Гамма масляная краска: Масляные краски | Товары от производителя «Гамма» для творчества и хобби
- №509 Окись хрома, Краска масляная «СТУДИЯ» Гамма, 46 мл
- GKhair Россия – масляная краска без аммиака.
- Материалы для форм: силиконы, полиуретаны, гидрофобизаторы, декоративные краски
- Pirkt Audekls uz nestuvēm, linu, 24*30 cm. veļa, zīmēšanas mākslinieku gleznu produkti, preces, mākslinieku piederumi kopumu, eļļas, akrila krāsas, gruntējums, > Veikals
- Водоэмульсионные краски Kolorit: разновидности и характерные особенности | Версії | Новини
- Откройте для себя возможности красок для масляной живописи GOSP
- От палитры красок до цветовой гаммы
- Какие цвета вам нужны для масляной живописи?
- Navigating Color Space (NCS) — Gamblin Artists Colors
- цветовых палитр, используемых 10 известными картинами, чтобы помочь вам использовать цвет
- Цветовое колесо
- Девушка с жемчужной сережкой — Иоганн Вермеер (1665), Масло
- Дэвид Хокни — Большой всплеск (1967), акрил
- Винсент Ван Гог — Ночная терраса кафе (1888), масло
- Рембрандт — Ночной дозор (1642), Масло
- Пабло Пикассо — Девушка перед зеркалом (1903), масло
- Эдвард Хоппер — Нью-Йорк, фильм (1939), масло
- Клод Моне — Стога пшеницы (конец лета), 1890 — 1891, масло
- Караваджо — Ужин в Эммаусе (1601), Масло
- Сальвадор Дали — Постоянство памяти (1931), масло
- Джек Веттриано — Игра началась (2006) — Нефть
- Итак, что мы узнали о цвете из этих картин?
- (PDF) Оценка эффектов сжатия гаммы при воспроизведении картин изобразительного искусства
№509 Окись хрома, Краска масляная «СТУДИЯ» Гамма, 46 мл
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
GKhair Россия – масляная краска без аммиака.
Oil Hair Color, краскаOil Hair Color: краска для волос без аммиака — безупречные переливы цвета.
Профессиональные краски для волос без аммиака – это лучшие представители продукции GKhair (Global Кеratin): их главное преимущество – НАТУРАЛЬНОСТЬ; их главное оружие – МАСЛО; их главный секрет – НАСЫЩЕННЫЙ, СТОЙКИЙ ЦВЕТ.
Данная серия используется как инструмент для создания постоянного цвета, так и в качестве оттеночных средств. И это далеко не все, на что она способна. Масляные краски для волос от GKhair:
- Добросовестно прокрашивают волосы по всей длине.
- Скрывают седину на 100%.
- Сохраняют естественный цвет 2 и более месяцев.
- Не содержат вредных веществ, в том числе – аммиака.
- Краски для волос с кератином – он беспрерывно лечит волосы изнутри.
- Краски помогают создавать новые, необычные образы.
- Дарят волосам шелковистость и ослепляющий блеск.
- Приковывают внимание окружающих и вызывают восхищение мужчин.
Волшебный состав красок без аммиака.
Ученые лаборатории Global Keratin совершили настоящий переворот в области окрашивания волос. Заботясь о здоровье волос и длительном сохранении выбранного цвета, они создали краски для волос на масляной основе. Новая формула не просто абсолютно безвредна, но, благодаря натуральным, чистым компонентам, даже полезна. Каждая составляющая средства работает в унисон с другими, создавая неповторимый эликсир красоты и силы для волос.
Краски для волос без аммиака имеют в своем составе:
- Juvexin – волшебный микс органического кератина и незаменимых аминокислот. Восстанавливает и лечит даже безнадежно «отравленные» волосы.
- Масло жожоба. Эффективно защищает обретенный цвет от выгорания и вымывания. Увлажняет не только сами волосы, но и кожный покров головы. Масло предотвращает возникновение перхоти и лечит секущиеся кончики.
- Аргановое масло – богато на каротин и жирные кислоты. Питает волосы, устраняя ломкость. Придает им мягкость и потрясающий блеск.
- Пшеничный протеин. Отважно защищает волосы от красящих веществ. Придает объем окрашенным волосам.
Каждый ингредиент, входящий в состав краски без аммиака, работает в двух направлениях: создает шикарный цвет и оздоравливает волосы. Краски не имеют запаха и полностью гипоаллергенны.
Палитра оттенков масляной краски Oil Hair Color
С палитрой оттенков масляной краски, вы всегда найдете тот, который подарит глубокий цвет и поможет создать желанный образ. Выбирайте медные или махагоновые оттенки, экспериментируйте с тонами, чтобы получить живые, наполненные глубоким цветом локоны. Хотите приковывать к себе взгляды мужчин? Тогда волосы непременно должны придавать вам шарм и эффектность. Будьте неповторимы с широкой гаммой масляной краски Oil Hair Color.
Материалы для форм: силиконы, полиуретаны, гидрофобизаторы, декоративные краски
Добро пожаловать на FORMODEL.BY! На нашем сайте в широком ассортименте представлены высококачественные материалы для изготовления форм, силикон, полиуретан, технологические и красящие добавки к ним, высокопрочный гипс, акриловые краски, полимерная глина, прозрачные эпоксидные смолы, пропитки, герметики, системы хранения, инструменты и многое другое для творческих людей. |
Купить силикон для форм в Минске Вы можете сделав заказ на нашем сайте. Наши специалисты всегда помогут выбрать силикон для форм, который оптимально подходит для Вашего производства.
Для создания эластичных форм при производстве заборов, архитектурных форм, искусственного камня рекомендуем Вам приобрести полиуретан. На Ваш выбор предлагаем компаунды любой твердости.
Декор, создание декора, декоративные материалы, декоративная отделка, фасад, интерьер — любые идеи для Вашего дома легко воплотяться благодаря материалу пенополиуретан.
Сувенирная продукция, художественные изделия легко изготовить с помощью жидкого пластика. А незаменимым материалом для изготовления садовых скульптур и искусственного камня является пластикрит.
Для эффективной и надежной герметизации различных соединений многие предпочитают купить силиконовый герметик.
Приобретая водоотталкивающие пропитки для бетона, кирпича и камня, очистители высолов, Вы защитите свой дом, сделаете его красивым и изящным.
Акриловые краски, грунтовки, колеровочные пасты — всегда нужны при любом строительстве и ремонте. Купить краски стало проще — заказав у нас на сайте. А доступные цены Вас приятно удивят.
Представляем Вам всё, что необходимо для обработки, покрытия и защиты древесины. Любители бани и сауны найдут много полезного для себя: лаки, лазури, пропитки и многое другое.
Высококачественный инструмент от всемирно известного производителя — фирмы DREMEL. Инструмент DREMEL подходит для самых разных сфер деятельности или хобби.
Подробнее о материалах, представленных на сайте:
Силиконы – современные уникальные материалы, устойчивые к повышенной влажности и температурам. К характеристикам данного материала можно отнести высокую долговечность, экологичность и биоинертность. Эти свойства являются причинами постоянного повышения популярности силиконов в как в промышленности, так и в ручном производстве изделий.
Полиуретаны — универсальные материалы, которые применяются для создания промышленных и потребительских изделий. На сайте представлены мягкие и жесткие полиуретаны, которые находят широкое применение в самых разных сферах производства товаров народного потребления.
Пенополиуретаны для ручной заливки представляет собой двухкомпонентный материал для изготовления элементов декора. Его применение дает возможность производить отделку строения на любом этапе его возведения.
Материалы для заливки —жидкий пластик, полиэфирная заливочная смола, пластикрит и другие. Эти материалы широко применяются в качестве основ для изготовления садовых и художественных скульптур, элементов интерьера и архитектуры, таких как декоративные колонны, арки, настенные барельефы и пано.
Силиконовые герметики — полимерные композиции, пастообразной или вязкой консистенции, после нанесения на швы любых строительных конструкций, преграждает проникновение воздуха через щели соединения. Разновидностью данного материалы является клей-герметик силиконовый, предназначенный для склеивания различных строительных и декоративных материалов и герметизации швов.
