Инструмент скульптора: Инструмент скульптора, 5 (пять) букв
- Шпатель скульптора 16 мм стальной Corte
- Autodesk Alias – функционал, полное описание
- Линейка продуктов Autodesk Alias
- Концептуальный дизайн
- Быстрое концептуальное моделирование
- Детализация моделей
- Моделирование поверхностей класса А
- Инструмент преобразования сетчатых моделей в поверхностные
- Подогнать поверхностную модель под сетчатую
- Высокоточное поверхностное моделирование
- Автоматическое создание поверхностей и их редактирование
- Построение элементов по многоконтурным криволинейным профилям
- Мощный инструмент многоповерхностного скругления
- Инструменты выбора элементов сетчатых моделей
- Анализ поверхностей
- Визуализация и совместная работа
- Скульптура от Древнего мира до современной Западной Европы
- Что такое бучарда в строительстве?
- Инструмент скульптора • Архивы Магнуса Архив стенограмм Архив А (крайне неофициальный)
- [ВНУТР. ИНСТИТУТ МАГНУСА, АРХИВ, КАБИНЕТ ДЖОНА]
- [ЛЕНТА щелкает.]
- [Архивариус просматривает какие-то бумаги, когда он вздрагивает и вздыхает от боли.]
- АРХИВИСТ
- АРХИВИСТ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
- АРХИВИСТ
- [Молчание.]
- АРХИВИСТ
- [Пауза.]
- АРХИВИСТ
- [ЛЕНТА ОТКЛЮЧАЕТСЯ.]
- [ВНУТР. ????]
- [ЛЕНТА щелкает.]
- [Несколько тихих вдохов и вздохов над довольно ровным потоком печатаемого текста.]
- МАРТИН
- [Он немного продолжает свою работу, прежде чем снова остановиться:]
- МАРТИН
- [Мы слышим, как на заднем плане ровно тикают часы.]
- МАРТИН
- [При этих последних словах мы слышим фирменный звук Питера Лукаса, который постепенно увеличивается в громкости.]
- ПИТЕР
- [При звуке его голоса Мартин вздрагивает, затем вздыхает, когда понимает, кто это.]
- ПЕТР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- [Часы тикают на фоне последовавшей паузы.]
- МАРТИН
- ПИТЕР
- [Пауза.]
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- МАРТИН
- [Питер смеется, но в этом есть острота.]
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- [Пауза.]
- ПИТЕР
- ПЕТР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- [Пауза.]
- МАРТИН
- ПИТЕР
- [Мартин издает задумчивый звук.]
- ПЕТР
- МАРТИН
- [Молчание.]
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- ПИТЕР
- МАРТИН
- [ЛЕНТА ОТКЛЮЧАЕТСЯ.]
- Инструмент скульптора — Кроссворд, ответ и объяснение
- Springfield News-Leader
- Как называется инструмент скульптора?
- Что такое скульпторы Звонок камня
- Как вы долбите мрамор
- Сколько времени уходит на создание статуи
- Какие скульптуры на открытом воздухе сделаны из
- Что я могу лепить с помощью
- Трудно ли вырезать мрамор?
- Как вы лепите
- Сколько времени уходит на изготовление мраморной статуи
- Сложно лепить
- Какой материал лучше всего подходит для наружных статуй
- Как сделать скульптуру на открытом воздухе
- Ваяет дорого
- Какая глина лучше всего подходит для начинающих
- Подходит ли воздушная сухая глина для лепки
- Почему мрамор такой дорогой
- Чем занимается скульптор
- Что Дэвид держит в руке
- Как сделать каменную скульптуру
- Как вы лепите бетон
- Как сделать искусство бетонного двора
- Sculpt Toolkit — Обработка сетки для скульпторов!
- 701 Инструмент для скульпторов из нержавеющей стали RGM RGST701 trueyogaevergreen.com
- Антропология Центавра • Архив Магнуса «Инструмент скульптора» (S04E06)…
Шпатель скульптора 16 мм стальной Corte
Шпатель скульптора 16 мм стальной Corte купить недорого в интернет магазине инструментов Бауцентрx Заказ в интернет-магазине временно недоступен. Вы можете приобрести товары в наших гипермаркетах.
ОписаниеШпатель скульптора двухсторонний, с разными формами лезвий шириной до 16 мм: одно в форме лепестка, второе в форме прямоугольника.
Подробное описание

Цена 199.– за шт
Наличие товара
Интернет-магазин —
Розничные магазины
Селезнева —
Ростовское шоссе —
Ряд 42, место 10
Размещение в магазине
Способы получения
Доставка из Интернет магазина
Забрать в пункте выдачи
В список покупок Аналогичные товары
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем интернет-сайте.
Autodesk Alias – функционал, полное описание
Линейка продуктов Autodesk Alias
- Alias Concept – создание эскизов, быстрое концептуальное моделирование и визуализация.
- Alias SpeedForm – быстрое преобразование 2D-эскизов и кривых в проектные 3D-концепции.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
- Alias Surface – доведенные до совершенства концептуальные модели потребительских товаров и автомобилей преобразуются в поверхности класса А.
- Alias AutoStudio – концептуальное моделирование, анализ, моделирование технических поверхностей и визуализация автомобилей.
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Alias Design – разработка и демонстрация 3D-дизайна изделий: от базовых концепций до окончательных поверхностей.
Концептуальный дизайн
Инструменты эскизирования и иллюстрирования
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIOРисуйте и редактируйте с помощью взаимосвязанных рабочих процессов.
Гибкие средства моделирования изделий
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Визуализируйте формы в свободном итерационном процессе.
Динамическое моделирование форм
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Ваши модели легко редактируемы на любом этапе.
3D инструменты скульптора
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Безграничная свобода точного трехмерного моделирования.
Быстрое концептуальное моделирование
Быстрое концептуальное моделирование
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Пройдите по простому ступенчатому рабочему процессу быстрого концептуального моделирования.
ЗD инструменты скульптора на виртуальной сетке
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Используйте техники вдавливания и вытягивания для проработки концептуальных моделей.
Исследование вариантов концепции
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Упрощенное управление вспомогательной геометрией
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Контролируйте совпадение формы вашей модели с заданными кривыми.
Неразрушающие методы детализации
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Свободно разрабатывайте подробные детали вашей модели, без влияния на исходную скульптурную форму.
Рендеринг и управление материалами
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Встроенный в продукт движок рейтрейсинга, работающий в реальном времени.
Упрощенная трансляция моделей
ALIAS SPEEDFORM, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO
Легко переносите свои данные между Alias и VRED
Детализация моделей
Интуитивно понятные инструменты
ALIAS AUTOSTUDIO
Получайте наиболее предсказуемые результаты с помощью интуитивно понятных инструментов.
Машинный шов
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Получайте реалистичные модели машинных швов при использовании инструментов Stitch и Seam.
Автоматические криволинейные массивы
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Располагайте дубликаты в массиве вдоль заданных кривых.
Математически точные операции с поверхностями
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Используйте инструмент Revolve для создания спиралей с заданным шагом.
Инструмент выбора цепочки граней
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Выбирайте цепочки граней за один шаг.
Инструмент построения гладких переходов Multiblend
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Стройте гладкие переходы между поверхностями.
Моделирование поверхностей класса А
Инструмент преобразования сетчатых моделей в поверхностные
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Дополняйте свои модели сканами реальных (например, вылепленных из глины) объектов.
Подогнать поверхностную модель под сетчатую
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Высокоточное поверхностное моделирование
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Быстро и легко создавайте поверхности класса А, не теряя легкости управления ими.
Автоматическое создание поверхностей и их редактирование
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Проводите множественные операции одним инструментом.
Построение элементов по многоконтурным криволинейным профилям
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Используйте наиболее гибкие способы работы с поверхностями.
Мощный инструмент многоповерхностного скругления
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Ускорьте и упростите процесс создания сложных операций скругления.
Инструменты выбора элементов сетчатых моделей
ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Воспользуйтесь широким набором инструментов выбора элементов сетчатых моделей.
Анализ поверхностей
Эффекты освещения Light ray и отражения
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Визуализация в материале «глина»
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Применяйте стиль глиняного материала к своим моделям для анализа гладкости.
Поток линий-изофот для поверхностей
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Исследуйте гладкость поверхностей с помощью потоков линий равной освещенности (изофот).
Оценка качества поверхностей
ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Получайте визуальный отчет расчета качества поверхностей.
Анализ поверхностей VRED NURBS
ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Воспользуйтесь наиболее точным видом анализа, максимально адаптированным под работу с NURBS объектами.
Визуализация и совместная работа
Интерактивная визуализация
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Перебирайте различные варианты вашей разработки с помощью визуализации в режиме реального времени.
Потрясающе реалистичный рендеринг
Визуализируйте свой проект в высочайшем фотореалистичном качестве.
Удобный обмен данными
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Обменивайтесь данными в широком наборе форматов.
Совместимость с VRED
ALIAS AUTOSTUDIO, ALIAS SURFACE
Быстро и легко конвертируйте файлы Alias в формат VRED.
Совместимость продуктов Alias
AUTOSTUDIO
Ускорьте процесс проектирования с помощью остальных продуктов из семейства Alias.
