Геометрические картинки для срисовки: Картинки геометрия (37 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Легкие эскизы тату геометрия (67 фото)
- Inkscape уроки для начинающих — создание геометрических фигур
- Первые черно-белые картинки для развития малыша (от нуля до шести месяцев): taberko — LiveJournal
- Секреты успешного геометрического low-poly art
- Справка рабочего стола
- Геометрическое абстрактное искусство сегодня — возвращение к угловому
- Геометрические эскизы компактно обобщают транскриптомический ландшафт отдельных ячеек
- 5 Современные геометрические художники, меняющие свой жанр
- Геометрия в искусстве и архитектуре Блок 16
- Проект геометрического искусства для детей (с раскрасками для печати!)
Легкие эскизы тату геометрия (67 фото)
Необычный треугольник
Эскизы геометрия
Эскиз тату волк дотворк
Геометрические рисунки
Эскизы тату мужские дотворк геометрия
Змея из геометрических фигур
Геометрические животные для начинающих
Маленькие рисуночки ручкой
Геометрические животные
Эскизы геометрических фигур
Геометрическая лиса эскиз
Простые геометрические рисунки
Тату геометрические фигуры эскизы
Скетч геометрия
Эскизы геометрия
Геометрическое сердце тату
Геометрические фигуры животных тату
Геометрические животные простые
Графичный олень
Стилизованные геометрические фигуры
Треугольник эскиз
Панда в геометрическом стиле
Эскизы тату геометрия
Фигуры из прямых линий
Эскизы тату геометрия
Дотворк эскизы Минимализм
Геометрические скетчи
Геометрические животные
Тату геометрия легкие
Эскизы тату геометрия
Геометрический стиль рисования
Эскизы тату Минимализм
Геометрические рисунки легкие
Геометрические тату легкие
Геометрические животные
Орнамент из геометрических фигур тату эскиз
Эскизы тату геометрия
Геометрические эскизы
Геометрические рисунки
Тату прямыми линиями
Тату геометрические фигуры эскизы
Лев в стиле лайнворк
Маленькие тату эскизы
Тату эскизы небольшие
Тату геометрические фигуры эскизы
Геометрические животные простые
Геометрический волк тату
Эскизы тату геометрические простые
Эскизы тату геометрия
Эскизы тату геометрические простые
Геометрические рисунки для срисовки лёгкие
Эскизы тату геометрия
Геометрические рисунки маленькие
Эскизы для скетчбука геометрии
Эскизы тату Минимализм
Простые геометрические тату
Эскизы Минимализм
Геометрические эскизы
Геометрические зарисовки
Треугольник эскиз
Тату геометрические фигуры эскизы
Лёгкие тату эскизы геометрические
Тату геометрические фигуры эскизы
Тату геометрические фигуры
Геометрические рисунки
Эскизы тату геометрия
Геометрические головы животных
Inkscape уроки для начинающих — создание геометрических фигур
В этой статье хотелось бы показать вам базовые уроки inkscape, или как они еще называются — inkscape уроки для начинающего. Такие уроки рекомендуются всем, кто только начал работать с этой программой. Они могут показаться немножко нудными, но помогут вам закрепить базовые знания о работе с фигурами в графическом редакторе inkscape.
Масштабируем холст
Для того, чтобы было удобнее работать с фигурами, первым делом нужно подогнать холст под удобный вам размер. Для увеличения масштаба холста нужно нажать на клавиатуре клавишу плюс (
Inkscape уроки создания фигур
Давайте попробуем создать фигуру. Вы можете взять любую фигуру на панели инструментов – все клавиши выполняют одинаковые функции для всех геометрических фигур. В inkscape уроках для начинающего я взял прямоугольник. Вызвать его можно, нажав клавишу (F4) или найти инструмент «прямоугольник» на панели инструментов. Если вы хотите рисовать не прямоугольник, а квадрат, то, при рисовании, нужно просто удерживать клавишу Ctrl. Тогда все стороны, ширина и высота, будут равны.
Прежде чем рисовать какую-либо фигуру, выберите понравившийся вам цвет в цветовой панели снизу.
Нажав пробел, вы увидите, что по углам фигура имеет кружочки, квадратики, ромбики или прямоугольники белого цвета – это узлы. Попробуйте перетащить их при помощи мыши и посмотрите, как будет вести себя фигура. Не бойтесь экспериментировать потому, что всегда можно отменить последнее действие клавишами Ctrl+Z или нажав Правка > Отменить.
Перемещение фигуры и поворот
Основным инструментом в программе inkscape для перемещения и поворота фигур, является инструмент выделения и трансформации (F1). Это черная стрелка, которая стоит первой в панели инструментов. Этой стрелкой можно выделять, перемещать и поворачивать фигуры на холсте.
Но также управлять фигурой можно и с помощью клавиатуры.
Для увеличения или уменьшения нужно выделить кнопкой мыши фигуру и использовать стрелочки (
Но наиболее полезным является использование клавиши Alt. Например, Alt +> позволит более плавно и точно увеличивать фигуру, а поворот обеспечат клавиши Alt+[ .
Мы закончили inkscape уроки для начинающего, и я надеюсь, что вы легко закрепите основные манипуляции с фигурами. Можете пробовать все фигуры, ведь клавиши, которые упоминались в этой статье, выполняют одинаковые функции для всех фигур. Давайте перейдем к следующему уроку «Кривые Безье в графическом редакторе inkscape«
Первые черно-белые картинки для развития малыша (от нуля до шести месяцев): taberko — LiveJournal
Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.
Малыши проводят свои первые недели и месяцы жизни, обучаясь видеть окружающий мир. В этот период развиваются такие умения как фиксация взгляда, содружественные движения обоих глаз, распознавание глубины, развитие зрительно-тактильных реакций, пространственное восприятие. Изначально, чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции.
Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому как можно чаще смотрите на своего ребенка, общайтесь с ним, улыбайтесь.
На втором месте – контрастные черно-белые структурированные изображения, которые малыш может «рассматривать». Глядя на то, как моему Главному Читателю нравилось смотреть на осенние черные ветки деревьев на фоне светлого неба, я всегда жалела, что у нас дома нет панды, зебры, или хотя бы далматинца.
Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиологи рассматривают этот возрастной период, как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий. В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша, т.е. ребенка удобнее уложить головой к окну.