Гидрофобизаторы — водоотталкивающие пропитки, в основе которых лежат кремнийорганические соединения. Служат данные вещества для создания паронепроницаемого водоотталкивающего слоя, защищающего строительные конструкции от разрушения.
Краска интерьерная предназначена для декоративного окрашивания потолков и стен внутри помещений с гипсокартонными, бетонными, кирпичными или деревянными поверхностями. Среди характеристик данного покрытия можно выделить гладкость поверхности, устойчивость к многоразовому мытью или сухому протиранию, а также экологическую безопасность.
Древесная косметика применяется для защитно-декоративной отделки внутри и снаружи помещений. Пропитки по дереву предохраняют от плесени, синевы, грибка и насекомых. Для защиты потолка стен и полка саун применяется защитный состав.
Pirkt Audekls uz nestuvēm, linu, 24*30 cm. veļa, zīmēšanas mākslinieku gleznu produkti, preces, mākslinieku piederumi kopumu, eļļas, akrila krāsas, gruntējums, > Veikals
Холст для профессиональных работ из 100% льна высокого качества без узелков. Идеальная основа для работы масляными, акриловыми и темперными красками. Трехслойный акриловый грунт сохраняет чистоту цветов и оттенков. Подходит для письма, лессировки, портретов и эскизов. Модульный подрамник выполнен из натуральной сосны, клинья для натяжки холста в комплекте. Полотно можно снять с подрамника для транспортировки, а затем повторно натянуть.
Лён — зарекомендовал себя, как самый качественный и износоустойчивый материал, но при этом самый дорогой. Профессиональные художники, как и реставраторы, предпочитают использовать для работы именно лён — картины, написанные на льняных холстах, сохраняются столетиями.
Мелкое зерно
Мелкозернистый холст — почти гладкий, подходит для письма лессировками, портретов и эскизов.
(Крупнозернистый холст — плотный, фактурный, отлично подходит для пастозных техник и работы мастихином. смотри Московская палитра)
Холст на подрамнике Клиновой или модульный — рейки соединены способом шип-паз: шип на торце одной рейки вставляется в паз на другой. Натяжение холста можно регулировать с помощью клиньев, которые забивают в дополнительные пазы.
Почему это важно? Если со временем холст провиснет под весом краски или деформируется основа, красочный слой может потрескаться и осыпаться. Модульный подрамник позволяет сохранять и своевременно корректировать натяжение полотна.
Зачем нужны бортики на рейках? Холст должен быть туго натянут на подрамник и не соприкасаться с ним, иначе полотно может приклеиться к рейкам и натяжение изменится. Бортики обеспечивают минимальное соприкосновение холста с подрамником.
Грунт
Грунт — не только связующее между основой и красочным слоем. Именно грунт не позволяет краскам впитываться в ткань, сохраняет их яркость. Загрунтовать холст можно самостоятельно, но намного удобнее и проще купить полотно c тем типом грунта, который подходит для работы с определённым видом красок.
ГАММА предлагает начинающим и профессиональным художникам холсты с качественным трёхслойным грунтом на основе акрила. Универсальный акриловый грунт — укрывистый и эластичный, без запаха. На нём можно писать маслом, акрилом и темперой.
Tagi: uzlīmes sumikko gurashi, kolumbija krekls, acryl māksla, rāmis pictur, nagu plakāts, Dimanta ielikni., liels sienas attēlu rāmji dzīvojamā istaba, krāsa, canva rāmis, artka kleita.
Водоэмульсионные краски Kolorit: разновидности и характерные особенности | Версії | Новини
Окрашивать стены и потолки можно достаточно быстро и относительно не дорого, к тому же вовсе не сложно и своими руками, если использовать водоэмульсионные краски. Данный способ является эффективным, и позволяет создать декоративную поверхность с богатой цветовой гаммой, обеспечивающей приятное визуальное восприятие. Водоэмульсионная краска, цена которой значительно ниже иных красящих составов, расширяет дизайнерские возможности для творческих воплощений, к тому придерживаясь технологии покраски, можно создать качественное покрытие, предотвращающее многие негативные факторы.
Торговая марка Колорит предоставляет большое разнообразие подобной продукции, изготовленной с акриловыми, силиконовыми и силикатными компонентами. Выбирая краску бренда, стоит учитывать внутреннее или наружное применение, условия эксплуатации и материал основы, хотя краска водоэмульсионная подходит практически для любой поверхности. Купить водоэмульсионную краску не составит довольно просто, поскольку материалы подкреплены полезной информацией, где можно определиться с необходимыми свойствами и назначением. Ознакомиться с продукцией бренда можно на интернет-ресурсе официального дилера, перейдя по ссылке: https://kolorit.in.ua/catalog/interernye-kraski
Преимущества продукции Колорит
- Основным достоинством водных красок бренда является абсолютная экологическая безопасность. Материалы не содержат вредных веществ в своём составе, не выделяют неприятных запахов в процессе работы и не способны причинить вреда человеческому здоровью.
- Среди представленной продукция можно выбрать универсальные краски, которые подойдут для внутренней и наружной отделки, важно лишь ознакомиться с характеристиками, чтобы определиться с наиболее подходящим составом.
- Водоэмульсионная краска отличается от других аналогов своим быстрым высыханием, которое составляет в среднем около 2-х часов при умеренной влажности и температуре воздуха.
- Для нанесения материала нет необходимости иметь какой-либо предварительный опыт, даже новичок может научиться оформлять качественную покраску в процессе работы.
- Краска интерьерная Бренда Колорит хорошо перекрывает несущественные дефекты основания за 2 нанесенных слоя.
- Водная эмульсия обладает хорошей устойчивостью к износу и механическим нагрузкам, не боится атмосферного воздействия и смены температурного режима, под лучами солнца не выгорает и препятствует влаге.
- Материал является паропроницаемым и пожаробезопасным, разбавляется водой и легко смывается после окончания работ с кожи и инструмента.
- Для достижения определенного цвета предлагается масса специальных водных пигментов, добавляемых в водный состав, чтобы получить необходимую контрастность практически с любым оттенком.
Разновидности входящих компонентов
- Эмульсия на основе акрила наносится на любую поверхность, имеет наибольшее количество оттенков и может использоваться внутри и снаружи помещений.
- Краски на основе силикона обеспечивают наиболее водостойкое покрытие, благодаря чему нашли широкое применение для окрашивания помещений с высоким уровнем влажности. Эластичный материал с легкостью перекрывает недостатки основания, а готовое покрытие отталкивает загрязнения и может легко мыться, практически исключая грибки и плесень.
- Водоэмульсионка на основе жидкого стекла относится к наиболее прочному и долговечному материалу, поэтому зачастую применяется для окрашивания поверхностей, подвергаемых существенному износу или при фасадной отделке. Такие составы отличаются повышенной устойчивостью к механическим нагрузкам и могут служить около 20 лет.
Особенности нанесения
Для достижения наиболее качественного покрытия необходима тщательная подготовка основы. Для этого нужно снять старые лакокрасочные материалы, удалить масляные пятна, следы никотина, сажи и другие элементы загрязнения. Неровности и трещины устраняются с помощью шпаклёвки, а поверхность шлифуется и обрабатываются грунтом. Красящий состав для первого слоя разбавляется водой до 10% с добавлением пигмента. Любая краска Колорит наносится в 2 слоя с промежуточным высыханием каждого в течении двух часов. Можно наносить краску при температуре не ниже 5°C кистью, валиком или распыляя пульверизатором.
аналітик та дописувач в VERSII.IF.UA з 2014 року. Учасник Революції Гідності. Автор понад 2000 матеріалів на сайті VERSII.IF.UA та деяких інших виданнях.
Откройте для себя возможности красок для масляной живописи GOSP
Мне нужен широкий спектр красок для масляной живописи, чтобы добиться нужной цветовой гармонии в моей работе, но всегда трудно носить с собой много тюбиков с краской во время путешествий. Это еще более серьезная проблема, когда вы путешествуете по воздуху.
