Фэшн рисунок портрет: Fashion портрет
- Fashion портрет
- Fashion портрет
- Что рисовать в фэшн-иллюстрации? | artlab.club
- Технические рисунки, fashion illustrations: 200 грн
- Поп-арт портрет по фото на заказ
- 400 фото сделанных телефоном в 2014-2020 часть 2
- Digital Bespoke Fashion Illustration / Portrait — Kaili Saba
- Кабина для рисования — цифровые портретные рисунки и впечатления от мероприятий
- Женский портрет. Абстрактная акварель. Модный рисунок на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 85113303.
- Картины на бумаге: портреты на модных тарелках
- Курс акварельного портрета — Погоня за льняной тканью
- 1770-е — Портрет дамы с цветком апельсина
- Ван Гог и его страсть к линиям в портретных рисунках и многом другом
Fashion портрет
Сведения об образовательной организации- 8 800 301 59 39 — школа и магазин
- в Санкт-Петербурге (код 800 обязателен)
- 8 916 096 54 46 — школа в Москве
- Выкройки и МК
- Выкройки
- Онлайн мастер-классы
- Договор-оферта интернет-магазина выкроек и мастер-классов GRASSER
- Договор-оферта интернет-магазина товаров GRASSER
- FAQ по магазину выкроек GRASSER
- Как определить свой размер
- Как скачать выкройку
- Как распечатать выкройку
Как купить и посмотреть видео мастер-класс GRASSER
Fashion портрет
Прежде чем вы начнете раздумывать, нужен ли этот курс вам, рекомендуем ознакомиться со статьей о fashion иллюстрации в нашем блоге, и с видео фрагментами лекции Юлии Логвиненко на эту тему на нашем канале на Youtube, а также найти в интернете и посмотреть работы знаменитых иллюстраторов прошлого и современности.
Этот курс – основа для старта в мир fashion образов. Для его освоения понадобятся всего лишь простые карандаши и бумага, в итоге – отличная база знаний по созданию любых женских образов в духе fashion иллюстрации. Этот обучающий материал не повторяет курс по созданию портрета Светланы Калиничевой. Это – другая тема: о современной моде, о трендах и рекламе, о fashion иллюстрации, ее задачах и канонах. Продолжительность курса — почти два часа. «Чистая» информация и практика, никакой воды и лирических отсутплений. Квинтэссенция знаний.
Чем отличается создание реалистического портрета с натуры или фотографии от портрета «fashion»? Пропорции, линии, узловые точки, схемы рисования могут быть одни и те же, разница — в стилизации образа в соответствии с современными канонами моды и красоты. Найти меру между узнаваемостью и гротеском, соблюсти пропорцию между требованиями моды и вечными канонами красоты — не простая задача.
Для кого эти уроки? Для тех, кто идет в ногу со временем, для молодых и креативных, постоянно расширяющих горизонты своих знаний и умений. Для тех, кого в творчестве привлекает образ человека. Для тех, кто хочет научиться искусству реалистичного портрета, и для тех, кто не готов рисовать с натуры, а стремится к созданию собственных образов, часто не имеющих реальных прототипов. Этот курс для тех, кто хочет попробовать себя в fashion иллюстрации и создавать остро модные и современные образы, востребованные нашим временем. И как знать, быть может через несколько лет именно ваши работы будут рекламировать знаменитые тренды одежды, парфюма и аксессуаров.
В этом курсе три большие, почти необъятные темы, каждая состоит из нескольких уроков. Вы узнаете закономерности построения женского лица, о том, как выявить объем с помощью штриховки, как стилизовать портрет в духе модной иллюстрации, а также об изображении волос. Волосы, прическа — очень важная, а иногда и определяющая весь эффектр fashion иллюстрации, деталь. Чтобы овладеть приемами изображения волос и разобраться с их структурой, Юлия придумала забавное и эффектное упражнение. Сделав его, вы разберетесь со строением волос – от массы волос, до отдельных прядей и локонов, и сможете успешно применить свои навыки в рисовании прически модели. Научитесь работать акварелью для разработки образца в цвете и выявления его особенностей лессировочной техникой тушью.
В ходе прохождения курса вы создадите эффектный модный женский образ карандашом и научитесь разрабатываеть его тушью и в цвете акварелью. Отныне вы сможете воплощать свои собственные портреты: придуманных персонажей или реальных людей.
Материалы и инструменты
Продолжительность видеоуроков в этом курсе 2 часа. Несомненно, вам понадобится намного больше времени для освоения всего материала. Будьте готовы делать задания и повторять упражнения. Удобство курса в том, что в любой момент можно оставить занятие и продолжить изучение в другое время.
Материалы: простые карандаши разного достоинства, бумага офисная для принтера (для эскизов) и ватман для работы карандашами. Ватман Юлия рекомендует натянуть на планшет.
Для работы с тушью и цветом понадобятся кисти (белка, колонок) № 2, 3; акварельные краски (у Юлии петербургская акварель «Белые ночи» 36 цветов), бумага – «Лен» для акварели, натянутая на планшет, тушь.
Как натянуть бумагу на планшет, смотрите в видеоуроке Юлии Логвиненко на нашем канале на Youtube.
Fashion-иллюстратор, дизайнер одежды, работает в области индустрии моды. Окончила Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна по специальности «Дизайн костюма». Долгое время работала в модном доме Яниса Чамалиди. Затем преподавала в частной школе дизайна.
Юлия – из поколения современных художников, для которых мода и творчество — слова-синонимы. Ее творческая биография, несмотря на молодость, вмещает в себя множество занятий: дизайн модной одежды, создание коммерческих иллюстраций и принтов для одежды, преподавание. Ее авторские коллекции нарядов представлены в бутиках Петербурга и других городов России под собственным брендом»Tickboom», десятки обученных учеников начали свой собственный творческий путь.
Модная иллюстрация – та деятельность, в которой талантливые девочки, игравшие в куклы и примерявшие к ним бумажные платьица, повзрослев, реализуют свои способности в настоящем искусстве, часто создавая шедевры, покоряющие мир.
Юлия Логвиненко – креативный, перспективный и очень талантливый человек, идущий своим собственным путем в искусстве, художница, создающая непохожий ни на кого другого, стиль. Конечно, она изучает творчество других художников, ее увлеченность кумирами фешн индустрии «сквозит» в словах и заметна в работах. Это – нормальное и даже необходимое условие для творческого роста, поиска своего творческого «Я». Ее любимые иллюстраторы — Laura Laine, о которой она рассказывает на своих курсах, и Antonio Lopez. В дизайне одежды Юлия вдохновляется работами лондонских художников и коллективов, особенно дерзостью «KTZ», нестандартным подходом и хулиганистостью «Vivienne Westwood», ей нравятся «девчачьи» марки «WILDFOX», «RED Valentino» и «Moschino Love».
Мир фэшн иллюстрации многолик и необъятен, и может вместить в себя, наверное, все сферы человеческой деятельности, охваченной модой. Это и непосредственно иллюстрирование коллекций одежды, и реклама, и аксессуары, и косметика, и изображение модных показов и портреты моделей, и оформление полиграфической продукции и витрин магазинов…
Что рисует Юлия? Ее работы – преимущественно лица, все – крупным планом. Всегда интересно «прочитать» образ, даже если он вымышленный и не имеет под собой реально существующего человека. Необходимость расшифровки, которая часто происходит вне сознания, – один из признаков произведения искусства. Кто героини иллюстраций Юлии Логвиненко? Это — девушки, почти девочки, угловатые тощие подростки. Это – нынешнее поколение шестнадцати-двадцатилетних, поколение, появившееся на свет на рубеже ХХ и ХХI века, это — выросшие дети с грустными большими глазами.
