Фактура картины: Фактура в живописи. Фактура. Академия художеств журнала Костер. Статьи о художниках и направлениях в живописи.
- Фактура в живописи. Фактура. Академия художеств журнала Костер. Статьи о художниках и направлениях в живописи.
- Искусственный интеллект восстановил скрытое изображение под картиной Пикассо
- Фактуры фотообоев — текстуры фотообоев, бумажные фотообои, виниловые фотообои на бумажной основе, виниловые фотообои на флизелиновой основе, фотообои на бумаге, подбор фактуры — walls.rambranto.com.
- Дизайн интерьера 2021 | ТОП-5 Трендов, Идеи (+ 75 фото)
- Печать фото на холсте с доставкой
- Как рисовать текстуры
- IdeelArt | Интернет-галерист
- Методы рисования различных типов текстурных красок — Как рисовать —
- Техники и оборудование для рисования текстур — онлайн-уроки искусства
- Развлекайтесь с текстурами — Рисуйте и рисуйте
- Текстура и техника — Текстура — Национальная редакция 5 Искусство и дизайн
- 6 лучших способов создания текстуры в масляной живописи
Фактура в живописи. Фактура. Академия художеств журнала Костер. Статьи о художниках и направлениях в живописи.
На восприятие человека сильное воздействие оказывает одна из важнейших характеристик всех предметов — их фактура. Она говорит о многообразии качеств материальной природы вещей. Само слово «фактура» имеет два значения: характер внешней поверхности предмета и обработка, определяющая его внешний вид. Для художников средством выражения цветового богатства окружающего мира служит краска. Часто под словом краска подразумевается цвет, но для живописцев это совершенно разные понятия.
Краска — это материал, подобный кирпичу для архитектора или глине для скульптора. Но краской можно выкрасить забор, а можно написать картину. Только в руках художника краска превращается в цвет — выразительный язык живописи. Каждый вид краски — акварель, гуашь, темпера, масло — обладают особыми свойствами, а, следовательно, и возможностями. Характер краски, способ ее наложения определяет фактуру произведения.
Великий итальянский художник Караваджо использовал приемы многослойного наложения краски, расплавляя мазок лаком. Он достигал на своих картинах высочайшей иллюзорности изображения. Свойства краски полностью подчинены передаче внешнего вида предмета. Возникает фактурная выразительность упругих персиков, нежной кожуры прозрачного винограда и сочной мякоти арбуза, а плотная белая скатерть контрастирует с отсвечивающим стеклом.
Совсем другое отношение к краске и поверхности холста у великого голландца Ван Гога. Для его живописи характерны темпераментные красочные мазки, передающие ощущение нервной энергии мастера. Фактура словно раскрывает процесс его работы над полотном. Плотные рельефные мазки лепят пенящиеся белые гребни волн, которые словно выплескиваются через поверхность холста.
Для современных художников фактура — одно из главных выразительных средств. Изображение не просто воспроизводит внешнее подобие предмета, а создает у зрителя ассоциативный художественный образ. Привычные качества предметов могут меняться, а красочная фактура часто приобретает самостоятельное значение, вызывая череду ощущений и чувств. В XX веке широкое распространение получила техника коллажа, наклеивания на полотно реальных предметов. Осязательная конкретность поверхности усиливается внесением предметных фактур — посыпки песком, наклейки дерева или бумаги.
Натюрморт «Сухие краски» П. П. Кончаловского изображает уголок мастерской, заполненный разнообразными живописными инструментами и материалами. Художник пишет энергичными широкими мазками, не сглаживая поверхность, а подчеркивая грубую материальность жести, дерева, ткани. Стеклянные банки наполнены тяжелым плотным порошком пигмента. С этими красочными поверхностями сталкиваются фактуры наклеенных реальных бумажных этикеток на банках с олифой и лаком. Происходит столкновение и взаимодействие живописи с реальностью, особенно остро выявляя связь и контраст между ними.
Петр Лернер,
член Союза художников России
Искусственный интеллект восстановил скрытое изображение под картиной Пикассо
Специалисты британской компании Oxia Palu обнаружили и восстановили изображение обнаженной женщины под картиной испанского художника Пабло Пикассо «Завтрак слепого» 1903 года. В этом им помог искусственный интеллект, сообщает CNN.
Контур рисунка исследователи выявили с помощью рентгена, который позволяет найти старые очертания под верхним слоем краски. Современная технология визуализации дорисовала портрет.
Затем нейросеть изучила стиль работы Пикассо и восстановила цвет и фактуру картины. Следующим шагом стало определение высоты портрета и его полномасштабная печать на холсте с помощью 3D-принтера.
Ролик с поэтапным процессом восстановления компания опубликовала в своем инстаграме.
«Я надеюсь, что Пикассо был бы счастлив, узнав, что сокровище, которое он спрятал для будущих поколений, наконец-то обнаружено, спустя 48 лет после его смерти и 118 лет после того, как картина была скрыта», — сказал физик из Университетского колледжа Лондона и соучредитель Oxia Palus Джордж Канн.
Второй основатель компании Энтони Бурачед отметил, что «искусство — это хранилище сложной информации, и машинное обучение развилось до такой степени, что может помочь нам проанализировать эту информацию».
«Теперь у нас есть сложные системы, которые могут помочь нам лучше понять нашу историю и культуру», — сказал он.
Полученное изображение назвали «Одинокая сидящая обнаженная» («Lonesome Crouching Nude»). По словам специалиста по Пабло Пикассо Тая Мерфи, ее можно было бы отнести к «голубому периоду» творчества художника. С 1901 по 1904 год он преимущественно писал в оттенках голубого и зелено-голубого.
Мерфи добавил, что только при тщательной проверке эксперты смогут признать, что это не оригинальная картина Пикассо «голубого периода». Однако разработка продолжает совершенствоваться — и вскоре нейросеть повторит свой подвиг, но уже в лучшем качестве.
«Дайте ему время. Как только появятся эти [усовершенствованные] технологии, они будут очень убедительными», — заключил Тай Мерфи.
Фактуры фотообоев — текстуры фотообоев, бумажные фотообои, виниловые фотообои на бумажной основе, виниловые фотообои на флизелиновой основе, фотообои на бумаге, подбор фактуры — walls.rambranto.com.
Бумажные фотообои
Влагостойкая Бумага для фотообоев — имеет основу предназначенную специально для поклейки, она не просвечивает, что позволяет скрыть несовершентва оклеиваемой поверхности. Однако изображение, нанесенное на бумажные обои менее стойкое, поэтому они требую особенно бережного обращения при поклейке. Не рекомендуется влажная уборка (в отличие от виниловых обоев).Плотность 120 г/м.кв, ширина запечатки 1,55 м
Стоимость 180 грн. м.кв.
Виниловые обои на флизелиновой основе
Основным его преимуществом является экологичность, что особенно важно для детских комнат и спален. Он объединяет в себе простоту поклейки, благодаря флизелиновой основе, и возможность производить влажную уборку и чистку, благодаря виниловому покрытию.
