Фактуры рисунки: Передача фактуры предметов. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
- Необычные фактуры классической коллекции стеклообоев Wellton Optima
- Фактуры фресок и фотообоев Affresco
- Как сочетать цвета, фактуры и рисунки в интерьере: идеальный пример | Фото & Дизайн
- Декоры и фактуры натяжных потолков.
- Читать «Основы рисунка для учащихся 5-8 классов» — Сокольникова Наталья Михайловна — Страница 17
- Натяжные потолки для спальни: рисунки, фактуры, идеи | Мос Силинг — установка натяжных потолков в Москве и Подмосковье
- Красота требует спеть – Газета Коммерсантъ № 35 (7236) от 01.03.2022
- Как добавить текстуру к вашим цифровым картинам
- текстурных художественных проектов для детей :: Исследование различных поверхностей
- TEXTURES: история и искусство черных волос
- Элемент текстуры в искусстве с бесплатной печатью
- Элемент текстуры в искусстве…
- Книги о текстуре в искусстве….
- Что такое реальная текстура в искусстве…
- Охота за текстурами!
- Что подразумевается под текстурой в искусстве….
- Создание различных текстур в искусстве….
- Хотите получить бесплатную текстуру для печати…
- Уже подписан на Kitchen Table Classroom….
- Текстурные подвески из воздушно-сухой глины….
- Текстурная растушевка масляной пастелью…
- Печать на наждачной бумаге….
- Оттиски под дерево…
Необычные фактуры классической коллекции стеклообоев Wellton Optima
- Главная
- Статьи
- Необычные фактуры классической коллекции стеклообоев Wellton Optima
Многие покупатели уже знают, что существуют «обычные» и «необычные» стеклообои. К обычным, зачастую, причисляют различные «рогожки», «ёлки» и «ромбы» из коллекций Wellton Classika, Wellton Optima и Oscar. А к «необычным» — дизайнерские стеклообои декоративной коллекции Wellton Decor. Но так ли это на самом деле, и можно ли в классических коллекциях найти интересные фактурные рисунки? Попробуем найти ответ в этой статье.
Если подробно изучить классические коллекции стеклообоев Wellton Optima и Wellton Classika, то даже непосвящённому человеку станет ясно, что и в них можно найти довольно интересные и необычные рисунки, которые вполне могут составить конкуренцию дизайнерским стеклообоям из декоративной коллекции Wellton Decor! Несмотря на то, что полотна стеклообоев классических коллекций ткутся на обычных ткацких станках, некоторые фактурные рисунки отличаются довольно необычным и стильным дизайном, как будто сотканном на сложных жаккардовых станках, используемых для производства дизайнерских стеклообоев Wellton Decor.
Первым в классической коллекции обращает на себя внимание рисунок «Креп» (WO115). Особый рисунок плетения стеклотканевых обоев «Креп» выделяет этот артикул среди других товаров классической коллекции. Рисунок «Креп» очень похож на жаккардовые полотна стеклотканевых обоев дизайнерской коллекции Wellton Decor, благодаря яркому рисунку с хаотично расположенной, на первый взгляд, мелкой фактурой. В финишном виде, после окрашивания, «Креп» на стене напоминает стильную фактурную штукатурку, создавая неповторимую игру светотени на поверхности.
Стеклообои «Креп» (WO115) в интерьере
Своим ярким фактурным рисунком в коллекции Wellton Optima выделяется и «Папирус» (WO320). Подобно древнему материалу, этот рисунок стеклотканевых обоев сохранит на долгие десятилетия комфорт в Вашей квартире или загородном доме. Стеклотканевые обои «Папирус» — это неповторимое очарование натуральным орнаментом.
Стеклообои «Папирус» (WO320) в интерьере
Классическая коллекция Wellton Optima предлагает целую серию стеклообоев с фактурным орнаментом «полоски». Это «Ампир» (WO120), «Модерн» (WO125) и «Страйп» (WO300). Классические полосы фактуры «Ампир» создадут в помещении атмосферу изысканного салона XVIII века. «Ампир» прекрасно подходит для спальни и гостиной. В динамичную фактуру стеклотканевых обоев рисунка «Модерн» также гармонично трансформировались вечные мотивы «обоев в полосочку». А один из самых современных и модных рисунков «Страйп» — это универсальное классическое чередование мелкой и крупной фактуры, с помощью которых можно создать интерьер молодёжной комнаты, столовой, спальни или целой жилой зоны.
Стеклообои «Ампир» (WO120) в интерьере
Стеклообои «Модерн» (WO125) в интерьере
Стеклообои «Cтрайп» (WO300) в интерьере
Ценители стиля минимализм в интерьере, без сомнения, оценят по достоинству стеклообои рисунка «Вертикаль» (WO118). Мелкая фактура и деликатный рисунок — вот отличительные особенности «Вертикали», полотна которой создают прекрасный фон для интерьера в помещении любого размера.
Стеклообои «Вертикаль» (WO118) в интерьере
Ещё один интересный рисунок в коллекции Wellton Optima – «Дерюжка» (WO200). Этот рисунок идеально подойдёт для создания стильного интерьера дачи, загородного дома или коттеджа, поскольку напоминает классические бамбуковые или льняные циновки. Натуральное плетение, крупная фактура и рельефность рисунка создают уникальный уют и неповторимый комфорт в помещении. Идеально подходит для интерьеров в стиле «шале».
Стеклообои «Дерюжка» (WO200) в интерьере
И это далеко не полный перечень необычных и стильных рисунков в коллекции Wellton Optima. Ведь в ней ещё есть и «Шахматы» с «Квадро» — стеклообои с упорядоченным рисунком в виде квадратов, и «Горошек», прекрасно подходящий для детских комнат, и «Диагональ», способная кардинально поменять геометрию пространства!
