Художественный соус: Художественный соус — что это за материал для рисования?
- Художественный соус — что это за материал для рисования?
- Соус для рисования | ILLUSTRIUM
- Уголь, сангина, сепия, соус
- Художественное блюдо. Рисуем натюрморт соусом
- Уголь, сангина, сепия, соусы
- «Уроки рисования». Художественный соус (27.05.2016)
- Страница не найдена
- Томатный соус: искусство и процесс | Роберт МакКеон Алоэ | Излишне обдумывая жизнь
- Еще более горячий соус
- Музей искусства соевого соуса Сануки, Цуёси Одзава
- Кулинарное искусство или ужастик на тарелке? : Соль: NPR
- Искусство сочетания пасты и соуса
- «Адобо-рыбный соус» — это искусство, которое питает ваше сердце и желудок
- Kickin ‘Off Artober: Интервью с коллективом Baltimore’s Hot Sauce Collective
Художественный соус — что это за материал для рисования?
Автор Наталья Юршина На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано
Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!
Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.
Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!
Все это бесплатно по ссылке выше)
Что такое соус для рисования и из чего его делают? Рассказываю в статье подробно о таком материале в живописи, как художественный соус. Что же это такое и из чего изготавливают, читайте ниже.
Недооцененный материалМы с вами в предыдущих статьях уже говорили про такие популярные графические материалы, как, простой карандаш, уголь и сепию. Теперь же я хочу обратить ваше внимание на еще один интересный материал – художественный рисовальный соус.
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!
Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!
Мне кажется, на фоне угля, сангины и сепии, соус остается как бы в стороне и незаслуженно забывается некоторыми художниками. И очень жаль, ведь с его помощью можно добиться очень интересного эффекта в рисовании и своих работах.
Так что же такое рисовальный соус и какой у него состав? Карандаш ли это, или все-таки краска? Давайте разбираться со всем вместе и по порядку.
Что такое художественный соус фото: tulvit.tumblr.comМногие начинающие художники часто задаются вопросом, а можно ли создавать красивые и хорошие работы, используя маленький арсенал средств выразительности? Конечно можно! И отличной такой альтернативой будет черный соус для рисования.
По своим внешним характеристикам, художественный соус чем-то напоминает пастель, с той лишь разницей, что его палитра намного скуднее. Сейчас нам доступны только 10 цветов этого материала, от черного до белого цвета. Кстати, светлые оттенки соуса художники используют реже, чем черные или коричневые, или даже серые. Поэтому, вы можете не покупать сразу целый набор со всеми цветами соуса, а взять на пробу одну-две палочки черного или коричневого цвета, чтобы потренироваться им работать.
Также, в отличие от пастели и сепии, художественный соус, более насыщенный по своему тону. Ровно, как и угольный карандаш, соус в рисовании для художников может служить и как подготовительный материал для эскизов и набросков, так и материал для самостоятельных работ.
Художественный соус появился несколько веков назад и был очень популярен среди живописцев тех лет, но потом его стали сменять другие материалы. Из русских художников в своей живописи соус использовали Илья Репин и Иван Крамской, который писал им прекрасные графические портреты в черно-белой цветовой гамме.
Несмотря на то, что рисовальный художественный соус все реже применяют в своих работах профессиональные художники, его свойства и техники работы с ним продолжают изучать в художественных школах.
Из чего делают соус для рисованияВ моей онлайн-школе на курсе «Портреты карандашом для начинающих» мы тоже изучаем принцип работы с этим художественным материалом, учимся создавать красивые и правильные портреты при помощи соуса.
Художественный соус для рисования – что это такое? Из чего сделан такой соус? Давайте разбираться!
Художественный соус – это состав, созданный на основе продуктов сгорания с добавлением растительного клея, мела, глины и красителей. Глина придает соусу те самые свойства, благодаря которым он ценится в живописи. При растворении соуса в воде, появляется именно глиняный характерный запах. Как и уголь, его прессуют в палочки, длиной по 5-6 сантиметров, очень хрупких на ощупь. Продают соус в наборе, или поштучно – от 5 до 10 цветов в упаковке.
Используют в основном черный соус для рисования, но и светлые цвета тоже можно применять в живописи. Например, вы можете светлым соусом наносить тон на общий слой бумаги перед деталировкой. Или, вы можете смешивать светлые тона с темными, получая новые, не похожие ни на что, цвета и оттенки.
Популярные производители материалаПримечательно, что художественный соус – это чисто русский материал. Он, конечно, продается и в зарубежных странах, но у нас, в России он более известен и популярен.
В нашей стране художественный соус делает фирма «Подольск Арт». Это одна из крупных компаний, расположенных в Подольске и основанной еще в 1962 году. «Подольск Арт» специализируются на товарах для художников, и производят масляную краску, холсты, мольберты, пластилин, пастель, сангину, сепию, и, конечно же, соус.
За границей соус известен больше под названием, как «русский соус», и производится такими фирмами, как «Jack Richeson», семейной компании из Америки, а также австрийский производитель графических материалов, «Brevillier’s Cretacolor». У этой фирмы, кстати, соус имеет название «твердая пастель».
Конечно, в зависимости от фирмы и магазина, в котором вы купите соус, будет зависеть и его цена, но все-таки, это более демократичный и недорогой материал, по сравнению с масляными красками. Поэтому, если вы хотите попробовать им поработать и сделать несколько рисунков, покупайте, не пожалеете!
ЗаключениеХудожественный рисовальный соус состоит из глины, сажи, клея и пигментов, которые придают ему оттенок. Всего в наборе может быть до 10 цветов соуса, но вы можете создавать свои, уникальные цвета, смешивая темные и белые оттенки.
Соус можно использовать и как для набросков, и как для самостоятельных работ.
По своим свойствам он может напоминать вам пастель, хотя и будет иметь некоторые отличия.
В своих следующих статьях я расскажу, как именно работать этим материалом для рисования и какая бумага нужно для соуса.
А если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить 5 звезд, мне будет приятно!
Соус для рисования | ILLUSTRIUM
Графический материал №2 в моем списке – это соус. Он относится к группе мягких материалов.
И один из моих любимых. Не все знают, что это такое, особенно начинающие художники. А некоторые, впервые услышав его название, заливаются искренним смехом.
На самом деле это очень серьезный материал и он заслуживает самого пристального внимания. Хоть это и субъективно, я бы даже поставила его на первое место. Но так уж и быть, не буду обижать графитный карандаш – все-таки он заслужил.
Если вы наберете в поиске его название, то на вас вывалится гора странной информации от соевого соуса и барбекю до коротеньких объяснений что соус, это такие мелки типа пастели, только соус. А кто-то даже пишет, что это и есть пастель. Ничего из этого не является правдой.
На самом деле это совершенно особенный графический материал. Если и сравнивать соус с другими графическими средствами, то по своим свойствам и составу он ближе к сангине и современной сепии, нежели к пастели.
Итак, что такое художественный соус?
Он действительно похож на пастель, но это сходство только внешнее. На сегодняшний день существует только 10 тонов соуса, производные от смешения черного, коричневого и белил. Причем, светлые тона используются либо очень редко, либо вообще не используются, так что не торопитесь покупать все цвета. Для начала достаточно будет приобрести один — два брусочка какого-нибудь темного тона.
Соус можно использовать и в сухом виде, как пастель и в растворенном, как тушь или сангину. В этом отличие от пастели – её нельзя растворить.
Чаще всего его используют в жидком виде. Для этого берут брусок нужного тона и соскабливают на белую керамическую тарелочку совсем чуть-чуть. Делают это острым ножом или резаком. Если нужен больший объем, например для закатывания валиком больших планшетов, то можно отломить кусочек, длиной 0.5 или 1 см, и растолочь в ступке. Расход у соуса очень маленький, так что одной купленной коробки вам хватит на несколько лет. После к порошку соуса добавляется необходимое количество воды. Он мгновенно растворяется, густо окрашивая воду, подобно туши и становится похож на соус! Теперь понятно, почему его так назвали. Состав готов, можно начинать работать.
Соус наносят кистью и следят за тем, чтобы сквозь него просвечивала бумага. Это не корпусный материал, его не укладывают толстым слоем как гуашь или темперу.
Благодаря бархатистой фактуре и глубокому насыщенному тону, соус открывает великолепные возможности в графике и тональном рисунке. Чаще всего его используют в длительных работах, но для быстрых зарисовок и набросков он так же вполне годится.
Уникален соус еще и тем, что после высыхания его можно выбирать резинкой практически до белой бумаги, чего не скажешь о сепии и тем более – о сангине и туши. Кроме перечисленного, соус очень хорошо сочетается с другими мягкими материалами, например, с итальянским или пастельными карандашами.
По составу соус представляет собой спрессованную смесь мела, сажи газовой, оксидов железа, клея и каолина. Каолин – основа брусков. Это особая пластичная глинистая порода, широко используемая в промышленности и в фармацевтике как сильное абсорбирующее средство. Белая глина входит в состав фарфора и керамики, бумаги, резины и даже пластмассы. Именно она придает художественному соусу особенные свойства. Когда соус растворяется в воде, появляется характерный глиняный запах. Нет, совсем не противный.
Впервые о соусе как о художественном материале заговорили в 18-19 веках. В это же время он получил наибольшее распространение. Его активно использовали и популяризировали И. Е. Репин, А. К. Саврасов, Н. А. Ярошенко, особенно любил его И.Н. Крамской. С начала 19 века популярность соуса постепенно стала сходить на нет.
