Художник с палитрой: Smiling Female Artist With Palette And Paintbrush Free Stock Photo and Image
- Городская палитра на холстах вернисажа
- Взял художник палитру и кисть, и слова обратились в картину
- Палитрой красок блещет. Художник — о граффити и самозваных «академиках» | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА
- Палитра
- Автопортрет с палитрой — Чарушин Д.Я. Подробное описание картины, фото картины в хорошем качестве, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
- Открытие презентации творческого союза художников «Окская палитра» прошло в Луховицах
- Палитра дней, живопись Игоря Гашева — выставка в Ульяновске
- Artist Palette добавит ярких красок в ваш гардероб!
- Artist Palette / Oranges (Brandon Neher) — Artspace Warehouse
- Создание доступной палитры красок для студентов
Городская палитра на холстах вернисажа
11 декабря в Кингисеппском историко-краеведческом музее состоялось открытие традиционной итоговой выставки живописных работ местных художников «Городская палитра», основной темой которой стал городской пейзаж и архитектурные памятники нашего края.
«Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить»
Декабрь – месяц подведения итогов уходящего календарного года, в том числе и в отношении художественного творчества. В этом году в выставке приняли участие десять художников, работающих в разных стилях и техниках. Всего на выставке представлено 26 живописных работ.
– Выставка картин – это всегда праздник, – такими словами вернисаж открыла научный сотрудник музея Кристина Чернова. – Это возможность соприкоснуться с прекрасным, ведь живопись вызывает особые эмоции. Наслаждаясь красотой картин, мы по-новому воспринимаем окружающий нас привычный мир. И для того, чтобы утолить потребность жителей и гостей нашего города в красоте, мы каждый год открываем выставку живописных работ наших художников.
Ф. М. Достоевскийсказал: «Искусство есть такая же потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества неразлучна с человеком». А мы пройдем по выставке вместе с первыми ее посетителями вслед за гидом музея.
Из десяти кингисеппских художников, на презентацию смогли прийти не все, но тех, кто пришел, мы представим подробнее.
Не стоит писать картины по номерам
Выставка начинается с холстов Тамары Овчинниковой – кингисеппской художницы и мастера декоративно-прикладного творчества. Еще с 9-го класса Тамара училась в Заочном народном университете искусств им. Крупской в Москве, а позднее поступила в Калининское художественное училище им. Веницианова, где учителями были известные тверские художники, а учащиеся набирались опыта на пленэре. После выпуска художница работала художником-оформителем сначала на родине, потом в Кингисеппе. Отвечая на вопрос, в каком настроении обычно рисуется лучше всего, Тамара Овчинникова призналась: «Сначала не хочется рисовать.
Денис Кужим – постоянный участник выставок музея, как живописных, так и фотографических. С 2006 года он работает педагогом дополнительного образования в Кингисеппском центре творческого развития. Что интересно, первая персональная выставка Дениса состоялась, когда ему было 13 лет в Доме пионеров в Алма-Ате. Теперь же его воспитанники занимают призовые места на городских и районных выставках и конкурсах детского рисунка. На этой выставке представлены работы Кужима «Лето. Кингисепп», «Екатерининский собор», «На берегу Луги». Работы художника находятся в частных собраниях кингисеппцев и жителей других городов.
В последние годы живописец отдает предпочтение портрету, хотя прежде работал преимущественно в жанре пейзажа. А на вопрос, от чего бы он предостерег начинающих художников, Д. Кужим коротко ответил: «Я бы прежде всего посоветовал не писать картины по номерам».
Выставочным залом может стать и заснеженный лес
Еще одна участница итоговой выставки года – заместитель заведующего художественным отделением Кингисеппской школы искусств Людмила Аникина. Две ее работы – «Екатерининский собор. Зимние кружева» и «Железнодорожный вокзал. Встреча» – имеют объемный эффект. Как мастер сумела добиться такого эффекта – секрет. Зато из ответа на вопрос, какие качества необходимы творческому человеку, художница секрета делать не стала: «Наверное, трудолюбие и желание писать по доброте».
Творчество кингисеппской художницы и мастера декоративно-прикладного творчества Ларисы Пуронен невероятно широко – живопись, пэчворк, куклы, резьба по дереву и т. д. Ее картины, представленные на выставке – «Последний снег», «Ожидание весны». На вопрос, откуда ее творческая «одержимость», Лариса ответила:
– Я долго работала художником-оформителем, в том числе в Нарве на Кренгольмской фабрике, приходилось и чеканку делать, и выполнять работы по дереву – много чего освоила. Как говорил Максим Горький, всюду училась помаленьку. Также закончила московский Народный университет искусств им. Крупской, где занималась пять лет.
Николай Фомин не так давно присоединился к основному составу участников кингисеппских выставок. Он всегда неплохо рисовал, но не планировал связывать жизнь с живописью, а получил высшее техническое образование. Но уж ежели есть в человеке творческая искра, она рано или поздно себя проявит: к удивлению родных и близких, Николай начал рисовать, и желание творить его не покидает. Он говорит, что свои работы посвящает простым душевным темам: людям, солнцу, земле, воде.
