Художники которые начали рисовать поздно: 12 известных художников-самоучек, добившихся большого успеха
- 12 известных художников-самоучек, добившихся большого успеха
- 1. Поль Гоген / Eugène Henri Paul Gauguin
- 2. Джек Веттриано / Jack Vettriano (он же Джек Хогган)
- 3. Анри Руссо / Henri Julien Félix Rousseau
- 4. Морис Утрилло / Maurice Utrillo
- 5. Морис де Вламинк / Maurice de Vlaminck
- 6. Аймо Катаяйнен /Aimo Katajainen
- 7. Иван Генералич / Ivan Generalić
- 8. Анна Мозес / Anna Mary Robertson Moses (она же Бабушка Мозес)
- 9. Екатерина Медведева
- 10. Кирон Уильямс / Kieron Williamson
- 11. Пол Ледент / Pol Ledent
- 12. Хорхе Масьел / JORGE MACIEL
- Художники, поздно начавшие заниматься живописью
- Кирон Уильямсон, Винсент ван Гог, Поль Гоген, Анри Руссо, Анна Мозес
- Никогда не поздно стать художником.
- Известные художники-самоучки
- Ничего никогда не поздно! — simply miu — ЖЖ
- С чего они начинали: agritura — LiveJournal
- Упражнение 26 на вставку в текст фраз (задание ЕГЭ) — АНГЛИЙСКИЙ в полном
- Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
- Упражнение 11 на вставку в текст фраз (задание ЕГЭ) — АНГЛИЙСКИЙ в полном
- ОГЭ 2021 английский язык — 2184
12 известных художников-самоучек, добившихся большого успеха
Интересно было бы узнать, как много среди моих читателей тех, кто хотел попробовать писать и всерьез заняться живописью, но остановился не из-за нехватки времени или нехватки фантазии, а из-за распространенного стереотипа о том, что достичь успеха в живописи можно лишь после долгих лет художественого образования?
Многие полагают, что художники-самоучки могут писать лишь в качестве хобби, но на успех, признание и богатство им рассчитывать не приходится.
Известные художники самоучки и их картины
Общаясь с многими людьми, я слышу это мнение в самых разных формах. Знаю даже многих художников, которые пишут, увлеченно и очень хорошо, но считают свои картины просто забавой лишь потому, что сами они не получили художественного образования.
Они почему-то полагают, что художник — это профессия, которая непременно должна быть подтверждена дипломом и оценками. И пока диплома нет, художником стать нельзя, хорошие картины писать нельзя, а даже если и написать работу «для себя», то уж о продаже её или выставлении на суд публики запрещено даже и думать.
Якобы, картины художников-самоучек сразу распознаются специалистами, как непрофессиональные, и вызовут только критику и насмешки.
Смело скажу — это все чепуха! Не потому, что я одна так считаю. А потому, что история знает десятки успешных художников-самоучек, чьи картины заняли достойное место в истории живописи!
Более того, некоторые из этих художников успели прославиться при жизни, а их творчество повлияло на всю мировую живопись. Причем есть среди них как художники прошлых веков, так и современные художники-самоучки.
Для примера расскажу вам только про некоторых из таких автодидактов.
1. Поль Гоген / Eugène Henri Paul Gauguin
Пожалуй, один из величайших художников-самоучек. Путь его в мир живописи начался с того, что он, работая брокером и зарабатывая хорошие деньги, начал приобретать картины художников-современников.
Это хобби увлекло его, он научился хорошо разбираться в живописи и в какой-то момент начал пробовать писать сам. Искусство увлекло его настолько, что он стал всё меньше времени уделять работе и все больше писать.
Картина «Шьющая женщина» написана Гогеном ещё в бытность его биржевым брокером
В какой-то момент Гоген принимает решение полностью посвятить себя творчеству, бросает семью и уезжает во Францию общаться с единомышленниками и работать. Здесь он начал писать действительно значимые полотна, но здесь же начались и его финансовые проблемы.
Общение с художественной элитой и работа совместно с другими художниками стали его единственной школой.
Наконец, Гоген решает полностью порвать с цивилизацией и слиться с природой, чтобы творить в райских, как он считал, условиях. Для этого он уплывает на острова Тихого Океана, сначала на Таити, затем на Маркизские острова.
Здесь он разочаровывается в простоте и дикости «тропического рая», постепенно сходит с ума и… пишет свои лучшие картины.
Картины Поля Гогена
Увы, но признание к Гогену пришло уже после его смерти. Через три года после его кончины, в 1906 году, в Париже была организована выставка его картин, которые были раскуплены полностью и позже вошли в самые дорогие коллекции мира. Его работа «Когда свадьба?» входит в рейтинг самых дорогих картин мира.
2. Джек Веттриано / Jack Vettriano (он же Джек Хогган)
История этого мастера — в некотором смысле противоположность предыдущей. Если Гоген умер в нищете, писав свои картины под гнетом непризнанности, то Хогган ещё при жизни успел заработать миллионы и превратиться в мецената только за счет своих картин.
При этом начал писать он в 21 год, когда подруга подарила ему набор акварельных красок. Новое дело так увлекло его, что он начал пробовать копировать работы известных мастеров в музеях. А затем начал писать картины на собственные сюжеты.
В итоге на первой его выставке все картины были раскуплены, а позднее его работа «Поющий дворецкий» стала сенсацией в мире искусства: её купили за $1,3 млн. Картины Хоггана покупают голливудские звезды и российские олигархи, хотя большинство художественных критиков считают их полной безвкусицей.
Картина Джека Веттриано
Большие доходы позволяют Джеку выплачивать стипендии для малообеспеченных одаренных студентов и заниматься благотворительностью. И все это — без академического образования — в 16 лет молодой Хогган начал работать шахтером, после чего нигде официально не учился.
3. Анри Руссо / Henri Julien Félix Rousseau
Один из самых известных представителей примитивизма в живописи, Руссо родился в семье сантехника, по окончании школы служил в армии, затем работал на таможне.
В это время он и начал писать, причем именно отсутствие образования позволило ему сформировать собственную технику, в которой богатство красок, яркие сюжеты и насыщенность полотна сочетаются с простотой и примитивностью самого изображения.
Картины Анри Руссо
Ещё при жизни художника его картины высоко оценили Пикассо, Гийом Апполинер и Гертруда Штейн.
4. Морис Утрилло / Maurice Utrillo
Ещё один француский художник-автодидакт, без художественного образования сумевший стать знаменитостью мирового масштаба. Его мать была натурщицей в художественных мастерских, она же подсказала ему основные принципы живописи.
Позже все его уроки заключались в наблюдении за тем, как пишут великие художники на Монмартре. Долгое время его картины не признавались серьезными критиками и он перебивался лишь случайными продажами своих работ простой публике.
Картина Мориса Утрилло
Но уже к 30 годам его работы стали замечать, в возрасте сорока лет он становится знаменитым, а в 42 получает Орден Почетного Легиона за вклад в искусство во Франции. После этого ещё 26 лет он творил и нисколько не беспокоился об отсутствии диплома о художественном образовании.
5. Морис де Вламинк / Maurice de Vlaminck
Французский художник-самоучка, все официальное образование которого закончилось в музыкальной школе — родители хотели видеть его виолончелистом. В подростковом возрасте начал писать картины, в 17 лет занимался самообразованием вместе с другом Анри Ригалоном, а в 30 продал свои первые картины.