Однако и сейчас, хоть и не так активно, его применяют многие мастера. Техника соуса в обязательном порядке входит в программу обучения художественных училищ и академий.
В импортных наборах для графиков соус отсутствует. Отечественный соус. Палитра соуса включает всего 10 цветов.Обратите внимание, что даже самые полные европейские и американские фирменные наборы графических материалов никогда не имеют в составе соуса. Их обычный комплект — графит, уголь, мел, сепия и сангина. Соуса нет.
В мире он не распространен, считается, что это традиционно русский материал. Иногда можно встретить импортные коробочки с подобием соуса. Их называют не иначе как Sauce – (Russian Clay). Что означает не иначе как Соус (Русская глина).
Подводя итог, я считаю, этот материал поистине удивительный, его стоит взять на вооружение любому уважающему себя графику, чтобы не дать умереть уникальной технике. Есть что-то в этой глине настоящее, первородное, пришедшее к нам из древности. Обязательно попробуйте с ним поработать. А для тех, кто не знает, как к нему подступиться, я планирую записать очень подробные уроки. Но это будет чуть позже, когда наберется достаточное количество слушателей.
На этом все! Всем пока!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Уголь, сангина, сепия, соус
Они только кажутся похожими. На самом деле, несмотря на сходство по внешнему виду и текстурным свойствам, он разительно отличаются. Художественную сепию, например, с давних времён добывали из чернильных мешков моллюсков, и только в XX веке были созданы искусственные заменители этого материала.
Впрочем, у всех этих материалов есть и много общего — например, ими нужно работать на плотной и шероховатой поверхности или холсте. Неплохо гармонирует с ними цветная бумага холодных цветов. В статье мы постарались рассмотреть функционал и особенности каждого.
Сангина
Многие видели знаменитые графические работы Леонардо Да Винчи, исследующие анатомию и изображающие человеческое тело. Они выполнены именно сангиной. Что же она из себя представляет? Это небольшие мелки или карандаши, которые изготавливаются в процессе прожарки и просушки жжёной окиси железа.
Работы сангиной отличаются живостью и явной фактурностью, особенно атмосферно выглядят портреты, в которых детализировано показаны только голова и кисти, а торс лишь обозначен несколькими штрихами. К сожалению, сангина не очень долговечна, поэтому, чтобы рисунок не осыпался, его необходимо помещать под стекло.
Сепия
Сепия — это старинный вид красящих веществ, который изготавливался из чернильных мешков каракатиц и кальмаров. Эти животные знамениты тем, что способны, маскируясь, окрашивать тысячи литров воды в чёрный цвет. Сегодня создан искуственный аналог сепии, изготавливаемый с применением тех же технологий, что используются в акварельных красках. Стойкость её при этом немного ниже, но зато она доступна гораздо большему кругу художников.
Соус
Художественный соус — это мелки серых, землистых оттенков. Чаще всего он применяется в графике — в сухом или жидком варианте. Сухой соус используют аналогично углю — им наносят штрихи, которые при этом выглядят немного жирнее и ярче. Мокрая техника заключается в том, что сначала соус измельчают ножом, а затем, разведённый водой, наносят тоновые пятна. Зачастую, эти две техники совмещаются.
Уголь
Наскальные рисунки углём дошли на наших дней. Наверное, сложно назвать более древний вид художественных материалов. Уже после изобретения темперных и масляных красок его продолжали использовать для создания эскизов картин.
Несмотря на почтенный возраст, уголь и сегодня очень востребован среди художников. Художественный уголь — это тонкие палочки, которые производятся путём обжига веточек деревьев различных пород в закрытых футлярах. Такой уголь лёгкий и удобный. Картины, выполненные в угольной технике обладают особым шармом, фактурностью и потрясающе передают игру света и тени. Ввиду того, что он не очень хорошо соединяется с поверхностью, ошибки легко исправит ластик-клячка, но при этом законченная работа должна храниться под стеклом.
В магазине Краски Кисти можно купить художественный уголь, соус, сангину, сепию. Делайте заказ на нашем сайте, и мы доставим его в удобное для вас место!
Художественное блюдо. Рисуем натюрморт соусом
Художественное блюдо. Рисуем натюрморт соусомХудожественное блюдо. Рисуем натюрморт соусом
Художественное блюдо. Рисуем натюрморт соусом
Добавить немного соуса. Нет, мы не спутали «Уроки рисования» с рубрикой «100 лучших рецептов». Мы действительно научим вас, как с помощью соуса создать удивительный натюрморт. На самом деле в этом нет ничего необычного, и любой художник сразу поймет, что мы имели в виду.Соус – это художественный материал в виде мелков, изготовленный из смеси глины, клея, мела и красителей. С его помощью можно делать как просто эскизы, так и полноценные художественные произведения. Также соусом можно работать как по сухой, так и по влажной поверхности. Или даже совместить обе эти техники – после нанесения рисунка на сухую бумагу, увлажнить рисунок для создания более ярких оттенков.
Художник Юлия Медведева научит, как с помощью соуса нарисовать весенний букет ирисов. К слову, с происхождением этого цветка связана красивая легенда, которая корнями уходит в древнегреческую мифологию. Что это за легенда – узнаете в нашем художественном мастер-классе.
Евгения ЗдесенкоУголь, сангина, сепия, соусы
Мягкие материалы всегда пользовались большой популярностью у художников – как новичков, так и профессионалов. Ключевыми их особенностями считается быстрота работы, легкость растушевки, мягкость линий. В отличие от работы с обычными грифельными карандашами различной мягкости, рисование пастелью, углём, сангиной, сепией или соусами занимает гораздо меньше времени, и требует несколько меньшего профессионализма. У нас вы всегда сможете приобрести уголь, сепию, сангину и соусы лучших российских и зарубежных производителей.
Художественный уголь
Художественный уголь – легко дается даже начинающим художникам. Этот вид мягких материалов для рисования изготавливается из жженых ветвей березы и ивы. Потребителю уголь предоставляется в виде стержня или карандашей. Художественный уголь бывает различной степени твердости, аналогично простому графитному карандашу, чем мягче уголь – тем больше он подходит для работ с растушевкой, а твердый уголь используется для проработки мелких деталей. Также различна и толщина стержней угля – благодаря этому можно контролировать ширину и насыщенность проводимой линии. В нашем магазине вы всегда можете купить уголь для рисования различных производителей.
Сангина
Сангина – идеальна для набросков человеческого тела, еще один из видов мягких материалов. Чаще всего сангина представляет собой круглый стержень без оправы красно-коричневого цвета. Одно из главных преимуществ сангины — неудавшиеся штрихи без усилий растушевываются и удаляются. Сангину можно также использовать и в мокрой технике, увеличивая разнообразие плотности и толщины штриха. Также сангина идеальна для работы в технике «гризайль». У нас вы всегда сможете приобрести сангину на любой вкус.
Сепия
Натуральная сепия представляет собой жидкий краситель с высокой долей прозрачности коричневого оттенка. Начиная с 20 века, сепия изготавливается искусственно, и имеет многообразную цветовую гамму и предоставляется потребителям в виде стержней, для удобства использования. В нашем магазине вы всегда сможете купить сепию для художественных работ в различных наборах.
Соусы
Еще один вид мягкого художественного материала – соус, как разновидность пастели. Отличие его – в большей рыхлости и мягкости, нежели у пастели. Рисование соусом может быть, как и по сухому, так и по мокрому. Соус обычно продается в виде цветных цилиндрических столбиков, завернутых в оловянную бумагу. У нас вы всегда можете купить художественные соусы на любой вкус.
Как вы уже поняли, ассортимент художественных материалов крайне многообразен, и с течением времени только увеличивается. Каждый художник, будь он новичком или мастером своего дела может позволить себе экспериментировать с выбором материалов и обязательно найдет что-то свое во всем этом многообразии.
«Уроки рисования». Художественный соус (27.05.2016)
Мы также рекомендуем вам посмотреть следующие фильмы:
Зима проходит неторопливо и размеренно. После дневной суеты и всевозможных забот, хочется спокойно сидеть дома и закутавшись в теплый плед наслаждаться просмотром любимых незатейливых фильмов.
1. «Тариф на любовь», 2004 год
Влад молод, красив и успешен. У него есть все, чтобы радоваться жизни: работа в солидной фирме, полностью укомплектованная модная квартира и красавица-невеста Юля. Кстати, девушка является дочкой начальника Влада. Совсем скоро у пары состоится свадьба, однако капризная и избалованная девушка вдруг делает все, чтобы жених начал ее ревновать.
Тогда по совету своего друга Мити, Влад уезжает из заснеженной предновогодней Москвы в Сочи, прихватив с собой девушку легкого поведения Катю. Естественно, свои услуги Катя оценивает очень высоко. Сначала Влад и Катя не слишком понравились друг другу, они постоянно ссорятся и парень даже хочет отправить Екатерину обратно.
Но вскоре они находят общий язык, и Влад внутренне понимает, что его случайная подруга совсем непохожа на представительницу древнейшей профессии. По приезду в Москву, Катя внезапно исчезает, а Влад в день своей свадьбы должен сделать непростой выбор.
2. «В зоне доступа любви», 2016 год
Эта история произошла за несколько часов до встречи Нового Года. Анна, выезжая из своего двора, попадает в небольшую аварию. В ее машину въехал на своем джипе молодой человек Андрей. Участники ДТП пытаются вызвать полицию, но во всем районе отсутствует мобильная связь.
