Гончарный круг рисунок: D0 b3 d0 be d0 bd d1 87 d0 b0 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3 картинки, стоковые фото D0 b3 d0 be d0 bd d1 87 d0 b0 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3
- Гончарный круг — «Энциклопедия»
- Типы гончарных кругов
- Гончарное искусство
- подумайте что дали людям гончарный круг и колесо
- Полезный учитель искусств: гончарный круг 101
- (PDF) Объемный трехмерный рисунок на гончарном круге
- Гончарный круг для детей
- Гончарная мастерская Art Wheel — Гончарная мастерская Art Wheel
- Саннивейл, Калифорния — Студия живописи и керамики
- бесплатных керамических клипартов, Скачать бесплатные изображения керамических клипартов PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
- Rae Dunn — Кофейные кружки Rae Dunn
Гончарный круг — «Энциклопедия»
ГОНЧАРНЫЙ КРУГ, устройство для создания из пластичного сырья (главным образом из глины) посуды и других изделий в результате вращения, которое обеспечивают вертикальный шип (ось) и подшипник. Различаются карусельные (рабочий диск вращается вокруг неподвижной оси; рисунок а, в) и волчковые (рабочий диск вращается вместе с осью; рисунок б) конструкции гончарного круга. По способам приведения в движение гончарные круги бывают ножные (пальцевые, пяточные, педальные), ручные (пальцевые, палочные, ременные), с электрическим приводом (он может управ ляться реостатом, что позволяет регулировать скорость вращения).
Появление гончарного круга многократно увеличило эффективность производства и массовость выпуска гончарных изделий. Понимание этого в древности отразилось в том, что его «изобретение» приписывалось выдающимся личностям (например, мифическому императору Хуанди в Китае, Соломону на Ближнем Востоке, ученику Дедала Талосу и др. в Греции). В действительности гончарный круг — продукт эволюционного развития гончарства.
Реклама
Сосуды, сделанные с помощью гончарного круга, на Ближнем Востоке известны с 4-го тысячелетия до нашей эры (Ур, Убейд и др.). Самые ранние следы гончарного круга (отпечатки оси на днищах сосудов) в Восточной Европе (3-е тысячелетие) выявлены в памятниках майкопской культуры. В лесной зоне такие следы известны по материалам 1-го тысячелетия до нашей эры, например, в бассейне Днепра (нижний слой Тушемли, Наквасино, Кузина Гора, Плаксино и др.). Среди древнерусских находок есть деревянные детали от волчковых и карусельных ручных и ножных гончарных кругов (Киев, Канев, Новгород, Псков, Старая Ладога и др.).
Гончарные круги делали из дерева, глины, камня, металла. Использование глины в сочетании с каменными или деревянными деталями — традиционная черта в гончарстве стран Востока и Средиземноморья. На территории России эти традиции отмечены на Кавказе, в Хазарском каганате, Волжско-Камской Булгарии, Золотой Орде. На остальных землях до 19 века гончарные круги делали преимущественно из дерева различных пород.
Лит.: Rieth А. 5000 Jahre Тöpferscheibe. Konstanz, [1960]; Бобринский А. А. Древнерусский гончарный круг // Советская археология. 1962. № 3; он же. Гончарство Восточной Европы. М., 1978; он же. Гончарный круг и его происхождение. Екатеринбург, 1993.
А. А. Бобринский.
Типы гончарных кругов
Основными инструментами при лепке всегда оставались пальцы художника. Следы пальцев вносят рукотворность в керамическое изделие, придают особую мягкость формам. Поэтому не увлекайтесь работой стеками и помните, что основное их назначение — проработка деталей и удаление лишней глины.
Для начала попробуйте изготовить несложный сосуд. В глубокой древности простейшие сосуды просто выскребали из целого куска глины или же лепили их вручную. В Средней Азии в некоторых селениях до сих пор сохранился ручной способ лепки сосудов. Чтобы изготовить сосуд вручную, вначале вылепите его дно в виде круглой пластины.
Затем раскатайте небольшие куски глины в жгутики одинаковой толщины. Жгутики, начиная со дна, наращивайте виток за витком, делая диаметр каждого витка больше или меньше, в зависимости от требуемой конфигурации сосуда. При наращивании жгутиков одновременно затирайте щели между ними и выглаживайте поверхность сосуда. Для изготовления сосудов более сложной формы применяют гончарный круг.
История гончарного ремесла знает два основных типа гончарных кругов — ручной и ножной. И тот и другой работают благодаря инерции вращения.
Наиболее древний круг — ручной. Первое упоминание в нем относится к концу IV века до новой эры. Гончар левой рукой раскручивал круг, а чтобы поддерживать во время работы равномерное вращение, постоянно подкручивал его. Правой рукой мастер формовал сосуд, накладывая спиралью заранее заготовленные глиняные жгуты. На таком круге трудно лепить одному сосуды сложной формы, поэтому в Древнем Египте и Греции при формовке сложных сосудов мастер поручал вращать гончарный круг своему подмастерью.
Ножной гончарный круг появился гораздо позже и быстро вытеснил ручной круг. Теперь у мастера освободились обе руки для формовки сосудов. Повышенная мощность станка позволяет изготовить крупные и сложные сосуды, к тому же из целого куска глины.
Ножной круг состоит из деревянной станины, вертикальной металлической оси и двух деревянных дисков. В верхней части оси укреплен небольшой диск, на котором мастер формует изделие, а в нижней — маховик в виде большого деревянного круга. Нижним концом ось упирается в упорный подшипник. Гончар вращает маховик правой ногой, периодически подталкивая его, не давая угаснуть равномерному вращательному движению.
Теперь многие гончары работают на электрическом гончарном круге. Изготовить такой круг можно своими силами, используя вместо станины старый стол или столярный верстак. Устройство круга показано на рисунке. Электродвигатели могут быть самыми различными, но лучше взять двигатель от швейной машины — он снабжен педалью для регулирования скорости вращения.