Несмотря на то, что Юлия — дизайнер одежды, наряды в ее иллюстрациях почти не присутствуют, лишь как намек на ткань, острый вырез горловины, экзотический воротник, небрежный аксессуар. Акцент – всегда на волосы и глаза персонажа. Яркие кляксы орнаментов, акварельных разводов, цветов в прическах как рама акцентируют лицо, его неяркую скульптурную красоту, сдержанный изящный рисунок, почти всегда монохромный, карандашом. Тем явственнее ощущается диссонанс между ярким окружением и нейтрально-непроницаемым выражением лица. Все эмоции персонажей скрыты внутри, героини замкнуты в себе, лишь загадочно-грустные очи «выдают» мысли и чувства. В этих образах – прелесть и чистота юности, в них влюбленность и настоящая любовь, и «ломка» взросления, и красивые, а иногда и мрачные фантазии.
Художница создает свои работы в смешанных техниках, разными материалами: любит акварель и простой (такой непростой!) карандаш, использует тушь и белила, маркеры, «доводит» свои работы в графических редакторах на компьютере.
В работах Юлии есть свой стиль и узнаваемость. И это именно то, что необходимо любому художнику: найти себя, свой путь в искусстве. Именно об этом говорит и ее творческое кредо: «У каждого уважающего себя дизайнера или иллюстратора должен быть свой стиль, этому я и учу на своих курсах».
Видеокурс Юлии Логвиненко на «Горизонтуме» посвящен fashion иллюстрации. Педагог делится своими наработками в области модной иллюстрации и последовательно, шаг за шагом, ведёт учеников от простого к сложному: от обычной штриховки карандашом – к созданию обложки журнала. Конечно, это всего лишь теория и практические навыки, которые необходимы художнику для воплощения своих замыслов. А содержание, эмоции, мысли, каждый вкладывает свои.
Кому полезны эти уроки? Юношам и девушкам, интересующимся индустрией моды. Тем, кто хочет попробовать себя в качестве дизайнера одежды или художника. Тем, кто ищет возможности совершенствоваться в портретном жанре. А если у Вас нет далеко идущих целей, уроки Юлии Логвиненко могут стать приятным видом досуга и совершенствования в практике изобразительного искусства.
Работы Юлии Логвиненко
(еще больше изображений в нашей группе «В контакте»)
Программа курса
1. Создаем лицо и стилизуем его в духе fashion иллюстрации
1.1. Изучаем пропорции и строение лица и головы
Эта тема похожа на геометрическую задачку. Юлия рассказывает:
- как верно построить пропорции лица среднестатистического человека,
- как найти положение внешних уголков бровей, если известно, где находятся внутренние, как наметить линию рта, взяв за исходную точку отсчета глаза,
- как просто и правильно построить лицо и голову человека.
Вы узнаете о многих закономерностях в построении лица, а именно:
- что среднестатистическое лицо имеет определенную систему пропорций;
- как работать карандашом и наносить основные оси лица;
- как разделить лицо и голову на сектора, удобные для верного нанесения деталей: а это глаза, нос, губы, линия роста волос, уши;
- как наметить композицию на листе карандашом, чтобы оставить возможности для «роста» изображения;
- Вместе с педагогом вы подробно изучите расположение деталей в лице и узнаете, как точно «посадить» глаза в лице, как наметить линию бровей и линию носа, как построить овал лица и наметить линию роста волос, как сделать уши не большими и не маленькими и многое другое.
И если на первом рисунке получится кто-то не слишком симпатичный, то следуя за педагогом, вы вскоре превратите схему в настоящее лицо.
1.2. Стилизация модели в духе fashion иллюстрации
Это – вторая большая тема курса.
Вы узнаете, что такое стилизация и для чего она нужна в искусстве fashion иллюстрации. Юлия рассказывает о самых актуальных параметрах в современной моде, ведь мода властвует и над линиями и формами лица также, как и над линиями в одежде. Вы думали, что мода существует только на одежду и моделей, которая ее представляет? Из объяснений Юлии вы поймете, что бывает модный нос, модный рот, и модные брови.
Вы узнаете:
- какие именно современные тренды необходимо отразить в иллюстрации, чтобы она была по-настоящему «модной», даже если модные представления нарушают правильные пропорций в угоду и современным трендам,
- как конкретизировать схему лица и добавить необходимые детали, а также стилизовать их,
- как сделать положение зрачка «устойчивым», чтобы он не плавал в омуте глаз,
- как определить меру стилизации и что будет, если ею пренебречь,
- можно ли нарушать правила в рисовании: когда это недопустимо, а когда это можно сделать намеренно.
1.3. Светотеневая моделировка предметов
Эта тема может показаться скучной и слишком «академичной», но она совершенно необходима для создания визуального объема любого объекта, будь то цилиндр или лицо человека.
Этот урок посвящен разбору основных понятий объемного построения предметов. Юлия рассказывает на примере модели о таких важных вещах, как свет-тень, блик-рефлекс, полутон-полутень, что все это значит, и зачем необходимо знать художнику.
1.4. Анализ форм лица
Очень важная тема, от которой зависит успех всей работы. В зависимости от местонахождения источника света учимся определять светотеневое строение лица.
1.5. Выявляем объем деталей лица
В этой части осваиваем искусство штриховки. Педагог дает по выбору карандашей для каждого этапа работы. Вы узнаете о важности направления штриха и получите множество полезных советов по штриховке. Юлия рассказывает, как выявить глубину глазных впадин, как прорисовать глаза внутри, что делать с бровями и как выявить объем носа и губ.
1.6. Продолжение
В этой части продолжаем добавлять глубины и выпуклости за счет штриховки. Работаем с губами.
1.7. Выявление штриховкой овала лица
1.8. Формируем падающую тень от лица
Ее характеристики и создание карандашами разной мягкости. Формирование объема шеи.
1.9. Добавляем тон во впадинах на лице
Свет-тень-рефлекс на лбу и других частях лица. Учимся все больше выявлять объем, и делать совершенную «растяжку» тона.
1.10. Завершаем работу над лицом
Добавляем нюансы и расставляем акценты
2. Учимся рисовать волосы
2.1. Строение волос
- Как сделать выразительные и фактурные волосы.
- Представления и упражнения.
- Свет и тень на волосах на объекте, и на отдельных прядях.
- Как прорисовать отдельные пряди и отдельные волосинки.
- Блик-свет-полусвет-полутон-тень-рефлекс на волосах.
2.2. Упражнение (продолжение)
Штриховки карандашами разной мягкости. Рекомендации по выбору карандашей и степени их заточенности. Как нарисовать целые пряди, локоны, кончики и волосинки.
2.3 Работа с волосами в иллюстрации
- Рисуем прическу модели. Вы узнаете:
- как нарисовать элементы прически и обозначить отдельные пряди и локоны,
- как сформировать всю композицию с учетом изображения волос,
- как «уточнить» в рисунке логику роста и расположения прядей в прическе,
- как «оформить» пробор.
2.4. Штриховка элементов прически
Педагог рассказывает:
- как определить источник света, выявить теневые части прически,
- как заштриховать отдельные пряди и показать отдельные волосинки.
2.5. Создаем объем волос на голове
Из этой части урока вы узнаете:
- как показать массу волос, и их структуру,
- как определить, где и каким образом «растворить» теневую часть в свете;
- где будет свет и тень в зависимости от собственной логики роста волос,
- чем отличается штриховка у основания корней и на концах прядей,
- как показать структуру волос и избежать дробности в штриховке.