Анне пришлось возвращаться в квартиру, чтобы дождаться сотрудников ГАИ, а Андрей следует за ней. С этого момента и начинается вся эта предновогодняя история. Аня работает врачом, и все соседи по умолчанию ходят к ней со своими болезнями и проблемами. Именно в этот вечер у жильцов возникли самые неожиданные просьбы.
В это же время Андрея в ресторане ждет девушка Лера, которой он собрался сделать предложение. Но нелепая авария и встреча с такой милой и очаровательной Аней, в корне рушит все планы мужчины. И он, похоже, этому очень рад.
3. «Новогодний рейс», 2014 год
До Нового Года остается всего три дня, а домохозяйка Вера Павловская узнает, что встречать праздник ей придется в одиночестве. Ее мужа Сергея, который работает режиссером, срочно вызывают из Москвы на съемки. Но на самом деле он планирует отметить Новый Год в компании с юной актрисой, которую Сергей ласково называет «Бобик».
Тогда Вера решает отправиться в Петербург к взрослому сыну, чтобы на праздник быть с ним и его женой Леной. Но невестка не очень любезно встречает свекровь, и Вера опять уезжает домой. В аэропорту она случайно, вместо своего, прихватывает чемодан архитектора Сергея. Поэтому этим двоим суждено обязательно встретиться, чтобы полностью поменять свои жизни.
В это же время журналистка Стефания из Москвы меняется с питерской библиотекаршей Брониславой квартирами, чтобы встретить праздник в незнакомом месте. Обеим девушкам нужно подумать, как жить дальше, и перемена места идет им только на пользу. Героини знакомятся с новыми людьми, меняя не только их судьбы, но и свои собственные.
Страница не найдена
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Всё для творчества и хобби: рисование, лепка, мозаика, аппликации, декор » Карандаши цветные »» Карандаши цветные »» Карандаши цветные акварельные » Фломастеры » Маркеры художественные, маркеры для скетчинга, маркеры по ткани » Цветная бумага, картон, фольга »» Цветная бумага »» Картон цветной и белый »» Бумага креповая »» Бумага для квиллинга »» Картон переплётный и пивной » Мелки восковые, гелевые, акварельные, школьный мел » Краски, акварель, гуашь, акрил, масло, пастель, уголь, сепия, соус »» Акварельные краски детские, школьные »» Акварельные краски художественные »» Пальчиковые краски »» Гуашь детская, школьная »» Гуашь художественная »» Акриловые краски, контуры, краски по стеклу, керамике, ткани: В НАБОРАХ »» Акриловые краски, контуры, краски по стеклу, керамике, ткани: ПОШТУЧНО »» Боди- Арт, Аквагрим »» Масляные краски, темпера »» Пастель »» Мягкие материалы, уголь, сепия, соус » Альбомы и папки для рисования, скетчбуки, холст, картон, бумага для акварели, пастели »» Альбомы для рисования детские, школьные »» Холст, картон для художественных работ »» Скетчбуки, скетчпады »» Бумага для акварели, пастели, акрила, гуаши »» Бумага для рисования, специальная, папки для эскизов, крафт-бумага » Инструменты для художников: мольберты, мастихины, растушевка, лаки, разбавители » Кисти, непроливайки, палитры »» Кисти »»» Наборы кистей »»» Кисти БЕЛКА »»» Кисти КОЛОНОК »»» Кисти ПОНИ »»» Кисти КОЗА »»» Кисти СИНТЕТИКА »»» Кисти ЩЕТИНА »» Непроливайки и палитры »» Пеналы для кистей » Лепка, доски для лепки, пластилин, глина, гипс, полимерная глина »» Полимерная глина (пластика) »» Пластилин для детского творчества »» Пластилин скульптурный, глина для лепки, гипс »» Доски для лепки из пластилина, формочки, стеки, настольные покрытия »» Масса для детского творчества, тесто для лепки »» Молды » Творческие наборы: рисование, аппликации, мозаика, модели »» Наборы для рисования детские »» Творческие наборы детские »» Гравюры »» Изготовление моделей »» Аппликации из бусин, фоамирана, фрески из песка »» Мозаика алмазная »» Живопись по номерам » Настольные игры для детей и взрослых »» Пазлы »» Игры с фишками, Мемо »» Настольные игры, Монополия, Мафия, Словодел, Свинтус, Манчкин, и другие »» Шахматы, карты, домино, кубики, лото » Декоративный скотч » Всё для декора »» Разные декоративные элементы »» Ленты, шнур декоративный »» Глиттер, блёстки, гель »» Тейп-ленты, проволока флористическая » Клеёнки, фартуки, подстилки » Фоамиран, цветная пористая резина » Ткань, фетр » Бисер, пайетки, бусины, стразы » Декупаж »» Грунт, лак, поталь »» Декупажные карты »» Трафареты »» Наборы »» Заготовки Ручки, простые карандаши, маркеры » Ручки и стержни »» Ручки шариковые »» Ручки гелевые, синие и черные »» Ручки гелевые, другие цвета »» Ручки перьевые, ручки для каллиграфии »» Ручки капиллярные, роллеры, линеры »» Ручки подарочные, ручки бизнес-класса »» Ручки многофункциональные, лазеры, шпионы, «пиши-стирай» »» Стержни, картриджи, чернила, тушь » Простые карандаши, механические карандаши »» Карандаши простые чернографитные »» Карандаши механические и грифели »» Карандаши специальные, карандаши для любых поверхностей » Маркеры »» Маркеры перманентные »» Маркеры неперманентные, для досок »» Маркеры меловые » Текстовыделители Папки, файлы, лотки, архивные системы, папки детские для труда, папки для тетрадей » Папки детские, школьные для труда, папки для тетрадей » Файлы » Папки на кнопке, молнии, липучке » Папки на резинках » Папки-уголки, папки-карманы » Папки- скоросшиватели » Папки с кольцами » Папки с файлами » Папки- регистраторы » Папки-портфели из ткани, кожи, пластика » Накопители и лотки для бумаг » Обложки для документов » Тубусы » Папки и планшеты с зажимом, клипборды » Разделители » Папки для дипломов, курсовых Бумага и аксессуары для офисной техники, пленка, этикетки, фотобумага, пружины » Бумага для офисной техники форматов А4 и А3 » Самоклеящиеся этикетки » Фотобумага » Пленка для ламинирования » Аксессуары для переплетных машин Бумажная продукция, конверты, бланки, бумага для черчения, ватман » Блоки для записей, кубарики, липкие закладки »» Блоки для записей »» Блоки для записей с липким краем »» Закладки с липким краем »» Подставки под блоки » Конверты » Бланки, товарные чеки, журналы, мед. карты, кассовые книги » Книги учета » Бумага для черчения » Миллиметровая бумага » Калька, крафт-бумага » Ватман » Кассовые ленты » Бумага копировальная » Карты настенные, компасы » Удостоверения, студенческие билеты, трудовые книжки Тетради и обложки для тетрадей, школьные дневники » 12 листов » 18-24 листа » 40-48 листов » 60-120 листов » Тетради предметные » Тетради формата А4 » Тетради на кольцах, сменные блоки, разделители » Обложки для тетрадей и книг » Дневники школьные » Тетради для нот, дневники для муз.школы » Тетради для записи иностранных слов » Читательские дневники, дневники шахматиста Блокноты и ежедневники » Блокноты и записные книжки » Ежедневники и еженедельники недатированные » Ежедневники и еженедельники с датами Канцелярские мелочи » Бейджики » Брелоки для ключей » Веера цифр, букв, счётные палочки » Закладки » Калькуляторы » Клей, суперклей, клей-карандаш » Клейкая лента (скотч) » Кнопки, скрепки, зажимы » Корректоры » Ластики » Линейки, угольники, транспортиры, трафареты » Лупы » Ножницы и канцелярские ножи (резаки) » Пеналы » Подставки, визитницы, стаканы, канцелярские наборы » Подставки для книг » Степлеры, скобы, дыроколы, люверсы » Точилки » Циркули, готовальни, грифели » Штемпельная продукция Подарки и сувениры, грамоты, рамки » Подарки, сувениры, наборы » Глобусы » Фоторамки » Грамоты, дипломы, сертификаты » Альбомы для монет » Фотоальбомы Рюкзаки, ранцы, мешки для обуви » Ранцы для начальной школы » Рюкзаки » Мешки для обуви » Сумки Доски магнитные, пробковые, меловые, аксессуары для досок НаклейкиПроизводитель:
ВсеArtberryAttacheAttomexBasirBerlingoBestarBGBICBIG DOGBlumentagBRAUBERGBruno ViscontiCanonCarioca_CorvinaCasioCentropenCentrumCITIZENComixCROWNDecArtDeliDeVenteDieselEgoistErich KrauseErichKrauseExpert CompleteFaber-CastellFioricoFisher PriceGammaGeronimoGiottoGlobusGood SunriseGreenwich LineGRIZZLYHandMadeHobbyHasbroHatberHenkelHobbiusHobby WorldHopaxHorseInternational paperKlartKOH-I-NOORKRISKW-trioLamarkLETTSLineplusLOMONDLORILuxorMADPAXMAPEDMazariMilanMILANDMOJOMoleskineMondiMr. PainterMuflon d.o.o.MunHwa Pencil CoOffice SpaceParker Pen ProductsPiatnikPILOTPioneerPROFFRetypeREZARKSCHNEIDERSCHREIBERSTABILOSTAEDTLERStep PuzzleSvetocopyTINTA VIVATUKZARUniversalVISTA-ARTISTAWENGERWEROLAYalongZILIPOOАква-КолорАладдинАлгемАлладинАльтАппликаАрт-техникаАртексАртефактАрткомАртЛезАтмосфера праздникаБланкИздатБотБюрократВКФВолшебный мирГалаГАММАГлобенГлобусГознакГознак_МоскваДесятое королевствоДПСЕвроснабЕжевикаЗебраЗХКИмиджИнсамИнформатКАНЦ-ЭКСМОКанцбургКарта ЛтдКБККонтэнтКраснокамский полиграф.комбинатКрисКуртКФОБЛенстройкерамикаЛилия ХолдингЛипляндияЛисЛорошЛучЛуч ПКМАМ ТДМир открытокМоделистМожгаНескучные ИгрыОниксОрловская ладьяПаркКомПодольск Арт-центрПолиграф ПринтПолиграфикаПОЛИНОМПроф-ПрессПроф-Пресс ИздательствоПчелка ТПКРантисРыжий КотСветочСКФСозвездие ПКФСпектрСТАММСтарлессСтиль жизниТаирТД ФениксТМ WinxТСУльяновский Дом печатиУник-УмУнипленкаУчительФабрика творчестваФантазёрФеникс +Феникс+Фото Стейшен Ко ЛТДЭврикаЭкспоприборРезультатов на странице:
5203550658095Найти
Томатный соус: искусство и процесс | Роберт МакКеон Алоэ | Излишне обдумывая жизнь
Приходите осенью, пора варить соус. Не только немного соуса. Готовлю соус на весь год за одну неделю. Это работа, и вознаграждение откладывается и распространяется на длительный период времени, но именно так происходит большинство хороших вещей в жизни, особенно в работе. Если вам интересно, вот процесс, через который я прохожу каждый год.
