Художественные курсы в москве: Московские студии, где учат рисовать с нуля
- Художественные школы Москвы: список и описание популярных
- Художественные учебные заведения г. Москвы
- Художественные школы и студии г. Москвы.
- Художественные училища Москвы
- Высшие художественные учебные заведения и художественные факультеты ВУЗов.
- МГАХИ им. В. И. Сурикова
- Российская Академия живописи, ваяния и зодчества
- Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ
- Московский государственный университет печати
- Московский государственный текстильный университет имени А. Н.Косыгина
- Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова
- Педагогические институты в Москве
- Московский педагогический государственный университет
- Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
- Московский городской педагогический университет
- Московский государственный областной университет
- Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
- Российская академия театрального искусства–ГИТИС
- Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова
- МАХЛ РАХ
- Художественные школы в Москве
- рейтинг, телефоны, сайты, на карте
- Школы искусств г.
- Московское училище живописи (ок. 1500-1700): Иконы, росписи
- Вопросы для Детской школы искусств г. Москва
- Мой семестр на московской сцене
- Бакалавр русистики | Бакалавриат | Программа русистики
- ВХУТЕМАС | Объект:Фото | МоМА
Художественные школы Москвы: список и описание популярных
В Москве много художественных школ и студий. Не так-то просто собрать лучшие в этом огромном городе. Эта статья содержит описания популярных школ, которые обучают искусству детей и взрослых – полезная информация для начинающих художников.
Зачем посещать художественные школы и студии
Художественные школы развивают не только способности к рисованию, но и вкусы к цветам, дизайну и многое другое. У детей развивается воображение и творческое мышление. Обучаться этому ремеслу не так просто, как кажется, тем более самостоятельно. Чтобы обучение искусству шло успешно, необходимо заниматься с профессиональными педагогами. Они расскажут вам теорию лучше, чем академические учебники, и на практике научат вас рисованию, укажут на ошибки в работе, которые часто мы сами не можем выявить, а также раскроют секреты мастерства.
Почему художественные курсы стоят дорого?
Художественные школы Москвы — одни из самых лучших. Не удивительно, что уроки рисования в них стоят дорого. Прежде чем обучать искусству, художникам нужно отдать девять лет учебе в ДХШ (детская художественная школа) и четыре года училищу или шесть лет институту. Им приходится тратить большие деньги на художественные материалы (краски, кисти и так далее) и на дополнительные курсы. Но теперь за вашим преподавателем стоит многолетний опыт рисования, которым он готов поделиться с вами. Старания ваших учителей заслуживают достойной оплаты!
Лучшие детские художественные школы Москвы
- «Дом солнца» — центр индивидуального развития, детский сад. Здесь детей учат не только рисованию, но и английскому языку, пению и многому другому. В «Доме солнца» вашим детям помогут раскрыть их потенциал, а профессиональные воспитатели будут развивать таланты ваших чад. Под одной крышей здесь обучаются искусству дети и их родители. Рядом находится детская площадка, соответствующая всем нормам безопасности, и собственная парковка. Центр предоставит детям качественные игрушки и материалы для занятий, эко-среду и вкусное питание.
«Дом солнца» без преувеличения включен в лучшие детские художественные школы Москвы.
- Проект «Люди Искусства» — школа живописи. Здесь обучают мастерству живописи. В этой школе каждый ребенок сможет развить свои художественные способности. Профессиональные художники и дизайнеры научат ваших детей писать масляными красками и акварелью, в подробностях расскажут теорию и основы рисунка. Увлекательные уроки по графике и мастер-классы, специальные авторские курсы для дизайнеров интерьера и многое другое – специально для юных художников.
- ШАР – школа архитектурного развития для детей и взрослых. Каждый желающий сможет развить свои способности к творчеству. В ШАРе преподают представители МАРХИ (Московского Архитектурного института). Обучение искусству архитектуры – от простых основ к самому сложному. Можно записаться как на полные, так и на разовые курсы. Лучшие художественные школы Москвы ставят ШАР на первые ступени рейтинга.
- Художественная студия Magichands. Обучение скульптуре, графике и живописи для детей от 3 лет.
Студия научит своих учеников писать маслом, акрилом, акварелью, гуашью, сангиной, углем и проч. Профессиональные преподаватели научат основам живописи, композиции и построению предметов. Здесь проходят уникальные мастер-классы по работе с полимерной глиной, мыловарением, по декорированию и многое другое.
- Школа изобразительного искусства им. В. А. Огольцова. Обучение искусству детей от 5 лет. Здесь проводятся выставки и конкурсы, учащимся преподают основы живописи и рисунка. Лучшие работы будут храниться в фонде и демонстрироваться новым ученикам в качестве примеров. Другие художественные школы Москвы обучают искусству за деньги, а здесь проводятся занятия бесплатно.
«Пикассо» — лучшая художественная школа для взрослых (Москва)
Для взрослых предусмотрено не так много школ и студий, в которых они могли бы получать какие-либо навыки в искусстве. «Пикассо» – школа рисования для взрослых.
Москва является огромным городом с многочисленными художественными учебными заведениями. Но «Пикассо» заслуживает почетное место в тройке лучших. Здесь проводятся занятия как для взрослых, так и для детей. Профессиональные преподаватели обучают начинающих художников основам рисунка и живописи. Здесь можно в краткие сроки научиться хорошо писать акварелью, пройдя специальные интенсивные курсы. Для желающих поступить в художественный институт предусмотрены отдельные занятия по подготовке к вступительным экзаменам. Специально для мастеров тату есть курсы рисунка.
Художественные учебные заведения г. Москвы
Художественные школы и студии г. Москвы.
Уровень художественного образования в России в последнее время стал ниже. Эта тенденция затронула практически все учебные заведения. Причин этому много, я сейчас не буду в них глубоко вдаваться. Замечу, что некоторые художественные учебные заведения в провинции сейчас имеют более высокий уровень, чем московские. Наверное, это обусловлено тем, что в небольшом городе оно — единственное. И является предметом гордости.

Помимо собственного уровня художественного учебного заведения, немаловажен уровень мастерства конкретного преподавателя, у которого довелось учиться. В любой школе есть более авторитетные преподаватели, которые лучше знают предмет и умеют донести его до учеников. По возможности, старайтесь попасть именно к такому Учителю. Тогда занятия живописью и рисунком будут интересными и приносить результат.
Условия поступления периодически меняются, уточнить информацию о вступительных экзаменах можно на сайтах учебных заведений. Помимо этого, полезную информацию об интересующем учебном заведении и хитростях поступления в него можно узнать от тех, кто уже учится в нём или недавно окончил. Я провожу индивидуальные занятия по рисунку, живописи и композиции. Если ученик желает поступить в художественное учебное заведение, я помогаю сориентироваться с выбором, куда лучше поступать.