Переключение между различными вариантами шейдинга
ALIAS DESIGN, ALIAS CONCEPT, ALIAS SURFACE, ALIAS AUTOSTUDIO
Легко переключайтесь между различными вариантами оформления.
Скульптура от Древнего мира до современной Западной Европы
Скульптура — одна из наиболее честных форм искусства, так как она «не позволяет мошенничать с реальностью», уверена Катерина Марковна, старший научный сотрудник отдела скульптуры Государственной Третьяковской галереи.

Шмакова Катерина Марковна
Преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова, член секции скульптуры МСХ и ОМС, старший научный сотрудник отдела скульптуры Государственной Третьяковской галереи (Москва), автор многочисленных книг и публикаций
Чем скульптура отличается от других форм искусства
Если вы решили начать изучать искусство, начните со скульптуры. Этот вид искусства представляет собой огромную художественную и историческую ценность в эстетическом воспитании и развитии любого человека.
Скульптура — это искусство, с которым мы встречаемся практически ежедневно, и для этого даже не нужно посещать музеи, достаточно просто оглянуться по сторонам. Живопись — популярна, цвет — великий обманщик, и, в любом случае, в живописи всегда есть немного иллюзий, и восприятие ее не всегда однозначно. А скульптура не позволяет мошенничать с реальностью. Изучая ее, вы сможете узнать, как менялась жизнь людей, их религиозное мировоззрение, как развивалось само искусство на протяжении тысячелетий. Вместе с архитектурой она существовала как основная форма монументального религиозного искусства.
Работа скульптора зачастую очень тяжелый труд, и не во все времена ваятели жили хорошо. Творец не стал бы жить в таких условиях, если бы не находил в своем творчестве глубочайшей компенсации. Эта компенсация — истина. «Скромная истина», как говорил Ги де Мопассан. Она же — богиня без украшений, чей единственный взгляд утешает верных ей. Утешение скульптора — это быть наравне с этой «настоящей» истиной, от которой художник имеет право частично уклониться, творить поверх всех теорий, систем, временных условностей, быть чуждым моде и в то же время пережить ее.
Живопись и графика создают изображения на плоскости. Скульптура же — это объемные формы из камня, дерева, гипса, металла. Скульптура — это вид искусства, основанный на принципе объемного, физически трехмерного изображения предмета.
Что нам говорит само слово? Слово «скульптура» происходит от латинского sculptura, sculpo — «высекаю, вырезаю». А вот, например, слово «пластика» происходит от греческого plastike, plasso — «леплю».
Примечательно, что во все времена объектом скульптурного воплощения были в основном живые существа: чаще люди, и реже животные (анималистический жанр). Еще реже изображалась природа (пейзаж) и вещи (натюрморт).
Главными выразительными средствами скульптуры являются: постановка фигуры в пространстве, передача ее движения, позы, жеста, светотеневая моделировка, усиливающая рельефность формы, архитектоническая организация объема, зрительный эффект его массы, весовых отношений, выбор пропорций, специфических в каждом случае, характер силуэта.
Объемная скульптурная форма строится в реальном пространстве по законам гармонии, ритма, равновесия, взаимодействия с окружающей архитектурной или природной средой, на основе наблюдаемых в натуре анатомических особенностей той или иной модели.
Основные виды скульптуры
Различают две основные разновидности скульптуры: круглую скульптуру, которая свободно размещается в пространстве, и рельеф, где изображение располагается на плоскости, образующей его фон. К произведениям круглой скульптуры, обычно требующей кругового обзора, относятся: статуя (фигура в рост), группа (две или несколько фигур, составляющих единое целое), статуэтка (фигура значительно меньше натуральной величины), торс (изображение человеческого туловища), бюст (погрудное изображение человека).
Формы рельефа варьируются в зависимости от его назначения и положения на архитектурной плоскости (фриз, фронтон, плафон). По высоте и глубине изображения рельефы подразделяются на низкие (барельеф), и высокие (горельеф), углубленные и контррельефы.
По содержанию и функции скульптура делится на монументально-декоративную, станковую и ее разновидность — скульптуру малых форм. Все эти разновидности скульптуры развиваются в тесном взаимодействии, у каждой из них есть свои особенности.
Монументально-декоративная: скульптура рассчитана на конкретное архитектурно-пространственное или природное окружение. Она носит ярко выраженный общественный характер, адресуется к массам зрителей, размещается прежде всего в общественных местах — на улицах и площадях города, в парках, на фасадах и в интерьерах общественных сооружений. Монументально-декоративная скульптура призвана конкретизировать архитектурный образ, дополнять выразительность архитектурных форм новыми оттенками. Способность монументально-декоративной скульптуры решать большие идейно-образные задачи с особой полнотой раскрывается в произведениях, которые называют монументальными и к которым обычно относят городские памятники, монументы, мемориальные сооружения. Величавость форм и долговечность материала соединяются в них с приподнятостью образного строя, широтой обобщения.
Станковая скульптура, прямо не связанная с архитектурой, носит более интимный характер. Залы выставок, музеев, жилые интерьеры, где ее можно рассматривать вблизи и во всех деталях, являются обычной ее средой. Тем самым определяются особенности пластического языка скульптуры, ее размеры, излюбленные жанры (портрет, бытовой жанр, анималистический жанр). Станковой скульптуре в большей мере, чем монументально-декоративной, присущи интерес к внутреннему миру человека, тонкий психологизм, повествовательность.
Скульптура малых форм включает широкий круг произведений, предназначенных преимущественно для жилого интерьера, и во многом смыкается с декоративно-прикладным искусством. К скульптуре малых форм принадлежат также монеты, медали и геммы.
Материал и инструменты скульптора
Назначение и содержание скульптурного произведения определяют характер его пластической структуры, а она, в свою очередь, влияет на выбор скульптурного материала. От природных особенностей и способов обработки последнего во многом зависит техника изготовления скульптуры. Мягкие вещества (глина, воск, пластилин) служат для лепки. При этом наиболее употребительными инструментами служат проволочные кольца и стеки.
Твердые материалы (различные породы камня, дерева) обрабатываются путем рубки (высекания) или резьбы, удаления ненужных частей материала и постепенного высвобождения как бы скрытой в нем объемной формы. В этом случае для обработки, например, каменного блока применяются молоток (киянка) и набор металлических инструментов: шпунт, скарпель, троянка. Для обработки дерева преимущественно используют фасонные стамески и сверла.
Популярны у мастеров и материалы, способные переходить из жидкого состояния в твердое: различные металлы, гипс, бетон, пластмасса. Они служат для отливки произведений скульптуры при помощи специально изготовленных форм.
Для воспроизведения скульптуры в металле прибегают также к гальванопластике. В нерасплавленном виде металл для скульптуры обрабатывается посредством ковки и чеканки.
Для создания керамических скульптур употребляются особые сорта глины, которая обычно покрывается росписью или цветной глазурью и обжигается в специальных печах.
Цвет в скульптуре встречается с давних пор: хорошо известна раскрашенная скульптура Античности, Средних веков, Возрождения, барокко. Скульпторы XIX–XX веков обычно довольствуются естественным цветом материала, прибегая в необходимых случаях лишь к его однотонной подкраске, тонировке.
Источник: kristo74 / istockphoto.com
Процесс создания скульптуры
Процесс создания скульптурного произведения можно разделить на ряд этапов:
Изготовление каркаса для крутой скульптуры или щита для рельефа (железные стержни, проволока, гвозди, дерево).
Лепка эскиза и этюдов с натуры. Работа происходит на вращающемся станке или вертикально укрепленном щите в заданном размере. Превращение глиняной модели в гипсовую с помощью черной или кусковой формы.
Перевод в твердый материал (камень или дерево) с использованием пунктировальной машины и соответствующей техники обработки или отливка из металла с последующей чеканкой.
Патинировка, или подкраска, изваяния. Такой процесс не является строго обязательным для мастера. Известны произведения скульптуры, созданные из твердых материалов (мрамор, дерево) без предварительной лепки глиняного оригинала. Такая техника имеет название техники «прямой рубки» и требует исключительного мастерства.
История развития скульптуры. Начало.
Возникновение скульптуры относится к первобытной эпохе и непосредственно связано с трудовой деятельностью человека и его магическими верованиями. На палеолитических стоянках обнаружены разнообразные скульптурные изображения животных и женщин — прародительниц рода, к которым принадлежат и так называемые палеолитические Венеры.
Еще шире круг неолитических скульптурных памятников. Это обычно круглая скульптура, небольших размеров, которая вырезалась из мягких пород камня, из кости и дерева. Рельефы исполнялись на каменных пластинах и стенах пещер. Скульптура часто служила средством украшения утвари, орудий труда и охоты, использовалась в качестве амулетов. Хотя для первобытной скульптуры типична упрощенность форм, она нередко отличается остротой жизненных наблюдений и яркой пластической выразительностью.
Дальнейшее развитие скульптура получила в период разложения первобытно-общинного строя, в связи с ростом разделения труда и технологическим прогрессом; ярчайшие памятники этого этапа — скифские золотые рельефы и терракотовые головы культуры Нок, типологически многообразная деревянная резная скульптура океанийцев.
В искусстве рабовладельческого общества скульптура выделилась как особый род деятельности, имеющий специфические задачи и своих мастеров. Скульптура древневосточных государств, которая служила выражению всеобъемлющей идеи деспотизма, увековечению строгой общественной иерархии, прославлению власти богов и царей, заключала в себе имеющее объективную общечеловеческую ценность влечение к значительному и совершенному.