Фактура для фотообоев Жакард — это винил на флизелиновой основе. Данный материал хорошо имитирует тканевые обои. Хорошо подойдет как для нежных цветочных узоров, так и для ярких и насыщенных фото. Плотность 220 г/м.кв, ширина запечатки 1,03 м
Спец.цена — 250 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев «Песок Премиум» — Полу-глянцевый материал с легкой шероховатой поверхностью отлично передает цвета и хорошо выдерживает механические воздействия. Как и все материалы на флизелиновой основе обладает высокой экологичностью, отсутствием запаха и хорошо клеится на стену без видимых стыков. Рекомендуем использовать для изображений с панорамными видами, детскими сюжетами, побережий и пляжей. Данная текстура хорошо подойдет для кухни, прихожей, детской комнаты. Плотность 260 г/м.кв. Ширина запечатки 1,03 м.
Стоимость 300 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Базальт — это прекрасное решение для тех, кто ценит насыщенность цвета в сочетании с экологичностью материала. Данная фактура самая плотная из линейки флизелиновых обоев и пойдет как для кухни и коридора, так и для спальни или детской. Практически любое изображение смотрится на данном материале ярко и сочно. Плотность 260 г/м.кв, ширина запечатки 1,03 м
Стоимость 300 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев «Гладь Премиум» — На данной текстуре получаются самые яркие и насыщенные цвета из всех представленных на нашем сайте материалов. Плотная флизелиновая основа позволяет легко поклеить ее на стену, а защитный виниловый слой с глянцевой поверхностью делает эту фактуру идеальной для печати видов из окна и обоев с эффектом 3Д
Если Ваша цель максимально реалистичное изображение на стене, то данный материал подойдет для этого как нельзя лучше.
Стоимость 300 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Вельвет — Эта достаточно деликатная фактура с тонкими прожилками поможет преобразить Вашу комнату до неузнаваемости! Напечатанные на ней фото с цветочными мотивами будут радовать глаз своей реалистичностью и яркостью красок. Также интересно будет смотреться в сочетании с фотографиями кожи рептилий. Плотность 220 г/м.кв, ширина запечатки 1,03 м
Стоимость 260 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Мешковина — Имеет тиснение с ярко выраженной фактурой волокон ткани. Создаст особую атмосферу уюта в Вашем помещении. Матовая основа с чуть глянцевыми переплетениями нитей добавляет объемности любой фотографии. Идеально подойдет для печати натюрмортов, репродукций, фотографий с изображением природы. Плотность 220 г/м.кв, ширина запечатки 1,03 м
Стоимость 260 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Барокко — Если Вы мечтаете о стене с имитацией венецианской штукатурки, то данный материал поможет воплотить Вашу мечту в реальность. Строгие мраморные колонны или старинные уютные улочки красиво будут смотреться именно на этой фактуре. Благодаря особому тиснению создается уникальный эффект светотени на поверхности материала. Плотность 220 г/м.кв, ширина запечатки 1,03 м
Стоимость 260 грн. м.кв.
Виниловые фотообои на бумажной основе
Виниловые фотообои на бумажной основе представлены широким ассортиментом фактур. Изображения на виниловых обоях получаются очень яркими и насыщенными благодаря специальному УФ покрытию. Основным преимуществом данного материала является его износостойкость к механическим повреждениям, благодаря чему их можно мыть мочалкой и даже щеточкой (при необходимости). Также они достаточно плотные, что позволяет скрыть изъяны на поверхности стен, особенно хорошо с этим справляются крупные, ярко выраженные фактуры. Особенностью материала является специфический первичный запах винила, который устраняется после поклейки на стену в течении 1-2 дней. Мы печатаем виниловые фотообои на рулонах шириной 1,3 м (максимальная ширина запечатки 1,28м), что позволяет минимизировать количество стыков и, соответственно, получить аккуратный и привлекательный вид ваших стен.
Фактура для фотообоев Иней имеет нежный рисунок, визуально напоминающий ворсинки. Данный эффект придает изображению мягкость, реалистичность и некоторую объемность. Благодаря матовости структуры на фотообоях с такой фактурой практически отсутствуют отражения и блики. Подходит для любых сюжетов, но особенно хорошо смотрится с изображениями животных, создает уютную атмосферу. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Лён — представляет собой хорошо заметную, довольно крупную текстуру, которая вполне подходит для визуальной и тактильной имитации ткани. Подходит в первую очередь для изображений с репродукциями картин, а также других сюжетов, изображающих природу, города, цветы. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 340 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Холст просто идеально подойдет для печати абстрактных изображений, а также цветных и монохромных иллюстраций, но вы можете сделать свой подбор изображений для данной фактуры, так как благодаря ней фотообои выглядят стильно и незаурядно. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Песок имеет похожую на Классик фактуру, но с более мелкой зернистостью. Также имеет особую матовую поверхность. Изображения, напечатанные на обоях с такой структурой, получаются не очень яркими, и поэтому такая фактура больше подойдет, если нужно создать в интерьере приглушенные цветовые оттенки. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для фотообоев Живопись хорошо подходит для изображений живописных картин. Применяется там, где нужно создать имитацию широких мазков кистью. Идеально подходит для сюжетов, изображающих картины, написанные маслом. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для обоев Венеция создает имитацию грубой шпаклевки. Имеет оригинальную структуру, подобие росписи прямо на стене. Такая фактура довольно хорошо скрывает дефекты, присутствующие на оклеиваемых поверхностях, и при этом создает эффект античности. Отлично подойдет для нанесения изображений старинной архитектуры, а также различных узоров, и изображений этнической тематики. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для обоев Фреска ярко выраженная фактура, имитирующая грубую поверхность стариной фрески. Очень гармонично на ней будут смотреться сюжеты, изображающие памятники архитектуры, старинные улочки и здания. А если взять сюжет древней настенной живописи, вы получите довольно реалистичную фреску. Винтажные сюжеты, напечатанные на фактуре Фреска также приобретут особый шик. Плотность 300 г/м.кв, ширина запечатки 1,28м
Стоимость 320 грн. м.кв.
Фактура для обоев SmartStick.Тканевые самоклеящиеся фотообои. Имеют матовую поверхность и деликатную тканевую фактуру, на которой отлично смотрится любой сюжет. Такие обои довольно легко клеятся, а снимаются не оставляя следов на стене. На самоклеящиеся фотообои можно смело наносить даже самое неординарное и экстравагантное изображение. Если оно надоест – вы просто снимете эти обои и замените другими. Ширина зепечатки 1,25 м
Стоимость 460 грн. м.кв. — Временно отстутвует на складе
Дизайн интерьера 2021 | ТОП-5 Трендов, Идеи (+ 75 фото)
Актуальность представляют свежие тенденции, наблюдающиеся в дизайне интерьеров в этом году. Глобальных изменений не происходит, но некоторые инновационные акценты звучат все более весомо. Появляются определенные предпочтения в подборе стиля, материалов, цветовых оттенков. Основное требование — интерьер 2021 должен выглядеть респектабельно и элегантно, вне зависимости от того сколько средств потрачено на ремонт. Давайте изучим основные модные тенденции этого года в области дизайна помещений и попробуем разобраться, в чем кроется секрет идеального интерьера.