ДХШ №1 им.

Я учился в художественной школе №1
Затем после длительного ремонта школа вернулась в своё первоначальное помещение на Пречистенке, 32.
Многие преподаватели, у которых я учился, работают в ДХШ №1 до сих пор. Это Сергей Сергеевич Монахов, Дмитрий Антонович Поляков , Адольф Иванович Демко, Василий Игнатьевич Щерба, Елена Владимировна Киреева и многие другие.
Очень запомнились яркие уроки живописи у Лапина Евгения Владимировича, он был директором школы.
Уровень подготовки в школе ниже, чем в семилетних школах.
Уровень сложности для поступления средний, достаточно заниматься в течение одного года до поступления.
Краснопресненская художественная школа
Эта школа имеет хороший уровень. Остальные вечерние художественные школы, школы искусств и изостудии Москвы уступают по уровню обучения этим двум школам.
Сложность экзаменов средняя.
Школа акварели С. Андрияки
Школу акварели возглавляет сын Николая Андрияки, директора Суриковской школы в 1967 – 1977 гг.
Школа делает основной упор на ремесленную составляющую. Обучение очень однобоко. Академический рисунок подменён срисовыванием деталей.
Честная критическая статья по поводу выставки школы была опубликована в газете «Коммерсант».
Сложность экзаменов средняя, есть платные группы.
Московский академический художественный лицей Российской академии художеств
Большинство людей знает МАХЛ РАХ, как Суриковскую школу или МСХШ. В последние годы уровень обучения снизился. Причин этому несколько. Во-первых, всегда художественную школу возглавлял художник. Дело в том, что только художник по-настоящему осознаёт, какие цели преследует обучение искусству. И это были лучшие годы МСХШ. После того, как директором школы стала учитель русского языка, специальные дисциплины стали сокращать или вовсе убрали из программы.
Несмотря на все трудности, школа имеет очень высокий уровень обучения в сравнении с остальными. Для поступления в 5-й класс необходимо сдать экзамены по рисунку, живописи или скульптуре, композиции. Обучение ведется по классической программе рисунка, живописи и композиции. Выпускники поступают преимущественно в Суриковский институт, обучение в школе ориентировано на продолжение обучения в нём. Преподаватели МГАХИ им. Сурикова принимают участие в просмотрах работ и отслеживают лучших воспитанников.
Сложность поступления весьма высокая. Нужно очень ответственно подойти к выбору репетитора.
Художественная школа №1188, сейчас филиал школы №1955
Школа 1188 находится в отдалённом от центра районе Москвы, около ст. «Лось» Ярославской железной дороги. Несмотря на это, уровень преподавания очень высокий. Выпускники школы поступают в ведущие художественные ВУЗы г. Москвы. Высокий уровень достигнут, в первую очередь, благодаря удачной организации обучения первым завучем по ИЗО Тимошенко Алексеем Николаевичем. Я работал в школе с 1999 по 2005 гг. Хочу отметить, что работа в этой школе дала мне значительно больше знаний и умений, чем обучение в Пединституте. В настоящий момент обучение по ИЗО возглавляет художник
Романков Всеволод Олегович. Из-за бездарной, а следовательно, наносящей лишь вред, политики руководителей образования, условия работы учителей с каждым годом становятся всё хуже и хуже. По этой причине из школы ушли один из основателей, художник Алексей Тимошенко и его сын, учитель и художник, Даниил Тимошенко.
В филиал 3 школы 1955 набирают как в 1-й класс (предпочтительнее поступить в неё в первый класс), так и в 5. Каждый год при наличии мест принимают в старшие классы, в т.ч. в 10-й.
Благодаря обучению в школе 1188 многие дети из обычных московских семей получили возможность получить полноценное художественное образование.
Обучение в школе ведётся по программе, которая позволяет старшекласснику легче приспособиться к специфическим требованиям, которые предъявляются в ВУЗе, куда он намерен поступать.
Поступить в школу сложно. Если преподаватели видят, что ребёнок, желающий поступить в школу, хоть и недостаточно подготовлен, но проявит склонность к рисованию, его, скорее всего, примут в школу.
Художественные училища Москвы
МХУ памяти 1905 года
Училище памяти 1905 г. больше гордится своими прошлыми достижениями. В последние годы уровень выпускников разный, зависит от профессионализма и добросовестности конкретного преподавателя, у которого им довелось учиться.
Поступить в Художественное училище памяти 1905 года достаточно сложно. Я рекомендую, помимо (а, может, и вместо) занятий на подготовительных курсах, индивидуальные занятия с преподавателем.
Калининское училище
Московское художественное училище прикладного искусства присоединено к МГХПА им. С. Г. Строганова.Высшие художественные учебные заведения и художественные факультеты ВУЗов.
МГАХИ им. В. И. Сурикова
Сайт Суриковского института.
Поступить в МГАХИ им. В. И. Сурикова очень сложно. Для подготовки в него предпочтительнее учиться в Лицее им. Томского или в МХУ памяти 1905 года. Для подготовки к экзаменам нужно искать возможность обучения в мастерской у преподавателя, который непосредственно связан с ним. Это весьма не просто.
Российская Академия живописи, ваяния и зодчества
Несколько лет назад на сайте Академии можно было прочитать следующий текст:
Илья Глазунов совершил великий подвиг — всей своей жизни — в 1988 году создал Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. Академия — это храм искусств, и интерьеры залов, кабинетов и библиотеки своей строгой изысканностью и строгой красотой, свидетельствуют об этом. Академия — это оплот традиций высокого реализма, единственный в России институт, созданный во имя реализма, в котором молодые художники под руководством И. С. Глазунова постигают мастерство, почерпнутое из наследия великих мастеров прошлого, углубленно работая над натурой, обогащая свои души общением с Красотой и высокой Гармонией, которые их окружают в восстановленном под руководством их ректора и учителя здании. Решение интерьеров, предложенное художником, заставляет вспомнить о величии русского державного интерьера Петербурга, Павловска, Царского Села.
Ещё статья о Глазунове.
Поступить в Академию Глазунова трудно. Нужно не только успешно сдать вступительные экзамены, но и пройти собеседование с ректором. Для подготовки абитуриенту нужно поступить на подготовительные курсы при РАЖВЗ.
Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ
Сайт Архитектурного института.
В качестве альтернативы в Москве можно поступить Московский государственный строительный университет. Задания на экзаменах в него попроще.
Хорошие отзывы также на Институт искусства реставрации, который находится около ст. метро «ВДНХ».
Московский государственный университет печати
МГУП имени И. Фёдорова больше известен под своим старым именем: Полиграфический институт.