В первые месяцы жизни важно формирование двух зрительных умений: фиксировать и рассматривать предмет, и прослеживать его. Вот ряд упражнений с картинками на фиксирование и прослеживание, которые помогут вашему малышу (Ф — фиксирование, П — прослеживание):
0-1 месяц:
При рождении поле зрения вашего малыша ограничено — 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу, на расстоянии не более 90 см от тела. Его зрение на 10 — 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. К тому же, новорожденным больше правятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). В первый месяц жизни малыши предпочитают простые геометрические фигуры, клетку, полоску, точки, прямые и ломаные линии кривым и волнистым.
Уже в 10 дней малыш может удерживать в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое сложение), а в 20 дней — сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и на лице говорящего с ним взрослого. К концу месяца он пытается следить за медленно перемещающимся черно-белым предметом или лицом взрослого на расстоянии 20-30 см. Замечает объекты, недолго рассматривает их.
Ф: Показывайте, а также прикрепите к стенкам кроватки листы бумаги с черно — белыми контрастными рисунками. Меняйте их с нарастанием сложности. Это поможет малышу фокусировать взгляд. Подойдут и черно-белые фотографии мамы и папы.
Полезно смастерить малышу черно-белый мобиль. Подвесить его можно на вешалку, предварительно сделав на ней насечки для ниток, или на скрещенные карандаши. Еще проще купить в магазине готовый вращающийся мобиль и временно поменять подвесные игрушки на черно-белые.
П: На расстоянии примерно в 30 см от глаз покажите малышу картинку. Ребенок заметит ее и зафиксирует на ней взгляд. Медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). В дальнейшем приближайте картинку к малышу и снова удаляйте (20см – 1 метр – вертикальное прослеживание).
1 — 3 месяца:
Малыш может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться, рассматривает детали лица, узоров. Его особенно привлекают изображения кругов, колец, пятна. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.
Ребенок уже следит за предметом, когда его отводят немного в сторону. В течение 1-2х минут может зрительно сосредоточиваться на неподвижном предмете. К концу третьего месяца жизни переводит взгляд на появившийся в поле зрения объект: сбоку, сверху, снизу. Следит за перемещающимся во всех направлениях предметом на расстоянии 20-80 см. Ждет появления исчезнувшего из его поля зрения предмета.
Ф: Картинки можно развесить на стенах по всему дому — малыш уже может зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении (на руках у взрослого), так что его ждут интересные прогулки.
П: В этом возрасте усложните траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Теперь можно прослеживать картинки не только лежа на спине, но и вертикально на руках у мамы или папы, и лежа на животе (когда малыш уверенно держит голову). Прослеживание предметов по кругу можно тренировать при помощи мобиля, сняв с него все объекты, кроме одного.
3 — 4 месяца:
Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы.
Кроме того, он помнит увиденное, наблюдает за движущимся предметом, переводит взгляд и поворачивает в его сторону голову. В этот период происходит становление цветовосприятия, потому что в сетчатке начинают усиленно работать колбочки.
Ф: Можно вводить цвет (попробовать стоит с двух месяцев, у некоторых детей колбочки созревают раньше). Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Дальше вы можете показывать любые цвета в произвольном порядке и комбинациях.
Для фиксирования цвета покажите малышу поочередно с интервалом в 30 секунд две картинки с цветочком, отличающиеся только цветом (форма и размер у них одинаковые). Проделайте то же для фиксирования формы с изображениями бабочки и елки (цвет объектов одинаковый).
П:
1. Возьмите одну из картинок и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он ее зафиксировал, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком.
2. Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу.
3. Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малыш удивится.
4-6 месяцев:
К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах, образы, полученные от правого и левого глаза начинают объединяться в один – у малыша развивается бинокулярное зрение и зрительное восприятие глубины. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. В этом возрасте малыши очень любят рассматривать объекты народных промыслов — жостовские подносы, хохлому, гжель, орнаменты и ковровые узоры. Оказывается, что помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка — в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции.
Ф: Одновременно покажите ребенку две картинки. Малыш будет переводить взгляд с одного рисунка на другой. Покажите ребенку картинку, отраженную в зеркале.
П: Вам понадобится картинка и плотный лист белой бумаги шириной около 40 см. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Пусть ребенок зафиксирует ее. Затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны.
Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа.
Можно нарисовать черно-белые рисунки самостоятельно, а можно распечатать себе такие же, как у нас.
Чтобы получить печатные материалы, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.ht
Остается сказать, что в занятиях важны умеренность и хорошее настроение мамы и малыша. Проводите игры, когда ребенок доволен, спокоен и не очень устал, например, после кормления. Не увлекайтесь только зрительно-ориентировочными реакциями. Для целостного развития важно стимулирование и взаимодействие всех органов восприятия ребенка: слуха, осязания, обоняния, вкуса. А еще помните, что самое главное для развития зрительной системы — не количество и разнообразие картинок, а мамино улыбающееся лицо.
Список использованной литературы:
1. Сирс У., Сирс.М. Ваш малыш от рождения до двух лет. – М. : Эксмо, 2010. – 912 с.
2. Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Гранд», 2002. – 448 с.
3. Брюэр С. Суперребенок. До рождения и после. – М. : Попурри, 2003. – 256 с.
4. Результаты психолого-педагогических исследований нервно-психического развития детей первого года жизни, прив. Н.М. Келовановым, С.М. Кривиной, Э.Л.Фрухт, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой и др.
Моя статья по теме: Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)
Секреты успешного геометрического low-poly art
Вы все видели это раньше, потому что, честно говоря, эта тенденция существует повсюду уже довольно много лет. Но вы действительно не знаете, как это описать — связку треугольников или прямоугольников одинакового цвета, объединяющихся в сложную геометрическую форму, которая каким-то образом умудряется быть абстрактной, но все же демонстрирует какую-то четкую фигуру? Что это за волшебный стиль и как он создавался?
Мы вас позаботились — это прозвали low-poly art.Название относится к происхождению стиля как рендеринга 3D-моделей для видеоигр. Хотя кажется, что вы используете много полигонов, на самом деле их относительно немного по сравнению с количеством, которое можно было бы использовать для создания сетки для более реалистичного и детального 3D-изображения.