2.6. Локон
- В этом уроке Юлия рассказывает, как «вывести» лицо на передний план с помощью штриховки волос,
- карандаши какой твердости лучше использовать для разных задач,
- каких моментов в композиции необходимо избегать,
- что является визуальным «раздражителем» в работе.
- Вы узнаете почему важно иметь хорошо заточенные карандаши,
- как оформить завершение локона,
- как эффектно завернуть прядь,
- какими карандашами рисовать свет на светлых и темных участках волос.
Юлия рассматривает свою работу как понимание алгоритма закономерностей и постоянный анализ. Вы узнаете о роли вдохновения и анализа для удачного рисунка и правильного пространственного и светотеневого решения.
Что получится в итоге? Как минимум одна завершенная работа, как максимум – база знаний по созданию женских образов в графике, и стартовая площадка для совершенствования в области fashion иллюстрации в других техниках.
3. Портрет в цвете
3.1. Работа акварелью
В этом большом уроке вы узнаете:
— как сделать мокрую подложку под цветной фон,
— как смешивать цвета прямо на работе,
— как из небрежных, казалось бы, клякс, получить эффектную разработку цветом.
Вы увидите смелый динамичный прием для придания работе нарочитой небрежности (попробуйте повторить) и сможете после демонстрации и объяснений педагога:
— намекнуть на одежду, не выписывая ее тщательно,
— убирать «лишнюю» краску там, где она не нужна по замыслу художника.
3.2. Работа тушью
В этом уроке Юлия учит работать тушью в лессировочной технике, постепенно набирая тон от светлого к темному:
-определяем, где будет свет, где тень,
— формируем объем прически, рисуем абрис лица, определяемся с местоположением теней.
Юлия рассказывает:
— как работать тушью разных оттенков, постепенно усиливая объем изображения,
— как постепенно прописать тушью детали на лице: глаза, нос, губы, уши, руку под лицом, локоны,
— как показать блик на волосах, работая черной тушью,
— как показать объем волос и отдельные пряди,
— как показать тень под волосами.
3.3 Прорабатываем детали
Педагог показывает:
— как добавить небрежных прядей
— демонстрирует технику уточнения контуров лица тонкой кистью, зависимость контура от источника света,
— как постепенно проявить зрачок и придать взгляду осмысленность, как прописать брови черной тушью,
— как легкой лессировкой добавить тон на скулы, чтобы выявить скульптурность лица,
— каким приемом еще сильнее «выдвинуть» вперед лицо,
— можно или нет вращать планшет во время работы и многое другое.
Тут скоро будут отображаться ваши работы.
Что рисовать в фэшн-иллюстрации? | artlab.club
Наверняка многие при мысли о фэшн-иллюстрации вспоминают бесконечные картинки с показов и думают, что рисовать можно только людей. Я раньше, признаться, тоже так думала. Но сейчас, просматривая множество картинок, я примерно выделила несколько основных направлений рисования о которых и хочу рассказать. Деление конечно весьма условное, но некоторым может помочь найти свой путь. Под каждой иллюстрацией подписан ее автор, а все картинки из поста можно посмотреть в минигалерее.Итак, что рисуем:
1. Моделей с подиума в полный рост и вообще людей в костюмах в полный рост. Это действительно большое направление, многие достигли в нем успехов. Можно изменять позы и положения модели для пущего драматического эффекта. Вот несколько примеров.
Yordanka Poleganova
Lucia Emanuela Curzi
Jacqueline Bissett
2. Так называемый close-up — изображение людей по пояс или чуть ниже, но не целиком. Это хороший способ сделать акцент на каких то красивых элементах костюма в верхней части или подчеркнуть изящную позу. Я очень люблю именно такое рисовать, потому что можно сделать крупный план и прорисовать детальки.
Katharine Asher
Nuno DaCosta
3. Портреты. Тут тоже есть определенная свобода, фас, профиль, анфас и так далее. Можно показать мейк и иногда люди рисуют целую серию портретов с необычным мейком с показов или для них.
Jessine Hein
Paul Holland
Marta Spendowska
4. Бьюти марки и средства для макияжа — отлично идут для иллюстраций в журналы.
Chrissy Lau
Kelly Smith
5. Отдельно аксессуары или элементы костюмов
Christian David Moore
Chrissy Lau
Zhuzhu
6. Сюжеты из жизни моделей и элементы показа.
Yordanka Poleganova
Sarah Beetson
7. Рисование fashion паттернов, отдельное большое направление со своими правилами. Вот парочка примеров. Обычно рисуется с расчетом использования принтов на платьях или другой одежде.
Sunny Gu
Judith Van Den Hoek
8. И наконец мое любимое — комбинация всего со всем — портрет с аксессуарами, портрет с бьюти средствами, сюжеты в стиле close up и еще много чего.
Soleil Ignacio
Miss Led
Natalia Sanabria
Это то, что я выделила по результатам своих просмотров иллюстраций, но с удовольствием послушаю вашу точку зрения, вдруг я что-то не увидела.
Так что если вы решили порисовать фэшн, помните, что в этом направлении есть огромное море красивого для изображения. А самое крутое, что на самом деле в фэшн-иллюстрации нет правил — поэтому можно делать все. Значит есть шанс рисовать что-то особенное, выделяясь на фоне остальных.
Технические рисунки, fashion illustrations: 200 грн
- Фриланс
- Дизайн
- Курьерские услуги
- Домашний мастер
- Клининговые услуги
- Логистические и складские услуги
- Мебельные работы
- Ремонт техники
- Отделочные работы
- Строительные работы
- Бытовые услуги
- Фото- и видео- услуги
- Работа в Интернете
- Реклама и маркетинг
- Разработка сайтов и приложений
- Услуги для животных
- Бюро переводов
- Организация праздников
- Услуги репетиторов
- Услуги тренеров
- Услуги красоты и здоровья
- Деловые услуги
- Ремонт авто
- Услуги для Prom. ua
- Рисунки и иллюстрации
- Разработка логотипов
- Дизайн интерьера
- Дизайн сайта
- Дизайн полиграфии
- Услуги печати
- Дизайн баннеров
- 3D дизайн
- Разработка инфографики
- UX/UI дизайн
- Другое в дизайне
Рисую технические рисунки в редакторах Adobe Photoshop и CorelDRAW, а так же от руки. Рисую fashion эскизы моделей на разные темы в разных художественных техниках и разными материалами: краски, карандаши, графика, коллаж и т.д. Есть диплом художника-конструктора и опыт в создании fashion illustrations и технических рисунков. Работу могу выполнять дома, так как есть необходимые материалы и оборудование.
Похожие объявления
Анжелика М.
Рисунки, картины, роспись одежды.Образование: дизайнер одежды. Рисую разными материалами, на разных поверхностях. Разработка стилизованных портретов. Роспись одежды и огромный опыт в этой сфере. Делаю копии картин на одежде. Качественные материалы и быстрые сроки. Рисую- и не могу без этого жить)
Алитта А.
Рисунки на Ваш вкусХудожник выполню рисунки и зарисовки на ваш вкус Не дорого ,быстро , качественно Рисую как в традиционных техниках так и спомощью современных устройств Рисую -интерьерные скетчи — ландшафтный дизайн -иллюстрацию -портрет -Бьюти рисунок
Лилия Р.
Нарисую портрет по фотоЛюбой формат. Рисунки в карандаше, также возможны и другие материалы, масло, акварель, цветные карандаши и не только .))) Рисую всё! Цена оговаривается, так как зависит от расходников и времени.
