Геометрические фигуры рисунок: Картинки названия геометрических фигур (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
- Геометрические фигуры в интерьере: дизайнерские аксиомы
- Учимся рисовать геометрические фигуры. Рисование геометрических тел
- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ В КАРТИНКАХ
- Как и зачем использовать геометрические фигуры в вашем следующем проекте
- Как создать геометрический узор
- 21 невероятный геометрический узор, идеально подходящий для вашего следующего дизайна
- 1. Галерея и Ко Брендинг по внешней политике.
- 2. Извините, цвет Алекса Лоренцо.
- 3. NICFI от Tank Design, Даниэля Брокса Нордмо и Ины Брантенберг.
- 4. Arq от Stitch Design Co.
- 5. Иллюстрация Лиама Брейзера для BBC.
- 6. Кафе Flock от Kilo Studio.
- 7. Ruiseñor от Yeye Design.
- 8. CareerTrackers Гарбетта.
- 9. Своп-шоу от Foreign Policy.
- 10. Танцевальные чернила от Pentagram.
- 11. Gulf Air от Saffron Consultants.
- 12.Визитные карточки Люси Макилрой.
- 13. Андрес Сандовал, «Практика повседневной жизни».
- 14. Студия Дэна Пирсона, Spin.
- 15. Beau Cacao от SocioDesign.
- 16. Comedy Feast от Only.
- 17. ICP Ариса Зенона.
- 18. Утрехт, Total Identity Group.
- 19. Святой Эрхард от Бедоу.
- 20. Les Vitrines от Des Signes.
- 21. Моймио от Helen & Co.
- Как геометрические торговые модели могут помочь вам найти уникальные торговые возможности
- Геометрия 30-х годов — американский ар-деко и геометрические узоры
- геометрических узоров, которые «формируют» современные дома
Геометрические фигуры в интерьере: дизайнерские аксиомы
Узор из геометрических фигур – один из самых древних орнаментов, который используется в архитектуре, дизайне, мире моды. Этот декор особенно популярен в последние годы и стал неотъемлемой частью многих современных направлений.
Стильная геометрия
Окружить себя необычными и экстравагантными вещами решиться не каждый. На наш выбор влияет не только мода, но и собственное мировоззрение, привычки и окружающий мир. Способны ли вы украсить свой дом с помощью узора из геометрических фигур?
Яркое оформление интерьера с геометрическими мотивами уравновешивается базовым белым цветом
Такой орнамент – это возможность придать интерьеру броский и неординарный внешний вид. Но следует помнить о том, что если не рассчитать свои силы и заполнить всё вокруг одними лишь параллелепипедами и треугольниками, вы «убьёте» дизайн на корню, создав нечто безвкусное и нелогичное.
Интерьерные наклейки с геометрическими фигурами
Попробуем разобраться, чем привлекает рисунок из геометрических фигур? Почему нам так хочется использовать в своём интерьере разнообразные комбинации из треугольников, квадратов и ромбов? Ответ очевиден – лаконичность и правильность форм.
Геометрические орнаменты в оформлении интерьера спальни
Они способны дополнить скандинавский или минималистичный стиль, стать фокусной точкой в современном дизайне. Без обилия геометрических форм не обходятся неоклассические интерьеры, а фигуры ярких и кричащих цветов стали верными спутниками китча и поп-арта.
Оформление одной стены геометрическим узором
Геометрические фигуры в отделке
Геометрические фигуры способны создавать эффект динамики и движения в интерьере, задавать вектор для конкретного стиля. На это не влияет ни размер, ни форма комнаты, ведь даже в самом скромном по объёмам помещении можно расставить акцентные пятна.
Геометрические мотивы присутствуют в интерьере в отделке и предметах мебели
В зависимости от выбранного орнамента и вида геометрических фигур в интерьере создаётся определённый ритм (энергичный или размеренный). Этот нюанс необходимо учитывать при оформлении любого помещения.
Ковер с геометрическим орнаментом идеально сочетается с интерьером гостиной
Спокойный узор из крупных геометрических фигур лучше использовать в спальне, а динамичные рисунки с мелкими деталями – в гостиной и прихожей.
Декор гостиной с геометрическим орнаментом
Ультрасовременным трендом считается использование обоев и панелей с 3D рисунком из геометрических фигур. Подобные покрытия создают иллюзию выпуклых элементов.
Абстрактный 3D узор из квадратов создаёт иллюзию рельефа
Некоторые виды орнаментов можно комбинировать, выделяя один из них в доминирующий, а второй – во вспомогательный. Прекрасно сочетаются между собой различные виды полос, разных размеров квадраты, треугольники или всевозможные прямоугольники.
Интерьер с треугольниками в серых тонах
Интересно и неординарно смотрятся обои со сложными фигурами, которые созданы из простых геометрических элементов. Эффектного внешнего вида можно достичь и с помощью керамики. Неординарная плитка в форме геометрических фигур – популярный способ оформления кухни или ванной комнаты. Она придаёт помещению стильный и нарядный облик.
Оформление кухни плиткой в форме шестиугольников
Но не только комбинации форм и линий могут создавать разнообразие интерьерного оформления. Необычные цвета и их совмещение в разных фигурах даёт порой самый неожиданный результат. Выберите для оформления стен базовый цвет, который идеально сочетается с двумя другими выбранными оттенками. Это могут быть не только яркие комбинации, но и вариативные переходы между полутонами.
Виниловые наклейки в виде геометрических фигур в интерьере
На базовый цвет с помощью трафарета наносится орнамент из геометрических фигур, используя два дополнительных оттенка. Благодаря такому приёму в комнате создаётся объём и цветовой акцент. Подобным способом достаточно оформить одну стену или часть помещения, иначе вы рискуете перегрузить интерьер.
