Геометрические фигуры композиция: Тюменский индустриальный университет » Страница не найдена
- Урок 3. Просто о фотографии. Геометрия в композиции.
- Геометрия в композиции / Fotorox.ru
- Повышаем мастерство • Геометрическая композиция
- Линии, дуги, геометрические фигуры в основе композиции
- композиция № 7 простые формы, геометрические фигуры, геометрические фигуры, декор для дома, идея подарка, рисунок черной тушью, рисунок Рисунок Марка Стучика
- Как геометрия используется в фотографии? 10 советов попробовать
- геометрических кадров: важность линий в кинематографе Хосе Антунеса
- 13 композиций с геометрическими фигурами изображений
Урок 3. Просто о фотографии. Геометрия в композиции.
В предыдущих уроках мы уже рассмотрели основные подходы к фотосъемке, поговорили о ракурсе, выборе фона и кадрировании. Мы изучили Правило третей – широко используемый принцип, помогающий нам решить, в какое место кадра поместить снимаемый объект. В этом уроке мы поговорим о геометрических составляющих снимка и о том, как их использовать для достижения гармоничной композиции. Также этот урок может быть полезен в выборе объекта съемки, поскольку в начале съемки мы далеко не всегда знаем, что будем снимать, а скорее наоборот берем камеру и устремляемся в поисках того, что можно запечатлеть.Сами по себе геометрические элементы, как правило, не интересны и скорее носят вспомогательную функцию, играя роль хорошей основы для объекта. Геометрические объекты можно условно разделить на три группы: направляющие линии, разделители пространства и обрамление.
Направляющие линии выполняют роль путеводителя взгляда человека по снимку.
Пример направляющих линий. Обратите внимание как перила моста уводят взгляд в сторону здания на заднем плане.
Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.
Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна.
Пример обрамления. Более темный тон обрамления фокусирует внимание на главном объекте.
Геометрические объекты могут иметь различную форму, но наиболее сильно работают простые узнаваемые формы, такие как треугольники, квадраты, круги, дуги, прямые или изогнутые линии. Но не все геометрические объекты работают одинаково. Так, например, квадраты и круги – фигуры статичные, а потому не слишком интересные. Наиболее сильными для восприятия являются треугольники, дуги и линии.
Треугольники. Все мы знаем, что треугольники делятся на равнобедренные и неравнобедренные. При построении композиции следует избегать равнобедренных треугольников. Они слишком статичны и могут привести к такой же статичной и скучной композиции. Исключением может стать ваше осознанное желание передать атмосферу спокойствия в кадре. Неравнобедренный, неуравновешенный треугольник содержит в себе динамику и напряжение, что привлечет внимание зрителя.
Пример треугольника как разделителя пространства. В данном случае перевернутый треугольник создает ощущение напряжения в кадре.
Дуги. Очень удобный элемент, одинаково хорошо выполняющий роль и направляющей линии, и разделителя пространства, и обрамления.
Пример дуги. На снимке дуга играет роль одновременно разделителя пространства и обрамления.
Линии. Пожалуй, наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент. На линиях следует остановиться подробнее. Линии могут быть прямыми: горизонтальными, вертикальными, наклонными. Также линии могут быть изогнутыми.
Горизонтальные линии придают снимку статичность и равновесие. Самой важной горизонтальной линией является линия горизонта, особенно на снимках с морскими пейзажами. С ней нужно быть очень аккуратными и постараться не допустить «завала» горизонта, если, конечно, вы сознательно используете завал в качестве художественного приема. Схожую роль в композиции играют вертикальные линии, например фонарные столбы или углы зданий.
Наличие наклонных линий или «диагоналей» в кадре вносит в композицию элемент динамики. Кроме того, с помощью диагоналей можно придать снимку объем, перспективу и даже настроение. Диагональ, проведенная от левого нижнего угла в правый верхний угол придаст кадру положительную динамику, а вот диагональ, направленная из левого верхнего угла в правый нижний внесет нотки грусти и ностальгии. Конечно, в зависимости от сюжета и зрителя, этот прием далеко всегда вызывает в сознании одинаковый отклик. Важно то, что ощущение динамики и пространства с использованием диагоналей весьма существенны.