Картина Мориса де Вламинка
До этого времени он умудрялся кормить себя и свою жену уроками игры на виолончели и выступлениями с музыкальными коллективами в различных ресторанах. С приходом славы полностью отдался живописи, а его картины, в стиле фовизм, в будущем серьезно повлияли на творчество импрессионистов XX века.
6. Аймо Катаяйнен /Aimo Katajainen
Финский современный художник, работы которого относят к жанру «наивного искусства». В картинах присутствует много синего цвета- ультрамарина, что в свою очередь очень успокаивает… Сюжеты картин спокойные и умиротворящие.
Картины Аймо Катаяйнен
Прежде чем стать художником, изучал финансовое дело, работал в клинике для реабилитации алкоголиков, но все это время писал в качестве хобби, пока его картины не начали продаваться и приносить хороший доход, достаточный для жизни.
7. Иван Генералич / Ivan Generalić
Хорватский художник-примитивист, сделавший имя картинами с сельским бытом. Стал знаменитым случайно, когда его картины заметил один из студентов Загребской академии и предложил ему провести выставку.
Картина Ивана Генералича
После того, как его персональные выставки прошли в Софии, Париже, Баден-Бадене, Сан-Пауло и Брюсселе, он стал одним из самых известных хорватских представителей примитивизма.
8. Анна Мозес / Anna Mary Robertson Moses (она же Бабушка Мозес)
Известная американская художница, начавшая писать в 67 лет после смерти мужа, уже страдая артритом. Никакого художественного образования не имела, но её картину случайно заметил нью-йоркский коллекционер в окне дома.
Картина Анны Мозес
Он и предложил провести выставку её работ. Картины Бабушки Мозес быстро стали настолько популярными, что её выставки были проведены во многих европейских странах, а затем в Японии. В возрасте 89 лет Бабушка получила премию от президента США Гарри Трумена. Примечательно, что прожила художница 101 год!
9. Екатерина Медведева
Самый известный в России представитель современного наивного искусства, Екатерина Медведева не получила художественного образования, а писать начала, когда работала на полставки на почте. Сегодня она вошла в рейтинг 10000 лучших художников мира с 18 века.
Картина Екатерины Медведевой
10. Кирон Уильямс / Kieron Williamson
Английский вундеркинд-автодидакт, который начал писать в стиле импрессионизм в 5 лет, а в 8 впервые выставил свои картины на аукцион. В 13 лет он за полчаса продал на аукционе 33 свои картины за $235 тыс, а сегодня (ему уже 18) он — долларовый миллионер.
Картины Кирона Уильямса
Кирон пишет по 6 картин в неделю, а за его работами постоянно выстроена очередь. На образование у него просто не остаётся времени.
11. Пол Ледент / Pol Ledent
Бельгийский художник самоучка и творческая личность.
Хоть Пол и брал несколько уроков по живописи, большую часть своего увлечения изучал сам. Учавствовал в выставках, пишет картины на заказ.
Картины Пола Ледента
По моим наблюдениям, пишут интересно и свободно именно творчески думающие люди, у которых незабита голова академическими художественными знаниями. И кстати, добиваются определенного успеха в арт нише не меньше художников-профессионалов . Просто такие люди не боятся смотреть на обычные вещи чуть-чуть шире.
12. Хорхе Масьел / JORGE MACIEL
Бразильский автодидакт, современный талантливый художник- самоучка. У него получаются чудесные цветы и красочные натюрморты.
Картины Хорхе Масьел
Этот список художников самоучек можно продолжать очень долго. Можно сказать, что Ван Гог, один из влиятельнейших художников мира,
не получил официального образования, учился эпизодически у разных мастеров и так и не научился писать человеческую фигуру (что, кстати, и сформировало его стиль).Можно вспомнить Филиппа Малявина, Нико Пиросмани, Билла Трейлора и множество других имен: многие известные художники были самоучками, то есть, учились Самостоятельно!
Все они — подтверждение того факта, что для успеха в живописи специальное художественное образование иметь необязательно.
Да, с ним легче, но можно стать хорошим художником и без него. Ведь самообразование никто не отменял… Равно как и без таланта — об этом мы уже говорили в отдельной статье... Главное, иметь жгучее желание учиться самостоятельно и открывать все яркие грани живописи в практике.
Как видите, рисовать художники самоучки начали в разном возрасте, и часто, когда возраст переваливает за 40… и живут они во всех странах мира без огранечения!
Если вы все еще не рисуете, но проявляете к этому интерес, то загляните в раздел
Будьте решительнее и окунитесь в чудесный мир творчества и искусства!
Видео для размышления: Что произойдет с вами, если вы начнете рисовать красками: 8 вещей, которые изменят вашу жизнь
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Художники, поздно начавшие заниматься живописью
26.03.2016В нашем сознании прочно утвердилась мысль, гениальность или одаренность проявляется с детства, особенно если речь идет об искусстве. У всех на слуху фамилии Дали и Пикассо, которые взяли в руки кисти чуть ли не с младенчества. Поэтому человек, вдруг решивший заняться живописью в поздней молодости или, не дай бог, в зрелости, вызывает, в лучшем случае, снисходительную улыбку. Однако история мировой живописи знает немало примеров позднего пробуждения истинного таланта.
Например, все три столпа постимпрессионизма: Поль Сезанн, Поль Гоген и Винсент Ван Гог – в детстве не проявляли никакой склонности к живописи. Раньше всех за кисти взялся Сезанн, который с 15 лет посещал художественную студию, правда, без особого успеха. Так, однажды награду за лучшую работу получил его друг – Эмиль Золя, ставший классиком мировой литературы.
Поль Гоген до 24-летнего возраста перепробовал множество профессии и успешно занимался торгами на бирже. Живописью он начал заниматься как любитель, во многом благодаря поддержке друга матери Гюстава Арозы.
Классический пример «человека с улицы», который перевернул живопись – это Винсент Ван Гог. Будучи арт-дилером, он ежедневно контактировал с художественным миром, однако сам не рисовал. Взять кисти и краски в руки его заставила несчастная любовь, последовавшая за ней депрессия и ухудшение финансового состояния. Впервые это случилось в 22-летнем возрасте, но вскоре он увлекся религией, а через пять лет живопись осталась в его жизни до самоубийства в 37-летнем возрасте. За десять лет активной работы он внес неоценимый вклад в мировое искусство, а его картины являются одними из самых дорогих в мире. Стоит также отметить, что Ван Гог не получил начального художественного образования, что особенно заметно по изображению людей на его полотнах. Только в 20 лет начал рисовать Анри Матисс. Чтобы как-то развлечь его, прикованного к постели после удаления аппендикса, мать подарила ему краски и кисти. Это занятие так увлекло Матисса, что он вопреки протестам отца, навсегда связал свою жизнь с живописью.
Среди русских художников тоже встречаются подобные самородки, например, Михаил Врубель, успевший перед поступлением в Академию Художеств в 24-летнем возрасте, получить специальность юриста и отслужить в армии. Необычна история Василия Сурикова, который начал получать художественное образование в 20 лет, прибыв в столицу с обозом из Красноярска. Стоит, правда, отметит, что у обоих художников талант стал проявляться гораздо раньше, однако обстоятельства не давали им всерьез заниматься живописью.