Трендовые стили
Среди новинок сезона все четче проявляется главенствующая позиция, соответствующая стилю арт-деко с ненавязчивой плавностью линий, изящностью форм, гармоничным контрастом глубоких цветов и минимализмом в решении пространства.
Скандинавский стиль постепенно уступает более дорогим материалам, современно звучащим насыщенным цветовым сочетаниям, заниженной функциональной мебели.
Просторная гостиная в светлых тонах
Интересный и продуманный дизайн ориентированный на практичность
По-прежнему на пике популярности стиль модерн, олицетворяющий элитный дизайн интерьера 2021 года. Не менее современно выглядит эклектический интерьер.
Набирает популярность стиль мемфис, органично сочетающий самые оригинальные формы, сочные акцентные оттенки, геометрические узоры. Здесь уместны картины, коллажи, разнообразные текстуры и материалы.
Интерьер в мемфис стиле
Актуальные цветовые решения
Интерес представляет цветовая доминанта 2021 года, соответствующая современным веяниям. Все чаще отмечается оттенок, носящий название «пряный мед». Это цвет с карамельным звучанием, который в разных вариациях принимает песчаный, древесный или янтарный тон.
В зависимости от освещенности действует различным образом. Может успокаивать, вносить умиротворяющие нотки или, наоборот, стимулировать, активизировать, побуждать к действию.
Использование приятных контрастных цветов в оформлении гостиной комнаты
Совет! Помещения, решенные в карамельных тонах, выглядят визуально теплыми и уютными. Если добавить в интерьерное решение белую отделку, возникает удивительная гармония.
Среди модных контрастных решений, главенствующих в стильном интерьере 2021 года, отмечаются белый и коричневый цвет, которые постепенно вытесняют пользующийся популярностью в последние годы темные тона.
Интерьер в котором прослеживается авторский подход к каждой детали
Большой кожаный диван в коричневом цвете идеально подойдет для брутального мужского интерьера
Стильный и современный ремонт для комфортной жизни
- Грамотное сочетание цветов в интерьере, это когда каждая деталь в нем гармонично вписывается в общий ансамбль. Приобретает новое звучание бывший длительное время в забвении насыщенный синий колер. Приветствуется его комбинация с бело-золотыми, а также с черно-белыми акцентами.
Золотистые нотки придают интерьеру утонченную гламурность, а ахроматическое дополнение позволяет уравновесить все составляющие окружающего пространства, сделав его сдержанным и элегантным.
Интересная задумка оформления просторной гостной с обилием синего цвета
Грамотно организованное пространство квартиры-студии
Еще один модный цвет марсала, представляющий собой приглушенный аристократичный бордовый оттенок с коричневыми нотками. Он гармонично вписывается в интерьер, решенный с доминированием золотисто-коричневого звучания с добавлением малинового декора.
Изысканный интерьер выдержанный в цвете марсала
Дизайн интерьера 2021: пять модных цветов
Среди модных оформительских акцентов выделяется пятерка нейтральных цветов. Их использование, помимо комфорта и красоты, поможет придать особый характер и неповторимость любому интерьеру.
- Французская ваниль. Желто-кремовое звучание в любой интерьер привносит ощущение солнечного света. Этот тон визуально расширяет пространство, что важно для небольших помещений, где отсутствуют окна. Великолепно смотрится в детской комнате, создает уют в спальне, гостиной, на кухне.
- Мята. Приглушенный мятный колер воздействует расслабляющим образом. Легко приглушает излишнюю экспрессию красного и оранжевого, если применяется подобное сочетание. Органично выглядит в любом окружающем антураже.
- Лесной орех. Престижный и уравновешенный светло-коричневый тон всегда создает спокойную обстановку. Ценится за возможность визуального увеличения окружающего пространства. Чаще всего служит доминирующим цветом современных утонченных гостиных.
- Серо-зеленый. Зазвучавший в полную силу в прошлом году, серо-зеленый колер сохраняет актуальность. При внесении в интерьер 2021 – воздействует освежающе, позволяя устанавливать мебель, решенную в голубых, белых, бежевых тонах.
- Теплый серый. Этот ахроматический оттенок по-прежнему остается на лидерских позициях. Он благородно поддерживает любые цвета, выделяя и подчеркивая их достоинства. Не вызывает привыкания.
Интересное исполнение шкафа — дизайн, фактура, сочетание цветов
Изумрудный цвет в интерьере идеально сочетается со всеми оттенками коричневого
Глянцевый пол напитывает и отражает всю свободу и свежесть голубых стен
Глубокий и стильный цвет бордо особенно выгодно подчеркнут элементы с золотым отливом
Изящное переплетение и идеальная комбинация матовых цветов в интерьере
Использование натуральных материалов в интерьере 2021
Анализируя разновидности материалов, которые в 2021 году приобретают особенную популярность, дизайнеры отмечают мрамор. Этот камень длительное время удерживает лидирующие позиции, но в современном интерьере получил новое звучание.
В тренде черный, серый, голубой, розовый мрамор с крупными выразительными прожилками. Из дополнительного отделочного материала аристократичный камень превращается в акцентную составляющую, появляясь во всех помещениях в виде оформления подоконников, столешниц, каминных порталов, напольных покрытий.
Нежная воздушная комната в светло-голубых тонах
Остается востребованным в оформлении поверхностей, а также при изготовлении мебели натуральное дерево, особенно ясень, дуб, тик, орех.
Квартира с открытой террасой – модная тенденция современных апартаментов
Натуральное дерево и серый бетон – отличная комбинация, создающая тепло и уют
Безумно красивый дизайн комнаты в эко стиле
Зазвучала оригинально и современно отделка с рельефными вкраплениями — терраццо. Она представляет собой бесшовное покрытие, для которого соединяют камень, разноцветный мрамор, стекло разной фракции и скрепляют при помощи клинкерного цемента.
Благодаря высокой прочности раньше по такой методике отделывали полы, а также оформляли лестницы. В современных интерьерах terrazzo появляется на стенах, светильниках, предметах декора, фасадах мебели, посуде.
Техника терраццо (terrazzo) используется как на полу, так и нас стенах
Советы дизайнера по созданию модного интерьера 2021
- Сохраняют лидирующие позиции зачерненные металлы, золото, латунь. Особенно сильно зазвучали позолоченные мотивы, которые раньше использовались дозировано и очень осторожно.
- В современных интерьерах становятся хитом сезона золотые акцентные стены, фасады мебели, колонны, каминные порталы.
- Еще одним трендовым материалом становится нарядный изысканный бархат, выступающий в роли мебельной обивки. Эта ткань привлекает богатством оттенков, приятной мягкостью, грандиозными переливами, некоторой театральностью и ироничностью.
- Не уступает позиций кожаная обшивка, придающая пространству сдержанно-элегантный вид. Особенно выгодно смотрится она в комбинации с мрамором и золотыми декоративными элементами.