С помощью моего ученика, который недавно рисовал своими руками, мы провели очень интересное исследование, которое, я думаю, будет очень полезно для многих художников.Эта палитра даст вам большую гибкость для наименьшего количества пробирок.
Пигменты и краски
палитра масляных красокс оптимизированной гаммой пигментов. Пигменты и краски — это не одно и то же. Краска — это то, что вы покупаете. Краска — это пигмент. Это либо природный минерал, либо искусственное вещество.
Многие цвета не имеют одного пигмента. Фактически, в ассортименте красок большинства производителей есть большое количество цветов, созданных из смеси двух, а иногда и более различных пигментов.
Однако я обнаружил, что использование однопигментных красок дает два ключевых преимущества:
- Вы можете брать с собой в поездку меньше красок, так как вы можете легко смешивать многие общие цвета всего из двух отдельных пигментов.
- Если у вас есть отдельные пигменты, вы можете смешивать более широкий диапазон цветов по сравнению с красками, в которых уже содержится более одного пигмента. Это означает, что палитра с одним пигментом будет иметь гораздо более широкую гамму (диапазон цветов, которые вы можете смешивать).
Палитра одинарных пигментов для масляной живописи с оптимизированной гаммой
По этой причине я придумал новое имя для палитры, которая содержит только один цвет пигмента и позволяет смешивать самый широкий диапазон цветов: палитра одного пигмента с оптимизированной гаммой (палитра GOSP). Эта работа продолжается (начата в 2016 году), и я уверен, что с годами она будет развиваться. Фраза «Оптимизированная гамма» означает, что я выбрал определенные пигменты, которые:
- включает пигменты, которые придают вам цвета, которые невозможно получить никакими другими способами, а
- исключает пигменты, которые можно смешивать с комбинацией других пигментов.
Я обнаружил, что, смешивая следующие 15 пигментов, я могу создать любой цвет, который у меня когда-либо был в моей палитре полного спектра. Не было цвета, который я мог бы точно сопоставить с этими цветами масляной живописи, используя какую-либо комбинацию этих пигментов.
Примечания:
- Приведенная информация включает номер цветового индекса пигмента и цветовую нотацию Манселла для цвета, который вы получаете для чистого пигмента и когда вы смешиваете пигмент с белым. Три числа в скобках: без оттенка; 50% тонировка с титановым белым; и 90% тонировка титановым белым.
- Оттенок немного меняется при добавлении белого. В некоторых случаях он довольно сильно меняется, например, с Paliotol Yellow Orange PO59. Оттенок — это первая цифра / буква в нотации Манселла.
- Значение увеличится за счет добавления белого. Оттенок — второе число в системе обозначений Манселла.
- Насыщенность снижается за счет добавления белого. Насыщенность — третье число в системе обозначений Манселла.
Масляные краски, использованные в палитре
Черно-белое
- Титановый белый PW6
- Черный оксид железа, Марс-черный PBk11
Желтый
- Кадмий лимонный / желтый светлый PY35 (7.75Y-9-12, 8.5Y-9-12 9.75Y-9-6)
- Кадмий желтый темный PY37 (3.5YR-6-14, 3.75YR-7-14,9.5YR-8-10)
Красные
- Нафтол красный PR112 (8R-5-14, 7.75R-5-14, 6R-7-10)
- Розовый хинакридон PV19 (9.25R-3-12, 2R-4-12, 7R-6-8)
- Перманентный ализарин малиновый / антрахиноновый красный PR177 (7R-2-6, 6R-4-12, 9RP-6-10)
- Пурпурный хинакридон PR122 (9. 75R-1-6, 6RP-3-10, 2RP-6 -10)
Блюз
- Ультрамарин синий красноватый PB29 (7ПБ-2-12, 6.25PB-5-10, 5.25PB-8-4)
- Фтало-синий красноватый PB15.1 (6.5PB2-10, 6PB-3-6, 2.75PB-5-4)
Примечание. Очень важно иметь красноватый оттенок. версия обоих этих пигментов. Зеленоватые версии не позволят смешать нейтральный синий цвет.
Зелень
- Фтало-зеленый PG7 (10G-1-4, 6BG-5-6, 1.5BG-7-6)
- Иргазин желтый зеленоватый PY129 (2.5Y-1-2, 6.25Y-5-8, 7.75Y-9 -8)
Земли
- Охра желтая PY42 (4.25YR-4-6, 6YR-6-6, 7.25YR-8-4)
- Сиена сырая PY43 (4.5YR-3-6, 7.5YR-6-2, 3.75YR-8-2)
- Прозрачный оксидно-красный PR101 (10R-1-2, 8.25R-4 -8, 9.25R7-6)
Эксперименты с красками масляной живописи
Отличный способ поэкспериментировать с этой палитрой — это провести серию небольших цветовых исследований, называемых цветными картами. Поиграйте и посмотрите, сколько гармоний вы можете получить.
Для получения дополнительной информации см. «Масляные краски для начинающих» и «Руководство по выбору масляных красок»
. Цветовая гармония — ЛЕГКОПривет! С момента создания этого инструмента несколько лет назад многие тысячи художников по всему миру использовали его с большим успехом.
Что это?
Gamut Mask — отличный способ создать гармоничные цветовые схемы. Это упрощает выбор цвета и экономит много времени и красок, позволяя быстро и легко создавать унифицированные цветовые палитры.
Кто это сделал?
Этот инструмент Gamut Mask Tool был разработан мной (Ричард Робинсон) и предоставляется вам бесплатно. Первоначальная концепция Gamut Mask была разработана художником Джеймсом Герни.
Как им пользоваться?
Ниже приведены некоторые примеры гармонических цветовых схем, полученных с помощью Gamut Mask.
Вот короткое видео, показывающее, как использовать его для создания цветовых настроений в ваших картинах …
Управляйте цветом в своих картинах!
Это удивительно мощный инструмент, если вы освоите его.
Надеюсь, вам понравится это и все остальное, что может предложить mypaintingclub. Оглянись вокруг, пока ты здесь!
Чтобы получить его бесплатно, я просто прошу вас подписаться на мой информационный бюллетень.(Вы можете очень легко отказаться от подписки в любое время, используя ссылку внизу каждого письма.)
(и получите больше отличных бесплатных советов по рисованию!)
Счастливой живописи!
Ричард Робинсон
Адрианис сказал …
«Я боролся с тем, как в цифровом виде использовать цвета на игровых уровнях, над которыми я работал. Это потрясающе полезно. Большое спасибо».
Роберто сказал…
«Спасибо Ричарду (и Джеймсу) за ваш тяжелый труд и щедрость! Это отличный инструмент!»
RocknOats сказал …
«Это фантастика! Особенно сейчас, когда я наконец учусь рисовать. Я просмотрел все свои недавние картины и подобрал цвета, которые использовал! Спасибо!»
От палитры красок до цветовой гаммы
Обзор
В середине 2019 года я опубликовал книгу «Как смешиваются краски», в которой описал метод математического моделирования цвета при смешивании красок.Этот метод можно применять двумя разными способами:- Смешивание цветов: Предскажите цифровой цвет произвольной смеси основных красок.
- Разложение цвета: Разложите цифровой цвет на основной рецепт смешивания красок.
Моя первоначальная статья была сосредоточена на Mixing , оставив Decomposition на потом. В этой статье я расскажу о значительно улучшенном методе декомпозиции, который работает путем преобразования аналоговой палитры красок в цифровую цветовую гамму.
Разложение путем случайной оптимизации
Раньше для разложения цифрового цвета я использовал простой метод случайной оптимизации:
- Пользователь предоставляет «целевой» цифровой цвет для разложения.
- Запустить таймер.
- Произвольно сгенерируйте действительный рецепт и оцените его цветовое расстояние до цели.
- Если цветовое расстояние меньше предыдущего лучшего, сохраните результат и сбросьте таймер.
- Повторяйте # 3-4, пока не пройдет 3 секунды с момента последнего сброса таймера.
- Вернуть самое известное решение.