Я начал делать томатный соус, потому что семья моей жены итальянская, и они делают соус каждый год.Мне понравился соус и сам процесс, поэтому я научился его готовить. Затем, когда мы переехали в Калифорнию, если нам нужен был запас соуса на год, мы несем полную ответственность, поскольку больше не могли зависеть от ее Наны. Я решил, что сделаю это, и мне это очень нравится.
В первый год приготовления соуса я выращивал собственные помидоры. Проблема всегда в объеме. В Калифорнии у меня нет места для большого сада (150 квадратных футов), как в Пенсильвании, поэтому я покупаю помидоры.
Я мог собирать их, и в первый год я собирал их в первый раз.Это была тяжелая работа, и мои руки были покрыты слоем грязи. Я также обнаружил, что вы можете купить их дешевле, если купите слишком спелые помидоры. Если вы собираете их, вам нужно дать им созреть примерно на неделю. Слишком спелый означает, что хороший кусок готов к приготовлению соуса.
Итак, я еду в Брентвуд на семейные фермы Смитов. В большинстве лет я покупаю более 100 фунтов ромских помидоров. Некоторые люди используют другие сорта, но у рома есть вкус, который мне нравится. В прошлом году он был 120 фунтов, а в этом году — всего 75 фунтов.У меня было кое-что еще, и, глядя на расписание, мне просто нужно было меньше.
Я раскладываю их все на столе и затем выбираю, какие помидоры достаточно спелые. Я делаю это, слегка сжимая их, и калибровка занимает немного времени, но цель состоит в том, чтобы они не были прочными. Они сгниют завтра? Если да, то они готовы к соусу. Обычно у меня уходит от 5 до 7 дней, и я трачу около 2 часов на приготовление от 4 до 8 литров соуса.
Потом все их стираю. Эти поля пыльные!
Давайте приготовим стол, достанем оборудование.
Теперь у каждого помидора отрежьте верх и низ, затем разрежьте пополам. Откажитесь от верха / низа. Кроме того, срежьте плесень, если она есть, и проверьте, нет ли плесени внутри.
Поставьте кастрюлю на плиту, накройте крышкой и доведите до кипения. Обычно я наполняю две кастрюли наполовину, чтобы они начали закипать, пока я режу вторую часть помидоров. Есть много способов упростить этот процесс, как показано ниже, где мой горшок для мусора стоит посреди кастрюли (теперь пустой) с промытыми помидорами, чтобы затем нарезать и положить в кастрюлю для кипячения.
После того, как помидоры станут очень мягкими и развалятся после кипячения (около 10 минут хорошего кипячения), пропустите их через пищевую мельницу.
После того, как вы прогнали партию один раз, прогоните мусор во второй раз, чтобы получить более густой соус.
Если у меня более одной кастрюли, я разделяю выход соуса из первой кастрюли на две кастрюли и столько же для второй кастрюли. Это приводит к тому, что соус становится более однородным между горшками, потому что второй горшок всегда будет толще из-за того, что кусочки помидора проходят через мельницу несколько раз.
Затем дайте соусу остыть.
Остатки помидоров на оборудовании лучше всего снимаются, когда оно влажное и теплое сразу после использования.
Семья моей жены разливает соус в банки, но у меня нет ни оборудования, ни времени, поэтому я замораживаю свой. Я измеряю, что каждый пакет составляет 1 кг, что должно быть примерно 1 литром соуса. Также добавьте в каждый пакет по два листика базилика. Это означает выращивание или покупку базилика. Обычно я его выращиваю. Обязательно маркируйте пакеты, потому что yo
Ready
Вес и мешок!
Сделано на ночь, брось в морозилку!
Frozen
Чтобы использовать, я разморозил пакет, а затем приготовил его.Обычно это занимает от 1 до 1,5 часов.
- Начните с масла и чеснока в кастрюле (необязательно деревенские ребрышки или колбасу, поджарить в кастрюле).
- Нагревайте, пока не почувствуете запах чеснока, но до того, как он пригорит.
- Добавьте соус и немного соли.
- Довести до кипения, накрыть крышкой.
- Уменьшить до кипения в течение 30 минут
- Раскрыть крышкой, уменьшить до желаемой консистенции и посолить по вкусу.
Всего у меня осталось около 25 пакетов соуса. Возможно, я набрал чуть больше 75 фунтов; Точно не взвешивал, когда покупал.Тем не менее, я взвесил каждый этап, чтобы оценить потерю веса во время процесса.
В целом соус вкусный каждый год, и это побуждает меня продолжать этот процесс. Я думаю, что это создает такие ключевые характеристики, как приверженность, настойчивость и отсроченное вознаграждение.
Еще более горячий соус
Тери Хендерсон: Почему вы основали Коллектив художников по горячим соусам?
Александр Эдох Яо Амегах: Мы начали эту платформу, чтобы поддерживать друг друга и других художников, пытающихся добиться успеха в мире искусства.Мир процветает на развлечениях. Искусство во многих его аспектах обеспечивает мир изобилием развлечений, но при этом практически не поддерживает тех, кто поддерживает его. Мало кто желает воспитывать артистов с юных лет. Быть художником — значит бороться за свое право заниматься любимым делом. Наличие прочной системы поддержки является обязательным условием успеха. Помня об этом, мы решили объединиться, чтобы поддерживать творчество друг друга и оказывать любую поддержку другим артистам.
Альфа Массакуа младший: Я видел в этом возможность для нас строить вместе. Я увидел, что у всех нас есть уникальные сильные стороны, и в мире искусства нужно носить много шляп, но если у вас есть друзья, на которых можно опереться, нас не остановить. Я не очень хороший писатель, но могу продать воду рыбе. Кайла действительно хороша в том, чтобы держать нас в рамках задачи и составлять бюджет. Итало — король логистики, и он отлично пишет. Алекс очень точен, поэтому он следит за тем, чтобы наши планы были точными. К тому же мы все замечательные художники. Это была случайная идея, но мы выросли во что-то потрясающее.
Как BOPA стала для вас вашим партнером?
AM: Я написал Кирку Баттсу [менеджеру по общественному искусству и курированию в BOPA] в 4 часа утра о безумной идее, о которой я мечтал. Я поделился им с командой, и у нас был план, но мы не знали, как его реализовать. Кирк сказал мне, что он недавно был нанят в BOPA, и ему настолько понравилась эта идея, что он был готов представить ее своим боссам без того, чтобы мы конкретизировали ее (Кирк искренне верит !!). Дела были шаткими, потому что никто в BOPA не слышал о нас и даже не доверял нам, поэтому сначала нам пришлось делать много тяжелой работы, но как только они поняли видение, они приняли нас, а остальное уже история.
AEYA: Alpha — это момент возврата в будущее.
AM: Все мои лучшие идеи приходят в мои мечты. 🙂
Как читатели BmoreArt могут принять участие и поддержать вашу работу?
AM: Честно говоря, мы хотели бы видеть больше читателей BmoreArt на всплывающих шоу, чтобы поддержать нас и выставляемых артистов.
AEYA: Распространение информации о выставках путем обмена и размещения листовок, наблюдение за артистами, участвующими в выставках, чтобы связать их с другими, которые пропустили шоу, но могут быть заинтересованы.Например, подключение любых потенциальных покупателей, которые, по их мнению, заинтересуются художником или компаниями / частными предприятиями, которые являются читателями BmoreArt, которые могут предоставить художнику материалы, которые они могут использовать для своих работ, если не для вторичной переработки по сниженной цене. Мы ищем организации, которые могут сотрудничать с художниками, чтобы предлагать произведения искусства сообществу, как мы сами это сделали с нашими недавними выставками.
