные чувства.
Чем нравится тебе работа скульптора? Каким скульптором ты хочешь стать: монументалистом, станковистом, работать с мелкой пластикой? Привлекает ли тебя деятельность скульптора-анималиста? С каким материалом тебе хочется работать в будущей профессии: с глиной, бронзой, чугуном? Или это будет мрамор, гранит? Выбрал ли ты уже учебное заведение для получения профессии скульптора? Это вуз или училище? Каким ты видишь свой путь?
Основные инструменты скульптора для работы с деревом, глиной, камнем
Какие инструменты скульпторы используют в своей профессиональной деятельности? Чем обрабатывают камень, глину, дерево? Ответы на эти и прочие вопросы можно найти в нашей статье.
Скульптурный станок
Базовый инструмент скульптора, независимо от специфики деятельности, – скульптурный станок. Он представляет собой нечто вроде табурета с вращающейся рабочей поверхностью. Существуют варианты с регулировкой согласно высоте и изменением степени жесткости поворота вокруг оси.
Предпочтение стоит отдавать металлическим скульптурным станкам. Такие приспособления содержат подшипники, которые способствуют легкому вращению рабочей поверхности. Винтовая резьба на штативе дает возможность без проблем производить регулировку высоты. Помимо прочего, металлические станки имеют больший вес по сравнению с деревянными аналогами, что обеспечивает сохранение устойчивости в ходе работы.
Инструменты для работы по камню
Основными инструментами скульптора, который работает с камнем, выступают долото, молоток и напильник. Подобные приспособления можно приобрести в виде набора. Продаются они в художественных лавках.
Новичкам рекомендуется обращать внимание на легкие молотки, вес которых составляет от 600 до 900 граммов. У инструмента должно быть две плоские поверхности, которые шире, чем у обычного приспособления для забивания гвоздей. Такая особенность обусловлена необходимостью нанесения частых ударов по зубилу. В то же время тяжелый молоток позволит справляться с работой быстрее. Однако у неумелого мастера при этом могут откалываться от заготовок слишком крупные куски.
Главный инструмент скульптора по камню – плоское долото. Некоторые разновидности содержат заостренные крючки, отдаленно напоминающие миниатюрную вилку. Подобные элементы необязательны при работе с камнем, но способны заметно облегчить резьбу по материалу и обеспечить придание нужной формы тонким деталям.
Еще один инструмент скульптора для обработки камня – напильник. С его помощью скульптура приобретает завершенный вид. Желательно, чтобы в наличии имелся целый набор таких приспособлений. Останавливаться при выполнении работы нужно на том варианте, который наиболее соответствует габаритам изделия.
Законченную скульптуру необходимо обязательно отполировать, чтобы устранить следы грубой обработки. В данных целях целесообразно использовать наждачную бумагу 220. Только при таком подходе изделие будет выглядеть утонченным и завершенным.
Инструменты скульптора по глине
Очевидно, что лучшим инструментов для работы с глиной выступают пальцы. Однако при доработке изделия не обойтись без набора специальных приспособлений. Итак, какой применяется инструмент, которым скульптор обрабатывает поверхность скульптуры из глины? Здесь следует отметить следующее:
- Металлические либо деревянные стеки – дают возможность справляться с достаточно грубой обработкой заготовки.
- Циркуль – требуется для измерения моделей и выполнения рисунков.
- Пантограф – применяется при необходимости уменьшения либо увеличения размеров модели.
- Мерник – дает возможность определить параметры отдельных элементов скульптуры, выступающих над плоскостями.
- Угольник и линейка – облегчают измерение длины вертикальных и горизонтальных линий.
- Кисти – служат для обметания поверхностей, устранения с изделий крошек глины.
- Спринцовка – необходима для увлажнения моделей.
Инструмент для работы по дереву
Незаменимый инструмент скульптора, который создает изделия из дерева, – лекало. Это чертежное приспособление, которое обеспечивает возможность перенесения нужных линий на поверхность заготовки.
Для художественной резьбы применяются ножи-косяки. Такие инструменты содержат режущую поверхность под уклоном. С их помощью подрезают контуры и выполняют орнаменты.
Геометрическая резьба усложняется при отсутствии ножей-резаков. Ими удобно выполнять всевозможные закругления. Кроме того, такой инструмент скульптора по дереву обеспечивает возможность создания элементов изделий с кривыми линиями.
Помимо прочего, мастера нередко пользуются так называемыми «татьянками». Подобные ножи применяют при силовой резьбе. Чаще всего они задействуются при создании фигурок животных и людей. «Татьянки» обеспечивают легкую обработку мягкой древесины, поскольку удлиненная рукоятка передает максимальное усилие на поверхность.
В обязательный набор также входят всевозможные стамески. Последние дают возможность обтачивать модели и создавать различного рода углубления.
Безопасность
Резчики по камню и мастера по дереву рекомендуют пользоваться респираторами. Однако совет больше касается профессионалов, которые применяют электрический инструмент и выполняют большие объемы работы. Новичкам сгодится обычная марлевая повязка или дешевая бумажная маска.
В целях безопасной работы важно применять защитные очки. Приобретать лучше изделия, которые не слишком плотно прилегают к лицу. В таком случае линзы не будут запотевать в процессе обработки заготовок.
Чем больше опыт скульптора, тем реже он натирает мозоли. Впрочем, новичкам не обойтись без плотных перчаток. Такая защита для рук позволит избежать натирания кожи, а также порезов при контакте с инструментом и материалами.
В заключение
Как видно, существует целая масса специальных инструментов для работы с отдельными материалами. Новичкам совершенно не обязательно иметь в наличии все эти приспособления. Ведь большинство из них требуется лишь профессиональным мастерам. Для начала сгодятся несколько базовых инструментов, с которыми нужно как следует подружиться, а уж после переходить к более сложным задачам.
Подручные инструменты для лепки из пластилина
Как только вы займетесь лепкой из пластилина, в вашем доме непременно появится «коробка с ценным мусором»: куском старой клеенки, пустым пластиковым флаконом от какого-нибудь косметического средства, лоскутками ткани, обрывками кружева, старыми ручками, колпачками от фломастеров и различных тюбиков, счетными палочками, зубочистками, бусинками, шариками от подшипников, пуговицами, старыми пластиковыми картами, и так далее.Для чего все это нужно? Это инструменты для лепки из пластилина!
Можно купить набор инструментов для лепки, но гораздо дешевле и интереснее собрать его из подручных средств.
Вот примерный список того, что понадобится для занятий лепкой с детьми.
1. Доска для лепки. Она нужна для того, чтобы рабочее место оставалось чистым и аккуратным. На первых порах ее можно заменить куском клеенки или даже листом бумаги. Небольшую доску для детской лепки можно купить в обычном магазине с канцелярскими принадлежностями. Такая пластиковая досочка хорошо подойдет для эпизодических лепок с малышом. Можно сделать доску самостоятельно, обтянув клеенкой кусок фанеры или крагиса. При этом доска может быть достаточно большой. Еще один плюс в том, что на клеенчатой стороне можно лепить, а на крагисной вырезать ножом или стекой фигурки нужной формы из пластилиновых лепешек. Но если лепка – ваше семейное хобби, то есть способ еще лучше. Купите отдельную однотонную клеенку, чтобы на время лепки накрыть весь стол. Во-первых, вы получите в буквальном смысле простор для творчества, во-вторых, клеенка не будет скользить по столу при раскатывании пластилина. Но если у вас уже есть доска для лепки, не спешите с ней расставаться. Она пригодится для резки пластилина.