Диаметр рабочего круга — 25—30 см. Круг выточите из бронзы, алюминия или пластмассы. Можно изготовить круг из многослойной фанеры, доски или древесностружечной плиты, но тогда придется для придания влагоустойчивости пропитать его несколько раз горячей олифой. Соотношение диаметров шкива электромотора и шкива круга рассчитайте так, чтобы круг вращался со скоростью 300— 350 оборотов в минуту. Учтите, что вращение должно происходить против часовой стрелки.
Чтобы научиться работать на гончарном круге, нужно запастись терпением. Только после хорошей тренировки вы сможете изготовлять простейшие сосуды небольших размеров. Перед началом работы на круге приготовьте банку с водой для обрызгивания глины и смачивания рук. Понадобятся также губка для удаления со дна сосуда лишней воды, кронциркуль и проволока, к концам которой прикреплены деревянные ручки. Все эти приспособления показаны на рисунке.
Глину нужно положить на круг строго по центру — гончары называют эту операцию центрированием. Придав куску глины руками форму, близкую к шару, не сильным, но резким движением бросьте его как можно точнее на середину круга. Кусок глины должен хорошо прилипнуть к кругу. Чтобы облегчить центрирование, можно нанести на круг концентрические окружности.
Закрепив глиняную массу, включите мотор и, смочив руки водой, окончательно отцентрируйте глиняный шар, чтобы при вращении круга он казался неподвижным. Затем глину необходимо тщательно промять на вращающемся круге. Для этого ее то вытягивайте в высокий конус, то снова придавайте первоначальную сферическую форму. Эту операцию повторите несколько раз. Из промятой глины удалятся воздушные пузырьки, и она станет плотной и однородной.
Гончарное искусство
С незапамятных времен человек научился обрабатывать глину, использовать гончарный круг, вытягивать на нем различные сосуды. Закаленные обжигом, но все же непрочные предметы служили каждому поколению людей и уходили из жизни вместе с ним. Обломки древней керамики и сегодня служат археологам надежным источником в воссоздании истории и материальной культуры многих ушедших эпох.
Гончарному делу свойственна глубокая преемственность традиций. Пожалуй, ни один другой вид народного искусства, как керамика, не обладает такой устойчивостью форм и технических приемов, кажущихся многие века неизменными. Секрет этого парадоксального явления – в древности гончарства, всеобщности его природы и средств выражения. Глиняные изделия изготовляли повсюду, где находились залежи гончарных глин, а сама их обработка, приготовление глиняной массы, создание с помощью быстрого вращения гончарного круга из бесформенного комка объемного предмета, украшение его простейшими способами – весь этот процесс рождения гончарного изделия, повторяемый многими поколениями мастеров, привел к своеобразной универсальности этого искусства. Все существующие и поныне виды гончарной техники, как и многие современные формы сосудов, человечество знало еще в глубокой древности. Вместе с тем, подобно любому произведению народного искусства, керамика всегда современна и несет на себе печать времени создания. Такое удивительное сочетание древности и современности особенно характерно для гончарства Русского Севера. Хранитель многих традиций народной культуры, Север и в гончарном деле донес до наших дней многие его разновидности, уже давно забытые в других местностях, донес не просто как архаическую технику, но в современных произведениях художественной керамики.
До XX века здесь применяли старинный способ ручной формовки – отпечатывали в специальной форме небольшое количество изделий со сложным узором. Знали на Севере и способ так называемой «обварки» керамики. Вынутое из горна раскаленное изделие опускали в мучную болтушку, которая вскипала на его поверхности, оставляя на стенках фантастический узор из темных пятен с разводами. В Кадниковском и Тотемском районах также вплоть до XX века делали чернолощеную керамику. Ее черный цвет достигался завершением обжига в сильно коптящем пламени без доступа кислорода. До обжига на стенки сосудов гладким камешком – «лощилом» – наносили полосы и линейные узоры. Обожженный сосуд приобретал блеск, а рисунок серебрился на матовом черном фоне. Своеобразию декора отвечали и прекрасные пропорции, благородная простота и крепость форм чернолощеной керамики. Но больше всего на Севере бытовала поливная (муравленая) посуда, покрытая внутри и снаружи прозрачными или цветными глазурями, которые не только украшали сосуды, но делали их прочными и влагонепроницаемыми. Глазури приготовляли из окислов металлов, состав которых давал коричневый, желтый или зеленый цвет поливы. Нередко мастера достигали сложных сочетаний пятен и живописных потеков глазури на поверхности изделий. У северных гончаров больше был распространен сухой способ глазурования: перед обжигом горшки покрывали смолой и посыпали порошком свинца с добавлением меди. В горне смола выгорала, а порошок плавился, застывая блестящим стекловидным слоем.
Глубокая древность гончарного дела, сама техника работы на гончарном круге и назначение сосудов служить вместилищем для разных продуктов обусловили удобство и целесообразность округлых форм, выверенных многими поколениями гончаров. Поистине неисчерпаемы варианты их воплощения, всегда связанные с конкретным бытовым применением предмета. Глиняную посуду украшали простейшими орнаментами. Оттиснутые в сырой глине специальными штампиками, нанесенные острой деревянной палочкой, в виде лепных жгутов-налепов или расписанные ангобами – жидко разведенной глиной, – они всегда выразительны в слиянии с формой предмета, в выявлении ее особенностей. Внешняя простота северной керамики сочетается с удивительной пластичностью ее форм – то крутобоких, приземистых, то вытянутых, обтекаемых, но всегда пропорциональных и соразмерных. Вместе с тем одинаковые по назначению сосуды в разных гончарных районах обретали своеобразие форм, пропорций, способов украшения. Народное гончарство на Севере развивалось в виде небольших промыслов, обслуживавших своей продукцией население окрестных деревень.