Оформление интерьера с использованием геометрического орнамента
Геометрические фигуры в интерьере
Если вам наскучило однообразие вашего интерьера, попробуйте оживить его с помощью мебели с выраженной геометрией. Даже самые простые и лаконичные формы предметов способны преображаться интерьер своими четкими линиями. Для того чтобы гармонично сочетать в помещении разные геометрические фигуры и принты, придерживайтесь общей цветовой гаммы. Оттенки мебельной обивки должны перекликаться с оттенками интерьера в целом.
Геометрическая мебель –актуальный тренд в дизайне интерьера
Одним из самых популярных геометрических узоров является «шеврон», который ещё называют узором «зигзаг». Без него не обходится ни один интерьер в стиле сканди. Мягкая мебель с таким орнаментом способна усиливать эффект движения и динамики. Стильно и необычно смотрится обивка «в горошек». Подобный узор прекрасно сочетается с предметами округлой формы.
Неординарные полки из геометрических фигур
В интерьерах в скандинавском стиле можно встретить не только мягкую мебель с геометрическими мотивами, но и корпусную мебель, выполненную в виде разнообразных фигур. Большой популярностью пользуются полки и консоли в форме шестиугольника, стеллажи, собранные из треугольных секций и идеально круглые зеркала.
Необычные зеркала в форме геометрических фигур
Геометрические фигуры можно обнаружить не только в предметах мебели, но и в светильниках. Осветительные приборы – самый доступный способ украсить ваш дом. Существует невероятное количество люстр с плафонами в виде геометрических фигур.
Особенно привлекательно смотрятся каркасные изделия сложных форм. Большое количество граней преломляет свет, создавая загадочные отблески в самых невероятных местах. Подобные концептуальные светильники будут уместны как в современных интерьерах, так и в интерьере в стиле ретро или поп-арт.
Геометрические мотивы в декоре
Декоративный текстиль и аксессуары позволяют преображать внешний вид интерьера, кардинально не изменяя его. Подобного рода предметы – это реальная возможность обновить дизайн без больших финансовых затрат.
Яркий декор с геометрическими мотивами
Оптические иллюзии, разнообразные узоры из прямых линий или зигзагов с успехом используются и сочетаются в предметах декора и текстильном оформлении.
Треугольные зеркала в качестве декора в интерьере домашнего офиса
Если вы хотите преобразить интерьер гостиной, оживить его и создать энергичную и весёлую атмосферу, то приобретите яркий ковёр с орнаментом из геометрических фигур. Скучный диван можно украсить декоративными подушками и уютным пледом с узором из квадратов, напоминающим шотландскую клетку.
Геометрические принты – отличительная особенность интерьера в стиле сканди
Если вам надоело старое постельное белье в цветочек, просто поменяйте его на комплект с геометрическими фигурами. Его можно дополнить схожими по стилю шторами с разнообразными узорами. Такой простой способ декорирования интерьера позволяет обновлять дизайн хоть каждый день!
Разноплановое оформление интерьера с помощью треугольников
Находясь в поиске аксессуаров, обратите своё внимание на необычные предметы, сделанные в форме объёмных геометрических фигур. Это могут быть разнообразные вазы, стаканчики под канцелярию или кухонные принадлежности, ёмкости для хранения.
Деревянный декор в форме геометрических фигур
Изысканно и утончённо смотрятся каркасные подсвечники и кашпо для цветов, выполненные из металла. Они могут иметь разнообразную форму, повторяющую очертания конкретной геометрической фигуры.
Изящные каркасные флорариумы в форме геометрических фигур
Привлекательность геометрических фигур заключена в их многогранности. Они способны создавать различные эффекты в зависимости от форм и размеров. Подключив фантазию и вдохновение, вы сможете с удовольствием сочетать геометрические фигуры в процессе оформления своего дома.
Учимся рисовать геометрические фигуры. Рисование геометрических тел
Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.
ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Инструкция
Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.
Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.
Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»
Описание
Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.
Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.
Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.
Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.
При нарушении инструкции данные не обрабатываются.
Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми
Обработка результата
Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:
- сотни обозначают количество треугольников;
- десятки – количество кругов;
- единицы – количество квадратов.
Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.
Интерпретация результата
Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:
- треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
- круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
- квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.
Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.
Типы
I тип – руководитель
Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.
Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.
При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип – ответственный исполнитель
Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.
Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.
III тип – тревожно-мнительный
Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.
Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип – ученый
Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.
325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.
V тип – интуитивный
Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;
244 – обладает способностью к литературному творчеству;
217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип – изобретатель, конструктор, художник
Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Также выделяют особенности следующих подтипов:
019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип – эмотивный
Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
VIII тип – противоположность эмотивного
Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.
Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.
Основные геометрические фигуры:
Двухмерные плоские фигуры
Трехмерные фигуры, у которых есть объем
Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.
Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как: вертикальность, горизонтальность и глубина . В самом кубе заложено понятие рисунка в целом.
Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами будем развивать мышление за счет аналитики формы . Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.
Упражнения
Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет) . Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.
Итак, — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…
Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов . Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.
Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности . То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.
Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.
Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке .
Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.
Изучение и рисование геометрических тел в учебном академическом рисунке является основой для освоения принципов и методов изображения более сложных форм.
Обучение изобразительным искусствам требует строгого соблюдения последовательности усложнения учебных задач и многократных повторений для овладения техникой. Наиболее подходящей формой для усвоения принципов построения рисунка являются геометрические тела , имеющие в своей основе ясные конструктивные строения. На простых геометрических телах легче всего понять и усвоить основы объемно-пространственной конструкции, передачи форм в перспективном сокращении, закономерности светотеней и пропорциональные соотношения.
Упражнения по рисованию простых геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, имеющиеся в более сложных формах, таких, как архитектурные объекты и тело человека, а всецело сосредоточиться на главном – изобразительной грамоте.
Правильно понятые и усвоенные закономерности при изображении простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных форм в последующем.