- Наполняет помещение светом и воздухом обилие прозрачного стекла, незаметно поднявшегося на пик популярности. Из этого материала, выбирая специальные прочные варианты, создают не только светильники, посуду, вазы, но и межкомнатные перегородки, полочки и стеллажи.
Вместительный стеллаж во всю стену отлично подойдет для компактного хранения вещей
Гармоничное оформление рабочего кабинета
Современная мебель в интерьере 2021
Законченность и комфорт любому интерьеру придает мебель. Модным трендом 2021 года становятся гарнитуры с элементами ручной работы. Многие крупнейшие производители проявляют стремление к эксклюзивности, уходя от массовости.
Пользуется спросом получившая инновационное звучание винтажная мебель периода 30-70 годов прошлого века с классическими формами, округлыми декоративными деталями, благородными тонами обивки.
Небольшие журнальные столики помогут разнообразить любой интерьер
Благодаря приятной внешней эстетике и многофункциональности усилила позиции мебель, производимая из прозрачного пластика. Она практически невидимая, не загромождает пространство, усиливает восприятие простора.
Этому воздушному материалу, устойчивому к внешним воздействиям, экспертами в области интерьерного дизайна предсказывается настоящий бум в ближайшее время.
Варианты оформления комнат
Интересен анализ новинок, предлагаемых в решении разных помещений квартиры в соответствии с модными веяниями. Перечислим некоторые популярные акценты на которые стоит обратить внимание.
Гостиная
- Все чаще при оформлении стен в современной гостиной используется синий цвет. При этом подбирают гармоничные переходы нескольких тонов этого колера. По-прежнему актуальны арт-обои, которые располагают на одной акцентной стене. Они позволяют преобразовать окружающее пространство, углубляя и расширяя его.
Пользуются популярностью укрупненные изображения птиц, цветов. Интересно звучат на необычных стенах облака, галактические звездные россыпи, крупные разноцветные мазки.
Креативный подход в оформлении гостиной комнаты в которой царит дружелюбная атмосфера
Гостиная с высокими потолками и эксклюзивной мебелью
Стильный интерьер в стиле лофт с ярко выдержанными акцентами
Креативный подход в оформлении гостиной комнаты в которой царит дружелюбная атмосфера
Ковер постепенно становится одной из доминирующих декоративных составляющих интерьера. Все чаще для подобного полового покрытия подбирают яркие узоры, интересные орнаменты.
В тренде 2021 года – соединение нескольких ковров, имеющих разную текстуру, отличающихся по цветовому и стилистическому решению. Они визуально зонируют пространство, делают его более упорядоченным и функциональным.
Ковер в интерьере используется практически во всех современных направлениях дизайна
Оттенки зеленого переплетаются во всем интерьере
Целесообразно подбирать ковер так, чтобы в его декоре был оттенок, идентичный обивке мягкой мебели или общему тону стеновых поверхностей. Это позволит сделать общее пространство помещения законченным и комфортным.
Пестрый с несколькими насыщенными контрастными цветами ковер будет удачно гармонировать со светлыми стенами и мебелью с нейтральными фасадами. Снова становятся модными настенные коврики, служащие ярким декоративным оформлением.
Ковер с контрастным геометрическим принтом в центре внимания
Нельзя не отметить популярность имитации каменной кладки при отделке гостиных. Появляется она на части стен, органично смотрится на каминных фасадах. Мебель при таком подходе должна быть из светлого натурального дерева.
Дизайн интерьера с предметами и мебелью необычных форм
Еще одним важным элементом, позволяющим мгновенно преобразовать все пространство гостиной, становятся 3D-шторы. Подобрать их можно с сочными цветочными или абстрактными мотивами. Превосходно смотрятся пейзажи, элегантные орнаменты.
На заметку! Относятся к модным трендам стеновые панели, выполняемые с различной фактурой поверхностей или снабжаемые подсветкой, выявляющей глубину нанесенного рисунка.
Спальня
Поскольку в спальном помещении предполагается размещение только необходимой мебели (кровать, тумбочки), то основное внимание уделяют отделке потолочных и стеновых плоскостей. Модными элементами служат фитопанно. Подбирают разновидности засушенных растений под общую колористику помещения.
Совет! Кровати в спальне становятся более комфортными и безопасными, если изножья и изголовья обшить мягким текстилем, приятным для тактильных ощущений.Современная спальня должна отвечать определенным практическим нуждам хозяев
Сложно обойтись без яркого акцента в интерьере
Кухня
Наряду с функциональностью все ярче на кухне выделяется акцент на эксклюзивность и изысканность. При общем светлом оформлении фасадов гарнитура и стеновых плоскостей особенную роль играют декоративные элементы. Это особенно актуально, если в квартире маленькая кухня.
Модный смеситель бронзового цвета отвечает мировым тенденциям в области дизайна
Элегантно и необычно смотрится современный декор стен: зеркальные вставки, яркие молдинги, кухонный фартук из благородного мрамора, рукодельное панно, текстурная покраска отдельных участков стен.Мебель на современной на кухне непременно должна быть удобной, практичной и максимально надежной. Стулья и стол не должны иметь острых углов. Совместив все эти требования вы получите уютное и стильное пространство.
Мебельный гарнитур для кухни должен быть выполнен в спокойной цветовой гамме
Ванная комната
Сезон 2021 года смело вносит сине-голубую палитру в оформление санитарных зон. На таком фоне благородно выделяется латунная или позолоченная фурнитура. При оформлении двери зеркальной пленкой полностью исчезает ощущение тесноты небольшого пространства.
Присутствуют в дизайне ванной эффектные обои из линейки материалов с водонепроницаемой грунтовкой. Клеить их можно в комбинации с традиционной плиткой или однотонными частями стен.
Дизайн ванной в стиле минимализм
Совет! Остается в тренде мозаичное решение различных поверхностей, включая фасады тумбочек, косяки дверей, пол. Все чаще звучит комбинация монохромной плитки с 3D-эффектом.
Интересно сочетаются сантехнические приборы, оформленные под мрамор, керамику, сталь с зеркальными навесными шкафчиками. Раковины могут быть круглыми, овальными, прямоугольными, в виде цветка или даже куска дерева с волнообразным углублением.
Плитка в ванной на полу и стенах должна обладать тактильно приятной поверхностью
Соответствует новым веянием исполнение душевых кабин с незаметными стойками и оттенками под хром, серебро, бронзу. Популярность приобретает мебель с древесной текстурой под ясень, орех, сосну, дуб.
Своим успокаивающим воздействием на человека, белый цвет стен в ванной делает все пространство вокруг расслабляющим и умиротворенным
Ванная в розовом цвете – модная новинка 2021 года
Акцент на потолок
Еще одним важным и неожиданным трендом 2021 года является пристальное внимание красивому оформлению потолка. Остаются популярными дизайнерские софиты, люстры, подвесы. Наряду с этим на потолке появляются геометрические узоры, цветные яркие орнаменты. Такая деталь сразу привлекает внимание, делая любое помещение запоминающимся.