А если к стеклообоям классической коллекции Wellton Optima применить декоративные техники окрашивания, то даже самые обычные «рогожки» и «ёлки» можно превратить в настоящее произведение искусства!
Вернуться в раздел «Статьи»
Фактуры фресок и фотообоев Affresco
Фактуры Фотообоев
- Обои и панно Цветариум, Re-Space, DreamForest, NewArt, VESNA, Exclusive — производятся на фактуре «Велюр».
- Обои и панно из коллекций Botanika, Ethno — на фактурах «Велюр, Колоре»
- Обои и панно из коллекции Empire — на фактурах «Велюр»
Разнообразие декоративных эффектов фотообоев:
Полотна дополняются такими декоративными эффектами:
- Гобелен. Эта фактура фотообоев подходит для интерьеров в стиле классика, барокко, рококо, дворцовый. Если понадобится внести в оформление комнаты нотки Средневековья, когда стены традиционно украшались тканными коврами, такие полотна станут идеальным выбором.
- Старая стена. Фреска со слегка сглаженной фактурой и приглушенными красками понравится самому взыскательному покупателю. Такой декор гармонично смотрится в комнатах с намеками на Прованс, античность, готику. Как будто картина была написана гениальным мастером столетия назад и с тех пор бережно хранилась потомками.
- Бетон. Это излюбленная текстура современных дизайнеров, но применять ее можно не только в лофте и футуризме.
Ведь росписью по сырой штукатурке занимался даже Леонардо да Винчи и множество его предшественников. Поэтому сочетание старинного портрета и бетонной текстуры будет выглядеть очень гармонично.
- Кракле. Если вам нравятся изображения на старинных фаянсовых чашках, покрытые мелкой сеточкой трещин, то кракле создан для вас. Фотообои с данным эффектом привносят в интерьер изысканную элегантность и благородство. Они не подойдут для современного помещения, зато подчеркнут очарование дома с историей.
Фактуры фресок
Для бесшовных полотен наши художники предусмотрели широкий выбор оригинальных фактур. Декор может выглядеть как ручная роспись VELATURA (Велатура), венецианская штукатурка BEZE (Безе), каменная плита PIETRA (Пиетра) и т.д.
Даже самая скромная картинка с таким дополнением смотрится роскошно.
5 причин заказать фактурные фотообои
Компания «Affresco» предлагает:
- Авторские изображения. Выпускаем собственные каталоги изображений в ручную отрисованных нашими художниками
- Широкий выбор фактур. Для фотообоев доступно 17 видов текстуры, для фресок – 12.
- Уникальные изделия. Рисунок изменяется, согласно размерам вашей стены. Фактура наносится вручную. Технология запатентована.
- Долговечный декор. Прослужит долгие годы без потери цвета. Возможна влажная уборка.
- Доставку по всему миру. Любой житель СНГ, Европы, Америки может приобрести у нас оригинальные полотна.
Желаете купить фактурные фотообои, посоветоваться с нашим дизайнером насчет выбора изображения или больше узнать об особенностях текстур? Позвоните 8-800-555-31-51 или посетите один из наших салонов.
Как сочетать цвета, фактуры и рисунки в интерьере: идеальный пример | Фото & Дизайн
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Площадь: 139 кв. м
Бюро Hôtel Richesse под руководством архитектора Максима Баскова в интерьерной индустрии — более двадцати пяти лет. За годы работы компания спроектировала и реализовала множество объектов в России и за рубежом. Среди последних общественных проектов — здание Club House, рестораны и жилые комплексы на 300 гектарах гольф-клуба в Ленинградской области. Богатый опыт архитектурного проектирования позволяет специалистам бюро без труда работать над объектами меньшего объёма.
Гостиная. Люстра Stilio в чёрной матовой отделке, Licht im Raum. Обои, диван D’Artagnan, лежанка Matthieu и кресло Louis с обивкой ярких расцветок, всё — Pierre Frey. Ковёр Skyla из смеси шерсти и шёлка, Illulian.
Вид из гостиной на кухню.
Этот двухуровневый лофт, расположенный в одном из центральных районов столицы, Максим Басков и Александра Аль Таяр оформили для супружеской пары. Хозяева хотели получить роскошный, зрелищный интерьер с разнообразием фактур и цветов. Так и получилось! Главный принцип стилистического решения здесь — яркие цвета, богатство фактур, современные приёмы в сочетании с классическими. «Интерьер смотрится очень декоративным, глубоким и насыщенным по цветовой гамме, но эту яркую палитру нивелирует хорошо продуманная геометрия пространства вместе с чётко выверенными деталями», — дополняет Максим.
Кухня с островом из бетона — австрийского бренда Steininger. Смеситель, Omoikiri. Вращающиеся барные стулья Rosello и барные табуреты Domino от Philippe Hurel обиты тканью Pierre Frey. Люстра Ocular 6, Licht im Raum.
Одним из пожеланий владельцев была большая гостиная для приятного времяпровождения и приёма гостей. Исходя из особенностей пространства, её расположили на втором этаже квартиры, объединив с кухней-столовой. К гостиной примыкает открытая терраса, где можно насладиться утренним кофе и любоваться панорамными видами Москвы. Нижний уровень заняли приватные помещения. Часть комнаты не имеет окон. Поэтому архитекторы применили современные технологии: стеклянные перегородки из smart-стекла, наполняющие пространство естественным светом, при этом не в ущерб приватности. Отдельного внимания заслуживает полувинтовая лестница между этажами, металлическая конструкция которой одновременно выступает в качестве перил и изготовлена специально для этой квартиры.
Терраса. Пол отделан влагостойким тиком. Обеденный стол с каменной столешницей Platter, журнальный столик из тика с мраморной столешницей Root, стулья Harp, диван Dandy, всё — производства итальянской дизайнерской марки Roda.