Экзамены сдать сложно, есть подготовительные курсы, на них лучше записываться раньше.
Московский государственный текстильный университет имени А. Н.Косыгина
Ранее известный также как Текстильный институт, имеет Факультет прикладного искусства. В 2012 году Московский государственный текстильный университет им. Косыгина присоединился в качестве структурного подразделения к Московскому университету дизайна и технологии.
Поступить сложно.
Московский художественно-промышленный институт им. С. Г. Строганова
Строгановка — старейшее художественное учебное заведение г. Москвы. Имеет несколько факультетов. Недавно открылся новый факультет искусства графики.
Поступить сложно. Уровень и специфика требований, задания по рисунку и живописи на экзаменах зависят от факультета. Уточнить информацию лучше у поступивших студентов. У них же можно узнать, к кому лучше идти готовиться (у кого из преподавателей с подготовительных курсов больше поступают).
Педагогические институты в Москве
Два педагогических института, убрали слово педагогический из названия, но я сомневаюсь, что смена вывески положительно повлияла на качество обучения в них и добавило им престижа. В каждом имеются художественно-графические факультеты, некоторые сменили наименование.
Я учился в МПГУ (бывш им. Ленина).
Московский педагогический государственный университет
Когдя я учился на первом курсе Худграфа, я принимал участие в разборе и систематизации рисунков из методического фонда. Лучшие рисунки студентов, которые отбирались в разные годы, оказались очень хорошим показателем изменения уровня преподавания за всё время в целом. Самые лучшие работы — примерно до 1970 года, работы 70-х годов стали заметно хуже. Второй рубеж — 1980 год. В это время ушли несколько художников, по той причине, что не могли работать под началом нового завкафедрой живописи, а затем и декана факультета Е. В. Шорохова. Как нередко бывает с теми, кто попадает в начальники, он не мог терпеть среди своих подчинённых тех, кто умнее, кто лучше пишет, преподавателей, которые пользовались большим авторитетом у студентов.
Что касается меня, то мне повезло с преподавателями. Живописи меня учил В. М Назарук, один из последних оставшихся профессиональных художников на кафедре (после и он ушёл, и ещё преподаватели ушли из-за невозможности работать в подчинении Шорохова). Рисунок преподавал В. К. Лебёдко, он тогда приехал из Белоруссии. Валерий Константинович был новый человек на кафедре рисунка, поначалу он приступил к работе с энтузиазмом, но затем (когда мы были на 3-4 курсах) его энергия, к сожалению, иссякла.
Политика, проводимая на факультете, когда художественные дисциплины, рисунок и живопись, композиция отодвигаются на второй план, а не являются приоритетными, как это должно быть, привела к значительному снижению уровня обучения. Некоторые преподаватели оправдывали падение уровня тем, что с каждым годом всё хуже и хуже уровень поступающих абитуриентов. Я с этим объяснением категорически не согласен. Абитуриентов учат преимущественно бывшие выпускники Пединститута. Очевидно, что снижение качества обучения студентов в институте, приводит к низкому профессиональному уровню преподавателей, вследствие этого, падает уровень обученности их учеников. Боюсь, что с приходом методиста к руководству факультетом, эта плачевная ситуация только усугубится.
Моё мнение состоит в том, что преподаватель изобразительного искусства в первую очередь должен быть мастером своего дела, уметь рисовать на высшем уровне. Только профессионал сможет научить другого своему мастерству. Для улучшения ситуации на Художественно-графическом факультете необходимо увеличить количество учебных часов по рисунку и живописи, предоставить студентам возможность дополнительно работать в мастерских после основных занятий. Только всецело отдавшись искусству, студент сможет совершенствовать своё мастерство. В качестве преподавателей кафедры рисунка и живописи должны быть не кандидаты наук с сайта «Диссернет», а художники, мастера своего дела, не только умеющие рисовать и писать, но и добросовестно ведущие занятия.
Поступить не очень сложно.
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Старое наименование МГГУ им. Шолохова — Московский государственный заочный педагогический институт.
Университет имеет факультет изящных и визуальных искусств.
Московский городской педагогический университет
ГОУ ВПО МГПУ — недавно созданное учебное заведение. С Художественно-графического ф-та МПГУ на факультет изобразительных искусств Московского городского педагогического университета перешли некоторые хорошие преподаватели.
Московский государственный областной университет
МГОУ, ранее известный как Московский областной педагогический институт имеет факультет Изобразительного искусства и народных ремесел.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Во ВГИКе имеется художественный факультет. Уровень обучения на факультете очень высокий. Много внимания уделяется композиции.
Также имеется кинооператорский факультет. Часть его выпускников стали фотографами, достигшими высочайшего уровня мастерства.
Поступить сложно, задания на экзаменах имеют свои особенности. Есть подготовительные курсы.
Российская академия театрального искусства–ГИТИС
Факультет сценографии РАТИ-ГИТИСа был открыт в 1992 году. Студентов факультет набирает раз в 2 года. Конкурс для поступления среди абитуриентов очень высокий.
Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова
Школа-студия МХАТ, возглавляемая Олегом Табаковым, включает в себя факультет сценографии и театральной технологии.
МАХЛ РАХ
Экзамены в школу-студию МХАТ сдать очень сложно.
