Художественные материалы графические: Презентация по ИЗО на тему «Графические материалы» (4 класс)
- Художественные материалы — презентация онлайн
- Урок 1. изобразительное искусство. семья пространственных искусств. художественные материалы — Изобразительное искусство — 6 класс
- 1.
- Похожие главы из других работ:
- 2. Материалы
- Глава 2 Графические приемы в стилизации портрета
- 2.2 Графические приемы в стилизации портрета
- 1.
- Используемые материалы
- 2.7 Фурнитура и материалы
- Графические средства изображения. Техника исполнения набросков.
- 2.1 Материалы для работы
- 2.1 Рекомендуемые материалы
- 2. Материалы и инструменты
- 4. Материалы
- 3.4.5 Материалы для одежды
- 2.
- 1.3 Графические техники иллюстрирования
- 3 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ И ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ
- Похожие главы из других работ:
- 5 вещей, которые должен иметь начинающий дизайнер
- СПИСОК ПОСТАВОК — Общий список поставок для студентов Колледжа искусств и дизайна
- Товары для рукоделия в Калгари | Pro-Graphics Художественные материалы и обрамление для картин
- Спасибо всем нашим уважаемым клиентам, которые поддерживали нас в эти беспрецедентно сумасшедшие времена! Наш новый веб-сайт находится в разработке, и на этом сайте представлена лишь часть того, что мы предлагаем, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если вы не найдете то, что ищете.
- Мы отправляем в любую точку Канады!
- Обращение ко всем аэрографам! Кто-нибудь хочет конфет?
- Бренды, которым доверяют профессионалы
- Творчество на расстоянии одного клика
- История Art-O-Graph – Исторический музей Хеннепина
- Архив инструментов для графики и черчения — One Shot Supplies, Inc.
- Музей забытых предметов искусства
- Lenz Arts — Художественные материалы
Художественные материалы — презентация онлайн
1. Художественные материалы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «РОВЕСНИК» г. БЕЛГОРОДА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Автор:
педагог дополнительного
образования
Кирюкова Ксения Сергеевна
2014 г.
2. Графические материалы
ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫГрафические –
это карандаши,
разнообразные
мелки, палочки
обожжённого
древесного угля,
фломастеры,
различные ручки,
а также тушь и
перо, вместо
которого иногда
применяют
заострённую
палочку или кисть
3. Графитный карандаш
ГРАФИТНЫЙ КАРАНДАШОн имеет сероватый
тон, с легким блеском,
без интенсивной
черноты.
Проведенные
карандашом штрихи
плотно ложатся на
бумагу и не требуют
закрепления.
Карандаши различают
по твердости (и
мягкости), обозначаемой
буквами Т, МТ, М
(зарубежные марки – Н,
НВ, В) с цифрой –
показателем перед
буквой, указывающей на
большую твердость или

Учебный рисунок, ок. 1950. Карандаш
И.И. Тартаковский «Портрет художника
С. Комисаренко», 1952. Бумага, карандаш
5. Уголь рисовальный
УГОЛЬ РИСОВАЛЬНЫЙПриготавливается из
высушенных, очищенных
от коры древесных
прутиков ивы или березы
путем обжига без доступа
кислорода.
Уголь для рисования
обладает теплым черным
цветом, легко ложится на
поверхность бумаги. Его
можно растушевывать,
получая при этом оттенки
от черного до светлосерого цвета.
6. Уголь рисовальный
УГОЛЬРИСОВАЛЬНЫЙ
Бывает также
прессованный уголь,
который прессуется
из угольного
порошка. Он дает
более черный цвет,
нежели рисовальный
И.Е. Репин «Портрет актрисы
Элеоноры Дузе», 1891. Холст, уголь
Г. Курбе «Мужчина с трубкой
(Автопортрет)», 1847. Уголь
Н.И. Фешин «Портрет
старика», 2 четверть XX в.
Уголь
Н.И. Фешин «Смеющийся
мужчина с усами», ок 1940.

Уголь
Н.Н. Жуков «Портрет скульптора
С.И. Эрьзи».
9. Соус
СОУСПредставляет собой
жирные черные палочки
цилиндрической формы.
Он дает приятный
бархатистый тон.
Соусом можно работать
сухим и мокрым
способом. В первом
случае можно работать
линией, штрихами и
пятнами с применением
растирки. Во втором
случае его необходимо
растереть и развести
вожжой до желаемой
консистенции. Работа
мокрым соусом позволяет
выполнять переход от
линии к тону и наоборот.
Н.Д. Блохин «Весельчак», 1994. Бумага, соус
Н.Д. Блохин «Алиса», 2007. Бумага, соус
11. Сангина
САНГИНАИзготавливается
сангина в виде
коричневых или
рыже-красных
палочек и дает
или темнокоричневый цвет.
Сангина имеет
большую мягкость и
хорошо
размазывается по
бумаге.
Аннибали Каррачи «Портрет мужчины»
Ж.Б. Грез «Голова девочки»
З.

Бумага, сангина
З.Е. Серебрякова «Лидочка Иванова», 1921.
Бумага, сангина
14. Тушь
ТУШЬРисунок тушью обладает большими художественновыразительными возможностями. В настоящее
время тушь изготавливают разных цветов. Для
рисунка тушью применяют кисть и перо. Кисти
выбирают мягкие, обычно колонковые
Используя кисть и
разбавив тушь водой,
можно добиться, как и в
акварели,
разнообразных
тональных переходов
Перовой рисунок дает
возможность
выполнения
разнообразных по
толщине штрихов и
линий, которые
позволяют передать
большую форму или
прорисовать
мельчайшие детали
П.В. Митурич «Портрет мужчины»
Леонардо да Винчи
«Голова старика», 1488.
Чернила
В.А. Серов «Портрет
Н.З. Рапорт», 1908. Кисть,
тушь
16. Фломастер
ФЛОМАСТЕРИнструмент для письма и рисования
при помощи краски, стекающей из
резервуара.

Он легко скользит по
бумаге и оставляет за
собой красивую
плавную линию,
которую нельзя
стереть.