Изогнутые линии с мягкими изгибами воспринимаются нами как наиболее красивые элементы композиции. Принято считать, что такого восприятия в основе лежит ассоциация с изгибами человеческого тела. Идеальной изогнутой линией считается S-линия или как ее еще называют «линия красоты». S-линия имеет неоспоримое преимущество перед всеми другими геометрическими элементами, является залогом красивой картины и, в отличие от других линий, может выступать как главный элемент композиции.
Пример «линии красоты» в пейзаже. Фотограф Станислав Савин
Если вам удалось разглядеть такую линию, смело приступайте к съемке. Возможно, вы на пороге создания шедевра!
Геометрия в композиции / Fotorox.ru
Геометрия в композиции
Грамотно построенная композиция не только влияет на восприятие фотографии как единого целого, но и создает ее настроение. Для того, чтобы построить удачную композицию кадра, нужно уметь мысленно разложить фотографию на отдельные части и геометрические фигуры. Правила фотографии и геометрии говорят, что прямые линии символизируют спокойствие и стабильность, диагонали и волнистые линии –движение и целеустремленность. Квадраты означают уравновешенность и замкнутость, треугольники – напряжение, а круги – динамику.
Правила фотографии требуют наличия центра композиции, то есть главного места на снимке, куда устремляется взгляд наблюдателя в первую очередь и за что он цепляется. Кроме того, у фотографии должна быть глубина, объем и целостность композиции. Все объекты должны быть гармонично связаны между собой. Не должно быть ненужных элементов, отвлекающих внимание. Как этого добиться?
Центр композиции хорошо выделять ярким цветом, светом или контрастом. Остальные объекты фотографии можно связать формой, переливами цвета или смыслом. Внимательно посмотрите через видоискатель и убедитесь, что в кадре нет лишних предметов. Выделите ключевой объект, на который хотите обратить внимание. Он и будет являться центром композиции. Попробуйте строить кадр с разных ракурсов. Не забывайте про основные правила фотографии: гармония и целостность.
Хорошим приемом будет использование в кадре обрамляющего элемента. Он послужит оригинальной рамкой для фотографии, а также привлечет внимание к главному объекту съемки, как предписывают правила фотографии. Обрамляющий элемент может занимать как большую часть пространства снимка, так и лишь слегка его обрамлять, может быть четким или слегка расплывчатым.
Очень эффектно смотрятся композиции, построенные при помощи S-кривой, особенно пейзажи. Это единственная геометрическая форма, которая может сама являться центром композиции – утверждают правила фотографии. На приведенном примере можно заметить сразу две S-кривые: река и дорога.
Для того, чтобы искать и находить геометрические фигуры, S-дуги, центры композиции и обрамляющие элементы, требуются терпение и наблюдательность. Меняйте ракурсы и места съемки. Глядя на природу и объекты через видоискатель, задавайте себе вопрос – на что эта картинка похожа? Пробуйте представить ее себе схематично. Экспериментируйте, складывая различные объекты в единый кадр, стройте композицию, и тогда ваша фотография будет смотреться гармонично и привлекать внимание.
Повышаем мастерство • Геометрическая композиция
В предыдущих уроках мы неоднократно говорили о композиции и общих принципах построения фотографии. Сегодня в нашем уроке мы поговорим о геометрической композиции. Что же это за термин такой? Посмотрите по сторонам. Каким бы сложным не казался мир вокруг, его легко можно разбить на геометрические фигуры. Используйте это при построении композиции снимка, чтобы придать ему нужную эмоцию.
Мир художественной композиции включает гораздо больше, чем вы можете предположить. Не волнуйтесь, эта информация не сложная. На самом деле, очень многие фотографы подсознательно используют геометрические формы, находя их через видоискатель, и могут не осознавать этого, пока кто-то на них не укажет.
Прямоугольники
Вы можете использовать воображаемые прямоугольники различных размеров. Квадрат – идеальная форма для кадра, и кроме того составляют большой интерес в повторении.
Арки
Арки создают движение, напоминающее то, что делают окружности, но это скорее фоновый элемент, чем самостоятельная форма.
Круги
Движение линии, создающий округлые формы, имеет особенную энергетику, а также направляет взгляд внутрь кадра. Можно использовать круги или полукруги, чтобы создавать композицию кадра.