Не могли бы вы рассказать мне немного о первых сериях всплывающих окон, которые состоялись в августе на Северном вокзале, на парковке напротив Чарльз-театра?
AEYA: Первая серия шоу на станции North была проведена для решения проблемы безопасного просмотра произведений искусства в условиях нынешнего карантина из-за COVID-19.В то же время мы также хотели использовать эту возможность, чтобы выделить креативные элементы Балтимора в манере, выходящей за рамки норм картинной галереи.
AM: Да, честно говоря, я не чувствовал виртуальных шоу. Это убрало ощущение работы, активирующей пространство, поэтому первое шоу было посвящено выяснению того, как мы можем сделать это безопасно. Я обратился к множеству художников, и, по милости Бога, у нас есть много замечательных художников (которые теперь составляют семью), которые работают с нами. У нас были Уилл Уотсон (2 августа), Мари Амега (2 августа). 9), Итало Де Деа (16 августа), AMBROSE (23 августа) и МакКинли Уоллес III (30 августа) демонстрируют свое искусство каждое воскресенье в августе под эгидой BOPA «Искусство в августе».
Музей искусства соевого соуса Сануки, Цуёси Одзава
Приветствие
Спасибо, что посетили наш веб-сайт. Мы очень рады, что многие из вас проявляют такой активный интерес к изучению культуры.
Сегодня люди ищут не только духовного развития, но и материального обогащения.Мы считаем, что наш соевый соус может предложить и то, и другое. Творческое исследование соевого соуса может стать основой для достижения просветления через искусство. Говорят, что соевый соус был привезен из Китая Кобо Дайши в период Хэйан. Обнаружив его превосходство в качестве материала для рисования, Дайси и его ученики начали долгую историю искусства соевого соуса. Время шло, мнения об этом менялись снова и снова. В период Момояма (16 век) появилось много выдающихся художников соевого соуса, которые помогли этому искусству расцвести.В то время люди рисовали соевым соусом на раздвижных дверях великих святынь. Некоторые из этих картин сохранились до наших дней. Однако в период Эдо появился новый вид искусства — укиё-э. Это привело к падению интереса к, скажем, искусству соуса, и от него отказались.
В период Мэйдзи Эрнест Феноллоса, американский историк японского искусства, и Теншин Окакура, ученый, вновь представили искусство соевого соуса, объединив его с западными техниками масляной живописи. Это слияние открыло новый этап в истории этого вида искусства.Выдающиеся художники боролись с его реформированием, и искусство соевого соуса теперь было хорошо признано в мире японского искусства.
Однако после Великой Отечественной войны искусство соевого соуса снова начало терять интерес. Большинство художников избегали его как пережитка авторитарного режима былых времен. Тем не менее, некоторые из молодых художников, которые смогли распознать очарование соевого соуса, начали адаптировать его к современному искусству, чтобы предотвратить его исчезновение из-за политики эпохи. В Музее соевого соуса Сануки представлено множество выдающихся произведений каждого периода, освещающих историческое развитие этого стиля искусства.
Мы твердо убеждены в том, что традиционные рисунки соевого соуса, несомненно, станут новым видом искусства. Япония с помощью этого вида искусства сможет соединиться с другими азиатскими странами, а вскоре и с остальным миром в 21 веке. Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем создать полномасштабный музей искусства соевого соуса и сможем поделиться величием рисунков соевого соуса как можно большему количеству людей.
Директор музея соевого соуса Сануки Цуёси Одзава
Кулинарное искусство или ужастик на тарелке? : Соль: NPR
Точные кляксы и искусные мазки выглядят изысканно на Pinterest и Instagram, но они определенно не позволяют вам полностью окунуть в них корку хлеба. Майкл Рейнхард / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Майкл Рейнхард / Getty ImagesТочные кляксы и искусные мазки выглядят изысканно на Pinterest и Instagram, но они определенно не позволяют вам полностью окунуть в них корку хлеба.
Майкл Рейнхард / Getty ImagesЯрость, вызванная точками на тарелках, требует от нас предостеречь читателей от некоторых довольно соленых формулировок, использованных в этой истории.
Точки соуса. Каракули jus. Шарики меда. Шлепки пюре. Волны шрирача. Пойдем дальше? Schmears из шоколада. Брызги чернил кальмара. Тонкие струйки кули. Вы уловили идею. Это Поллок на тарелке. Покрытие в лучшем виде — и самое шаблонное.
«Если я поставлю передо мной еще одну тарелку с шестью точками соуса, я сойду с ума», — заявила ветеран британской писательницы кулинарных книг Делия Смит после недавнего чествования королевы в Букингемском дворце за ее заслуги перед кулинарией. .
Энергичная 76-летняя кулинарная легенда, известная тем, что высказывает свое мнение, попала в заголовки газет за то, что критиковала современную кулинарную сцену за то, что она стала «очень крутой, очень поварной». Она пожаловалась, что радость от посещения действительно особенного ресторана ушла, потому что «очень трудно найти ресторан, который не пытается быть театром на тарелке.»
Смит прав. Повара во всем мире, кажется, любят подавать своим посетителям крошечные порции на чистых белых тарелках, украшенных геометрической формой изящных, но несущественных капель соуса. Неудивительно, что эти капли стали воплощением того, что возмущают многие клиенты как растущая суетливость и претенциозность, наполняющие мир еды.Точные капли и искусные мазки выглядят изящно на Pinterest и Instagram, но они определенно не позволяют вам полностью окунуть в них свою корку хлеба.
Они, как известно, вдохновили восхитительно пародийную учетную запись в Instagram «шеф-поваром Жаком Ла Мерде» (по-английски «Шеф-повар Джек С ***»), который раскладывал нездоровую пищу, такую как спам, хот-доги и Читос, в тщательно продуманном, вывернутом в пинцет стиле. шикарные рестораны. Шеф-повар из Торонто Кристин Флинн объяснила, почему она создала аккаунт. Все чаще в ресторанах, по ее словам, «приходит каждое блюдо, более сложное, чем предыдущее. Так много таланта на этих тарелках, столько мыслей, просто не так много еды.«
Кусочки соуса уже давно раздражают Джереми Тауэр, влиятельного шеф-повара, который вместе с Элис Уотерс стал соучредителем направления калифорнийской кухни. Как рассерженный Тауэр сказал журналу Bon Appetit Magazine: «Когда я вижу маленькие точки на тарелке, должен ли я вставлять вилку в каждый соус? Я должен проводить пальцем по тарелке и лизать его? соус, скользящий по тарелке, выглядит так, как будто кошачью задницу перетаскивали пюре. «
Несколько других поваров выразили свое сопротивление точкам в пользу менее искусственных стилей покрытия.« Мне нравится естественный способ покрытия, — говорит шеф-повар Дуг Пейн из Вермонта. — Мне не нравятся зигзаги. Я не люблю точки ». Грэм Эллиот, судья MasterChef Canada, предпочитает тарелку, которая« просто органическая, красивая вещь, которая не похожа на пять точек на тарелке с несколькими кусочками трав наверху ». И когда Serious Eats спросил своих читателей, какая тенденция в металлизации их раздражает, заметное место заняли точки.Слишком много артистизма на тарелке может оттолкнуть. Как заметила Джулия Чайлд: «Он так красиво разложен на тарелке — вы знаете, что чьи-то пальцы покрывали его».
В то время как комментарии Смит вызвали у нее некоторую язвительность со стороны других писателей-кулинаров: «Резкое отказ Смита от изысканно оформленных блюд с« шестью точками соуса »воплощает в себе недалекий английский страх перед современностью и суетой, рискованным и креативным, возмутительным удовольствие », — написал Тони Нейлор в Guardian — она получила горячую поддержку в Твиттере.
«Если я поставлю передо мной еще одну тарелку с шестью точками соуса, я сойду с ума».
— Brother Bikini (@BrotherBikini) 14 ноября 2017 г.
Gawd bless ‘er. Еда не должна быть искусством на тарелке, она должна быть * на * тарелке. Ни миски для собаки, ни грифеля, ни весла, ни обуви. https://t.co/9LJrbuszdT
Что парадоксально, хотя точки стали символом претенциозности, на самом деле они представляют собой самый простой способ добавить визуальной привлекательности тарелке.И все благодаря дешевому кухонному инструменту, называемому бутылкой для выжимания, которую Энтони Бурден восхвалял как «незаменимый предмет в шиках большинства шеф-поваров». Он пишет в своем бестселлере « Kitchen Confidential » с его помощью для создания точек и завитков: «На это у вас уйдет около получаса трахания с парой надавливаний. бутылки и зубочистка, чтобы полностью понять концепцию «.
Но кого винить в появлении точек? Кто упустил точки? Стоит ли обвинять Гид Мишлен в маниакальном акценте на изысканном покрытии? Или мы должны положить его у привередливой двери великого Джоэля Робюшона? Названный шеф-поваром века Го Мийо в 1989 году, шеф-повар с тремя звездами Мишлен является печально известным перфекционистом, известным своим пристрастием к точным точкам размером с булавочный укол.