Фломастеры бывают
толстые и тонкие,
различных цветов.
Ими можно работать,
используя штрих,
линию или
декоративные пятна
17. Живописные материалы
ЖИВОПИСНЫЕ МАТЕРИАЛЫЖивописные материалы – это
краски, которые дают художнику
богатые возможности в изображении
мира
В глубокой древности человек
научился получать красящие
вещества, растирая в порошок
разноцветные глины и камни. Эта
красочная основа – порошок называется «пигмент» Чтобы из него
подходящее связующее вещество. Для
этого применяют воск, яичный желток,
рыбий клей.
Художнику для живописи требуются
разные виды красок – акварель,
гуашь, темпера, масло, потому что
нужны разные по характеру краски:
одни- чтобы расписывать стены ,
другие — чтобы создавать живописные
картины или маленькие живописные
произведения
18.

Обязательный признак
акварели — её прозрачность.
Вода, которой растворяется
краска, способствует тонкому
распределению её на
поверхности бумаги. Акварелью
можно рисовать по влажной
бумаге. Ею можно покрывать
просохшую поверхность, на
которой уже имеется слой краски
19. Гуашь
ГУАШЬЕё преимущества: легко отмывается или
отстирывается, быстро высыхает на любом
материале, поверх просохшей гуаши можно
рисовать другим цветом
Краска не прозрачная,
плотная высыхая, она
приобретает матовую
бархатистость. Гуашью
можно работать не
только на бумаге, но и
на грунтованном
холсте, на ткани,
картоне, фанере.
20. Масляные краски
МАСЛЯНЫЕ КРАСКИРазводят не
водой, а
специальной
жидкостью
(лаки,
растворители).
Они густые и
непрозрачные
Список литературы:
Художественные материалы URL: http://www.palitrazvetov.

Графические материалыURL: http://forart.ru/catalog/nabor_dlya_risovaniya_i_grafiki_cretacolor_teacher.html URL:
http://risuem.net/tush/tochechnaya-tehnika-risovaniya-bumaga-pero-tush URL:
http://www.solusupack.ru/pub/view/gelevaya-ruchka URL:
http://maestria.su/katalog/115232/51335/51340/?pos=1168706
Графитный карандашURL: http://satu.kz/Karandashi-prostye.html URL:
Учебный рисунок, ок. 1950. Карандаш URL: https://vk.com/photo-9084693_296387988
И.И. Тартаковский «Портрет художника С. Комисаренко», 1952. Бумага, карандаш URL:
http://isaak.tartakovsky.kiev.ua/pictures.html
Изображение точилка URL: http://www.ua.all.biz/tochilki-bgg1064809
Изображение канцелярский нож URL: http://www.komus.ru/catalog/533/
Уголь рисовальный URL: http://maestria.su/katalog/115232/51335/51340/?pos=1168706 URL:
http://www.flavoroflife.ru/catalog/karandashi/ URL: http://risoval-ko.

Г. Курбе «Мужчина с трубкой (Автопортрет)», 1847. Уголь URL: http://alldrawings.livejournal.com/50942.html?thread=187902
И.Е. Репин «Портрет актрисы Элеоноры Дузе», 1891. Холст, уголь URL:
http://gallerix.ru/album/Repin/pic/glrx-844323730
Н.И. Фешин «Портрет старика», 2 четверть XX в. Уголь URL: http://graphic.org.ru/feshin.html
Н.И. Фешин «Смеющийся мужчина с усами», ок 1940. Уголь URL:
http://graphic.org.ru/feshin.html
Н.Н. Жуков «Портрет скульптора С.И. Эрьзи» URL: http://erzya.info/photo/5-0-72
Список литературы:
Соус URL: http://podolsk-artc.ru/catalog/15-graficheskie_pastelnie_materiali_rossip.htm
Н.Д.
Блохин
«Весельчак»,
1994.
Бумага,
соус
URL:
http://nikolayblokhin.com/gallery/graphics/stank-ris/
Н.Д. Блохин «Алиса», 2007. Бумага, соус URL: http://nikolay-blokhin.com/gallery/graphics/stankris/
Сангина URL: http://www.specialist.ru/course/oris2/razdacha
Аннибали Каррачи «Портрет мужчины» URL: http://vk.

Ж.Б. Грез «Голова девочки» URL:
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Drawings_by_JeanBaptiste_Greuze#mediaviewer/File:Jean-Baptiste_Greuze_-_drawing_of_a_woman.jpg
З.Е. Серебрякова «Лидочка Иванова», 1921. Бумага, сангина URL: http://vk.com/photo30433765_268481373
Тушь URL: http://www.officemag.ru/catalog/88093/249220/ URL:
http://azur.md/shop/instrumenti/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2-5%D1%88%D1%82-%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/
URL: http://karina-yem.livejournal.com/727410.html
Леонардо да Винчи «Голова старика», 1488. Чернила URL:
http://jivopis.ws/pictures/list/?pid=159&from=20
П.В. Митурич «Портрет мужчины» URL: http://www.litmir.net/br/?b=214378&p=85
В.А. Серов «Портрет Н.З. Рапорт», 1908. Кисть, тушь URL:
http://www.

Список литературы:
Фломастер URL: http://7kilometr.com/rus/article/flomasteri-plastikovie-cvetnie-professionalnieflomasteri-odessa URL: http://nazya.com/product/flomaster—akvarel-fabercastell-2569faber_6109879467.html
Живописные материалы URL: http://lakokraski.blogspot.ru/2011/08/blog-post_22.html
Акварель URL: http://embedder.livejournal.com/28370.html URL: http://irecommend.ru/content/naborakvarelnykh-krasok-leningrad URL: http://shop.kostyor.ru/includes/include99.php?part=99&pr=4
Гуашь URL:
http://www.liveinternet.ru/tags/%E3%F3%E0%F8%E5%E2%FB%E5+%EA%F0%E0%F1%EA%E8/pa
ge2.html URL:http://artbaza.com.ua/82-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0
%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Масляные краски URL: http://art.syzran.ru/vspom/ URL:
http://magazinhudozhnik.ru/katalog/maslyanye_kraski URL: http://razvitiedetei.info/risovanie-izhivopis/kak-risovat-maslyanymi-kraskami.