На Севере широко бытовали огромные сосуды для воды, корчаги для пива, горлачи для хранения зерна, многочисленные горшки разных размеров и назначения, кувшины и кринки для молока, сметаны и кваса, узкогорлые кубышки для растительного масла, глубокие миски и жаровни для приготовления пищи на огне, подвесные рукомойники, ритуальные латки для холодца или киселя, приготовляемых специально к определенным обрядам; особо украшенная свадебная посуда.
Как и повсюду, изготовление посуды в гончарных промыслах сопровождалось лепкой глиняных игрушек. В них мастера давали волю своей фантазии, превращая комочки глины в фигурки людей, зверей, птиц, всегда сказочных и реальных одновременно. Меткость характеров всегда сочеталась с предельной обобщенностью образа, лаконичной пластической формой. Нередко игрушки были свистульками. И дети, и взрослые играли на них как на музыкальных инструментах, дополняя скульптурный образ звуковыми аналогиями.
Высокий уровень гончарства на Севере явился благодатной почвой для развития его самостоятельной ветви – изразцового дела. Поливные плитки сначала с плоскорельефными, а позднее с расписными узорами стали непременной принадлежностью архитектурного декора, украшая фасады зданий и интерьеры.
На вологодской земле было немало очагов гончарного искусства. Одним из центров традиционного гончарства была Андома в Вытегорском районе. Здесь делали в основном повседневные миски, горшки простых форм и торговали ими по всей округе. Особенно известным промысел стал в 1920 – 1930-е годы, когда мастера попробовали свои возможности в создании декоративной скульптуры и игрушки.
В 1930-е годы широкое распространение приобрела керамика из деревни Высотино Устюженского района. Изделия этого центра бытовали на большой территории Вологодской и соседней Новгородской областей. И сейчас в разных районах можно встретить в быту оригинальную посуду устюженских гончаров. Она удивительно разнообразна не только по формам, но и по размерам: от огромных ведерных водяников до небольших банок с плоскими крышками и судков с дуговидными ручками для молока и сметаны. Вместе с тем всем изделиям этого промысла присущи несколько вытянутые пропорции, обтекаемые плавные линии овального силуэта. Своеобразен и декор этих произведений. Устюженские мастера использовали прием неполной поливы – глазурью покрывали весь сосуд внутри, а снаружи только ее верхнюю часть. По глазури расписывали светлого оттенка ангобами. Поверхность сосудов покрывал орнамент из розеток, звезд, полос, полукружий, уголков. Их незатейливые рисунки ложились в цепи и ряды, подчеркивая горло, плечики, тулово, крышки. Неповторимый стиль устюженской керамики позволяет без труда отличить ее среди гончарных изделий других центров.
Еще один гончарный центр, открытый экспедициями музеев в 1960-е годы, находился в деревне Сомово близ Верховажья, на границе Вологодской и Архангельской областей. По рассказам жителей, промысел здесь существует около ста лет. Здесь делали чернолощеную и поливную посуду: кувшины, кринки, трехведерные и малые горшки, обрядовые латки-жаровни с тиснеными изображениями рыб и раков, кружки, миски, тарелки и даже глиняные самовары. Сомовскую керамику покрывали цветными глазурями, ложившимися то зигзагами и живописными затеками зеленого цвета, то сплошным коричнево-красным стекловидным слоем.
С детства знали гончарное мастерство братья Александр и Павел Житнухины. В трудную пору жизни оно не раз выручало их, а сейчас стало искусством. Сделанная ими посуда добротна и удобна, красива как своими формами, так и темно-коричневой или зеленой блестящей поливой. Скромные орнаментальные пояски и зубчики подчеркивают небольшие объемы приземистых мисок и кувшинов. Житнухины – авторы многочисленных глиняных свистулек.
Сегодня гончарное искусство на Вологодской земле вновь становится популярным не только в забавных глиняных фигурках, но и посуде разных форм и назначения. Поэтому вспоминают старое ремесло мастера, возрождают забытые способы изготовления посуды, приобщают к основам гончарного дела детей, чтобы не ушло в прошлое это мастерство, не прервалась традиция древнего искусства.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
подумайте что дали людям гончарный круг и колесо
Объясните причину распада арабского халифата
Ярмарки у арабов праздновали в городе ?
Помогите пожалуйста
нехай ходять воины русичи у город одними воротами без оружия по пятдесят чоловик и хай торгують як ото им треба не платячи мыта ни вид чого
Прочитайте текст и ответьте на вопрос. Вы путешественник, который пришёл в город Тараз, чтобы осмотреть все районы города и увидеть жизнь и быт всего … населения. В начале своего пути вы попали в ту часть города, где от шума и многолюдности вы чуть не потерялись. Здесь виднелись торговые лавки и ремесленные мастерские. Купцов было много, но ещё много тех, кто был одет просто и скудно. Разобравшись с тем, куда вам идти, вы всё таки покинули этот район. Впереди вас ждал район, где ваш взор упал на богатые и высокие дома, обустроенные всеми благами того времени. Наверняка, хозяева пользовались особым почётом среди общества. А как же ещё, знать, высший свет, так сказать. Удивлённый и поражённый архитектурой зданий этого района, вы решили завершить осмотр до заката солнца и направились в самый центр города. Здесь по сравнению с другими районами очень сложно было встретить прохожих, за исключением стражников: кто-то из них постоянно расхаживал туда-сюда, наблюдая за порядком; кто-то стоял прямо перед входом в одно сооружение, которое напоминало вам крепость, кажется, оно было самым высоким. Вы подошли к караульным и спросили: «Кто тут живёт?». Они ответили, что это военное укрепление города и в то же время, ставка эмира города. К сожалению, правителя не оказалось в ставке, поскольку он уехал в Суяб, чтобы заключить сделку о торговле шёлком. Об этом вам сообщили те стражники. Вряд ли это вас могло расстроить, ведь вы успели посетить все три части города. Вы справились с задачей и довольно любовались алым закатом на тюркском небе. Вопрос: как называются три части города, которые вы посетили? * 3 балла Мой ответ
Плата арабов за девушку выдаваемую замуж называют
Визначте зайвий елемент: Кортеси – парламент – Генеральні штати – рейхстаг – Державна Дума – сейм ) пожалуйста помогите решить этот вопрос
помогите отдам все дали
Строительство военных укреплений на Восточной границе
Почему с Вавилоном связано так много легенд и мифов, в том числе и библейских? ПОМОГИТЕЕЕЕПЕЕ!!!!!