И хотя сейчас видеоигры намного превзошли этот уровень детализации, это стало довольно регулярной тенденцией в мире 2D-графического дизайна, и дизайнеры все чаще используют его как в своем уникальном стиле дизайна, так и в дизайне. какая цель.
Вот пара наиболее важных факторов, которые следует учитывать, когда вы окунаете пальцы ног в эти сверкающие геометрические воды:
Треугольник животных от Надежды Литтл
1. Источник
Выберите правильный исходный материал. Хотя это и не невозможно, сделать что-то из ничего довольно сложно. Так что сделайте себе одолжение: убедитесь, что любое изображение, на котором вы основываете свой дизайн, высокого качества или, по крайней мере, дает вам прочную структуру, над которой можно работать.
2.Форма
Единственное, что объединяет все эти геометрические фигуры — прямые линии. Есть те, которые включают круги и кривые, но что-то в этих многоугольных формах, состоящих из граней, заставляет нас думать о геометрии!
При этом часть того, что будет определять ваш стиль в рамках этих ограниченных вариантов, — это решение использовать часто выбираемый (и давайте будем реальным, самый простой) вариант, треугольник, или использовать множество перекрывающихся многоугольников, а не все они должны быть одинаковыми по количеству сторон или пропорциям.Хотя каждый из них, общий эффект для вашего произведения будет совершенно другим, поэтому это должно быть одним из первых решений, которые вы примете.
3. Симметрия
Важным компонентом вашего изделия будет симметрия. Собираетесь ли вы, как самое верхнее изображение в этом посте (Животные-треугольники), создать кусок, в котором одна сторона отражает другую? Или вы поиграете с более абстрактной концепцией создания части, заполненной вершинами, встречающимися во всевозможных разных местах, как на изображении выше?
4.Размер
Кстати об изображении выше — вы работаете в 2D-пространстве или в 3D? Хотя большинство этих работ выполняется в первом, они во многом зависят от иллюзии, что они создают трехмерное пространство. Но они достигают этого эффекта в разной степени.
В приведенном выше примере, например, очень намеренно создается подробное изображение, которое действительно выскакивает из страницы, в то время как большинство остальных наших примеров играют с этой темой в более плоской форме.
5. Контекст
Хотя многие элементы этого низкополигонального стиля заимствованы из иллюстрации, сейчас он используется во всех видах графического дизайна, пройдя путь от цифрового искусства до логотипов, печати и многого другого. Как продемонстрировали оба дизайнера выше, уловка этого вида геометрической тенденции может быть смешана с более естественными и детализированными изображениями, такими как фотография, для получения потрясающего эффекта контраста.
6. Детали
Посмотрите, как люди используют эту тенденцию, и найдите свой собственный творческий способ сделать это! Что нам нравится в пакете Omnom, представленном ниже, так это то, что они слегка изменяют идею пересекающихся многоугольников.В то время как они используют цвет, чтобы различать разделы внутри самого логотипа, на упаковке они используют методы затенения и текстуры, чтобы создать глубину и движение на фигурах, четко отображая каждый из них в черно-белом цвете на цветном фоне.
Дополнительные ресурсы
Готовы начать? Дизайнеры придумали множество различных методов, чтобы начать создавать это искусство. Некоторые люди используют исходные изображения и трассируют пространства вручную, некоторые используют компьютерные программы для определения цвета и создания своих изображений на его основе.
Вот несколько разных руководств, в каждом из которых есть свой подход к созданию низкополигональных деталей:
Создание низкополигонального портрета
Этот автор сосредотачивается на выборе отличной эталонной фотографии и определении того, как вы хотите, чтобы цвет функционировал в изделии, еще до того, как приступил к работе с гранями. Он использует несимметричный стиль сетки, созданный с помощью комбинации Illustrator и Photoshop.
Как легко создать геометрическое низкополигональное искусство
В этом руководстве была выбрана симметричная версия тренда с использованием Illustrator и Photoshop в сочетании с приложением под названием I ♥ ∆ для создания вершин.Это отличный урок, который поможет решить, сколько деталей должно быть в разных частях изображения.
Как создать автопортрет в геометрическом стиле
Хотя это не совсем тот же low-poly стиль, как в двух других уроках, это отличный способ понять, как формы соотносятся друг с другом при создании геометрического портрета. Нарисуйте вручную свои собственные многоугольники, чтобы создать желаемый дизайн!
99ers в тренде
Вот как лучшие пользователи сообщества 99designers взяли эту концепцию и применили ее к своим успешным проектам.Как видите, каждый дизайнер создал уникальный стиль и использует его во многих различных жанрах дизайна, поскольку low-poly — отличная отправная точка для вдохновения!
Справка рабочего стола
Чтобы начать работу с Onshape и настроить учетную запись и параметры поведения по умолчанию, мы настоятельно рекомендуем сначала пройти Учебное пособие. Это проведет вас через соответствующие настройки и забыть о настройках учетной записи, как начать эскиз, сделать деталь и другие основы Onshape.Расчетное время до завершения составляет 50 минут для всех разделов, но вы можете выбрать модули по своему усмотрению.
Праймер Onshape Primer
Выберите категорию информации ниже или выберите из содержания слева. У нас также есть глоссарий, если вы хотите изучить список терминов Onshape и их определений.
Onshape предлагает множество возможностей для самостоятельного обучения.Выберите предпочтительный метод обучения по ссылкам ниже. Проверяйте почаще, так как мы регулярно обновляем наши ресурсы.
Если вы новичок в Onshape, ознакомление с Primer — это хороший способ познакомиться с концепциями Onshape и некоторыми основными функциями.
Эта основная справочная система содержит справку по всем платформам, на которых работает Onshape. В каждой теме объясняется информация для всех платформ.В некоторых темах информация зависит от платформы, и для каждой платформы есть раскрывающиеся списки. В других разделах информация не зависит от платформы, поэтому информация применима ко всем платформам.
Кнопки панели инструментов
В правом верхнем углу каждой страницы расположены четыре кнопки, обведенные ниже слева направо:
- Развернуть все / Свернуть все — кнопка переключения, которая разворачивает или сворачивает все раскрывающиеся текстовые области на текущей странице.Перед печатью страницы рекомендуется развернуть все раскрывающиеся списки. Это настраивает страницу для печати со всеми видимыми текстовыми областями.