2. Скалку вполне заменит пластиковый флакон. Его надо освободить от остатков косметики и тщательно промыть водой. Флакон имеет существенное преимущество перед обычной скалкой: его можно наполнить теплой или холодной водой. Теплая вода позволит легче раскатывать пластилин. Холодная пригодится, когда надо получить на пластилине отпечаток кружева или ткани. Более того, приклеив на флакон орнамент из дермантина или обмотав его в нескольких местах леской, можно получить декоративные скалки.
3. Нож. Нож должен быть небольшим и не слишком острым. А главное, он должен быть отдельным, не использующимся для приготовления пищи. Лучше всего подойдет канцелярский. В коробках пластилина обычно вкладываются стеки в виде ножа, но они пригодны только для отрезания кусочков пластилина. Понятно, что маленькому ребенку нож в руки вы не дадите, ему придется работать со стекой.
4. Стеки применяются для придания пластилину выемок определенной формы. Со временем у вас накопится много стек от разных наборов. На первое время (и на последующее тоже) стеки для лепки отлично заменят монеты, пуговицы, шарики от подшипников. Приглядитесь внимательнее к форме оснований и колпачков фломастеров и ручек. Они часто имеют очень красивый рисунок, который может пригодиться для создания фактуры на пластилине. Стеки нужных форм можно вырезать из дерева или пластиковых карт.
5. Обыкновенная пластиковая линейка позволяет делать гладкие цилиндры, конусы, кирпичики, длинные жгутики. Еще лучше для этой цели подойдет прозрачная крышка от старой акварели. Уберите с наружной стороны крышки бумагу, чтобы она не прилипала к пластилину в процессе работы.
6. Ножницы нужны для придания пластилину некоторых видов фактуры. Ими можно вырезать нужные детали из тонких немного охлажденных лепешек пластилина. Надо сказать, что пластиковые ножницы из детских наборов почти бесполезны. Они годятся только на то, чтобы отбить у ребенка желание работать с ними, а попутно и с пластилином, бумагой и вообще всем, что приходится резать. Лучше купить небольшие ножницы с закругленными краями. Для создания красивых краев можно применить декоративные ножницы для бумаги.
7. Куски ткани для уборки рабочего места. Вытирать пластилин с рабочего места и рук лучше сухой тканью, причем для рабочего места хорошо подойдет жесткая ткань (например, джинсовая), а для детских пальчиков – мягкая фланель.
8. Ведерко для воды. Вполне подойдет майонезное. Иногда чтобы сделать мелкие детали из пластилина, его требуется слегка охладить. Проще всего сделать это, положив деталь на пару минут в ведерко с холодной водой. Иногда, наоборот, требуется размягчить большой кусок пластилина. Тут на помощь придет теплая вода. Правда, подождать придется минут пять.
На этом минимальный набор инструментов для лепки из пластилина закончен. Но со временем у вас обязательно появятся дополнительные приспособления.
9. Формочки для вырезания плоских фигурок. Они продаются в любом детском магазине. Их можно сделать и самостоятельно из алюминиевой банки.
10. Молды для создания одинаковых рельефных элементов.
11. Шприц без иглы для выдавливания ровных жгутиков. Для этой же цели отлично подойдет старая давилка для чеснока. Если вкладывать в шпиц/давилку кусочки пластилина разного цвета, можно получить цветные жгутики.
12. Штампы и текстурные листы для создания оттисков. Для этой цели отлично подходят кусочки жесткого кружева типа «макраме» и жесткой фактурной ткани. На мягком пластилине можно получать оттиски даже с бумажных обоев.
Хранить инструменты для лепки из пластилина лучше всего в отдельной коробке с крышкой, отлично подойдет коробка от обуви. Мелкие предметы надо сложить в пакет, завязать и убрать в эту же коробку. Важно чтобы инструменты для лепки хранились отдельно от тех игрушек, которыми ребенок играет самостоятельно.
Автор: Надежда
Инструменты для работы и химические составы, использующиеся при изготовлении лесных скульптур
Читайте также
Глава 7. Новые инструменты для завершения работы
Глава 7. Новые инструменты для завершения работы В то время как «война, призванная покончить с войнами», тянулась уже третью зиму и противники зализывали раны после трепки, которую они задали друг другу под Верденом и на Сомме, военное производство с обеих сторон достигло
Инструменты
Инструменты Не подлежит сомнению, что каждый уважающий себя мужчина должен иметь под рукой хотя бы самые нужные инструменты: молоток, топор, плоскогубцы, клещи, отвертки и др. Однако следует учесть, что при плохом их состоянии не только сложные, но и простейшие операции
Инструменты
Инструменты Для выполнения качественных чеканных работ используются чеканы различной формы и из разного материала, специальные молотки и другие инструменты, относящиеся к кузнечному и слесарному делу. ЧеканыЭто основной рабочий инструмент, с помощью которого ведется
Инструменты
Инструменты Литье – сложный технологический процесс, требующий большого терпения. Для литья различных изделий необходимы специально изготовленные формы-опоки, модели, стержневые ящики для изготовления стержней и разнообразные инструменты. Могут потребоваться также
ХИМИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
ХИМИЧЕСКИЕ МАШИНЫ На базе лёгких и средних танков в Японии создавались огнемётные танки, вооружённые двумя-тремя огнемётами и двумя пулемётами. Часть этих танков оснащалась плужными тралами, что превращало их в средство для штурма позиций, прикрытых минными полями.На
5.
Химические окраски, биологические повреждения и покоробленность5. Химические окраски, биологические повреждения и покоробленность В процессе переработки древесины нередко встречается такое явление, как химическая окраска древесины, – ненормально окрашенные участки в срубленной древесине, возникающие в результате химических и
14.3.2. Химические датчики
14.3.2. Химические датчики За последние несколько лет появилось много публикаций, посвященных созданию новых типов газовых датчиков на основе нанотрубок. Например, группа Моди и др.[92] на основе углеродных нанотрубок создала миниатюрный ионизационный газовый детектор,
Физико-химические основы стекловарения
Физико-химические основы стекловарения Варка стекла является основным технологическим процессом при производстве стеклянных изделий. Стекловарение – сложный физико-химический процесс, который протекает при изменяющихся высоких температурах в шихте и движущейся
Химические материалы для художественной обработки металлов
Химические материалы для художественной обработки металлов Общие сведения о кислотах. В художественной обработке металлов химические вещества (кислоты, основания, соли, реактивы и др.) являются вспомогательными материалами, без которых невозможны основные
ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Постоянное стремление найти способы получения электроэнергии, не связанные с такими конструктивными и эксплуатационными трудностями, какие возникают при использовании ядерной или солнечной энергии, пусть даже при некотором проигрыше в
Приложение № 4 СООРУЖЕНИЕ СКУЛЬПТУР, ОБЛИЦОВАННЫХ ЛИТЫМ КАМНЕМ
Приложение № 4 СООРУЖЕНИЕ СКУЛЬПТУР, ОБЛИЦОВАННЫХ ЛИТЫМ КАМНЕМ Изготовление крупных скульптур из железобетонных оболочек и металлического каркаса, облицованных литым белым камнем, представляет технический интерес из-за новизны как материала, так и методов
4.