Художественные школы в Москве
Адрес: Москва, ул. Новослободская, 48/2, Дом Быта, эт. 4
Телефон: +7 (916) 376-80-90; +7 (495) 162-24-15
Режим работы: ежедневно, 11:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая, 13, корп.2
Телефон: +7 (495) 778-84-58; +7 (985) 991-90-19
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
Адрес: Москва, Филёвский бул., 10/3, корп.3, Дом быта
Телефон: +7 (495) 928-98-89
Режим работы: ежедневно, 7:00–23:00
Адрес: Москва, Большой Ордынский пер. , 4, стр. 3
Телефон: 8 (800) 250-60-10; +7 (916) 521-70-53
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Сокольнический Вал, 48
Телефон: +7 (925) 585-99-94; +7 (495) 585-99-94
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00
Адрес: Москва, ул. Мясницкая, 11, стр. 4
Телефон: +7 (916) 554-44-41
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Адрес: Москва, Дмитровское ш., 9, стр. 2
Телефон: +7 (495) 617-02-03; +7 (963) 674-20-57
Режим работы: пн-пт 9:00–22:00; сб,вс 9:00–20:00
Адрес: Москва, Серебрякова пр-д, 14, стр. 9, оф. 70
Телефон: +7 (903) 963-83-12; +7 (905) 747-16-89
Режим работы: вт-вс 11:00–18:00
Адрес: Москва, ул. Садовая-Спасская, 4, стр. 8
Телефон: +7 (495) 607-24-83; +7 (917) 519-45-75
Режим работы: пн-пт 10:00–18:00
Адрес: Москва, ул. Маршала Тимошенко, 17
Телефон: +7 (495) 122-05-51; +7 (925) 089-28-29
Режим работы: вт-вс 10:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Смольная, 24а, эт. 8, оф. 811
Телефон: +7 (495) 162-24-15; +7 (916) 376-80-90
Режим работы: ежедневно, 12:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Электрозаводская, 2, корп.1
Телефон: +7 (495) 664-56-34
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: 111104, Москва, ул. Арбат, 18/1, стр. 2, оф. 1
Телефон: +7 (965) 122-83-28
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Электрозаводская, 21, корп.1
Телефон: +7 (495) 664-56-34
Режим работы: пн-чт 14:00–22:00; сб,вс 12:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Смольная, 24а
Телефон: +7 (929) 640-84-13; +7 (929) 640-84-12
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Крымский Вал, 3, стр. 2, оф. 3
Телефон: +7 (495) 991-48-60
Режим работы: пн-пт 12:00–22:00; вс 12:00–18:00
Адрес: Москва, ул. Печорская, 6, корп.1
Телефон: +7 (495) 545-41-91
Режим работы: пн-пт 10:00–22:00; сб,вс 10:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Гурьянова, 4, корп.2, оф. 17
Телефон: +7 (499) 786-00-07
Режим работы: ежедневно, 11:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Домодедовская, 22, корп.1
Телефон: +7 (916) 150-74-28
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Ботаническая, 21
Телефон: +7 (495) 220-64-45; +7 (495) 955-70-95
Режим работы: пн-сб 10:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая, 7, оф. 306
Телефон: +7 (916) 829-79-90; +7 (965) 247-78-14
Режим работы: пн-пт 11:00–22:00; сб 11:00–18:00
Адрес: Москва, ул. Яузская, 1/15, стр. 1
Телефон: +7 (495) 773-10-64
Режим работы: ежедневно, 10:30–22:30
Адрес: Москва, просп. Мира, 26, стр. 1
Телефон: +7 (495) 971-86-78
Режим работы: пн-пт 16:00–21:00; сб,вс 12:00–21:00
Адрес: Москва, ул. 2-я Брестская, 39, стр. 3
Телефон: +7 (499) 755-64-52
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: 115580, Москва, ул. Мусы Джалиля, 7, корп.1
Телефон: +7 (926) 501-05-44
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Осенняя, 4, корп.1
Телефон: +7 (916) 582-47-16
Режим работы: пн-пт 11:00–19:30; сб 11:00–15:30; вс 11:00–16:30
Адрес: Москва, ул. Исаковского, 25, корп.2
Телефон: +7 (926) 754-21-84
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Адрес: Москва, Камергерский пер. , 4, стр. 3
Телефон: +7 (963) 601-74-44
Режим работы: ежедневно, 12:00–22:00
Адрес: 115088, Москва, ул. Дубининская, 17, корп.2
Телефон: +7 (915) 134-34-56
Режим работы: ежедневно, 10:00–17:00
Адрес: Москва, Милютинский пер., 19
Телефон: +7 (926) 150-84-02
Режим работы: ежедневно, 12:00–20:00
Адрес: Москва, ул. Новослободская, 36/1, стр. 1
Телефон: +7 (495) 268-01-77
Режим работы: ежедневно, 12:00–21:00
Адрес: Москва, ул. Партизанская, 40, оф. 7
Телефон: +7 (962) 946-89-42
Режим работы: ежедневно, 11:00–19:00
Адрес: Москва, ул. Садовая-Кудринская, 1б, эт. 2
Телефон: +7 (962) 946-89-42
Режим работы: ежедневно, 11:00–19:00
Адрес: Москва, Уланский пер., 11а
Телефон: +7 (926) 350-40-14
Режим работы: ежедневно, 11:00–21:00
Адрес: Москва, 1-й Боткинский пр-д, 4
Телефон: +7 (499) 390-15-77
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: Москва, 1-й Автозаводский пр-д, 4
Телефон: +7 (915) 447-54-48
Режим работы: ежедневно, 12:00–22:00
Адрес: Москва, ул. Маросейка, 9/2, стр. 1
Телефон: +7 (499) 343-80-15; +7 (903) 190-47-39
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Адрес: Москва, Алтуфьевское ш., 70
Телефон: +7 (495) 545-41-91
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Адрес: Москва, Еропкинский пер., 14, стр. 1
Телефон: +7 (903) 588-82-58; +7 (495) 637-32-30
Режим работы: ежедневно, 10:30–21:30
Адрес: Москва, Шубинский пер., 2/3
Телефон: +7 (916) 500-70-19
Режим работы: пн-сб 9:00–19:00
Адрес: Москва, ул. Малая Почтовая, 2
Телефон: +7 (915) 121-53-89
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Адрес: Москва, Большой Гнездниковский пер., 10, оф. 219
Телефон: +7 (962) 905-02-22
Режим работы: ежедневно, 15:00–21:00
Адрес: Москва, Ружейный пер., 6
Телефон: +7 (909) 947-84-43
Режим работы: пн-сб 10:00–19:00
Адрес: 129110, Москва, ул. Переяславская Ср., 7/2, стр. 1
Телефон: +7 (495) 681-82-00; +7 (495) 631-46-90; +7 (495) 681-85-69
Режим работы: пн-пт 10:00–20:50
Адрес: Москва, Рязанский просп. , 30/15, Офис 302/6
Телефон: +7 (915) 109-30-91
Режим работы: пн-пт 16:00–20:00; сб 10:00–14:00
Адрес: Москва, ул. Краснобогатырская, 2, стр. 2, оф. 22
Телефон: +7 (925) 251-67-77; +7 (965) 309-82-02
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00
Адрес: Москва, Измайловский бул., 30
Телефон: +7 (965) 284-74-60
Режим работы: вт-вс 10:00–21:00
Адрес: Москва, ул. Ляпидевского, 10а
Телефон: +7 (925) 906-81-59
Режим работы: вт,чт 16:00–20:30; сб,вс 11:15–20:30
Адрес: Москва, ул. Новослободская, 36/1
Телефон: +7 (909) 628-96-67
Режим работы: пн,ср,пт,сб 10:00–21:00
Адрес: Москва, 2-й Красногвардейский пр-д, 10
Телефон: +7 (926) 554-88-00