Барщ, А. О. Рисунок в средней художественной школе – М.: Академия художеств СССР, 1963. –
300с.: ил. (Изображения слайд 6,7)
Беда, Г.В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок, живопись, композиция : учеб. пособие для
студентов пед. ин-тов по спец. № 2109 «Черчение, рисование и труд». – 2-е изд., перераб. и доп. –
М.: Просвещение, 1981. – 239 с.: ил.
Одноралов Н.В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве – 2-е
изд., доп – М.: Просвещение, 1988. – 172 с.: ил.
Урок 1. изобразительное искусство. семья пространственных искусств. художественные материалы — Изобразительное искусство — 6 класс
«Изобразительное искусство»
«6» класс
Урок № 01. Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
В чём заключается роль изобразительных искусств в повседневной жизни человека, в организации общения людей, в создании среды материального окружения, в развитии культуры и представлений человека о самом себе?
Каковы характеристики трёх групп пространственных искусств — изобразительных, конструктивных и декоративных?
Какова роль зрителя в жизни изобразительного искусства?
Имеет ли значение художественный материал в построении художественного образа?
Какие существуют основные графические и живописные материалы?
Глоссарий по теме:
Пространственные искусства – это искусства, обладающие видимой объёмной или плоскостной формой, располагающейся в пространстве, не изменяются и не развиваются во времени. Пространственные искусства включают в себя три группы искусств: изобразительные (графика, живопись и скульптура), декоративные, конструктивные (дизайн и архитектура).
Изобразительные виды искусства – это искусства, основанные на воспроизведении явлений жизни в их видимом, предметном облике.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. А. Неменская; под ред. Б. М. Неменского. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.: ил. – ISBN 978-5-09-071640-6
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. Государственная Третьяковская галерея [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tretyakovgallery.ru/ (дата обращения: 25.07.19)
2. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pushkinmuseum.art/ (дата обращения: 25.07. 19).
3. Музеи мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.globmuseum.info/ (дата обращения: 25.07.19)
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Искусство сопровождало человечество на протяжении всей его истории, изменяясь от эпохи к эпохе, принимая разные формы в различных регионах мира.
Пространственные искусства — это искусства, обладающие видимой объёмной или плоскостной формой, располагающейся в пространстве, не изменяются и не развиваются во времени. Они всегда связаны с материальной средой. Пространственные искусства включают в себя три группы искусств: изобразительные (графика, живопись и скульптура), декоративные, конструктивные (дизайн и архитектура).
Изобразительные виды искусства имеют целью художественное познание и формирование наших образных представлений о мире. Графика, живопись и скульптура – основные виды изобразительного искусства. Декоративные, или декоративно-прикладные, виды искусства: их название происходит от слова «декор» — украшать. Человек с древнейших времён украшает себя, свои постройки, вещи, используя ритмические узоры, различные знаки и символы. Конструктивные виды искусства – это архитектура и дизайн, то есть искусство художественной постройки. Они создают и организуют пространственно-предметную сферу нашей жизни.
Художники используют специальные художественные материалы: живописные, графические и скульптурные. Скульптурные материалы – это глина, гипс, дерево, металл, различные виды камней. Графические материалы – это карандаши, разнообразные мелки, уголь, сангина, пастель, тушь. Живописные материалы – темпера, акварель, гуашь, масло. Художественные техники – это способы работы тем или иным материалом.
Любой художник хочет завоевать расположение зрителя. Зритель является полноправным участником творческого процесса.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
1. Вставьте пропущенные элементы в пустые ячейки таблицы
К. | ||
ВСАДНИЦА. Масло. 1832 | ||
Живописные материалы |
Список пропущенных элементов:
В. А. Серов
БЛАГОВЕЩЕНИЕ. Икона. Темпера. XV в
ПОРТРЕТ Ф.И. ШАЛЯПИНА. Уголь, мел. 1905
А. Рублёв
Живописные материалы
Графические материалы:
Правильный вариант/варианты:
В. А. Серов | А. Рублёв | К. П. Брюллов |
ПОРТРЕТ Ф.И. ШАЛЯПИНА. Уголь, мел. 1905 | БЛАГОВЕЩЕНИЕ. Икона. Темпера. XV в | ВСАДНИЦА. Масло. 1832 |
Графические материалы | Живописные материалы | Живописные материалы |
2. Какие материалы относятся к живописным?
1) Темпера
2) Гуашь
3) Акварель
4) Масло
5) Карандаш
6) Уголь
Правильный вариант/варианты:
1) Темпера
2) Гуашь
3) Акварель
4) Масло
1.
Похожие главы из других работ:
Вышивка крестом и влияние данной техники на современную моду
2. Материалы
Основа: Канва — специальным образом выработанное на фабрике полотно, размеченное в клетку таким образом, что каждая клеточка канвы является местом для нанесения креста нитками. Также есть более жесткая ткань с крупными дырочками…
Графические приемы в стилизации портрета
Глава 2 Графические приемы в стилизации портрета
…
Графические приемы в стилизации портрета
2.2 Графические приемы в стилизации портрета
В данном параграфе необходимо рассмотреть приемы, используемые в графическом стилизованном портрете. Одним из таких веяний нового времени стала техника стилизованного портрета…
Использование основных закономерностей цветоведения при создании декоративного натюрморта
1.

Поиски мотива натюрморта заключаются в создании множества зарисовок с натуры в виде форэскизов, а также с постановки собственных композиций (рис.1). Постановка натюрморта играет большую роль. Необходимо руководствоваться конкретным замыслом…
Кубанская вышивка
Используемые материалы
Нитки: 1. темно зелёный — 5м — 6,5 р. 2. зелёный — 9м — 11,7 р. 3. светло зелёный — 9м — 11,7 р. 4. болотные — 3м — 3, 90 р. 5. вишневые — 5м — 6,5 р. 6. малиновые — 7м — 9,1 р. 7. темно розовые — 5м — 6,5 р. 8. розовые — 8м — 10,4 р. 9. оранжевые — 1м — 1,3 р. 10. белые — 1м — 1,3 р. 11…
Лоскутное шитье. Техника выполнения пэчворк
2.7 Фурнитура и материалы
Пэчворк и аппликация требуют для работы хороший материал и ловкость.