Эрик Риперт, проработавший три года на Робюшона в его парижском ресторане Jamin, обнаружил это за большие деньги. В своих мемуарах 32 Yolks, Ripert, сам шеф-повар с тремя звездами Мишлен и владелец ресторана Le Bernardin в Нью-Йорке, вспоминает пытки, когда ему приходилось бросать две дюжины идеально сформированных точек сока красного коралла на тарелку с устрицами и гребешком — не из бутылочки для выжимания, а на кончике ложки. Все это в жаркой шумной кухне, и Робюшон дышит ему в шею.Приготовить нежные соусы было достаточно сложно, пишет Риперт, но использование их для создания круглых точек на горячей кухне было «свежим кусочком ада».
Спустя годы эти точки все еще преследовали Риперта. «Если бы вы прямо сейчас достали ручку и лист бумаги и попытались создать круг из девяноста идеальных, равномерно расположенных точек — даже если вы хороший художник, даже если вы не торопитесь — я мог бы посмотреть на бумаги и скажу вам, где Робюшон найдет недостатки », — пишет он. «Представьте, что вы пытаетесь сделать эти точки с соусом из майонеза и томатного компота.В начале соус холодный и густой, но если вы работаете слишком долго, он нагревается и становится жидким. Иногда, когда я часами рисовал красные точки вокруг тарелки, я не мог сказать, был ли Робюшон гением или сумасшедшим. Ответом, конечно, было и то, и другое ».
Как только на сцене появилась бутылка для выжимания и изгнали кончик ложки, простые смертные смогли скопировать стиль покрытия Робюшона. Любите их или ненавидьте их, нет Как ни странно, в то время как самая горячая тенденция в еде сегодня — гипер-местная, в том, что касается покрытия, стандартная международная эстетика утвердилась. Покрытие стало игрой-подражателем, в которой мало оригинальности. Даже если бы Делия Смит поехала в Манхэттен, Дели, Манилу, Москву или Шанхай, скорее всего, ей подарили бы шесть или более точек соуса на тарелке.
Нина Мартирис — внештатный журналист из Ноксвилля, штат Теннеси.
Искусство сочетания пасты и соуса
Что касается мира макаронных изделий, то даже те, кто ел итальянские основные продукты питания с тех пор, как у них появились первые зубы, могут быть удивлены тем, насколько мало они знают о пасте во многих ее разновидностях.Если рассматривать только сушеную пасту, форм слишком много, чтобы их сосчитать. Начните добавлять макаронные изделия с начинкой и современные макаронные изделия, и вскоре вы получите огромный список, на запоминание которого уйдут годы. Когда я был ребенком, я наивно полагал, что разнообразие макарон можно объяснить тем, что компании, производящие макароны, любили детей и делали интересные формы для нашего развлечения. Да, макароны разных форм приятны по текстуре, но многие из них созданы в различных формах, чтобы содержать определенный тип соуса.
Фото Федерико Фассе под лицензией Creative Commons, адаптировано ParTASTE
Trofie al pesto — яркий тому пример. Trofie — это короткая двухдюймовая паста, скрученная вручную, типичная для лигурийской кухни. Изготовление трофи вручную придает им немного неправильную форму, в результате чего средняя часть становится немного плотнее, чем у макарон средней формы. Из-за этого трофи имеют плотную консистенцию, а гребни, образованные при скручивании теста, помогают удерживать песто лучше, чем макароны любой другой формы.Это не означает, что песто всегда следует подавать только с трофи, но эти два блюда всегда встречаются вместе в традиционных лигурийских блюдах.
Выучить все типичные сочетания соусов и форм для макарон — непростая задача для любого. Однако есть некоторые формы, которые вам следует запомнить. Пасту обычно можно сгруппировать по форме, и эти группы, как правило, имеют нечеткие рекомендации, когда дело доходит до сочетания соусов. Если вы изучите эти основы, вы сможете найти лучшую пасту для соуса, который собираетесь приготовить.
Паста Лунги
При производстве макаронных изделий ее формуют одним из двух способов: вручную или путем экструзии через фильеру для достижения желаемой текстуры и формы. Длинные макаронные изделия, как правило, имеют менее сложную форму и нарезаются большими кусками, которые необходимо оборачивать вилкой перед едой.
Пряди: Длинные макаронные изделия являются одними из самых популярных и включают всемирно известные спагетти . Многие считают «оригинальной» пастой, спагетти — основной продукт итальянского ресторана, подается ли он с изысканными морепродуктами и томатным бульоном или просто с оливковым маслом, сливочным маслом и сыром пармезан. Это типичное блюдо для детей, у которых «болят животики». ».Длинные пряди макаронных изделий, которые похожи на спагетти , включают
capelli d’angelo (волосы ангела), которые тоньше спагетти , и вермишель , которые толще capelli d’angelo , но тоньше спагетти. При подаче длинных тонких макарон лучше использовать относительно легкий соус. Гладкие, тонкие соусы, например, на томатной или масляной основе, хорошо растекаются и идеально подходят для покрытия длинных ниток лапши, таких как спагетти .
Cacio e pepe, где соус представляет собой просто плавленый сыр Пекорино Романо. Фото Луки Небулони под лицензией CC, адаптировано ParTASTE
Трубки : Макаронные изделия в форме трубок чаще встречаются в коротких разновидностях, но есть несколько основных типов, которые можно разрезать на более длинные кусочки. Самая известная паста с длинными трубками — buccatini . Buccatini имеют форму соломки и напоминают толстые спагетти с отверстием в центре.
Классическая смесь для пасты и соуса — Buccatini all’Amatriciana. All’Amatriciana указывает на то, что соус сделан в стиле Аматриче, небольшого городка в регионе Лацио в Италии. В Аматриче этот тип соуса на самом деле подается с спагетти , но римские адаптации этого блюда популяризировали использование буккатини вместо спагетти. Соус готовится из томатов на медленном огне с гуанчиале (вяленая свиная щека) и иногда с чесноком. Когда соус готов, его смешивают с пастой и подают с сыром пекорино .Дальнейшие изменения оригинального рецепта, принятого в римской кухне, включают лук в соусе и использование перкорино романо , который имеет более сильный и соленый вкус, чем пекорино , используемый в Аматриче.
Buccatini all’Amatriciana. Фото Стю Спивака под лицензией CC, адаптировано ParTASTE
Помимо buccatini , другими известными макаронами с длинными трубками являются perciatelli той же формы, но немного большей ширины, чем buccatini , и fusilli bucati , полая лапша в форме штопора, доступная лунги или corti (короткий).Паста в длинных трубках отлично подходит для соусов, аналогичных тем, что сочетаются с обычными спагетти , но у них есть дополнительный бонус в виде полого центра и более густой текстуры, что делает их особенно хорошими для более ароматных жидких соусов, которые могут заполнить центр макароны, делая их очень вкусными
Ленты: Ленточные пасты — это плоская лапша, которую часто можно найти fresca или secca , и их довольно легко приготовить вручную. Одна из самых известных паст из лент — феттучини. Другими известными разновидностями являются тальятелле, и паперделле. Гладкая плоская поверхность ленточных макаронных изделий позволяет сочетать их с сочными или сливочными соусами. Чем больше площадь поверхности у макарон, тем крепче соус, поэтому вы найдете густые макароны, такие как тальятелле, , в сочетании с сытными мясными соусами, такими как рагу алла болоньезе.
Тальятелле с рагу алла болоньезе. Фото Surtr под CC, адаптировано ParTASTE
Паста Корти
Макаронные изделия Corti — это макаронные изделия, которые нарезаются или делаются на множество мелких кусочков.Более сложные разновидности коротких макаронных изделий могут производиться только в промышленных масштабах, в то время как короткие макаронные изделия с начинкой обычно лучше всего делать свежими и вручную, а не с помощью оборудования.
Shaped: Формованные короткие макароны довольно сытны, а их выступы, укромные уголки и трещины делают их хорошими для сочетания с богатыми соусами, особенно с теми, которые включают кусочки мяса или овощей. Farfalle , что означает «бабочка», — это популярная паста с галстуком-бабочкой, которая долгое время была любимой детьми, особенно в сочетании с простым маслом и сыром пармезан.Имея относительно простую форму по сравнению с другими макаронными изделиями короткой формы, гладкая большая поверхность farfalle идеально подходит для хранения декадентских соусов на основе сливок. К другим хорошо известным пастам короткой формы, которые хорошо подходят для более грубого соуса, относятся fusilli corti , rotini и orecchiette .
Орекьетте в форме руки. Фото Джузеппе Масили под лицензией CC, адаптировано ParTASTE
Тюбики: Когда дело доходит до макаронных изделий в коротких трубках, разнообразие может быть огромным.Пара наиболее распространенных форм — это пенне, и ригатони. Происходит от латинского слова «перья» и итальянского слова «ручки», penne — это маленькие цилиндрические макароны с противоположными концами, расположенными под углом вверх и вниз. Пенне бывает с гребнями, проходящими через них, или с гладкими стенками, и наиболее хорошо сочетается с arrabbiata , «гневным» (острым) соусом из помидоров и перца чили.
Penne all’arrabbiata. Фото Ясмина под лицензией CC, адаптировано ParTASTE
Произошедшее от итальянского слова rigato или «ребристый», rigatoni представляют собой трубочки для макаронных изделий цилиндрической формы с бороздками, которые немного больше пенне и имеют тупые, а не скошенные концы. Rigatoni происходит в основном из южной и центральной Италии, и это означает, что вы, скорее всего, найдете его в сочетании с ингредиентами из этих регионов. Форма пасты с короткой трубкой делает их невероятно универсальными, и, как следствие, вы найдете их во всем: от сочетания с соусами для кусочков до запекания в запеканках и смешивания с овощами в качестве салата из макарон. Rigatoni — прекрасный пример: его так же хорошо подавать с рагу из кролика, как и с рыбой и соусом из помидоров черри.Возможности для приготовления пасты с короткими трубками изобилуют благодаря фантастической приспособляемости этой формы.