Полезный учитель искусств: гончарный круг 101
Тест гончарного дела
Четко и разборчиво ответьте на все вопросы полными предложениями. Включите этот вопрос в свой ответ, чтобы я мог сказать , на какой вопрос вы отвечаете, не возвращаясь к тесту (например: «Заклинивать глину означает…). Если вы сделаете это, вам не придется переписывать вопрос в листе для ответов.
Если вы ответили неверно, вы должны найти правильный ответ и затем повторно отправить тест.
Вы можете сесть за руль, только если набрали 100%.
Вам будут выставлены оценки по этому тесту. Ваша оценка на этом тесте засчитывается как одно домашнее задание.
1) Что значит расклинивать глину?
2) Опишите процесс расклинивания.
3) Зачем нужно расклинивать глину?
4) Какими двумя способами можно определить, правильно ли закреплена глина?
5) Что вы будете делать после расклинивания глины?
6) Опишите, как вы центрируете кусок глины на колесе.
7) Какие пять инструментов должны быть у вас в ведре?
8) Сколько воды вам нужно в ведре?
9) Что произойдет, если вы проделаете отверстие в глине до того, как оно будет отцентрировано?
10) Как можно использовать деревянное ребро для центрирования глины?
11) Какой толщины должно быть дно вашего горшка?
12) На какой стороне колеса вы работаете при подъеме стен?
13) Где вы опираетесь на локти при работе с рулем?
14) Что произойдет, если вы поднимете правый локоть с колен, поднимая стены?
15) Что значит «задушить» горшок?
16) Какие инструменты вы используете, чтобы снять горшок с
колеса?
17) Какую информацию вы пишете на дне вашей глиняной посуды?
18) Опишите, какие инструменты и процедуры вы используете при чистке колеса.
19) Куда вы сбрасываете лишнюю глину, чтобы она не пошла в канализацию?20) Куда вы кладете чистое ведро, когда закончите уборку?
Контрольные вопросы по гончарному мастерству на испанском языке
1) ¿Qué Meaning para la cuña de la arcilla?
2) Describa el procso de acuñamiento.
3) ¿Por qué es necesario para calzar la arcilla?
4) Cuáles son dos formas de saber si la arcilla está encajado correctiveamente?
5) Después de que acuña la arcilla, qué hacer a continación?
6) Describa cómo centro de un pedazo de arcilla en la rueda.
7) ¿Qué cinco herramientas deben estar en su cubo?
8) ¿Cuánta agua se necesita en su cubo?
9) ¿Qué pasará si se pone un agujero en la arcilla antes de que se centra?
10) Cómo puede usar una costilla de madera para ayudarle a centro de la arcilla?
11) ¿De qué grosor es el fondo de la olla que estar?
12) ¿De qué lado de la rueda no se trabaja en la crianza de las paredes?
13) ¿Dónde apoye sus codos cuando se trabaja en la rueda?
14) ¿Qué sucede si usted levanta el codo derecho fuera de su regazo mientras levanta las paredes?
15) ¿Qué Meaninga ‘estrangulador’ del cuello de la olla?
16) ¿Qué herramientas utiliza para quitar la olla del
la rueda?
17) ¿Qué información se escribe en la parte inferior de la cerámica?
18) Describa qué herramientas y schemeimientos que utilice para limpiar la rueda.
19) ¿Dónde se vuelque la arcilla extra para evitar que se va por el desagüe?
20) ¿Dónde poner el cubo limpio cuando haya terminado la limpieza?
(PDF) Объемный трехмерный рисунок на гончарном круге
были повернуты таким же образом. Результаты чертежа
на основе шаблонной модели показаны на рисунке 6a.
Мы хотели определить, насколько точно пользователь может
следовать за поверхностью модели чайника в виртуальном пространстве
, используя нашу систему моделирования.На изображении видно, что результаты
напоминают исходную модель чайника. Это показало
, что пользователь может точно указать любое место в виртуальном пространстве
, взаимодействуя с рабочим столом
в воздухе, расположенным над колесом.
!
Результаты рендеринга
Для получения художественных и реалистичных результатов мы использовали процесс mental ray
с программным обеспечением 3D Max, чтобы обеспечить реалистичный рендеринг
.Результатом нескольких операций являются
, показанные на рисунке 7, например, симметричный, отверстие и скручивание. Как упоминалось выше в
, неявная функция кисти
может быть изменена параметрами, которые являются экспонентами ее формулы
. Например, мы применили 0,1 и 0,6 (первая и последняя модели
правой колонки на рисунке 7) ко всем показателям степени.
!
Обсуждение
Пользовательский опыт
Мы провели небольшое контролируемое исследование пользователей.Были набраны десять человек из нашего учреждения
с (n = 5) и без (n = 5) опытом 3D-моделирования
. После краткого ознакомления
с рулем, функцией педали и рабочей областью нашей системы
им было предоставлено менее пяти минут из
тренировочного времени. Затем их попросили бесплатно изготовить модели
.
Пять изображений слева на Рисунке 7 — это результаты
участников, имеющих опыт работы в 3D-моделировании, а пять изображений
справа — результаты других участников.
Результаты показывают, что не было заметных
различий, связанных с опытом в 3D-моделировании. Последние
двух изображений являются результатами после того, как участники сделали
моделей более трех раз. По мере того, как они стали более удобными с интерфейсом
, они могли сконцентрировать
и делать более отличительные модели.