Режим работы: пн-сб 10:00–20:00
рейтинг, телефоны, сайты, на карте
Россия, Ленинский проспект, 25
8 (495) 109-08-69
ежедневно с 10:30 до 23:00
ACTION DJ ACADEMY — старейшая и самая признанная школа диджеев в Москве. Мы лидируем в сфере обучения диджеингу и созданию электронной музыки в…
Нижняя Сыромятническая, 10с2
8 (495) 640-80-14
ежедневно с 10:00 до 19:00
★★★★☆
Брестская 1-я, 62
8 (926) 395-17-07
ежедневно с 10:00 до 22:00
Троицк, Октябрьский проспект, 12
8 (499) 922-31-39
будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
Паустовского, 5к3
8 (495) 423-05-61
будни с 09:00 до 21:00; сб с 09:00 до 18:57; вс с 09:00 до 18:00
★★★★☆
Шлюзовая набережная, 2/1с4
8 (499) 795-77-38
ежедневно с 09:30 до 21:00
Удобный выбор времени для занятий: всегда можно подобрать курс в любой день недели и любое время — утро, день, вечер. Светлые и большие аудитории (600…
★★★★☆
Зоологическая, 18
8 (499) 766-72-72
ежедневно с 12:00 до 20:00
Единственная государственная школа в Москве, реализующая предпрофессиональные программы в области архитектурного искусства
Ферганская, 23
8 (495) 709-26-33
будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 20:00
Долгоруковская, 33с3
8 (926) 207-05-76
пн с 19:00 до 23:00; сб с 11:00 до 19:00; вс с 15:00 до 23:00
Лучшие образовательные технологии в сфере кино и телевидения: режиссёрские, актёрские и сценарные курсы, история кино. В основе методики -…
Арбат, 18с2
8 (965) 122-83-28
ежедневно с 10:00 до 22:00
Шереметьевская, 6к2
8 (495) 600-37-75
будни с 09:00 до 18:00
★★★★☆
Видное, Солнечный микрорайон, 5а
8 (495) 548-55-44
пн–сб с 09:00 до 20:00
★★★★☆
Малая Дмитровка, 24/2
8 (926) 350-40-14
ежедневно с 11:00 до 20:00
С нами вы научитесь рисовать! К вашим услугам – уютные мастерские и профессиональные педагоги, индивидуальный подход и эффективные программы,…
Химки, Чапаева, 6
8 (495) 572-56-51
ежедневно с 08:00 до 20:00
★★★★☆
Азовская, 18
8 (495) 969-78-99
ежедневно с 10:00 до 23:00
Только у нас можно в теплой домашней обстановке осуществить свою мечту и окунуться в мир творчества.
Занятия для детей от 3-х лет и взрослых без…
Люберцы, 3 Почтовое отделение, 30с1
8 (495) 741-57-18
пн–сб с 09:00 до 21:00
★★★☆☆
Новослободская, 48/2
8 (495) 662-24-15
вт–вс с 10:00 до 22:00
★★★☆☆
Новохорошёвский проезд, 24к2
8 (495) 969-11-04
ежедневно с 09:00 до 23:00
Сумской проезд, 6Б
8 (495) 312-26-12
пн–сб с 09:00 до 21:00
Центр предлагает занятия для детей и взрослых. Работают студии различных направлений: изобразительное искусство( рисунок, живопись, композиция, роспись…
Новочеркасский бульвар, 42
8 (495) 348-58-60
будни с 15:00 до 20:00; сб с 10:00 до 15:00
Королёв, Исаева, 3Бк3
8 (495) 516-37-84
пн–сб с 10:00 до 20:00
★★★★☆
Новодмитровская, 5ас2
8 (925) 180-24-25
ежедневно с 09:00 до 23:00
Мироновская улица, 25
8 (909) 939-92-28
будни с 10:00 до 22:00; сб с 09:00 до 21:00
Центр Боевых и Оздоровительных практик Шаолиня и Йоги « Дамо» -Официальное представительство Шаолиньского монастыря в России.
Этот год Юбилейный…
Черепановых проезд, 46а
8 (495) 509-41-92
ежедневно с 09:00 до 19:00
«Дом волшебников» — это семейный клуб, где проводятся занятия с детьми от 1 года до 12 лет (английский до 18 лет). С самого порога вы попадете мир…
Каширское шоссе, 42к3
8 (499) 324-11-31
будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 19:00
улица Покровка, 27
8 (495) 991-48-60
будни с 19:00 до 22:00; сб с 12:00 до 15:00; вс с 12:00 до 18:00
Малая Тульская, 16
8 (916) 758-77-06
пн, ср с 19:00 до 22:00; пт с 16:00 до 19:00
Долгопрудный, Спортивная, 2
8 (495) 576-01-33
пн–сб с 08:00 до 20:00
★★★☆☆
Ясеневая, 31к3
8 (495) 398-04-55
будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:15 до 20:00; вс с 10:00 до 20:00
Первомайская, 128/9
8 (495) 465-47-34
будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00
В центре дети (3-7 лет) обучаются по комплексной образовательной программе, сочетающей музыку, хореографию, театр, изобразительное искусство, этику. Адрес: Б.Харитоньевский пер., 13-А | Телефон: +7 (495) 923-00-94 | |
Занятия проводят специалисты, имеющие опыт работы с детьми.Индивидуальный подход, академические художественные дисциплины (живопись, рисунок, композиция, скульптура, искусствоведение и др.). Адрес: Страстной бульвар, 4/3 | Телефон: +7 (495) 200-5609 | |
Всестороннее и комплексное обучение и подготовка ребенка к школе (1,5-7 лет). ![]() Адрес: Новозаводская ул.27 | Телефон: +7 (495) 145-9777 | |
Совершенно уникальная школа, не имеющая аналогов в мире. Классическое академическое художественное образование совмещено с общим средним образованием (выдается аттестат). Дополнительное образование разделен на три отдела: искусство, скульптура, архитектура. Адрес: Крымский вал, 8 | Телефон: +7 (495) 230-3436 | |
Учащиеся изучают рисунок, историю мировой культуры, живопись акварелью (натюрморт, портрет, пейзаж, городская архитектура, книжная иллюстрация. ![]() Адрес: Гороховский пер., 17 | Телефон: +7 (495) 261-17-84 | |
|
Раздражение русских
художникам, которым таким образом приходится обмениваться почтением к традиционному мнению
за соблюдение жесткого церковного законодательства вызывало раздражение
когда они обнаружили, что те самые священнослужители, которые наиболее тщательно
присоединение к «Подлиникам» не возражало против вновь введенного
искусство портрета (то есть нерелигиозного портрета
картины, известные как Парсунас ), и что даже патриарх Никон ,
хотя он резко выступал против натурализма западной религиозной
искусство и постоянно конфискованные и сожженные образцы западной религиозной
живописи, тем не менее не раз позировал для своего портрета. Первый российский аналог академии изящных искусств приняли форму мастерских, созданных во Дворце Оружия Ивана IV, прозванного Грозным (1533-1584). Самый лучший Московские картины, иллюминации и металлоконструкции созданы художниками там работали, многих из которых очень привлекал западный натурализм. Тем не менее этим художникам удалось создать достаточно икон качество во второй половине шестнадцатого и первой четверти семнадцатого века, чтобы составить самобытный и весьма похвальный школа московской иконописи. Характеристики Московские иконы Эти панели
картины — обычно выполнены темперой
а не старая энкаустика