Pasta Ripiena: Pasta ripiena относится к макаронным изделиям с начинкой из сыра, мяса, рыбы или овощей. За пределами Италии макароны с начинкой или начинкой часто называют равиоли , но на самом деле существует множество различных видов макарон с начинкой с разными названиями, основанными на их конкретной форме. Истоки фаршированной пасты были известны как способ использования остатков, которые прижились и распространились по всей Италии.Сегодня многие свежие макаронные изделия с начинкой можно купить в pastifici (макаронные магазины) по всей Италии. Хотя то, что доступно с точки зрения начинки, вероятно, будет меняться в зависимости от региона и сезона, 3 типичных формы, которые часто продаются с помощью pastificio , — это тортеллони , аньолотти и равиоли.
Тортеллони , наряду с тортелли и тортеллини , являются одними из самых старых видов пасты рипиена . Многие иностранцы, которые регулярно наслаждаются итальянской кухней, знакомы с тортеллини. Тортеллини, тортелли и тортеллони имеют схожую форму, но имеют разные размеры; соответственно маленький, средний и большой. Большой размер tortelloni дает форму, напоминающую треугольную подушку. Вы найдете этот тип пасты ripiena в разных регионах Италии, многие из которых будут называться разными именами и будут начинены любыми ингредиентами, присутствующими в регионе и сезонными во время вашего посещения, начиная с от телятины до омара до тыквенной начинки.
Тортеллини в бродо (бульоне) из Болоньи. Фото Pug Girl под CC, адаптировано ParTASTE
Agnolotti — это малоизученный тип макаронных изделий с начинкой, которые напоминают равиоли , но намного меньше по размеру и обычно имеют прямоугольную форму с начинкой цилиндрической формы. Кажется, никто не знает, происходит ли название agnolotti от предполагаемого создателя формы макарон, Ангелота, или же оно происходит просто от латинского слова «anellus», что означает кольцо и может означать, что описывает форму начинки. внутри agnolotti. Традиционно agnolotti фаршировали мясом и овощами, но в настоящее время его можно найти во многих ресторанах, наполненных более разнообразными ингредиентами.
Agnolotti al plin, небольшая вариация аньолотти. Фото Алессандро Верне под CC
Равиоли , возможно, наиболее универсальная форма пасты ripiena , представляет собой пасту с начинкой квадратной формы, напоминающую подушку, сделанную из двух листов свежей пасты с начинкой, зажатой между ними.Как и тортеллони , равиоли могут различаться по размеру, меньшая версия называется равиолетти. Одной из наиболее распространенных начинок для равиоли является шпинат с сыром рикотта, но, как и большинство паста рипиена , начинки для равиоли встречаются во многих регионах.
Свежеприготовленные равиоли. Фото Роберта С. Донована под CC, адаптировано ParTASTE
Несмотря на такое разнообразие типов пасты ripiena, некоторые вещи звучат правдоподобно в отношении макарон с начинкой, даже если говорить в целом.Во-первых, их обычно оставляют для особых мероприятий или праздников, когда они готовятся дома, поскольку приготовить их достаточно, чтобы накормить множество людей или даже одну семью, непросто. Хотя в некоторых случаях паста рипиена может быть куплена сушеной или замороженной, всегда лучше всего подойдет свежая паста рипиена , независимо от формы или начинки. Наконец, когда дело доходит до сочетания соусов, вам нужно выбрать то, что не подавляет вкус пасты или начинки. К типичным соусам относятся соусы на основе масла или сливок, легкий томатный соус или даже простой бульон или легкий соус для некоторых сортов.
Пора готовить!
Если вы следили за предыдущими выпусками этой серии, то теперь вы знаете почти все, что вам нужно, чтобы приготовить блюдо из макарон с восхитительным вкусом и текстурой, не уступающим тем, что подают в Италии. От того, что можно и чего нельзя делать при приготовлении пасты, посуды для употребления во время еды и подходящей начинки для макарон, до небольшого знакомства с кулинарными традициями Италии, мы надеемся, что вам понравилась эта серия и что она поможет вам улучшить вашу игру на итальянском. стиль развлекательный.
«Адобо-рыбный соус» — это искусство, которое питает ваше сердце и желудок
Недавно Энтони Фебо нарезал на своей кухне подорожник. Подорожник жарят и съедают. Но рубка была частью его устного перформанса. «Сегодня я готовлю, — повторял он, — потому что скучаю по творению, которое могут создать мои руки…»
На кухне Фебо встречается со своим лучшим другом Рики Орнгом. Они ходят как Фебо и Рики, вместе устраивают кулинарное и хлопковое поэтическое шоу.Фебо — пуэрториканец, а Рики — камбоджиец. Они называют себя «Адобо-Рыбный Соус» в честь приправ, используемых в кухнях их культур.
Поджаренные подорожники, пока Фебо и Рики работают над своим выступлением. (С любезного разрешения Карли Фебо)Шоу построено на их личной жизни. «Вся идея шоу заключалась в разговоре о нашей идентичности, разговоре о нашей культуре, доме и горе, а также в преодолении трудностей», — говорит Рики. «Но также праздновать и находить радость во всем этом.
Домом для них обоих был Лоуэлл. Именно здесь они познакомились десять лет назад, на сцене поэзии. Город-промышленный завод — центр жизни иммигрантов. Здесь проживает одна из крупнейших камбоджийско-американских общин страны.
У Фебо и Рики есть опыт работы в двух разных культурах и двух разных местах. Это промежуточное чувство — это то, о чем Фебо много думает, когда пишет: «Что [значит] значит расти здесь, но иметь совершенно другую культуру в своем сердце и в своем доме? Как объединить их вместе, как заставить их жить в гармонии друг с другом, понимаете? »
Это вопросы, над которыми они работали несколько лет назад, когда они придумали свое первое совместное шоу.Цель заключалась в том, чтобы взять энергию слэм-поэзии и превратить ее во что-то новое. Они оба любили готовить, стихать и тусоваться друг с другом. «Нам нравится сочетать разные вещи, — говорит Фебо. «Я чувствую, что в нашей работе есть что-то правильное, это сила« и »,« подобное против »или». Как будто вам не обязательно быть художником, поэтом или поваром — вы можете быть ими всеми ».
Итак, они пошли на свои кухни. Фебо жареные бананы. Рики сделал камбоджийскую кукурузу. Они делились своими стихами на званых обедах с друзьями.Они взяли свое шоу в дорогу, принося свои электрические плиты и стихи в колледжи и художественные центры в Род-Айленде, Иллинойсе и Индиане.
Теперь пришло время написать новый рецепт. На этой неделе они — художники в резиденции Бостонского центра искусств.
Для директора по визуальным искусствам Рэнди Хопкинса их концепция идеально подошла для резиденции BCA «Run of the Mills». «Мы начали гибридную, очень экспериментальную программу, в которой визуальное искусство сочетается с движением», — говорит она.«Мы называем это« искусством, не поддающимся категоризации », и оно распространилось по миллиону направлений».
Программа идет четвертый сезон. Это недельное поглощение художественной галереи на площади BCA. Художники прошлого превратили его в биологическую лабораторию, иммерсивный набор фильмов и березовый лес.
Видение Фебо и Рики состоит в том, чтобы превратить абсолютно белое выставочное пространство в их версию «дома». Они утеплили это место комнатными растениями и лампами, а также коллекцией цветных фигурок Marvel от Febo.
Инсталляция «Адобо-Рыбный соус», разработанная в галерее BCA’s Mills. (С любезного разрешения Карли Фебо)Они спланировали пространство с гостиной, спальней и гаражом, но кухня занимает центральное место. Именно здесь Фебо проверяет, как ритм и движения измельчения вписываются в шоу — где они принимают повседневные движения, такие как мытье риса, и выполняют их.
Работа в стадии разработки. На этой неделе они устроили серию небольших званых обедов — «домашнее хозяйство», как они их называют, — на которых кормили едой надежных друзей и получали отзывы.
В эту субботу они открывают свое новое шоу в Бостонском центре искусств. Рики очень хочет увидеть, как отреагирует публика. «Как вы решите уйти сегодня сытой?» он задается вопросом. «Это через желудок? Вы собираетесь съесть немного еды и почувствовать себя хорошо? Вы собираетесь задавать себе несколько вопросов или думать о вещах немного по-другому? »
В своем шоу еды и поэзии Фебо и Рики приветствуют вас в своем доме. Вам решать, как вас кормить.
Друзья присоединяются к Фебо и Рики на званом ужине во время их проживания в BCA. (С любезного разрешения Карли Фебо)Kickin ‘Off Artober: Интервью с коллективом Baltimore’s Hot Sauce Collective
Каждый октябрь проходит бесчисленное множество арт-событий, продолжающихся месяц, и, несмотря на Covid-19, октябрь не стал исключением. В этом году мы творим по-другому, но ничто не может остановить работу начинающего артиста из Балтимора: Дж. Альфа Массакуи-младшего, Итало Де Деа, Алекс Яо Амегах и Кайла Фрайер, члены Hot Sauce Collective.С августа Hot Sauce строит всплывающие выставочные пространства по всему Балтимору, чтобы это сообщество было в безопасности. Вся их философия построена на создании возможностей там, где их нет, и на защите своих интересов.