1. Чертежные принадлежности
Линейки металлические. Хорошо иметь специальную линейку для кроя пэчворка. Карандаши Н, 2Н, цветные карандаши, точилка, ластик, клей ПВА, ножницы. ..
Набросок – материалы и техника. Роль наброска в работе над композицией
Графические средства изображения. Техника исполнения набросков.
К графическим средствам изображения в набросках предъявляются особые требования: они должны быть просты, экономны и универсальны, чтобы способствовать быстроте работы при решении разнообразных задач в походных условиях…
Натюрморт «Тени»
2.1 Материалы для работы
Краски Густые пасты, приготовленные путем растирания пигмента со связующим веществом, в котором главной составной частью является масло, называются масляными красками. Сохранность и прочность произведений изобразительного искусства…
Обоснование выбора модели прически
2.1 Рекомендуемые материалы
При выборе материала нужно учитывать индивидуальные особенности человека. При использовании определенного препарата следует проводить индивидуальную пробу на чувствительность кожи и волос. Рекомендуется использование хороших материалов. ..
Орнамент елецкого кружева парной техники плетения и деревянная матрешка
2. Материалы и инструменты
Для плетения кружева требуются следующие материалы и инструменты: коклюшки, подушка, иглы, сколок, булавки и нитки. Коклюшки вытачиваются из древесины на токарном станке длиной 17-18 см, толщиной 10-12 мм с головкой и тонкой шейкой для намотки ниток…
Основные тенденции современной мужской стрижки
4. Материалы
Все материалы, употребляемые в парикмахерских, делятся на следующие группы: 1. Дезинфицирующие средства — 3%-ный раствор перекиси водорода, настойка йода, 70-градусный спирт, 5%-ный раствор карболовой кислоты, хлорамин…
Особенности материальной культуры эпохи Возрождения: аспекты истории науки и техники
3.4.5 Материалы для одежды
Виды итальянские шелковые ткани были чрезвычайно разнообразны. Особенно эффектны были итальянские алтабасы и аксамиты…
Прическа в стиле «барокко»
2.

Приходя в парикмахерскую трудно не обратить внимание на множество различных принадлежностей: щеток, расчесок, ножниц, всевозможной косметической продукции…
Процесс создания книжной иллюстрации
1.3 Графические техники иллюстрирования
Гравюра в зависимости от материала, способа его обработки (гравирования) — механического (резьба, процарапывание) или химического (травление), от вида «глубокой», «высокой» или «плоской» печати делится на следующие техники: ксилография, линогравюра…
Способы графической подачи эскизов
3 ПРИЁМЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ И ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ
Графика является наиболее распространенным видом изобразительного искусства. Графика — это один из видов изобразительного искусства, близкий живописи со стороны содержания и формы…
5 вещей, которые должен иметь начинающий дизайнер
Иногда мы получаем вопросы от начинающих дизайнеров, которые хотят обустроить свой офис. Если вы новичок в графическом дизайне или хотите заниматься проектами на стороне, вот краткое изложение того, что вам нужно, чтобы начать работу в качестве дизайнера.
Компьютер
Современному дизайнеру нужен компьютер с качественным дисплеем, достаточным объемом оперативной памяти, мощным процессором, отличной видеокартой и большим объемом памяти. В наши дни вы можете найти ноутбук или настольный компьютер, который подойдет большинству дизайнеров.Креативщикам в таких областях, как видео и аудио, может потребоваться уделить особое внимание процессору, оперативной памяти и графической карте, однако большинство типичных графических дизайнеров могут обойтись компьютером с такими характеристиками.
— 4 ГБ ОЗУ и выше
— видеокарта игрового уровня — процессор Intel Core i5 и выше
— экран 15 дюймов и выше
— диск 500 ГБ и выше
Если вы не знаете, что приобрести, у вас есть бюджет и сердце Apple, то Macbook Pro — это всегда хороший выбор.
Программное обеспечение для редактирования изображений
Если вы графический дизайнер, второе, что вам понадобится, — это программное обеспечение для редактирования изображений.Лучшим выбором для этого является набор продуктов Creative Cloud, включая Adobe Photoshop, Illustrator и inDesign. Если у вас ограниченный бюджет или вы хотите поддержать усилия сообщества Open Source, вы можете использовать такие программы, как Gimp, Inkscape, Vectr или Affinity Designer.
Товары для творчества
Графическим дизайнерам также нужны навыки реального мира искусства, поэтому важно иметь свои художественные инструменты в порядке. Дизайнеры должны иметь несколько графитных художественных карандашей, шулеров, графических архивных чернильных ручек Pigma (или аналогичных), маленькие кисти, кисти для каллиграфии, чернила, акварели, клейкие ластики, линейку, миллиметровую бумагу, кальку и акварельную бумагу.В наши дни популярен рисованный и ремесленный дизайн, поэтому как никогда важно иметь инструменты для художественного оформления и дизайна в реальной жизни.
Блокнот
Блокнот дизайнера немного похож на его надежного спутника или даже на музу. Вы можете найти хороший выбор в Интернете или в магазине товаров для творчества. Pantone выпускает весьма привлекательный блокнот формата A4, блокноты Rhodia Orange пользуются популярностью в отрасли, а блокнот Soho basic или Moleskine — фаворит среди дизайнеров и художников.
Рабочий стул
Если вы работаете над важным проектом и находитесь в середине творческого процесса, требующего всей вашей концентрации и энергии, последнее, что вам нужно, — это отвлекаться на шаткий стул. Если вы серьезно относитесь к дизайну, вы также серьезно относитесь к расположению сидений. Вы можете найти много стульев ergo по более высокой цене, как и любой стул Herman Miller, но вы также можете найти несколько хороших решений по более низкой цене. Steelcase Think Chair и ErgoHuman — хороший выбор.Если у вас ограниченный бюджет, но вам нужен стул премиум-класса, вы также можете найти в Интернете стулья, бывшие в употреблении.