Треугольники
Треугольники, пожалуй – одна из форм, которые легче всего встретить в композиции изображения. Если вы начнете просматривать свои фотографии и обращать на это внимание, вы повсюду увидите треугольники. Эта геометрическая форма естественным образом добавляет глубину композиции.
Многоугольники
Конечно, никто не думает о том, что «неплохо было бы использовать многоугольную форму в этом изображении», глядя через видоискатель. Но постфактум вы будете удивлены, как часто эта форма, позволяет фотографиям приобрести визуальный смысл.
Потратьте немного времени на понимание каждого из перечисленных элементов и практику вашей техники композиции. Распознание этих принципов не станет автоматическим сразу, но попытки могут стать увлекательным опытом.
Попробуйте проанализировать свои снимки, найдите в них геометрию. Вы можете натренировать свой глаз для идентификации этих принципов композиции, делая ваши фотографии более динамичными, чем, как вам казалось, это вообще возможно.
Всего вам фотографического!
Линии, дуги, геометрические фигуры в основе композиции
На любом снимке при внимательном рассмотрении можно увидеть воображаемые или видимые линии или геометрические фигуры, которые как бы объединяют предметы в группы или ведут наш взгляд по снимку.
Как правило, фотографическое изображение строится не по замкнутым кривым, а подчиняясь линейным принципам построения композиции. Линейная горизонтальная композиция прекрасно передает пространство по горизонтали, давая возможность нашему мозгу составить представление о передаваемых на снимках просторах.
При вертикальном формате устремленные вверх линии указывают неограниченность воздушных просторов, глубину неба.
Линии заставляют наш взгляд двигаться от нижней границы кадра к верхней, этим подчеркивается высота предметов на снимке.
Освоившись в правилах составления графических композиций из прямых линий, следует переходить к использованию (отысканию) многообразных сложных кривых, которыми изобилует окружающий нас мир. Дуги, арки, S-образные линии — все это элементы, способные существенно облегчить построение сложной композиции, которая будет заставлять взгляд двигаться по намеченной композиционной схеме, реализуя ваш замысел фотохудожника.
Кроме опорных функций, помогающих зрителю расшифровать задумку, многие кривые могут выполнять функции эмоциональных индикаторов, позволяющих еще точнее передать ваш эмоциональный настрой при построении кадра.
Линии, устремленные в небо, будут подчеркивать чувство радостного ожидания, прогресса, стремления к цели, и не обязательно, чтобы они сходились в какой-то одной точке в кадровой плоскости, точка схождения вполне может быть вынесена за кадровые рамки. Аналогичным приемом пользуются скульпторы или архитекторы, они также применяют сходящиеся в одной точке вертикальные линии.
Как правило, наигравшись с кривыми, вы захотите попробовать использовать и ломаные линии при построении композиции. Будьте осторожны. Наш глаз подобен аналоговому прибору, он движется непрерывно, и ему трудно совершать резкие движения из стороны в сторону. Ломаные линии создают у зрителя чувство озабоченности, тревожности, ощущения психологического «метания» из стороны в сторону. Однако этот же прием можно использовать для создания определенного «тревожного настроения». Аналогично можно использовать кривые и прямые линии, устремленные к нижней части кадра, которые будут создавать ощущение печали или меланхоличности.
Как вы уже поняли, на снимке должны быть элементы, позволяющие нашему сознанию увидеть те самые линии, кривые или почувствовать ритм снимка. Без них мы не сможем наметить путь, предназначенный для нашего взгляда, и соответственно расшифровать заключенный в снимке рассказ или историю, которую автор хотел передать нам. Такими элементами может быть разметка дорог, при ночном снимке — световые следы, оставленные фарами, фонари, решетки, арки домов, дуги мостов, парапеты набережных, изгибы реки и т. д. Но сами по себе линии не являются панацеей при составлении композиции, если снимок не насыщен содержанием, а лишь включает отдельные элементы, совпадающие с воображаемыми линиями или кривыми, — это еще не композиция. Сами по себе линии ничего не означают в отрыве от окружающих предметов и цветотонального окружения. В основном предметы, на основе которых строятся фотокомпозиции, служат для передачи глубины снимка, поскольку основной проблемой фотокомпозиции является двухмерность итогового снимка, который сам по себе не способен передать объем окружающего мира, если мы не поможем зрителю увидеть всю его объемность.