Для того, чтобы научиться грамотно и правильно изображать форму предмета, необходимо осознать скрытую от глаз внутреннюю структуру предмета – конструкцию. Под словом «конструкция» подразумевается «строение», «структура», «план», то есть взаимное расположение частей предмета и их соотношение. Это важно знать и понимать при изображении любых форм. Чем сложнее форма, тем больше и серьезнее придется изучать внутреннее строение натурной модели. Так, например, при рисовании живой натуры – головы или фигуры человека, помимо знания конструктивных особенностей непременно следует знать и пластическую анатомию. Поэтому без ясного понимания строения формы и характера предмета невозможно грамотно освоить рисунок.
При изображении пространственных форм, кроме знания закономерностей строения конструкции, необходимы знания о законах перспективы, пропорциях, светотени. Для правильного изображения натурной модели необходимо приучить себя всегда анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее строение. Подходить к работе следует осознанно, с научной точки зрения. Только такое рисование будет способствовать успешному выполнению работ по изображению как простых, так и сложных форм.
Рисование геометрических форм малоопытным рисовальщикам кажется на первый взгляд достаточно легким. Но это далеко не так. Для уверенного овладения рисунком прежде всего необходимо освоить методы анализа форм и принципы построения простых тел. Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, которые отграничивают ее от окружающего пространства. Задача заключается в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются между собой, образуя форму. Для правильного ее изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы без труда выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник – о построении призмы параллелепипеда, треугольник – пирамиды, трапеция – усеченного конуса, круг представляется шаром, цилиндром и конусом, а эллипсовидные фигуры – шарообразными (яйцевидными) формами.
Все предметы имеют объемно-пространственные характеристики: высоту, длину и ширину. Для определения и изображения их на плоскости пользуются точками и линиями. Точками определяются характерные узлы конструкции предметов, ими устанавливается взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее конструкцию формы в целом.
Линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями обозначают контур предметов, образующие их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, определяющие пространство линии, линии построения и многое другое.
Для основательного изучения геометрические формы лучше всего следует рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного сокращения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. Вместе с тем, такой прием в значительной степени облегчает построение рисунка, в котором отчетливо прослеживаются все пространственные углы, ребра, грани тела, независимо от их поворотов в пространстве и в перспективном сокращении. Каркасные модели позволяют развить у начинающего художника объемно-пространственное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.
Для основательного закрепления в сознании начинающего художника объемно-пространственного представления о строении этих форм было бы наиболее эффективным выполнить их своими руками. Модели можно сделать без особого труда из подручных материалов: обыкновенной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластмассовых реек. В последующем, в целях усвоения закономерностей светотени, можно будет изготовить модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки – соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склеивания. Не менее важен сам процесс моделирования, который больше принесет пользы для осознания обучающимися сущности строения той или иной формы, чем использование уже готовой модели. Для изготовления каркасных и бумажных моделей потребуется немало времени, поэтому в целях его экономии не следует делать модели большого размера – достаточно, если их габариты не будут превышать трех-пяти сантиметров.
Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за закономерностями света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Приближая и отдаляя модель от источника света, можно увидеть, как меняется контрастность освещения на предмете. Так, например, пр приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем, близлежащие углы и грани будут наиболее контрастными, а углы и грани, находящиеся в пространственной глубине, – менее контрастными. Но самое главное на начальном этапе рисования – это умение правильно отображать объемно-пространственную конструкцию форм с помощью точек и линий на плоскости. Это является основополагающим принципом в освоении рисунка простых геометрических форм, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
Выявление индивидуально-типологических различий.
Инструкция к тесту
«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».
Материал : испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10×10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок; далее, соответственно, на листе № 2 – второй, на листе № 3 – третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции материал не обрабатывается.
Обработка результатов теста
Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где
- сотни обозначают количество треугольников ,
- десятки – количество кругов ,
- единицы -количество квадратов .
Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.
Интерпретация результатов теста
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат , прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».
Типы личности
I тип – «руководитель ». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.
Формулы рисунков : 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.
- Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;
- ситуативно -у 703, 712, 721, 730;
- при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип – «ответственный исполнитель » обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.
Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т. е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.
Формулы рисунков : 505, 514, 523, 532, 541, 550.
III тип – «тревожно-мнительный » -характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.
Формулы рисунков : 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
- 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;
- 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип – «ученый ». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Формулы рисунков : 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
- 316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;
- 325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.
Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.
V тип – «интуитивный ». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.
Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.
Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
Формулы рисунков : 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
- 235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;
- 244 – обладает способностью литературного творчества,
- 217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
- 226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип – «изобретатель, конструктор, художник ». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.
Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Формулы рисунков : 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
- 019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
- 118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип – «эмотивный ». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
Формулы рисунков : 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других ». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.
Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Формулы рисунков : 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ В КАРТИНКАХ
Рисунки из геометрических фигур — Условия заданий:
Здесь вы можете скачать и распечатать на цветном принтере бланк с заданиями, в котором вы найдете рисунки из геометрических фигур (2 картинки для раскрашивания по заданному условию) и задание для соединения двух фигур в одну с помощью логического и образного мышления.
- Первое задание: Ребенку необходимо соединить указанные в таблицах две части деталей и нарисовать получившиеся фигуры в пустых рамочках. (Детали можно поварачивать в уме в любую сторону, чтобы найти именно то положение, которое соединит эти детали в одну геометрическую фигуру).
- Второе задание: Ребенок должен назвать фигуры, из которых состоят картинки и раскрасить их указанными цветами.
Чтобы занятие стало веселее — лучше его проводить с группой детей. В таком случае выполнение заданий должно происходить на скорость: кто быстрее все сделает правильно — тот и выиграл. Вооружайтесь цветными карандашами или фломастерами и приступайте к веселым занятиям!
Геометрические фигуры «Картинки с заданиями» — Условия для выполнения:
Чтобы начать занятие — Геометрические фигуры «Картинки с заданиями» скачайте и распечатайте на черно-белом принтере представленный ниже бланк. После этого прочитайте ребенку (или группе детей) условия заданий, которые ему необходимо выполнить.
