Художник богаевский: Константин Федорович Богаевский | Феодосийская картинная галерея имени И.К. Айвазовского
- Константин Федорович Богаевский | Феодосийская картинная галерея имени И.К. Айвазовского
- Константин Богаевский — крымский художник-фантаст
- Читать онлайн «Художник К. Ф. Богаевский (1872—1943)» бесплатно
- Богаевский К.Ф. Воспоминание о Мантенье. 1910.
- Констанин Федорович Богаевский
- Облако
- #ВХМ_онлайн. К Ф Богаевский «Воспоминание о Мантенье» (1910)
- Константин Богаевский Русский художник-пейзажист Серебряного века. :: люди :: Россия-ИнфоЦентр
- Константин Богаевский — rusartmuseum.am
- Боги и глупое величие: Et in arcadia ego
- Древний Крым — Живопись Константина Федоровича Богаевского (Богаевского) (1872-1943)
- Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи
- В корзину
- Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования
- Хотите загрузить это изображение сейчас?
- изображение для личного пользования
- изображение для личного пользования
- для презентации
- для презентации
- изображение для веб-сайта или социальных сетей
- изображение для веб-сайта или социальных сетей
- изображение для журналов и журналов
- изображение для журналов и журналов
- изображение для книги
- изображение для книги
- Константин-Богаевский: Воспоминания о Мантенье.
- Художников, которые еще не умерли Архивы
- Ш ей л а Г р а б р с к и
Константин Федорович Богаевский | Феодосийская картинная галерея имени И.К. Айвазовского
Константин Федорович Богаевский – живописец, акварелист, литограф, признанный мастер исторического пейзажа.
Его творчество тесно связано с древней землей восточного Крыма, с родным городом Феодосией. Он глубоко чувствовал и понимал скупую неповторимую красоту этих мест, и стал, по образному выражению М.А. Волошина, «голосом этой древней земли».
Он родился 12 (24) января 1872 г. в Феодосии. В детстве его любимым занятием было рисование, а первым наставником в искусстве стал феодосийский художник А.И. Фесслер известный пейзажист, ученик И.К. Айвазовского. Одновременно начинающий художник посещал мастерскую прославленного мариниста, где по его воспоминаниям «срисовывал карандашом морские виды».
В 1891 г. он поступил в Петербургскую Академию художеств. Из шести лет, проведенных в ней, наиболее плодотворными для него были годы учебы у А.И. Куинджи, который с 1894 г. руководил пейзажной мастерской.
Идея тесного общения и совместного творчества дала блестящие плоды: все ученики Куинджи прекрасно показали себя на выпускных экзаменах в Академии. Один из журналистов писал: «Стольких, так хорошо написанных пейзажей не было до сих пор ни на одном из предшествующих конкурсов.
В конце апреля 1897 года Куинджи за свой счёт везет всех за границу. Богаевский впервые побывал в галереях Берлина, Дрездена, Парижа.

1920-е гг. для художника были насыщены многими событиями. В 1921 г. он стал членом Общества охраны памятников искусства (ОХРИС). С 1922 г. в народной художественной студии, созданной при галерее имени И.К. Айвазовского, вел мастерскую живописи, а затем участвовал в организации рисовальной школы и много времени уделял деятельности в галерее. В 1923 г. подготовил к выпуску уникальное издание — альбом автолитографий, посвященный историческому пейзажу Крыма.
30-е гг. — период творческого подъема художника. Он создал большие пейзажные акварели, воспевающие природу Крыма, изысканные по колориту и совершенные по композиции. В его искусстве появились новые темы. Он активно работал над индустриальными пейзажами, став одним из родоначальников этого жанра.

В конце 30-х — начале 40-х гг. были созданы самые значительные романтические и философски переосмысленные произведения мастера, ставшие итогом его поисков собирательного образа исторического крымского пейзажа. Они отмечены цельностью колорита и панорамностью композиции, им присуща эпическая повествовательность и монументальность. В то время он писал: «В своих композициях я пытаюсь передать образ этой земли — величавой и прекрасной, торжественной и грустной. Этот пейзаж, насыщенный большим историческим прошлым со своеобразным ритмом гор, напряженными складками холмов, носящий несколько суровый характер, служит для меня неисчерпаемым источником».

В собрании феодосийской галереи — 504 произведения К.Ф. Богаевского (живопись, графика). Это самая большая в мире коллекция произведений художника. В 1990-х годах был создан мемориальный уголок К.Ф.Богаевского, где представлены личные вещи художника и его семьи: диван и стул из мастерской К.Ф.Богаевского, столик для рукоделия Ж.Г.Богаевской, жены художника, в шкафах – книги из библиотеки К.Ф.Богаевского и фарфор, принадлежавший семье художника.
Константин Богаевский — крымский художник-фантаст
12 января 1872 года, 140 лет назад, в Феодосии родился художник Константин Богаевский. Всю свою жизнь он прожил в Крыму, и всю жизнь Крым вдохновлял его. «Сколько бы ни писал картин о крымском небе, горах, море, крымская природа давала мне еще и еще новые темы для моих полотен», — говорил Богаевский.Видимо, из-за того, что Богаевский всю жизнь прожил в Феодосии и был современником Айвазовского, его нет-нет да и норовят записать в ученики к великому маринисту.


Константин Богаевский. «Корабли. Вечернее солнце». 1912 г.
Константин Богаевский. «Старая Феодосия». 1926 г.
В советские времена Богаевского считали художником этнографическим, передавшим в работах особенности крымского пейзажа. Однако его виды Крыма не столько документ, сколько фантазия, современные искусствоведы называют Богаевского мастером «фантастического пейзажа». Эту особенность творчества художника четко обозначил еще Волошин, по сути, открывший глаза современникам на живопись Богаевского. По словам Волошина, Богаевский смог увидеть то, что снится древней крымской земле, и изобразить это на своих полотнах:
Земля, как и человек, способна видеть сны. Не растревоженная суетой современности, она неторопливо грезит о минувшем, о несбывшемся и о возможном, и сновидения ее достигают зрительной реальности миража... Неточно выражаются, когда говорят, что художник отражает и преображает пейзаж: не он изображает землю, а земля себя сознает в нем — его творчеством…
Киммерия — страна, опустошенная и печальная, каждый камень которой насыщен огромным безымянным прошлым, грезит свои фата-моргана в творчестве Богаевского.
Волошин и Богаевский в мастерской писателя. Коктебель. 1930 г.
Волошин:
Маленького роста, пропорционально сложенный, стройный, мускулистый и ловкий, он одет тщательно, с изысканностью. Лоб обнаженный. Волосы — соль и перец. Любит движение, ручную работу, и всякое ремесло спорится у него под руками. Молчалив. Замкнут. В мастерской безукоризненная чистота и порядок. Ни в обстановке, ни во внешности никаких внешних признаков художника. Только глаза, усталые и грустные, говорят о бесконечных ночах, которые он проводит без сна, лежа на спине с открытыми глазами, и перед его мысленным оком без конца и без начала развертываются панорамы Киммерии.Равнодушный к человеческой натуре Богаевский стал портретистом Крыма. И опять-таки, вряд ли кто-то сможет сказать об этом лучше, чем Волошин:Не в переносном смысле, а в буквальном — древняя земля грезит в нем свои сновидения и целыми месяцами в требовательной своей неотступности не позволяет ему сомкнуть глаз.
Богаевский первый стал писать Лицо Земли… Лицо Земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений.
Гостиная с панно Богаевского в особняке Рябушинского в Москве
Декоративное панно — явление новое для начала XX века, возникшее как возрождение традиции XVIII века. Большие картины Богаевского тяготели к форме панно, поэтому современники не удивились, когда меценат Михаил Рябушинский заказал художнику три панно в своем московском особняке. Работу над панно Богаевский закончил в 1912 году
Богаевский остался в родном городе во время оккупации.

17 февраля 1943 года. Среда.Феодосийский школьник не преувеличивал, художник действительно погиб такой ужасной смертью (говорят, что его голову даже найти не смогли). Константину Богаевскому было 72 года. Он не дожил до освобождения Феодосии всего два месяца.Сегодня день особенный, траурный день…
Дома читал газету „Голос Крыма“ за 13 число… Чтение было прервано сильной зенитной стрельбой. Дети подняли сильный крик.
Всего было сброшено три бомбы. Одна на базар, другая около тюрьмы, а третья на Войковой. На базаре результаты оказались особенно ужасными. Было убито около сорока человек. Вокруг разбитого балагана стояли целые лужи крови, валялись пальцы и кишки…
19 февраля 1943 года. Пятница.
Мы видели, как хоронили Богаевского… которому 17-го оторвало голову на базаре.

Татьяна Шевченко, «События»
Поделиться и прокомментировать:Читайте также:
Читать онлайн «Художник К. Ф. Богаевский (1872—1943)» бесплатно
Константин Фёдорович Богаевский, фотоБогаевский Константин Федорович (12.1.1872 — 17.2.1943) — русский художник-пейзажист, живописец и график, заслуженный деятель искусств РСФСР.
Родился и почти всю свою жизнь провёл Константин Богаевский в Феодосии. С семи лет не расставался с карандашом.