Кирон Уильямсон, Винсент ван Гог, Поль Гоген, Анри Руссо, Анна Мозес
Updated:
Кирон Уильямсон
Юный гений Кирон Уильямсон (Kieron Williamson) покорил художественный небосклон еще в 8-летнем возрасте, когда он стал объектом внимания СМИ благодаря своим картинам. В 10 лет его называли «маленьким Моне», такими выразительными и глубокими получались пейзажи и акварели в характерной импрессионистской технике. С 17 лет Кирон считается признанным мастером, а его полотна стоят немалых денег. Кирону неоднократно устраивали персональные выставки, и работы всегда пользовались спросом. К примеру, на вернисаже 2010 г. 33 картины продали за 155 т. фунтов всего за полчаса.
Винсент ван Гог
Список талантливых самоучек был бы не полным без Винсента ван Гога (Vincent Willem van Gogh). Гениальный живописец не получил классического образования. Всю жизнь он учился урывками — сначала были уроки живописи в Королевской академии изящных искусств в Брюсселе, потом индивидуальные занятия с родственником А. Мауве (популярным в то время художником). Посещал ван Гог классы в Антверпенской Академии художеств и частной школе Фернана Кармоди в Париже, но дипломов и званий не был удостоен. Винсент постигал живопись самостоятельно, изучая различные направления, отовсюду черпая вдохновение и формируя уникальный, узнаваемый стиль. Он умел трудиться: исключительно жаль, что его феноменальная работоспособность и одаренность нашли почитателей только после преждевременной смерти в 1890 году.
Поль Гоген
«Собрат» Винсента по самообразованию — Поль Гоген (Eugène Henri Paul Gauguin), с которым у Ван Гога, к слову, были весьма непростые взаимоотношения. Винсент продавал картины и читал проповеди до того, как нашел свое истинное призвание, а Гоген был успешным брокером, хорошо зарабатывал и живописью увлекался вначале исключительно как коллекционер. Однако постепенно страсть к искусству захватила его полностью — он бросил семью (жену, 5 детей), уехал в Париж, чтобы учиться более серьезно. Вечная тяга к путешествиям и приключениям заставила Гогена искать сюжеты за океаном — на Мартинике, в Панаме и, наконец, Океании, где его дар достиг апогея. Лучшие творения Гогена написаны именно в Океании, под влиянием местной культуры и природы.
Анри Руссо
Один из самых известных представителей примитивизма Анри Руссо (Henri Julien Félix Rousseau) своим фирменным стилем как раз и обязан отсутствию образования: после окончания школы сын сантехника служил в армии и работал на таможне. В свободное время он наведывался в Лувр, где делал копии шедевров известных мастеров. Руссо как самоучка создал свою оригинальную технику — довольно примитивные сюжеты он изображал очень ярко и экспрессивно. Общественность узнала его шедевры в 1886 г. на «Выставке независимых» — собрании мастеров, которым «официальная» живопись в лице парижской Академии изящных искусств никакой поддержки не оказывала. А признание у самых именитых мастеров: Поля Гогена, Камиля Писсарро (Camille Pissarro), Пабло Пикассо,— Анри Руссо получил, когда ему уже было более 40 лет.
Анна Мозес
Анна Мозес (Anna Mary Moses) «явила себя миру» на склоне лет (ее полотно совершенно случайно увидел в окне аптеки коллекционер из Нью-Йорка) — после смерти мужа она нашла в живописи утешение, несмотря на пораженные артритом руки. Художница-любительница стала одной из самых популярных представительниц американского примитивизма — ее персональные выставки проходили в 1940 гг. не только в Штатах, но и в Европе и Японии, а в честь Анны Мозес даже назвали кратер на Венере. Если ее первые картины продавались по 5 долларов, то впоследствии они уходили за 8 000 $. За 30 лет художественной деятельности Бабушка Мозес (так ее ласково называли поклонники) написала более 1500 творений, прожив почти 100 лет. Больше всего Анна любила изображать пасторальные и бытовые сценки, писать сельские пейзажи, особенно зимние — простые, незамысловатые, но радующие глаз теплом и уютом.
Никогда не поздно стать художником.
Если вам говорят, что художниками становятся исключительно талантливые или вам уже поздно рисовать, не слушайте никого! А послушайте, пожалуйста, меня. Мой путь как художника был витееватым. Но я часто вспоминаю судьбы Фетодотова — отставного офицера, Поля Гогена — биржевого брокера, Верещагина — прапорщика, художников, которые уже в зрелом возрасте приняли решение посвятить себя живописи, и понимаю, что моя история — не оригинальна.
Я — из обычной семьи, где мама — врач, а папа — инженер. Мама всегда довольно спокойно относилась к рисункам, которые я копировала с открыток в раннем возрасте. Она очень серьезно увлекалась историей искусства, посещала музеи в России и даже в Германии, Чехии, и поэтому снисходительно говорила: «Но это же ты скопировала, это не твой рисунок». Однажды я принесла из десткого садика (мне было лет 6) рисунок, на котором был нарисован кенгуру. Я нарисовала его по памяти и воспитатели были в восторге. В восторге были все, кроме моей мамы, взглянув на рисунок, она уверенно заявила: «Ты так не могла нарисовать, это не твой рисунок». Она не интересовалась моими скульптурками из пластилина, глину мне не покупали. Иногда ругала за то, что я втайне выжигала изображения на деревянной доске, которая предназначалась отнють не для творчества. А выжигала я толстой иглой, которую зажимала пасатижами и держала над газовой горелкой, потому что мама решила, что не зачем покупать девочке выжигательный набор. Гнула из медной проволки силуэты котов, собак и лошедей…И рисовала, и писала. Писала маслом на …обычной акварельной бумаге (см. первую картинку). Я же не знала о существовании холста и ужасно огорчалась жирным пятнам на обратной стороне листа. Потом в подростковом возрасте увлеклась коллажами, вырезала из журналов и создавала портреты в стиле авангард. После школы мне сложно было принять решение куда же мне пойти. Мне нравились литература, биология (я не раз принимала участие в олимпиадах), зоология и рисование. Мама сообщила, что нужно идти на врача, потому что так проще, она поддержит, если что, а рисование…, а что рисование, сказала она, — уже поздно! Надо было ходить в художественную школу в раннем возрасте. ..Вот и все. И пришлось мне поступать в медицинский. Очнувшись (зачеркнуто) отучившись два года, я бросила вуз и поступила на биофак в педагогический. После института занималась только продажами. Стала менеджером и серьезно подумывала над вторым образованием, если бы не случилась одна встреча. Это была встреча с одним художником, учителем, выпусником Строгановского училища Сергеем Львовичем Ланиным. Около года я присматривалась к занятиям, которые он вел для взрослых и боялась начать. Знаете, как алкоголик, который зашился, боится сделать один глоток вина. Я тоже боялась. Боялась, что все это уже напрасно, что уже поздно и не имеет никакого смысла. Я мучилась год. Наконец сдалась и пришла на занятия к Сергею Львовичу. Проходив год, я поняла одну вещь: ты можешь стать счастливым, если будешь заниматься тем, что нравится тебе. И не надо никого слушать, нужно слушать только себя! В одном фильме прозвучала такая замечательная фраза:»Бог сделал тебе подарок, подарив тебе талант, сделай Богу ответный подарок: реализуй этот талант». И все встало на свои места, я решила, что художником я стану не в следующей, а все -таки в этой жизни. И поступила в художественно — педагогический вуз, а закончив его, могу с уверенностью сказать, что начинать никогда не поздно.