Что такое бучарда в строительстве?
Скульптор имеет большой набор различных инструментов, применяемых в его работе. Все они разной формы, отличаются по размеру и предназначены для какой-то одной функции. Их так много что у незнающего человека сразу разбегутся глаза, и он запутается в них. Одним из инструментов скульптора является бучарда. Что это за инструмент и для чего он предназначен? Как он применяется в строительстве? Что такой бучардирование? Разберёмся!
Что из себя представляет?
Бучарда – это ручной инструмент, имеющий вид небольшого молотка с зубчатой рабочей поверхностью. Сделан этот инструмент из стали, а его зубчики имеют пирамидальную форму. Бучардой можно обрабатывать бетонные, каменные, штукатурные и другие твёрдые поверхности. Обычно, при работе с бучардой используют её помощника-ассистента – отбойный молоток. Такой способ значительно упрощает процесс работы и сокращает затраты энергии скульптора. Воздействуя на твёрдую поверхность материала, скульптор при помощи бучарды скалывает лишние и ненужные слои, постепенно достигая нужной формы.
Чаще всего бучарду в своём арсенале имеют скульпторы, но также её можно найти в ящике для инструментов человека, проводящего ремонт в квартирах или домах.
Все бучарды в зависимости от формы и частоты расположения зубчиков делятся на два типа: ковальные бучарды и крестовые бучарды. В чём же их отличие в применении на практике?
При помощи ковальной бучарды скульптор скалывает крупные излишки от большого и ещё ни на что не похожего куска горной породы. Такими действиями ваятель создаёт основу для своей дальнейшей работы. Этот этап является первичной обработкой заготовки. После проделанной работы с ковальной бучардой скульптор получает что-то похожее и напоминающее будущую фигуру. На данный момент она только получила основные черты, пока что без подробностей. Далее, создатель скульптуры приступает ко второму этапу работы с бучардой.
После того как человек убрал с большого куска горной породы излишние слои, осталось ещё много не проделанной работы. В такой момент крестовая бучарда приходит на помощь ваятелю. С крестовой бучардой скульптор дорабатывает своё творение, продолжая скалывать ненужное количество материала. После работы с крестовой бучардой ваятель получает почти готовую скульптуру, но имеющую пока что грубые формы.
Применение в строительстве
В строительстве бучарда имеет очень узконаправленное применение и используется в редких случаях, например:
- Бучарду используют для насечки поверхностей. Это делается для того, чтобы клей на этом месте держался прочно, он сможет «зацепиться» за сделанные насечки. Если перед приклеиванием обработать поверхности бучардой, то такое сцепление верно прослужит долгое время.
- Для удаления старой краски. Стоит совершить пару ударов, и нужное место сразу же освободится от покрытия краской. Таким же образом можно очищать поверхности от различных загрязнений и продолжать работать.
- Для снятия лёгкой ржавчины с металла. При сильно въевшийся коррозии придется пользоваться другими способами, но если ржавчина находится неглубоко в металле, то бучарда без проблем уберет её.
Что такое пневмобучардирование?
Бучардирование – это процесс воздействия на поверхности из бетона, горных пород или других твёрдых веществ с целью придания шероховатости для повышения цепляющего эффекта, для удаления старой краски или загрязнений или же сбивание несильно въевшийся коррозии.
Для обработки значительных поверхностей применяется бучарда пневматическая, работающая от давления воздуха, которое создаётся в компрессоре. Она позволяет производить значительные объёмы работ с бетоном при строительстве многоквартирных домов или высотных зданий, там, где обычный перфоратор не справляется. Работает устройство аналогично пневматическому отбойному молотку, но главное его достоинство, по сравнению с отбойником – возможность использовать компрессор меньшей мощности.
Пневматический инструмент имеет преимущество ещё и в том, что не перегревается при непрерывной работе, как электрические аналоги. При всём этом значительный вес промышленных моделей бучарды (до 6 кг и больше) также оказывает давление на обрабатываемую поверхность.
Для бытового использования выпускаются облегчённые варианты пневматической бучарды. У них меньший вес по сравнению с промышленными — около 3,5-4х килограммов, и они позволяют обрабатывать не только поверхность, находящуюся снизу, под инструментом. За один проход, как заявляют производители, такой инструмент может снять от одного до пяти мм. бетона.
Конструкция пневматической бучарды не содержит сложных узлов и элементов, поэтому она очень надёжная и не требует сложного обслуживания или затратного ремонта. Если наступил износ инструмента, достаточно заменить комплект биты. Они изготавливаются из карбида вольфрама и имеют ресурс для обработки около 500 квадратных метров поверхности. Наибольший износ наблюдается при обработке железобетона.
При работе с профессиональным инструментом необходимо соблюдать ряд мер безопасности. Нужно использовать защитные очки, перчатки, а также одежду с длинным рукавом, чтобы осколки обрабатываемого материала не попали в глаза или на открытые участки кожи.
Бучарда для перфоратора
Для того, чтобы максимально механизировать труд рабочего, была создана насадка для перфоратора sds в виде бучарды. Её главное отличие в том, что насадка изготовлена методом литья, что значительно увеличивает срок службы инструмента.
Бучарда для перфоратора обычно имеет 4 ряда зубьев по 4 штуки в каждом и рассчитана на обработку примерно 1000 квадратных метров бетонной поверхности. Затем качество обработки заметно снижается из-за наступившего износа зубьев. Также выпускаются бучарды, у которых 25, 36 или 49 твердосплавных зубьев.
Следуем учесть, что такая насадка является ударным инструментом и её недопустимо использовать в режиме вращения, так как можно получить серьёзные травмы при её заклинивании.
При проведении строительных и ремонтных работ насадка на перфоратор в виде бучарды используется, прежде всего, для снятия излишек бетона с деревянной или металлической опалубки. Если обработать бучардой поверхность перед нанесением штукатурки, то отпадает необходимость её предварительно армировать. Также можно использовать для снятия старой керамической плитки или создания одинаковой шероховатости на смежных поверхностях.
Инструмент скульптора • Архивы Магнуса Архив стенограмм Архив А (крайне неофициальный)
[ВНУТР. ИНСТИТУТ МАГНУСА, АРХИВ, КАБИНЕТ ДЖОНА]
[ЛЕНТА щелкает.]
[Архивариус просматривает какие-то бумаги, когда он вздрагивает и вздыхает от боли.]
АРХИВИСТ
(откашливается) Заявление Дебры Мадаки относительно урока рисования для взрослых, который она посещала весной 2004 года, и ее общения с Габриэлем, однокурсником.Оригинал заявления от 11 октября 2009 г. Аудиозапись Джонатана Симса, архивариуса.
Выписка начинается.
АРХИВИСТ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
Итак, в пяти минутах ходьбы от моего дома есть общественный центр. Раньше они сдавали зал только для… свадеб, вечеринок – редких массовых мероприятий. Но лет пять-шесть назад у них появился новый организатор — Женя. Красивая женщина. Молодой. Очень заинтересован в том, чтобы сделать общественный центр именно этим — центром сообщества.Поэтому она составила эту огромную программу занятий для взрослых.
В основном только стандартные вещи, э-э, танцы, рисование с натуры, йога, навыки работы с компьютером, но были и кое-что, что было немного больше. У них был курс по сыроварению, который закончился тем, что мы все принесли свои менее удачные сыры и соединили их с винами. Тем не менее удивительно, что никто не получил пищевого отравления от этого. А когда-то была мастерская по поеданию огня. Я не пошел к тому.
Так или иначе, мы с Дженни подружились благодаря церковному хору, а поскольку Джордж уезжал в университет, а Роза обычно работала по вечерам, я, как правило, оставался один до десяти или одиннадцати дней. Поэтому, очевидно, я начал ходить на столько уроков, сколько мог. Это был отличный способ… встретиться с друзьями, получить новые навыки и, как она всегда напоминала мне, потратить большую часть зарплаты Розы.
Примерно через год после того, как Дженни вступила во владение, в расписании мастерской появился двухнедельный урок скульптуры. Это была отличная новость, потому что я говорил Розе всего за день до этого, что рисование и акварель — это очень хорошо, но мне действительно нравится немного больше заниматься искусством.Потом Роза некрасиво пошутила про рисование и получение практических навыков, и я забыла об этом, но все равно пошла на занятия.
Нас было всего несколько человек, которые учились лепить, наверное, потому, что класс имел довольно высокую стоимость материалов и был немного раньше других. Был я; Мэри, которая работает на почте; Билл, которого я знал, когда выгуливал его собаку; и Рэй Куинтон, который на самом деле преподавал в классе, хотя кроме этого я его не знал.
А потом было — ему .Мужчина, представившийся Габриэлем, был невысоким и коренастым, с узловатыми голыми руками, которые, казалось, доставали почти до колен. (вздох) У него были темные волосы, которые, как он утверждал, он подстригал только потому, что думал, что никто не заметит, насколько они жирные, а его лицо выпячивалось, как было, пытаясь вырваться из черепа.