Маргарет Пенни — главный редактор Notes on Design. Маргарет — учитель, дизайнер, писатель и художник новых медиа, а также основатель компании Hello Creative Co.
.
Если вы заинтересованы в развитии своих навыков графического дизайна, Sessions College предлагает ряд курсов графического дизайна для студентов всех уровней.Свяжитесь с приемной комиссией для получения дополнительной информации.
СПИСОК ПОСТАВОК — Общий список поставок для студентов Колледжа искусств и дизайна
Общий список принадлежностей, необходимых для студентов, изучающих искусство и дизайн. !
Студенты Иллюстрация , Медицинская иллюстрация , Художественная студия , Графический дизайн , Промышленный дизайн , Дизайн интерьера, Фотография, Киноискусство и 9005 ” в школу с собой, чтобы избежать задержек с заказами в Интернете и необходимости совершать походы по магазинам.
Студентам 3DDD, New Media Design, и Анимация также понадобятся многие из этих предметов на подготовительных курсах для первокурсников.
По соображениям здоровья и безопасности мы рекомендуем вам избегать совместного использования расходных материалов и подумать о том, чтобы взять с собой в школу как можно больше этих основных предметов домашнего обихода осенью.
Требуется
- Основные инструменты для письма/рисования, такие как ручки, карандаши, маркеры и т. д.
- Линейка – стальная с пробковой подложкой 18–24 дюйма
- Пистолет для горячего клея
- Суперклей
- 0 9 Упаковочная лента
- маскирующая лента
- двухсторонняя лента
- ножницы
- нож для ножей Exchange
- Utility Noice
- INGLIAL NOARBLES
- Raze Black
- Gaffer Tape (только диван)
- 3-луночный удар (только диван, но рекомендуется для всех)
Рекомендуется
- Рулетка
- Мульти-наконечник Винт драйвер
- Эльен гаечный драйвер- Метрика и Imperial
- Молоток / Mallet
- Регулируемый гаечный ключ
- Диагонали для боковых боковых путей
- файлов
- RASPS
- Pairs
- Шпатель
+++
Чтобы вернуться на главную страницу рекомендаций по САПР, щелкните ссылку ниже:
2201 Рекомендации по оборудованию и программному обеспечениюТовары для рукоделия в Калгари | Pro-Graphics Художественные материалы и обрамление для картин
IW200 KIT уже в наличии!
Мы будем открыты в эти часы, но можем удовлетворить особые запросы, если вы не сможете посетить нас в эти часы:
Понедельник – Четверг 9:30 – 4:00
Пятница 9:30 – 1:00
Суббота 10:00 – 3:00Ищите наш новый веб-сайт, который скоро откроется!
Спасибо за поддержку местного малого бизнеса.ВСЕ исключения из обычных часов работы магазина будут опубликованы на этой странице и в GOOGLE.
Спасибо всем нашим уважаемым клиентам, которые поддерживали нас в эти беспрецедентно сумасшедшие времена! Наш новый веб-сайт находится в разработке, и на этом сайте представлена лишь часть того, что мы предлагаем, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если вы не найдете то, что ищете.
Меры предосторожности по социальному дистанцированию в нашем магазине, но мы рады снова видеть всех лицом к лицу!
Всем интересно, как изменится наша повседневная жизнь благодаря тому, что мы узнали из этой пандемии.Вернутся ли предприятия, рестораны и бары к работе, как до кризиса? Станет ли работа из домашнего офиса стандартной практикой? Некоторые клиенты отметили, что им понравилось заказывать по телефону (и иметь возможность поговорить с реальным человеком) и забирать свой заказ. Мы по-прежнему предлагаем самовывоз или, для желающих, услугу доставки за дополнительную плату в размере 12,95 долларов США в пределах города (не распространяется на крупногабаритные товары).
Мы отправляем в любую точку Канады!
Всем здоровья и безопасности!
Обращение ко всем аэрографам! Кто-нибудь хочет конфет?
У нас есть большой выбор цветов Createx , Auto Air, Candy 2.0 и Аэрографы IWATA и аксессуары.
Свежий заказ уже в пути!
По многочисленным просьбам у нас будут в наличии набор Iwata Airbrush Deluxe Kit и Neo Set. Получите свое, пока оно есть!
Ознакомьтесь с последними продуктами IWATA: https://www.iwata-airbrush.com/airbrushes.html
Мы с гордостью сообщаем… Pro-Graphics теперь является дистрибьютором премиальных аэрографов IWATA с СЕРЕБРЯНОЙ КОРОНОЙ! Осенью мы также пополним линейку красок Createx WICKED.
СПАСИБО, КАЛГАРИ!
Мы ценим то, что вы делаете покупки у нас и поддерживаете нашу местную экономику! Только так малый бизнес в Калгари будет процветать не только в это время, в любое время!
Наша огромная распродажа товаров для творчества продолжит распродажу некоторых товаров, чтобы освободить место для новых! Поделитесь с нами своими идеями. Мы здесь для вас!
(403) 253-0992
«Креативные продукты для творческой мысли»
Независимо от того, работаете ли вы профессиональным художником с многолетним опытом или только начинаете заниматься, у Pro-Graphics есть все необходимое для рисования и черчения. От ручек и маркеров до оборудования для аэрографии и всего, что между ними, мы предлагаем все доступные виды продукции для черчения и художественного оформления.
Бренды, которым доверяют профессионалы
У нас есть широкий выбор высококачественных художественных принадлежностей, которые идеально подходят для любого художника — от любителя до профессионала.Наш инвентарь включает продукты от брендов, пользующихся наибольшим доверием в отрасли, в том числе:
- Бейнбридж
- Рекламные маркеры
- Элвин Ко
- Артограф
- Картпак Pickett
- Колераз
- Копик
- Креатекс
- Ивата Медея
- Рапидограф Кох-И-Нур
- Логан
- Мэйлайн
- Пантон
- Призмаколор
- Сафко
- Скалекс
- Штедтлер Марс
- Ксирон
В дополнение к нашим художественным принадлежностям мы предоставляем услуги по обрамлению по низким ценам, чтобы вы могли с гордостью демонстрировать свои работы.