Он учился сначала в Феодосии у Адольфа Фесслера, в мастерской вана Константиновича Айвазовского. После этого поступил в Петербургскую Академию художеств, учился с 1891 по 1895 год в мастерской Архипа Ивановича Куиджи. Работы юного Богаевского не нравились преподавателям Академии, и он даже был отстранен от занятий «за недостатком таланта», но благодаря заступничеству Куинджи ему все же разрешили продолжить обучение.
В 1890 году Богаевский ездил на этюды на Волгу, в 1897 вместе с Куинджи и его учениками в Германию, Францию и Австрию. Там он познакомился с современным европейским искусством. Наибольшее впечатление, по свидетельствам, на Богаевского произвели произведения художников Сецессиона в Вене, а также Арнольда Бёклина и Клода Лоррена, которого он считал своим истинным учителем.
В 1891 году Богаевский поступил в Петербургскую Академию Художеств (1891—1897), где обучался у А. И. Куинджи. Весной 1898 года Константин Федорович совершил путешествие в Италию и познакомился там с картинами Клода Лоррена, ставшего его еще одним учителем. А во время второго посещения Италии в 1909 году испытал влияние А. Монтеньи и Н. Пуссена.
Выставляться на выставках Богаевский начал с 1898 года в Новом обществе художников. В 1906 году участвовал в Экспозиции российского искусства, устроенной С. П. Дягилевым в Париже.
С 1900 работал в Феодосии. Являлся членом объединений «Мир искусства», «Союз русских художников», «Жар-цвет».
С 1911 года Богаевский вошёл в объединение «Мир искусства». Художник обратился к природе Киммерии с ее величественными горами, складками холмов и ослепительным солнцем, а также к истории этой древней земли и ее античных городов, создав особый жанр исторического пейзажа. Область творчества Богаевского — обожженные солнцем пустыни юга, нагромождения камней и скал, порою вымершие, фантастические развалины городов, крепостей.
Вот как писал об этом Максимилиан Волошин:
«Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа».
Стилизуя форму, цвет и приемы живописи, художник добивался декоративности и монументальности картин. Александр Бенуа называл Богаевского «стилистом, декоратором и поэтом». По собственному признанию художника, ему хотелось отойти от обыденности и создать другой, очень необычный фантастический мир.
В годы революции Богаевский был членом Феодосийского литературно-артистического кружка, куда входили О. Э. Мандельштам, А. К Герцык, С. Я. Парнок, М. А. Волошин и др. По поручению Общества охраны памятников искусства зарисовывал исторические памятники Крыма. В 1923 году за восемнадцать дней, исполнил четыре панно для Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки в Москве.
В 1930-х годах художник создает несколько индустриальных пейзажей. Картины эти — «Днепрострой» (1930), «Город будущего» (1932) — отличаются от крымских пейзажей только заменой крепостей и глыб земли объектами строительства.
До конца жизни Богаевский творил пейзажи. Почти всем им свойственна запечатленная тишина, внутренняя лирическая сосредоточенность. Когда смотришь на полотно художника, кажется, что можно услышать голос молчания. Современники часто проводили параллель между творчеством Константина Богаевского и Николая Рериха.
К. Ф. Богаевский погиб при артобстреле 17 февраля 1943 года, похоронен в Феодосии в Крыму на Старом кладбище.
Впервые я познакомился с творчеством Константина Фёдоровича Богаевского, посетив выставку картин в Русском музее Санкт-Петербурга. Меня сразу поразила его картина «Корабли, вечернее солнце» (1912) своим очень необычным пейзажем, в котором отражался какой-то не земной, а потусторонний мир. Почему-то этот фантастический пейзаж ассоциировался у меня с подземной рекой по которой мифологический старец Харон перевозит в своей ладье души умерших людей. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в другой потусторонний мир сказочных видений, который очевидно был доступен этому необычно талантливому художнику.
Старый Крым, 1902
Древняя крепость, 1902
Консульская-башня-в-Судак, 1903
Старый Крым, 1903
Последние лучи, 1903
Ночь у моря, 1903
Коктебель. Дом-Максимилиана Волошина, 1905
Тропический пейзаж, 1906. Холст, масло. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург
Берег моря, 1907
Богаевский К.Ф. Воспоминание о Мантенье. 1910.
Константин Фёдорович Богаевский – русский художник-пейзажист Серебряного века, живописец и график, создатель оригинального эпически-романтического стиля пейзажа восточной части Крыма — Киммерии. Почти всю жизнь он прожил в Феодосии. Учился в Петербургской Академии художеств в мастерской Архипа Ивановича Куинджи, участвовал в выставках общества «Мира искусства».
Начиная с 1910 года, после путешествия в Европу, под впечатлением от немецких и итальянских мастеров эпохи Возрождения, Богаевский пишет классические пейзажи с несомненным влиянием Клода Лоррена, у которого художник позаимствовал идею освещения. Однако пути Богаевского всегда были обособлены и самостоятельны. Стилизуя форму, цвет и приемы живописи, Богаевский добивался декоративности и монументальности образов. Гармоничные и изысканные тона его картин напоминают старинные гобелены. Александр Бенуа называл Богаевского «стилистом, декоратором и поэтом». Художник всегда отделял работу с натуры, этюды от создания самой картины. Замысел зрел параллельно занятиям на пленэре, это был плод его раздумий, концентрации впечатлений, снов, фантазий. До конца жизни Богаевский творил пейзажи своей «внутренней» страны – «Богаевии». Почти всем им свойственна запечатлённая тишина, внутренняя сосредоточенность. По собственному признанию художника, ему хотелось отойти от обыденности и создать «другой, фантастический мир». Творчество Богаевского прочно вошло в наследие художников Киммерийской школы живописи.
Богаевский обратился не просто к природе Киммерии с ее величественными горами, складками холмов и ослепительным солнцем, а к истории земли, создав особый жанр «археологического» исторического пейзажа. Область творчества художника – обожженные солнцем пустыни юга, нагромождение камней и скал, порою фантастические руины вымерших городов. Вот как писал об этом друг Богаевского поэт Максимилиан Волошин: «Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо – анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом – смысл исторического пейзажа».
Константин Богаевский создал неповторимые по индивидуальности виды восточного побережья Крыма. В работе «Воспоминание о Мантенье» художник показал своеобразную суровую красоту скалистого пейзажа, где каменные уступы напоминают изображения гористой местности в Италии, и написал их в манере, характерной для итальянского художника эпохи Ренессанса Андреа Мантеньи.
Констанин Федорович Богаевский
Констанин Федорович Богаевский
Констанин Федорович Богаевский вошел в историю искусства как создатель героико-романтических пейзажей Восточного Крыма, легендарной Киммерии, впервые описанной древнегреческими историками Геродотом и Страбоном и воспетой Гомером. Эта древняя земля стала родиной духа художника, территорией его обитания и источником вдохновения.
К.Ф. Богаевский родился 25 января 1872 года в г.Феодосии. В детстве его любимым занятием было рисование, его первым наставником в искусстве стал феодосийский художник А. И. Фесслер, известный пейзажист и ученик И.К. Айвазовского. Серьезное профессиональное образование К.Ф. Богаевский получил в Петербурге в Академии Художеств (1891— 1897), самым плодотворным периодом обучения считал годы, проведенные в пейзажной мастерской А.И. Куинджи.
Вернувшись в Феодосию, он, как это верно заметил М.А. Волошин, «стал голосом» древней крымской земли, «…стал им естественно, неизбежно и бессознательно, как только нашел свой путь в искусстве». К.Ф. Богаевский принимал участие в выставках популярных творческих объединений «Московского товарищества художников», Союза русских художников» и «Мира искусства».
1920-е годы для К.Ф. Богаевского были насыщены многими событиями. В 1921 году он стал членом Общества охраны памятников искусства — ОХРИС. С 1922 года в народной художественной студии, созданной при галерее им. И.К. Айвазовского, вел мастерскую живописи, а затем участвовал в организации рисовальной школы и много времени уделял деятельности в галерее. В 1923 году подготовил к выпуску уникальное издание — альбом автолитографий, посвященный историческому пейзажу Крыма.
1930-е годы — период творческого подъема художника, в его искусстве появляются новые темы. Он активно работал над индустриальными пейзажами. В 1933 году К.Ф. Богаевскому было присвоено звание Заслуженного деятеля искусств РСФСР.
В конце 30-х — начале 40-х годов появились самые значительные романтические и философски переосмысленные произведения мастера, о которых он писал: «В своих композициях я пытаюсь передать образ этой земли – величавой и прекрасной, торжественной и грустной. Этот пейзаж, насыщенный большим историческим прошлым с своеобразным ритмом гор, напряженными складками холмов, носящий несколько суровый характер, служит для меня неисчерпаемым источником».
Великая Отечественная война оборвала жизнь художника. Он погиб 17 февраля 1943 года во время бомбежки Феодосии.
Татьяна Гайдук, директор Национальной картинной галереи им. И.К. Айвазовского
Источник: Памятники крымской старины в графике К.Ф. Богаевского. Альбом иллюстраций. – К.: ООО «Энергия плюс», 2006. – 196 с.