Фрагмент коридора. Комод с мраморной столешницей изготовлен из массива вишни по индивидуальному за казу компанией Maison Taillardat. Мебель этой компании можно найти в знаменитых отелях Парижа, таких как Le Bristol Paris, Four Seasons Hotel George V Paris и H ôtel Plaza Ath é n ée. Зеркало Omega, Villiers. Обои из коллекции Jungle, Pierre Frey.
Гостиная — самое зрелищное помещение в доме, оформленное по принципу «интернациональности», — здесь особенно много разнообразных материалов и отделок. Пол выложен паркетной доской Ebony &Co из массива дуба. Портал камина облицован итальянским базальтом, в поддержку ему выступает столь же брутальный остров из бетона. Барные стулья Philippe Hurel обиты тканью Pierre Frey. Геометрический рисунок на ткани выглядит на удивление современно, но при этом он исполнен по архивным эскизам из коллекции компании Le Manachс двухсотлетней историей. Стены декорированы обоями Pierre Frey из коллекции Grand Canyon, переливающимися серо–перламутровыми оттенками. Их цвет и графичный орнамент красиво оттеняют яркую гамму мягкой мебели и ковров.
Спальня хозяев. Кровать с кожаным изголовьем Suzie Wong Extra, Poltrona Frau. Бронзовый торшер ручной работы Sculpture Femme, Charles Paris. Настольная лампа Stella из бронзы ручного литья, CTO Lighting. Пуф Byron, Softhouse. Люстра из меди Dione, Licht im Raum, изготовлена вручную мастерами немецкого бренда по мотивам светильника, созданного компанией ещё в 1960-х годах. Живопись: автор Ольга Тобрелутс, «Рондо» (диаметр 170 см, холст, масло).
Ванная комната. Раковина и ванна скульптурной формы из гранита изготовлены в Ломбардии компанией Neutra, специализирующейся на подобных артефактах. Постаментом для основания ванны служит подиум, выполненный из массива дерева. Зеркало Belvedere — фабрики Vaughan, созданное по эскизам 1950х годов. Обои из коллекции Grand Canyon, Pierre Frey.
Предметы обстановки — настоящий букет люкса! Представленные в проекте бренды по праву входят в элиту европейского премиум-класса: Henge, Licht Im Raum, Steininger, Illulian, Maison Taillardat, Poltrona Frau, Pulpo, Vaughan, Roda и др. Жемчужина ансамбля — эксклюзивная ванна весом 400 кг из цельного куска гранита, изготовленная в Ломбардии. Важную роль играет искусство, оно задаёт настроение и придаёт интерьеру неповторимый характер. Спальню украшает картина Ольги Тобрелутс, ещё одна голографическая работа художницы расположилась в прихожей, а центральное место в гостиной заняла картина «Пляж» Анатолия Ганкевича, специализирующегося на уникальной технике — имитации мозаики.
Планировка.
Глянцевые полотна |
зрительно увеличивают объем помещения, придают ему парадный, торжественный вид. Матовые полотна гасят нежелательные блики и отражения, сохраняют свой цвет независимо от цвета интерьера. |
Полотна «сатин», |
являясь разновидностью матовых полотен, отличаются особой микроструктурой поверхности: на «сатиновое» полотно нанесён микрорельеф, делающий его поверхность похожей на ткань. За счёт этих различий меняется отражение и достигаются различные световые эффекты. |
Полупрозрачные полотна |
обеспечивают равномерное освещение потолка скрытыми источниками света. |
Полотно «мрамор» |
воспроизводит неповторимый рисунок природного камня. |
Полотна «металлик» |
подчёркивают современный стиль помещения, создают спокойную деловую атмосферу. |
Потолки под кожу, бархат и дерево |
— воссоздают фактуру и
оттенки натурального |
Пленка под замшу |
успокаивает человеческую психику и поглощает шум. Мягкая |
. |
пленки
полупрозрачные, перфорированные, под мрамор, с золотым |
Читать «Основы рисунка для учащихся 5-8 классов» — Сокольникова Наталья Михайловна — Страница 17
Пастель любит тонированную основу, ею можно работать на цветной бархатной бумаге, картоне, обработанном мелкозернистой шкуркой. Пастель лучше держится на шероховатой поверхности. Она требует закрепления и бережного хранения. Лучше предохранять красочный слой пастели от осыпания с помощью тонкого листа бумаги, прикрепив его клапаном на оборотной стороне рисунка. Тогда пастель сохраняет свой цвет, что дает большие технические возможности художнику. Но можно использовать для этого и лак для волос, в таком случае краски пастели немного потемнеют.
Выполнение рисунков любым художественным материалом, как правило, ведется от общего к частному, с тем чтобы в конце опять вернуться к общему. Сначала продумывается композиционное решение рисунка, объекты размещают на листе выбранного формата, рисуют их общую форму, следят за соблюдением пропорциональных отношений, работают над деталями. Затем переходят к светотеневой моделировке формы, добиваются цельности рисунка.
Если вы научитесь рисовать куб, цилиндр, сферу, пирамиду и конус, то сможете передать все разнообразие мира в своих творческих работах. Легко убедиться, что в основе всех сложных форм лежат простые геометрические тела. В процессе рисования необходимо уметь измерять и сравнивать расстояния, определять пропорции своей модели, передавать объем с помощью света и тени.
Рисование простых геометрических тел по отдельности и в составе натюрморта, рисование кувшина, гипсового орнамента, разнообразных тематических натюрмортов, фигуры и головы человека, животных, объектов техники и архитектуры следует освоить каждому рисовальщику.
Необходимо быть еще и аккуратным, рисунок должен быть защищен от всего, что может его испачкать, и от вашей руки в том числе. Чистота – обязательное условие при выполнении работы. Не забывайте следить за чистотой рук, рабочего места.