- Первое задание: Посмотри внимательно на картинки. Какие геометрические фигуры ты видишь? Раскрась каждую фигуру таким образом: Круг — желтым цветом, Квадрат — синим, Прямоугольник — красным, Треугольник — зеленым, Трапецию — оранжевым, Ромб — коричневым цветом.
- Второе задание: Размести фигуры в домике так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке.
- Третье задание: Нарисуй внутри больших фигур уменьшающиеся, а вокруг маленьких — увеличивающиеся.
Плоские геометрические фигуры — Условия заданий:
Плоские геометрические фигуры — это задания, которые будут интересны детям, изучающим геометрические фигуры. Здесь ребенок должен расположить фигуры так, как будто они лежат на столе и одна из них накрывает другую, а другая находится под ней. Также в этом задании ребенку предстоит обвести и раскрасить незаконченные фигуры.
Чтобы ребенок смог понять, чем отличаются плоские геометрические фигуры от объемных, после того, как он выполнит представленные задания, покажите ему пример: вырежьте из бумаги квадрат и дайте в руки ребенку — пусть он его пощупает, положит на стол, попробует посмотреть на него со всех сторон — спереди, сбоку. Скажите ему, что в руках он держит плоский квадрат. Затем дайте ему в руки кубик. Скажите ему, что кубик — это тоже квадрат, только объемный. Пусть малыш покрутит кубик в руках и посмотрит на него со стороны. Больше ничего объяснять не надо — ребенок все увидел наглядно и понял разницу между этими двумя понятиями.
- Первое задание: Раскрась фигуры так, чтобы круг находился на треугольнике, прямоугольник оказался под овалом, а квадрат накрыл угол треугольника.
- Второе задание: Дорисуй геометрические фигуры по пунктирным линиям, раскрась и назови их.
Геометрические фигуры для малышей — Найди фигуры в картинках:
Геометрические фигуры для малышей «Найди в картинках» безусловно привлекут внимание малыша своими яркими картинками. Проследите за тем, чтобы в этих картинках ребенок нашел как можно больше знакомых ему геометрических фигур. Как правило, подобные занятия дети выполняют более охотно, а материал запоминается ими намного быстрее.
В этом занятии вы можете скачать геометрические фигуры для малышей в виде задания, в котором ребенок должен найти различные фигуры в картинках, расположенных на учебном бланке. Например, мяч — это геометрическая фигура Круг, детская пирамидка — это Треугольник и т.д. Занятие развивает не только умение различать геометрические фигуры в пространстве вокруг нас, но и стимулирует наблюдательность и внимание.
Геометрические фигуры — Раскраска. Условия заданий:
Отлично развивают внимание ребенка и помогут ему запомнить основные геометрические фигуры, знание которых в дальнейшем очень пригодятся ему в изучении геометрии. К тому же задания дают возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до 10-ти.
Чтобы выполнить развивающее задание «Геометрические фигуры — Раскраска для детей» скачайте бланк с заданиями, распечатайте его на черно-белом принтере и дайте ребенку для раскрашивания с соблюдений заданных условий:
- Первое задание: Найди на картинке знакомые геометрические фигуры. Назови их. Раскрась картинку.
- Второе задание: Найди и назови знакомые тебе фигуры. Посчитай, из скольких фигур состоит каждый рисунок, запиши результат рядом с рисунком. Поставь между картинками математические знаки «» или «=».
Автор: Зубкова Т.Ю.
Как и зачем использовать геометрические фигуры в вашем следующем проекте
Мелисса Касеман Смелые формы плитки, как видно в этой реконструкции ванной комнаты от McElroy Architecture, находят отклик у домовладельцев.Хотя геометрические узоры и формы использовались в дизайне с древних времен, геометрические формы снова в тренде при ремонте домов. Чистые линии и смелые цвета могут иметь к этому какое-то отношение.
Геометрические узоры повсюду в поп-культуре и в популярных циклах истории.От плитки до архитектуры и ткани, с геометрическими формами легко работать для интерьера и экстерьера дома клиента.
Почему геометрические фигуры возвращаются смело
Мода и эстетика прошлых десятилетий имеют свойство перерабатываться в новые эпохи и тенденции. Геометрические формы переносят вас в семидесятые, до технологического бума. Швейцарский дизайн, в котором большое внимание уделялось геометрическим узорам и простым линиям, в то время также был популярен среди графических дизайнеров и дизайнеров интерьеров.
Возвращение к минимализму делает использование геометрических форм привлекательным на более глубоком уровне, с желанием упростить. Кроме того, геометрические формы добавляют внезапный визуальный интерес без каких-либо излишеств или чрезмерных украшений. Возможности применения геометрических форм в пространстве безграничны. Независимо от того, предпочитает ли клиент яркие цвета, сложный дизайн или простоту, геометрические формы работают на любую эстетику.
Как люди воссоздают и объединяют геометрические фигуры
Текущие тенденции среди клиентов заключаются в восстановлении геометрических форм из традиционных аспектов и их включении в новые способы. Маленькие треугольники в стеганом одеяле, висевшем на пути, могут повторять смелую арку дома с А-образным каркасом, внося свой вклад в деревенскую эстетику. Шестиугольники могут выравнивать стены в качестве стеллажей и появляться в ванной и кухонной плитке.
Включение геометрических форм — отличный способ для ваших клиентов добавить интереса к дому, не выходя при этом из ряда вон выходящим — если только они этого не хотят. Вот несколько способов, которыми люди используют геометрические формы в своих интерьерах и экстерьерах:
1.Геометрический декор
Самый простой способ для клиентов добавить геометрический интерес к своему дому — использовать геометрические фигуры в декоре. Узоры на одеялах, пледах и подушках добавляют комфорта. Шестигранные зеркала, висящие на стене, зрительно увеличивают комнату, не занимая при этом слишком много места. Восточные ковры являются классическими и напоминают о древних геометрических формах в искусстве, что делает восьмиугольный ковер идеальным дополнением декора.