Чёртов палец, 1940 г., Х.,м. 108х215. НКГА
Коктебель. Развалины греческой церкви. 1924
Облако
На рубеже XIX-XX вв. в русском искусстве сложилась школа художников-пейзажистов, живших и работавших на Крымском полуострове, — Киммерийская школа.
Ее лидером считается Константин Богаевский — художник малоизвестный широкой публике. На протяжении всей жизни он жил в Феодосии, и основу его творчества составляют крымские пейзажи. Но это не современные художнику виды с живописными горами и морским побережьем, а пейзажи, которые, кажется, застыли в далеком прошлом.
1910-е годы — время творческой зрелости автора. Именно к этому времени, 1910 году, и относится картина из собрания НГХМ — «Облако».
Константин Богаевский. Облако. 1910. Холст, масло. Собрание НГХМ
На фоне пустынного гористого пейзажа, кое-где покрытого растительностью, в небе плывет гигантское облако, которое занимает почти две трети холста. Все объекты на этой картине, взятые по отдельности, вполне реальны: и само облако, и деревья, и скалистые холмы. Но, соединенные вместе на этой картине, они создают совершенно нереальный, фантастический образ, проникнутый эпическим духом. Такому восприятию способствует высокая точка зрения, низкая линия горизонта, симметричность в построении композиции. При взгляде на пейзажи Богаевского вспоминаются работы великих мастеров прошлого — Андреа Мантеньи и Никола Пуссена.
«Облако» — это пейзаж, показанный Богаевским не с точки зрения местного жителя, а с точки зрения древнего грека, впервые ступившего на земли Киммерии — северных областей Ойкумены. Деревья по сторонам композиции обрамляют «вход» на эту неизведанную дикую землю.
Эта картина, как и многие в наследии Константина Богаевского, вызывают в памяти строки из «Одиссеи» Гомера:
«…Там киммерян печальная область, покрытая вечно
Влажным туманом и мглой облаков; никогда не являет
Оку людей там лица лучезарного Гелиос, землю ль
Он покидает, всходя на звездами обильное небо,
С неба ль, звездами обильного, сходит, к земле обращаясь;
Ночь безотрадная там искони окружает живущих».
«Облако» — одна из картин третьего периода творчества художника, который выделил его близкий друг Максимилиан Волошин: «Скалистые холмы, … теперь (“Облако”, 1910) развертываются перед ним в эпической, спокойной полноте, осененные вечерними бронзовыми облаками». Следует отметить, что при общем землистом колорите картины, видны участки, подцвеченные фиолетовым, голубым, зеленым, оранжевым. И само облако представляет собой сгусток различных оттенков, от ярких теплых у земли до темных и холодных в вышине.
Волошин так объяснял стремление Богаевского к небу: «Плоское уныние этой земли заставляет невольно обращать глаза к небу. Там облака подымаются и с Черного и с Азовского моря. Но дыхание одного моря встречает дыхание другого, и два огромных полукружия туч непрерывно колеблются, то отступая, то надвигаясь по обе стороны небосклона, никогда не покрывая всего неба. Тяга ветра подымает их вверх огромными столбами, придает упругость их очертаниям, и амфитеатры облаков, расположенные по всей овиди, образуют нагромождения фризов и барельефов».
К мотиву облака художник впоследствии неоднократно обращался в своем позднем творчестве, в автолитографиях 1920-х гг., хранящихся в различных музеях страны, в том числе в НГХМ.
Константин Богаевский. Облако. Бумага, автолитография. 1922. НГХМ
Известен эскиз к картине «Облако», написанный темперными красками, хранящийся в Краснодарском краевом художественном музее им. Ф. А. Коваленко. Сама картина поступила в НГХМ из Государственного музейного фонда в 1929 году.
Константин Богаевский. Облако. Эскиз. 1910. Бумага, темпера. Краснодарский краевой художественный музей им. Ф. А. Коваленко
#ВХМ_онлайн. К Ф Богаевский «Воспоминание о Мантенье» (1910)
Константин Федорович Богаевский – русский художник-пейзажист создатель оригинального эпически-романтического стиля пейзажа восточной части Крыма – Киммерии. Почти всю жизнь он прожил в Феодосии. Учился в Петербургской Академии художеств в мастерской Архипа Ивановича Куинджи, участвовал в выставках общества «Мира искусства». Рассказывает Наталья Клементьева, кандидат культурологии, ученый секретарь Вятского художественного музея имени В. М. и А.М.Васнецовых:
— Богаевский становится учеником пейзажной мастерской Куинджи в 1895 году. Как ни парадоксально, но за год до этого его отчисляют из Академии «за неспособность», о чем пишет в своих воспоминаниях А.А. Рылов. Спасло предложение Куинджи, которому понравились домашние этюды Богаевского, и он пожелал принять его в свою мастерскую.
Куинджи признавал главным методом работы художника создание законченного произведения на основе внимательного изучения натуры. Следуя этому принципу, он в своих пейзажах никогда не изображал какое-то конкретное место. Куинджи в большей степени, чем другие художники-пейзажисты этого периода, придавал значение творческому преображению натуры, сложным композиционным и цветовым решениям холста.
Богаевский вспоминал:
«Своих учеников Куинджи учил внимательно работать на этюдах, разрабатывать, по возможности, все детали. Мы должны были правильно передавать форму предмета, цвет его и отношения – все так, как в природе. Но когда наступал момент композиционной работы, когда мы начинали писать картину, он советовал подальше отодвигать этюды, чтобы не мешали свободе творчества».
Этот художественный метод стал основным в творчестве К.Ф. Богаевского.
В 1908 году художник едет за границу: Германия, Италия. Впечатления, полученные от путешествия, от изучения произведений великих мастеров, оказали большое воздействие на дальнейшее творчество художника.
В 1910 году на выставке Нового общества художников появились первые, написанные после возвращения из путешествия картины Богаевского, которые были отмечены заметным изменением живописной манеры и самого характера пейзажного образа, что, в известной степени, определялось усилившимся тяготением Богаевского к творчеству художников эпохи итальянского Возрождения. Самими названиями картин – «Воспоминание об Италии» (1910), «Классический пейзаж» (1910) – он как бы подчеркивал свое пристрастие к искусству прошлого.
Его картину 1910 года «Воспоминание о Мантенье», и наш эскиз к ней в том числе, можно было бы назвать данью почтения замечательному итальянскому художнику XV века Андреа Мантенье, в произведениях которого пейзаж являлся эмоциональным ключом к содержанию. Богаевский стремился также создать в пейзаже ощущение причастности природы к переживаниям человека и передать свое восхищение и восторг перед неиссякаемой красотой и грандиозностью природных форм.
Картина Богаевского «Воспоминание о Мантенье» напоминала пейзажный фон работы знаменитого живописца «Моление о чаше» (1455). Богаевский использовал характерные для этого произведения элементы – конусообразные вершины гор, расчлененные на множество горизонтальных и вертикальных пластов породы и поросшие редкими деревцами. Легкие облака и тонкоствольные пинии повторяли формы облаков и растений картины Мантеньи, а красочная палитра была отмечена насыщенными, локальными тонами, свойственными произведениям этого художника: синее небо, желтые скалы, красные кусты, оранжевые плоды в густой зелени экзотических деревьев, черные тени. Недаром первое название, данное автором этой работе, было «Подражание Мантенье».
Монолитные формы ландшафтов в картинах Богаевского 1910-х годов были лишены внешней динамики, но в них ощущалась скрытая внутренняя сила природы, передать которую художнику помогало применение линейных ритмов и цветовых контрастов, постепенно нарастающих от переднего плана полотна в глубину. В его картинах чувствовалась широта восприятия окружающего мира, восходящая к искусству эпохи Возрождения, у больших мастеров которой он учился живописной силе пятна, чувству массы, выразительности контуров, создающих ощущение динамики самой жизни.
Художник создает особый жанр «археологического» исторического пейзажа. Вот как писал об этом друг Богаевского поэт Максимилиан Волошин: «Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо – анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом – смысл исторического пейзажа».
До конца жизни Богаевский творил пейзажи своей «внутренней» страны – «Богаевии». Почти всем им свойственна запечатлённая тишина, внутренняя сосредоточенность. По собственному признанию художника, ему хотелось отойти от обыденности и создать «другой, фантастический мир». Творчество Богаевского прочно вошло в наследие художников Киммерийской школы живописи.
Константин Богаевский Русский художник-пейзажист Серебряного века. :: люди :: Россия-ИнфоЦентр
Константин Федорович Богаевский родился в 1872 году в семье писаря в Феодосии. В 1880 году поступил в гимназию и с 1881 года воспитывался в семье фабриканта Ивана Егоровича Шмитта. Мальчик пытался освоить живопись в мастерской известного художника Ивана Айвазовского, но безуспешно. После этого он поступил в Петербургскую Академию художеств и учился с 1891 по 1895 год в классе Архипа Куинджи.В 1890 году ездил на пленэрные этюды на Волгу, а затем вместе с Куинджи и его учениками в 1897 году ездил в Германию, Францию и Австрию. Там он познакомился с современным европейским искусством. Начиная с 1900 года Богаевский выставлялся сначала в Петербурге, затем в Венеции, Мюнхене (Сетсессион), Париже и Москве.