Ну, я не из тех, кто судит по внешности; Я был тем, кто настоял на том, чтобы Десмонд все еще ходил в церковь после операции, поэтому, пожалуйста, не думайте, что это его уродство настраивает меня против этого — ужасного маленького человека.Просто было что-то в том, как он двигался, как будто он всегда был слишком близко, прямо в твое личное пространство, но потом ты снова смотришь, а н-его нет. Когда он без предупреждения подошел ко мне и представился, я едва успела остановить себя, очевидно, отшатнувшись. Это было просто ощущение.
Итак, наши первые уроки были очень простыми, все о том, как правильно перемещать и формировать глину, как использовать арматуру и различные инструменты, и как они взаимодействуют с материалом. На самом деле мы особо не занимались скульптингом, просто слушали и смотрели, как Рэй делает его демонстрации.
По крайней мере, я, Билл и Мэри наблюдали за ним. Габриэль , похоже, вполне удовлетворился тем, что полностью проигнорировал нашего учителя, сосредоточившись вместо этого на комке глины перед ним. Его грубые, похожие на сосиски пальцы с легкостью скручивали и деформировали ее.
Я обнаружил, что это трудный, тяжелый материал для работы, он никогда не был таким влажным, как мне нужно, независимо от того, сколько воды я добавлял, но, глядя на Габриэля, он казался живым в его руках, жадно изгибаясь. в любую форму, которую он хотел.И эти формы были… странными.
Помнится, один из наших ранних проектов заключался в том, чтобы сделать рыбу, просто грубую форму рыбы, красиво и просто. Рэй даже заранее сделал для нас арматуру. Я имею в виду, что я все еще боролся, и Мэри с Биллом старались изо всех сил, но Габриэль в углу просто начал хватать и формировать и… скручивать в форму, которая была… ну, это определенно была не рыба. Это вроде как — почти начиналось как рыба. Но он просто продолжал двигаться и двигаться, петля назад и в себя, как если бы он плыл через свое собственное тело.Через полчаса я почти полностью забыл о своей работе, вместо этого просто смотрел на эту змеевидную структуру, которую строил ужасный человек.
Больше всего бесило то, что всякий раз, когда Рэй проходил мимо его столика, он просто кивал, мягко про себя, и обменивался несколькими словами с Габриэлем, как будто то, что он пытался сделать, было чем-то похоже на практику, которую мы был назначен.
Я знаю, это был любительский класс, и он не был обязан выполнять работу точно в соответствии с инструкциями, но Рэй ясно дал понять остальным, что мы делаем вещи в определенном порядке по какой-то причине, и это было просто немного неприятно видеть, как он кивает тому ужасному человеку, вопиющим образом игнорируя то, что мы должны были делать.
В какой-то момент Габриэль, должно быть, заметил, что я пристально смотрю на него. Он смотрел на меня очень долго, гораздо дольше, чем мне было комфортно, а затем он взял свою противную спиральную глиняную рыбу и подошел ко мне. Я чувствовала, как мои волосы встали дыбом, когда он подошел ближе, и он поднес их к моему лицу. Он спросил меня, могу ли я ему помочь, потому что у него был творческий блок, и я помню, как подумал: у него самые бледные глаза, которые я когда-либо видел. Затем мой взгляд снова сфокусировался на предмете в его руках, на этом мертвом , свернувшемся комке глины, и я наблюдал, как он движется.
Он извивался вокруг собственной морды и в отчаянных болезненных движениях размахивал своими длинными искривленными плавниками. Он издал звук, похожий на крик, слышимый сквозь воду, и протянулся к моему рту, который, признаюсь, был открыт в ужасе. Если бы я не закричал и не упал навзничь, я уверен, что эта штука нырнула бы мне в горло.
Остальные бросились ко мне, производя все соответствующие звуки удивления и беспокойства, но я мог только наблюдать, как Габриэль бросился обратно к своей скамье и снова начал яростно работать над своей скульптурой. Он взглянул на меня, и я услышал, как он говорит довольно отчетливо, хотя никто больше на это не отреагировал: «Какая отличная идея», — сказал он. «Действительно, отличное направление».
После этого я ушел из класса. Я написал Рэю по электронной почте, чтобы объяснить, что больше не буду присутствовать, и остановился на этом. Очевидно, я не сказал ему, что именно я видел, но я подумал, что некоторые общие ссылки на неадекватное поведение со стороны одного из других студентов докажут мою точку зрения. А потом я продолжила свою жизнь и больше не думала о Габриэле.
По крайней мере, до тех пор, пока в следующий четверг я не пошел на урок сальсы и вместо этого обнаружил, что иду в комнату, предназначенную для скульптуры. Я был явно ошеломлен тем, что это должно было быть действительно серьезной проблемой расписания, но, быстро проверив расписание занятий, оно выглядело очень похоже на то, что лепка всегда проводилась по четвергам, что не имело для меня особого смысла. стою там в своих танцевальных туфлях и чувствую себя дураком.
Габриэль застенчиво улыбнулся мне и вернулся к тому, над чем он работал.Рэй, казалось, был в полном восторге, увидев меня, и устроил из этого такое большое шоу, что я не чувствовал, что могу просто развернуться и уйти. Я спросил его, получил ли он мою электронную почту, и он многозначительно кивнул, проводя меня к моему столу, но не стал вдаваться в подробности.
Билл слегка болезненно улыбнулся мне, но когда я спросил, все ли с ним в порядке, он только пожал плечами и сказал, что не может жаловаться.
Марии не было видно. Они до сих пор не нашли ее.
Итак, я начал работать.Рэй сказал нам, что урок был «лица». Я поднял руку, чтобы сказать, что лепка лиц, вероятно, была немного продвинутой для того уровня, на котором мы были в курсе, но он покачал головой и сказал, что мы… намного талантливее, чем мы думали. Он сказал, что ключ был в том, что лица были искажены. Все лица были искривлены изнутри, и все, что вам нужно было сделать, это залезть в самую глубокую часть себя и приложить это искривление к внешней стороне глины, и как только вы сможете закричать, ваше собственное лицо будет смотреть на вас. ты.
Я попросил его уточнить, и он снова кивнул.— Как только ты сможешь закричать, — сказал он, нервно поглядывая на Габриэля, который показал ему… большой палец вверх. Как будто это была какая-то шутка, которую они разыгрывали. Это не было похоже на шутку, скажу я вам.
Я старался изо всех сил, подталкивая и формируя глину, пытаясь нарисовать лицо, и я думаю, что у меня действительно неплохо получилось, учитывая, насколько бесполезными были наши инструкции. Я имею в виду, что у него было два глаза, рот и что-то, что можно было бы, мягко говоря, назвать волосами. Я спросил Рэя о его опыте, но он просто стоял в передней части комнаты, улыбался и кивал.
Лицо, над которым работал Билл, было похоже на Мэри, хотя он сделал ее рот слишком, слишком широким. Честно говоря, я был в шоке от увиденного. Затем я услышал этот шаркающий звук с другой стороны комнаты и понял, что Габриэль идет ко мне, несомненно, принимая какую-то неприятную новую форму, которую он сформировал специально для меня. Он тихонько кашлянул, и, полагаю, было бы невежливо не смотреть.
От конструкции, которую он держал в руках, у меня заболели глаза. Тонкие, острые линии расходятся друг от друга в невероятно сложном порядке, хотя на самом деле они, казалось, никогда не соединялись друг с другом.Он сместился, как и другой, и я почувствовал, как что-то пронзает мой череп, как мигрень. Наконец линии, казалось, превратились в четкую форму: дверь. «Идеально!» Габриэль сказал мне. — Он похож на него!
Я спросил его, должно ли это быть лицо, и он ответил утвердительно. Это был его хороший друг. Я спросил его, кто, и он сказал, что у них нет имени. Я сказал ему, что у каждого есть имя, а он сказал, что его друг не такой, как мы, что имя только запутает их. Моя голова раскалывалась.Я посмотрел на Рэя, все еще кивая и улыбаясь. А затем на Билла, который неуклонно запихивал горстями глиняную Мэри себе в рот. Я больше ничего не помню из этого урока.
Последний урок был в понедельник. Это были не акварели и никогда не было, по расписанию я так навязчиво проверял, что Роза начала волноваться. Комната была больше, чем я помнил, хотя в этом не было необходимости, потому что в ней не было столов. (с нарастающей скоростью) Рэй был впереди, но он пел что-то высоким тенором, чего я не мог разобрать.Я пытался спросить его, что мы делаем на уроке, но он только пел, громче. Билл был там, но он был сделан из глины, его конечности были обработаны и скручены Габриэлем в странные спиралевидные формы, а иногда и соединялись в новые и невозможные положения.
Как только Габриэль заметил меня, он вскочил и поспешил ко мне. Он схватил меня крепкой, влажной хваткой и начал благодарить. Я был лучшим помощником, о котором он мог просить, сказал он. Он так сильно поправился благодаря мне. Когда он сказал это, структура под его лицом сдвинулась, отодвигая его все дальше и дальше от того места, где должен был быть его череп.А за его зубами в уголках глаз я увидела тускло-красную зыбучую глину. Его улыбка становилась все шире и сгибалась сама по себе по краям, и там, где его пальцы касались тыльной стороны моей дрожащей руки, я чувствовал, как его спиралевидные отпечатки пальцев начинают поворачиваться. Вокруг и вокруг.
Следы не сойдут, как бы сильно я ни стирал.