- Печать — открывает диалоговое окно «Печать»; для отправки страницы на подключенный принтер или сохранения страницы в виде файла PDF.
- Предыдущая страница — Переход к предыдущей странице на основе содержания.
- Следующая страница — Переход к следующей странице на основе содержания.
Примечание Легенда
В этой справочной системе вы увидите следующие примечания:
Ссылки на наш Учебный центр, где вы можете узнать больше о конкретных функциях программного обеспечения.
Полезные советы, идеи или альтернативные рабочие процессы.
Предупреждающие сообщения, предупреждающие вас о возможных подводных камнях, известных проблемах или потенциальных болевых точках.
Сообщения об устранении неполадок, которые помогут вам решить проблемы.
Обратная связь
Чтобы оставить отзыв о самой справочной системе, нажмите синюю кнопку «Отзыв» в правой части браузера.
Используйте инструмент в Onshape, чтобы зарегистрировать заявку в службу поддержки Onshape. Разверните меню «Справка» (щелкните значок) и выберите Обратиться в службу поддержки . Корпоративные клиенты также могут обратиться к своему менеджеру по работе с клиентами.
Внизу каждого раздела справки вы найдете Была ли эта статья полезной? инструмент обратной связи (как показано ниже). Оставьте свой отзыв, нажав кнопку «Да» или «Нет».
Геометрическое абстрактное искусство сегодня — возвращение к угловому
Вы знакомы с историей происхождения геометрического абстрактного искусства? Когда в 1918 году Казимир Малевич написал свой White on White , это была самая революционная работа на сегодняшний день — она действительно изменила искусство, каким его знал мир. Совершенно беспрецедентный, он переопределил среду самым абстрактным образом, представив ’« превосходство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве », даже больше, чем его предшественник, 1915 Black Square .Сегодня мы знаем обе эти части как основные произведения геометрического абстрактного искусства , и просто невозможно говорить о движении или его влиянии на современную сцену, не упомянув их. Конечно, они были лишь частью очень богатой истории и эволюции этой формы живописи, которая ознаменовала начало искусства 20-го века наряду с теми движениями, которые привели к его существованию — кубизмом и футуризмом. Рядом с жестовым абстрактным искусством геометрическое абстрактное искусство или геометрическая абстракция стояли как часть более широкого выразительного лагеря, нацеленного на изображение непредставительного и беспредметного посредством живописи, а также рисунка, скульптуры и т. Д. архитектура, среди прочего.
Слева: Казимир Малевич — Черный квадрат, 1915/ Справа: Казимир Малевич — Белое на белом, 1918. Супрематизм художника изменил среду живописи до беспрецедентной степени
Искусство формы — как возникла геометрическая абстракция
С появлением фотографии и представлением первого фильма художники стремились отойти от ее растущего реализма, который был навязан миру искусства в целом, казалось, скорее стремясь изобразить свой внутренний ландшафт, свои мысли и эмоции.Для этого пионеры геометрического абстрактного искусства опирались на геометрических форм , блоков однородных цветов, цель которых заключалась в двойных : с одной стороны, эти формы предлагали зрителю совершенно другой взгляд на мир, вещи в нем, строго сводящие реальность к ее самой чистой, самой базовой структуре; с другой стороны, он привлек внимание к живописи как средству, ее пластичности и двумерности. Геометрическое абстрактное искусство, в некотором смысле, отвергло предрасположенную идею о том, что обязательно должно быть «что-то», чтобы нарисовать , и подтвердило живопись как нечто, что человек просто делает.Представления о геометрической абстракции были утопичны, казались невозможными, потому что они не существовали или, по крайней мере, неощутимы.
Руководствуясь тем же светом, хотя и менее радикально, были движения вроде кубизма и футуризма , которые были более ориентированы на реальность. Кубизм предлагал более упрощенную и более геометрическую реальность, поскольку в картинах Жоржа Брака и Пабло Пикассо использовались смелые линии и угловые контуры, в то время как футуризм играл с концепциями пространства и времени.Геометрическое абстрактное искусство приветствовало их идеи и пошло еще дальше, исключив такие элементы, как перспектива или физическая реальность , и сосредоточилось на основных цветах, плоскостности, изученных сетках и узорах, строгой композиции.
Обязательно ознакомьтесь с интересной подборкой работ Пабло Пикассо!
Слева: Тео ван Дусбург — Композиция VII, 1917/ Справа: Пит Мондриан — Композиция C (№ III) с красным, желтым и синим, 1935 год. Оба художника были частью движения Де Стидж в Нидерландах.
Художники первенства чистого чувства
Помимо Малевича, среди первых встреч геометрии и абстракции были встречи Василия Кандинского.Советский Союз, только что переживший революцию, предложил себя в качестве идеального места для новых достижений в искусстве, взращивая, например, конструктивизм и графические пропагандистские работы Эль Лисицкого. Такие динамичные формы и цвета были дополнительно исследованы Питом Мондрианом, который был частью голландского движения De Stijl, которое до сих пор считается самым чистым и идеальным из всех движений. Его культовые сетки, состоящие из вертикальных и горизонтальных черных линий и трех основных цветов, представляли собой основу его нерепрезентативного геометрического искусства, которое он назвал неопластицизм , и оставались практикой художника до конца, завершив одним из его самых известных Работы, Broadway Boogie Woogie .
Восхищение чистотой геометрии и цветом перешло в послевоенное и современное искусство, интерпретированное по-новому и увлекательно различными художниками. Среди них у нас есть Йозеф Альберс, чья работа визуально напоминала живопись цветового поля и состояла из слоев квадратов, которые исследовали взаимодействие цвета и наше восприятие его. Геометрическое абстрактное искусство часто совпадало с другими движениями, как это часто бывает. Практика Робера Делоне и Сони Делоне уходила корнями в орфизм; Сол Левитт преобразовал квадраты в кубы в концептуальной среде; трехмерный минимализм Ричарда Таттла также служит примером, в то время как для Виктора Вазарели геометрическое абстрактное искусство было важной основой для его оптических работ.