Геометрические формы также могут быть добавлены в существующий декор, когда речь идет об архитектуре дома или для придания ему привлекательности.Например, замена лестницы и добавление треугольных стеллажей под уголком для чтения или местом для хранения обуви создает уникальное и полезное пространство. Геометрические лестницы также могут быть простыми и занимать меньше места, с линейными перилами для чистого и современного вида.
2. Геометрический стеллаж
Ваш клиент устал красить и перекрашивать стены? Им нужно больше места для хранения? Им надоели одни и те же старые стеллажи?
Изготовление парящих полок — один из способов придать стене геометрический интерес, используя прямые углы и изгибы.Геометрические стеллажи становятся эффектным элементом, когда они построены с использованием динамических линий, например, напоминающих пульс на аппарате ЭКГ или ветви дерева. Геометрические полки можно разместить где угодно, вдоль стен, в виде открытых шкафов на кухне или под журнальным столиком.
3. Геометрические стены и полы
Когда люди думают о геометрических формах в доме, одна из первых мыслей приходит на плитку. В то время как у клиента может возникнуть соблазн просто добавить несколько шестиугольников на плитку в ванной, другой творческий подход — создать интересный фартук в душе.Эту идею можно реализовать и на кухне.
Мозаика — более креативный вариант для фартука. Подумайте об использовании уникальных материалов, таких как старые тарелки или винные пробки. Сделайте его уникальным для семьи или пары, которая живет в доме.
Вырежьте геометрические фигуры из вторичного дерева и создайте для клиента интересную стену или пол, как пазл. Существует множество типов материалов и различных геометрических форм, с которыми можно работать, когда речь идет о стенах и напольных покрытиях, а не об общей плитке.
4. Геометрические сады и террасы
Одно из самых красивых и динамичных применений геометрической формы – это внешние пространства. Придайте геометрический интерес садам и патио.
Ваш клиент садовник? Работайте с ними, чтобы построить геометрический лабиринт, цветочные горшки различной формы или новую красивую геометрическую дорожку.
Перенесите геометрию на террасу, добавив небольшие геометрические детали на встроенные скамейки или на перила лестницы. Постройте уникальную беседку или постройте патио в форме шестиугольника или треугольника.
Геометрические формы — идеальный тренд для привередливых клиентов, независимо от того, являются ли их вкусы чистыми и современными или эклектичными и эксцентричными. Геометрические формы можно использовать в ремонте везде, внутри или снаружи, а также в полах, стенах и других областях.
В то время как минимализм становится основой, возвращение к геометрическим формам, похоже, также делает смелое возвращение в качестве классики. Пригласите эту тенденцию в дома своих клиентов.
Как создать геометрический узор
Чему вы научились: С помощью инструмента «Перо» создайте геометрический значок, который будет использоваться в качестве основы для создаваемого узора, применения к иллюстрации и редактирования
Создание геометрического значка
Для начала создайте геометрическую иконку из фигуры под контуром.
- Нарисуйте прямую линию над фигурой с помощью инструмента «Перо», щелкнув, чтобы добавить точки.
- Добавьте точку к пути, щелкнув путь.
- С помощью инструмента «Частичное выделение» перетащите добавленную точку в центр фигуры.
- Выделив контур, выберите «Объект» > «Контур» > «Разделить объекты ниже», чтобы разделить фигуру на две части.
- Используя инструмент «Перо», создайте вертикальный путь, чтобы разделить нижнюю фигуру на две фигуры, используя ту же команду «Разделить объекты ниже».
Фигура разделена на три фигуры, к каждой из которых можно применить цвет заливки.
Создать шаблон
В Illustrator узор — это рисунок, который повторяется для плавного соединения. Когда вы создаете узор, он сохраняется как образец узора на панели «Образцы». Вы можете создать шаблон из существующей иллюстрации или сначала создать шаблон, а затем добавить иллюстрацию.
Чтобы создать шаблон, выполните одно из следующих действий:
- Выберите иллюстрацию и выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
- Выберите «Объект» > «Узор» > «Создать», а затем добавьте иллюстрацию.
При создании паттерна вы работаете в режиме редактирования паттерна. В режиме редактирования узора открывается панель параметров узора. Вы видите предварительный просмотр повторяющегося узора в окне документа, и узор сохраняется как образец узора на панели «Образцы». Серая полоса в верхней части окна документа содержит варианты сохранения шаблона (Готово), создания копии шаблона (Сохранить копию) или отмены операции.
Опции редактирования шаблона
В режиме редактирования узора рисунок окружает синяя плитка узора (рамка). Все, что находится в пределах плитки узора, по умолчанию повторяется для создания узора. Вы можете добавить, удалить или отредактировать иллюстрацию в плитке узора.
На панели «Параметры узора» можно выполнять следующие и другие действия:
- Назовите шаблон.
- Выберите тип плитки или способ повторения узора.
- Подгоните плитку узора к рисунку.
- Измените ширину и высоту плитки узора.
- Установите способ наложения рисунка.
Завершив редактирование параметров узора и изображения, нажмите «Готово» на серой полосе в верхней части окна документа, чтобы сохранить изменения узора.
Применение образца узора к рисунку
Вы можете применить созданный образец узора к заливке и/или обводке иллюстрации.
- Выберите иллюстрацию и щелкните цвет заливки или цвет обводки на панели свойств.
- Выбрав параметр «Образцы», щелкните образец узора, чтобы применить его.
Редактировать образец узора
Для дальнейшего редактирования паттерна снова войдите в режим редактирования паттерна:
- Выбрав рисунок, щелкните цвет заливки или цвет обводки на панели «Свойства» (в зависимости от того, к чему вы применили образец узора).