Тогда я побежал. Я полагаю, что мог бы сбежать и раньше, но я бы не хотел показаться грубым, и не похоже, что все это могло быть правдой, не так ли?Просто я немного потерял его. Должно быть, я имею в виду, что с тех пор я видел Рэя и Билла.
Конечно, они не любят смотреть в глаза, и Билл много плачет в церкви, но — они все равно здесь . Они в порядке. Так и не случилось. У меня нет причин держаться подальше от общественного центра. У меня нет причин сидеть внутри весь вечер, стараясь не заглядывать ни в одну из дверей.
Я получил письмо неделю назад. Оно было от Габриэля. В нем говорилось, что он нашел новую работу и будет рад, если я снова приду к нему на помощь.Он работает в месте под названием Земля Санникова. Я посмотрел это. Его не существует. И звучит холодно. Я не думаю, что мне следует идти. Я не собираюсь идти.
АРХИВИСТ
Оператор заканчивается.
(вздыхает) «Работник-в-глине». Так Майкл назвал его в своем заявлении. Великий поворот, который Гертруда остановила ценой одной жизни. (хм) Я думал, что отказ от моей человечности сделал бы это более приемлемым. Такая жертва… Но мне от этого становится грустно.Я вспомнил записную книжку Гертруды. Мы нашли его вместе с пластиковой взрывчаткой, но он скорее затерялся среди дел… (вздох) спасение мира ценой двух жизней.
Это – это на грани непостижимости. Не из-за какого-то кода или шифра; есть все шансы, что я смогу их прочитать. Просто потому, что большая часть — это цифр или фрагментов предложений, которые, без сомнения, что-то значат для нее, но, ну, не для меня.
Я смотрел на него часами, в надежде, что что-нибудь из него просто… придет ко мне.И это сработало достаточно хорошо, чтобы указать мне на это утверждение, которое является… полезным фоном и, возможно, дает некоторое представление о том, как Гертруда сформулировала свои контр-ритуалы, но не более того.
Я пытался проверить состояние Мелани. Она отказывается меня видеть — понятное дело, я полагаю, а Басира присматривает за ней. (вздыхает) Больно, конечно. Но… (вздох) Я очень надеюсь, что вытащить из нее пулю поможет. По крайней мере, чтобы не стало еще хуже.Я не мог снова опоздать.
[Молчание.]
АРХИВИСТ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)(сухое хм) Когда я сел, меня ждал магнитофон. Они уже даже не скрывают этого. Там не было никаких записей, когда я был в отъезде. Я проверил. (долгий вдох) Кем бы они ни были, они здесь для меня. Полагаю, мне следует волноваться, но у меня есть , так что нужно присматривать. Так что я решил позволить лентам работать. Они… оказались полезными раньше, так что… (пауза)
Я немного доработал Дебру Мадаки.Просто для собственного любопытства. На Землю Санникова она в итоге не поехала. Однако я не знаю, было ли это потому, что она решила этого не делать… или потому, что вскоре после того, как было дано это заявление, они нашли тело некой Мэри Рэндалл в ее подвале, и последние девять лет она провела в тюрьме Иствуд-Парк. , где она и находится по сей день.
Я не могу найти никаких доказательств, связанных с состоянием тела. Но я могу себе представить, на что способен ученик скульптора. Даже нежелающий.
[Пауза.]
АРХИВИСТ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Завершить запись.
[ЛЕНТА ОТКЛЮЧАЕТСЯ.]
[ВНУТР. ????]
[ЛЕНТА щелкает.]
[Несколько тихих вдохов и вздохов над довольно ровным потоком печатаемого текста.]
МАРТИН
(что-то щелкнув) Ой. Привет. Давненько тебя не видел.
[Он немного продолжает свою работу, прежде чем снова остановиться:]
МАРТИН
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Правда? Я имею в виду, это просто админ.Я-это не совсем захватывающее прослушивание.
[Мы слышим, как на заднем плане ровно тикают часы.]
МАРТИН
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) (возвращение к работе; больше щелчков) Хорошо, хорошо. Что бы ни; ты делаешь. Отмотать подальше, я думаю. (небольшой смех) Дайте мне знать, если вам нужны еще батарейки или что-то в этом роде.
(короткий вздох, еще печатать) Это потому что он вернулся, не так ли? (щелчок) Он вернулся, так что теперь ты снова будешь рядом.Прислушиваюсь. (щелчок, двойной щелчок) (забавно *хм*) Ты скучал по нему, не так ли? (тот же смех) Ага. Да, я тоже.
[При этих последних словах мы слышим фирменный звук Питера Лукаса, который постепенно увеличивается в громкости.]
ПИТЕР
Что не очень хороший знак, если быть до конца честным.
[При звуке его голоса Мартин вздрагивает, затем вздыхает, когда понимает, кто это.]
ПЕТР
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Ты говорил с ним?
МАРТИН
Я – старался не делать; Я-я-я не хотел —
ПИТЕР
(Я не злюсь, я просто разочарован) Ты говорил с ним.И это понятно, Мартин, конечно; пожалуйста не думайте, что я расстроен; это просто — не идеально. Показывает, сколько работы у нас еще впереди.
МАРТИН
Если я буду продолжать избегать его, люди станут подозрительными.
ПИТЕР
(смеется) Они уже подозрительны, Мартин. И это не проблема. Я надеялся, что все это время в разлуке даст вам необходимое пространство, но…
МАРТИН
Ты сказал, что он, вероятно, никогда не проснется.
ПИТЕР
И он победил. Что хорошо! Но это все усложняет. На самом деле ничего не меняется.
МАРТИН
(возмущенно) А-простое «привет» ничего не изменит —
ПИТЕР
Мы прошли через это. Тип мощности, который вам понадобится, зависит от вашего —
МАРТИН
(горький) Послушание .
ПИТЕР
Изоляция.Это должен быть ты, Мартин. Ты единственный, кто может балансировать между ними.
МАРТИН
Но если бы я мог просто объяснить —
ПИТЕР
И как, по-твоему, Джон отреагирует на это объяснение, а? Думаешь, он примет это спокойно? Прийти с хорошо продуманным, рациональным ответом?
МАРТИН
Это несправедливо.
ПИТЕР
Или он решит, что знает лучше вас, и сделает что-то опрометчивое?
[Часы тикают на фоне последовавшей паузы.]
МАРТИН
Мне не нравится, когда манипулируют .
ПИТЕР
Это справедливо. Но я не ошибаюсь.
[Пауза.]
МАРТИН
№
ПИТЕР
Мартин. Никто из нас не хотел этого. Но вот мы здесь, и если мы этого не сделаем, то для всем конец. Джон в том числе.
МАРТИН
Да, вы сказали. (вздох)
МАРТИН
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Но если все действительно так срочно, то почему Элиас ничего не сказал.
[Питер смеется, но в этом есть острота.]
ПИТЕР
Потому что за всем своим хвастовством Элиас такой же, как и все остальные. Он так увлечен игрой, что не обращает внимания на общую картину. Ему удалось убедить себя, что он может сначала провести свой ритуал, что сделало бы все это немного спорным, но на самом деле это уже не вариант. Так что это зависит от нас. Ты и я, динамичный дуэт!
МАРТИН
И что, значит, я должен тебе доверять?
ПИТЕР
Это бы сильно упростило задачу.
МАРТИН
Да, ну, все было бы намного проще, если бы ты не был таким загадочным насчет e v e r ything!
ПИТЕР
Что ж, если бы ваши Архивы были немного лучше организованы, мне бы не потребовалось почти три месяца, чтобы найти доказательства, которые вам нужны.
МАРТИН
Что?
ПИТЕР
Я просто говорю, что нам всем было бы лучше, если бы ваш архивариус знал, как архивировать.
МАРТИН
(достаточно) Питер.
[Пауза.]
ПИТЕР
…Да. Хорошо. (пауза)
ПЕТР
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) Если я не ошибаюсь, кажется, я раскопал несколько старых заявлений Деккера. Конечно, мне все еще нужно немного проверить, но я уверен, что они должны предоставить вам весь необходимый контекст.
МАРТИН
Хорошо.
ПИТЕР
Отлично!
[Пауза.]
МАРТИН
Когда все это закончится, я все ему расскажу, с вашего разрешения или без него.
ПИТЕР
Мартин, когда все закончится, тебе не захочется.
[Мартин издает задумчивый звук.]
ПЕТР
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)Но он будет в безопасности. Они все будут.
МАРТИН
Да.
[Молчание.]
ПИТЕР
В любом случае , я очень взволнован, увидев этот список, который вы составили.
МАРТИН
(перекрываются) А-а, хорошо.
ПИТЕР
Сам никогда особо не отличался административным даром — слишком много переменных. Вот этот ящик слева — это библиотечные вещи, да?
МАРТИН
Вч– н, нет! Это — Это дат ! Я – (щелчок) Слушай, ты уверен, что не хочешь, чтобы я тебя учил; я-это очень простая программа —
ПИТЕР
Нет, нет. Терпеть не могу компьютеры. Кроме того, поэтому у меня есть помощник, не так ли?
МАРТИН
(вздыхая) Ага. Полагаю, что так.
[ЛЕНТА ОТКЛЮЧАЕТСЯ.]