Слева: Сара Моррис — Коробка для рисования, 2009/ Справа: Майя Хаюк, фрагмент фрески 2013 года в Винвуде
Геометрическое абстрактное искусство на сегодняшнем просмотре
Эта геометрическая абстракция по-прежнему является одной из движущих сил, с которыми приходится считаться на сегодняшней арт-сцене, но также и на рынке, демонстрируя многочисленные выставки, проходящие в самых важных учреждениях, музеях и галереях мира. Давайте вспомним прошлогодний фестиваль Adventures of the Black Square , который проходил в лондонской галерее Whitechapel Gallery и стал одним из крупнейших событий 2015 года.Он последовал за грандиозной ретроспективой Казимира Малевича в галерее Tate Modern в 2014 году. Также был представлен недавний обзор трех известных имен абстрактного искусства Джона Хойленда, Энтони Каро и Кеннета Ноланда, сделанный Pace London. Йорк, а также выставка Фрэнка Стеллы в музее Уитни еще на пару дней. В таком климате мы привыкли видеть такие имена, как Эллсуорт Келли, Шон Скалли, Агнес Мартин или Эд Рейнхардт, как часть регулярных выставочных программ повсюду.
Эти легендарные художники-геометрические мастера продолжают вдохновлять новые поколения талантливых творцов, работающих в этой области. Среди них мы можем найти Сару Моррис и Май Браун с ее яркими узорами, итальянца Маттео Насини со своими скульптурами, Хелен Миранду Уилсон, Рикардо Мазаль, Нормана Заммитта, Марли Доусон и многих других. Геометрическая абстракция также нашла свое отражение в уличном и городском искусстве через работы Майи Хаюк, Августина Кофи, Алексея Луки, Яна Калаба, Томаса Канто и многих других.В таком великолепном разнообразии стилей и подходов движение геометрического абстрактного искусства продолжает процветать и, судя по его внешнему виду, никуда не денется и в ближайшее время.
Совет редактора: Контрасты форм: геометрическое абстрактное искусство 1910-1980
Музей современного искусства. КОНТРАСТЫ ФОРМЫ: ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО 1910-1980 гг. произведения геометрического абстрактного искусства в Музей из коллекции Риклиса корпорации McCrory Corporation.Выставка, дополненная важными работами, взятыми из других фондов музея, представила глубокий взгляд на одну из самых важных и устойчивых традиций в современном искусстве. Публикация, сопровождавшая выставку, была написана Магдаленой Домбровски, помощником хранителя Отдела рисунков музея.
Изображения в слайдере: Василий Кандинский — Композиция 8, 1923 г .; Кеннет Ноланд — Без названия, 1961; Творчество Йозефа Альберса; Эллсуорт Келли — Белое облегчение над серым, 2013; Фрэнк Стелла — Гражау I, 1975 год; Ларри Белл — Посвящение Малышке Джуди, 1960.Все изображения используются только в иллюстративных целях.
Геометрические эскизы компактно обобщают транскриптомический ландшафт отдельных ячеек
https://doi.org/10.1016/j.cels.2019.05.003Получите права и контентОсновные моменты
- •
Метод субдискретизации массивной scRNA-seq наборы данных с сохранением состояний редких клеток
- •
Результирующий «эскиз» ускоряет кластеризацию, визуализацию и анализ интеграции
- •
Выделение редких клеток помогает выявить редкий подтип воспалительных макрофагов
- 9 Наброски могут повысить полезность данных по отдельной клетке для лабораторий с ограниченными ресурсами
Резюме
Крупномасштабные исследования секвенирования одноклеточной РНК (scRNA-seq), которые профилируют сотни тысяч клеток, становятся все более распространенными, подавляющими число существующих трубопроводы анализа.Здесь мы описываем, как улучшить и ускорить анализ данных отдельных ячеек, суммируя транскриптомную неоднородность в наборе данных с использованием небольшого подмножества ячеек, которое мы называем геометрическим эскизом. Наши эскизы обеспечивают более полную визуализацию транскрипционного разнообразия, захватывают редкие типы клеток с высокой чувствительностью и выявляют биологические типы клеток с помощью кластеризации. Наш набросок клеток пуповинной крови раскрывает редкую субпопуляцию воспалительных макрофагов, что мы экспериментально подтвердили.Создание наших эскизов происходит очень быстро, что позволило нам ускорить другие важные ресурсоемкие задачи, такие как интеграция данных scRNA-seq, при сохранении точности. Мы ожидаем, что наш алгоритм станет все более важным шагом при обмене и анализе быстро растущего объема данных scRNA-seq и поможет сделать возможным демократизацию одноклеточных омиков.
Ключевые слова
single-cell RNA-seq
scRNA-seq
геометрический эскиз
эскиз
выборка
неоднородность
разнообразие
открытие редких клеточных типов
интеграция данных
статьиЦитирующие статьи (0)© 2019 Elsevier Inc.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
5 Современные геометрические художники, меняющие свой жанр
Прочтите эту статью Rise Art, чтобы взглянуть на эволюцию геометрической абстракции и открыть для себя 5 художников, которые используют этот стиль в разных направлениях.
Антуанетта Женевьев
Современные художники-геометрические художники создают работы, которые столь же богаты и разнообразны, как исторические движения и интерпретации художников, которые подпадают под эту, казалось бы, простую классификацию.Геометрическое искусство кажется достаточно простой концепцией, вызывающей мысли о линиях, квадратах, треугольниках, кругах и комбинациях вышеперечисленного. На самом деле современные движения геометрической абстракции — лишь одно лицо этого многогранного жанра.
Хотя геометрия всегда существовала в искусстве, геометрическое искусство в том виде, в каком мы его сейчас понимаем, или геометрическая абстракция , возникло на рубеже 20-го века вместе с движением кубизма во Франции.Пабло Пикассо (1881–1973) и Джордж Брак (1882–1963) отвергли правила перспективы и пространства, сводя объекты к геометрическим формам. В последующее десятилетие геометрическая абстракция по-разному выражалась в творчестве художников русского авангарда и группы Де Стейл в Голландии.
Гитарист (1910) Пабло Пикассо
За последнее столетие геометрическая абстракция была возрождена, переработана и перепрофилирована в различных движениях и средах по всему миру.Это краеугольный камень модернизма, который стал свидетелем возрождения современной визуальной культуры.
Вот 5 современных художников геометрической абстракции, которые принимают ее условности в новых направлениях:
Швейцарская аргентинская художница Вирджиния Гарсия Коста создает скульптурные геометрические фигуры, вдохновленные природными элементами. Если смотреть немного косо, перпендикулярные линии на изображении «Флорес» ниже придают произведению ощущение трехмерности — как если бы произведение было ребристым по всей его поверхности.