В настоящее время я полностью реализовалась как художник. У нас с мужем — свой проект «АРТбуз» — это обучающие встречи для взрослых и детей. Я выполняю копии и портреты на заказ, была своя творческая выставка, пишу книгу, занимаюсь с детьми, провожу мастер — классы, выполняю дизайнерские проекты, недавно нас пригласили на роспись собора (я осваиваю иконопись).
Если у вас еще остались сомнения обязательно почитайте книгу Владимира Довганя «Путь победителя». Там есть замечательная история художницы Мозес или Бабушки Мозес. Она не окончила художественную академию. У неё не было учителей. Она была обычной крестьянкой в маленьком провинциальном городке и всю жизнь тяжело работала. Когда ей исполнилось 76 лет, дочка посоветовала начать рисовать. Её первые картины висели в местной аптеке. Проезжавший мимо инженер, увлекающийся живописью, обратил внимание на эти милые, примитивные картинки. За бесценок купил несколько. Начал выставлять в своей галерее, показывать друзьям. Так, постепенно, шаг за шагом, Бабушка Мозес стала самой знаменитой художницей Америки. Её картины дарили Президентам Америки на дни рождения. Она умерла в 101 год, создав более 1 600 картин и рисунков.
Никогда не поздно начать делать то, что вам нравится, не предавайте свою мечту, сделайте ответный подарок Богу.
Кстати, недавно мама заказала мне картину.
Известные художники-самоучки
06 мая 2019
Знали ли вы, что многие именитые художники не имели полноценного художественного образования? Казалось бы, что могло объединить под одной крышей таких разных художников, как Поль Сезанн, Фрэнсис Бэкон, Фрида Кало, Анри Руссо, Марк Утрилло, Морис де Вламинк, Анри де Тулуз-Лотрек, Нико Пиросмани, Винсент Ван Гог? Одна эпоха, территория или, может, стиль живописи? Вовсе нет. В свое время совершенно по различным причинам им не удалось выучиться основам рисунка: кого-то не взяли, у кого-то не было средств, кто-то просто не хотел иметь профессионального образования.
Жан—Мишель Баскиа (1960-1988)
Жан-Мишель Баскиа. «Загадай мне загадку, Бэтмен». Акрил, масло, холст. 297х290 см. Частное собрание. 1987
Жан-Мишель Баскиа – художник, чей успех сопровождался наркотической зависимостью. Мечтавший быть услышанным, в своем творчестве он затрагивал актуальные проблемы современности: он получил международное признание как автор мощных и выразительных произведений, сталкивающих зрителя лоб в лоб с проблемами расизма, политического и социального неравенства. Уникальный во всех смыслах, Жан Мишель Баскиа рисовал на каждой поверхности, которая была перед ним. Он обладал нереальной производительностью – за три недели мог выдать 20 работ.
Сын таитянина и пуэрториканки, он дал искусству новую жизнь и стал первым чернокожим западным художником, показавшим современное искусство всему миру. «Он всегда был таким ярким, абсолютно невероятным умом…он рисовал и рисовал всю свою жизнь с трех или четырех лет», — сказал Жерар, отец художника, куратору Франклину Сирмансу в интервью при подготовке каталога 1992 года, который сопровождал первую крупную ретроспективу Жан-Мишеля в Музее Уитни.
В раннем возрасте Баския проявляет склонность к рисованию, часто используя бумагу, которую его отец приносит домой из бухгалтерской фирмы, где он работал, чтобы сделать рисунки, вдохновленные телевизионными мультфильмами. Его мать очень интересуется дизайном одежды и эскизами, и она часто рисует с Баскией.
Вместе с матерью будущий художник часто посещает Бруклинский музей, Музей Современного Искусства и Метрополитен-музей. На протяжении всего детства его мать продолжает поощрять интерес сына к искусству и подчеркивает важность образования. Впоследствии художник скажет: «Я бы сказал, что мама дала мне все самое необходимое. Искусство пришло от нее».
В сентябре 1968 года, в возрасте семи лет, Баския был сбит автомобилем во время игры на улице. Его рука была сломана, и он получил несколько внутренних травм. Пока он оправлялся от ран, мать принесла ему анатомическую книгу Грея, чтобы занять его. Эта книга окажет влияние на его будущее художественное мировоззрение.
После окончания частной школы Святой Анны в 1971 году Баския перешел по меньшей мере из пяти различных государственных школ. В конце концов, в 1976 году, в возрасте 15 лет, он попал в город-школу, приют для одаренных Нью-Йоркских детей, которые плохо реагировали на традиционное обучение.
Баския впервые достиг славы в составе SAMO, неофициального граффити-дуэта, который писал загадочные эпиграммы в культурном очаге Нижнего Ист-Сайда Манхэттена в конце 1970-х годов, где слились хип-хоп, панк и уличное искусство. К 1980-м годам его неоэкспрессионистские картины выставлялись в галереях и музеях по всему миру. Музей американского искусства Уитни провел ретроспективу своего искусства в 1992 году.
Его успешный творческий путь, сопровождаемый отсутствием формального образования, изменил представление о самой фигуре художника. Вскоре после его смерти в конце 1980-х «Нью-Йорк Таймс» отметила, что Баския был «самым известным из небольшого числа молодых чернокожих художников, достигших национального признания». В своем творчестве Баскиа объединил историю искусства, уличную культуру и личный опыт в одном полотне.
Анри Руссо (1844-1910)
Анри Руссо. «Сон». Холст, масло. 204х298 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк. 1910
Родившийся в 1844 году во французском городе Лаваль, Руссо вел в основном ничем не примечательную жизнь. Более двух десятилетий он работал в Парижской таможенной службе, заработав себе полунасмешливое прозвище «Ле дуанье» (Таможенник). Почему он решил заняться живописью в возрасте около 40 остается неясным – возможно, ему просто хотелось скоротать скучные дни, которые он проводил на работе. К 49 годам Анри Руссо принимает решение уйти на пенсию, чтобы писать картины. В 1884 году он получил лицензию на изготовление копий картин в Лувре.
Семь лет его активной военной службы во Франции прошли без происшествий, но Руссо часто приукрашивал рассказы о своих военных подвигах. Одно из его сфабрикованных приключений состояло в том, что он помог остановить восстание против императора Максимилиана в Мексике, где он якобы был подвержен жизни в джунглях, которая служила впоследствии вдохновением при создании картин.
Руссо утверждал, что у него «нет другого учителя, кроме природы», хотя он признавал, что получил «некоторые советы» от двух известных академических художников, Феликса Огюста-Клемента и Жан-Леона Жерома. По существу, он был самоучкой и считается наивным или примитивным художником.
Авангард XX века признал ценность Руссо. К концу своей жизни художник выставлялся вместе с Ван Гогом и Полем Гогеном, Анри Матиссом и Андре Дереном, его работы были собраны Пабло Пикассо, который позже завещал несколько картин Руссо в Лувр.