Поп-арт портрет по фото на заказ
Поп-арт портрет, автор: Лилия. По заказу Кати Гершуни — эксперта по стилю, Первый канал
Потяните за вертикальную линию, чтобы сравнить «До» и «После»
Создайте портрет в стиле поп-арт, дайте волю своей творческой фантазии, проявите свой яркий характер или просто сделайте подарок своему близкому человеку, коллеги в котором по вашему мнению есть «изюминка».
Muse (греч. Μούσα) Муза — это вдохновение
О стиле поп-арт
«Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» — называлась 1-ая картина в стиле, который мир впоследствии узнал под именем поп-арт.
У каждого, конечно, свой ответ на этот вопрос. Но если вам близки такие прилагательные как — популярный, молодой, остроумный, сексуальный, шуточный, шикарный, дерзкий – то этот портрет для вас.
Стиль «Че»Портрет Че Гевары был создан в 1968 году. Его авторство иногда приписывают Уорхолу, но в реальности его нарисовал Джим Фитцпатрик по фотографии 1960 года кубинца Альберто Корды. Фитцпатрик прикрепил фото к стеклу, наложил на него белый лист бумаги и обвел черным карандашом контуры. Затем он просто сделал копию, но уже на красной бумаге и в итоге получил портрет, который знаком людям во всех уголках Земли. Ни Корда, ни Фитцпатрик сначала не зарабатывали деньги на своих безумно популярных изображениях. Только после использования образа Че в рекламе водки они закрепили за собой авторство, выиграв в суде у производителя Smirnoff. Причем Корда на полученные деньги построил больницу в Гаване и сказал, что так бы сделал Че.
Стиль «Монро»Одним из самых знаменитых портретов Энди Уорхола стал портрет Мэрилин Монро. Впервые он написал его в 1962 году. Закрасил холст золотой краской и в центре через трафарет напечатал лицо кинозвезды по мотивам ее рекламной фотографии к фильму «Ниагара». Позже появилось множество вариаций этой картины. Одна из них «Бирюзовая Мэрилин» была продана за 80 млн. долларов в 2007 году.
Уорхол также создал множество портретов и других известных людей: Брижит Бордо, Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Елизаветы II, Мао Цзэдуна, Ленина и Элвиса Пресли.
Многие называют Уорхола королем поп-арта. Мама называла его Андрей. Он был четвертым ребенком русинской семьи эмигрантов из Словакии.
Cтиль «Уорхол» – это композиция. Квадратное полотно, которое разделено на четыре равные части.Каждая из таких частей представляет из себя квадрат, залитый своим цветом. На его фоне размещается поп-арт портрет в любом стиле (Че, Монро или из Интернета). На каждом из маленьких квадратов может быть одинаковый портрет, только с измененной под фон тональностью; могут быть четыре разных портрета; может быть два и два одинаковых по диагонали портрета. В итоге получается квадратная картина, составленная из четырех маленьких квадратных картин.
400 фото сделанных телефоном в 2014-2020 часть 2
201. Новый мост. Лестница. Апрель 2016
202. Новый мост. Брошенный пост ГАИ. Апрель 2016
203. Новый мост. Лестница. Апрель 2016
204. 70 лет Израилю. Май 2016
205. Объект. Май 2016
206. Здание на Мечникова. Май 2016
207. Лего. Газо-распределительный пункт. Парк Чкалова. Май 2016
208. Летний театр. Парк Чкалова. Май 2016
209. Дом на Артема. Май 2016
210. В борьбе. Июнь 2016
211. Контейнерный городок на Глинки. Май 2016
212. Осевая симметрия. Площадь Ленина. Май 2016
213. Винил. Май 2016
214. Солнечный. Берег. Май 2016
215. Асфальт. Май 2016
216. МиГ. Май 2016
217. Лего Ниндзяго. Май 2016
219. Привет Дюшану. Май 2016
220. Участнику. Май 2016
221. Новый сезон на воде. Июнь 2016
222. Колесо обозрения. Июнь 2016
223. Коряги. Июнь 2016
224. Разноцветный зонтик от солнца. Июнь 2016
225. Листья на капоте ланоса. Октябрь 2016
226. В больнице Мечникова. Май 2017
227. Автомат. Проходная завода Артема. Май 2017
228. Памятник Ленину. Май 2017
229. За кулисами. Памятник Ленину. Май 2017
230. В уличном туалете на территории больницы Мечникова. Май 2017
231. Мечникова. Май 2017
232. Моя школа. Май 2017
233. Моя школа. Май 2017
234. Летнее кафе у Оперного театра. Май 2017
235. В дымке. июль 2017
236. Осеннее утро. Сентябрь 2017
237. На воду. Сентябрь 2017
238. На спортивной базе байдарочников. Солнечный. Сентябрь 2017
239. Осенняя вода. Сентябрь 2017
240. Баскетбольная площадка. декабрь 2017
241. Мерседес. декабрь 2017
242. Спортивная полщадка на набережной. Июнь 2018
243. Окно. Июнь 2018
244. Утро Никиты. Июнь 2018
245. Дома. Июнь 2018
246. Мурал Саши Бритцева на Солнечном. Июнь 2018
247. Красная байдарка. Сентябрь 2018
248. Реконстукция. Июнь 2018
249. Екатерининка. Сентябрь 2018
250. После тренировки. Сентябрь 2018
251. На дистанции. Сентябрь 2018
252. Никита и лего. Сентябрь 2018
253. Никита и лего. Сентябрь 2018
254. Екатерининка. Сентябрь 2018
255. Вход в Сбербанк СССР на Малиновского. Сентябрь 2018
256. Здание на Баррикадной. Июль 2019
257. На Баррикадной. Июль 2019
258. Пдоворотня на Литейной. Июль 2019
259. Старое и новое. Июль 2019
260. Презентация книги поэта Максима Бородина на фестивале Букфест. Июль 2019
261. Слоны в июльскую жару. Июль 2019
262. Заводская сталинка. Август 2019
263. Балкон. Август 2019
264. Любопытство. Август 2019
265. Колоннада. Август 2019
266. Пит-стоп. Сентябрь 2019
267. Стоянка на Малиновского. Сентябрь 2019
268. Творческий натюрморт. Сентябрь 2019
269 Набережная.Сентябрь 2019
270. Набережная в инверсии. Сентябрь 2019
271. Бывший вход в Сбербанк СССР на Малиновского.Сентябрь 2019
272. Здание автозаправки на Малиновского. Сентябрь 2019
273. Алюминиевый сайдинг и небо. Малиновского, Сентябрь 2019
274. Горка из детства. Сентябрь 2019
275. Здание на Европейской площади. Сентябрь 2019
276. Навигационный знак. Сентябрь 2019
277. Теплый вечер. Сентябрь 2019
278. Трубы. Сентябрь 2019
279. Причал для речной маршрутки. Солнечный. Август 2019
280. Причал для речной маршрутки. Солнечный. Август 2019
281. Вентиляционная решетка. Август 2019
282. Пиратский корабль. Август 2019
283. На речной маршрутке. Серия. На корме. Август 2019
284. На речной маршрутке. Серия. Поручни. Август 2019
285. На речной маршрутке. Серия. Кувшинки и кнехт. Август 2019
286. На речной маршрутке. Серия. 70. Август 2019
На речной маршрутке. Серия. На корме. Август 2019
287. На речной маршрутке. Серия. Водная дорога. Август 2019
288. На речной маршрутке. Серия. Мотор. Август 2019
289. Разрушенный квартал возле Нового моста. Август 2019
290. Красный контейнер. Август 2019
291. На волейбольном поле. Август 2019
292. Последние дни лета. Август 2019
293. Рассвет над Днепром. Август 2019
294. Решетка. Август 2019
295. Разрушенный дом. Белостоцкого. Август 2019
296. Вишни. Август 2019
297. Окно. Август 2019