Именно по этим причинам мы так рады встретиться с тремя членами Hot Sauce Collective, Alpha, Italo и Kayla, чтобы узнать больше об их практике и захватывающих событиях, происходящих в течение октября.
Power Clash: Должен сказать, Hot Sauce Collective, вероятно, лучшее название для коллектива художников, которое я слышал.Как насчет того, чтобы рассказать нам больше об основании Hot Sauce Collective?
Italo De Déa: The Hot Sauce Art Collective — это коллектив из четырех начинающих художников, Альфы Массакуи-младшего, Итало Де Деа, Алекса Яо Амегаха и Кайлы Фрайер, которые создают возможности для демонстрации произведений искусства новаторскими способами. открыть возможности для общения искусства, художников и публики. Это способ заявить, что художники могут координировать и создавать шансы, вместо того, чтобы ждать телефонного звонка или DM в Instagram.Наша практика мозгового штурма идей и воплощения вещей в жизнь вращается вокруг этой цели.
Теперь, с более практической точки зрения, наш процесс очень органичен. Мы — четыре человека, которые постоянно делятся информацией о наших художественных практиках и идеях, которые мы можем реализовать как группа. Когда возникали проблемы, у всех нас была инициатива решить те, с которыми, как мы считали, мы могли справиться, и при всеобщей поддержке и одобрении всего, что мы могли, мы можем очень эффективно решать задачи.
Alpha Massaquoi: Hot Sauce Art Collective был создан для того, чтобы мы могли оставаться вместе как друзья и вместе как группа художников строить сообщество.Все мы знаем, что мир искусства может быть пугающим, и вы должны быть «мастером на все руки и ни в чем не мастером». Я отказался это сделать, поэтому призвал Итало, Кайлу и Алекса работать вместе. У всех нас есть свои сильные и слабые стороны, но я искренне верю, что вместе нас невозможно остановить.
Итало, Алекс и я, Альфа, познакомились в Таусонском университете из-за сумасшедших студийных часов, которые мы проводим. Кайла — мой давний друг; она всегда была моим партнером по искусству. Когда парни и Кайла приходили на одну ночь, у нас всегда был Stokos, и мы просили еще острого соуса.Название «Горячий соус» олицетворяет нашу энергию и нашу любовь к острой пище. Мы не хотели соответствовать потребности мира искусства в том, чтобы все звучало интеллектуально.
Чарльз Мейсон III (слева) и Альфа Массаквой-младший (справа) перед их парной всплывающей выставкой в августе прошлого года. PC: Каждый из вас привносит в коллектив свои сильные стороны, каковы ваши художественные практики?
IDD: Моя работа направлена на представление моего личного опыта и знаний о космосе и его культурных, социальных и политических характеристиках.Визуальный язык, который я использую, спокойный и тихий, и в то же время он передает ностальгическую, эмоциональную и теплую атмосферу. Мой процесс начинается с базы данных фотографий, которые я делаю и исследую. Используя части этих изображений, я манипулирую композициями и изображаю их с помощью реалистичных, но все же живописных рисунков тушью. Моя последняя законченная серия документирует мой опыт дома, в городе Боа-Виста, на крайнем севере Бразилии.
AM: Слишком долго Black Joy и Black Beauty были помещены на задний план обществом как окружающий шум, о котором нужно забыть.Нам часто напоминают о нашем тяжелом положении и о нашей борьбе за то, чтобы нас считали людьми, и не меньше. Моя работа — это праздник черной красоты. Моя цель с этими рисунками углем заключалась в том, чтобы подчеркнуть красоту каждой фигуры, но также показать проблеск повседневной борьбы через выражение лица, освещение и названия.
Кайла Фрайер: Я работаю в нескольких средах; живопись (масло, акрил), эстамп и рисунок. Недавно я работал над тем, как объединить их всех.В своей работе я в основном фокусируюсь на эмоциях и выражении черных. В моих последних картинах основное внимание уделяется мужской мужественности черных и их чувствительности. Я могу передать эти эмоции, используя различные синие и розовые краски, чтобы усилить мимику людей.
PC: Как, по вашему мнению, коллективы могут помочь начинающим и молодым артистам? Какие проблемы?
IDD: Мы считаем, что разговоры о жизни, искусстве и карьере являются ключом не только для создания настоящих связей, но, что наиболее важно, для того, чтобы чувствовать вдохновение и мотивацию продолжать движение, пока в один прекрасный день вы не начнете двигаться легко и не сможете помочь. другие, чтобы добраться туда.Таким образом, если коллективы создают безопасные моменты для встреч, обмена и уязвимости, будут рост и развитие внутри отдельных людей, сообществ и наций.
PC: Классический глупый вопрос: что вас вдохновляет или мотивирует?
IDD: Для меня в первую очередь это вызов создания и ощущение реализации идеи. Затем другие очень важные причины, которые мы обсуждали, — это независимость как художника для координации идей, которые мы можем использовать таким образом, чтобы принести пользу паутине людей, делая эту короткую жизнь, которую мы все стоим.
KF: Моя собственная боль, честно говоря… Я начал эту работу сначала с себя. Желая передать то, что я лично чувствовал, через холст. Сделав это, я нашел релиз, который также был моим голосом. Я хочу вернуть это Черному сообществу. Позволить всем продемонстрировать свои эмоции, чтобы все увидели, что мы люди с человеческими эмоциями. Я продолжаю действовать, основываясь на том, что вижу, будь то в моем собственном близком кругу или в социальных сетях.
PC: Covid-19, очевидно, мешает собираться для искусства. Что вы думаете о том, как нам преодолеть это препятствие и построить сообщество? (почему важно использовать IRL, а не онлайн и т. д.)
IDD: COVID принес в нашу жизнь массу печали, поскольку за последние 6 месяцев так много жертв безответственного политического управления.Возглавляют этот список Бразилия и США. Что касается собрания, посвященного искусству, это был хороший перерыв, и мир искусства это почувствовал. Однако я думаю, что это также прорвало жесткие системы и открыло пространство для слияния новых идей. Для нас было важно предложить личное участие из-за важности ощутить физический характер работы.
Кроме того, поскольку все было в сети, есть ощущение, что вам не нужно больше, чем ваша сильная художественная практика и Instagram, чтобы наладить связи и начать создавать возможности.
PC: Искусство в карантине было в центре внимания в последние несколько месяцев. Какова ваша творческая практика в этом году?
KF: Для меня это было то вверх, то вниз. В моей личной жизни произошло много изменений, которые мешали мне творить столько, сколько мне хотелось бы. Я наконец-то добрался до места, где обосновался в своей новой студии, и я очень взволнован всеми проектами, которые у меня есть.
PC: Я знаю, что многие участники Hot Sauce являются педагогами! Как этот опыт начался со школами? Как это влияет на ваши творческие усилия?
IDD: Онлайн-обучение убило мою студийную практику, так как сейчас она такая же, поэтому, чтобы приспособиться, я ищу студийное пространство прямо сейчас.Уроки онлайн идут хорошо, я преподаю в Таусонском университете и Гушере, и это было благословением, когда я мог найти работу и обучать гравюрам и художественным практикам онлайн.
KF: Я не обязательно «педагог», но думаю, что преподаю в нетрадиционной обстановке. Я руковожу молодыми людьми в создании фресок для разных мест в графстве Принс-Джордж. Честно говоря, это было не так уж и сложно… мы работаем лично, у меня всего 3 ученика. По большей части это было очень весело.
PC: Hot Sauce Collective всегда готовит что-нибудь новенькое, в том числе и Artober! Можете ли вы сказать нам, что в ближайшее время будут реализованы другие проекты?
IDD: В настоящее время мы работаем над новой серией всплывающих окон, которые произойдут в октябре. Это также будет мероприятие на открытом воздухе, и на этот раз мы предлагаем более тесные партнерские отношения, чтобы улучшить впечатления от инсталляции, а также связать арт-сцену с местным бизнесом.
Есть еще два проекта, над которыми мы также работаем до конца года или весны.Это зависит от того, насколько гладко все пойдет. Мы планируем сотрудничать с артистами из Бразилии и очень рады видеть, как этот мост будет развиваться в будущем.
PC: Что вы можете посоветовать для начинающих креативщиков?
IDD: Мой совет — продолжайте поиски, ищите то, что вам нравится. Поговорите с самим собой, чтобы понять это, примите чувство веры и перезапустите. Вы должны поверить, прежде чем это произойдет.
KF: Только вы можете делать то, что делаете.Не попадайтесь в ловушку сравнения чужих успехов с вашими. Нетворкинг хорош для будущих начинаний, поэтому не пропустите открытие или мероприятие, но также убедитесь, что вы проводите время с собой и своей художественной практикой. Составьте расписание и определите свое время. Это поможет вам оставаться в здравом уме, получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь, и не теряться в рабочем цикле. Держите людей близко, кто мотивирует вас и вдохновить вас работать и продолжать идти. Наконец, сохраняйте свою веру. В свое время для тебя все наладится.Будьте терпеливы и добры к себе в путешествии.
PC: Что вас сейчас вдохновляет или вдохновляет?
IDD: Как группа, я бы сказал, что эти новые возможности появляются, и люди искренне интересуются нашей работой, что является признаками, подтверждающими нашу упорную работу по реализации наших идей с ответственностью, совершенством и заботой.