2. Химические формулы4.2. Химические формулы Химические формулы – изображения состава химически ин–дивидуальных веществ посредством химических знаков и чисел. Они бывают эмпирические (обозначают молекулу вещества, ее атомный вес, характер связи между атомами) и структурные (по–казывают
Инструмент для мелкой скульптуры. Резьба по дереву для начинающих. с Татьянка.Ру
Речь пойдет о мелкой скульптуре вроде разных фигурок высотой сантиметров 10. Начинающим резчикам по дереву важно подобрать хороший инструмент и древесину, поскольку плохой выбор может обернуться неприятным первым впечатлением о резьбе в целом, особенно у ребенка, если вы вдруг решили пробудить в нем интерес к ручной работе, творчеству, древесине и ремеслу. Ну, или если у него, ребенка, такой интерес пробудился сам собой без вашего непосредственного участия.В принципе, вырезать по дереву можно практически любым ножом. Кто-то может что-то вырезать и кухонным ножом, кто-то — скальпелем, кто-то, гляди, и отвертку готов использовать, но все это, по-моему, из разряда садомазохизма. Куда лучше, легче, комфортнее, проще и приятнее работать специальными ножами.
Если хотите на досуге вырезать небольшую фигурку, можете обойтись вообще перочинным ножом. Есть даже несколько иностранных изданий, рассказывающих об особенностях вырезания по дереву с помощью такого инструмента, а также описывающих выполнение нескольких фигурок. Например:
Преимуществ много: такой нож всегда можно носить с собой, он достаточно универсален (годится и для походного применения, и для резьбы), нередко имеет несколько лезвий разной формы (правда, не все они пригодятся в резьбе), функционально порой не хуже специализированных ножей для резьбы по дереву, зачастую прочнее их, но при этом толще (само полотно), не такой острый, из-за нередкого использования для работы по таким материалам, как камень, земля и т. д., может быть испорчен и не годиться для выполнения резьбы.
Поэтому, решив использовать перочинный нож, убедитесь, что он хорошего качества, без зазубрин, отломанного кончика, удобно лежит в руке, и главное — сталь должна быть хорошего качества, хорошо держать заточку и затачиваться. Важно, чтобы полотно ножа хорошо фиксировалось в ручке в раскрытом положении.
Другое решение — приобрести специализированные ножи для резьбы по дереву. Нож-косяк, например, для этих целей не подойдет. Здесь нужно кое-что другое. Например, богородский нож.
Почему он так называется? Догадаться не сложно. Получил название по селу Богородское в окрестностях Москвы. Именно в этом селе резчики делали богродскую игрушку, традиционно используя специальные ножи. Поэтому в целесообразноости покупки такого ножа можно не сомневаться — он удобен в использовании и при должной сноровке позволяет делать как грубую резьбу (создание общей «угловатой» формы фигурки), так и тонкие детали (тут-то сноровка и нужна). Чтобы вырезать вот такие фигурки, например, одного такого ножа будет достаточно (эта фигурка — дело рук одного американского мастера).
У швейцарской фирмы Pfeil есть что-то вроде аналога богородского ножа — г-образный нож, который называется Pfeil Junior. Ручка толще, полото другой формы.
Он предназначен для детей, но может использоваться и новичками. Его секрет — особенная форма полотна, изогнутая буквой г (на фотографии ниже форма видна лучше). Этот выступ сбоку позволяет легче удерживать нож в руке и легче продвигать его усилием пальцев, при этом повышается степень безопасности работы. Но вообще таким ножом работать не очень удобно. Длина полотна лезвия у богородского ножа — 50 мм, у Pfeil Junior — 55 мм.
Еще один вариант — использовать другой специализированный, своего рода «европейский» нож. Он поменьше богородского, маневреннее, при этом не уступает в функциональности и практичности, скорее наоборот — полотно лезвия тоньше, хорошо подходит для деликатной обработки дерева. Ножи бывают разной длины — для несколько разных целей, однако есть и универсальный размер.
Вообще все вышеназванные инструменты достаточно универсальны в использовании и могут использовать для создания и выполнения различных форм и рисунков, ограничением будет только умение самого мастера. Какой же инструмент выбрать? Решайте сами. Какой-то приглянется вам удобной формой ручки, какой-то приятным ощущением в руке, какой-то просто цветом и т.д. — критерии у каждого могут быть свои. Но совет все-таки дать можно — покупайте инструмент проверенных производителей, который в случае чего можно вернуть или хотя бы поменять (купив где-то на рынке непонятно у кого, вы рискуете купить некачественный нож, который может отбить всякую охоту к резьбе как у вас, так и у ребенка). И, если есть такая возможность, покупайте инструмент не заочно, а лично в магазине, где представлен инструмент вживую — тогда вы точно поймете, какой инструмент «ваш».
Кстати, все вышепоказанные ножи есть в продаже в интернет-магазине «Татьянка. ру — Все для резьбы по дереву и творчества». Также у нас есть специализированный магазин в Москве, где этот инструмент представлен вживую.
Скульптура как вид искусства. Материалы и инструменты
4 (8) классВводная беседа. Скульптура как вид
искусства. Материалы и инструменты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХАРЛАМОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Скульптура – ваяние, вырезание,
высекание.
Скульптура –вид изобразительного
искусства.
В отличие от графики и живописи
скульптура – это объемное изображение,
существующее в реальном пространстве.
Цвет в скульптуре применяется
достаточно ограничено и условно.
Станковая скульптура
Монументальная скульптура
Декоративная скульптура
По своей форме скульптура делится
на круглую скульптуру и рельеф
Какой бы по
форме не была
скульптура,
мысли и чувства
человека в ней
передаются на
языке объемов и
пластических
телодвижений
А с какими материалами
работает скульптор?
Основными видами
скульптурной
техники являются
лепка и ваяние.
Лепят в мягких
материалах – глине,
пластилине, воске, то
есть тех, которых
слушаются движения
человеческой руки,
добавляя материал до
необходимого
размера
Ваяют в твердых материалах: мрамор, гранит,
бронза, дерево…
Ваяние основано на удалении (отсечении)
лишнего материала.
Инструменты скульптора.
Для твердых материалов – молотки, зубила. При работе с
деревом – резцы, стамески.
Для глины и пластилина – стеки, стеки-петли.
А также проволока алюминиевая, гвозди, плоскогубцы,
подставка (доска), цикли, канцелярский нож, шило
и многое другое.
Задание. Подготовить скульптурный
пластилин. Разрезать на кусочки.
Правила безопасной работы с канцелярским ножом
1. Выдвигай небольшую часть лезвия.
2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.
3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной
рукой, а второй — материал с которым работаешь.
4. В случае, когда нож находится в нерабочем
состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
ИСПОЛЬЗУЙ ИСПРАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Работай с пластилином на клеенке или на дощечке.
По окончании работы хорошо вытри руки сухой
тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Уборка рабочего места.
Основные инструменты скульптора для работы с деревом, глиной, камнем
Какие инструменты скульпторы используют в своей профессиональной деятельности? Чем обрабатывают камень, глину, дерево? Ответы на эти и прочие вопросы можно найти в нашей статье.
Скульптурный станок
Базовый инструмент скульптора, независимо от специфики деятельности, – скульптурный станок. Он представляет собой нечто вроде табурета с вращающейся рабочей поверхностью. Существуют варианты с регулировкой согласно высоте и изменением степени жесткости поворота вокруг оси.
Предпочтение стоит отдавать металлическим скульптурным станкам. Такие приспособления содержат подшипники, которые способствуют легкому вращению рабочей поверхности. Винтовая резьба на штативе дает возможность без проблем производить регулировку высоты. Помимо прочего, металлические станки имеют больший вес по сравнению с деревянными аналогами, что обеспечивает сохранение устойчивости в ходе работы.
Инструменты для работы по камню
Основными инструментами скульптора, который работает с камнем, выступают долото, молоток и напильник. Подобные приспособления можно приобрести в виде набора. Продаются они в художественных лавках.