Но линии позволяют нашему сознанию буквально «зацепиться» за снимок, увидев в нем привычное и понятное нашему разуму.
композиция № 7 простые формы, геометрические фигуры, геометрические фигуры, декор для дома, идея подарка, рисунок черной тушью, рисунок Рисунок Марка Стучика
Двое друзей встретились за чашкой чая. День дождливый, но в кафе тепло и уютно. Друг хочет картину, но он никогда не сказал мне, какую именно. Друг решил обсудить с ним эту тему. — Эй, представьте, что вы сидите в квартире, заставленной картинами, даже если ваша квартира не идеально отремонтирована, посмотрите на стены с картинами.Вы смотрите на них и наслаждаетесь ими, и все гости тоже. Даже если у вас потолки не как в музее и ваша работа не оформлена в девятнадцатом веке. Гости тоже захотят таких работ, глядя на работы на стенах! Вспомните, как вы ходите по музею и те чувства, которые вы испытываете, когда смотрите на картины. Вы сможете испытать эти ощущения дома, наполнив их картинками. Сколько раз вы видели эту картину, но так и не купили ее? Жаль, потому что кто-то другой может купить его.Вспомните, что вы чувствовали, когда вас обогнали. Вы можете посмотреть, как это выглядит в интерьере. Почему ты этого не сделал?! На следующий день после разговора он все еще сомневался, но решил, что послушал своего друга. Получив картину, он был в восторге, наблюдая, как его квартира превращается в музей с картинами. Картина тушью, панцирем, бумагой Единственное в своем роде произведение искусства Размер: 29,7 × 42,0 × 0,1 см (без рамы) Работа продается без рамы СОСТОЯНИЕ: мы постарались с помощью фотографий передать максимальную информацию о данном товаре картина подписана на обороте и имеет сертификат подлинности.Работа будет отправлена экспресс-почтой, как правило, в течение 7-10 дней после отправки по всему миру, с полным отслеживанием. Поставляется в тубе (безопасная упаковка). Как покупатель, покупающий на международном уровне, вы будете нести ответственность за любые налоги на импорт, таможенные пошлины или сборы, взимаемые вашей страной назначения.
Надеюсь, эта очаровательная картина станет прекрасным дополнением вашего интерьера, которым вы сможете наслаждаться долгое время. Исключительно ручная работа с использованием качественных художественных материалов и инструментов, мои художественные способности и невероятная любовь к процессу рисования художественными материалами придают картине такое звучание…
Как геометрия используется в фотографии? 10 советов попробовать
Это полезное руководство по использованию геометрии в фотографии.
Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):
Что такое геометрическая фотография?
Геометрическую фотографию можно определить как тип фотографии, в которой особое внимание уделяется захвату уникальных форм, линий и других форм для создания определенного ракурса на фотографии.
Они не всегда связаны с домами или архитектурой, хотя идеи геометрической фотографии также могут исходить от зданий.
Знание того, как использовать геометрические фигуры и воплощать их в своих фотографиях, поможет вам специализироваться или даже расширить свои навыки фотографа.
Геометрическую фотографию также можно найти в определенном жанре фотографии, например:
1. Архитектурная фотография
Может быть, вы заметили идеи геометрической фотографии, глядя на формы и уникальные потоки бетона на зданиях, которые могли бы принять определенную форму с определенного ракурса; эта комбинация может считаться геометрической фотографией
архитектурное фото2.Абстрактный экспрессионизм и минимализм
Абстрактные экспрессионисты, такие как Джексон Поллок, любят создавать абстрактные работы, которые что-то значат в определенном контексте.
Фотография также может выделять определенные эмоции и чувства с помощью форм, линий или узоров.
фигуры и линии3.

Идеи геометрической фотографии могут быть найдены в модной индустрии высокого класса.
Модельерам нужны фотографы, которые понимают, на чем нужно сосредоточиться.
Геометрическая фотография здесь про подчеркивание узоров, правильную позу, композицию и т. д.
модное фотоКак форма используется в фотографии?
Так как форма используется в геометрической фотографии или в любой из идей геометрической фотографии?
Формирование геометрии — это один из методов фотографии, используемых для создания подходящих хороших динамичных фотокомпозиций.