Участникам было легко управлять колесом без дополнительных инструкций
, но большую часть времени практики
было потрачено на рисование в воздухе и запоминание функции педалей
.Вдобавок участникам сначала было неудобно рисовать в воздухе
, особенно
, когда дело доходило до изменения положения руки. Однако к
, используя одновременно движения руки и вращение колеса
, они смогли найти трехмерную позицию
, в которой они хотели изменить форму.
Было обнаружено, что некоторые модели использования ножной педали связаны с
взаимодействием в воздухе. Пользователи продолжали нажимать на педаль для создания материала
непрерывно, но они нажимали и нажимали на педаль
осторожно и неоднократно, чтобы редактировать.Другими словами,
при рисовании 3D-моделей в пространственном интерфейсе пользователи
были более осторожны при редактировании и сглаживании, чем при создании
. Более того, они потратили больше времени на сглаживание
(чем на редактирование и создание), чтобы сделать органическую форму, а
— гладкую.
Наша система ранее демонстрировалась в течение пяти дней в
августа 2012 года на выставке SIGGRAPH’s Emerging Technologies
.Эта версия имела щетку фиксированного размера и не имела педали
. Таким образом, создание и редактирование выполнялись
с вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.
Около пятисот человек имели возможность опробовать систему
, и их отзывы были очень восторженными.
Вращение колеса и рисование трехмерных материалов своими руками
впечатлили большинство пользователей. У большинства пользователей не было проблем с запуском
, потому что не было ручного или перчаточного устройства
, которое можно было носить, и не требовалось никакой другой калибровки.
Многие люди оставили нам впечатляющие комментарии. Некоторым людям
понравилась наша система, потому что она позволяла им сосредоточиться на
своих рисунках даже надолго. На выставке
человека иногда стояли в очереди, чтобы опробовать систему по этой причине
. Что касается технологии, использование беспроводной мыши
с колесиком произвело впечатление на некоторых ученых, потому что
они этого не ожидали и даже сказали, что использовать мышь
было просто и разумно.Однако сообщалось о трудностях
; например, пользователи не могли точно видеть внутреннюю часть
модели, а иногда отсутствовали кончики кисти
. Это произошло потому, что система на выставке
использовала только самую близкую точку к камере, а точки ошибки
иногда возникали в пустом пространстве.
!
Возможность моделирования
Это прямое и интуитивно понятное взаимодействие моделирования возможно
, потому что наша система использует точное взаимно однозначное отображение
из реального пространства в виртуальное пространство.В нашей системе также доступны
позы руки и позиционные движения
, поэтому возможности моделирования нашей системы
намного выше, чем у аналогичных моделей. Это
значительно увеличивает диапазон выражения. Более того,
3D объемное моделирование может быть легко достигнуто без каких-либо сложных операций навигации или манипуляций
, потому что
наша система обеспечивает простое и прямое физическое взаимодействие
с помощью колеса, а не распознавание неуклюжих жестов
.
Пользователи могут свободно вращать колесо и в то же время
получать информацию о текущем вращении, такую как скорость и направление
. Кроме того, можно оценить
входной информации для просмотра изменений. Напротив, только
визуальная обратная связь дает определение состояния кисти в
без тактильного взаимодействия другой руки в воздухе. Тактильная обратная связь
, а также визуальная обратная связь при взаимодействии
с объектом является важным сенсорным элементом.Отсутствие
физической обратной связи может увеличить зависимость от
визуальной обратной связи, но мы дополнительно рассмотрели подвижность
движения и степеней свободы пальцев и
рук. Пользователи, которые имели некоторый опыт тактильного взаимодействия
, дали очень положительные отзывы о том, что им не нужно носить оборудование
на руках.
Гончарный круг для детей
У нас есть новый гончарный круг для детей.
Майя установила его вчера вместе со всеми гончарными инструментами (которые шли вместе с кругом) на столе в студии и начала бросать вазу.
Дафна некоторое время наблюдала за морской свинкой Дейном, а затем начала играть со старым гончарным кругом. Через некоторое время она разочарованно сказала мне, что это не сработало, и я сказал ей, что ей нужно воткнуть шнур ножной педали в гончарный круг. Она так и сделала, затем отрезала немного глины от большого глиняного блока
и начала придумывать, как бросить горшок самостоятельно (на стиральную машину, рядом с ней морская свинка!).Когда я понял, что она хочет заниматься тем же, чем занимается ее старшая сестра, я освободил место на столе и переместил ее гончарный цех вниз напротив цеха Майи.
Использование гончарного круга для детей
Майя проворчала минуту, но я сказал ей, что Дафна тоже хочет научиться пользоваться колесом и ей нужно наблюдать за ней.
Она внезапно превратилась в самого полезного учителя и провела Дафну через весь процесс — иногда с ее собственного колеса, иногда переходя на другую сторону и показывая Дафну на колесе Дафны и глине.
Она показала ей, как центрировать и наклеивать глину, как намочить ее, как придать ей форму, как воткнуть большой палец внутрь и начать делать углубление в горшке по мере вращения колеса и, наконец, как снять чашку / миску / вазу, когда она была закончена, и отставьте в сторону, чтобы она высохла.
Это было потрясающе!
Дафна сделала два глиняных горшка и была так довольна, так счастлива, ее руки были покрыты влажной глиной, она работала на гончарном круге напротив старшей сестры, и лепила вещи .
Я поставил в студии большую тазу с теплой водой, а также несколько бумажных полотенец и мыла (раньше я испортил обычные белые полотенца красной глиной), чтобы они вымыли посуду и убрали беспорядок.
В общем, девочки были в восторге.
Гончарные круги все еще настроены, так что они могут продолжать работать с глиной и бросать глиняные горшки по своему усмотрению в течение следующих нескольких дней.
Где купить гончарный круг для детей
Итак, теперь у нас есть два детских гончарных круга — оба выглядят (и являются) одинаково дешевыми и пластиковыми, но при этом оба сделали детей полностью счастливыми.