Его самые известные картины изображают сцены джунглей. Анри Руссо вдохновляли иллюстрированные книги и ботанические сады в Париже, а также картины таксидермированных диких животных. Он также встречался с солдатами, которые пережили французскую экспедицию в Мексику и слушали их рассказы о субтропической стране, с которой они столкнулись. Критику Арсену Александру он рассказал о своих частых посещениях Ботанического сада: «Когда я захожу в стеклянные дома и вижу странные растения экзотических стран, мне кажется, что я погружаюсь в сон». Он также сильно полагался на щедрый альбом из 200 иллюстраций диких животных, опубликованных универмагом Galeries Lafayette.
Плоский, казалось бы, детский стиль Руссо вызывал много критики: люди часто были шокированы его работой, высмеивали ее. Его простодушие было крайним, и он не знал, что художники истеблишмента считают его необразованным. Он всегда тщетно стремился к общепринятому признанию. С 1886 года Анри Руссо регулярно выставлялся в Салоне независимых, и хотя его работы не занимали видного места, с годами они привлекали все большее внимание.
По сути самоучка, Руссо разработал стиль, который свидетельствовал о его недостаточной академической подготовке, с ее отсутствием правильных пропорций, одноточечной перспективы и использования острых, часто неестественных цветов. Такие особенности привели к работе, проникнутой чувством тайны и эксцентричности.
В 1906 году Руссо познакомился с Вильгельмом Ухде, немецким коллекционером и критиком, который сыграл важную роль в продвижении его работ в последние годы его жизни. Ухде организовал первую, хотя и неудачную, персональную выставку Руссо в 1908 году. В том же году Пабло Пикассо приобрел «Портрет женщины Руссо» (1895), который он нашел в магазине подержанных вещей. Чтобы отпраздновать свое приобретение, Пикассо устроил теперь уже легендарную вечеринку, вдохновившую многих гостей, включая Гертруду Стайн, на красочные письменные отчеты. Как почетный гость, Руссо сидел на троне, сымпровизированном из кресла, который был поставлен на ящик, и даже играл вальс, который он написал и назвал в честь своей первой жены.
Друзья и коллеги Руссо сыграли важную роль в продвижении его наследия сразу после его смерти. Художник Макс Вебер представил работу Руссо американской аудитории с Нью-Йоркской выставкой в 1910 году, а затем, в следующем году, состоялась мемориальная выставка, организованная Робером Делоне в Салоне Независимых.
Как и большинство художников, вскоре после его смерти, Анри Руссо стал чрезвычайно известным в мире искусства, его картины были востребованы коллекционерами, музеями и почитатели его творчества в целом. Большая часть работ, которые он создал, не продавалась во время его карьеры, но был большой спрос, который произошел вскоре после его смерти. Это не только вызвало рост цен на уже проданные произведения, но и создало больше шума вокруг его имени и наследия. Анри Руссо взялся за искусство как за страсть и как за хобби, и все же ему удалось подняться на вершину, и сегодня он известен как один из величайших наивных художников.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Винсент Ван Гог. «Звездная ночь». Холст, масло. 73х92 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк. 1889
Судьба отмерила художнику короткий век – всего 37 лет. Путь от самоучки до мастера он прошел за десятилетие, в течение которого он написал более 1600 полотен. Винсент Виллем Ван Гог родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт в голландской провинции Брабант. Он был сыном протестантского священника Теодора Ван Гога. Позже его мать родила Тео, младшего брата и трех младших сестер. О раннем образовании Ван Гога известно немного, но мать всегда поощряла его желание рисовать.
Дядя Ван Гога был партнером в фирме «Гупиль и компания, арт-дилеры». Винсент поступил в фирму в возрасте шестнадцати лет и оставался там в течение шести лет. Он служил фирме сначала в Гааге, политическом центре Нидерландов, а затем в Лондоне. Позже в течение нескольких месяцев он работал в филиале фирмы в Париже. Будущий художник посещал выставки в Салоне и Лувре, сам начал пробовать силы в живописи, но разочаровался в этом занятии, заявив, что «у искусства нет худших врагов, чем торговцы картинами». В 19 лет Винсент влюбился в дочь квартирной хозяйки. Девушка отвергла рыжего поклонника. Он бросил престижную работу в художественном салоне и ударился в религию. Карьеру успешного парижского галериста сделает Тео, брат Винсента.
Из-за безалаберного отношения Ван Гога к работе, дяде пришлось уволить его в 1876 году. В тот год он вернулся в Англию, работал в маленькой школе в Рамсгейте и проповедовал. В начале 1877 года он работал клерком в книжном магазине в Дордрехте. Затем, убежденный, что служение должно быть его призванием, он поступил в религиозную семинарию в Брюсселе. Через три месяца он уехал, чтобы стать проповедником в бедном горнодобывающем районе Бельгии, Боринаже. Ван Гог демонстрировал необходимую преданность делу, даже раздавал свою одежду, но его странное поведение держало шахтеров на расстоянии. В июле 1879 года его снова уволили с работы. Этот период был темным для Ван Гога. Он хотел отдаться другим, но его постоянно отвергали.
В 1880 году, после долгих поисков души, Ван Гог решил посвятить свою жизнь искусству, профессии, которую он рассматривал как духовное призвание. В октябре 1880 года он посещал художественную школу в Брюсселе, где изучал основы перспективы и анатомии. С апреля по декабрь 1881 года он жил у своих родителей в Эттене, и продолжал работать над своим искусством. В это время он также учился в академической художественной школе в Гааге, где преподавал его родственник Антон Мауве.
.Винсент много работал, изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели. Большое влияние на художника оказало пособие Шарля Барга «Курс обучения рисунку». Он копировал все литографии пособия в 1880/1881 годах, а затем вновь в 1890 году, но уже только часть.
Спасаясь от депрессии, вызванной событиями в Патюраже, Ван Гог снова обратился к живописи, всерьёз задумался об учёбе и в 1880 году при поддержке брата Тео уехал в Брюссель, где начал посещать занятия в Королевской Академии изящных искусств. Однако через год Винсент бросил учёбу и вернулся к родителям. В этот период жизни он считал, что художнику вовсе не обязательно иметь талант, главное — много и усердно трудиться, поэтому он продолжил занятия самостоятельно.
Осенью 1885 года Ван Гог неожиданно покинул Дренте, потому как на него ополчился местный пастор, запретивший крестьянам позировать художнику и обвинивший его в аморальности. Винсент уехал в Антверпен, где снова начал посещать занятия живописью — на сей раз в живописном классе при Академии художеств. Вечерами же художник посещал частную школу, где рисовал обнажённых моделей. Однако уже в феврале 1886 Ван Гог уехал из Антверпена в Париж к брату Тео. Таким образом, Ван Гог не имел официального законченного художественного образования.
Фрида Кало (1907-1954)
Фрида Кало. «Две Фриды». Холст, масло. 173х173 см. Музей современного искусства, Мехико. 1939
Кало с раннего возраста увлекалась искусством, получая уроки рисования от друга своего отца-фотографа, печатника Фернандо Фернандеса. В 1925 году, она начала работать вне школы, чтобы помочь своей семье материально. После непродолжительного периода работы в качестве стенографистки, Фернандо дал ей оплачиваемую должность своего ученика-гравера. Он был впечатлен ее талантом, хотя в то время она не рассматривала искусство как карьеру.
В пятнадцатилетнем возрасте девушка поступила в государственную начальную школу – Препараторию, без сомнения, лучшее место для образования в Мехико. Фрида оказалась в числе 35 девочек среди 2000 учащихся. Фрида выбрала курс, который через 5 лет должен был привести ее в медицинскую школу.