В 1902 — 1903 годах художник создал серию картин на основе так хорошо известных ему крымских пейзажей. В 1904 году вступил в Новое товарищество художников, затем был призван в армию, служил в Керченской крепости до демобилизации в 1906 году.
После этого он женился на Жозефине Дюранте. В том же году Константин Богаевский построил художественную мастерскую в Феодосии и проработал в ней до конца жизни. Начиная с 1906 года, после долгой изоляции на военной службе в Керчи, в его творчестве преобладают философские мотивы одиночества и ничтожности человека.
По отзывам современников, художник был замкнутым, совестливым, миролюбивым и крайне наивным человеком. Его ближайшими друзьями были художник Константин Кандауров и поэт Максимилиан Волошин.
В 1906 году Константин Богаевский участвовал в выставке Exposition del Art Russe, организованной Сергеем Дягилевым в Осеннем салоне в Париже. Он путешествовал по Германии в 1908 году, по Италии и Греции в 1909 году и все лучше и лучше знакомился с искусством старых мастеров. В 1910 году он был признан членом Московского товарищества художников. В том же году вышел сборник стихов Максимилиана Волошина «Годы странствий» с иллюстрациями Константина Богаевского.
В 1911 — 1914 годах участвовал в выставках объединения «Мир искусства».В 1912 году он написал свою самую известную работу — три панно для Особняка М. П. Рябушинского в Москве.
Подобные мотивы прослеживаются и в творчестве Богаевского 1920–1930-х годов. Его творчество стало неотъемлемой частью наследия киммерийской школы живописи.
В 1914 году художник вновь был призван на военную службу и служил под Севастополем до своей демобилизации в 1918 году. будущее.
После Октябрьской революции остался в Феодосии, продолжал участвовать в художественных выставках. В 1923 году работал над панно для Сельскохозяйственной выставки в Москве.
В 1941 году художник оказался в оккупации немецко-фашистскими войсками. Он погиб во время бомбардировки Феодосии советской авиацией в 1943 году. Константин Богаевский похоронен на старом городском кладбище в Феодосии.
Константин Богаевский — rusartmuseum.am
Константин Федорович Богаевский родился 12 января 1872 года в Феодосии и почти всю жизнь прожил в этом живописном крымском городе на берегу Черного моря.Он начал рисовать в возрасте шести лет. Учился в Петербургской Академии художеств у замечательного пейзажиста, передвижника Архипа Ивановича Куинджи.
Крым – главная тема творчества Богаевского. Там он создавал свои героические и фантастические пейзажи, преображая местную природу. Больше всего он любил писать древний Крым — легендарную Киммерию, о которой знал из «Одиссеи» Гомера.
Картины Богаевского, в том числе «Крымский пейзаж», написанный в 1924 году, представляют собой композиции-фантазии.Когда он работал, перед его «мысленным взором» стояла панорама древнего Крыма. Руины строений, вековые деревья, разбитые колеи дорог, тропы далеких веков — все это стало для него реальностью. И древняя крымская земля казалась ему темной, печальной и суровой. Особенно его привлекала суровость и торжественность восточного побережья Крыма.
Многие картины Богаевского имеют космическую тематику. Солнце, луна, звезды, облака занимают в них важное место. По свидетельству современников, большое внимание он уделял астрономии.У него был собственный телескоп, и он любил наблюдать за небесными телами по ночам. Жена художника писала: «Он любил астрономию, знал звездное небо как «свою землю».
А на «Крымском пейзаже» солнце ярко светит над древней киммерийской землей, и если присмотреться, то, может быть, можно увидеть даже «два солнца». Картина написана акварелью на бумаге. Наряду с масляной живописью художник широко использовал также акварель, карандаши и тушь.
Деятельность Константина Федоровича Богаевского продолжалась до 1940-х годов.Жизнь художника трагически оборвалась 17 февраля 1943 года в Феодосии взрывом бомбы. Константин Федорович передал в своем творчестве огромную любовь к природе восточного берега Крыма, которая в лице Богаевского нашла своего истинного певца.
К. Ф. Богаевский в Музее русского искусства (коллекция проф. А. Абрамяна):
«Крымский пейзаж», 1924
Боги и глупое величие: Et in arcadia ego
Утро 19:10. |
Тропический пейзаж, 1906 год. |
Южная Земля — пещерный город, 1908.![]() |
алтари, 1907. |
Последние лучи Солнца , 1903. |
Романтический пейзаж, 1908. |
Пейзаж с камнями — Старый Крым, 1908. |
Классический пейзаж, 1910. |
Облако, 1910. |
Mount St.![]() |
Земля Киммерийский, 1911. |
Пейзаж с замком, 1912. |
Суда, 1912. |
Восточный алтарь, 1919 г. |
пейзаж с деревьями, 1927. |

Крымский пейзаж, 1930. |
Днепровская электростанция, 1930. |
Город будущего, 1932 год. |
Порт вымышленного города, 1932 |
Вечер у моря, 1940 г. |
Горный пейзаж, 1942 год. |
*
Константин Федорович Богаевский (24 января / 12 января 1872 г.


Богаевский был членом Мир искусства Союза художников России и Жар-Цвет ; его творчество часто сравнивали с его современником Николаем Рерихом, коллегой по первым двум организациям.В 1906 году его картины были включены в выставку Exposition de l’Art Russe , организованную Сергеем Дягилевым и проходившую в Малом дворце в Париже. Он повторно посетил Италию в 1911 году и обнаружил картины Андреа Мантенья, которые оказали сильное влияние на его более поздние работы. В 1912 году вернулся в Феодосию, где и остался до конца жизни. После революции он ушел в относительную безвестность. Он умер в своем родном городе в возрасте семидесяти одного года. В 1971 году в его честь была названа малая планета: 3839 Богаевский.
Древний Крым — Живопись Константина Федоровича Богаевского (Богаевского) (1872-1943)
Древний Крым — Живопись Константина Федоровича Богаевского (Богаевского) (1872-1943) — Холст, масло 1903 г. Государственный художественный музей им. А. Радищева, Саратов 110×160
{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}
{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»FIA5388711″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандарт»,»item_category4″:»богатевский_константин_федорович_1872_1943″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»the_ancient_crimea_peinture_de_konstantin_fyodorovich_bogaevsky_bogaevsky_1872_1943_oil_on_canvas_1″,»item_variant»:»undefined»}]}}
Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.
Найдите файл
Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.
Обработка результатов поиска
Выберите свой цвет
Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию
Добавить цветовой блок
Фильтры
Добавьте ключевые слова для уточнения результатов
Поиск
Текст
Заголовок
Художник
Середина
Расположение произведения искусства
Века
к
Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео
Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя
Размер результатов306090
Блок метаданных (скрытый)
Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи
Размер файла с высоким разрешением
Поиск других изображений или видео в высоком разрешении
- Фото предоставлено
- Фото © Fine Art Images / Bridgeman Images
- Ключевые слова
- Россия / русский / русские / Россия Русский / Азия / азиатский / азиаты / Изобразительное искусство / Картина / 20 20-е ХХ ХХ века / 1900-е / Пейзаж / Растение / Камень / Деревня / Жилой дом / памятник / Крым / Фортификация
В корзину
Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования
Хотите загрузить это изображение сейчас?
Персональное использование 20 фунтов стерлингов.
изображение для личного пользования
Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.
изображение для личного пользования
Презентация 25 фунтов стерлингов.00 Изображениедля презентации
Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.Изображение
для презентации
Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов.
изображение для веб-сайта или социальных сетей
Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.
изображение для веб-сайта или социальных сетей
Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00изображение для журналов и журналов
Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.
изображение для журналов и журналов
Использование книги 50 фунтов стерлингов.
изображение для книги
Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет
изображение для книги
Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов
Добавить в корзину
Доступность
Размер [пиксели] | Размер в 300 dpi [мм] | Размер файла [МБ] | Онлайн-покупка | |
---|---|---|---|---|
Большой | 5906 × 4285 пикселей | 500 × 363 мм | 6 МБ | |
Средний | 1024 × 743 пикселей | 87 × 63 мм | 1 МБ |
- Авторское право
- Вне авторских прав
Константин-Богаевский: Воспоминания о Мантенье.
konstantin-bogaevsky:
Воспоминания о Мантенье , Константин Богаевский
https://www.wikiart.org/ru/konstantin-bogaevsky/memories-of-mantegna-1942
Константин Богаевский Изобразительное искусство
26 марта 2019 г.

- fsjnsksn-блог это понравился
- movedbyahigherlove реблог этого от константин-Богаевского
- xiphosnacho понравилось
- нелегальная-коряга понравилась
- meltedchocolateinmypocket реблог этого от константин-Богаевского
- Mila-мм понравился
- controlledbyblood реблог этого от Константин-Богаевский
- Conchwaass сделал (а) реблог этого от arttreeoflife
- arttreeoflife drebladed
- dream-space9 понравилось
- uniquepalacedeancookie понравилось
- kezdya понравилось
- священное Deviant понравилось
- konstantin-bogaevsky опубликовал это
Indy Theme от Safe As Milk
Художников, которые еще не умерли Архивы
Стюарт Шилс Конец летнего дня, Последняя вспышка теплого света, Оглядываясь назад, 30×42 дюйма
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение
Стюарт Шилс в разговоре с Николаем Фоксом
Март 2012 г. , в преддверии выставки в steven harvey Fine Art Projects, 26 апреля – 27 мая 2012 г.