Флорес Вирджинии Гарсия Коста
Архитектурный фон Славомира Зомбека ярко проявляется в тщательно проработанных геометрических абстракциях американского художника. Равновесие, пропорции, масштаб и пространство — вот главные приоритеты Славомира в его портфолио.
Весенняя медитация No.01 Славомира Зомбека
Американский художник смешанной техники Джорджия Насикас создает геометрические фигуры с помощью воска и масляной краски.Пчелиный воск в «Вокруг» ниже придает работам Джорджии светящуюся текстурированную поверхность, от которой зрителю не терпится погладить ее.
Вокруг Грузии Насикас
Работа Хетти Хаксворт через форму, линии и цвет отражает изменение света над полями в абердинском пейзаже местного художника. Художница из Оксфорда черпает вдохновение в органических формах, которые она видит в своих сельских шотландских окрестностях.
Структурный пейзаж Хетти Хаксворт
«Все или ничего», представленное ниже, является частью текущего проекта, над которым израильский художник Лиат Эльблинг начал работать в 2013 году.Художница создает геометрические модели из дерева, МДФ, гипса и пенополистирола, которые затем размещает на поверхности и фотографирует. Ее основное внимание уделяется перспективе, свету и тени, а также отношениям между двух- и трехмерностью.
Все или ничего, Лиат Эльблинг
Просмотрите нашу коллекцию АБСТРАКТНЫХ геометрических работ >>Геометрия в искусстве и архитектуре Блок 16
НАЧАЛО ХХ ВЕКА
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Слайд 19-12: Мондриан: Композиция, 1933
В этом разделе мы покажем некоторые корни геометрической абстракции. в двадцатом веке, и представить обзор некоторых из ранних движения.
До сих пор мы видели картины, скульптуры и архитектуру, в которых геометрические элементы: геометрические фигуры, особые соотношения, такие как золотое сечение и музыкальные соотношения, и где пространство было организовано геометрическими перспективное строительство. Но теперь у нас есть картины и скульптуры, которые полностью геометрически.
Мы уже видели декоративный орнамент, который полностью геометрические, без узнаваемых элементов. Но это не декоративно украшения; это искусство высокого класса, которое можно найти в музеях и галереях.Этот вид искусства называется геометрическая абстракция.
Геометрическая абстракция
ОТ 1: Бранкузи: Поцелуй , 1908
Три основных течения
Историк искусства Х.В. Янсон видит три основных тока в искусстве, начало около начала века, Выражение, Фантазия и Абстракция.
Выражение имеет дело с чувствами, а озабоченность — с человеческими сообщество.Эти художники подчеркивают свое эмоциональное отношение к миру. Воображение и фантазия исследуют лабиринт разум, а абстракция подчеркивает порядок и формальную структуру работы.
Лучшие работы у всех троих:
Не чувствуя, мы равнодушны.
Без воображения нам скучно.
Без порядка мы видим хаос
В каждом из них выполнено от реалистичных работ. – непредставительные (необъективные). В этом блоке мы собираюсь исследовать нерепрезентативную абстракцию; особенно, геометрическая абстракция.
Что такое геометрическая абстракция
Примерно на рубеже веков отказ от литературно-академического искусства — художники не хотели просто копия реального объекта — недавно изобретенная камера могла сделать это быстрее и лучше. Они не хотели делать иллюстрацию к рассказу. Они отвергли картину Альберти istoria или историческую картину, часть которой Силы картины исходили из истории, которую она проиллюстрировала.Фраза реализм сборника рассказов стал предметом насмешек
Идея заключалась в том, чтобы не рисовать примерно ничего — всего красок.
Старые видения утомились. Художники хотели что-то создать того, чего раньше не было, увидеть мир по-новому, поговорить о свой внутренний мир, чтобы бороться с большими идеями, которые были универсальными и утопичен.
Абстрактное искусство — это попытка проанализировать и упростить то, что мы видим, чтобы тщательно выбирать.Но работа может быть абстрактной, как у Бранкузи. Поцелуй , и все равно будет репрезентативным, в то время как Мондриан, показанный на начало этого блока совершенно нерепрезентативное.
Попробуем проследить шаги, которые вели нас от импрессиониста пейзажи конца 19 века до общих геометрических абстракций двадцатый.
Научная революция
Слайд 19-1: Шлайн: Искусство и физика, обложка
ОТ 2: Сравнение основных двумерных геометрий. Смит, Природа математики , стр. 501
Искусство создается не на пустом месте. Обычно это отражает то, что происходит в другом месте в культуре.
Одна вещь, которая происходила в начале нашего века, была научная революция
Похоже, что в начале нашего века наука и искусство когда-то другие были готовы к новым концепциям пространства и времени. Некоторое новое пространство концепции пришли в геометрию с Неевклидовой геометрии из Бойяи, Лобачевский и Риман в середине девятнадцатого века.Новое время концепции пришли с теориями Эйнштейна, особая теория относительность, 1905 г. и общая теория относительности, 1915 г.
Влияние фотографии
Примерно в 1883 году американский изобретатель Джордж Истман снял фильм. состоит из длинной бумажной полоски, покрытой чувствительной эмульсией. В 1889 г. Истман произвел первую прозрачную гибкую пленочную основу в форма лент из нитрата целлюлозы. Изобретение рулонной пленки ознаменовал конец ранней фотографической эры и начало период, в течение которого тысячи фотографов-любителей заинтересовались в новом процессе.
В начале 20 века коммерческая фотография быстро росла, и улучшения в черно-белой фотографии открыли поле для люди, которым не хватает времени и навыков, чтобы освоить более раннее, большее сложные процессы. Первые коммерческие цветные пленочные материалы с покрытием стеклянные пластины под названием Autochromes Lumière — после процесса, разработанного французами изобретатели Огюст и Луи Люмьер — стали доступны в 1907 году. периода цветные фотографии производились с трехэкспозиционным камера.
Это побудило отойти от представления и реализм и в сторону абстракции. Если вы можете запечатлеть сцену с щелчок затвора, тогда зачем сидеть часами, копируя это в покрасить.