Дебютная выставка Николая Фомина состоялась в Санкт-Петербурге, в прошлом году его работы выставлялись в кингисеппском музее, прошла выставка и в его родной деревне Ополье. В конце марта художник провел необычный вернисаж: выставочным залом стал заснеженный мартовский лес.
Что же нужно художнику для счастья? «Я бы назвал вдохновение» – ответил Н. Фомин.
«Штрих, мазок – и я другой!»
Алексей Стяпин – живописец, известный не только в Кингисеппе. Он – неизменный участник многих выставок, идущих в музее. Родился в Мордовии в селе Атюрьево, живописью стал заниматься с ранних лет, благодаря дяде. Закончил художественно-графический Ленинградского пединститута им. Герцена. На выставке представлены его работы «Солнечный день», «Екатерининский собор», «Осень», «Весна», «Летний сад», «Летний пейзаж». А вот почему он в свое время бросил Заочный народный университет, живописец рассказал занимательную историю:
– Вышло так: я решил посмотреть сам Народный заочный университет в Москве, глянуть, куда мы посылаем по почте свои работы на оценку. Приезжаю по указанному адресу, а самого здания найти не могу. Спросил у местного дворника, тот указал метлой на дверь в подвал. Я зашел, а там сваленные в кучу работы студентов-заочников какие-то люди буквально вилами разгребают… После такой картины у меня все внутри перевернулось, и я оставил университет.
Также на выставке «Городская палитра» представлены холсты
В этот раз экскурсия продолжилась в мультимедийном зале, где присутствующих ожидал сюрприз – фотопрезентация на большом экране итоговых художественных выставок, проходивших в музее с 2005 года. Кроме того, на вернисаж пришел двенадцатилетний Елисей Хамовских, прочитавший художникам стихотворение собственного сочинения: «Я, тобою вдохновленный, шел к воде на склон зеленый, взяв мольберт и холст тугой. Штрих, мазок – и я другой!»
В завершение присутствующие обсудили предполагаемую тему следующей художественной выставки.
Экспозиция «Городская палитра» продлится в кингисеппском музее до 3 марта.
Д. Власов
Взял художник палитру и кисть, и слова обратились в картину
В отделе литературы по искусству Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки оформлена книжно-иллюстративная выставка «Взял художник палитру и кисть, и слова обратились в картину».
Посетители выставки «Взял художник палитру и кисть, и слова обратились в картину» могут познакомиться с жанровым многообразием всемирной и, в частности, русской живописи, которые охватывают библейские сюжеты, мифологическую и историческую тематику, жанры портрета и пейзажа, интерьера и натюрморта, импрессионизма и авангарда, а также сказочные мотивы в русском искусстве.
В разделе «Жили-были сказки на полотнах…» можно увидеть работы оформителей книжек-сказок Ивана Билибина и Татьяны Мавриной. Эти художники сослужили сказке особую службу: сделали сказочный мир — видимым, благодаря прекрасным иллюстрациям. Для чего создаются красивые детские книги? Для того, чтобы поразить ребенка своим светлым миром, для того, чтобы наградить его воспоминанием о пережитом в детстве счастье. Такими нам представляются книги, иллюстрированные И. Билибиным и Т. Мавриной.
Отдельный раздел посвящен творчеству таких всемирно известных мастеров живописи, как Боттичелли, Ренуар, Делакруа, Тициан, Эль Греко, Андреа Дель Сарто, а также творчеству таких великих русских художников, как Врубель, Богаевский, Саврасов.
Картины с морскими видами называют маринами, а художников, которые такие картины пишут, — маринистами. В разделе «Морская картина» представлены книги, знакомящие ценителей искусства с художниками-маринистами, жившими в различные эпохи, а также пейзажистами, не раз обращавшимися в своем творчестве к жанру марины. Особое место в этом жанре занимают картины Ивана Айвазовского. На выставке можно найти книги о его творчестве, а также окунуться в бушующую морскую стихию, рассматривая иллюстрации знаменитых полотен этого мариниста «Буря на Ледовитом океане», «Девятый вал», «Кораблекрушение» и другие.
Приглашаем всех желающих посетить нашу выставку.
Палитрой красок блещет. Художник — о граффити и самозваных «академиках» | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА
Пробы химического карандаша
Андрей Лифке, «АиФ в Туле»: Александр, перед визитом к вам я рассуждал примерно так: сейчас встретит важный господин в хорошем костюме, усадит в кресло… А у вас тут настоящий художественный беспорядок, и по одежде видно, что оторвал вас не от председательской работы, а от самой что ни на есть творческой. Вы строгий костюм когда-нибудь надеваете согласно чину?
Александр Нахаев: Вот скоро поеду на съезд Союза художников РФ в Москву, возможно, и надену.
— И так всю жизнь? Расскажите о самом начале вашего творческого пути.
