Художники пишут или рисуют картины: «Почему художники «пишут» картины, а не «рисуют»?» — Яндекс.Кью
Чем рисуют художники | fotoloid.ru
Чем рисовать начинающему художнику. Материалы, используемые художниками.Основным материалом, конечно же, являются краски. Все художники люди и предпочтения у них индивидуальные. Один вообще кистью не пользуется, работает палочками для удаления лишней краски, между прочем, очень даже красиво получается.
Кто-то рисует яркие картины с насыщенными цветами, кто-то мягкие и не контрастные, а кому-то нравится фактурный рисунок с визуализацией каждого штриха.
Гуашь растворяется в воде, после высыхания имеет некоторую бледность, но одновременно обладает бархатистостью. При работе ошибки легко исправляются, нанесением дополнительного слоя, но слишком толстый слой не желателен, потому что потом это место может растрескаться и некоторые фрагменты просто отпадут от основания.
Акварель растворяется в воде, может быть по тону бледноватой или сочной. Акварель в отличие от гуаши прозрачная, то есть сквозь слой просматривается основание. Акварелью обычно пишут воду и то, что в небе. При работе с акварелью ошибки не прощаются, и их уже не исправишь, но многообразие техник делает процесс творения приятным.
Пастель наносят не кистью, этот краситель выпускают в форме мелков. Для получения требуемых оттенков пастель смешивают специальной растушевкой или пальцами. Легко исправляются ошибки, перекрывая дополнительными слоями.
Темпера – это раритет, теперь ее почти не используют, но она самая долговечная краска. Краситель яркий и не меняет первозданный тон со временем. Темпера, растворимая в воде, но после высыхания не смывается водой. При обладании соответствующего опыта темперой можно получить свойства, присущие акварели или гуаши. То есть она может и прозрачной и не прозрачной. При этом сохранится индивидуальность этого красителя, своя изюминка.
Акрил растворяется в воде, относительно молодая краска, ей всего 60 лет. Образует стойкое покрытие к воде, не выгорает при солнечном свете и не теряет первозданный вид. При жидкой консистенции получается акварельная техника, но можно работать и с густой краской, что дает возможность получить интересную фактуру. Краска легко наносится на любые поверхности – стекло, дерево, керамика, ткань и другие.
Карандаш не растворяется в воде — шутка. Художники обязательно используют его, хотя бы для набросков. А некоторые заканчивают им всю работу. Карандаш дает возможность исправить ошибки, стерев его ластиком. Можно получить тонкие, толстые, серые, черные линии, можно растушевать их. Карандаш различается по твердости, обычно мягкие используют, когда рисунок остается, а твердые — позволяют легко удалить его.
Уголь похож на карандаш, но изображение получается мягче и расплывчатее, что придает свою оригинальность рисунку. Уголь дает глубокий черный цвет, который не получишь карандашом, легче растушевывается. Недостатком угля является его хрупкость, он легко крошится и пачкается, и его уже не сотрешь ластиком.
Сангина и сепия – это натуральные красители. Сангина минерал, им рисовали еще древние люди. Сепию получают из морского моллюска — сепия, отсюда и название красителя. Современные технологии позволяют сформировать из этих веществ мелки разных оттенков коричневого цвета. Художники сангиной обычно пишут обнаженную натуру, а сепией – пейзажи. Техника работы схожа с углем, интересно смотрятся комбинация сангины и сепии.
Тушь – это разбавленная сажа. Особенность туши в ее контрастной выразительности, но при ошибке се приходится начинать сначала – она не стирается.
Масляные краски и живопись неразделимые. С 6-го века художники используют масляные краски. Особенность этого красителя в реалистичности изображения, рисунок получается живой. Основой могут быть бумага, картон, дерево, холст и другие материалы. Но требуется предварительная грунтовка поверхности.
Кистей для начинающего художника на первое время достаточно трех: №8 для покрытия больших участков с круглым концом, № 6 с прямоугольным концом и №4 мягкая нейлоновая круглая для прорисовки.
Шпатели предназначены для смешивания красок на палитре, некоторые художники ими же накладывают краску на полотно. Имеет длинное лезвие с круглым периметром.
Мастихин — это нож в форме кельмы, которые используется совместно с кистями для смешивания красок на палитре.
Палитра нужна для смешивания красок, подойдет обычная неглубокая тарелка. Деревянную палитру, предлагаемую магазинами лучше не использовать, ибо она впитывает краску, если предварительно не промаслить ее, зато у нее есть отверстие для большого пальца. К палитре крепятся специальные чашечки, в которых содержатся специальные жидкости, например, скипидар.
Банка с плотной крышкой нужна для хранения уайт-спирита, который используется для промывки инструментов и кистей. Вовсе не обязательно выливать грязный уайт-спирит, через некоторое время краска оседает на дно, достаточно перелить чистую жидкость в другую посуду, а осадка избавиться.
Хлопчатобумажные тряпки нужны для быстрого удаления краски с кисти, когда нужно взять другой цвет.
Специальные жидкости. Кроме уайт-спирита художники используют скипидар для разжижения красителя. Существует разбавитель «Сонет», который не имеет специфического запаха.
Холст бывает уже с грунтовкой, его основа льняная ткань, остается только натянуть холст на раму. В задней части рамы должны быть специальные клинья для подтягивания холста, ибо он провисает из-за пропитывания красками или влажным воздухом мастерской. Бывает, что холст наклеивают на картон, чтобы избавиться от провисания.
Мольберт. Оказывается при работе с масляными красками, поверхность должна быть вертикальной, это обеспечивает мольберт. Можно, конечно, просто прислонить картину к стене, но это как-то не профессионально и похоже на фотографирование без штатива в студии.
Лак применяется на заключительном этапе, когда картина полностью высохнет, порой ждать приходится несколько месяцев. Лак наносится в два слоя – первый состоит из скипидара и живописного лака в равных пропорциях, второй слой – неразбавленный лак. Лак наносят мягкой широкой кистью в горизонтальном положении картины. Второй слой наносят после полного высыхания первого слоя, примерно через час. Лак защищает картину от разрушения и изменения оттенка под влиянием окружающей среды, хотя этого не достаточно. Даже обработанные лаком картины требуется хранить при определенной влажности, температуре и освещенности.
«Вечные сюжеты»
«Вечные сюжеты»«Вечные сюжеты»
«Эти самые ‘Менины'» |

«А где же здесь картина?»
Действительно, глядя непредубежденным взглядов, на ней ничего, кроме хаотичного нагромождения фигур заметить невозможно. Если это жанровая картина, то что здесь происходит? Если групповый портрет, то чей?