Muybridge, Eadweard (1830–1904), англо-американский фотограф и пионер кино, известный своими фотографиями животные и люди в движении. В 1877 году он продемонстрировал через фотографирует, что когда лошадь бежит, наступает момент, когда все ноги животного оторваны от земли, и что лапы подвернуты под животное в тот момент.В 1881 году он изобрел зоопраксископ, устройство, с помощью которого он воспроизводил на экране скачки, полеты птицы и спортивные состязания. Он написал Лошадь в движении (1878) и Animal Locomotion (11 томов, в том числе 100000 фотографических тарелки, 1887 г.). Части последней работы были опубликованы под title Животные в движении и Фигура человека в движении (1901).
Через картинки, подобные этим, люди привыкли видеть фигуры. или части фигур одновременно
Одновременность
ОТ 4: Балла: Поводок в движении, 1912
Слайд 19-2: Дюшан: Обнаженная, спускающаяся по лестнице, 1912 (янв 776)
Некоторые работы, которые показывают элемент времени, включают работы итальянского Футуристы, которые искали средства выражения, совместимые с современными индустриальный мир, и Обнаженная спускающаяся по лестнице по прозвищу «Взрыв на фабрике по производству черепицы.«На Оружейной выставке 1913 года потребовалось быть под охраной охранников.
Четвертое измерение
Казалось, что четвертый вызывал восхищение. размер в начале этого века, но это означало разные вещи для разные люди:
- Время часто считают четвертым измерением в пространственно-временной континуум с тремя пространственными измерениями и одним временным измерение.
- Цвет был описан как размер.
- Для некоторых художников четвертое измерение было метафора освобождения от условностей линейного перспектива.
- Для некоторых философов это была физическая реальность , к которой мы имеют ограниченный доступ.
- Для многих математиков четвертое измерение означает просто абстрактное пространство , описанное в терминах четырех взаимно перпендикулярных топоры.
Гиперкуб
ОТ 5: Гиперкуб, Мэннинг стр.240
Один четырехмерный объект — это гиперкуб, показанный здесь иллюстрация из учебника по геометрии высших измерений. Это показывает, как гиперкуб можно сложить из восьми кубиков, как обычный куб. можно сложить из 6 квадратов.
ОТ 6: Сальвадор Дали: Corpus Hypercubicus , 1955
Здесь художник Сальвадор Дали использовал развернутый гиперкуб как крест.
Кубизм
Два родителя кубизма
ОТ 7: Африканская маска, Иберийская скульптура
Геометрическое искусство уходит корнями в кубизм.Кубизм же, напротив, родился от двух родителей: первобытного искусства и Сезанна.
Кубизм Сезанна
Слайд 19-3: Сезанн: Скалистый пейзаж в Эксе, 1887 г. (Харрис, стр. 67)
Фактически, первая стадия кубизма даже называется кубизмом Сезанна. Обратите внимание, что области рисунка становятся упрощенными и более геометрический.
Брак
Слайд 19-4: Дома рядом с Эстаком. Джордж Брак 1908. Кот # 2578, стр. 158 (Вулф стр.8)
Само название Кубизм произошло от этой картины. Когда критик Воксель увидел эту картину, он сказал, что дома «выглядят как кучка маленькие кубики. «Он имел в виду, что комментарий был оскорбительным, но имя Кубизм прижился.
Виды кубизма
Историки искусства иногда разделяют кубизм на три вида:
Фасет, коллаж и аналитика
Эта первая стадия, кубизм Сезанна, также называется граней кубизмом, из-за разных плоскостей или граней.Этап называется аналитическим кубизм представлен двумя или более взглядами на предмет, представленными на однажды.
Аналитический кубизм
ОТ 3: Метцингер: Время чая, 1911 «Мона Лиза с чайной ложкой».
Эти новые взгляды на мир, возможно, повлияли на художников на ввести в свои работы time , как в Tea Time. Примечание что лицо одновременно и профиль, и вид спереди, а чашка — с обеих сторон и вид сверху.Он показывает одновременности , как если бы гуляет по месту происшествия. Это тоже атака на перспективу , что дает сцену с единой точки зрения.
Утрата перспективы
В ходе революции старые идеи отбрасываются. Мы уже отправили на слом репрезентация и реализм сборников рассказов в начале нашего века. Другой отвергнутой идеей была перспектива.
Перспектива широко использовалась до конца девятнадцатого века.Но теперь художник говорил: Это картина, а не окно. Эта картина о себе самом, а не о чем-то внешнем.
Плоскостность
Кубизм, впервые со времен Возрождения, отказался от необходимо произвести точную копию внешней реальности. Он признал что картина — это плоская поверхность, на которой цветные пятна пигмента расположены.
Конструктивизм
Коллаж кубизм
Слайд 19-5: Пикассо: Натюрморт с плетением стула. 1911-12 (Янсвон 771)
Брак был одним из пионеров кубизма, но Пикассо считается будучи настоящим творцом абстракции.
До сих пор вся скульптура вырезана или смоделирована из монолитной глыбы материал. Но все изменила другая ветвь кубизма. В качестве Перспектива была сброшена изображения перемещены вперед к картинной плоскости. Некоторые образы пошли еще дальше и вторглись в зрительское пространство, когда Пикассо и Брак изобрел следующий этап кубизма, названный коллаж . кубизм.
Коллаж = макет. Фарш наклеен, краска добавлена позже.
Это тоже было чем-то новым в истории искусства. Толстые картинки ничего нового, вспомните Донателло Пир Ирода . Но коллаж отличается от рельефной резьбы. Выходит из с картинки самолет вместо того, чтобы быть вырезанным. Он построен.
Конструкции
ОТ 8: Пикассо: Гитара , 1912 и скрипка, 1913-14
За коллажем последовали ажурные скульптуры Пикассо и Брака.Приводил ко многим скульптурам, которые были построены по частям, названы конструктивизм.
Негативное пространство
Слайд 19-13 Бранкузи: Птица в космосе, 1928 (Янсон 818)
Конечно, монолитная скульптура не исчезла.
Слайд 19-7: Генри Мур, Лежащая фигура , 1938. Янсон стр. 826
Но теперь открытые пространства, или отрицательное пространство , сыграли более важная роль, чем раньше,
и многие скульптуры имели отверстия.