Идеи оформления потолка
- Украшает потолок элегантный барельеф, розетки разных размеров. Клеят на него красивые обои, хорошо контрастирующие с колером стен в комнате.
- Шик интерьеру придает плитка из оникса, которой оформляют часть потолочной плоскости. Этот полупрозрачный материал при монтаже подсветки из светодиодной ленты таинственно мерцает и светится, раскрывая богатство прекрасной текстуры камня.
- Эффектно смотрится утонченный узор в нежном сиренево-жемчужном тоне на зеркальном потолке. Такой же витражный декор целесообразно выполнить на мебельных фасадах и дверных полотнах. Подобное решение рождает романтичную, умиротворяющую атмосферу.
Красивая люстра с необычным дизайном хорошо будет смотреться на любом потолке, вне зависимости из чего он изготовлен, из дерева или плит гипсокартона
Красивый потолок с большими подвесными светодиодными люстрами в форме круга
Каждый новый сезон предлагает интересные инновации в области дизайна интерьеров. Среди них можно подобрать эксклюзивные идеи, интерпретируя их под собственные вкусы и предпочтения. Необходимо внимательно анализировать любые изменения, вносимые в собственное жилище, так как доминирующим требованием всегда остается комфорт, уют, домашняя теплая обстановка.
Печать фото на холсте с доставкой
Что такое фотокартина на холсте
Это — твое любимое фото, напечатанное на качественном холсте и натянутое на надежную и прочную деревянную раму.
Фотокартина на холсте — один из лучших способов увековечить важный момент жизни. Свадьба, крестины ребенка, удивительный пейзаж, который посчастливилось снять в отпуске… Эти фотографии, напечатанные на холсте, автоматически становятся шедеврами. Даже снятая на телефон и забытая в его недрах панорама обретет вторую жизнь, если нанести ее на холст. А о том, насколько преображаются портреты на холсте, и говорить не стоит — лучше заказать и убедиться самому!
Галерейное оформление холста
Мы делаем холсты методом галерейной натяжки. Это метод, при котором часть изображения попадает на торцы картины и заворачивается на подрамник. Такая картина не требует дополнительной рамы, а значит сразу же готова украсить твою стену. Кстати, благодаря удобному креплению, тебе не придется прикладывать много усилий для того, чтобы разместить ее на стене.
А еще, печать фото на холсте не требует дополнительного защитного стекла, ведь качественные материалы, которые мы используем при печати, делают цвета яркими, а сам холст — долговечным. К тому же, зачем прятать под стеклом эту особенную фактуру, превращающую фото в настоящий музейный шедевр?
Особенности фотокартин на холсте
Если Вы хотите по настоящему насладится качественной фотографией и большим форматом, то, конечно, не рекомендуется использовать для этого фото из соцсетей, например Инстаграм или Вконтакте. Такие фото, на самом деле, маленького размера и, хотя, на экране выглядят приемлемо, при печати, скорее всего, будут нечеткими и размытыми. Лучше используйте оригиналы фото, которые хранятся на компьютере или в телефоне. Наш онлайн-редактор подскажет, достаточное ли качество у фотографии для фотопечати на холсте.
Какими бывают фотокартины на холсте
Мы точно знаем, что у тебя есть множество классных фото, и большинство из них — разных размеров. Поэтому разработали целых 11 форматов фотографий на холсте. А чтобы ты не запутался, выбирая необходимый, разбили форматы на удобные группы — квадратные, портретные и панорамные.
Ах, да… Если тебе станет интересно, как выглядит выбранное фото на холсте в интерьере, загляни в наш редактор — в нем ты увидишь, как картина «вписывается» в обстановку комнаты.
Цены на фотокартины на холсте
С ценами мы тоже постарались не расстраивать. Красота должна быть доступна каждому…
Прямокутні | Квадратні | Панорамні |
---|---|---|
20х30 — 309 грн. | 20х20 — 249 грн. | 20х60 — 539 грн. |
30х40 — 449 грн. | 30х30 — 389 грн. | 30х90 — 899 грн. |
40х50 — 669 грн. | 50х50 — 749 грн. | |
40х60 — 729 грн. | ||
50х70 — 979 грн. | ||
60х80 — 1179 грн. |
Как рисовать текстуры
Я люблю рисовать текстуры, но для многих начинающих художников текстура — камень преткновения. Столкнувшись с предметом, который определяется текстурой (волосы, камень и т. Д.), Мои ученики иногда не могут уловить другие элементы искусства, такие как ценность и форма. Текстура отвлекает их от более фундаментальных элементов искусства. Текстура — важный элемент искусства и полезный в композиции, но не за счет других элементов. Поэтому я начну с небольшого предостережения — текстура должна улучшать качество изображения, а не отвлекать от света и тени.О каком виде текстуры мы говорим?
С точки зрения живописи, текстура относится к тому, как что-то выглядит так, как будто оно может ощущаться или на реальной поверхности краски. Эта статья посвящена первому, а не последнему, хотя использование рельефных мазков кисти также может добавить иллюзии текстуры объекта.
Проблемы с рисованием текстуры
Некоторые проблемы интересно решать. Текстура — одна из таких проблем. Каждая текстура уникальна, и для ее проработки требуется изрядная доля творчества.
Рисование текстуры — это действительно маркировка. Иллюзия текстуры создается за счет частого чередования светлых и темных отметин.
Метки, используемые для рисования тонкого поля травы, отличаются от тех, которые используются для рисования каменистой стены каньона. Каждая текстура — это отдельный опыт рисования, который бросает вызов даже самому опытному художнику. Художник должен найти новые способы нанесения меток для каждой текстуры. Некоторые художники меняют движения рук с помощью кистей, чтобы получить различные отметки, необходимые для различения текстур.Другие художники находят или изготавливают инструменты для рисования, которые создают желаемый характер знаков.
Большинство текстур представлено нанесением бесчисленного количества меток. Покраска фактуры требует терпения, времени и зоркости.
Подходы к текстуре в истории искусства
До ХХ века художники, кажется, делятся на две основные категории относительно текстуры. Некоторые художники кропотливо работали, чтобы запечатлеть видимые текстуры с помощью множества аккуратных мазков кисти.В эпоху Северного Возрождения такие художники, как Альбрехт Дюрер, рисовали текстурированные поверхности одним мазком за раз. В «Автопортрете » Дюрера он сначала покрасил волосы в общий цвет. Затем он работал слоями, чередуя более светлые и темные мазки, пока, наконец, не достиг желаемой сложности текстуры. Ни одна часть волос не застрахована от безжалостной обработки текстуры Дюрером.
Напротив, Караваджо, итальянский мастер эпохи барокко, предлагал текстуру только при необходимости, вместо этого сосредотачиваясь на форме и цвете, чтобы оживить своих предметов.В The Lute Player Караваджо использует всего несколько штрихов, чтобы передать текстуру волос. Вся правая половина волос просто сплошного цвета.