У нас есть профессиональные кадры в штате, которые проконсультируют вас, чтобы убедиться, что ваше искусство имеет только самые качественные дизайны, обрамляющие его.
Творчество на расстоянии одного клика
Избавьтесь от искусства и закажите необходимые материалы в нашем интернет-магазине. Мы доставляем товары прямо к вашему порогу, когда вы заказываете онлайн или по телефону. Если вы не нашли интересующий вас товар, позвоните нам. В настоящее время на нашем веб-сайте представлена лишь небольшая часть нашей продукции.
Начните делать покупки прямо сейчас или зайдите в наш магазин по телефону 4018 4 Street SE в Калгари. Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:00. и по субботам с 10:00 до 15:00. Если у вас есть вопросы о наличии того или иного товара или вы хотите сделать заказ по телефону, позвоните нам по телефону (403) 253-0992.
Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам по телефону 403.253.0992. У нас широкий ассортимент продукции, а на нашем сайте представлена лишь часть товаров, которые мы носим!История Art-O-Graph – Исторический музей Хеннепина
Ранняя модель Art-O-Graph, 1950-е гг.
Куча автозапчастей, направляющая гаражных ворот, мехи, железный лом и прочий хлам: так все начиналось в конце 1940-х. Предприниматели, которые собрали его воедино, назвали свое грубое творение Art-O-Graph. Эта машина, которая проецировала изображение прямо на рабочую поверхность, увеличивая и уменьшая его в масштабе, стала первым продуктом одноименной компании из Миннеаполиса, которая процветала более семи десятилетий.
Малый бизнес является источником жизненной силы экономики США, на него приходится более 40 процентов валового национального продукта этой страны, но он требует огромных усилий.Небольшие фирмы, торгующие произведениями искусства, столкнулись с особенно сложными условиями: быстро меняющийся рынок, цифровая революция, рецессия 2008 года. Любая из этих угроз могла убить Art-O-Graph. Тем не менее, фирма выстояла, завоевав международную репутацию за высококачественную продукцию и отзывчивое обслуживание клиентов. Как ему удалось добиться успеха, несмотря ни на что?
С самого начала основатели, Джон Энгель, Эдвин Хиршофф, Лес Коуба и Сеймур Петерсон, поставили перед собой цель создать устройства, экономящие время.
Несколько ранних изобретений в первый год провалились. Затем Коуба, художник-живописец, заявил о своей потребности в проекторе, который позволил бы ему делать наброски со своих фотографий. Используя эти переработанные элементы, упомянутые выше, основатели собрали первый Art-O-Graph (позже известный как Artograph), единственную машину на рынке, которая могла проецировать непрозрачное изображение прямо на чертежную доску правой стороной вверх, увеличивая и уменьшая изображение. по мере необходимости и избавляя художника от многих утомительных часов трассировки или масштабирования.Это изобретение положило начало длинной и постоянно развивающейся линейке продуктов для художников.
Эдвин Хиршофф (отец этого писателя) стал первым президентом и генеральным директором и руководил фирмой в трудные первые годы. Родившийся в Швейцарии, Хиршофф эмигрировал в Америку в 1915 году в возрасте девяти лет. Художественная фотография стала его страстью, а камеры и фотолаборатория — его опытом. У него никогда не было возможности получить высшее образование, но его творческий порыв привел его к карьере в сфере связей с общественностью и рекламы, а позже способствовал созданию Artograph.
Спустя годы Пол Стормо, второй генеральный директор Artograph, описал роль моего отца. «[Это] медленный утомительный процесс [построения бизнеса], но Эд придерживался его. Кроме того, он проделал хорошую работу по маркетингу, представлению продукта и привлечению клиентов. Он был идеальным предпринимателем — человеком с отличными идеями, которые он хотел продвигать», — сказал Стормо.
К 1953 году для удовлетворения спроса на продукцию требовалось производить до 100 проекторов одновременно. Заказы поступали из каждого штата и многих стран. Некоторые из них были отправлены на Кубу до Кастро.В 1950-х и 60-х годах Хиршофф посвятил себя созданию сети дилеров по всему миру и разработке новых, более изящных моделей непрозрачных проекторов. Вскоре компания стала лидером в области оборудования для фотограмметрии и полиграфии с репутацией производителя первоклассных продуктов. Клиенты были готовы платить немного больше за проекторы Artograph, потому что знали, что они получат лучшее качество.
Пошаговые инструкции Art-O-Graph по использованию проектора.
В конце 1950-х клиент сообщил, что он адаптировал свой Artograph для использования при подготовке карт, сократив время на наброски на 75 процентов. Хиршофф ухватился за эту идею. Перепроектировав оригинальный проектор, он придумал Map-O-Graph. Обновление старых карт было обычным делом. Аэрофотоснимок был спроецирован и увеличен до масштаба базовой карты. Новые физические объекты, такие как леса или ручьи, прослеживались по проецируемым изображениям на базовую карту. Тысячи Map-O-Graph были проданы как минимум в 60 странах.В число заказчиков входили Национальное географическое общество, Инженерный корпус армии США, Национальное управление космонавтики и аэронавтики, которое использовало свой Map-O-Graph для картографирования Луны, а также множество колледжей и университетов, которые использовали их для обучения картографированию.
К началу 60-х Artograph казался членом нашей семьи.
Моя мать, Мари Хиршофф, вела книги компании, работая дома и воспитывая четверых детей. Я зарабатывал на обучение в колледже, работая в штаб-квартире Artograph в центре Миннеаполиса (здание Sexton Building на 7-й Южной улице, 529) во время летних каникул.Размер прибыли фирмы был частично ограничен необходимостью заключать контракты на производство машин с производителем листового металла. В 1964 году моему отцу удалось получить ссуду от Управления по делам малого бизнеса для открытия производственного предприятия. Фирма стала более прибыльной, что позволило ему закрыть свой побочный бизнес в области коммерческой фотографии. Хиршофф полностью посвятил себя созданию Artograph отчасти потому, что у него были более высокие цели.