Запомните, что все уроки рисунка должны подкрепляться вашими собственными мыслями, только тогда учебный процесс можно считать завершенным.
Передача фактуры предметов
Выполняя рисунок, художник должен научиться передавать фактуру таких материалов, как стекло, дерево, камень, вода, ткань, кожа, листва, трава, облака и др. Если вы рисуете каменную стену, она должна выглядеть тяжелой и прочной, листва должна трепетать, вода выглядеть влажной, зеркальной, облака мягкими и легкими.
Четких правил передачи фактуры нет. Путь к успеху проходит через экспериментирование с техникой и материалами рисунка, через изучение и наблюдение натуры.
Многие художники наряду с линейной и штриховой разработками рисунка используют специальные удары кистью и заливки тоном.
180. Варианты передачи фактуры кистью
181. Н. В. КУЗЬМИН. Пейзаж на Истре
Вот несколько советов.
Если предмет шероховатый, например камень, попробуйте рисовать на грубой бумаге мягкими карандашами, зная их способность выявлять неровности бумаги и давать зернистый тон.
Если изображаемая поверхность гладкая и похожа на стекло, возьмите бумагу более гладкую и твердые карандаши и рисуйте длинными штрихами.
А чтобы передать пушистую шерстку котенка, лучше взять мягкий материал (уголь, пастель, сангину и т. п.) и поработать на шероховатой бумаге короткими штрихами.
Очень часто рука художника распоряжается штрихами свободно и разнообразно, ощущение передачи фактуры и формы подсказывает ему необходимые средства.
182. Варианты передачи фактуры с помощью различных штрихов
Наибольшая выразительность достигается тогда, когда в рисунке возникает необходимый ритм штрихов.
Практические задания
Рисование кувшина (карандаш)
Прежде чем приступать к изображению кувшина с натуры, полезно проанализировать, из каких геометрических форм он состоит (ил. 39).
1. Определяется общее пространственное положение кувшина на листе, проводится средняя линия, отмечаются горизонтальными штрихами высота кувшина, высота горлышка и самое широкое место в нижней части кувшина. Отмечаются ширина горла, самой широкой части сосуда и донышка. Соединение этих точек дает возможность получить общий контур кувшина. Причем горло рисуют прямыми линиями, так как его ширина в верхней и нижней частях одинакова, а нижнюю часть кувшина рисуют сложной ломаной линией. Затем намечают носик и ручку кувшина.
2. Прорисовка овалов, передающих перспективное сокращение круглых частей кувшина (горло, средняя часть, донышко). Определяются границы света и тени.
3. Светотоновая моделировка формы. Штрихи накладываются по форме предмета.
4. Последний этап – дальнейшая светотеневая проработка формы кувшина, передача объемности. Необходимо показать на гладкой поверхности сосуда самые светлые места (блики), постепенный переход от света к тени (полутон), самые темные места (тень), более светлые места в тени (рефлексы), которые возникают от отраженного света. Рисуется орнамент, украшающий кувшин. Он тоже перспективно сокращается, подчеркивая округлость кувшина. Элементы орнамента не везде одинаково выделяются. Это зависит от освещения кувшина. Прорабатываются детали, обобщается форма, постепенно стираются и затушевываются линии построения. Рисунок кувшина завершен.
Нарцисс в стакане Рисунок с натуры (карандаш)
1. Определение композиционного расположения объекта на листе, общих пропорциональных отношений. Следите за тем, чтобы изображение размещалось свободно на листе, чтобы со всех сторон оставалось достаточно свободного места.
2. Определение общей геометрической формы, пропорций цветка и стакана, прорисовка овалов, передающих перспективное сокращение верха и донышка стакана и уровня воды в нем.
3. Уточнение формы цветка, стирание линий построения.
4. Выявление объема с помощью отношений, обобщение и завершение работы.
Натюрморт «Букеты цветов» (карандаш)
1. Определение общего композиционного размещения букетов на листе, общих пропорциональных отношений.
2. Прорисовка деталей, первая прокладка тональных отношений.
3. Уточнение тональных отношений, обобщение и завершение работы.
Натюрморт из геометрических тел (карандаш)
Натяжные потолки для спальни: рисунки, фактуры, идеи | Мос Силинг — установка натяжных потолков в Москве и Подмосковье
Виниловое или тканевое полотно позволяет за считанные часы обрести идеально ровные и гладкие натяжные потолки для спальни с рисунками, разноцветными или монохромными поверхностями, навсегда забыв о трещинах, желтых разводах и отслаивающихся отделках.
Как бы старательно ни выравнивали строители бетон или гипсокартон, свет, направленный с разных ракурсов, выявляет шероховатости и другие огрехи на потолочной поверхности. И только натяжное полотно от компании Мос Силинг безупречно при любом освещении.
Еще один важный момент для спальной комнаты – простой уход. Пленки и ткани не пылятся (антистатичные), не выгорают на солнце, не нуждаются в ремонте до полувека. С перекрытия достаточно изредка убирать паутину и для собственного успокоения протирать раз в год влажной тканью.
Рисунки на натяжном потолке в спальне
Итак, преимущества натяжных технологий несомненны, но какой выбрать дизайн? Самыми желанными у клиентов компании Мос Силинг являются натяжные потолки для спальни с картинками. Узор, фото или рисунок делает интерьеркомнаты отдыха оригинальным и неповторимым.
Наиболее распространенными изображениями для натяжных потолков спальни оказались всевозможные цветы и небеса, причем небо в качестве рисунка для широкоформатной печати заказывают дневное или ночное.
Фактуры полотен для комнаты сна и отдыха
Наиболее доступные для большинства москвичей и одинаковые по техническим характеристикам матовые, сатиновые и лаковые пленки. Они экологичны, антиалергенны, прочны и водоустойчивы, поэтому способны защитить мебель, отделку и прочую утварь спальни в случае затопления.