Этот алгоритм прост и работает достаточно хорошо, но имеет недостатки, заключающиеся в том, что он относительно медленный (~ 5 секунд на разложение), не воспроизводится и не обязательно оптимален.
Размер пространства решения
Первоначально я реализовал случайную оптимизацию, так как оценил, что пространство решений возможных рецептов для данной палитры слишком велико для исчерпывающего поиска. Учитывая мои базовые значения для рисования:
- Количество основных красок: 7
- Максимальное количество ингредиентов в рецепте: 4
- Точность смешивания: 5% или 1/20
Я рассудил, что если любой первичный элемент может иметь 21 возможное значение (0%, 5%, 10% ,.7 или 1 800 000 000 рецептов. Хотя технически верно, что это верхняя граница, это оказывается крайне неточной оценкой.
Если учесть тот факт, что сумма рецептов должна составлять 100% и включать не более 4 ингредиентов с ненулевыми долями, пространство для решения сокращается на невероятные 5 порядков до примерно 35 000 рецептов. Затем это пространство решений можно сгенерировать и провести исчерпывающий поиск.
Создание поваренной книги
Понимая, что уже существует удобный термин для описания исчерпывающей коллекции рецептов, я начал использовать термин «кулинарная книга» для описания этой базы данных цветов. Основная задача создания кулинарной книги — это создание набора всех возможных рецептов. Мой метод работает следующим образом:
- Создает матрицу подмножества ингредиентов.Это задача n-select-k, известная как биномиальные коэффициенты. Для 7 основных и максимум 4 ингредиентов существует nchoosek (7,4) = 35 подмножеств ингредиентов, то есть 35 уникальных способов выбора 4 ингредиентов из набора из 7, когда порядок не имеет значения. Результат выглядит так:
- [1 2 3 4] Ряд 1
- [1 2 3 5] Ряд 2
- [1 2 3 6] Ряд 3
- [1 2 3 7] Ряд 4
- [1 2 4 5] Ряд 5
- …
- [1 4 6 7] ряд 19
- [1 5 6 7] Ряд 20
- [2 3 4 5] Ряд 21
- [2 3 4 6] ряд 22
- …
- [3 4 6 7] Ряд 33
- [3 5 6 7] Ряд 34
- [4 5 6 7] Ряд 35 (конец)
- [0,00 0,05 0,10 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 0,40 … 0,90 0,95 1,00]
- [0,00 0,00 0,00 0,00] Строка 1
- [0,00 0,00 0,00 0,05] Строка 2
- [0,00 0,00 0,00 0,10] Строка 3
- …
- [0,45 0,05 0,15 0,35] Строка 83,861
- …
- [0,45 0,85 0,10 0,10] Ряд 90 891
- …
- [1,00 1,00 1,00 0,95] Ряд 194 480
- [1,00 1,00 1,00 1,00] Ряд 194 481 (конец)
- [0,00 0,00 0,00 1,00] Строка 1
- [0,00 0,00 0,05 0,95] Строка 2
- [0,00 0,00 0,10 0,90] Строка 3
- …
- [0,20 0,20 0,05 0,55] Ряд 796
- [0,20 0,20 0,10 0,50] Ряд 797
- [0,20 0,20 0,15 0,45] Ряд 798
- …
- [0,95 0,00 0,05 0,00] Строка 1,594
- [0,95 0,05 0,00 0,00] Строка 1,595
- [1,00 0,00 0,00 0.00] Ряд 1,596 (конец)
- [0,00 0,00 0,00 1,00 0,00 0,00 0,00] Строка 1
- [0,00 0,00 0,05 0,95 0,00 0,00 0,00] Строка 2
- [0,00 0,00 0,10 0,90 0,00 0,00 0,00] Строка 3
- …
- [0,05 0,00 0,25 0,00 0,00 0,10 0,60] Строка 24 243
- [0,05 0,00 0,25 0,00 0,00 0,15 0,55] Строка 24,244
- [0.05 0,00 0,25 0,00 0,00 0,20 0,50] Строка 24,245
- …
- [0,00 0,00 0,00 0,95 0,00 0,05 0,00] Строка 55,858
- [0,00 0,00 0,00 0,95 0,05 0,00 0,00] Строка 55,859
- [0,00 0,00 0,00 1,00 0,00 0,00 0,00] Строка 55,860 (конец)
Разложение по Поваренной книге
Когда кулинарная книга завершена, декомпозиция становится очень быстрой, точной и воспроизводимой. Целевой цвет в формате RGB преобразуется в цветовое пространство Lab, оценивается его цветовое расстояние до каждого рецепта поваренной книги, и возвращается рецепт с минимальным цветовым расстоянием до цели. Это происходит примерно за 0,04 секунды, что позволяет разложить примерно 24 цвета в секунду, что примерно в 125 раз превышает скорость случайной оптимизации.
Для оптимальной работы этого процесса требуется несколько мелких деталей:
- При подаче целевых цветов из изображения RGB, область значений изображения должна быть выровнена с областью значений поваренной книги. Другими словами, изображение должно быть масштабировано таким образом, чтобы его чистый черный соответствовал самому темному цвету в кулинарной книге, и так далее для самого светлого.Это предполагает, что палитра может достигать почти черного и почти белого цвета. Для этой цели я использую imadjust, и он функционально эквивалентен настройке уровней в Photoshop / GIMP.
- Лабораторные цвета должны соответствовать образцу и поваренной книге. Другими словами, так как цвета изображения могут быть получены только с помощью RGB> XYZ> Lab, тогда цвета лаборатории рецептов должны быть получены с помощью Reflectance> XYZ> RGB> XYZ> Lab, а не Reflectance> XYZ> Lab. Это нелогично, но значительно повышает точность согласования цветов.Я использую уравнения преобразования цвета Брюса Линдблума и источник света D65.
Поваренная книга для других целей
Цифровой цвет является трехмерным, независимо от того, работает ли он в цветовом пространстве RGB, HSV, XYZ или Lab.Это делает визуализацию на 2D-мониторе нетривиальной. Здесь я покажу два возможных метода визуализации: теоретический и прикладной.
Теоретические: сечения облака точек
Каждый рецепт соответствует одной точке в трехмерном цветовом пространстве, поэтому поваренная книга соответствует облаку точек в трехмерном пространстве. Чтобы полностью увидеть это, можно провести плоскость поперечного сечения через облако точек с различными значениями яркости (L) и показать в изометрии и виде спереди. Для базового набора параметров:
Обратите внимание, что плотность рецепта намного выше при более низких значениях L (яркости).Это связано с тем, что масляные первичные краски имеют тенденцию быть очень темными, чтобы максимизировать их экономичность, и потому что смеси красок имеют тенденцию темнеть быстрее, чем светлее. Чтобы уменьшить пространственные промежутки между рецептами, особенно на более светлом конце цветовой гаммы, точность может быть увеличена с 1/20 до 1/40:
. На самом деле смешивание красок является непрерывным, а не дискретным с фиксированной точностью, поэтому промежутки между рецептами в этой визуализации диаграммы рассеяния являются артефактом этого упрощающего предположения.
Ради любопытства, кулинарную книгу можно рассчитать так, чтобы в рецепте можно было только 2 ингредиента.
Здесь можно увидеть отдельные узлы, представляющие чистый желтый и чистый белый цвет (два самых ярких основных цвета), с дорожками, тянущимися к ним от других основных цветов. Видно, что синий цвет переходит от зеленого к желтому, а жженая сиена почти поддерживает a = 0 и b = 0 при переходе к белому, действительно нейтральному серому.
Предположим, лимит ингредиентов увеличен с 2 до 3:
Цветовая гамма значительно заполняется, но все же есть существенные пробелы.Превышение базового уровня из 4 ингредиентов, цветовая гамма может быть оценена для рецептов из 5 ингредиентов:
Обратите внимание на то, что цветовая гамма из 5 ингредиентов существенно не отличается от цветовой гаммы из 4 ингредиентов. Сложнее, но результат практически тот же. Это подтверждает мою первоначальную интуицию о том, что 4 ингредиента в рецепте — это «золотая середина» баланса между точностью и сложностью. Это также соответствует традиционной мудрости масляной живописи, согласно которой рецепт требует не более 3 основных цветов плюс белый, всего 4 ингредиента.Сокращение палитры только до этих основных основных цветов — желтый, красный, синий, белый:
Как и ожидалось, эта цветовая гамма имеет ту же ограничивающую рамку, что и 7 основных цветов, и почти такая же полная. Это показывает, что второстепенные основные цвета — коричневый и зеленый — не являются строго необходимыми с хроматической точки зрения, но практически полезно иметь под рукой.