- Когда отображаются образцы, дважды щелкните образец узора.
21 невероятный геометрический узор, идеально подходящий для вашего следующего дизайна
У форм есть определенная психология.
Квадрат, например, вызывает чувство стабильности и формальности, что имеет смысл, когда мы думаем о популярных в нашей жизни предметах квадратной формы (домах, столах, экранах компьютеров). Мы часто видим эту форму в логотипах, когда надежность является критически важным компонентом, например, для Microsoft или American Express.
Треугольник, между тем, может указывать на действие (дорожные знаки, горы), но может также казаться уравновешенным и прочным (египетские пирамиды). Мы видим эту форму в логотипах, когда мобильность является необходимым фактором, как у Delta или Adidas.
Геометрический узор повторяет или выравнивает формы, чтобы создать движение и свежесть в дизайне. Зная важность форм для создания смысла, компаниям имеет смысл рассмотреть возможность использования геометрических узоров, чтобы вдохновить свою аудиторию.
Здесь мы собрали некоторые из самых элегантных и самых инновационных геометрических узоров, которые сегодня используют компании. Если вы ищете вдохновение для следующего редизайна, не ищите дальше.
1. Галерея и Ко Брендинг по внешней политике.
2. Извините, цвет Алекса Лоренцо.
3. NICFI от Tank Design, Даниэля Брокса Нордмо и Ины Брантенберг.
4. Arq от Stitch Design Co.
5. Иллюстрация Лиама Брейзера для BBC.
6. Кафе Flock от Kilo Studio.
7. Ruiseñor от Yeye Design.
8. CareerTrackers Гарбетта.
9. Своп-шоу от Foreign Policy.
10. Танцевальные чернила от Pentagram.
11. Gulf Air от Saffron Consultants.
12.Визитные карточки Люси Макилрой.
13. Андрес Сандовал, «Практика повседневной жизни».
14. Студия Дэна Пирсона, Spin.
15. Beau Cacao от SocioDesign.
16. Comedy Feast от Only.
17. ICP Ариса Зенона.
18. Утрехт, Total Identity Group.
19. Святой Эрхард от Бедоу.
20. Les Vitrines от Des Signes.
21. Моймио от Helen & Co.
Готовы использовать эти дизайны в своем следующем проекте? Загрузите нашу коллекцию из более чем 195 шаблонов дизайна для создания визуального контента ниже.
Как геометрические торговые модели могут помочь вам найти уникальные торговые возможности
Если вы надеетесь разработать успешную стратегию внутридневной торговли, вам необходимо уметь определять, когда наиболее вероятно увеличение стоимости. В то время как многие трейдеры просто обращают внимание на новости (фундаментальный анализ) и пытаются предсказать, как отреагируют рынки, другие предпочитают работать с установленными геометрическими фигурами.
Поначалу идея использования геометрии — чего-то, что существует независимо от людей — для предсказания человеческих систем, таких как рынки, может показаться подозрительной. Однако, несмотря на человеческий фактор этих рынков, поведение людей по-прежнему обычно имеет абстрактно-геометрический характер. Например, отслеживание четырех самых последних поворотных точек, ведущих к текущей цене, может помочь вам эффективно предсказать, куда цены, скорее всего, будут двигаться.
Эти «геометрические» формы и паттерны не всегда полностью совершенны, но большинство краткосрочных рыночных движений обычно принимают несколько основных форм. Понимая широкий спектр геометрических и гармонических торговых паттернов, вы сможете быстро реагировать, когда они начинают обретать форму.
Большинство из этих фигур будут включать по крайней мере какую-то последовательность Фибоначчи. Использование различных технических индикаторов, таких как полосы Боллинджера и другие ценовые полосы, также может помочь вам лучше понять текущее движение цен. В этой статье мы кратко обсудим некоторые из наиболее полезных существующих геометрических и гармонических торговых моделей. Расширяя свой набор инструментов в качестве трейдера, вы можете стать значительно эффективнее.
Первые шесть паттернов, описанных в этой статье, представляют собой различные разновидности гармонических торговых паттернов. Как было предложено во введении, все эти модели потребуют от вас построения четырех последних разворотных точек, а также ценовой точки в статус-кво. Как только эти четыре точки будут нанесены, у вас будет полный четырехугольник с «фокусной точкой», нанесенной где-то рядом с серединой. Загрузите бесплатный шаблон Гартли в формате PDF здесь.
Эти пять точек, перемещающиеся слева направо, обычно обозначаются X, A, B, C и D. Отношения между верхней линией и нижней линией, левой линией и правой линией, а также всеми линиями, направленными к центру может помочь трейдерам определить, являются ли рынки в настоящее время медвежьими или бычьими.Когда эти отношения могут быть описаны различными Числами Фибоначчи , появится гармоническая модель. По сравнению с обычными ценовыми движениями эти паттерны обладают исключительно высоким уровнем предсказуемости.
Паттерн Гартли — один из наиболее часто встречающихся гармонических паттернов, а также один из самых популярных. Сама фигура будет иметь отношения 0,382, 0,618, 0,786, 0,886, 1,13 и 1,618 — не волнуйтесь, ваш компьютер рассчитает эти отношения за вас. Когда рыночные условия оптимистичны, верхняя полоса паттерна Гартли будет примерно в два раза шире нижней.С другой стороны, когда условия медвежьи, соотношение между этими барами будет обратным.
Как только вы сможете понять паттерн Гартли, понимание других гармонических торговых паттернов должно стать значительно проще. Все эти шаблоны используют один и тот же процесс построения графиков и управляются одними и теми же основополагающими принципами. Единственная существенная разница между ними заключается в соотношениях, которые они содержат.