Глянец. Лаковые полотна имеют сильно выраженные отражающие и зеркальные качества, из-за которых обычно их не рекомендуют устанавливать в спальне. Ночью тени, силуэты и блики могут нарушать даже крепкий сон.
Тем более лаковые пленки выступают не совсем удачной основой для фотопечати. Из-за отражающих свойств картинки на натяжных потолках для спальни искажаются, теряя контуры и цвет.
Но белый глянец, особенно отечественного и китайского производства, не отличается зеркальностью, в нем отражается лишь свет и очень крупные предметы. Поэтому белые или нежно-бежевые глянцевые натяжные полотна вполне уместны в спальне.
Особенно это касается мало освещенных и небольших комнатушек, которые лаковые полотна наполняют светом и простором, освобождая от давления потолка на голову. Главным преимуществом глянца является богатейшая цветовая палитра.
Удивительно эффектно смотрятся яркие черные, коралловые, пунцовые, синие или зеленые лаковые вставки на белом матовом фоне двух- или многоуровневой конструкции натяжного потолка для спальни.
Мат. Матовая фактура подходит всем, кто ценит классику, традиции, шероховатую, будто беленую поверхность. Полотна без блеска приглушают насыщенные оттенки стен и мебели, смягчают освещение, создавая в спальнях уют и комфорт.
Матовые мембраны не привлекают к себе внимание, подчеркивая плюсы и пряча минусы помещения. Они без искажений передают красочную гамму интерьера. И важный момент: матовые полотна самые дешевые.
Сатин является разновидностью матовой фактуры, более гладкой и чуть блестящей и золотой серединой между сверкающим глянцем и глубоким матом. Зеркального отражения он не дает, но выглядит гораздо наряднее и богаче мата.
Сатиновое полотно освежает интерьер, наполняет его светом и простором, гармонизирует пространство, не выделяясь. Сатин универсален – идеально подходит для современных и исторических интерьеров.
Его основные достоинства – безупречный белоснежно-белый цвет (ни ткани, ни другие фактуры такого не имеют) и способность менять оттенки в зависимости от освещения. Искусственный свет делает потолок светлее, дневной – почти лишает блеска и чуть затемняет.
Цвет и идеи натяжного полотна для спальни
Белый цвет больше не монополист, его позиции сегодня давно утрачены. Даже сторонники классики приобретают натяжные потолки для спальни с рисунком, белые с красочными вставками или цветной. Какой именно оттенок будет лучше для полотна спальни, мы и рассмотрим далее.
Очень свежо и эффектно смотрится интерьер, в котором цвет одной яркой стены или ее части возле кровати продолжается на потолке. Например, сочный желтый в обрамлении кремового, нежно-желтого или белого.
Удивительно стильно выглядит тот же вариант, но с изображением, когда рисунки на натяжном потолке в спальне продолжаются на стене возле кровати. Это отличный вариант для спальни женщины.
Фото натяжных потолков с рисунком для спальни
Нежно-зеленый оттенок способен расслаблять и умиротворять. На потолке он будет прекрасно смотреться как сам по себе, так и в дуэте с песочным или белым. Голубой хорошо охлаждает после жаркого дня и даже немного уменьшает боль.
Синий стоит использовать только в сочетании с очень светлыми обоями. В малых количествах он успокаивает, в изобилии – угнетает. Теплый беж универсален и просто идеален в спальне: он нейтрализует негатив и помогает легко погрузиться в сон.
Если вы любите эксперименты – для вас черное или красное глянцевое полотно. Но будьте осмотрительны, доверьте разработку интерьера всего помещения опытным дизайнерам компании Мос Силинг – эти цвета требуют тонкого вкуса и ощущения гармонии и баланса.
В заключение – об освещении спальни
Спальня – это место, где люстры устанавливают все реже. Их заменяет внутренняя подсветка между уровнями сложной конструкции или по периметру, а также точечные светильники. Светодиодная подсветка вдоль всего помещения делает спальню зрительно выше.
Важный момент: широкая полоса света, примыкающая вплотную к потолочной поверхности, приглушает цвет. Поэтому натяжные потолки для спальни с рисунком нужно подсвечивать равномерно, иначе однобокий свет забьет часть рисунка.
Советуем почитать:
Красота требует спеть – Газета Коммерсантъ № 35 (7236) от 01.03.2022
Российский кинопрокат работает в прежнем режиме — из всех грядущих премьер поступила информация только об отмене выхода на экраны фильма режиссера Владимира Мункуева «Нуучча», запланированного на 17 марта. Среди картин, вышедших в прокат,— мюзикл «Сирано» Джо Райта, вольная экранизация пьесы Эдмона Ростана. Рассказывает Юлия Шагельман.
«Сирано де Бержерак» Ростана, написанная в 1897 году «героическая комедия» в стихах, с первого же представления встретила бешеный восторг у публики и до сих пор остается одним из самых популярных произведений во всем мире. Новые театральные постановки появляются едва ли не каждый год, а экранизирована пьеса была больше десятка раз, начиная с 1900 года. Причем среди этих экранизаций как классические, прилежно следующие тексту, так и весьма вольные адаптации, вроде «Когда я стану великаном» Инны Туманян (1978), снятого на киностудии имени Горького. Там действие было перенесено в обычную советскую школу, а главный герой в исполнении тогда еще совсем юного Михаила Ефремова комплексовал не из-за большого носа, а из-за маленького роста — прямо как Сирано, сыгранный Питером Динклейджем.