— Да, всю жизнь. А творческий мой путь начинался в бараке, в шахтёрском посёлке, где и родился. В крохотной комнатке, где стояла моя детская кроватка, стены были побелены извёсткой. И как-то там оказался химический карандаш. В общем, отец не успевал ликвидировать мои первые «художества». Поскольку моё поколение вполне можно считать ещё послевоенным, то понятно, что рисовали все мальчишки тогда: танки, взрывы, самолёты. Только почти все на этом свою творческую деятельность и закончили ещё в детстве, а кто-то вроде меня продолжил.
— Был в вашей жизни какой-то момент, окончательно определивший будущее?
— Не помню, как звали этого человека, но приезжал к нам в посёлок Подлесный, к соседу, художник из ленинградской академии. Однажды я увидел, как он уверенно, быстро и как бы просто так, невзначай нарисовал карандашом пепельницу в виде собаки, стоявшую на столе. Меня это просто поразило. А потом мама стала покупать мне тетрадки в косую линейку, хоть я ещё и в школу не ходил, и писать не умел. Лет пять мне было. Все они очень быстро изрисовывались от корки до корки. Потом уже появились у меня и альбомы.
Александр Нахаев. Родился в Донском в 1962 году.
— Можно сказать, что ваша мама стимулировала творческие наклонности сына?
— Безусловно. Когда мы переехали из посёлка в Донской, матушка моя посещала Дом пионеров, где занималась акробатикой. При учреждении была изостудия. И я попал в ученики к Алексею Анисимовичу Николашину, замечательному педагогу. Там пошли уже натурные рисунки. Яблочки рисовали, натюрморты. В студии царила волшебная атмосфера — благодаря множеству разных чучел, капителей, гипсовых фигур и прочих почти мистических для первоклассника предметов. Там я окончательно понял, что дело всей моей жизни — рисовать. Ни о чем другом не думал никогда более.
— Учёба уже на более высоком уровне, в Ярославле, давалась легко?
— Было очень интересно благодаря тому, что преподавательский состав в училище — старой закалки, очень сильный. И сокурсники в большинстве своём — тоже очень сильные. Нужно было соответствовать.
Реализм – был, есть и будет
— Как складывалась профессиональная карьера после окончания училища в Ярославле?
— В 84-м году я получил специальность художника-оформителя. Распределение — исключительно по Ярославской области. Но мама и тут мне помогла, оформила вызов в Донской, где до призыва в армию работал на заводе радиодеталей «Алунд». Три месяца занимался оформлением цеха, руководству очень понравилось. В армии служил картографом, отмечал перелёты самолётов вероятного противника вдоль Государственной границы. В какой-то мере это было связано с моей специальностью. После демобилизации не отдохнул и двух недель — предложили работу в художественном фонде Союза художников СССР, где мы с вами сейчас и беседуем. Место было, что называется, хлебное, но меня приняли без всякой протекции. Просто показал свои работы. Оформлял школы, техникумы, предприятия, Дворец культуры. Ну и, конечно, занимался собственным, не заказным творчеством. Если ты художник, то одним оформительством не удовлетворишься.
— От вопросов личного характера давайте перейдём к глобальным, касающимся сегодняшнего состояния живописи в России. В Новомосковскую художественную школу молодёжь раньше просто ломилась. А что сейчас?
— Интерес к живописи среди молодёжи сохранился. Но, увы, его стало меньше. 90-е годы тому поспособствовали, я считаю. В художественные школы отбор был в мои годы очень строгий. Теперь не то. Плати деньги — учись, проявляй свой талант, если, конечно, он у тебя есть. Правда, иногда из школы выходят очень талантливые художники. Недавно один из выпускников Новомосковской художественной школы поступил в Суриковский институт, а это для провинциала очень большой успех. А если говорить об общей тенденции, общеевропейской, то преобладает концептуальное искусство. Человек берёт кисточку, начинает что-то такое делать, даже не соображая, что именно. Потом придумывает название и говорит: мол, вот моя работа – это концептуализм. При этом её концептуальность понятна только ему самому. А в работе нет ни конкретики, ни глубины мысли, а то и самой мысли тоже нет. Нет связи со средой, с природой. Считаю, что художник должен писать то, что и после него будет восприниматься. Реализм — он есть и будет, и от него никуда не уйти. Иначе работа никак не будет связана с жизнью. То есть будет мёртвой.
В Третьяковке и на междусобойчике
— Как вы относитесь к популярному ныне граффити?
— Очень хорошо, если это делают профессионалы. В Питере я видел целый ряд граффити, выполненных с таким вкусом и мастерством, что я был потрясён. А если подростки малюют на заборах что им в голову сиюминутно взбредёт, то это баловство, а то и хулиганство. Никак не граффити. Не творчество вообще.
— А «Чёрный квадрат» Малевича?
— Эту работу невозможно прочувствовать, глядя на репродукцию хоть сутками. Надо идти в Третьяковскую галерею. Только глядя на оригинал, можно попытаться постичь всю глубину его творческого посыла.