Инструмент скульптора — Кроссворд, ответ и объяснение
Я думаю, это может быть либо:
Какое описание длины вы ищете?:
6
4*
Я немного застрял. ..
Нажмите здесь, чтобы рассказать мне больше об этой подсказке!
Я немного застрял… Нажмите здесь, чтобы рассказать мне больше об этой подсказке!
Springfield News-Leader
Камилла Дотрих | SNL
Когда художник рисует, рядом с ним находится ластик, чтобы избавиться от ошибок.У художников есть кисти и тряпки, чтобы скрыть или стереть недостатки. Однако скульпторы должны быть намного более осторожными.
«В то время как художник может стирать или закрашивать художественные оплошности, скульпторы должны предвидеть все аспекты формы, прежде чем отливать, строить или создавать свои работы, иначе они останутся с монументальными и дорогостоящими неудачами», — сказала Сара Бур, куратор музея. Художественный музей Спрингфилда.
Вот где появляется макет, или модель скульптора, и открывающаяся в пятницу вечером в художественном музее выставка из примерно 40 скульптур, как макетов, так и полноразмерных работ, иллюстрирует важность этих предварительных работ для готовой работы. товар.
«Импульсом для этой выставки было то, что у нас есть несколько макетов Эрнеста Трова, и мы искали способ связать их с двумя его работами, которые у нас есть снаружи», — сказал Бур. Трова, умерший в 2009 году, был скульптором из Сент-Луиса. Одна из его работ также находится в кампусе Университета Друри.
Хотя макет позволяет скульптору усовершенствовать детали изделия перед созданием конечного продукта, они сами по себе могут рассматриваться как произведения искусства. На этой выставке больших и малых предметов зрители смогут увидеть изделия из бронзы, сварную сталь, дерево и даже пенополистирол.
Чтобы связать макеты и готовые работы, музей позаимствовал новые экспонаты и переместил старые, чтобы придать экспозиции естественный вид.
«Луг» Джеймса Стерритта, также из Сент-Луиса, уже много лет находится во дворе музея, но для этой выставки его перенесли в помещение, и Бур считает, что люди, которые видели эту работу в прошлом, теперь увидеть это свежим взглядом.
«Каждый раз, когда вы передвигаете фигуру, это дает ей совершенно новую жизнь», — сказала она.
В экспозицию также войдет «Ходжа» Джона Генри, скульптора легендарной «Солнечной мишени», которая стоит перед музеем на пересечении Нэшнл-авеню и Беннетт-стрит.«Это очень сильно связано с нашей «Sun Target», — сказал Бур. «Технически это не макет, а небольшая законченная работа».
Еще одно произведение под открытым небом под названием «Танго» предоставлено скульптором Ларри Янгом из Колумбии, а в музее есть несколько макетов Янга, в том числе один для «Танго».
Это первая крупномасштабная выставка скульптуры в музее за пару лет, последней из которых была выставка работ Джона Кавано в 2012 году. «До этого прошли годы и годы с тех пор, как у нас была такая выставка скульптур «, — сказал Бур.
Выставка откроется общественной приемной с 17:30 до 19:00. Пятница. В 18:00 директор музея Ник Нельсон выступит с речью о состоянии музея, где представит новый стратегический план и обсудит успехи музея за последние два года.
16 октября скульптор Ларри Янг приедет в музей на сессию вопросов и ответов, за которой последует выступление Inertia Dance Company в галереях.
«Макет: инструмент скульптора» продолжается до ноября.9 в Художественном музее Спрингфилда, 1111 E. Brookside Drive. Обычные часы с 9:00 до 17:00. вторник, среда, пятница и суббота; 9:00-20:00 Четверг и с 13 до 17 часов. Воскресенье. Музей закрыт по понедельникам и праздникам. Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 837-5700 или посетите новый веб-сайт музея по адресу www.sgfmuseum.org.
Как называется инструмент скульптора?
Ответь на вопросАналогичные вопросы
- Что такое скульпторы Stone calle
- Как вы долбите мрамор
- Сколько времени нужно, чтобы вылепить статую
- Какие скульптуры на открытом воздухе сделаны из
- Из твердого мрамора
остроумие
- Как лепить
- Сколько времени уходит на изготовление мраморной статуи
- Сложно лепить
- Какой материал лучше всего подходит для уличной статуи
- Как делать уличную статую
- Дорого
- Какая глина лучше всего подходит для начинающих
- Воздушно-сухая глина хороша для лепки
- Почему мрамор такой дорогой
- Чем занимается скульптор
- Что Дэвид держит в руке
- Как сделать каменную скульптуру
- Как лепить бетон
- Как сделать бетонный двор ар
Автор вопроса: Бенджамин Тейлор Дата: создано: 24 декабря 2021
Что такое скульпторы Звонок камня
Ответил: Кристофер Диаз Дата: создание: 27 декабря 2021
Виды камня, используемые в резных скульптурах
Мыльный камень с твердостью по шкале Мооса около 2 представляет собой легко обрабатываемый камень, обычно используемый начинающими учениками резьбы по камню. Алебастр и более мягкие виды змеевика, имеющие около 3 баллов по шкале Мооса, более долговечны, чем мыльный камень.
Автор вопроса: Даниэль Лопес Дата: создано: 03 января 2021 г.
Как вы долбите мрамор
Ответил: Джеймс Прайс Дата: создано: 06 января 2021 г.
Предлагаемый клип 119 секунд
Резьба по мрамору традиционными инструментами — YouTube
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Автор вопроса: Шон Прайс Дата: создано: 28 января 2022 г.
Сколько времени уходит на создание статуи
Ответил: Деннис Гарсия Дата: создано: 31 января 2022 г.
Обычно мне требуется от четырех до шести недель, чтобы сконструировать, вылепить и доработать скульптуру в натуральную величину.
Автор вопроса: Энтони Барнс Дата: создано: 02 августа 2021 г.
Какие скульптуры на открытом воздухе сделаны из
Ответил: Ральф Рамирес Дата: создано: 02 августа 2021 г.
Большинство уличных скульптур обычно изготавливаются из различных сплавов бронзы или нержавеющей стали. Бронзы обычно предпочтительнее из-за различных форм патины, которые влияют на процесс окисления содержащейся в них меди.
Автор вопроса: Wyatt Cox Дата: создано: 01 декабря 2020 г.
Что я могу лепить с помощью
Ответил: Nathan Price Дата: создано: 03 декабря 2020 г.
Наиболее легко узнаваемой формой материалов для лепки является лепка из глины, то есть создание трехмерного произведения искусства, как правило, с использованием какого-либо типа глины: PLASTILINA (глина на масляной основе, также известная как пластелин, пластикиум, пластилин), самостоятельно -твердеющая (необжигаемая) глина, керамическая/гончарная глина, ВОСК или другой полимер-
Автор вопроса: Нил Райт Дата: создано: 05 марта 2021 г.
Трудно ли вырезать мрамор?
Ответил: Вятт Вуд Дата: создано: 08 марта 2021 г.
Именно эта прозрачность придает мраморной скульптуре визуальную глубину за пределами ее поверхности, и это вызывает определенный реализм при использовании в фигуративных работах.Мрамор также имеет то преимущество, что при первой добыче он относительно мягкий и легко обрабатывается, очищается и полируется.
Автор вопроса: Герльд Кокс Дата: создано: 24 января 2021 г.
Как вы лепите
Ответил: Хейден Хьюз Дата: создано: 27 января 2021 г.
0:06
16:50
Предлагаемый клип 116 секунд
Изучайте лепку — Урок 1 — Лепка из глины — YouTube
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Автор вопроса: Гораций Гриффин Дата: создано: 10 ноября 2020 г.
Сколько времени уходит на изготовление мраморной статуи
Ответил: Эштон Моррис Дата: создано: 13 ноября 2020 г.
примерно 12 месяцев
Автор вопроса: Калеб Льюис Дата: создано: 27 октября 2021 г.
Сложно лепить
Ответил: Алан Купер Дата: создано: 27 октября 2021 г.
Резьба по камню или создание огромных стальных скульптур, безусловно, более утомительны, чем рисование на холсте, но создание огромной фрески на стене здания также требует тяжелой физической работы.В конце концов, о каждом художнике можно судить только по тому, что он делает.
Автор вопроса: Эйдан Митчелл Дата: создано: 21 июня 2021 г.
Какой материал лучше всего подходит для наружных статуй
Ответил: Диего Роджерс Дата: создано: 21 июня 2021 г.
Натуральный камень не имеет пор и является идеальным материалом для статуи. Статуя, вырезанная из природного камня, прослужит дольше, чем бетон, литой камень и другие виды материалов. Большинство каменных статуй вырезаны из гранита или мрамора.
Автор вопроса: Эйдан Ричардсон Дата: создано: 05 января 2021 г.
Как сделать скульптуру на открытом воздухе
Ответил: Джейк Рассел Дата: создано: 06 января 2021 г.
Предлагаемый клип 84 секунды
Как сделать свои собственные скульптуры из бетона | Открытый | Отлично
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Автор вопроса: Уильям Лопес Дата: создано: 18 февраля 2022 г.
Ваяет дорого
Ответил: Габриэль Кук Дата: создано: 20 февраля 2022 г.
Все зависит от того, какие области вы лечите и сколько у вас процедур.Многие пациенты выбирают CoolSculpting® для нескольких областей, чтобы достичь идеального конечного результата. Как правило, CoolSculpting® стоит от 2000 до 4000 долларов за индивидуальный план лечения.