Новичкам рекомендуется обращать внимание на легкие молотки, вес которых составляет от 600 до 900 граммов. У инструмента должно быть две плоские поверхности, которые шире, чем у обычного приспособления для забивания гвоздей. Такая особенность обусловлена необходимостью нанесения частых ударов по зубилу. В то же время тяжелый молоток позволит справляться с работой быстрее. Однако у неумелого мастера при этом могут откалываться от заготовок слишком крупные куски.
Главный инструмент скульптора по камню – плоское долото. Некоторые разновидности содержат заостренные крючки, отдаленно напоминающие миниатюрную вилку. Подобные элементы необязательны при работе с камнем, но способны заметно облегчить резьбу по материалу и обеспечить придание нужной формы тонким деталям.
Еще один инструмент скульптора для обработки камня – напильник. С его помощью скульптура приобретает завершенный вид. Желательно, чтобы в наличии имелся целый набор таких приспособлений. Останавливаться при выполнении работы нужно на том варианте, который наиболее соответствует габаритам изделия.
Законченную скульптуру необходимо обязательно отполировать, чтобы устранить следы грубой обработки. В данных целях целесообразно использовать наждачную бумагу 220. Только при таком подходе изделие будет выглядеть утонченным и завершенным.
Инструменты скульптора по глине
Очевидно, что лучшим инструментов для работы с глиной выступают пальцы. Однако при доработке изделия не обойтись без набора специальных приспособлений. Итак, какой применяется инструмент, которым скульптор обрабатывает поверхность скульптуры из глины? Здесь следует отметить следующее:
- Металлические либо деревянные стеки – дают возможность справляться с достаточно грубой обработкой заготовки.
- Циркуль – требуется для измерения моделей и выполнения рисунков.
- Пантограф – применяется при необходимости уменьшения либо увеличения размеров модели.
- Мерник – дает возможность определить параметры отдельных элементов скульптуры, выступающих над плоскостями.
- Угольник и линейка – облегчают измерение длины вертикальных и горизонтальных линий.
- Кисти – служат для обметания поверхностей, устранения с изделий крошек глины.
- Спринцовка – необходима для увлажнения моделей.
Инструмент для работы по дереву
Незаменимый инструмент скульптора, который создает изделия из дерева, – лекало. Это чертежное приспособление, которое обеспечивает возможность перенесения нужных линий на поверхность заготовки.
Для художественной резьбы применяются ножи-косяки. Такие инструменты содержат режущую поверхность под уклоном. С их помощью подрезают контуры и выполняют орнаменты.
Геометрическая резьба усложняется при отсутствии ножей-резаков. Ими удобно выполнять всевозможные закругления. Кроме того, такой инструмент скульптора по дереву обеспечивает возможность создания элементов изделий с кривыми линиями.
Помимо прочего, мастера нередко пользуются так называемыми «татьянками». Подобные ножи применяют при силовой резьбе. Чаще всего они задействуются при создании фигурок животных и людей. «Татьянки» обеспечивают легкую обработку мягкой древесины, поскольку удлиненная рукоятка передает максимальное усилие на поверхность.
В обязательный набор также входят всевозможные стамески. Последние дают возможность обтачивать модели и создавать различного рода углубления.
Безопасность
Резчики по камню и мастера по дереву рекомендуют пользоваться респираторами. Однако совет больше касается профессионалов, которые применяют электрический инструмент и выполняют большие объемы работы. Новичкам сгодится обычная марлевая повязка или дешевая бумажная маска.
В целях безопасной работы важно применять защитные очки. Приобретать лучше изделия, которые не слишком плотно прилегают к лицу. В таком случае линзы не будут запотевать в процессе обработки заготовок.
Чем больше опыт скульптора, тем реже он натирает мозоли. Впрочем, новичкам не обойтись без плотных перчаток. Такая защита для рук позволит избежать натирания кожи, а также порезов при контакте с инструментом и материалами.
В заключение
Как видно, существует целая масса специальных инструментов для работы с отдельными материалами. Новичкам совершенно не обязательно иметь в наличии все эти приспособления. Ведь большинство из них требуется лишь профессиональным мастерам. Для начала сгодятся несколько базовых инструментов, с которыми нужно как следует подружиться, а уж после переходить к более сложным задачам.
Инструменты для моделирования и лепки из глины от Sculpture House
Хотя большой палец и пальцы являются отличными инструментами для моделирования, чтобы получить базовую геометрическую форму, для завершения работы часто требуются дополнительные инструменты для моделирования. Эти инструменты для лепки будут действовать как продолжение ваших пальцев и позволят вам выполнять более сложные техники лепки. Как и в случае с выбором лучшего материала для моделирования, инструменты, выбранные скульптором, являются личными. Вы можете сузить свой выбор, задав следующие вопросы:
- Что вы хотите делать с этим инструментом?
- Вы предпочитаете материалы, из которых изготовлен инструмент?
- В какой скульптурной среде вы будете работать и модель какого размера будете создавать?
Инструменты скульптуры бывают разных форм, стилей и размеров, и каждый инструмент имеет одно или несколько конкретных назначений.Основные области применения этих инструментов:
Подробнее / Меньше— резка
— соскоб
— придание формы и разглаживание
— детализация
Наиболее часто используемые инструменты для резки и зачистки — это инструменты для снятия проволоки; те, что сделаны из твердого пластика или дерева, обычно используются для формования и обработки деталей.
Если вы лепите из керамической (гончарной) глины, которая представляет собой мягкую влажную глину, для инструмента с проволочным наконечником не потребуется такая же режущая способность, как при работе с другими материалами.При работе с воском и пластилиной необходима несколько более острая режущая кромка, так как материал более твердый и можно обрабатывать детали. При работе с штукатуркой потребуется инструмент, который очень остро заточен или имеет очень прочные режущие кромки. Та же теория верна для инструментов, изготовленных из ударопрочного пластика, хрома, нержавеющей стали и твердых пород дерева.
Размер инструментов, которые вы выберете для лепки, также будет определяться размером готовой модели. Например, для небольшого медальона или барельефа не потребуются те инструменты моделирования, которые вы могли бы использовать для лепки головы, которая в два раза больше натурального размера.
Вы, наверное, догадались, что некоторые из этих инструментов моделирования взаимозаменяемы. То есть инструмент, который используется для работы с пластилиной и воском, может также использоваться при работе с гипсом или при изготовлении форм и литье.
Дом скульптуры занимается проектированием и производством инструментов и наборов для лепки с конца 19 века. Многие из этих инструментов стали результатом сотрудничества с профессиональными скульпторами, которые просили, чтобы конкретные инструменты были изготовлены в соответствии с их спецификациями. Напишите нам, если вы не уверены в выборе инструмента (ов) — мы будем рады помочь с вашим выбором.
Инструменты для лепки и лепки из глины от Sculpture House
Хотя большой палец и пальцы — отличные инструменты для моделирования, чтобы вывести вашу базовую геометрическую форму в рамку, для завершения вашей работы часто требуются дополнительные инструменты для моделирования. Эти инструменты для лепки будут действовать как продолжение ваших пальцев и позволят вам выполнять более сложные техники лепки. Как и в случае с выбором лучшего материала для моделирования, инструменты, выбранные скульптором, являются личными.Вы можете сузить свой выбор, задав следующие вопросы:
- Что вы хотите делать с этим инструментом?
- Вы предпочитаете материалы, из которых изготовлен инструмент?
- В какой скульптурной среде вы будете работать и модель какого размера будете создавать?
Инструменты скульптуры бывают разных форм, стилей и размеров, и каждый инструмент имеет одно или несколько конкретных назначений. Основные области применения этих инструментов:
Подробнее / Меньше— резка
— соскоб
— придание формы и разглаживание
— детализация
Наиболее часто используемые инструменты для резки и зачистки — это инструменты для снятия проволоки; те, что сделаны из твердого пластика или дерева, обычно используются для формования и обработки деталей.