Паттерн Бабочка немного шире, чем Паттерн Гартли, но в остальном очень похож. Соотношения, обнаруженные в фигуре бабочки, включают 0,382, 0,786, 0,886, 1,27, 1,618 и 2,24. Вообще говоря, этот паттерн обычно можно обнаружить, когда разворачиваются среднесрочные ценовые движения. Как и у Gartley, у Butterfly более широкое дно на бычьих рынках и более широкая вершина на бычьих. В отличие от Gartley, точка D простирается ниже точки X.
По внешнему виду и соотношениям паттерн «Краб» ближе к «Бабочке», чем к «Гартли». Трейдеры считают этот паттерн одним из самых полезных (при подходящих условиях).Найдите соотношения 0,382, 0,618, 0,886, 1,618, 2,618 и 3,618. По сравнению с другими гармоническими торговыми паттернами, упомянутыми в этой статье, паттерн краба имеет самый широкий диапазон значений.
Узор «Акула» был обнаружен Скоттом Карни в 2011 году. Узор получил свое название из-за того, что его средняя точка напоминает плавник акулы, выходящий из воды. Наиболее важными числами Фибоначчи в фигуре акулы являются 1,13 и 1,618. Используя эти цифры, становится возможным сказать, где, вероятно, сформируется следующий «плавник».
Паттерн «Летучая мышь», как и паттерн Гартли, имеет тенденцию формироваться на начальных стадиях гораздо более длительных ценовых трендов. Понимание волн Эллиотта и других связанных концепций поможет сделать использование таких моделей, как Летучая мышь и Гартли, более динамичным. Соотношения, которые следует искать в шаблоне летучей мыши, включают 0,382, 0,5, 0,886, 1,618 и 2,618. Как вы, возможно, заметили, это единственный паттерн, использующий отношение 0,5 (отсюда очевидная «летучая мышь» симметрия).
Последним гармоническим паттерном в этом списке является Шифрованный паттерн . Хотя этот паттерн, вероятно, реже всего используется трейдерами, его все же можно найти и применить в самых разных рыночных условиях. Соотношения, необходимые для шаблона шифра, включают 0,382, 0,618, 0,786, 1,272 и 1,414. Условно говоря, Cypher Pattern является наиболее «уплотненным».
Следующие три геометрических узора, которые вы найдете в этом списке, — это треугольные узоры . Паттерны треугольника очень полезны для стратегий торговли в канале, в которых трейдеры пытаются определить, когда наиболее вероятны прорывы и развороты тренда.Торговля треугольником стала возможной благодаря тому факту, что ценовые движения, как правило, консолидируются до того, как на самом деле развернутся фундаментальные ценовые изменения. Поскольку разница между высокими и низкими точками приближается к нулю, часто следуют крупные ценовые колебания.
Когда ценовой тренд начинает терять сопротивление при сохранении текущих уровней поддержки, начинает формироваться нисходящий треугольник . Нисходящий треугольник характеризуется относительно стабильными нижними точками наряду с постепенно уменьшающимися высокими точками.Вопреки тому, что вы могли изначально предположить, эти треугольники обычно предшествуют 90 215 положительным 90 216 ценовым колебаниям.
Восходящий треугольник, с другой стороны, является полной противоположностью упомянутому выше нисходящему треугольнику. Восходящий треугольник будет иметь стабильные высокие точки наряду с возрастающими низкими точками. Это говорит трейдерам о том, что актив, возможно, достиг своего естественного пика с этими высокими точками, в результате чего обычно следует устойчивое снижение цены.
Симметричный треугольник, как следует из названия, — это треугольник, в котором поддержка и сопротивление уменьшаются почти с одинаковой скоростью.Другими словами, актив начнет испытывать заметно более высокие минимумы наряду с заметно более низкими максимумами — иначе известное как консолидация . Эта модель, которая гораздо чаще встречается в теории, чем на практике, предполагает, что ни покупатели, ни продавцы в настоящее время не являются доминирующей движущей силой. В результате симметричный треугольник имеет наименьшую степень предсказуемости.
Заключение
Использование как гармонических торговых паттернов, так и треугольных торговых паттернов, упомянутых выше, может добавить глубины вашему общему чтению рынка. Когда эти шаблоны неизбежно возникают (даже если они не идеальны), вы можете подумать о том, чтобы придерживаться принципов геометрии, а не слушать свою интуицию. Хотя прогностическая ценность этих паттернов далека от 100%, они по-прежнему подтверждаются данными десятилетий и реальным торговым опытом.
Геометрия 30-х годов — американский ар-деко и геометрические узоры
Декоративное искусство, расцветшее в период между двумя мировыми войнами во Франции, широко известно как ар-деко .Геометрические узоры, обнаруживающие сильную индивидуальность даже на первый взгляд, можно назвать символом периода ар-деко, и этот новый стиль произвел сильное впечатление на людей того времени.
Арт-деко, в котором прямые линии или круги, треугольники и квадраты и другие простые элементы были расположены динамически, или фактические формы были заменены геометрическими формами для создания совершенно новых выражений, находился под сильным влиянием индустриального общества, возникшего в результате промышленной революции конца 19 века, а также кубизмом и другими современными новыми художественными движениями. Термин ар-деко возник в связи с Международной выставкой современного промышленного и декоративного искусства ( L’Exposition internationale des arts decoratifs et industriels modernes ), проходившей в Париже в 1925 году. Там в более чем 100 павильонах были представлены новейшая архитектура, промышленные товары, мода и т. д., и посетители были очарованы линейными образами, напоминающими машины. Полное отличие от ар-нуво конца 19-го века, характеризующегося изящными изгибами, этот яркий, свежий стиль, отражающий приход новой эры, охватил весь мир в 1930-е годы и применялся во многих различных областях.
Специально для Соединенных Штатов производилось большое количество особенно современных, очень прочных конструкций, которые подчеркнуто включали в себя образы и формы машин, которые разрабатывались так быстро, и высотных зданий, которые появлялись в городских районах в то же самое время. период. Смелые геометрические фигуры и узоры, напоминающие небоскребы ступенчатой формы, приветствовались в мебели, электроприборах, моде и украшениях, которые напоминали американскую современную жизнь.