Do Art Pottery Studio от Faber Castell (это наша новая)
Гончарный круг от Craft Project Ideas (это детский гончарный круг, который у нас есть уже давно и о котором я писал в этом посте)
Гончарный круг Faber Castell получает лучшие отзывы на Amazon, если вам интересно; Остальные из многих перечисленных детских гончарных кругов получают довольно ужасные отзывы.
Интересно, есть ли недорогой, но настоящий гончарный круг для детей (или для взрослых, но недорогой / маленький / простой)? Кто-нибудь знает? Если так, я бы подумал о покупке одного, но, честно говоря, дети полностью довольны, даже взволнованы своими пластиковыми гончарными кругами.
Как и раньше, дети просто сушат на воздухе сделанные ими горшки и, скорее всего, раскрасят их акриловыми красками, когда они полностью высохнут.
Майя все же спросила о печи, и я могу рассмотреть возможность обжига их глиняных творений где-нибудь…
когда-нибудь…
может быть…
Прикрепите его для использования в дальнейшем
Гончарная мастерская Art Wheel — Гончарная мастерская Art Wheel
Развлекательные мероприятия для всей семьи
Играть с арт.Чувствовать себя как дома.Изучите основы создания из глины, скульптуры, посуды, плитки, гончарного круга и многого другого в гончарной студии Art wheel. Классы подходят для взрослых и детей от 10 лет и старше. Доступны самостоятельные проекты, основанные на целях и интересах студентов.
Artwheel Pottery Studio — это пространство для творчества, включающее классы, уроки, мастерские и студии. Расположен на юго-востоке округа Сан-Диего, в нескольких шагах от океана, пляжа и пирса.
Забронировать мастерскуюГончарный круг 2 BYOB
60 $ за 1 гостя. 2-часовой семинар, все включено 5 фунтов глины, использование студийных инструментов и обжига и глазури для 1 большой или 2 маленьких частей на каждого гостя. BYOB (принесите свой напиток)
Керамика Открытая студия
Включает 2,5 часа студийного времени. Включает использование гончарного круга и основных инструментов для метания или места на столе и основных инструментов. Не включены материалы и плата за увольнение, как и плата за увольнение.Глина продается на месте. Не включает инструкцию.
2 ч. Гончарный круг: Введение
Изучите основы метания гончарных кругов / Испытайте творческий процесс в практическом классе,
Пятница, свидание, вечер гончарного мастерства для двоих
В школе и студии Art Wheel учащиеся могут наслаждаться возможностью исследовать и проявлять творческий подход в веселой и непринужденной обстановке на свежем воздухе. Мастер-классы по гончарному кругу включают введение в основы работы с гончарным кругом, а также демонстрации, а также практический опыт для участников, чтобы изучить творческий процесс.
В гончарной мастерской каждый найдет себе занятие по душе. Гончарная мастерскаяArtwheel обслуживает всех, независимо от возраста и опыта. Для новичков Artwheel Pottery Studio — отличное место, где можно запачкать руки и разогреться творческими соками. Создавайте горшки, вазы, тарелки или украшения в любой форме, бросая глину на свой гончарный круг. Затем раскрасьте их, чтобы сделать уникальные и, возможно, полезные улучшения вашего пространства или дома.Нет конца тому, что вы можете построить после того, как освоите это!
Для тех, кто уже знаком с гончарным делом, мы здесь, чтобы вывести вас на новый уровень, независимо от вашего возраста и имеющихся у вас знаний. Мы делаем ваши потребности нашим приоритетом
Гончарная мастерская предлагает уникальные функции для легкого обучения, такие как чувствительная к давлению ножная педаль — для работы без помощи рук, которая становится тем быстрее, чем сильнее вы нажимаете! Правое / левое управление — позволяет изготавливать красивую керамику даже ребенку-левше.Простые инструкции позволяют любому ребенку невероятно легко создавать невероятные творения. Посмотрите мои видео.
КлассыГрупповые занятия, частные уроки, мастерские гончарного круга, скульптура, ручное строительство, живопись, рисунок, заказы художников!
НазначенияГончарный круг на полдня или мастерские по ручному строительству!
СтороныАрт-вечеринки или частные мероприятия на все случаи жизни; тимбилдинг, дни рождения, юбилеи, свадьбы, семейные тусовки!
Art Wheel Studio Часы работы Среда — воскресенье : 12: 00–20: 00
По предварительной записи и по расписанию.
133 Elder Avenue
Imperial Beach, CA 91932
Саннивейл, Калифорния — Студия живописи и керамики
Требования к посещаемости
- Уровень квалификации: от продвинутых начинающих (минимум 3 начальных класса) до гончаров продвинутого уровня
- Возраст 18+
- Одежда: обувь с открытым носком и свисающие украшения не допускаются
- Предварительно приобретенный абонемент Pottery Pass — см. Покупка или продление абонемента Studio
- Назначенная встреча — перейти к Open Studio Appointments
Консультации специалиста по обжигу доступны во время открытой студии.Демонстрации в это время проводиться не будут.
Студийное оборудование
- 5 электрических гончарных кругов
- Кик-колесо (необходимо зарезервировать на время приема)
- Каток для перекрытий
- Покрасочная камера и экструдер
- Две электрические печи объемом 16,5 кубических футов
- Две газовые печи объемом 24 кубических фута с конусным окислительно-восстановительным обжигом 10
- Обжиговая печь Раку с низким уровнем пламени
Использование печи: Использование печи для групповых обжигов.Работы размером более 20 ”х 20” х 24 ”к обжигу не принимаются. Дайте от трех до четырех недель для увольнения из-за ограниченного участия. Печь будет работать, когда она будет заполнена.
Что принести
Вы должны принести свои собственные гончарные принадлежности, которые вы приобрели заранее. Расходные материалы можно приобрести в Интернете или на стойке регистрации. Инструменты в студии не могут быть переданы (из-за протоколов COVID).
Уведомление: Производство керамических изделий, обжиг вне глины или глазури не допускается.
Глина
Вы должны купить глину в Городе для использования и хранения в студии. Если в настоящее время в студии у вас нет глины, вы должны приобрести ее как минимум за 24 часа до назначенного времени.