298. Свинка. Солнечный. Август 2019
299. ГРП-593. Август 2019
300. Капитан пиратского корабля. Август 2019
301. Очередь на корабль. Август 2019
302. На причале. Август 2019
303. Брошенный повар. Летнее кафе на набережной. Август 2019
304. Подземный переход. Август 2019
305. На корабле. Август 2019
306. Стена. Август 2019
307. Окна. Август 2019
308. Подвал. Август 2019
309. Речная переправа. Август 2019
310. Новый мост. Август 2019
311. Новый мост. Август 2019
312. Первый троллейбус на отремонтированном Новом мосту. Сентябрь 2019
313. Не курить. Сентябрь 2019
314. Центральныйй пролет Нового моста.Сентябрь 2019
315. Накануне открытия моста. Сентябрь 2019
316. Накануне открытия моста. Сентябрь 2019
317. Накануне открытия моста. Сентябрь 2019
318. Мерседес. Сентябрь 2019
319. Ремонт. Сентябрь 2019
320. Во дворе кафедры стоматологии. Сентябрь 2019
321. Опора. Сентябрь 2019
322. Опора. Сентябрь 2019
323. В осеннем парке. Сентябрь 2019
324. В осеннем парке. Сентябрь 2019
325. Сталинка. Мурманкая. Сентябрь 2019
326. Осень на берегу. Октябрь 2019
327. Осень на берегу. Октябрь 2019
328. Осень на берегу. Октябрь 2019
329. Осень на берегу. Октябрь 2019
330. Кресло. Октябрь 2019
331. Рыбаки. Октябрь 2019
332. Старая лестница. Октябрь 2019
333. Фонарь. Ноябрь 2019
334. Хлеб. Ноябрь 2019
335. Днепр. Тучи. Ноябрь 2019
336. Мусорная урна на проспекте Яворницкого. Ноябрь 2019
337. НИВА. Ноябрь 2019
338. Небесные фонарики. Ноябрь 2019
339. Зимнее солнце. Декабрь 2019
340. Навигация не закрылась. Декабрь 2019
341. Окноподвала на площади Островского. Декабрь 2019
342. Ледяной дождь. Январь 2020
343. Экскаватор горэлектросети. Март 2020
344. Памятник воинам. Март 2020
345. Кришнаиды на вокзале. Апрель 2020
346. Кришнаиды на вокзале. Апрель 2020
347. Кришнаиды на вокзале. Апрель 2020
348. Кришнаиды на вокзале. Апрель 2020
352. Аттракцион «Ромашка». Март 2020
353. Берег у Нового моста. Март 2020
354.Блоки. Апрель 2020
355. Городской замок. Апрель 2020
356. Первый день карантина. Апрель 2020
357. Водно-спортивная база. Апрель 2020
358.Брошенный магазин. Апрель 2020
359. Новая луна апреля. Апрель 2020
360. Трубы и забор. Апрель 2020
361. Причалы. Апрель 2020
362. Старая горка. Апрель 2020
363. Замки. Апрель 2020
364. Замки. Апрель 2020
365. Радуга над Солнечным. Апрель 2020
366. Радиатор. Апрель 2020
367. На пляже. Май 2020
368. Обои. Май 2020
369. Граффити. Май 2020
370. ГАЗ 2410 «Волга». Май 2020
371. На катамаране. Июнь 2020
372. Мост и кувшинки. Июнь 2020
373. Вид с Нового моста на закат. Июнь 2020
374. Символы эпохи. Июнь 2020
375. В речпорту. Июль 2020
376. Предзакатный Днепр. Июль 2020
377. Предзакатный Днепр. Июль 2020
378. Предзакатный Днепр. Июль 2020
379. Предзакатный Днепр. Июль 2020
380. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
381. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
382. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
383. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
384. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
385. Теплоход «Галина Андрусенко», 1986 год постройки. Июль 2020
386. Под Новым мостом. Август 2020
387. Под Новым мостом. Август 2020
388. Под Новым мостом. Август 2020
389. Лестница на Новый мост. Август 2020
390. Под Новым мостом. Август 2020
391. Симметрия. Сентябрь 2020
392. Набережная пансионата. Сентябрь 2020
393. Небо над мостом. Октябрь 2020
394. На мосту. Октябрь 2020
395. Высота 22 метра. Ноябрь 2020
396. Одеколон «Солнечная лаванда» фабрики «Северное сияние». Декабрь 2020
397. Тексты на фестиваль. Декабрь 2020
398. Провода. Декабрь 2020
399. Рассвет над новогодним столом. Январь 2021
400. 7-00 утра 1 января 2021. Январь 2021
Digital Bespoke Fashion Illustration / Portrait — Kaili Saba
Сделанные на заказ иллюстрации — единственные в своем роде индивидуальные произведения искусства, созданные специально для вас и с вашими мыслями. Ищете ли вы особый подарок для любимого человека или портрет, чтобы запечатлеть вашу личность или заветные воспоминания, Kaili будет тесно сотрудничать с вами, чтобы гарантировать, что у вас есть сделанные на заказ произведения искусства, которые вы будете хранить вечно.
Вы получите:
— Оригинальный нестандартный портрет (без рамы), подписанный художником.
-A4 размер, иллюстрация, нарисованная цифровым способом
Обратите внимание, что это индивидуальный портрет максимум для 1 человека на однотонном или простом цветном фоне. Если вам нужно больше людей, чем это, или более подробная информация, пожалуйста, напишите мне по электронной почте [email protected]
ПРОЦЕСС:
1. ПОКУПКА
2. ПОСЛАТЬ СВОИ ФОТОГРАФИИ — Как только вы выбрали и купили Ваш портрет, пожалуйста, пришлите по электронной почте хотя бы 1-2 эталонных фото хорошего качества на адрес hello @ kailisaba.com (Убедитесь, что вы включили любые цвета, позы или особые детали, которые вы хотели бы включить, например одежду, украшения или аксессуары. Обратите внимание, что фон для портретов — это простой белый фон или простой узор или цвет.
3. ИЗМЕНЕНИЯ — На основе ваших фотографий и описания, которое вы предоставили, я создам первоначальный черновик эскиза и отправлю его вам для обратной связи. Если вы хотите внести какие-либо изменения, я предлагаю две бесплатные версии на этом этапе, чтобы обеспечить вашу индивидуальную иллюстрацию. идеально.
4. КРАСКА — После утверждения эскиза я приступаю к рисованию! Из-за характера работы на данном этапе нельзя вносить никаких серьезных изменений, но при необходимости возможны небольшие корректировки.
5. ОБРАТНОЕ ВРЕМЯ — В зависимости от моих текущих обязательств, индивидуальная работа может занять от 2 до 4 недель и выполняется в порядке очереди. Если вам нужен портрет быстрее, пожалуйста, напишите мне сначала, чтобы узнать, смогу ли я вас разместить.
6. Сделанное на заказ произведение будет отправлено вам по электронной почте в формате JPEG с высоким разрешением, чтобы вы распечатали его и поместили в рамку.
Кабина для рисования — цифровые портретные рисунки и впечатления от мероприятий
Кто мы
Благодаря сочетанию специализированного творческого таланта и передовых технологий Drawing Booth предлагает клиентам и их гостям творческие встречи, которые объединяют бренды с длительным преобразующим опытом.
Если вы интересуетесь вечным талантом к живому рисованию, инновационными 3D-технологиями или совместной творческой деятельностью, мы можем помочь вам создать незабываемые моменты, которые дадут вашим участникам возможность увидеть себя по-новому.
Пожалуйста, дайте нам знать, какие у вас предстоящие мероприятия, где мы можем помочь в уникальном творческом процессе активации.