Такие формы, как квадраты, круги, треугольники и другие, можно использовать в качестве ориентиров при съемке фотографий.
Различные формы могут придать фотографии различный вид.
Фотография также может создавать впечатление симметрии, ритма и голосовых акцентов, чтобы люди, которые видят фотографию, чувствовали себя более связанными с фотографией, обращаясь к геометрическим формам.
Дальнейшая реализация: вы можете использовать геометрические фигуры в качестве эталона при расположении нескольких объектов на фотографиях, чтобы ваши фотографии выглядели более динамично и организованно.
Предположим, вам нужно сфотографировать сразу трех человек на одном снимке.
Если поставить все трое на одинаковую высоту, получится жесткое и неприглядное фото.
Если вы расположите их треугольником, ваша фотография в целом будет выглядеть более динамичной, сбалансированной и привлекательной.
образуют треугольникЗачем использовать геометрию в фотографии?
Итак, как используется геометрия в фотографии? И почему?
На самом деле это касается позиционирования и композиции.
Согласно нескольким исследованиям, наши глаза и разум больше привлекают более симметричные объекты.
Левая и правая стороны человека не на 100% одинаковы. Но у некоторых людей лица почти одинаковые слева и справа.
Они считаются красивыми и более привлекательными для противоположного пола.
Потому что симметрия свидетельствует о хорошей генетике, особенно с точки зрения репродуктивного здоровья.
Таким образом, нам нужно упаковать геометрическую фотографию в композицию, чтобы придать ощущение порядка самой неестественной или неинтересной стороне наших объектов.
10 советов по использованию геометрии в фотографии
1. Правило третей
«Правило третей» — одна из самых простых фотокомпозиций, и фотографы должны ее знать.
По правилу третей фотограф просто делит область фотографии на девять равных квадратов и помещает POI (точку интереса) в точку или линию на плоскости, разделенной на 3 x 3.
Есть четыре интересные точки (IP), а интересные линии состоят из 2 горизонтальных и вертикальных линий.
Принцип ROT заключается в размещении POI на точке или линии.
Фотография будет выглядеть более привлекательно, чем любая другая точка/линия.
Точка интереса, расположенная на четырех точках или линиях выше, может быть объектом или частью глаза фотообъекта.
правило третейСегодня многие цифровые камеры имеют функцию правила третей (сетка) либо на экране режима просмотра в реальном времени, либо в видоискателе.
Наше предложение для разделения полей между положительным и отрицательным с использованием соотношения 50: 50 или 30: 50, в зависимости от вкуса.
Для дальнейшего изучения правила третей мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по правилу третей, а также просмотреть это видео Джулиана Дискаверса:
2. Золотая форма
Золотая форма, также называемая золотым сечением, представляет собой геометрическую композицию фотографии, состоящую из разделения области фотографии, окаймленной реальными линиями или виртуальными кромками, на положительное и отрицательное.
Кажется, что между двумя полями есть контраст, который образует гармоничное единство.
Принцип Золотой формы заключается в правильном разделении положительных и отрицательных областей.
В сбалансированном виде фотография будет выглядеть хорошо скомпонованной.
золотая спираль/соотношениеДля дальнейшего изучения золотого сечения/формы мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по золотому сечению, а также посмотреть это видео от Reg Does Stuff:
3. Симметричный
Эта фотокомпозиция размещает объект и делит область фотографии одинаково справа и слева, чтобы выглядеть удивительно симметрично.
симметричные линии4. Узор и повторение
Инстинктивно люди инстинктивно интересуются гармоничными узорами или узорами.
Таким образом, фотография с узорчатой или зацикленной композицией может стать отличной фотоработой.
Паттерн (паттерн) и повтор (повторение) можно получить, подобрав правильный ракурс фото и выбрав таким образом расстояние между объективом и объектом.
5.Кадр в кадре
С помощью техники «кадр в кадре» мы создаем геометрическую композицию фотографии, направляя или направляя взгляд на то, что находится внутри «кадра», игнорируя то, что находится за пределами «кадра».
Рамка здесь не является фоторамкой в физической форме, но вы ищете объект, который можно использовать в качестве «рамки» в виде реальных или виртуальных линий.
Ищите такие элементы, как окна, двери, коридоры, зеркала, колонны зданий, арки или любой объект, который обычно представляет собой замкнутую геометрическую форму для обрамления POI.