Если вы лепите из керамической (гончарной) глины, которая представляет собой мягкую влажную глину, для инструмента с проволочным наконечником не потребуется такая же режущая способность, как при работе с другими материалами. При работе с воском и пластилиной необходима несколько более острая режущая кромка, так как материал более твердый и можно обрабатывать детали. При работе с штукатуркой потребуется инструмент, который очень остро заточен или имеет очень прочные режущие кромки. Та же теория верна для инструментов, изготовленных из ударопрочного пластика, хрома, нержавеющей стали и твердых пород дерева.
Размер инструментов, которые вы выберете для лепки, также будет определяться размером готовой модели. Например, для небольшого медальона или барельефа не потребуются те инструменты моделирования, которые вы могли бы использовать для лепки головы, которая в два раза больше натурального размера.
Вы, наверное, догадались, что некоторые из этих инструментов моделирования взаимозаменяемы. То есть инструмент, который используется для работы с пластилиной и воском, может также использоваться при работе с гипсом или при изготовлении форм и литье.
Дом скульптуры занимается проектированием и производством инструментов и наборов для лепки с конца 19 века. Многие из этих инструментов стали результатом сотрудничества с профессиональными скульпторами, которые просили, чтобы конкретные инструменты были изготовлены в соответствии с их спецификациями. Напишите нам, если вы не уверены в выборе инструмента (ов) — мы будем рады помочь с вашим выбором.
Инструменты и оборудование для скульптуры Мельбурн
Материалы
Скульптурно можно использовать любой материал, которому можно придать трехмерную форму. Некоторые материалы, благодаря своим структурным и эстетическим свойствам, а также их доступности, оказались особенно подходящими.Наиболее важными из них являются камень, дерево, металл, глина, слоновая кость и гипс. Есть также несколько второстепенных материалов, многие из которых вошли в употребление совсем недавно.
На протяжении всей истории камень был основным материалом монументальной скульптуры. Для этого есть практические причины:
Многие виды камня обладают высокой устойчивостью к погодным условиям и поэтому подходят для наружного использования.
Камень доступен во всех частях мира и может быть получен крупными блоками.
Многие камни имеют довольно однородную текстуру и однородная твердость, которая делает их подходящими для резьбы.
Камень был основным материалом, используемым для монументальной архитектуры, с которой ассоциируется так много скульптур.
В скульптуре использовались камни, принадлежащие ко всем трем основным категориям горных пород. Магматические породы, которые образуются при охлаждении расплавленных масс минералов по мере приближения к поверхности Земли, включают гранит, диорит, базальт и обсидиан. Это одни из самых твердых камней, используемых для скульптуры. Осадочные породы, в состав которых входят песчаники и известняки, образуются из накопленных отложений минеральных и органических веществ. Песчаники представляют собой скопления частиц эродированного камня, скрепленных цементирующим веществом.Известняки образуются в основном из известковых остатков организмов. Алебастр (гипс), также осадочная порода, представляет собой химическое месторождение. Для скульптуры используются многие разновидности песчаника и известняка, которые значительно различаются по качеству и пригодности для резьбы. Из-за метода образования многие осадочные породы имеют ярко выраженные слои и богаты окаменелостями.
Метаморфические породы являются результатом изменений, вызванных в структуре осадочных и магматических пород экстремальным давлением или высокой температурой.Самыми известными метаморфическими породами, используемыми в скульптуре, являются мраморы, которые представляют собой перекристаллизованные известняки. Самый известный итальянский каррарский мрамор использовался римскими скульпторами и скульпторами эпохи Возрождения, особенно Микеланджело, и до сих пор широко используется. Самыми известными разновидностями, используемыми греческими скульпторами, у которых мрамор был более популярен, чем любой другой камень, являются пентелийский, из которого сделан Парфенон и его скульптура, и париан.
Поскольку камень очень тяжелый и не имеет прочности на растяжение, он легко ломается, если вырезан слишком тонко и не имеет надлежащей опоры. Поэтому обычно предпочтительнее массивная обработка без уязвимых выступов, как в египетской и доколумбовой скульптуре американских индейцев. Однако с некоторыми камнями можно обращаться более свободно и открыто. В частности, мрамор обрабатывался некоторыми европейскими скульпторами почти с такой же свободой, как бронза. Такие проявления виртуозности достигаются путем преодоления, а не подчинения свойствам самого материала.
Камни твердых пород или полудрагоценные камни составляют особую группу, в которую входят одни из самых красивых и декоративных из всех материалов.Обработка этих камней, наряду с обработкой более драгоценных камней, обычно считается частью глиптического (резьба по драгоценным камням или гравировка) или гранильного искусства, но многие артефакты, произведенные из них, можно рассматривать как мелкую скульптуру. С ними часто труднее работать, чем со сталью. Первым среди твердых камней, используемых для скульптуры, является нефрит, который почитался древними китайцами, которые обрабатывали его вместе с другими твердыми камнями с исключительным мастерством. Его также использовали в скульптуре майя и мексиканские художники.Другие важные твердые камни — горный хрусталь, розовый кварц, аметист, агат и яшма.
Древесина, являющаяся основным материалом для племенной скульптуры в Африке, Океании и Северной Америке, также использовалась всеми великими цивилизациями; он широко использовался в средние века, например, особенно в Германии и Центральной Европе. Среди современных скульпторов, использовавших дерево для важных работ, — Эрнст Барлах, Осип Цадкин и Генри Мур.
Для скульптуры используются твердые и мягкие породы дерева.Некоторые из них мелкозернистые и режут как сыр; другие — мелкозернистые и волокнистые. Волокнистая структура древесины придает ей значительную прочность на разрыв, так что ее можно резать тонко и с большей свободой, чем по камню. Для больших или сложных открытых композиций возможно соединение нескольких деревянных частей. Дерево используется в основном для внутренней скульптуры, поскольку оно не такое прочное и долговечное, как камень; изменения влажности и температуры могут вызвать его растрескивание, а также поражение насекомых и грибков. Текстура древесины — одна из самых привлекательных характеристик, придающая поверхности разнообразный узор и фактуру. Его цвета тоже нежные и разнообразные. В целом дерево обладает теплотой, которой нет у камня, но ему не хватает массивного достоинства и веса камня.
Основными видами древесины для скульптуры являются дуб, красное дерево, липа, орех, вяз, сосна, кедр, самшит, груша и черное дерево, но также используются многие другие породы дерева. Размеры деревьев ограничивают количество доступной древесины; Например, североамериканские индейцы могли вырезать из сосны гигантские тотемные столбы, но самшит доступен только в небольших количествах.
В 20 веке дерево использовалось многими скульпторами как материал для строительства, а также для резьбы по дереву. Ламинированные пиломатериалы, ДСП и брус в виде блоков и досок можно склеивать, соединять, скреплять винтами или болтами и придавать им различные виды отделки.
Везде, где развивались металлические технологии, металлы использовались в скульптуре. Количество металлических скульптур, уцелевших от древнего мира, неправильно отражает степень их использования, поскольку огромное количество было разграблено и переплавлено.Бесчисленное количество дальневосточных и греческих металлических скульптур было потеряно таким образом, как и почти все золотые изделия доколумбовых американских индейцев.