Интересно, что в школе у нее проявились некоторые способности, но нет никаких свидетельств, что в годы учебы она проявляла интерес к искусству. В начальной школе она прошла обязательные курсы рисования и лепки (педагогом был Фиденсио Л.Наба, который учился в Париже и получил приз «Приз де Рома»). Вдобавок к этому ее привлекала идея зарабатывать на жизнь иллюстрациями в медицинских книгах, глядя на стеклянные слайды, а также на биологические образцы под микроскопом, она делала с них рисунки.
По сути, художница никогда не задумывалась о живописи, вплоть до аварии, случившейся в 1926 году. Приходя в себя после страшной автобусной аварии, Кало начала рисовать автопортреты на мольберте, который был закреплен над ее кроватью. Живопись стала для Кало способом исследовать вопросы самоидентичности. В ее ранних работах видно влияние европейских мастеров, в частности, мастеров Возрождения, таких как Сандро Боттичелли и Бронзино, а также влияние авангардных течений, таких как сюрреализм.
«Поскольку я была молода, — говорила она, — это несчастье в то время не носило характера трагедии; я чувствовала, что у меня достаточно энергии для другого, вместо того чтобы полностью погрузиться в лечение. И, не придавая этому большого значения, я начала заниматься живописью».
Искусствовед Фомирякова Анна
Теги
этоинтересно, Фомирякова Анна, Фрэнсис Бэкон, Поль Сезанн, художники-самоучки, Фрида Кало, Винсент Ван Гог, Анри Руссо, Жан-Мишель Баскиа, Марк Утрилло.
Рекомендуем почитать
Ничего никогда не поздно! — simply miu — ЖЖ
Пост старый, но, как я посмотрю — злободневный. Повторю его сюда. (Для тех, кто забыл) 🙂Матисс начал серьезно рисовать в 38 лет.
Поль Гоген — в 34.
Адольфа Бугро заставили выучиться на мясника, прежде чем он, в 30 лет, плюнул на все и пошел в художественную академию.
Эл Джаро издал свой первый альбом в 38.
Джулия Чайлд написала первую книгу о французской кухне в 49 лет, после чего издала еще больше десятка книг, стала хозяйкой своей телепередачи и вообще развернулась во всю!
Чарльз Буковски издал первую книгу в 49.
Лаура Уайлдер.
У меня в детстве были ее книжки, 8 томов из серии про маленький домик. Первую из этих книг, которые до сих пор обожают малыши, она издала в 65 лет.
Стэн Ли «разрисовался» только к 40 годам, и его успех начался со «спаядермэна2, после чего он нарисовал еще много суперизвестных супергероев.
Раймонд Чендлер кем только не работал, пока не написал свой первый рассказ в 45 лет. Его первая книга The big sleep вышла, когда ему был 51 год.
(И кстати о кошках известных людей! 🙂 )
Ричард Бакминстер Фуллер — известный дизайнер, архитектор и изобретатель. Автор трех десятков книг и таких терминов, как «синергетика». Серьезно взялся за свой проект длиною в жизнь, в 32 года (после того как полностью обанкротился и потерял дочь).
Анна Мари Робертсон, известная как Grandma Moses, начала рисовать в 75. (И еще успела стать небезызвестной художницей)
И еще.. история немного другая, но все равно про поздний успех:
Моего любимого художника Дейва Мак Кина полжизни увольняли отовсюду и не давали ему спокойно работать дизайнером и иллюстратором, за то, что он рисует такие странные и некрасивые штуки. Он прославился на весь мир только в 41 год. нарисовав фильм «Зеркальная маска».
Напоследок — пример из моей семьи. Брат моего деда, Герц Франк, не имея соответствующего образования (но имея мечту — снимать кино) — впервые дорвался до киностудии в 38 лет. За последующие 40 лет он снял около 40 фильмов и стал классиком «Рижской Школы Документального Кино».
С чего они начинали: agritura — LiveJournal
Пока я обдумываю большой «текстовый» пост, предлагаю вам познакомиться с очередной подборкой живописных работ.Давайте полюбуемся картинами совсем молодых художников. Когда они только начинали, сложно угадать их будущий «фирменный» стиль, хотя некоторые вполне узнаваемы.
И. Айвазовский «Ветряная мельница у моря» (написано в 20 лет). Гений — он и в юности гений. Ну, чем вам не голландцы?
Винсент Ван Гог (30 лет). Рисовать он начал поздно — лет в 25, но зато потом его невозможно было остановить!
ЗДЕСЬ — большая его галерея
Винсент Ван-Гог, 28 лет (рисунок)
Винсент Ван-Гог , «Мальчик, обрезающий траву серпом», 28 (рисунок)
Поль Гоген «Пейзаж с тополями», 27 лет
Поль Гоген, «В лесу «Сен-Клу», 25 лет
Сальвадор Дали. Не надо крутить носом — мальчику было 6 лет!
Сальвадор Дали, 21 год
Как видите, стиль вполне сформирован!
Камиль Писсарро, 24-25
Камиль Писсарро, 25 лет
Виллем Де Кунинг, ранняя работа.
Виллем Де Кунинг, 35 лет. А лет через 15 началось вот это:
Виллем Де Кунинг, 1954 «Две женщины в городе»
И не надо ржать! Эта фигня продалась за 137,5 млн у.е.!
Эдгар Дега, 20 лет. Мало изменился — «Голубых танцовщиц» помните?
Тоже Дега «Портрет нищенки», 23 года
Василий Кандинский, «Русская красавица на фоне пейзажа», 37 лет. Поздно начал рисовать, после 30-и. А это — модерн, однако!
Василий Кандинский «Порт в Одессе», 33 года
Со временем его стиль сильно изменился и прославил его за границей:
Василий Кандинский «Желтый-красный-синий» (шепотом — это мне тоже нравится!)
Густав Климт, 21 год.
Густав Климт, 22 года
Клод Моне, 26 лет. Уже совсем Моне!
Клод Моне, 29 лет
Анри де Тулуз-Лотрек «Кармен», 21 год
Казимир Малевич. Это не ранняя работа, он написал ее в 56 лет, но она необычная — очень реалистичная.
Казимир Малевич. А это — ранняя, 23 года. Импрессионизм, и никаких квадратов!
Анри Матисс, ранняя работа.
Анри Матисс, 27 лет
Амадео Модильяни, 15 лет (?)
Амадео Модильяни, 15 лет (?)
Пит Мондриан
Пит Мондриан, «Автопортрет», 28 лет
Позднее Мондриан стал основателем неопластицизма и писал работы в абстрактном стиле. Вот типичная:
Пит Мондриан «Композиция-А», через 23 года после предыдущей
Эдвард Мунк, «Автопортрет», 19 лет
Эдвард Мунк «Портрет сестры», 29 («Крик» его помните?)
Павел Филонов, ранняя работа.
И вот «зрелая»:
Пабло Пикассо «Портрет матери», пастель. 15 лет!!!!
Пабло Пикассо, «Причастие», 15 лет!
Огюст Ренуар, 26. Ренуар он такой Ренуар!
Огюст Ренуар, 27 лет
Поль Сезанн, 26 лет
Поль Сезанн, 26 лет
Поль Сезанн, 27 лет
Жорж Сёра, 22 года.
Позднее Сёра найдет свой стиль и назовет его пуантилизмом. Вот:
Подруга жизни Жоржа.