кадр внутри кадраРамка также не должна окружать всю POI.
Для дальнейшего изучения техники кадра в кадре мы рекомендуем это видео от FotoCollab:
6.
Еще один альтернативный вариант использования геометрии в фотографии — направляющие линии.
Одна из самых интересных фотокомпозиций, на мой взгляд, — «Направляющие линии».
Линии или линии могут быть виртуальными или реальными.Они приводят наш взгляд к объекту, который становится POI, или сама линия становится POI на фотографии.
направляющие линииИщите такие объекты, как дороги, стены, мосты или что-либо, что может образовать виртуальную очередь и направить взгляд на реальный объект (POI).
Для дальнейшего изучения того, как использовать направляющие линии, мы рекомендуем это видео Дж. М. Вильята:
7. Негативное пространство
Negative Space Composition — это креативная композиция, которая оставляет на фотографии много свободного или негативного пространства.
Областью здесь может быть небо, бескрайняя пустыня, луг или что-то еще, что может дать «свободное пространство» фотографии.
Предусмотрев правильное пустое пространство, ваши фотографии могут выглядеть очень интересно и креативно.
8. Отражение
Отражение на фотографии может быть основным элементом (достопримечательностью) или же рассматриваться только как дополнение.
Если фотоотражение является основным элементом, оно должно содержать фотографию, рассказывающую историю, даже если это всего лишь отражение.
Отражение обычно знакомо фотографам, которые любят абстрактную красоту или минимализм с композицией отражения в качестве основного POI.
Предметы, которые можно использовать для отражения, могут быть самые разные, например, лужи, спокойные озера, незасаженные рисовые поля, реки, окна, зеркала, зеркала и даже стекла и другие.
Между тем, объекты, которые можно использовать, это предметы, живые существа, люди и другие.
9. Захват текстуры
Текстура — фотокомпозиция, отображающая текстуру фотографируемого объекта.
При наличии текстуры детали объектов будут более заметными, особенно если этому способствует хорошее освещение.
Примерами объектов, обычно используемых в качестве текстурных композиций, являются камни, асфальт, полоски костей на листьях, дерево, кожа, глаза, ткань и многое другое.
Используемая техника проста, чтобы получить текстуру, сфотографируйте объект с близкого расстояния с помощью телеобъектива или 50 мм и выше.
текстура10. Глубина резкости
Композиция, изолирующая объекты за счет размытия фона, обычно используется для фотографирования людей, изображений или любых предметов, направленных на то, чтобы фотографическая аудитория сосредоточилась только на выделенном объекте.
глубина размытия резкости Это десять альтернативных ответов и методов использования геометрии в фотографии, которые вы можете применить, чтобы сделать ваши фотографии более креативными и интересными.
Фотокомпозиция, как и композиция в любой области искусства, похожа на вкус к еде.
Все зависит от личных предпочтений. Итак, не существует стандартных правил композиционных приемов в области фотографии.
Еще Стив Маккарри сказал, что для создания чего-то творческого необходимо нарушить существующие правила.
Пожалуйста, проявите творческий подход, чтобы ваши фотографии выглядели не небрежно, а изучали теорию композиционных приемов в фотографии. И если вы хотите узнать больше о творчестве в фотографии, у нас есть руководство по этому вопросу.
геометрических кадров: важность линий в кинематографе Хосе Антунеса
Для идеальной композиции не существует правил, сказал фотограф Арнольд Ньюман. «Существует бесконечное количество способов компоновки кадра», — добавляет Рэймонд Ти. Его веб-сайт Geometric Shots поможет вам освободиться от правил.
Вчера я снова сел посмотреть «Отель «Гранд Будапешт»» Уэса Андерсона, и опыт подсказывал, что я следовал 104-минутному «фантастическому» видению с этой статьей, которую я обещал себе написать давным-давно. . Фактически, примечания к этой статье хранились в папке внутри моего компьютера с 2015 года, когда я написал одну статью «От Кубрика до Андерсона: перспектива с одной точки зрения», посвященную одержимости патентом на симметрию в работе кинематографистов. Стэнли Кубрик и Уэс Андерсон.На протяжении всего этого времени я добавлял новые комментарии и примечания к «будущей статье», а повторное посещение «Отеля «Великий Будапешт»» заставило меня ощутить безотлагательную необходимость сесть и выполнить задачу.