Русский конструктивизм
Слайд 19-8: Антуан Певзнер: Торс, c. 1925 (Dab.94)
Конструктивизм популярен у русских художников, таких как Певзнер и Габо. Но русский конструктивизм запутался в коммунистической доктрине, роль художника-инженера, производство утилитарных предметов, отказ от живописи как устаревшей и т. д. и исчерпал себя к 1930.
Струны
ОТ 9: Наум Габо: Торсионно-бронзовая вариация , 1963 г.
Пикассо Гитара и Скрипка , струнные инструменты, конечно же, имели струны.Другие художники также использовали проволоку или стержни в своих работах.
ОТ 10: Британская энциклопедия: Математические модели
Генри Мур говорит, что ввел струны в 1937 году, увидев математические модели в музее науки в Лондоне, где тома твердые тела обозначены нитками, продетыми между геометрическими фигурами.
Слайд 19-9: Барбара Хепворт: Скульптура с цветом , 1943. Янв 826
ОТ 12: Пикассо: Скульптура Чикагского общественного центра , 1967
Это одна из более поздних построек Пикассо.Он не опознал это.
Супрематизм
Слайд 19-10: Казимир Малевич, Самовар, гр. 1913 (Даб 38)
Помимо художественной революции кубизма и научной революция относительности были политические потрясения, подобные первым мировая война. Вслед за войной произошла русская революция.
Малевич
Слайд 19-11: Казимир Малевич, Белое на белом 1918 (янв 774)
Ранние картины Малевича, такие как Самовар, , были кубистическими в стиль.Затем он начал искать способ выражения, совместимый с к современным ценностям, чтобы создать искусство для нового индустриального коммунистического штат. Он и другие считали, что старое искусство потеряло актуальность в общество было изменено промышленными технологиями, социальными потрясениями и Физика Эйнштейна. Построенный на кубизме и футуризме, он привел к движению называется Супрематизм .
Супрематических картин представлены строгие композиции, плоские цвета, неструктурированное пространство и геометрические формы. Чистое искусство, символизирующее порядок и гармония нового века.Его философское обоснование пришло в 1908 году. от немецкого философа Вильгельма Воррингера:
«… стремление к абстракции стоит в начале каждого искусство и в случае некоторых народов остается доминирующей тенденцией. . . это стремление лучше всего удовлетворить с помощью чистой геометрической абстракции. . . бесплатно всех внешних связей с миром ».
Вы не можете быть более разобщенными, чем на этой картине! Малевич имел нарисовал Черный квадрат на белом фоне , 1913, который, по его мнению, был верховная супрематическая композиция, затем Белое на белом в 1918 году. Белое на белом было окончательной картиной. Проблема в том, что однажды вы нарисовали идеальную картину, что вы делаете на бис? Малевич бросил живопись и обратился к архитектуре.
Вскоре это геометрическое искусство было отвергнуто самой публикой за который предназначен. Россия обратилась к соцреализму, где мускулистые мужчины в комбинезоне уверенно показаны пышные женщины с бабушками построение нового коммунистического государства.
Де Стидж и Мондриан (1872-1944)
Слайд 19-12: Мондриан: Композиция, 1933
Ранние работы Пита Мондриана демонстрируют влияние кубизма, но постепенно его картины становятся более абстрактными.Раздражает кубистов за то, что они повернули вспять отойдя от геометрической абстракции, он довел абстракцию до ее окончательный вывод путем создания тотальных геометрических абстракций. Его особенности картин:
простые геометрические формы
без естественных форм
Плоскость для картин. Без перспективы
чистых основных цвета
сетка прямоугольная
строгий состав
De Stijl (стиль) начался в 1917 году, в конце Первой мировой войны, когда возникла потребность в новый порядок остро ощущался.Как и супрематизм, у него тоже было чувство социальная судьба и была очень утопичной. Его цели были, как и Супрематисты, чтобы создавать искусство, которое является эквивалентом гармоничного отношения в идеальном обществе. Де Стейл считается самым чистым и самый идеальный из движений.
Сводка
Мы видели, как новая геометрия девятнадцатого века, научная революция начала двадцатого века и изобретение фотографии способствовали радикальным изменениям в искусстве начало двадцатого века.
Мы проследили некоторые из этих влияний в ранних направлениях искусства, включая футуризм, кубизм, конструктивизм, супрематизм и де Стидж. Мы видели, как изображения стали совершенно плоскими, многие стали полностью абстрактными, многие полностью геометрические, и после 500 лет развития перспективные был списан. В следующем разделе мы продолжим следить за этой цепочкой в конце двадцатого века
| <- Пред. | -> |
© Пол Калтер, 1998.Все права защищены. Дартмутский колледж.
Проект геометрического искусства для детей (с раскрасками для печати!)
Нам так весело создавать произведения искусства, отслеживая простые геометрические формы! На самом деле это довольно расслабляюще.
Все началось с начертания одного из наших блоков досок Keva и раскрашивания в пространствах, например:
(Нет никаких причин, по которым это должен быть блок Кевы — обведите все, что у вас есть!)
На картинке выше изображено искусство Эйдана (10 лет, почти 11 лет).Он очень осторожно использовал разные цвета для каждой секции.
Я решил попробовать одну с черными контурами, и результат нам обоим понравился.
Грешэм (7 лет) создал свой узор с узорами внутри фигур. Он очень много работал, чтобы все было правильно.
В другой раз мы решили поэкспериментировать с разными формами. Вырезаем из картона фигурки для обводки. Вот изображение треугольника Эйдана:
.
И я делал круги:
Тогда я подумал, что было бы интересно изучить, какие узоры можно создать, если повернуть геометрическую фигуру вокруг одной точки.
Я начертил группы из двух треугольников друг напротив друга…
… и продолжал, пока не получил этот образец:
Эйдан тоже сделал.
Это занятие очень успокаивало всех детей, и мне понравилось творить с ними!
Примечания: Эйдан (почти 11 человек) смог без проблем проследить формы. Грешам (7,5 лет) неплохо справился. Для него это было хорошим навыком. Ему пришлось стереть несколько раз, но это не расстроило.Оуэну (5 лет) было трудно отследить, но для него было полезно попробовать!
Оуэну очень понравилось просто раскрашивать рисунки, которые я сделал для него, поэтому я решил сделать распечатанных раскрасок для этого поста! Если ваши дети достаточно взрослые, я настоятельно рекомендую сначала позволить им попробовать свои собственные трассировки.