Металлом, который чаще всего используется в скульптуре, является бронза, которая представляет собой сплав меди и олова, но также широко используются золото, серебро, алюминий, медь, латунь, свинец и железо. Большинство металлов чрезвычайно прочные, твердые и долговечные, с пределом прочности на разрыв, который обеспечивает гораздо большую свободу дизайна, чем это возможно для камня или дерева. Бронзовая фигура в натуральную величину, прочно прикрепленная к основанию, не нуждается в опоре, кроме собственных ног, и может даже стоять на одной ноге.Также возможно значительное уменьшение формы без риска разрушения.
Цвет, блестящий блеск и отражательная способность металлических поверхностей высоко ценились и в полной мере использовались в скульптуре. Однако, начиная с эпохи Возрождения, в качестве отделки бронзы обычно предпочитали искусственную патину.
Металлы можно обрабатывать различными способами для изготовления скульптур. Их можно отливать, то есть плавить и разливать в формы; выдавливается под давлением в штампы, как при изготовлении монет; или обрабатывались напрямую — например, молотком, гибкой, резкой, сваркой и репуссе (штамповкой или прессованием с рельефом).
Важными традициями бронзовой скульптуры являются греческая, римская, индийская (особенно Чола), африканская (Бини и Йоруба), итальянская эпоха Возрождения и китайская. Золото использовалось для значительного эффекта для небольших работ в доколумбовой Америке и средневековой Европе. Относительно недавнее открытие, алюминий широко используется современными скульпторами. Железо мало использовалось в качестве литейного материала, но в последние годы оно стало популярным материалом для прямой обработки с использованием техник, аналогичных кузнечным.Листовой металл — один из основных материалов, используемых в настоящее время для строительной скульптуры. Листовая нержавеющая сталь эффективно использовалась американским скульптором Дэвидом Смитом.
Глина — один из самых распространенных и легко доступных материалов. Он использовался для моделирования фигур животных и людей задолго до того, как люди научились топить горшки, и с тех пор он является одним из главных материалов скульптора.
Глина обладает четырьмя свойствами, которые объясняют ее широкое использование:
- Во влажном состоянии это одно из самых пластичных веществ, легко моделируемое и способное регистрировать самые детальные отпечатки.
- При частичном высыхании на кожу. в твердом состоянии или полностью высушенный, его можно вырезать и соскабливать
- При смешивании с достаточным количеством воды он становится кремообразной жидкостью, известной как шликер, которую можно вылить в формы и дать высохнуть
- При обжиге при температурах от 700 до 1400 ° C (1300 и 2600 ° F), он претерпевает необратимые структурные изменения, которые делают его прочным и долговечным.
Скульпторы используют глину как материал для разработки идей; для предварительных моделей, которые впоследствии отливаются из гипса, металла, бетона или высекаются из камня; и для гончарной скульптуры.
Красивый бородатый мастер по резьбе по белому камню долотом. Творческая мастерская с произведениями искусства.
В зависимости от характера самого глиняного тела и температуры, при которой оно обжигается, готовое гончарное изделие называется глиняной посудой.Он непрозрачный, относительно мягкий и пористый; керамогранит, твердый, непористый и более или менее остеклованный; или фарфор с мелкой текстурой, застеклованный и полупрозрачный. В скульптуре используются все три вида керамики. Скульптура, сделанная из низкообожженной глины, особенно из желтой и красной глины, известна как терракота (обожженная земля). Однако этот термин используется непоследовательно и часто распространяется на все формы керамической скульптуры.
Тела из неглазурованной глины могут быть гладкими или грубыми по текстуре и могут быть окрашены в белый, серый, желтовато-коричневый, коричневый, розовый или красный цвет. Керамическую скульптуру можно украсить любой из техник, придуманных гончарами, и покрыть разнообразной красивой глазурью.
Палеолитические скульпторы изготавливали рельефы и круглые изделия из необожженной глины. Древние китайцы создавали великолепные керамические скульптуры, в том числе огромные человеческие фигуры. Самыми известными греческими произведениями являются интимные мелкие фигуры и группы из Танагры. Скульпторы-гончары из Мексики и майя создавали мощные, прямо моделируемые фигуры. В эпоху Возрождения керамика использовалась в Италии для крупных скульптурных проектов, включая крупномасштабные глазурованные и цветные скульптуры Луки Делла Роббиа и его семьи, которые являются одними из самых красивых произведений в среде.Одно из самых популярных применений керамической посуды — изготовление статуэток в Стаффордшире, Мейсене и Севре.
Основным источником слоновой кости являются бивни слона, но для скульптуры также использовались морж, бегемот, нарвал (арктическое водное животное), а во времена палеолита бивни мамонта также использовались для скульптуры. Слоновая кость плотная, твердая и сложная в работе. Его цвет кремово-белый, который обычно желтеет с возрастом, и его нужно отполировать до блеска. Бивень можно распилить на панели для рельефной резьбы или на блоки для вырезания по кругу, или можно использовать форму самого бивня.Физические свойства материала предполагают самую тонкую, детальную резьбу, а проявление виртуозности является стандартным.
Слоновая кость широко использовалась в древности на Среднем и Дальнем Востоке, а также в Средиземноморье. Почти непрерывная христианская традиция резьбы по слоновой кости простирается от Рима и Византии до конца средневековья. Все это время слоновая кость использовалась в основном в рельефе, часто в сочетании с драгоценными металлами, эмалями и драгоценными камнями для создания самых великолепных эффектов.Некоторые из его основных скульптурных применений были для религиозных диптихов, переносных алтарей, книжных обложек, ретейлов (приподнятые полки над алтарями), шкатулок и распятий. Период барокко тоже богат слоновой костью, особенно в Германии. Прекрасная традиция резьбы по слоновой кости существовала также в Бенине, бывшем королевстве Западной Африки.
Парижский гипс (сульфат извести) особенно полезен для изготовления форм, слепков и предварительных моделей. Он использовался египетскими и греческими скульпторами в качестве материала для литья и сегодня является наиболее универсальным материалом в мастерской скульптора.
При смешивании с водой штукатурка за короткое время перекристаллизовывается или затвердевает, то есть становится твердой и инертной, а ее объем немного увеличивается. В установленном состоянии он относительно хрупок и не имеет характерных черт, поэтому его использование для готовой работы ограничено. Гипс можно заливать жидкостью, моделировать непосредственно, когда он имеет подходящую консистенцию, или легко вырезать после того, как он затвердеет. К нему могут быть добавлены другие материалы, чтобы замедлить его схватывание, повысить его твердость или устойчивость к нагреванию, изменить его цвет или усилить его.
Изначально гипс в скульптуре использовался прежде всего для лепки и отливки глиняных моделей на этапе изготовления литой металлической скульптуры. Многие скульпторы сегодня опускают этап лепки из глины и моделируют непосредственно в гипсе. В качестве формовочного материала при отливке скульптур из бетона и стекловолокна широко используется гипс. Он имеет отличную ценность как материал для воспроизведения существующей скульптуры; например, многие музеи используют такие слепки в учебных целях.
Основные инструменты для лепки из камня
Какие инструменты используют скульпторы?
Как вы понимаете, скульпторы будут выбирать определенные инструменты в зависимости от конкретных задач, задействованных в каждом проекте, и требуемого уровня детализации.Знания — всегда сила, независимо от того, в какой сфере мы работаем, и именно по этой причине художнику так важно полностью осознавать все различные возможности, доступные ему для достижения новых целей, ставить перед собой новые цели. и продолжаем добиваться все более профессиональных результатов. Теперь мы покажем вам основные инструменты для лепки из камня.