краски, или более современные масла — легко узнаваемы по обилию
деталей в их чрезвычайно декоративном фоне. Обилие
особенно характерны архитектурные особенности, а также тот факт, что
что эти здания воспроизводят современные архитектурные тенденции, а не
воображаемых очертаний. Мастерская Строганова, Сольвычегодск Это было в конце шестнадцатого
века, что два племянника первых Строгановых поселились в Сольвычегодске
решили основать там свою иконописную мастерскую. Обе
Братья Строгановы были талантливыми иконописцами-любителями, и оба
были людьми очень хорошего вкуса. Им выпало обеспечить стимул
который вдохновил окончательный большой рывок в русской иконописи. Муратов датирует Строгановскую мастерскую выход к годам с 1580 по 1620, ибо он считает, что стиль закончилась смертью в 1621 г. ее крупнейшего представителя, Прокопия Чирина .Хотя Чирин и является признанным учителем школы, Никифор Савин не отстает от него. Последняя икона Св. Иоанна в Desert — превосходный образец точной живописи. Тщательный осмотр его сложного фона, который может выдержать испытание увеличением до любого размера — раскрывает сцену столь же увлекательную в своем роде, как и любой созданный работы нидерландского художника Иеронима Босха. Брат Савина Назарий вместе с
его помощник Арафьев, были первыми строгановскими художниками, привлекшими московскую
внимание посредством фресковой живописи
которую они изготовили в 1580 году для Сольвычегодского собора.Как результат
В связи с этим многие художники мастерской были вызваны в Москву для работы на
Царь, а именно Симон Бороздин , Иван Собелев , Михайлов ,
Эмильян Москвитин и братья Никифор и Назарий
Савин и Истом Савин , и это лишь некоторые из них. Покровительство Царский Борис Годунов (1551-1605) полностью
оценили декоративность работ строгановских художников, и
в 1591 году он нанял Назария Савина, Прокопия Чирина и Иоанна Парсени.
украсить свою спальню и столовую в Коломенском светскими сценами.
Очень жаль, что не сохранилось ни одной записи об этой работе, ибо русские
Таким образом, искусство становится беднее из-за потери некоторых из его самых ранних и, вероятно,
его самые успешные светские картины.И Борис Годунов, и его сын
Федор был большим любителем картин, ценил их по эстетическим соображениям.
не только из-за их содержания, и именно они организовали
Грановитая палата будет украшена художниками Гербового дворца. это
снова очень жаль, что эти картины также погибли; все
что известно о них, так это то, что их предмет варьировался от
библейского до аллегорического и включала сцены из русской истории. Помимо спонсирования декоративных искусство, и Борис, и Федор поощряли портрет Изобразительное искусство. Портреты отнюдь не были неизвестны средневековой России, ибо, как еще в двенадцатом веке фигурки жертвователей время от времени появлялись в Новгородские фрески. Однако в целом они считались нечестивыми, и хотя София Палеолог прислала своему будущему мужу свое подобие, Иван IV был первым царем, увлечённым портретной живописью.Он, однако удовлетворил свой интерес косвенными средствами, а не покровительством — то есть, собирая вокруг себя портреты различных европейских королевских особ, на которых он играл с идеей женитьбы, и это было оставил Годунову быть первым царским покровителем портретной живописи в Москве. Со вторым Романовым, Царь Алексей
(1645-1676), портретная живопись вошла в обиход, но русские живописцы могли
не оторваться от старой традиции, и их изображения подобий
по-прежнему сильно привкус иконографии. |
Вопросы для Детской школы искусств г. Москва
В ходе недавней реконструкции Детской школы искусств в Москве были почти полностью перестроены все помещения, сохранились только первоначальные фасады основных зданий. Это почтенное заведение формировало талантливые юные умы москвичей более сорока бурных лет и за это время претерпело множество изменений, не в последнюю очередь это, когда школа освоила новые технологии.
«Новый концертный зал в первую очередь предназначен для камерной музыки», — пояснила Елена Шабалина, инженер-акустик компании «Арис-Про», ведущего российского специалиста в области профессионального аудио. «Нам предложили принять участие в тендере в начале прошлого года. В то время предложение по системе звукоусиления уже было разработано внешним аудиоконсультантом, поэтому Владимир Фомин из Департамента культуры города Москвы, ответственный орган для школы, попросили нас пересмотреть и обновить первоначальный дизайн.»
«Системный тендер оказался намного больше, чем требовалось для такой площадки. Это небольшой концертный зал, идеально подходящий для камерной музыки и рассчитанный примерно на двести зрителей. Принимая во внимание предполагаемый жанр исполнения, акустический архитектор Майкл Лэнни проделал великолепную работу, создав живую среду с достаточным количеством реверберации (1,6 секунды), чтобы сделать музыку яркой и приятной для слуха; пианино звучит очень здорово. Это не та комната, в которой требовалось много звукоусиления, система громкой связи была нужна только для некоторого светового усиления речевых событий и для систем воспроизведения, когда комната используется для обучения танцам.
Компания Aris Pro предложила намного меньшую альтернативу — систему из громкоговорителей d&b audiotechnik Qi10 и сабвуферов Qi, установленных над сценой, с дополнительными динамиками Ci80 для объемного звучания. . Серия Qi, как и все системы d&b, также очень музыкальна, что является чрезвычайно важным фактором в такой чувствительной среде. Дизайн меньшего размера, конечно же, понравился властям, так как он визуально гораздо менее навязчив и полностью соответствует эстетике лауреата Ленинской премии Якова Белопольского, главного архитектора реконструкции школы. Белопольский признан одним из лучших специалистов по реконструкции и развитию города Москвы. «Наше предложение также высвободило бюджет для использования в других местах. Что еще более важно, производительность системы превзошла ожидания, г-н Фомин сказал, что он был очень впечатлен завершенным концертным залом». Директор школы Виктор Кибизов был более прямолинеен: «Это позволяет музыке говорить естественным голосом; команда «Арис-Про» проделала фантастическую работу.»