В статье «От Кубрика до Андерсона: одноточечная перспектива» от 2015 года я писал, что страсть Кубрика к симметрии и одноточечной перспективе была тем, что автор обнаружил как фотограф. Увлеченный рассказчик с помощью фотографий, Кубрик, нанятый журналом Look в 1946 году, опубликовал в 1949 году эссе в журнале «Чикаго — город крайностей», в котором была раскрыта одноточечная перспектива, ставшая его торговой маркой.
Волк с Уолл-стритПравило третей — ерунда
Я вернулся к Кубрику и Андерсону в другой статье «Правило третей: изобретение 18-го века», где я использую опыт и комментарии нескольких авторов, чтобы продемонстрировать, что слепое следование Правилу третей может, как писал фотограф Майк Спинак, « превратить искусство в свинец». На самом деле, в мире, где фотографам постоянно говорят, что Правило третей имеет важное значение, популярные имена от Анселя Адамса до Майкла Фримена или Джо Корниша утверждают обратное.
» Фотограф Эдвард Уэстон писал, что «обращаться к правилам композиции перед тем, как сделать снимок, все равно, что сверяться с законами гравитации перед тем, как отправиться на прогулку». а в 2011 году другой фотограф, Тим Паркин, сказал в статье «Насколько надежно правило третей?»: … Я стремлюсь разорвать эту часть свода правил и показать, какой ерундой она является на самом деле ( это аббревиатура — RoT, если вам нужно напомнить)».
Под кожейВыходя за рамки правила третей
Станете ли вы лучшим фотографом или оператором, просто отказавшись от правила третей? Ответ — нет, но имейте в виду, что использование его в качестве опоры для всех ваших композиций также помешает вам стать более опытным в динамическом кадрировании ваших объектов.RoT, используемый в качестве ориентира, может помочь разместить элементы в кадре, но его возможности ограничены. На самом деле, как говорит Майкл Фримен, «этой довольно глупой инструкции делать деление на треть кадра с посредственностью следуют художники и фотографы, которым не хватает воображения. Должно быть очевидно, что если бы все фотографии были составлены таким образом, они были бы просто одинаковыми и скучными».
Важная строчка из цитаты Майкла Фримена, которую следует запомнить, звучит так: «Если бы все фотографии были составлены таким образом».Существует нечто большее, чем правило третей, как нам недавно напомнили здесь, в ProVideo Coalition, в статье «Кадрирование: выход за рамки правила третей», в которой упоминается курс, доступный в Moviola. В статье, опубликованной в июле прошлого года, отмечается, что «в кадрировании или композиции есть много «научного» подхода. Существуют естественные законы перспективной проекции в сочетании с психологией того, как человеческий мозг отображает пространство. Несколько простых настроек вашего набора, положения вашей камеры и выбора объектива могут кардинально изменить воспринимаемую глубину и сложность сцены.
Сайт Геометрические кадры
Есть еще одна статья, опубликованная здесь, в ProVideo Coalition, со ссылкой на ресурсы Moviola, на этот раз от июля 2017 года, о методе золотых треугольников. В этой технике изображение делится по одной из диагоналей, образуя два треугольника. Но есть еще, намного больше, с точки зрения композиции. На самом деле, у разных кинематографистов будут свои способы кадрирования, как у Уэса Андерсона и Стэнли Кубрика.
GravityВсе это приводит меня к одному веб-сайту и приложению, с которым я столкнулся некоторое время назад и которым я хотел поделиться с читателями, потому что оно исследует — некоторые из — несколько способов кадрирования сцены как для фотографии, так и для видео.Это открывает глаза, и в нем используются изображения из некоторых из самых популярных фильмов, чтобы показать нам, насколько важно кадрирование для целей повествования и насколько разнообразным оно может быть.
« геометрических выстрелов» — работа Рэймонда Ти. Автор говорит, что геометрия делает его счастливым. Когда он чувствует себя подавленным, добавляет он, «одна из вещей, которая может улучшить мое настроение, — это прогуляться на природе и посмотреть на все узоры на ветвях, жилках листьев и на всем остальном». Приложение камеры Composition Cam было создано первым. «Я сделал это для себя, чтобы использовать каждый день, чтобы видеть вещи.По-настоящему видеть вещи», — продолжает он.