Предположим, что палитра включает только нейтральные или холодные праймериз:
Аналогично для нейтральных или теплых праймериз:
Применено: Image Fit
Другой способ визуализировать цветовую гамму кулинарной книги — сравнить ее с эталонным изображением.Для приложений смешивания красок это дает некоторую интуицию о том, насколько хорошо палитра может воссоздать предоставленное изображение. Предположим, это эталонное изображение:
Оценивая минимальное цветовое расстояние между изображением и книгой рецептов для каждого пикселя, палитра может быть адаптирована к выбору изображения. Возвращаясь к базовому набору параметров из 7 основных цветов, 4 ингредиентов и точности 5% и понижая дискретизацию изображения для скорости, результат будет следующим:
В целом посадка очень хорошая — максимальная ошибка цвета ~ 1.7 JND, или просто заметные отличия, а большая часть изображения ниже 1.0 JND. Неудивительно, что наибольшие ошибки возникают в самой яркой области изображения. Предположим, что оба коричневых оттенка — жженая сиена и жженая умбра — исключены из палитры. Результат выглядит следующим образом:
Подгонка заметно хуже, что говорит о том, что нам следует сохранить хотя бы один коричневый цвет. Применяя мою художественную интуицию, предположим, что умбра жженая вернулась на палитру:
И это хороший результат.Максимальная ошибка не выше, чем для полной палитры, при этом количество основных цветов было уменьшено с 7 до 6, и, соответственно, количество рецептов в кулинарной книге уменьшено с 35 000 до 16 000. Этот результат показывает, что на данном изображении нет необходимости в жженой сиене. Его устранение сокращает количество необходимой краски и ускоряет расчеты разложения почти в 2 раза.
Эти оценки палитры являются дорогостоящими в вычислительном отношении, отсюда и необходимость в значительном понижении дискретизации.Результаты перекликаются с традиционной мудростью масляной живописи, заключающейся в использовании ограниченной палитры, состоящей из хроматически ортогональных пигментов. Этот метод дает количественное обоснование этой многовековой техники.
Заключение
Поваренные книги — чрезвычайно мощный инструмент для разложения цвета и дают количественное представление о традиционной концепции масляной живописи ограниченной палитры.
Какие цвета вам нужны для масляной живописи?
Я выделил основные цвета в масляной живописи и разделил основную палитру, чтобы дать вам возможность смешивать самый широкий диапазон тонов всего из шести цветов.
После использования этой палитры в течение некоторого времени вы поймете, что с этой ограниченной палитрой можно смешивать оттенки многих предварительно смешанных цветов, продаваемых производителями. Это экономичный способ покраски, потому что вам придется покупать меньше трубок.
Однако есть некоторые дополнительные пигменты, которые вы можете добавить в свою палитру, чтобы заполнить пробелы в цветовой гамме, создаваемой этой палитрой.
Один пигмент, который можно добавить в вашу палитру, — малиновый. Ализарин малиновый обеспечивает гораздо более глубокий и насыщенный прозрачный красный цвет, который подходит для пейзажной живописи, создания теней и смешивания ярких темно-пурпурных оттенков в сочетании с ультрамарином.Ализарин — неустойчивый пигмент, что означает, что он имеет низкий рейтинг светостойкости и может со временем выцветать под воздействием прямых солнечных лучей. По этой причине используйте Permanent Alizarin Crimson .
Земляные пигменты могут принести пользу вашей палитре. Они быстро сохнут, прозрачны и имеют темный цвет, поэтому при разбавлении или сочетании с белым могут обеспечить полный тональный диапазон. Затем они полезны для тонирования вашего холста и определения значений в картине перед добавлением цвета.
Земляные цвета прекрасно подходят для создания прозрачных теней поверх телесного тона. Еще один положительный момент земных пигментов — их дешевизна. Таким образом, вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, используя только один более дешевый пигмент, а не объединяя три основных цвета для получения одного и того же тона.
Вы также можете добавить больше цветов в свою палитру для рабочих свойств, которые могут обеспечить эти пигменты. Например, некоторые цвета прозрачны, что делает их идеальными для глазури, некоторые обладают высокой тонирующей способностью, некоторые быстрее высыхают.После того, как вы научитесь смешивать основные цвета, изучите широкий спектр доступных пигментов и их свойства.
Какие цвета вам особенно нравятся? Дай мне знать в комментариях.
Navigating Color Space (NCS) — Gamblin Artists Colors
Мой многомерный подход к смешиванию цветов — Роберт Гамблин
Navigating Color Space — это программа на DVD, которую я создал, посвященную смешиванию цветов. Используя трехмерную компьютерную анимацию, я могу лучше всего показать художникам, как получить доступ к вселенной цвета, которую я называю цветовым пространством.Анимированные последовательности демонстрируют, как определить цвет по его атрибутам: значению, оттенку и интенсивности (цветности). Во время программы я демонстрирую несколько секретов старых мастеров, чтобы вы тоже знали, как смешать зеленый и красный с синим.
Дополнительная информация о навигации по цветовому пространству
В этом разделе веб-сайта Gamblin я хочу обсудить несколько ключевых идей из области навигации по цветовому пространству. Одна из самых важных идей — как увидеть двухмерное цветовое колесо как представление трехмерного цветового пространства.Независимо от того, используется ли 3D или 2D модель, каждый цвет в цветовом пространстве Gamblin имеет следующие атрибуты:
- Значение — Насколько светлый или темный ваш цвет?
- Оттенок — Какая у вас цветовая группа: желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий или зеленый?
- Интенсивность — Сколько чистого цвета или насыщенности цвета у вашего цвета?
После того, как вы определили семейство ОТТЕНОК вашего цвета, более интенсивные цвета обнаруживаются на внешних краях оттенков. По мере того, как цвета перемещаются к нейтральной сердцевине, они становятся более приглушенными.Двигаясь вверх и вниз по цветовому пространству, вы меняете ЗНАЧЕНИЕ цвета, и он становится светлее или темнее. Черный цвет находится внизу цветового пространства. Белый наверху.
Художники эпохи Возрождения владели техникой живописи, основанной на ценностях, потому что большинству их цветов не хватало интенсивности. Первое измерение цветового пространства Гамблина можно легко увидеть, если вспомнить Рембрандта. Его умение управлять светом и тенью позволило ему различить изображение и создать измерение. Чтобы рисовать в классической традиции, ищите цвета, близкие к нейтральному ядру Цветового пространства, включая Неаполитанский желтый оттенок или желтую охру, необработанную сиену, венецианский или индийский красный, Terre Verte.Попробуйте использовать Flake White Replacement вместо белых на основе свинца.
Чтобы расширить доступ к цветовому пространству, включите цвета из второго измерения цветового пространства, лучше всего представленного импрессионистами. Печи промышленной революции дали художникам XIX века полный набор цветов во всех семействах оттенков вокруг цветового круга. Впервые художники могли рисовать прямо с полной спектральной палитрой цветов с большой непрозрачностью и высокой интенсивностью. Чтобы рисовать палитрой импрессионистов, добавьте кобальтовый и ультрамариновый блюз, красный кадмий (вместо вермиллиона), желтый кадмий и виридиан.Рассмотрите возможность использования Flake White Replacement. На Таблице цветов Гамблина поищите другие цвета с высокой степенью непрозрачности.
Цветная революция 20-го века дала нам синий и зеленый фтало, ганзейский желтый, нафтол и хинакридоновый красный. Все цвета очень высокой интенсивности и прозрачности, современные цвета находятся на внешней границе цветового пространства, где они революционизируют способ создания слоев глазури художниками. Современные цвета сохраняют свою интенсивность в массовом тоне, оттенке и прозрачности до тех пор, пока они не смешиваются с цветами разных оттенков.