Только глядя на оригинал, можно попытаться постичь всю глубину его творческого посыла.
— Традиционный вопрос о творческих планах…
— О своих личных не буду распространяться, а скажу о том, что сейчас мы, то есть наше отделение, продвигаем совместно с отделом культуры идею городского пленэра с привлечением молодых художников из разных районов области. С последующей выставкой наиболее интересных работ. Мы вообще очень ответственно стараемся работать с молодыми, всячески их поддерживаем и помогаем.
— Я заметил, что в вашей художественной биографии нет никаких званий, регалий, громких побед, персональных выставок за пределами региона…
— Художники, не очень хорошие, они ведь как «работают»? Последнее время было выдумано множество всяких альтернативных, так сказать, сообществ, объединений с очень громкими названиями. И появляется множество «мэтров» с этими самыми громкими званиями, вплоть до академиков. У таких, как правило, достаточно средств, чтобы устраивать вместе с себе подобными, форумы, на которых, по баснописцу Крылову, сами знаете, кто кого и как хвалит.
Я же предпочитаю просто работать. Мне это интереснее.
Смотрите также:
Палитра
ПАЛИ́ТРА (через франц. palette, из итал. paletta, от лат. pala) — приспособление живописца; небольшая тонкая и легкая дощечка прямоугольной или овальной формы, на которой живописец смешивает краски во время работы.
Палитра имеет отверстие для большого пальца руки. В процессе письма художник держит палитру на левой руке, а кисть — в правой. Каждый живописец предпочитает определенное, наиболее удобное ему расположение красок на палитре: либо три основных тона (красный, синий, желтый), белила и черная краска, либо семь тонов хроматической гаммы.
К палитре прикрепляют масленку для разведения красок с помощью масла и растворителя (в масляной технике).
Для масляной живописи палитра обычно делается из дерева; для других видов живописной техники может быть сделана из жести , эмалированного металла , фарфора , фаянса.
В переносном смысле «палитра» означает точный перечень красок, которыми пользуется тот или иной художник в своей работе, а также набор цветов, типичных для некоторой картины , для произведений определенного художника или художественной школы ( синоним такого словоупотребелния — «цветовая гамма»).
Палитра для акварели
Палитра может быть из оргстекла прямоугольной формы, из фанеры — прямоугольной и овальной формы. Выпускаемые палитры имеют следующие размеры (в мм):
497 х 373; 374 х 252; 376 х 228; 376 х 227 и 163 х 169.
Палитра из белого оргстекла применяется для работы акварельными красками, но при этом ее следует покрыть смачивателем № 1 (поверхностно-активной жидкостью-бычьей желчью), который не дает краске скатываться в капли.
При работе акварельными красками удобнее всего пользоваться палитрой, имеющей углубления для разведения красок.
Смешивать краски следует только на палитре, но ни в коем случае не на самих красках, если они в кюветках.
Банку для воды нужно брать побольше, это дает возможность дольше возможность дольше сохранять воду чистой. В воду можно добавлять незначительное количество сахара, что усилит звучание акварельных красок.
Самой простой палитрой для акварели может быть обыкновенная фаянсовая мелкая тарелка. Белизна тарелки (палитры), как и белизна бумаги, позволяет видеть краску на просвет, т. е. такой, какой она будет па бумаге.
На этюдах же удобнее пользоваться металлической палитрой — коробкой, белой изнутри, имеющей углубления для красок.
Пользуясь палитрой, для нахождения нужного цветового тона следует располагать краски в порядке спектра.
Смеси красок составляют в середине палитры или на листе белой плотной бумаги, придерживаясь при этом строгого порядка: определенное место должно быть для зеленых красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.
Белизна и непрозрачность палитры, как и белизна бумаги, не обходима для того, чтобы видеть краску на просвет, т. е. видеть ее такой, какой она будет выглядеть на бумаге. В палитре для акварели должны быть углубления для разведения красок.
Палитры для акварельных красок часто используют и для темперы. Наиболее распространенные размеры палитр для акварели (в мм) 220 х 310 и 340 х 450. Большие палитры удобны для мастерской.
Палитра для масляных красок
Для масляных красок палитры делают деревянные и пластмассовые.
Палитра должна быть удобна и легка. Около отверстия для большого пальца палитра делается более толстой и постепенно утончается к верхнему левому краю. В правый нижний край больших палитр закрепляют свинцовую пластину, служащую противовесом. Такие палитры не утомляют руки, не режут пальца и могут лежать на руке без поддержки.
Деревянные палитры изготовляются из прочной, легкой, хорошо высушенной древесины, главным образом твердых пород (ореха, груши, клена), а также высококачественной фанеры. Деревянные палитры тщательно пропитывают теплой олифой или лаком, нанося пропитку флейцевой кистью. После нанесения пропитки палитру кладут горизонтально на 2-3 дня для проникновения пропитки в дерево. При хорошей пропитке палитра не обезмасливает краски, сохраняя их качество.