Первым попытался внести сюда ясность знаменитый биограф испанских художников Паломино. Согласно этому знатоку, в картине изображен сам художник за писанием портрета короля Филиппа IV и Анны Австрийской. Короля и королевы не видно. Предполагается, что они находятся за пределами картины, перед ней. На это указывает их смутное отражение в зеркале, в глубине комнаты. Зато на первом плане картины запечатлено все то, что представляется глазам позирующих. Но тогда то смутное изображение в зеркале построено с искажением законов перспективы. Кроме того, что делать с человеком, выходящим из-за портьеры: это то же отражение в зеркале, или картина в раме, как и портрет королевской четы?
Согласно другому истолкованию художник рисует именно инфанту (маленькую девочку в центре группы) и ее свиту. Но почему тогда, он повернут к зрителю лицом, а не спиной, как на «Аллегории живописи» Я. В. Дельфтского.
Я. Дельфтский. «Аллегория искусства»
Ну да, они глядятся в зеркало, а художник копирует именно их зеркальное изображение. Что ж, судя по позам, они, действительно похоже, смотрятся в зеркало.
Существует еще одно, третье толкование, на мой взгляд наиболее правдоподобное: художник сам не знал, что делает и наколбасил просто-так ради приколов. При всей развязанности такое мнение не так уж далеко от истины: художники часто рисуют повинуясь безотчетному порыву, не заботясь о внешней логике. Вернее следуя своей внутренней логике, не всегда находящей адекватное выражение в словах.
Картина оказала громадную влияние на европейскую
живопись. Поначалу испанские короли замылили ее в своих
апартаментах и скрыли от простого народа. Первым из
мастеров, кому удалось прорвать блокаду, был неаполитанец
Лука Джордано, которого в 1692 допустили до созерцания.
Он так был восхищен картиной, что тут же назвал ее
«теологией живописи» и разработал сюжет в нескольких
репликах.
Во второй половине XVIII века, следуя духу времени, многие художественные сокровища, в том числе и «Менины» были открыты для публичного обозрения (еще позднее в 1814 был создан музей Прадо, где по примеру Лувра уже любой желающий за определенную плату допускался до созерцания шедевров). «Менины» стали сразу же одним из популярнейших сюжетов. Очень подробно из изучал Гойя. Закончилось это тем, что он изготовил на основе картины офорт, который послужил для него образцом для создания собственного шедевра «Групповой портрет семьи Карла IV».
С тех пор художники не переставали и не перестают обращаться к «Менинам». В 1957 году Пабло Пикассо написал целых 58 вариаций на тему «Менин», которые находятся в музее Пикассо в Барселоне. Пикассо не стал варьировать персонажей и темы картины, но полностью переосмыслил пространство в духе кубизма. Как сказано в справочнике по Музею, серия Пикассо — «это единый исчерпывающий этюд формы, ритма, цвета и движения».
По мотивам «Менин» создали свои реплики Саржент, Дали, Хамильтон и мн другие известные и неизвестные художники.
Что называется, «хоть стой, хоть падай» — один из этюдов Пикассо
Но гораздо важнее отметить, что Веласкес, возможно, был первым из художников, кто поместил творца между изображаемым объектом и зрителем. До этого художники как бы негласно утверждали, что то что на полотне, то и в жизни: они лишь передатчики. Веласкес одновременно с философами, начиная с Декарта, всякими писателями своим полотном как бы сказал: нет, ребята, жизнь она не такова: художник передаем не мир таким, каков он есть, а каким он его видит, и как ни пыжься в изображаемом обязательно присутствует тот, кто изображает. Мы видим не то, что есть в реальности, а то что видит художник. Причем мы сами можем видеть все это по-иному. Один видит картину так, другой иначе: и все они одинаково правы или одинаково неправы.
Вот эта идея помещения художника между зрителем и полотном проникла в художественные массы и спровоцировала массу шедевров (типа «Лавка Жерсена» Ватто или «Бар в Фоли Боржер» Мане), а также подвигла кучу ничтожеств рисовать одной левой, а на всякую критику отплевываться: «Отстаньте от меня: я так вижу и точка».
В наше время «Менины» тиражируются в поп-искусстве. В 2004 году предприимчивая молодая дама, сама себя именующая видео-артистом, некто Ева Суссман, отринув все вопли нытиков, что в наше время искусство не приносить денег, с успехом доказала обратное. Она на основе «Менин» создала видеоряд из 36 кадров на 89 секунда, как все персонажи полотна Веласкеса появляются в мастерской художника и занимают те места, какими мы их видим на картине. Причем видео можно, как кубики в калейдоскопе менять местами, откручивать назад. Тогда получится, что художник нарисовал картину и персонажи покидают мастерскую. Успех этого прикола был огромадный. Положительным моментом было то, что масса людей ломанулась после этого в Прадо и стали глядеть на картину Веласкеса, о которой они много слышали, но посмотреть ее все как-то было недосуг.
Таково искусство наших дней.
Содержание
Картины человеческими жидкостями и выделениями: goldoff — LiveJournal
Сегодня жесткий пост, физиологичный.
Впечатлительным и брезгливым лучше не читать. Неюному художнику на заметку, юным такое читать тоже не нужно.
Чем можно писать картины?Причем я сейчас не про перформансы и инсталляции, они могут быть любыми. Вспомните Павленского и брусчатку. И не замены кисти. Они тоже могут быть любыми. От сисек до члена. От живых до мумифицированных. Я про материалы, которые художники используют вместо или вместе с красками при рисовании картины на холсте. Когда просто краски надоедают, а прославиться хочется. Сузим еще. Напишу про материалы, связанные с человеческим телом. Икрой рисовать на бутерброде, что жизнь удалась, может каждый. Ну почти каждый.
Первое, что приходит на ум — кровь. Так делал, например, Рив Майерс ака Доктор Ривс (картинка 1). Один из очень многих, надо признать. Сначала он был тату-мастером, потом перешел в художники. Его любимый цвет, не поверите, бардовый. Свои работы он пытается объяснить в философском ключе, типо «зарождение жизни, эволюция, жизнеутверждающая красота дикой природы». Так они лучше продаются. Нулевой закон маркетинга: к любому товару должна быть своя философия.
Ян Фабр, по его словам, фламандец. К крови он добавляет фиолетовые чернила ручек Bic (не поэтому что фламандец). Он также говорит, что старые мастера смешивали человеческую кровь и кровь животных, да еще добавляли искрошенные человеческие кости, чтобы получить сияющий белый. И что именно бельгийцы, то есть фламандцы (поэтому так себя и позиционирует) изобрели живопись маслом и повели искусство от масштаба Бога к масштабу человека. Его картина номер 2. Погуглите его, он на самом деле не только оригинальничает, он довольно сильный современный мастер.