Николай Фокс — фотограф, художник, музыкант и режиссер из Филадельфии.Вы можете узнать больше о нем на его сайте http://www.nikolaifox.net/
фотографии предоставлены Николаем Фоксом, Джесси Фридманом и Стюартом Шилсом
Николай Фокс: Итак, в прошлый раз, когда мы разговаривали, мы обсуждали своего рода борьбу, связанную с отказом от предыдущих идей, которые у вас были о создании картины, и о том, что вы не можете избежать той жизни, которую вы Дожил до этого момента перед предыдущими картинами и своим участием в истории живописи.
Стюарт Шилс Да, на самом деле вы никогда не сможете ни от чего убежать, вы просто учитесь и заново учитесь тому, кто вы есть и что у вас есть, и превращаете это в то, кем вы хотите быть. Вы ходите в школу и учитесь делать то и это, и вы видите, что сделали другие, и вы идете в художественную школу, и изучаете, как что-то делать, и выходите в мир, ожидая или ища какого-то «успеха», что угодно. значит, и вы строите мир, основанный на интеллектуальном понимании, и со временем объясняете себе, кто вы есть.
И затем, однажды что-то происходит, и вы понимаете, что объяснение того, кто вы есть на самом деле, больше не работает, потому что вы что-то пережили, или увидели, или почувствовали, или имели сложное наслоение переживаний, и вы признаетесь себе, что что-то могло изменить. И если вы собираетесь быть честным с самим собой, ваш путь может быть очень трудным, потому что вам, возможно, придется вывернуться наизнанку или с ног на голову. Но значит ли это, что вы должны отбросить все, чем вы были? Конечно, нет, но когда мы сталкиваемся с неизвестным или с перспективой перемен, дорога может быть опасной.Кроме того, мне нравится аналогия с уходом из дома, как мы уходим из дома — изящно, с оптимизмом и мечтательной головой, со страхом или как сначала учимся водить коробку передач, с множеством рывков и остановок?
NF: Кажется, что в этих картинах есть рабочая этика, где вы продвигаете все, что вы когда-либо знали, думали и чувствовали, и в каждой части есть включение всей этой борьбы и попытки двигаться вперед и не быть несвежим.
SS: Путь, который мы пытаемся пройти и на котором мы остаемся, состоит в том, чтобы работать и следовать этому внутреннему мерцающему измерителю отклика, интуитивно, и в то же время осознавать интеллектуализированный/аналитический ум и историю; и одновременно отталкивая все это.Но где находится это другое место, как вы попадаете в свой кишечник или в любую другую часть вашего тела, из которой исходят ваши импульсы, с помощью которой вы чувствуете, как вы получаете доступ к этому? Как вы копаетесь ногтями и руками в платной грязи? Это место не в интеллекте, это что-то другое, и вы должны выйти туда как пехотинец, готовый к бою и готовый рискнуть от отчаяния. Потому что вы не найдете ответ, совершая возлияния на алтарь своего интеллекта или на алтарь истории редким Chateau Lafite 1952 года.это не работает.
Стюарт Шилс в своей студии
Я должен забыть все это и следовать некоторым…, я даже не знаю, как это назвать, я не знаю, как назвать то место, откуда, как я знаю, приходит ответ. Это место, которое я могу только ощущать, и я соединяюсь с ним, когда каждая картина становится в фокусе. Это место, где, как будто вы кусаете животное, даже не полностью мертвое, и из него выходит кровь, и, если быть честным, это может быть довольно страшно. Вон та розовая картина, та, что на краю полки, я не знаю, как я ее сделала.Это происходит от внутреннего разговора с самим собой, но также это происходит от пребывания на улице в течение многих лет с поднятыми сенсорными парусами, от долгого разговора со многими наблюдениями и размышлениями о вещах в видимом мире, даже если они были поглощены только периферийно. А когда ты работаешь «там», твоя работа не в том, чтобы имитировать то, что есть, ты пытаешься все это внести внутрь себя и пробиться во внутреннее место, где это может быть приготовлено. И как все это выйдет на поверхность, как все это будет работать, еще предстоит увидеть.
Все эти картины основаны на ощущениях; как эта картина:
Покидая Рим, ранний вечер, позднее лето, 30×40 дюймов
Я уезжаю из Рима на автобусе ранним вечером, и я сижу рядом с очень хорошим другом, и мы погружены в разговор, размышляя о том, что мы пережили после обеда в городе, прогуливаясь и заходя в Палаццо. Массимо, и мы устроились в автобусе, разговариваем, и я мельком вижу город, когда мы выезжаем из него, в последнем, жарком вздохе света.Рисовать не успела, просто увидела краем глаза в разгар разговора с другом. Я носил это в себе весь год, пока два месяца назад не сел и не попытался извлечь из памяти какую-то форму.
Стены фресок в Палаццо Массимо
NF: Так это что-то, что действительно было в глубине вашей памяти? Я думаю об аналогии, которую вы провели минуту назад, о том, что нет необходимости сталкивать вещи на дно океана.Когда вы сказали это, я сразу же подумал о наскальных рисунках и недавнем документальном фильме ( «Пещера забытых снов», ), снятом Герцогом, и о том физическом путешествии, которое должны пройти эти современные люди, чтобы попасть в эту пещеру, чтобы увидеть рисунки. Интересно, какой физический путь пришлось пройти пещерным художникам, чтобы добраться до места, где они их создали. Такое впечатление, что если они шли в глубь пещеры, чтобы начертать эти изображения на стенах, то было какое-то интуитивное ощущение, что это выражение надо зарыть или углубиться в землю и поместить в глубины. Возможно, они делали на поверхности и то, чего у нас нет, потому что время стерло их, мы не можем делать никаких предположений и, конечно, может быть, пещеры были не такими глубокими, как сейчас. А теперь у нас есть — на этой неделе — Джеймс Кэмерон, один из самых богатых и безумных режиссеров в мире, спускающийся на 35 000 футов в океан, чтобы сделать снимки, потому что мы хотим знать, что находится в карманах нашего существования, до которых мы не можем добраться физически . Итак, в каком-то смысле это воспоминание , которое возвращается к вам, это проблеск, вы говорите, что оно так долго сидело с вами, и мне любопытно, было ли оно время от времени похоронено или оно всегда просто кричало на вас и наконец, вы выпустили его.
SS: Что ж, вы оба задали глубокий вопрос и ответили на него. В каком-то смысле нам больше не нужно идти в эту земную пещеру, потому что (указывая на голову) это тоже пещера. Наши головы, наши воспоминания, наши переживания, все, что мы впитали и сконструировали, — вот что открыл нам Фрейд, он был как мэтр де или сомелье, у него была и карта вин, и он нас привел и открыл. эту внутреннюю дверь, включили свет и устроили нас. Все художники не сидят в стороне и не рисуют именно то, что видят, но Коро тоже.Искусство — это изобретение, так что давайте не будем думать, что он составлял буквальные инвентарные списки, и вообще, что такое буквальное и сколько информации можно предоставить? Когда я был студентом, я помню, были люди, которые работали «от жизни», а потом те, кто работал «от воображения». Но в каком-то смысле, действительно, какая разница и какая взаимосвязь?
То, чем я трепетал перед собой последние пару лет, так это перспектива понять, как работать в студии, обращаясь к памяти и что это такое, что значит «память»? Поэтому мы называем это шоу «Остаток памяти».Когда у меня было это ощущение, когда я ехал в автобусе, уезжая из Рима, в самом конце дня, с последним вздохом теплого света на город, и я разговаривал со своим другом посреди глубокого разговора. Я не думал: «О, это момент искусства». У нас много моментов, и большинство из них просто лежат на полке. Дело в том, как мы доберемся до них потом и как потом их нарисовать, когда они не прямо перед глазами? Как нам вернуться в те моменты?
Рисунки и коллажи
Часто рисуют, как те, что у тебя за головой на стене студии.Я часто возвращаюсь к ним, и то же самое с этими коллажами, я помещаю их как второстепенные, но важные ссылки, как способ вернуться к резонансу памяти; и меня восхищает то, что даже простые линейные движения на странице могут дать в плане припоминания, aide-memoire. Ни одна из этих картин не является описанием конкретных мест, они вызывают ощущение места, а рисунки помогают установить выступы конкретной опоры, которые способствуют импровизационному развитию форм в студии.Это совсем другой процесс, чем раньше.
NF: Вы уверены, что это место отличается от других? В том, что вы только что сказали, есть что-то действительно интересное, потому что я думаю о работе, которую знаю, глядя на репродукции и видя ее с тех пор, как встретил вас 12 лет назад. Размер, то, как они выросли в физическом размере за эти годы, действительно интересен. Тем более, что вы указываете, что это шоу о или называется Остаток памяти, потому что оно определяет для меня или предполагает, где это место.