Рисование текстуры
К сожалению, не существует единого процесса для рисования всех текстур, поскольку каждая текстура уникальна. Однако есть несколько общих шагов, которые я предпринимаю для создания большинства текстур.
В качестве темы для этой статьи я выбрал кирпичи. Я поделюсь своим мыслительным процессом, работая над этой текстурой.
Рисование текстуры — Шаг первый
Масштаб — Масштаб в данном случае относится к размеру произведения искусства. Поскольку текстуры часто визуализируются с небольшими отметками, я предпочитаю работать с большими размерами, когда это возможно. Я никогда не мог ставить такие маленькие отметки, как те, которые я могу наблюдать по своему предмету. Увеличив объект, я увеличил размер отметок, которые мне нужно было нарисовать, что повысило мои шансы на успех.
Шаг второй
Выбор краски — Как и в рендеринге волос Альбрехта Дюрера, я планирую создать несколько слоев мелких отметин.Я предпочитаю масляную краску. Однако быстрое высыхание акриловой краски дает преимущество при нанесении слоев следов. С акриловыми красками я могу рисовать несколько слоев в определенный день, вместо того, чтобы ждать до двух дней между каждым слоем, что значительно ускоряет мой процесс.
* Pro Tip — Масляные и акриловые краски, несовместимые. Однако масляную краску можно использовать поверх сухой акриловой краски. Начать рисовать акрилом, а затем закончить масляной краской — отличный способ ускорить процесс в целом.
Шаг третий
Смешивание красок — Разнообразие — это принцип искусства и отличительный признак текстуры. Я стараюсь внести разнообразие в текстуру с первого мазка кисти. Когда я смешиваю цвета для текстурированного объекта, я не смешиваю краску полностью. Это допускает некоторую незапланированную случайную вариацию цвета.
Шаг четвертый
Инструменты для рисования — Кисти не могут быть идеальным инструментом для создания всех типов меток определенной текстуры.Находить и создавать инструменты для определенных текстур — это весело и творчески. Когда я нахожу нужный инструмент, это почти похоже на обман. Я часто использую пачки бумаги, салфетки, фольги и ткани. Рисование текстуры и текстуры имеет смысл. Для кирпичей я в основном полагался на текстуры битого пенополистирола и гофрированной алюминиевой фольги.
Шаг пятый
Скорость — Если мои оценки требуют разнообразия, я работаю быстрее. Если мне нужно больше единообразия в моих оценках, я работаю медленнее.На кирпичах я быстро нанесла отметки, используя нетрадиционный инструмент. Я делал оценки намеренно, но , а не , стараясь создать произвольные оценки, которые я наблюдал у своего предмета.
Шаг шестой
Порядок поиска — После лихорадочного нанесения случайных отметок на моем холсте мне нужно вернуться к кисти и навести порядок в хаосе. На этом этапе я ищу места, чтобы прояснить формы света и тьмы. Я также выявляю неработающие марки и закрашиваю их.
На этом этапе я замедляюсь и сосредотачиваюсь на областях, где встречаются свет и тень. Эти области лучше всего раскрывают текстуру.
Шаг седьмой
Коррекция цвета — Иногда цвет ускользает от меня, когда я сосредотачиваюсь на текстуре. Нанесение цветной глазури (разбавленного прозрачного цвета) на мою текстуру будет делать две вещи.
Во-первых, это дает мне возможность «исправить» цвет моего объекта. Обратите внимание, что моя картина была слишком холодной с точки зрения общей температуры.Нанося оранжевую глазурь на всю поверхность, я привел температуру в соответствие с моей эталонной фотографией.
Во-вторых, он объединяет мои следы краски. Иногда тысячи знаков, используемых для создания картины, создают ощущение несвязности, когда каждая метка отделена от другой. Последний слой цвета соединяет эти отметки вместе, придавая им качество единства или единства.
Подводя итоги
Существует бесконечное количество методов, которые мы, художники, можем использовать для создания текстур на картинах.Иногда создание правильной текстуры для вашей работы требует нестандартного мышления и некоторых экспериментов. Текстура сводится к соотношению ценностей и отметок, которые вы делаете. То, как вы делаете эти отметки и создаете эти ценностные отношения, — вот где в игру вступают ваши творческие способности. Так что проявите творческий подход и начните создавать волшебство текстуры в своих картинах.
IdeelArt | Интернет-галерист
- Логин
- Регистрация
- 0
Ваша корзина пуста
£ GBP
см
9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011- Работы
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Логин
- Зарегистрироваться
- 0
- 9119
- Произведения искусства
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Счет
- Список желаний
- Валюта (£ GBP)
- Размер (см) Регистр
- Назад
- Назад
- см
- дюйм
Переключить навигацию
- 0
Методы рисования различных типов текстурных красок — Как рисовать —
Текстурная роспись придаст вашему дому необычный вид.Это очень популярный вид краски для покрытия гипсокартона. Краска имеет плотную консистенцию и состоит из песчинок и / или гипса, которые связаны разбавленным водой связующим. Использование текстурной краски создает на стене эффект грубой текстуры.
Высокая консистенция и толщина делают его полезным для различных применений и по разным причинам, например, для заделки швов в гипсокартоне, окраски гипсокартона без грунтовки. Покраску текстуры стен легко нанести, если мы будем следить за существующим состоянием поверхности стены, например, мы можем нанести лучшую текстуру на обои, если они не такие темные.Всегда нужно проверять такие обстоятельства, чтобы перепроверить качество краски, нанесенной на стену, перед распылением текстурной краски.
Краска с гладкой текстурой
Она легче, чем другие типы текстурных красок, так как не содержит песчинок и создает гладкую структуру. Этот тип краски тяжелый и толстый, поэтому для нанесения требуется шпатель. Краска слишком тяжелая, после высыхания приобретает вид штукатурки.
Краска с текстурой песка
Содержит добавки типа песка. Это интерьерная латексная окраска, доступная с мелким, средним и крупным зерном. Эти краски относятся к двум разным категориям:
Предварительно смешанная краска для текстуры песка
Добавки песка уже присутствуют в текстурной краске премикс. Эти краски доступны для прямого нанесения. поскольку эти краски не обеспечивают чистовой отделки, и дефекты видны.Таким образом, его обычно ставят в области вторых предпочтений. Эти виды красок пригодятся при фактурной покраске потолка.
Краска для смешивания текстур сам (Post) -Mixing Texture Paint
Этот тип краски включает смесь базовой краски с добавками песка. Изготовление этой краски — это скорее ручная работа с добавлением песка определенного количества и размера по вашему выбору.
Текстурная краска для нокдауна
Картина «Нокдаун» популярна в спальне, гостиной и коридорах.Этот тип краски включает распыление слоя краски толщиной около 1/8 дюйма. После высыхания первого слоя высокие точки сбивают шпателем или шпателем. Этот вид текстурной краски прочный и долговечный.