Вообще, выбор Динклейджа на главную роль — решение, которое можно без преувеличения назвать гениальным. Можно предположить, что основная заслуга тут принадлежит супруге актера, сценаристке Эрике Шмидт — именно она вместе с музыкантами инди-рок-группы The National Аароном и Брайсом Десснерами в 2019 году превратила пьесу Ростана в офф-бродвейский мюзикл, который и лег в основу картины Джо Райта. Тем не менее, каковы бы ни были семейные связи, сама фактура Динклейджа уже делает излишним нелепый грим с накладным носом и в то же время помогает современному зрителю понять переживания Сирано по поводу своей наружности. А главное, он действительно отличный актер, за восемь сезонов «Игры престолов» отточивший до совершенства уникальную смесь бравады и глубокой неуверенности в себе, самоуничижительного юмора и бешеной гордости — самое то, что нужно для образа романтического поэта и бретера, который влюбляется, вступает в перепалки с сильными мира сего и дерется на дуэлях с одинаковой страстью. Кроме того, у Динклейджа — едва ли не единственного в касте — имеется какой-никакой певческий голос, хотя музыкальные номера здесь настолько невыразительные и бесцветные, что их бы не спасли и профессиональные исполнители.
Увы, все остальные приемы и находки создателей далеко не так удачны. Визуальное решение фильма снова в полной мере демонстрирует приверженность Райта пышной театральности — и здесь она поначалу даже кажется вполне уместной, учитывая повышенный градус романтизма первоисточника. Из сумрачного Парижа 1640 года режиссер перенес действие в условный XVIII век — особого нарративного смысла в этом нет, зато дает возможность заполнить кадр нарумяненными лицами, пудреными париками, бантами, кружевами и шелками пастельных цветов. Отсутствие конкретной привязки ко времени и месту действия убирает и возможные претензии к «слепому кастингу», он здесь чисто декоративный: то, что Кристиан (Келвин Харрисон) в этой версии темнокожий, никак не меняет рисунок его роли. Примерно теми же соображениями, наверное, объясняется то, что снимали «Сирано» на Сицилии, в барочных городах-памятниках: ведь это просто красиво, когда экран заливает теплый солнечный свет, везде пальмы и архитектурные завитушки.
В этом Джо Райт похож на Роксану (Хейли Беннетт, загримированная под фарфоровую пастушку и с примерно таким же, то есть нулевым, отблеском мысли в глазах), которая предпочитает неказистому Сирано красивого, но недалекого Кристиана, несмотря на декларации о том, что остроумие и красноречие для нее важнее внешности. Так и для режиссера красота, точнее даже, красивость картинки оказывается важнее содержания, что парадоксальным образом противоречит самому посылу пьесы. Кроме двух сцен в самом начале, в которых Сирано изгоняет со сцены бездарного актера Монфлери и убивает на дуэли заносчивого аристократа де Вальвера (Джошуа Джеймс), поставленных практически как рэп-баттлы, смело и энергично, из фильма практически исчез юмор, и героическая комедия превратилась в скучную мелодраму, которую еще больше прибивают к земле тяжеловесные заунывные баллады, абсолютно не отличимые друг от друга, поется в них о любви и желании или скорой гибели на войне целой армии. А изобилующие каламбурами и игрой слов ростановские стихи переписаны вялой прозой, или того хуже — переложены в тексты песен, отдающие такой пошлостью, которая точно бы заставила оригинальную Роксану наморщить свой прелестный носик.
Как добавить текстуру к вашим цифровым картинам
Сегодня я расскажу о том, как добавить текстуру к вашим цифровым картинам. Хотя я рисую в приложении procreate, те же принципы применимы и к фотошопу.
Я люблю цифровую живопись, возможности творчества безграничны, НО у нее есть недостаток, особенно если вы новичок. Его легко смешать, а произведения искусства могут выглядеть настолько пластиковыми, что это отталкивает вас. В самом начале я очень старалась избавиться от этой «пластичности», и сегодня я здесь, чтобы поделиться своими советами!
Я не буду говорить об очевидном: постарайтесь прорисовать каждую мельчайшую деталь.Конечно, вы можете это сделать, но 1) это займет много времени, 2) это может убить удовольствие от рисования. Здесь я буду говорить о коротких путях, о мелочах, которые могут иметь огромное значение. Итак, поехали!
Это мое исходное изображение, которое я нарисовал на iPad Pro в приложении procreate, используя в основном стандартные кисти. Кожа пластиковая, немного перемешанная, довольно скучная. К счастью, мы можем легко оказать влияние.
Цифровые картины могут выглядеть «пластмассовыми»Добавить шум
Это был мой любимый способ создания минимальной текстуры, когда я работал исключительно в фотошопе много лет назад.К сожалению, когда я переключился на procreate, опции шума не было. Представляете мою радость, когда в последнем обновлении в procreate добавили шум?!
Все, что вам нужно, это перейти в настройки -> шум и поэкспериментировать с настройками, пока эффект вам не понравится. Он создает легкую текстуру, как раз достаточно, чтобы иметь значение.
Добавление шума Добавление шума (увеличено)Краска текстурной кистью
Мне нравится использовать текстурные кисти, потому что они дают вам полный контроль и безграничные возможности. Просто выберите свою любимую текстурную кисть (я использую свою собственную, но вы можете использовать любую!), выберите цвет и начните рисовать на другом слое. Обычно я играю с различными режимами слоя и устанавливаю свой стиль на наложение, мягкий свет или умножение, в зависимости от эффекта, к которому я стремлюсь. Я тоже играю разными цветами. Эффект естественный и органичный, почти как если бы вы рисовали произведение искусства на холсте. Единственным недостатком является то, что это не совсем исправление одним щелчком мыши, вам нужна некоторая практика, чтобы сделать это правильно.
Добавить изображение текстуры
Просто вставьте фотографию текстуры поверх изображения, установите режим слоя наложение (вы можете поиграть с режимами слоя, чтобы найти свой любимый), отредактируйте непрозрачность, и все готово! В зависимости от выбранной вами текстурной фотографии, вы можете перейти от естественного к очень драматическому эффекту. Здесь я использовал это изображение. В Интернете есть бесчисленное множество ресурсов текстур, как бесплатных, так и платных. В конце этого поста я делюсь своими фаворитами.