■Экспонаты
Compact /Эпоха: середина 1930-х (слева)
Шейкер и поднос для коктейлей в виде небоскреба /Дизайнер: Norman Bel Geddes/Год: 1934 (справа)
Набор для гостиной /Дизайнер: Пол Теодор Франкл/Год: 1929
Ожерелье с геометрическим рисунком / Эпоха: начало 1930-х (слева)
Зритель (журнал в театре) / Эпоха: начало 1930-х (справа)
Плакат для выставки: Плакаты и художественные процессы /Дизайнер: Ричард Флоете/Год: 1937
Тостер /Эпоха: конец 1920-х (слева)
Радиочасы небоскреба /Год: 1930 (справа)
Коллекция музея дизайна Выставочная серия, том.14
Геометрия 30-х годов — американский ар-деко и геометрические узоры
В этом томе мы представили объекты современного дизайна с геометрическими аспектами. Всего было представлено 70 предметов, начиная от двухмерных графических и тканевых узоров и заканчивая мебелью и техникой, на которые узор наносится в трех измерениях.
Период: 27 марта – 10 мая 2009 г.
Место проведения: Музей дизайна, Международный центр дизайна NAGOYA
Организатор: Международный центр дизайна NAGOYA Inc.
геометрических узоров, которые «формируют» современные дома
Геометрические узоры выдержали испытание временем с тех пор, как эти визуально привлекательные узоры были впервые представлены в европейской архитектуре столетия назад.Сегодня дизайнеры интерьеров используют многогранность геометрических узоров, добавляя современный штрих к этому вневременному образу.
В этом месяце мы исследуем красоту и безмятежность геометрических узоров, которые используются в напольных покрытиях, коврах и во всем, что находится под ногами, а также в некоторых ничего не подозревающих местах! Приготовьтесь увидеть, как ваше пространство может преобразиться красиво!
Harrison Box Визуальное убежище для ваших чувствОдна из причин, по которой геометрические узоры остались частью истории, заключается в том, что они удивительным образом воздействуют на чувства, привнося в пространство успокаивающую и расслабляющую ауру. При правильном балансе геометрические узоры создают в комнате пространственный ритм, говорящий: «Расслабься и подожди немного».
Iconic Лучшие способы использования геометрических узоров RubiconДизайнеры используют геометрические узоры, чтобы сфокусировать внимание на комнате, подчеркивая точку фокусировки, привлекающую внимание. При использовании на полу геометрические узоры могут стать настоящей изюминкой, поскольку они добавят интерес и индивидуальность вашим любимым помещениям. Вот несколько советов по дизайну, которые следует учитывать при размещении геометрических узоров на полу:
- Используйте с осторожностью. Перебор с геометрическими узорами может привести к чрезмерной стимуляции органов чувств.Эксперты соглашаются сбалансировать геометрические ковры и напольные покрытия с такими аксессуарами, как декоративные подушки и шторы, чтобы контролировать акцент, который вы пытаетесь создать.
- Нейтральный декор. Геометрические узоры — великолепный вариант дизайна при использовании с нейтральным декором. Они не только добавляют интереса, но и позволяют вам показать свою индивидуальность, сохраняя при этом безмятежность и красоту комнаты. Коврики
- — если вы хотите добавить в свою комнату нотку геометрического стиля, коврик — это то, что вам нужно.Ковер предлагает стильный контраст с вашим полом, привлекая внимание к вашему великолепному вкусу. Эксперты предлагают выбирать цвета, которые сочетаются с вашим декором, чтобы сохранить атмосферу комнаты.
- Овальные и круглые формы. Когда дело доходит до создания баланса, выбор предметов овальной и круглой формы — лучший способ сбалансировать смелый вид прямоугольников и квадратов. Дизайнеры предлагают выбрать круглый обеденный стол или приставной столик или даже круглые подушки, чтобы смягчить внешний вид и создать идеальный баланс.
- Смелый и игривый. Если вы склонны к драматизму, используйте более смелые геометрические узоры, чтобы создать веселую и игривую атмосферу. Игровые комнаты, детские комнаты и даже гостевые ванные комнаты — отличные места, где можно повеселиться.
Если вам больше нравится утонченный внешний вид, то у нас есть именно то, что заказал дизайнер. Обои и ткани — лучшие партнеры по дизайну, когда вы хотите придать новый вид своему пространству, не выкладываясь полностью.Подвесные шторы с геометрическим рисунком — интересный способ добавить изюминку в комнату. Это не только простой способ создать образ, но и отличный способ украсить пространство в соответствии с вашим личным стилем. Для более утонченного вида прекрасно справляются со своей задачей обои. Независимо от того, решите ли вы повесить их на акцентной стене или по всей комнате, обои позволят вам сохранить нейтральный декор и позволить стенам говорить за вас. Наш прекрасный выбор обоев и тканей предлагает одни из самых роскошных геометрических образов, которые могут преобразить ваше пространство, органично связывая внешний вид.
Ваши партнеры по дизайну находятся на расстоянии одного клика или звонкаЕсли вы похожи на большинство домовладельцев, первое, о чем вы думаете, когда слышите слово «геометрический», — это геометрия. Что ж, вы можете расслабиться, зная, что единственный тест на формы, который у вас будет в этом месяце, — это решить, какие из них будут лучше всего смотреться в вашем доме. И мы обеспечим вас этим, потому что наша команда опытных дизайнеров будет готова в любое время.
Мы надеемся, что наш блог вдохновил вас на мысль о включении геометрических узоров в свой дом.Эксперт по коврам в стиле кантри будет рад помочь вам выбрать идеальные ковры с геометрическим рисунком для дизайна вашего дома. Вы можете назначить встречу на удобное для вас время. И всегда приветствуются заходы.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа и будем работать с вами над вашим проектом. Как ваше пространство «формируется»?
.