Джордан Иглз пользуется кровью животных. Заказывает ее на скотобойнях и всячески модифицирует – запекает, выпаривает, смешивает с минералами. А потом добавляет собственный пот. Потом пот. Пот потом. Пример его творчества на картинке 3.
Виниция Кесада, мужчина из Бразилии, рисует собственной кровью, смешивая ее с мочой. Получается, на мой вкус, слишком много желтого. Картин он пока написал немного. Если с мочой проблем нет, то крови он выкачивает не более 450 миллилитров в месяц. Фанаты предлагали ему свою, но он благородно отказался. Больным важнее. На картинке 4 пример его работы. Он рисует символов поп-культуры, скорее всего, это тоже что-то символизирует.
Румынка Тими Пал рисует менструальной кровью. Вместо кисточек использованные тампоны либо просто пальцы. У нее тоже философия, в которой менструальная кровь связана с началом жизни и беременностью. Житейский опыт говорит, что бывает что-то одно, но она художник, она так видит. Любуйтесь картинкой 5. Это не очень оригинально, как минимум, так же рисует Лани Белосо из Гавайи. Ей это делать даже легче, у нее меноррагия, так врачи называют обильные месячные. Она просто капает на холст. И философски говорит, что эти картины (их уже 13) символизируют ее очищение. Так себе символ, простенький.
Марк Куинн (который сделал Кейт Мосс из золота, я про нее писал) сваял скульптуру из 5-и литров собственной замороженной крови, но мы договорились про картины, поэтому его работу не покажу.
Про кровь надоело. Продолжим про другие человеческие выделения. Милли Браун рисует картины при помощи рвотных масс. Она постится несколько дней (как иконописцы), потом глотает по очереди окрашенное разными цветами молоко и вызывает рвоту. Пример ее работы (в прямом смысле тяжелой) можно увидеть на картинке 6. Рекомендую не смотреть на него вживую. Хотя картину, выполненную под живое пение 3-х оперных певиц, продали за 2 400$. Значит минимум 3 человека рискнули.
Индус Ани Кей рисует картины слюной. Ну как слюной, слюной и красками, то есть языком. Сначала он жаловался на головные боли, отравление, боли в животе. А потом ничего, приспособился. Нализал даже двухметровую «Тайную вечерю». А я вам покажу его «Христа», картинка 7.
Леандро Гранато из Аргентины рисует слезами. Втягивает краску через нос, затем выдавливает ее из слезных желез вместе со слезами. На картинке 8 он с одним из своих шедевров. Настоящий аргентинский мачо, а плачет! Как говорят, латиноамериканским красавчикам это свойственно. Тем они и пленяют чувствительные женские сердца.
Да-да, вы этого ждали. И он нашелся. Кейт Боадви рисует при помощи клизмы. Слава Богам, в основном при помощи клизмы с краской. Хотя немного дерьма все же остается. Это можно увидеть на других его картинах, вместе со способом живописи, и их гуглить я уж точно не советую. Я не брезгливый, а вы мало ли. Приведенная мной картинка 9 с его работой довольно милая, если забыть про способ изготовления.
Он не один! Ярый гомосексуалист-аристократ Мартин фон Островски рисует картины из собственных кала и спермы. Два в одном. Или по очереди. Известен, например, его портрет Гитлера калом и спермой, а также несколько автопортретов. На один из них потребовался эякулят из 40 мастурбаций. Он на картинке 10. И это тоже, господа, скорее всего философия и символизм.
Американка Вэл Томпсон ничего не символизирует. Она тупо рубит бабло. Вэл смешивает пепел после кремации с красками, рисует веселенькие картины и продает их родственникам кремируемых за 1 150 долларов. Фирма называется Ash3Art. Конкуренты есть, их довольно много. Например, Серджио Портилло тоже из США. Но он больше берет. Этот способ рисования субстанциями, связанными с человеческим телом, кажется мне самым добрым и приемлемым. Надо запомнить. Когда-нибудь, надеюсь, очень не скоро, пригодится.
Кто дочитал. Я какие-нибудь человеческие выделения упустил?
Рисование, книги, музыка | Страница 83
РисованиеЗанятия в школе. Всё просто — покупаете мольберт и рисуете. Сначала сможете рисовать только маленькие, средние или большие картины.

Награды навыка:
Повелитель кисточек — нарисовано 30 картин — сим рисует быстрее.
Опытный художник — нарисовано 6 отличных картин — сим рисует больше отличных картин и шедевров.
Великий художник — нарисовано 5 шедевров — картины теперь стоят больше.
Писательство
Занятия в бизнес-центре. Писать можно многое — подробный перечень в журнале навыка. Там же указано примерное количество страниц (как долго сим будет это писать) и ожидаемый гонорар. Писать можно в разных жанрах — от научной фантастики до книги для взрослых (что интересно, её может писать ребёнок! Ну и нравы!). В процессе написания книги (это делается за компьютером. Если на него нет денег, можете воспользоваться библиотечным) сим получает чуть-чуть денег за каждую главу (их пять), потом выплату за готовую книгу + каждую неделю до конца жизни гонорары за всё написанное им (Могли бы и детям отстёгивать после смерти родителя-писаки, жадины). Также первый экземпляр книги присылают вам по почте на следующий день. Помимо обычных книг, из под пера… из под клавиатуры писателя иногда выходят хиты или даже бестселлеры. Что примечательно, все написанные симом книги вскоре появляются в городской библиотеке, где их тоже можно почитать. Не проверял, но вполне возможно, что сим пишет лучше, если прочитал много книг похожего жанра. С ростом навыка, сможете писать романы в новых жанрах.
Награды навыка:
Быстрый писатель — получать в неделю 30000$ в виде гонорара — такие писатели пишут книги быстрее.
Плодовитый писатель — 20 законченных книг — получается больше хитов и бестселлеров.
Писатель-романист — написано 5 романов в одном жанре — будет больше бестселлеров в этом жанре.
Обзор навыка
Игра на гитаре
Занятия в театре или дома с гитарой. С ростом навыка, сим учит новые композиции (также их можно купить в книжном). Можно играть за деньги примерно как во 2-м Симсе, только при этом у вас потихоньку растут отношения со всеми, кто вас слушает (чертовски быстро приобретаешь много друзей), поэтому лучше выбирать людные места (например, днём в парке). Игрой на гитаре при порядочном уровне навыка можно зарабатывать очень много. А когда вокруг вас все начинают танцевать, это так приятно . На ксилофоне ребёнка можно обучать музыке до того, как учить ходить и говорить — вот как великие композиторы взрослеют!