Вы сказали мне, что в те годы, когда вы закончили школу, маленькие весы были для вас очень важны. Я имею в виду маленький размер. И вот уже название шоу — это очень четкое закрепление приоритета внутреннего ландшафта, а не выхода и разглядывания вещей. Но влияние внешнего ландшафта так сильно, и это больше, чем я видел в вашей работе. Это как извержение цвета и размера. Есть ли в этом что-то, о чем у вас есть ясная мысль? Нравится, что размер картин стал больше? Как вы думаете, есть ли какая-то связь между силой памяти и нарастанием столь долгого поиска и хорошего высказывания, теперь я собираюсь подойти к картинам по памяти ?
SS: Отличный момент.Я никогда не задумывался о связи между силой памяти и размером холста. Но теперь я хочу, чтобы они были еще больше, вдвое больше того красного, может быть, 40 на 70 дюймов. Я готов, потому что есть что-то просто восхитительное не только в том, чтобы видеть размытие цвета на этом размере, но и в этом размере, и в использовании материалов, и в физическом присутствии мазка кисти или знака, который я нахожу освобождающим. с точки зрения реальности краска берет верх, отдельно от того, что она описывает.И, конечно же, что она описывает, или что описывает любая картина, если не только себя. Каждая из этих картин, несмотря на то, что она (надеюсь) выглядит очень свежо на поверхности, внутри представляет собой мучительную последовательность многих движений, многих знаков; они прошли столько стадий. И по пути я очень нервничаю, угрожая им, будто я собираюсь выбить из них дерьмо, знаете, просто так злюсь и высвобождаю бурю эмоций, которая приносит много, много изменений. .
Конец шумерского дня, Последняя вспышка теплого света, Взгляд назад
NF: И если картина меньше, вы можете очень четко видеть края изображения. И по мере того, как картина становится больше, в какой-то момент она становится настолько большой, что вы не видите края. Если вы стоите перед картиной размером 20 на 20 футов и находитесь достаточно близко, весь ваш визуальный опыт находится внутри картины, и когда вы закрываете глаза и смотрите только мысленным взором, у образов нет границ. которые создаются нашим воображением и памятью.
SS: Что ж, это важное наблюдение, и его выполнение дало мне совершенно новый взгляд на то, как читать картину.Я использовал камеру на своем телефоне в качестве видоискателя в течение всего года. Линза отталкивает изображение назад, от нас, поэтому мы видим его по-другому. Отличительной оптической особенностью камеры является то, что с объективом вы можете видеть все, на что смотрите, сразу. Я не могу увидеть картину сразу глазами, это невозможно физически и оптически, если только она не очень маленькая или далеко. Мы говорили об этом на днях. Как, когда я смотрю на это,
Джотто в уменьшенной репродукции
Я могу видеть связанный узор форм и цветов одновременно. Но когда я смотрю на картину такого размера, как та, что висит на стене, 30 на 40, я не могу увидеть ее сразу. Я должен смотреть на эту часть или ту часть или ту часть, за исключением случаев, когда я держу свой телефон и смотрю на него через камеру, потому что в камере все отодвинуто назад, сплющено и может быть видно в объективе как единое целое. – как вспышка, это читается как узор, как на картах Google, и ты смотришь на землю сверху.
NF: В прошлый раз, когда я был здесь, мы говорили о том, что важно в диптихе, а не в «настоящей» картине.Вы говорили, что люди в прошлом относились к диптиху критически, говорили, почему бы просто не сделать одно полотно, кто это делает? Но есть важные вещи о роли двух изображений, когда они соединяются, и о том, что эта линия посередине делает с вашей головой, когда вы смотрите на нее.
Великолепный день со множеством сюрпризов, 20×40 дюймов
SS: Я не думаю, что линия посередине должна рассматриваться (как утверждают некоторые люди) как неудобный разделитель. Потому что на самом деле эта линия предлагает какую-то игру, визуальную игру и в каком-то смысле является свидетелем некоторых вещей. Это физически два отдельных полотна, но они существуют как единое изображение, вместе как одно, но оно также распадается на две отдельные части, каждая со своим вкладом. Для меня интересно то, что эта вертикальная линия также является разделителем, и мир по эту сторону заключен в эти края, а мир по эту сторону заключен в эти края. Тем не менее, что любопытно, они тоже живут вместе, но когда вы смотрите на состав и геометрию этой стороны, это совсем другая история, чем состав и геометрия этой стороны.
NF: Я не думаю, что вам обязательно нужно объяснять это словами, я имею в виду, что это очень сложно объяснить словами, потому что вы, очевидно, не стали бы этого делать, если бы это не играло какой-то важной роли. роль, с которой вы либо хотели бороться, либо поддерживать.
SS: Справа. Но мне пришлось объяснить это на словах, потому что люди говорят, что это такое, кто соединяет два полотна?
NF: А нельзя просто сказать, что это диптих?
SS: Нет, нельзя просто сказать, что это диптих. У меня была выставка картин 4 или 5 лет назад, и в каталоге вырезали разделение между двумя полотнами, как будто это разделение было какой-то ошибкой. Дело в том, что было бы неплохо просто убрать все слова, но люди всегда что-то говорят, и ты должен им что-то объяснять.
NF: Ну как? Я всегда расстраиваюсь, когда люди спрашивают меня о визуальных работах, которые я сделал, или о музыке. Почему вы пытаетесь решить проблемы и проблемы, связанные с рисованием, с помощью слов?
SS: Я чувствую, рисуя, что все, что вы действительно можете сделать, это подойти к краю моря, снять одежду, прыгнуть и начать плавать.Вы знаете, что не можете стоять и вставлять палец ноги, медленно и т. д. Вам просто нужно плыть. Я часто думаю: «Зачем я трачу слова, мол, зачем вообще заморачиваться, все равно не поймут?» И все же , в то же время вы можете использовать слова. Я имею в виду, что вы должны стараться использовать слова с точностью, чтобы помочь тому, кто их не понимает, научиться лучше читать. Я думаю, что можно использовать слова почти как камни в саду. Вы кладете сланцы в саду, чтобы добраться от передней до задней части, не наступая на цветы или овощи.Но в конце концов живопись вовсе не о словах и не о словесном интеллекте, она гораздо больше для чувств. Вы просто должны осознавать тот факт, что ваша цель в использовании слов состоит в том, чтобы отвести кого-то на берег, а затем отпустить его руки и сказать «пока-пока». . А дальше они сами. Вот и все!
Годы назад, сразу после 9-11, когда мои ирландские картины стали атмосферно непонятными для некоторых людей, я знал коллекционера, который не мог понять, почему я отказываюсь от того места, где я прочно стоял и от того места, которое ему нравилось в моих работах, и он сказал мне что-то вроде «особенно во времена экономических трудностей, нам нужны картины, которые укрепляют наше понимание мира, каким мы его уже знаем, и я подумал, о Боже мой… императив и удовольствие от исследования.Я хочу, чтобы искусство было похоже на игровую площадку и на границу. Где еще вы можете повеселиться и исследовать – в корпоративном зале заседаний, в банке?
NF: Ну, это желание чего-то, что приведет вас к чему-то новому и даст вам надежду, верно?
SS: Правильно, открыть новое место чудес, и в этом красота всех видов искусства, особенно таких, которые мы не знаем и которые, возможно, или могут быть, трудны. Подумайте о возможности подключения к новому способу видения, новому способу слышания, новому пониманию того вида искусства, который, возможно, мне не нравился раньше, но теперь я его понимаю.Мне не всегда нравились Агнес Мартин или Горески, Гастон или Мортон Фельдман. А не так уж много лет назад я не знал творчества Шейлы Хикс, Джеймса Бишопа и даже Конрада Марка-Релли. Теперь я не могу представить, что не знаю этой работы. Мы очень стараемся открыть себя для новых переживаний и потворствовать чувствам в формах, отличных от привычных.
NF: Суть опыта.
SS: В этом суть опыта. И в этом вся жизнь.Не в том, чтобы зарабатывать больше денег или покупать еще один костюм и иметь возможность сказать: «Ну, у меня есть еще один Армани». Я пошел с моим сыном Гидеоном, чтобы увидеть фантастическую картину, которую Ричард Серра установил в Gagosian Chelsea, Junction/Cycle , и вы входите в эту галерею, и это была та змееподобная часть с наклонными стенами, и как только вы окажетесь там как минуту вы не знаете, где вы находитесь. Он полностью изменил, стер и преобразовал ваше понимание того, каково это быть на этой планете.
NF: Ну, он развлекается в лабиринте.
SS: Самым блестящим образом. И он использовал эти стены из тяжелого металла, которые на ощупь будто сделаны из шелковых трусов. Материал такой красивый и массивный, но в то же время кажется невесомым, и они наклонены и довольно высоки, и он ведет вас через дезориентирующее, провокационное повествование о движении. И через полторы минуты ты не знаешь, где ты. Где еще такое может быть, кроме как в искусстве? А кто не может войти в эту инсталляцию и не выйти оттуда, крича от восторга? То же самое было и с Оранжевыми воротами.Когда Христо открыл Оранжевые ворота, я помню, как читал в New York Observer едкого, удрученного критика, который назвал их «непростительной порчей» и осквернением. Да ладно, эта инсталляция подарила нам одну замечательную городскую игровую площадку, чистое изобилие и попросила нас вновь начать рассмотрение размеров возможностей в искусстве.