Краска с текстурой попкорна
Текстура рисования попкорна выглядит как попкорн, отсюда и название. Добавление пенополистирола в краску помогает придать текстуре пушистый вид. Наносить краску обычными малярными инструментами сложно.Для нанесения требуется специальный распылитель текстуры с большими насадками. Эта краска очень густая, покрывает многие недостатки гипсокартона и дает идеальную отделку.
Текстурная краска апельсиновая корка
Апельсиновая корка наносится на грунтовку с помощью пистолета-распылителя и покрывается грунтовкой или верхним слоем. Хотя эта текстурная краска не такая грубая, как песочная, она очень прочная. Краску легко удалить, что делает ее лучшим выбором для ванной и кухни.
Наши специалисты по цвету обладают глубокими знаниями в своих областях. Вы можете пройтись по нашему инструменту визуализации краски, который дает вам представление о том, как выбрать лучший цвет и добавить некоторые специальные эффекты с множеством представленных цветов, включая красный, зеленый, оранжевый, синий и белый. Мы можем применить белый цвет с подходящими оттенками, чтобы придать жилому пространству особый тематический вид.
Текстура нокдауна Spladder
Spladder Knockdown wall texture выполняется с осторожностью, остальные делают это в несколько этапов.Перед нанесением текстуры стены на поверхность стены необходимо нанести 2 слоя грунтовки. После этого вы получите более гладкую поверхность, используя большой плоский нож. Хорошо известная фактурная краска для нового применения.
Ястреб и Мастерок
Hawk — это плоская пластина с ручкой внизу, которая используется для создания текстурного дизайна. Штукатурка кладется в центр ястреба, а плоский прямоугольник используется для нанесения штукатурки на поверхность стен. В результате Hawk и мастерок имеют тенденцию создавать более мощные слои текстуры, перекатывающиеся друг на друга.
Мастерок проходной
Пропускное полотенце — самый простой и легкий способ получить, потому что мы создаем случайные узоры в этой текстурированной картине. Это очень популярная текстура, чтобы скрыть недостатки стен или скрыть открытую ленту гипсокартона.
Текстурная кисть
Текстурная краска с использованием кисти типа «гусиная лапа», «лапа панды» или «топать» называется текстурой Slap Brush. Это отличная текстура, позволяющая создавать четкие конструкции стен, чтобы избежать дефектов. Кисть используется для нанесения тиснения, похлопывания, скручивания или подметания, чтобы создать текстурные узоры для лихого вида.
визуализатор краски, визуализатор цвета, выбор домашнего цвета
Служба раскрашивания книг в Бангалоре
Комментарии
комментариев
Техники и оборудование для рисования текстур — онлайн-уроки искусства
Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на среду импасто, но используется по-другому.
Вы покупаете в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии.Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его различными способами.
Отличается он от импасто-медиума тем, что его рисуют прямо на холсте, а не смешивают с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами средой.
Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской.Другими словами, используйте кисти, ножи и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.
При этом не стесняйтесь пользоваться гелем, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.
Тщательно просушите гель, прежде чем начинать рисовать. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.
Так почему бы просто не использовать краску, если она резко упадет?
Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.
Текстурный гель также позволяет добавлять текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.
Когда вы затем рисуете поверх подготовленного гелем холста, эта неожиданная текстура становится видимой, как если бы вы рисовали на тисненом холсте (которым вы на самом деле являетесь).
Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя его естественным образом ложиться более тонким слоем, чем необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.
Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных эффектов и узоров, как вы можете видеть ниже:
Развлекайтесь с текстурами — Рисуйте и рисуйте
Начните с изучения методов и материалов
Зигмар ПолькеБез названия (Триптих) 2002 г.
Тейт
© Поместье Зигмара Польке / DACS 2021
Прежде чем вы начнете получать удовольствие от создания собственной текстурированной картины, узнайте, как художники использовали краски.
Зигмар Польке использовал смолу и акриловую краску на ткани, чтобы сделать изображение выше. Посмотрите на его сильную марку. Его картины сочетают в себе найденные печатные изображения с живописными отметками наверху. Какие найденные изображения вы могли бы использовать для рисования?
Вам не нужно использовать кисти для рисования. Джексон Поллок облил холст краской. Это означало, что он мог работать бесплатно. Он выпустил все свои мысли и чувства на холст.
Джексон ПоллокЖелтые острова 1952 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 год
Похоже, это весело! Иногда художники используют очень неожиданные приемы для создания картин.Здесь художник Ники де Сен-Фалль наполнил мешки краской, а затем попросил людей стрелять в них, так что краска взорвалась повсюду! Этот вид искусства был основан на случайности, вы никогда не знали, как оно будет выглядеть до конца.
Ники де Сен-Фалль
Фотография 1961
© Поместье Ники де Сен-Фалль
Другие художники вместе с красками используют коллаж и разные типы тканей.Этот художник, Энрико Бай, создал забавно украшенных персонажей, подобных этому человеку внизу. Он даже использовал Meccano в этой картине поверх ткани. Какие предметы быта вы могли бы использовать в своих работах?
Энрико БайОгонь! Огонь! 1963–4
Галерея Тейт
© Энрико Бай
Мы видели, как художники использовали холст и ткань, коллаж и свободную живопись (без кистей).Посмотрим, что получится, когда мы сложим все это вместе!
Текстура и техника — Текстура — Национальная редакция 5 Искусство и дизайн
Вместо того, чтобы точно копировать внешний вид своего предмета, многие художники используют текстуру, чтобы показать свою технику и выразить эмоции.
Винсент Ван Гог создал множество сильно текстурированных произведений искусства. В полдень (Сиеста, после проса) (1890) он выразительно использовал толстое нанесение масляной краски.Это создает произведение искусства с грубой текстурой и рельефной поверхностью.
Полдень, или Сиеста, После Милле, Винсент Ван Гог, 1890, холст, масло (Peter Horree / Alamy Stock Photo)
Нанесение толстых участков краски на такой холст известно как импасто. Эта многослойная густая краска создает визуальный эффект, позволяющий увидеть отдельные мазки кисти, которые использовал художник.
Толстые мазки повторяют формы и формы предметов и людей, создавая ощущение движения на картине.
Ван Гог также использовал стиль импасто для отражения чувств и эмоций, особенно в своих автопортретах.
Клод Моне использовал технику импасто для описания текстуры и света своих предметов.
В своей серии картин Руанского собора он изменил свою технику, чтобы показать различные условия освещения.
Руанский собор, Клод Моне, 1893 г., холст, масло (Peter van Evert / Alamy Stock Photo)
Rouen Cathedral, Claude Monet, 1892 г., холст, масло (Peter van Evert / Alamy Stock Photo)
В картине на левая (1893 г.) краска нанесена выразительно, но легкими мазками намекает на туманные формы в тусклом свете раннего утра или вечера.
На картине справа (1892 г.) толстые мазки краски создают более четкую текстуру. Это дает более детальное представление о формах здания при дневном свете.
6 лучших способов создания текстуры в масляной живописи
Вы когда-нибудь хотели поэкспериментировать и создать текстуру в масляной живописи?
Если вы хотите создать текстуру в масляной живописи, это может быть проблемой, так как существует множество вариантов на выбор.