Принадлежности для обработки глины
Вы должны принести свою собственную иглу, деревянный нож, металлическую и деревянную планку, кусачки, губку и инструмент для обрезки петель. Если у вас нет этих предметов, купите базовый набор инструментов для керамики, который включает их все.
Бита: Вам будет предоставлена одна бита для колеса.Вы также можете принести своих летучих мышей. Дополнительные летучие мыши не будут доступны в студии из-за протоколов COVID.
Как покупать расходные материалы
Вы можете приобрести глину или базовый набор инструментов для керамики:
- Онлайн (нажмите кнопку «События, абонементы и билеты»)
- Лично на стойке регистрации общественного центра
- По телефону: 408-730-7350
Лично и по телефону в рабочее время (пн-пт, с 8:30 до 17:00).
Комиссии (цена включает налог с продаж)
- Глина: 31 доллар за 25-фунтовый мешок.Цена включает в себя остекление и обжиг готовой работы.
- Базовый набор инструментов для керамики: 30 долларов США
Вы получите электронное письмо с адреса [email protected] с оплаченной квитанцией и билетом. Получите билет на покупку глины и базового набора инструментов для гончарного дела в гончарной студии на свой мобильный телефон или распечатанную копию.
Найдите начальные классы гончарного дела
бесплатных керамических клипартов, Скачать бесплатные изображения керамических клипартов PNG, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
клипарт гончар и глина
клипарт potter
гончарный круг картинки
керамика черно-белый клипарт
jar ceramics клипарт
глиняный клипарт
кувшин клипарт
гончарных изображений картинки
керамическая живопись картинки
картинки
гончарные картины картинки
мультфильм
гончаров рука картинки
глиняный сосуд клипарт
краска клипарт
греческая ваза шаблон
гончарные изделия картинки
греческая ваза шаблон
горячий кофе клипарт черно-белый
государственный парк Cheraw
урна клипарт черно-белый
картинки
кукла
клипарт potter
медных кузнецов картинки
греческая ваза контур
индийский гончар клипарт
гончарные картины картинки
гончар картинки
керамика картинки
изображений создания анимад моделей
PNG чашакартинки
гончарный круг в клипарт
глиняный клипарт
гончар лепит горшки клипарт
параллельно
Рисунокэлектрический гончарный круг
гончарный круг
католическая церковь святого семейства
фаянс
керамика древнего рима клипарт
глиняный горшок клипарт png
керамика картинки
ваза стеклянный клипарт черно-белый
католическая церковь святого семейства
Rae Dunn — Кофейные кружки Rae Dunn
Потратьте несколько минут на просмотр блогов, досок Pinterest и лент Instagram, и вы наткнетесь на Рэй Данн.Есть MR. и миссис. тарелки, объявляющие о помолвке, баночка с услужливым штампом «САХАР» и кружка с надписью «Спокойствие», которую сжимает кто-то, сидящий на уютном диване.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В последнее время у художника из Сан-Франциско появилось довольно много последователей. Люди выстраиваются в очереди, чтобы схватить ее глиняную посуду, как только она попадает на полки в HomeGoods, иногда просто для того, чтобы потом перепродать ее по завышенной цене.Мы поговорили с Данн о том, почему ей это грустно, и о том, что она хотела бы знать своим поклонникам.
ВИКТОРИЯ СМИТ
Когда Рэй Данн (сейчас 54 года) впервые прикоснулась к глине, ей было за 30. Это было 23 года назад, и женщина, стоящая за этими знаменитыми многословными произведениями, ничего не знала о керамике. Конечно, она начала брать уроки игры на фортепиано в возрасте четырех лет, изучала промышленный дизайн и какое-то время шила и продавала детские одеяла, но никогда даже не посещала уроки рисования.Данн попала в этот класс керамики случайно — буквально.
Прогуливаясь по парку Золотые Ворота Сан-Франциско, уроженка Калифорнии заметила красивое здание, которое, по ее мнению, было похоже на замок. Это здание оказалось Sharon Art Studio, общественным пространством, предлагающим классы и семинары.
«Я подбросил монетку, и она упала на глину. Я пошел в первый класс и полностью влюбился в нее».
«Я просто решил, что мне нужно быть в этом здании, и два класса, которые соответствовали моему расписанию, были витражами и керамикой — и то и другое я никогда не делал», — рассказывает Данн CountryLiving.com. «Я подбросил монетку, и она упала на глину. Я пошел на первый урок и полностью влюбился в него. Это медленно начало захватывать мою жизнь, пока не стало моей жизнью».
Глина с культом
года спустя, и керамика Данна, вероятно, также захватила вашу ленту в Instagram, особенно серию с длинными рукописными буквами, которая лицензирована для Magenta и продается исключительно в T.J. Maxx, HomeGoods и Marshalls.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Это действительно превратилось в сумасшедший культ», — говорит Данн. «Я никогда не ожидал, что это будет настолько безумно».
Думаете, мы шутим? Сходите в любой из этих магазинов и узнайте об их кружках Rae Dunn. Сотрудники, скорее всего, посмотрят на вас, как на сумасшедшего, и скажут: «Нет, люди стоят в очереди, чтобы купить это». Данн услышала именно эти слова, когда на днях искала свои кружки в магазине.«Так что я даже ничего не могу понять», — смеется она.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это потому, что есть заядлые коллекционеры Рэй Данн, в том числе популярная блогерша Лиз Мари Гальван, которая недавно написала целое руководство по оценке произведений Рэй Данн, не говоря уже о целых страницах Instagram, посвященных поиску ее керамики. Прямо сейчас на eBay есть 10 493 объявления о керамике Рэй Данн, часто по более высокой цене.
«Мне грустно, что люди ссорятся из-за этого, люди идут, покупают все и перепродают».