Узнать большеСообщение на 2021 год
Кабина для рисования сохранилась и превзошла. Присоединяйтесь к нам, чтобы приветствовать новую эру технологий и искусства с нашими новейшими услугами виртуального взаимодействия, предложениями для гибридных мероприятий и корпоративными пакетами чертежей.
Объединение людей посредством уникальных творческих встреч остается в основе того, что мы делаем.
Виртуальные предложения 3D портретХудожники, работающие в цифровом режиме в реальном времени
Уникальное развлечение и подарок для вашего следующего мероприятия
Мгновенно делитесь своим эскизом в цифровом виде. Удивите и порадуйте своих гостей мобильной печатью, мгновенно создавая отпечатки, не занимая места на полу.
Персонализируйте свою раздачу с помощью логотипов, тем или информации о событиях с включенным индивидуальным брендингом.
Идеальный ледокол для развлечения ваших гостей на мероприятиях любого масштаба. Будьте причастны к последним тенденциям в области цифрового искусства с новейшей интерпретацией старинного фаворита.
Наслаждайтесь роскошными впечатлениями от высококвалифицированных художников, которые общаются с вашими гостями и рисуют их портреты за считанные минуты с помощью новейших технологий.
Как это работает
Наши художники смешиваются с вашей толпой, рисуя портреты ваших гостей там, где они находятся (без очереди!).Рисунки отправляются гостям по электронной почте и распечатываются на месте.
Как только художник начинает рисовать, гости, увлеченные этим занятием, просят нарисовать свои собственные портреты.
Цифровые произведения искусства — быстро и без проблем. Будьте причастны к последним тенденциям в области цифрового искусства с рисованным стилем.
Прочитать FAQВиртуальные предложения
- Виртуальная встреча Live Stream Sketching
- Уроки искусства в прямом эфире
- Виртуальная ночь краски
- Упражнения по наброскам тимбилдинга
- Виртуальный счастливый час веселья
- Иллюстрированные снимки в голову и рисунки команд
Прямая трансляция
Дополнение
Наслаждайтесь своими рисунками, отображаемыми на большом экране для всеобщего обозрения.
Индивидуальный брендинг
Мы включаем дополнительные фирменные фоны в наши пакеты мероприятий с возможностью пересмотра до 2 раундов. Расширенная настройка требует дополнительной оплаты.
- Полноцветный дизайн
- Добавьте ваш логотип
- Произведение на заказ
Параметры доступа
Цифровой
Рисунки отправляются гостям по электронной почте или по воздуху.Добавьте свой хэштег, чтобы поощрять публикацию в социальных сетях.
Печать
Наша мобильная печать входит в стандартную комплектацию.
Параметры печати
Наша мобильная печать входит в стандартную комплектацию.
- Мобильная печать, глянцевый 4 x 6 дюймов (входит в стандартный пакет)
- Печатная станция 4 x 6 дюймов или 6 x 8 дюймов
- Буквенные оттиски 8 X 10 дюймов
- Печать наклеек 4 X 6 дюймов
Тимбилдинг
Мы поставляем технологии и персонал, вы — участников! Мастер-классы по цифровому искусству — отличный способ побудить вашу команду к сотрудничеству, решению проблем и совместной работе в захватывающем гибком формате.
Репортаж
Захватите выступающих с их идеями
Также отлично подходит для церемоний награждения, живых выступлений, панелей и других презентаций.
Цифровая стена с граффити
Наша стена с цифровым граффити размером 7 x 10 футов позволяет вашим гостям «рисовать» на массивном цифровом холсте.
очков опыта
Гости взаимодействуют со стеной, выбирая цвета, трафареты, наклейки.Одновременно могут рисовать до 4 человек. Делитесь и сохраняйте работы в социальных сетях на нашем планшете.
Бренд это
Настраивайте цветовую палитру, фон, трафареты, наклейки, даже маркируйте граффити! Включите сообщение для гостей, когда они отправят свои работы по электронной почте или отправят текстовое сообщение на свои устройства.
Настройка
Установкавключает: проверку на месте, настройку за 3 часа, выезд техника для помощи гостям.Подождите 45-60 минут для разборки.
Совместно с:
Познакомьтесь с нашей командой
Эльке
Основатель и генеральный директор
Обратитесь к Эльке, чтобы обсудить творческие или технические вопросы. Если вам повезет, она может даже рисовать на вашем мероприятии!
elke @ drawingbooth.комШира
Директор по глобальным счетам
От запросов до окончательной детали бронирования — Shira делает процесс бронирования простым и легким!
[email protected]Ясмин
Начальник отдела операций
Логистика, юриспруденция, менеджмент и творческое развитие. Вы можете связаться с Ясмин, чтобы привести системы в порядок!
[email protected]Проведите по изображению, чтобы увидеть больше новостей
❝Мы обнаружили, что этот опыт был творческим, интерактивным, экспериментальным и запоминающимся. Это позволяет людям расслабиться и разогреться для разговора и общения с другими. Мне также нравится, что это личное, потому что это их фотография! Я большой поклонник их работы и концепции ».
Дерек Шерман Элиас
B Cohen & Associates, NYC
❝Мы наняли кабинку для рисования для клиентского мероприятия и коктейльной вечеринки в галерее в Челси. От начала до конца работать с командой было абсолютным удовольствием.Они создали фирменные шаблоны для наших портретов, общались с гостями на вечеринке и подарили им что-то запоминающееся, чтобы вернуться домой, а не дрянной сувенирной продукции. Я очень рекомендую их всем, кто ищет что-то особенное, чтобы добавить к своему мероприятию. Браво! ❞
Caleigh Silmser
Cadillac Fairview Corporation
❝Мы всегда стремимся сделать мероприятия особенными для наших клиентов, Drawing Booth стал памятным подарком для гостей.Если вы ищете творческое занятие для встречи или мероприятия, то вам подойдет чертежная будка.
Candy Fagan
Партнер-учредитель
Fagan & Crouse Планировщики встреч
❝Drawing Booth был ОГРОМНЫМ успехом на моем недавнем клиентском мероприятии. Люди были так заинтригованы художниками, задавали много вопросов, пока шел процесс рисования, и были поражены готовым продуктом. Как только люди начали ходить по мероприятию со своими распечатанными рисунками, все больше и больше людей ухватились за шанс получить один из своих рисунков.Конечно, я должен был купить себе такой! ❞
Ariel Sealing, менеджер по производству CMP
, Convene
NYC
❝Drawing Booth — восхитительное дополнение к любому мероприятию. Гости любят этот опыт. Установка компактна и эффективна, а их художники талантливы и интересны. 000
Ченоа Джонсон
Духи покровителей
❝Drawing Booth обеспечил потрясающее развлечение на нашем Мероприятии.Большой привет талантливым художникам, всем это очень понравилось, и мы обязательно снова будем использовать Drawing Booth! ❞
Паулина Карбовяк
Disney Events
EMEA Лондон
Женский портрет. Абстрактная акварель. Модный рисунок на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 85113303.
Женский портрет лица. Абстрактная акварель. Модный рисунок на белом фоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 85113303.Портрет лица женщины. Абстрактная акварель. Рисунок моды красивой женщины. Абстрактный портрет красивой чувственной женщины с голубыми глазами и длинными волосами. Акварельный рисунок на белом фоне. Женское лицо в модном стиле. Красивая женщина с глазами и губами акварельный рисунок.Абстрактный портрет красивой молодой женщины с партийными аксессуарами на лице. Иллюстрация красоты и моды.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2177 x 2903 пикселей | 18.4 см x 24,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2177 x 2903 пикселей | 18,4 см x 24,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКартины на бумаге: портреты на модных тарелках
Описание
Научитесь создавать коллажи из портретов на модных тарелках в различных смешанных техниках. Создавайте свои собственные раскрашенные вручную бумаги для коллажей. Поэкспериментируйте с ручной росписью, гелевой печатью, тиснением и рисунком с помощью множества техник. Разорвите, склейте и нанесите ваши бумаги живописным образом поверх женского портрета, сделанного углем и раскрашиванием.Аудиторные лекции и демонстрации будут включены для всех этапов процесса.