Композиционная камера для iOS
Composition Cam — приложение для камеры, которое помогает делать геометрические снимки. Первоначально созданное для личного использования, приложение с тех пор используется профессиональными фотографами, студентами и людьми, не имеющими доступа к оборудованию. По словам Рэймонда Ти, его даже использовали для съемок документального фильма об окружающей среде в Акуре, Нигерия.
Приложение, доступное только для iOS, стоимостью 1,99 доллара США, предлагает ряд наложений, которые помогают «читать» симметрию или асимметрию изображений. Хотя я пытался найти что-то подобное для Android, рекомендации, которым я следовал, не предлагают ничего похожего на Composition Cam от Raymond.
Вторым шагом стал веб-сайт Geometric Shots, который отражает страсть Рэймонда Ти к композиции. Веб-сайт Geometric Shots, который постоянно обновляется, должен быть в ваших избранных. От фильма к телевидению автор продолжает рисовать линии над некоторыми из самых привлекательных сцен из фильмов, таких как «Ла-Ла Ленд», до сериалов, таких как «Во все тяжкие», чтобы показать формы, линии, присутствующую симметрию.На веб-сайте есть восемь различных разделов, в каждом из которых представлены хорошо организованные коллекции изображений. Это фантастический опыт, который выведет вас далеко за пределы правила третей.
Останься со мнойГеометрия в фильмах и сериалах
Раймонд Ти говорит, что изображения на веб-сайте — это перевернутое впечатление от приложения. «Поскольку я сделал приложение, чтобы запечатлеть скрытую красоту, я хотел показать ее. Линии возникают у меня в голове инстинктивно. Я просто ставлю их на перегонный куб. Это катарсис, и именно поэтому я продолжаю делать это каждый день.Автор говорит, что он «был потрясен тем, насколько популярными стали и приложение, и изображения. В этих узорах есть что-то такое, что находит отклик у людей».
В этих шаблонах есть что-то, что заставило кинематографистов использовать их: они работают. Это правила? Нет, как говорит Рэймонд Ти, «существует бесконечное количество способов компоновки кадра. Нет никаких правил, которым ты должен следовать». Веб-сайт Geometric Shots просто исследует коллекцию геометрических кадров из фильмов и телевидения, показывая использованную композицию.Используйте его, чтобы по-новому взглянуть не только на фильмы, но и на все, что вас окружает. Вы начнете видеть узоры и линии повсюду.
Последнее замечание: если вы хотите глубже изучить тему, Арт Адамс опубликовал здесь, в ProVideo Coalition, несколько статей о композиции. Попробуйте начать с «Как я научился композиции в 12 лет» и продолжайте дальше.
13 композиций с геометрическими фигурами изображений
Теперь я хотел бы рассказать о дизайне композиций геометрических фигур.Мы объединяемся в категорию фото, и я думаю, что это может быть полезно для вас. Когда вы сохраните эти геометрические фигуры композиции, геометрические фигуры композиции и дизайн геометрических фигур ниже, можно увидеть, что есть хороший файл для нового дизайнера.
Чтобы получить больше фотогалереи, у вас также должны быть эти геометрические фигуры композиции, абстрактная геометрическая композиция и простая композиция геометрической формы. Скачав один из них, можно было ставить что угодно. Мы надеемся, что наша коллекция здесь может принести вам много творчества и пригодится для дальнейшего развития.
Мы показываем вам изображения только в формате jpg или png. Если вы хотите получить исходный файл каждого изображения, вы должны загрузить их по исходной ссылке. Давайте нажмем кнопку «Поделиться», чтобы ваши друзья, семья, команда или ваше сообщество тоже могли посетить эту страницу.
Советы по дизайну:
Композиция геометрические фигуры через
состав геометрические фигуры через
Абстрактный геометрический состав через
через
черезпростая геометрическая форма формы через
состав геометрические фигуры через
Композиция геометрические фигуры через
треугольник Геометрия через
через
через
Photoss 20347
Фотографии геометрические фигуры Крышка Дизайн через
состав геометрические фигуры через
состав с геометрическими формами через
Geometry Daily через
Упомянутые изображения являются собственностью соответствующих владельцев
.