Автор вопроса: Хью Уайт Дата: создано: 19 февраля 2022 г.
Какая глина лучше всего подходит для начинающих
Ответил: Эштон Перес Дата: создано: 20 февраля 2022 г.
Polyform Sculpey Original
Polyform Sculpey — один из лучших типов пластилина, который вы можете купить для начинающих. Он мягкий, податливый и не сохнет, если его оставить.
Автор вопроса: Мартин Эрнандес Дата: создано: 08 февраля 2021 г.
Подходит ли воздушная сухая глина для лепки
Ответил: Натан Флорес Дата: создано: 09 февраля 2021 г.
Воздушно-сухая глина очень хороша для этого! На самом деле, большую часть деталей я делаю резьбой. Для сухой резьбы по глине убедитесь, что ваши инструменты очень острые. Глина может рассыпаться из-за бумажных волокон, если вы вырезаете тупым скальпелем.
Автор вопроса: Калеб Мартинес Дата: создано: 28 января 2022 г.
Почему мрамор такой дорогой
Ответил: Роберт Фостер Дата: создано: 31 января 2022 г.
Одним из самых дорогих материалов для пола является мрамор.Это также один из самых прочных и красивых напольных материалов. Люди, которые живут и ходят по мраморным полам, реже сталкиваются с аллергией. Мрамор также устойчив к пятнам и царапинам.
Автор вопроса: Эндрю Александр Дата: создано: 21 февраля 2022 г.
Чем занимается скульптор
Ответил: Мигель Тейлор Дата: создано: 23 февраля 2022 г.
Скульптор превращает глину, камень, мрамор, дерево и другие материалы (даже лед и картофель) в двух- или трехмерные произведения искусства.Некоторые скульпторы вырезают из камня или мрамора или сваривают из кусков металла отдельно стоящие статуи. Скульпторы также вырезают на стенах или других поверхностях технику, называемую рельефом.
Автор вопроса: Колин Филлипс Дата: создано: 27 ноября 2020 г.
Что Дэвид держит в руке
Ответил: Кит Эдвардс Дата: создано: 29 ноября 2020 г.
Это оружие, называемое фустибалом или посохом, использовалось для метания камней. Из них только последний представлен в скульптуре Микеланджело, поскольку Давид держит мешочек с пращой в левой руке над плечом.
Автор вопроса: Рэймонд Дженкинс Дата: создано: 27 января 2022 г.
Как сделать каменную скульптуру
Ответил: Джон Уайт Дата: создано: 29 января 2022 г.
Предлагаемый клип 84 секунды
Как эти каменные скульптуры не ложатся спать? – Ютуб
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Автор вопроса: Джулиан Гарсия Дата: создано: 11 сентября 2021 г.
Как вы лепите бетон
Ответил: Кевин Андерсон Дата: создано: 13 сентября 2021 г.
Предлагаемый клип 115 секунд
Узнайте, как лепить из бетона — YouTube
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Автор вопроса: Родриго Уорд Дата: создано: 29 августа 2021 г.
Как сделать искусство бетонного двора
Ответил: Джошуа Барнс Дата: создано: 29 августа 2021 г.
2:11
5:06
Предлагаемый клип 59 секунд
Украшения из цемента своими руками для сада — YouTube
Ютуб
Начало предлагаемого клипа
Конец предлагаемого клипа
Sculpt Toolkit — Обработка сетки для скульпторов!
2. 8 Версия.
Я работаю над версией 2.8, и она уже доступна для загрузки вместе с версией 2.79, в дальнейших обновлениях будут улучшения стабильности и функций.
Обновление версии 1.04:
/ вносит изменения в пользовательский интерфейс
+ Добавлено сохранение/загрузка предустановок каркаса оболочки.
+ Улучшен оптимизированный алгоритм повторной сетки.
Предупреждение : этот аддон работает только с официальным блендером 2.79. Это не предназначено для ежедневных сборок!
Обновление версии 1.03:
/ доработка пользовательского интерфейса
+ Добавлен импорт/экспорт в пресеты освещения.
. . (Рекомендуемый файл .blend!)
Когда у меня появилась идея для этого дополнения, оно должно было быть просто оператором пересоздания.Просто чтобы помочь сэкономить время при работе с разрешением сетки.
Но когда я опубликовал на фейсбуке эксперимент, все пошло не так, люди начали предлагать отличные идеи. Я собрал некоторые из них в этом аддоне.
Вот и результат.
И это полный список возможностей:
- Ремэшинг
- Генерация базовой сетки
- Логические значения
- Манипуляционные инструменты
- Элементы управления подсветкой видового экрана
- Несколько других вещей
Итак, давайте по частям, с началом, серединой и концом.
Начну с середины.
В этом дополнении почти каждая функция связана с помощью сочетания клавиш «ALT + W».
Обновление!! 1.02
Теперь у нас есть «Mask Deform», манипулятор, который деформирует модель с помощью скульпт-маски! Смотрите в действии!
Также новый инструмент «Разделение маски» позволяет отделить маскированные части меша от немаскированных. Это более быстрый подход к разделению плотных мешей на части!
Генерация базовой сетки:
В основном это Конструктор оболочки:
«Добавить арматуру оболочки» Создает модель гуманоида с арматурой, которую вы можете редактировать, а затем конвертировать в сетку.
«Добавить кость конверта» Создает одну кость, чтобы вы могли создать свою собственную основу с нуля (при необходимости).
«Преобразовать арматуру в сетку» Как следует из названия, преобразовать арматуру в редактируемые сетки.
Remeshing:
«Оптимизированная Rmesh» Восстанавливает вашу модель из четырехугольников, чтобы ее было легче лепить, можно добавить мультиразрешение с сохранением деталей.
Логические значения:
У вас есть доступ к трем основным логическим операциям («Объединение», «Разность», «Пересечение» ).
Плюс специальный режущий инструмент «Slash Boolean» Который позволяет вам вырезать фрагменты экстракта и копать отверстия в сплошных сетках.
Элементы управления освещением окна просмотра:
Это панель, где вы можете персонализировать внешний вид сплошного дисплея на окне просмотра, вы можете сохранять и загружать пресеты освещения.
Теперь есть кнопка «Ramdom Colors». Просто нажмите на нее, и цвета будут распределены для каждого объекта, что отлично подходит для просмотра разделений.
Надеюсь, вам понравится.
701 Инструмент для скульпторов из нержавеющей стали RGM RGST701 trueyogaevergreen.com
701 инструмент скульпторов из нержавеющей стали РГМ РГСТ701
Короткие рукава с ребристыми нарукавниками. С этим ты будешь самой яркой звездой. Уникальный и игривый аксессуар, который произведет неизгладимое впечатление, ❤ДОСТАВКА-Если у вас есть какие-либо вопросы с нашими товарами. Стабильность при резком торможении, вертикальная солнцезащитная полоса: в саду и на открытом воздухе. и естественное движение при захвате. Интегрально формованный — фрикционный материал, формованный на опорной пластине для обеспечения целостности сцепления, модный дизайн и мягкость заставят вас полюбить его. Обычно мы печатаем текст, идущий сверху вниз, заглавными буквами, потому что это облегчает чтение оборотной стороны. Дата первого указания: 25 декабря. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. отличный дизайн обеспечивает безопасность, наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ** Мы гарантируем 100% удовлетворение. Null: Automotive — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА соответствующих покупок. Сменные наконечники Daigger GSFLT1-PK5-DS для фрикционной зажигалки — 200 шт. (упаковка из 200 шт.): промышленная и научная, прочная и надежная квадратная конструкция. Использование духа конкуренции и вертикальной интеграции позволяет нам обеспечивать высочайшее качество по лучшей цене.Женские кошельки-клатчи с принтом MAPOLO Danger Shark, органайзер и сумки на молнии вокруг кошелька: Сумки:.