По форме палитры бывают овальные, квадратные, прямоугольные и фигурные.
При работе краски кладутся на верхний край палитры, чтобы вся остальная ее поверхность оставалась свободной для смешивания красок.
Смеси составляют в центре палитры, придерживаясь при этом строгого порядка: определенное место должно быть для зелено-синих красок, для оранжево-красных, коричневых, сине-фиолетовых.
Чтобы смеси получались чистыми, палитра всегда должна быть чистой. После работы палитру следует очищать шпателем и вытирать тряпкой. Если палитра запушена, покрыта полузасохшеи краской, ее скоблят ножом, но так, чтобы не срезать дерево.
Когда ножом трудно очистить палитру с засохшей краской, краски размягчают, нагревая их. Для этого на палитру кладут листы бумаги, смоченные керосином или разбавителем № 2 (уайт-спиритом), и зажигают, но следят за тем, чтобы не загорелось дерево. Нагретая краска размягчается и легко счищается шпателем или ножом. Лучше всего нагревать палитру на закрытом огне.
Кроме деревянных палитр, выпускаются палитры из листового оргстекла и полиэтилена.
Палитры из полиэтилена изготовляют главным образом прямогольной формы и выпускают со специальными съемными стаканчиками для работы темперными красками и гуашью, стаканчики могут быть использованы и при работе масляными красками для различных добавок.
Палитры деревянные и из листовой пластмассы изготовляют следающих размеров (в мм): 497 х 373, 374 х 252, 376 х 228, 376×227, 163 х 169.
Известно, что Джорджоне, а после него — Тициан для изображения нагого тела пользовались всего тремя красками: белой, черной и красной и только в последующих лессировках применяли желтую, пурпур и ультрамарин. Старые мастера, как правило, ограничивали смешение красок, чтобы не снижать насыщенность и ясность тона, поэтому пользовались лессировками.
Количество и расположение красок на палитре в значительной степени определяет колорит художественного произведения. Отсюда вторичное значение слова «палитра» — особый цветовой строй, характеризующий творческий метод художника и определяющий особенности произведений его школы.
Например, творчество живописцев Итальянского Возрождения, прежде всего сьенской, умбрийской и тосканской школ, характеризует особая палитра «земляных«, минеральных пигментов. Точно так же в древнерусской иконописи преобладают земляные краски: золотистые, охристые, оливково-зеленые тона. Самой дорогой краской был ультрамарин, поэтому его использовали реже (в Средневековье количество использованного ультрамарина заказчик оплачивал отдельно).
Подобно понятию «палитра живописца» существует «геологическая палитра» скульпторов и архитекторов. Так, Микеланжело использовал в одних случаях сахарно-белый, в иных — желтоватый каррарский мрамор. Художники сочетали разноцветный мрамор, красную терракоту и серый камень с раскраской, позолотой и разноцветной майоликой. «Геологическая палитра» Италии в значительной степени способствовала возникновению «инкрустационного стиля» тосканской архитектуры эпохи Возрождения — пестрой мозаики из мелких кусочков белого, синего, желтого, красного, зеленого и черного мрамора. Многие интерьеры классической архитектуры имеют собственную «палитру«; один из самых замечательных примеров — изысканная «палитра мраморов» Орловского зала Мраморного дворца в Петербурге.
Автопортрет с палитрой — Чарушин Д.Я. Подробное описание картины, фото картины в хорошем качестве, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
Художник-портретист Дмитрий Яковлевич Чарушин родился в Вятке. С ранних лет, наблюдая за работой своего отца — иконописца, он мечтал о карьере художника. В 1837 году в Вятку приехал в ссылку художник-архитектор Александр Лаврентьевич Витберг.
Одна из работ начинающего художника — автопортрет. Несмотря на некоторую робость кисти, автопортрет привлекает внимание простотой и непосредственностью передачи натуры. В картине художнику не все удалось передать профессионально точно: лицо получилось неестественно темного цвета, фигура плоская, отсутствует пространство. Но в портрете читается, с какой гордостью он изобразил себя, осознавая свою сопричастность к художественному миру, с какой любовью передал кисти, палитру с красками.
Жители Вятки познакомились с этим произведением на выставке, подготовленной к приезду будущего наследника престола Александра II. В Петербургской газете за 1837 год было отмечено, что на Вятской выставке его высочеством цесаревичем особое внимание обращено на портрет самоучки мещанина Чарушина. Художнику было рекомендовано учиться в Академии художеств. Витберг помог Дмитрию Чарушину постепенно овладеть приемами реалистической школой живописи, основанной на непосредственной передаче натуры. Чарушин поступил в Императорскую Академию художеств, получил звание неклассного свободного художника, до конца жизни выполнял заказные портреты жителей Петербурга и Вятки.
В коллекции Вятского художественного музея хранится четыре рисунка и шесть живописных портретов Чарушина, три из них — автопортреты.