Награды навыка:
Гитарист-виртуоз — умеет исполнять все композиции — получает новый суперхит.
Гитарист-звезда — выступил на вечеринках или мероприятиях 10 раз — зарабатывает больше денег игрой на гитаре.
Гитарист-толстосум — заработано 25000$ игрой на гитаре или выполнением заданий — ещё один суперхит.
Чем и на чем рисует художник
Тема урока: ЧЕМ И НА ЧЕМ РИСУЕТ ХУДОЖНИК
Цели: познакомить учащихся с инструментами и материалами, применяемыми на уроках изобразительного искусства; историей изобразительного искусства; учить окрашивать бумагу белого цвета различными способами.
Оборудование: краски, кисточки, карандаши цветные и простые, бумага разных видов, ластик, пастель.
Словарь : изобразительное искусство, акварель, пастель, бумага.
Ход урока
I. Организационный момент урока.
Приветствие.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Смачивание красок.
Сообщение темы урока.
Без чего никак нельзя
Нам начать урок, друзья?
Как подточить нам карандаш
И выбрать кисточку, гуашь?
Палитру сделать из чего?
Пастель нужна нам для чего?
Вопросов много есть у нас.
На каждый ждем ответ.
Помощник нужен нам сейчас,
Чтоб дельный дал совет.
Возьмем в помощники Карандаша-Знайку. Ведь без него не обходится ни один художник, и поэтому он уж точно знает о том, на чем и чем рисует живописец. Попросим Карандаша- Знайку поделиться своими секретами.
III. Рассказ об истории изобразительного искусства.
Вопрос. Кто придумал рисовать красками?
Ответ. Древние художники за много десятков тысяч лет до нас рисовали на стенах пещер, на скалах и даже на собственной коже! Им казалось, что с помощью рисунков они привлекают на свою сторону удачу. Охотники-художники считали, что надо обязательно нарисовать косматых бизонов, огромных мамонтов, пугливых оленей, быстрых лошадей — и тогда уж все эти звери непременно станут добычей охотников. «Куда им деться, — думали древние охотники-художники, — если звери нарисованы, а рисунки пронзены копьями и стрелами?». А чтобы колдовство было надежнее, чтобы рисунок не исчез, художники сначала острыми камнями высекали на скалах контуры рисунков, а потом уж раскрашивали их.

Вопрос. Какими же красками рисовали древние художники?
Ответ. Самой первой краской была обычная глина. А глины бывают разные — желтые, красные, зеленоватые, белые… Черный цвет давала копоть, сажа.
Шли тысячелетия, и вот человеку понадобились другие, более стойкие краски, которыми можно было разрисовывать ткань, кожу, оружие. Эти краски стали получать из растений. Кора барбариса и ольхи давали желтую краску, отвары луковой шелухи, коры дуба — коричневую. Для красной краски пригодились некоторые ягоды. Так что у каждой краски своя длинная и удивительная история.
Вот посмотрите в коробочку с акварельными красками. У некоторых в наборе есть один из оттенков темно-синей краски, который называется индиго. Откуда она? Из Индии?
Ткани, окрашенные индиго, находили в гробницах фараонов, правивших несколько тысяч лет назад Древним Египтом. Долгое время никто не знал секрета се изготовления. А ведь кустарник, из листьев которого получали индиго, рос не только в Индии, но и во многих других странах.
Пурпур — тоже очень знаменитый цвет. В Древнем Риме багряную, пурпурную одежду мог носить лишь император. Дело в том, что пурпурная краска стоила очень дорого. Ее добывали с превеликим трудом из раковин средиземноморских улиток — багрянок. Десять тысяч раковин давали чуть больше грамма краски. А открыли эту краску около четырех тысяч лет назад.
Вопрос. А почему сейчас красок много и стоят они недорого?
Ответ. Теперь краски получают не только из природных материалов (охра, например), но и из каменноугольной смолы и других веществ. Оказалось, что в черном каменном угле можно отыскать все цветовое богатство природы. А от старинных красок сегодня сохранились лишь звучные названия, например, кармин, и удивительные истории.
IV. Знакомство с материалами и принадлежностями для рисования.
Вопрос. На чем рисуют художники?
Ответ. Художники пишут свои картины на самых разных материалах. Так, знаменитый портрет «Джоконда» Леонардо да Винчи нарисовал на деревянной доске, а фреску «Тайная вечеря» — на каменной стене. Но чаще всего художники используют для своих рисунков, картин холсты, которые могут быть изготовлены из самых разных волокон и иметь разную фактуру. Бумага также необходима и начинающему рисовальщику, и опытному художнику. Именно на ней мы выполняем учебные рисунки, наброски, пишем этюды. Но для выполнения разных рисунков требуется и разная бумага. Так, для рисунка акварельными красками нужна специальная бумага, а для других краткосрочных рисунков, набросков можно использовать оберточную, газетную или папиросную бумагу. Надо пробовать любую бумагу, которую только сможете найти: и гладкую, и шероховатую, и цветную, и белую. Ведь от вида бумаги зависит и рисунок.
Вопрос. А кто придумал бумагу?
Ответ. Наши предки — жители Древней Руси — славяне писали на самом дешевом и доступном материале: на березовой коре — бересте. Ученые нашли немало таких берестяных листочков. Один из самых любопытных — берестяной черновик восьмилетнего мальчика Онфима. Жил Онфим в древнем Новгороде примерно 850 лет назад. Однажды он, переписывая буквы, отвлекся и стал рисовать. Нарисовал Онфим диковинное чудище и написал: «Я — зверь».
Хороша, конечно, береста, но для рисунков красками явно не годилась.
Но вот из далеких восточных стран купцы и путешественники стали привозить удивительные, белые, как снег, тонкие листы. Это была бумага. Первую старинную бумагу изготовляли из коры тутового дерева — шелковицы. Но в России это дерево было мало распространено. И европейцы долго ломали голову: из чего делать бумагу? И додумались. Бумага состоит из коротких растительных волокон (разорвите листочек бумаги и убедитесь в этом), а растительные волокна можно добыть не только из коры шелковицы. Старые льняные и хлопчатобумажные ткани — тряпье тоже имеет волокна, только длинные, которые очень просто превратить в короткие. Попробовали — получилось.
Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах. Большую часть работы здесь выполняют машины. Первоначально быстрый многопильный станок распиливает бревна на чурбаки, затем машина обдирает с них кору, а рубильная машина рубит чурбаки на щепки, которые «провариваются» в специальном растворе. Последняя машина имеет огромные размеры. Для нее отводят отдельное помещение. В ней бумажная масса сначала трясется для того, чтобы волоконца лучше переплелись, затем из бумаги отжимается вода. Готовая бумага утюжится, проходя между горячими валиками, и сматывается уже сухой и гладкой в большие рулоны.
Вопрос. Как появился карандаш?
Ответ. Свое начало карандаш берет от обыкновенной заостренной палочки, которой писали в восковой тетрадке. Один конец у палочки был острым, чтобы выцарапывать буквы, другой тупой, в виде лопаточки, — чтобы удобно было стирать с восковой странички неверно написанное.
Что это вам напоминает? (Ответы учащихся.)
Правильно, карандаш с ластиком.
Для восковых тетрадей она годилась, но для бумажных палочка оказалась абсолютно непригодной. Вот тут и появился свинцовый карандаш, то есть палочка, но только из свинца, который на бумаге оставляет заметные штрихи. Такой карандаш оставлял свои следы не только па бумаге, но и на пальцах, поэтому его помещали в «костюм» из кожи или в тростинку. Но и этот карандаш не очень был удобен. Вот и появилась палочка с тонким графитовым стерженьком внутри деревянного корпуса.
Делают современные карандаши на карандашных фабриках. Сначала изготовляют деревянный футляр из кедровой, липовой или тополевой дощечки. На дощечке машина прорезывает шесть бороздок-канавок. В каждую канавку другая машина кладет по одному графитовому стержню. Третья машина смазывает дощечку клеем и сверху покрывает другой, точно такой же дощечкой. Получается сразу шесть карандашей под одной деревянной крышей. Следующая машина острыми ножами разрезает заготовку на шесть равных частей. Вот так и появляются на свет сразу шесть карандашей-близнецов.
Вопрос. Какими красками мы будем рисовать на уроках изобразительного искусства?
Ответ. Наиболее распространенными красками являются акварельные.
Акварельные краски — водно-клеевые из топко растертых пигментов (красящих веществ), смешанных с растительным клеем (камедью, декстрином, глицерином, иногда с медом или сахарным сиропом). Эти краски могут быть сухими, полусырыми или полужидкими. Акварель — единственный вид красок, отличающийся особой прозрачностью, чистотой и яркостью цвета. Акварелью можно писать по сухой и по сырой бумаге.
Само слово «акварель» происходит от латинского слова «аква» — вода, гак как вода является растворителем этого вида красок.
Гуашь — водная непрозрачная краска. После высыхания она светлеет, поэтому нужен определенный опыт, чтобы предвидеть степень изменения тона и цвета. Гуашевыми красками пишут на бумаге, картоне, фанере. Работы имеют матовую бархатистую поверхность.
Темперные краски — водно-клеевые краски, приготовленные из сухих порошков, смешанных с яичным желтком, разведенным клеевой водой. Темперными красками можно писать густо, как масляными, и жидко, как акварельными, разбавляя их водой. Сохнут они медленнее гуаши. Картины, написанные темперными красками, имеют матовую поверхность, поэтому их иногда покрывают специальным лаком.
Масляные краски — это красители, смешанные с растительным маслом: льняным, маковым или ореховым. Масляные краски под воздействием света и воздуха постепенно затвердевают. Работают масляными красками по дереву, картону, холсту.
Пастель — это цветные карандаши без оправы, изготовленные из красочного порошка. Их получают путем смешивания красочного порошка с клеящим веществом (вишневым клеем, декстрином, желатином, казеином). Работают пастелью на бумаге, картоне или холсте.
Вопрос. Что такое палитра и зачем она нужна?
Ответ. Краски при рисовании нужно на чем-то смешивать, чтобы получить нужный оттенок. Для этого и нужна палитра. Она может быть изготовлена из картона, древесины, оргстекла, фарфора, фаянса и т. д. Но для того, чтобы вы смогли ясно видеть, какой получается цвет при смешивании, лучше, чтобы палитра имела белый цвет.
Вопрос: А какие бывают кисти для рисования?
Ответ: Кисти бывают разных размеров и разного типа. Мягкие кисти лучше использовать для работы акварелью, а жесткие — для масляных красок. Кисти могут быть круглыми и плоскими и различаются по номерам. Так, размер 4 подходит для рисования мелких деталей, а 12 — для закрашивания большого пространства. Делают кисти из волоса или шерсти различных животных — беличьих, барсучьих, колонковых и др.
Вопрос. Почему ластик стирает?
Ответ. Есть такая пословица: «Что написано пером, того не вырубишь топором». Так вот ластик эту пословицу опровергает. Он легко сотрет любой карандашный штрих. Вообще-то у ластика есть еще одно название — стиральная резинка. Ведь он действительно сделан из резины — искусственного каучука. А чтобы ластик мог стирать неверно нарисованное, в резину добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частицы сдирают верхний слой бумаги. Главное тут — не переусердствовать, иначе будет дырка.
V. Организация рабочего места.
Вопрос. Как правильно подобрать и подточить карандаш?
Ответ. Для уроков изобразительного искусства необходимо подготовить несколько карандашей различной степени твердости: Т, ТМ, М, 2М (Т — твердый, ТМ — твердо-мягкий, М — мягкий, 2М — более мягкий).
Затачивают карандаш конусообразно с одного конца, сохраняя указания номера, обозначающие степень твердости графита. Чтобы правильно заточить карандаш, нужно на 20-30 мм сточить деревянную оправу и обнажить графит па 8-10 мм. Тонкий острый конец графита можно получить, аккуратно обрабатывая его ножом или используя наждачную бумагу, наклеенную на дощечку. Карандаши требуют бережного отношения. Упавший на пол карандаш может стать непригодным для работы, так как хрупкий графитный стержень его окажется поврежденным.
Вопрос. Как правильно ухаживать за кистями?
Ответ. Ни в коем случае нельзя оставлять кисти в байке с водой. От этого портятся щетинки. Моют кисти в теплой воде с мылом. От горячей воды щетинки вылезают. Пока кисть не высохла, пальцами ей нужно придать нужную форму. Хранят кисти или в коробке, или в стакане. Там их ничто не повредит.
Вопрос. Как правильно работать на уроке?
Ответ. Перед началом урока акварельные краски необходимо смочить водой. Карандаш и кисточку нельзя сильно сжимать и держать их у самого кончика. Сидя за столом, необходимо следить за своей осанкой. По окончании работы краски, карандаши, фломастеры, кисточки убирают в коробки или пенал.