МЫ ПОКРЫВАЕМ:
- Как выбрать эталонную фотографию без авторских прав
- Как создать привлекательную композицию
- Как создать базовый слой эфемерного коллажа с энкаустическим эффектом
- Как сделать перенесите фотографию на основу с помощью графитовой переводной бумаги
- Как добавить штриховку и качество линий с помощью черной пастели
- Как создать подкраску с яркими цветами и штриховкой
- Как нарисовать свой собственный коллаж бумага с гелевой пластиной
- Как надорвать, приклеить и нанести бумагу живописным способом поверх подкраски.
- Как рвать с белыми краями и без них
- Как сохранить идеально ровные детали без складок.
- Как изменить следы бумажной кисти по размеру и форме.
- Как применить простую сусальное золото в качестве акцента в вашей композиции.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед занятием требуется некоторая подготовка перед семинаром.
Во время этого всеобъемлющего трехдневного семинара вы изучите уникальную технику образного коллажа в смешанной технике.Акцент будет сделан на определении формы с помощью света и тени и на обработке каждого разорванного лакомого кусочка бумаги как мазка кисти. Студенты будут создавать импрессионистические коллажи, похожие на картины.
Этот класс ориентирован на обучение и творческий рост в веселой среде.
Предварительный опыт работы с коллажами не требуется. Некоторый опыт рисования полезен, однако приветствуются все уровни.
Протоколы здоровья и безопасности COVID
Здоровье и безопасность наших покровителей, студентов, волонтеров и сотрудников являются главным приоритетом.С момента появления COVID-19 наши сотрудники продолжают внимательно следить за ситуацией, принимая все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность наших покровителей, студентов, волонтеров, сотрудников и нашего сообщества.
- Мы требуем, чтобы маски всегда носили внутри наших зданий.
- Набор в классы и семинары ограничен для обеспечения возможности социального дистанцирования.
- Персонал выполняет строгие санитарные процедуры в течение дня.
- Термометры доступны в Галерее и Студиях для самоконтроля температуры при входе.
- Санитарные пункты есть у каждого входа в Центр. Бумажные маски доступны бесплатно.
21 1019 ES
Политика отмены
Регистрация
- Каждый студент должен записаться индивидуально
- Студенты могут зарегистрироваться онлайн или позвонив в административный офис Sedona Arts Center в Art Barn, по бесплатному телефону 888-954 -4442 или по телефону 928-282-3809
- Visa, MasterCard, Discover или American Express принимаются, или студент может оплатить наличными или чеком, зарегистрировавшись лично в рабочее время в Art Barn
Лично и Онлайн-семинары
- Студент может заплатить полностью или внести невозмещаемый депозит в размере 125 долларов, чтобы сэкономить место в мастерской
- Любой неоплаченный остаток должен быть оплачен не позднее, чем за 30 дней до первого дня занятия
- Если студент отменяет до 30-дневного перерыва остаток возвращается (или аннулируется, если он еще не внесен) — депозит не возвращается
- Если студент отменяет в течение 30 дней до занятия, нет предоставляется efund, и депозит и баланс аннулируются
- Если Sedona Arts Center отменяет семинар по какой-либо причине, все сделанные платежи будут полностью возвращены
Важное сообщение
Sedona Arts Center не несет ответственности за предоставление участие в сеансах или выдача возмещений, кредитов или переводов за курсы, пропущенные из-за болезни, чрезвычайных ситуаций или других событий, находящихся вне нашего контроля. Возврат средств после установленной даты по какой-либо причине невозможен, за исключением случаев, когда Центр искусств Седона должен отменить семинар, тогда все уплаченные сборы будут возвращены в полном объеме.
Обновление Covid-19 для очных занятий и семинаров:
Пока SAC может обеспечить среду, соответствующую рекомендациям CDC для общественных собраний, и при условии соблюдения всех других нормальных критериев и семинара или класс продвигается вперед, действуют указанные выше правила отмены.
Курс акварельного портрета — Погоня за льняной тканью
МОДУЛЬ 0: ВВЕДЕНИЕ + МЕТОД SFC
Прежде чем мы углубимся в наши уроки рисования, давайте рассмотрим ваши инструменты для рисования и принадлежности для рисования!
Вам не нужно покупать кучу инструментов и пробовать разные бренды, потому что я сделал все это за вас! Я рисую более 10 лет, а профессионально — более 7 лет, и поверьте мне, перечисленные в моем списке инструменты — ВСЕ, что вам нужно.Модуль 0 также включает в себя рисование фигуры с использованием нашего метода SFC, эскизы рабочих листов, руководство по акварельной палитре и приглашение в нашу эксклюзивную группу в Facebook!
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ АКВАРЕЙ
Никогда раньше не играли акварелью? Без проблем!
В этом модуле я научу вас, как лучше всего подготовить палитру, организовать цвета и подготовить вас к рисованию. Мы также обсудим, как раскрасить кожу в тон! После того, как я нарисовал тысячи людей, поверьте мне, когда я скажу, что нарисовал все оттенки кожи.А теперь я научу вас, как правильно подбирать каждый оттенок, чтобы вы чувствовали себя уверенно, рисуя людей.
МОДУЛЬ 2: РИСУНОК
Набросок перед процессом рисования действительно может сделать или испортить окончательное произведение искусства, поэтому давайте убедимся, что мы понимаем фигуру.
Мы расскажем обо всем: от того, как расположить фигуру на бумаге, о различиях между мужскими и женскими фигурами, а также о пропорциях для взрослых, младенцев и детей. Мы также расскажем о различных предметах одежды и о том, как нарисовать одежду, чтобы она выглядела естественно.Мы рассмотрим такие важные детали, как рисование рук, ног, очков и бороды. Один только этот модуль стоит вложенных средств!
МОДУЛЬ 3: АКВАРЕЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ
Теперь, когда у нас есть ваш набросок, мы переходим к моей любимой части — добавлению акварели!
В этом модуле мы углубимся в тон кожи и научимся добавлять объемности телу. Мы также расскажем, как красить разные типы причесок и растительность на лице. Наконец, я научу вас, как рисовать разные типы одежды, как добавлять естественные складки / складки и добавлять контраст, чтобы картина выделялась со страницы!
1770-е — Портрет дамы с цветком апельсина
В ансамбле натурщицы есть элементы, которые показывают, что он предназначен для повседневной одежды, например, ее кепка и фартук.Ее платье — это то, что современные историки называют «круглым платьем», у которого нет отдельной подходящей юбки. Аксессуары из прозрачного шелка: фартук, фичу, чепчик; она также носит большие стальные серьги и набор украшений из двухрядного жемчуга.Если она открывается спереди, ее платье в 1770-х годах называли просто «ночной рубашкой» (Lewandowski 98). Нижняя юбка и лиф сшиты по бокам и сзади, передняя часть юбки завязывается вокруг талии шнурком, а булавки лифа застегиваются (рис.6). Это довольно неформальный стиль одежды, который чаще использовался для формального портрета у детей, чем у взрослых. Также возможно, что, в отличие от большинства платьев 18 века, ее платье застегивается сзади на шнурки. Все дети носили платья до семи лет, а девочки продолжали носить платья со шнуровкой до полового созревания (рис. 7) (Каллахан 55). Эта молодая женщина может быть примерно того же возраста, или это могло быть нарисовано художником, который не считал переднюю застежку достаточно важной, чтобы рисовать.