Открытие презентации творческого союза художников «Окская палитра» прошло в Луховицах
23 авг. 2020 г., 11:59
В выставочном зале Луховицкого историко-художественного музея прошло открытие выставки творческого Союза художников «Окская палитра», на которой представлено более 70 работ, выполненных в различных техниках и жанрах: живопись, графика, акварель, пастель, фотокартины и многое другое.
Как рассказал председатель творческого союза художник Валерий Деев, организации объединяет 20 творческих личностей, художников разных направлений. Это профессиональные художники и любители, мастера, работающие в области декоративно-прикладного искусства, резьбе по дереву, скульпторы, кукольники, фотографы.
«Наш творческий Союз ещё совсем молодой. Год рождения 2019. Был зарегистрирован 17 декабря. Мы прошли непростой путь формирования организации, этапы проверок, регистрации. Благодарю всех, кто помог нам преодолеть все трудности становления. Стать членом союза «Окская палитра» может любой творческий человек. Решение принимает правление», — сказал Деев.
Среди участников выставки профессионалы и любители, люди разного возраста. Самой младшей участнице Лизе Шеховцевой пять лет.
Творческое объединение планирует проводить выставки не только в округе Луховицы, но и тесно сотрудничать с соседями в Зарайске, Коломне и Рязани, сотрудничать с московскими коллегами, выставляться на самых разных площадках, выставочных залах, вести активную просветительскую работу.
На открытии присутствовал Глава городского округа Луховицы Владимир Барсуков, который поблагодарил художников за их творчество и культурно- просветительскую работу.
«Молодому поколению и уже состоявшимся профессиональным художникам, тем кто живёт и работает на периферии невероятно сложно реализоваться в выставочной деятельности. В Зарайске есть творческий союз «Московиты», в котором состоят около 60 человек, в Рязани есть обьединение «Рязанская Мещора», которое насчитывает более 100 художников. У нас пока 20 человек, но наши двери открыты для всех, кто пишет картины, занимается декоративно-прикладным искусством и другими видами творчества. Когда мы вместе, гораздо проще решать проблемы. Это наша первая выставка, мы планируем сделать её передвижной — есть небольшое выставочное пространство в Белоомуте, неплохо было бы организовать залы в Дединово и в Ловцах, в которых также можно было бы устраивать выставки. Это актуально, тем более, что по Луховицкому краю, в заречье будет проходить туристический маршрут.
При музеях нужно организовать художественные салоны по продаже картин и сувениров. Мы будем очень рады видеть новых членов в наших рядах», — отметил художественный руководитель творческого союза художников «Окская палитра» Юрий Тришин.
Познакомиться с работами членов творческого Союза художников «Окская палитра» можно до конца сентября по адресу: г. Луховицы, ул.. Горького, 3 «а». Время работы: 8:00 18:00, вторник-воскресенье.
Ольга Иосипенко
Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti/kultura/otkrytie-prezentacii-tvorcheskogo-soyuza-hudozhnikov-okskaya-palitra-proshlo-v-luhovicah
Палитра дней, живопись Игоря Гашева — выставка в Ульяновске
Выставка «Палитра дней» представляет вниманию жителей и гостей города более 30 работ художника из Димитровграда, члена творческого союза Художников России Ульяновского регионального отделения и заслуженного работника культуры Ульяновской области Игоря Гашева.
Живопись Игоря Гашева основана на открытиях в изобразительном искусстве начала XX века: ярких, чистых красках, лаконичных, обобщенных формах, выразительных мазках. Художник не отдает предпочтение какому-то одному жанру. Его яркая палитра превращает композиции из самоваров и кувшинов, а иногда и просто фрагмент чайного стола в экзотические мозаичные натюрморты.
В пейзажах художник серьезно подходит к работе над композицией, где как во время театрального действия отводится место для кулис и рампы, главных действующих лиц и декораций: деревьев, речек, холмов. Завершая работу, художник проходит ещё раз тонкой кисточкой по холсту, добавляя, как в рисунке, последние штрихи. У природы на картинах Гашева есть оттенок вневременности, когда сложно определить точное время суток: сумерки изображенные на картине можно принять за полуденную тень перед грозой, потому что художник активно экспериментирует со светом.
Гашев — художник-гуманист, который с большой любовью относится к человеку. Герои его портретов — близкие и друзья — с доверием смотрят с полотен на зрителя. Своим характером наделяются не только люди, но и домашние животные, которых с интересом изображает Гашев на своих работах. Вот недовольный вальяжный кот и любопытный козел, куры, выстроившиеся в шеренгу перед капитаном петухом.
Каждый момент жизни художник погружает в свою цветовую палитру, наделяя его яркими красками и преображая будни в праздник.
Биографическая справка:
Художник Гашев Игорь Анатольевич родился 30 июля 1949 г. в селе Малая Кандала Старомайнского района Ульяновской области. В 1980 году окончил художественно-графический факультет Чебоксарского государственного педагогического института.