Просмотр работ, выполненных разными красками, карандашами, пастелью.
Учащиеся под руководством учителя просматривают работы, выполненные в разной технике.
Игровой момент.
Игра «Что в черном ящике?».
В коробке или шкатулке лежит предмет, относящийся к материалам или принадлежностями для рисования. Учащиеся задают учителю вопросы, пытаясь отгадать предмет, таким образом, чтобы учитель мог ответить «Да» или «Нет».
Например:
Этот предмет мягкий?
Нет.
Он имеет прямоугольную форму?
Да.
Он резиновый?
— Да.
О т в е т: это ластик.
Введение к практическому заданию.
Учитель. Говоря о бумаге, мы отметили, что для рисования можно использовать самые разные ее виды: белую и цветную, гладкую и шероховатую и т. д. Но иногда для какого-то особого, оригинального рисунка нужна такая бумага, которой не найдешь и продаже. Так что же делать? Просто пофантазируйте и изобретите свою, как сейчас говорят, эксклюзивную бумагу.
Предлагаю вам несколько вариантов:
Закрасьте лист бумаги акварельной краской любого цвета и, пока она не высохла, посыпьте мелкой поваренной солью. После высыхания излишки соли стряхните.
Старую зубную щетку смочите краской и затем проведите линейкой или другой какой-либо палочкой по щетине, разбрызгивая краску.
Целлофановый пакет покрыть краской и сверху на него наложить лист бумаги и слегка пригладить.
Затем бумагу снимают и высушивают.
Закрасьте лист бумаги акварельной краской. На мокрую окрашенную бумагу капают чистую воду или акварельную краску.
Боковой стороной воскового карандаша закрасить бумагу. после этого закрасить лист акварельной краской любого цвета.
Практическая работа.
Задание 1 : окрасить бумагу белого цвета в разные цвета, используя различные способы.
Задание 2: оформить в альбоме-словаре лист «Окрашивание бумаги разными способами».
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
ЧАСЫ
Тик-так, тик-гак –
Все часы идут вот так:
Тик-так! Тик-так!
(Дети наклоняют голову то к одному, то к другому плечу.)
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так.
(Дети раскачиваются в такт маятника.)
Налево — раз, направо — раз,
Тик-так, тик-так.
Мы тоже можем так.
(Ноги вместе, руки на поясе.)
Тик-так, тик-так.
(Наклоны головы к правому и левому плечам.) Целевые обходы учителя
Контроль организации рабочего места.
Контроль правильности выполнения приемов работы.
Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
Контроль качества и объема выполненной работы.
X. Итог урока.
Выставка работ учащихся.
Беседа с учащимися.
— Отгадайте загадки о материалах и принадлежностях для рисования:
Маленький Ивашка,
Красная рубашка,
Где носом ткнет,
Там черту проведет.
(Карандаш.)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски.)
Семя плоско,
Поле гладко,
Кто умеет,
Тот и сеет,
Семя не всходит,
А плод приносит.
(Бумага.)
3.Заключительное слово учителя.
Как видите, такой, казалось бы, скучный процесс окрашивания фона может стать очень увлекательным и творческим, если проявить свою фантазию и смекалку. Посмотрите, какие интересные работы получились у вас. Вы не только повторили предложенные мною варианты, по и сумели изобрести свои способы. Молодцы!
4. Выставление оценок.
Домашнее задание: оформить в альбоме или тетради- словаре информацию о материалах и принадлежностях для рисования.
Оригинальная Джоконда прекрасна) / AdMe.ru
Художники и писатели часто настолько сильно меняют свои работы в процессе создания, что конечный результат может сильно отличаться от того, что было изначально. А иногда другие художники или редакторы вносят свои изменения в чужую работу. Хотя мы можем легко просмотреть черновики романов, чтобы понять процесс создания, картины — это совсем другая история.
AdMe.ru провел исследование и нашел картины-призраки под известными произведениями, о существовании которых никто даже не подозревал.
1.
Черный квадрат Казимира МалевичаЭта картина всегда вызывала разногласия. А новая волна обсуждений началась в 2015 году, ровно через 100 лет после его создания, когда под слоем черной краски исследователи обнаружили не одну спрятанную картинку.
Более того, эти изображения выполнены в разных стилях. Первый в стиле кубофутуризма, а второй, который был прямо под черным квадратом, — протосупрематизм. Так, по мнению некоторых исследователей, 3 изображения друг над другом символизируют переход художника от одного направления к другому.
Кроме того, ученые нашли и расшифровали надпись на картине. Там написано: «Битва негров в темной пещере». Эксперты считают, что это отсылка к ныне утерянной картине Альфонса Алле, на которой был изображен черный прямоугольник.
2.
Молодая женщина с единорогом Рафаэлло СанциоИстория изменений, произошедших с этой картиной, до сих пор остается загадкой.Но реставраторам удалось найти оригинал картины.
Сначала художник нарисовал женщину, но потом решил сделать из нее святую. Вот что в итоге изменилось: добавилась пальмовая ветвь, колесо, а на плечах появился плащ. Кроме того, единорог, который больше не вписывался в концепцию, был удален. Первоначально картина называлась Святой Екатерины Александрийской а.
Когда реставраторы продолжили свои исследования, то выяснили, что сначала женщина изначально держала в руках маленькую собачку. А во-вторых, сам Рафаэлло нарисовал только женщину, небо и пейзаж, а детали (например, колонны и собаку) добавил другой художник.
Кстати, для изучения этой картины исследователи использовали рентгеновские лучи.
3.
L’Angelus Жан-Франсуа МиллеТайна этой картины была раскрыта благодаря другому известному художнику — Сальвадору Дали. Картина никогда не оставляла его довольным, и он нарисовал на ней фигуры более 60 раз.Но он все еще не мог понять, почему мужчина и женщина были такими грустными.
В конце концов, Дали попросил экспертов Лувра изучить картину. Они согласились и, как оказалось, приняли правильное решение. Они нашли скрытый слой в картине, где был мёртвый некрещеный ребёнок, похороненный в поле.
Позже в мемуарах Милле выяснилось, что картина первоначально называлась «Похороны ребенка в поле» , но была переименована, чтобы помочь ее продать.
Дали прокомментировал открытие, сказав: «Я всегда чувствовал смерть в этой картине».
4.
Старик в военном костюме Рембрандта Харменса ван РейнаРембрандт, как и другие художники, иногда рисовал свои картины поверх других. И исследователи все еще открывают новые его картины-призраки.