NF: То, что вы сказали минуту назад о том, как вы не могли себе представить использование красного кадмия и о некоторых вещах в прошлом, которые теперь именно то, что вам нужно делать, действительно интересно, и это относится к тому, о чем вы говорили. Сера, и чувство лабиринта, и то, как ты теряешь себя, и то, что ты ищешь в работе, это способ, который может увести тебя от того, что ты ожидаешь.И мне кажется, что отношения с живописью у вас такие, что вы устанавливаете некий параметр, который находится как раз на грани понимания , а потом движетесь к грани. Задача искусства состоит в том, чтобы медленно отодвигать эту завесу, так что она втягивает вас в места, которых вы не понимаете; но в некотором смысле вы можете войти в те места, которые вы не понимаете, с пониманием того, как быть открытым для этого и как позволить этому быть вдохновляющим опытом, а не чем-то, что заставляет вас бояться.Мне кажется, что это одна из самых основных и важных ролей искусства. Обидно, когда люди смотрят только на то, что не бросает им вызов, потому что нам важно расти и преодолевать то, чего мы боимся.
Я помню, когда мне было 20, я видел выставку Боннара в 1998 году в МОМА, верно? Я не получил это в то время. Мне понравилась пара вещей, но сейчас, спустя годы, я все еще просматриваю каталог, я в полном восторге и хочу вернуться. Мой отец сказал, что вы должны увидеть это представление, и я ходил и смотрел на все, потому что я понимал, что, занимаясь живописью и занимаясь искусством, одной из моих задач было подталкивать себя эмоционально и психологически и смотреть на людей, которые считались мастерами, даже если я не получил его. Стоять перед картиной и смотреть на все, на что я мог смотреть, и позволить ей затронуть меня всеми возможными способами, чтобы, возможно, она открыла меня и перенесла в те места, которые мне были любопытны.
Боннар
SS: Я видел это шоу, это было то, что Джон Элдерфилд делал в Музее современного искусства. Я видел еще одно шоу Боннара в Филипс в начале 80-х, и я пошел со своим школьным другом, который ненавидел это, и я мог чувствовать, что эти цвета зовут меня, но я не мог найти дорогу, учитывая мое академическое образование. , и в контексте его презрения я тоже ненавидел это.Я даже не мог понять Боннара, когда закончил школу. Но затем шоу в МОМА в 1998 году поразило меня, как тонна кирпичей, такая изысканная красота. Я был в 1998 году, когда на ирландском побережье у меня начали открываться качества понимания, моя работа менялась, и это шоу просто уничтожило меня. Я помню, как подумал: «Что мне с этим делать?» Я имею в виду, это было похоже на то, как будто я впервые почувствовал цвет, не , понимающий цвет , а , чувствующий его. Это прекрасная вещь о ретроспективе.Имея всю эту работу вместе. Я мог чувствовать излучение цвета, проникающее в мое тело. И как будто я хотел взять кого-нибудь и поцеловать, я был так взволнован.
NF: Как вы думаете, какая разница в том, откуда вы пришли, когда увидели его в первый раз, когда сказали, что ненавидите его?
СС: Опыт. Вы знаете, что то, что картина может значить для вас в одно время, не будет тем, что она будет значить для вас в другое время. Вот почему мы должны постоянно находиться перед картинами, потому что на это уходят годы.Знаете, с кем-то вроде Пуссена у меня был очень долгий и сложный разговор. Любил его в школе, ненавидел, когда уехал, не искал 20 лет. Теперь я снова влюблена в него, но совсем по-другому. Я не смотрю на Пуссена как на образец живописи, и мне не нужно, чтобы он был чем-то, чем он не является. Я действительно не думаю, что эти мастера, и неважно, какие мастера — Пуссен, Пьеро, Матисс, Боннар — не хотят, чтобы мы делали картины, внешне похожие на их, на самом деле. Линии интереса во всех них гораздо глубже поверхности.
Боннар и Пуссен
И другое дело, что все, что вы говорили о страхе, открытии и неизвестности, — что если вы действительно занимаетесь живописью, вы должны представить себе возможность того, что… ну давайте вернемся еще на шаг назад, что если вы вы действительно честны с собой… и я думаю, что каждый честен по-своему, поэтому я не могу говорить о других людях, но одна из вещей, которую я усвоил из всей этой процедуры создания этих картин, заключается в том, что… действительно бросил меня в другую встречу со страхом.Потому что это большие картины маслом, и они были написаны в течение длительного периода времени, много-много дней, и я совершенно не понимал, что делаю. И фактор страха (поскольку я начал работать и спрашивать себя, что я делаю и пытаюсь найти опору), пробил мне очень сложные места. Но потом я начал по-настоящему наслаждаться этим и осознавать, что это именно то место, где я хочу быть, в этом месте, где у меня нет опоры или конкретного чувства безопасности. В этот момент так много открыто с точки зрения того, как осветить путь впереди вас.Вы просто делаете это, как вы идете. Помните, ничего не существовало до того, как кто-то воплотил это в жизнь, и это наша работа. Использование или суждение, благоразумие, чувства и смелость, создание формы.
NF: Это то, что вы учитесь получать удовольствие, когда это происходит, или… Мне кажется, что вовлеченность настолько интенсивна, что вы недостаточно осознаете себя, чтобы сказать «эй, это весело», когда вы вы делаете это, но когда вы отступаете, вы как будто только что пробежали полосу препятствий, и вы потеете, и ваше тело живо, и вы чувствуете, что устали, и вы собираетесь хорошо спать, что ночь.
SS: Это то, что бодрит, и когда я поехал в Ирландию и начал рисовать эти картины, это было похоже на рисование на роликах в пьяном виде. Я долгое время был не в своем уме в плане того места и опыта в нем, полностью выбил почву из-под ног. То же самое было и в этом году с этой работой. А что касается того, как мы находимся в переживаниях или внутри них, аналогия может быть, если вы идете на свидание с кем-то очень милым, и вы выпиваете, и сидите в тихом уголке ресторана, и целуете их, и вы… Если вы одновременно смотрите на что-то еще в другом конце комнаты, вы на самом деле не находитесь в том моменте во время поцелуя.Если вы смотрите на что-то в другом конце комнаты и говорите себе: «О, посмотри на эту красивую спортивную куртку, я хочу получить одну из них», то тебя там действительно нет, ты не в , что целовать. А с покраской у тебя есть чтобы быть в поцелуе.
NF: Или если вы думаете о чем-то.
когда мы шли возле стен гайола, 20х40 дюймов
СС: Так как у вас реально там с покраской? Франк Ауэрбах называет эти особенные моменты «проблесками славы».И причина, по которой многие из нас работают, состоит в том, чтобы глубже познать это место, в котором мы одновременно втягиваемся внутрь и наружу через нашу связь с материалом и всем процессом. Многие из нас обнаружили это очень рано, то место, в котором мы покидаем свой разум, где нас перетаскивают на другой уровень сознания, плавая в этом прекрасном мире нашего высшего Я, где мы выходим за пределы «нормального» ежедневного пробуждения. беседа. И это не длится вечно. Ничто не вечно.Но мы видели проблески этого, и это то, что поддерживало нас. Не продажа картины или тот факт, что мы смогли нарисовать здание с правильной перспективой. Если это то, что поддерживает нас, то мы банкроты с самого начала. Вместо этого это те проблески того места, где мы как будто влюблены во что-то, где есть своего рода переплетенное единство чувства, цели и жеста.
NF: И ты не можешь понять, что был там, пока все не закончится.И поэтому у вас есть картина, когда она закончится, если вы все сделали правильно.
SS: И это то, что мы пытаемся сделать в живописи. И где мы рвем на себе волосы, так это когда мы работаем, а затем чары разрушаются, потому что мы знаем, мы можем чувствовать ветер, толкающий нас туда-сюда между неизбежностью процесса действия и затем отступлением от этой пословицы, концептуальный перекур и приведение в действие аналитического ума. Но каждая картина — это попытка продлить заклинание, вернуть нас обратно в гипнотическую хватку, и это происходит только через процесс, а не через мысль.Вы не можете просто прийти и сказать: «Хорошо, я здесь, пришло время заклинания». Вы должны работать, и часто это означает grrr, ***#$$#%F++??%%$%. Вы работаете и кричите на себя, а потом вы едете в Мексику с холодным чаем и сигарой в руке, слушаете New Riders и Purple Sage и просто путешествуете. А потом песня смолкает. Но вы знаете, это место, и вы узнаете, как вернуться. Итак, вы учитесь возвращаться, вы учитесь плавно возвращаться назад и заново разжигать отношения, и это может означать разрушение нескольких стен и возвращение к живописи, удаление некоторых вещей, которые, по вашему мнению, вам нравились или в которых вы нуждались.
NF: Этот опыт полной связи с моментом и откровение существования — то, что картины воплощают в своих лучших проявлениях. И именно в качестве подарка зрителю люди ценят искусство.