Около 25 лет являлся директором детской художественной школы в городе Димитровграде. Под его руководством она стала одной из лучших школ Ульяновской области, что подтверждают многочисленные победы воспитанников школы в конкурсах всероссийского и международного уровней. Количество учащихся школы выросло со 120 в 1978 г. до 340 человек в 2009 г.
Выдвинув идею объединения художников города, Игорь Анатольевич принял активное участие в организации творческого объединения художников «Изограф», которое объединило художников города Димитровграда и любителей живописи.
Игорь Гашев — член творческого союза Художников России Ульяновского регионального отделения и заслуженный работник культуры Ульяновской области. Участник городских, областных выставок. Участник Всероссийских передвижных творческих школ-пленэров «Киселевские зори. Сохраняя культурное наследие». В 2018 году состоялась персональная выставка в городе Димитровграде Ульяновской области в выставочном зале Центра современного искусства и дизайна.
Открытие выставки: 14 августа 2019
Работает до: 10 сентября 2019
Сумка через плечоArtist Palette добавит ярких красок в ваш гардероб!
Автор: Катрина | Обновлено
Обратите внимание, что некоторые публикации на Disney Fashionista могут собирать долю продаж, если вы решите делать покупки по нашим ссылкамДолжен признаться, мне немного грустно, что Международный фестиваль праздников EPCOT только что закончился, потому что это мой любимый фестиваль. Что может не понравиться на фестивале, на котором есть Прогулка с печеньем?! Но скоро начнется Фестиваль искусств, и он включает в себя вкусную еду, красивые произведения искусства и невероятные представления! Поскольку я планирую часто приезжать в гости, мне понадобятся новые забавные аксессуары, соответствующие теме, и сумка через плечо с палитрой художников от SewMinnieStyle на Etsy была бы идеальной!
С этой очаровательной сумкой вы почувствуете себя любимым художником! Это похоже на палитру художника с расшитыми блестками головами Микки красного, фиолетового, синего, желтого и зеленого цвета, представляющими краску.Кисть тоже немного блестит с черными щетинками с блестками и красными блестками на верхней части, поэтому кажется, что ее обмакнули в красную краску! В нем достаточно места для всего необходимого и даже для пары кистей! Купить красочную сумку можно ЗДЕСЬ.
Что вы думаете об этой сумке через плечо? Хотели бы вы прогуляться с ним по World Showcase, любуясь всем искусством? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Вы готовы отправиться в EPCOT на фестиваль искусств? Если это так, и вы хотите начать планировать свой следующий отпуск в Диснейленде, обязательно обратитесь в Small World Vacations.Они являются предпочтительным турагентом Disney Fashionista. Сообщите им, что мы отправили вас, и вы получите от нас особый подарок.
Отказ от ответственности. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Благодарим вас за посещение веб-сайта Disney Fashionista. Обязательно подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, где мы доставляем лучшее из Disney Fashion, Travel, Makeup и многое другое на ваш почтовый ящик! Вы можете найти нас по всему Интернету в Twitter, Facebook, Instagram и даже Pinterest!
Катрина — давняя поклонница Диснея, которая влюбилась в Мир Уолта Диснея, когда совершила свою первую поездку туда в пять лет. теперь ей посчастливилось называть Флориду своим домом и жить в 15 минутах от парков. Несмотря на то, что она уже потеряла счет тому, сколько раз она была в Диснейленде, ей никогда не бывает скучно, потому что всегда можно открыть для себя что-то новое!
Artist Palette / Oranges (Brandon Neher) — Artspace Warehouse
О
Фигуративные абстрактные произведения калифорнийского художника Брэндона Неера колеблются между немецким экспрессионизмом и поп-абстракцией. Его оригинальные картины на холсте представляют собой обширное исследование пространства, структуры и баланса с влиянием современного минимализма.Вдохновленные его воспитанием на живописном побережье Калифорнии, работы Неера наполнены многослойными отсылками к его воспитанию. Сочетание физической и подсознательной энергии приводит к формам и узорам, которые можно увидеть в работах.
Это единственное в своем роде оригинальное произведение искусства высотой 48 дюймов и шириной 36 дюймов представляет собой сопоставление фигуративных и абстрактных образов, фотореалистично написанных акриловыми красками на холсте. Это. подключен и готов повесить. Боковые стороны работы прокрашены и не требуют оформления в раму.Он подписан и назван художником на обороте картины. Бесплатная доставка по району Лос-Анджелеса. Доступная континентальная доставка по США и всему миру. Сертификат подлинности, выданный художественной галереей, прилагается.
Брэндон Неер родился в Бербанке, штат Калифорния, в 1983 году. Проучившись 3 года в Институте фотографии Брукса, Неэр начал заниматься искусством профессионально. Он создал произведения искусства в самых разных средах, таких как 16-миллиметровая пленка, акварель, масло, скульптура, уголь, фотография, коллаж в смешанной технике и переводная печать.