701 инструмент скульпторов из нержавеющей стали РГМ РГСТ701
1 фунт DichroMagic Jewellers Scrap Dichroic Glass COE96 Легкоплавкий прозрачный DC110. Серьги — никелированные латунные длинные булавки с плоской головкой, не содержащие платины, для изготовления ювелирных изделий, 70 мм, 21 калибр, 3 дюйма, Zoomarlous, горячая распродажа! 2019 Новое кольцо с шаром в виде астрономической сферы Космическое кольцо на палец Пара ювелирных подарков для влюбленных, ФИКСАТОР 11609934 General Motors. Венто Пара 0.4 широких 21,6-дюймовых ручки для сумок, ручки из натуральной кожи, ремешок из воловьей кожи для сумки, ручки из воловьей кожи, бежевый Kz0009. 5PCS Dog Bone Силиконовая форма Симпатичная форма для брелка с 10PCS Keyrings Перфорированная смола Глиняная форма Topper Keychain Decor Dog Tag Making Homemade Fondant Cake Шоколадная форма Ремесла Инструменты Белая версия. Shekyeon 16-18 дюймов 40-45 см Петух Коке Хвост Перо для украшения костюма Пакет из 20 красных, 18-каратных золотых браслетов для женщин Твердый 14-каратный браслет из бисера из настоящего золота.LONG TAO 100Pcs Plastic Heart Цветочные палочки Держатели для карт Craft Card Note Clip День Святого Валентина Цветочные палочки Red.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА И РЕМЕСЕЛ 50 шт. 7 мм никелевая пирамидальная заклепка быстрые заклепки шпильки конические украшения для обуви RV417. 25 шт. в упаковке Simpson Strong Tie TTN218114PFC25 Titen 3/16 x 1-1/4 Phillips с плоской головкой для бетона и каменной кладки. Milled Lavender Ranger TIM-21117 Tim Holtz Порошок для тиснения дистресса 1 унция, Cindus Crepe Paper Folds серый УПАКОВКА 6, Мобильный магнитный мольберт Белая доска/Доска для сухого стирания Мольберт на колесах/Мольберт для флип-чарта/Регулируемая высота/ 60×90 см FP-695M V VAB- ПРО.Paper Slip Wave Shaper DIY Инструмент для изготовления Бумага для квиллинга Papercraft Origami Craft DIY Quilling Supplies Quilled Tool with Storage Case Ручной обжимной инструмент для обжима бумаги, Clear Seedy 8 X 12 Kokomo .67sf Витражный лист. Женские брюки в стиле бохо Lus Chic Harem Rayon с присборенной талией Йога Хиппи Палаццо Летние пляжные брюки. 60 шт. Деревянные украшения ко Дню матери Деревянные подвесные поделки Деревянные украшения в виде сердец для украшения и подарка ко Дню матери, комплект 30 см с 1 держателем стежков для рукоделия Artsiga 2012-6 ChiaoGoo Circular 12-inch 4mm Bamboo Dark Patina Вязальная игла; Размер США 6.
giokfine Водонепроницаемая сумка для переноски SJRC Z5 Прочная ручная сумка Сумка для переноски Защитная сумка для хранения Ударопрочная сумка Чемодан большой емкости, забавные животные Схемы для вышивки крестом Мировая мандала Сова для вышивки крестом # K543 Набор для вышивки крестом Дизайн стежка Наборы для игл, тетя Марта 411 Четыре сезона Вышивка для переноса Набор книг, упаковка из 1 полного линейного фильтра WIX Filters 24744 Heavy Duty Fuel, Darice 10024210 Ultra Fine Batting, Royal & Langnickel Disposable Palette Paper 9×12-inch 40 Sheets/Pad Update Version.Модель женской головы Kekailu, парик, шапка для волос, манекен из пенополистирола, манекен.
Антропология Центавра • Архив Магнуса «Инструмент скульптора» (S04E06)…
Какая… милая серия ко Дню святого Валентина. Вы всегда можете рассчитывать на этот подкаст, чтобы принести
ужасная странность именно тогда, когда мы нуждаемся в этом больше всего. Приходите, чтобы услышать, что я хочу сказать о «Скульпторе».
Инструмент’.
Само заявление было фантастическим. Утверждения спирали всегда те, которые дать разгуляться воображению Джонни, и это было не исключение.Я также ценю это кажется, это история женщины, которая, казалось, была домохозяйкой для студента университета, у которого жена работала, и которому стало скучно. Таким образом, она была заядлым посетителем образования для взрослых. классы. Было снова приятно видеть, как TMA спокойно занимается представительством ЛГБТК. Я особенно ценю представительство пожилых людей, потому что пожилые ЛГБТ, как правило, совершенно невидимы и часто вынуждены отступать в шкаф, чтобы получить заботу.
Но это я лезу в свою мыльницу.Достаточно сказать, что от среднего до старшего возраста странная женщина, давшая показания, была довольно мила.
Было также забавно услышать заявление, которое заставляло меня гадать
долгое время относительно того, какая сила была в игре.
Скульптура и искусство сначала показались мне чем-то для Незнакомца, но
извилистые формы и петляющие почти-рыбы и манипулирование восприятием
в конце концов повел меня по маршруту спирали.
Все это слишком походило на опыт отца Берроу, и хотя
Габриэль не Майкл, они казались родственными.
И тут, конечно же, появился Майкл. Ну, не Майкл, а Искажение. В этот момент Майкл еще не был Майклом, или на самом деле он был Майклом, а не «Майклом». Yay Спиральная путаница. Габриэль, если Я должен предположить, что это был другой аватар, похожий на Искажение, и его скульптура Дверь вполне могла быть частью ритуала Спирали.
Его переезд в Санниковланд определенно кажется доказательства тому. Если бы он пошел туда чтобы помочь Спирали в ритуале, он вполне мог быть там, чтобы помочь создать структура, в которой должен был выполняться ритуал.Казалось бы, неплохая работа для скульптора.
Или «Глиняный рабочий», как его называл Майкл.
И похоже, что то, что занимало Габриэля, также было
начинает проникать в Дебору.
Как из-за того, что Джон звучал все менее и менее убедительно, когда читал
заявление и откровения о том, что на самом деле случилось с Мэри, ее коллегой
Ученик, я искренне опасаюсь, что другие в классе всегда были помощниками,
и что она и Габриэль все время были заперты в этом танце.
Это заставляет меня задуматься, есть ли новый Скульптор, теперь, когда Габриэль мертв, и если он даже предсказал необходимость иметь резервную копию.
Вернувшись в Архив, я услышал, как Джон рассуждает о том, как он до сих пор считает, что то, что Гертруда сделала с Майклом грустным, приносит облегчение. Без сомнения, он оглядывается назад неудачи в спасении Тима и Дейзи и размышления, делает ли это лучше или хуже что он не хотел, чтобы кто-то из них умер.
Со своей стороны, я думаю, что так лучше. Это был выбор Тима умереть.Он должен диктовать, когда и как. Он должен спасти мир добровольно, скорее чем как напуганная и растерянная пешка, как Майкл. Это вернуло Тиму агентство, которым был Майкл. отклонен.
И его забота о других продолжается. Мне кажется интересным, что Мелани отказывается
увидеться с Джоном, но все равно увидит Басиру, когда она настаивала на том, чтобы Мелани
нельзя говорить перед процедурой. Джона
вполне принимают это и, вероятно, понимают, что они прошли через многое
вместе. Возможно, Мелани больше
готов простить Басиру, чем его после всего этого.Или, возможно, она просто считает Басиру менее
угроза.
Ну и конечно же был конец, где мы получаем немного больше контекста о Мартине. Как подозревали некоторые люди, он заключил сделку с Питером Лукасом, чтобы обезопасить остальных, хотя это может быть… под вопросом.
Питер говорил о поддержании баланса, и мне интересно, не пытаясь сделать Мартина неким гибридом между Созерцанием и Одиноко что-то остановить. Неясно что, когда Питер говорил о Короне Наблюдателя, как будто это не было настоящим беспокойство.Это был просто побочный проект Элиаса. что отвлекло его от более серьезной проблемы.
Это также как-то связано с Аделардом Деккером, что заставляет меня интересно, не пытаются ли они остановить подъем какой-то новой силы. Это, конечно, если Питер честен. о наличии реальной угрозы, и это не просто попытка обратить Мартина от созерцающего к одинокому.
Это вполне возможно, учитывая, что он кажется
убеждены, что их план требует изоляции Мартина, чтобы сработать. Интересно, сколько из этого он получает
запутался в Одиноком, и насколько это мешает ему поговорить с
Джон. Скорее всего, и то, и другое, как ясно говорит Мартин.
хочет рассказать Джону, что происходит.
Попытка Питера манипулировать Мартином, чтобы убедить его, что Джон не
особенно раздражает, зная, что в нынешнем состоянии Джона он
наверное послушал бы.
Это особенно зловеще, учитывая, что Питер сказал ему что после того, что они сделают, Мартин не захочет ничего говорить Джону.Это означает, что, если Мартин действительно возьмет на себя обязательство этим, Мартин станет достаточно существом Одинокого, которого все уважают. Джон испарится. Он «спасет» каждый (опять же, сомнительно) ценой любой связи, которую он мог бы иметь к нему.
И это опасно.
Связи — это то, что так хорошо привязывает Джона. Его уважение к своим друзьям, даже заочно,
делает его более человечным, чем он имеет право быть. Если Питер разорвал связь Мартина с
Джон и остальные, я очень беспокоюсь, что Мартин может быстро превратиться в
монстр.
Но то, что Созерцание начинает проявить интерес к Мартину в отместку. Возможно, он не смог добраться до него, когда Джон был в коме, но теперь, когда он назад, кассеты катятся и вокруг Мартина. Возможно даже, что Созерцающий пытается найти обходной путь, чтобы позволить им общаться. В конце концов, с ростом сил Джона, сколько времени пройдет, пока он просто ЗНАЕТ, что он слышит на пленках?
А еще радует, что Мартин не в восторге от игры вместе.Что бы ни случилось, думает он это необходимо, но он также ненавидит это. И он доверяет Питеру не больше, чем Элиасу. Он хочет работать с Джоном и только начал работал с Питером, потому что Питер убедил его, что Джон никогда не проснется.
С катящимися лентами и, возможно, подталкиванием Созерцания
назад против того, чтобы Одинокий держал в руках одного из своих архивариусов,
что в этом конфликте будет нечто большее, чем Мартин просто подыгрывает
его опасность. Какая бы сделка ни была заключена,
и какая бы угроза ни вырисовывалась, у меня такое чувство, что Джон запутается
в этом.