Например, проекторы сэкономили время, чтобы художники могли проявить больше творчества.С Map-O-Graph он стремился присоединиться к глобальному ответу на экологические проблемы. В 1973 году он писал: «Экологи и экологи используют искусство составления карт, чтобы остановить растущую волну развития и эксплуатации, которая угрожает самому существованию планеты».
В буклете тематических исследований 1973 года описывалось, как Хьюстонская корпорация Resources Technology по контракту с Агентством по охране окружающей среды использовала свой Map-O-Graph для измерения прибрежных зон США и оценки того, как они менялись с течением времени.В ответ на предложения клиентов постоянно появлялись новые продукты. Другим инновационным продуктом был StatMaker, который производил недорогие фотостаты (фотокопии на специальной бумаге) для студийных художников, расширяя клиентуру фирмы за пределы мира коммерческого искусства.
Архив инструментов для графики и черчения — One Shot Supplies, Inc.
Все категории3M Reclosable Fasteners (1)Аксессуары (17)Акрилы (1)Средства для удаления клея (1)Клеи (1)Клеи и герметики (15)Аэрографы (5)Аэрография (16)Аппликационные ленты и разделительные пленки (7)Аппликаторы (1) Товары для рукоделия (76)Баннерная высокосортная бумага (1)Баннеры (21)Изготовление пуговиц (16)Холст (3)Холстовые растяжки и подвесное оборудование (1)Картонные носители (1)Очистители (7)Цвета (4)Компрессоры (3) Белые хлопковые (1)Коврики для резки (2)Инструменты для резки (35)Прямые эмульсии (5)Двусторонние клейкие ленты (4)Доски для рисования (1)Клейкие ленты (4)Вещевые сумки (1)Мольберты (1)Вышивальные машины (1) )Граверы (6)Подложки для гравировки (10)Оборудование (5)Краски для ткани (3)Стабилизатор ткани (2)Отделка и наложения (1)Фиксаторы и наложения (4)Устройства мгновенной полимеризации (1)Фольга (4)Рамки и ткани ( 3)Обрамление и демонстрация (2)Фрискеты и маски (2)Принтер для одежды (2)Инструменты для графики и черчения (3)Ленты для графики и трафаретной печати (1)Принадлежности для люверсов (9)Термопрессы (7)Теплообменный винил ( 5)Шланги (2)Клеи-расплавы (1)Промышленные клеи (1) Струйные (2) Струйные носители (2) Чернила (10) Чернила на водной основе Jantex (3) Ножи (16) Ножи и лезвия (33) Пленки для ламинирования (8) Ламинаторы (1) Лампы и лайтбоксы (1) Лазерные (4) )Жидкие покрытия и спреи (1)Машины (3)Магнитное покрытие (2)Техническое обслуживание (2)Руководство (1)Маркеры и ручки (2)Малярные ленты (8)Декорирование материалов (83)Упаковочные ленты (2)Краска (1) Кисти и ножи (2)Малярные ножи (1)Бумага (9)Чернила Permaset (4)Фототрафаретные пленки (1)Плоттеры и принтеры (2)Портфолио и футляры для презентаций (1)Позитивные пленки (3)Допечатное оборудование (1) )Готовые полибаннеры (6)Готовые виниловые баннеры (9)Баннеры для печати (2)Чернила для принтера (1)Запасные лезвия (17)Запасные части (7)Линейки (2)Клейкие системы Scotch ATG (1)Очистка экрана (7)Экран Системы экспонирования (1)Подготовка трафаретной печати и рекультивация (8)Трафаретные прессы (1)Трафаретная печать (52)Клей для трафаретной печати (2)Листовое покрытие и заготовки (19)Цеховое обслуживание (7)Кратковременная защитная лента (1)Бланки для знаков (17) )Краски для вывесок (2)Подставки и держатели для вывесок (14)Изготовление вывесок (125)Карандаши и карандаши для рисования Цветные карандаши (11)Малый резак и плоттер (52)Шпатели (1)Специальные пленки (2)Специальные материалы (17)Точечная очистка (2)Аэрозольный клей (7)Ракели (1)Стартовые наборы (2)Трафаретные пленки и эмульсии (9)Трафареты и пескоструйная обработка (4)Сублимация (1)Ленты (32)Готовые баннеры из тараткани (1)Сушки для текстиля (2)Пленки и ткани для переноса (12)Бумага для переноса (7)Прозрачная лента (1)Виниловая аппликация и Подготовка (3)Виниловые пленки (24)Виниловые буквы и цифры (1)Баннерные рулоны из винилового материала (2)Виниловые ленты (2)Решения для смешивания цветов Wilflex™ Epic (2)Бесфталатные пластизолевые краски Wilflex™ Epic (3)Wilflex™ Эпические белые чернила (1)
Музей забытых предметов искусства
Особенности и редакционные статьи Джули Кейвс, 10 января 2011 г.1
Друг передал эту ссылку на Музей забытых предметов искусства.
Это сборник представленных изображений «художественных инструментов, механизмов, гаджетов и т. д., которые, по вашему мнению, устарели».
Большинство элементов вышли из употребления, потому что они использовались для графического дизайна, а в наши дни большая часть этого делается на компьютере. Упаковка вызывает ностальгию и заставляет меня думать о чертежных досках и ручных буквах, которых на самом деле не было так давно.
И… мы до сих пор продаем некоторые из них.
.
Часть того, что есть на складе, выглядит так же, как на картинках.Возможно, первоначальное использование некоторых предметов было изменено для использования художниками и рисовальщиками. Я просмотрела изображения и нашла те, что продаются у Джексона:– Ручки-рапидографы Koh-i-noor
– Линейка (используется художниками для нанесения маскирующей жидкости и трафаретными принтерами для нанесения жидкости для рисования или трафаретного блока).