Вот и все! (Почти) исправление в один клик, чтобы добавить текстуру к вашим цифровым картинам и избавиться от ужасной и фальшивой пластики!
А вот список моих любимых текстурных ресурсов:
текстурных художественных проектов для детей :: Исследование различных поверхностей
На прошлой неделе для художественной группы для малышей я приклеил различные материалы к столам в студии, чтобы дать детям возможность изучить, как они выглядят и чувствуют, рисуя и рисуя на разных поверхностях.
Идея заключалась в том, чтобы предоставить им сенсорное исследование, а также дать им возможность поэкспериментировать с тем, как художественные материалы взаимодействуют с различными поверхностями.
Это была классная арт-группа! Я определенно сделал бы это снова, возможно, в следующий раз попробовал бы другие текстурированные поверхности.
Вот фотографии и как сделать ::
Вот фото до. Как и прежде, дети спустились, а поверхности были покрыты краской и другими художественными отметинами.
Столы покрыты ::
- скомканная алюминиевая фольга
- бумажные полотенца
- шерсть
- пластиковый пакет для заморозки
- ряд деревянных палочек для эскимо
- лист бумаги для рисования пальцами
- цветная папиросная бумага
- вставка к раме акрилового ящика
- несколько пластиковых пасхальных яиц
- и пластиковая палитра .
Другими словами, поверхности с разнообразными текстурами и цветами, которые, по моему мнению, было бы интересно рисовать и раскрашивать.
Среди других идей ::
- гофрированный картон
- пузырчатая пленка
- ткань
- вощеная бумага
- липкая контактная бумага
- наждачная бумага
- и сетчатый мешочек (в таких иногда продают лук или лимоны)
Есть так много интересных возможностей для создания текстурных проектов для детей!
Сначала я выпустил Crayola Twistables Slick Stix (масляная пастель в твердом пластиковом футляре — мне нравятся такие для малышей!), чтобы они могли экспериментировать с рисованием на разных поверхностях.
После того, как они немного порисовали, я разложил смываемые темперные краски и несколько толстых толстых кистей. На фотографии выше Джо рисует на пластиковом пакете для заморозки одной рукой, а на алюминиевой фольге — другой.
Даже 13-месячная Фиона, одна из наших новых участниц, похоже, была в восторге от материалов!
Это определенно деятельность, связанная с процессом, а не с продуктом. Это очень познавательно и кажется идеальным для малышей, но я действительно думаю, что детям постарше это тоже понравится.
Возможно, скоро я настрою его для Майи…
Другие идеи для создания текстурных рисунков для детей
Закрепить на потом
TEXTURES: история и искусство черных волос
TEXTURES объединяет исследования в области истории, моды, искусства и визуальной культуры для переоценки «истории волос» народов африканского происхождения. Тема черных волос, которая долгое время была сложной для афроамериканцев и других представителей диаспоры, здесь затрагивается художниками, парикмахерами и активистами как в ее историческом восприятии, так и в ее разветвлениях для себя и общества сегодня.Расчески, продукты и инструменты из коллекции пионера парикмахерского дела Уилли Морроу сочетаются здесь с шедеврами таких художников, как Джеймс Ван Дер Зи, Соня Кларк, Лорна Симпсон, Мэри Сибанде и Занеле Мухоли. ТЕКСТУРЫ , посвященные таким темам, как предпочтительное обращение с прямыми волосами, социальная иерархия кожи, власть и политика демонстрации, являются знаковым исследованием черных волос и их важного и сложного места в истории жизни и культуры афроамериканцев. .Выставка организована музеем КГУ совместно с сокураторами Джозеф Л. Андервуд , доцентом кафедры истории искусств КГУ и Тамекой Эллингтоном , доцентом Школы моды КГУ.
Посмотреть сайт выставки
ТЕКСТУРЫ: история и искусство черных волос стали возможными благодаря щедрой спонсорской поддержке:
Дополнительная поддержка со стороны Национального фонда искусств, Гуманитарного совета штата Огайо, Совета искусств штата Огайо, Фонда Каллахана, Исследовательской инициативы глобального понимания KSU, офиса ректора KSU, декана KSU Колледжа искусств, Лесли Ройса Резника, школы KSU моды, Панафриканские исследования КГУ, Исследовательские и спонсируемые программы КГУ, Dr. Женева Дамрон, колорист и посол бренда Грег Гилмор, и глава Кентского района (Огайо), The Links, Incorporated.
Выставку будет сопровождать публикация, выпущенная и распространяемая Hirmer Verlag. Чтобы приобрести каталог через музейный магазин КГУ, сделайте заказ здесь.
Sonya Clark, Black Hair Flag , 2010, Фото предоставлено художником
Джеймс Ван Дер Зи, Гарлем , ок. 1940. Фото предоставлено Tyler Fine Art, Melvin Homes Collection of African Art
.Изображение баннера: Тони Чатмон, Наследник/Подарок Божий , 2017 г.Фото предоставлено художником
Элемент текстуры в искусстве с бесплатной печатью
Текстура в искусстве может быть сложной вещью для определения. Это может означать, как что-то ощущается (фактическая текстура) или как что-то выглядит так, как будто оно будет ощущаться (подразумеваемая текстура). Используйте этот бесплатный печатный материал о различных типах текстуры в искусстве , чтобы объяснить основы этого искусства своему ученику!
Элемент текстуры в искусстве…
Текстура – это ощущение или консистенция поверхности. Указание на текстуру в арте должно быть легким соединением. Дети трогают все! Протягивание руки и прикосновение к вещам — это один из самых первых способов, с помощью которых ребенок собирает информацию об окружающем его мире. Текстура — это то, что ребенок может осязать.
Обычно.