Масляный краситель с его средами хорошо подходит для техники глазурования с гладкой лакированной поверхностью.Однако существует большое разнообразие текстурных эффектов, которые могут быть достигнуты в масляной живописи с использованием традиционных техник, таких как импасто, или просто путем экспериментов.
В этой статье мы рассмотрим несколько популярных эффектов масляной живописи и то, как их можно использовать для создания текстуры в масляной живописи.
Чтобы вы знали, все ссылки на продукты в этой статье являются партнерскими. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы что-то покупаете, но это не требует дополнительных затрат.Не волнуйтесь, я всегда честен, открыт и беспристрастен с моими отзывами — я рекомендую только хорошее, — но этот партнерский доход помогает поддерживать работу сайта.
Вот мои 6 лучших способов создания текстуры в масляной живописи
Техника текстуры | Наиболее эффективное приложение |
---|---|
1) Импасто — нанесение большого количества краски кистью или мастихином, обычно с очень жестким качеством. | Краска, смешанная со средой Winsor & Newton Oleopasto Medium с помощью мастихина или большой кисти; без олифы и растворителей; КУПИТЬ НА AMAZON |
2) Scumbling — Слой рваного, пятнистого или царапающего цвета добавляется поверх другого цвета, так что части нижнего (-ых) слоя (-ов) цвета видны сквозь scrumbling. | Цвет прямо из тубуса; без высыхающих масел и растворителей |
3) Ala Prima — Относится к процессу покраски за один присест. | Цвет прямо из тубуса; Ограниченное количество олифы или растворителей |
4) Вытягивание — Цвет быстро перетаскивается кистью с намерением оставить открытые участки слоя под ним. | Цвет прямо из тубуса; без высыхающих масел и растворителей |
5) Нанесение мазка — слои краски наносятся короткими мазками или мазками по всей поверхности с равными или неравномерными интервалами. | Цвет прямо из тубуса; без высыхающих масел и растворителей |
6) Коллаж — Включение других различных материалов в масляную картину также может внести элемент текстуры. | Органические или неорганические материалы добавляются непосредственно в окрашенную поверхность для придания текстуры или слоев. |
1) Импасто
Подготовьте себя тоннами масляной краски перед тем, как отправиться в путешествие по живописи маслом импасто.
Импасто — это техника нанесения большого количества краски кистью или мастихином, обычно с очень жестким качеством.
Следы кисти Impasto, показывающие густое нанесение краскиЭффект представляет собой трехмерный аспект поверхности.
Часто специальные среды, созданные для рисования импасто, используются для увеличения густой текстуры краски при небольшом уменьшении количества краски, которое в противном случае было бы нанесено непосредственно из тюбика.
Такие среды, как олеопасто, также помогают в процессе высыхания, поскольку они сохраняют свою форму при высыхании краски.
Иногда импасто можно использовать в традиционной живописи, если он выполняется легко только на определенных вершинах, например, в ярких бликах.
Наиболее эффективное применение — Краска, смешанная с олеопасто средней , с использованием мастихина или большой кисти ; без олифы и растворителей .
Вот предлагаемые материалы, которые вам понадобятся для успешного Impasto:
Olepasto используется в окраске Impasto для увеличения густой текстуры краски при небольшом уменьшении количества краски, которое в противном случае было бы нанесено непосредственно из тюбика. Хороший набор мастихинов пригодится для импасто и других текстурных эффектов Кисти из щетины можно использовать для создания текстуры Импасто2) Обшивка
Процедура нанесения масляной краски напоминает художественный проект, который вы, возможно, выполняли в начальной школе.
Это техника рисования, при которой слой рваного, пятнистого или царапающего цвета добавляется поверх другого цвета, так что части нижнего (-ых) слоя (-ов) цвета проступают сквозь неровности.Результат дает ощущение глубины и цветового разнообразия области.
Этого также можно добиться, нанеся достаточно толстый слой цвета, а затем удалив краску абсорбирующим текстурированным предметом, например тряпкой, губкой или сухой кистью. Конечным результатом является то, что нижние уровни цвета отображаются через верхние уровни.
Если использовать этот термин несколько более широко, «потушение» также может относиться к процессу, при котором краска размывается или растирается на поверхности с помощью тряпки. В scumbling, чем более креативно используется текстура, тем интереснее будет текстура.
Этот стиль живописи понравится любителям экспериментов.
Наиболее эффективное применение — Цвет прямо из тюбика; без высыхающих масел и растворителей
3) Ала Прима
Живопись ala prima обычно относится к процессу рисования за один присест. Применение цвета происходит быстро и обычно для творческого художника полно выразительности. Фактура создается импровизированным способом путем манипуляции более толстым слоем краски.
В технике «Ала прима» не используются слои или остекление. Таким образом, правило «гибкость важнее негибкости» или «жирность важнее бережливости» не обязательно применимо.
Тем не менее, тусклые участки и растрескивание все же могут возникать, поэтому при окраске ala prima обязательно не использовать слишком много растворителей или сред.
Напротив, картины в стиле ала прима обычно окрашиваются цветом прямо из тюбика или с минимальным использованием олифы или растворителей.
Наиболее эффективное применение — Цвет прямо из тюбика; ограниченное количество олиф или растворителей
4) Вытягивание
Беззаботное и непримиримое рисование краски по поверхности — обычное дело в экспрессионистской живописи.
Цвет быстро перетаскивается кистью, чтобы оставить открытые участки слоя под ним. Эффект — один из очевидных слоев и открытого мазка кисти.
Pulling идеально подходит для выражения движения или жеста.
Наиболее эффективное применение — Цвет прямо из тюбика; ограниченное количество олиф или растворителей
5) Нанесение мазка
Французские импрессионисты часто использовали мазок для выражения света и цвета.
Нанесение мазков — это так, как звучит, когда слои краски наносятся короткими мазками или мазками по всей поверхности с равными или неравномерными интервалами.
Подобно пуантилизму, нанесение мазков позволяет добиться уникальной игры цвета и текстуры на перекрывающихся следах краски.
Наиболее эффективное применение — Цвет прямо из тюбика; ограниченное количество олиф или растворителей
6) Коллаж или включение других материалов
Возможности создания текстуры масляной краской безграничны.Однако помимо манипуляций с краской, другие материалы, обработанные маслом, также могут привнести элемент текстуры.
Особенно органические материалы, которые совместимы с компонентами масляного красителя и легко приклеиваются к краске, такие как перья, мешковина и другие текстильные материалы, являются прекрасными текстурными добавками.
Создание текстуры масляными красками, безусловно, может быть увлекательным и сложным занятием.
Узнайте больше о лучших брендах масляных красок для художников, которые я рекомендую.
Если у вас есть другие идеи о том, как создать текстуру в масляной живописи, я, безусловно, хотел бы услышать о них в комментариях ниже.
Другие полезные страницы:
Руководство Ultimate Art Supply
Книжный клуб Гэри
Ресурсы для художников
Магазин художественной печати и подарков
.