СС: В этом вся суть. Где вы рвете на себе волосы, так это когда люди говорят: «Ну, современное искусство воняет».
Конечно, вы хотите поделиться своим приключением. Вот почему мы читаем National Geographic. Потому что там мы видим, что Тур Хейердал построил плот и… Каждый из нас не собирается строить плот, но мы можем пойти и купить копию Кон-Тики.
NF: Ну, Тор написал Кон – Тики, но ему не надо было. Он мог просто сесть на плот. Но писать книгу было не так приятно, как плавать на плоту. Подумайте о том, что значит написать книгу. Вы сидите перед машиной часами, часами и часами, боретесь, пересматриваете, расстраиваетесь, у вас болит спина.
проснулся поздно ночью, 24×24
SS: Но это был обмен, это было его человеческое желание поделиться этим с другими людьми, потому что это было частью его плана.Таким он видел себя в мире. Вот что сводит меня с ума по поводу этих искусственных разделительных стен, которые мы возводим на основе идеологий. «Ну, я не смотрю на абстракции, потому что это пусто и бесхитростно», или «Я не смотрю на реализм, потому что знаю, что это для идиотов». Давай, это все равно. Вы можете смотреть на один тип вещей, а также наслаждаться другим. Суть в том, чтобы попытаться действительно понять, что это такое, и проверить свои предубеждения в гардеробе, если сможете. И спросить, что это значит для вас? И вам не нужно знать историю, родословные и хронологии, и вам не обязательно читать Гомбриха или Янсона История искусства .
NF: Книга Janson Histoy — это попытка поделиться своим опытом. Но это совсем другой вид… Это как пытаться поделиться чем-то, чем люди уже поделились. Верно? Это очень странно. Историки хлопочут. Попытаться взять этот очень мощный опыт, о котором мы говорим, и переосмыслить его в контексте времени.
SS: Да, и, конечно же, он пишет учебник для колледжа, где время и форма анализируются и оцениваются в определенной формализованной хронологии.
где-то в Германтауне, 19×22 дюйма
NF: В соответствии с другими событиями, которые кто-либо считает уместными….
SS: : Правильно. У меня был действительно интересный опыт на первом курсе истории искусства в колледже. Класс вела художница по имени Ли Холл. Много лет спустя она написала известную и очень скандальную книгу о Де Кунингах, она была художницей-абстракционистом, чьи образы коренились в формах рельефа, а я в то время даже не мог понять абстрактную живопись.Но она сказала нам в первый день: «Я не собираюсь преподавать это как хронологическую историю искусства. Я просто покажу вам много картин, которые мне нравятся, и расскажу о них». Значит, она начала не с пещер. Она делала много различных сопоставлений и много говорила о качествах зрения. Не о тех вещах, которые мои студенты, которые изучают историю искусств в университете, они возвращаются и рассказывают мне, как ведутся эти занятия, и все это звучит так антивизуально.
NF: Запомни названия и годы…
окраина города перед грозой, 36×36
как я нашел дорогу отсюда, 20×32
SS: Да, но в основном все эти идеи . Я не хочу знать об идеях! Но визуальные идеи да! Как желтый рядом с синим? Что делает оранжевая фигура рядом с красной? Но на самом деле это не идея, это скорее качество или состояние . И ранее вы говорили о картинах — смысл разговора о картинах состоит в том, чтобы приблизить вас к картине и к восприятию объекта, который является чувственной вещью.Идеи не помогают. Идеи для неоплатоников, для академии. И я не имею в виду Пенсильванскую академию (PAFA), я имею в виду интеллектуальную академию. Помните, что Платон ненавидел художников и не хотел, чтобы они были в его Республике, он был очень озабочен идеями и с подозрением относился к чувствам. В театре искусства, держу ли я кисть или стою в галерее, я просто не вижу, как соотносятся идеи или что-то еще, если они/это не приближают вас к процессу смотрения и взаимодействия с чувствами. Если только все эти слова не заставят вас с срочностью почувствовать: «Давай, сейчас же, быстро!» Вот что должно делать хорошее художественное письмо. А там таких вот писателей , и когда читаешь их произведения так и хочется пойти и посмотреть и попробовать.
прогулки под солнцем после палаццо массимо, 36×36
городской пейзаж, 20х40
NF: Он должен освещать работу, а не объяснять ее.
SS: Подсветите работу, и она должна оставить вас с высунутым языком, как это происходит в магазине мороженого.Куда вы идете за мороженым, а цвета настолько соблазнительны и провокационны, что вы просто не можете дождаться. Наша работа, будь то художник или зритель, на самом деле состоит в том, чтобы научиться чувствовать. Чтобы почувствовать себя перед картиной. Не думать, а чувствовать. Конечно, когда вы переходите в аналитический режим, вы должны научиться задавать себе вопросы о том, на что вы смотрите, но даже в аналитическом режиме такого рода вопросы часто граничат с ощущением, и мы должны научиться делать и то, и другое. Это как когда вы готовите рыбу и проверяете ее.На самом деле проверка проводится через чувства, а не через идеи. Мы должны учиться и переучиваться этому и задавать себе всевозможные вопросы. Если вы хотите быть аналитиком, вы можете сделать шаг назад и сказать себе: о чем эта картина, какие формы и какие цвета? Но как творец, чтобы просто войти в него, мы должны открыться для его формы из чувств и позволить этим качествам войти внутрь, попробовать их на вкус. И обучение тому, как пробовать, не связано со словами или идеями, но оно основано на слоях опыта и анализа, предшествующих этому моменту.И это может быть очень рискованно. Потому что, когда вы сидите за мольбертом перед картиной, вы заняты формой, которую вы не можете осмыслить рационально или логически . И потенциально вы можете изначально не понимать, что происходит, или даже не видеть этого ясно, поэтому вам, возможно, придется переопределить для себя основу или фундамент вашего понимания. И я говорю, что как художник, я имею в виду, что создание картин может перевернуть вас с ног на голову, и готовы ли вы пойти на это?
желтые и зеленые из моего окна, 20×20
Ш ей л а Г р а б р с к и
Выбрано сценографом для фильма, Американская пастораль, по одноименному роману Филипа Рота. (2016). 3 кадра картины Грабарского на фоне (см. ниже). (Извините, что прерываю вас, Дженнифер Коннелли).
слева: Негрил в центре: Bubbles By the Bay справа: Некоторые птицы не летают
Интервью о Нью-Джерси Откройте для себя кабельное телевидение «Ночь в художественной галерее» , Кэлвин Шварц, 2/16. нажмите на ссылку на видео ниже:
Написал одобрение для Листья отсутствия: иллюстрированное руководство по обычным садовым привязанностям , Салли Дескинс и Лаура Мадлен Уайзман,
, опубликовано 15 ноября издательством Red Dashboard Books
Интервью с известным артистом , Кэролин Эдлунд, Artsyshark.com 15 6, http://www. artsyshark.com/2015/07/01/featured-artist-sheila-grabarsky/
Les Femmes Folles: The Women 2014 , Салли Дескинс, 3/15, стр. 46-47 (полный разворот)
Блог Manhattan Arts Избранный художник , Manhattan Arts International, 30.04.14
Les Femmes Folles: прославление женщин в искусстве
Журнал LuxeBeat , Искусство в полном расцвете , Рене Филлипс, 4/14 Искусство и исцеление , Онкологический центр доктора медицины Андерсона, Камден, Нью-Джерси, 2013, с.18 Журнал Professional Artists Magazine , The Art of Upcycling , Annie Strack, 4-5/14, стр. 63 World’s Best Artists/ Worldwide Abstraction, K ennedy Publishing, 2012 Eye On: Abstracts , опубликовано Blaze Hill Press, 2012 Искусство в Америке Национальный каталог художников, 2012 Музейное общество Трентона Избранное включение – календарь Ellarslie Open XXVIII 2011 г. Удовольствие от созерцания произведений искусства в TuckertonSeaport , Пэт Джонсон, The Sandpaper Newspaper 1 апреля 2009 г. Второй раздел, стр. 18 Signature Artists Transcend Theme в музее Нойеса , Пэт Джонсон, The Sandpaper Newspaper , 20 августа 2008 г., раздел второй, стр. 43 Журнал Fusion из Южного Джерси, Раскрасьте свой мир , Джули Басселло-Холт, 2006 г. Художник-абстракционист идет внутренним путем к открытию , (репортаж), The Sandpaper Newspaper, Пэт Джонсон, 20 августа 2008 г., раздел второй, стр. 43, среда, 25 октября 2006 г., стр. 18 Вдыхая жизнь в холст , Газета Herald , Paul Haupt, 1995 Нью Арт Интернэшнл , 2002 Журнал ArtNews, Художественный руководитель y , Лето, 2002 Tulane Review , 2000 (Лучшая художественная награда) Журнал Direct Art , 2000 Manhattan Arts Magazine, «Художники 90-х» Иллюстрированный обзор современных художников , New York Art Review, 1990-е Текущий: Кто есть кто в американском искусстве – в том числе специальные визуальные художники Кто есть кто среди американских женщин Мир «Кто есть кто среди женщин» СВЯЗАННЫЕ «Художники в своих студиях » представлены художником на artsyshark. , июнь 2012 г.