Долота
Зубила в настоящее время являются наиболее часто используемым инструментом для резьбы по камню. Они использовались с доисторических времен, хотя, очевидно, со временем они значительно улучшились.Зубила — это ручной инструмент, который используется для откола камня и удаления мелких кусочков за раз, так что художник может создавать желаемую форму по частям. Наряду с долотом используются и другие вспомогательные инструменты, такие как молотки или молотки , о которых мы поговорим далее. Долото можно использовать для множества различных задач, например, для резьбы по дереву, для надписи и для закругленных зубил.
Зубила состоят из четырех частей: головки, рукоятки, клина и режущей кромки.Большое разнообразие доступных моделей может создать путаницу относительно того, какой тип выбрать для каждого случая. Высококачественные долота имеют достаточно длинную ручку, чтобы вы могли правильно держать их в руке, но не настолько длинные, чтобы мешать вам свободно двигаться, что затрудняет обращение с ними.
Молотки и молотки
Как мы упоминали ранее, молотки и молотки являются важными инструментами для работы с камнем, поскольку они обеспечивают необходимую силу для сильного удара.Как многие из вас уже знают, молотки состоят из металлической головки и рукоятки для направления удара (обычно из дерева). Скульпторы хорошо разбираются во всех доступных им молотках: круглые ручные молотки, ручные втулочные молотки, кусковые молотки, колющие молотки, зубчатые топоры из камня, обрезные молотки, резцы для резьбы или ручные молотки. Но мы, конечно, всегда будем предоставлять всю необходимую информацию тем, кто еще не уверен во всех доступных им инструментах.
Долото остроконечное
Вы можете использовать заостренные долота для более точной обработки камня и, таким образом, достижения лучшего результата. Твердосплавные заостренные долота, например, обеспечивают максимальное сопротивление в процессе резьбы, низкий уровень деформации и повышенную износостойкость. Это помогает создавать впечатляющие работы с мелкими деталями и / или отличной отделкой. В Rock & Tools есть множество различных остроконечных долот, поэтому вы всегда можете найти то, что лучше всего подходит для работы, которую вы хотели бы выполнить.
Алмазные отрезные и пильные диски
Алмазные отрезные и пильные диски специально разработаны для резки различных видов камня. Они специально созданы с использованием алмазных частиц, материала, известного своей прочностью и абразивными качествами. Эти свойства позволяют им резать очень быстро и точно. Кромка этих лезвий может быть сегментированной (для камня, кирпича или гранита), непрерывной (для плитки или мрамора) или турбо (для плитки, мрамора или камня, среди других материалов).
Что нужно учитывать перед работой с камнем?
В дополнение к материалам, которые мы только что упомянули, существует целый мир инструментов, которые могут оказаться полезными и необходимыми для создания собственных произведений искусства. Вы можете найти их все на нашем сайте. При этом, прежде чем лепить из камня все, что вы задумали, помните, что один из самых важных шагов, который вы должны сделать, — это измерить и отметить камень, с которым вы собираетесь правильно работать, чтобы избежать каких-либо ошибок в дальнейшем.Для этой задачи вам также должны быть доступны штангенциркуль, карандаши и спиртовые уровни. И защита также, очевидно, очень важна, поэтому беруши, перчатки и защитные очки также должны быть неотъемлемой частью любого комплекта безопасности как для профессионалов, так и для любителей.
Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и что если вы решите создавать свои собственные скульптуры, у вас будут все инструменты, необходимые для создания собственных произведений искусства. Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы.Мы всегда рады помочь, оказать содействие и поделиться с вами своими знаниями.
Инструменты для моделирования лица для вашей домашней процедуры красоты
Каждый продукт, который мы представляем, был независимо выбран и проверен нашей редакционной группой. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получать комиссию.
Лимфодренаж, кажется, в последнее время является модной фразой индустрии красоты и здоровья. Это лечебный массаж, который способствует естественному оттоку лимфы, которая уносит продукты жизнедеятельности от тканей к сердцу с помощью длинных ритмичных движений.В противном случае у вас останутся отечность, задержка жидкости и отек, особенно, к сожалению, на лице.
К счастью, сейчас есть инструмент для всего. Некоторые из них существуют веками — например, вдохновленные древними китайскими методами исцеления, например, нефритовыми валиками и камнями Гуа Ша (которые используются, чтобы соскоблить лицо для сияния кожи). В то время как другие смотрят в будущее, используя новейшие технологические достижения, такие как нано- и микротоки, а также возможность подключения к телефонным приложениям.
Из последнего продукта La Prairie White Caviar Eye Extraordinaire, который представляет революционный аппликатор для жемчуга для высокотехнологичных устройств ZIIP с подачей электрического тока, которые помещаются на ладони, есть решение для каждой проблемы ухода за кожей — будь то морщины от смеха (носогубные складки) ), гусиные лапки (морщины под глазами), линии подбородка, одиннадцать (вертикальные линии между бровями) или постаревший или поврежденный солнцем участок декольте . Все эти домашние устройства удобны в поездках (помещаются на ладони) и эффективны (всего пять минут в день избавляют от морщин).Вот приспособления для лепки, которые вам нужно включить в свой регулярный уход за кожей.
La Prairie White Caviar Eye Extraordinaire
Экстраординарный глаз с белой икрой
Предоставлено La Prairie
Вдохновение для создания мощного осветляющего крема для глаз от La Prairie (которое устраняет серость, коричневые пятна, покраснение, желтизну и темноту под глазами) пришло из слов швейцарского архитектора Ле Корбюзье: «Архитектура — это мудрый, точный и великолепный баланс форм. собран в свет.«Используя осветляющую формулу для контура области вокруг глаз, La Prairie понимает силу сочетания отличного продукта с отличным инструментом. Поэтому они создали аппликатор с керамическим жемчугом, который сопровождает крем, который одновременно массирует и охлаждает кожу, обеспечивая эффект полного удаления пухлости.
Купить: 550 $; laprairie. com
Золотой скульптурный стержень Джиллиан Демпси
Предоставлено Джиллиан Демпси
Создайте скульптуру лица с помощью 24-каратного золота.Эта вибрирующая палочка, любимая знаменитостями, такими как Дженнифер Энистон, Алисия Киз и Патрик Демпси, была создана знаменитым визажистом Джиллиан Демпси.
Купить: 195 $; jilliandempsey.com
Refa Carat Face
Предоставлено ReFa
Refa имитируют технику глубокого замешивания, используемую профессиональными косметологами. Покрытый платиной, чтобы избежать раздражения кожи, он создает тонкий микроток, питаемый солнечной панелью.
Купить: 220 $; refausa.com
Тонизирующее устройство для лица NuFace Trinity
Предоставлено NuFace
В этом лицевом устройстве используются два микротоковых модуля для подтягивания лицевых мышц, эффективного контурирования, тонизирования и уменьшения морщин. Его также можно сочетать со сменными насадками для лечения различных целевых областей, таких как глаза, губы и шея.
Купить: 325 $; mynuface.com
Грузия Луиза Лифт + скульптура из камня-бабочки
Предоставлено Джорджией Луизой
Специалист по уходу за лицом Джорджия Луиза, базирующаяся в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, твердо верит в стимуляцию лимфатической системы для придания коже тонуса и энергии.Ее запатентованный розовый кварц ручной огранки был разработан, чтобы идеально вписаться в любой контур лица.
Купить: 75 $; georgialouise.com
Инструмент для лица Shen Beauty Sculpt and Lift
Предоставлено Shen
Инструмент для лица Shen Beauty из Бруклина выглядит простым, но впечатляющим. Созданный для использования в сочетании с сывороткой, маслом или увлажняющим кремом для достижения оптимальных результатов, средство работает повторяющимися восходящими движениями, снимая стресс с различных областей лица и шеи.