– Ножи и поворотные ножи — мы продаем множество из них. (Особенно хорошо стирают цветные карандаши.)
– Аэрографы
– Французские кривые
– Кисть для черчения
– Портфолио
– Проектор Art-o-graph
– Книги для каллиграфии/леттеринга
– Металлический стирающий экран
– Электрические ластики
– Тортильоны/
– Механические карандаши
– Чернила и фломастеры
– Блок наждачной бумаги
– Дизайнерские маркеры
– Распылитель для рта
– Бумага Saral и графитовая бумага
– Краски Dr Martin’s Hydrus и Radiant
– Цветовые круги
– MannequinWor 90 Чернила Newton
– Резак с отрывными лезвиямиПриятно осознавать, что у нас есть как самые современные расходные материалы, которые нужны всем, так и старые надежные, от которых до сих пор зависят некоторые люди!
Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать эксклюзивные рекламные акции,
подробных обзоров продуктов и многое другое.Делиться Твитнуть
Джули Кейвс
Джули была редактором художественного блога Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями о художественных материалах (с упором на масло и акрил), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз узнает что-то новое. Она изучала журналистику в Калифорнии, искусство в Кэмберуэллском колледже искусств и в 2019 году завершила двухлетнюю программу рисования в студии Turps. Она регулярно выставляет свои картины.
Lenz Arts — Художественные материалы
ЩЕТКИ : У нас есть около 10 000 кистей на складе! Художественные кисти, пенные кисти, наборы кистей. Winsor & Newton, Isabey, Princeton, Escoda, Connoisseur, Raphael, Robert Simmons, Grumbacher, DaVinci, Richeson, Fibinacci, Royal Langnickel, Silver Brush, FM Brush и другие!
КЛЕИ : Малярные ленты, скотчи, двусторонние ленты, ленты ATG, ленты для архивных креплений, ленты для ремонта документов, аэрозольные клеи 3M, жидкие клеи, резиновый клей, суперклеи, ПВА, клейкие листы и т.
д.
ПОЛИГРАФИЯ/ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧАТИ : Материалы и краски для трафаретной печати, наборы для трафаретной печати, краски для травления, писцы, блоки для линолеума, ножницы для линолеума, брайеры, краски для трафаретной печати, краски для травления, инструменты для травления, тарлатан.
КАРАНДАШИ : Это всего лишь пример… Графитные карандаши (Turquoise, General’s, Cretacolor, Design, Derwent, Stabilo), цветные карандаши на восковой/масляной основе (Faber-Castell, Prismacolor, Derwent, General’s, Caran d ‘Ache, Lyra, Pentalic), цветные карандаши для рисования (Verithin, Col-Erase), водорастворимые цветные карандаши (Caran D’ache, Cretacolor, Derwent, Stabilo) и водорастворимые цветные мелки (Caran D’ache, Cretacolor) , чертежные карандаши.У нас ТОННА карандашей и наборов!!
МАРКЕРЫ · РУЧКИ · ЧЕРНИЛА : Маркеры, фломастеры и фломастеры (Sanford, Pentel, Uchida, Pilot, Niji, Marvy, Zebra, Itoya и т.
д.), технические фломастеры, чернила (Pelikan, Higgins) , Koh-I-Noor, Dr. Martin’s, Winsor&Newton, FW, Liquitex, Sennelier Shellac и др.), перья (каллиграфия, письмо, рисование) и др. Molotow, Posca, Montana, DecoColor и др.!
ЧЕРТЕЖ : пергамент, майлар/полиэстер, треугольники, Т-угольники, весы, чертежные столы и параллельные доски, линейки, циркуль, транспортиры, держатели для грифелей, грифели, чертежные точки и т. д.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗНАКОВ : Виниловые буквы, листы самоклеящегося винила, трафареты и т. д.
ХОЛСТЫ : У нас второй по величине выбор холстов для шедевров в мире! У нас также есть классические холсты Winsor & Newton, а также акварельные холсты Frederix. У нас в наличии более 1500 полотен! Предварительно натянутые холсты различной плотности также доступны с льняной тканью (прямоугольники, квадраты от 3 x 4 дюймов до 4 x 6 футов, а также овалы). Кроме того, наша мастерская может растянуть для вас нестандартные размеры.
(Общий набор холстов Lenz Arts Masterpiece)
(Выбор холстов Lenz Arts Winsor & Newton)РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВЯЗКИ :
Растяжные перекладины от 8 до 60 дюймов стандартного веса, тяжелые перекладины от 12 до 120 дюймов!ХОЛС/ЛЕН НА НОГАХ/РУЛОНАХ :
Брезент из хлопка-сырца, лен-сырец, а также грунтованный холст из хлопка в футах.У нас также есть ассортимент хлопка и льна в рулонах.
ПАНЕЛИ :
У нас есть тысячи панелей марки Ampersand — в колыбели и без — для картин и поделок на самых разных поверхностях: необработанные, гипсовые, с глиняным покрытием, энкаустика, влажные (акварельные) поверхности.У нас также есть небольшое количество других брендов.МОЛЬбертИ : Полный ассортимент от настольных до роскошных двухмачтовых студийных мольбертов. Best, Testrite, MABEF, Art Advantage, Pro-Art, Winsor & Newton и т. д. Не менее 30-50 на дисплее в любое время.
СКУЛЬПТУРА : Инструменты для резьбы по дереву, гипсу, керамике и камню, керамическая глина, глины на масляной основе и затвердевающие в печи (Sculpey, Fimo, Premo), глины, затвердевающие на воздухе и т. д.
РЕМЕСЛА : Гипсовая марля, ершики для труб, палочки для эскимо, смола, жидкий латекс, выжигатели по дереву, фигурные штампы, трафареты и т. д.
БУМАГА : Рулоны, блокноты, специальная бумага, акварельные блоки, бумага для оригами, альбомы для эскизов в твердом переплете, бумага для акварели, бумага для рисования, бристоль.
Post Categories: Разное