Чтобы узнать, где находятся ваши цвета в цветовом пространстве, создайте двухмерное цветовое колесо.
- Начните с рисования круга.
- Разделите круг пополам по горизонтали.
- Затем нарисуйте V-образную форму от центра круга до внешнего края.
- Затем нарисуйте V-образное зеркальное изображение внизу круга.
- Обозначьте семейства оттенков:
ЖЕЛТЫЙ наверху. Двигаясь по кругу по часовой стрелке — дальше идет оранжевый. А вот красный — фиолетовый — синий — зеленый.
Спектральная палитра цветов с регулярными шагами по цветовому кругу может быть составлена из минеральных цветов импрессионистов или высоких современных цветов. Обе палитры предоставляют художникам самый широкий доступ к цветовому пространству Gamblin.
Внутри их семейств оттенков цвета сдвинуты в сторону тёплых или холодных. Поэтому очень важно маркировать семейства оттенков на цветовом круге с их температурным отклонением.
Для моей собственной версии спектральной палитры я использую два цвета в каждом оттенке, один теплее, другой холоднее.
Синий цвет ближе всего к красному — теплый. Голубые, близкие к зеленому, — это круто. Самый холодный кадмий-лимон находится наверху. По мере того, как желтый цвет приближается к оранжевому, желтый становится теплее. Теплый желтый сочетается с прохладным оранжевым. «Температура» основана на положении цвета внутри его семейства оттенков. Холодный / теплый узор должен продолжаться вокруг цветового круга, не так ли? Вместо этого узор разрывается между оранжевым и красным, где встречаются два теплых цвета. Это единственное место на цветовом круге, где встречаются два теплых цвета — где ТЕПЛЫЙ оранжевый встречается с ТЕПЛЫМ красным.
Напротив — единственное место на цветовом круге, где ХОЛОДНЫЙ синий встречается с ХОЛОДНЫМ зеленым. Когда вы складываете цветовое колесо пополам, видите, как образцы теплых и холодных температур являются зеркальным отображением друг друга? Если вы всегда устанавливаете теплые и прохладные пятна на цветовом круге, все остальные цвета встают на свои места.
Каждое измерение цветового пространства образует отдельный цветовой круг. Помните, что земляные цвета — это приглушенный желтый, оранжевый и красный цвета, их следует размещать на колесе рядом с нейтральным ядром.Палитра высокой цветности идет по внешнему краю.
Чтобы увидеть полный список цветов Gamblin и их температурный сдвиг в пределах их оттенков, перейдите в список цветовых температур. Там вы найдете шаблон для правильного размещения цветов на двухмерном цветовом круге.
Как ваша палитра сравнивается с моей? Многие художники смешивают синий и красный вместе, чтобы получить фиолетовый. Я использую Dioxazine Purple как холодный фиолетовый и Cobalt Violet как теплый цвет. Я начинаю смешивать цвета с чистых оттенков, потому что предпочитаю более интенсивные цвета.Смешанные цвета относятся к нейтральной сердцевине.
Теперь я покажу вам, как сохранить те же отношения цветов на палитре, что и на цветовом круге. Давайте «распакуем» цветовой круг между желтым и зеленым.
Я раскладываю цвета точно так же, как они были на колесе. Я всегда «расстегиваю» цветовое колесо между зеленым и желтым, потому что одна треть всех цветов на палитре делает желтый цвет зеленым. Поэтому я всегда оставляю место на палитре, чтобы смешивать чистые желтые.
Помните, моя цель — делать предсказуемые смеси. Если я всегда расставляю цвета так, чтобы поддерживать их отношения друг с другом, я снова могу найти свой цвет, определив его ценность, оттенок и интенсивность.
Надеюсь, вы найдете эту информацию полезной для создания предсказуемых смесей. Пожалуйста, просмотрите веб-сайт Gamblin для получения дополнительной информации. Если вы не нашли здесь нужной информации, свяжитесь с нами.
цветовых палитр, используемых 10 известными картинами, чтобы помочь вам использовать цвет
Цвет может сделать или сломать любую картину.
Цвет — это первое впечатление, которое возникает у человека, когда он впервые смотрит на ваше искусство.
Независимо от того, дизайнер ли вы, прекрасный художник или иллюстратор, цвет играет решающую роль, и мы все можем извлечь из нее уроки.
Самые известные художники прошлого и настоящего использовали цвет для создания художественных шедевров (поскольку они являются шедеврами не зря!).
Следуя моей предыдущей статье о том, как использовать цвет, и моему другому руководству, которое поможет вам понять цветовое колесо, в этом посте я собираюсь рассмотреть 10 шедевров живописи и цвета, которые используют эти художники.
Я буду рассматривать различные цветовые схемы этих картин, разбираясь в выбранных цветовых палитрах и гаммах, а также в том, где они находятся в цветовом круге. Вы можете использовать это в своей собственной теории цвета и использовать в своих иллюстрациях, дизайнерских работах и при выборе цвета.
В этом сообщении в блоге вы узнаете, как эксперты использовали цвет, чтобы вы могли повысить уровень этого жизненно важного навыка в своем искусстве. Вы узнаете, какой цвет они используют, проведете анализ цвета каждой картины и узнаете, как цвет сформировал их композиции.
Эти 10 известных художников и картин, включая моего любимого художника всех времен Дэвида Хокни, классическое произведение Рембрандта, и картину маслом Клода Моне «Пшеничный кекс».
Цветовое колесо
Прежде чем говорить о цвете, используемом в каждом шедевре, важно поговорить об основах цвета: цветовом круге.
Цветовой круг состоит из основных цветов: красного, желтого и синего (или RGB или цифровых цветов). Цвета печати включают голубой, пурпурный и черный.Этот спектр цветов — это то, из чего может выбрать каждый художник, но, как вы узнаете, наиболее важными являются цвета, которые вы не выбираете.
Все эти картины появились благодаря цветовому кругу, который выбирал различные гаммы для рисования. Палитра — это выбранная область из цветового круга, которым рисует художник (аналогично ограниченной цветовой палитре).
На всех этих примерах я буду показывать гаммы на цветовом круге YRMBCG (или желтом, красном, пурпурном, синем, голубом и зеленом цветовом круге, о котором вы можете узнать здесь.Это цветовое колесо, созданное Альбертом Манселлом и развитое Джеймсом Герни в его книге «Свет и цвет», сочетает в себе RGB и CMY, что является гораздо лучшим цветовым кругом для работы, поскольку оно уравновешивает каждый цвет в равной степени. Колесо Юрмбы, созданное Джеймсом, запомнилось запоминающейся фразой «Ты едешь на моем автобусе, кузен Гасс».
Если вы не разбираетесь в цветовом круге, нажмите здесь.
Итак, теперь вы понимаете, что составляет цвет, давайте начнем с классического изделия Vermeer.
Девушка с жемчужной сережкой — Иоганн Вермеер (1665), Масло
В этом классическом изделии Vermeer использованоземных цветов, с примыкающим к нему синим, который дополняет теплые тона.
Фигура размещена на темно-сине-сером фоне, с теплой цветовой палитрой для фигуры, с использованием красного для губ. Это отличная композиция, ведь именно этот участок картины привлекает ваше внимание. Вы можете заметить, что красный цвет используется только в этой части, что Вермеер использовал в своих интересах.
Смесь светлого и темного синего цвета используется для головного платка, который привлекает взгляд в центр — чтобы мы могли смотреть на ее лицо, ее губы и, конечно же, ее жемчужную сережку.
Цветовая гамма этой картины расположена в верхней части цветового круга. Вермеер использовал цветовую гамму синего, желтого, красного и оранжевого цветов.
Основные выводы: используйте цвет в своем искусстве, чтобы улучшить композицию. Нарисуйте выборочные цвета в определенных областях, чтобы привлечь внимание к вашей фокусной точке.