Купить: 56 $; shen-beauty.com
Устройство ZIIP GX
Предоставлено Ziip
Устройство ZIIP для дома, разработанное Мелани Саймон, представляет собой революционный продукт, который использует три разных тока для воздействия на определенные области лица и шеи. Мягкий наноток, в частности, увеличивает АТФ (аденозинтрифосфат), молекулу, которая уменьшается с возрастом, и побуждает кожу производить коллаген и эластин.
Купить: 495 $; ziipbeauty.com
Susanne Kaufmann Обсидиановый валик для лица
Предоставлено Net-A-Porter
Разработанный братом-архитектором Сюзанны Кауфманн, Оскаром Лео (вы можете узнать его работу по Музею современного искусства), этот валик для лица включает в себя вырезанный вручную черный обсидиан, который, как считается, снимает мышечное воспаление, способствует усвоению витаминов C и D и укрепляет соединительные ткани. . Кроме того, он поставляется с кожаным и атласным чехлом для удобного хранения.
Купить: 330 $; net-a-porter.com
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Лучшие инструменты для лепки миниатюр
Эта серия статей «Как лепить миниатюры» — моя попытка демистифицировать идею создания собственных миниатюр. Кажется, что в наши дни все больше и больше людей взирают на это, поскольку средства производства становятся очень дешевыми. Независимо от того, принимаете ли вы это старомодным способом, с резиной и смолой и большим количеством кропотливой лепки, или по пути Quick N Dirty в 3D CAD / Printing, Интернет предлагает инструкции и удешевляет инструменты, необходимые для создания ваших собственных моделей. . Это привело к тому, что сторонние миниатюрные компании растут как грибы, увеличивая разнообразие моделей в масштабе 28 мм до такой степени, о которой раньше даже не догадывались.Тем не менее, независимо от того, сколько битов для замены головок продается в розницу, наступит время, когда у вас возникнет потрясающая идея для миниатюры, а совместимой готовой части может не оказаться. Вам придется сделать это самому. Я говорю по собственному опыту, когда говорю, что это устрашающая перспектива. Я не скульптор. У меня не было профессионального образования, и я бросил учебу в искусстве после десятого класса, полагая, что у меня недостаточно талантов, чтобы продолжать. Все, что я знаю о скульптуре, я узнал на собственном опыте, и я научился этому, пытаясь создавать лучшие модели.Все, что я могу вам сказать, это то, что я узнал, но я надеюсь, что с помощью нескольких простых статей я смогу поделиться всеми базовыми знаниями, которые вам нужны, чтобы начать лепить. После этого все зависит от того, сколько вы тренируетесь 🙂
Я не был уверен, начинать ли эту серию с Инструментов или Материалов, но я решил пойти с Инструментами. В этой статье я собираюсь привести примеры инструментов, которые я использую, а также фотографии каждого из них.
ОБНОВЛЕНИЕ: Я только что закончил видеоверсии этих руководств, и вы найдете первое видео, посвященное инструментам, ниже.Видео лучше всего использовать в качестве иллюстрации к этой статье, поэтому я все же рекомендую просмотреть оба. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Создавать миниатюры становится намного проще, если у вас есть подходящие инструменты для работы, но это не значит, что вам следует отправиться в местный художественный магазин и скупить все инструменты для скульптуры, которые у них есть под рукой. Я был весьма разочарован, обнаружив, что большинство инструментов в моих местных художественных магазинах предназначены для лепки из глины, и они далеко не достаточно хороши для той работы, которую вы хотите выполнять при лепке миниатюр.
Вот посмотрите на все инструменты, которые у меня сейчас есть в моем наборе инструментов для скульптинга:
И мы вынуждены эвакуировать свой межзвездный корабль-убежище, когда его наводнили генокрады, и я мог взять с собой только один инструмент в свою спасательную капсулу, я бы выбрал этот:
Все это призвано проиллюстрировать, что независимо от того, что я говорю вам и какие инструменты рекомендую использовать для различных проектов, ваши собственные предпочтения и стиль в конечном итоге сузят круг вопросов до одного или двух инструментов, без которых вы абсолютно не можете обойтись. Для меня инструмент, без которого я не могу обойтись, — это ложка. К сожалению, я не могу назвать вам полное название, потому что никогда не покупал его; Я стащил его у брата Пинка еще в тот день, когда он работал с глиной, а я начинал с эпоксидной замазки. Когда я был вынужден исследовать его в прошлом году, когда я надеялся купить его для кого-то другого, я обнаружил, что это стоматологический инструмент, называемый «лифт», или что-то в этом роде. Набор инструментов для резки воска, который я купил на eBay по дешевке, шел с чем-то похожим…
… но это не то же самое. Я внимательно следил за этим инструментом в излишках магазинов, где продаются стоматологические инструменты, но мне все еще не удалось найти другой.
Хотя я полагаюсь на эти инструменты, в действительности вы можете лепить из чего угодно. Однажды я слышал историю о человеке, чьим любимым инструментом для лепки был силовой меч Воющей Банши. За эти годы Гидра подарила мне несколько инструментов, которые были повседневными предметами домашнего обихода, приклеенными к краям старых кистей. Например, он использует два гвоздя, опиленных до разных уровней, что очень похоже на то, как я использую свои полировщики для мячей.
Еще одна вещь, которую нужно знать об инструментах для лепки, — это то, что вы всегда должны быть в поисках своего следующего любимого инструмента. Во время своего последнего визита в Канаду Гидра проповедовал чудеса формовщиков из силиконовой / резиновой глины.Он был так увлечен ими и так непреклонен, что я должен их использовать, что, когда он покинул страну, он оставил одного из своих формовщиков, и он очень быстро стал одним из моих любимых инструментов.
Мягкий гладкий конец инструмента делает его идеальным для лепки мясистых кусочков на гротесках и обломках Haemonculus Coven, поскольку вы можете медленно работать в углублениях, не оставляя резких линий от металлического инструмента. Формовщик также отлично подходит для сглаживания областей, поскольку он частично твердый, а частично податливый, что означает отсутствие раздражающих линий или следов, которые иногда возникают от металлических инструментов.
Итак, хотя мы уже говорили о том, что инструменты для лепки — это вопрос личного вкуса, если вы хотите, чтобы моя рекомендация была хорошей отправной точкой, я бы предложил дешевый (вероятно, сделанный в Китае) набор инструментов для резьбы по воску, например следующие, которые я купил по супердешево на eBay:
.
ВВЕРХУ — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ВОСКУ
НИЖЕ — ИНСТРУМЕНТ GW
На самом деле, я даже не уверен, что — это инструмент для лепки GW.Это может быть гораздо более дешевая версия того же инструмента, который я купил в магазине скульптур здесь, в Торонто. Инструмент GW — хороший инструмент, так что, если он у вас уже есть, отлично; однако я просто хотел продемонстрировать, что вы можете получить все 12 этих инструментов онлайн примерно по той же цене, что и один GW. Металлическая обработка на них немного грубовата, но не настолько, чтобы сильно испортить вашу лепку.
Этот тип набора для восковой резьбы, честно говоря, вам подойдет, но если у вас есть еще несколько долларов (что, вероятно, так как эти наборы стоят не более 15 долларов США), и вы готовы выложить еще три инструмента, я Я бы порекомендовал два разных размера двусторонних полировальных машинок (также называемых инструментами для тиснения) и меньший из этих новомодных формовщиков силиконовой глины.Набор инструментов будет выглядеть примерно так …
Что, как мне кажется, в значительной степени подводит итог в том, что касается инструментов. Я надеюсь, что это было полезно, и если есть что-то, что я не рассмотрел достаточно подробно, или что-то, о чем у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.