«Хотя меня вдохновляют работы многих других художников, меня особенно привлекают немецкие художники-экспрессионисты. Я восхищаюсь их способностью передать повествование на холсте. Сколько себя помню, мне всегда нравилось делать отметки на вещах, что переросло в любовь к образам, которые захватывают и передают мимолетное, прекрасное и уникальное для всех людей чувство. Я всегда тщательно обдумываю свои изображения, прежде чем рисовать их, и накладываю цвет таким образом, чтобы он, надеюсь, напоминал глазу о вещах, виденных ранее, но бросал их в новом свете.“
Благодаря выставкам и коллекционерам по всей территории Соединенных Штатов Брэндон Неер продолжает вдохновляться яркой жизнью и пейзажами Южной Калифорнии. Работы Брэндона были показаны в телевизионных постановках, таких как «Тайная жизнь американского подростка» на канале ABC Family, «Дизайн на десять центов» на канале HGTV и «Самый большой неудачник» на канале NBC, а с 2018 года их представляет Artspace Warehouse Los Angeles.
Создание доступной палитры красок для студентов
Подпись к фотографии: Этот пошаговый урок рисования для начинающих научит вас тому, как сделать палитру художника.Фото предоставлено Миланским институтом искусств.
Когда на ум приходят слова «палитра художника», вы, вероятно, думаете о огромной палитре Боба Росса, старой, деревянной, инкрустированной краской, ручной палитре, одноразовом блокноте бумаги для палитры или даже (сморщится) бумаге. пластина.
Возможно, вы сами использовали одну из вышеперечисленных палитр для рисования, но мы хотели бы поделиться с вами тем, как сделать палитру для краски по стеклу, которая будет гораздо более практичной, универсальной и в долгосрочной перспективе менее дорогой.
Это важно, потому что палитра вашего художника — это единственный инструмент, с которым вы всегда будете работать. Это верно независимо от того, становитесь ли вы профессиональным художником или даже учитесь на уроках традиционной живописи и рисунка или на курсе абстрактного искусства.
Стеклянная палитра недорога в изготовлении, ее легко чистить и использовать повторно, поэтому в долгосрочной перспективе она менее расточительна, и вы сэкономите деньги. (Деньги, которые вы можете потратить на дополнительные товары для творчества!)
Помимо всех этих причин, художник, который может создавать свои собственные художественные инструменты, является наделенным полномочиями художником.Знание того, как настроить студию художника , позволит вам взять под контроль свою художественную карьеру.
Бесплатные уроки рисования: как сделать палитру для красок
Чтобы сделать палитру художника, вам понадобятся следующие материалы:
Кусок стекла
- Вам понадобится настоящее стекло. Он более прочный, чем оргстекло.
- Убедитесь, что стекло чистое и на нем нет отпечатков пальцев.
- Можно купить в хозяйственном магазине.Или, если вам нужен более недорогой вариант, сходите в комиссионный магазин и купите старую раму, чтобы переделать стекло.
Кусок дерева
- Сформируйте деревянную часть так, чтобы она была немного больше, чем кусок стекла, чтобы защитить стекло.
- Вы можете самостоятельно обрезать деревянную доску или обратиться в местный магазин скобяных изделий, чтобы они вырезали ее для вас.
Белая краска или белый лист бумаги
- Покрасьте древесину в белый цвет или добавьте лист белой бумаги между стеклом и древесиной.
Если вы используете бумагу, убедитесь, что она того же размера, что и стекло.
- Светло-нейтральный серый цвет также является хорошим вариантом, но если вы не уверены, что найдете или создадите именно этот оттенок, простой белый все равно отлично подойдет!
Сверхпрочная клейкая лента
- Убедитесь, что лента однотонная, нейтрального цвета. Не используйте красочную или печатную клейкую ленту, потому что это будет отвлекать, когда вы пытаетесь смешать чистые, красивые цвета.
- Наклейте ленту по краям стекла и дерева и оставьте немного ленты по краям, чтобы вы могли загнуть ее сзади.
Подпись к фотографии: Джон Милан демонстрирует, как приклеить ленту к палитре художника, работающего своими руками.
Дополнительные советы для учащихся по созданию палитры красок
Для повседневного использования сделайте палитру художника размером не менее 16 x 20 дюймов. Вы всегда можете настроить размер в зависимости от его назначения (пленэрная живопись, более крупные проекты и т. д.)
Если вам нужны дополнительные рекомендации, посмотрите это видео. Джон Милан предлагает пошаговое руководство по созданию палитры для красок.
Подпись к видео: Как сделать доступной палитру художника по стеклу.
Заключительные мысли о создании палитры художника
Стать исключительным художником означает, что вы овладели всеми аспектами своей художественной карьеры, в том числе закулисными вещами, такими как создание палитры художника. Это пошаговое руководство по рисованию было предназначено для того, чтобы дать вам возможность стать таким художником.
Если вам нужны более подробные уроки рисования для студентов, рассмотрите возможность вступления в Художественный клуб Миланского художественного института или, если вы заинтересованы в том, чтобы стать профессиональным художником, загляните в программу повышения квалификации.