Дэвид Хокни — Большой всплеск (1967), акрил
На этой картине Хокни использует синий как доминирующий цвет. С добавлением коричнево-красного и зелено-желтого эти цвета становятся нейтральными, причем наиболее насыщенная часть изображения приходится на синий.
Синий цвет воды почти сине-зеленый.
Эта цветовая гамма в основном фокусируется на синем оттенке, с оттенками желтого, красного и зеленого, которые также играют роль (с промежуточными тонами).Вы также можете видеть, что Хокни использовал серый цвет для окон, чтобы убедиться, что цвет здания не доминирует на картине.
Композиция сбалансирована внутри произведения. Синий используется для неба и бассейна (избегая тяжелого верхнего или нижнего изображения) с земными тонами в центре. Подобно картине Вермеера, желтый цвет используется только для трамплина, привлекая наш взгляд и, следовательно, отводя взгляд от доски к брызгам — основной части картины.
Основные выводы: Земные, грязные и серые цвета — ваши друзья! Используйте смесь этих цветов с небольшим количеством насыщенного цвета, чтобы создать идеальное сочетание.
Винсент Ван Гог — Ночная терраса кафе (1888), масло
Ван Гог использует дополнительные цвета желтый и синий с оттенками зеленого и красно-коричневого. Эту цветовую палитру уже использовали 3 художника, что показывает, насколько она популярна (поскольку работает каждый раз)!
Эта картина Ван Гога довольно насыщенная, с добавлением серо-синего цвета, чтобы противодействовать этому.
Цветовой круг YRMBCG выглядит как ромбовидная форма с акцентом на синий и желтый.
Вы можете видеть, что Винсент использовал доминирующий зеленый блок для дерева с правой стороны. Форма не только приводит взгляд к центру композиции, но и разбивает желто-синие цвета по всему изображению.
Ключевые выводы: Создайте ощущение тепла на картине, используя эти два дополнительных цвета: желтый и синий. Они радуют глаз и прекрасно смотрятся вместе.
Рембрандт — Ночной дозор (1642), Масло
В этой замечательной картине Рембрандта почти трудно разглядеть цвет, который он использует, это очень землистые коричневые тона с прилегающими к нему желтым и красным.
Эта картина очень умная и показывает, как цвет картины может повлиять на ее композицию. Вы замечаете, что когда смотрите на фигуру, вас сначала привлекает желтая мужская фигура в центре, а затем желтая девушка на заднем плане?
Рембрандт сделал это не случайно и использовал здесь насыщенный цвет, чтобы привлечь внимание. Девушка помещена на фоне темных тонов, что еще больше подчеркивает ее цвет. Центральная фигура носит оранжево-красный предмет одежды, ведущий взгляд на персонажа-девушку и красного человека, чистящего пистолет, слева от девушки.
Вы можете заметить, что красный используется только в этой части картины, что еще раз иллюстрирует намеренную попытку Рембранта привлечь внимание.
Цветовой круг расположен в верхнем правом углу колеса, в нем используются в основном земные тона с красными.
Ключевые выводы: это просто гениальный шедевр. Чем больше смотришь на это, тем лучше становится. Цвет преображает картины и показывает, насколько важен цвет!
Пабло Пикассо — Девушка перед зеркалом (1903), масло
Оранжево-красный, зеленый, пурпурный, салатовый, желтый и оранжевый — все используются в этом изделии.
В отличие от приведенных выше примеров, это произведение не имеет гаммы как таковой и довольно велико в цветовом круге. Несмотря на то, что это так, кажется, что он работает хорошо.
Но почему это?
Пикассо использует тонкие и серые цвета с яркими цветами, такими как оранжевый, в качестве смежных. Как правило, это довольно грязная картина (и когда я говорю грязная — это не минус!).
Он совсем не кричащий, поэтому он работает. Цвета размещены по всей картине, чтобы привлекать внимание и поддерживать интерес зрителя к произведению искусства.Например, светло-фиолетовый используется для лица, рук, частей зеркала, а также тела.
Основные выводы. Если вы хотите использовать широкую цветовую палитру, вам подойдут серые, нежные и грязные цвета. Экономно используйте яркие цвета.
Эдвард Хоппер — Нью-Йорк, фильм (1939), масло
Это удивительное произведение искусства благодаря использованию композиции и цвета. Используется много серого, четыре основных цвета: синий, красный, желтый (серо-желтый) и оранжевый (серо-оранжевый).
Выборочный синий цвет используется для создания композиции изделия, так как ваш взгляд будет обращен на киноэкран и женскую одежду.
Цветовая гамма находится ниже по кругу, с большим акцентом на синий, красный, немного голубого и желтого.
Вы можете заметить, что наиболее насыщенная часть изображения идет справа; женская одежда, но также и ярко-желтый свет, исходящий от настенных ламп. Это еще больше привлекает внимание к обеспокоенной женщине.
Основные выводы: Если ваша картина сосредоточена на естественных и серых тонах, используйте насыщенный цвет, чтобы направить взгляд к вашей фокусной точке.
Клод Моне — Стога пшеницы (конец лета), 1890 — 1891, масло
Великолепное использование цвета составляет эту классическую картину Моне. Моне использует земные тона красно-коричневого, желто-зеленого, зеленого, голубого и желтого.
Когда вы думаете о свете и тьме, вы можете думать о черном и белом в общих чертах. Однако эта картина полностью этому противоречит. Темные тона описываются как зеленые цвета, тени стога сена формируются с использованием голубого-зеленого цвета, а светлые — с использованием желто-розового.
Вы чувствуете тепло после жаркого летнего дня, которое волшебным образом передают эти цвета.
Подобно цветовой палитре Винсента Ван Гога, на цветовом круге образуется ромбовидная форма с акцентом на синий, желтый, зеленый и немного красного.
Ключевые выводы: мыслите нестандартно.Вместо черного для теней и белого для света, какие еще цвета вы можете использовать для передачи того же значения?
Караваджо — Ужин в Эммаусе (1601), Масло
В этой картине использованоземных цветов, с особым акцентом на дополнительных цветах: зеленом, красном, оранжевом, красно-коричневом, а также небольшом намеке на красно-зеленый.
Используемая цветовая гамма сильно отличается от остальных, она образует ромбовидную форму, направленную горизонтально, с акцентом на зеленый, красный, немного синего и желтого цветов.
Дополнительные цвета — красный и зеленый — отлично работают, с темными земными красно-коричневыми цветами, используемыми в качестве фона.
В одежде центральной фигуры используется красный цвет, в качестве комплимента — теплые земные тона. Как и большинство других картин, представленных в этой статье, красный цвет используется, чтобы привлечь внимание к центру картины.
Ключевые выводы: вместо использования черного пигмента для формирования теней и темных областей используйте набор цветов, таких как синий, красный и коричневый.
Сальвадор Дали — Постоянство памяти (1931), масло
На этой картине широко представлены синие и коричневые оттенки, к которым примыкают оранжево-красный, желтый и легкий желто-зеленый.
Используется аналогичная цветовая гамма алмаза, с одним отдельно стоящим оранжевым, выступающим с левой стороны.
Эта работа показывает, насколько важны земные тона и как они положительно влияют на картины.
Но что Дали пытается передать с помощью цвета? Синий используется для циферблатов, а в психологии синий означает доверие, мудрость, глубину и небеса. Говорят, что использованная иконография может относиться к сну, который приснился Дали, или времени, прошедшему во сне — как вы думаете, цвета представляют это?
Ключевые выводы: от красного для страсти до зеленого для зависти, используйте цвет в своем искусстве, чтобы передать сообщение.
Джек Веттриано — Игра началась (2006) — Нефть
Я не уверен, почему критики ненавидят и ненавидят Веттриано, но я люблю его, поэтому мне пришлось включить его в этот пост в блоге. Теплые, страстные и наполненные страстью цвета используются для непринужденной передачи сюжета картины.
В изделии в основном используются красные и теплые цвета коричневого, светло-коричнево-красного, желто-коричневого, красно-черного, с примыкающим к мужской рубашке пурпурно-красным цветом.