На мой взгляд, текстура всегда была одним из самых сложных элементов для обсуждения с детьми. Я могу развернуть репродукцию и рассказать о фактуре, которую художник создал густыми масляными красками.Всем классом мы можем обсудить грубое, рыхлое переплетение куска ткани на фотографии. При этом распечатка и фотография печатаются на гладкой глянцевой бумаге. Что?
То, что вы не можете «почувствовать» это кончиками пальцев, не означает, что художник не может создавать текстуры с помощью своего любимого инструмента!
Книги о текстуре в искусстве….
Если вы ищете детские книги о цветах, линиях, формах или узорах, вариантов предостаточно. А вот детскую литературу об элементе фактуры в искусстве найти труднее. Колючий, Слизистый, Гладкий; Что такое Текстура? от Джейн Брокетт — отличное место для начала! Даже если ваши дети немного старше, книжки с картинками могут стать началом веселых дискуссий. Фотографии прекрасны и привлекают внимание к тем местам, где мы видим текстуру каждый день!
Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о книгах, посвященных всем элементам искусства!
Что такое реальная текстура в искусстве…
Реальная текстура — более простая концепция для обсуждения с детьми. Это то, что дети узнают, когда протягивают руку и касаются неровного коллажа из папиросной бумаги, гладкой фарфоровой чаши или грубой скульптуры.Они знают текстуру этих предметов, потому что их пальцы говорят им, их глаза подтверждают.
«Да, удар
Вау, как гладко».
«Ой, супер грубо!»
Охота за текстурами!
После прочтения о текстурах для детей это забавный переход, когда они могут вставать и перемещаться по окружающей среде для «охоты за текстурными сокровищами». Продемонстрируйте, как использовать край незавернутого мелка и обычную белую бумагу, чтобы стирать любые предметы, имеющие интересную реальную текстуру.
Если позволяют время и место, эти текстуры могут быть сколь угодно большими. Поощряйте детей обдумывать их размещение, перекрытие и композицию так же, как в любом произведении искусства.
Что подразумевается под текстурой в искусстве….
Теперь вернемся к тем отпечаткам или фотографиям, которые кажутся неровными или шероховатыми, но при прикосновении оказываются гладкими. Идея о том, что художник может подразумевать текстуру, отличную от поверхности, на которой создается произведение искусства, сложна.После того, как дети поймут реальную текстуру , они будут готовы перейти к идее подразумеваемой текстуры . Художники могут сделать так, чтобы гладкая двухмерная поверхность имела текстуру, которой на самом деле нет. Это предполагаемая текстура!
Создание различных текстур в искусстве….

Здесь пригодится моя распечатка текстуры. Оставьте ребенку немного места. Опять же, снаружи идеально, но где бы вы ни находились, текстуры обязательно будут! (Они повсюду!)
Ваш маленький человек может написать название или текстуру объекта слева, пытаясь воссоздать эту текстуру в художественной манере справа.
Пользоваться карандашами, пером и тушью, цветными мелками; берите любые художественные вольности, необходимые для того, чтобы донести мысль до вашего ребенка! А если письмо затруднено, используйте левую сторону, чтобы растереть текстуру, и оставьте правую сторону для того, чтобы ваш ребенок интерпретировал эту же текстуру!
Цель НЕ состоит в том, чтобы заставить детей копировать идентичные копии любой текстуры. На самом деле идея состоит в том, чтобы привлечь их внимание к тому факту, что мы окружены текстурами, и как они могут повлиять на композицию или произведение искусства!
Хотите получить бесплатную текстуру для печати…
Используйте форму ниже, чтобы стать подписчиком KITchen table Classroom. Затем проверьте свою электронную почту и подтвердите, что вы хотели присоединиться к моему сообществу! После подтверждения вы получите только подписной пароль для доступа к моей бесплатной библиотеке ресурсов. Там вы найдете эту текстуру в арте , которую можно распечатать вместе с десятками других в удобной для печати форме PDF!
Вы также будете получать от меня еженедельные электронные письма с моими новейшими материалами для печати и забавными проектами, которые сделают обучение искусству веселым и легким!
Уже подписан на Kitchen Table Classroom….
Если вы уже являетесь подписчиком, нет смысла подписываться снова.Просто используйте свой пароль подписчика, чтобы войти в мою библиотеку ресурсов и скачать. Если вы забыли пароль, просто загляните в конец любого информационного бюллетеня, и вы найдете ссылку на библиотеку ресурсов и пароль.
После того, как ваши учащиеся изучат основы текстуры в искусстве и познакомятся с типами текстуры в искусстве, такими как подразумеваемая текстура и реальная текстура, фильм, можно приступить к забавным вещам — созданию искусства, в котором используется элемент текстуры. Посмотрите эти бесплатные уроки, чтобы глубже изучить элемент текстуры!
Текстурные подвески из воздушно-сухой глины….
Соберите партию этих подвесок из глины, высушенных на воздухе, используя всего несколько домашних ингредиентов, чтобы сделать эти подвески, которые действительно заставят элемент текстуры сиять! Это займет всего несколько минут и станет таким красивым подарком или памятным знаком.
Текстурная растушевка масляной пастелью…
Используйте масляную пастель и папиросную бумагу для создания ярких текстурных растушевок, которые можно включить в коллаж.
Печать на наждачной бумаге….
Рисование и раскрашивание наждачной бумаги — это превосходный сенсорный опыт, позволяющий создавать произведения искусства с большим количеством подразумеваемой текстуры.Узнайте подробности о печати наждачной бумагой двумя разными способами: печатью наждачной бумагой на ткани и созданием монопринтов наждачной бумаги на бумаге.
Оттиски под дерево…
Эти оттиски под дерево волшебным маркером — простой способ установить прямую связь между фактической текстурой деревянных блоков и подразумеваемой текстурой отпечатков.