Рэй Данн
Так же благодарна Данн за энтузиазм за поддержку, она говорит: «Мне также грустно, что люди ссорятся из-за этого, люди идут, покупают все и перепродают». К сожалению, она говорит нам, что с этим ничего не поделаешь. После разработки изделий Данн по сути не принимает участия в производстве линий Magenta, что означает, что она не может контролировать, где эти изделия продаются и кто их покупает.
Рэй Данн
Несовершенно совершенный
Настоящая Рэй Данн мучительно застенчива, отлично умеет заниматься параллельным паркингом и любит всевозможную еду. Работа ее мечты — быть щенком-петтером («Разве это не рай?» — вздыхает она), но она так любит свое нынешнее занятие, что это даже не похоже на работу. Каждое утро она начинает с пинты чая, которую приносит ей Джонни, ее девятилетний муж.
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Она немного поиграет на пианино и выйдет на пробежку перед тем, как начать свой рабочий день в 10 часов утра, сначала занимаясь дизайном дома, а затем в студии. Обычно наступает полночь, прежде чем она называет это днем.
СтильДанна прост, уютен и органичен. Она вдохновлена японской формой искусства ваби-саби , или красотой несовершенства.
«В этом красота всего», — говорит она.«Когда вы слишком стараетесь, это просто становится недостоверным».
Виктория Смит
Когда она только начинала заниматься керамикой, инструктор просил ее сгладить отпечатки пальцев и изъяны на горшках, но Данн не согласился.
«Мне просто понравилось, потому что это выглядело так, будто это кто-то сделал, а не машина … Меня всегда тянуло к несовершенным вещам», — объясняет она. «Я люблю румяную кожу с веснушками. Для меня это более характерно.Я люблю морщинистую одежду, вещи, которые демонстрируют жизнь и использование ».
«Меня всегда тянуло к несовершенным вещам».
Итак, она построила целый бизнес вокруг этой философии, хотя у нее никогда не было бизнес-плана с самого начала.
«Когда я начинала, я держала голову опущенной и делала это, потому что мне это нравилось», — говорит она. «Я делал это не для того, чтобы заработать деньги — у меня не было скрытых мотивов — это была просто страсть. Я думаю, что там, где есть желание, есть выход, а когда есть страсть, она управляет грузовиком.«
Рэй Данн
Самый гордый момент в карьере Данна на данный момент? Когда ее мама прочитала о ней статью в Martha Stewart Living и, наконец, поняла, чем занимается ее дочь, и перестала беспокоиться о том, сможет ли она зарабатывать на жизнь в мире искусства.
«До недавнего времени она говорила:« Тебе действительно стоит вернуться в школу и получить свидетельство о преподавании, чтобы у тебя было, к чему вернуться ».Или она приходила ко мне домой, смотрела всю эту глиняную посуду и спрашивала: «Когда ты найдешь время, чтобы все это сделать?» И я бы сказал: «Мама, это то, чем я занимаюсь. Разве вы не понимаете, что это моя работа? Но я думаю, когда [эта статья] вышла, она могла связать это с кем-то известным и очень гордилась этим ».
Больше, чем кружки
У многих коллекционеров Рэй Данн есть впечатляющие коллекции, которые практически выливаются из их шкафов и жилищ, что вызывает вопрос: а есть ли у Данн столько ее собственных произведений?
«Абсолютно нет», — говорит она.Те, за которые она держится, принадлежат не ее линии Magenta, а ее уникальным работам ручной работы, которые часто не работают.
Рэй Данн
«Люди, наверное, думают, что это все, чем я занимаюсь, все эти писательские вещи, которые вторгаются в мир, но это совсем не то, что я действительно делаю и люблю в глине».
«Люди, наверное, думают, что это все, что я делаю, но это совсем не то, что я действительно делаю и люблю в глине.«
Есть еще одна ее линия бутиков через Magenta, которую вы можете купить в Интернете, и в ее собственном магазине Etsy, где она продает предметы ручной работы (однако в настоящее время она делает передышку на Etsy).
Но у нее также есть две книги: первая, Wilma’s World: Good Advice from a Good Dog 2015 года, — это коллекция фотографий с изображением любимого четвероногого друга Данна, который служит постоянным источником вдохновения для художника.
«Вильма изменила мою жизнь больше, чем я думаю», — говорит Данн.«Она доставляет мне столько радости и делает меня счастливым — и она веселая. И по сей день она делает то, чего никогда раньше не делала, что заставляет меня смеяться, а ей 12 лет».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Вторая книгаДанн, выпущенная этой весной, представляет собой сборник ежедневных набросков из ее ежегодных резиденций во Франции под названием France: Inspiration du Jour , , вдохновленных другим опытом, который превратил ее в художника, которым она является сегодня: в Испании в 1993 году. , ее фотоаппарат был украден, что вынудило ее записывать свои воспоминания другим способом.Она начала делать наброски в своем дневнике, заполняя страницы моментами, которые теперь помнит гораздо яснее, чем если бы она просто нажала кнопку.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ее третья книга из Chronicle, выход которой намечен на 2019 год, будет полна способов вдохновиться — рабочее название — В погоне за творчеством: вещи, которые я делаю .«Когда кто-то получает новый альбом для рисования, это очень пугает, поэтому он даст вам представление о том, что рисовать», — говорит она.
Но не волнуйтесь: она не уходит от гончарного дела. Но у Данна есть планы немного изменить ситуацию. В октябре этого года ожидайте увидеть некоторые из набросков из ее второй книги вместо слов на фарфоровой посуде в ее бутике Magenta. И будет цвет!
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Моя работа в основном белая и бесцветная, но я только что вернулась из Италии и была так вдохновлена цветом, что собираюсь начать добавлять больше цвета в свою работу», — говорит она.
Также на горизонте? Сотрудничество с компанией Home Essentials по изготовлению выдувной посуды из стекла, которая также будет продаваться в T.J.Maxx, HomeGoods и Marshalls. Вы можете прочитать об этом здесь.
Тайша Мурто Редактор образа жизни Тайша Мерто была редактором по стилю жизни в CountryLiving.