В 1968 году ученые нашли второй портрет под картиной Старик в военной форме . Но детально рассмотреть его удалось только в 2015 году благодаря новым технологиям.
Специалисты считают, что на картине изображен отец художника. Но они не могут идентифицировать человека, которого художник нарисовал на втором слое.
5.
Участок травы Винсента Ван ГогаВ 2008 году бельгийские и голландские ученые обнаружили скрытый слой на одной из картин известного художника Винсента Ван Гога. Участок травы нарисован зелено-синими оттенками, а скрытая картинка — красно-коричневой. Более того, это был женский портрет.
Она похожа на крестьянку, но личность человека неизвестна. Эксперты считают, что из-за того, что у Ван Гога не было достаточно денег, он просто рисовал одну картину поверх другой, чтобы сэкономить на холстах.
6.
Дама с горностаем Леонардо да ВинчиФранцузский инженер Паскаль Котт выяснил, что на знаменитой картине Леонардо да Винчи, Дама с горностаем, животное вообще не должно было быть. . Художник добавил его позже, и у экспертов нет ответа, почему.Есть только пара теорий, которые пытаются объяснить это изменение.
Согласно одной из теорий, на картине изображен любовник герцога Миланского, а его гербом был горностай. Вторая теория состоит в том, что, возможно, девушка была беременна, а животное, покрывающее ее живот, было символом чистоты. А третья версия гласит, что, возможно, девушка была очень авторитетной и контролировала герцога.
Некоторые даже считают, что на картине не горностай, а белый хорек.
7.
Вид на Схевенингенские пески Хендрика ван Антониссена Как и в случае со многими другими картинами, никто не подозревал, что под первым слоем краски скрываются какие-то изображения. А когда пришло время реставрации, специалисты сняли слой старого лака и увидели силуэт человека, смотрящего на что-то похожее на парус.
По мере продолжения исследований выяснилось, что люди находились на берегу не просто так. Как оказалось, там был огромный кит и стоящий на нем человек, а парус был ластом животного.Животное было закрашено поверх оригинального изображения в 18 или 19 веках, чтобы избежать общественного возмущения, вызванного мёртвым китом.
8.
Мона Лиза Леонардо да ВинчиОдна из самых известных и загадочных картин в истории до сих пор поражает мир своими тайнами. Хотите верьте, хотите нет, но под Моной Лизой есть еще 2 портрета.
Это открытие вызвало разногласия. Некоторые считают, что результаты исследования полностью меняют представление людей о шедевре.А другие считают, что эксперты только обнаружили творческий процесс художника и никаких дополнительных портретов на картине нет.
Представители Lourve еще не дали никаких комментариев по этому поводу.
Какие секреты известных картин вы знаете?
DK Искусство и развлечения: Живопись
Живопись — это искусство создания изображений путем нанесения цвета на поверхность. Картины могут записывать события; запечатлеть подобие человека, места или объекта; Расскажи истории; украсить стены; и иллюстрировать тексты.Картины могут выражать эмоции и идеи или просто радовать своей красотой.
КАКИЕ ВИДЫ КРАСОК ИСПОЛЬЗУЮТ ХУДОЖНИКИ?
Краска производится путем смешивания пигмента (окрашенного порошка) со средой (жидким веществом), такой как вода. Яйцо — это среда для темперной живописи, льняное масло — для масляной живописи, а акриловая смола — для акриловой живописи. В настенной росписи фресками пигменты наносятся на влажную штукатурку. Акварель изготавливается путем смешивания пигментов с водорастворимым связующим, например камедью.
КАК И КОГДА НАЧАЛОСЬ ЖИВОПИСЬ?
Около 20 000 лет назад ранние люди измельчали землю, древесный уголь и минералы и использовали цветные порошки для создания изображений на стенах пещер. Иногда порошки смешивали со слюной или животным жиром, чтобы образовалась жидкость, которую выдували через тростник или наносили пальцами. Первые картины изображали сцены охоты.
КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ РИСУЮТ ХУДОЖНИКИ?
Некоторые художники рисуют аспекты видимого мира, такие как люди, пейзажи, натюрморты посуды, фруктов и цветов или сцены из истории, литературы и воображения. Такие картины реалистичны? Они выглядят как нечто настоящее. Другие картины абстрактны — они не должны быть похожи ни на что из реального мира, но используют цвета, формы и линии для выражения чувств, настроения или идей.
Table35.ky Table35.
Поскольку картины двухмерны (плоские), а реальный мир использует такие методы, как трехмерные перспектива, чтобы создать иллюзию того, что нарисованные объекты реальны. Одной из форм иллюзионизма является sotto in s, что по-итальянски означает «снизу вверх». Используемый на потолке, он показывает объекты снизу так, что кажется, что они существуют над головой зрителя.
В живописи перспектива — это система представления трехмерного пространства на плоской поверхности. В реальном мире объекты кажутся тем меньше, чем дальше они от зрителя, и кажется, что параллельные линии сходятся (встречаются). Перспектива имитирует это.
КТО ИЗОБРЕЛ ПЕРСПЕКТИВУ?
Перспектива была разработана в эпоху итальянского Возрождения двумя художниками, Леоном Баттистой Альберти (1404–1472) и Филиппо Брунеллески (1377–1446).Они создали математическую систему и экспериментировали с ней. До изобретения перспективы художники не могли точно представить, как предметы выглядят в пространстве. Теперь они могли нарисовать последовательную, убедительную иллюзию.
ЧТО ТАКОЕ ТОЧКА ИСЧЕЗАНИЯ?
Точка схода — это место, где линии, которые в действительности были бы параллельны, сходятся вдали на линии горизонта картины (там, где небо встречается с землей). По мере того, как сходящиеся линии движутся внутрь к точке схода, они уводят взгляд зрителя в воображаемую глубину изображения.Сосредоточив внимание на крошечной фигурке на дороге прямо под точкой схода, зритель чувствует, что почти можно шагнуть в нарисованный пейзаж.
Красочная история красок
Наскальным рисункам Лаас Гил около 5000 лет, на них изображены дикие животные, коровы и пастухи. Они были обнаружены в 2002 году французской группой исследователей на северо-западе Сомалиленда. Авторы и права: Абдулла Гила (GFDL [http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html], CC-BY-SA-3.0 [http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/] или CC BY-SA 2.5-2.0-1.0 [https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5-2.0-1.0]), через Wikimedia CommonsЛюди рисовали, чтобы увековечить свою жизнь с каменного века, используя методы, которые сохранились и по сей день.