Как всегда, в таких заведениях путь к завершению никогда не бывает простым.«Мы начали установку системы летом 2007 года, помещение было уже готово с точки зрения строительства, поэтому нам нужно было медленно и аккуратно врезать кабели и точки крепления, а затем приступить к работе; это гораздо более медленный процесс, чем во время этап строительства». Тем не менее, концерт открытия 22 декабря 2007 г., на котором присутствовал мэр Москвы Юрий Лужков, состоялся вовремя и получил всеобщее одобрение в крайне критически настроенных московских художественных СМИ: «Еще один пример российской чуткости к потребностям исполнителя и публики, «, — говорится в сообщении Moscow Daily News. Точнее, «детям нравится». — сказал господин Кибизов.
Мой семестр на московской сцене
Энтони Никитопулоса ’21
В старшей школе я много времени проводил, изучая науки.Три года расчетов, два года химия и физика и т.д. Однако у меня была еще одна страсть — театр. Но у меня было не так много возможностей заниматься этим.
Потом я нашел Скидмора.
Здесь я могу изучать как науки, так и искусства. И теперь я ловлю себя на том, что бегу между лекцией по наукам о Земле и уроком актерского мастерства,
между лабораторией ГИС (Географические информационные системы) и репетицией спектакля.
Но я все еще задавался вопросом, каково было бы сосредоточиться на чем-то одном? Чтобы сосредоточиться только на театр?
Именно это любопытство заставило меня сесть на самолет в Москву, Россия, на семестр за границей.
Почему Россия?
Перед отъездом меня постоянно спрашивали: «Почему Россия?»
Что ж, Школа-студия МХАТ (MXAT) — это захватывающий опыт с одним из первоклассные театры мира.И несколько выпускников Skidmore-MXAT стали делать впечатляющие вещи.
Тем не менее, учитывая представление современной России в западных СМИ, я немного нервничал.
«О-о-о, очень хорошо».

Мои опасения длились недолго.И, оглядываясь назад, мои нервы сейчас кажутся такими глупыми.
Москва была самым чистым городом, в котором я когда-либо был. Никто не перебегает дорогу. Станции метро похожи на соборы. Управление дорожным движением и общественный транспорт практически идеальны. Там я чувствовал себя в большей безопасности, чем во многих других городах.
Это не значит, что у России нет проблем.Но быть в Москве ничего подобного тому, что люди предполагали. У меня был прекрасный опыт почти со всеми Я встретил. Это был урок не судить о стране по ее заголовкам.
Мы много путешествовали по Москве. Собор Василия Блаженного на Красной площади – один из
многих знаковых достопримечательностей.
Наверное, мой любимый опыт, или, по крайней мере, самый смешной, был, когда я пошел в кандуны, русская баня.
Представьте, что вы и ваши друзья плавитесь в комнате с температурой более 200 градусов, потея так сильно, что вы промокли полотенце, на котором сидите.
Рядом с вами ваш друг стонет «хорошо» (хорошо) с ужасным акцентом. Затем из через баню вы слышите, как незнакомец отвечает на английском с примесью русского: «Ооооо, отлично.”
Комната разразилась смехом (в России это легкий смешок), и мы действительно почувствовали
как мы принадлежали.
Мы также исследовали другие города. Это Екатерининский дворец к югу от Санкт-Петербурга.
Сальто и бой
Я записалась на хороший, легкий график с девятью курсами.(Шучу. Они имеют в виду, когда говорят, что это «иммерсивная» программа.) Я был на занятиях примерно с 10 утра до 6 вечера. С понедельника по субботу. Конечно, у нас также были репетиции до и после занятий.
Я выучил сальто, стойки на голове, кувырки назад и много акробатики с партнером. Я пытался заниматься балетом. (Я был плохим, но я очень старался.) Я научился безопасно ставить хореографию насилие на сцене.
Мы даже провели последнюю ночь в Москве, занимаясь забавными движениями.
Я узнал о русском кинематографе и почувствовал все движущиеся части, которые делают Русский театр успешен. Но изюминкой всего этого была актерская игра.
Выполнение и обработка
Мы сосредоточились на разработке этюдов, которые, по сути, представляют собой моменты, которые меняют каждого персонажа. в сцене. Мы разыгрывали все, от партнера, пойманного на измене, до кого-то рвота во время занятий йогой, кому-то, кто грабит банк, отцу, возвращающемуся из реабилитация
Гоголь-центр, ведущий авангардный театр России, был здесь как нельзя кстати. Этот знак
был для «Митиной любви», спектакля, в котором актеры висят в воздухе всю
время.
Мы также работали над сценами из «Чайки» и «Вишневого сада» Антона Чехов (Все-таки Россия).И мальчик, мы просверлили эти 14 сцен примерно за семь недели. Кажется, я раз 100 швырнул на пол фальшивую дохлую птицу.
В то время как я полностью узнал о том, как стать лучшим исполнителем и адаптироваться к новой культуры, самым большим выводом для меня было следующее:
Все в жизни — это процесс, и если ты не научишься получать от этого удовольствие, это будет тяжело.
Мечтать во время улучшения
Этот семестр был сумасшедшим. И, отправляясь в Россию, я возлагал большие надежды на то, что
превратиться в уверенного в себе и опытного актера на основе впечатляющей работы
Выпускники Skidmore’s MXAT.
Но такое не происходит за одну ночь или даже за семестр.Такое случается со многими взлетами и падениями на протяжении многих лет — даже десятилетий — и какие связи эти моменты блаженства для тех моментов поражения — это ощущение процесса.
Москва дала мне инструменты для оценки, проработки и потери в этом «процессе». Таким образом, кажется противоречащим моему процессу заканчивать мой рассказ каким-то ярким заключением или идеальный ответ.Вместо этого я оставлю вам слово, которое чаще всего слышал в Москве: давай! (Давайте!)
Об авторе
Энтони Никитопулос из Батон-Руж, штат Луизиана, имеет двойную специализацию в области театра и наук о Земле. Он учился за границей в Школе-студии МХАТ и сейчас продолжает учебу, работая главным гидом и оператором, и использует любые театральные возможности, которые ему попадаются.Он надеется, что у вас отличный день.
Бакалавр русистики | Бакалавриат | Программа русистики
Бакалавр русистики
Если вы интеллектуально любознательны и хотите ценить язык, культуру и историю России и бывшего Советского Союза, вам подойдет степень по русистике. Вы можете развить это понимание на курсах русского языка, а также на курсах, преподаваемых на английском языке.
Множество курсов, предлагаемых нашей программой и за ее пределами, позволят вам изучить широкий спектр культурных, литературных, социальных и политических аспектов России и других постсоветских государств. Мы также предлагаем специальные мероприятия, такие как серии фильмов, лекции и русские чаи.