Цветовая гамма на цветовом круге сконцентрирована на теплом спектре с небольшими оттенками желтого и пурпурного, которые действуют как противовес.
Обратите внимание, что если вы прищурите глаза (что помогает художникам различать тона), женская одежда, волосы и мужские брюки выделяются на светлом фоне. Этот почти черный цвет представляет собой интересный контраст с теплыми цветами, используемыми повсюду.
Ключевые выводы. При выборе цвета для вашей картины всегда думайте об этой фразе: «Ни один цвет не существует сам по себе». Каждый цвет взаимодействует с другим. Например, светло-желтый цвет на темно-красном фоне выглядит совершенно иначе, чем светло-оранжевый.
Итак, что мы узнали о цвете из этих картин?
1. Ограниченные цвета и продуманная цветовая гамма имеют решающее значение для любой картины.
2. Серый — ваш лучший друг: эти художники использовали землистые и нейтральные цвета для создания своих шедевров.
3. В этих картинах популярна алмазная цветовая гамма, обычно с использованием синего, желтого и зеленого и красного оттенков.
4.Дополнительные цвета — важная цветовая схема, которую следует запомнить — они приятны на вид и при этом привлекают внимание!
5. Понимание цветового круга, цветовой гаммы и того, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, имеет решающее значение для успеха художника и живописи.
6. Эти художники использовали цвет в своих картинах, чтобы направлять взгляд и создавать потрясающие композиции. В композициях используются не только формы, линии и тона, но и цвет также играет решающую роль.
Надеюсь, вам понравился этот пост в блоге, ребята! Было действительно интересно узнать об этих художниках и о цветах, которые они используют в своих работах.
Я буду рад услышать от вас, так что оставьте комментарий ниже, указав свои мысли об этих цветовых гаммах, цвете, который вы используете в своем искусстве, или о любых классических картинах, которые я, возможно, пропустил!
Если вы мало знаете обо мне, я иллюстратор и дизайнер, и вы можете проверить мое портфолио иллюстраций на моей домашней странице. Следуйте за мной по ссылкам в социальных сетях ниже или подпишитесь на мою рассылку!
Большое спасибо за то, что слушали и посетили сегодня мою страницу новостей.Вы можете следить за тем, что я делаю, на моих страницах в Twitter, Facebook или Google +, я буду очень признателен, если вы это сделаете, и не бойтесь сказать мне привет! Еще раз большое спасибо, и хорошего дня!
(PDF) Оценка эффектов сжатия гаммы при воспроизведении картин изобразительного искусства
Труды конференции IS & T / SID 1995 Color Imaging: наука о цвете, системы и приложения — 197
видно, что более 30% всех пикселей не имеют цветов гаммы.
Второй картиной был Портрет женщины из
художника Кельнской школы, написанный в 1495 году.Он имеет
больших областей темного, насыщенного красного цвета и значительную
теней и деталей светлых участков. Его характеристики и тот факт, что 68% пикселей в этом изображении имеют цвета
гаммы, особенно затрудняют воспроизведение. Третья картина
представляла собой пейзаж в стиле «клоде» 18-го века —
пейзаж с преобладающими цветами ненасыщенной области теней
. Для многих старых картин маслом
характерно то, что его первоначальный вид частично скрыт слоем желто-коричневого лака
, что приводит к обесцвечиванию и потемнению всех цветов.
Таблица 1. Восемь комбинаций поправочных коэффициентов, использованных
в экспериментах
Этикетка
Репродукция Бумага, литая
Тональный снимок
Mapping Gamut
Mapping Gamut
Compression
N No. Нет Нет Хорда Нет
A Да Нет Ортогональная Нет
AC Да Нет Хорда №
P Да Да Ортогональная Нет
PC Да Да Хорда Нет
NG Нет Нет Нет Нет Да
PG Да Да Нет Да
Поскольку первая картина (Мастер Лисборна)
не могла быть снята с ее обычного места на стене
в крыле Сейнсбери в Национальной галерее,
заготовка была выполнена при нынешнем освещении
в галерее.Комната освещалась ограниченным количеством дневного света
, проникающим через верхние световые люки,
, дополненным лампами накаливания с фильтрами, чтобы дать им
коррелированных цветовых температур 4100K и 3000K. В
два типа вольфрамовых ламп были смешаны в соотношении 1: 1.
Вторая и третья картины сравнивались при стандартных условиях просмотра6 с тремя различными источниками света
: D50 (стандарт графического искусства), D65 (источник света
, используемый в качестве эталонного белого цвета для крышки изображения-
колориметрии чернил) и A (эквивалент вольфрамовой лампы do-
). Эти сравнения
проводились в смотровой кабине в Национальной галерее, в которой
оригинальная картина и репродукции
можно было расположить рядом.
В сравнении приняли участие несколько наблюдателей,
все были мужчинами в возрасте от шестнадцати
до пятидесяти двух лет и имели нормальное цветовое зрение. Первая краска —
была оценена шестью разными наблюдателями (в результате получилось
шести наборов данных).Вторую картину оценили
10 наблюдателей, каждый из которых произвел разное количество сравнений
заготовок для трех разных источников света, что дало
в общей сложности 24 набора данных. Третья картина была оценена
только двумя наблюдателями для всех трех источников света, что дало в общей сложности
из шести наборов данных.
Отдельные репродукции были представлены
наблюдателям парами вместе с оригиналом, и их попросили выбрать репродукцию, которая представляет
более близкое соответствие.Чтобы не заставлять наблюдателей принимать решение, им также была предоставлена возможность указать, что обе репродукции
совпадают с оригиналом в одинаковой степени.
Этот метод был выбран среди других методов, которые
требуют от наблюдателей присваивать баллы объектам, не относящимся к
для сравнения, или оценивать их. Причина в том, что при парном сравнении
наблюдателю предлагается только сделать выбор
и не требуется, чтобы он или она уточняли или количественно оценивали ответ, что означает, что задействовано менее субъективное суждение. .Позже отдельные варианты
могут быть объединены, чтобы обеспечить тот же тип результата, что и методы
, предлагающие наблюдателям ранжировать репродукции3. —
способностей, которым сознательно или подсознательно придается различный вес при формировании общего выбора. Таким образом, наблюдателям
были заданы конкретные вопросы для
детализированных областей каждого изображения, каждая из которых имеет доминирующий характер (например,
). грамм. оттенок, легкость, красочность). Однако даже в этих
конкретных вопросах на выбор наблюдателя могут влиять другие переменные, кроме основной (ac-
в соответствии с наблюдателями, например, вопросы о оттенке
часто зависели от количества деталей. сохранились
в конкретном регионе). Эффект от этих влияний
, вероятно, меньше, чем в случае задания одного общего вопроса
для воспроизведения.
Поскольку три выбранные картины имели очень разные характеристики
, в первую очередь с точки зрения гаммы и тонального диапазона
, для каждой картины
была разработана отдельная анкета. Все анкеты состояли из следующих
общих компонентов: личность наблюдателя, объяснение
цели наблюдения, полутоновая репродукция картины
и список сравниваемых регионов, например
красный, зеленый, синий, желтый, насыщенный, светлый, нейтральный
и тени.Каждый выбор был представлен двумя квадратами
, представляющими пару репродукций. Одно поле
должно было быть отмечено, чтобы указать предпочтительный выбор, или оба поля
должны были быть отмечены, если не было замечено различий.
Для проведения полного попарного сравнения всех восьми
репродукций потребовалось сопоставить 28 пар картин,
сопоставленных, причем пары были представлены наблюдателям в случайном порядке.
Картина Мастера Лисборна была оценена на стене Галереи
, поэтому невозможно было иметь
по одной репродукции с обеих сторон.Таким образом, пару репродукций
пришлось повесить на стене справа от краски —
ing. Оценка этой картины проводилась одновременно шестью наблюдателями, стоявшими на расстоянии
примерно в двух метрах от картины. Картины Co-
logne School и Claudesque были размещены в стандартной смотровой кабине
с оригиналом в центре
и одной репродукцией с обеих сторон. Затем было проведено сравнение
всех 28 пар под каждым из трех источников света
.