Отделка ее платья — вот что прочно укоренило его стиль в 1770-х годах. Обратите внимание на плиссированные секции полосатой шелковой органзы, украшающие ее вырез и руки, а также на пышные линии отделки по центру каждой руки. Этот способ обрезки стал популярным в конце 1760-х годов и продолжал использоваться до 1780-х годов. Картина принцессы Софи Фридерике, ок. 1774 год, на рисунке 8 — отличный пример этой моды. Узорчатая прозрачная отделка была в моде в 1770-х годах, и вполне возможно, что девушка в цвете апельсина носит более старое платье, которое было обновлено, чтобы соответствовать современным французским стилям (Chrisman-Campbell 17).
В своей книге 2002 года What Clothing Reveal: The Language of Clothing in Colonial and Federal America Линда Баумгартен описывает моду 1770-х:
«Женская мода 1770-х и 1780-х годов не была ни трезвой, ни практичной. Помимо отделки и оборок, юбки платьев иногда оформляли в пуховики с завязками или тесьмой … Высокие прически, отороченные жемчугом, лентами и набивкой, подчеркивали легкомысленный вид модной одежды.”(219)
Принцесса на рис. 8 — хороший пример моды в Европе того времени, с высокой, скрученной (завитой), напудренной прической и маленькой, почти бесполезной кепкой (Tortora & Eubank 241). Однако у натурщицы с цветком апельсина другая прическа. Это можно объяснить двумя способами: во-первых, она очень молода. Дети часто носили приглушенные версии того, что носили их родители, и в 1770-х годах особенно редко зачесывали волосы так высоко.Во-вторых, возможно, она живет в колонии Испании или Великобритании. В то время как некоторые дамы действительно принимали участие в французской моде прически, многие — нет, особенно в Латинской Америке. Ее волосы уложены с небольшой высотой спереди, что подходит для консервативного образа 1770-х годов, который нельзя спутать с предыдущими десятилетиями. У нее такая же кепка: достаточно модная, но не такая экстравагантная, как могла бы быть (рис. 9). В зависимости от текстуры ее волос, возможно, ей удавалось добиться пышного вида, не полагаясь на помаду и кусочки волос (известные как «крысы»), как это делали большинство белых европейских женщин, что объясняет отсутствие пудры.
Janea Whitacre описывает кепки восемнадцатого века в своей статье «Головные уборы, мужские и женские, 1715-1785 гг.» В энциклопедии Одежда и мода: американская мода с головы до ног (2015):
«Кепка была частью модной домашней одежды. Часто его изготавливали из тех же материалов, что и шейный платок, локтевые оборки и подгибку. Эти изделия составляли «льняной костюм» или «костюм из кружева», который определял материалы, из которых они были сделаны… Иногда мода требовала, чтобы фартук тоже соответствовал, но он все равно продавался отдельно.”(141)
«Кружевной костюм» натурщицы не полностью совпадает, хотя мы не можем достаточно хорошо рассмотреть ее кепку, чтобы понять, сочетается ли она с другой частью. Ее фичу украшено узором оконных стекол, а отделка — полосатой. Ее предплечья, с другой стороны, частично покрыты тонким кружевом шантильи Engagementantes (оборки рукавов) . У самых модных женщин были бы огромные, иногда в несколько ярусов (рис. 10), что говорит зрителю, что эта натурщица менее показная (Деринг 12).Однако ее фартук и фичу настолько хороши, что полностью прозрачны. Подобные фартуки были только декоративными и показывали зрителю, что натурщица достаточно богата, чтобы купить такой прозрачный, тонкий шелк или хлопок, и что ей не нужно выполнять какой-либо ручной труд, который потребовал бы более прочного фартука (Doering 7). .
Под платьем она должна быть одета в сорочку, пару шуб и, судя по ширине юбки по бокам, вероятно, пару карманных обручей (рис. 11) или маленькие сумки . Этот силуэт с шириной, сдвинутой в сторону, а не вокруг или назад, помещает ее после 1750-х и до конца 1770-х годов с точки зрения моды (Tortora & Eubank 240). Немецкий национальный музей говорит о карманных обручах:
«В качестве альтернативы [корзинам, обручам для карманов] можно было пристегнуться ремнями, придавая платью поверх него похожий силуэт. Они были удобны в носке, а вшитые в них карманы могли использоваться владельцем для переноски всевозможных аксессуаров.”
Она наверняка также носит туфли на каблуках, чулки, по крайней мере, одну нижнюю юбку и пару карманов под платьем (Doering 11-14).
Ее серьги, кажется, сделаны из ограненной стали (рис. 12), менее дорогого материала, популярного в середине 18-го века, который, по сути, мог конкурировать с бриллиантами (Armstrong 182, Ward 295). В своей книге The Jeweler’s Eye (1986) Лаура Л. Вуклс описывает процесс строительства:
«Ограненная сталь, ювелирный материал, упоминаемый еще в елизаветинскую эпоху, производилась в больших количествах к середине восемнадцатого века.Стальной драгоценный камень состоял из профилированной задней пластины, в которой было проделано столько отверстий, сколько требовалось по конструкции, и в каждую из граненых шпилек из мягкой стали были вбиты заклепки. Такие заклепки можно было легко обрабатывать и полировать, а миниатюрные образцы 18 века имеют целых 15 граней ». (22)
Хотя изначально это могло быть просто более дешевой заменой алмазов и марказита, ювелирные изделия из ограненной стали стали популярными сами по себе. Изабель Парреньо-и-Арсе, маркиза де Льяно на рис. 13, носит большие серьги-жирандоли и трехъярусное ожерелье, все из ограненной стали, чтобы дополнить свой и без того богатый и сверкающий наряд.Множественные нити жемчуга этой натурщицы также могут указывать на ее местонахождение; Наиболее модные европейские женщины того времени выбирали колье из драгоценных камней или вставок (рис. 8). Жемчуг более обычен — почти повсеместно — в портретах новых испанцев, потому что он «в изобилии в Карибском море и море Кортеса» и в значительной степени соответствует «новому латиноамериканскому вкусу»; до такой степени, что даже некоторые порабощенные женщины в Мексике могли покупать собственные жемчужные ожерелья (Гамес 39,183, 220, 257). Обе доминиканки на фигуре 14 носят многожильные жемчужные ожерелья, несмотря на то, что они не выходят на улицу и не одеты в формальном европейском стиле.
Девушка в цвету апельсина не носит чрезвычайно модное платье середины 1770-х годов — платье с животиком было бы более формальным, а сочетание полонеза, левите или жакета и юбки могло бы быть более актуальным выбором. как на модных пластинах (рис. 15). В то время как круглые платья или «ночные рубашки» становились все более популярными в то время, немногие женщины предпочитали рисовать в них из-за их простоты и непринужденности.
Ван Гог и его страсть к линиям в портретных рисунках и многом другом
Почтальон Винсента Ван ГогаПортретный рисунок и Винсент Ван Гог
Есть очень мало художников, за работой которых я бы не хотел смотреть. Всегда вызывает привыкание, когда кто-то рисует в альбоме или рисует в студии, независимо от того, что они изображают или их стиль рисования. Но после того, как я увидел, что Винсент Ван Гог может делать с простой линией для создания портретных рисунков, пейзажей и натюрмортов, я бы определенно позволил ему перескочить черту и оказаться в верхней части моего списка.