Самые ранние предметы искусства, которые мы нашли, — раковины морского морского ушка, наполненные молотой охрой и древесным углем, — были найдены в пещере Бломбос в Южной Африке, и им около 100 000 лет. Но мы еще не нашли картины, чтобы пойти с ними.
40 000 лет назад племена в Европе, Австралии и Индонезии рисовали изображения охотников и пастухов на стенах пещер и расширили свою палитру, включив в нее множество цветов.
Пигменты для этих красок включали кровь, сок, ягодные соки, высушенные растения и корни и многие минералы.
Пигменты на основе оксида железа высоко ценились за их долговечность, а следы доисторических горных работ вокруг знаменитой пещеры Ласко во Франции позволяют предположить, что 25 000 лет назад художники путешествовали в поисках этих материалов на многие мили.
Ранние художники смешивали свои пигменты с краской, используя воду, слюну, мочу или животные жиры. Затем они наносили их пальцами, кистями или выдували через полые кости, как сегодняшние аэрографы.
Египтяне продолжили современные достижения, смешивая краски со связующими веществами, такими как яйца, и начали рисовать на гипсе.
Греки и римляне расширили эти техники, чтобы создать стиль живописи, не имевший аналогов до эпохи Возрождения, когда итальянские художники использовали краски с растительными маслами для создания произведений удивительного цвета и глубины, которые до сих пор очаровывают зрителей.
Предыстория: красочная история краски
Сводка: Люди более 40 000 лет выражали себя, используя пигменты на минеральной основе.Как древние люди находили и использовали пигменты? Как использование пигментов со временем превратилось в создание красок, которые мы знаем сегодня?
- Первобытные художники использовали доступные им природные материалы, чтобы отметить свою территорию, украсить свое окружение и рассказать свои истории. На протяжении тысячелетий краски изготавливались вручную из перемолотых пигментов на минеральной основе.
- В то время пигменты — сухой нерастворимый красящий материал, образующий краску при смешивании с типом основы — включали древесный уголь; кровь; сок; ягодный сок; и охра, пигмент, окрашенный в красный, желтый или коричневый цвет оксидами железа (ржавчиной) и гидроксидами железа.Их смешивали с водой, слюной, мочой или животными жирами для создания краски.
- Древнейшие археологические свидетельства производства красок были найдены в пещере Бломбос в Южной Африке.
Возраст смеси на основе охры составляет 100 000 лет, а возраст каменного инструмента, используемого для измельчения охры в краску, составляет 70 000 лет.
- Палеолитические наскальные рисунки возрастом до 40 000 лет в Европе, Австралии и Индонезии изображают людей и животных, окрашенных охрой, кальцитом, древесным углем, гематитом и оксидом марганца.
- Первобытные художники наносили краску кистью; размазывание; вытирание; и продувал его через полые кости, как аэрографом.
- Поскольку пигменты получают из минералов, следовые количества минералов, которые остаются в грунтовом пигменте, все еще можно рассмотреть в микроскоп, что дает подсказки о том, где он был первоначально добыт и как он попал по торговым путям к художнику, включая 25-мильный путь пещерные художники от источника охры до пещеры Ласко 25 000 лет назад на территории современной Франции.
- Принятие и эволюция художественных практик в разных местах иллюстрирует сотрудничество художников древнего мира, от египтян и минойцев до греков и римлян.
- Египетские гробницы из известняка были покрыты штукатуркой и окрашены в шесть цветов: угольно-черный, красная охра, желтый аурипигмент, коричневая охра, синий азурит и зеленый малахит. Король Тут был похоронен с ящиком для красок, в котором были порошкообразный малахит, аурипигмент и красная охра.
- Египетские художники добавляли пигменты к связующим веществам, таким как яйцо, смола или пчелиный воск, чтобы краска прилипала к штукатурке.
- Минойцы разработали технику фресок, рисуя по сырой известковой штукатурке, что увеличивало долговечность произведений искусства.
- Греки разработали свинцово-белую краску, которая была самой популярной из используемых белых красок, пока диоксид титана не заменил ее в девятнадцатом веке. Краска на основе свинца веками была источником проблем со здоровьем для художников и других людей.
- Греки использовали технику энкаустики на основе пчелиного воска для картин и фресок, которые сохранялись веками.
- Римляне использовали египетские и греческие пигменты и добавляли красную киноварь, добытую в Испании.
- После того, как в 79 г. до н.э. несколько римских городов, таких как Помпеи, были покрыты потоками пепла от извержения вулкана Везувий, они были забыты, пока случайное открытие в восемнадцатом веке не показало снимок римской жизни и ее хорошо сохранившегося искусства.
- Городские росписи с использованием пчелиного воска и большие фрески, заимствованные у греков и минойцев, живо сохранились до наших дней.
- Красители, сделанные из растений, также использовались в произведениях искусства в Средиземноморском регионе. Марена производила красные красители; шафран, куркума и кожура граната пожелтели; а индиго сделал темно-синим. Из этих основных оттенков можно смешивать другие цвета.
- Средневековье, Ренессанс и современная живопись представили новые материалы, цвета и технологии.
- В Средние века распространенным методом живописи была яичная темпера, при которой пигмент смешивался с водой и яйцом.Чтобы избежать растрескивания, эта техника требовала глазурования — прозрачных слоев, добавленных поверх картины, — что создавало очень законченный вид.
- Ультрамарин был новым цветом в средние века, полученным из лазурита, добытого в Афганистане.
- В эпоху Возрождения ореховое или льняное масло заменили яйцо в качестве основы для пигментов, используемых на холсте; богатство и глубина цвета, которые эта техника сделала возможными, позволили художникам создавать новые световые эффекты в своем искусстве.
- Природные минеральные пигменты были извлечены из земли и превращены в палочки, которые использовались в качестве мела художниками, включая да Винчи, Микеланджело и Рембрандта.
- Готовые торты с красками для художников были впервые изготовлены и проданы в восемнадцатом веке.
- Sherwin-Williams продала первые предварительно смешанные краски для стен в 1867 году. До этого люди должны были смешивать свои собственные краски для стен из порошкообразного пигмента. К середине девятнадцатого века акварели также были доступны для продажи.
- С 1940-х годов технологический прогресс привел к созданию синтетических пигментов и химических процессов для производства красок, что упростило подготовку как для художников, так и маляров, а также значительно расширило ограниченную цветовую палитру, когда-то основанную на минералах, до всех цветов радуги.
- В Средние века распространенным методом живописи была яичная темпера, при которой пигмент смешивался с водой и яйцом.Чтобы избежать растрескивания, эта техника требовала глазурования — прозрачных слоев, добавленных поверх картины, — что создавало очень законченный вид.