Эгон Шиле, 17 лет
Вундеркинд модернизма не всегда обладал неповторимым художественным почерком. Этот портрет мастерский, но совсем не в стиле Шиле. Вот настоящий Эгон:
Эдуард Мане, 27. Уже узнаваем
Эдуард Мане, 26-27 лет
Эдуард Мане, 26-27. Я уже вижу «Олимпию»
И РУССКИЕ ЕЩЕ. КАКИЕ-ТО ОНИ СРАЗУ ЗРЕЛЫЕ:
Борис Кустодиев, 19 лет
Николай Рерих, 23 года
Алексей Саврасов, 19 лет
Иван Шишкин, 24 года
Возможно, глядя на ранние работы некоторых художников, вы воскликните: «Ведь так хорошо начинал, а скатился до какой-то ерунды!». И, возможно, вы частично правы. Но, с другой стороны, мы имели бы еще одного скучного художника в длинной череде поклонников реализма, но вместо этого получили интересного новатора и революционера, будоражащего умы, пусть даже возмущением!
Если еще кого вспомню, добавлю потом.
Спасибо!
Упражнение 26 на вставку в текст фраз (задание ЕГЭ) — АНГЛИЙСКИЙ в полном
Упражнение 26 для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Прочтите текст и заполните пропуски A – F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя.
текстответ
Импрессионисты и передвижники
Художественная жизнь России и Франции конца XIX века имела много общего.Искусство французских импрессионистов и русских художников, называемых «передвижниками» или «передвижниками», придерживалось разных философских взглядов и взглядов на жизнь, но оба выступали против академизма в живописи. Фактически А ________ , для достижения аналогичных целей.
Еще в 1860-х годах художники этих двух групп были еще очень молодыми людьми, им было B ________ , где обучение было в основном академическим. Клод Моне утверждает, что его учитель Шарль Глейр сказал ему, что все, что он рисует, он должен помнить о классических старинных моделях.Это сильно отличалось от взгляда молодого художника на C ________ . Итак, через две недели Моне покинул Академию вместе со своими друзьями Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислей и Фредериком Базилем.
Удивительно, что русский художник Иван Крамской описывает то же самое, что происходит с ним в Академии художеств в России. Его учитель сказал ему, что он должен учиться у классических античных мастеров, а не D ________ . Как и Клод Моне, Иван Крамской вместе с друзьями покинул Академию и разработал собственную методику рисования.Спустя несколько лет Илья Репин, Василий Суриков, Иван Шишкин и другие известные художники присоединились к художественному обществу «Передвижники».
Конечно, поначалу и импрессионисты, и передвижники были отвергнуты другими художниками. На протяжении 1860-х годов их картины не выставлялись на выставках в столицах. Но постепенно художественное общество начало Е ________ и манеру живописи. Первая выставка передвижников состоялась в 1871 году, а первая выставка импрессионистов — в 1874 году.К 1880-м годам передвижники и импрессионисты F ________ и коммерческий успех. Но в начале 1890-х их методам пришлось пережить кризис. Итак, следующему поколению художников пришлось открывать новые изобразительные узоры, которые в дальнейшем перенесли нас в мир современного искусства.
1. посещал художественные школы
2. пытался быть реалистичным
3. получил признание критиков
4. они пошли разными путями
5. научились хорошо рисовать
6. ценить свой стиль
7.какое искусство должно быть
А-4; Б-1; С-7; Д-2; E-6; F-3
Импрессионисты и передвижники
Художественная жизнь России и Франции конца XIX века имела много общего. Искусство французских импрессионистов и русских художников, называемых «передвижниками» или «передвижниками», придерживалось разных философских взглядов и взглядов на жизнь, но оба выступали против академизма в живописи. На самом деле они пошли разными путями , чтобы достичь схожих целей.
Еще в 1860-х годах художники этих двух групп были еще очень молодыми людьми, которых посещали художественные школы , где обучение было в основном академическим.Клод Моне утверждает, что его учитель Шарль Глейр сказал ему, что все, что он рисует, он должен помнить о классических старинных моделях. Это сильно отличалось от взгляда молодого художника на то, каким должно быть искусство . Итак, через две недели Моне покинул Академию вместе со своими друзьями Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислей и Фредериком Базилем.
Удивительно, что русский художник Иван Крамской описывает то же самое, что происходит с ним в Академии художеств в России. Его учитель сказал ему, что он должен учиться у классических античных мастеров, а не , пытаясь быть реалистичным .Как и Клод Моне, Иван Крамской вместе с друзьями покинул Академию и разработал собственную методику рисования. Спустя несколько лет Илья Репин, Василий Суриков, Иван Шишкин и другие известные художники присоединились к художественному обществу «Передвижники».
Конечно, поначалу и импрессионисты, и передвижники были отвергнуты другими художниками. На протяжении 1860-х годов их картины не выставлялись на выставках в столицах. Но постепенно арт-общество начало ценить свой стиль и манеру письма .Первая выставка передвижников состоялась в 1871 году, а первая выставка импрессионистов — в 1874 году. К 1880-м годам передвижники и импрессионисты получили признание критиков, и коммерческий успех. Но в начале 1890-х их методам пришлось пережить кризис. Итак, следующему поколению художников пришлось открывать новые изобразительные узоры, которые в дальнейшем перенесли нас в мир современного искусства.
Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
Соответствующие тем A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 09 ( часть 1) |
A.EASY PICTURES 3
B. ДОРОГОЕ ОШИБКА 4
C. БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5
D. DREAM PAINTER
E. ANIMAL 2 F. ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ 6 G. УКРАДЕННЫЕ КАРТИНЫ 1 1. Это было событие, о котором каждый музей мечтает.В 2004 году двое грабителей угрожали охранникам в музее Мунка в Норвегии и забрали две картины Эдварда Мунка: «Крик» и «Мадонна». Мунк был самым известным художником Норвегии, и вместе эти две работы стоят около 19 миллионов долларов. 2. Искусство Конго покупают и продают коллекционеры. Его картины были проданы на аукционе примерно по 8000 долларов каждая. Это не звучит необычно, пока вы не услышите, что Конго на самом деле был шимпанзе.Он создавал абстрактные картины в конце 1950-х годов, и ряд коллекционеров интересуются его яркими цветами и яркими пятнами краски. Конго умерло в 1964 году. 3. Джексон Поллок был известен своими боевыми картинами, хотя многие люди говорят, что для их создания не требовалось большого художественного мастерства. Поллок вешал ведро с краской на конец веревки над холстом. Когда ведро качалось над холстом, краска проваливалась через отверстие, создавая картину, и Поллоку не приходилось ничего делать. 4. При покупке произведения искусства очень важно убедиться, что оно подлинное. Покупка поддельного произведения искусства может стоить вам больших денег, которые вы, вероятно, никогда не вернете. Некоторые люди зарабатывают на жизнь копированием известных работ и продажей их ничего не подозревающим коллекционерам. Чтобы этого никогда не случилось с вами, всегда проверяйте картины, которые вы собираетесь купить, у эксперта. 5. В наши дни стремительных перемен нелегко предсказать, каким видом искусства мы будем наслаждаться через 50 лет. Конечно, традиционное искусство и абстрактное искусство по-прежнему будут. Однако мы можем обнаружить, что художники все больше и больше предпочитают работать с компьютерами из-за контроля, который он им дает. Мы можем даже обнаружить, что компьютеры способны создавать искусство самостоятельно. 6. Во Франции XIX века появилась группа художников, известных как импрессионисты. Их искусство было очень новым, и многие люди были шокированы их картинами, когда они впервые появились. Они были полны света, энергии и обычной жизни, в то время как мир искусства привык к формальным картинам. В то время не все приветствовали этот новый взгляд на искусство, хотя импрессионисты, такие как Моне и Сезанн, сегодня очень популярны. Упражнение 11 для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Прочтите текст и заполните пропуски A – F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. текстответ Искусство начала 20-го века резко оторвалось от художественных стилей прошлого века. Одно из таких движений дало нам термин «авангард», A _______. В этот период русской культуры архитектор Константин Мельников утвердился в авангардном движении. Родился в Москве в 1890 году, начинал как иконописец. Случайная встреча с известным инженером Владимиром Михайловичем Чаплиным, который попросил Мельникова поработать на него, дала ему золотую возможность в жизни. Чаплин был очень впечатлен способностями Мельникова В _______. После двенадцати лет учебы Мельников начал проектировать здания в неоклассическом стиле, прежде чем перейти к более современным работам.Его выбрали для оформления советского павильона на Парижской выставке современного декоративного и промышленного искусства 1925 года. Его павильон по праву считался одним из самых прогрессивных построек экспозиции. Построен с применением наиболее эффективных методов, С _______. В конце 1920-х годов Мельников спроектировал серию гаражей. Особенность конструкции допускала наклонную парковку, при которой автомобиль въезжал бы по диагонали D _______. Этажи гаража имели форму параллелограмма, а экстерьеру придавали авангардный вид. Позже Мельников спроектировал ряд зданий, используемых профсоюзами рабочих. Он включал использование свесов, E _______. Это придавало зданию очень эффектный вид, который, казалось, бросал вызов силе тяжести. Особняк Мельникова стал одним из его шедевров. Имущество состоит из двух широких цилиндрических башен, соединенных вместе. Самый большой номер с 38 окнами шестиугольной формы, F _______. 1. конструкции, которые простираются от верхних этажей за пределы нижних А-5; В-7; С-6; Д-4; E-1; F-3 Искусство начала 20-го века резко оторвалось от художественных стилей прошлого века. Одно такое движение дало нам термин «авангард», , который сегодня используется для описания всего экспериментального и прогрессивного . В этот период русской культуры архитектор Константин Мельников утвердился в авангардном движении. Родился в Москве в 1890 году, начинал как иконописец. Случайная встреча с известным инженером Владимиром Михайловичем Чаплиным, который попросил Мельникова поработать на него, дала ему золотую возможность в жизни. Чаплин был настолько впечатлен способностями Мельникова , что профинансировал свое обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества . После двенадцати лет учебы Мельников начал проектировать здания в неоклассическом стиле, прежде чем перейти к более современным работам.Его выбрали для оформления советского павильона на Парижской выставке современного декоративного и промышленного искусства 1925 года. Его павильон по праву считался одним из самых прогрессивных построек экспозиции. Построенный с использованием самых эффективных методов, был построен всего за четыре недели всего десятью рабочими . В конце 1920-х годов Мельников спроектировал серию гаражей. Особенность конструкции допускала наклонную парковку, при которой автомобиль въезжал по диагонали , а затем мог покинуть пространство, просто выдвинув .Этажи гаража имели форму параллелограмма, а экстерьеру придавали авангардный вид. Позже Мельников спроектировал ряд зданий, используемых профсоюзами рабочих. Он включил использование свесов, , которые представляют собой конструкции, которые простираются с верхних этажей за пределы нижних . Это придавало зданию очень эффектный вид, который, казалось, бросал вызов силе тяжести. Особняк Мельникова стал одним из его шедевров. Имущество состоит из двух широких цилиндрических башен, соединенных вместе.Самая большая комната имеет 38 окон шестиугольной формы, придает дому необычный внешний вид, позволяя свету заливать интерьер . А. Стрит-арт можно охарактеризовать как искусство, развивающееся в общественных местах и, прежде всего, на улице. Как правило, стрит-арт используется для отделения произведений искусства в общественных местах от незаконных граффити и вандализма. Это может означать множество разных вещей, включая граффити, плакаты, настенные росписи и практически любые произведения искусства, которые выставлены в общественных местах. B. Начало стрит-арта тесно связано с граффити, которое появилось в Нью-Йорке в 1970-е годы.В течение следующих десяти лет уличное искусство становилось все более популярным, и вскоре к нему присоединились новые формы, включая уличные инсталляции, уличные скульптуры и трехмерные иллюзии тротуаров. Курт Веннер был человеком, который разработал иллюзию 3D-тротуара как совершенно новую форму уличного искусства и вдохновил будущее поколение уличных художников. C. Уличные художники часто ассоциируются с оппозицией. Их работы считаются преступлением и вандализмом, и художники могут быть арестованы за нанесение ущерба собственности, поэтому художники предпочитают использовать псевдонимы и создавать свои рисунки в основном ночью.Они не ищут славы, особенно в странах, где граффити все еще запрещено законом. Д. Бэнкси, наверное, самый известный английский уличный художник, который уже стал легендарной фигурой. Его работы выставлены в галереях по всему миру. Американский журнал даже назвал его одним из самых влиятельных людей мира. Однако верно то, что никто не знает, кто этот человек на самом деле. Он единственный, чье фото никогда не делалось и не публиковалось. E. Мотивы и идеи, которые вдохновляют уличных художников, такие же разные, как и сами художники. Некоторые уличные художники, создавая определенные работы, хотят привлечь внимание к социальным и политическим проблемам. Для других художников стрит-арт — это просто форма самовыражения. А есть те, кому нравятся опасности и риски, связанные с нелегальной работой в некоторых районах города. F. Традиционное граффити в последнее время стало успешным методом рекламы.Многие компании согласны с тем, что традиционная реклама на городских улицах слишком скучна и распространена, поэтому многие просто игнорируют ее. Однако реклама в стиле граффити привлекает ваше внимание, создавая запоминающийся образ. Крупные компании находят это весьма полезным и стараются включить больше элементов граффити в свои рекламные кампании. Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение
Ограбление музея. КРАСНЫЕ КАРТИНЫ
Работы шимпанзе. ЖИВОТНЫЙ ХУДОЖНИК
Работы художника Джексона Поллока, в которых он не участвовал. ЛЕГКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Копии знаменитых шедевров. ДОРОГИЕ ОШИБКИ
Быстрое развитие художественного искусства.БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Импрессионизм как новое направление в искусстве.УДАРНЫЙ СТИЛЬ № текста 1 2 3 4 5 6 тема G B E E Факс
. Упражнение 11 на вставку в текст фраз (задание ЕГЭ) — АНГЛИЙСКИЙ в полном
2.и его стиль часто не соответствовал каким-либо четким архитектурным правилам.
3. придавал дому необычный внешний вид, позволяя свету заливать внутреннее пространство.
4. и затем иметь возможность покинуть пространство, просто вытащив
5. который сегодня используется для описания чего-либо экспериментального и прогрессивного.
6. Построили его всего за четыре недели всего десять рабочих.
7. Он профинансировал свое образование в Московской школе живописи, ваяния и зодчества ОГЭ 2021 английский язык — 2184
Задание 9