В качестве стипендиата нашей программы вы будете изучать русский язык в его культурном контексте. Вы познакомитесь с литературными произведениями, а также с изобразительным и исполнительским искусством, и вы узнаете часто негласные правила «быть русским», от дарения подарков до хорошего гостя.Мы хотим, чтобы наши выпускники развили глубокое понимание разнообразия и сложности человеческого мышления и мировоззрения, а также применяли русскую перспективу к текстам и идеям, выходящим за рамки изучения языка и литературы.
После окончания нашей программы вы будете готовы продолжить углубленное изучение русского языка или литературы в качестве подготовки к карьере преподавателя или исследователя. Или вы можете сделать международную карьеру, учитывая, что крупные частные, государственные и некоммерческие организации ищут сотрудников со знанием русского языка.
Почему Брандес?
Размещенная на кафедре русского, русского и азиатского языков и литературы, наша программа по своей сути является междисциплинарной. Вы можете изучать русский язык с разных точек зрения, пройдя курсы по связанным программам Brandeis, таким как европейская культурология, сравнительная литература и культура, а также международные и глобальные исследования.
Мы необычны тем, что приспосабливаемся к языковым потребностям носителей русского языка. Если вы выросли в русскоязычной или двуязычной семье, наша программа признает ценность ваших существующих языковых навыков и предлагает занятия, разработанные специально для удовлетворения ваших потребностей.
В районе Большого Бостона проживает процветающее русскоязычное население, поэтому существует множество возможностей познакомиться с русской культурой и попрактиковаться в языковых навыках с носителями языка.
Научная деятельность и исследования
Расширить всеНаграды
Если вы хотите получить диплом с отличием, вы можете пройти двухсеместровый курс подготовки дипломных работ. Награды будут присуждаться на основе совокупного превосходства на курсах, которые вы прошли по специальности, и оценки за вашу диссертацию.
Выдающийся факультет
Область научных интересов нашего факультета очень широка: от великих романистов XIX века до истории российского еврейства, от концепции личности в лирической поэзии до театра и овладения русским языком среди носителей языка.
Наши преподаватели — преданные делу и увлеченные преподаватели, известные своим личным вниманием и поддержкой. Они также являются активными учеными:
-
Ирина Дубинина, директор программы «Русский язык», недавно опубликовала (совместно с коллегой Софией Маламуд) «Эмерджентные коммуникативные нормы в контактном языке: косвенные запросы в наследственном русском» в журнале «Лингвистика».
Она также является одним из руководителей финансируемого Национальным научным фондом проекта «Синтаксический анализ и аудио-ориентированный корпус двуязычной русской детской речи» (БиРЧ).
-
Дэвид Пауэлсток — научный сотрудник Дэвисовского центра российских исследований Гарвардского университета.
-
Робин Фойер Миллер, бывший научный сотрудник Гуггенхайма, написал множество эссе и статей по сравнительному литературоведению, в том числе по произведениям Толстого и Достоевского.
Студенческое превосходство
Возможности получения стипендии
изучающих русский язык имеют право на получение стипендий от российских организаций в США.Поскольку русский язык является одним из важнейших языков в рамках Языковой инициативы национальной безопасности, Государственный департамент США предоставляет щедрые стипендии.
Конкурс сочинений на русском языке
Ежегодно наша программа спонсирует участие студентов в Национальном конкурсе сочинений на русском языке для выпускников ACTR. Студенты Brandeis регулярно занимают первые места!
Вне класса
Расширить всеУчеба за границей
Мы рекомендуем вам провести лето, семестр или год, обучаясь в России, чтобы улучшить свои языковые навыки и лично познакомиться с русской культурой.Большинство наших студентов учатся за границей по программам CIEE и ACTR. Есть еще несколько программ. Вы можете найти информацию в офисе Brandeis по обучению за рубежом.
Экспериментальное обучение
Мы разработали очень популярный дополнительный практический курс, который даст вам практический опыт проведения полевой работы по устной истории в близлежащем Еврейском реабилитационном центре.Практикум — отличный способ соединить знания, полученные в классе, с реальными проблемами.
Другие источники
Есть много способов познакомиться с русским языком в Brandeis.
Примите участие в проводимых раз в две недели «Русских чаепитиях», где вы сможете попрактиковаться в разговорных навыках и приготовить русские деликатесы, а также познакомиться со своими собратьями-русскоязычными.
Присоединяйтесь к Русскому клубу, дружескому собранию носителей и «слушателей» русского языка, которое предлагает встречи и мероприятия, демонстрирующие русскую культуру и язык, а также русскоговорящих и изучающих русский язык студентов в Брандейсе.
Неделя российской культуры проходит весной и включает в себя литературные чтения, ремесленный базар, шоу талантов, дискотеку и кинопоказы.
Аспирантура, карьера и выпускники
Расширить всеАспирантура
Некоторые из наших недавних выпускников продолжили обучение в области литературы, политики и истории.Другие сделали карьеру в издательском деле, преподавании, школьном консультировании, в правительстве и в армии.
Реальные вакансии
Выпускники русистики часто ищут интересную работу за границей:
-
Россина Соян ’16, ассистент программы Фулбрайта по иностранному языку по нашей программе в 2015-2016 годах, сейчас преподает английский язык в Тувинском государственном университете.
-
Мэтт Купфер, 16 лет, выпускник нашей программы, в настоящее время работает в «Московских новостях» на престижной программе стажировки в Альфа-Банке.
ВХУТЕМАС | Объект:Фото | МоМА
Александр Родченко. Двор ВХУТЕМАСа . 1926–28. Серебряно-желатиновый отпечаток, 9 1/8 x 6 11/16 дюймов (23,2 x 17 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар Альфреда Х. Барра-младшего.
ВХУТЕМАС — аббревиатура от «Высшие государственные художественно-технические мастерские».[1] Основанный в 1920 году в Москве как правопреемник СВОМАС (Свободных государственных художественных мастерских), он задумывался как специализированное учреждение, готовящее квалифицированных мастеров-художников, профессоров и режиссеров для работы как в промышленности, так и в высшей школе. Он был направлен на достижение целей государства по эффективности и производству, связав искусство с политикой. Учебная программа ВХУТЕМАСа была аналогична программе Баухауза.Студенты первого курса должны были пройти базовый курс, который охватывал такие предметы, как теория цвета, строительство и история искусства, обеспечивая как художественное, так и политическое образование. Другие концентрации включали металлоконструкции, изделия из дерева, текстиль и архитектуру. Хотя фотография и кино формально не преподавались во ВХУТЕМАСе, они использовались в качестве дополнительных средств для смежных проектов, таких как зарисовки с фотографий или фотографирование объектов для изучения.